Лобовое стекло на Форд Фокус 3
Производитель: AGC
26 015 Р
Производитель: Pilkington
26 015 Р
23 342 Р
Производитель: Sekurit
23 342 Р
Производитель: AGC14 257 Р
Производитель: Pilkington
14 257 Р
12 249 Р
Производитель: Pilkington
12 249 Р
Производитель: AGC22 889 Р
Производитель: Pilkington
22 889 Р
Производитель:
20 819 Р
Производитель: Pilkington
12 486 Р
Производитель: Pilkington
26 663 РПроизводитель: AGC
20 551 Р
Производитель: AGC
Производитель: Pilkington
39 353 Р
Производитель: FYG
4 590 Р
Производитель: FYG
5 376 Р
Производитель: BENSON
6 276 Р
4 040 Р
Производитель: КМК
13 462 Р
Производитель: КМК3 600 Р
Производитель: КМК
12 000 Р
2 800 Р
От состояния ветрового автостекла зависит безопасность вождения и самого водителя при эксплуатации транспортного средства. Поэтому при повреждениях поверхности необходима замена лобового стекла Форд Фокус 3, которую предлагает компания МВО-Автостекло в Москве.
Основные причины замены лобового стекла:
- трещины – могут появиться в результате удара камня или другого элемента дороги о стекло во время движения; они также могут быть результатом того, что автомобиль оставлен на открытом воздухе, например, во время града, сильного ветра;
- потускнение – потеря прозрачности, что снижает обзор во время движения;
- повреждение в результате аварии.
Как проводится замена лобового стекла на Форд Фокус 3
Лобовое стекло для Форд Фокус 3 можно купить или воспользоваться услугой замены. В процессе снятия и установки новой запчасти специалисты сервиса проводят осмотр всех элементов вблизи непосредственной области работы. Если обнаружена ржавчина, ее зачищают и обрабатывают места соприкосновения и само повреждение антикоррозийными составами. Так можно быть уверенным, что стекло прослужит дольше, и не придется вновь искать его в продаже.
Если вы хотите заменить лобовое стекло в Москве, обращайтесь в МВО-Автостекло. Мы заменяем лобовое стекло Ford Focus 3 и других марок машин.
Ford Focus 2014 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Focus
Все поколения Ford Focus
Ford Focus третьего поколения дебютировал в рамках Детройтского автосалона в 2010 году, в августе того же года новинку продемонстрировали российской публике на московском автосалоне.
Ford Focus третей генерации получил абсолютно новый дизайн, огромная решетка радиатора, вытянутые фары и задние фонари, стремительные линии кузова. В общем и целом автомобиль выглядит современно, динамично и интересно. Кроме того показатель лобового сопротивления снизился до 0,29.
Интерьер Ford Focus
Салон Ford Focus третьего поколения разительно преобразился, в глаза бросается абсолютно новая центральная консоль с ЖК дисплеем, который также можно встретить на панели приборов. Весь интерьер автомобиля преобразился, стал более современным, привлекательным и солидным, этому поспособствовали более дорогие материалы отделки.
Размеры Ford Focus
По сравнению с прошлым поколением, новый Ford Focus вытянулся и «похудел», его длина составляет 4358 мм, а ширина 1823 мм, также увеличилась колесная база- 2648 мм. Стоит отметить что Форд Фокус третьего поколения стал ниже предшественника, его высота- 1484, также уменьшился размер багажника, у седана его объем составляет 372 литра, а у хэтчбека 277 литра, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1062 л.
В линейке кузовов нового Ford Focus пропал трехдверный хэтчбэк, теперь автомобиль можно купить только в исполнении универсал, седан и пятидверный хэтчбэк.
Двигатель и трансмиссия Ford Focus
Базовым мотором для Ford Focus станет рядная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она выдает 105 лошадей и способна разогнать автомобиль до сотни за 12,4 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Форд Фокус с таким двигателем будет тратить 8,1 литра на сто километров в городском цикле, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном режиме. Этот двигатель будет оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.
Более дорогие версии Ford Focus можно оснастить более форсированным вариантом, который выдает 125 лошадиных сил при том же объеме и конфигурации цилиндров. С таким мотором автомобиль достигнет сотни километров в час за 10,9 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Оборудованный данным силовым агрегатом Форд Фокус будет расходовать 9,3 литра при езде в городской черте, 4,8 литра на сотню при поездке по трассе и 6,4 литра в смешном цикле. Данный силовой агрегат также комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом.
Топовая комплектация Ford Focus оснащается двигателем на полтора литра с турбонаддувом, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Этот агрегат способен разогнать автомобиль до первой сотни за 9,3 секунд, а скоростной потолок будет в районе 210 километров в час. Автомобиль с таким мотором будет расходовать 8,5 литра на сто километров пути по городу, 4,7 литра при езде по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.
Оснащение Ford Focus
Ford Focus предлагает богатый спектр современных и полезных опций, среди них есть: навигационная система с голосовым управлением, система автоматической парковки, электроусилитель рулевого управления, электропакет, лифт кресла, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система слежения за мертвыми зонами, боковые зеркала с подогревом и раздельный круиз-контроль.
Итог
Новый Ford Focus разительно отличается от своих предшественников, выглядит намного солиднее и дороже, в списке комплектаций пропали бюджетные версии, видимо компания решила продвинуть машину в более дорогую нишу.
Видео
Технические характеристики Ford Focus поколения III рест
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 823мм
- длина
- 4 534мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 AT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1. 6 MT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,9 с | 198 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1. 5 AT (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,5 | 9,3 с | 210 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 823мм
- длина
- 4 358мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1. 6 AT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,9 с | 198 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1. 5 AT (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,5 | 9,3 с | 210 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 823мм
- длина
- 4 556мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1. 6 MT 105 (105 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,9 с | 198 км/ч |
1.6 AT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1. 5 AT (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,5 | 9,3 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Focus?
Посмотреть отзывы о Ford Focus
Сделано тест-драйвов:
2 8 0 302 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 1437 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2025 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 588 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1825 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 555 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Робот, 6 ст. , Передний | |||
Снаряженная масса: | 1316 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1825 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 509 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1323 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1875 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 552 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1337 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 563 (кг) | ||
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1461 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 589 (кг) | ||
998 л. , Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1279 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 621 (кг) | ||
998 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1276 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 624 (кг) | ||
1.6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1350 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1333 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 567 (кг) | ||
1. 6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1276 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1825 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 549 (кг) | ||
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1421 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 629 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1324 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 486 (кг) | ||
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1461 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 589 (кг) | ||
2 л. , Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1337 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 473 (кг) |
Вождение с механической и автоматической коробкой передач
За исключением ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым двигателем I-4 с наддувом или 1,0-литровым EcoBoost с турбонаддувом. I-3. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением.
Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, но опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л. с. при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут при 3500 об / мин. Такой компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — 26-27 / 38-40 / 30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой коробкой передач PowerShift (двойное сцепление). автомат.Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Посмотреть все 36 фотографий Посмотреть все 36 фотографийНа треке 1.0-литровый и шестиступенчатый механический агрегат разогнали 2919-фунтовый седан до 60 миль в час за 9,7 секунды и закончили четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 миль в час. Автомобиль с ручным приводом обогнал «восьмерку» за 28,0 секунды при среднем поперечном сечении 0,59 г и потянул 0,82 г за бортовую площадку.
Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает производительность 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач ему требуется 11,0 секунды для разгона до 50 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее через четверть мили с меньшей скоростью ловушки на 4,4 мили в час. Автомобиль с двойным сцеплением потратил 29,1 секунды при весе 0,54 г, чтобы обогнать восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем автомобиль с ручным управлением, — и потянул 0,77 г вокруг защитной площадки.
Обе машины остановились на скорости 117 футов (60 миль в час).
Для сравнения: седан Ford Focus Titanium 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением разогнался до 60 за 8,3 секунды и за 16,3 секунды на скорости 85,7 миль в час проехал четверть мили. «Восьмерка» была преодолена за 26,7 секунды при весе 0,65 г, а скользящая площадка — при 0,90 г. Он также остановился на скорости 60 миль в час всего за 106 футов. Раньше седан Ford Focus SE 2012 года весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды при 87.6 миль / ч соответственно.
1,0-литровый EcoBoost явно предлагается для экономии топлива, а не производительности.
Посмотреть все 36 фотоНа дороге машина с механической коробкой передач определенно более отзывчива, чем автомат, но даже в этом случае этого вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, 1,0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель кажется крутящим, когда вы преодолеваете турбо-лаг, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего, двигателю не нужно набирать обороты, чтобы двигать машину по дороге.
Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом. Форд отстает от Хонды в своем тюнинге; это все еще не так предсказуемо, как электрический усилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, которую я купил новым. Фактически, я предпочитаю испытанный и надежный гидроусилитель рулевого управления моего Ford Escort ZX2 1998 года, в котором мне довелось ездить в тот день, когда я провел в дуэте седанов Focus.
Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографийОба седана Focus, однако, могут обгонять другие автомобили, выезжая на развязки на скоростных шоссе, значительно превышающих рекомендованные скорости.
Еще одной проблемой было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Легкое давление пружины в сочетании с неопределенным натяжением делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже умеет водить механическую коробку передач, но это не идеальный автомобиль для кого-то, с кем можно было бы учиться. Кроме того, рычаг переключения передач эластичный, с длинными неопределенными ходами.
Базовая цена на обе машины начинается с 19 390 долларов. Опции нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, тонированную прозрачную краску Ruby Red за 395 долларов, систему обратного зондирования за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.
Посмотреть все 36 фотоОпции для автомобиля с автоматической коробкой передач включают 1095 долларов за автоматическую трансмиссию, пакет SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов. , и протектор грузового пространства за 75 долларов.Общая стоимость автоматического тестера Focus составила 21 955 долларов.
Ford Focus SE Sedan 1,0-литровый EcoBoost 2016 года — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке. Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных расходах и на насосе. Автомобиль с ручным управлением значительно быстрее заключает сделку.
Однако есть еще один вариант экономии топлива Blue Oval.
Посмотреть все 36 фотоЕсли вам не нужно дополнительное пространство для ног сзади, предлагаемое Focus, но все же вы хотите получить преимущества экономии топлива от 1.0-литровый EcoBoost, Ford также предлагает трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Ford Fiesta SFE EcoBoost. С пятиступенчатой механической коробкой передач Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе / на шоссе / в сочетании по сравнению с Focus SE EcoBoost.
Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой механической коробкой передач, которые мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года обогнал восьмерку за 27,5 секунды при весе 0,63 г и показал нулевой результат.82 г вокруг скидпада. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла довольно долгое время в 120 футов.
Не только Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем в негибридной экономии топлива автопроизводителя, но и малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.
2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат) | 2016 Ford Focus SE EcoBoost (механическая коробка) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 19 300 | $ 19 300 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 21 955 | $ 20 855 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3 | 1,0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3 |
ПЕРЕДАЧА | 6-АКПП | 6-МКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3001 фунт (60/40%) | 2919 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма | 104,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178.7 x 71,8 x 57,8 дюймов | 178,7 x 71,8 x 57,8 дюймов |
0-60 миль / ч | 11,0 с | 9,7 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 18,1 сек @ 76,9 миль / ч | 17,2 сек @ 81,3 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 117 футов | 117 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,77 г (в среднем) | 0,82 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 29.1 сек при 0,54 г (средн.) | 28,0 с при 0,59 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 28/40/32 миль на галлон | 30/42/35 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 120/84 кВт-ч / 100 миль | 112/80 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0,60 фунта / миля | 0,56 фунта / миля |
Używany Ford Focus III — lepiej postawić na diesla
Kiedy kilka lat temu opisaliśmy w dziale «Używane» Forda Focusa III, wystawiliśmy mu bardzo dobrą.Czas, niestety, zweryfikował te informacje — EcoBoosty (przynajmniej te z początku produkcji Focusa III) okazały się dość ryzykowne. Za to diesle często jeżd bez kłopotów. Przyjrzymy się zatem uważnie całej palecie silników i poszukamy mocnych oraz słabych stron tego modelu.
Sprawdź za darmo numer VIN!
Фото: Auto ŚwiatDlaczego warto sprawdzić historyię pojazdu? Samochód po wypadku może stać się poważnym zagroeniem.Закуп скрадзионного аута до огромне проблем. Poznanie przeszłości kupowane auta pomoe wystrzec się takich zagrożeń.
По мнению пользователей, Grzegorza Zarzyckiego, Mechanika ze specjalistycznego serwisu Solid Garage, zajmującego się Fordami.Wskazuje на па проблемы- г Cała Rodzina EcoBoostów: «Zarówno wersje 1.0, Jak я 1.6 MĀJA kłopoty г wydajnością układu chłodzenia Вт trzycylindrówce najczęściej kończy się pęknięciem głowicy cylindrów, ш 1.6 — pęknięciem bloku Podczas Proby spawania głowicy LaTWO Jeszcze ograniczyć przepływ cieczy я usterka.. bardzo szybko powróci — radzimy więc głowicę wymienić na nową. Oryginalna nie oznacza dużego wydatku (około 2 tys. zł), ale eby utrzymać gwarancję, Ford dodzompletkuz itaga.Cała operacja zamyka się kwotą 6 тыс. zł. «
W jednostce 1.0 EcoBoost wyciera się też popychacz pompy paliwowej. W następnej kolejności krzywka trze po talerzyku sprężyny pompy i w efekcie wszystko trzeba wymienić.Ponieważ trzycylindrówka wydaje swój charakterystyczny klekot, trudno wychwycić dodatkowy hałas, zorientujecie się dopiero, gdy pojawią sięęsty związane ze paliśnienie niskim. W przypadku silnika 1.0 droga jest nawet sama wymiana paska rozrządu (teoretycznie co 240 tys. Km) — Operacja obliczona na niemal cały dzień pracychanika. Choć nie słychać o wcześniejszym zerwaniu paska, auta z litrówką często jeżdżą tensywnie po mieście, lepiej więc ten interwał skrócić.
Проблемы, связанные с EcoBoosty 1.6. Obecnie trwa akcja serwisowa — montowane są czujniki płynu chłodzącego i wymieniane zawory obejściowe obok termostatu. Przegrzanie jednostki niemal natychmiast kończy się pęknięciem kadłuba (naprawa to wydatek około 8 tys. Zł). Silnik ma też problemy z napędem pompy paliwa, analogiczne do litrowej wersji.
На рынке шутка EcoBoost 2.0 — ta jednostka napędza wersje ST. Tu z kolei zdarzają się… pęknięcia tłoków! Co gorsza, Ford nie przewiduje żadnych części zamiennych — dostarczany jest wyłącznie tzw. короткий блок. Nie ma też informacji serwisowych dotyczących np. momentów dokręcania panewek itp. Ratunkiem są części używane, ale i tak nie obejdzie się bez 5 tys. злотый Kolejne problemy wiążą się z wariatorem faz rozrządu (na szczęście uszkodzone elementy nie czynią spustoszenia w silniku) oraz pękającymi kolektorami wydechowymi.
Ford Focus III — bezpieczniej z wolnossącym
Na rynku znajdziecie też dwa silniki benzynowe bez doładowania.Wersja 1.6 Ti-VCT jest najpopularniejsza: ma нормативный zmiennych faz rozrządu na obu wałkach, ale nie są one awaryjne (co dotyka wiele konkurencyjnych silników). Nierówna praca jednostki czy świecąca się kontrolka są związane z problemami ze sterownikiem (złe czasy wtrysków paliwa). Naprawa polega na przeprogramowaniu, naprawie lub wymianie sterownika silnika. Czasem uszkodzeniu ulegają też sondy lambda. Ogólnie jednak nie są to duże wydatki i ten motor można polecić. Oczywiście, w tym przypadku jazda jest znacznie mniej przyjemna niż z EcoBoostem pod maską, ale — jak zawsze — mamy coś za coś.
Spotkacie też dwulitrowego benzyniaka. To jednak egzemplarze pochodzące głównie z rynku amerykańskiego (w Europie 2.0 występował tylko jako EB w wersji ST) i bardziej niż silnikiem warto zainteresować się Histori Samgooc.
Ford Focus III — полекамы… диесле!
Choć w ostatnich czasach diesle są częściej krytykowane niż wychwalane, te spod maski Focusa III uznajemy za godne uwagi.Najczęściej będzie to odmiana 1.6 TDCi. Pamiętajcie, że w „trójce” montowano wyłącznie zmodernizowane wersje 8-zaworowe, praktycznie całkowicie wolne od problemów z układem smarowania, znanych z odmian 16V. Znowu oddajemy Глосс Grzegorzowi Zarzyckiemu г Твердая Гараж:… «Dieslami warto się interesować, бо nawet egzemplarze г poflotową przeszłością я przebiegami powyżej 200 TYS км Nie atakują usterkami Najpopularniejsze awarie dotyczą wtryskiwaczy, эля Elementy тэ można DOSC Tanio zregenerować Zalecamy regularne czyszczenie wtryskiwaczy preparatami — wyraźnie przedłuża ich ywotność.«
Nasz rozmówca zwraca też uwagę na możliwość przegrzania 3. Cylindra w dieslu 1.6, ale w Focusie to marginalny problem. Częściej możecie spotkać się z sytuacją, że pedał sprzęgła wpada w podłogę.Oznacza to awarię pompy sprzęgła lub wysprzęglika, nie jest to jednak usterka kosztowna w naprawie. Koło dwumasowe wytrzymuje bez kłopotu 200 tys. км, нет проблем с выпуском фильтра DPF.
Większych kłopotów nie ma też z dwulitrowymi dieslami.W ich przypadku warto jednak zwrócić uwagę na czas wymiany paska rozrządu — Mechanicy podkreślają, eby nie przekraczać 160 tys. km, bo pojawia się groźba zerwania paska. W odrónieniu od wersji 1.6, 2-litrówka miewa kłopoty z układem sterowania filter DPF — w Focusie III wszystkie Filry są suche, ale w 2.0 z dodatkowym wtryskiwaczem wydechu. Zazwyczaj naprawa nie kosztuje więcej niż 600 zł. Trzeba uważać też na uszkodzenia pompy wysokiego ciśnienia — «łuszczy się» pompa wstępna, a opiłki «infkują» cały układ zasilania.Wtedy koszty rosną do 5 тыс. злотый Można jednak zaradzić sytuacji — często pojawiają się drobne wycieki z pompy, przy okazji uszczelnienia warto zajrzeć do pompy wstępnej. Prace zapobiegawcze powinny zamknąć się w kwocie 1-1,5 тыс. злотый
Ford Focus III — автомобиль на дороге и подъезде
Вт прзыпадку диесли 1.6 zwróćcie uwagę na skrzynię biegów — zdarza się, że zużywają się synchronizatory i łoyska. Warto zadbać o regularną wymianę oleju w przekładni. Większe problemy wiążą się z PowerShiftami — to dwusprzęgłowe skrzynie (odpowiednik DSG). Nawet jeśli powiedzie się refreshracja, wydatki na naprawę rzadko zmieszczą się w 8 tys. злотый Sprzęgła wytrzymują ok. 250 тыс. km, ale awarie mogą wystąpić wcześniej.
Kolejny element wart przejrzenia przed zakupem to przekładnia kierownicza.Elektryczne wspomaganie miewa kłopoty z modułem sterowania. Często da się go naprawić (koszt ok. 300 zł), jeśli nie — wymienić trzeba przekładnię, razem z silnikiem i modułem. Jest też dobra wiadomość: cały ten podzespół kosztuje około 2 tys. zł (w ASO Forda). Napraw wymaga także zawieszenie. Na szczęście nie ma kłopotów z korozją, chyba że mówimy o zapieczonych śrubach w podwoziu.
Ford Focus III — материалы eksploatacyjne i ceny części:
Materiały eksploatacyjne | бензиновое * | диэсле * |
Олей Сильниковы | 4,1 л (5W-30) | 3,8-5,7 л (5W-30) |
Olej w skrzyni manualnej 5b / 6b | 2,3 / 1,7 л (75W-80 / 75W) | 1,7 л (75W) — тылко человек.6b |
Układ chłodzenia | 5,5-5,7 л (на базу гликолу) | 5,8-6,3 л (на базу гликолу) |
Płyn hamulcowy | ок.0,8 л, DOT 4 | ок. 0,8 л, DOT 4 |
Napęd rozrządu ** | пасек | пасек |
Interwały międzyprzeglądowe | ||
Олей Сильниковы | co 20 тыс.км | co 20 тыс. км |
Filtr przeciwpyłkowy | co 20 тыс. км | co 20 тыс. км |
Filtr powietrza | co 60 тыс.км | co 60 тыс. км |
Płyn chłodzący | co 10 лат | co 10 лат |
Napęd rozrządu | co 240 тыс.км lub 10 лат ** | co 200 тыс. км lub 10 лат |
* датчанин dla silników 1.0 EB / 1.6 или 1.6 / 2.0 TDCi; ** датчанин дл 1.0, w 1.6 со 160 тыс. км lub 8 lat, w 1.6 EB co 200 тыс. км lub 10 лат | ||
Ceny zamienników | бензиновое (1.0 EB) | дизель (1.6 TDCi) |
Filtr oleju / powietrza | от 22/45 злотых | от 26/45 | злотых
Klocki / tarcze hamulcowe (przód) | от 170/360 | злотыхот 170/360 | злотых
Амортизаторы прзедние / тыльное (кпл.) | от 480/260 | злотыхот 480/260 | злотых
Wahacz przód (дольный, комплектный) | от 440 | злотыхот 440 | злотых
Zestaw napędu rozrządu | от 290 | злотыхот 330 до | злотых
Рефлектор (прзед лифтинг) | от 480 | злотыхот 480 | злотых
Ford Focus III — датчанин технический:
Сильники 1.0 R3 sprawują się zaskakująco dobrze w czasie jazdy (są oszczędne, wystarczająco kulturalne i dynamiczne), ale nie jest to trwały motor.
Najwięcej na rynku jest wolnossących silników 1.6 — to dobra wiadomość, bo choć nie grzeszą one Dynamiką, nie straszą też kosztami.
датчанин технический * | 1.0 EB | 1.0 EB | 1.0 EB | 1,6 | 1,6 | 1.6 |
лата | 2012-18 | 2012-18 | 2017-18 | 2011-18 | 2010-14 | 2010-14 |
Silnik — typ, liczba zaworów | т.бенз. R3 / 12 | т. Бенз. R3 / 12 | т. Бенз. R3 / 12 | бенз. R4 / 16 | бенз. R4 / 16 | бенз.R4 / 16 |
Rodzaj napędu rozrządu | пасек | пасек | пасек | пасек | пасек | пасек |
Układ rozrządu | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Pojemność skokowa (см3) | 999 | 999 | 999 | 1596 | 1596 | 1596 |
Moc макс.(Км) пржи обр. / Мин | 100/6000 | 125/6000 | 140/6000 | 85/6000 | 105/6000 | 125/6000 |
Макс.Мама. (Нм) обр. / Мин | 170 / 1500-4500 | 170 / 1500-4500 | 180/1500 | 141/2500 | 150 / 4000-4500 | 159/4000 |
Skrzynia biegów ** | 5M | 6М, 6А | 6M | 5M | 5M | 5M, 6PS |
Максимальная скорость (км / ч) | 185 | 193 | 204 | 170 | 187 | 196 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 12,5 | 11,3 | 10,4 | 14,9 | 12,3 | 10,9 |
Spalanie (wg EU; л / 100 км) *** | 5,9 / 4,1 / 4,8 | 6,3 / 4,2 / 5,0 | бд./bd./4,9 | 8,3 / 4,6 / 5,9 | 8,0 / 4,6 / 5,9 | 8,3 / 4,6 / 5,9 |
* dane dla wersji z manualn skrzynią; ** PS — skrzynia dwusprzęgłowa, A — automatyczna, M — manualna; *** zużycie paliwa wg EU: miasto / poza miastem / średnie |
Ford Focus III — датчанин технический:
1.6 EB: pod względem użytkowym ta wersja wypada fantastycznie! Niestety, nie jest wolna od ryzyka kosztownych usterek.
2.0 ST: chętni na zakup wersji 2.0 EcoBoost muszą szukać usportowionej odmiany ST.Wolnossące 2.0 (163 KM) pochodzą głównie z rynku USA.
2.3 RS ma napęd wszystkich kół!
датчанин технический * | 1.5 EB | 1,5 EB | 1,6 EB | 1,6 EB | 2.0 СТ | 2.3 RS |
лата | 2014-18 | 2014-18 | 2010-14 | 2010-14 | 2012-18 | 2016-18 |
Silnik — typ, liczba zaworów | т.бенз. R4 / 16 | т. Бенз. R4 / 16 | т. Бенз. R4 / 16 | т. Бенз. R4 / 16 | т. Бенз. R4 / 16 | т.бенз. R4 / 16 |
Rodzaj napędu rozrządu | пасек | пасек | пасек | пасек | Ланькух | Ланькух |
Układ rozrządu | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Pojemność skokowa (см3) | 1499 | 1499 | 1596 | 1596 | 1999 | 2261 |
Moc макс.(Км) пржи обр. / Мин | 150/6000 | 182/6000 | 150/5700 | 182/5700 | 250/5500 | 350/6000 |
Макс.Мама. (Нм) обр. / Мин | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-5000 | 340 / 2000-4500 | 470 / 2000-4500 |
Skrzynia biegów ** | 6М, 6А | 6М, 6А | 6M | 6M | 6M | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 210 | 222 | 210 | 222 | 248 | 266 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 8,9 | 8,6 | 8,6 | 7,9 | 6,5 | 4,7 |
Spalanie (wg EU; л / 100 км) *** | 7,0 / 4,6 / 5,5 | 7,0 / 4,6 / 5,5 | 7,6 / 4,9 / 5,9 | 7,6 / 4,9 / 5,9 | 9,9 / 5,6 / 7,2 | 10,0 / 6,3 / 7,7 |
* dane dla wersji z manualn skrzynią; ** А — автоматическая скшина, М — ручная; *** zużycie paliwa wg EU: miasto / poza miastem / średnie |
Ford Focus III — датчанин технический:
Co najmniej 9 na 10 Focusów III z dieslem korzysta z mniejszego motoru 1.6. Бардзо добрый воин, choć podstawowe wersje są słabe.
Mało mocy w 1.6? Podstawowe warianty (i 1.5, i 1.6) mają 95 KM — rzeczywiście są dla Spojnie jeżdżących kierowców.Wersje 105 км до oszczędnościowe warianty ECOnetic. Wersja 1.6 / 115 KM oferuje niskie spalanie i dobrą moc. Uwaga na skrzynie: w przypadku diesli 1.6 większe ryzyko wydatków może czaić się… w skrzyni biegów, szczególnie gdy to odmiana PowerShift (dwusprzęgłowa).
датчанин технический * | 1.5 TDCi | 1,5 TDCi | 1,5 TDCi | 1,6 TDCi | 1,6 TDCi | 1.6 TDCi |
лата | 2014-18 | 2014-18 | 2014-18 | 2010-15 | 2012-15 | 2010-15 |
Silnik — typ, liczba zaworów | т.дизель R4 / 8 | т. Дизель R4 / 8 | т. Дизель R4 / 8 | т. Дизель R4 / 8 | т. Дизель R4 / 8 | т.дизель R4 / 8 |
Rodzaj napędu rozrządu | пасек | пасек | пасек | пасек | пасек | пасек |
Układ rozrządu | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC |
Pojemność skokowa (см3) | 1499 | 1499 | 1499 | 1560 | 1560 | 1560 |
Moc макс.(Км) пржи обр. / Мин | 95/3600 | 105/3600 | 120/3800 | 95/3600 | 105/3600 | 115/3600 |
Макс.Мама. (Нм) обр. / Мин | 250/1750 | 270/1750 | 270 / 1750-2500 | 230 / 1500-2000 | 270 / 1750-2500 | 270 / 1750-2500 |
Skrzynia biegów ** | 6M | 6M | 6M, 6PS | 6M | 6M | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 180 | 187 | 193 | 180 | 187 | 193 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 12,0 | 11,9 | 10,5 | 12,5 | 11,8 | 10,8 |
Spalanie (wg EU; л / 100 км) *** | 4,3 / 3,4 / 3,8 | 3,9 / 3,1 / 3,4 | 4,3 / 3,4 / 3,8 | 5,1 / 3,7 / 4,2 | 4,3 / 3,4 / 3,7 | 5,7 / 3,7 / 4,5 |
* dane dla wersji z manualn skrzynią; ** PS — skrzynia dwusprzęgłowa, M — manualna; *** zużycie paliwa wg EU: miasto / poza miastem / średnie |
Ford Focus III — датчанин технический:
Silne i oszczędne: дизельное топливо 2.0 в świetny wybór, trzeba jednak pilnować napędu rozrządu i układu paliwowego. Daje naprawdę dużo przyjemności z jazdy, от średnie spalanie до często 5-6 л / 100 км.
датчанин технический * | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi ST |
лата | 2010-14 | 2010-14 | 2014-18 | 2010-14 | 2014-18 |
Silnik — typ, liczba zaworów | т.дизель R4 / 16 | т. Дизель R4 / 16 | т. Дизель R4 / 16 | т. Дизель R4 / 16 | т. Дизель R4 / 16 |
Rodzaj napędu rozrządu | пасек | пасек | пасек | пасек | пасек |
Układ rozrządu | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Pojemność skokowa (см3) | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Moc макс.(Км) пржи обр. / Мин | 115/3750 | 140/3750 | 150/3750 | 163/3750 | 185/3500 |
Макс.Мама. (Нм) обр. / Мин | 300 / 1500-2250 | 320 / 1750-2750 | 370 / 2000-3250 | 340 / 2000-3250 | 400 / 2000-2750 |
Skrzynia biegów ** | 6PS | 6M, 6PS | 6M, 6PS | 6M, 6PS | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 196 | 207 | 210 | 218 | 217 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 10,9 | 8,9 | 8,8 | 8,6 | 8,1 |
Spalanie (wg EU; л / 100 км) *** | 6,6 / 4,3 / 5,2 | 6,1 / 4,1 / 4,9 | 4,7 / 3,7 / 4,0 | 6,1 / 4,1 / 4,9 | 5,0 / 3,8 / 4,2 |
* dane dla wersji z manualn skrzynią, chyba że w standardzie przewidziano «автомат»; ** PS — skrzynia dwusprzęgłowa, M — manualna; *** zużycie paliwa wg EU: miasto / poza miastem / średnie |
Ford Focus III — НАЗЫМ зданием
Focus kusi wyglądem i precyzj prowadzenia, ale nie jest autem, które można kupować «w ciemno» — zalecamy wizytę w warsztacie specjalizującym się w Fordach.Szczególnie trzeba uważać na EcoBoosty, bezpieczniejszym wyborem okazują się proste silniki 1.6 oraz diesle. Problemy nie omijają też podwozia. W wielu przypadkach trudno dostać tańsze, dobre jakościowo zamienniki.
OCENA KOŃCOWA: 3,5
2012 Ford Focus 3-цилиндровый: отчет Quick Drive
Уменьшение размеров: модное слово в автомобильной промышленности как для потребителей, покупающих автомобили меньшего размера, чем их предыдущая модель, так и для автопроизводителей, оснащающих свои модели более эффективными двигателями меньшего размера.
Оба варианта связаны со снижением стоимости вождения, но последнее наиболее интересно с точки зрения эффективности. Меньшие двигатели и турбокомпрессоры соответствуют характеристикам более старых моделей с более крупными двигателями, но с современной эффективностью.
Новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost — отличный тому пример, и на недавнем дне Общества производителей и продавцов автомобилей в Миллбруке, Великобритания, мы опробовали двигатель на Ford Focus 2012 года.
Экономика 1.0, мощность 1,6
Внешне нет ничего, что могло бы отличить Focus с крошечным двигателем от его собратьев с более крупным двигателем, особенно в спортивной комплектации Titanium. Точно так же, если вы войдете внутрь, вы не поймете, что находится под капотом.
В Европе основной цифрой является показатель CO2, составляющий всего 114 граммов на километр. Это ставит его в категорию низких налогов во многих странах, если не так, как у некоторых гибридов. Официальная комбинированная экономия топлива составляет 47 миль на галлон, поэтому по стандартам EPA общая цифра составляет около 40 миль на галлон.
Заведите двигатель, и 123-сильный двигатель заработает с очень низким уровнем шума. Это не бесшумный гибрид, но он более совершенный, чем можно ожидать от трехцилиндрового двигателя. Этому, без сомнения, немного помог относительный размер автомобиля по сравнению с типичными получателями 3-цилиндровых агрегатов.
В движении и ощущения от пребывания в обычном Фокусе продолжаются. Здесь нет приглушенного грохота, который можно получить от автомобиля с дизельным двигателем с такой же экономичностью, только плавная мощность.Он тоже не такой резкий, как дизель — разгон до 100 км / ч занимает 11,3 секунды — но набирает обороты, и он движется в приличном темпе.
2013 Ford Focus 1.0 EcoBoost живые фото
Даже на более высоких оборотах доработка продолжается. Эти три цилиндра стали более слышными, но они не так заметны на слух, как двухцилиндровый двигатель Chrysler Ypsilon, который мы опробовали в тот же день. На извилистой крутой альпийской трассе Миллбрука требовалось еще несколько оборотов, чтобы подняться в гору, но это намного быстрее, чем можно было ожидать от такого маленького двигателя.На высокоскоростной чаше история улучшается. Он разгоняется до скоростей автострады с небольшими усилиями и устраивается в счастливом круизе со скоростью 100 миль в час — конечно, это замкнутая трасса.
Просто фокус … но в том-то и дело
Двигатель Focus 1.0 EcoBoost легко не впечатляет. На самом деле вы забываете, что под капотом такой маленький двигатель, и вы чувствуете себя как обычный пятидверный автомобиль с обычным атмосферным двигателем 1.6 — не самая интересная комбинация.
Но в этом-то и дело — крошечный двигатель меньшего размера позволяет клиентам получить выгоду от улучшенной экономичности, не жертвуя характеристиками, которые они могли бы ожидать от своей предыдущей машины.
Мы не смогли определить, был ли установлен официальный расход бензина достижимым, но с учетом того, что сейчас цифры постепенно приближаются к показателям, доступным для дизельных автомобилей, малолитражные бензиновые модели снова становятся популярным и более экологичным способом экономии газа.
Лучшая новость для потребителей в США заключается в том, что они скоро получат 3-цилиндровый вариант для меньшего Ford Fiesta, где производительность и экономичность Focus должны улучшиться.
+++++++++++
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Focus 1.0 EcoBoost 99g Start-Stopp-System (2014 — 2014) | 74 (100) | 12,5 сек. | 4,3 л комб. (99 г / км) | 19,870 | 3, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 998 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.0 EcoBoost Start-Stopp-System (2014-2016) | 74 (100) | 12,5 сек. | 4,6 л комб. (105 г / км) | 17.960 | 3, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 998 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.0 EcoBoost Start-Stopp-System (2012 — 2014) | 74 (100) | 12,5 сек. | 4,7 л комб. (109 г / км) | 17.550 | 3, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 998 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.0 EcoBoost Start-Stopp-System (2012 — 2013) | 74 (100) | 12,5 сек. | 4,8 л комб. (109 г / км) | 20.720 | 3, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 998 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.0 EcoBoost Start-Stopp-System (2014 — 2018) | 92 (125) | 11,0 сек. | 4,7 л комб. (108 г / км) | 21.700 | 3, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 998 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.0 EcoBoost Start-Stopp-System (2012 — 2013) | 92 (125) | 11,3 сек. | 5,0 л комб. (114 г / км) | 20.520 | 3, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 998 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.0 EcoBoost Start-Stopp-System (2017 — 2018) | 103 (140) | 10,4 сек. | 4,9 л комб. (112 г / км) | 24.600 | 3, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 998 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.0 EcoBoost Start-Stopp-System Aut. (2016 — 2018) | 92 (125) | 12,0 сек. | 5,5 л комб. (125 г / км) | 23.450 | 3, Reihe | 6 Gänge-Automatik | 998 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.5 EcoBoost Start-Stopp-System (2014-2018) | 110 (150) | 8,9 сек. | 5,5 л комб. (127 г / км) | 24.050 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.498 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.5 EcoBoost Start-Stopp-System (2014-2018) | 134 (182) | 8,6 сек. | 5,5 л комб. (127 г / км) | 26.160 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.498 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.5 EcoBoost Start-Stopp-System Авт. (2014 — 2018) | 110 (150) | 9,2 сек. | 6,1 л комб. (140 г / км) | 25.800 | 4, Reihe | 6 Gänge-Automatik | 1.498 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.5 EcoBoost Start-Stopp-System Авт. (2014 — 2018) | 134 (182) | 8,9 сек. | 6,1 л комб. (140 г / км) | 28.500 | 4, Reihe | 6 Gänge-Automatik | 1.498 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.6 EcoBoost Start-Stopp-System (2011-2014) | 110 (150) | 8,6 сек. | 5,9 л комб. (137 г / км) | 21.770 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 1,596 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.6 EcoBoost Start-Stopp-System (2011-2014) | 134 (182) | 7,9 сек. | 5,9 л комб. (137 г / км) | 22.950 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 1,596 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.6 TI-VCT (2011 — 2012) | 63 (85) | 14,9 сек. | 5,9 л комб. (136 г / км) | 16.450 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1,596 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.6 TI-VCT (2011 — 2012) | 77 (105) | 12,3 сек. | 5,9 л комб. (136 г / км) | 17.850 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1,596 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.6 TI-VCT (2011 — 2012) | 92 (125) | 12,3 сек. | 5,9 л комб. (136 г / км) | 20.500 | 4, Reihe | 5 Gänge-Manuelles Getriebe | 1,596 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.6 TI-VCT Авт. (2012 — 2014) | 92 (125) | 11,7 сек. | 6,3 л комб. (146 г / км) | 21.870 | 4, Reihe | 6 Gänge-Automatik | 1,596 куб. См | 5/5 |
Фокус 1.6 TI-VCT Авт. (2012 — 2012) | 92 (125) | 11,7 сек. | 6,4 л комб. (149 г / км) | 22.250 | 4, Reihe | 6 Gänge-Automatik | 1,596 куб. См | 5/5 |
Фокус 2.0 EcoBoost (2014 — 2018) | 184 (250) | 6,5 сек. | 6,8 л комб. (158 г / км) | 29.900 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.999 куб. См | 5/5 |
Фокус 2.0 EcoBoost (2012 — 2014) | 184 (250) | 6,5 сек. | 7,2 л комб. (169 г / км) | 28.250 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 1.999 куб. См | 5/5 |
Фокус 2.3 EcoBoost S&S Allrad (2015 — 2018) | 257 (350) | 4,7 сек. | 7,7 л комб. (175 г / км) | 40.975 | 4, Reihe | 6 Gänge-Manuelles Getriebe | 2.261 куб. См | 5/5 |
Объем моторного масла Ford Focus 3 в квартах — литрах — Объем моторного масла для всех автомобилей
Объем моторного масла Ford Focus 3 в квартах.Из года: 2011, 2012, 2013, 2014.
Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для Ford Focus третьего поколения.
Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание своего Ford, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла поступает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.
Ford Focus III с двигателем 1,6 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.
- Форд Фокус с двигателем 1,6 л.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Ford Focus код двигателя: zetec-S, сигма.
- Объем двигателя: 1596 куб. См (96,90 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Focus, литры: 4,05 литра или 4,27 кварты или 1,06 галлона.
- Объем масла в МКПП Ford Focus: 2.3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
- Ford Focus маслоемкость АКПП.
- Форд Фокус рекомендованное моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Ford Focus III с двигателем 1.6 TDCi, заправка моторного масла в квартах / литрах.
- Форд Фокус с двигателем 1,6 л.
- Автомобильное топливо: дизельное топливо. Код двигателя
- Ford Focus: SOHC-DV6.
- Объем двигателя: 1560 куб. См (94,71 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Focus, литры: 3,85 литра или 4,06 кварты или 1,01 галлона.
- Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 1,7 л или 1,79 кварты или 0,44 галлона.
- Ford Focus маслоемкость АКПП.
- Форд Фокус рекомендованное моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Ford Focus III с двигателем 2,0 л , объем моторного масла в квартах / литрах.
- Форд Фокус с двигателем 2,0 л.
- Автомобильное топливо: бензин. Код двигателя
- Ford Focus.
- Объем двигателя: 1999 куб. См (121,37 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,3 литра или 4,54 кварты или 1,13 галлона.
- Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 1,8 л или 1,9 кварты или 0,47 галлона.
- Объем масла в АКПП Ford Focus: 1.8 л или 1,9 кварты или 0,47 галлона.
- Форд Фокус рекомендованное моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Ford Focus III с двигателем 2.0 TDCi , объем моторного масла в квартах / литрах.
- Форд Фокус с двигателем 2,0 л.
- Автомобильное топливо: дизельное топливо.
- Ford Focus код двигателя: duratorq.
- Объем двигателя: 1997 куб. См (121,25 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Focus, л: 5,65 литра или 5,97 кварты или 1,49 галлона.
- Объем масла в МКПП Ford Focus: 1.7 л или 1,79 кварты или 0,44 галлона.
- Емкость масла в АКПП Ford Focus.
- Форд Фокус рекомендованное моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Как проверить объем моторного масла на Ford Focus MK3.
Проверяйте уровень перед запуском двигателя.
Убедитесь, что уровень находится между отметками MIN и MAX.
- Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.
- Выключите двигатель и подождите 10 минут, пока масло не стечет в масляный поддон.
- Выньте масляный щуп и протрите его чистой тканью без ворса. Замените масляный щуп и выньте его снова, чтобы проверить уровень масла.
Если уровень находится на отметке MIN, немедленно долейте масло.
Добавление моторного масла в Ford Focus III.
Не снимайте крышку заливной горловины при работающем двигателе.
Не доливайте моторное масло дальше отметки MAX. Уровень масла выше отметки MAX может вызвать повреждение двигателя. Используйте только масла, сертифицированные для бензиновых двигателей Американским институтом нефти (API). Масло с этим символом товарного знака соответствует действующим стандартам защиты двигателей и выхлопных систем, а также требованиям к экономии топлива Международного консультативного совета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), в состав которого входят U.С. и японские автопроизводители.
- Снимите крышку заливной горловины.
- Добавьте моторное масло, соответствующее спецификациям Ford.
- Установите на место крышку заливной горловины. Поворачивайте, пока не почувствуете сильное сопротивление.
Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Ford Focus MK3.
Слушайте, вы можете найти инструкции по сбросу служебного индикатора Ford после замены моторного масла.
Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Ford.
4D Tech | Обновления, замены и аксессуары Ford
Хотите сэкономить 100 долларов? Выберите наш открытый OPENBOX SPECIAL, используя код купона «OPENBOX100» при оформлении заказа. Комплект будет иметь использованную лицевую панель (точно такую же, которая использовалась в установочном видео), замененная на.
Используйте Google Maps, Waze или Apple Maps со своего мобильного устройства на экране SYNC 3.
Наш полный комплект для дооснащения SYNC 3 содержит оригинальных запчастей Ford , включает все необходимое для и поставляется с предварительно запрограммированными .Обратите внимание, на некоторых изображениях изображен комплект с навигацией — мы предлагаем этот комплект с заводской навигацией и без нее.
ВКЛЮЧЕНО:
- Оригинальный модуль Ford SYNC 3 с голосовой активацией.
- Оригинальный Ford 8-дюймовый емкостный сенсорный экран.
- Оригинальный Ford Запасной лицевый элемент магнитолы с панелью управления.
- Оригинальный кабель Ford Screen to module.
- Оригинальный USB-медиацентр Ford с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
- Оригинальный USB-кабель Ford.
- Оригинальная конструкция приборной панели Ford.
- Главный жгут проводов (4D Tech Exclusive)
- Ремни безопасности, изготовленные по индивидуальному заказу (4D Tech Exclusive).
- Ремни крепления штатной резервной камеры / прямой вход RCA для вторичной камеры (без изображения).
- Монтажные скобы (б / у — не новые).
- Монтажные винты (без изображения).
- Установите антенну GPS под приборной панелью (без изображения) (Обязательно — имеющаяся антенна НЕ совместима).
- CANopener Flash Remote Programmer — Поездка к дилеру НЕ ТРЕБУЕТСЯ! (VIN требуется при оформлении заказа)
- Полные печатные инструкции и техническая поддержка в реальном времени.
ОСОБЕННОСТИ:
- Добавляет Apple CarPlay ™
- Добавляет Android Auto ™
- Последнее применимое программное обеспечение SYNC 3
- Plug n ‘play — беспроблемная установка без разрезов и стыков электропроводка
- сохраняет ВСЕ Заводские характеристики
- Создан для мастеров своими руками
- (дополнительно) Голосовая навигация с полными картами для США, Канады и Мексики
УСТАНОВКА :
- Время установки: ~ 60 минут
- Простота установки: 3 из 5
СОВМЕСТИМОСТЬ :
- 2015, 2016, 2017 и 2018 Focus оснащен 4-дюймовой системой MyFord (на рулевом колесе должны быть регуляторы громкости).
ПРИМЕЧАНИЯ :
- SiriusXM Travel Link требует наличия навигационного комплекта, а ваш автомобиль должен быть оборудован SiriusXM (заводской комплектации или одним из наших комплектов SiriusXM).
- Кнопка опасности не будет подсвечиваться ночью, как все остальные кнопки. ТОЛЬКО
- Focus 2018: в комплект будет входить лицевая панель со слотом для компакт-дисков, поскольку не существует лицевой панели без разъема для компакт-диска для 8-дюймового сенсорного экрана.
- Вышеупомянутый вариант добавления CD, SiriusXM и HD включает замену ACM (радиотюнер — находится под сенсорным экраном).Это бывшие в употреблении устройства, на которые предоставляется такая же гарантия сроком 1 год, как и на весь комплект.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Q — «У меня климат-контроль с ручным управлением. Добавит ли это экранное управление / автоматический климат-контроль? »
- A — Нет. Нет экономичного способа добавить автоматический климат-контроль.
- Q — «Будут ли добавлены элементы управления SYNC Connect / FordPass с моего телефона?»
- А — No.SYNC Connect — это отдельный модем, доступный в некоторых автомобилях. В настоящее время мы не предлагаем набор для добавления этой функции.
- Q — «Этот комплект аннулирует мою заводскую гарантию?»
- A — Нет. Этот комплект не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Хотя Ford не дает гарантии на компоненты в нашем комплекте, мы даем гарантию на один полный год!
- Q — «Могу ли я по-прежнему обновлять программное обеспечение SYNC, когда обновления доступны?»
- А — Да.Вы по-прежнему сможете обновлять SYNC через USB-накопитель на нашей странице обновлений программного обеспечения ЗДЕСЬ.
- Q — «Повлияет ли этот комплект на мою подписку SiriusXM?»
- A — Нет. Наш комплект НЕ влияет на подписки SiriusXM — ваш идентификатор SiriusXM останется прежним.
- Q — «В моем автомобиле нет камеры, но я хотел бы добавить ее одновременно. Нужны ли мне дополнительные детали или программирование?»
- A — В нашем комплекте есть вход RCA для дополнительной камеры заднего вида.Просто сообщите нам, что вы добавляете камеру в заметки для клиентов, и мы бесплатно включим ее в программирование!
Крепление для велосипеда Ford Focus III Facelift ST — Paulchen Heckträger System
Крепление на велосипедЭкономический класс для 2 велосипедов Комфортный класс для 2 велосипедов + 77,00 € Комфортный класс Plus для 2 велосипедов + 130,00 € Комфортный класс Plus M для 2 велосипедов + 136,00 € Первый класс для 2 велосипедов + 151,00 € Первый класс M для 2 велосипедов + 159,00 €
Крепление для велосипеда
Первый класс | Первый класс M | ||
---|---|---|---|
Макс.Reifenbreite | до 50 мм ø | до 70 мм ø | |
Einstellbereich des Fahrradhalters | 28-40 мм ø для Rundrohr (z. B. Sattelrohr) | 28-40 мм ø для Rundrohr (z. B. Sattelrohr) | |
Seine patentierten hochwertigen Teleskopschienen aus Edelstahl mit Alu-Einschubbügeln lassen sich exakt auf die Fahrradlänge einstellen.Die Fahrräder werden mit einem speziellen auf die Rahmenstärke justierbaren Schnellverschluss diebstahlsicher und schnell befestigt. |
Комфорт-класс Plus | Комфорт-класс Plus M | ||
---|---|---|---|
Макс.Reifenbreite | до 50 мм ø | до 70 мм ø | |
Einstellbereich des Fahrradhalters | 27 — 80 мм ø для всех производителей Rahmen | 27-80 мм ø для всех производителей Rahmen | |
Seine patentierten hochwertigen Teleskopschienen aus Edelstahl mit Alu-Einschubbügeln lassen sich exakt auf die Fahrradlänge einstellen. Die Befestigung des Fahrradrahmens erfolgt über einen Klemmverschluss. |
Комфорт-класс | |||
---|---|---|---|
Макс. Reifenbreite | до 60 мм ø | ||
Einstellbereich des Fahrradhalters | 27-80 мм ø для всех производителей Rahmen | ||
Bei dieser Ausführung stehen die Räder fest angegurtet в einer Aluprofilschiene. Die Befestigung des Fahrradrahmens erfolgt über einen praktischen Klemmverschluss. |
Эконом-класс | |||
---|---|---|---|
Макс. Reifenbreite | до 60 мм ø | ||
Einstellbereich des Fahrradhalters | 20-60 мм ø для всех производителей Rahmen | ||
Diese Ausführung unterscheidet sich von der mittleren Version in der Befestigung der Fahrräder. Sie werden bei dieser preisgünstigen Ausführung mit stabilen Spanngurten gesichert. |
без удлинителя груза Comfort Удлинитель груза Comfort со световой балкой (грузоподъемность 40 кг) + 228,00 € Комфортный удлинитель груза для электровелосипедов со световой балкой (грузоподъемность 50 кг) + 251,00 €
Расширитель груза Comfort
Für den Paulchen-Tieflader benötigen Sie keine Anhängerkupplung! Mit dem raffnierten
Steckverschluss kann er sekundenschnell auf dem Rahmen befestigt werden.
без световой балки Световая балка L2 + 101,00 € Световая балка L2B вкл. 13-контактный разъем + 113,00 €
Световая полоса
Der Anschluß der Lichtleiste erfolgt innen parallel an den Originalleuchten und der Stecker
wird bei Bedarf einfach nach außen gelegt.Sollte es dabei zu Problemen mit dem Bordcomputer kommen,
weil Ihr Fahrzeug über ein BUS- System (CAN-BUS, LIN-BUS) verfügt, or Sie Rückleuchten mit
LED Technik haben, muss unser Controller eingesetzt werden.
Ausführung L1
Für die Montage am Lastenrahmen
Ausführung L2
Für die Montage am Grundträger
Ausführung L2B
Für die Montage am Grundträger mit 13 Pol.Stecker für die AHK
Контроллербез контроллера Контроллер для удобного расширения груза и световой панели + 94,00 €
Контроллер
Moderne Fahrzeugelektronik (Центральный компьютер или LED-Technik) kann eine einwandfreie
Funktion der Lichtleiste verhindern bzw.beeinträchtigen.
Dieses elektronische Steuergerät sorgt für eine einwandfreie Funktion der Lichtleiste,
wenn keine AHK-Steckdose verhanden ist.
без защиты от кражи защита от кражи для переноски + 27,30 € Защита от кражи для расширения груза Comfort + 23,80 €
Защита от кражи
Diebstahlschutz Grundträger
Mit diesem Schloß wird die Spannschraube des Paulchen Grundträgers verriegelt und bietet
so einenffektiven Diebstahlschutz.
Diebstahlschutz Tiefladererweiterung
Mit diesem Schloß wird der Paulchen Tieflader verriegelt und bietet so einenffektiven Diebstahlschutz.
Diebstahlsicherungsset
Das Diebstahlsicherungsset besteht aus dem Diebstahlschutz Grundträger + Diebstahlschutz Tiefladererweiterung.
Позиционер крышки багажникабез позиционера крышки багажника Позиционер крышки багажника + 10,30 €
Позиционер крышки багажника
Der Heckklappenaufsteller verhindert das Absenken der geöffneten Heckklappe bei montierten Heckträger.
Geeignet für alle Gasdruckdämpfer 12 мм. Zum Selbst Kürzen.
Настенные кронштейныбез настенного кронштейна Настенный кронштейн + 13,70 €
Настенный кронштейн
Wandhalter für die Lagerung der Paulchen System Heckträger в гараже Келлер или Гараж.
Sie sind gleichzeitig auch als platzsparende Fahrrad-Wandständer zu verwenden.
.