Какой двигатель лучше на рендж ровер спорт: ? Land Rover Range Rover Sport

Содержание

Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST

Просмотреть ролик

Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land Rover они выбрали бы для себя и с каким двигателем.

В сервисе LR-WEST был проведен блиц-опрос сотрудников, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover от 5 до 20 лет. Это не экспертное мнение, это далеко не объективное мнение. Не надо ссылаться на мнение наших механиков, как на нечто что-то твердое, потому что это люди, которые просто чинят машины, имеют определенную специализацию, делают по сути одно и то же. У них нет объективного понимания как ведет себя в Mercedes, как ведут себя другие джипы, потому что это не те люди, которые сталкиваются с этой практикой. Более того, есть механики диагносты, которые имеют высшее образование, есть люди, которые просто имеют уровень ПТУ. У каждого их них, как у обыкновенных людей есть свое мнение, и мы хотели бы, чтобы они этим мнением поделись. Что они говорят, и почему они так говорят.

Всем был задан один и тот же вопрос: Если бы им дали сумму необходимую для приобретения именно автомобиля Land Rover или Range Rover, то какую бы модель они купили и с каким двигателем?

Александр Петров – механик
Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Я бы взял Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них ломаются коленвалы от этого никто не застрахован.

 

Алексей Спирин – механик
Стаж работы в автосервисе более 18 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Я выбрал бы Freelander 2 с дизельным двигателем 2. 2 TD.

 

Александр Лавров – механик
Стаж работы в автосервисе более 9 лет
с маркой Land Rover – более 5 лет

 

Я бы приобрел Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Все болячки легко устраняются и больших затрат для меня как для механика не потребуют.

 

Станислав Карасев – один из самых опытных наших механиков-диагностов.
Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

 

Выбрал бы Discovery 3 с бензиновым атмосферным двигателем 4,4 литра в котором установлены муфты VVT. С точки зрения надежности и безотказности.

 

Андрей Олейников – ведущий специалист отдела техподдержки сервиса LR-WEST
Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

 

Range Rover Sport в последнем кузове, который алюминиевый с 3-х литровым дизелем, без активных стабилизаторов. То, что на данном двигателе ломается коленвал, бывает проворот вкладышей не пугает, потому что есть решение. Если раньше решения не было, либо было очень дорогим, то теперь решение данной проблемы есть и доступно.

 

Николай Шабалин – электрик-диагност
Стаж работы в автосервисе более 7 лет
с маркой Land Rover – более 6 лет

 

Я себе взял бы Range Rover в новом алюминиевом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD.

 

Рэм Гузенко – мастер-приемщик
Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Приобрел бы Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC. Для меня важно, что мощный двигатель, комфорт и динамика.

 

Юрий Пономаренко – электрик-диагност
Стаж работы в автосервисе более 17 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Я бы купил Range Rover Sport 2011-2012 года с 5-ти литровым атмосферным двигателем.

 

Геннадий Ивкин – механик
Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

 

Взял бы Range Rover Vogue в кузове L322 с бензиновым атмосферным двигателем 4.4 AJ, т.е. до 2010 модельного года.

 

Андрей Иванович Олтяну – ведущий специалист по ремонту АКПП
Более 30 лет занимается ремонтами автоматических коробок передач и более 10 лет непосредственно ремонтами АКПП Land Rover

 

Range Rover Sport 2013 модельного года с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Последнее поколение автомобилей мне не совсем нравится, тем что выбор моторов сузился при моей нелюбви к дизельным автомобилям, и собственно говоря, мне оставлен выбор из двух бензиновых моторов. Мне не нравятся автомобили, работающие на тяжелом топливе, вибро нагруженность, шумность, ну и просто эксплуатационные качества дизеля меня не устраивают. Я не хочу возню со свечами накаливания, с предпусковым подогревателем Webasto, с капризной топливной аппаратурой. Поэтому я предпочитаю вообще бензиновые моторы.

 

Дмитрий Смирнов – механик
Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Взял бы себе Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Даже понимая, что на данном двигателе может провернуть вкладыши и обломить коленвал все равно выбрал бы этот двигатель. Меня это не пугает, я смогу это починить, и стараться взять после 2014 года, когда пошел обновленный шорт-блок. Данный риск снижается.

 

Сергей Смирнов – механик
Стаж работы в автосервисе более 10 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Купил бы себе Discovery 4 с двигателем, либо 5-ти литровым атмосферным, либо бензиновым 3.0 SC. Мне бензиновые двигатели больше нравятся и конструктивно, и они по мощнее.

 

Александр Уланов – механик

 

Я бы выбрал Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них проворачивает вкладыши и ломаются коленвалы не пугает, потому что это опять же дело случая и есть машины с большими пробегами, у которых этого не случалось. Я думаю, что с каждой машиной можно попасть на проблемы. У меня семья, ребёнок и мне нравится эта машина, в ней очень просторно, сиденье раскладывается, т.е. семейный автомобиль.

 

 

Сергей Туровцев – механик

 

Я бы приобрел Range Rover Sport в новом алюминиевом кузове с бензиновым двигателем 5.0 SC несмотря на большой налог и большой расход топлива.

 

Александр Хорькин – механик

 

Взял бы Range Rover в новом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход в два раза меньше, чем у бензинового и у него цепи очень надежные.

 

Михаил Бубнов – механик
Это человек, который в 1998 году уже работал в Land Rover, а в 2003 году получил третий уровень, у него еще корочка старого образца – это наш механик высшего разряда.

 

Какой же Land Rover приобрел бы механик, который как говорится «собаку съел на них»? Range Rover Sport с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Расход не пугает, это же ни с чем не сравнимое удовольствие.

 

Антон Палаткин – механик-диагност
Стаж работы в автосервисе более 12 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

 

Мой выбор Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход по городу 10 литров на 100 км.

 

Александр Жигалов – основатель и руководитель сервиса LR-WEST

 

Range Rover, если бензиновый, то 5.0 SC, решить вопрос с цепями и закрыть вопрос. Если дизельный, то с двигателем 4.4 TD. Мы никогда за всю нашу практику не встречали, чтобы 4.4 TD ломался коленвал, чтобы там были какие серьезные проблемы. Кстати там нет ремня ГРМ, и башка не ломается, когда же менять ремень. На нем цепной привод ГРМ и у него расход по городу, может быть из-за 8-ми ступенчатой коробки передач, которая более интересней переключается расход зимой не превышает 10,5 литров на 100 км. Я всё-таки за 4.4 дизель, если подводить итог.

 

Вы для себя сами делайте выводы, потому что понимаете можно долго делать обзор, плюсы и минусы, что круче, не круче и т.д., и т.п. Мы просто опросили и послушали тех людей, которые чинят данные автомобили и видят все их проблемы в больших количествах, но тем не менее как ни странно у нас большое количество людей выбирают дизельный двигатель 3.0 TD, и не боятся.

Вот так и люди, они ломаются, но они готовы к этому. Поэтому волков бояться в лес не ходить. У нас есть сотрудники, которые ездят на 3-х литровых и 2.7 TD, и кто-то уже перебирал их, но тем не менее продолжают ездить на них. В этой машине есть что-то интересное и притягивающее.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Хотя модельный ряд марки Land Rover  достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж  Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.

п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Содержание статьи

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики.

Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.

) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4. 4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5. 0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО  имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI.
Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Читайте также

Компания Jaguar Land Rover представляет новые двигатели для Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport

14 июня 2017 года

Два компактных внедорожника и абсолютных мировых бестселлера Land Rover – Range Rover Evoque и Discovery Sport – получают два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.

Четырехцилиндровые бензиновые двигателиIngenium

Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться совершенно новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ingenium. Эти моторы впервые становятся доступны для автомобилей Land Rover, открывая перед покупателями новые грани динамики в сочетании с плавностью хода и экономичностью.

Запуск новых силовых агрегатов является еще одним свидетельством стремления компании Jaguar Land Rover к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу и снижению расхода топлива в долгосрочной перспективе за счет использования более эффективных двигателей. Новые бензиновые моторы выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне, Великобритания. Разработанная инженерами компании серия двигателей Ingenium стала самой технологичной в истории Jaguar Land Rover.

Использование новейших технологий позволяет не только достигать впечатляющей динамики, экономичности и плавности хода, но и соответствовать самым строгим международным требованиям в области контроля за выбросами.

RANGE ROVER EVOQUE

Range Rover Evoque, один из безусловных лидеров в сегменте компактных внедорожников премиум класса с 2011 года, недавно перешел рубеж в 600 000 выпущенных автомобилей. Олицетворяя стиль и элегантность Range Rover в компактных размерах, Evoque доступен в трех типах кузова: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет.

Бензиновый двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. станет доступен для всех типов кузова. Его эффективность на 15% превышает показатели предыдущего поколения GTDi. Это достигается благодаря снижению трения в двигателе, а реальные выбросы СО 2 составляют всего лишь 165 г/км при расходе топлива 7,3 л/100 км.

Для версии мощностью 290 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 231 км/ч.

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO 2 (г/км)

Бензиновый Ingenium Si4 240 л.с.

2,0 л

240

340

165

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

173

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 180 л.с.

2,0 л

180

430

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

153

Покупатели, приобретающие Range Rover Evoque с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат пакет опций Dynamic для экстерьера автомобиля, который включает увеличенные передний и задний бамперы, покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисках.

Помимо изменений в линейке двигателей, для Range Rover Evoque была пересмотрена палитра цветов. Базовые цветовые решения (без дополнительной платы) включают в себя Fuji White и Narvik Black; линейка цветов «металлик» состоит из Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Loire Blue, Firenze Red и Kaikoura Stone, а среди премиальных вариантов цвета доступны Silicon Silver и Carpathian Grey. Цвет Phoenix Orange предлагается только для версий с кузовом «кабриолет».

Спортивный характер Evoque также подчеркивают опциональные спортивные сиденья, отличающиеся обивкой из перфорированной кожи с горизонтальным рельефом.

Чтобы обеспечить еще более широкие возможности персонализации, Range Rover Evoque Convertible с 2018 модельного года становится доступен с двухцветной отделкой интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.

DISCOVERY SPORT

Discovery Sport на сегодняшний день является одной из самых востребованных моделей Land Rover, демонстрируя рекордные темпы продаж: с 2014 года в мире реализовано уже более 200 000 автомобилей. Отличаясь компактными габаритами, этот универсальный внедорожник предлагает традиционную для любого Land Rover широту возможностей, при этом в его салоне могут разместиться до 7 человек.

Новый бензиновый двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-6, отличаясь динамикой и эффективностью. При мощности 240 л.с. и крутящем моменте 340 Нм он обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и выбросы СО 2 в размере 181 г/км в европейском комбинированном цикле 2 . Бензиновая версия мощностью 290 л.с. способна разогнать Discovery Sport с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Дизельный двигатель Ingenium с турбиной типа twin-scroll – это превосходное сочетание мощности и топливной экономичности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды при мощности 240 л.с. и крутящем моменте 500 Нм. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а выбросы – 169 г/км в европейском комбинированном цикле 2 .

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO 2 (г/км)

Бензиновый Ingenium 240 л.с.

2,0 л

240

340

181 / 182

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

186 / 190

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

139

Дизельный Ingenium Td4 180 л.с.

2,0 л

180

430

139

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

169

Покупатели, приобретающие автомобиль с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат в качестве стандартного оборудования пакет опций Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, обеспечивающими лучшее охлаждение двигателя и создающими более динамичный облик, а также покрытием Gloss Black на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. С данным двигателем в комплектации SE и HSE были включены в стандарт 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 525» с отделкой Satin Dark Grey, а в комплектацию HSE Luxury – 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 511» с Gloss Black.

Широчайшие возможности персонализации

Палитра цветов Discovery Sport 2018 модельного года включает 12 вариантов. Базовые цвета: Fuji White и Narvik Black, цвета «металлик»: Indus Silver, Scotia Grey, Corris Grey, Santorini Black, Firenze Red, Yulong White и Byron Blue, а также «премиум металлик»: Namib Orange, Carpathian Grey и Silicon Silver.

Покупателям также доступна контрастная крыша цветов Corris Grey и Narvik Black. Помимо этого, теперь стало доступно цветовое решение интерьера Vintage Tan, которое является отсылкой к обивке салона пятого поколения Discovery.

Новое наполнение подушек сидений делает посадку всех пассажиров еще более комфортной. Все сиденья с электрорегулировкой получили поясничную поддержку в четырех направлениях. Регулировка сидений по 12 направлениям доступна в качестве опции.

Бензиновые двигателиIngenium

Технологии для новых двигателей включают в себя интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2 000 бар, а также турбину типа twin-scroll для максимального отклика и эффективности.

Электрогидравлическая система управления высотой подъёма впускных клапанов позволяет регулировать загрузку двигателя на уровне впускного клапана, а не дроссельной заслонки. Снижение насосных потерь обеспечивает невероятную адаптивность двигателя и точное управление потоком воздуха в камерах сгорания. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов.

Более мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.

Дизельные двигатели Ingenium: новое поколение «чистых» дизельных агрегатов

Экологичные и плавные дизельные двигатели Ingenium отличаются высоким уровнем крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Водитель получает отличный отклик и ускорение в любой момент. Сверхжесткий картер, двойной балансирный вал и активные жидкостные опоры двигателя обеспечивают невероятную плавность работы.

Технологичная система рециркуляции отработанных газов использует холодный цикл под низким давлением в дополнение к циклу высокого давления. Это решение снижает насосные потери при перегонке, повышает эффективность и уменьшает пиковые температуры в камере сгорания, а, значит, позволяет ограничить образование оксидов азота (NOx) в цилиндрах.

Чтобы достичь превосходной динамики, не жертвуя экономичностью, водители могут выбрать более мощную версию дизельного двигателя Ingenium – Sd4. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, этот двигатель первый в истории Jaguar Land Rover с последовательной системой наддува также получил систему впрыска топлива common-rail с давлением 2 200 бар. Мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм, начиная с 1 500 об/мин.

Отзыв владельца автомобиля Land Rover Range Rover 2006 года ( III Рестайлинг ): 4.4 AT (306 л.с.) 4WD

Еще в 2006 году когда только сменилось поколение этой машины я работая в компании Независимость перегонщиком автомобилей понял, что лучше данного автомобиля на свете нет. Когда я увольнялся я поставил себе цель когда нибудь купить его. И вот в 2013 году я наконец пришел к своей мечте. Когда выбирал сразу определил для себя следующие критерии:

1. Один, максимум два владельца. Это очень важно для меня до сих пор, так как в премиум сегменте только максимум у одного или двух владельце есть деньги на содержание данных машин. Дальше ее покупают люди которые выезжают ресурс и машина начинает ходить по рукам от одного к другому и не получает должного обслуживания. Так же всегда смущали машины не стоящие на учете. Нет денег на налоги не надо покупать такие машины!

2. Движок только 4,4 aj Ягуар. Многие даже не подозревают, что на Ренже устанавливалось два абсолютно разных двигателя объемом 4,4. Первый от БМВ который и породил все анекдоты про Ренж. Но с конца 2005 и далее его поменяли на сверхнадёжный двигатель от Ягуар мощностью 306 л.с.  У этого двигателя вообще нет проблем. В настоящий момент максимальный пробег который я видел уже подходит к 400 000 без единого ремонта! при этом машина катает дальше и радует своего хозяина. 4,2 компрессор был отвергнут из-за большого расхода и меньшей надежности связанной с наличием компрессора. Дизеля не нравятся своей большей изначальной стоимостью и более дорогим обслуживанием. Так же на дизеле опять же стоят турбины которые способны разгрузить на деньги уже к 150000 пробега.

По итогу глянув очень большое количество машин я наткнулся на своего. Продавал его довольно обеспеченный человек, который уже пересел на новую Салгу (так на сленге называется следующее алюминиевое поколение). Машина была с оригинальным пробегом чуть больше 100000 км. Это подтверждалось историей у дилера. В итоге я приехал и сразу ее купил. В нагрузку отдали еще комплект колес на дисках. 
Описывать свой восторг я не стану, об этом уже есть уйма отзывов на просторах нета, подведу только итоги владения за 6 лет и более чем 220 000 км. К слову пробег на данный момент 320 000км.

Первые проблемы у меня начались со 150000 км. В морозы машина упала сначала на один бок, потом на другой. Виной всему пневмобалоны. Поменял сначала одну стойку, потом через пару дней другую. Сейчас уже понимаю что если обслуживать то могут ходить и намного дольше, да и меняются сейчас болоны уже отдельно от стоек. Потом к 180 приехал бублик на акпп. Как я понял, что всем известный автомат zf 6hp26 редко когда выхаживает дольше и мне еще повезло. В итоге я решил перебрать автомат полностью и заплатив 120000р. поехал дальше наматывать километры. Так же до 200 000 км. перетряхнул всю переднюю подвеску и где то в этом же периоде все салентблоки на задней. Стоит все очень дешево, даже я бы сказал что неприлично для такой машины.  После этого машина в основном только ездила. Через некоторое время я начал замечать что штатных тормозов крайне мало для этой машины, чем теплее на улице тем больше в этом убеждаешься. Изучив мат часть пришел к выводу что наименее затратным будет установка брембо 4 поршня от 4,2 суперчайзера. В итоге поискав на авито были приобретены восстановление суппорта с поршнями из нержавейки и установлены с дисками и новыми колодками. По началу я обалдел от данных тормозов, машина стала тормозить вразы лучше чем на моих штатных, но совершенству нет предела и к 290 000 был приобретен и установлен комплект тормозов от 5,0 суперчаржера который состоит из других поворотных кулаков, суппортов с 6 поршнями и дисков огромного диаметра. Так же мне притащили с Америки задний подрамник от 5.0 со всей подвеской и тормозами в идеальном состоянии и он благополучно встал на мой ренж. Вообще в настоящее время пришел к выводу что удобней и надежней просто заказывать с Америки блоками нужные детали и просто переставлять их. Например после двух ремонтов заднего редуктора в России я так и не добился чтобы он не гудел и в итоге просто взял контрактный, поставил и катаюсь дальше. Причем вышел он мне в 20000р. А только комплект подшипников  на него стоит от 17000 минимум. Плюс я пришел к выводу что в нашей стране кто бы не ремонтировал чего оно все равно будет хуже чем заводское, а с Америки приходят запчасти просто в идеале. Иногда такое чувство что они прямо новые. Так же по коробке, я дважды делал коробку, так как оказывается большинство контор не меняет все на коробке несмотря на все заявления, и через 100 000 км мне пришлось заново все переуплотнять, так как часть уплотнений не поменяли при предидущем ремонте. В целом за все это время автомобиль ни разу не подвел меня. Он всегда доезжал своим ходом до той точки куда ему надо. На нем я проехал от Урала до Крыма и ни разу он не давал даже повода чтобы усомниться в своей надежности. Единственное что в последнее время стало напрягать так это нехватка мощности. Сейчас когда в моем гараже появился дизельный каен я все больше и больше понимаю это. Соотношение расхода топлива к динамике заставляет меня смотреть в сторону 4,4 дизель. Думаю это наиболее оптимальный Ренж.     

Range Rover и Range Rover Sport обзавелись новым дизелем — ДРАЙВ

Дизельные Range Rover и Range Rover Sport у россиян в почёте. С 2018 года на нашем рынке купили 6986 и 4138 внедорожников соответственно. И в обоих случаях на долю дизельных версий пришлось около 80% продаж.

В нашем сравнительном тесте Range Rover показал себя вполне актуальным участником сегмента, несмотря на восьмилетний возраст. Дизайн вне времени, достойный ездовой комфорт, ощущение шика и дорогой вещи присутствуют, хотя и соседствуют с хлопотной электроникой и устаревшими двигателями. Именно на последнем англичане сосредоточились во время очередной модернизации. Большой Range Rover получил новейший рядный турбодизель 3.0 с 48-вольтовой гибридной системой. Эта силовая установка заменила собой двухнаддувные дизели из фордовской эпохи — V6 3.0 и V8 4.4. Такая же рокировка произошла в линейке двигателей модели Range Rover Sport.

Европейская гамма модели Range Rover Sport состоит не только из дизелей Ingenium, но и из знакомых бензиновых агрегатов 2.0 (300 л.с.), I6 3.0 (360–400 л.с.), V8 5.0 (525–575 л.с.), а также гибрида (404 л.с.). У всех — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Для обоих Рейнджей предложено по три варианта отдачи. Базовый подразумевает 249 л.с. и 600 Н•м (исполнение D250), далее идёт версия с 300 силами и 650 Н•м (D300), а на вершине гаммы — внедорожники с 350 л.с. и 700 Н•м (D350). Прежний дизель V6 3.0 в зависимости от модели развивал 249–306 «лошадей» и 600–700 ньютон-метров, а V8 4.4 — 339 сил и до 740 Н•м. Однако рядный турбодизель легче (на 80 кг, если проводить параллели с V8) и эффективнее. Например, Range Rover D300 ускоряется до сотни за 7,4 с и потребляет в смешанном цикле 8,6 л топлива на 100 км. У модели с мотором V6 3.0 (275 л.с., 625 Н•м) те же показатели не превышали 7,9 с и 9 л/100 км.

Дизель I6 на 2000 об/мин выдаёт уже 90% крутящего момента. Range Rover D350 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 9,2 л/100 км. У модели с мотором V8 4.4 — 7,3 с и 10,6 л соответственно. К слову, 350-сильный дизель можно теперь заказать на Range Rover Sport HST.

Рядная «шестёрка» — разработка Jaguar Land Rover. Система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки способны подавать за такт до пяти порций топливной смеси. Её количество может быть даже 0,8 мг, а время впрыска — всего 120 микросекунд. Оба последовательных турбокомпрессора — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, что позволило сделать мотор отзывчивее. Отметим также детали с уменьшающим трение покрытием, насосы переменной производительности (топливный и для охлаждающей жидкости) и продвинутую систему рециркуляции отработавших газов. Алюминиевый дизель отвечает строжайшим нормам токсичности Euro 6d-Final.

Бензиновые моторы для пятидверки Range Rover — сплошь мощные. Отдача в зависимости от агрегата — 360, 400, 525 или 565 сил. Тяга варьируется от 495 до 700 Н•м. Даже гибрид с двухлитровой «четвёркой» и электромотором выдаёт 404 силы и 640 ньютон-метров.

Range Rover и его родственник с приставкой Sport теперь по умолчанию оснащены мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и улучшенной системой фильтрации и ионизации воздуха в салоне. Также для «Спорта» подготовили восемь новых цветов кузова.

Для нас же модернизация внедорожников будет менее масштабной. Новый битурбодизель 3.0 получит только Range Rover Sport. Правда, у машин для российского рынка не будет гибридной системы MHEV из-за отсутствия необходимости отвечать нормам Евро-6. А большому Рейнджу в России дизели Ingenium пока не положены. Клиентам по-прежнему будут предлагать версии TDV6 и SDV8. Останутся в строю и другие установки — бензиновые с турбокомпрессорами и приводными нагнетателями и подзаряжаемые гибридные. Обновлённые машины доберутся до нас во второй половине осени 2020 года, а цены объявят в августе.

Land Rover Range Rover Sport

SSEHSEHSE С ПАКЕТОМ ДИЗАЙНА DYNAMICAUTOBIOGRAPHY С ПАКЕТОМ ДИЗАЙНА DYNAMICSVRSE D249HSE D249HSE SILVER D249HSE DYNAMIC BLACK D249HSE D300AUTOBIOGRAPHY DYNAMIC D300HSE DYNAMIC D350HST D350HSE DYNAMIC BLACK D350HSE DYNAMIC P400ESE P360HSE DYNAMIC P360HSE DYNAMIC BLACK P360HST P400HSE DYNAMIC 525 V8AUTOBIOGRAPHY DYNAMIC 525 V8SVR 575 V8

ЭКСТЕРЬЕР

Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
Передние противотуманные фары
Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
Тонировка стекол задних дверей
Фиксированная панорамная крыша
Пакет опций отделки кузова Black
Контрастная крыша цвета Black
Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5084 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5007 с 5 сдвоенными спицами, отделкой Gloss Black и контрастной отделкой Diamond Turned
21-дюймовые 9-спицевые колесные диски Style 9001 с отделкой Gloss Black
21-дюймовые колесные диски Style 5085 с 5 сдвоенными спицами, отделкой Gloss Mid-Silver и контрастной отделкой Diamond Turned
21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5085 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 9001 с 9 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black
21-дюймовые кованые колесные диски Style 5091 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Polished Grey

ИНТЕРЬЕР

Подсветка интерьера
Алюминиевые накладки на пороги с надписью Range Rover
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Регулируемая подсветка интерьера
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, с проемом для длинных предметов
Панель отделки Grand Black
Охлаждаемое отделение в центральной консоли для передних сидений
Металлические накладки на пороги с подсветкой и фирменной надписью
Металлические накладки на педали с отделкой Bright

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

Передние сиденья с отделкой кожей Grained и регулировкой по 14 параметрам
Передние и задние сиденья с подогревом
Передние сиденья с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 16 параметрам и функцией запоминания настроек
Передние сиденья с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline, регулировкой по 22 параметрам, функцией запоминания настроек и подголовниками с боковой поддержкой
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом
Передние сиденья с отделкой кожей Windsor, функцией запоминания настроек, регулировкой по 16 параметрам и валиками боковой поддержки из замшевой ткани Suedecloth
Сиденья Performance SVR
Передние и задние сиденья с подогревом

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Touch Pro Duo
Улучшенная аудиосистема
Аудиосистема Meridian™ Surround Sound

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Камера заднего вида
Передние и задние датчики парковки
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система бесключевого доступа в автомобиль
Доводчики дверей
Система контроля «слепых» зон
Функция контроля безопасного выхода из автомобиля
Система контроля степени усталости водителя
Система датчиков парковки по периметру автомобиля
Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости*
Трехзонный климат-контроль

Range Rover Sport SUV — Двигатели, привод и производительность

Последний Range Rover Sport сделал большой шаг вперед в удовольствии водителя по сравнению с первым поколением. Отчасти это связано с его более легкой конструкцией, в которой все чаще используется алюминий. Снижение веса привело к большему ощущению устойчивости в поворотах, чем у его предшественника.

Range Rover Sport не только относительно легкий для такого большого внедорожника, но и имеет продуманную конструкцию шасси. Существует система стабилизатора поперечной устойчивости, которая удерживает автомобиль ровно на поворотах, и она работает очень эффективно — в то время как большие внедорожники обычно довольно сильно наклоняются в поворотах, Sport делает это намного меньше, чем вы могли бы ожидать.

От того факта, что это все еще большой тяжелый внедорожник, никуда не деться; вам нужно довольно сильно тормозить, чтобы снизить скорость на поворотах и ​​перекрестках с круговым движением, и в этом отношении он не так эффективно смывает скорость, как Porsche Cayenne Coupe. Рулевое управление кажется довольно точным, и хотя оно может показаться слишком легким, оно, вероятно, не вселило бы столько уверенности, будь оно тяжелее. Как бы то ни было, вы не чувствуете, что вам нужно бороться с автомобилем в поворотах, и впечатляет, как Sport, кажется, сжимается вокруг вас на проселочной дороге.

Шагните к SVR, и вы сразу заметите разницу — и не только из-за значительного увеличения мощности. Изменения в подвеске означают, что SVR не поднимает нос в воздух при резком ускорении и не ныряет при резком торможении. Его усиленная конструкция означает еще меньший наклон кузова в поворотах, а также большую уверенность в том, что этот большой и тяжелый внедорожник поедет именно туда, куда вы его укажете.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Land Rover гордится внедорожными качествами своих автомобилей, и никакой Sport не является исключением.Вдали от асфальта он по-прежнему имеет преимущество перед своими конкурентами Audi Q7, BMW X6, Porsche Cayenne и Volvo XC90 — благодаря огромному диапазону режимов помощи водителю он ничем не уступает своему более крупному товарищу по конюшне Range Rover.

Каждый Range Rover Sport оснащен сверхгладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Land Rover

Бензиновые двигатели Range Rover Sport

Флагманом линейки Range Rover Sport является SVR, в котором используется 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, настроенный на внушительные 567 л.с.Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды, издав при этом громовой рев. Он удивительно отзывчивый — нагнетатель всегда на связи, без задержек, которые характерны для некоторых автомобилей с турбонаддувом, и он издает привлекательный звук, когда требуется полная мощность. Если это можно сделать в безопасном и законном месте, вы можете разогнать SVR до невероятной максимальной скорости 176 миль в час.

Находясь в середине диапазона Range Rover Sport, P400 использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему для общей выходной мощности 396 л.с.Он способен разгоняться до 100 км / ч за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость 140 миль / ч, что делает его быстрее, чем гибридный бензиновый подключаемый модуль P400e и дизельные модели.

Дизельные двигатели

Предлагаются три дизельных двигателя, каждый из которых выполнен по технологии умеренного гибрида. 3,0-литровый D250 начального уровня развивает 296 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 8,5 секунды. Следующим идет значительно более дорогой, но более мощный D300, в котором используется версия того же двигателя мощностью 297 л.с., разгон которой от 0 до 100 км / ч занимает 7,3 секунды.Выше этого D350 увеличивает мощность до 346 л.с., снижая время разгона до 100 км / ч до 6,9 секунды.

Гибридные двигатели

Если вы не хотите жертвовать производительностью, но хотите, чтобы ваш Range Rover Sport был как можно более экономичным, а также снижал стоимость налоговых обязательств компании BiK, то есть P400e. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и электродвигатель общей мощностью 398 л.с. Когда его подключаемый аккумулятор полностью заряжен от домашней электросети или общедоступного зарядного устройства, можно проехать до 31 мили на электричестве.Это тоже быстро: за 6,7 секунды он разгоняется до 100 км / ч с места.

Range Rover Sport — Обзор автомобиля

* Ограничение на 2,500 кг для моделей P400e. Ограничение 3.000 кг для моделей SVR и P300.


Приведенные цифры являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары.NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.
Посмотреть цифры WLTP.
Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора.Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


По мере развертывания InControl описанные конкретные функции могут быть дополнительными и зависеть от рынка или трансмиссии. Информацию о наличии и полных условиях в вашей стране можно найти на веб-сайте Land Rover в вашей стране или у местного дилера Land Rover. Для некоторых функций требуется соответствующая SIM-карта с подходящим контрактом на передачу данных, что потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом.Мобильное соединение не может быть гарантировано во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые на этой веб-странице в отношении технологии InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций. Все автомобильные функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно для них. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют автомобиль.


Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.

Почему дизель — это хорошая вещь для Range Rover Sport 2020 года

При легком запахе старого грузовика или проезжающего трактора может возникнуть ощущение, что вы задыхаетесь. Его часто рассматривают как промышленное топливо, от которого повсюду остается сажа. И разве дизельные двигатели не раздражающе громкие? Вы можете спросить, почему тогда Land Rover будет строить Range Rover Sport SE и Range Rover Sport HSE 2020 года с дизельным двигателем?

Это больше не ваш старый дизельный двигатель.Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,0 л — идеальное сочетание для Range Rover Sport 2020 года. Вот почему.

Чистый дизель

3,0-литровый двигатель V6 Td6 с турбонаддувом доступен как в комплектациях Range Rover Sport SE, так и в комплектации HSE, однако этот двигатель представляет собой не что иное, как силовую установку премиум-класса. Двигатель Td6 производит меньше углекислого газа, окиси углерода и углеводородов, чем сопоставимые варианты с газовым двигателем. В дизельных двигателях меньше компонентов для технического обслуживания, и меньше деталей отправляется на свалку. Даже по своей сути дизельное топливо требует меньшей очистки и является одним из самых эффективных видов топлива на планете!

Благодаря усовершенствованной конструкции, включающей непосредственный впрыск и первоклассные технологии демпфирования, дизельный двигатель Range Rover Sport Td6 работает намного тише, чем вы ожидали.Снижается даже шумовое загрязнение.

Превосходная топливная экономичность

Дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин любого сорта. Процесс воспламенения от сжатия также значительно более эффективен, чем воспламенение топлива искрой. Это то, что обеспечивает топливную экономичность Range Rover Sport 2020 года до 8,0 л / 100 км.

Емкость топливного бака 86 литров и потрясающая топливная эффективность означают, что Range Rover Sport с дизельным двигателем может проехать до 1054 км между посещениями заправочной станции.

Буксировка большой грузоподъемности

Есть причина, по которой большинство больших грузовиков и тракторов работают на дизельном топливе — они идеально подходят для буксировки. Двигатель Td6 V6 Range Rover Sport развивает мощность 440 фунт-футов. крутящего момента всего при 1750 об / мин. Что это значит для вас? Если вы буксируете Range Rover Sport с максимальной массой 3500 кг, вам не нужно поддерживать обороты около красной черты, чтобы максимизировать ускорение и тяговое усилие. Весь этот крутящий момент доступен в нормальных рабочих диапазонах для плавного и эффективного тягового усилия.

Ускорение крутящего момента

Забудьте о медленных дизельных автомобилях прошлого. Range Rover Sport SE и HSE 2020 с дизельным двигателем 3,0 л — быстрые! С полной остановки вы можете разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 7,7 секунды. Тебе достаточно, чтобы показать свои жемчужно-белые волосы, не так ли?

Дизельные комплектации Range Rover Sport, SE и HSE, теперь доступны в магазине импортных автомобилей Land Rover Бадда. Зайдите, чтобы взять один на тест-драйв сегодня.

Официальный блог Land Rover Warwick

Сколько двигателей предлагается на Land Rover Range Rover Sport 2017 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Land Rover Range Rover Sport в пятницу, 24 февраля 2017 г., в 19:34

Характеристики Land Rover Range Rover Sport 2017 впечатляют.В основе этих характеристик лежат различные двигатели, предлагаемые на внедорожнике. Итак, сколько двигателей предлагается на Land Rover Range Rover Sport 2017 года?

Какой базовый двигатель у Land Rover Range Rover Sport 2017 года?

Список вариантов двигателей Land Rover Range Rover Sport 2017 года начинается с 3,0-литрового двигателя V-6. Производительность базового двигателя впечатляет: 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. В дополнение ко всей этой мощности, двигатель V-6 зарабатывает примерно 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

В дополнение к базовому двигателю на Land Rover Range Rover Sport 2017 предлагаются два доступных двигателя.

Подробнее: Какова буксировочная способность Range Rover 2017 года?

Второй в списке вариантов двигателей Range Rover Sport занимает 3,0-литровый дизельный V-6 с турбонаддувом. Этот двигатель предлагает 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая при этом лучшие показатели экономии топлива, доступные для Range Rover Sport. Дизельный двигатель приносит примерно 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Третий и последний вариант двигателя, предлагаемый на Land Rover Range Rover Sport 2017 года, 5,0-литровый V-8 с наддувом, обеспечивает лучшие показатели производительности среди всех внедорожников. Этот двигатель выдает 510 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента. Перенастроенная версия этого двигателя оснащена специальной отделкой SVR. В этой комплектации показатели производительности увеличиваются еще больше до 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента.

2017 Модели Land Rover Range Rover Sport теперь доступны в магазине Land Rover Warwick.Взгляните на нашу подборку, чтобы узнать больше обо всем, что мы можем предложить, или зайдите и пройдите тест-драйв.

Еще от Land Rover Warwick

Эта запись была опубликована в пятницу, 24 февраля 2017 г., в 19:34 и подана под Land Rover Range Rover Sport. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Тестирование мягкого гибридного роскошного внедорожника мощностью около 400 л.с.

Горе вам; Range Rover Sport очаровывает, но просеивание шести вариантов двигателя пугает. Что ж, MotorTrend здесь, чтобы помочь. В дополнение к нашему обширному опыту обзора Range Rover Sports, мы недавно провели время в мягкой гибридной модели мощностью около 400 л.с., которая удивила на тестовом треке. С линейкой Range Rover Sport 2020 года, предлагающей все, от относительно экономичного дизеля и подключаемого гибрида до абсурдного 575-сильного V-8, где вписываются новые мягкие гибридные модели с шестью цилиндрами P360 и P400?

Понимая, что даже не зеленым людям нравятся внедорожники, которые дольше ходят между заправками, Land Rover расширяет линейку Range Rover и Range Rover Sport мягкими гибридами P360 и P400 (последний доступен только в комплектации HST).С рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, дополненным электрическим наддувом, трансмиссия сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и развивает мощность 355 и 395 л.с. соответственно. Что не менее важно, максимальный крутящий момент системы составляет всего 2000 об / мин (365 фунт-фут для P360 и 406 для P400).

На трассе и в дороге

Просмотреть все 30 фотографий

На дороге восьмиступенчатая автоматическая коробка передач производит большее впечатление, чем тонкие эффекты мягкой гибридной трансмиссии. Трансмиссия внедорожника иногда обеспечивает неровные смены движения с остановками — плавная и постепенная остановка у знака «стоп» немного сложнее, чем следовало бы.В дороге двигатель реагирует на умеренные и полностью открытые взрывы. В тестировании на треке MotorTrend показатели производительности Range Rover Sport HST 2020 года впечатляют или разочаровывают, в зависимости от ваших ожиданий от большого внедорожного внедорожника под маркой Range Rover.

Разгон до 100 км / ч занял всего 6,2 секунды, неплохо для 5347-фунтового внедорожника… но тоже не очень. На треке редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил приглушенный шум двигателя внедорожника и сказал, что он «быстрее, чем я ожидал».«Но покупатели, которые покупают Range Rover Sport вместе с другими брендами, найдут заметно более быстрое ускорение в других местах. Возьмите BMW X5. Финалист внедорожника 2020 года, шестицилиндровый и восьмицилиндровый негибридный автомобиль X5, дымит от Range Rover. Sport HST (X5 xDrive40i за 5,0 секунды и xDrive50i за 4,5 секунды). Давайте будем честными: если бы вы хотели провести гонку на своем роскошном внедорожнике, вы бы купили 575-сильный Range Rover Sport SVR. Как и модель SVR. , характеристики экстренного торможения модели HST оказались неожиданной сильной стороной.

Лучшие характеристики торможения Range Rover Sport на скорости от 60 до 0 миль в час составляли 113 футов, и Уолтон похвалил удивительно плоские движения кузова внедорожника, а также его разумное сопротивление выцветанию после многократного прохождения теста. Эта цифра в 113 футов превосходит все возможности BMW X5 и Mercedes-Benz GLE (119 и 115 футов соответственно), но уступает 105-футовой остановке Maserati Levante 2017 года. Пара редакторов, в том числе директор по тестированию Ким Рейнольдс, прокомментировали слегка мягкую педаль тормоза Range Rover Sport.

Рейнольдс испытал тормоза на трассе MotorTrend в форме восьмерки, которая уникальным образом проверяет торможение, ускорение и управляемость автомобиля, а также переходы между ними. Опять же, то, как вы воспринимаете производительность 395-сильного Range Rover Sport HST, может зависеть от того, всегда ли для Range Rover было зарезервировано место в вашем фантастическом гараже. HST завершил тест за 27,1 секунды при весе 0,65 г (в среднем), не отставая от менее мощного Mercedes GLE 450, но значительно уступая темпам, установленным BMW X5 и Maserati Levante.В самом спортивном режиме движения Range Rover Sport переключение передач происходит быстро, и Рейнольдс оценил, что движения его тела хорошо контролируются. Когда вы не едете на пределе, вы всегда чувствуете вес Range Rover Sport, что имеет смысл. Вы водите Range Rover Sport вместо более гладкого Velar из-за присутствия более крупного внедорожника. Более традиционный, чем Velar, но менее утомительный, чем настоящий Range Rover, Range Rover Sport не порадует покупателей самыми спортивными отзывами в своем классе (и это нормально).

Посмотреть все 30 фотографий Благодаря 48-вольтовой батарее мягкого гибрида реакция на запуск и остановку двигателя более плавная, чем вы могли ожидать.

Загляните внутрь

Внутри самые восхитительные сюрпризы салона — это скрытые отсеки для хранения вещей. На обеих передних дверях — за привлекательной отделкой из углеродного волокна на нашем тестовом внедорожнике — есть узкое, но длинное отделение, которое идеально подходит для ключей, бальзама для губ, глазных капель или других безделушек. Сдвиньте два подстаканника к приборной панели, чтобы открыть место для глубокого хранения.Пространство неудобно смещено от центра по сравнению с подстаканниками, но это все равно победа. Лучше всего для водителей, которые используют проводные радар-детекторы в дорожных поездках, верхний бардачок имеет розетку и режим «слегка приоткрыт, но вы не можете точно сказать», поэтому шнур не тянется к нижней части приборной панели. как и с некоторыми другими автомобилями.

Если говорить о поездках, самой замечательной частью наших поездок была поездка Range Rover Sport HST в соответствие с требованиями. Вы не перепутаете Range Rover Sport с комфортабельным роскошным автомобилем, но его ходовые качества оказались лучше, чем ожидалось для внедорожника на 22-дюймовых колесах.Дорожный шум на скоростях шоссе был приемлемым, что также относится к задним сиденьям и грузовому пространству. Комфортное заднее сиденье имеет почти плоский пол, чтобы увеличить впечатление о пространстве, и простой в использовании рычаг откидывания спинки. Пол грузового отсека слишком высок, и сзади нет возможности сложить задние сиденья, но 27,5 кубических футов пространства — это прилично. Большинство компактных кроссоверов и BMW X5 имеют больше места, но ровно 0 процентов этих внедорожников имеют значки Range Rover.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как работает эта информационно-развлекательная система с двумя экранами, и ответ — «неплохо». На самом деле это трехэкранная система, если вы считаете цифровую комбинацию приборов, которая гибко показывает несколько различных макетов. Я предпочитаю свои информационно-развлекательные экраны как можно выше на приборной панели, но подход Range Rover Sport действительно позволяет лучше видеть дорогу впереди. Однако вы не будете смотреть на дорогу, когда с досадой возитесь с маленькой кнопкой рециркуляции воздуха, расположенной на нижнем сенсорном экране.

Просмотреть все 30 фото

Если двухэкранная компоновка также отстает от автомобилей с старомодными добрыми ручками, так это в том случае, если вы хотите увеличить объем воздуха. Как и в случае с последними автомобилями и внедорожниками Audi, эта двухэкранная компоновка будет ослеплять в выставочном зале, но мы рекомендуем покупателям немного повозиться с ней, прежде чем подписывать пунктирную линию. С другой стороны, мультиинформационный макет Apple CarPlay прекрасно отображается на более высоком и широком экране. Это полезное преимущество, когда вы полагаетесь на указания направления, в то время как ваш передний пассажир, у которого явно плохие музыкальные вкусы, одновременно хочет получить доступ к экранной кнопке, которая переходит к следующей песне.

Экономия топлива и впечатляющий запас хода

Одной из сильных сторон этого мягкого гибрида является его потрясающий запас хода по шоссе — почти 700 миль. Благодаря огромному 27,6-галлонному бензобаку, используемому совместно с менее эффективным Range Rover Sports, этот мягкий гибрид на 19/25 миль на галлон по городу / шоссе уведет вас дальше. Подключаемая гибридная модель заслуживает рассмотрения, но ее запас хода на электрическом ходу в 19 миль до того, как заработает газовый двигатель, может быть перевешен потерей почти 3 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями.Это также оставляет неотразимый дизель. Нам понравился дизельный Range Rover Sport 2016 года, на котором мы ездили год, за исключением высоких затрат на обслуживание и пары проблем с надежностью.

Итак?

Если бы это были мои деньги, я бы настоятельно рекомендовал версию P360 этой новой мягкой гибридной трансмиссии. Как роскошный круизер для путешествий по городу или деревне, Range Rover Sport с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мягким гибридом, вероятно, обеспечит всю необходимую мне мощность — мне просто нужно было определить, смогу ли я жить с менее дорогим автомобилем на 9000 долларов. HSE.В любом случае, P400 упускает возможность похвастаться 400 л.с. на , а это на .

Что касается P360, то ему не хватает красных тормозных суппортов, значка HST и пары других особенностей, которые отличают HST мощностью 395 л.с. от моделей SE и HSE P360 мощностью 355 л.с. Это глупо, но эти детали добавляют эмоциональной привлекательности, именно это в первую очередь побуждает потребителей покупать Range Rover.

Это верно и для Maseratis. Если вы можете пережить вид распределительного устройства Fiat-Chrysler в своем шестизначном итальянском внедорожнике (я не могу), подумайте о Levante.Трудно сравнить внедорожник с неподражаемой привлекательностью Range Rover Sport с чем-либо, но основная альтернатива, которую я, вероятно, куплю вместо этого, — это заряженный BMW X5. Все X5, которые мы тестировали, были быстрее и маневреннее, чем Range Rover Sport HST, и BMW с радостью загрузит свой внедорожник всевозможными роскошными опциями по цене меньше, чем наш тестер Range Rover Sport HST за 107 360 долларов.

Просмотреть все 30 фотографий

Но если вы предпочитаете Range Rover Sport, знайте, что новые мягкие гибридные шестицилиндровые двигатели P360 и P400 занимают самое лучшее место в обширном модельном ряду.Это не идеальный пакет, но две модели более эффективны, чем заменяемые ими двигатели V-6 с наддувом, что означает, что Range Rover движется в правильном направлении. Вот и все. Вы хотите лучшее из линейки Range Rover Sport? Попробуйте мягкий гибрид P360 в качестве ежедневного водителя или, если вы немного сошли с ума, возможно, 575-сильный SVR.

2019 г.
Land Rover Range Rover Sport HST
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 84 245
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 107 360
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 395 л.с. / 406 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5347 фунтов (50/50%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 192,1 x 78,1 x 71,0-73,5 дюйма
0-60 миль / ч 6,2 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14.6 сек @ 94,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 113 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,1 с при 0,65 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 19/25/21 миль на галлон
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / Шоссе 177/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.91 фунт / миля
Показать все

Fab для езды. Но все, мимо кого вы проезжаете, будут вас ненавидеть.

Вы начинаете задумываться, стоит ли Land Rover продавать дополнительный бумажный пакет — с точно расположенными прорезями для глаз — с каждым проданным Range Rover. Несомненно, быть увиденным за рулем чего-то столь же явно расточительного, как этот новый Range Rover Sport D350, теперь граничит с социально неприемлемым?

Забудьте о спорах о том, какой ущерб окружающей среде приносит добыча лития для аккумуляторов, забудьте о том, как мало Land Rover, и особенно Range Rover, продается каждый год по сравнению с миллионами и миллионами предположительно меньших автомобилей.Оптика — это все. Что-то размером с кирпичную башню, заправляемое дьявольским соком (или, как мы его называли, дизельным топливом), будет привлекать взгляды гнева у каждого обитателя тротуара.

А жаль. Land Rover движется в правильном направлении. Теперь он предлагает подключаемый гибридный вариант почти всего, что он продает (новый Defender является единственным препятствием, и его версия PHEV неизбежна), а полностью электрические транспортные средства находятся в разработке.Даже этот Range Rover Sport, полностью одетый в «Firenze Red», что символизирует злодейский климат в пантомиме, теперь, по крайней мере, частично электрический.

Это потому, что в его новом 3,0-литровом рядном шестицилиндровом дизельном двигателе (получившем обозначение D350, потому что он развивает 350 л.с. и колоссальные 700 Нм крутящего момента) действительно используется система мягкого гибрида на 48 В. Это, используя компактную батарею и усиленный стартер, может более энергично использовать систему стоп-старт при ползании в пробке и может обеспечить небольшой дополнительный крутящий момент при резком ускорении, помогая сэкономить немного топлива.

Это, конечно, дополнительная экономия, но, как показывает известная кампания в супермаркетах, помогает каждая мелочь. Жаль, однако, что в Land Rover не предусмотрена функция выбега без двигателя на высоких скоростях по автомагистралям, которую сейчас предлагают большинство ее конкурентов.

Эта большая шестерка, вероятно, станет одним из последних полностью новых дизельных двигателей, которые будет разрабатывать Land Rover — и, черт возьми, старая технология сжигания масла набирает обороты.

Он соответствует последним и невероятно жестким тестам на выбросы RDE2 (Real-world Driving Experience) (которые регулируют, в частности, выбросы вредного оксида азота или NOx) и, по словам Land Rover, способен обеспечивать в среднем 9,2 литра на один 100 км по экономии топлива.

Это чушь.Обычно такие заявления — это чушь в неверном направлении, под этим мы подразумеваем, что в реальном мире автомобиль будет намного, намного более жаждущим, чем заявлено. Большой Range Rover Sport, как ни странно, оказался намного, намного более бережливым, чем предполагалось, и действительно, чем мы ожидали.

Фактически, за двухчасовую поездку по проселочным дорогам, автомагистралям и городским улицам (плюс, и это, несомненно, помогло длительные дорожные работы, которые удерживали нас на скорости 80 км / ч), нам удалось набрать в среднем 7.0 литров на 100 км, или 40 миль на галлон для тех, кто все еще смотрит это в черно-белом цвете.

Это, возможно, не самая революционная экономия топлива за всю историю, но она впечатляет для чего-то столь крупного, как эта, и доказывает, что большие, не нагруженные двигатели могут быть чрезвычайно экономичными, если вы управляете им правильно.

Остальные впечатления от вождения будут такими, как вы ожидаете. Range Rover Sport невероятно удобен и приятен.Вы сидите высоко в креслах, обтянутых замшей, и наблюдаете, как мир бесшумно катится мимо на широкоэкранном изображении спереди.

Эта большая прямая шестерка почти неслышна, если только вы не прижмете ногу прямо к нитям основания ковра с глубоким ворсом, а затем, честно говоря, это могло бы сделать его немного более шумным, чтобы иметь немного больше слуха. драма. Управляемость очень хорошая, учитывая снаряженную массу 2,3 тонны, а также удивительные ощущения и отклик от большого рулевого колеса.

Качество салона — это то, над чем Land Rover явно работал очень усердно (без сомнения, стремясь избавиться от своей давней репутации модного автомобиля), а интерьер впечатляет на ощупь. Это не так впечатляет на первый взгляд — урезанный стиль кабины, позаимствованный у маленького Evoque, не так хорошо работает на этом ценовом уровне, и ему также не хватает богатства и элементов барокко более крупного, « правильного » Range Rover.

Действительно, проблема в большом Range Rover. Предполагая, что вы можете на мгновение оставить свое отношение к окружающей среде, Range Rover Sport — это автомобиль с огромной привлекательностью.

Он настолько удобен, что в любой момент проносятся грандиозные туры по континентам, и на удивление способен, когда дорога извилистая. Кроме того, он, конечно, невероятно способен, когда дорога полностью заканчивается, до такой степени, что ни один владелец никогда не сможет ощутить истинную широту его возможностей.Это скорее похоже на один из тех швейцарских армейских ножей размера XXL, с большим количеством лезвий, чем вы знаете, что делать, и лимонной цедрой.

Все это в равной степени справедливо и для большого, «жирного» Range Rover, в который Land Rover только что поставил этот новый рядный шестицилиндровый двигатель. Большой Rangie менее точен в поворотах, а на дополнительных 21-дюймовых легкосплавных дисках его ходовая часть страдает больше, чем у Sport. Но это то, что вам действительно нужно.

Для сравнения: Range Rover Sport — это автомобиль, на котором вы бы поехали в шикарный отель. Однако владелец отеля будет водить более крупный Range Rover. Он более патрицианский, чем Sport, в нем меньше запаха футболиста Премьер-лиги, и он очень стильный. В спорте чувствуется легкое карабкание по жирному полюсу приличного общества. Sport в этой роскошной отделке HST также настолько дорог, что трудно понять, почему бы вам просто не перейти на более крупный автомобиль.

Оба, несомненно, превосходны — по крайней мере, с точки зрения изоляции, которая не принимает во внимание их плохие экологические характеристики. Также стоит отметить, что скоро появятся совершенно новые версии обоих, которые будут поставляться с еще более чистыми силовыми агрегатами, модернизированным интерьером и более современными информационно-развлекательными системами.

Тем не менее, если вы можете смириться с ценой, ежегодным счетом на налог на автомобили в 2400 евро и представить себе поистине впечатляющий последний кусочек инженерного искусства дизельного двигателя, Range Rover Sport трудно превзойти.Пока, конечно, вы не вспомните Range Rover.

Range Rover Sport HST D350 MHEV: Низкий

Мощность: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мягкий гибрид, выдающий 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом
Выбросы CO2 (годовой налог на двигатель): 238 г / км (2400 евро)
л / 100 км (миль на галлон): 9,1 (31,2)
0-100 км / ч : 6,9 секунды
Цена: 138 890 евро на момент тестирования (Диапазон Цена Rover Sport начинается с 94910 евро)
Вердикт: Великолепно ездить, с асфальтом или без него, но большой Range Rover все равно лучше

2020 Land Rover Range Rover Sport Обзоры, характеристики, фото

Land Rover Range Rover Sport 2020 года является вторым из верхней ступени Range Rover, и, как следует из названия, он меньше и спортивнее, чем его старший брат, Range Rover full stop.Он также менее просторный и откровенно роскошный, в результате чего цена соответственно ниже. Несмотря на эти факты, по сравнению с другими роскошными внедорожниками Range Rover Sport на самом деле больше, дороже и менее спортивный, чем большинство, но при этом более откровенно роскошный. По общему признанию, все это очень сбивает с толку, но достаточно сказать, что Sport предлагает неотразимый дизайн, способность ездить куда угодно и интригующую линейку двигателей, которые варьируются от экономичного дизеля до модели SVR мощностью 575 лошадиных сил, которая рычит, трескает и хлопает, как Jaguar. F-тип R.Этого никогда не делает его изощренный старший брат.

В 2020 году еще одна новая трансмиссия вступит в бой после добавления в прошлом году новой умеренно-гибридной рядной шестерки. Новый подключаемый гибридный автомобиль Range Rover Sport, получивший название P400e, сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 398 л.с. Он проедет около 22 миль только на электричестве и после этого продолжит обеспечивать превосходную экономию топлива. Другие изменения включают теперь стандартные Apple CarPlay и Android Auto.

Вы увидите множество буквенно-цифровых названий, связанных с Range Rover Sport, которые определяют двигатель и уровень отделки салона.P360 — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим нагнетателем мощностью 355 л.с. (комплектации SE и HSE) или 395 л.с. (комплектация HST). TdV6 — это дизельная модель, которая производит 254 л.с. и, что особенно важно, 443 фунт-фут крутящего момента (SE и HSE). Он достигает относительно отличных 24 миль на галлон вместе взятых. P400e — это новый подключаемый гибрид (HSE и SV Autobiography). P525 — это 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 515 л.с. (комплектации HSE и SV Autobiography). У модели SVR такой же двигатель мощностью 575 л.с.Из всех этих вариантов новый подключаемый гибрид является наиболее привлекательным, учитывая его изысканный опыт вождения и лучшую экономию топлива, но, безусловно, нет ничего плохого в базовой рядной шестицилиндровой.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Range Rover Sport 2020 года, в том числе о функциях, характеристиках и о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.

Полный обзор

Land Rover Range Rover Sport 2020 года является вторым из верхней ступени Range Rover, и, как следует из названия, он меньше и спортивнее, чем его старший брат, Range Rover full stop.Он также менее просторный и откровенно роскошный, в результате чего цена соответственно ниже. Несмотря на эти факты, по сравнению с другими роскошными внедорожниками Range Rover Sport на самом деле больше, дороже и менее спортивный, чем большинство, но при этом более откровенно роскошный. По общему признанию, все это очень сбивает с толку, но достаточно сказать, что Sport предлагает неотразимый дизайн, способность ездить куда угодно и интригующую линейку двигателей, которые варьируются от экономичного дизеля до модели SVR мощностью 575 лошадиных сил, которая рычит, трескает и хлопает, как Jaguar. F-тип R.Этого никогда не делает его изощренный старший брат.

В 2020 году еще одна новая трансмиссия вступит в бой после добавления в прошлом году новой умеренно-гибридной рядной шестерки. Новый подключаемый гибридный автомобиль Range Rover Sport, получивший название P400e, сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 398 л.с. Он проедет около 22 миль только на электричестве и после этого продолжит обеспечивать превосходную экономию топлива. Другие изменения включают теперь стандартные Apple CarPlay и Android Auto.

Вы увидите множество буквенно-цифровых названий, связанных с Range Rover Sport, которые определяют двигатель и уровень отделки салона.P360 — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим нагнетателем мощностью 355 л.с. (комплектации SE и HSE) или 395 л.с. (комплектация HST). TdV6 — это дизельная модель, которая производит 254 л.с. и, что особенно важно, 443 фунт-фут крутящего момента (SE и HSE). Он достигает относительно отличных 24 миль на галлон вместе взятых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *