Ford focus 2 coupe: Форд Фокус (II поколение рестайлинг), 2008 — 2011 — описание и хараткеристики Ford Focus (II поколение рестайлинг), 2008 — 2011

Содержание

Форд Фокус (II поколение рестайлинг), 2008 - 2011 - описание и хараткеристики Ford Focus (II поколение рестайлинг), 2008 - 2011

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели - это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры.

В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров - мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 - это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла.

Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.

Ford Focus (Mk 2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.

Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.  

1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 - 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

 Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

Электроника

Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.

Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.

Ford Focus II — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбек с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.

В середине 2004 года на автосалоне в Пекине был показан концепт-кар Focus второго поколения в кузове седан, а уже в сентябре того же года на Парижском автосалоне показали серийную версию «второго» Фокуса в кузовах трех- и пятидверный хетчбек и универсал.

В 2005 году Focus второго поколения сменил на конвейере в г. Всеволожск автомобиль первого поколения.

В феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве был представлен Focus Coupe-Cabriolet.  Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. В 2008 году купе-кабриолет, как и прочие модификации, подвергся рестайлингу.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель изменилась достаточно существенно, при этом сохранив узнаваемость. В 2005 появилась спортивная версия – Focus ST. Автомобиль предлагался только в кузове хетчбек (с тремя или пятью дверьми).

В июле 2008 года на международном автосалоне в Лондоне была показана самая мощная версия модели – Ford Focus RS. Автомобиль производился в Германии, но был разработан британцами. В 2010 году появилась лимитированная версия Ford Focus RS 500. Автомобиль был выкрашен в черный матовый цвет, а двигатель развивал 350 л.с. Всего было произведено 500 экземпляров. В салоне каждого – металлическая номерная табличка.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль унаследовал от первого поколения отличную управляемость, но в подвеску были внесены изменения. В первую очередь, изменилось «ощущение автомобиля»: усилие на органах управления стало меньше, подвеска стала мягче. В целом, автомобиль стал комфортабельнее. На все автомобили устанавливалась электронная педаль газа, а в дорогих версиях гидроусилитель имел 3 варианта настроек – от спортивного до комфортного.

Базовым был мотор объемом 1.4 литра. Его мощности (80 л.с.) было маловато для разгона достаточно крупной и тяжелой по меркам класса машины. Такие версии предпочитали закупать, в основном, для корпоративных автопарков. Мотор 1,6 имел две версии: «простую» (мощность 100 л.с.) и с системой изменения фаз газораспределения (115 л.с.). Версия Trend оснащалась трехспицевым рулем, передние фары имели затемненную внутреннюю часть, пружины подвески были немного жестче, чем у других версий.

На версию ST устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра. Версия RS оснащалась тем же двигателем, но с большим давлением наддува. Тормозные механизмы  RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90.

Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

У Фокуса второго поколения немало конкурентов. Из «европейцев» это VW Golf, Opel Astra H, Skoda Octavia. Из «японцев» – Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic.

К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость, тяговитые двигатели (начиная с объема 1.6 л.), просторный салон, большой багажник, адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей. Фокус второго поколения заработал пять звезд из 5 возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP, при этом за защиту ребенка он получил 4 звезды. Это – один из лучших показателей в классе.

Недостатки – задемпфированная педаль газа: отклик на нажатие происходит с задержкой, поскрипывающие внутренние панели дверей, шероховатый пластик приборной панели, собирающий много пыли.

Интересные факты

В 2007 году на Моторшоу во Франкфурте был показан экологичный автомобиль Ford ECOnetic. Он оснащался дизельным двигателем с особым фильтром, снижающим выбросы вредных веществ в атмосферу и шинами с пониженным сопротивлением качению.

В апреле 2009 года на автомобильной выставке в Амстердаме была показана модификация Focus X Road. Автомобиль имел кузов «универсал», дизельный двигатель, увеличенный клиренс и внедорожный обвес из некрашенного черного пластика. Сначала автомобиль был выпущен ограниченной партией в 300 штук только для рынка Нидерландов, но позже его стали продавать и в других странах.

В соответствии с замерами, проведенными бельгийским автомобильным изданием Le Moniteur Automobile, Focus RS стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на дистанции 1 км.   Автомобиль преодолел это расстояние за 25, 4 секунды.

Focus RS предлагался в трех цветах: зеленый, синий и белый. Зеленый цвет – это обращение к истории. Цвет назывался Ford Le Mans Green и в 70-е годы в него красились автомобили Ford Escort RS1600.

Цифры и награды

В 2005 году автомобиль занял третье место на конкурсе Европейский автомобиль года.

В 2006 году в России было продано 68 тысяч Фокусов второго поколения, в 2007-м – 90 тысяч, в кризисном 2008-м – 93 тысячи. В России продавались автомобили как российской, так и испанской сборки.

Автомобиль не очень интересует угонщиков, но в количественном измерении угонов немало. Связано это с большим количеством реализованных автомобилей.

Слабые места и недостатки Ford Focus 2

Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «кредитотошнот» или «машина офисного планктона», из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

История

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Безопасность

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

 

Слабые места Ford Focus 2

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный — это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения — открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

Салон

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Электроника

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

Двигатель

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л. с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) — данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Трансмиссия

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

Подвеска

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливать в Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 - плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/

Ford Focus Coupe - Автотуризм

,"city_name":"arad"}">

Анунтури

Am gasit 78 anunturi

Am gasit 78 anunturi

Винде порог. Promoveaza-ti anuntul aici

687">

Ванд Форд

Автотуризм »Ford

1 500 €

Борса Иери 12:10

Ван Форд Фокус 1.4 бензина

Автотуризм »Ford

1 116 €

Negociabil

Бухарест, Сектор 3 Иери 11:59

Vand ford focus 2 1.8 tdci

Автотуризм »Ford

1 800 €

Negociabil

Tarnaveni Иери 11:39

Двигатель Vand Ford Focus 1.8 cp136 stare foarte buna

Автотуризм »Ford

3 200 €

Брэила 17 мкл

Ванд / дезмембрез ford focus mk1

Автотуризм »Ford

1 014 €

Negociabil

Ciorogarla 16 мкл

Ford Focus, 2001, бензина

Автотуризм »Ford

700 €

Negociabil

Валя Muscelului 16 мкл

Vand ford focus 1.8 дизель

Автотуризм »Ford

1 050 €

Крайова 15 мкл

«Ford Focus» «недавний adus»

Автотуризм »Ford

1 550 €

Negociabil

Suseni 15 мкл

Форд Фокус 1.6 бензина 115cp Euro4 Dublu CLIMATRONIC Parctronic •

Автотуризм »Ford

1 700 €

Клуж-Напока 15 мкл

Форд Фокус 1.6 бензина + GPL

Автотуризм »Ford

1 600 €

Breaza 14 мкл

Форд Фокус 1.6 Дизель

Автотуризм »Ford

2 500 €

Negociabil

Rojiste 14 мкл

Ford Focus cc Pininfarina 2.0 бензина 145 сп 2008

Автотуризм »Ford

3 750 €

Negociabil Вези анунтул пе

Арад 14 мкл

Ford focus 2005 купе

Автотуризм »Ford

1 300 €

Брашов 13 мкл

Ford Focus де vanzare

Автотуризм »Ford

974 €

Negociabil

Бая-Маре 13 мкл

Ford focus, производство 2008 г.

Автотуризм »Ford

2 350 €

Negociabil

Resita 13 мкл

Ford Focus 2 апгрейд

Автотуризм »Ford

1 826 €

Брэила 13 мкл

Vand ford focus2 купе

Автотуризм »Ford

1 650 €

Negociabil

Campina 13 мкл

Форд Фокус 1.6 бензина

Автотуризм »Ford

1 400 €

Вадастрита 13 мкл

Ван Форд фокус 1

Автотуризм »Ford

1 500 €

Negociabil

Hertioana de Jos 12 мкл

Форд Фокус 2 1.6 16v

Автотуризм »Ford

1 950 €

Negociabil

Болинтин-Вале 12 мкл

Форд фокус

Автотуризм »Ford

1 900 €

Пьятра-Нямц 12 мкл

Форд фокус 2006 2.0 TDCI

Автотуризм »Ford

2 000 €

Бухарест, Сектор 3 11 мкл

Ванд форд фокус 2001

Автотуризм »Ford

751 €

Negociabil

Бухарест, Сектор, 6 11 мкл

Форд Фокус 2.0 Титан

Автотуризм »Ford

2 029 €

Negociabil

Дробета-Турну-Северин 11 мкл

Ford Focus Facelift + instalaie gpl.

Автотуризм »Ford

3 500 €

Хорезу 11 мкл

Фотографии

Ford Focus + установка газа!

Автотуризм »Ford

3 500 €

Хорезу 11 мкл

Ван Форд Фокус 1.4

Автотуризм »Ford

1 200 €

Negociabil

Muntele Cacovei 9 мкл

СТАВКА! FORD FOCUS 2008 1,6 бензина

Автотуризм »Ford

2 450 €

Плоешти 9 мкл

Vand Ford Focus bine ingrijit, 2001, 101 cp, cu trapa, купе

Автотуризм »Ford

1 300 €

Negociabil

Сачеле 7 мкл

Безупречный, Фокус 14бензина, 120.000км, оригинал

Автотуризм »Ford

999 €

Тимишоара 7 мкл

Ford focus st import Germania принимает BTC

Автотуризм »Ford

5 500 €

Александрия 7 мкл

Ford focus mk1 1.6 16в бензина

Автотуризм »Ford

1 150 €

Плоешти 4 мкл

Ван Форд фокус 2 спорт

Автотуризм »Ford

2 000 €

Negociabil

Лимпезис 4 мкл

Vand / Schimb citroen c4 Si ford focus 2 break!

Автотуризм »Citroen

1 200 €

Negociabil

Паулешты 4 мкл

Ford Focus купе 1,4 бензина

Автотуризм »Ford

1 250 €

Negociabil

Focsani 4 мкл

Ford focus купе

Автотуризм »Ford

2 750 €

Арад 4 мкл

Форд фокус 2

Автотуризм »Ford

2 000 €

Косовень 3 мкл

Ford focus mk2 рестайлинг

Автотуризм »Ford

2 690 €

Negociabil

Брашов 3 мкл

Форд Фокус 1.4 2001 pentru piese

Автотуризм »Ford

510 €

Negociabil

Тыргу-Муреш 2 мкл

2008 Ford Focus S Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства

Сильные стороны модели:

Более современный внешний вид; комфорт езды; функции безопасности; эффективность топлива; Доступна система синхронизации.

Изменения модели:

Все модели хэтчбека и универсала Ford Focus были сняты с производства в 2008 году, но к модельному ряду присоединяется двухдверное купе; оставшийся седан был полностью переработан в косметическом плане на 2008 год, с новым характерным внешним видом внутри и снаружи. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию нового Focus.

Стоимость модели:

Экономичный Ford Focus с улучшенным стандартным оборудованием безопасности, улучшенными ходовыми качествами и изысканностью на 2008 год стал еще более выгодным, чем раньше. Система Sync также является выдающейся функцией, предлагая функции громкой связи и беспроводного воспроизведения музыки в ценовом классе, в котором они не были бы предложены иначе.Более того, дизайн, особенно внутри, придает интерьеру Focus более современный и высококлассный вид.

Обзор модели:

В 2008 году Ford Focus получил совсем другой облик; Редизайн заимствует реплики от более крупного седана Ford Fusion с расширенными колесными арками, смесью сглаженных переходов и резких складок, а также привлекающей внимание решеткой радиатора с хромированной решеткой.Внутри Focus установлены новые сиденья с большей боковой и поясничной поддержкой, чем раньше, а также более крупная центральная консоль, корзины и подстаканники. В центре верхней части приборной панели находится новый дисплей и центральная консоль, которая обеспечивает более открытое пространство для ног впереди. Освещение Ice Blue теперь используется для освещения приборов и салона, но недавно доступная система окружающего освещения позволяет водителю выбирать из нескольких цветов с помощью переключателя на приборной панели. Механически некоторые из компонентов предыдущего Focus перенесены.Focus оснащен двумя разными двигателями. В стандартную комплектацию входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Версия Duratec 20E с более чистым сгоранием, соответствующая требованиям PZEV для Калифорнии, предлагается в штатах, где выбросы загрязняющих веществ отсутствуют, а в соседних штатах - дополнительно. Двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. За счет улучшенной аэродинамики и меньшего веса по сравнению с прошлогодней моделью Focus рассчитывает сохранить впечатляющую экономию топлива. Первоначальные оценки имели ручной подсчет 24 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, в то время как автоматический подсчет оценивается как 24/33.Ожидается, что Focus 2008 года будет иметь перенастроенную подвеску для более мягкой езды, а также новую тормозную систему с алюминиевыми компонентами - диски спереди и барабаны сзади. Антиблокировочная система тормозов остается опцией. Боковые подушки безопасности для грудной клетки и боковые шторки безопасности Safety Canopy теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей Focus. Сумки-занавески остаются надутыми в течение нескольких секунд. Focus - первая модель, предлагающая Sync, функцию, совместно разработанную Ford и Microsoft, которая позволяет мобильным телефонам и медиаплеерам взаимодействовать с аудиодисплеем автомобиля, позволяя пользователям использовать звук автомобиля. системные элементы управления и дисплеи для доступа к музыке и функциям телефона.Синхронизация является опцией для комплектации S и SE и входит в стандартную комплектацию комплектации SES.

2009 Ford Focus SES 2dr Cpe Характеристики и характеристики

Ковшеобразные сиденья с тканевой опрокидыванием спереди: сиденье водителя с четырехсторонней регулировкой, пассажирское сиденье с двусторонней регулировкой, регулируемые подголовники

Заднее многоместное сиденье, разделенное 60/40

Полностью напольная центральная консоль с подлокотником и металлической верхней панелью

Коврики спереди / сзади

Кожаное регулируемое рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем

Приборы-вкл: черная аппликация с белыми датчиками, тахометр, счетчик пройденного пути.

Кластер производительности

Отображение компаса * Доступно поздно *

Индикация наружной температуры

Центр сообщений

Pwr окна

Pwr дверные замки

Бесключевой доступ с (2) брелками

Круиз-контроль

Открытие багажника / крышки багажника * Доступно поздно *

Пассивная противоугонная система SecuriLock

Кондиционирование воздуха

Обогрев заднего стекла

Бардачок

(2) передние подстаканники, (1) задний подстаканник

Металлическая аппликация на приборной панели

Яркие инструментальные кольца, яркие ручки разблокировки, хромированные регистровые вставки

Вверху приборной панели

(2) точки питания 12 В

Передний встроенный карман для карт с держателями для бутылок

Электрохромное зеркало заднего вида

Зеркала с двойным козырьком

Окружающее внутреннее освещение

Передний верхний светильник с затемнением в театре

Кленовые фонари

Карман для карты на спинке пассажирского сиденья

Ford Focus Coupe 2019 года, к сожалению, ненастоящий

Следующее поколение Ford Focus уже на пороге, и все еще отсутствует один тип кузова - двухдверный, который появлялся и исчезал на протяжении всей истории автомобиля.Да, в какой-то момент технически это был трехдверный хэтчбек. Однако был период с 2008 по 2010 год, когда Ford предлагал Focus как традиционное купе. Это был не самый привлекательный двухдверный автомобиль, и Ford снял его с производства из-за низких продаж. Но дело не в этом. Этот рендеринг купе Ford Focus 2019 года показывает, насколько великолепно может выглядеть переднеприводный двухдверный автомобиль - даже если такой автомобиль никогда не увидит свет.

Euro-spec. Особое внимание уделяется сборочным линиям:

Он более гладкий, чем его собрат 2008–2010 годов.Расширенная линия крыши до багажника придает Focus очень спортивный вид, особенно если вы замечаете складки на кузове, которые перекрывают колеса. Трудно не провести параллели между рендерингом и Ford ZX2 начала века. Похоже, что этот рендеринг является естественной эволюцией дизайна ZX2, если бы , преемник Probe, не оказался на свалке после многих лет ужасных продаж.

Читайте также:

Image, однако, Ford построил его и выпустил версию Focus RS.Полный привод и 350 лошадиных сил звучат как пограничный дьявольский рецепт веселья. Хотя такая крошечная производительная машина, вероятно, съела бы продажи Ford Mustang с его четырехцилиндровым двигателем мощностью более 300 лошадиных сил и спортивным внешним видом. И это было бы последнее, чего хотел бы Форд.

Сейчас купе Focus - это всего лишь рендеринг и не более того. Компактные двухдверные автомобили - уже редкая порода. У Honda есть купе Civic в США, и есть Hyundai Veloster, но это все - по крайней мере, в Северной Америке.Нет даже Kia Forte Koup. Европейский рынок гораздо более восприимчив к более крошечным двухдверным автомобилям, сочетающим мощность и стиль. Однако купе Ford Focus никогда не появится, так что вы можете продолжать мечтать.

Источник: X-Tomi Design через Facebook

Ford Focus 2008 г. и Scion tC 2010 г.

Выбрать стиль

2-дверное купе S

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Focus 2-дверное купе S 24 35 год 13 569 долл. США 14 395 долл. США
Focus 2-дверное купе SE 24 35 год 14 180 долл. США 15 225 долл. США
Focus 2-дверное купе SES 24 35 год $ 15 404 16 570 долл. США
Focus 4-дверный седан S 24 35 год 13 900 долл. США 14 755 долл. США
Focus 4-дверный седан SE 24 35 год 14 508 долл. США $ 15 855
Focus 4-дверный седан SES 24 35 год $ 15 727 $ 16 925

Выбрать стиль

2-дверный HB Автомат

Показать только отличия

13 569 долл. США

$ 17 005

14 395 долларов США

17 900 долл. США

240 $ / месяц

298 $ / месяц

Ford Focus 2008 года не совсем новый, но это улучшение и хороший выбор, если вы ищете вместительный автомобиль с хорошей управляемостью по базовой цене от 15 000 долларов. Scion tC 2010 предлагает более совершенное управление и роскошные функции, чем можно было бы предположить по низкой базовой цене.
  • Улучшенная общая доработка
  • Улучшенный дизайн интерьера
  • Тихая езда
  • Привлекательная базовая цена
  • Привлекательный дизайн интерьера
  • Хорошие характеристики с механической коробкой передач
  • Новому кузову не хватает стиля
  • Менее спортивная подвеска
  • Нет специализированных моделей производительности
  • Чрезмерный дорожный шум
  • Теснота в салоне, особенно высота над головой
  • Плохая обзорность сзади
24 мили на галлон 21 миль на галлон
35 миль на галлон 29 миль на галлон
Компактный Малолитражка
36.1 33,6
39,2 37,6
93.3 84,7
48,3 47,3
53.5 54,3
38,3 36,6
5 5
53.6 50,0
41,7 41,6
50.4 53,2
29,1 - подлежит уточнению -
67.9 69,1
58,2 59,3
- подлежит уточнению - 5.2
175,0 174,0
58,6 55.7
58,1 59,3
102,9 106.3
13,8 12,8
10.9 x - подлежит уточнению - 10,83 x - подлежит уточнению -
Да NA
NA 4-колесный
NA Да
NA 10.59 x - подлежит уточнению -
Pwr Pwr
- подлежит уточнению - NA
Да Да
13.0 14,5
- подлежит уточнению - - подлежит уточнению -
15.8 17,7
34,2 36,1
Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
- подлежит уточнению - 3.15
P195 / 60R15 P215 / 45ZR17
NA NA
P195 / 60R15 P215 / 45ZR17
NA Т125 / 70D17
NA NA
NA NA
100 - подлежит уточнению -
NA NA
1000 - подлежит уточнению -
NA NA
2588 2987
Сталь Алюминий
NA Сталь
15 x - подлежит уточнению - 17 х 7.0
NA Компактный
Сталь Алюминий
15 x - подлежит уточнению - 17 х 7.0
- подлежит уточнению - 6,3
- подлежит уточнению - - подлежит уточнению -
110 - подлежит уточнению -
2.0L / 121 2,4 л / 144
140 @ 6250 161 @ 6000
Газ I4 Газ I4
SMPI SFI
136 @ 4250 162 @ 4000,
99N NA
24 21
35 29
- 24
5 4
0.77 NA
NA NA
Передний привод Передний привод
3.72 3,15
2,14 2,20
NA NA
3.56 2,74
1.03 1.02
Руководство с OD Автомат
NA NA
3.67 3,94
- подлежит уточнению - NA
1.45 1,41
Форд Фокус Scion TC
2-дверное купе 3 двери хэтчбек
NA 0.79
NA Макферсон Стойка
- подлежит уточнению - - подлежит уточнению -
0.83 0,83
Управляющий нож Независимый
NA Двойной рычаг
- подлежит уточнению - - подлежит уточнению -
Стойка Макферсон Независимый
- 7
- 7.8

Форд Фокус Купе | Найдите местные предложения на новые или подержанные автомобили и грузовики в Канаде от дилеров и частных продавцов

Ощутите безупречную езду на Ford Focus 2008 года! Он только что прибыл на нашу стоянку на прошлой неделе! Это 2-дверное 5-местное купе - исключительное качество! Основные функции включают круиз-контроль, подогрев ...

Хотите освежающих впечатлений? Делайте покупки вместе с нами здесь, в Amherst Nissan! Отличный сервис, отличные предложения, мы берем на себя все сделки и предлагаем финансирование! Здесь, чтобы служить вам каждый день!

Руководство по эксплуатации | 168 452 км | Финансирование

Автозапчасти и автомобили 2008-2011 Ford Focus 2-дверное купе Сторона водителя Стекло передней левой двери Авто стекло

  1. Дом
  2. Автозапчасти и автомобили
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Автомобиль Стекло
  6. Авто Стекло
  7. 2008-2011 Ford Focus 2-дверное купе Стекло передней левой двери со стороны водителя

2008-2011 Ford Focus 2-дверное купе Стекло со стороны водителя Передняя левая дверь Стекло

2008-2011 Ford Focus 2 Door Coupe Стекло передней левой двери со стороны водителя.Дверное стекло. Левая / со стороны водителя. Glass Detail .. Состояние: Новое : Бренд: : BSG , Страна / регион производства: : Китай : Номер детали производителя: : DD11348 GTN , Размещение на транспортном средстве: Слева, спереди : Гарантия: : 90 дней , Поверхность: : ЗЕЛЕНЫЙ ОТТЕНОК : UPC: : Не применяется ,。

2008-2011 Ford Focus 2 Door Coupe Стекло передней левой двери со стороны водителя




2008-2011 Ford Focus 2 Door Coupe Стекло передней левой двери со стороны водителя

13-кратный синий светодиодный корпус Внутренняя лампа T10 и 31 мм лампа для подсветки купольной карты 168 175.Переключатель управления вентилятором HVAC-Селекторный переключатель Передний 4 сезона 37577, Галогенные фары Фара в сборе с парой ламп для 10-12 Kia Forte Koup. Сплав The Union Jack Car Sticker Badge 3D Британский флаг Авто Наклейка Эмблема 1 ШТ., Передние eLine просверленные шлицевые тормозные диски и керамические тормозные колодки Equinox, Terrain, задний амортизатор подвески Gabriel G63778. Комплект проводов зажигания DODGE RAM DURANGO NEW OEM MOPAR. Flow Kooler 330-160 Термостат с высоким потоком 160 градусов F. OEM Recon 18X7.5 легкосплавное колесо Sparkle Silver Metallic Full Face окрашено 560-70839.Передняя левая и правая стойки в сборе и пыльники KYB Excel-G для Scion Toyota. Комплект прокладок двигателя Подшипниковые кольца 90-93 Mazda Miata 1.6L L4 DOHC 16v, обратный клапан топлива Drag Specialties для Harley Fat Boy EFI 2007 0706-0233, двухстенный руль Renthal Black Bend RC High, KIA OEM 16-18 Передняя дверь Sorento- Крышка ручки левая 82652C5010. ONE SICKSPEED PINK SUPER LOUD ELECTRIC BLAST HORN МОТОЦИКЛ 12V M4. 2 комплекта для восстановления карбюратора для Johnson Evinrude V4 85 90 100 115 125 140 л.с. США, 2 шт. 07-10 Honda CR-V Blk Алюминиевый багажник на крышу Поперечная балка Багажник.КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN 110cc 125cc 140cc PIT PRO TRAIL QUAD DIRT BIKE ATV, 2000-2008 Тяга стабилизатора поперечной устойчивости для переднего стабилизатора Peugeot 607. Прокладка крышки клапана двигателя ACDelco GM Оригинальное оборудование 10154775.1980 1981 CHRYSLER CORDOBA DODGE MIRADA НАБОР ВАКУУМНЫХ СХЕМ ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ o TCS 1994–1997. Нейлсен 1/2 "привод 14 мм ударное глубокое гнездо метрическая сверхмощная воздушная электрическая 3167, 8-дюймовая наклейка с изображением готического черепа.08-12 JDM HONDA Accord INSPIRE Комплект противотуманных фар заднего багажника Неокрашенный GARNISH CP3, БЕЛЫЙ ЗАМОК ПАЛУБНОЙ ПАНЕЛИ БЕЛЫЙ С ПРОЗРАЧНОЙ ВСТАВКОЙ 39401 7-7 / 8-OD RABUD 33004, Acura HONDA OEM 14-16 MDX-Задний фонарь задний фонарь в сборе Левый 33550TZ5A02.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *