Клиренс камри 2019: Технические характеристики Toyota Camry 2019-2021

Содержание

Toyota Camry клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, одна из флагманских моделей Toyota. Автомобиль является всемирно массовой моделью, поэтому выпускается в Японии и США, а также Австралии, Китае и России. Модель является конкурентом для Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Suzuki Kizashi и Honda Accord. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году. Машина позиционируется как большой семейный автомобиль, а также считается доступным «бизнес-классом». Стоит отметить тот факт, что на европейском рынке продажи Camry были официально прекращены в 2004 году, так как машина не имела большого успеха в этом регионе. Вместо нее японцы стали продвигать в Старом свете более компактный седан Avensis.

С 2017 года выпускается Toyota Camry седьмого поколения. Машина получила моторную гамму, состоящую из трех двигателей – это двухлитровый 150-сильный агрегат, а также 2,5-литроый 180-сильный мотор и 3,5-литровый ДВС мощностью 249 лошадиных сил.

Все моторы агрегатированы с автоматическими коробками.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (V20, 1986 г.) – 150 мм
  • Поколение 3 (XV10, 1991 г.) – 160 мм
  • Поколение 4 (XV20, 1996 г.) – 145 мм
  • Поколение 5 (XV30, 2001 г.) – 137 мм
  • Поколение 6 (XV40, 2006 г.) – 130 мм
  • Поколение 7 (XV50, 2011 г.) – 155 мм
  • Поколение 8 (XV70, 2018 г.) – 155 мм

Отзывы владельцев

  • Сергей, Тула. Я люблю семейство автомобилей Toyota Camry, переездил на нескольких поколениях. Последняя – машина 2014 года выпуска, до нее у меня была Камри предыдущего поколения, с четырехцилиндровым движком. Теперь взял вариант с 3,5-литровым двигателем, с которым абсолютно другие ощущения. Правда, раскрыть потенциал этой монстрообразной шестерки можно только на прямых и ровных дорогах – разгон в данном случае просто великолепный. Но в поворотах машина неустойчивая из-за мягкой подвески, ситуацию даже не спасает небольшой дорожный просвет.
    Поэтому можно сделать вывод, что Камри с 3,5-литровым мотором есть смысл брать, если часть ездить по прямым загородным трассам. Для города будет достаточно и 2,5-литрового движка. Но мне с моими командировками нужна более универсальная тачка, как Камри 3.5.
  • Владимир, Нижний Новгород. Из плюсов Тойоты Камри я отмечу надежность, вместительный салон, комфортную и энергоемкую подвеску, мгновенный запуск мотора в морозную погоду, удобную и настраиваемую водительскую посадку, эффективную работу климатической системы и качественные материалы отделки. Из минусов я обнаружил валкость в поворотах, стучащую переднюю подвеску (в мороз, пока не прогреется), повышенный расход топлива с 3,5-литровым мотором, крены и боковую раскачку кузова, дорогое обслуживание и медленную работу автоматической коробки. Для городских условий такого мягкого шасси и клиренса будет хватать с запасом, а для загородных условий нужна более жесткая подвеска, да и клиренс поменьше. Для таких условий у меня есть Мазда МХ-5.
    А в городе я езжу на старой доброй Тойоте Камри.
  • Андрей, Оренбург. Уже пять езжу на Тойоте Камри. Машина 2013 года, с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 сил. Пробег более 70 тысяч километров. За первые три года поменял только расходные материалы согласно плановому ТО, а внеплановых неполадок никогда не было. Автомобиль недорогой в обслуживании, и я приятно этому удивлен. Наиболее капризный элемент машины – ходовая часть. Как-то раз пришлось вынужденно поменять резинки стабилизатора (которые впереди), но это пустяки. Подвеска мягкая и вальяжная, почти как у Волги. Автомобиль балует комфортом и перебирает всю дорожную мелочь, которая почти не чувствуется. И вибраций не ощущается. Шумоизоляция настроена превосходно. Дорожный просвет составляет около 140 мм, и это я считаю самым главным минусом. Расход топлива на трассе (без светофоров) составляет около 8 литров на 100 мм. Понравился салон автомобиля, выполненный в светлых тонах. Качество материалов на высоком уровне, не смотря на солидный возраст машины.
    Надеюсь, что Камри и дальше будет радовать меня и моих пассажиров.
  • Дмитрий, Тюмень. У нас в России за седаном Камри закрепился имидж доступного автомобиля для чиновника. Это действительно машина для пассажира, а не для водителя. Управляемость посредственная, в ней нет никакого азарта. Ленивые и задумчивые реакции на руление, мягкая и длинноходная подвеска, крены в поворотах и т. д. Зато в салоне очень просторно, хватит места даже для троих крупных пассажиров. У меня в семье кстати такие есть. У меня Камри 2012 года, с 2,5-литровым 180-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Понятно, почему Тойоты живут дольше на наших дорогах, чем немецкие машины – ведь у «японцев» мягче подвеска, и она лучше выдерживает ямы и колдобины, встречаемые на участках городских и загородных дорог, в том числе и на пересеченной местности. У моей Камри дорожный просвет не самый рекордный в классе – около 150 мм, но это компенсируется плавностью хода и безобидным прохождением неровностей. Машина вообще не подпрыгивает.
    Пожалуй, для большой семьи нужно выбирать именно такой авто, который в России является самым продаваемым в классе.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Стильный и добротный седан на каждый день. Так можно охарактеризовать Тойоту Камри с 6-ступенчатым автоматом и 180-сильным мотором. Конечно, перед покупкой я засматривался на многих конкурентов – это Мазда 6, Ниссан Теана и даже Фольксваген Пассат. Тойота Камри мне показалась более универсальной, больше подходящей для наших дорог. Признаться честно, по дизайну Камри однозначно проигрывает соперникам, ведь эти кузовные формы не менялись еще с середины 2000-ых годов. И в то же время, Камри выглядит крупным и солидным седаном, которому не нужно ничего доказывать. Плавность хода – на высшем уровне, почти как у Мерседеса. Подвеска тихая и энергоемкая, хорошо обрабатывает неровности дороги. Даже не смотря на небольшой клиренс 150 мм, все равно машина кренится и раскачивается. Но для меня это не критично. 180-сильный агрегат уверенно разгоняет большой седан до первой сотни.
    В целом, динамики хватает для города и загородных приключений.
  • Михаил, Ленинградская область. Я давний поклонник Тойоты. Сначала у меня была модель Ярис, потом я пересел на Аурис. А затем все пошло по цепочке, как говорится, от малого к большому – Королла, а потом и моя давняя мечта Тойота Камри. Я шел к ней долгих десять лет. Машина 2015 года. Я настолько хотел эту модель, что заказал комплектацию с 3,5-литровым 250-сильным мотором. Динамика у Камри восхитительная, но только на ровных и прямых дорогах. Все потому, что машина не любит резких поворотов, иначе будет раскачиваться и кренится. Это неприятное ощущение, ведь во всем остальном автомобиль отличный. Подвеска работает тихо, в салоне нет ни одного постороннего шороха, в машине эффективно работает раздельный климат-контроль, который быстро охлаждает или прогревает большой пятиместный салон. Расход топлива с таким мотором на уровне 15 литров в динамичном режиме езды.
  • Иван, Уфа. Я не являюсь поклонником японских машин, которые просто мне не очень подходят. Я люблю драйв и динамику, а японцы – более спокойные и мягкие тачки. Взять к примеру Тойоту Камри, которую я купил в качестве второго автомобиля. Изначально я ездил на Фольксвагене Пассат 2009 года. Безусловно, немец лучше управляется, но более жесткий и не очень подготовлен для наших дорог, в отличие от Тойоты Камри. Собственно, поэтому я взял японца, чтобы понять, за что его так любят. К тому же, это самый популярный седан бизнес-класса в России. И вот я поездил, и оказалось, что Камри есть за что любить. Машина подкупает в первую очередь плавностью хода, и в этой машине вообще не устаешь, особенно после Пассата. Подвеска не вытрясает душу, да и клиренса у Камри побольше, чем у немецкой машины. У Камри больше места в ширину, и это хорошо чувствуется на заднем ряду. Двигателя 180 сил достаточно для семейных нужд.
  • Аркадий, Балашиха. По моему мнению, модификация Toyota Camry с мотором объемом 2,5 литра является самой удачной по соотношению цены, динамики и стоимости владения. Мощности 180 лошадей хватает для поездок как по городу, так и для загородных путешествий. У меня обновленный автомобиль 2015 года, с дизайном в стиле Тойоты Королла нового поколения. Машина комфортная и мягкая, внутри ощущаешь в себя как будто в капкане – все настолько отлично шумоизолировано. Среднее потребление бензина составляет 8 литров на 100 км – это по трассе, а в городских условиях расход не превышает 12 литров. В комплектации Prestige есть настраиваемые задние кресла с подогревом. Также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климат-контролем и аудиосистемой, вынесенная на центральный откидываемый бокс – очень удобно и практично. Если откинуть этот бокс, можно комфортно расположиться вдвоем сзади, и даже вытянуть ноги. Дорожного просвета 150 мм достаточно для городских поездок. Крены в поворотах менее ощутимы – в обновленной машине подвеску сделали более жесткой.

Видео – проверка клиренса

Toyota Camry 2019 технические характеристики Тойота Камри

Модификации2. 5 Hybrid e-CVT
Общее
Класс автомобиляD / E
Тип кузоваСедан
Число дверей4
Число мест5
Страна сборкиРоссия
Гарантия производителя3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателяA25A-FXS
Объем двигателя, куб.см2487
Мощность, л.с./кВт/об./мин.178 / 131 / 5700
Крутящий момент, Нм/(об/мин)221 / 3600 — 5200
Наддувнет
ЦилиндрыL4 (рядное расположение)
Система подачи топливаНепосредственный впрыск топлива
Используемое топливоБензин АИ-92 / АИ-95 + электричество
Степень сжатия
Диаметр цилиндра, мм87,5
Ход поршня, мм103,4
Экологический тип двигателяЕвро-6
Количество клапанов на цилиндр4
Удельная мощность, кг/л. с.8,88
Характеристики электродвигателя
Мощность, л.с./кВт.120 / 88
Крутящий момент, Нм202
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с.218
Трансмиссия и привод
Тип приводапередний
Тип трансмиссииВариатор (e-CVT) с электронным управлением
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона 0-100 км/ч, с8,3
Расход топлива в городском цикле, л/100 км5,2
Расход топлива за городом, л/100 км4,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км4,5
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км117
За городом, г/км101
В смешанном цикле, г/км103
Размеры и объёмы
Длина, мм4885
Ширина, мм1840
Высота, мм1445
Колесная база, мм2825
Ширина колеи (передняя/задняя), мм1580 / 1605
Дорожный просвет (клиренс), мм145
Снаряженная масса, кг1670
Грузоподъёмность, кг475
Допустимая полная масса, кг2100
Объем топливного бака, л50
Объем багажника, л469
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руляЭлектроусилитель руля
Передний стабилизаторесть
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизаторесть
Задняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах
Диски, шины и тормоза
Передние колеса215/55R17
Задние колеса215/55R17
Размер дисков17
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Размеры и вес Тойота Камри.

Какой клиренс Toyota Camry?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Тойота Камри. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Camry:

  • 8 поколение 2019 (XV70, Hybrid, седан)
  • 8 поколение 2017 (XV70, седан)
  • 8 поколение 2017 (XV70, седан, для Японии)
  • 8 поколение 2017 (XV70, седан, для США)
  • 7 поколение 2017-2018 (XV55, седан, 2-ой рестайлинг)
  • 7 поколение 2014-2017 (XV55, седан, рестайлинг)
  • 7 поколение 2014-2017 (XV50, седан, рестайлинг, для Японии)
  • 7 поколение 2014-2017 (XV50, седан, рестайлинг, для США)
  • 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан)
  • 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан, для Японии)
  • 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан, для США)


Размеры кузова и вес автомобиля, достаточно важные показатели, особенно если это касается машин бизнес класса. Не менее важным остается дорожный просвет, именно он решает проходимость, а так же влияет на динамические характеристики. Обычно машины данного класса получают массивный кузов и не менее большую массу, тем самым выделяясь среди общего потока.

Размеры и масса Toyota Camry Hybrid 2019, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 02.2019 по нынешнее время.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 AT Premium4885 x 1840 x 14451670145

Размеры и масса Toyota Camry 2017, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 AT Стандарт Плюс4885 x 1840 x 14551555155
2.5 AT Классик4885 x 1840 x 14551555155
2.5 AT Престиж Safety4885 x 1840 x 14551555155
2. 5 AT Люкс Safety4885 x 1840 x 14551555155
2.5 AT Элеганс Safety4885 x 1840 x 14551555155
2.0 AT Стандарт4885 x 1840 x 14551570155
2.0 AT Стандарт Плюс4885 x 1840 x 14551570155
2.0 AT Классик4885 x 1840 x 14551570155
3.5 AT Люкс Safety4885 x 1840 x 14551690155
3.5 AT Executive Safety4885 x 1840 x 14551690155
3.5 AT Premium4885 x 1840 x 14551710155

Размеры и масса Toyota Camry 2017 для Японии, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 X4885 x 1840 x 14451540145
2. 5 X4885 x 1840 x 14451550145
2.5 G4885 x 1840 x 14451570145
2.5 G4885 x 1840 x 14451580145
2.5 G Leather Package4885 x 1840 x 14451600145
2.5 X 4WD4885 x 1840 x 14551620145
2.5 G 4WD4885 x 1840 x 14551660145
2.5 G Leather Package 4WD4885 x 1840 x 14551680145
2.5 WS4910 x 1840 x 14451570145
2.5 WS Leather Package4910 x 1840 x 14451600145
2.5 WS 4WD4910 x 1840 x 14551660145
2.5 WS Leather Package 4WD4910 x 1840 x 14551680145

Размеры и масса Toyota Camry 2017 для США, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01. 2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Camry 2018.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 AT L4879 x 1839 x 14451470145
2.5 AT LE4879 x 1839 x 14451470145
2.5 AT XLE4879 x 1839 x 14451470145
2.5 AT SE4879 x 1839 x 14451470145
2.5 AT XSE4879 x 1839 x 14451470145
3.5 AT XLE4879 x 1839 x 14451520145
3.5 AT XSE4879 x 1839 x 14451520145
2.5h CVT LE4879 x 1839 x 14451575145
2.5h CVT SE4879 x 1839 x 14451575145
2.5h CVT XLE4879 x 1839 x 14451575145
2. 5 AT AWD4879 x 1839 x 14451650145

Размеры и масса Toyota Camry 2017, седан, 7 поколение, 2-ой рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04.2017 по 07.2018.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 AT Стандарт4850 x 1825 x 14801540160
2.0 AT Стандарт Плюс4850 x 1825 x 14801540160
2.0 AT Классик4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Exclusive4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Комфорт4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Элеганс4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Элеганс Плюс4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Престиж4850 x 1825 x 14801540160
3. 5 AT Люкс4850 x 1825 x 14801615160

Размеры и масса Toyota Camry 2014, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04.2014 по 04.2017. Читайте обзор Toyota Camry 2015.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 AT Стандарт4850 x 1825 x 14801540160
2.0 AT Стандарт Плюс4850 x 1825 x 14801540160
2.0 AT Классик4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Комфорт4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Элеганс4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Элеганс Плюс4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Престиж4850 x 1825 x 14801540160
2.5 AT Exclusive4850 x 1825 x 14801540160
3. 5 AT Элеганс Драйв4850 x 1825 x 14801615160
3.5 AT Люкс4850 x 1825 x 14801615160

Размеры и масса Toyota Camry 2014 для Японии, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV50

Модель производилась с 09.2014 по 06.2017.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 G Package4850 x 1825 x 14701540150
2.5 AT4850 x 1825 x 14701540150
2.5 G Package Premium Black4850 x 1825 x 14701540150
2.5 Leather Package4850 x 1825 x 14701550150

Размеры и масса Toyota Camry 2014 для США, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV50

Модель производилась с 05.2014 по 05.2017.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2. 5 AT L4806 x 1821 x 14711447155
2.5 AT LE4806 x 1821 x 14711447155
2.5 AT SE4806 x 1821 x 14711470155
2.5 AT SE Sport4806 x 1821 x 14711470155
2.5 AT XLE4806 x 1821 x 14711472155
3.5 AT XLE4806 x 1821 x 14711540155
3.5 AT SE4806 x 1821 x 14711551155
2.5h CVT LE4806 x 1821 x 14711581155
2.5h CVT SE4806 x 1821 x 14711617155
2.5h CVT XLE4806 x 1821 x 14711626155

Размеры и масса Toyota Camry 2011, седан, 7 поколение, XV50

Модель производилась с 08.2011 по 11.2014.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2. 0 4AT Standard4825 x 1825 x 14801505160
2.0 4AT Standard Plus4825 x 1825 x 14801505160
2.0 4AT Classic4825 x 1825 x 14801505160
2.5 6AT Comfort4825 x 1825 x 14801510160
2.5 6AT Elegance4825 x 1825 x 14801510160
2.5 6AT Prestige4825 x 1825 x 14801510160
2.5 6AT Prestige Plus4825 x 1825 x 14801510160
2.5 6AT Elegance Plus4825 x 1825 x 14801510160
2.5 6AT Premium4825 x 1825 x 14801510160
3.5 6AT Lux4825 x 1825 x 14801615160
3.5 6AT Elegance Drive4825 x 1825 x 14801615160

Размеры и масса Toyota Camry 2011 для Японии, седан, 7 поколение, XV50

Модель производилась с 08. 2011 по 08.2014.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 G package4825 x 1825 x 14701540150
2.5 AT4825 x 1825 x 14701540150
2.5 G package Premium Black4825 x 1825 x 14701540150
2.5 Leather package4825 x 1825 x 14701550150

Размеры и масса Toyota Camry 2011 для США, седан, 7 поколение, XV50

Модель производилась с 08.2011 по 04.2014.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 AT L4806 x 1821 x 14711447155
2.5 AT LE4806 x 1821 x 14711447155
2.5 AT SE4806 x 1821 x 14711470155
2.5 AT XLE4806 x 1821 x 14711472155
3.5 AT XLE4806 x 1821 x 14711540155
3.5 AT SE4806 x 1821 x 14711551155
2.5 AT HYBRID LE4806 x 1821 x 14711558155
2.5 AT HYBRID XLE4806 x 1821 x 14711599155

Toyota

дорожный просвет XV40, XV50, XV70

Автор nachalopetr1 На чтение 3 мин Опубликовано

Тойота Камри, конечно, не внедорожник и не рассчитана для езды по пересеченной местности, но клиренс Камри – характеристика, которой интересуются автомобилисты. Приведем данные о дорожном просвете всех поколений Camry.

Кузова с индексом V

Камри V10

Расстояние от дороги до нижней части днища Camry V10 равно 16 см.

Первая Тойота Камри V10

Toyota Camry V20

У седана V20, выпущенных до 1988 г – 150 см. У машин, произведенных после 1988г клиренс составляет 160 мм.

Камри V20 — второе поколение

V30

У большинства комплектаций Camry V30 дорожный просвет – 15 см, но у вариантов с дизелем 2.0 2C-T – 15.5 см.

Камри V30

V40

У Camry V40 клиренс может быть 150 или 160 мм в зависимости от комплектации.

Камри V40

Кузова XV

XV10

Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».

Камри XV10. Седан и универсал.

Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.

XV20

Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.

Камри XV20

После 2000 года

XV30

В шестом поколении Toyota Camry (XV30) клиренс также отличался в зависимости от рынка. В Японии и Европе – 15 см. В Штатах в некоторых источниках до рестайлинга 2004 указана цифра 13.7 см, после обновления – 14 см.

Камри XV30 до рестайлинга

XV40

В кузове XV40 дорожный просвет Toyota Camry разный во всех основных рынках. В Японии – 15 см, в России – 16 см, в США от 13.5 см у версии 3.5 V6 до 15 см у гибридного варианта.

XV50

И в этом поколении Камри старалась угодить всем клиентам. Клиренс в Японии – 15 см, в России – 16 см, в США – 15.5 см. Чем лучше дороги, тем меньше дорожный просвет.

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

XV70

Не удивительно, что у Тойоты Camry XV70 в России самый большой дорожный просвет – 15.5 см, на японских и американских автомобилях – 14.5 см.

 

Технические характеристики Toyota Camry 2019 в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Проставки на Toyota Camry (AC70) — правильно увеличиваем клиренс |

Дата публикации: 10.10.2019 20:35

Нередко владельцы автомобилей Toyota Camry (70) замечают «пробои подвески и стук дверных замков на своих автомобилях, а так же могут столкнуться с повреждениями элементов подвески или кузовных деталей из за просевших пружин и как следствие уменьшения дорожного просвета. Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)
Компания «АВТОПРОСТАВКА» предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили семейства Toyota для увеличения клиренса. Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса. Покупая проставки на Toyota Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.

Полный ассортимент товара представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Для экономии времени и дополнительного удобства мы предлагаем оформить заказ онлайн. Если же необходима дополнительная информация и помощь в выборе проставок обращайтесь к нашим консультантам.

Преимущества при установке проставок

► Увеличение дорожного просвета, улучшение проходимости
► Исключена вероятность задевания о кузов
► Отсутствие «пробоев» в подвеске
► Улучшение технических характеристик и комфорта вождения авто
► Возможность буксировки прицепа
► Отсутствие просадки при установке ГБО
► Улучшение проходимости

Как установить проставки

Правильно установить проставки можно в специализированной организации, однако при наличии определенных навыков, эти детали могут быть установлены самостоятельно, согласно прилагаемой в комплекте инструкции. Инструкция по установке

Куда устанавливаются проставки

· На передние стойки
· Под задние пружины

1 из 4

Стоимость проставок

Цена на проставки зависит от толщины: например проставки 20 мм- 1310 р. (в комплекте 2 проставки и удлиненный крепеж) Наша компания предлагает удобную форму оплаты при получении, это дает возможность посмотреть товар перед оплатой, после чего оплатить проставки на пункте выдачи.

Где купить проставки если в моем городе их не продают

В нашем интернет-магазине представлен большой ассортимент проставок увеличения клиренса не только на автомобили семейства Тойота, но и на другие марки автомобилей. 

Наши специалисты помогут Вам правильно подобрать и купить проставки для увеличения клиренса.
Получите бесплатную консультацию по увеличению клиренса Вашего автомобиля проставками по

тел. 8-922-982-12-92 (Viber, WhatsApp)
тел. 8-922-982-12-74 (Viber, WhatsApp)

 

Компания «Автопроставка» работает по всей территории РФ. Отправка заказа осуществляется:

► СДЕК
► Деловые Линии
► ПЭК
► Энергия
Почта РФ

Приглашаем партнеров к сотрудничеству (интернет-магазины, СТО, автосалоны, Автосервисы, СТО и автоклубы)


Полезная информация

► Отзывы клиентов
► Доставка и оплата
► Контакты

«Автопроставка.ру»
8-922-982-12-74 (Вайбер/Ватсап)
[email protected]

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VIII (XV70) на Авто.ру

8 Шумоизоляция

8 Управляемость

4 Дизайн

4 Расход топлива

4 Багажник

Минусы

8 минусов

6 Качество сборки

1 Безопасность

1 Вместительность салона

Хорошая девушка для семейной жизни

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

Тойота Камри — это суперхит , и если раньше мне , любителю БМВ это было непонятно, я считал что Камри машина чинуш и пенсов , то купив ее, я понял почему люди «залипают» на Камри. Кстати, покупка

max

Обновлён

12 мая 2021

Другая машина

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Всем привет, недавно продал свой «полтиник» на котором отъездил 177 000 за 5 лет , расставятся было жалко ..но пробег уже почти под 200 …вынудил . За все время владения , поменял только передние д

Тест-драйв Авто.ру

Сегодня — в красном: смотрим на последствия апгрейда Toyota Camry

Камри XV70

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

Добрый день. Хочу поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Тойота Камри XV70 3.5 л Экзекьютив Сафети. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад пе

Тойота Камри 2018. 2,5л

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватае

Только по факту!!!

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Здравствуйте, обладаю Toyota Camry S- edition, все плюсы данной марки автомобиля известны многим, а вот нюансы, которые появляются при эсплуатации я не встречал!(чудо блогеры молчат) 1) Чувствительнос

Камри XV70

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машиной очень доволен, устраивает по всем параметрам, за исключением мелких нюансов, которые описаны ниже. Большая, управляется отлично. Динамика для города вполне приемлема.

Машина как машина

Toyota Camry 2.0 AT (150 л.с.)

Всем кто рассматривает себе такой автомобиль, возможно вам будет полезен этот отзыв. Брал намеренно, именно, двухлитровую, чтобы был меньше расход и налог, до этого 7 лет отъездил на камри в 40-м куз

Тойота Камри V70

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машинка очень понравилась. Качество на высоте. Вовремя обслуживай на ТО и можно забыть про ремонты. Подвеска мягкая, глотает все ямы. Двигатель экономичный и шустрый, расход по городу 11-12 литров. Кр

Отзыв о Камри

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Владею 2 года. Впечатления очень хорошие. Комфорт, качество материалов, динамика, управляемость все на высоком уровне. Разумный расход 92 бензина. По трассе около 8 литров на скорости 110-130 с ускор

На любителя

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машина действительно хороша, все в ней классно, но в отзыве я расскажу о минусах: шумоизоляция это дно, уплотнители на дверях тоже дно, зимой дует, причем в салоне сказали, что это нормально, клиренс

Всё о Toyota Camry

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 16

Подержанная Toyota Camry 2019 на продажу (с фотографиями)

При покупке Toyota Camry 2019 года вам нужно выбрать между стандартным и спортивным стилем, а затем вы должны выбрать между 4-цилиндровым, V6 и гибридным силовым агрегатом. Уровни отделки салона, в зависимости от выбора двигателя, включают L, LE, XLE, SE и XSE.

В этом обзоре рассматривается Camry XSE, оснащенная двигателем V6. Тестовый автомобиль включал пакет Toyota Driver Assist, коврики с ковровым покрытием и двухцветную краску Blue Streak с крышей Midnight Black.Цена на наклейке составляла 39 669 долларов, включая сбор за место назначения в размере 955 долларов.

Хотя Camry XSE V6 быстра и увлекательна в управлении (для Camry), эта отделка салона не рекомендуется CarGurus. Для максимальной отдачи выберите стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и выберите как минимум LE отделку. Из этих трех мне больше всего нравится высококлассный XLE.

Я бы порекомендовал Hybrid, у которого отличный расход топлива, но он начинается с 28 400 долларов за комплектацию LE — на 3800 долларов больше, чем у сопоставимого негибридного LE.И даже несмотря на то, что Camry Hybrid увеличивает экономию топлива автомобиля до 20 миль на галлон, для достижения любой экономии на насосе потребуется почти десять лет, если предположить, что вы проезжаете 12 000 миль в год со средней ценой на топливо 2,75 доллара за галлон.

Независимо от того, какую версию Camry вы покупаете, стиль выглядит неразрешенным. Без сомнения, особенно в отделке XSE, это смелый вид для Camry. Это большой маятник из прошлого, возможно, в ответ на критику по поводу ранее безвкусных дизайнов.К сожалению, результат получается несвязным, и формы выглядят завышенными по сравнению с пропорциями автомобиля.

Toyota использует аналогичные темы дизайна с большим успехом в более длинной и крупной Toyota Avalon, в то время как менее дорогая и менее выразительная Toyota Corolla 2020 года особенно хорошо смотрится в отделке SE или XSE. Последняя Camry, находящаяся между этими моделями, никогда не привлекала моих глаз.

Внутри Camry XSE выглядит и ощущается качественно благодаря большому количеству мягких поверхностей и обновленной обивке.Тем не менее, при цене около 40 000 долларов стойки лобового стекла заслуживают более стильной тканевой обертки. Кроме того, некоторые распределительные устройства Camry выглядят неуместно, как будто они пришли из бункера запчастей для пикапа Toyota Tacoma.

Во время мытья Camry на подъездной дорожке я заметил, что передняя панель и боковые зеркала поскрипывают, пока я их сушил. Это произошло благодаря даже малейшему давлению. Добавьте к этому металлический шум, который могут издавать входные двери, когда они закрыты, и это отсутствие внимания к деталям ухудшает восприятие качества.

Toyota Camry Values ​​& Cars for Sale

У меня 6-цилиндровый XSE 2018 года, а это значит, что в нем есть практически все. Тут не на что жаловаться, но позвольте мне убрать то, что я считаю минусами. 1) Я в порядке со стеклянной крышей, но я бы предпочел, чтобы жесткий верх был вариантом как для будущих затрат на ремонт, так и для безопасности. 2) Мотор дребезжит, как будто ему нужна регулировка клапана на холостом ходу, особенно. холодный. (да, в нем есть масло). 3) Низкая высота и низкопрофильные шины не делают его идеальным для сезона выбоин, но я полагаю, что это на мне, где я живу.4) Вид сзади с автоматическим затемнением бесполезен, и большую часть времени он направлен вверх, поэтому фары не светят мне в глаза. 5) Хотя я купил эту машину подержанную за & # 36; 25к, по цене новой (& # 36; 35к) я согласен со многими другими отзывами о том, что навигация должна быть встроена. Я также читал много других отрицательных обзоры на основе системы e-tune. Мне было наплевать. Я не покупаю машину из-за ее приложений, электронных устройств или того, что с ней делает мой телефон, я покупаю ее, чтобы водить машину. Я попытался установить электронную мелодию, но она не установилась, поэтому она бесполезна, но я не придаю ей значения, поэтому для меня это не помешает.6) Не взлетайте с открытым перчаточным ящиком, иначе все вылетит. Кроме того, дверь центральной консоли слишком длинная, и доступ к ней затруднен. В экономичном, нормальном и спортивном режимах есть заметные различия, и по иронии судьбы у меня стал меньше расход топлива в эко-режиме, вероятно, из-за того, что я постоянно давил на газ, чтобы машина тронулась. . Плюсы: Для Camry эта машина быстрая. Я бы не стал водить 4 цил. версия этой машины. 6 цил. похож на мини-маслкар, он даже выглядит агрессивно и угрожающе.Сложнее всего представить себе эту машину, что это Камри. 300 лошадиных сил, 19-дюймовые колеса, низкопрофильные шины (я знаю, вышеупомянутый недостаток) и спортивно настроенная подвеска сделали этот автомобиль на несколько ступеней выше скучного покупателя продуктов. Двигатель немного рычит при нажатии на педаль газа. Он вместительный и удобный для дальних поездок. Интерьер красиво отделан, аудиосистема JBL очень приличная, сиденья крепкие, но удобные. Определенно бывают случаи, когда кто-то пытается воспользоваться слабостью Camry, застает врасплох, когда оказывается позади меня.Эта штука обладает большей мощностью, чем турбо Camaro 2019 года, но, к сожалению, всегда будет Camry. Если частью вашей цели является приобщение к народным преданиям классических аттракционов, эта машина вас не устроит, но если вас не волнует значок и, возможно, вам нужен волк в овечьей шкуре, это может быть ваша машина. Управлять автомобилем очень весело, и ты чувствуешь себя роскошно. Зачем платить больше за Лексус.

Toyota Camry Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с электроприводом, регулировка в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом, и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 6 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка угла наклона, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расстановка расстояний

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели цвета «черный рояль» и акценты интерьера в цвете «черный рояль / металл»

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Тканевая обивка сиденья со Sport SofTex

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

новых Toyota Camry 2019 на продажу в Пеории, Иллинойс

Новых 2019 Toyota Camry на продажу в Пеории, IL | Дилер IL Toyota Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: