Ford Kuga 1.5D AT Trend (120) — характеристики, цена, фото
Цена нового авто от 20.365 $
Технические характеристики
Мощность, л.с.: 120 |
Снаряженная масса, кг: 1716 |
Клиренс, мм: 197 |
Двигатель: 1.5 Duratorq TDCi |
Объем топливного бака, л: 60 |
Норма токсичности: Euro VI |
Тип коробки передач: Робот 2 сцепл |
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.4 |
Коробка передач: 6-PowerShift |
Фирма КПП: Getrag Ford Transmis |
Расположение цилиндров: Рядное |
Количество мест: 5 |
Высота, мм: 1760 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.8 |
Обороты макс. момента, об./мин: 1750 |
Кол-во передач: 6 |
Длина, мм: 4531 |
Максимальная скорость, км/ч. : 173 |
Диаметр разворота, м: 11.1 |
Обороты макс. мощности, об./мин.: 3600 |
Полная масса, кг: 2230 |
Тип двигателя: ДВС |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.1 |
Колесная база, мм: 2690 |
Тип топлива: Дизель |
Ширина, мм: 2086 |
Объем двигателя, куб.см: 1499 |
Крутящий момент, Нм: 300 |
Привод: Передний |
Количество цилиндров: 4 |
Количество клапанов: 8 |
Все комплектации Kuga 2016
Ford Kuga 2.0D AT Titanium 4WD (180)
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi (180 л.с.) 6-мех 4×4
Ford Kuga 2.0D AT Business 4WD (150)
Ford Kuga 1.5 MT Trend (150)
Ford Kuga 2.0D MT Business 4WD (150)
Ford Kuga 2.0D MT Business (150)
Ford Kuga 2.0D MT Trend (150)
Ford Kuga 1.5D MT Trend Plus (120)
Ford Kuga 1.5D MT Trend (120)
Ford Kuga 2. 0D MT Business (120)
Ford Kuga 1.5D AT ST-Line (120)
Ford Kuga 1.5D AT Business (120)
Ford Kuga 1.5D AT Trend Plus (120)
Ford Kuga 2.0i EcoBoost (242 л.с.) 6-АКП 4×4
Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 6-АКП 4×4
Ford Kuga 1.5 EcoBoost (176 л.с.) 6-АКП 4×4
Ford Kuga 2.5 Duratec (150 л.с.) 6-АКП
Ford Kuga 1.5 MT Business (150)
Ford Kuga 1.5 MT Trend (120)
5 / 5 ( 12 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Модификации и технические характеристики Ford Kuga
Технические характеристики Ford Kuga, Кроссовер 2012-н.в.
- Kuga II 1,6 i 16V AWD AT (150 Hp), Роботизированная, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Kuga II 1,6 i 16V AWD AT (182 Hp), Роботизированная, 1596 куб. см., 182 л.с.
- Kuga II 1,6 i 16V FWD MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Kuga II 2,0 TDCi AWD AT (140 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 140 л.с.
-
- Kuga II 2,0 TDCi AWD MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Kuga II 2,0 TDCi AWD MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Kuga II 2,0 TDCi FWD MT (140 Hp), Механика, 1997 куб. см., 140 л.с.
Технические характеристики Ford Kuga, Внедорожник 2008-2012
- Kuga 2,0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Kuga 2,0 TDCi 4WD (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Kuga 2,0 TDCi 4WD (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Kuga 2,0 TDCi 4WD (163), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Kuga 2,0 TDCi 4WD MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Kuga 2,0 TDCi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб. см., 136 л.с.
- Kuga 2,5 T (200), Механика, 2521 куб.см., 200 л.с.
- Kuga 2,5 T (200), Автомат, 2521 куб.см., 200 л.с.
б/у Ford Kuga
Все объявления
Новые Ford Kuga
Все объявления
Ford Kuga 2.5 Trend Plus 2WD АТ
Название | 2.5 Trend Plus 2WD АТ |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Европа |
Год начала выпуска | 2016 |
Кузов | 4524х1838х1703 |
Двигатель | бензиновый 2.5, 150 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 11. 2 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.4 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.1 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 9.7 |
Макс.скорость (км/ч) | 185 |
Количество подушек | 7 |
Передняя ось | 235/55R17 |
Задняя ось | 235/55R17 |
Цена | 1 598 000 ₽ |
Безопасность |
Противотуманные фары |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Система ЭраГлонасс |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
CD-магнитола с MP3 |
USB-порт |
Информационная система с цветным дисплеем |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Рейлинги на крыше |
Комфорт |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Двухзонный климат-контроль |
Спортивные передние сиденья |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев передних сидений |
Обогрев руля |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Датчики парковки сзади |
Ford Kuga: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Kuga своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Kuga, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 2 для последней модели Ford Kuga:
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили менее чем за 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи .
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.
1.5 EcoBoost 182 ST-Line 5dr Авто | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | 30 415 фунтов стерлингов |
1,5 EcoBoost 182 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto | 171г / км | ||||
1. 5 EcoBoost 182 Titanium 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | £ 28 815 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium Sport 5dr Авто | 10.10 секунд | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 28 575 |
1,5 EcoBoost 182 Titanium Sport [Nav] 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 28 825 |
1. 5 EcoBoost 182 Titanium X 5dr Авто | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 29 825 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium X Sport 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 32 675 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium X [Nav] 5dr Auto | 10.10 секунд | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 30 075 |
1. 5 EcoBoost 182 Titanium [Nav] 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 38.20 миль на галлон | £ 27 175 | |
1.5 EcoBoost 182 Titanium [X Pack] 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | 30 850 |
1.5 EcoBoost 182 Zetec 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | 26 365 |
1. 5 EcoBoost 182 Zetec [Nav] 5dr Auto | 10.10 секунд | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | 27 310 |
1.5 EcoBoost ST-Line [Lux Pack] 5dr 2WD | 143г / км | ||||
1.5 EcoBoost Titanium 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 145 г / км | 44,80 миль на галлон | £ 24 620 |
1. 5 EcoBoost Titanium Sport 5dr 2WD | 9.70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | 24 570 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Titanium Sport [Nav] 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45.60 миль на галлон | £ 24 820 |
1.5 EcoBoost Титан X 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 25 820 |
1. 5 EcoBoost Titanium X Sport 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 28 670 |
1.5 EcoBoost Titanium X [Nav] 5dr 2WD | 9.70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 26 070 |
1.5 EcoBoost Titanium [Nav] 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45.60 миль на галлон | 23 170 фунтов стерлингов |
1. 5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | 26 670 фунтов стерлингов |
1.5 TDCi ST-Line 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
1.5 TDCi ST-Line [Lux Pack] 5dr 2WD | 115г / км | ||||
1. 5 TDCi ST-Line [Lux Pack] 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
1.5 TDCi Титан 5dr 2WD | 12,70 сек | 108 миль / ч | 115г / км | 64.20 миль на галлон | £ 25 715 |
1.5 TDCi Титан 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
1. 5 TDCi Титан [X Pack] 5dr 2WD | 12,70 сек | 108 миль / ч | 115г / км | 64.20 миль на галлон | 27 765 фунтов стерлингов |
1.5 TDCi Titanium [X Pack] 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
1.5 TDCi Zetec 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
1. 5 TDCi Zetec [Nav] 5dr Авто 2WD | 123г / км | ||||
2.0 TDCi 140 Титан 5dr 2WD Estate | 116 миль / ч | 154г / км | 47.90 миль на галлон | £ 23 650 | |
2.0 TDCi 140 Titanium X 5dr 2WD универсал | 10.20 секунд | 116 миль / ч | 154г / км | 47.90 миль на галлон | £ 26 150 |
2. 0 TDCi 140 Zetec 5dr 2WD универсал | 116 миль / ч | 154г / км | 47.90 миль на галлон | £ 21 650 | |
2.0 TDCi 140 Zetec 5dr универсал | 114 миль / ч | 159г / км | 47,10 миль на галлон | £ 23 150 | |
2.0 TDCi 140 Zetec 5dr Powershift Estate | 114 миль / ч | 179г / км | 41,50 миль на галлон | 24 550 фунтов стерлингов | |
2. 0 TDCi 150 Титан 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60.10 миль на галлон | 24 765 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 150 Титан Спорт 5др 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 26 415 |
2.0 TDCi 150 Titanium Sport [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 26 665 |
2. 0 TDCi 150 Титан X 5dr 2WD | 10.10 секунд | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 27 665 |
2.0 TDCi 150 Титан X Спорт 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60.10 миль на галлон | £ 30 515 |
2.0 TDCi 150 Titanium X [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 27 915 |
2. 0 TDCi 150 Титан [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 25 015 |
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr | 9,90 сек | 119 миль / ч | 135 г / км | 54.30 миль на галлон | 24 235 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 22 865 |
2. 0 TDCi 150 Zetec 5dr Powershift | 10,90 сек | 118 миль / ч | 134г / км | 52,30 миль на галлон | £ 25 720 |
2.0 TDCi 150 Zetec [Nav] 5dr | 9,90 сек | 119 миль / ч | 135 г / км | 54.30 миль на галлон | £ 24 885 |
2.0 TDCi 150 Zetec [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 23 515 |
2. 0 TDCi 150 Zetec [Nav] 5dr Powershift | 10,90 сек | 118 миль / ч | 134г / км | 52,30 миль на галлон | £ 26 370 |
2.0 TDCi 163 Титан 5dr Estate | 121 миль / ч | 159г / км | 47.10 миль на галлон | 25 650 фунтов стерлингов | |
2.0 TDCi 163 Титан 5dr Powershift Estate | 119 миль / ч | 179г / км | 41,50 миль на галлон | £ 27 050 | |
2. 0 TDCi 163 Титан X 5dr Estate | 9.60 сек | 121 миль / ч | 159г / км | 47,10 миль на галлон | £ 28 150 |
2.0 TDCi 163 Titanium X 5dr Powershift универсал | 9.90 секунд | 119 миль / ч | 179г / км | 41,50 миль на галлон | £ 29 550 |
2.0 TDCi 180 ST-Line [Lux Pack] 5dr | 135 г / км | ||||
2. 0 TDCi 180 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto | 134г / км | ||||
2.0 TDCi 180 Титан 5dr | 9.20 сек | 126 миль / ч | 135 г / км | 54.30 миль на галлон | £ 28 335 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Авто | 10,00 сек | 124 миль / ч | 134г / км | 54,30 миль на галлон | £ 29 985 |
2. 0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 28 120 |
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 28 285 |
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 29 770 |
2. 0 TDCi 180 Titanium Sport [Nav] 5dr | 9.20 сек | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 28 535 |
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [Nav] 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 30 020 |
2.0 TDCi 180 Титан X 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 29 535 |
2. 0 TDCi 180 Титан X 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 31 020 |
2.0 TDCi 180 Титан X Спорт 5dr | 9.20 сек | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 32 385 |
2.0 TDCi 180 Titanium X Sport 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 33 870 |
2. 0 TDCi 180 Titanium X [Nav] 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 29 785 |
2.0 TDCi 180 Titanium X [Nav] 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 31 270 |
2.0 TDCi 180 Титан [Nav] 5dr | 9.20 сек | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 26 885 |
2. 0 TDCi 180 Титан [Nav] 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 28 370 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | 30 385 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr Auto | 10,00 сек | 124 миль / ч | 134г / км | 54.30 миль на галлон | £ 32 035 |
2. 0 TDCi ST-Line [Lux Pack] 5dr 2WD | 122г / км | ||||
2.0 TDCi Титан 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 26 465 |
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60.10 миль на галлон | £ 28 515 |
2,5 т титан X 5dr Auto Estate | 8,80 сек | 126 миль / ч | 244г / км | 27,40 миль на галлон | £ 29 625 |
2. 5T Титан X 5dr Estate | 8,20 секунды | 129 миль / ч | 234г / км | 28,50 миль на галлон | £ 28 375 |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | Kuga | |
Generation | Kuga III | |
(двигатель) | 1.5 EcoBoost (150 л. | 5 |
Рабочие характеристики | ||
Комбинированный расход топлива (WLTP) | 6,6-6,8 л / 100 км
35.64 — 34,59 миль на галлон США 42,8 — 41,54 миль на галлон Великобритании 15,15 — 14,71 км / л | |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 150-155 г / км | |
Расход топлива (экономичный) — в городе (NEDC) | 6. 5-6.7 л / 100 км
36,19 — 35,11 миль на галлон США 43,46 — 42,16 миль на галлон Великобритании 15,38 — 14,93 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.9-5.1 л / 100 км
48 — 46.12 US mpg 57,65 — 55,39 UK mpg 20,41 — 19,61 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5,5-5,7 л / 100 км
42,77 — 41,27 миль на галлон США 51,36 — 49,56 миль на галлон в Великобритании 18,18 — 17,54 км / л | |
CO 2 выбросов (NEDC) | 125-129 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 9,7 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.7 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,2 с | |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP | |
Отношение массы к мощности | 9,9 кг / л. с., 100,7 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 150 л.с. @ 6000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 100.2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1600-4000 об. / Мин. 177,01 фунт-фут. @ 1600-4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1497 см 3 91,35 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 3 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм | |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | |
Степень сжатия | 11 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | |
7 | Клапан 91 DOHC | |
Системы двигателя | Система Start & Stop | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1489 кг 3282. 68 фунтов. | |
Макс. вес | 2075 кг 4574,59 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 586 кг 1291,91 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 435 л 15,36 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1534 л 54,17 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 54 л 14.27 галлонов США | 11,88 британских галлонов | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4614-4629 мм 181.65 — 182,24 дюйма | |
Ширина | 1883 мм 74,13 дюйма | |
Ширина со сложенными зеркалами | 2000 мм 78,74 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2178 мм 85,75 дюйма | |
Высота | 1666-1680 мм 65,59 — 66,14 дюйма | |
Колесная база | 2710 мм 106. 69 дюймов | |
Колея передняя | 1597 мм 62,87 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1588 мм 62,52 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 146-191 мм 5,75 — 7,52 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,38 м 37,34 фута | |
Угол въезда | 19,1 ° | |
Угол съезда | 23.6 ° | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передние тормоза | Дисковые, 308-330 мм | |
Задние тормоза | Дисковые, 302 мм | |
Размер шин | 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19; 245/45 R20 | |
Размер колесных дисков | 7J x 17; 7. 5J x 18; 7,5 Дж х 19; 7,5 Дж х 20; 8.0J x 20 | |
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 195 км / ч или 121 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,7 с | ||
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 271 см или 106,69 дюйма | ||
Длина: | 461,4 см или 181,65 дюйма | ||
Ширина: | 188. 3 см или 74,13 дюйма | ||
Высота: | 166,1 см или 65,39 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 1800 кг или 3968,32 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/65 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 225/65 R17 | ||
Радиус поворота: | 11. 7 м / 38,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1464 кг ИЛИ 3228 фунтов | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 9,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 405-1423 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Ford Kuga 2.0T AWD ST Line (2019) Обзор [с видео]
На фоне усилий по восстановлению репутации фирменной таблички Kuga в Южной Африке, Ford с опозданием выпустил полностью обновленную версию своего семейного автомобиля. в 2018 году. Мы тестируем первоклассную производную ST Line, но, учитывая сагу о пожаре Kuga, которая неделями была на первых полосах газет в Южной Африке, практически невозможно оценить продукт изолированно.Нам нравится: Целенаправленный внешний вид, дорожная изысканность, высокая производительность, хорошие характеристики
Нам не нравится: Старение кабины, маргинальный пластик кабины, средний расход топлива
Быстрые факты- Цена: R548 500 (март 2019)
- Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель
- Коробка передач: АКПП, 6 ступеней
- Экономия топлива: 8,6 л / 100 км (заявленная)
- Мощность / крутящий момент: 177 кВт / 340 Нм
Есть Форд? Расскажите о своем опыте здесь .
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Где это подходит?
У Kuga ST Line не так много конкурентов в сегменте, где предпочтительным топливом является дизельное топливо.
Несмотря на то, что версии Focus и Fiesta ST сделали знак производительности Ford именем нарицательным и вдохновили легионы поклонников в сообществе бензиновых автомобилей, это НЕ ST-версия Kuga. Вместо этого значок ST Line обозначает только эстетические обновления, даже если подвеска 2.0T AWD получила легкую обработку ST. Спецификация ST-Line предназначена для тех, кто ищет что-то, что выглядит как как высокопроизводительный автомобиль.
Это довольно смелый шаг — применить его к довольно большому внедорожнику — некоторые могут даже посчитать его нелогичным — но это тактика, которую немецкие бренды успешно использовали на протяжении десятилетий.Audi предлагает отделку S-Line, Mercedes-Benz — AMG Line, а ряд производных BMW имеют значки M.
Как там живется с точки зрения…
Сдержать апелляцию?
Его белая внешняя отделка может не хватать воображения, но 2.0T AWD ST Line выглядит целеустремленно. Относительный новичок Ford, обладающий пропорциональным дизайном и уравновешенной позой, хорошо передает его намерения. Эстетические улучшения обеспечивают хороший баланс между незаметным и «посмотри на меня».
Небольшая работа с подвеской и обвес придают ST Line внушительную переднюю часть.
Список аксессуаров ST-Line обширен. Больше всего бросается в глаза полностью черная решетка радиатора с измененным передним бампером и полностью черные 19-дюймовые легкосплавные диски. «Восемнадцать» являются стандартными, но дополнительные 19 хорошо заполняют колесные арки и, как мы обсудим позже, похоже, не имеют никакого значения для качества езды. Подвеска занижена и настроена для лучшей управляемости, а автомобиль едет на 10 мм ниже, чем стандартный автомобиль.
Другие внешние элементы включают черные рейлинги на крыше, черный задний диффузор (между измененными концами выхлопной системы), затемненные фары и задние фонари, а также накладки на пороги ST-Line на передних дверях.Подводя итог, то это не крикливая машина; это просто выглядит хорошо отсортированным.
Внутренние технологии и особенности?
Что касается интерьера, детали ST-Line украшают рулевое колесо, пыльник коробки передач и сиденья в виде стильной контрастной красной строчки. Водителю и переднему пассажиру предоставляются невероятно удобные спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Мы преодолевали большие расстояния на Kuga, и передние сиденья обеспечивали отличную поддержку во время поездок благодаря своей ковшеобразной конструкции.В них совсем несложно забраться или выйти из них.
Красная строчка добавляет немного атмосферы интерьеру, но здесь чувствуется немного старой школы.
Одним из самых ярких моментов недавнего фейслифтинга является то, что Ford (к счастью) отказался от множества кнопок, которые раньше изводили лицевую панель Kuga. Более того, впечатляющая информационно-развлекательная система Sync3 занимает почетное место в центральной консоли и теперь имеет функции масштабирования и масштабирования.
Однако некоторые тестеры обнаружили, что экран находится слишком далеко, чтобы до него было удобно дотянуться.Они обнаружили, что комплексные элементы управления на рулевом колесе в сочетании с цифровым дисплеем на приборной панели намного удобнее для управления большинством функций системы.
Наша самая большая проблема с интерьером — это дешевый на вид пластик лицевой панели. Это кажется немного низкой арендной платой и подводит то, что в остальном впечатляет.
Практичность и удобство?
По размерам Kuga находится примерно в середине рынка семейных автомобилей, что, учитывая относительный возраст платформы Ford (7 лет), вполне ожидаемо.Тем не менее, он по-прежнему достаточно велик, чтобы обеспечить простор в салоне для пассажиров (в нем могут с комфортом разместиться 4 взрослых, в то время как 3 ребенка с радостью разместятся бок о бок на заднем сиденье), а также значительное грузовое пространство для багажа, велосипедов и продуктов. без ощущения неудобства при маневрировании.
Сиденья частично из кожи и частично из алькантары очень премиум-класса. У заднего пассажира тоже достаточно места для ног.
Для наших видеообзоров мы хотели бы провести «тест холодильного бокса» для измерения объема багажного отделения с использованием стандартного 25-литрового холодильного бокса, и Kuga выдержал его с честью.Под полкой для посылок имеется достаточная высота, а на полу грузового отсека можно разместить около 8 холодильных ящиков, упакованных в 2 ряда по 4.
Теперь дверь багажного отделения с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех модификаций Kuga и включает в себя функцию открывания двери задним ходом без помощи рук (даже если автомобиль заперт), пока ключ находится в вашем кармане. . Функция активируется, если поднять ногу под задней частью автомобиля, чтобы открыть дверь багажного отделения. Некоторые тестировщики сочли это очень удобным, но это может быть несколько темпераментная особенность, и она не работала в 100% случаев.Возможно, с некоторой практикой можно развить совершенную технику махов ногами, чтобы «общаться с машиной».
Между тем, для задних пассажиров предусмотрен разъем на 240 вольт, что, по мнению нашей съемочной группы, было чуть ли не лучшим из когда-либо изобретенных. Однако один или два порта USB на задней панели тоже могли бы пригодиться.
Баланс езды и управляемости?
Несмотря на то, что наш тестовый образец ездил на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами, качество езды Kuga было исключительным.Тщательная звукоизоляция, безусловно, помогает, и в салон доносится очень низкий дорожный шум. Подвеска легко поглощает неровности дороги и неровных поверхностей, а на гладком асфальте Kuga предлагает роскошные ощущения премиум-класса, соответствующие его цене.
Объем багажного отделения на Kuga хороший, но не самый лучший в своем классе.
Общее хладнокровие машины впечатляет. В то время как подвеска была настроена на более жесткую для лучшей управляемости, инженеры достигли замечательного баланса между комфортом и более четкой управляемостью.На знаменитой Кларенс Драйв, прибрежной дороге между заливом Гордонс и заливом Прингл (за пределами Сомерсет-Уэст), Kuga оказалась очень интересной для вождения, а полный привод и липкие шины обеспечивали практически безупречное сцепление с дорогой.
В отделе обработки автомобиль выполняет обещание значка ST-Line.
Производительность и экономичность?
Для производных ST-Line доступны два двигателя. Мы протестировали 2,0-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель, также доступен 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель.Обладая мощностью и крутящим моментом 177 кВт и 340 Нм, Kuga чувствует себя хорошо мотивированным и энергичным. Это не особенно быстрая машина, но при включении передачи мощное ускорение более чем достаточно, чтобы ощущения никогда не были скучными. Пиковое значение крутящего момента доступно в низком диапазоне оборотов (от 2 000 до 4 500 об / мин), что позволяет особенно легко получить максимальную отдачу от двигателя.
Даже с 19-дюймовой резиной Kuga впечатляет качеством езды.
Автомобиль комфортно движется по автомагистрали, а 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает низкие обороты двигателя на скоростях шоссе.
Однако средний расход топлива потенциально является ахиллесовой пятой пакета. Ford утверждает, что средний показатель составляет 8,6 л / 100 км, но мы видели худшее из указанных значений — около 12 л / 100 км. После 200 км езды по открытым дорогам показания упали до 8,7 л / 100 км, но ни один из этих показателей не является особенно впечатляющим, поскольку автомобиль никогда не управлялся более чем с 2 взрослыми и легким багажом или с 4 взрослыми без багажа.
Возможно, дизельное топливо может быть лучшим вариантом для снижения эксплуатационных расходов. С 132 кВт и 400 Нм ездить на нем не будет скучно, а дополнительный крутящий момент пригодится при буксировке или полной загрузке. И что немаловажно, по крайней мере на бумаге, расход топлива заявлен на 40% лучше, чем у бензинового двигателя.
Как это сочетается с Тигуаном?
В то время как Hyundai обдумывает перспективу снова предложить обновленный Tucson в спортивном облике (как это было с моделью до рестайлинга), единственным прямым конкурентом Kuga ST-Line является Volkswagen Tiguan Highline AWD R Line.Поскольку базовые цены начинаются на 50 000 рандов больше, чем у Kuga, это более дорогой вариант, но это, вероятно, будет компенсировано более высокой стоимостью при перепродаже.
Kuga имеет на борту множество технических характеристик и функций безопасности, что делает его относительно хорошим соотношением цены и качества.
Tiguan также оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с аналогичной мощностью. Но по какой-то причине он практически срывается с конвейера по сравнению с Kuga: время разгона до 100 км / ч составляет 6,5 с против 7.8 сек для Форда. На бумаге средний расход топлива Tiguan также на 10% лучше…
С точки зрения практичности, Tiguan предлагает примерно на 10% больше места для багажа, но примерно такое же пространство в салоне со сложенным задним сиденьем, поэтому пространство для пассажиров должно быть примерно таким же. Что касается разумных соображений, таких как гарантии и планы обслуживания, Ford предоставляет более длительную гарантию: 4 года / 120 000 км по сравнению с 3 годами / 120 000 км для VW. Тарифные планы аналогичны на 6 лет / 90 000 км против 5 лет / 120 000 км.
Автомобили действительно очень равномерно подобраны, и это определенно стоит , сравнивая их со спецификацией , если вам интересна эта ниша.
Сага о Куге
Неужели широко разрекламированная сага Kuga оставила настолько глубокий шрам в сознании южноафриканских автомобилистов, что потребителям понадобится целое поколение, чтобы забыть о том, что загорелись некоторые (сейчас снятые с производства) старые производные Kuga? Продажи Kuga сейчас примерно в 10 раз меньше, чем до споров о пожаре, и реальность такова, что даже если Kuga был лучшим семейным автомобилем на рынке, его показатели продаж все равно не смогли бы вырасти.
По нашим оценкам, обновленная Kuga — один из лучших продуктов с оптимальным соотношением цены и качества в своем сегменте. Похоже, Ford сделал все возможное, чтобы создать качественный, хорошо обновленный продукт, что было лучшим, что он мог сделать для паспортной таблички. Многие подозревали, что Ford SA откажется от фирменной таблички Kuga и начнёт заново с другого продукта. В США автомобиль имеет марку Escape, но в данном случае это тоже плохое имя…
Автор представляет на ток-радио отрывок об автомобилях, а сага о Куге — это все, о чем радиостанция хотела поговорить в течение нескольких недель.Это были новости на первой полосе … и до сих пор привлекают заголовки. Но возможность перестроить бренд Kuga есть, а сам автомобиль — прочный фундамент, на котором можно строить.
Цены и послепродажная поддержка
Ford Kuga 2.0T AWD ST Line продается по цене 500 R548, которая включает 4-летнюю гарантию на 120 000 км и план обслуживания на 6 лет / 90 000 км.
Приговор
У Kuga серьезные проблемы с изображением, но в отдельности эта модель — хороший продукт.
Куга 2.0T AWD ST Line впечатляет практически во всех аспектах семейного автомобиля. Он показывает свой возраст в некоторых аспектах, таких как все еще несколько неудобная эргономика и, в некоторой степени, пластик кабины, но нет никаких сомнений в том, что как пакет он выглядит и чувствует себя целеустремленно, а его дорожная изысканность лучше, чем мы. ожидал, что это будет. Производительность была отличной, даже если расход топлива был средним. Хотя мы сомневаемся, что топовым сегментом рынка семейных автомобилей, на котором конкурирует эта конкретная производная модель, является , который популярен среди покупателей , этот автомобиль представляет собой обновленную Kuga, одетую в ее лучшие… гм, наряды.Одна из наших партнеров по тестированию сказала, что она нашла испытательный образец ST Line особенно впечатляющим, заявив, что она с радостью будет владеть им и ездить на нем каждый день. Однако другие потребители услышат название Kuga и сразу же потеряют к нему интерес. Пока репутация Kuga не будет восстановлена (если она когда-либо вернется туда, где была), модель продолжит разделять мнения… несмотря на все усилия, прилагаемые к этому продукту.
Связанное содержание
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 4Motion Comfortline R-Line (2018) Краткий обзор
Hyundai Tucson Sport (2017) Краткий обзор
Land Rover Discovery Sport SD4 SE (2015) Обзор
Обновленный KugaFord выпущен в SA
• Обновленный дизайн
• Улучшенные характеристики, характеристики
• 1.5- и 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost или дизель 2,0 TDCi
• Передний или полный привод
• Стандарт SYNC3 на Trend, технические характеристики Titanium
Претория — Обновленный внедорожник Ford Kuga прибыл в Южную Африку в спортивном дизайне доработки повсюду, а также новые функции.
С начала 2017 года Kuga стала объектом пристального внимания СМИ, судебных тяжб и протестов владельцев. Автопроизводитель надеется уменьшить ущерб, нанесенный его обширным планом отзыва существующих моделей и выпуском стильного внедорожника.
Обновленный внедорожник может оснащаться двумя вариантами бензина — 1,5-литровым и 2,0-литровым EcoBoost и одним дизельным двигателем — 2,0-литровым TDCi. В зависимости от модели предлагается вариант с передним или полным приводом, а также с механической или автоматической коробкой передач.
Как и прежде, доступны три уровня спецификации; Ambiente начального уровня, Trend среднего уровня и Titanium высшего класса.
Цены начинаются от 368 800 рандов за 1.5 Ambiente до 506 900 рандов за топовый 2.0 TDCi Titanium.
Джанин Ван дер Пост из Wheels24 за рулем обновленного Kuga в Восточном Лондоне. Позже на этой неделе узнайте о ее впечатлениях от вождения.
Изменения в дизайне
Изображение: Quickpic
В новом Kuga использован последний язык дизайна Ford, который проявляется в переработанной решетке радиатора, а также в новых фарах и противотуманных фарах.
В задней части он получил переработанные блоки освещения и новый дизайн задней двери, а также сдвоенные выхлопные трубы.Доступен новый диапазон стандартных и дополнительных конструкций легкосплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов.
ГАЛЕРЕЯ: 2017 Ford Kuga
Что вы думаете об обновленном Kuga в SA? Насколько вероятно, что вы его купите? Напишите нам по электронной почте
Мощность
Изображение: Quickpic
Обновленный Kuga сохранил 1,5-литровый двигатель Ford EcoBoost мощностью 110 кВт / 240 Нм в переднеприводной шестиступенчатой механической производной.
Версия двигателя 1.5 EcoBoost мощностью 132 кВт устанавливается на внедорожники, оснащенные шестиступенчатой автоматической коробкой передач — доступны как с передним приводом, так и с полным приводом.
Линейку бензиновых двигателей возглавляет 2.0 EcoBoost мощностью 177 кВт / 340 Нм, доступный исключительно с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для дизельных вентиляторов остается турбодизельный двигатель 2.0 TDCi мощностью 132 кВт / 400 Нм, приводящий в действие все четыре колеса с помощью автоматической коробки передач PowerShift с двойным сцеплением.
Функции
Изображение: Quickpic
Была представлена улучшенная версия Ford Active City Stop с уменьшением и предотвращением столкновений на низкой скорости, которую можно указать, как с пакетом помощи водителю, доступным в качестве опции на Модели Trend и Titanium. Этот пакет также включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему информации о слепых зонах (BLIS), систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения, а также Advanced Active Park Assist.
Изображение: Wheels24
SYNC3
Ford добавляет свою новую систему подключения SYNC3, стандартную для производных от Trend и Titanium.Водители Kuga могут работать с 8-дюймовым сенсорным экраном SYNC3 так же, как и на своих смартфонах. Новый интерфейс имеет более крупные, более простые в использовании кнопки и впервые позволяет использовать жесты сжатия и смахивания.
Изображение: Quickpic
Новый Kuga теперь предлагает перпендикулярную парковку в дополнение к полуавтономной технологии Active Park Assist.
Повышенная безопасность … для пешеходов?
Капот Kuga имеет более широкий центральный купол, который, по словам Форда, «не только». служит дополнением его спортивного и элегантного нового вида, но также включает конструктивную конструкцию, улучшающую защиту пешеходов в случае аварии.Капот и задняя дверь багажного отделения также были модернизированы, чтобы уменьшить повреждение более дорогих для замены компонентов ».
Изображение: Wheels24
Цены
Ford Kuga 1.5 EcoBoost Ambiente 6MT FWD — R368 800
Ford Kuga 1.5 EcoBoost Ambiente 6AT FWD — R381 900
Ford Kuga 1.5 EcoBoost Trend 6MT FWD — R406 400
Ford Kuga 1.5 EcoBoost Trend 6AT FWD — R427 900
Ford Kuga 2.0 TDCi Trend 6AT AWD — R483 900 911 EcoBoosta Ford Kugsta — R497 900
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium 6AT AWD — R506 900
Изображение: Quickpic
Все модели продаются с Ford Protect, включая четырехлетнюю или 120000 км всеобъемлющую гарантию, трехлетнюю или неограниченную дистанционную помощь на дороге и пятилетнюю или неограниченную км гарантия от коррозии. Пятилетний план обслуживания или план обслуживания на 90 000 км включен в модели TDCi с интервалом обслуживания 15 000 км. Бензиновые модели Kuga имеют межсервисный интервал 20 000 км и продаются с планом обслуживания на четыре года или 80 000 км.
Изображение: Wheels24
ОбзорFord Kuga Vignale: шикарный обновленный кроссовер Обзоры 2021
Что это?
Это обновленный Ford Kuga (или Ford Escape, если вы американец), протестированный здесь как супер-шикарный Vignale. Kuga — это кроссовер / внедорожник Ford среднего размера, что означает, что он конкурирует с такими тяжеловесами, как Nissan Qashqai, а также с новым Peugeot 3008 и Seat Ateca. Он зажат между Edge и EcoSport в тройке линейки внедорожников Ford в Европе, и хотя технически он продается дольше всех, он, вероятно, лучший из трех.
Что нового?
Многое. Во-первых, вы можете отличить его от автомобиля, который он заменяет, что в наши дни необычно для простого фейслифтинга. По словам Форда, новая передняя и задняя части кузова больше соответствуют Edge и EcoSport. Мы думаем, что работа проделана аккуратно. Внутри мало что изменилось, за исключением информационно-развлекательной системы: пресловутая система SYNC была заменена на мусор, чтобы освободить место для SYNC 3.
Автомобили ST-Line получили спортивные сиденья и различные настройки шасси, в то время как Vignales, подобные этому, получили шестиугольную решетку радиатора и специальное лакокрасочное покрытие. , сделанная на заказ отделка, высококлассная кожаная обивка и многое другое.Очевидно, что все Vignales обрабатываются вручную на специальной фабрике Ford в Валенсии, причем каждый полируется вручную в течение двух часов.
Что вообще означает Vignale?
Это было , итальянское предприятие по производству кузовов, созданное недалеко от Турина через несколько лет после окончания Второй мировой войны. Отвечающий за многие потрясающе выглядящие автомобили (Google Ferrari 212 Vignale. Продолжайте…), Vignale был продан De Tomaso в 1969 году, а затем приобретен Ford (вместе с Ghia) в начале семидесятых.Ford быстро принял значок Ghia для своих шикарных комплектаций и фактически убил Vignale.
Ghia умер в нулевых, и теперь Vignale означает шикарные Ford. Да, вы получаете модную кожу, отделку и все остальное, но Ford хочет, чтобы его новый суббренд означал нечто большее — чтобы клиенты получали своего рода консьерж-службу, которая может делать все, что угодно, — специального «менеджера по взаимоотношениям». , плюс приоритетное обслуживание и все такое.
Это Форд. Все это действительно необходимо?
Судя по всему.Четыре из каждых пяти Kugas, проданных в Европе в 2015 году, были «титановыми» (до Vignale, Ford самого высокого уровня отделки салона), что свидетельствовало о стремлении к Ford с большим количеством оборудования. Ford считает, что есть люди, которые хотят потратить еще больше денег на их продукцию, даже если они могут копаться в Audi и BMW.
Стоит отметить, что на данный момент Vignale могут быть только большие Ford — помимо Kuga, есть S-Max, Edge и Mondeo. Следующее поколение Vignales будет разрабатываться одновременно со стандартными версиями, а не добавляться позже.
Достаточно честно. Двигатели?
Он есть. 2,0-литровый дизель мощностью 178 л.с., здесь с полным приводом и автоматической коробкой передач PowerShift. И это абсолютно нормально. Иногда немного ворчливо, но достаточно быстро, когда это необходимо, и достаточно тихо, чтобы не нарушать ауру укомплектованной Виньялом каюты. Коробка передач — не самая быстрая вещь в мире, в каком бы режиме она ни находилась. Это не DSG, но она более чем подходит для запуска и запуска довольно жирного Kuga.«Ничем не примечательный», наверное, как бы мы это описали.
Ваши другие варианты варьируются от 1,5-литрового дизеля FWD и 118 л.с. до некоторых неэкономичных, не особенно быстрых бензиновых, которые, по-видимому, мало кто купит, через 148-сильную версию 2,0-литрового дизеля, который мы пробовали. 1,5-литровый дизель — самый экономичный Kuga (с механической коробкой Ford заявляет 64,2 мили на галлон), а самый быстрый — 2,0-литровый дизель мощностью 178 л.с., который с шестиступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды. Стоит отметить, что не все двигатели доступны в спецификации Vignale.
Хорошо водить машину? Форды обычно бывают …
Вот что, как заметил мой коллега Стивен Доби в своем обзоре Ford Edge, всего несколько лет назад практически каждая машина, которую производил Ford, была лучшей в своем классе. У них могли быть не самые лучшие интерьеры, они могли быть не самыми хорошо оборудованными, дешевыми или самыми удобными, но вы могли положиться на Ford в том, чтобы снова и снова расплачиваться за прекрасные автомобили, от Fiesta до самого конца. к S-Max и Galaxy.Но все изменилось. Поскольку все, что делает Ford в наши дни, должно нравиться как американцам, так и европейцам, его автомобили утратили часть своего динамичного блеска.
Возьми Кугу. Это хорошо — с хорошо взвешенным рулевым управлением и шасси, которое, хотя и явно настроено на комфорт, достаточно хорошо работает на скорости — но это не то, чем выделялся Mk1 Kuga на вершине своего класса, когда он был запущен много-много лун назад. Это позор, но это неизбежная цена прогресса.
Но он все еще там. Определенно самый управляемый внедорожник Ford, а это что-то, и он, вероятно, входит в число четырех или пяти лучших автомобилей в своем классе. И это очень удобно — тихо на скорости, с хорошей ездой и, следовательно, отлично преодолевает дистанцию.
А внутри?
Кажется, немного устарел. Сядьте в новый Peugeot 3008, и вы поймете, что мы имеем в виду. Впрочем, вместительна и SYNC 3 — это большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Графика лучше, и все работает с обнадеживающей гладкостью.И теперь Apple Car Play и Android Auto тоже на борту. Это не идеально — сжимание и прокрутка карты по-прежнему требует некоторой концентрации, но это определенно лучше.
Приборная панель и удобные сиденья Vignale обшиты простроченной кожей. Выглядит и чувствует себя прекрасно, но некоторые металлические пластики остались где-то еще. Комплекта предсказуемо много, так что можно надеяться на стартовую цену около 31 000 фунтов стерлингов (машина, которую мы тестировали, была больше примерно 35 000 фунтов стерлингов…).
Стоит ли покупать?
Новый Kuga — конкурентоспособная вещь, даже несмотря на то, что это одна из самых старых машин в классе, полном довольно новых.