Спойлер Titanium Sport на Ford Focus 3
ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 3 СЕДАН (2015 +)
ШТАТНЫЙ СПОЙЛЕР ТИТАНИУМ СПОРТ
СТЕКЛОПЛАСТИК / ПРОСТОЙ МОНТАЖ / ОКРАШЕННЫЙ В ЦВЕТ КУЗОВА (ОПЦИЯ)
Спойлер из максимальной комплектации Titanium Sport дополняет силуэт кузова спортивными нотками и формирует вид более редкой и богатой комплектации Ford Focus 3. Спортивный элемент выделит ваш автомобиль в общем потоке и положительно повлияет на аэродинамику Ford Focus 3, делая автомобиль более управляемым на высоких скоростях.
КУПИТЬ ОКРАШЕННЫЙ В ЦВЕТ КУЗОВА СПОЙЛЕР FORD FOCUS 3
Вы можете заказать окраску спойлера в любой из штатных цветов по оригинальному коду. Детали окрашенные в цвет кузова можно сразу устанавливать на автомобиль, что существенно экономит ваше время и делает покупку еще более удобной.
***Детали окрашиваются на производстве по оригинальному каталогу красок Ford Focus 3 в соответствии с кодом цвета. В редких случаях финальный результат может отличаться от цвета вашего авто, зависит от возраста автомобиля и степени выгорания старой краски.
УСТАНОВИТЬ СПОЙЛЕР ДЛЯ ФОРД ФОКУС 3
Спойлер изготовлен из качественного стеклопластика.
Ford Focus 3 (Titanium) — Чехлы Brothers-Tuning
Чехлы Бразерс Тюнинг по праву считаются одними из лучших авточехлов в России. Качество материалов, точность лекал, аккуратность пошива — такой уровень Вы найдёте только у Brothers-Tuning.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕХЛОВ BROTHERS-TUNING
• Эффект перетяжки — чехлы на 90% заменяют дорогостоящую перетяжку салона
• Высокий уровень детализации — более 180 раскроечных элементов при пошиве
• Премиальные материалы — итальянская алькантара, автомобильная экокожа проф уровня
• Линейка моделей — на любой вкус: экокожа с перфорацией, алькантара, прострочка классическая и ромбы
• Двойная строчка — фирменная ровная строчка толстой ниткой с возможностью выбора цвета
• Профессиональная установка — конструкция чехлов предусматривает возможность подшива к сиденьям
BROTHERS-TUNING PREMIUM ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ ЧЕХЛОВ
• Материалы — автомобильная экокожа Ultra, английские нитки Coats
• Раскроечные элементы — более 180 деталей, используемых при пошиве
• Прострочка — дополнительная прострочка на сиденьях по сравнению с моделью Comfort
• Дополнительные опции — добавлена центральная вставка под подголовниками по сравнению с моделью Comfort
• Дизайн — центральная часть чехлов выполнена из перфорированной экокожи с горизонтальной прострочкой
Фотографии даны для примера дизайна и качества пошива
BROTHERS-TUNING PREMIUM РОМБ ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ ЧЕХЛОВ
• Материалы — автомобильная экокожа Ultra, английские нитки Coats
• Раскроечные элементы — более 180 деталей, используемых при пошиве
• Прострочка — дополнительная прострочка на сиденьях по сравнению с моделью Comfort
• Дополнительные опции — добавлена центральная вставка под подголовниками по сравнению с моделью Comfort
• Дизайн — центральная часть чехлов выполнена из перфорированной экокожи с прострочкой «ромб»
Фотографии даны для примера дизайна и качества пошива
BROTHERS-TUNING ALCANTARA ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ ЧЕХЛОВ
• Материалы — настоящая итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra, английские нитки Coats
• Раскроечные элементы — более 180 деталей, используемых при пошиве
• Прострочка — дополнительная прострочка на сиденьях по сравнению с моделью Comfort
• Дополнительные опции — добавлена центральная вставка под подголовниками по сравнению с моделью Comfort
• Дизайн — центральная часть чехлов выполнена из Alcantara FR с горизонтальной прострочкой
Фотографии даны для примера дизайна и качества пошива
BROTHERS-TUNING ALCANTARA РОМБ ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ ЧЕХЛОВ
• Материалы — настоящая итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra, английские нитки Coats
• Раскроечные элементы — более 180 деталей, используемых при пошиве
• Прострочка — дополнительная прострочка на сиденьях по сравнению с моделью Comfort
• Дополнительные опции — добавлена центральная вставка под подголовниками по сравнению с моделью Comfort
• Дизайн — центральная часть чехлов выполнена из Alcantara FR с прострочкой «ромб»
Фотографии даны для примера дизайна и качества пошива
ВАРИАНТЫ ЦВЕТА ДЕКОРАТИВНОЙ СТРОЧКИ
Больше фото в Галерее
КАК ЗАКАЗАТЬ ЧЕХЛЫ BROTHERS-TUNING
• Выберите нужную серию чехлов
• Выберите цвет прострочки
• Выберите способ установки
• Нажмите на кнопку «В корзину» или «Купить в 1 клик»
• Заполните все соответствующие поля и отправьте заказ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОТВЕТИМ!
Чехлы Форд Фокус 3 Титаниум с 2011-2019 г.
в.Чехлы на сиденья Форд Фокус 3 комплектация Титаниум из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.
Комплектация:
— Передние сидения + Передние подголовники.
— Задняя спинка и сиденье делятся 40/60, 3 задних подголовника. В задней спинке молния для подлокотника (чехлов на передний и задний подлокотники в комплекте нет).
Седан, Хэтчбек, Универсал — салон одинаковый.
Внимание:
1) На водительской спинке есть ТО под поясничный упор, закрыто шторкой.
2) Встречаются комплектации со спорт-пакетом (Sport Limited Edition), где передние кресла другие.
3) Встречаются комплектации без заднего подлокотника.
Период выпуска 2011-2012-2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019 год.
В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Форд Фокус 3 Титаниум вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.
Характеристики | |
Размер упаковки | Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг. |
Характеристики материала | Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год. |
Страна производства | Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот. |
Модельные авточехлы на Ford — Ford Focus III sport/titanium седан/хэтчбек/универсал (2011-2019)
Характеристики товара:
Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.
Характеристики материала:
Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
Удельный вес экокожи \ алькантары: 550 г / п.м. \ 350г / м2.
Цикл истирания: свыше 40000 раз.
Комплект чехлов состоит из 13 изделий.
Передние спинки — 2, передние сиденья — 2, задняя спинка большая — 1, задняя спинка малая — 1, заднее сиденье большое — 1, заднее сиденье малое — 1, подголовники передние – 2, подголовники задние боковые — 2, подголовник задний центральный — 1.
Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.
Сертификация:
— Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 «Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности» подробнее
— Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011
Особенности комплектации:
Год выпуска | Спинка заднего дивана | Заднее сиденье | Подлокотник передний | Подлокотник задний | Тип передних подголовников | Задние подголовники | |
2011+ | Раздельная 40/60 + вырез под подлокотник | Раздельное 40/60 | Нет | Нет | Простые | 3 штуки «Г» — образные |
* На водительской спинке имеется технологическое отверстие под регулировку поясничного подпора, закрытое, на заплатке.
Представляем автомобильные чехлы для очередной новинки автомобильного рынка РФ Форд Фокус 3. Особенность этой модели авточехлов заключается в том, что они разработаны специально для комплектаций Ford Focus 3 Sport и Titanium, поэтому без труда подойдут для передних кресел типа Спорт с улучшенной боковой поддержкой.
Авточехлы «Lord Auto Байрон Экокожа» Ford Focus-3 (C346) 2011+ (Titanium) (Чёрный/Чёрный/Синий)
ОписаниеКомплект модельных авточехлов «Байрон» от фабрики «Lord Auto».Эко-кожа «Аригон» — современный прочный материал с долгим сроком эксплуатации. Гладкий «Аригон» триплирован поролоном толщиной 5 мм и имеет подложку в виде спанбонда, перфорированный «Аригон» триплирован поролоном толщиной 10 мм и тоже имеет подложку в виде спанбонда. Пропускает воздух и водяные пары. Не мешает подогреву сидений. Устойчив к воздействию солнечных лучей. Высокая морозостойкость, до -35°C. Легко установить на Ваш автомобиль, продукт имеет надежное крепление и разработан специально для данного автомобиля по лекалам автопроизводителя с учетом технологических отверстий.
На авточехлах для сидений, где присутствуют встроенные подушки безопасности, предусмотрены специальные швы для беспрепятственного срабатывания подушек безопасности.
Современные авточехлы это не только возможность сохранить сиденья в отличном состоянии, но и неплохой способ придать индивидуальности вашему авто. Обновите салон и садитесь в ваш автомобиль с удовольствием!
Авточехлы шьются строго по лекалам авто, и поэтому смотрятся как перетяжка!
Состав: Искусственная кожа из пенополиуретана на тканой основе из хлопко-полиэстеровой нити, толщины 1,1 мм; вспененный пенополиуретан толщиной 5 и 10 мм.
Перед заказом, в нашем розничном магазине по адресу ул.Пригородная 305, Вы можете в живую посмотреть авточехлы «Байрон» на примере кресла от Hyundai Solaris, цвет: чёрный/чёрный/бежевый
ФотографииФотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.
Фирменное наименование | Ford |
Название модели | Focus |
Имя поколения | III |
Двигатель | Focus 1.5 EcoBoost Titanium |
Сегмент | Ниже среднего |
Тип кузова | Kombi |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 1499 |
Скорость вращения в максимальный момент | 1600 |
Мощность [км / кВт] | 150/110 |
Крутящий момент [Нм] | 240 |
Объем топливного бака [л] | 52 |
Тип питания двигателя | Прямой впрыск |
Количество цилиндров | 3 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Турбо |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 6с |
Тип катализатора | Катализатор (3 направления) + GPF |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Manualna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1469 |
Максимальная вместимость багажа [л] | 1653 |
Минимальное место загрузки [л] | 608 |
Снаряженная масса [кг] | 1395 |
Диаметр поворота [м] | 10. 7 |
Грузоподъемность | 555 |
Допустимый общий вес [кг] | 1950 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1825 |
Длина [мм] | 4668 |
Количество осей | 2 |
Масса тормозного прицепа [кг] | 1500 |
Масса прицепа без тормозов [кг] | 700 |
Ford Focus III — описание модели
Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.
Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.
История создания
Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.
Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России. В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» — модель одинакова для всех рынков.
В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние — 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.
Технологические особенности
Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.
Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.
Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.
В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия — Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.
Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.
Интересные факты
Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.
Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.
Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.
В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Прямой конкурент Фокуса — Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента — Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.
Цифры и награды
Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.
Также в 2011 EuroNCAP по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.
В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.
Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.
2018 Ford Focus Titanium Hatch Характеристики и характеристики
6-позиционное сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Спортивные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод: 8-позиционный привод с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад, откидывание), V-образный спорт стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Система связи и развлечения SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается Доступный на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом, Он совместим с некоторыми платформами смартфонов, Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink, Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый дисплей
Наружный датчик температуры
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.6 TDCi 115HP Titanium Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | 4 | |
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: | Прямой впрыск. | ||
Центровка двигателя: | Поперечное | ||
Положение двигателя: | Передняя часть | ||
Объем двигателя: cu-in | |||
Диаметр цилиндра x Ход поршня: | 75,0 x 88,3 мм 2,95 x 3,46 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8109 | 9010 Аспирация:Turbo (TGV) + промежуточный охладитель | |
Степень сжатия: | 16 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в л. с. 3600 об / мин | |||
Максимальный крутящий момент: | 285 Нм или 210 фунтов.футов при 1750-2500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 4.5 л / 100 км 63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 1222 км или 759 миль | ||
Емкость топливного бака: | 55 л UK 14,5 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 117 г / км (Ford) | ||
Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1,6 TDCi 115HP Рейтинг безопасности титана | |||
10 Euro NCAP |
2014 Ford Focus Titanium First Test
Основываясь на нашем недавнем обзоре Ford Focus, можно подумать, что 2. 0-литровый турбо ST был единственным доступным вариантом. Но есть также базовая модель с 2,0-литровым двигателем без турбонаддува. Эта модель в значительной степени ответственна за увеличение общих продаж компактных автомобилей до 234 570 автомобилей в 2013 году. Это много, но достаточно, чтобы занять пятое место в сегменте после Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и топ-модели. продам хонду цивик. После того, как вы провели время с седаном Ford Focus Titanium 2014 года, оправдано ли его место в колонке продаж? Посмотрим.
Базовый двигатель не скучер, но средний пассажир должен найти его более чем адекватным.Этот седан был оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и, если не считать случайных резких переключений на пониженную передачу на низких скоростях, трансмиссия была плавной и относительно тихой. При мощности 160 л.с. и 146 фунт-фут, I-4 с прямым впрыском разгонял 3059-фунтовый седан с 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды. Ему потребовалось 16,3 секунды, чтобы проехать четверть мили со скоростью 85,7 миль в час. Он быстрее, чем Corolla S 2014 с вариатором (9,7 секунды до 60 миль в час и 17,4 секунды на четверть мили) и 2014 Civic EX-L (8,8 и 16,8 секунды соответственно), которые мы недавно тестировали, хотя эти два компактных автомобиля обходятся меньшими , 1.8-литровая мельница с меньшей мощностью.
Посмотреть все 18 фотоКстати, Focus доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Хэтчбек Focus SE с механической коробкой передач оказался в офисе примерно в то же время, что и седан Titanium. Люди, желающие грести на собственной шестерне, награждаются Фокусом, который берет на себя более энергичное альтер-эго. Благодаря более коротким первой и второй передачам ручной Focus чувствовал себя быстрее с линии, и гребля на передачах была плавной и удовлетворительной.И, несмотря на на одну шестеренку меньше, руководство по городу и шоссе возвращает всего на 1 милю на галлон меньше по сравнению с автоматической коробкой передач, которая оценивается Агентством по охране окружающей среды на 27/37 миль на галлон по городу / шоссе. Civic и Corolla экономнее расходуют топливо, в то время как новая Mazda3 — с 2,0-литровым двигателем Skyactiv — дает 40 миль на галлон на шоссе по рейтингу EPA. Focus также способен развивать скорость до 40 миль на галлон при оснащении пакетом Super Fuel Economy, предлагаемым только на модели SE с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В то время как Mazda является самым спортивным автомобилем в своем сегменте, Focus также легко встает на ноги.Focus чувствует себя как дома на извилистых проселочных дорогах, где его шасси кажется устойчивым и твердым даже на средних поворотах. С показателем «восьмерки», равным 26,7 секунды, Focus быстрее Mazda3 (включая более мощный 2,5-литровый двигатель с 184 л.с.) и значительно опережает Corolla и Civic. Благодарим нашего тестера за маневренность, дополнительные 18-дюймовые колесные диски и летние шины, а также за 104,3-дюймовую колесную базу, которая короче, чем у большинства в этом сегменте.
Посмотреть все 18 фотоОднако относительно короткая колесная база приносит в жертву внутреннему пространству. Объем багажника (13,2 кубических фута) соответствует уровню конкурентов, как и пространство для ног передних колес. Всем пяти пассажирам предоставляется достаточное пространство для головы, но людям, сидящим сзади, предоставляется только 33,2 дюйма пространства для ног, что примерно на 3 дюйма меньше, чем у Civic, и более чем на 8 дюймов меньше, чем у Corolla.
При общей рекомендованной розничной цене 25 700 долларов наш лучший седан Titanium был оснащен почти всем, что предлагалось для Focus. Среди примечательных элементов — кожаные сиденья, двойная климатическая система, окружающее освещение, интеллектуальный доступ (просто возьмите внешнюю ручку двери, чтобы отпереть двери), кнопочный пуск и навигационную систему с информационно-развлекательной системой MyFord Touch.
Посмотреть все 18 фотоТем не менее, косметический ремонт не за горами. Среди изменений будет улучшенная центральная консоль с переработанными кнопками информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Ford также настраивает элементы управления на рулевом колесе и делает доступными более продвинутые функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения. Ford также делает несколько обновлений экстерьера с новой передней панелью и шестиугольной решеткой, которые будут соответствовать остальной части модельного ряда. Возможно, наиболее важным будет наличие Ford 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, который должен вернуть впечатляющую экономию топлива. Хотя Focus, возможно, занял пятое место в гонке продаж в США в 2013 году, Ford заявляет, что это был самый продаваемый шильдик в мире. Посмотрим, поможет ли грядущее обновление сохранить или улучшить свои позиции в C-сегменте.
Просмотреть все 18 фото2014 Ford Focus Titanium | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 24 310 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 25 700 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 160 л.с. / 146 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3059 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178,5 x 71,8 x 57,7 дюймов |
0-60 миль / ч | 8,3 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16.3 секунды @ 85,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 106 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,90 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,7 с при 0,65 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 27/37 миль на галлон |
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 125/91 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2 | 0.63 фунта / миля |
Ford Focus S 2018, SE, SE, SEL и Titanium
Найдите свой фокусЗапланировать тест-драйвПоговорите с экспертомТеперь, когда вы провели исследование и решили, что Ford Focus 2018 — это седан, который вам нужен, чтобы максимально использовать каждую поездку, пришло время выбрать уровень отделки салона с конкретными функциями, которые вам нужны . Ищете ли вы практичного повседневного водителя или роскошную кабину, у Ford Focus 2018 есть множество опций. Все комплектации Focus 2018, кроме базовой модели, выпускаются в кузове седан или хэтчбек.Ознакомьтесь со сравнением комплектаций Focus 2018, созданным экспертами Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, чтобы определить, какую модель вы хотите добавить к своей подъездной дорожке.
Если вы уже знаете, какой вариант отделки Ford Focus вам подходит, найдите его в нашем новом каталоге. Чтобы поговорить напрямую со специалистом по продукции по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, позвоните в Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.
2018 Ford Focus S
Стартовая рекомендованная цена: 17 860 долларов (седан)
Ford Focus S 2018 станет отличным водителем на каждый день для тех, кто ищет практичность и комфорт.Двигатель 2.0L I4 обеспечивает скорость до 34 миль на галлон по шоссе и работает в паре со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заряжайте свои устройства в дороге с помощью USB-порта для зарядки или розетки на 12 В. Дополнительные функции:
- 4 динамика с регулятором громкости, чувствительным к скорости
- Информационно-развлекательная система SYNC® с распознаванием голоса
- Сиденья с тканевой отделкой
- Камера заднего вида
2018 Ford Focus SE
Запуск MSRP: 19 150 $ (седан) | 20 445 долларов (люк)
Если вы ищете более экономичный автомобиль, Ford Focus SE 2018 года идеально подойдет вам.Вы по достоинству оцените экономящую топливо технологию автоматического запуска / остановки двигателя 1,0 л EcoBoost®. У Focus SE 2018 также есть доступный пакет внешнего вида SE для водителей, которые хотят приехать стильно с окрашенными алюминиевыми дисками, глянцевой черной решеткой и светодиодным освещением. Focus SE также имеет следующие характеристики:
- 2 дюйма. ЖК-дисплей в центральной консоли
- Задние вентиляционные отверстия
- Две розетки питания 12 В
- Многофункциональное рулевое колесо
2018 Ford Focus SEL
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 21 375 долларов США (седан) | 21 575 долларов (люк)
Вы доберетесь до места назначения стильно, выбрав Ford Focus SEL 2018 года.Оснащенный фирменным светодиодным освещением, люком с электроприводом и информационно-развлекательной системой SYNC® 3, вы будете извиняться, чтобы сесть за руль. Наслаждайтесь любимой музыкой или подкастом с помощью стандартной аудиосистемы Sony® с 10 динамиками. Вы также получите следующие стандартные функции с Focus SEL 2018:
- Personal Safety System ™
- Двухзонный климат-контроль
- 8 дюймов. Сенсорный ЖК-экран
- 0L Двигатель I4
2018 Ford Focus Titanium
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 24 175 долларов (седан) | 24 375 долларов (люк)
Титановая отделка Ford Focus 2018, оснащенная оборудованием и технологиями премиум-класса, предназначена для водителей, которым нужен набор удобств.Focus Titanium обеспечит вам комфорт в поездках любой длины — от рулевого колеса с подогревом до ковшеобразных сидений с кожаной отделкой. Вы оцените систему дистанционного запуска для прогрева вашего седана зимой в Спрингфилде, штат Иллинойс. Дополнительные функции:
- Два USB-порта для зарядки
- Запуск кнопкой
- Кожаная ручка переключения передач
- 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Запланировать тест-драйв в Спрингфилде, IL
Который 2018 Ford Focus — это новый седан, который вы хотите забрать домой? Будь то хорошо оснащенный SEL или базовый S, вы можете найти нужную модель в нашем новом инвентаре.Выбрав уровень отделки Ford Focus 2018 желаемого цвета, запланируйте тест-драйв Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, позвонив по телефону (866) 807-5399 или заполнив нашу онлайн-форму.
Найдите свой фокусЗапланировать тест-драйвПоговорите с экспертом ОБЗОР: Ford Focus Titanium 2014 — Составление списка
Покупатели автомобилей, нанявшие мне консультанта здесь, в районе залива Сан-Франциско, имеют одну общую черту: никто из них не хотел американскую машину. Эта общая неприязнь к брендам Большой тройки — фактически Большой Двойки, теперь, когда Fiat узурпировала Chrysler — означает, что хорошие компактные автомобили, такие как Ford Focus, в конечном итоге игнорируются.
Очень жаль, потому что Focus может многое предложить.
Для многих недавние радикальные усовершенствования малых автомобилей в США — это слишком мало и слишком поздно. И точно так же, как некоторое расстояние между нынешними моделями и их тусклыми предками — дети в наши дни не знают, что была даже такая вещь, как Chevy Citation — безумие отзыва GM держит тучи над американскими брендами, и на Ford идет дождь. на тоже.
Под эгидой Focus находится множество автомобилей, от спортивного Focus ST до Focus Electric.В 2015 году Focus получит шноз, который соответствует искусственному клюву Aston Martin, который украшает другие Ford.
Для этого обзора мы использовали два Focus Titanium — хэтчбек цвета Sterling Grey Metallic…
… и седан в рубиново-красном цвете. Оба отказались от стандартной пятиступенчатой механической коробки в пользу шестиступенчатой автоматической коробки передач, как и предыдущий Focus Titanium, рассмотренный BestRide.com.
У обоих был единственный двигатель, предлагаемый на Focus 2014 года, — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента. Потрясающий 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом присоединится к линейке Focus в 2015 году, и, хотя он выдает 37 лошадиных сил, он добавляет два фунта-фута. крутящего момента. На момент написания этой статьи в декабре 2014 года EPA еще не измерило 1,0-литровый пробег, но общий расход 2,0-литрового двигателя составляет 31 милю на галлон, что составляет конкуренцию 32 милю на галлон Toyota Corolla и 33 милю на галлон Honda Civic.
2,0-литровый двигатель хорошо подходит для Focus.Он свободно вращается и кажется счастливым в своей работе, без грохота старой мельницы Corolla. Обратите внимание на то, насколько откровенно он выглядит, с опорным стержнем для капота и без причудливой крышки клапанного механизма.
С другой стороны, автоматическая коробка передач заставила меня пожелать механическую коробку передач. Нет проблем, когда вы набираете скорость, он сразу же падает при прохождении. Но этот автомат просто слишком загружен в городе, и он медленно возвращается к первому, когда вы перепрыгиваете с одного перекрестка на другой.Удивительно, но можно было застать двигатель на холостом ходу после того, как Focus полностью остановился, а затем его снова попросили поднять двигатель. Пропустите момент, и другие водители на перекрестке восполнят пробел, и поэтому оба Фокуса почувствовали себя немного сбитыми с толку из-за резкости трансмиссии.
Если возможно, возьмите руководство, которое Ford предлагает даже для высококлассного Titanium, в то время как такие производители, как Honda, запрещают руководство по верхним планкам.
У хэтчбека был пакет Titanium Handling Package за 595 долларов, который предлагал 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых седана.Мне скорее понравился дизайн 17-х с тонкими спицами, а у седана была более гибкая ходовая часть, чем у этого хэтчбека. Но у хэтчбека было более прямое ощущение; он был действительно ярким, хотя седан был способным, но более расслабленным. Обоих было одно удовольствие водить, много общения и энтузиазм.
В салоне Focus уютно и комфортно. У толстых сидений много набивки…
… и спинки сидений усилены.
Заднее сиденье имеет хорошую форму, но заметно мало места для ног — его 33 дюйма затмевают впечатляющие 41 дюйм, доступные в Corolla.Я чувствовал, как колени моего пассажира ростом пять футов одиннадцать позади меня впиваются в спинку моего переднего сиденья, когда оно было отрегулировано под мою раму ростом 6 футов 1 дюйм.
По крайней мере, складывающееся сиденье создает ровный грузовой пол.
Теперь, когда мы услышали замечательную новость о том, что Ford отказывается от названия «SYNC with MyFordTouch» и стоящей за ним операционной системы Microsoft, мы видим свет в конце туннеля, где мы не морщимся, когда подъезжает Ford. для рассмотрения.В этой системе всегда что-то есть, и каждый раз, когда мне приходится ее использовать, я в конечном итоге кричу на нее. На этот раз это была слегка мрачная реакция на сенсорный экран, когда моя попытка переместить карту ближе к месту назначения не получила ответа, а затем внезапно вытащила меня в залив; Мне пришлось перетянуть Focus, чтобы вернуть карту туда, где я хотел, и проходивший мимо пешеход сложил руки в знак мира, услышав мои ругательства.
Я также устал от словесных предупреждений системы об использовании телефона и других мелочах.MyFordTouch — серьезная причина падения рейтинга удовлетворенности клиентов Ford, и я уже отрабатываю приспособление, которое сделаю на его могиле, когда эта система, наконец, будет отменена.
Focus хорошо продается, и очень жаль, что Focus не попал в списки покупок моих клиентов. Если отбросить технические неудобства, он кажется прочным и отлично управляется, и, что самое главное, он более индивидуален, чем вы обычно найдете в компактном седане. Focus — это игра, когда вы хотите повеселиться, и уже одно это делает его незаменимым помощником для покупателей небольших автомобилей.
2014 Ford Focus Titanium Седан
Базовая цена: 23 515 долларов США
Цена при тестировании: 25 500 долларов США
Дополнительное оборудование:
Рубиново-красный тонированный прозрачный лак: 395 долларов
Навигационная система: 795 долларов
Нравится:
Атлетичная управляемость
Двигатель Willing
Поддерживающие сиденья
Не любит:
Узкое пространство для ног сзади
Неприятный MyFordTouch
: доставляет ли многолетний хэтчбек?
► Первый британский драйв Ford Focus в форме ST Line
► Может ли Focus Focus Mk4 превзойти лучший в своем классе VW Golf?
► Наш первый всесторонний привод дает ответ
Несмотря на неумолимый марш внедорожников на семейные подъездные пути, Ford Focus остается таким же популярным и важным автомобилем, как и когда-либо.Сегодняшняя модель, представленная в четвертом поколении после более чем двух десятилетий роста, направлена на то, чтобы исправить ошибки своей предшественницы.
Да, Focus 2011-2018 гг. Был хорошим универсалом и все еще не отставал от лидерства в своем классе, когда он проиграл эту смертельную катушку, но по сравнению с блестящим оригиналом 1998 года это было довольно скромное усилие.
Обзор нового Ford Focus ST
Ford утверждает, что Focus Mk4 был разработан, чтобы вызвать воспоминания об оригинале — и что компания утверждает, что это лучший Focus — лучший автомобиль — из когда-либо выпущенных.Некоторые утверждают, что, учитывая успешный бэк-каталог компании. «Четвертое поколение хэтчбека Ford среднего размера — это не что иное, как« лучший автомобиль, который мы когда-либо проектировали, разрабатывали и производили ». Так считает Стивен Армстронг, генеральный директор Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Почему Ford считает новый Focus лучшим автомобилем, который он когда-либо выпускал? Это не только воссоздание динамики движения автомобиля первого поколения, но и совершенно новое предложение (« помимо пары гаек и болтов »), которое легче, эффективнее и оснащено таким большим набором средств безопасности, что Ford ничего не говорит в своем секторе рынка.
Более легкая и жесткая конструкция значительно помогает в достижении этих целей. Ford утверждает, что Focus Mk4 имеет на 20% лучшую жесткость на скручивание, чем раньше, что помогает сыграть значительную роль в улучшении NVH и улучшенной плавности хода и управляемости. Посмотрим, насколько это лучше…
Кроме того, более длинная колесная база означает, что внутри стало больше места, хотя он занимает такую же площадь, как раньше. И на всякий случай более гладкая нижняя часть тела окупается отличной аэродинамикой (Cd 0.27 для базовой модели с тонкими шинами) и более привлекательный вид — опять же, мы вернемся к этому позже. И, наконец, что наиболее важно, Ford утверждает, что это лучший Focus с самым четким и коммуникативным рулевым управлением. Именно здесь оригинальный Focus получил столь высокие оценки (шаг вперед, Ричард Парри-Джонс), и здесь мы возлагаем очень большие надежды и ожидания.
Ford Focus Mk4: безобидный стиль
С точки зрения того, где Focus Mk4 вписывается в схему вещей Ford, это настоящая перезагрузка франшизы.Вопрос в том, удачен ли он — и, судя по стилю, вам придется сказать «нет», учитывая количество сходств, которые он имеет с предыдущей Mazda 3.
Focus имеет сильную визуальную идентичность, и почти все его сильнейшие дизайнерские элементы отсутствуют в MK4. На самом деле это более большая Fiesta, скрещенная с обычным хэмил-хэтчем — и разочаровывающая попытка, учитывая, что производитель сравнивает ее с радикальным, блестящим оригиналом.
Этот автомобиль изменил определение сектора семейных автомобилей, в то время как этот типичен для него.Таким образом, он разработан, чтобы понравиться как можно большему количеству покупателей и при этом обидеть как можно меньше. Немного похож на Escort 1990 года, тогда…
Не поймите нас неправильно — он хорошо выглядит, и нам нравятся мускулистые бедра, задний край с обратным наклоном к боковым окнам и вмятины по бокам, но мы просто не в восторге от этого.
Что находится под кожей Focus Mk4?
Может ли неутешительный комплект одежды компенсироваться блестящей механикой? В конце концов, оригинальный Focus представил изощренное шасси, которого еще не было в его рыночном секторе.Хорошая новость заключается в том, что совершенно новая платформа C2 содержит множество новых технологий.
Вы также получаете новые 1,5-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 148 и 180 л.с., которые достаточно эффективны, чтобы позволить Ford без особых проблем наслаждаться поездкой в отрасли без дизельного топлива. Если вы преданы черному насосу (а Ford утверждает, что 30% продаж Focus будут составлять дизели), новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue сочетает в себе мощность и экономичность, конкурирующие с Volkswagen TDI.
Фокусы с низким увеличением, в основном с 1.0-литровый бензиновый или 1,5-литровый дизельный двигатели теперь имеют задний мост с торсионной балкой, в то время как более крупные версии имеют усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску «управляющее лезвие», которая долгое время занимала центральное место в динамике Focus. Человек из Ford сказал (не для протокола), что большинство покупателей не заметят разницы, но посмотрим.
Внутренняя уборка — вслед за Fiesta
Ford гордится огромным количеством комплектов безопасности, доступных для Focus Mk4, и хотя проекционный дисплей, интеллектуальный адаптивный круиз и Stop & Go для медленного движения не являются большим потрясением в этом секторе рынка, это шаг вперед по сравнению со старым Сосредоточьтесь.Возможность адаптивного круиза использовать знаки ограничения скорости и информацию спутниковой навигации, а также технология центрирования полосы движения являются долгожданными дополнениями.
Автоматические фары могут следовать за дорожной разметкой на поворотах и соответствующим образом нацеливаться, а также могут определять перекрестки и перекрестки с круговым движением и расширять их свет, чтобы их осветить. Самостоятельная парковка тоже умнее, если у вас есть новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. А Evasive Steering Assist прикладывает полезные усилия к рулевому колесу, когда вы пытаетесь избежать чего-то, что внезапно преграждает вам путь.
Focus также является первым Ford со «встроенным» модемом FordPass Connect, который позволяет удаленно запускать двигатель и проверять уровни жидкости через приложение для телефона, а также выполнять все обычные функции подключения. Ничто из этого не разрушает землю, но оно переносит Фокус во главе класса, фактически не дорабатывая его.
CAR живет с Ford Focus RS: не пропустите наш долгосрочный тестовый обзор
Ford Focus Mk4: качество интерьера и салона
Внутри у него больше места для ног сзади (на 5 см; кажется, больше), более глубокий багажник и более чистая и четкая приборная панель с более четкими дисплеями и большим сенсорным экраном двух размеров в зависимости от размера.Важно отметить, что элементы управления кондиционером по-прежнему являются настоящими ручками и кнопками и не требуют рытья в экранном меню, даже если они расположены слишком низко для быстрого чтения.
Центральная консоль, которая теперь ниже и менее вырисовывается, лишилась ручного тормоза, что некоторые приветствуют, а другие пожалеют.
Выглядит убедительно качественно, с узкими зазорами и податливыми поверхностями, но верх приборной панели кажется разочаровывающе липким, если только у вас нет прошитой и одетой версии Vignale.Top Focuses получит стереосистему B&O Play (которая звучит превосходно), подставку для беспроводной зарядки телефона и новейший мультимедийный интерфейс Ford SYNC 3 (который вы либо полюбите, либо возненавидите).
Driven: новый хот-хэтч Ford Fiesta ST
Ford Focus Mk4: как ездит?
Если мы до сих пор были немного озадачены Focus Mk4, то хорошей новостью является то, что в целом он делает все, что нужно, динамически.Начиная с 1,5-литрового 148-сильного четырехцилиндрового двигателя в форме Zetec, Focus производит впечатление невозмутимого водителя, который является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, особенно с точки зрения усовершенствования.
Как и все Focuses, Zetec имеет несколько режимов движения — Комфортный, Нормальный, Спорт, Эко и т. Д., Которые изменяют вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и, в автоматическом режиме, точки переключения передач. Также есть возможность оснастить его CCD (Continuously-Controlled Damping), который вводит регулируемую жесткость демпфера.Мы бы сказали, что CCD ничего не приносит на вечеринку.
На модели Zetec, оснащенной мостом с балкой, на скоростях автострады чувствуется разочаровывающая дрожь, когда на скорости слишком много вертикальных движений, а не волн. Он чувствует себя уравновешенным, собранным и как дома, но он никогда не успокаивается в достаточной степени для автомобиля, который предназначен для того, чтобы проводить большую часть своего времени в этой среде.
Модели с задним рычагом управления наделены ездовыми качествами, которые вы не замечаете сначала, настолько хороши, что они устраняют помехи и удерживают массу Focus под контролем.Дорожный рев также необычайно хорошо изолирован, намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет.
В чем Focus действительно хорош, так это в его управляемости. Он точный, линейный, хорошо взвешенный и позволяет водителю поставить машину на булавочную головку. С задней подвеской управляющего лезвия, повороты плавно регулируются с помощью дроссельной заслонки, без отклонения хвоста.
Это плавная настройка, легко избавляющая от типичных дорог B. Немного меньше нюансов у кабины с балкой с осью, которая во многом разделяет маневренность премиальной модели на низких кренах, но с чуть меньшим самообладанием на менее гладких дорогах.
Прискорбно сообщить, что спокойное демпфирование ST-линии теряется, когда указывается CCD. Какими бы ни были настройки, тело всегда мягко вздымается и резко рубит, меняется только частота подъема с измененными настройками демпфера. Это никогда не уляжется. Здесь требуется дополнительная работа…
Ford Focus Mk4: производительность
Модельный ряд двигателей варьируется от приемлемых до отличных. 1,5-литровый дизельный двигатель здесь не унывает, демонстрируя среднюю изысканность и разочаровывающе ровную производительность без наддува.Он эффективнее и быстрее, чем уходящий дизель, но это все — но, как говорит Ford, на эту модель будет приходиться не более 30% продаж, это не было приоритетом, которым она когда-то была.
А вот трехцилиндровый бензиновый двигатель отличный. В его самой мускулистой форме (177 фунт-фут) от вождения доставляет удовольствие, с небольшой задержкой газа на низких оборотах и постепенным нарастанием ускорения после этого. При увеличении оборотов он звучит странно, как Porsche 911, неожиданный саундтрек к драйву Focus.
Похоже на Ford Focus Mk1? Он не такой легкий и не такой игривый, но прозрачность и плавность присутствуют. Да, и это не самое лучшее из оппонентов — разочарование.
Вердикт
Если бы Форд не сказал, что Mk4 был большим шагом вперед по сравнению с Focus 1998 года, мы бы не пошли на это с такими высокими ожиданиями. Но у него есть, и хотя сейчас он охотится на вершину класса или очень близко к нему, он не взял на себя решительного лидерства, как это было с оригинальной машиной.Только в области защитного снаряжения он опережает лучших соперников.
Под неутешительно модернизированным внешним видом — очень способный автомобиль в динамике, и он обладает лучшими динамическими характеристиками (не считая CCD) с точки зрения управляемости и маневренности на B-дороге. Как и должен быть Focus. Кроме того, он впечатляюще вместителен и намного удобнее, чем раньше, а с точки зрения изысканности и эргономики он на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет.
Порода Focus давно стремилась к тому бесклассовому качеству, которое Volkswagen Golf всегда так хорошо делал.С этим новым все ближе, но этого недостаточно. Мы подозреваем, что без корректировки цен Focus вполне может с трудом сбить своего немецкого конкурента с самого продаваемого места в секторе в Великобритании — беспокойство, учитывая, что этот автомобиль подлежит замене в 2019 году.
Другие обзоры Ford от журнала CAR
Обзор