Забытые электромобили: Ford Focus Electric
Что это такое?
Ответ Ford вполне популярному Nissan Leaf — Focus третьего поколения с аккумулятором 23 кВт-ч (позже модернизированный до 33 кВт-ч) вместо обычного бензинового или дизельного двигателя. Пятидверный хэтчбек был запущен в производство в США в 2011 году и выглядел почти так же, как обычный Focus, за исключением более аэродинамической передней части.
Focus Electric, построенный в США (для американцев) и Германии (для европейцев), оставался в продаже до 2018 года (2017 года в Европе). Несколько тысяч нашли дом в Северной Америке, но здесь? В 2016 году во всей Европе был продан всего 61 автомобиль.
Например, в Великобритании зарегистрировано 24 машины, и все они принадлежат компании Ford. Хотя было несколько дилеров Ford, готовых принимать заказы на Focus Electric, а машина технически продавалась, никто на самом деле ее не купил.
Какую технологию он использовал?
Ранние автомобили имели литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 23 кВт, который можно было заряжать с максимальной мощностью 6,6 кВт. Таким образом, Ford of Europe утверждал, что Electric подходит для пробега около 160 километров, но EPA Северной Америки оценило его как более реалистичное — 122 километра. На 2017 год аккумулятор увеличен до 33,5 кВт-ч (с возможностью быстрой зарядки CCS до 50 кВт). Ford заявлял о запасе хода в 225 км, а EPA — 185.
Как и у электромобилей, которые продаются сейчас, у Focus Electric было рекуперативное торможение, которое якобы могло улавливать 95 процентов потерянной энергии и могло связываться со специальным приложением MyFord Mobile, которое позволяло владельцам устанавливать время зарядки и предварительно прогревать/охлаждать автомобиль.
Он был быстрый?
Нет, но и не слишком медленный. Примерно так же, как электрическая Skoda Citigo, VW Up или Seat Mii. Электродвигатель Focus Electric мощностью 107 кВт (то есть 143 л.с.) разогнал тяжелый пятидверный хэтчбек с передним приводом до 100 км/ч за 11,7 секунды — аналогично современному Focus с дизельным двигателем. Его максимальная скорость составляла 135 км/ч, и, хотя он весил почти на полтонны больше, чем дизельный Focus, дорожные испытания показали, что он ехал достаточно хорошо.
Он был дешевый?
Тоже нет, что было частью проблемы. Когда Ford Focus Electric появился в продаже в Великобритании в 2013 году, он стоил 28 500 фунтов стерлингов после правительственного гранта на подключаемый автомобиль (который тогда составлял колоссальные 5 000 фунтов стерлингов). Это было вдвое дороже самого дешевого бензинового Focus.
В то время самый дешевый Nissan Leaf, который можно было купить, стоил на тысячи долларов дешевле. И помните, Nissan заявлял о большем запасе хода — до 200 км по сравнению с мизерными 160 км Ford мощностью 23 кВт-ч на в значительной степени бесполезных тестах типа «NEDC». В США EPA оценивает запас хода Ford 2014 модельного года в «более 122 км» по сравнению с 135 км у Nissan.
Кстати о США — там Leaf и Focus Electric стоили примерно одинаково. К 2015 году они оба стоят примерно от 29 000 долларов.
Расскажите мне о нем что-нибудь интересное.
Focus Electric был построен на тех же производственных линиях в США и Германии, что и обычный Focus. Ford фактически инвестировал около 16 миллионов евро, чтобы подготовить свой завод в Саарлуисе, Германия, к производству Focus Electric, что дало ему «гибкость для реагирования на рыночный спрос увеличением объемов производства». Объем производства ему не пригодился.
Какие электромобили сейчас производит Ford?
Только один. Его называют Mustang Mach-E, и он действительно очень хорош. Но в настоящее время Ford находится в меньшинстве, так как не предлагает электромобили начального уровня меньшего размера, такие как Renault Zoe, Nissan Leaf, Peugeot e-208, VW ID.3 и так далее. Если бы прямо сейчас он выпустил электрический Focus или Fiesta, то, скорее всего, оказался бы в тренде и получил бы свои плоды. Но, увы, небольшой электромобиль Ford на рынке появится, но не скоро. Он будет построен на платформе «MEB» VW Group и должен появиться в 2023 году. В разработке также находятся полностью электрический пикап F-150 и фургон Transit. Нам говорят, что к 2030 году каждый проданный в Европе Ford будет полностью электрическим.
Почему он не «взлетел»?
Его цена, несомненно, была важным фактором, по крайней мере, в Великобритании, где Focus Electric стоил значительно больше, чем любой из его конкурентов. Вычтите из уравнения запас хода, и 28 500 фунтов стерлингов (на момент старта продаж) для электромобиля класса Focus — довольно неплохая цена даже в 2021 году (VW ID.3 стоит от 28 670 фунтов стерлингов), но еще в 2013/2014 годах вы могли купить Nissan Leaf примерно за 16 000 фунтов стерлингов (плюс ежемесячная аренда батареи). Так что все поступили правильно, хотя Focus, вероятно, был более привлекательным объектом.
Однако не более практичный, что и было другой большой проблемой Focus Electric. Хотя Leaf с самого начала разрабатывался как электромобиль, Focus третьего поколения никогда не задумывался как электромобиль. Таким образом, инженерам Ford пришлось нелегко, чтобы электромотор и аккумулятор поместились в места, не предназначенные для их размещения. Вот почему, если вы откроете багажник Focus Electric, вы увидите, что большая часть грузового пространства занята аккумулятором.
Что мы поняли благодаря ему?
Этим электромобилям нужна специальная платформа или, по крайней мере, платформа, разработанная с учетом как бензиновых/дизельных, так и электрических трансмиссий. Можно найти способ обойти проблему — возьмем, к примеру, Mini Electric. Mini никогда не задумывался как электромобиль, поэтому тот факт, что у Electric такой же багажник и внутреннее пространство, как у бензинового автомобиля, заслуживает похвалы. Но Ford не смог реализовать тот же трюк с Focus Electric — необходимой технологии, возможно, не существовало десять лет назад. Полученные в результате компромиссы просто не сработали.
Кроме того, есть цена — Focus Electric стоил слишком много денег в Европе и, конечно же, продавался не так хорошо, как Leaf. На самом деле, он вообще не продавался. Так что это не только стоило слишком много денег, но и мало кто вообще знал о его существовании. И вы не можете купить машину, которую никогда не видели и даже не слышали. Мы подозреваем, что его духовный преемник пойдет по другому пути. ..
Улучшенный Ford Focus Electric дебютирует в конце ноября — ДРАЙВ
Компания не спешит раскрывать все детали «электрофокуса» 2017 года. Заявлено, что у него более совершенное зарядное устройство, способное наполнить аккумулятор на 80% за 30 минут.
Электрический хэтчбек Focus Electric увеличит ёмкость тягового аккумулятора с 23 кВт•ч до 33,5 — сообщает портал insideEVs. Это позволит нарастить пробег на одной зарядке со 122 км (в цикле EPA) примерно до 180 км. От электромобильных рекордов числа далеки, зато это модель массового сегмента. Она соперничает, например, с хэтчем Nissan Leaf. У него в старшей версии уже есть батарея на 30 кВт•ч (172 км пробега на одной зарядке в смешанном американском цикле).
Электрокар Focus с увеличенной батареей должен поступить в продажу в декабре, а наиболее вероятное место премьеры на публике — ближайший автосалон в Лос-Анджелесе.
Напомним, в новом поколении Лифа обещаны ёмкость аккумулятора 60 кВт•ч и пробег 320−400 км (в зависимости от тестового цикла, американский/европейский). Ему предстоит жаркая встреча с моделями Chevrolet Bolt (60 кВт•ч, 322 км) и Tesla Model 3 (тут заявлены 346 км в младшей из двух вариаций, объём аккумулятора точно не назван, примерно 60−65 кВт•ч).
Пока неясно, как рост ёмкости батареи почти в полтора раза отразится на багажнике Фокуса.
Чтобы соответствовать этой пёстрой компании, фордовцы уже готовят наследника электрического Фокуса — Ford Model E (под этим именем появится целое семейство, включающее паркетник). Предусмотрено три варианта силовых установок: гибрид простой, подключаемый к сети и собственно электрокар.
Последний похвастает примерно теми же ключевыми параметрами, что и Bolt с младшей Теслой, то есть батареей на 60 кВт•ч и 322 км запаса хода в смешанном цикле.FORD — BV6Z3079G Рычаг подвески передний нижний левый FORD FORD — BV6Z3079G Рычаг подвески передний нижний левый
Ford Motor CompanyКонцерн Ford Motor Company, основанный Генри Фордом в июне 1903 года, стал пионером массового конвейерного производства автомобилей, а модель Ford Т — одной из самых популярных и известных в начале XX века (1908-1927 гг.). В истории марки немало славных страниц, в том числе малолитражный европейский автомобиль Ford Y (1931 г.), первый массовый двигатель V8 (Ford V8, 1932 г.), Ford Olympia (1950 г.), Ford Thunderbird (1958 г.), легендарный Ford Mustang (1964 г.), Ford Escort (1968 г.), один из наиболее массовых фургонов мира Ford Transit (с 1965 г. выпущено уже более 7 млн) и множество других моделей. В рамках новой стратегии One Ford («Единый Форд») концерн в 2010 году радикально сократил число отделений — марка Volvo продана китайскому концерну Geely, а отделение Mercury летом 2010 года расформировано.
Объем продаж Ford на российском рынке в 2010 году вырос на 11,43%, достигнув уровня в 90 166 автомооилей (пятое место в «абсолюте», включая Lada) с долей рынка в 4,9%. На российском заводе Ford во Всеволожске под Санкт-Петербургом, который был открыт в июле 2002 года и где сейчас ведется сборка моделей Focus III поколения и Mondeo, объем производства в 2010 году составил 80 390 автомобилей Focus II и Mondeo. В июне 2011 года Ford и российская компания Sollers подписали соглашение о создании СП Ford Sollers с равным участием сторон. Производственные мощности нового СП расположены во Всеволожске (Ford), Набережных Челнах и Елабуге (Sollers). Заводы Sollers в Татарстане с 2012 года начнут собирать автомобили Ford, в том числе коммерческие модели Transit. Новинки Ford в 2011 году — новое поколение пикапов Ranger для мирового рынка, спортивная версия Focus ST для европейского рынка, обновленный седан Taurus 2013 модельного года, кроссовер Territory для австралийского рынка. В США сняты с производства модели Explorer Sport Trac, Escape и Ranger. В ближайшее время будут представлены модели В-МАХ (преемник европейского Fusion) и полностью новый «всемирный» кроссовер, который заменит Escape и Kuga.
Модельный ряд:
Европа — Ка, Fiesta, Fusion, В-МАХ 2012, Focus III (хэтчбек, седан, универсал), Focus Coupe-Cabriolet, С-МАХ, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger, Explorer 2011 (Россия), Transit/ Torneo Connect, Transit Северная Америка — Fiesta, Focus III (седан, хэтчбек), Fusion, Taurus, Mustang/ Shelby (купе, кабриолет), Edge, Flex, Explorer, Expedition, Transit Connect, F-150, Super Duty, E-Series Австралия — Fiesta, Focus III, Mondeo, Falcon/ G Series, FPV Series, Escape, Territory 2011, Falcon Ute, Ranger 2012
Локальные рынки — Ka, Figo, Fiesta/ Fiesta Classic, New Fiesta, EcoSport, Focus II, Mondeo, Escape, Ranger 2012, Everest/ Endeavour
Мотор и коробка — ключ к успеху.
Как правильно выбрать Ford Focus IIIТретье поколение Focus сейчас на пике популярности в качестве секонд-хенд. Самые ранние экземпляры стоят недорого, а самые свежие еще имеет смысл пригонять из ЕС или США. Но какие версии считаются более удачными, а какие могут подкинуть проблемы? Сейчас расскажем.
Факты
- Ford Focus третьего поколения выпускался с 2010 по 2018 годы. Модель была глобальной, производство наладили в Германии, России, США, Мексике, Аргентине и ряде других стран, продажи были по всему миру.
- Основу модельного ряда составляли бензиновые и дизельные версии с приводом на передние колеса. Но вспомним, что помимо «подогретой» версии ST с 2,0-литровым EcoBoost (250 л.с.) в 2016 году на рынок был выведен 350-сильный полноприводный Focus RS. Особенностью мощных версий стало то, что они были 5-дверными. По той простой причине, что Ford отказался от 3-дверного кузова в данном поколении, Focus III был доступен с кузовами 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.
- Отдельно стоит упомянуть Focus Electric – его выпускали в США с 2011 года, а в Германии с 2013-го. Он оснащен 145-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 23 кВт*ч, запас хода заявлен на уровне 162 км.
- В 2012 году Focus успешно прошел цикл испытаний EuroNCAP, заработав максимальные пять звезд. При этом за защиту водителя и взрослого пассажира автомобиль получил 92% баллов, за защиту ребенка-пассажира – 82%, за защиту пешехода – 72%, за работу электронных систем безопасности – 71%.
- Модернизация модели последовала в 2014-м. Внешние изменения коснулись дизайна передней части (Focus получил «гриль» в стиле «старшего» Mondeo и «младшей» Fiesta). Были внесены небольшие изменения в шасси. Но главное – сначала для европейской версии, а затем и для российской была пересмотрена линейка моторов. Основная тенденция – отказ от атмосферных двигателей в пользу турбомоторов EcoBoost. А также появление бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,5 л.
Учитывая то обстоятельство, что Focus выпускали до 2018 года, он еще несколько лет будет оставаться привлекательным для пригона (возраст 3-5 лет), да и само наличие «проходных» моторов объемом 1,0-1,5 л этому способствует. Пригоняют Focus из Европы и США, но в свое время источником был и российский рынок, на котором представлены автомобили российского производства. Вообще же столь длительный период производства привел к тому, что предлагаемый сейчас к продаже Focus III может быть очень разным как по происхождению, так и по бюджету, а также по техническим особенностям.
Так, автомобили до рестайлинга – преимущественно бензиновые, с атмосферным мотором 1.6, причем на долю МКПП приходится около половины предложений. Разумеется, эти машины уже давно колесят по нашим дорогам. Цены варьируются в диапазоне от 5000$ до 8000$. Но Focus Electric куда дороже: 11.000-13.000$ за экземпляры 2013-2014 г.в.
Focus после рестайлинга, как правило, недавно пригнан из ЕС или США, у каждого второго под капотом будет или 1,0-литровый EcoBoost, или 1,5-литровый TDCI, хотя возможны и другие варианты.
Откровенно не гниют даже автомобили первых лет выпуска, но все же состояние «железа» во многом зависит от внимательности предыдущих владельцев. ЛКП качественное, но слой не очень толстый, стойкость краски к мелким механическим повреждениям средняя, так что царапины и сколы после нескольких лет эксплуатации обычное дело. Сначала страдает просто внешний вид (ЛКП мутнеет), но затем на оголенных участках кузова появляются точечные очаги коррозии, которые начинают разрастаться. В общем, до такого лучше не доводить. И антикор не будет лишним.
Как и на Mondeo, кузов Focus III может устраивать «самобичевание»: в процессе эксплуатации крышка багажника и задний бампер из-за вибраций трутся друг об друга или о крылья, в итоге страдает ЛКП. Еще не очень стойким к механическим повреждениям и перепадам температуры оказывается лобовое стекло: на старых машинах оно уже, как правило, заменено.
На момент выхода на рынок Focus III казался настоящим компьютером на колесах. По меркам сегодняшнего дня это, конечно, вызывает улыбку, хотя возможностей для диагностики и настроек бортовые системы предлагают немало. Но главное – по прошествии многих лет особых проблем по функциональному оборудованию не возникает.
Как мы уже писали, из электрических нюансов у Focus III ранних лет выпуска был следующий: через разъем подключения моторчика омывателя влага из-за капиллярного эффекта попадала в боди-компьютер в салоне, который начинал подгнивать, вплоть до оплавления и появления дыма. В большинстве случаев проблему решали сами владельцы, устанавливая под капотом дополнительный разъем, отсекающий капиллярный эффект. Уже потом Ford модифицировал моторчик омывателя и вставил в разъем неопреновую прокладку.
Если хотите вариант попроще, обратите внимание на атмосферный двигатель 1.6 (85, 105, 125 л.с.). С 2015 года его выпуск освоили в Елабуге (заготовки блока, головки, коленвала, детали поршневой группы – российские и выполнены из российского сырья, обработка отливок выполнялась на импортных автоматизированных линиях, на заводе применялась селективная сборка). Но все же большая часть машин – с моторами европейского производства.
Двигатель простой и вполне надежный, если не забывать о своевременном обслуживании. Замена ремня ГРМ официально рекомендована через каждые 120 тыс. км, но на практике специалисты советуют сократить интервал до 70-90 тысяч. После 120 тыс. км может потребоваться замена клапана вентиляции картерных газов (PCV). Деталь недорогая, но ответственная: при выходе клапана из строя возможны серьезные повреждения двигателя. Проблема с фазовращателями давно осталась в прошлом, впрочем, они все равно чувствительны к качеству масла. Со временем возможны утечки масла через прокладки и сальники, охлаждающей жидкости – через негерметичные шланги. Плюс помпа далеко не самый надежный узел, а это уже влечет за собой риск перегрева. В общем, серьезных неисправностей двигатель не преподносит, но в возрасте требует к себе внимания.
Еще один атмосферный двигатель – объемом 2,0 л – на третьем поколении Focus уже имел систему непосредственного впрыска топлива. С точки зрения общей надежности это не очень хорошее нововведение: ТНВД и форсунки чувствительны к качеству топлива, в случае выхода из строя – дороги. Но если не заправляться откровенной «бодягой», система не подводит. Сам же двигатель считается очень удачным, да и цепной привод достаточно ресурсен. Правда, такие машины на вторичном рынке встречаются нечасто.
После рестайлинга Focus получил новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost, который до того ставили на европейские машины. Считается, что он более надежен, нежели его предшественник, у которого были отмечены проблемы с системой охлаждения, приводившие к перегреву. Но и 1,5-литровый двигатель отметился проблемами: пробивало прокладку ГБЦ, разрушались поршни.
1,0-литровый EcoBoost тоже не безгрешен, особенно его ранние версии. Но к моменту установки на Focus он от некоторых «детских болезней» уже был избавлен. Тем не менее могут иметь место запотевания или течи масла из-под клапанной крышки и ГБЦ, а также неисправности системы охлаждения (отмечались случаи разрушения шлангов, характерен и текущий сальник помпы). Напомним, что в этом двигателе ремень ГРМ «купается» в масляной ванне, поэтому процедура замены трудоемкая, со своей спецификой, требующая обязательной замены дополнительных деталей (прокладки, болты и т.д.), что отражается на стоимости замены. Изначально Ford заявлял ресурс ремня на уровне 240 тыс. км и 10 лет, но в наших условиях его приходится менять при достижении пробега 120 тысяч или через 5 лет.
О каком бы представителе семейства EcoBoost мы ни говорили, важно понимать, что двигатели требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Бензин – с октановым числом не ниже 95, масло и антифриз – строго согласно спецификации. Плюс своевременное обслуживание и установка только качественных «расходников». Попытки экономить обходятся дорого.
Пару слов о версии ST, которая оснащалась 2,0-литровым мотором EcoBoost, форсированным до 250 л.с. и 360 Нм. Ранние версии 2,0-литровых «Экобустов» страдали от детонации, следствием чего становилось разрушение поршней. На ST таких случаев вроде не отмечено, но проблемой становятся попытки владельцев увеличить отдачу моторов – как говорится, не все прошивки одинаково полезны. Также отмечались случаи перегревов. В общем, при поиске «заряженной» версии стоит набраться терпения и тщательно подойти к выбору.
Дизельные двигателиМотор 1.5 CDTI появился на Ford Focus после рестайлинга. По сути, это даунсайзинговая версия 1,6-литрового турбодизеля Ford-PSA (рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм), так что конструктивные особенности и недостатки схожие. Несмотря на то что двигатель выпускается сравнительно недолго, уже известно, что от предшественника ему достались такие «болячки», как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.
Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато вопросами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра. Но по «железу» двигатель все такой же крепкий и ресурсный, так что, безусловно, рекомендуется к покупке. Это же можно сказать и про 2,0-литровый двигатель TDCI (здесь также следует уделить внимание системе EGR и сажевому фильтру), который с точки зрения мощности и динамики выглядит предпочтительнее, но его растаможка выйдет дороже.
Коробки передач5-ступенчатая «механика» (ее ставили с моторами 1.6 и 100-сильной версией 1.0 EcoBoost) считается не очень надежной: слишком мало «живут» подшипники, у активных водителей под угрозой еще и дифференциал. Чтобы отсрочить появление проблем, старайтесь без необходимости не нагружать коробку, особенно на «холодную», и меняйте масло каждые 60 тысяч. 6-ступенчатая МКПП, которую ставили на более мощные версии и дизельные модификации, считается более удачной и прочной, впрочем, и ей периодическая замена масла не повредит.
Если не хочется переключать передачи вручную, то в первую очередь рекомендуем 6-ступенчатый «автомат» 6F35, который на европейские и российские Focus ставили после рестайлинга с моторами 1. 0 и 1.5 EcoBoost. Коробка вполне надежна, если не «нагружать» ее агрессивной ездой и своевременно менять масло.
Это же касается и 6-ступенчатой роботизированной коробки Powershift с «мокрыми» пакетами фрикционов (Getrag 6DCT450), которая ставилась на дизельные версии. «Здоровье» гидроблока напрямую зависит от чистоты трансмиссионного масла, так что на его своевременной замене лучше не экономить.
А вот российские Focus с 1,6-литровыми моторами и после модернизации продолжали оснащать 6-ступенчатым «роботом» Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями – такой на европейских машинах применяли только до 2014 года. Репутация у этой коробки не очень хорошая, но, как водится, больше всего проблем доставляли ранние версии: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач.
Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии. Об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали. После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию, выпущенную после 2015 года. Но в любом случае «робот» требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.
Ходовая частьСпереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Такую схему Ford применяет на Focus постоянно и добился очень приятного баланса управляемости и ездового комфорта. Но чтобы автомобиль «рулился» как надо, следует следить за состоянием сайлент-блоков, которые на наших дорогах редко «живут» более 100 тыс. км, особенно у активных водителей. В остальном детали подвески обладают хорошим ресурсом, а сейчас много «лицензии», так что содержать ходовую в исправном состоянии вовсе не накладно.
Со временем начинает постукивать рулевая рейка. Если проблема не прогрессирует, можно продолжать ездить и так – люфт совсем небольшой, а попытки устранить его регулировкой обычно должного результата не дают.
Наш вердиктFocus может быть предельно простым и дешевым в эксплуатации, если говорим про версию с 1,6-литровым «атмосферником» и механической коробкой передач. Бензиновые турбомоторы сложнее и требовательнее к ГСМ, их после «разгильдяя» лучше не брать. Классический «автомат» будет получше «робота» с сухими сцеплениями, хотя последний после модернизации стал надежнее. Вообще же больше всего выигрывают покупатели дизельных машин: и с двигателями проблем минимум, и с коробками. Главное – найти «живой» экземпляр из Европы. Ну а обилие версий позволяет подобрать именно тот вариант, который в наибольшей степени отвечает вашим требованиям, причем по довольно демократичной цене.
Цены на б / у Ford Focus Electric Hatchback 4D 2018 года
Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем состоянии или лучше.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Новый и б / у Ford Focus Electric: цены, фото, обзоры, характеристики
Ford Focus Electric — компактный электрический хэтчбек, который автопроизводитель продавал в ограниченных количествах. Он был отложен в 2018 году вместе со многими седанами и небольшими автомобилями автопроизводителя.
Он не носит на рукаве свои зеленые удостоверения личности.Focus Electric практически неотличим от своих собратьев с обычным питанием, за исключением порта для зарядки на левом крыле и нескольких значков «Electric», разбросанных по внешней стороне автомобиля.
Focus Electric, самый энергоэффективный автомобиль компании, представляет собой вариант бензинового Focus и производится на тех же сборочных линиях в Мичигане.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus Electric 2018
Focus Electric был выпущен в 2012 году и оставался практически неизменным в течение пяти лет.В 2017 году его литий-ионный аккумулятор увеличился с 23 до 34 киловатт-часов. Это увеличило его номинальную дальность полета с 76 миль в нижней части списка до 115 миль, что немного больше, чем у Nissan Leaf того же года — 107 миль. Он также наконец получил возможность использовать быструю зарядку постоянным током, которая заряжает аккумулятор примерно до 80 процентов от его емкости в течение получаса или около того.
Focus Electric остается малогабаритным компактным хэтчбеком, питаемым от аккумуляторной батареи и электродвигателя. Почти неотличимый от обычного бензинового Focus, он продается только в нескольких местах, в первую очередь в Калифорнии. Хотя его характеристики были конкурентоспособны со спецификациями серийного Nissan Leaf на момент его запуска, он значительно отставал до 2017 года, что свидетельствует о существенном отсутствии интереса Ford к автомобилю, основная цель которого — позволить автопроизводителю соблюдать правила Калифорнии, требующие определенного количества автомобилей. автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые будут продаваться в штате каждый год.
Батарейный блок электрического Focus имеет жидкостное охлаждение — в отличие от аккумулятора Nissan Leaf, который имеет только воздушное охлаждение, — что должно сделать блок Ford более устойчивым к перепадам температур.Его элементы поставляются компанией LG Chem, которая поставляет аналогичные элементы для General Motors для электромобилей Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, а это означает, что Ford извлек выгоду из обширных исследований и разработок GM в области аккумуляторов. Он передает электричество на 107-киловаттный (143-сильный) электродвигатель, который приводит в движение передние колеса.
Агентство по охране окружающей среды оценило Focus Electric 2012–2016 годов с запасом хода 76 миль (в комбинированном цикле по городу и шоссе) с энергоэффективностью 105 MPGe. (Эквивалент миль на галлон — это мера, которая указывает расстояние, которое электромобиль может проехать на том же количестве энергии, что и 1 галлон бензина.У Focus Electric 2017 года номинальная дальность полета увеличилась до 115 миль, а его эффективность постепенно выросла до 107 MPGe. Focus Electric теперь выглядит средним по дальности: Volkswagen e-Golf на 125 милях, Hyundai Ioniq Electric на 124 милях, Nissan Leaf на 107 милях и более дорогой BMW i3 на 114 милях.
Поведение Focus Electric на дороге по сути имитирует поведение автомобиля с автоматической коробкой передач, хотя регенеративное торможение несколько агрессивнее. На дороге двигатель достаточно мощный, чтобы вращать внутреннее переднее колесо при разгоне вне поворота. Электрический Focus обеспечивает такое же приятное сцепление с дорогой, как и бензиновые модели Focus, хотя, как и большинство электрических автомобилей, он наиболее эффективен вдали от светофоров, что делает его хорошим автомобилем для рыцарских соревнований городского движения. Аккумулятор находится под днищем пола, а его значительный вес придает автомобилю уверенность в дороге. Он работает хорошо и плавно на шоссе, но начинает выдыхать пар при большой нагрузке на более высоких скоростях — скажем, выше 50 миль в час.
Внутри Focus Electric во многом идентичен любому другому пятидверному хэтчбеку Focus.На цифровом дисплее комбинации приборов и дисплее центральной консоли, конечно же, есть разные экраны, показывающие потребление энергии и оставшийся запас хода. Обычное бортовое зарядное устройство автомобиля работает на 6,6 киловатт, а это означает, что полная зарядка занимает всего около четырех часов на 240-вольтовой зарядной станции уровня 2.
Но, несмотря на увеличение емкости аккумулятора в 2017 году и добавление быстрой зарядки постоянного тока, Ford не смог устранить один главный недостаток электрического Focus. Это большая горка на грузовом полу, в которой находится бортовое зарядное устройство автомобиля.Nissan исправил аналогичную проблему еще в 2013 году, но, хотя Ford установил умный подвижный пол, объем груза и удобство использования грузового отсека остаются серьезным компромиссом.
Стартовая цена Ford Focus Electric сейчас составляет около 30 000 долларов; его покупатели имеют право на получение федерального подоходного налога в размере 7500 долларов, плюс скидка на покупку в размере 2500 долларов и использование автостоянки в Калифорнии для одного человека, а также длинный список других государственных, региональных и корпоративных льгот. Единственным изменением 2016 года стало добавление новейшей информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 с более простым в использовании дизайном меню и интерфейсом, чем предыдущая система MyFord Touch, которую она заменяет.Большое обновление произошло в 2017 году, и единственным изменением в 2018 году стал новый цвет краски.
Focus Electric — достаточно приятный электромобиль от Ford. Но компания по-прежнему не испытывает особого энтузиазма по поводу автомобиля, и за пять лет было продано менее 7000 штук по сравнению с более чем 100000 Leaf. Это совершенно компетентный электромобиль, у которого не было проблем с качеством, и его небольшое количество владельцев в целом довольны. Большая часть электромобилей Focus, вероятно, сдается в аренду, поэтому они могут быть редкостью в качестве подержанных автомобилей — хотя, возможно, это хорошее соотношение цены и качества для информированных покупателей электромобилей, готовых немного усерднее работать над поиском услуг, если это необходимо.Но потенциальные покупатели должны понимать, что не каждый дилер Ford знаком с электрическим Focus, поэтому в большинстве штатов это даже не вариант.
Обзор Ford Focus Electric | Auto Express
Полностью электрический Ford Focus продается в Великобритании с 2013 года, но вы могли легко его пропустить. Помимо больших значков с электроприводом на передних дверях и задней части хэтчбека, единственным очевидным недостатком является круглая заслонка на переднем крыле, которая поднимается, открывая разъем для зарядки автомобиля, а также отсутствие лючка топливного бака на заднем боку.
Focus Electric — это обычный хэтчбек, преобразованный в электрическую трансмиссию, что ставит его в некоторый недостаток по сравнению с некоторыми конкурентами, такими как Renault Zoe, Nissan Leaf и BMW i3, все из которых были разработаны с нуля на основе их электрических трансмиссий. . Он имеет больше общего с другими электрическими «переделками», включая VW e-Golf и Kia Soul EV, оба из которых используют в качестве отправной точки обычную серийную модель.
Focus Electric имеет двигатель и односкоростную трансмиссию, расположенную под капотом, и 300 кг литий-ионной батареи под задними сиденьями, занимая место в багажнике.Батареи имеют жидкостное охлаждение, чтобы максимально увеличить эффективность и срок службы батареи. На борту имеется система рекуперативного торможения, которая улавливает до 90% энергии, теряемой на трение при торможении, и возвращает ее обратно в аккумулятор для дальнейшей оптимизации запаса хода. Focus с батарейным питанием оснащен уникальным набором цифровых инструментов, и одной из его функций является дисплей «тормозной тренер», который показывает, сколько энергии вы улавливаете, и может помочь увеличить дальность полета при наиболее эффективном использовании педали остановки.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В остальном Focus Electric будет казаться довольно знакомым обычным моделям Focus с точки зрения сиденья водителя.
Чтобы оправдать свою впечатляюще высокую цену, модель поставляется с довольно загруженным списком комплектов, не уступающим Focus Titanium.
• Лучшие электромобили 2017 года
Это означает, что вы получаете высокопроизводительную звуковую систему Sony DAB и Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, без ключа, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, обшитый кожей руль и спортивные сиденья.
Ford Focus с традиционным бензиновым или дизельным двигателем — один из лучших в управлении семейных хэтчбеков. К сожалению, переход на питание от аккумулятора никак не влияет на взаимодействие с водителем, и Focus Electric по сравнению с ним кажется скучным и жестким. Также меньше места для загрузки, так как батареи занимают довольно много места.
Модель тихая и изысканная, и как только вы преодолеете высокую закупочную цену, ее эксплуатация будет стоить копейки. Остерегайтесь резкого обесценивания или, что еще лучше, позвольте вашей компании купить автомобиль и принять на себя удар, в то время как вы наслаждаетесь значительными налоговыми льготами от автомобиля с нулевым уровнем выбросов.
Focus Electric неплохо ускоряется, но ездить на нем не так весело, как на обычных моделях
Стандартный бензиновый или дизельный Ford Focus — привлекательный автомобиль для вождения, с аккуратно сбалансированным шасси, отзывчивым рулевым управлением и здравым смыслом. живой маневренности, подкрепленной подвеской, которая обеспечивает спокойную и гибкую езду. Фактически, это лидер в своем классе, и владельцы, переходящие на электрическую модель, могут быть оправданно разочарованы тем, что большая часть этой тонкости была потеряна при переводе.
Основная проблема — это значительный вес аккумуляторных блоков в задней части автомобиля, что потребовало добавления значительно более жестких пружин. Это означает, что Focus заметно устойчивее на неровностях, и увлеченный водитель всегда будет помнить об этом дополнительном весе сзади.
Удовольствие еще больше ухудшается из-за тормозов, которые кажутся цепкими и неудобными, особенно в городе, что является нежелательным побочным эффектом системы регенерации энергии.
Положительным моментом является то, что для водителей, которых не впечатляют динамические преимущества обычных моделей Focus, кабина электромобиля бесшумна и остается спокойной и расслабленной на всех скоростях.
Двигатели
Силовой агрегат Focus Electric недавно был модернизирован для сохранения конкурентоспособности — по крайней мере, аккумуляторов. Автомобиль теперь поставляется с батареями на 33,5 кВтч, что является стоящим обновлением по сравнению с предыдущей настройкой на 23 кВтч и увеличивает максимальный запас хода. Обновление не влияет на ускорение, поскольку электродвигатель мощностью 107 кВт остался без изменений. Это эквивалент 143 л.с. в бензиновом или дизельном эквиваленте, и в сочетании с крутящим моментом 250 Нм он дает электрическому Focus приличную скорость.0–62 миль в час разгоняется за 11,3 секунды, но кажется, что он быстрее из-за мгновенных характеристик крутящего момента электродвигателя, а крутящего момента достаточно, чтобы рулевое колесо корчилось в ваших руках, в то время как шины борются за сцепление с дорогой. Любое волнение немного утихает, и максимальная скорость составляет 86 миль в час.
Вы можете ездить за гроши, но высокая цена покупки и серьезная амортизация — это ужаление в хвост.
При полной зарядке и в оптимальных условиях вождения Ford считает, что полностью заряженный аккумулятор позволяет проехать 139 миль. после недавних обновлений.Конечно, условия редко бывают оптимальными, и зимой при усиленной работе фар, дворников и обогревателя это число потенциально может уменьшиться вдвое. Тем не менее, учитывая, что стоимость ночной зарядки составляет немногим более 2 фунтов стерлингов, мы не ожидаем услышать слишком много жалоб на текущие расходы. Выбросы CO2 от самого транспортного средства равны нулю, и дополнительная нагрузка, которую вы возлагаете на национальную энергосистему, будет минимальной.
Конечно, есть много других преимуществ, в том числе бесплатный дорожный налог и освобождение от платы за въезд в Лондон, а нулевые выбросы означают значительную экономию и для водителей служебных автомобилей.Focus Electric будет стоить 20% налогоплательщиков 569 фунтов стерлингов в год по сравнению с 1332 фунтами стерлингов за 2,0 TDCi Focus Titanium Powershift Auto за 26 630 фунтов стерлингов. Для 40% налогоплательщиков эти цифры составляют 1139 фунтов стерлингов и 2663 фунта стерлингов соответственно.
К сожалению, предсказуемая ужасная амортизация портит удовольствие тому, кто должен покупать автомобиль, поэтому, пока сотрудники откладывают пачку, их работодатель в конечном итоге будет платить на тысячи больше за привилегию «зеленого» корпоративного сознания.
Страховые группы
Ford Focus Electric относится к страховой группе 20, что эквивалентно 1.5-литровый бензиновый Focus с двигателем Ecotec. Это та же страховая группа, что и VW e-Golf.
Амортизация
Амортизация — неприятный бизнес в лучшие времена, но с Ford Focus Electric вы увидите это в худшем случае. В то время как водители обычных моделей Focus могут ожидать, что их автомобили сохранят около трети своей новой стоимости после трех лет и 30 000 миль пробега, электрические хэтчбеки и компактные автомобили от многих производителей, по всей видимости, регулярно падают, приближаясь к 20%.Если учесть высокую закупочную цену Focus Electric, потери могут выглядеть очень болезненными.
Focus Electric хорошо подключен, но бортовые технологии не сильно отличаются от стандартных моделей
Хотя внешний дизайн Focus Electric очень похож на другие модели, знающие люди заметят уникальный дизайн корпуса: цветной передний бампер, а также задний спойлер в цвет кузова. В спецификацию также входят 17-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами, но они имеют довольно стандартный дизайн по сравнению с некоторыми из более откровенно «аэродинамических» стилей, предлагаемых конкурентами.Отверстие в решетке радиатора также является стандартным для Focus, и единственное, что демонстрируется на дисплее, — это крышка порта зарядки. Когда он открыт и подключен, четыре синих светодиода загораются последовательно, показывая уровень заряда. Огни предназначены для того, чтобы их было видно издалека, поэтому вы можете следить за прогрессом.
Вы можете заказать Focus Electric в одном из пяти цветов, которые представляют собой довольно сдержанные оттенки белого, серебристого или серого, кроме более яркого (электрического) синего. Интерьер отделан тканью сидений с глубокими канавками, и все в угольно-черном цвете.
Внутренний дизайн автомобиля тоже в значительной степени стандартный Focus, хотя сделанная на заказ комбинация приборов предназначена для предоставления информации об энергопотреблении, заряде аккумулятора и запасе хода, которые так важны при планировании поездок при управлении полностью электрическим транспортным средством. . Главный приборный щиток включает в себя центральный спидометр с дисплеем выбора режима привода, а по обеим сторонам есть графические изображения, предоставляющие информацию, которая поможет вам повысить эффективность. Когда вы довольны компьютером, вокруг дисплея порхают даже анимированные бабочки.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Focus Electric оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 и 8-дюймовым сенсорным экраном, установленным по центру приборной панели. Он оснащен множеством функций, включая голосовое управление, которое распознает простые фразы, такие как «Я голоден», и выполняет поиск местных ресторанов с помощью спутниковой навигатора. Также есть функция, которая читает ваши текстовые сообщения на ходу, а система подключается через Applink, Apple CarPlay и Android Auto.
Вы также можете загрузить приложение MyFord Mobile, которое позволяет вам просматривать заряд аккумулятора вашего автомобиля и планировать зарядку, чтобы использовать электроэнергию по дешевому тарифу, предварительно прогревать кабину холодным утром, проверять эффективность вождения и находить зарядные станции для поездок вы » повторное планирование.
Focus — не самый компактный люк, а версия с электроприводом еще более скомпрометирована.
Как мы уже упоминали, Focus не создавался вокруг аккумуляторной батареи, скорее, они были добавлены позже. Это означает, что вы потеряете довольно много места, выделенного для багажа, если выберете опцию EV.
Тем не менее, поскольку дизайн интерьера и упаковка всех моделей Focus довольно хороши, и поскольку комфорт сиденья одинаков для всех моделей, маловероятно, что потеря небольшого пространства в багажнике будет определять, сможете ли вы жить с Focus Electric.
Гораздо более серьезными проблемами для большинства водителей будут диапазон заряда аккумулятора и возможности зарядки. Если вам придется оставить машину на дороге на ночь, подключение к сети может стать серьезной проблемой. Опора на ограниченную сеть общественных пунктов подзарядки в Великобритании в настоящее время не является жизнеспособным вариантом в качестве вашего основного источника энергии, но, конечно, они действительно пригодятся, если вам нужно превысить запас хода автомобиля в 140 миль. Быстрая зарядка общего пользования должна дать вам 80 процентов заряда за 30 минут, но это не позволяет ждать, если кто-то опережает вас.Довольно много пунктов зарядки, похоже, тоже периодически поддерживаются, что означает, что вышедшие из строя единицы могут помешать вашим тщательно составленным планам навигации.
Размер
Focus Electric такого же размера, как и все его сестринские модели, что означает длину 4391 мм, ширину 1823 мм и высоту 1477 мм. Это довольно стандартная плата за проезд для семейного класса хэтчбек.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Focus — не лучший семейный хэтчбек с упаковкой, и многие конкуренты предлагают больше места для коленей и ног пассажирам на заднем сиденье.Тем не менее, места достаточно для комфортной перевозки пяти взрослых, и есть место для установки детских сидений, повернутых против движения — для этой цели, конечно же, предусмотрены крепления Isofix.
Багажник
Как уже упоминалось, аккумуляторная батарея уменьшает и без того менее конкурентоспособный багажник Focus с 316 литров до 237 литров. Тем не менее, задняя дверь открывается красиво и широко, поэтому доступ к ней легкий.
Стандартный Focus имеет высший балл по безопасности при столкновении, но его надежность не оценивается владельцами.
Стандартный Focus занял 51-е место из 71 автомобиля, представленного в нашем опросе Driver Power 2017 года, что ни в коем случае не является впечатляющей оценкой.Надежность была оценена ниже среднего: почти восемь процентов владельцев сообщили по крайней мере об одной неисправности в течение первого года владения.
Трудно экстраполировать эти результаты непосредственно на Focus Electric, поскольку в трансмиссии и ее управляющей электронике используются технологии, совершенно отличные от остальной части диапазона. Тем не менее, Focus Electric и его родственные модели с двигателем внутреннего сгорания действительно имеют общие элементы, такие как оси, тормоза и подвеску, а также большую часть электронных систем для освещения и аксессуаров.Отделка, подгонка и отделка тоже идентичны.
Обычная модель Focus прошла краш-тесты Euro NCAP и показала хорошие результаты, получив пять звезд. Для Focus Electric не проводилось отдельного теста, но мы надеемся на такой же уровень компетенции. Однако вы не можете обновить свой Focus Electric новейшими системами обеспечения безопасности, такими как автономное торможение или удержание полосы движения — и то, и другое доступно в других моделях линейки Focus.
Гарантия
На все автомобили Ford распространяется стандартная трехлетняя гарантия производителя / 60 000 миль.
Обслуживание
Расходы на техническое обслуживание Focus Electric должны быть такими же, как и для других моделей Focus, но подробности уточняйте у вашего дилера.
Разъем для рулевой рейки с электроусилителем для Ford Focus III, Kuga
Разъем для рулевой рейки с электроусилителем для Ford Focus III, Kuga
Основные характеристики
Разъем для замены рулевой рейки с электроусилителем подходит для Ford Focus III
См. Наш номер детали.131148)
Материал: пластик / металл
Состояние: новый, не использованный и не восстановленный
При получении сердечника с поврежденной вилкой необходимо заменить сломанную вилку, чтобы убедиться, что разъем работает после установки на автомобиль.
Для полной рулевой рейки с электроусилителем, пожалуйста, обратитесь к нашему номеру детали.
131148.Платежные реквизиты для офлайн-заказов
- Условия оплаты: PayPal
- Минимальный заказ: 2 шт.
Последнее обновление: 2021-05-31 Загрузка…
Ваш запрос отправлен
Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение
Миссис Лили Чанг, ЭДИСОН ИНТЕРНЕШНЛ КО.
, ЛТД. Требуется сообщение 0 /1500Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Не более 3 файлов (всего 10 МБ).
Общий размер: 0
{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}Подтвердите пароль
{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
В ПОРЯДКЕFord Focus Electric и таинственный трехлитровый «бензобак» | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
Зарядка Ford Focus Electric
Ладно, это не бензобак; это энергетический бак. И, конечно, правильнее называть его аккумулятором. Но факт остается фактом: аккумуляторная батарея Ford Focus Electric 2012 года мощностью 23 кВтч хранит только приблизительный энергетический эквивалент 90 унций бензина.Это чуть меньше трех кварт.
Я остановлюсь, пока это осваивается. Потому что, если вы не потратили некоторое время на размышления об электромобилях и аккумуляторах для электромобилей, это должно звучать безумно.
Но это все правда. По словам людей, которые разбираются в подобных вещах, галлон газа представляет около 33 кВтч энергии.
Итак, вы спросите, как автомобиль, который обычно оснащается 12-галлонным бензобаком, может потреблять менее 1/15 энергии? Ответ состоит из двух частей:
.Во-первых, Focus Electric в плохой день проезжает не более 70 миль с полной зарядкой.Это намного меньше, чем 400 миль или около того бензиновая версия автомобиля может проехать с полным баком бензина.
Во-вторых, и это главное, электродвигатель значительно лучше превращает энергию в движение, чем бензиновый двигатель. Именно по этой причине Focus с автоматической коробкой передач с обычной трансмиссией обеспечивает расход на шоссе в 38 миль на галлон, в то время как EPA оценило Focus Electric в 105 миль на галлон. e соответствует эквиваленту . Все это означает, что, по данным Агентства по охране окружающей среды, Focus Electric потребляет энергию с той же скоростью, что и автомобиль с расходом 105 миль на галлон.
Тест-драйв: 2017 Chevrolet Bolt EV Premier
А вот еще интересная математика: для того, чтобы бензиновый Focus смог преодолеть 70-мильную дистанцию своего электрического собрата, он сожжет около двух галлонов газа — или, по нынешним ценам, около 7,50 долларов.
Здесь, в Чикаго, мы платим 9,6 цента за киловатт электроэнергии. Таким образом, та же поездка на Focus Electric может обойтись вам примерно в 1,35 доллара.
Люди, которые быстро достают калькуляторы, заметят, что моя математика немного шаткая. И вот почему: литий-ионные батареи, подобные той, что используется в Focus Electric, не работают очень долго, если они полностью заряжены или разряжены. С этой целью «полностью заряженная» батарея действительно заряжена только на 80 процентов, а полностью разряженная батарея на самом деле разряжена только на 80 процентов. Хранение аккумулятора в этой электрической «зоне комфорта» значительно продлевает срок его службы.
Зная это, наш теоретический электрический бензобак уменьшился с 90 унций до примерно 50, то есть менее двух кварт.
Так вот, здесь есть всевозможные переменные и мелочи. Зарядка электромобиля — не идеальный процесс, и при этом теряется часть энергии.Кроме того, бензобак не сжимается (заметно), когда на улице холодно, а вот емкость аккумулятора — в некоторых случаях.
Тем не менее, трудно не быть впечатленным любой автомобиль, который может проехать пролёт моста Золотые Ворота 40 раз на электроэнергии, эквивалентной четырем канистрам Bud Light, заполненным бензином.
Руководство по зарядке электромобилей
Автор: Том Аппель, 14 мая 2012 г. 27 февраля 2019 г.Ford Focus Проблемы с рулевым управлением вызывают много жалоб, но без запросов
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ регуляторы безопасности получили за последние четыре года около 150 жалоб на общую тему от владельцев Ford Focus 2012 года: усилитель рулевого управления может отключиться, в результате чего водитель столкнется с мучительными трудностями, поскольку маневрировать автомобилем становится трудно.
Кроме того, регулирующие органы получили 124 сообщения от Ford Motor о травмах или смертельных случаях, связанных с так называемой проблемой рулевого управления. Форд сообщил, что одна авария закончилась смертельным исходом.
Регулирующие органы не начали официальное расследование этой проблемы, и Ford не предпринял никаких действий, кроме как дважды предупредить дилеров о потенциальных проблемах с усилителем рулевого управления.
Для участвующих водителей потеря гидроусилителя руля могла быть ужасной.
«Я ехала по межштатной автомагистрали со скоростью около 65 миль в час с моим ребенком в машине», — написала мать из Индианы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения в октябре.«Мой гидроусилитель руля вышел из строя. Рядом со мной был полуавтомат, и я чуть не ушел, пытаясь не попасть в него ».
Джон Кангани, представитель Ford, сообщил по электронной почте: «Мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов. Когда данные указывают на необходимость отзыва по безопасности, мы быстро действуем от имени наших клиентов ».
Наличие 124 заявлений о травмах или смертельных исходах «является довольно высоким показателем, если мы смотрим на отчеты о рулевом управлении конкретных моделей», — написал в электронном письме Гордон Троубридж, представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения.Но он сказал, что «стоит иметь в виду, что Focus — довольно крупносерийная модель».
По данным исследовательской компании Experian Automotive, в США зарегистрировано около 297 000 моделей Focus 2012 года выпуска.
Г-н Троубридж сказал, что смерть 89-летней женщины в Нью-Гэмпшире в сентябре 2014 года была расследована, и агентство пришло к выводу, что «поломка рулевого управления, скорее всего, не причастна».
Он сказал N.H.T.S.A. также изучили 10 отчетов о травмах и обнаружили, что восемь из них, по всей видимости, «связаны с отделкой рулевого колеса, которая отслоилась и вызвала порезы на руках у водителей, в отличие от отказа рулевого механизма.
Он добавил, что большое количество жалоб владельцев касалось потери рулевого управления при запуске транспортного средства, а не во время движения, когда это могло создать проблему.
Некоторые эксперты по безопасности заявили, что и Ford, и регулирующие органы должны более агрессивно подходить к решению этой проблемы.
Аллан Кам, бывший старший юрист агентства, который сейчас работает консультантом в Бетесде, штат Мэриленд, сказал, что получение около 150 жалоб владельцев должно было стать поводом для расследования.«Это кажется мне большим числом даже для серийного автомобиля», — сказал он. Агентство начало расследования всего по пяти жалобам.
Г-н Троубридж сказал в электронном письме: «В общем, частота является лишь одним из факторов, которые агентство учитывает при изучении проблемы».
Джоан Клейбрук, бывший глава агентства, которая сейчас работает защитником безопасности, сказала, что сообщение Форда о более чем 100 травмах и смерти, связанных с Ford Focus 2012 года, «очень важно и, безусловно, является чем-то непонятным.H.T.S.A. должен обратиться. »
Г-н Троубридж сказал, что у агентства недостаточно информации для начала официального расследования, но он следит за ситуацией и «пойдет туда, куда приведет эта информация».
В центре внимания — гидроусилитель руля. В этой системе, которая была представлена на Focus 2012 модельного года, вместо гидравлического насоса используется электродвигатель. Автопроизводители говорят, что это улучшает экономию топлива и производительность.
Но у Ford были проблемы с системой рулевого управления в Focus.Дважды он предупреждал дилеров о потенциальной проблеме с помощью уведомления, называемого бюллетенем технического обслуживания. Эти уведомления позволяют автопроизводителю сообщать дилерам, а иногда и владельцам автомобилей, о том, как решать проблему, которую он не считает проблемой безопасности. Вопросы безопасности должны решаться с отзывом.
В мае 2011 года Ford разослал дилерам бюллетень технического обслуживания с предупреждением о том, что новый Focus 2012 года может временно потерять электроусилитель при запуске двигателя. В нем не говорилось, что рулевое управление могло быть потеряно во время движения автомобиля.Затем в феврале 2012 года Ford разослал дилерам еще один бюллетень, в котором говорилось, что владельцы могут жаловаться на «смещение рулевого управления на скорости более 45 миль в час».
В это время Форд также сообщал регулирующим органам о травмах или смертельных случаях, связанных с рулевым управлением, через систему раннего оповещения агентства по безопасности. Автопроизводители обязаны раскрывать полученные ими претензии, в которых виноваты дефекты транспортных средств в серьезных травмах или смертельных исходах.
Проблемы Ford с усилителем рулевого управления выходят за рамки Focus.
За последние 19 месяцев Ford отозвал около 1,3 миллиона других легковых и грузовых автомобилей в Соединенных Штатах из-за проблем с усилителем рулевого управления. К ним относятся Escape 2008-11 гг., Fusion 2011-12 гг. И Explorer 2011-13 гг.
Эти отзывы были получены после того, как компания Transport Canada, партнер американского агентства по безопасности, начала собственное расследование проблемы гидроусилителя рулевого управления.
Ford Design Boss намекает на возврат Focus Electric
Ford Focus Electric никогда не был хитом продаж для автопроизводителя. Проданная в США в период с 2011 по 2018 год модель была доставлена покупателям в стране чуть более 9000 раз, что далеко не впечатляет. Тем не менее, это была одна из первых попыток Ford в секторе электромобилей, и кажется, что производитель готов дать Focus Electric еще один шанс.
Autocar недавно получил возможность поговорить с Муратом Гуэлером, руководителем отдела дизайна Ford, отвечающим за европейские операции компании. Он намекнул на возможное возвращение Focus Electric, но не сообщил никаких других подробностей.На самом деле, похоже, что на данный момент нет реального плана, как сказал Гюлер изданию, его команда изучает множество идей для будущих электромобилей.
10 фотографий
«Все запускают электромобили, и мы запустим несколько в будущем», — сказал Гелер Autocar. «Конечно, мы смотрим на все: пропорции, архитектуру … мы действительно заняты проектированием всех автомобилей следующего поколения. Сейчас много работы «.
Как бы то ни было, оригинальный Focus Electric не разрабатывался как электромобиль с нуля.