Bmw 6 series e24: Купить б/у BMW 6 серии I (E24), продажа автомобилей БМВ 6 серии I (E24) с пробегом на сайте

Содержание

BMW E24 6 Series — характеристика — фото

BMW E24 – это первое поколение 6 серии, которое было представлено в 1976 году на Женевском автосалоне после первой 5 серии в кузове E12 и 3 серии E21.

БМВ Е24 выпускалась в период с ноября 1975 года по 6 апреля 1989 года и является успешным сочетанием стильной внешности, четких линий и спортивного стиля, а мощный профиль излучает чистую мощь и динамику. Всего было выпущено 86 219 единиц эти авто.

Первоначально купе E24 было основано на платформе E12, а оригинальный дизайн купе разработан главным дизайнером Полем Браком.

Комфортный интерьер E24 был выполнен частично или полностью из кожи.

Технические характеристики

Двигатели и модельный ряд

В 1976 году 630 CS (для американского рынка эта модели выпускалась как 630CSi) и 633 CSi получили карбюраторный 3,0-литровый M30B30 и 3,2-литровый инжекторный M30B32.

В 1978 году была выпущена спортивная версия 635 CSi. Автомобиль получил передний и задний спойлеры, литые диски, 218-сильный 3,5-литровый двигатель M30B35 с непосредственным впрыском, а результаты теста оказались впечатляющими по сравнению с мощными Mercedes и Porsche.

Эта модификация стала самой успешной моделью первого поколения купе 6 серии.

В 1979 году 628 CSi заменяет 630 CS и получает вместо 3-литрового бензинового двигателя, 2,8-литровый мотор M30B28 с непосредственным впрыском.

В 1982 году внешний вид Е24 был радикально улучшен. Рестайлинговая 635CSi получает не только обновленный кузов, а и современную систему впрыска топлива, в результате чего потребление топлива были снижены. В интерьере, в результате фейслифтинга изменились размеры и расположение приборов.

В 1984 году была представлена мощная модель M635 CSi. Внешне, она выделялась низким передним спойлером с интегрированными фарами, которые усилили спортивный характер купе. M635CSi комплектовалась 286-сильным 4-клапанным двигателем от легендарной M1 – M88/3.

В 1987 году E24 получает второе обновление внешнего вида. Были увеличены бамперы, которые стали окрашиваться в цвет кузова.

МоторОбъем. куб.смМощность, л. с.Крутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон с 0-100 км/часСредний расход топлива, л/100 км
628CSiM30B282788184240208
212
9,3
9,1
12,0
10,0
630CSM30B30V29851852602109,011,8
633CSiM30B32LE3210200
197
285
280
215
219
7,9
7,8
13,4
12,0
635CSiM30B35LE
M30B34M
3453
3430
218
218
220
185
211
304
310
315
290
305
222
229
230
217
225
7,6
7,6
7,4
8,3
8,1
12,6
10,6
11,6
11,6
12,1
M635CSiM88/33453286
256
340
330
255
245
6,4
6,9
11,1
12,0

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах
 Длина 4775
 Ширина 1725
 Высота 1365
 Передняя колея 1422
 Задняя колея 1487
 Колесная база 2626
 Клиренс 140
 Объем багажника 416

Во время производства, купе 6 серии тюнинговали немецкие тюнеры такие как Alpina, Hartge и AC Schintzer они добавляли свои собственные детали двигателя, подвески, колеса, интерьер и многое другое.

Кроме этого, многие дилеры предлагали E24 в кузове кабриолет в качестве опции, при покупке или после. К сожалению нет данных о количестве выпущенных кабриолетов, так как они выпускались неофициально.

На основе двух моделей первого купе 6 серии были созданы два шедевра автомобильного искусства – Art Car Robert Rauschenberg и Art Car Ernst Fuchs.

Следующим купе 6 серии стал E63 Coupe, и кабриолет E64 в 2003 году, а до этого времени купе заменяла 8 серия E31.

Видео BMW E24 6 Series

Модификации BMW 6-series E24

Одноклассники BMW 6-series E24 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 6-series E24

BMW 6-series E24, 1980 г

Итак, BMW 6-series E24. Обыкновенная 635-я со стандартным на тот момент набором опций (диски литые, тонированные стекла и т.п.). По моему мнению, это один из немногих автомобилей тех лет, нарисованный, собранный и ездящий с душой. Очень отзывчивый, хотя и тяжелый, мотор (рядные чугунные шестерки — это круто, M88/S38 в особенности), прозрачное рулевое управление, четкая КПП (все четко, как в винтовке), нереально удобный спортивный салон (к слову, электрика в сиденьях — излишество), жесткий кузов и отменный дизайн середины 70-х. Автомобиль был приобретен в очень плачевном состоянии (били ее и собирали «как-нибудь», и красили не раз кое-как) и неспешно своими руками восстановлен. Все собрано по возможности в оригинале, за исключением лишь колес (5 стиль в 18 диаметре). В недалекой перспективе планируется перешивка салона. Некоторые особенности и наблюдения: в городе (и не только) медленно ездить невозможно — звук мотора BMW 6-series E24 провоцирует постоянно: «щелк-щелк» — уже 100 едем, но и быстро не получается — поток быстро не едет, 130 по ощущениям как 60, а выше могут и по голове надавать сурово.

Парковаться неудобно. Длинные свесы BMW 6-series E24 совсем не способствуют. Аппетит в городе от 15 до 25 литров (по прибору), за городом падает до 10(при 120 км/ч). Обзорность великолепная, даже с узенькими зеркалами.

   Достоинства: автомобиль для души. Звук мотора. Динамика. Классный салон.

   Недостатки: неудобно парковаться.

  Евгений, Москва


BMW 6-series E24, 1979 г

Этот автомобиль – классика БМВ. Элегантный, грациозный, быстрый, красивый. Ни одной лишней детали во внешности у BMW 6-series E24 нет. «Родился» он в апреле 1979 года. Таких как он в тот год на свет появилось всего 301 модель. Первое поколение «Шестёрок». Дорестайлинговая модель. Двигатель BMW 633CSi E24 — M30, рабочим объемом 3210 куб.см. До августа 1979 года BMW 633 CSi комплектовалась 200-сильным мотором, после, 197-сильной версией того же M30 с крутящим моментом 285 Н·м. Такие характеристики позволяют разгонять BMW 633CSi E24 до максимальной скорости в 215 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимал 7,9 секунд.

Средний расход топлива BMW 6-series E24 — 11,0 литров на 100 км. Этот BMW вызывает восторг даже у тех, кто ничего не понимает в автомобилях. Это мой самый лучший друг.

   Достоинства: вызывает восторг своим внешним видом.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Новосибирск

 

BMW 6-Series (E24) технические характеристики, фотографии и обзор

Роскошное купе BMW 6-й серии в кузове E24 справило официальную премьеру в 1976-м на автошоу в Женеве, а в серию поступило весной того же года. За 13 лет производства автомобиль неоднократно получал различные изменения, а его итоговый тираж составил более 86 тысяч экземпляров. В 1989-м двухдверка покинула конвейер, обзаведясь последователем в лице 8-Series (E31), а вот «шестерка» 2-ой генерации в кузове E63 увидела свет только в 2003 году.

«Первая» BMW 6-й серии была доступна в одном кузовном исполнении – двухдверное купе. Размеры у автомобиля внушительные: общая длина – 4923 мм, из которых в 2626 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1725 мм, высота – 1365 мм. Дорожный просвет баварской модели насчитывает 140 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса двухдверки колеблется от 1450 до 1619 кг.

Для оригинальной BMW 6-Series предлагалась широкая гамма силовых агрегатов, состоящая исключительно из бензиновых атмосферных «шестерок» с рядным расположением цилиндров. При объеме от 2.8 до 3.5 литров двигатели развивают мощность 184 до 211 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент варьируется от 235 до 304 Нм. Кроме того была производительная M-версия, оснащенная 286-сильным мотором, отдача которого составляет 333 Нм тяги. Ассистировали агрегатам 5-ступенчатая МКП или 4-скоростная АКП, направляющие потенциал на заднюю ось.

«Шестерка» 1-го поколения построена на заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя в передней части. Подвеска у купе полностью независимая: спереди – стойки McPherson, сзади – продольные рычаги. В систему рулевого управления вживлен гидравлический усилитель, а дисковые тормоза задействованы на каждом из четырех колес.

На дорогах России «первая» BMW 6-Series гость достаточно редкий, однако определенная часть машин в нашей стране все-таки осела. К достоинствам купе можно отнести престижность, привлекательную внешность, мощные двигатели, хорошие характеристики динамики и скорости, низкую распространённость модели, чем и определяется ее уникальность.

Недостатками «первой шестерки» считаются высокий уровень расхода топлива, солидная стоимость и дорогое обслуживание.

Отзывы

Тест-драйв BMW 6-Series E24

Легендарная классическая «шестерка» BMW с характерным акульим «носом» — брутальный драйв и неудержимая мощь в чистом виде. Редчайшее спортивное купе 1985 г.в. от баварцев, да еще в почти топовой версии 635CSI (!), в идеальном состоянии (!!), с М-обвесом (!!!), попробовал на вкус Юрий Гладчук. 

В потрясающем фан-видео от чехов — вся суть BMW E24. Сюжет очень трогательный. Сын привозит своему пожилому отцу-гонщику в больницу семейную реликвию — старенькую М6. Затем пересаживает его из инвалидной коляски за руль автомобиля. Несмотря на старость, руки и ноги старого раллиста еще помнят былые времена. Сужаются зрачки — и он не может устоять… Мораль сей басни — спокойно ездить на этом автомобиле невозможно в любом возрасте! 

Дальше можно было бы и не продолжать. Вся суть автомобиля — в этом трогательном видео.

В Беларуси это один из немногих Е24, да и по всему СНГ их очень-очень мало. А уж в таком идеальном и оригинальном состоянии днем с огнем не сыщешь. Я давно мечтал прикоснуться к этому автомобилю — и сегодня это удалось. 

Безумные 1970-е, время Beatles и Deep Purple. Только тогда мог появиться такой автомобиль, как BMW 6-Series. В 1976 году новенький BMW E24 приковал к себе самое пристальное внимание общественности, став одним из главных открытий года. «Шестерка» была восторженно встречена покупателями как в Европе, так и за океаном, в первый же год было продано около 5000 очень дорогих автомобилей. Затем темпы продаж неуклонно росли практически до самого окончания производства. Залогом успеха были потрясающий дизайн и отменные ходовые качества, кроме того, E24 оказался очень комфортным и богатым по комплектации.

Ничего не напоминает? BMW E24 в те времена — это как BMW i8 в наши дни. Инновации, дизайн и драйв — это то, что объединяет «прадеда» Е24 и «правнука» i8… 

Часто думают, что E24 является спортивной версией кузова E23 седьмой серии, но это не так. Прототипом для конструкции шасси и многих узлов шестой серии стала пятая серия (E12, а затем E28). Так что вся спортивность в этом автомобиле — от «пятерки». При этом все, что касается комфорта и безопасности, было наравне с «семерками» в кузове E23.

— Знаю точно, что в те времена моя машина стоила 110.000 марок, — рассказывает владелец автомобиля Андрей. — Немалые деньги!

Что покупатель приобретал за эту сумму? 

Первое, что шокирует, — экстерьер. По мнению многих фанатов баварской марки, это самый красивый автомобиль BMW, и здесь нельзя не согласиться! «Акулий нос» E24 и сегодня смотрится великолепно, наверное, ни одна другая модель BMW не была внешне настолько пронизана философией скорости и агрессивности. А с М-обвесом — просто фантастика, а не дизайн. Конкретно этот автомобиль, кстати, когда-то был серебристого цвета, но владелец во время реставрации полностью перекрасил его в коричневый. На солнце бока красиво отливают бронзой — загляденье, а не BMW! Вау-эффект обеспечен!

Второй шок — от уровня оснащения. Для середины 1980-х это просто космолет какой-то! Именно на E24 впервые появилась бортовая система контроля (check control), которая сообщает о недостаточном уровне тормозной жидкости, масла в двигателе, воды в бачке омывателя, а также о неисправности ламп освещения. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель рулевого управления с переменным, в зависимости от скорости, усилением. Имеется в наличии функциональный бортовой компьютер, в котором есть, например, секундомер, средний расход топлива, средняя скорость и многое другое. В автомобиле присутствует ABS, инжекторная система впрыска, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон, электролюк, полный электропакет и…

… охлаждаемый бокс для задних пассажиров! Причем все это, несмотря 30-летний возраст автомобиля, до сих пор работает. Кроме отдельного кондиционера для задних пассажиров, так как сам бокс стоит здесь внештатно от американской версии. 

Я листаю список опций — и глаза на лоб лезут: климат-контроль и отдельный кондиционер для второго ряда сидений, амортизаторы с электронным управлением, система автоматического поддержания клиренса задней оси, гидрокорректор фар, автономный обогреватель под задним сиденьем, «надувная подушка безопасности», подогревы сидений, телефон Philips BSA 44, антипробуксовочная система и т.д и т.п. Список опций для 80-х годов очень широк! Сегодня этим никого не удивишь, но 30 лет назад это все было фантастически инновационным. 

А потом садишься за руль — и тебя вновь ожидают сюрпризы: для 1980-х эргономика — супер! Сидишь как влитой, кресла Recaro обнимают тебя выраженной боковой поддержкой. Руль регулируется по вылету, кресла — по высоте. Отдельно выдвигается подушечка для ног. В некоторых современных автомобилях не встретишь специальную площадку для левой ноги, а здесь она присутствует. Удобный трехспицевый М-руль хочется держать двумя руками и не отпускать, у него есть даже два наплыва для правильного хвата в позиции 10-2. В общем, в некоторых современных автомобилях далеко не так удобно сидеть, как в этом. Класс!

Характер машины вполне соответствует агрессивной «акульей» внешности. У нас в гостях версия 635 CSi с 3,4-литровым мотором M30B34, развивающим 218 л.с. при 5200 об/мин. Если правильно выбирать момент переключения передач, то стрелка спидометра BMW 635 CSi, по паспортным данным, должна прыгнуть между отметками «0» и «100» за 7,4 секунды! При этом выше «229», по техническим данным, она двигаться отказывается, что неудивительно — очень немногие машины в то время могли достичь подобной скорости. Впрочем, «делаешь» всех в потоке на этой машине и по сей день!

С данным двигателем была доступна 5-ступенчатая механическая коробка, причем можно было выбирать между экономичным (с повышающей пятой передачей) и спортивным (со сближенными передаточными числами и «прямой» пятой передачей) вариантами. Также был доступен 4-диапазонный «автомат» с тремя режимами работы: спортивным, экономичным и ручным. В нашем случае коробка — обычная «механика», и «клацать» ею — сплошное удовольствие!

Аналогичные эмоции испытываешь, вдавливая в пол напольную педаль «газа». Великолепный баварский двигатель хотя и неплохо тянет на «низах», но любит, когда его раскручивают. На «верхах» водителя будоражит сочный и бодрый подхват. А этот звук выхлопа… Зверь какой-то, а не мотор! «Сердце» 635 CSi — главная деталь автомобиля. Рядный шестицилиндровый, идеально сбалансированный — именно такие моторы и принесли славу мотористам BMW. Полный восторг!

Управляемость — отдельная песня. Жаль, что машина хозяйская, раритетная, а так бы половину теста провела в позиции боком и с дымом из-под задних колес. Позволил себе немного пошалить, нажав в повороте «газ», — чувствуется, как срабатывает опционный «самоблок» и Е24 направляет свой острый «нос» в сторону выхода из поворота. Хотя и этого непродолжительного знакомства хватило, чтобы сказать: крены в поворотах небольшие, подвеска плотная, тормоза мощные, руль информативный.  

А что сегодня? Новенький BMW с электрическим малоинформативным рулем? В XXI веке такое возможно, а в 80-х годах XX века подвесочник из Баварии застрелился бы от стыда. Поэтому Е24 — максимально «честный» и понятный в управлении автомобиль. 

Если говорить о скорости, то после 635 CSI шла топовая версия «акулы» M635 CSI. Двигатель у нее был от среднемоторного спорткара BMW M1, который развивал мощность 286 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что обеспечивало впечатляющую динамику: первую «сотню» M635 CSi разменивала за 6,4 секунды. Что удивительно, экономичность этого двигателя была почти такой же, как у 218-сильного мотора 635 CSi: 11,4 л/100 км у 635 CSi против 11,3 л на «сотню» у M635 CSi. 

Это, кстати, была «проба пера» для отделения BMW Motorsport GmbH. А тюнинг-версии от Alpina и Hartge получились одними из самых быстрых машин своего времени. Но от М-версии у нас только внешнее и внутренне убранство.  

Таким и запомнился Е24: фантастически красивым, умопомрачительно быстрым, максимально честным в управлении автомобилем, который поразил и длинным списком оснащения. А что нам расскажет владелец Андрей?

— Пригнал свою «акулу» из Германии в 1998 году, с тех пора она у меня в одних руках. Обошлась машина мне тогда примерно в 7000 долларов. Те доллары, как вы помните, были гораздо «серьезнее» нынешних, так что это был недешевый автомобиль. В 1998 году на одометре было около 97.000 километров, сегодня — 350.000. Всего у нее в жизни было два серьезных ремонта, последний раз — два года назад — машину полностью разбирал по винтику, все делал своими руками на своей СТО. Все старое и износившееся выбрасывалось, новые детали заказывались и привозились из Германии. Реставрация обошлась мне в 9000 долларов. А вот двигателю не делал капитальный ремонт, поскольку он ему пока совершенно не нужен, очень надежный мотор. Сейчас так складываются обстоятельства, что машину вынужден продавать. Прошу за нее 21.000 долларов…

Много это или мало, сказать сложно, но не ради рекламы будет сказано: машина стоит этих денег. 

6 апреля 1989 года была произведена последняя BMW шестой серии, ее сменила более дорогая «восьмерка». Всего за 13 лет производства было выпущено 86.216 этих машин. Что самое главное — даже спустя почти 40 лет после начала производства автомобиль заставляет сердце биться сильнее. 

Знаковая машина для BMW. Настоящая «акула».

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Аркадия СОБОЛЕВА
Видео из открытых источников
ABW.BY

Заметки на полях

Зеркала не самые большие и удобные, зато имеют электрорегулировки и обогрев. Стекла без рамок — высший класс.

Панель приборов великолепно читается, имеет экономайзер и датчик планового обслуживания. В бортовом компьютере можно получить информацию о среднем расходе.

Этот «акулий» агрессивный «нос» можно рассматривать часами…

Задние фонари точно такие же, как и у легендарного спорткара BMW M1.

В современных бортовых компьютерах не встретишь возможности блокирования запуска двигателя, введя свой код. Главное — потом его не забыть…

Оригинальная музыкальная система BMW Sound System состояла из восьми колонок и усилителя.

Багажник очень большой, хотя можно придраться к большой погрузочной высоте. «Эту машину любили американские гангстеры, так как в такой вместительный багажник помещались сразу два трупа», — шутит владелец автомобиля.

Оригинальная «запаска» с «родным» литым диском.

По словам Андрея, весь штатный инструмент в наличии, но лежит отдельно.

Оригинальная немецкая аптечка теперь наполнена современным содержимым. 

Ограничитель скорости в бортовом компьютере.

Кресло восхитительно удобное. Салон полностью перешивался. Небольшой отход от «оригинала» — середина сидений раньше была обшита клетчатой тканью. 

 

Легендарная модель BMW 6 Series (E24)

История шестой серии BMW началась в 1976 году, когда модель E24 была показана на мотор шоу во Франкфурте. А за 4 года до этого миру представили концептуальную модель Turbo , которая и предвосхитила появление E24. 

Перед конструкторским и дизайнерским отделами стояла задача создать «нестареющий автомобиль». В результате, модель Е24 выпускалась на протяжении тринадцати лет — куда больше, чем любой другой автомобиль баварской компании

Концепт отвечал веяниям моды того времени — он имел клиновидный кузов  и двери по типу «крыло чайки». Под капотом у шоу кара скрывался турбомотор, способный разогнать автомобиль до 250 км/ч.

На тот момент на мировом  рынке  были представлены 3-я и 5-я серия BMW. Эти добротные немецкие автомобили со спортивным характером уже заслужили признание общественности. Однако ситуация на рынке требовала введения в игру нового продукта  — комфортабельного и одновременно с тем спортивного автомобиля среднего класса.  Таковым и стало купе BMW E24 — родоначальник 6-й серии. Тем не менее, модель E24 имела и прямого потомка – BMW 3.0 CS. 

Первые версии Е24 были построены на платформе Е12. Для последующих модификаций стали использовать платформу от Е28.

«Шестерка» должна была стать инновационной моделью во всех отношениях. Для этого было принято решение привлечь к работе Пола Брака, на тот момент уже бывшего шеф-дизайнера БМВ. На его счету уже были модели E25 Turbo concept, E26, BMW M1 (совместно с Италдизайном), 7 серия E-23. Перед конструкторским и дизайнерским отделами стояла задача создать «нестареющий автомобиль». В результате, модель Е24 выпускалась на протяжении тринадцати лет — куда больше, чем любой другой автомобиль баварской компании.

BMW E24

Образ машины был сформирован благодаря концепту Turbo — правда, зауженные крылья в серию не пошли. При этом первенец 6-й серии лучил агрессивную и спортивную внешность. При этом мотор М30 для базовой модели шестой серии был позаимствован у Е12. 

Именно в Е24 впервые появилась электронная система самодиагностики: она следила за уровнем масла, тормозной жидкости и антифриза

За тринадцать лет производства с конвейера заводов BMW сошли более 86 тысяч экземпляров.

Модификации и особенности дизайна

Команда дизайнеров во главе с Браком создала настоящий шедевр. Автомобиль получил кузов-кокпит, усиленный по бокам, а также характерную радиаторную решетку – «ноздри». В салоне также чувствовался спортивных характер Е24 — центральная часть приборной панели была обращена к водителю, помогая ему концентрироваться на управлении.

Напомним, что автомобиль выходил в 70-е, и для того времени наличие таких продвинутых электронных систем, как ABS, было редкостью. Именно  в Е24 впервые появилась электронная система самодиагностики: она следила за уровнем масла, тормозной жидкости и антифриза.

Стоит отметить, что за грозным обликом «акулы» скрывался вполне надежный и безопасный автомобиль — специалисты БМВ уделили много внимания пассивной безопасности пассажиров и водителя. Кузов сделали неоднородным – передняя часть автомобиля могла деформироваться, поглощая энергию удара, а кокпит, наоборот, был жестким. E24 стал чуть ли не первым автомобилем, на котором были применены такие решения.  

За тринадцать лет производства эта модель прошла через множество модификаций. Однако среди них лишь одну называют «самой-самой» — это M635 CSi. Она получила новые тормоза и амортизаторы, а сам автомобиль занизили на 11 мм. Под капотом у него располагался мотор от снятой с производства модели суперкара М1, но из него удалось выжать рекордные 286 лошадиных сил. Это позволило машине  разгоняться до 255 км/ч! При этом первую «сотню» он набирал за 6,4 секунды.

BMW E24

В конце 80-х 6-я серия получила революционные электронно-управляемые амортизаторы, которые назвались EDC – водитель мог менять их  жесткость с помощью переключателя в салоне.

Последняя «шестерка» сошла с конвейера в 1989 году. Ей на смену пришла 8-я серия E31. А в 2004 году шестая серия возродилась в облике E63.

Интересные факты

BMW E24 стал первым автомобилем , который оснастили четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией изменения режимов работы.

Шестая серия заявила о себе и в автоспорте: модель M635 CSi неоднократно побеждала в европейском кузовном чемпионате, а также приводила команду на подиум в ежегодных 24-часовых марафонах в бельгийском городе Спа — Фронкоршам.

BMW 6 series E24: История, ремонт и обслуживание

В 1976-м году проходила Женевская автомобильная выставка, на ней было представлено множество новых моделей, но наибольший интерес вызвала новая модель от БМВ –  6-series в кузове Е24. Считается, что Е24 заменила Е9-ю.
Дизайн e24 6 series был основан на концепт каре 1972-го года, БМВ Turbo.
Для 1972 года дизайн концепта был слишком революционным и запускать такой автомобиль в серию было не целесообразно.

По сути 6-ка это модернизированная 5-ка Е12 и Е28, именно от их были позаимствована ходовая часть. В 1976-м году еще не было 7-ки в Е23-м кузове и она не могла послужить донором шестерке. А вот вышедшая на много лет позже 8-я серия была основана на БМВ 7-ке Е32-й. Пауль Бракью, при разработке дизайна опирался как на концепт кар, так и на тройку с пятеркой, но дизайн получился  более агрессивный. В силуэте отчетливо прослеживалось сходство с акулой, тупой нос, покатый багажник, двухдверная компоновка делали авто невероятно привлекательным. И модель неизменно выпускалась 13 лет.

Выпускались модели для разных стран, наибольшее количество отличий получила BMW e24 серия для США, из-за особенностей в законодательстве автомобили были оснащены большими передними и задними бамперами, смотрелось это, честно говоря не очень эстетично.

Именно на 6 серию стали устанавливаться легендарные двигатели М30. Шестицилиндровые, сбалансированные, надежные, с паровозной тягой с самых низов, им не было равных, именно благодаря спортивному характеру 6-series БМВ стала по праву считаться лидером в моторостроении.

Первые годы выпуска на авто ставили 4-х ступенчатую ручную коробку передач или 3-х ступенчатый автомат, позже появились 5-ти ступенчатая ручная и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. В помощь водителю можно было заказать АБС.

В 1978-м году вышла 635CSi с 3.4 литровым мотором, мощностью 218 л.с. Такой силовой агрегат совместно с ручной коробкой передач мог разогнать авто за 7.1 секунды до 100 км/ч. В 1987-м году была изменена электроника системы впрыска топлива установлен катализатор, мощность чуть упала, но экономичность возросла.

В 1984-м году вышла M635CSi с двигателем от M1 S38B35, он выдавал 286 л.с. и разгонял 1.5 тонны до сотни за 6.4 секунды. Внешне такой авто отличался от стандартной бамперами, обвесом, спойлером и некоторыми мелкими деталями.

Всего было выпущено 86216 экземпляров 6-й серии. И в 1989-м году ее выпуск был прекращен.

Спустя почти 30 лет с начала выпуска 6-ки можно уже с уверенностью сказать, что модель стала классикой. По всему миру насчитывается огромное количество фан клубов. На форумах и в магазинах можно найти огромное количество всевозможных “китов” для модернизации, начиная от пневмо подвески и заканчивая турбированными двигателями.

Конечно, спустя столько лет найти хорошо сохранившийся экземпляр не так уж и легко, да и запчастей не так уж много, неоригиналов практически нету, а оригинальные запчасти могут стоить очень дорого.

Если вы хотите приобрести такой автомобиль, то рассчитывайте, что обслуживание и ремонт будет вам обходиться минимум в несколько тысяч долларов каждый год. Но 6-series это уже не совсем автомобиль, это скорее фетиш, не очень нужная вещь, но ей хочется обладать. На ней каждая поездка превращается в сотни улыбок и поднятых вверх больших пальцев. На остановках будут подходить люди и расспрашивать про ее, будут встречаться и не совсем адекваты, доказывающие, что это кусок старого корыта, но такие встречаются очень редко. Если тщательно следить за машиной, то вы будите получать только позитив.

Можно сказать, что в настоящее время купить шестерку еще реально, и найти для нее б.у. или новые запчасти тоже, даже прокормить ее реально (расход вряд ли в смешенном цикле упадет ниже 13-ти литров на сотню), а вот скоро запасы доноров совсем иссякнут, запчасти еще больше подорожают, они и сейчас идут как на классический авто и в разы дороже, чем аналогичные детали от новых авто (для примера: стартер для 6-ки восстановленный стоит 900 у. е., а такой новый же для Е32-й 200 у.е.). П.э. эксплуатировать ее каждый день не очень целесообразно, а вот как автомобиль выходного дня само то.
Ремонт это вообще отдельная тема, которая достойна отдельной темы) П.э. скоро будет новая статья «Ремонт».

Заряженная модификация БМВ M6 (Е24)

Правдивая история BMW E24 шестой серии — ДРАЙВ

Безумные семидесятые. Времена Beatles и Deep Purple. Только в это время мог появиться такой автомобиль, как BMW 6-series. Знаменитая «акула» появилась в 1976-м. А за четыре года до этого BMW шокировала публику на автосалоне в Женеве своим концепт-каром turbo. Эта машина с клиновидным кузовом и дверями типа «крыло чайки», имела 200-сильный турбомотор и максимальную скорость в 250 км/ч.

Впрочем, в то время тема клина в дизайне суперкаров была популярна как никогда. Первой такой машиной стала Alfa Romeo Carabo работы известнейшего итальянского дизайнера Марчелло Гандини (Marcello Gandini), среди работ которого Lamborghini Miura, Marzal, Countach и Diablo, Lancia Stratos и ещё очень много чего. Дело было ещё в 1968 году, а уже через пару лет все, от Pininfarina до Mercedes-Benz, создали свои клиновидные машины. Так что BMW немного опоздала со своим детищем. Но, тем не менее, работа Пола Брака (Paul Bracq) удалась на славу.

Совместить спортивный характер и комфорт? Почему бы и нет?

Но, собственно, зачем оно всё было, все эти концепты и дизайнерские откровения? К тому моменту компания BMW уже успела закрепиться на рынке как производитель отличных автомобилей со спортивным характером, таких, как третья и пятая серии. Но вот покупателям, которые хотели нечто большее, чем седан среднего класса с хорошими характеристиками, компания ничего предложить не могла. Непорядок! И волевым решением совета директоров компании BMW решила разработать большое, мощное, но в то же время комфортное и престижное купе. Шестую серию.

В принципе, для создания такого автомобиля у компании было всё необходимое. Шасси и панели пола купе взяли у седана пятой серии, благо, они подходили этой машине как нельзя лучше. Опыт постройки мощных моторов у BMW тоже, мягко говоря, не самый маленький. Но в компании хотели, чтобы «шестёрка» стала автомобилем, прорывным во всех отношениях. И начать было решено с дизайна.

Концепт-кар BMW turbo в серию не пошёл, зато его дизайн стал основой для создания шестой серии.

Именно от концепт-кара BMW turbo и пошёл дизайн проекта с заводским обозначением E24. Конечно, делать клиновидные формы на серийной машине не стали — она была хоть и спортивной, но никак не суперкаром. В этом смысле последователем концепта turbo стало купе M1. Но перед Полом Браком и приглашённым для создания «шестёрки» маэстро Джорджетто Джуджаро (Georgetto Giugiaro) из студии Italdesign (недавно, кстати, признанным автодизайнером столетия) стояла задача и покруче. Они должны были сделать дизайн, который не устареет в течение тринадцати лет — именно столько выпускалась эта машина, больше, чем любой из автомобилей марки BMW. Поэтому они создавали машину, отталкиваясь именно от концепта turbo. И автомобиль, при явно схожих стилевых решениях с «младшими» моделями третьей и пятой серии, получился в разы агрессивнее их. Кто-то сказал про него: «Когда я вижу такой автомобиль в зеркале заднего вида, первое, что приходит мне на ум — это саундтрек из фильма «Челюсти».

Классический интерьер BMW — с развёрнутой к водителю центральной консолью.

И характер машины вполне соответствовал акульей внешности. Для E24 были специально разработаны новые двигатели серии M06. Это были рядные «шестёрки» с двумя верхними распредвалами, в которых клапаны были установлены в форме буквы «V», что создавало правильную турбулентность в камере сгорания. Это обеспечило не только эффективное воспламенение смеси и повышение мощности, но и мягкую работу мотора (в этом ему также помогали кованый коленвал и два балансирных вала). И, конечно же, конфигурация двигателя — рядный шестицилиндровый, идеально сбалансированный — именно такие моторы и принесли славу мотористам BMW.

Поначалу, в 1976 году, на шестую серию ставилось два варианта этих моторов — M68 и M69. Первый, рабочим объёмом три литра, оснащённый двухкамерным двухуровневым карбюратором, развивал 185 л.с. при 5800 об/мин. То есть, уже в «базе» BMW 630 CS была укомплектована максимальной скоростью 210 км/ч. Двигатель M69 был более «прогрессивным» — помимо увеличенного до 3210 куб.см. рабочего объёма, на шильдике машины была буква «i», что означало наличие электронного впрыска, транзисторного зажигания и системы управления двигателем Bosch L-jetronic. Это позволило не только загнать в него побольше лошадей (197 при 5500 об/мин), но и сэкономить на овсе — его расход составлял 10 литров на каждые 100 км, что было на 1,4 л меньше, чем у «младшего» брата. А максимальная скорость BMW 330 CSi составила 215 км/ч — на уровне хороших спорткаров того времени.

Хороши были не только моторы. Для своего времени E24 была буквально напичкана электроникой. Так, она стала одной из первых машин, оснащённых ABS. И именно на ней впервые появилась система самодиагностики, следящая за уровнем масла, тосола, тормозной жидкости и «омывайки». Состояние тормозов и лампочек тоже не оставалось без её пристального наблюдения — в случае чего на приборной панели загоралась соответствующая пиктограмма.

Кстати, о приборной панели и интерьере в целом. Салон-кокпит — это такая же визитная карточка BMW, как и её «ноздри» решётки радиатора. Центральная часть, развернутая к водителю — ну, чем не кабина истребителя автобанов? Места спереди хватало и пилоту, и штурману, а вот назад можно было усадить лишь пару «курсантов».

Идеально сбалансированные рядные шестицилиндровые двигатели — визитная карточка BMW.

Зато у «акулы» было ещё одно важное качество. При грозной внешности на деле она оказывалась очень заботливой машиной. В том в смысле, что при аварии она максимально защищала своих седоков. В то время мало кто основательно работал над пассивной безопасностью, и E24 — один из немногих автомобилей с энергопоглощающим деформирующимся передком и жёсткой «клеткой» салона. Кстати, именно по причине безопасности у этого стильного купе есть центральные стойки, в то время как многие конкуренты имели кузов хардтоп (то есть, без них). Впрочем, стойки удачно замаскировали чёрными пластиковыми накладками, так что в глаза они не бросались.

Все этим факторы и предопределили успех BMW шестой серии, и уже в первые два года производства было продано более 11000 весьма недешёвых машин, из которых 1800 было реализовано в США. Большинство из них — с автоматической коробкой передач. Кстати, E24 стала первой машиной, оснащённой четырёхступенчатым автоматом с несколькими программами управления.

В качестве опции дилеры предлагали и LSD. Нет, не те дилеры, а LSD — это дифференциал повышенного трения, Limited Slip Differential. Но, распробовав и его, и шикарное шасси BMW с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади, покупатели всерьез «подсели» на них. И им стало мало имеющихся моторов — очевидно, BMW была достойна большей мощи.

BMW ответила на это выпуском модели CLS — Coupe Sport Light. Основное отличие было, как можно догадаться из названия, в весе — версия с буквой «L» заметно «похудела», что не могло не сказаться и на её резвости. А позже была выпущена модель 635 CSi с новым 3,5-литровым мотором M90, развивающим 218 л.с. при 5200 об/мин. Если водитель умел правильно выбирать время переключения передач, то стрелка спидометра BMW 635 CSi прыгала между отметками «0» и «100» за 7,3 секунды! При этом выше «220» она двигаться отказывалась, что неудивительно — очень немногие машины того времени могли достичь этой скорости. К слову, настоящий литраж мотора 635 CSi составлял не 3,5, а 3,2 литра. Дело в том, что мотор этот был построен на базе довольно короткоходного двигателя объёмом 2,5 литра, и более 3,2 литров с него «снять» было невозможно. Но, чтобы не возникало путаницы с моделью 633 CSi, было решено «по-особому» измерить его рабочий объём.

BMW 628 CSi и его последователь — 645 Ci.

Но, помимо появления более мощных моторов, в BMW совершенствовали и базовые. Так, в 1979 году была выпущена последняя карбюраторная 630 CS, а её место заняла 628 CSi с инжекторным мотором меньшего объёма. Причём по мощности тот проигрывал старому всего одну лошадиную силу, зато намного выигрывал в экономичности. Хотя многие всё равно предпочитали более мощные версии — ведь доплата за них была не такой уж большой. Если в 1980 году на 628 CSi стоял ценник в 46000 марок, то «апгрейд» до 633 CSi стоил только 2700. С одной стороны, немного, а с другой — 635-я предлагалась по цене от 51900, и соблазн доплатить ещё чуть-чуть за самую мощную версию был велик. Собственно, это и сделало её бестселлером. Раз уж покупать BMW, то самую мощную!

Естественно, такие «базовые» характеристики BMW надо было использовать в автоспорте. Начиная с 1973 года, пилоты BMW CSL были частыми гостями верхней ступеньки подиума. А в 1983-м Дитер Квестер (Dieter Quester) выиграл европейский кузовной чемпионат за рулём 635 CSi. В том же году такой же автомобиль опередил всех на 24-часовом марафоне в Спа. Последующие два года прошли без изменений — BMW неизменно выигрывали. И хотя эти результаты тоже хороши, они могли бы быть ещё лучше, не будь тогда BMW сконцентрирована на гонках Формулы-1.

А «самой-самой» из BMW шестой серии стала модель M 635 CSi. Для её создания пришлось одолжить мотор у как раз снятого с производства суперкара BMW M1. Причём при помощи новой программы управления из этого 24-клапанного двигателя удалось «выжать» 286 л.с. — на 9 больше, чем в «оригинале». При этом скорость автомобиля возросла да 255 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,4 секунды. Естественно, такая динамика требовала и доработки шасси. M 635 CSi была на 11 мм ниже, на неё ставили другие амортизаторы и тормоза — четырёхпоршневые вентилируемые спереди и однопоршневые большего размера сзади.

А в 1988 году, ближе к концу производства «шестёрки», инженеры BMW разработали для неё электронно-управляемые амортизаторы EDC (Electronic Damping Control), которые сами меняли свою жёсткость в зависимости от ситуации.

В центре — BMW M 635 CSi. Слева от неё — «донор» мотора, суперкар BMW M1. А справа — современная BMW M6 с 507-сильным мотором V10. Сумеет ли она стать такой же классикой, как и «акула»? Время покажет.

Шестого апреля 1989 года была произведена последняя BMW шестой серии. Всего за 13 лет производства этих машин было выпущено не так много — 86216 штук. Хотя, учитывая особый статус модели, и немало. Но главное — даже сейчас, спустя 30 лет после начала производства, этот автомобиль заставляет сердце биться сильнее. Ведь такие машины, как «шестёрка», просто не стареют.

НАСЛЕДИЕ: От E24 до G32

BMW 6 серии — это классика на все времена, знаковый символ бренда BMW. Это воплощение того, чем должен быть настоящий премиальный GT. История умопомрачительной модели gran turismo из Мюнхена началась еще в середине 70-х годов. Первым поколением 6-й серии был E24, пришедший на замену уходящему E9 (серия 3.0 CS). Серия E24 6 была полностью разработана на платформе серии E23 7 и имела исключительно задний привод. Первая в истории 6 серия была совершенно захватывающим автомобилем, который восхищал энтузиастов во всем мире своим ярким, мускулистым дизайном и динамичной спортивностью шасси.

BMW E24 6 Series

Первая итерация BMW 6 серии была произведена в период с 1976 по 1989 год. В соответствии с традициями, характерными для баварской компании, E24 6 Series оснащался рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с многоточечным впрыском топлива. и имел либо 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач. Шестицилиндровые агрегаты под капотом E24 были частью двигателей BMW M30, выпускавшихся в период с 1968 по 1994 год, что делало их силовыми установками с самым долгим сроком службы, которые когда-либо производились мюнхенским автопроизводителем.

Как видите, E24 продолжил номенклатурную специфику своих предков (модели купе, разработанные E9 или E3), поскольку частица «CS», обозначающая «Coupe Sport», была сохранена в названиях моделей. 6-й серией начального уровня поколения E24 был 630CS, производившийся в течение 3 лет до 1979 года и оснащенный продольно установленным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 185 л.с. (182 л.с.).

После 1979 и до 1982 года модель 630CS начального уровня была заменена на 628CSi с 184 л.с. (181 л.с.).Версии с более высокой мощностью включали 633CSi мощностью 200 л.с. (197 л.с.), предлагавшуюся как с механической, так и с автоматической коробкой передач, и 635CSi с 218 л.с. (215 л.с.), произведенные в период с 1978 по 1982 год.

E24 6 Series LCI

BMW эксплуатировала первый Life Cycle Impulse для E24 6 Series в течение 1982 года. Варианты 630CS и 633CSi были удалены из модельного ряда, поскольку баварский GT большого класса теперь продемонстрировал только 2 варианта мощности: 628CSi и 635CSi. Настоящая новинка появилась в 1984 году и по праву может считаться первым M6 в истории.M635CSi приводится в движение 3,5-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем M88 мощностью 286 л. с. (282 л.с.) при 6500 об / мин и максимальным крутящим моментом 340 Нм (251 фунт-фут), достигнутым при 4500 об / мин. С помощью этого бензинового агрегата высокопроизводительный GT M635CSi мог развивать максимальную скорость 255 км / ч (158 миль / ч) и разгоняться с места до 100 км / ч за 6,4 секунды.

С появлением второго LCI для E24 единственными версиями, которые остались доступными для клиентов, были модели 635CSi и M635CSi, превосходящие по своей линейке.Главное новшество заключается в том, что теперь все двигатели могут быть оснащены каталитическим нейтрализатором. Это означало снижение мощности двигателей, но некоторые улучшения в отношении выбросов газов. 635CSi без системы снижения выбросов получил повышение мощности до 220 л.с. (217 л.с.), а версия с каталитическим нейтрализатором — 211 л.с. (208 л.с.).

Однако M635CSi был доступен с сильно модернизированной 6-цилиндровой силовой установкой M88, которая не давала возможности отказаться от каталитического нейтрализатора. Таким образом, по сравнению с первым вариантом LCI, новый M635CSi LCI II, произведенный в период с 1987 по 1989 год, получил значительный сдвиг с 286 л.с. (282 л.с.) до 260 л.с. (256 л.с.), что также повлияло на показатели производительности. Пиковый крутящий момент упал до 330 Нм (243 фунт-фут), а максимальная скорость снизилась на 13 км / ч до 242 км / ч (150 миль / ч). Второй LCI M635CSi также был медленнее: теперь он разгонялся до 100 км / ч за 6,9 секунды.

Интересно отметить, что E24 M635CSi был назван M6 исключительно для рынков Японии и США.Из-за более строгих правил для этой специфической страны M6 был оснащен двигателем S38 вместо силовой установки M88, предлагаемой для европейского рынка. Рядный шестицилиндровый двигатель S38 был немного менее мощным, чем M88, выдавая 255 л.с. (251 л.с.).

BMW E31 8 Series

После прекращения производства модельного ряда E24 в 1989 году у 6-й серии не было формального преемника. Вместо этого BMW решила попытать счастья с тогда еще совершенно новой 8-й серией под поколением E31. Намерение было направлено на монетизацию идеи о том, что предыдущая 6-я серия стала более высококлассной, и поэтому было довольно логично выделить восхождение с 6-й серии на 8-ю.

Однако, учитывая количество клиентов и поклонников 6-й серии, которые были созданы за 13 лет производства E24, стало очевидно, что 6-я серия просто другая, и что 8-ю серию не следует рассматривать как прямой ее преемник. но больше как совершенно новая модель.

BMW производила серию E31 в течение 10 лет с 1989 по 1999 год. После некоторых жестких споров внутри руководства и отсутствия какой-либо подходящей высококлассной модели GT, BMW решила возродить шильдик 6 серии в начале 21 века.

Перед большим возвращением баварцы испытали воду с концептуальным автомобилем Z9, который дебютировал на выставке IAA во Франкфурте осенью 1999 года. Демонстрационный автомобиль был написан недавно назначенным директором по дизайну Крисом Бэнглом. Z9 полностью изменил парадигму стиля BMW, характерного для моделей 90-х годов. Совершенно футуристичный и в то же время противоречивый, Z9 анонсировал многие дизайнерские и технологические новинки, которые появятся в серийных моделях в последующие годы.Одним из них была новая архитектура приборной панели, центральным элементом которой была концепция интуитивного взаимодействия, которая должна была стать iDrive, начиная с премьеры E65 / E66 7-й серии в 2001 году.

BMW E63 / E64 6 Series

Z9 был запущен в производство как второе поколение 6-й серии в 2003 году после 14-летнего перерыва. Впервые в истории 6-я серия предлагалась в двух вариантах кузова: купе (модель E63) и кабриолет (модель E64).Вторая итерация 6-й серии производилась в течение 7 лет, вплоть до 2010 года.

Как и его легендарный предок E24, он предлагался только с заднеприводной платформой. В основе серии E63 / E64 лежало укороченное шасси E60 5-й серии, в отличие от E24 6-й серии, которая была разработана на базе 7-й серии. Более того, в названии силовых версий отсутствовала частица «S» и оставалась только буква «Ci» до 2005 года, когда BMW полностью отказалась от этой схемы именования.

Стандартные варианты серии Pre-LCI 6 включали 6- и 8-цилиндровые бензиновые агрегаты.Модель начального уровня была 630Ci / 630i с 3,0-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, которая выдавала 258 л.с. (254 л.с.). Следующим выбором стал 645Ci / 645i с 4,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с максимальной мощностью 333 л.с. (328 л.с.).

Начиная с 2005 года, состоялась премьера новой серии, отличной от M 6: 650i с двигателем V8, выдающей огромную мощность 367 л.с. (362 л.с.).

BMW M6

В то же время BMW представила совершенно новый вариант M6 (выпускаемый как в кузове купе, так и в форме кабриолета), оснащенный атмосферным двигателем S85 5.0-литровый двигатель V10 заимствован у M5. Силовая установка передавала не менее 507 л.с. (500 л.с.) исключительно на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач SMG. Максимальный крутящий момент достиг впечатляющих 520 Нм (384 фунт-фут).

E63 / E64 6 Series LCI

LCI 6 Series E63 / E64 был представлен в 2007 году. Все модели предлагали на выбор спортивную автоматическую коробку передач с электронным переключателем (как на E70 X5 2006 и E60 / E61). 5 серии LCI с начала 2007 г.). Эта модель с фейслифтингом также ознаменовала собой первый выбор дизельного двигателя для 6-й серии в истории: 635d был оснащен двигателем 3.0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат мощностью 286 л.с. был доступен только с автоматической коробкой передач.

По сравнению с серией до LCI 6, вариант 630i начального уровня получил прирост мощности до 272 л.с. (268 л.с.), в то время как другие версии и M6 остались практически без изменений. Помимо нетрадиционного дизайна и множества споров, поколение моделей E63 / E64 еще больше привлекло к бренду больше клиентов и увеличило базу поклонников 6-й серии. Кроме того, по сравнению с другими аналогичными конкурентами, современная 6-я серия также могла похвастаться новой концепцией приборной панели и множеством систем и технологий, которые ранее не использовались в автомобильной промышленности.

F12 / F13 6-я серия

Третье поколение 6-й серии появилось в 2011 году. Первой версией, которая была представлена ​​тогда, была кабриолет, поскольку фаза разработки была сконцентрирована на модели с открытым верхом, с купе. версия, вытекающая из него, а не наоборот, как мы ожидали. 2-дверная 6-я серия вышла через несколько месяцев после кабриолета, в 2012 году.

Модельный ряд F12 / F13 был предварительно анонсирован концептом 6 Series Coupe, представленным в 2010 году.Третья версия кузова была добавлена ​​к 6-й серии в конце 2012 года: Gran Coupe (поколение модели F06). Созданное на основе концепта 6 серии Gran Coupe, представленного в 2011 году, серийно выпускаемое 6 серии Gran Coupe отличалось атлетичным покатым силуэтом двухдверной модели и добавляло две дополнительные двери в седан GT, который в основном выглядел очень спортивно.

Варианты мощности для трио F06 / F12 / F13 6-й серии включали только +300 л.с. / л.с., начиная с 640d с 313 л.с. (309 л.с.) и заканчивая 640i (320 л.с. / 316 л.с.) и 650i с двигателем V8. (407 л.с. / 401 л.с.), чтобы завершить высокопроизводительные модели M6 с задним приводом, предлагаемые для всех вариантов кузова (4.4-литровый агрегат V8 мощностью 560 л.с. / 552 л.с.).

Третье поколение шестой серии подверглось операции LCI в конце 2014 года, чтобы выжить до 2018 года, когда F06 / F12 / F13 и их последующие отклонения M.

Интересно отметить, что третья серия 6 ознаменовала введение опции полного привода xDrive для всех вариантов двигателей (кроме M6s), в то время как механическая коробка передач больше не предлагалась с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Коробка передач Steptronic Sport входит в стандартную комплектацию автомобилей, отличных от M.

Высокопроизводительные версии F06M / F12M / F13M были первыми моделями M6 в истории, в которых использовалась силовая установка V8 с турбонаддувом, а мощность и крутящий момент достигаются на задней оси через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

В 2017 году первые признаки того, что BMW намерена возродить шильдик 8 Series, материализовались, когда компания продемонстрировала концепт 8 Series на желанной Concorso d’Eleganza Villa d’Este. В этом отношении существование серии 6 подвергалось тщательному анализу.

Еще раз в истории ситуация, подобная той, что была в 1989 году, когда E24 была заменена на E31, становилась все более и более реалистичной.Во второй половине года BMW представила преемника F07 5 Series GT. Разработанная на платформе G30 и, по сути, 5-я серия с некоторыми устремлениями 7-й серии, учитывая ее ценовой сегмент, эта модель получила очень странное название: 6-я серия GT.

Этот шаг был более чем очевиден, поскольку BMW пыталась заполнить пустоту, которую оставила ожидаемая кончина реального поколения моделей 6-й серии F06 / F12 / F13 несколькими месяцами позже, весной 2018 года. поколения, новая 6-я серия GT стала горьким сюрпризом и не заменила классную, настоящую 6-ю серию.

По мере развития ситуации 1989 года в июне 2018 года BMW представила второе поколение 8-й серии под производственным кодом G15, за которым последовали кабриолет G14 в конце 2018 года и Gran Coupe G16 в июне этого года. Вместе с недавно обнаруженными отклонениями от M8 теперь завершена новая линейка 8-й серии, а 6-я серия — это только воспоминание.

Учитывая постоянно меняющийся ландшафт автомобильной промышленности и амбиции руководства по противодействию затратам и оптимизации производства, сам THE 8 сейчас находится под угрозой, и только кузов Gran Coupe, вероятно, выживет после этого поколения.Кроме того, будущее M8 Gran Coupe не будет производным от стандарта, как нынешняя модель, а будет разрабатываться полностью и исключительно подразделением BMW M GmbH, чтобы стать олицетворением роскоши с высокими динамическими характеристиками.

Кроме того, после LCI G32, запрограммированного на 2020 год, 6 Series GT будет на столе топора. Таким образом, в 2024 году у нас, вероятно, не останется 6-й серии в портфеле BMW.

Прискорбно видеть, что нет планов вернуть 6-ю серию в том виде, который сделал ее неизменной иконой BMW GT.Если бы я был на моем месте, будущая 6-я серия была бы более динамичным и высокопроизводительным купе, чтобы, например, сразиться с Porsche 911 или Mercedes-AMG GT.

Кто знает, будущее может быть неожиданным, но в перспективе от 5 до 10, реалистично говоря, BMW 6 серии будет вымершим видом.

BMW 6 серии E24 (1976-1989)

BMW Concept Z9 (1999, 2001)

BMW 6 Series E63 / E64 (2003-2010)

BMW 6 Series Convertible F12 (2011 — 2018)

BMW 6 серии Coupe F13 (2012-2018)

BMW 6 Series Gran Coupe F06 (2012-2018)

BMW Concept 6 Series Coupe & Gran Coupe (2010, 2011)

BMW 6 серии GT G32 (с 2017 г.)

BMW Classic и Vintage

E24 Six Series — с 1976 по 1989 год

BMW E24 серии был первым купе BMW 6 серии, выпускавшимся BMW в период с 1976 по 1989 годы.Название серии 6 снова появилось с шасси BMW E63, начиная с 2004 модельного года. E24 в значительной степени заимствован у современных автомобилей 5-й серии (E12, позже E28).

E24 был заменой купе CS и CSL, впервые выпущенных в 1965 году. Модель 3.0CS была почти изменена, добавив несколько сантиметров в высоту, чтобы клиентам было легче садиться в автомобиль. Однако Боб Лутц восстал против этого решения и набросал черновой вариант альтернативной версии, которая вскоре стала 6-й серией.Производство началось в марте 1976 года с двух моделей: 630CS и 633CSi.

Изначально кузова производила компания Karmann, но позже производство было перенесено на собственное производство BMW. В июле 1978 года был представлен более мощный вариант 635CSi (в настоящее время недоступный в Северной Америке и Японии), который в стандартной комплектации отличался специальной 5-ступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом и цельным черным задним спойлером. Увеличенный диаметр цилиндра и более короткий ход обеспечивают максимальную мощность 218 л.с. при 5200 об / мин и лучшую кривую крутящего момента.В первый год 635CSi предлагался в трех цветах (Polaris, Henna Red и Graphite), и его также можно было заметить по передней воздушной заслонке без противотуманных фар. Сообщается, что эти простые косметические изменения помогли снизить подъемную силу автомобиля на высоких скоростях почти на 15% по сравнению с формой кузова без спойлера. Эта ранняя модель имела общие компоненты подвески с первой BMW 5-й серии, E12. В 1979 году карбюраторный 630CS был заменен на 628CSi; Этот автомобиль имел 2,8-литровый двигатель с впрыском топлива, взятый от BMW 528i.

В 1980 году на 635CSi появилась система центрального замка, которая также управляется из багажника. Кроме того, кузов E24 преобразован с системы впрыска L-jetronic на систему Bosch Motronic DME. В 1982 (Европа) и 1983 (США) E24 немного изменился, с улучшенным интерьером и немного измененным экстерьером. В то же время 635CSi получил новый двигатель — шестицилиндровый с немного меньшим отверстием и более длинным ходом 3430 куб.см, который заменил прежний двигатель объемом 3453 куб.см., и стал доступен с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с широким передаточным числом.

E24, выпущенные после июня 1987 года, поставлялись с новыми эллипсоидными фарами, которые направляли луч света прямо на дорожное покрытие (недавно представленная серия E32 также оснащена ими). Более гладкие европейские бамперы также были сняты с производства. Предыдущие автомобили имели либо бампер европейского стандарта, либо усиленный бампер большего размера, чтобы соответствовать стандарту США, требующему, чтобы бамперы выдерживали удары на скорости 5 миль в час (8 км / ч) без повреждения компонентов, связанных с безопасностью. 1989 год был последним годом для E24, производство которого остановилось в апреле.E24 был вытеснен значительно более тяжелым, более сложным и эксклюзивным E31.

Щелкните здесь, чтобы увидеть технические данные всех BMW 6 серии E24

1976 Технические характеристики BMW 630CS

1976 Технические характеристики BMW 633CSi

1984 BMW 9000 M635C 1986 BMW 635CSi Технические характеристики

Фотографии любезно предоставлены 4starclassics.com

(вверху)

( Источник )

BMW 6 серии Старый v Новый: 2016 650i v 1984 635CSi

В большом туристическом купе есть что-то, что просто работает.

Недешево. Не практично. На самом деле не более чем личная расточительность. И все же так приятно.

Длинные капоты, плавные линии и большие расслабленные двигатели — это то эмоциональное оборудование, о котором написаны песни.

BMW не новичок в большом GT Coupe с культовым названием 6 Series , который отмечает 40-летие своего существования.

Еще в 1976 году BMW выпустила E24 6 серии в качестве замены стильного (но тогда еще 10-летнего) купе E9. E9 оставил свой след как на дороге, так и на гоночной трассе, породив печально известный 3.0 CSL «Бэтмобиль».

Проще говоря, у E24 были большие ботинки.

Разработанный директором по дизайну BMW Полом Браком, 6-я серия представляла собой двухдверный гранд-турер, изначально основанный на платформе E12 5-Series.

В 1982 году было проведено крупное обновление, в результате которого основы E24 были перенесены на новую платформу E28 5-Series и были изменены дизайн интерьера и экстерьера.

Наш Arctic Blue (Arktisblau Metallic) 635CSi был построен в конце 1984 года и оснащен самым мощным двигателем BMW 3.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30 мощностью 160 кВт / 304 Нм под откидывающимся вперед капотом.

6er превратился в 8er в конце 1980-х, но снова вернулся в модельный ряд в 2003 году. Мы перепрыгнули через этот неуклюжий на вид автомобиль поколения «Bangle» и сразу перешли к последней и гораздо более привлекательной F13 6-й серии. купе.

BMW 650i 2016 года является обновленной версией 6-й серии третьего поколения. Он был запущен в 2012 году и получил обновление LCI в середине цикла в 2015 году. Под капотом находится цифра 4.4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, 330 кВт и 650 Нм крутящего момента.

Это практически вдвое больше, чем у E24.

Он тяжелее, но не настолько, как вы думаете. 650i весит 1750 кг, а 635i — весит 1450 кг. Казалось бы, большой прогресс в легкой конструкции.

F13 тоже больше: 4894 мм в длину, это лишние 139 мм у E24. Эта ширина полосы увеличилась на 160 мм (1894 мм против 1725 мм), но высота почти идентична: более старая шестерка всего на 4 мм короче и составляет 1365 мм.

Прейскурантная цена, когда E24 была новой, составляла колоссальные 109 750 долларов. С поправкой на инфляцию, это где-то выше отметки в 310 тысяч долларов, благодаря чему 650i выглядит как выгодная сделка за 231 615 долларов без учета дополнительных опций и дорожных расходов.

Несмотря на то, что время сыграло свою роль в эволюции дизайна транспортных средств, E24 четырехлетней давности по-прежнему остается прекрасным автомобилем.

От культового акульего носа на передней части до «изгиба Хоффмайстера» на задней стойке — элегантные изгибы хорошо сбалансированы с более агрессивными передним и задним спойлерами M-Tech.У нашего автомобиля были 16-дюймовые колеса чуть большего размера (14-дюймовые были стандартными), заимствованные из чуть более новой E31 8-й серии.

Хромированная окантовка окон и бамперов придает 635CSi более престижный вид, и, хотя в то время было популярно затемнение с опцией «теневой линии», мы думаем, что хром состарился лучше.

В отличие от этого, у 650i есть только хромированная окантовка на решетке радиатора, поскольку автомобиль оснащен бесплатным дополнительным пакетом M-Sport, который визуально подчеркивает его спортивные качества.

Дизайн мускулистый, но не слишком агрессивный. Автомобиль выглядит намного ниже, чем E24, благодаря более тонкой башне и более широкой стойке. Не повредят и большие 20-дюймовые колеса.

Светодиодные фары с четырьмя ореолами представляют собой гораздо более эффективный и современный подход к галогеновым блокам с закрытым светом на E24, но почему-то даже самая умная, скрытая система омывания ламп высокого давления не может сравниться с чистым стеклоочистителем. -машинка и система омывателя на старшей машине.

Сзади 650 тоже источает силу.Эти высокие, толстые бедра выглядят гораздо более накачанными, чем тонкие арочные выступы на 635. Только выступ крышки багажника и круглая рамка BMW на багажнике связывают здесь две машины вместе, современная симметрия двойных выхлопных патрубков — более клиническая интерпретация, чем сдвоенные трубы на E24.

Что приятно, так это то, что эмблема BMW в форме круглой формы практически не изменилась за последние 40 лет. Так много производителей каждые несколько лет пытаются заново изобрести свою идентичность, а вместе с ней и логотип, поэтому приятно видеть, что это осталось неизменной частью бренда BMW.

Если что и выдает время 635, так это силовая антенна на заднем фланге. Медленно и механически разворачиваясь при включении зажигания автомобиля, теперь он заменен цифровым акульим плавником на крыше 650. Как ни странно, старушка может получить лучший прием AM-радио под трамвайными линиями …

Внутри E24 этого не делает. Я не чувствую себя 30-летним искажением времени. Это был чрезвычайно продвинутый автомобиль для своего времени с такими элементами, как цифровой бортовой компьютер, который выглядит как калькулятор, показывающий расход топлива и другие расширенные данные о поездке.

И да, есть много современных автомобилей, в которых этого нет.

На другом конце шкалы находятся ручное нагревание и охлаждение с этими очень запутанными трехуровневыми рычагами. Я до сих пор их не очень понимаю.

По сравнению с ним 650i — это мастер-класс современной эргономики. Некоторые критикуют интерьер BMW за то, что он недостаточно авантюрный, но в нем присутствует современная чистота, которая гарантирует, что вы точно знаете, где все находится и что все делает.

Возможно вам понравится

Подробнее

Не забыли и о мелочах.Оранжевый индикатор температуры ночью становится белым, чтобы не перегружать оранжевое освещение кабины.

Спереди и в центре приборной панели расположен большой 10,2-дюймовый экран iDrive, и ясно, что это область, в которой технология продвинулась вперед. Управляя всем, включая телефон, аудио, навигацию и данные о вождении, система iDrive неизменно остается одной из наших любимых систем благодаря интуитивно понятному дизайну и четкой структуре меню.

Но не все так идеально. Звуковая конфигурация аудиосистемы, по сути, обеспечивает цифровой графический эквалайзер, такой же, какой вы могли найти в высококлассной стереосистеме винтажного E24.Это не ретро или ностальгия, просто старое.

Однодин-DIN радиоприемник Blaupunkt в 635, однако, с его защитой доступа с кодировкой кредитной карты — как раз то, что нужно для того времени, несмотря на то, что он примерно на 10 лет моложе автомобиля.

Еще раз демонстрируя, насколько продвинутой была E24 для своего времени, если вы посмотрите на внутреннюю компоновку обеих машин, расположенных рядом, вы увидите, сколько всего было перенесено в F13.

Обертка центральной консоли и размещение клавишного выключателя на консоли.Расположение основных функциональных элементов, форма и размер нактоуза инструмента и даже расположение вентиляционных отверстий явно эволюционируют.

Что еще интереснее, так это то, что элемент дизайна с моновентиляцией на пассажирской стороне приборной панели сродни нынешнему интерьеру Volkswagen Passat.

Высокая башня и тонированные в зеленый цвет стекла придают E24 воздушную, но специфическую атмосферу. Эти очень тонкие передние стойки обеспечивают отличный обзор вперед за пределами капота. Вы можете наклонить и открыть люк с электроприводом, чтобы немного повредить волосам, а взгляд назад через высокое заднее окно снова обеспечивает отличную видимость.

Обе «шестерки» — это настоящие четырехместные автомобили, и, хотя оба они удобны, вам не захочется оставаться в кузове надолго.

Скульптурные ковши в задней части 635 по-прежнему являются одним из изюминок любого интерьера автомобиля. Без извинений четырехместный, вы сидите низко и уютно, все еще пользуясь воздушностью высокой теплицы Брака.

Они тоже были перенесены на 650i, центральный выступ здесь содержит аптечку, а также подлокотник.

Как ни странно, несмотря на панорамную стеклянную крышу, 650 может только наклонить панель, чтобы немного подышать свежим воздухом, крыша не сдвигается назад.Очко за старую команду!

Хотя дизайн может быть субъективным, производительность очень измерима, и там, где дополнительное время и технологии действительно могут показать свою руку.

На ходу 650i обеспечивает настоящую мощь, когда вы закрываете дроссельную заслонку.

Все 650 Нм доступны в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин, что приводит к ускорению грузового поезда на проселочных дорогах долины Виктория Ярра.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями на рулевом колесе работает так же хорошо, как в стандартном, так и в спортивно-автоматическом режимах.Это GT, а не легкий спорткар, и он плавно и легко проедает любую дорогу, которая перед ним проложена.

Рядная шестерка в 635 по сравнению с ним более расслабленная, но восхитительно плавная в передаче мощности. Пик крутящего момента здесь достигается при оборотах 4000 об / мин, и Шесть мурлыкает до упора и выходит на красную черту.

Знаменитая механическая коробка передач

BMW, которая смотрит сначала налево и вниз, а вторая — по центру и вверх, в нашей машине немного устала. Немного неровно здесь, немного небрежно, но пользоваться им все равно приятно.

Как и его будущее с турбонаддувом, 635 доволен в дороге и по-прежнему является динамичным и интересным автомобилем.

Тонкое рулевое колесо приятно держать, и вы можете почувствовать немного естественного люфта в стойке на низких скоростях, но оно хорошо устанавливается в туре и по-прежнему очень коммуникативно. Это автомобиль с тех пор, как BMW заявила о себе как о «идеальной машине для вождения».

Вещи в 650 немного тяжелее и тусклее, что, возможно, является заявлением о желаниях целевой аудитории, но тем не менее, поворот точен, и автомобилем легко управлять как на узких, так и на открытых участках.

В любом случае, оба гранд-турера именно такие. Ни один из них не идеален, но оба демонстрируют формат, сколь бы дорогим и эгоистичным они ни были, все же работает.

Однако, глядя на эти две машины бок о бок, невозможно игнорировать вневременное очарование E24. Это не значит, что у 650i ничего лишнего; это красивый, мускулистый, мощный круизер, но почему-то не кажется, что он когда-либо будет таким особенным, как 635.

За свои деньги мы бы использовали лучшее из обоих миров и купили бы меньший, но все же современное купе 4-й серии и действительно красивый классический E24, который стоит оставить на выходные.

При нынешних ценах E24 — настоящая сделка для коллекционеров. Мы видели, что E30 M3 вырос в цене в четыре раза за последние пять лет, E24 почти наверняка будет следующим. Садитесь сейчас, пока можете, и наслаждайтесь одним из классических гранд-туреров, пока не стало слишком поздно!

Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения Тома Фрейзера.
И особая благодарность Майклу из Carcierge за предоставленный взаймы BMW 635 CSi!

BBS BMW E24 6-й серии / E24 M6 / E31 8-й серии / E32 7-й серии / E34 5-й серии / E34 M5 / E60 5-й серии / E63 5-й серии RG-R Комплект колес (стандартная установка 18 дюймов) (Передний = Задний) | Колеса

Колесная техника RG-R:

Цельнокованое алюминиевое колесо.

Масса с оптимизацией по МКЭ

Технология ковки:

Ковка — это процесс формовки без резки материала в нагретом твердом состоянии. Чтобы добиться максимальной плотности материала и снижения веса при максимальной производительности из наших высокопрочных и долговечных алюминиевых или магниевых сплавов, они дополнительно улучшаются в сложном процессе ковки. Это влечет за собой размещение нагретой звездообразной ступицы или всей колесной заготовки в прессе и ее сжатие в несколько этапов работы с давлением закрытия от 5000 до 8000 тонн для дальнейшего уплотнения материала в специальной форме, известной как матрица.В промежутках между отдельными рабочими этапами заготовка многократно нагревается до прибл. 400 градусов по Цельсию. В результате достигается оптимальная структура материала, особенно в областях с высокой нагрузкой, колесо может иметь меньшие размеры и, следовательно, легче.

Примечания по установке:

«Стандартная» комплектация:

Транспортные средства, которые были опущены или переделаны, должны будут проверить наличие надлежащих зазоров до крыла и подвески. Ширина профиля шины и настройки выравнивания также являются важными факторами.

Передняя и задняя:

  • Размер: 18 x 8,5 дюйма
  • Центральное отверстие: PFS
  • ET: 13
  • Диаметр болта: 5 — 120
  • Вес: 19,9 фунтов
  • Комплект оборудования: 09.30.090

Отделка:

Краска Diamond Silver, прозрачное защитное покрытие.

КОЛЕСА НЕ ВКЛЮЧАЮТ ШИНЫ

Совместимость:

Автомобиль
Год Автомобиль
1980-1989 BMW 6 серии (Отл.M6) (E24)
E2401
1985-1988 БМВ М6 (Е24)
Е24М
1990-1997 BMW 8 серии Все (E31)
E3101
1987-1994 BMW 7 серии (E32)
E3201
1989-1995 BMW 5 серии (E34) (Исключ. M5)
E3401
1991-1993 БМВ М5 (Е34)
Е34М
1995-2001 BMW 7 серии (E38)
E3801
2004-2007 BMW 525, 530 (задний) (E60)
E60_01
2008-2010 BMW 535i (E60)
E60_535
2004-2005 БМВ 545 (E60)
E60_545
2006-2010 БМВ 550 (E60)
E60_550
2004-2010 БМВ 645,650 (E63)
E63_01

WIP — BMW 6-Series (E24)

BMW 6-Series (E24)

________________________________________________________________________
Это день, я хочу произнести этот автомобиль.
Изначально производился в 1976–1989 гг. У него было много конфигураций на выбор.
с 628CSI на Alpina B7. Недели 2 назад передо мной подъехала эта машина, и я сразу подумал, давайте сделаем это в BeamNG.Drive.
Итак, вот оно.
______________________________________________________________________


______________________________________________________________________
-Features-
-Custom Sound-
-Fully Glowmapped-
-Fully Working Interior-
-7 Configs- приходят)
-2 Обода-
-Все двигатели серии E24-
-Реалистичные кривые крутящего момента / л.с. двигателя-
-Реалистичные передаточные числа-
-Skin UV’s-
-2 Рулевые колеса-
-6 Двигатели-
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
Что я хочу добавить / что нужно исправить
-LUA Люк на крыше-
-Working LUA Radio-
903 Шины / диски-
_____________________________________________________________________
-Configs-



______________________________________________________________________
-Некоторые фото-

___
-Now Some Crashes / Jbeam Pics-


______________________________________________________________________
На этом пока все.Надеюсь, вам понравилось что-то из этого. Это все еще WIP, и я не знаю, когда он будет выпущен.
Я опубликую дальнейшие обновления в следующих сообщениях. Не спрашивайте дату выпуска.
Если машину выпустят однажды, вы можете сделать для нее комплекты ливреи / тюнинг. Если вы хотите загрузить эти ливреи / настройки, отметьте меня или позвоните мне.

______________________________________________________________________
Благодарности и благодарность этим удивительным людям:

@Zonda — бета-тестер / помощь в некоторых вещах.
@ baarry5444 — Звуки, передаточные числа, двигатели, реалистичные кривые крутящего момента.
@Gooopen — Код цвета металлической краски / УФ.
@Necronomic — Beta Testing


@ CozzyMon213 — 3D Badges / Alpine Steering Wheel / Rim Reworking

@ SHΛW / @difichenka для того, чтобы заставить ливрею работать / Alpina Livery
@ i.want.to.mod — Future J. Вещи / царапины сделаны.
BeamNG — Для Jbeam / Game.
Я — Все остальное.
gtainside.com — для модели / Mad_Driver10
Forza Motorsport 7 — Оригинальный звук / Модель.

Bmw 6 Series (E24) Обзор

Шестая серия с акульим носом выглядит хорошо снаружи, но впечатляет и внутри. Салон по-настоящему роскошный, приборная панель хорошо оснащена приборами, а качество сборки превосходное. Спортивная посадка водителя с низкой посадкой, отличная эргономика, все элементы управления находятся под рукой. Если вы настроены расслабиться, ‘6’ может поиграть на комфортабельном и изысканном grand tourer, и он с легкостью преодолеет километры.Но нажатие на педаль газа органного типа позволит добиться впечатляющих характеристик. M635 — тоже настоящий суперкар, хотя на мокрой дороге требуется осторожность, так как задние скольжения всегда рядом.

ОСНОВНАЯ СТАТИСТИКА

BMW 6-й серии (E24)

Двигатель 3453 куб. См / 6 цилиндров / DOHC

Мощность (л.с. при об / мин) 286 л.с. при 6500 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 251 фунт-фут при 4500

Максимальная скорость 156 миль / ч

0-60 миль / ч 6.1 сек

Расход 18 миль на галлон

ЧТО ИСКАТЬ

КУЗОВ И ШАССИ

Ржавчина — большой враг 6-й серии, и признаки коррозии в обычных местах — задних арках, порогах и днищах дверей — скорее всего, будут верхушкой айсберга. То же самое относится к передним крыльям, которые требуют особого внимания к индикаторам и нижней задней части перед порогом, в то время как внутренние швы крыльев могут гнить вокруг поддона аккумуляторной батареи.Поскольку одно крыло стоит 600 фунтов стерлингов каждое, замена обоих — дорогостоящее мероприятие, и удаление может быть единственным способом оценить всю глубину любой проблемы.

Протекающие уплотнения задних фонарей позволяют ржавчине образовываться в багажнике, а вода, которая собирается вокруг заднего спойлера и затем капает внутрь, не является редкостью. Заблокированные сливные отверстия могут привести к коррозии вокруг люка в крыше, поэтому стоит проверить, нет ли гнили вокруг топливного бака и заливной горловины. Внимательно посмотрите под ним, так как проржавевшие точки поддомкрачивания — известная проблема — если они и пороги плохие, они могут унести пол с собой.

ДВИГАТЕЛЬ

Все модели (кроме M635CSi) оснащены двигателем M30 с одним кулачком различной мощности. Они преодолеют большие мили, прежде чем потребуется серьезное внимание, но потребуется уход. Износ распределительного вала и коромысла вызван засорением масляной форсунки в головке, из-за чего кулачки не хватает масла; тиканье от холода — это подарок. Безупречная система охлаждения жизненно важна, так как перегрев быстро деформирует головку из сплава, поэтому проверьте, не забит ли радиатор и не оборваны ли шланги, и убедитесь, что вентилятор с вискомуфтой сразу же включился.

Двигатель M635 (получивший название «M88») был производным двигателя с мокрым картером от рядной шестерки, используемой в суперкаре M1, и представлял собой агрегат DOHC с 24 клапанами. Ремонт обходится недешево, поэтому ключевым моментом является тщательное обслуживание, а история включает в себя замену кулачковой цепи. BMW установила однорядную цепь, а не дуплексную на других моделях, и она склонна к поломке. Его нужно менять на 100 000 км в обязательном порядке.

ШЕСТЕРНЯ

Коробки передач

были четырех- или пятиступенчатыми механическими или трех- или четырехступенчатыми автоматическими, в зависимости от возраста и модели.Все, как правило, непросто, но не забудьте попробовать более поздний четырехступенчатый автоматический режим во всех выбираемых режимах движения. У M635 только с ручным управлением есть изогнутый блок Getrag, заменять который очень дорого, поэтому будьте осторожны при переключении передач с трудностями или с хрустом.

ТОРМОЗА

Это тяжелая машина, поэтому проверьте тормоза и подвеску на износ. Ранние автомобили с тормозной системой высокого давления использовали ATF, а не тормозную жидкость, используемую совместно с гидроусилителем руля. Ежегодная замена жидкости рекомендуется при отказе жесткой педали или отсутствия реакции на гидроаккумулятор (или, как его называли, «тормозную бомбу»).Позже автомобили вернулись на обычную тормозную жидкость. Крепление рулевого механизма может треснуть в месте крепления к поперечине шасси, поэтому спросите продавца о любых ремонтных работах и ​​следите за появлением коррозии на креплениях заднего подрамника. Шины Michelin TRX, устанавливаемые на большинство моделей, имеют необычный размер, поэтому их сложно найти и дорого купить. Послепродажные замены Alpina популярны. Правильный тип указывает внимательному владельцу. Трещины в выпускных коллекторах, утечки из топливных форсунок и грубая работа, вызванные проблемами с управлением двигателем, требуют внимания.


ИНТЕРЬЕР

В серии 6 используется множество оборудования и высококачественные материалы, поэтому внимательно проверяйте состояние. Отделка из натуральной кожи стоит дорого, и вам нужно будет убедиться, что все электрические игрушки работают нормально. Электродвигатели сидений могут избавить от призраков, в то время как медленные электрические стеклоподъемники часто возникают из-за твердой смазки из-за отсутствия использования.

НАШ ВЕРДИКТ

6-я серия — это автомобиль, который отличается превосходным внешним видом и качеством, что делает его очень привлекательным в наших глазах.Однако гниль — это серьезная проблема, и ее использование не обязательно будет дешевым, поэтому вам нужно найти ту, которую побалуют. Но благодаря такому стилю и производительности оно того стоит.

ABC Exclusive, Бонн: преобразования BMW E24 6-й серии

Компания ABC Exclusive Tuning из Бонна была известна своими преобразованиями как Mercedes, так и BMW. Из преобразований BMW, которые ABC Exclusive могла предложить, самыми известными и впечатляющими были те, что были созданы на базе купе BMW 6-й серии (E24).ABC Exclusive предложила четыре различных преобразования:

BMW 6-й серии с нормальным кузовом

BMW 6-й серии с обычным кузовом, модифицированным в кабриолет

BMW 6-й серии с широким кузовом

BMW 6-й серии с переделкой широкого кузова в кабриолет

Как и ожидалось, такие автомобили были недешевыми: широкофюзеляжная переделка из стекловолокна стоила около 30.000DM в 1985 году, а за переоборудование в кабриолет нужно было заплатить дополнительно 49000 DM. Как обычно с ABC Exclusive, большинство преобразований не закончилось внешним видом. Роскошные интерьеры с сиденьями Recaro, полностью кожа, телевизоры и мини-бары не были исключением, как показывают фотографии:

Этот Candy-Apple-красный E24 6-й серии от ABC Exclusive далек от стандарта: диски Gotti, обвес со спойлером и детали, окрашенные в новый цвет автомобиля, такие как передняя решетка и центральная стойка.

На этом фото автомобиль выглядит совсем по-другому в цвете, но могу вас заверить, что это тот же автомобиль.

Интерьер был мягко говоря щедрым: сиденья Recaro были обиты красной кожей с черной окантовкой, приборная панель была улучшена за счет добавления телевизора и стереосистемы, ручка переключения передач была заменена в стиле ABC на голову сокола и между ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *