Ford focus 3 рестайлинг седан: Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

Содержание

Все модификации Ford Focus III рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Статьи :: Рестайлизация Форд Фокус 3

В наше время, когда стоимость новых машин кажется неоправданно высокой, на покупку нового автомобиля решаются не многие. При этом свой старый автомобиль уже приелся и хочется каких то изменений.
Для владельцев Форд Фокус 3 с 2011 по 2015 год выпуска есть отличное решение, как получить свой автомобиль со свежим дизайном и за небольшие деньги. С выходом на рынок обновленного Форд Фокус 3 Рестайлинг, появилась возможность обновить внешность дорестайлинговой модели на свежее и, по мнению большинства, более симпатичное лицо. А с выходом заряженных и спортивных версий ST и RS, можно получить ещё больше удовольствия от внешности своего автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим лишь внешний вид автомобиля, но у вас так же есть возможность замены и внутреннего убранства, которое может принести не только свежие черты в интерьере, но и новые функции в плане удобства и комфорта. Например:
— замена руля на руль с обогревом и круиз контролем
— замена центральной консоли на консоль с выдвижным подлокотником и со шторкой в подстаканниках
— новый более современный блок климат-контроля.
— магнитола SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto

Возвращаясь к теме внешнего вида автомобиля, стоит отметить, что вариант рестайлизации очень актуален для аварийных машин. Допустим, у вас случился удар в переднюю часть автомобиля и покупка рестайлинг комплекта, по сути, обойдется в те же деньги, что и дорестайлинг, а удовольствия больше. А в случае не аварийной машины, вы сможете продать на авито свои старые запчасти, что в свою очередь удешевит переход на рестайлинг.

Для перехода передней части автомобиля на рестайлинг Форд Фокус 3 потребуется замена:
— переднего бампера
— фар
— капота

Передние бампера бывают трёх видов:
— заводской Фокус 3 Рестайлинг (простой и лаконичный бампер)
— ST (спортивная стремительность)
— RS (дерзкий и брутальный бампер)

Фары:
— оригинал (с хром маской или черные; галоген или адаптивный поворотный ксенон)
— фары китайского производства (на любой вкус и цвет)

С капотом все понятно, рассматривать этот вопрос не будем.

После установки новых передних бамперов, стоит поменять и боковые пороги на ST/RS. Так как новые пороги красятся в цвет автомобиля — ваш авто сразу будет смотреться ниже и спортивнее, при этом его клиренс останется прежним. Многие недооценивают установку порогов в плане тюнинга, считая, что можно сэкономить и просто покрасить родные пороги в цвет автомобиля, но сам дизайн родных порогов очень прост в отличии от ST/RS, которые подчёркивают линии кузова. Ещё стоит отметить, что родные пороги имеют матовую структуру пластика, что принесет дополнительные трудности и траты при их покраске в цвет авто. Если вы поставите рядом авто с родными крашеными порогами и с порогами ST/RS, вы без сомнений выберете последние.

И, наконец, задняя часть авто. Здесь уже идёт разделение на кузов автомобиля:
— хэтчбек
— седан
— универсал

На всех кузовах не имеет смысла менять заднюю часть автомобиля на рестайлинг, так как бампера у седана и универсала одинаковы, а хэтчбек отличается лишь немного, но сложности по установке не малые. Поэтому здесь лучше сразу посмотреть в сторону тюнинга.

В наших рекомендациях будут бампера исключительно самого наилучшего качества, которые не требуют подгонки и доработки.

В случае с кузовом хэтчбек, оптимальнее всего поставить бампер в стиле Фокуса RS. Он отлично выглядит и имеет прекрасное качество. Это самый оптимальный по цене и качеству вариант. Есть варианты дешевле и дороже, но это уже будут не бампера, а обвесы для заводского бампера, например оригинальный задний обвес ST (дорестайлинг) и оригинальный задний обвес Zetec S. Здесь так же стоит не забывать про выхлопную систему, например, если вы выбрали задний обвес ST, то он имеет отверстие под выхлоп по центру и, соответственно, вам придется переделывать выхлоп на центр, а это дополнительные расходы, и, как правило, не малые.

В случае с кузовом седан, самый оптимальный вариант по цене и качеству — это взять обвес ST LINE.

В случае с кузовом универсал — все довольно таки не дёшево, так как оптимальные варианты — это только оригинал — обвес ST (под центральных выхлоп) или обвес Zetec S. Китайские друзья не предлагают нам никаких задних обвесов для универсала, так как такого кузова нет в Поднебесной.

Ну и в дополнении к новым бамперам и обвесам, можно закончить новую внешность вашего авто красивым спойлером. Здесь мы рассмотрим только кузов хэтчбек.

Предлагаем рассмотреть три самых популярных спойлера для кузова хэтчбек Форд Фокус 3:
— спойлер Zetec S, он же ST LINE (подойдёт для лаконичного авто)
— спойлер ST (подойдёт для спортивного авто)
— спойлер RS (подойдёт для брутального авто)

Слабые места и возможные неисправности Ford Focus 3

24.01.2019 | 3292 просмотра

Этот автомобиль в России чрезвычайно популярен, его любят прежде всего за сравнительно небольшой расход топлива. комфорт и динамику. Форд фокус 3 надежен судя по отзывам владельцев, но к сожалению любая машина, даже самая надежная иногда ломается, причин тому может быть множество, от заводского брака, до некачественного обслуживания и неумелого, неаккуратного обращения владельца с автомобилем, да и нельзя сбрасывать со счетов то, что даже самые качественные детали автомобиля со временем изнашиваются и их приходиться менять. Кроме того, у любого, даже самого дорогого и надежного автомобиля имеются слабые места, неисправности, характерные именно для него, Ford Focus 3 в этом смысле не исключение.

Прежде чем говорить о недостатках и характерных неисправностях

Форд фокус 3 стоит поподробней представить эту модель. Выпускается автомобиль с 2011 в вариантах кузова седан, универсал и пятидверный хетчбек. Машины, представленные на российском рынке, оснащаются бензиновыми двигателями: 1.5 л. (150 л.с.), 1.6 л. (85, 105 и 125 л.с.), 2.0(150 л.с.). Также в линейке присутствует один дизельный мотор (140 л.с.). Ford Focus 3 имеет передний привод, варианты трансмиссии: пятиступенчатая механика, шеститступенчатый автомат и также шестиступенчатый робот.

В 2014 году модель подверглась рестайлингу, была обновлена головная светотехника, решетка радиатора Ford Focus 3, передний и задний бампер, задние фонари, крышка капота и багажника, была переработана центральная консоль, изменился дизайн руля, претерпели изменения некоторые элементы в отделке салона, а также колесные диски, добавился ряд дополнительных опций.

Что касается технической части, из линейки двигателей убрали дизель и один бензиновый мотор 2.0, их место занял EcoBoost 1.5 (150 л.с).

С какими техническими проблемами может столкнуться владелец Ford Focus 3? Начнем с технической части

Двигатели Форд фокус 3

Если говорить о серьезных неполадках, то они характерны в основном только для моторов 1.6 л. Владельцы автомобилей с таким силовым агрегатом иногда сталкиваются с тем, что двигатель троит на холодную (Почему на холодную троит двигатель). Такая ситуация усугубляется тем что двигатель на холостых работает неустойчиво, а иногда глохнет через несколько секунд после запуска.

Конструкторы компании Ford проблему признали и указали её причину: отложения нагара в камере сгорания. Решением был выпуск новой прошивки для модуля управления двигателем, она получила название РСМ. автовладельцы, столкнувшиеся с такой проблемой, утверждают, новая прошивка ситуацию поправила.

Трансмиссия Ford Focus 3

Неприятности в основном возникают у автовладельцев с роботизированной коробкой, собственной разработкой компании Ford — преселективной трансмиссией PowerShift. Негативно проявляет себя она при наборе скорости, это выражается в дергании и «пинках», иногда во время переключения передач появляется скрежет.

«Механика» также способна на сюрпризы, иногда, даже на новых машинах со сравнительно небольшим пробегом до 10 000 км. подтекает сальник правой полуоси, реже левый сальник. Случается такая неприятность как правило по причине заводского брака.

Проблемы по кузову

В целом лакокрасочное покрытие и качество железа неплохое, при необходимости кузовного ремонта Ford Focus 3, авторазборка

окажет владельцам модели неоценимую помощь, купить б/у запчасти для этой модели можно по очень невысокой цене.

Внешняя среда: слякоть, дорожные реагенты конечно оказывают на элементы кузова негативное влияние, недоработки дизайнеров Форда усугубляют ситуацию, так, капот Ford Focus 3 не имеет специального уплотнителя. Поэтому моторный отсек приходиться время от времени промывать.

Рулевое управление

Модель оснащается электроусилителем руля EPS, он к сожалению, не лишён недостатков, иногда руль тяжелеет при повороте, причем, на панели приборов в это время начинает светиться индикатор. Вернуть рулевое управление к нормальному состоянию удается только после выключения зажигания и запуска автомобиля через некоторое время. В подобной неисправности виноват электродвигатель усилителя, сам усилитель сблокирован в один узел с рулевой рейкой, поэтому при обнаружении поломки в дилерском центре производиться замена рейки в сборе. Иногда во время движения автомобиль как бы уводит в сторону, чаще это не техническая неисправность, обнуление памяти или перепрошивка электроусилителя в сервисном центре исправляет ситуацию.  

Что касается непосредственно рулевой рейки, бывает, что она начинает стучать еще до 7 000 км. Происходит это из-за люфта рулевых тяг, вопрос также решается заменой рейки.

Оптика Ford Focus 3

Владельцам модели знакома неприятная особенность, у Форд фокус 3 часто «потеют» фары, если они ксеноновые – это не только неприятно, но и опасно, запотевшая поверхность становится препятствием для светового пучка. Для исправления ситуации обычно меняют заглушки фар, на такие же, но с вентиляционными отверстиями.

ДХО на этой модели тоже не лишены недостатков. Свет у них неустойчивый, мерцающий, что особенно заметно зимой, пока они холодные и не прогрелись должным образом наблюдается мерцание, после прогрева положение нормализуется.

Проблемы с лакокрасочным покрытием

ДКП у машины в целом неплохое, на среднем уровне, сколы и царапины от мелких камушков и веток – болезнь любого автомобиля, но опять же, заменить любую кузовную деталь поможет авторазбор, Focus 3 можно вернуть к нормальному внешнему состоянию за сравнительно небольшие деньги, ну а если подобрать кузовные б/у запчасти нужного цвета, то и машину красить скорее всего не придется.

Ходовая часть Форд фокус 3

В целом на данной модели она особых нареканий не вызывает, достаточно надежна, однако в зимний период проявляются некоторые неприятные моменты. Дело в том, что шасси не лучшим образом переносит морозы, начинают скрипеть втулки стабилизатора, а при езде по ухабистой дороге появляется стук.

Салон

По внутренней отделке салона тоже есть некоторые вопросы, а именно: неравномерные зазоры между пластиковыми деталями, что заметно взглядом и осушается на слух неприятными скрипами вовремя движения.

Конечно, у Ford Focus 3 как и у любой другой машины есть свои слабые места. Но их не так уж много, тем более основная часть технических проблем и недоработок, решаема, так что, учитывая её стоимость, можно с большинством незначительных недостатков можно смериться, ну а при серьезной поломке лучше не откладывая отправиться в автосервис.


Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель).

Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Болячки и слабые места автомобиля Ford Focus 3

Ford Focus 3 – машина, имеющая неоднозначную репутацию. С одной стороны, об этой модели наслышан каждый, она довольно популярна в кругах автолюбителей, и востребована среди людей, которые ищут тот самый баланс цены и качества. С другой стороны, далеко не все владельцы Форд Фокус 3 оставляют о ТС положительные отзывы. Некоторые даже называют автомобиль «чудом инженерной мысли американского автопрома», и речь здесь идет не о достоинствах, а о недостатках конструкции этого транспортного средства.

Тем не менее, в Восточной Европе машина остается очень популярной. Ее часто берут в кредит люди, планирующие использовать автомобиль в повседневной жизни. На работу, с работы, поездки по городу и за город всей семьей – Форд называют лучшим вариантом.

Болячки и слабые места, разумеется, есть даже у такой практичной, недорогостоящей и в меру комфортной машины. И если вы зададитесь вопросом, что чаще всего досаждает владельцам автомобилей такого класса, соберете внушительный список неполадок. Что поделать, транспортное средство – сложная система, где каждая деталь влияет на еще несколько деталей.

Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали перечень распространенных неисправностей Форд Фокус 3, с которыми сталкиваются не все, но многие владельцы машины:

  • Некорректная работа систем помощи параллельной парковки, распознавания дорожных знаков, старта с места, наблюдения за переутомлением водителя.
  • Неисправность системы автоматического управления дальним светом.
  • Работа «City Safety» (системы предотвращения столкновений) только на невысокой скорости.
  • Отсутствие предупреждений о сходе с полосы движения.

Сразу бросается в глаза, что неисправности Форд Фокус 3 частенько связаны с электроникой, и что этой электронной начинки в новой модификации автомобиля стало больше. Конечно, неприятно, когда водитель не может пользоваться новыми технологиями, за которые, возможно, даже доплатил. Но эти поломки в большинстве случаев не мешают нормальной эксплуатации автомобиля. Ниже мы расскажем о более серьезных слабых местах Форда.

И, к сожалению, первое место занимает двигатель.

Этот пункт коснется не всех владельцев Focus’а 3, а только имеющих двигатель объемом 1.6 литра. У него замечена одна проблема – он начинает троить, если осуществляется холодный запуск. А еще часто выходит из строя датчик холостого хода, а такая неисправность влечет за собой исчезновение тяги. Весь этот комплекс неприятностей иногда приводит к тому, что Форд глохнет во время движения – в камере сгорания образовывается лишний нагар.

Неисправности такого рода не остались без внимания разработчиков, они выпустили новую прошивку двигателя. Так что если у вас наблюдается такая проблема, необязательно смиренно с ней жить, можно установить новый модуль управления под названием «PCM».

В целом, двигатели Форд Фокус 3 ведут себя отлично и считаются надежными.

Трансмиссия

Типичные болячки Форд фокус 3 связаны и с трансмиссией. Но давайте обо всем по порядку. Наверняка, вы слышали о разработке PowerShift для АКПП. Эта трансмиссия считается гордостью конструкторов американского производителя, но и она не без недостатков. Если часто и подолгу стоять в пробках, могут появиться «пинки» и противное дергание на старте. А еще некоторые водители жалуются на металлический скрежет при переключении скоростей и толчки при разгоне.

Неисправности такого рода компания предлагает решить стандартным способом – установив новую прошивку блока управления. Однако он пока доступен не во всех городах.

Механическая коробка передач значительно надежнее, чем автомат. Но и тут есть некоторые проблемы. Точнее, одна проблема – и заключается она в правом сальнике. Конструкция оказалась несовершенной, при работе кромка сальника повреждается, поскольку он установлен не плотно, он начинает течь. К сожалению, решить это проблему переустановкой прошивки нельзя, водителям можно посоветовать только внимательнее следить за сальником. На форумах пишут, что проблема начинает проявлять себя через 4-10 тысяч километров пробега.

Рулевое управление

Есть в автомобиле такая деталь, как электроусилитель EPS. И на большой скорости он может потяжелеть. Примечательно, что после заглушки мотора, если какое-то время постоять, проблема исчезает. Минус в том, что сам электроусилитель заменить нельзя, он идет в комплексе с рулевой рейкой. А замена этих комплектующих влетает в копеечку для автовладельца.

Иногда автомобиль, тоже из-за электроусилителя, начинает сносить в бок. Исправить ситуация поможет обновление прошивки.

Рулевая рейка

Если пробег автомобиля достиг 3-7 тысяч километров, владелец может столкнуться с еще одной болячкой Форд Фокус 3 – появлением нехарактерного стука. И во всем виновна конструкция механизма. Производители пока ничего так и не сделали с этой дискомфортной особенностью рейки. Можно попробовать ее заменить, заодно с электроусилителем.

Ходовая

Вообще-то, всем известно, что подвеска у этой машины что надо! Ею можно смело похвастаться. Небольшие косяки в ходовой появляются в основной в зимнее время года. Можно заметить, как втулки стабилизаторов начинают скрипеть. В срочном ремонте втулки не нуждаются, сами автолюбители утверждают, что на качестве вождения эти скрипы особенно не сказываются.

Другое дело шумы, которые появляются под капотом во время езды по неровной дороге. Разработчики, кажется, сами еще не поняли, в чем проблема.

Электрические приборы

Тут основным создателем проблем назовем датчики дождя и обогрева боковых зеркал. Известно, что датчик дождя иногда не фиксирует собственно дождь, а иногда срабатывает в сухую погоду. Такая же ситуация с обогревом боковых стекол.

Наконец, сборка – пластик оказался не особо качественным. Возникают трещины в районе крепления ремня безопасности, около магнитолы, дефлекторов обдува и так далее. Дверной пластик может дребезжать даже на очень малых оборотах. По сборке Форд оправдывает свой статус бюджетного автомобиля, впрочем, если обращаться с автомобилем бережно, он долго будет радовать водителя отменным внешним видом внутреннего салона.

Покупая модель, будьте готовы к тому, что двери могут быть некачественно подогнаны под кузов. Создается такое ощущение, что конструкторы очень торопились. На одних моделях выглядывают углы, на других зазоры оказываются слишком большими. Неприятностей во время вождения эта особенность Форда не принесет, но перфекционисты точно будут недовольны.

Фары автомобиля почему-то запотевают. Если установлен ксенон, то ситуация вообще оказывается безрадужной. Во-первых, фары слепят встречные автомобили, во-вторых, не освещают дорогу так интенсивно, как могут. Чтобы избавиться от неприятности, приходится менять заглушки вентиляции позади фар.

Лакокрасочное покрытие, увы, не очень хорошее. Краска начинает слезать после соприкосновения с камушками, летящими из под колес. Со временем, если ничего не делать, краска сотрется полностью – до чистого металла. Зрелище не очень приятное.

Моторный отсек приходится время от времени промывать, двигатель очень сильно загрязняется в процессе езды. А все потому что нет специального уплотнителя.

Итоги

Отзывы автолюбителей, водящих Форд Фокус 3, нельзя назвать однозначными. Одни довольны, другие недовольны. Такая ситуация является классической на рынке автомобилей. Репутация у Форда не самая плохая, радует, что производитель реагирует на недостатки и пытается их устранить при помощи перепрошивок. Впрочем, не только пытается, но и устраняет!

Форд – это недорогой, средний по уровню комфортабельности, довольно надежный автомобиль на каждый день. У него есть плюсы и минусы, как и у любого механизма. В конце концов, идеальных вещей человечество делать пока не научилось.

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина — 4534 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
  • Колея — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан — 421 литра (с полноразмерной запаской — 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан — 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина — 4358 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
  • Колея — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек — 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек — 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина — 4556 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
  • Колея — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал — 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал — 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Литые диски FORD Focus в Москве и области

Диаметр обода Все R14R15R16R17R18R19R20

Сверловка (PCD) Все 4x1085x1005x1085x114. 3

Ширина Выберите ширину 66.577.588.59

Вылет Выберите вылет 353737.5384040.5414242.54345464747.5485050.552.555

Диаметр отверстия Выберите диаметр отверстия 63.363.3563.467.170.173.1

Выберите автомобиль

Марка Выберите маркуACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHERYEXEEDCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITagAZTESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗВыберите марка

Модель Выберите модельC-MaxContourCougarEcosportEdgeEscapeExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFlexFocusFocus CCFocus RSFocus STFreestarFreestyleFusionGalaxyGrand C-MaxKAKugaMaverickMondeoMustangPumaRangerS-MaxStreetKaTourneo ConnectTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomВыберите модель

Поколение Выберите поколениеIII/Restyling Hatchback 5d/2015-2019III/Restyling Sedan/2015-2019III/Restyling Turnier/2015-2019III Hatchback 5d/2011-2015III Sedan/2011-2015III Turnier/2011-2015II/Restyling Hatchback 3d/2008-2011II/Restyling Hatchback 5d/2008-2011II/Restyling Sedan/2008-2011II/Restyling Turnier/2008-2011II Hatchback 3d/2005-2007II Hatchback 5d/2005-2007II Sedan/2005-2007II Turnier/2005-2007I Hatchback 3d/1998-2005I Hatchback 5d/1998-2005I Sedan/1998-2005I Turnier/1998-2005Выберите поколение

Модификация Выберите модификациюВыберите модификация

Подобрать диски

Ford Focus III Sedan Restyling 1.

5d (120 л.с.) — Технические характеристики

Focus 1.5d (120 л.с.) производства Ford оснащен двигателем объемом 1499 см3, мощностью 120 л.с. Модель была запущена в производство в 2014 году и остановлена ​​в н / д. Максимальная скорость Ford Focus III Sedan Restyling 1.5d (120 л.с.) составляет 191 км / ч, а для достижения 100 км / ч с места требуется 10,6 секунды.

Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими данными и характеристиками Ford Focus III Sedan Restyling 1.5d (120 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.5d (120 л.с.)
Мощность 120 л.с.
Максимальная скорость 191 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 10,6
Расход топлива Городской 4,3
Расход топлива вне города 3,4
Расход топлива в смешанном цикле 3. 8
Тип топлива н / д
Масса 1350 кг
Стандарт выбросов ЕВРО VI
Механическая коробка передач (# передач) 6
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) 6

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти для Ford Focus III Sedan Restyling 1.5d (120 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Кузовные детали Смазочное масло Форсунки
Турбина Лобовое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Форд
Модель Фокус
Поколение Focus III Седан Рестайлинг
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5

Размеры, масса, объемы

Длина 4534 мм
Ширина 1823 мм
Высота 1484 мм
Масса 1350 кг
Максимальный вес 1900 кг
Колесная база 2648 мм
Передняя колея 1544 мм
Задняя колея 1534 мм
Зазор 160 мм
Емкость топливного бака 55 литров
Максимальный объем багажа н / д
Минимальный объем багажа 372 л

Двигатель

Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1499 см3
Топливная система Дизель
Турбина Турбонаддув (наддув)
Крутящий момент 270/1750 Нм
Максимальная мощность в 3600 об / мин
Тип топлива н / д
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндров 75 мм
Ход цилиндра 88.3 мм
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный н / д
Модель двигателя н / д

Колеса и тормоза

Колесный привод Передний
АБС н / д
Тип рулевого управления Рулевая рейка
ГУР н / д
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска Независимая, рессорная
Размер шин 205/55 / ​​16 215/50 / 17
Размер колесных дисков н / д
Диаметр поворота н / д

Ford Focus III Седан Рестайлинг 1.5d (120hp) изображения

В Google есть хороший выбор изображений Ford — CLIKC HERE for Ford Focus III Sedan Restyling images.

Приведенные выше данные для Ford Focus III Sedan Restyling 1.5d (120 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.

2017 Ford Focus Обзоры, характеристики, фото

Ford Focus — это экстравертный и высококлассный компактный автомобиль, который подходит для самых разных водителей в зависимости от модели и трансмиссии.Он выпускается как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.

Каждый Focus хорошо управляется и расходует много топлива. Есть даже модель Focus Electric.

Ford Focus 2017 года исполняется седьмой год. В 2015 году он был слегка модернизирован (и, как ожидается, в 2018 году он будет модернизирован).

Наиболее распространенным двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения, развивающий мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Цифры невелики, но бодрости предостаточно.Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что нам не нравится.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, который медленнее, но более экономичен. Он идет либо с 6-ступенчатой ​​автоматической, либо с механической коробкой передач.

Если вам нужна производительность, Focus ST с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.Используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

И если этого недостаточно, для головокружительного скачка цен более чем на 11 000 долларов Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом развивает 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.

EPA оценивает Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым 6-ступенчатым механическим двигателем со скоростью 30/40 миль на галлон по городу / шоссе или 34 миль на галлон в сочетании. 2,0-литровый автомат Focus имеет рейтинг 26/38/31, почти такой же, как у 1.0-литровый с автоматом. Focus ST рассчитан на 22/30/25 миль на галлон и использует обычный бензин. Focus RS имеет рейтинг 19/25/22. Focus Electric с ограниченной доступностью достигает 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но «Приемлемо» только в сложном тесте на малое перекрытие.
Полный обзор

Ford Focus — это экстравертный и высококлассный компактный автомобиль, который подходит для самых разных водителей в зависимости от модели и трансмиссии.Он выпускается как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.

Каждый Focus хорошо управляется и расходует много топлива. Есть даже модель Focus Electric.

Ford Focus 2017 года исполняется седьмой год. В 2015 году он был слегка модернизирован (и, как ожидается, в 2018 году он будет модернизирован).

Наиболее распространенным двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения, развивающий мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Цифры невелики, но бодрости предостаточно.Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что нам не нравится.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, который медленнее, но более экономичен. Он идет либо с 6-ступенчатой ​​автоматической, либо с механической коробкой передач.

Если вам нужна производительность, Focus ST с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.Используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

И если этого недостаточно, для головокружительного скачка цен более чем на 11 000 долларов Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом развивает 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.

EPA оценивает Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым 6-ступенчатым механическим двигателем со скоростью 30/40 миль на галлон по городу / шоссе или 34 миль на галлон в сочетании. 2,0-литровый автомат Focus имеет рейтинг 26/38/31, почти такой же, как у 1.0-литровый с автоматом. Focus ST рассчитан на 22/30/25 миль на галлон и использует обычный бензин. Focus RS имеет рейтинг 19/25/22. Focus Electric с ограниченной доступностью достигает 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но «Приемлемо» только в сложном тесте на малое перекрытие.
Скрыть полный обзор

клиренс (клиренс), технические характеристики, комплектация, рестайлинг

Мировая премьера автомобилей Ford Focus 3 состоялась в 2010 году в Детройте.На выставке были представлены хэтчбек и седан; в марте того же года универсал также был показан в Женеве. Сегодня во Всеволожске выпускают третье поколение Ford Focus, а также еще четыре автомобильных завода в мире. Рассмотрим ключевые особенности автомобиля «Форд Фокус 3»: клиренс (клиренс), технические характеристики мотора, дизайн и др.



Стал эффектнее и красивее

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть .Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу проходит заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон, а также диодные дневные ходовые огни. Выглядит просто, но в то же время довольно эффектно. Самое главное, что качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении Focus значительно увеличили колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля.Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а хэтчбек Ford Focus 3 — куполообразную форму. Задняя часть машины интереснее всего смотрится в хэтчбеке. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.





Кратко о габаритах кузова

Стоит обратить внимание на то, что хэтчбек и седан Ford Focus 3 имеют средние габариты, а универсал больше по длине и высоте.В целом этот модельный ряд немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля вне зависимости от кузова составляет 1823 мм, включая зеркала заднего вида — около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана 1484 мм, а универсал здесь оказался выше — 1505 мм. В целом мы не заметили существенных изменений в габаритах. Но аэродинамические характеристики немного улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.

«Форд Фокус 3»: клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране находятся примерно в одинаковом хорошем состоянии. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине у 3-го «Фокуса», который продается в России, увеличен клиренс. Дорожный просвет составляет 165 мм, тогда как у других моделей всего 150 мм.




Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем вообще ничего.Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться за днище. Тем не менее, желательно использовать защиту картера, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом Форд Фокус 3, клиренс (клиренс) которого мы рассмотрели, довольно проходимая машина. Он не улавливает все на дне.

Комплектация: «Форд Фокус 3»

В России автомобили предлагаются в 4-х комплектациях. Рассмотрим каждый из них подробнее.

  1. Амбиенте продается в кузове седан или хэтчбек. Установлен одинарный двигатель объемом 1,6 л с механической коробкой передач. Есть вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а еще автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает мотор на ваш выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой передач, а также 1,6, но мощностью 125 лошадей и с возможностью установки автоматической трансмиссии. Также продается в кузове седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — это полный комплект, предлагающий покупателю на выбор 3 мотора. Два как в предыдущей версии и 2-литровый мотор на 150 л. из. и коробку передач на выбор. В этой комплектации легкосплавные диски R16 уже не штампованные, а легированные.
  4. Titanium — максимальная комплектация. Есть много дополнительных опций, которые устанавливаются на «Форд Фокус 3». Он оснащен датчиком дождя, ножным фонарем, системой помощи при запуске, кнопкой запуска двигателя и т. Д.

Качественная отделка и сборка

Особое внимание следует уделить подходу дизайнеров и инженеров к дизайну интерьера. Первое, что бросается в глаза, — это приборная панель. Сначала возникает ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано достаточно просто, но при этом органы управления расположены удобно для водителя.

Качество сборки салона автомобиля Ford Focus 3 (седан, универсал и хэтчбек) находится на высоком уровне.Центральная консоль, как и панель приборов, имеет большое количество сложных линий, что только добавляет изящества. Поражает и цвет органов управления. Удобно регулирует яркость. В дальнем путешествии глаза не устают. В салоне отчетливо виден намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости от руки водителя, что присуще спортивным автомобилям. Органы управления круизом и звуком на рулевом колесе также удобны.

Комфортность езды

Немаловажным фактором является то, что седан «Форд Фокус 3», как и другие модели кузова, доставляет огромное удовольствие своему владельцу во время езды. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и удобный профиль. Так что даже в длительной поездке вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, к которому относится Ford Focus 3, отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало задумываются о комфорте пассажиров на заднем ряду.Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Нам троим тоже неудобно сидеть, так как места мало, но для двоих место в самый раз. Тем не менее ездить на этой машине приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, поэтому центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.



Багажник автомобиля и его габариты

Объем багажного отделения седана составляет 372 литра.Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал может похвастаться 472 л. А если добавить количество посадочных мест, то можно получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. У хэтчбека меньше всего места — 277 литров. Если убрать ряд сидений, то всего можно получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что универсал лучше всего подходит для перевозки грузов, а хэтчбек и седан — меньше всего.Автомобиль не может работать как трактор, но места для этого более чем достаточно.

О подвеске и дороге

Ходовая действительно американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно при езде на Ford. Что касается энергоемкости, то на крупных карьерах бывают поломки, но это не критично.


Руль короткий и довольно острый — 2.61 ход. Целостность и развал машины вместе с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на большой скорости. Вот такая машина Форд Фокус 3. Цена на эту модель позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Об этом свидетельствует не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силового агрегата, устанавливаемого на Ford Focus 3, отзывы говорят, что двигатели 85 и 105 л. из. не порадовал динамикой и мощностью.Но двигатель объемом 125 л. из. нравится многим начинающим и опытным водителям.

Подытожить

Итак, мы рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд Фокус 3». Дорожный просвет (силовой клиренс), трансмиссия, эргономика и т. Д. Как вы могли заметить, этот автомобиль американского производства — отличное бюджетное решение. К тому же в классе C это лучший вариант.

Как видно из обзора, на рестайлинге «Форд Фокус 3» это сказалось неплохо.Автомобили этой марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «работают» достаточно долго, что позволяет существенно сэкономить бюджет владельца. Цена на запчасти тоже вас приятно удивит. Это касается элементов шасси, а также систем двигателя.


Здесь мы подробно рассмотрели автомобиль «Форд Фокус 3». Цена на эту модель на данный момент составляет примерно 1000000–1200000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жалко отдать за такой агрегат.Тем не менее, лучше не жалеть денег и брать машину в максимальной или хотя бы средней комплектации. Таким образом, вы получаете полный пакет опций, предоставляемых заводом-изготовителем.

2017 Ford Focus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Экономные скинфлинты, ежедневные поездки на работу, шинковщики с бюджетом для страховой выплаты, равной стоимости их автомобиля — у Ford Focus есть что-то для всех драйверы.

Семейство седанов и хэтчбеков, модельный ряд Focus предлагает широкий спектр индивидуальностей, которые меняются с каждым выбором трансмиссии, с его стилем кузова и с его пакетами отделки.Он чрезвычайно универсален при заказе — в меньшей степени, когда вы выбираете одну из его более эзотерических версий.

От ориентированных на цену моделей S и SE до более роскошных версий SEL и Titanium и до более спортивных моделей ST и RS — Focus делает выбор больше, чем просто предмет для разговора.

Проверка продолжается ниже

Независимо от того, что вы выберете, Focus отличается разумным управлением и хорошей топливной экономичностью. Есть даже Focus Electric, который мы рассмотрим отдельно, если вы с нетерпением ждете нового поколения автомобилей.

Мы даем всему модельному ряду оценку 6,3 из 10, с большим количеством похвал (и некоторых безумных) за его более экстремальные версии. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Ford Focus стиль и производительность

Focus — это свежий легкий рестайлинг 2015 модельного года, призванный сохранить его гладкий вид до переделки 2018 года. Новая передняя часть хорошо сочетается с существующим профилем; это успокаивающая рука, приложенная к дизайну, который некоторые считают слишком крутым. Внутри Focus остается чрезмерно стилизованным, но вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный вид — несомненный плюс в многолюдном классе двойников.Тем не менее, внутри много пластика, и конструкция сокращает полезное пространство.

Большая часть модельного ряда Focus оснащена 160-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском. Он дает много энергии для Focus, независимо от того, оснащен ли он 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, объемом всего 1,0 литра, является самой медленной и компактной доступной моделью, если вы не выберете плагин Focus Electric. Он идет либо с 6-ступенчатой ​​автоматической, либо с механической коробкой передач.

Те, кто ценит экономичность, оценят спортивный пакет SE, включающий туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые переключатели для автоматических версий.

Шагните к высокопроизводительному Focus ST с его 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 252 л.с., и вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за 6,3 секунды и разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час. Эта модель работает в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Focus RS получает 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 350 л.с., а также полный привод с векторизацией крутящего момента и непонятное чувство удовольствия, создаваемое выбираемыми водителем режимами Track и Drift.

Как Mazda 3 и VW Golf, Focus имеет лучшую управляемость, чем многие автомобили этого класса. Его электрическое рулевое управление хорошо взвешено, а его жесткая подвеска не разбивается о большие неровности. Что касается производительности, мы бы предпочли сладкий ST, а не слегка ореховый RS. Первый вариант исполнения в реальном мире; последняя — гоночная игрушка с ограниченными сиденьями, большим крутящим моментом рулевого управления и управляемостью, которая вознаграждает за запоздалые решения и много завышенного газа.

Focus комфорт, безопасность и функции

Интерьер Focus больше не выглядит таким гладким, как раньше, теперь, когда Honda Civic перерисовала карту интерьеров небольших автомобилей.В Focus много пластика, большая его часть в порядке, но дизайн съедает внутреннее пространство и заставляет его чувствовать себя теснее, чем есть на самом деле. Спереди места для ног и головы достаточно, чтобы поместиться даже тем, кто выше 6 футов, но сзади мало места для головы и ног.

Семейство Focus обеспечивает впечатляющие показатели безопасности — и это справедливо независимо от того, сравниваете ли вы эти компактные седаны и хэтчбеки с другими в этом классе или с меньшими роскошными моделями. В качестве опций доступны мониторы слепых зон, а также поддержание полосы движения, хотя вам нужно сделать ставку до одной из моделей с более высокой отделкой, чтобы получить их.В линейке Focus отсутствуют какие-либо высокотехнологичные системы лобового столкновения или технологии автоматического торможения, что не позволяет ей попасть в список наград IIHS Top Safety Pick +. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Линейка Focus включает модели, которые удовлетворяют потребности, начиная с простых поездок на работу, с базовыми моделями Focus S и заканчивая верхней отделкой из титана, которые имеют навигацию, Active Park Assist и другие дополнительные функции и эффективно играют роль седана премиум-класса без дополнительной комплектации. премиальный ценник. Новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 почти заставляет нас забыть о прискорбной настройке MyFord Touch.Sync 3 имеет полностью емкостной экран с возможностью сжатия и прокрутки, оптимизированную структуру меню, USB-порты интеллектуальной зарядки и возможность AppLink для работы с различными приложениями для смартфонов на экране.

2015 Ford Focus SE 1.0-литровый обзор EcoBoost — WHEELS.ca

ЗА И ПРОТИВ

Что лучше: Для трехцилиндрового силового агрегата 1,0-литровый EcoBoost отлично подходит для компактного седана Focus.

Что хуже: Он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в седане SE, но не в хэтчбеке и не с автоматической коробкой передач.

Что интересно: Это самый маленький двигатель, доступный в компактном сегменте.

Модель Ford Focus три года подряд остается самой продаваемой в мире табличкой с именем, но это не помешало компании Ford обновить продукт в 2015 году.

Новый смелый внешний вид, изысканный интерьер, передовые технологии и доступность Ford 1.0-литровый двигатель EcoBoost — это главное обновление Focus.

1,0-литровый EcoBoost является новым для Focus, но в Северной Америке он был представлен в 2014 году на малолитражке Fiesta.

СРАВНИТЬ: 2014 Ford Fusion SE 1.5-L EcoBoost Review

Этот крошечный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. стал обладателем награды и три года подряд признавался Международным двигателем года.

Теперь, когда он доступен в компактном седане Focus, покупатели, которые ценят топливную экономичность, могут выбрать эту силовую установку вместо стандартной 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Ford of Canada надеется, что 1,0-литровый EcoBoost поможет стимулировать продажи Focus на Великом Белом Севере.

Несмотря на то, что Focus стал лидером продаж в мире (отчасти благодаря огромным продажам в Китае), Focus был седьмым в списке продаж компактных автомобилей в Канаде в 2014 году с 25 781 проданным автомобилем, что на 13,1% меньше, чем в предыдущем году. Для сравнения, Honda Civic в прошлом году продала в Канаде 64 063 единицы.

Нашим тестером был седан Focus SE 2015 года выпуска с двигателем 1.0-литровый EcoBoost и шестиступенчатая механическая коробка передач. Пакет SE EcoBoost за 1600 долларов также включает в себя подогреватель блока цилиндров, противотуманные фары, полный комплект для моделирования кузова, задний спойлер и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Добавьте зимний пакет (700 долларов США), который включает подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом, зеркала с электроприводом и всепогодные коврики, систему обратного зондирования (350 долларов США) и накладки на пороги из нержавеющей стали (150 долларов США), а общая сумма опций составляет 2 900 долларов США.

В целом, автомобили стоят 21 749 долларов, 23 315 долларов с доставкой и доставкой в ​​размере 1565 долларов.

Двигатель EcoBoost доступен только на седане Focus с комплектацией SE, средний уровень между базовым S и топовым Titanium. Хэтчбек выпускается в комплектациях SE, Titanium и ST, а ST оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с.

Двигатели EcoBoost поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как все остальные имеют либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Судя по всем отчетам, 1,0-литровый двигатель отлично работает на субкомпактной Fiesta. Разве он не справляется с более тяжелым Focus на 170 кг?

С этого места ответ — да.

При запуске двигатель немного шумит, но когда он набирает обороты на шестой передаче, машина приятно гудит, не давая вам знать, что под капотом есть только крошечный трехконтактный двигатель. Конечно, производительность далеко не сногсшибательная, но всем, кто хочет горячий хэтчбек, следует обратить внимание на Focus ST мощностью 252 л.с.

Однако возникает вопрос, почему Ford решил предложить здесь, в Канаде, только механическую коробку передач с двигателем EcoBoost.

1.0 EcoBoost стал хитом в Европе, где на его долю приходится 32% продаж Focus текущего поколения и 26% продаж Fiesta в этом году.

На самом деле спрос на этот двигатель был настолько высоким, что Ford пришлось удвоить производство на своем заводе в Кельне, Германия, до более чем 1000 двигателей в день.

Ford вышел на мировой рынок с большинством своих моделей, и Focus не исключение. В Focus созданы немецкие инженерные решения, и это проявляется в превосходном рулевом управлении и управляемости.

С точки зрения стиля Focus имеет обновленную переднюю часть Ford с обновленным капотом и решеткой радиатора, а также доступными светодиодными фарами.В задней части — новая крышка багажника и блоки фонарей.

Внутри клиенты найдут более чистый и современный вид с большим использованием деталей из сатинированного хрома. Центральная консоль теперь оснащена двойными подстаканниками, а доступ к перчаточному ящику стал проще.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию линейки Focus и появляется либо на 4,2-дюймовом экране, который был у нашего тестера, либо на восьмидюймовом экране, который поставляется с дополнительным MyFord Touch.

Технологии помощи водителю, которые раньше использовались только для автомобилей высокого класса, теперь переходят в компактный сегмент.

Среди них — система Ford BLIS, которая использует радиолокационные лучи для определения транспортных средств, попадающих в слепые зоны в задней части автомобиля. Это особенно полезно для определения перекрестного движения при выезде с места парковки.

Также доступна система удержания полосы движения, которая дает вибрацию рулевого колеса, когда транспортное средство отклоняется от текущей полосы движения без включения сигнала поворота.

Если водитель не исправляет непреднамеренный съезд с полосы движения, система автоматически применяет крутящий момент рулевого управления, чтобы направить автомобиль обратно на полосу.Активная система помощи при парковке — еще одна программа помощи водителю, предлагаемая в Focus 2015 года.

Покупатели, которые выбирают этот двигатель EcoBoost, несомненно, обеспокоены экономией топлива. Данные Natural Resources Canada для автомобиля: 8,1 л / 100 км по городу и 5,9 л / 100 км по шоссе. Мы в среднем расходовали около 6,2 л / 100 км во время вождения в основном по шоссе в течение недели с автомобилем.

СВЯЗАННЫЙ: Отслеживание вашего вождения для экономии топлива

Напротив, 2,0-литровый Focus S с механической коробкой передач дает 10 баллов.2 / 7,3 л / 100 км, согласно испытаниям Министерства природных ресурсов Канады.

Учитывая эту довольно небольшую разницу в экономии топлива, потенциальные покупатели Focus должны решить, стоит ли им платить за 1,0-литровый EcoBoost премию в размере 1600 долларов.

Какой бы двигатель ни был выбран, покупатели компактного сегмента должны внимательно присмотреться к Focus, потому что в целом он выгодно отличается от лидеров класса, таких как Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla и Mazda3.

Форд Фокус SE 1.Обзор 0-литрового EcoBoost

ВИД КУЗОВА: четырехдверный компактный седан.
СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, передний привод.
ДВИГАТЕЛЬ: 1,0-литровый (123 л.с., 148 фунт / фут или крутящий момент) DOHC с прямым впрыском, с турбонаддувом, рядный трехцилиндровый, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач
ОБЪЕМ ГРУЗА: 373 л.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: 8,1 л / 100 км город, 5,9 л / 100 км шоссе.
ЦЕНА: 18 849 долларов США, по результатам тестирования 23 314 долларов США, включая 1565 долларов США в пункт назначения и доставку.

kugqitywe (ukucoca) iinkcukacha, wayibopha, рестайлинг

World okomhlaba imoto «Ford Focus 3» yabanjwa ngo-2010 e Detroit. Lo mboniso kwalo nezinye kunye sedan, ngoMatshi kulo nyaka e Geneva, kuye kwaboniswa nokuba wagon. Namhlanje, isizukulwana sesithathu «Ford Focus» evela Vsevolozhsk, kwakunye nomnye iifektri ezine imoto ehlabathini. Cinga iimpawu eziphambili emotweni «Ford Focus 3»: kugqitywe (ukucoca), iimpawu zobugcisa injini, uyilo, njl…

Ngaba emangalisayo kunye lovely

Zonke mifuziselo ezintathu kuqaqambisa inxalenye enye phambi komzimba. Широкий узловатый воздух ukutya ezantsi udlula isondo olubonakalayo ashukimisayo. Kungakhathaliseki nokuba ngaba ikhangela sedan, inqwelo isitishi okanye nezinye, uya Ukuncoma headlights-amangile-ezimile. Kuqwalaselo ubuninzi ibonelela xenon, kwakunye izibane diode nasemini izibane esebenzayo. Likhangeleka elula, kodwa kwangaxeshanye kakhulu kakuhle. Okona kubalulekileyo, umgangatho ukukhanya kwinqanaba eliphezulu kakhulu.

В besesithathu isizukulwana, «Focus» Iingqameko kakhulu ivili yandiswe, nangona oku akuzange ezonakalisa imbonakalo evumelanayo emotweni. Малышка универсал и седан имило ngqo упахла, yaye «Ford Focus 3» незиные — a nkundla. Ezomva imoto umdla ngakumbi kujonga nezinye. Inani elikhulu imigca ezimbaxa kunye iimilo ukrwele umgca ubume zimoto nokumkholisa iliso. Le sedan ngendlela elula, кодва со вкусом.

Ngokufutshane imilinganiselo yomzimba

Iyafuna ukunikela ingqalelo в yokuba «Ford Focus 3» незиные куние седан okulinganiselwa ubukhulu kunye wagon elide nobude.Ngokubanzi, uluhlu abambalwa landa imilinganiso yalo kuthelekiswa kuneyokuqala. iBMW убуде незиные ngu 4534 no 4358 mm, ngokulandelelana.

Автомобиль

убубанзи, нокуба умзимба 1823 мм, куние исипили — умялело мы-2010 мм. Yona ke ubude, le nezinye kunye sedan ezi 1484 мм, kwaye loo nqwelo yaye kwakukho aphezulu — 1505 мм. Neenguqu ngokubanzi, okubalulekileyo ngokubhekiselele ubungakanani, hayi baye baqaphela thina. Кодва omoya apha baye yangcono noko yaye zaba ukuya 0,27-0,30 Сх.

«Ford Focus 3»: ukucoca, ukucoca umhlaba

Kumazwe afana ne-US okanye iJamani, indlela kwilizwe jikelele zinazo malunga ithamsanqa zilungileyo.Нгелишва, оку акусико Россия. Ngenxa yesi sizathu elula, i «zoJoliso» wesithathu, nto wathengisa kummandla Russia, liye landa yokususwa emhlabeni. Imvume 165 мм, ngoxa abanye beye мм 150 купхела.

Ukuba athi 165 mm kwanele ukuqhuba off-kwendlela, kodwa kungcono ngaphezu nto. Awukwazi bazive bezithembile kwi ngeyona ndlela komhlaba kwaye ukoyika ukubamba ezantsi. Kunjalo, kungakuhle ukuba usebenzise undertray injini, ukuphepha imiphumo ebuhlungu ukusuka emigodini kwi ezindleleni.Ngokubanzi, я «Ford Focus 3» kugqitywe (ukucoca) ukuba baye bahlola, kuba iimoto kakhulu ekugqithwa. Yena bungasifumani ezantsi yonke into.

Iinketho: «Ford Focus 3»

Cars eRashiya enikezelwa kumanqanaba amane yokutrima. Makhe sijonge nganye kwezi zolwimi ngokunzulu.

  1. Ambiente kuthengiswa седан оканые незиные. Ubeka kuphela umthamo ingini seelitha 1.6 kunye трансмиссия механическая. Kukho iinkqubo zenkxaso ezifana ABS kunye EBP, kwaye imoto kufakwa ngogesi naseminyango ngaphambili.
  2. Trend inika ukhetho kwenjini: 1.6 iilitha amandla 105 hp kunye gearbox kwaye 1.6, kodwa amandla yamahashe 125 kunye amathuba ibhokisi pay. Это баня нго седан кунные незиные.
  3. kwimidlalo Trend — izixhobo, nelinika umthengi has ukhetho yeemowutha-3. Ezimbini njengokuba ngobuwena elidlulileyo, kunye ingini ilitha-2150 eelitha. а. передача кунье нокухетха. Kule uqwalaselo ncwadi hayi licinezelwe, kwaye namavili ingxubevange R16.
  4. Титан — фезулу кулухлу.Zininzi iindlela ezongezelelweyo imiselwe ku «Ford Focus 3». Ифакве инкубо зонседо ukhanyiso imilenze isivamvo imvula kwi siqalo kwi ukunyuka, ingini iqhosha ukuqala, njalo-njalo. N.

Ubulunga ophela kunye indibano ingaphakathi

ingqalelo eyodwa kufuneka ihlawulwe kwindlela abayili kunye iinjineli weza design. Into yokuqala ozithandayo iliso lakho — kwidashboard. Ekuqaleni kubonakala isiphekepheke, ngoko ke ufumana asebenzisa zonke iwela ndawo. Йона эргономика, око konke kwenziwa kakhulu nje, kodwa ulawulo ngexesha elifanayo zibekwe ngokufanele ukuba umqhubi.

elingaphakathi ukwakha umgangatho iimoto, «Ford Focus 3» (седан, inqwelo kunye nezinye), kwinqanaba eliphezulu. Консоль weziko ize kwideshbhodi kukho inani elikhulu imigca oluxandileyo, yongeza kuphela nangobuciko. Zoqhankqalazo kunye nezixhobo zolawulo umbala. Lula ukutshintsha ukuqaqamba. Amehlo uhambo olude musa ukudinwa. Ngaphakathi, ukuqonda ngokucacileyo nealam ubuntu sporty. Fumana ubuncinane indawo iinqanam iiseyile, leyo kufutshane esandleni yomqhubi, око sizalwa imoto kwezemidlalo.Kamnandi osendaweni kunye nolawulo imikhumbi kunye nesandi kwi impondo.

ride intuthuzelo

Eyona nto ibalulekileyo kukuba «Ford Focus 3» седан, квакуньи незиные имодели умзимба, Mhlanguli isixa esikhulu mnandi kumnini ngexesha uhambe. Umzekelo, nezihlalo kufuneka inkxaso osecaleni kwaye iprofayile lula. Ngoko nkqu kuhambo olude akuyi uziva udiniwe.

Kule udidi imoto, ukuba ibe nguThixo «Ford Focus 3», ncomo apho kwiimeko ezininzi ezintle, ababhekisi phambili musa ukucinga kakhulu malunga intuthuzelo abakhweli angasemva-mqolo.Ukutyala ungakhululekanga, njengoko emnyango elimxinwa. Sobathathu kuthi ukuba sihlale kunye hayi bekhululekile, njengokuba indawo akwanelanga, kodwa isithuba abantu ababini ngelo xesha. Wamkhwelisa Noko здорово emotweni kunye bekhululekile. Кухо авела ezicacileyo kukuba imodeli yemidlalo. Kuqwalaselo eliphezulu kakhulu leenketho, ukuze umbindi console ubukhona oyikisayo kukho inani elikhulu amaqhosha.

Боко Имото Кунье Имилинганисо Яло

Kwemithwalo egumbini sedan seelitha 372.Yinto kakhulu, kodwa ngokwaneleyo ukuba baphathe ezahlukahlukeneyo izinto zemihla ngemihla. Универсальный найо ndoqhayisa iilitha 472. Kwaye ukuba sithe saphinda inani lezihlalo, ngoko sinako ukufumana iilitha 1502 of umthamo luncedo. Oku impela nani umxhelo. Изихлало ибибанга нгафанци — 277 миль. Ukuba ususe inani lezihlalo, lilonke zifumaneka malunga neelitha 1060.

Ukusuka kungasentla kunokwenziwa isigqibo ukuba ifanele ekuthutheni nqwelo impahla, unguyena mncinanana kubo bonke a nezinye kunye sedan.Njengoko umphambanisi prime iimoto azikwazi kusebenza, kakuhle, kuba zinto zincinane ngaphezu indawo ngokwaneleyo.

Malunga ukumiswa kunye indlela

Ukuphatha American ngokwenene. Независимый ukumiswa ngaphambili nangesemva, kwakunye nenkqubo TVC ukuba entry obutofotofo zibe ithuba ikuvumela ukuba bazive bezithembile endleleni. Бедный endleleni phantse ezingabonakaliyo xa usiya kwi «Ford». Ngokubhekiselele ukusetyenziswa kwamandla, kwi emaquleni ezinkulu breakdown, kodwa akuyonto ibalulekileyo.

Isondo elifutshane ezibukhali ngokwaneleyo — 2,61 аматуба. Ukuthembeka kunye umatshini sbitost kunye nokuphathwa ophezulu kunye neenkqubo abangabancedani ukuvumela ngokucacileyo nangokuzithemba ufake amathuba, nokuba ngesantya esiphezulu. Нанси и имото «Форд Фокус 3». Ixabiso le modeli kwenza kube lula ukuba athi le yenye yezona linikeza best kwimarike namhlanje. Оку kwaba kuphela iindleko kodwa umgangatho nebandla. Ke ukuba iyunithi amandla, lisekwe apha «Ford Focus 3» ncomo Bathi iinjini 85 eelitha 105.а. йини кунье немиба кунье намандла. Kodwa injini мощностью 125 л.с. а. эзифана вабакалайо эзининзи кунье набакхуби анамава.

Ngamafuphi

thina apha wena ekhangela iinkcukacha imoto «Ford Focus 3». ukucoca Ground (укукока), июнити амандла, эргономика нджало нджало. Н. Njengoko uqaphele, le moto American Ezenziwe sisisombululo enkulu mali. Ukongeza, udidi C yeyona ndlela ilungileyo.

Njengoko ubona kulo uphando, abachaphazelekayo kakuhle ukuba «Ford Focus 3» рестайлинг.Продажа автомобилей phawu baziwa ngokuba kuphela intuthuzelo kodwa amacandelo ukuthembeka eliphezulu. izinto Factory «run» ixesha elide, yintoni ikuvumela ukugcina mali umnini wakhe. Wamangala kunye nexabiso abaza kuzisebenzisa. Оку kusebenza kuzo iziqalelo isisu semoto injini neenkqubo.

Apha siye ahlelwe ngokutsha imoto «Ford Focus 3». Ixabiso le modeli sithetha nje umalunga nama-1 000 000–1 200 000 engange. Ngenxa inani leenketho, ukukhwela ekhululekile kunye nokuthembeka, kuba imali esamkelekileyo ukuba akukho nanceba ukuhlawula eli candelo.Kubhetele ukuba nanceba izibonelelo uthabathe imoto ukuya eliphezulu, okanye ubuncinane kwi isethi embindini. Ngoko ke ufumana полный пакет iinketho ezinikelweyo yi kwisityalo.

2022 Lexus ES: грядут изменения, ориентированные на водителя

Lexus ES 2022 года получит новые колеса и обновления внешнего вида. Кабина также была переработана с учетом интересов водителя. Lexus

Lexus представляет свой популярный роскошный седан ES для модельного года 2022 года, полностью обновив его стилем, новыми технологиями и характеристиками.2022 ES, который в настоящее время находится в седьмом поколении, будет доступен с бензиновым или гибридным силовым агрегатом, и впервые водители гибридных автомобилей могут выбрать агрессивный пакет F Sport.

Хотя Lexus не раскрыл подробностей о новой трансмиссии, он сказал, что 2022 ES будет более сбалансированным, изысканным и уверенным. В рамках своей инициативы «Lexus Driving Signature» автопроизводитель обновил ходовые качества и управляемость ES с помощью перенастроенного шасси, новых распорок задней подвески, переработанной тормозной механики и электроники для бензиновых моделей, а также улучшений педали тормоза гибридных моделей для «более естественное и предсказуемое ощущение.”

ES является лидером продаж Lexus. По данным MotorIntelligence, даже во время 2020 года, когда возникла угроза пандемии, продажи седана начального уровня превысили 43 300 единиц, что на 15,7% меньше, чем в 2019 году. Это больше продаж и меньше спада по сравнению с конкурентами в многолюдном сегменте, в который входят недавно модернизированные Acura TLX, Genesis G80 и Toyota Avalon. Цены на ES 2021 года начинаются от 40000 долларов, и новая модель должна быть в том же диапазоне.

Inline1: ES F Sport отличается агрессивным стилем и спортивным интерьером и впервые будет предлагаться с гибридной трансмиссией. Lexus

Передняя часть автомобиля подверглась рестайлингу с новой решеткой радиатора и двухдиапазонными фарами. Стандартные 17-дюймовые колеса полностью новые, а в зависимости от модели и комплектации доступны два больших размера — 18 и 19 дюймов.

Lexus обновил интерьер ES с акцентом на водителя и смоделировал конфигурацию после LC Coupe и LS седана.Компоновка, названная «Сидеть под контролем», делает все элементы управления доступными и ориентирует дисплеи для максимально быстрой и четкой передачи информации водителю. Информационно-развлекательный экран ES выдвинут более чем на четыре дюйма вперед и теперь имеет сенсорные возможности для улучшенного управления. Поляризационный интерфейс сенсорной панели Lexus все еще существует. Стандартный дисплей имеет размер 8 дюймов, но доступен и 12,3-дюймовый дисплей. В приборной панели обновлены функции, а проекционный дисплей будет доступен в более высоких уровнях отделки салона.

2022 ES получит систему безопасности Lexus 2.5, которая основана на системе 2.0 предыдущих моделей. Каждый ES поставляется в стандартной комплектации с системой предварительного столкновения с предупреждениями о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов и велосипедистов, ассистентом поворота на перекрестке, экстренным рулевым управлением, динамическим радарным круиз-контролем на всех скоростях, снижением скорости на повороте, предупреждениями о выезде с полосы движения, ассистентом отслеживания полосы движения. , интеллектуальные фары дальнего света и система помощи при указании дорожных знаков. Данные краш-тестов для ES 2022 года еще не собраны, но его предшественник получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности и пять звезд в целом от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *