Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.0 л | 1.7 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 249 л.с. | 83 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 8 | 5 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 6.7 с | 19.0 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.0 л | 9.9 л |
Минимальный объем багажника 580 л | 420 л |
Максимальный объем багажника 1525 л | 780 л |
Дорожный просвет 212 мм | 205 мм |
Снаряженная масса 2065 кг | 1425 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. Urban |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Германия | Россия |
Размеры | |
Длина 4909 мм | 4140 мм |
Ширина 1989 мм | 1680 мм |
Высота 1702 мм | 1640 мм |
Колесная база 2933 мм | 2700 мм |
Передняя колея 1640 мм | 1440 мм |
Задняя колея 1706 мм | 1420 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 2065 кг | 1425 кг |
Полная масса 2780 кг | 1850 кг |
Минимальный объем багажника 580 л | 420 л |
Максимальный объем багажника 1525 л | 780 л |
Объем топливного бака 85 л | 65 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 2993 куб. см | 1690 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 249 л.с. | 83 л.с. |
Максимальный крутящий момент 560 Н*м | 129 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 6 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск (моновпрыск или одноточечный) |
Степень сжатия 16.5 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0×90.0 | 82.0×80.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | барабанные |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 230 км/ч | 137 км/ч |
Пробег на полном баке 1417 км | 657 км |
Марка топлива ДТ | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2 157 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Показано кросс-купе LADA Vesta – молодежь полюбит «АвтоВАЗ»
Российский купеобразный кроссовер подвинет не только «баварца», а и остальных представителей сегмента в РФ.
Седан Vesta – флагман «АвтоВАЗа», вышедший на рынок пять лет назад. Невзирая на минусы модели, она остается вторым по популярности автомобилем в России, и уступает только «Гранте», популярность которой стремительно пошла вверх в 2018 году, когда к ней применили «Икс-дизайн».
Можно считать, что отечественный автопром обязан «Икс-дизайну» Стива Маттина. Данная концепция еще в 2012 году заинтересовала потребителя, когда показали прототип LADA XRAY, а с выходом серийной машины стало ясно, что «АвтоВАЗ» не прогадал с выбором дизайнера.
Потом с «Икс-фейсом» вышла и LADA Vesta. В 2016 году вышел яркий концепт LADA XCODE, а в 2018 году показали 4×4 Vision Concept, в котором дизайн Маттина стал более угловатым, брутальным.
Примечательно, что флагманское семейство «АвтоВАЗа» представлено только седаном и универсалами, а российские автомобилисты неоднократно говорили о том, что производителю пора расширить линейку «Весты» машинами других форматов, в стиле BMW X6, Mercedes-Benz GLC Coupe и так далее. Поэтому независимым дизайнером показано кросс-купе LADA Vesta.
«Вот откуда дизайнеры на АвтоВАЗе берутся» – В сети показано купе ВАЗ-2115
В сети представили, как бы выглядела «пятнашка» в кузове купе.
Автор назвал прототип LADA XCOUPE, такое название полностью раскрывает суть «визуала» машины. «Лицо» концепта позаимствовано у XCODE, дизайнер объяснил это тем, что облик концепта одновременно стремительный и брутальный, и он гармонично сочетается с кузовом кросс-купе. По мнению автора, если тольяттинцы решатся на выпуск такого авто, при чем, с ценой ниже, чем у конкурентов, в первую очередь молодежь полюбит «АвтоВАЗ», а BMW X6 останется без покупателей. То же самое случится и с остальными кросс-купе, которые предлагаются на рынке РФ.LADA Priora и BMW X6 – самые угоняемые автомобили Центрально-Черноземного региона в 2013 году
Департамент андеррайтинга ОАО «АльфаСтрахование» проанализировал данные о хищениях автомобилей, застрахованных в компании по КАСКО, за период с 2012 по 2013 годы и составили рейтинг угоняемости авто. Кроме того, были выявлены различия в «предпочтениях» угонщиков по городам региона. В 2013 году в регионе было совершено на 70% автомобильных краж больше, чем в 2012 году.
Рейтинг угоняемости машин в Центрально-Черноземного регионе в 2013 году возглавил отечественный автомобиль LADA Priora. За год популярность данной модели упала более чем в 2,5 раза – с 23,8% до 9,5%. На втором месте в 2013 году находится BMW X6 (9,3%), на третьем − Renault Logan (8,5%). Четвертое место у люксового седана Jaguar XF (7,9%), на пятой строчке полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia (7,2%). С долей в 6,8% на шестом месте расположился внедорожник Mitsubishi Outlander XL, на той же строчке в 2012 году другая модель японского производителя − Mitsubishi Lancer (8,8%). Седьмое место в 2013 году у кроссовера премиум класса Land Rover Freelander 2 (6,1%). Замыкает ТОП-8 2013 года модель немецкого производства Mercedes-Benz E-klasse (5,7%).
В 2012 году вторую строчку рейтинга занимала Mazda CX-7 с долей в 18,5%, третью − Hyundai Solaris (14,2%), четвертую − Isuzu CYZ51 KLD (12,6%), на пятом месте Lada 2113-2115 (10,2%). Седьмое место с долей в 7,2% у ВАЗ 2121 Нива, замыкала ТОП-8 «японка» Honda Civic (3,1%).
Рейтинг городов региона, в которых произошло наибольшее количество угонов, в 2013 году значительно изменился по сравнению с 2012 годом. Первое место в 2013 у Калуги, на которую приходится практически треть угонов (30%), в 2012 году этот город находился на четвертой строчке рейтинга с долей в 8,3% (рост за год в 3,6 раза). В тройке лидеров остался Липецк, однако его доля за год уменьшилась в два раза (с 41,7% до 20%) и по итогам прошлого года он занял второе место. На третьем месте в 2013 году находится Саратов (15%). За год его доля выросла в 1,9 раза – в 2012 году он находился на пятой позиции (7,9%). Тамбов и Тула в 2013 году делят 4-5 строчки рейтинга (по 10% на каждый город). В 2012 Тамбов занимал второе место с долей в 25% угонов. Замыкает ТОП-6 2013 года Воронеж (9,5% против 16,7% в 2012), падение за год составило 7,2 п.п.
В 2013 году в Москве пятерка наиболее угоняемых автомобилей выглядит так: Land Rover Range Rover Sport (9,3%), Land Rover Range Rover (8,1%), Toyota Land Cruiser 200 (7,1%), Infiniti FX (6,2%), Toyota Corolla (4%).
В региональном рейтинге лидирует Lada Priora (13,7%), за ней следуют Toyota Land Cruiser 200 (5,3%), Toyota Highlander (4,6%), Infiniti FX (3,8%), Land Rover Range Rover Sport (3,8%). В 2012 на первом месте находились Lada Priora и ВАЗ 2113-2115 (по 8,2%), за ними следовала Mazda CX-7 (6,1%), Toyota Camry (5,1%), Infiniti FX (4,1%).
BMW X6 вместо Lada Vesta
Сегодня российские олимпийцы, завоевавшие медали на Олимпиаде в Бразилии, получат автомобили BMW серии X. Тем, кто выиграл золото, подарят купе-кроссовер X6, за серебро положен более практичный X5, а бронзовых призёров ждут среднеразмерные X3.
Безусловно, заслуги наших спортсменов сложно переоценить. Они потратили лучшие годы жизни на то, чтобы достичь столь высоких результатов для России. Они боролись с собой, с противниками, с политическим давлением на сборную и ещё с тысячей преград, о которых мы, очевидно, даже не догадываемся. Но в этой истории, как бы это сказать верно, коробит иррациональность подарка. Почему им вдруг становится люксовый немецкий автомобиль? Это что, и есть мерило успеха, равновесное по своей рублёвой цене заслугам спортсмена?
Совершенно очевидно, что и машины покупались для спортсменов не спонтанно через дилеров. Иначе российский офис BMW не стал бы вчера спешно приглашать на Красную площадь коллег из автомобильных изданий, да ещё и скрывать до поры цель приглашения. Амбиции BMW как раз вопросов не вызывают — для них это отличный пиар.
Но есть вопросы к Минспорту, или кто там за это отвечал: а почему это не Ford или Mazda? Потому что не потянули «подиумный прайс»? Понятно, что Mercedes-Benz после сочинской Олимпиады не смог бы зайти в ту же реку, потому что обвинили бы в «странном» совпадении. Почему это не какая-нибудь штучная Lada в специальной олимпийской комплектации? Ведь у «АвтоВАЗа», к примеру, есть удлинённая Vesta для чиновников.
С большим трудом можно представить, чтобы Франция подарила своим спортсменам что-то родом из Баварии. В лучшем случае их ждут «ситроены» премиальной линии DS. У англичан вообще не принято дарить на официальном уровне Jaguar или Aston Martin, что с лихвой компенсируют будущие рекламные контракты, ждущие триумфаторов. США — ну, вы понимаете, — скорее всего, Cadillac. И это совершенно понятно. Напрашивается очевидный вывод — у нас есть свой автопром, но спортивные чиновники стыдятся его продукцию дарить спортсменам.
Надо ли понимать чиновников так: дескать, те, кто ездят на ВАЗ — лузеры, а раз ты заслужил, мы подтянем тебя на свой люксовый уровень? Это напоминает Средневековье, когда князья дарили шубы, коней и кольца лучшим поединщикам. Я не выступаю против награды для олимпийцев как таковой или её размера. Вопрос вызывает та форма, в которой это вознаграждение воплощено, вся эта возня с выбором очередного немецкого автопроизводителя. BMW и Mercedes-Benz уже отстрелялись. Надо полагать, что на следующей Олимпиаде подарками будут машины третьего номера «большой немецкой тройки» — Audi.
Для спортсменов куда важнее системная поддержка. Помощь нужна и тем, кто уже не в обойме и, соответственно, забыт, а ведь их заслуги когда-то заставляли радоваться граждан страны. А о тренерах у нас забывают спустя несколько дней после побед, не говоря о детских тренерах — о них и не вспоминают никогда. А что могут сделать из спорта подарки с барского плеча, мы уже узрели на примере футболистов, громко потусовавшихся после провала на чемпионате Европы.
✔️ Lada x6 ⇒ 【PRET 2021
Кот Коста Лада х6?
Alte factori pe care este necesar sa le luati in considerare atunci cand cumparati lada x6 este folosul acesteia, care se masoara в метрических кубиках. Masinile cu o calitate de 8 picioare cubice sau mai putin sunt ideale cu destinatia de gospodariile formate din zece sau unul persoane, intrucat pot dumneavoastra de obicei in jur de 12-16 kg de rufe la un timp dat. Daca gasti o familie mai numeroasa, вероятно, cu scopul de veti dori sa cautati o masina cu un tambur mai spatios. De asemenea, vei prefera sa luati in thinkre sizesiunea si configuratia masinii de spalat cu destinatia de a решающий модуль в уходе за этим потриви la apartament dvs.
Am citit o multime de e-mailuri, comentarii, mesaje de pe forumuri si tweet-uri de pe cititorii nostri si de pe oricine altcineva caruia i-a pasat suficient de mult sa se pronunte in ultimii ani. Am facut schimbari prestigioase in acoperirea noastra pe baza acestui tip de feedback.
Si, in ciuda pretului mic, aveti o multime de alternate cand vorba vorba: luati in considerare, de exemplu, centrifugarea iute de 15 минут, in acel caz candgasti nevoie ca hainele sa fie gata in graba, sau ciclul cu privire la Alergii, использование ухода за Caldura mare mai ridicata si o clatire suplimentara cu destinatia de a feri de essentialle iritante.Exista, de asemenea, un program cu aburi disponibil aici cu privire la o curatare mai tensa.
Daca esti in cautarea lada x6 de mare putere, care sa indeparteze cele mai grele pete si sa va faca hainele sa arate proaspete in cel mai scurt timp, aceste masini de spalat cu incarcare din frunteasele maioi valor Care le poti cumpara.
De asemenea, include un program cu privire la lana pentru a avea grija de acele pulovere si esarfe, fara a le defectiora cu temperaturi ridicate.Bineinteles cu destinatia de nu va putea genera fata tipurilor care costa de unul ori mai mult in ceea ce priveste dotarile suplimentare pe care le primesti in cele din urma cu ea, dar acesta este totusi un aparat foarte компетентный si foarte imresionant — cateva o multime de avantaje pentru banii tai.
Indiferent ce tineti vedere, sa aveti in gand cu scopul de o putere mai scurta de 4,5 picioare cubice se potrivesc cu lejeritate unei plapumi king-size в testele noastre.Iar daca garantia contexta, marea majoritate masinilor de sizesiuni folositori testate au o garantie de un an cu scopul de piese si manopera. Ofera garantii cuprinse din cinci si 7 ani. Veti supervisa cunostinte despre marime si garantie в оценочной стоимости.
В секторе, где есть элементы управления lada x6, LG WashTower является одним из решений, обеспечивающих уход за автомобилем, который является единственным средством ухода за телом. WashTower ar fi mai moderna si — это один из главных многопрофильных офисных центров по уходу за детьми в апартаментах, dar este, de asemenea, cu 3,5 inci mai mare decat o stiva tipica de masini de spalat si uscatoare.Nu va lasati pacalit de volumul sa mai mica, deoarece aparatul este в непрерывном пространстве тамбури. Acesta este deajuns spatiu cu directia de a curata si usca o plapuma de sizesiuni mari.
▷ Лада x6 ⇒ 2021
De ce sa cumperi Lada x6?
Nu ar fi nimic mai rau decat sa comanzi un lada x6, doar cu destinatia de a afla cu privire la nu va incapea pe usa din fata. Inainte de a cumpara, asigurati-va ca masurati fiecare deschidere prin care iti trebui sa treaca.Avand in vedere cu destinatia de puteti indeparta usile, aveti o marja de manevra ceva mai mare. Дар, асигурати-ва ча, одата инсталат, вей путеа са-и дещидети завершает использование.
Partea de congelator ofera putin sub opt metri cubi de depozitare cu privire la carnurile, inghetata sau tuburile de sos de rosii facut in casa. Разработаны в 3-х слоях, в одном из которых есть все, что нужно для организации работы, и функции кошачьего пути. Umpleti cele una compare glisante cu comanda la care ai lipsa sa ai acces cel mai mult, iar pe celelalte puneti-le sub ele.Iluminarea interioara cu LED-uri, atat in compare, cat si in cel al congelatorului, iti asigura pentru va puteti supervisa alimentele si pentru le puteti lua rapid.
Punctam caracteristicile interioare, inclusiv modelul de rafturi intre cavitatea si de la usi, indemanare cu care sertarul congelatorului si cosurile au putut fi deschise, prezenta sau absenta unor crispere cu control al umiditatii sauui de la prezenta cu scopul de mezeluri cu control al temperaturii.Обладает отличными характеристиками, включает в себя подключение к Wi-Fi, не требует особого внимания и оценивает.
Pe baza experiencetei personale, lucrul numarul unu pe care clientii nostri uita sa il ia in considerare este adancimea. O suma nu se nimereste наставник в моменте Cand Vorba de Lada x6. De aceea, ai doua optiuni cu privire la adancimea obiectului dvs .: adancime de tejghea si adancime standard. Inainte de a incepe cumparaturile, este remarcabil sa masurati spatiul existing cu destinatia de a вычисление подсказки s-ar potrivi в процедуре corect в bucataria dvs.
Acest prototip — это majoritatea acelorasi caracteristici ca de sizesiuni mari, de asemenea, inclusiv 5 crispere transparent cu destinatia de produse, opt rafturi reglabile si spatiu de depozitare in usa. Являются пространственным направлением в действующей статье, с учетом того, что sticlele de Suc de Portocale, в США реверсибила пермит пентру пьеса са се deschida catre stanga sau catre dreapta. Poate cu directia de nu se afla un sertar cu privire la delicatese, un pastrator de unt sau un aparat de gheata, dar acest aparat este Certificat Energy Star, astfel cu scopul de va va ajuta saconomisiti forta electrica si sa va reduceti facturile.В общем, acest compact este o colectie geniala cu directia de bucatarii mici, sali de odihna, birouri sau chiar subsoluri.
Cel mai bun moment cu privire la a poti gasi ar fi in luna mai. Acest fapt se datoreaza faptului cu destinatia de modelele Recenti se lanseaza in momentul verii, de asemenea incat puteti achizitiona un aparat vechi la un cost mai bun. De asemenea, puteti descoperi o Capacitate la un cost mai bun in perioada sarbatorilor, cand comerciantii cu amanuntul au reduceri folositori в desfasurare.La mai multe informatii, consultati ghidul nostru privind cel mai bun moment cu destinatia de a cumpara.
Este cel mai bun lada x6 ca bucatariile mici. Desi nu ar fi imens dupa standardele obisnuite, acest model va va oferi mai mult decat deajuns spatiu pentru o incarcatura mica de alimente. Spre deosebire de modelele mai indrazneti si mai aspectuoase, abia daca iti genera o gaura in factura de electricitate. Sunt disponibile doi finisaje: otel inoxidabil, argintiu si alb.
Пять ужасных машин, на которых никогда не захочется водить
Думаете, у вас была одна или две ужасные машины? Вот пять автомобилей, которые представляют собой абсолютное дно в личном транспорте.
Лада Рива (1980-2012)
Fiat 124, на котором базировалась эта хрень, на самом деле не был ужасным автомобилем, если только вас не беспокоили безудержная ржавчина и частые поломки. Советский концерн ВАЗ (Волжский автомобильный завод, что по-русски означает «Управление колесных бедствий») модифицировал автомобиль, утолщив листовой металл, понизив класс тормозов, добавив положения для кривошипного стартера (очевидно, они кое-что знали об этом. Итальянские автомобили) и устранение любых следов радости или надежды.Одна вещь, которую они сделали, чтобы сделать , а не , — это обновить механические биты 60-х годов, которые заставляли его (иногда) работать. В результате получился такой унылый автомобиль, что жизнь в бездушном бетонном многоквартирном доме на тупиковой работе без всякой надежды на продвижение по службе и постоянной угрозе ссылки в Сибирь стала выглядеть довольно радостной. Если этого было недостаточно, русские намеревались доказать превосходство коммунизма, экспортировав автомобиль в несколько западных стран под названием Lada Riva (по-русски «бессмысленный болван»). И теперь вы знаете, почему распался Советский Союз.
У «Ривы» была одна особенность, а именно… нет, извините, это неправильно. У Riva вообще не было ничего подходящего.
Citro ën 2CV (1948-1990)
Идея минималистского автомобилестроения звучит вполне правдоподобно, пока вы не водите что-нибудь столь же ужасное, как Citroën 2CV, автомобиль, который британский журнал Autocar описал как «работу дизайнера, который с почти мазохистским рвением поцеловал удары строгости.«Первоначальный 2CV имел двухцилиндровый двигатель объемом 375 куб. См, который производил колоссальную мощность 9 лошадиных сил — этого едва хватало для приличной газонокосилки. Двигатель имел воздушное охлаждение, возможно, потому, что несколько дополнительных галлонов воды подавили бы то, что Он производил небольшую мощность. В конце концов, мощность в лошадиных силах выросла до 33, но даже самые мощные 2CV изо всех сил пытались разогнаться до 60 миль в час. Не помогло то, что кузов в форме улитки был еще менее аэродинамичным, чем автобус Volkswagen.
Внутри 2CV олицетворял некоторую степень аскетизма, делавшую монахов похожими на язычников.Ранние модели 2CV имели рулевое колесо, которое представляло собой не что иное, как грубую металлическую трубу, согнутую по кругу. Сиденья напоминали те шаткие садовые стулья с алюминиевой рамой, которые были у ваших бабушек и дедушек, за исключением того, что они были далеко не такими солидными, и даже закатывающиеся окна считались слишком роскошными (и слишком тяжелыми) для 2CV. А как насчет безопасности пассажиров? С листовым металлом, настолько тонким, что сквозь него можно было видеть солнечный свет, Citroën четко осознавал, что мертвые не подают иски.
ФСО Полонез (1978-2002)
Этот ужасный автомобиль был основан на примитивной конструкции Fiat, компании, которая была готова передать свои чертежи любому автопроизводителю, готовому заплатить твердой валютой.Компания FSO фактически установила новый кузов хэтчбека на механические части Fiat 125P, польской версии Fiat середины 60-х годов, в которой использовались технологии 1950-х годов. И все же весь Полонез каким-то образом умудрялся быть намного хуже, чем сумма его частей.
Polonez был не столько средством передвижения, сколько катящимся тюремным заключением с оскорбительной ездой, отвратительным обращением и жаждой топлива, что сбивало с толку его владельцев, учитывая мучительную нехватку мощности из-за его крайне малоразмерного двигателя.И он был построен со всем качеством, долговечностью и вниманием к деталям, которые могла собрать деморализованная польская рабочая сила — другими словами, вообще никакой. Прибытие Polonez в пункт назначения с тем же количеством исправных деталей, что и при отбытии, стало победой для его несчастного владельца.
Удивительно, но FSO Polonez оставался в производстве почти четверть века, прежде чем поляки обнаружили, что есть более приятные альтернативы … например, многократные удары кулаком по горлу.
REVA i (G-Wiz) (2011-2012)
Эта сокращенная мерзость — электромобиль с батарейным питанием из Бангалора, Индия, региона, который каким-то образом избежал признания как Мекка передовых автомобильных технологий. REVA i , продаваемый в основном в странах с историей нарушений прав человека, настолько же смешон, насколько и выглядит, с максимальной скоростью 50 миль в час, дальностью полета 50 миль и шансами на выживание 50/50 для тех, кто безрассуден. достаточно, чтобы проехать на одном.В Европе REVA i (известный в Великобритании как G-Wiz; иногда шутки просто пишутся сами по себе) был классифицирован как «тяжелый квадрицикл», а не как автомобиль, освобождая его от стандартов безопасности, что у него не было абсолютно никаких шансов. приходить куда-нибудь, даже отдаленно близко к прохождению. Это также означает, что можно водить Reva i , даже если у него нет водительских прав — или, предположительно, желания жить.
Приведенный в действие 17-сильным электродвигателем, питаемым от восьми свинцово-кислотных аккумуляторов (технология, которая считалась довольно продвинутой, когда она была разработана… в 1859 г. ), REVA i на самом деле является обновленной версией оригинального автомобиля, называемого просто REVA, в котором решены некоторые проблемы безопасности и технологии, связанные с оригиналом, путем добавления курсивной строчной буквы «i» в конце имени. Компания, которая выпустила REVA i , с тех пор вышла из бизнеса по производству электромобилей и теперь концентрируется на производстве более безопасных продуктов, таких как мусорные контейнеры с этикетками, на которых написано: «Эй, дети, руки сюда!»
Hyundai Пони
В настоящее время Hyundai производит автомобили, которые не уступают Toyota и Nissan, но так было не всегда. Те, кто достаточно взрослый, чтобы вспомнить 1980-е, вспомнят Hyundai Excel, их менее чем звездный выход на рынок США.Но если вы не с Великого Белого Севера, вы можете не знать о предшественнике Excel на канадском рынке, Pony.
Представьте себе автомобиль, в котором Excel кажется улучшением, и вы получите некоторое представление о том, насколько ужасным был Пони. Дешевый и грубый, как и его преемник, Pony был наполнен старомодными технологиями, которые, казалось бы, были созданы для того, чтобы его владельцы были настолько несчастны, насколько это возможно — такими вещами, как ручной дроссель, который требовал сложной работы пальцами только для запуска двигателя, и прерыватель зажигания. Это гарантировало, что машина никогда не сможет проехать более нескольких тысяч миль за раз.Задний привод и независимая задняя подвеска сделали автомобиль un идеально подходящим для тех снежных канадских зим. К счастью для нас, американцев, мечты Hyundai привезти Pony в США рухнули, когда его хриплый 70-сильный двигатель не соответствовал стандартам загрязнения окружающей среды США.
Как и Excel, единственным преимуществом Pony было то, что он был скандально дешевым и какое-то время был одним из самых продаваемых автомобилей в Канаде (и если вы когда-либо задавались вопросом, почему эта страна так и не стала сверхдержавой, теперь вы знаете ).К счастью, Пони был настолько подвержен ржавчине, что стал практически поддающимся биологическому разложению. Большинство из них с тех пор распалось, и Пони теперь просто плохое воспоминание.
BMW X6: новое издание BMW-ovog bestsellera
то год мыслили о стиле, BMW-ый новый X6 Je конкурирующий внедорожник купе . Njegove su vozne karakteristike i oprema blizu vrha u klasi, a također se dobro ponaša na cesti te se mora priznati kako je X6M apsolutni raketni brod. Dizelske inačice i dalje imaju najviše smisla u smislu troškova rada i dobre vožnje, dok je zahvaljujući većoj kabini nego prije, dobra i unutarnja praktičnost.Ipak je to konkurentna klasa i iako se ni njegovi konkurenti iz Audija, ni Mercedesa ne нос tako uredno, oni su i dalje uvjerljive alternate, tako da novi BMW X6 nije baš lider u klasi.
BMW X6 — это автомобильный код, созданный с помощью автомобильной техники, который можно использовать в качестве спортивного внедорожника. U koji god tabor upali, X6 je očito uspješan za BMW, a najnoviji model je također najbolji do sada — manje glomazan nego prije, bolji za vožnju i izdašnije opremljen.Niti stil, koji više nalikuje kupeu, nije velika prepreka praktičnosti kakav je nekada mogao biti. BMW Je proširio X6 za najnoviju generaciju, pronalazeći dodatni prostor između kotača i kao result toga proširivši kabinu i prtljažnik. Iako nemate opciju sa sedam sjedala kao što imate u X5 s kojim X6 dijeli praktički sve, još uvijek postoji veliki prtljažnik, stražnja kabina u koju se mogu smjestiti čak i viši okvirán i unión çak i viši okviri.
Той JE я korisno Sirok шкала Мотора, коджи pokriva све, оды razumnih šest dizelskih MODELA с ekonomičnošću Koja се približava oznaci одами 65 kilometara ро galonu, делает tvrdoglavog X6M Competitiona коджа JE Jedan оды rijetkih СУВ-ов Koje biste Mogli uzeti на било kojoj stazi.Svi X6 autombili, također, voze dobro, s finom ravnotežom vožnje и upravljanja te dobrom udobnošću na dugim stazama. Razine opreme ne nude iznenaenja s uobičajenim dopunama Sport i M Sport koje se nude u kombinaciji s 40i benzinskim i 30d / 40d dizelskim modelima. Стандартный комплект увеличенного расстояния от 48 сантиметров, установленный светодиодный светильник, передняя спортивная съемка изменена кожным покровом Vernasca, автоматическая прямая версия и настройка BMW Live Professional Cockpit .