Mitsubishi 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Mitsubishi
Электромобили Mitsubishi — первый эко транспорт от последнего дзайбацу
Если говорить о истории развития экологичного направления компании Mitsubishi, то работа в этой отрасли ведется брендом уже более 40 лет. Первая причина, побудившая руководство компании заняться разработкой электромобиля, это нефтяной кризис разразившийся в мире в этот период. Поскольку Япония страна, в которой практически нет полезных ископаемых, в особенности нефти, то начало разработки автомобиля на альтернативном топливе была в то время, как никогда к месту.
В 1966 году, компанией было создано независимое подразделение, чья сфера деятельности была направлена исключительно на разработку электромобиля. Пресловутое трудолюбие японцев, сыграло здесь свою весомую роль. Способные работать по 16 часов в сутки, японские инженеры всего за несколько месяцев создали прототип электрокара Mitsubishi 360 WAN. Работа над автомобилем велась в при содействии крупнейшей на то время энергетической компании Японии Tokyo Electric Power Company, заинтересованной в расширении своего влияния и на автомобилестроение.
Mitsubishi 360 WAN EV © mitsubishicars.com
На тестовые испытания и устранение недоработок ушло еще полтора года. Официально Mitsubishi 360 WAN был представлен в 1971 году, как первый автомобиль бренда с электрическим приводом.
К сожалению, широкому потребителю электромобиль был не особо интересен. Во-первых, нефтяной кризис закончился, цены на топливо вернулись к былым показателям и стали даже ниже. Во-вторых, при довольно неплохих технических характеристиках электрокара, инженеры совершенно не позаботились о развитии инфраструктуры. В-третьих, зарядные возможности тогдашних электростанций не позволяли заряжать электромобиль с достаточной для ежедневной эксплуатацией скоростью.
Тем не менее, это был успех и отличный фундамент для дальнейшего развития экологичного направления бренда.
Mitsubishi Minicab EV © flickriver.com
Эко автомобили Mitsubishi — развитие и выход в серию
Как ни удивительно, но новый виток в развитии экотранспорта от Mitsubishi снова пришелся на период топливного мирового кризиса. Причины были все те же. Энергозависимая экономика Японии, чутко реагировала на повышение цен на нефть, что сразу же негативно сказывалось на продажах автомобилей с ДВС. В конце 80-х нефтяное эмбарго СССР, кризис на Ближнем Востоке подняли цены на топливо до невероятных высот и необходимо было снова искать альтернативу. Отдел эко транспорта компании интенсивно принялся за работу.
За 4 года с 1989 по 1993 году Mitsubishi Motors Corporation разработала 3 модели электромобилей. Концептуальные электрокары назывались Minicab EV, IZA, Libero EV.
Каждая модель комплектовалась никель-кадмиевыми АКБ, которых, к сожалению не хватало на необходимый запас хода и на достаточную для ежедневной эксплуатации емкость. Поэтому с 1991 года ориентир был взят на разработку и улучшение более емких и эффективных литий-ионных батарей.
Следующий, пока еще не серийный этап в развитии эко автомобилей бренда, пришелся на начало 2000-х годов. В этот период инженеры активно работали над созданием и испытанием спортивных авто работающих на электротяге. Среди наиболее интересных проектов этого времени была разработка Mitsubishi Lancer EVO MIEV с электромоторами внутри колес.
Также впервые руководством компании был озвучен четкий план по выпуску серийного электромобиля, который планировалось представить к концу десятилетия.
2009 год. Компания Mitsubishi представляет своего первого серийного первенца — электромобиль Mitsubishi iMiEV. Небольшой электрокар полностью соответствовал стандартам своего времени, имел достойный запас хода и емкие АКБ.
Экологичная направленность бренда коснулась и некоторых серийных автомобилей с ДВС. Так, к примеру, в 2013 году на рынок вышел гибридный кроссовер компании Mitsubishi Outlander PHEV — автомобиль на электрической тяге с подключаемым ДВС и возможностью заряда АКБ от сети.
В 2015 году в тестовом режиме проводились испытания технологии электромобилей с полным приводом. Автомобили компании принимали участие в различных соревнованиях для автомобилей экосегмента, где демонстрировали очень высокие результаты.
Что касается будущего эко сегмента Mitsubishi, то оно внушает определенный оптимизм. Нельзя со 100% уверенностью утверждать, что бренд с головой ринулся в освоение данного направления, ведь позиции автомобилей с ДВС еще достаточно сильны. Тем не менее, уже в ближайшее время анонсирован выпуск нескольких новых автомобилей Mitsubishi экологичной серии eX — специально созданной под эко сегмент.
Mitsubishi i-MiEV — обзор, цены, видео, технические характеристики
Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.
Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.
Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.
Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.
Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.
Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.
Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.
Власти Москвы назвали самые распространенные электрокары в городе :: Autonews
С начала 2021 года в Москве на платных парковках останавливалось около 1,1 тыс. разных машин с полностью электрическими силовыми установками, которые припарковались в общей сложности 10 тыс. раз. Об этом сообщает пресс-служба «Администратора московского парковочного пространства».
Наиболее часто на столичных платных парковках можно встретить электромобили Nissan Leaf, Tesla Model S и Mitsubishi i-MiEV. Кроме того, есть в городе и очень редкие автомобили вроде компакт-кара TH! NK City норвежского производства.
В России в ряде регионов водители электромобилей могут рассчитывать на определенные льготы. К примеру, в Москве владельцы таких машин имеют право на бесплатную парковку и до 2024 года освобождены от уплаты транспортного налога.
На данный момент сразу несколько российских компаний ведет разработку легковых автомобилей с полностью электрической силовой установкой. Среди них фирма Zetta, работающая над проектом компактного бюджетного электромобиля City Modul 1 последние пять лет. Он представляет собой трехдверный автомобиль длиной чуть более трех метров, салон которого способен вместить до четырех человек. Выпуск машин должны наладить на предприятии в Тольятти, где планируют собирать до 10 тыс. экземпляров в год.
Кроме того, в конце 2020 года концепт маленького электрокара под названием «Кама-1» показал КамАЗ, разработавший машину совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ). Разработчики пока не говорят о сроках запуска серийного производства «Кама-1», однако заявляют, что созданная ими платформа позволит создавать автомобили различных габаритов и с разными типами кузова.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей
РБК Тренды решили выяснить, когда крупнейшие автопроизводители начнут выпускать собственные электрокары и полностью откажутся от дизельных автомобилей
По данным The Electric Vehicle World Sales Database, в Европе продажи электромобилей в 2020 году выросли сразу на 137%, достигнув отметки в 1,4 млн машин. В Китае рост составил 12%, а число таких машин в стране достигло 1,3 млн. В США продажи электрокаров увеличились на 4%, а их количество составило 328 тыс.
General Motors
- Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
- октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
- январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
- апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.
Новый внедорожник-электропикап EV SUV
- 2022 год — намечен выпуск Hummer EV3X и Chevrolet Bolt EUV;
- 2023 год — концерн выпустит двухмоторный Hummer EV2X и Cadillac Lyriq;
- весна 2024 года — будет представлен базовый Hummer EV2;
- 2025 год — выйдут 30 новых марок электромобилей;
- 2030 год — большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.
Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.
Jaguar Land Rover
Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.
- 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
- 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
- 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
- 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.
Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.
Ford Motor
Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.
Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.
Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.
При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.
- 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;
Mach-E (Фото: Ford Motor Company)
- 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
- 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.
Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.
Volkswagen Group
Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.
- 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;
ID.3 (Фото: Volkswagen Group)
- 2020 год — представлен кроссовер ID. 4;
- март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;
Полная запись конференции Power Day
- апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю модификацию спортивного электрокроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
- 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
- 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
- 2030 год — электромобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.
А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.
Mercedes-Benz
Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.
- 2016 год — концерн представил бренд электрокаров Mercedes-EQ;
- 2018 год — вышел электрокар-паркетник Mercedes-Benz EQC;
- 2019 год — представлен серийный вариант электро-минивэна Mercedes-Benz EQV;
- 2021 год — начнется серийный выпуск четырех моделей: представительского седана, аналога S-класса EQS, компакта EQA, более крупного EQB и бизнес-седана EQE;
- 2022 год — для американского рынка выпустят кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, компания анонсировала новый электромобиль EQT — электрическую версию модели T-Class.
Mercedes-Benz EQT (Фото: Daimler AG)
BMW AG
Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.
- 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
- 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
- в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
- 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
- 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
- 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.
Nissan
- 2010 год — компания выпускает первый электрокар-хэтчбек Nissan Leaf;
- 2019 год — вышла усовершенствованная версия Leaf с модернизированной технологией контроля скорости и улучшенной функцией парковки;
- 2020 год — компания заявила, что электропаркетник Nissan Ariya готов к массовому выпуску. Это первый электромобиль на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi;
Nissan Ariya (Фото: Nissan Motor Co.)
- 2021 год — Ariya начнет продаваться в Японии и в Европе.
Renault
- 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
- 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
- 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
- 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;
Renault Morphoz (Фото: Renault Group)
- 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
- 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.
Mitsubishi
Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.
В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.
Audi
Компания с 2018 года выпустила только один электромобиль класса люкс Audi e-tron, но в этом году резко начала развивать линейку:
- февраль 2021 года — представлен седан e-tron GT;
- апрель 2021 года — компания показала кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.
Audi Q4 e-tron (Фото: Volkswagen Group)
Hyundai Motor
Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.
- Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
- март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
- 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
- 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.
Что в Азии
В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.
Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.
Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.
А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.
Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.
Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.
Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.
Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.
Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.
В российские ПДД записали электромобили. А сколько их в России?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Несмотря на надежды Александра Новака, россияне не спешат обзаводиться электрокарами
Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения (ПДД). Теперь в них появятся понятия «электромобиль», «гибридный автомобиль», а также дорожные знаки, информирующие о парковках с зарядкой.
Постановление кабинета министров, опубликованное в понедельник, связывает изменения правил с «ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта» в России.
Это не первый шаг в сторону популяризации такого вида личного транспорта. Для электромобилей, например, бесплатна парковка в Москве и Санкт-Петербурге, а в Московской области отменен транспортный налог.
Министр энергетики России Александр Новак в прошлом году заявлял, что к 2020 году количество электромобилей в России может достигнуть 200 тысяч.
Однако статистика не подтверждает заявления правительства об «ускоренном развитии» электромобилей в России. Их количество даже не перевалило за тысячу.
Согласно исследованию агентства «Автостат», на 1 января 2017 года в стране насчитывалось всего 920 электромобилей. При этом самая популярная модель у россиян — Nissan Leaf. Автомобилей этой марки — 37% от всего российского парка электромобилей.
На втором месте — Mitsubishi i-MiEV с долей 28,6%. Tesla Model S находится на третьей строчке по популярности у россиян. Среди общего числа электрокаров ее доля 19,2%.
Существует также электромобиль российского производства — Lada Ellada. Их в России продано меньше ста.
По данным исследования Международного энергетического агентства (МЭА), количество электромобилей на дорогах мира в 2016 году достигло 2 млн. Рост произошел в связи с увеличением спроса в Китае, говорится в исследовании.
В начале июля основатель и глава американской компании Tesla Илон Маск опубликовал первые фото третьей серийной модели электромобиля Tesla Model 3. Она должна стать первой массовой моделью Tesla. Четырехдверный автомобиль поступит в широкую продажу по базовой цене 35 тыс. долларов, что почти вдвое ниже цен на ныне выпускаемые машины компании.
Тогда же, в начале июля, компания Volvo сообщила, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями. В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.
Чтобы электромобили могли заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их аккумуляторы должны становиться дешевле, писала в июле газета The Wall Street Journal.
Mitsubishi представляет первый в мире серийный полноприводный электромобиль с увеличенным запасом хода
27 сентября 2012 года на международном автосалоне в Париже (Mondial de l’Automobile), Mitsubishi Motors Corporation представит первый в мире серийный электромобиль с постоянным полным приводом – Mitsubishi Outlander PHEV. Запас хода Mitsubishi Outlander PHEV составит 800 км.
27 сентября 2012 года на международном автосалоне в Париже (Mondial de l’Automobile), Mitsubishi Motors Corporation представит первый в мире серийный электромобиль с постоянным полным приводом – Mitsubishi Outlander PHEV. Запас хода Mitsubishi Outlander PHEV составит 800 км.
Основной режим работы Mitsubishi Outlander PHEV называется PURE (Twin Motor 4WD EV) – это использование двух 100% электродвигателей, расположенных на передней и задней оси. Mitsubishi Outlander PHEV оборудован уникальной комбинацией трансмиссии с дополнительным ДВС, который будет использоваться в режиме генератора для электродвигателей (Twin Motor 4WD — EV supported by generator) или работать в параллельном режиме — Parallel (ICE engine supported by Twin Motor 4WD) для увеличения запаса хода для поездок на дальние расстояния. Подобное оснащение позволит использовать Mitsubishi Outlander PHEV как 100% электромобиль, имея возможность при необходимости увеличить запас хода до 800 км, при этом вредные выбросы в атмосферу не превысят 50 г/км. Таким образом, Mitsubishi Outlander PHEV станет первым серийным электромобилем, в котором будут совмещены фирменные электромобильные и полноприводные технологии Mitsubishi Motors.
«Mitsubishi Outlander PHEV – это электромобиль с расширенными возможностями для его владельцев. Увеличенный запас хода не только позволяет покрывать значимые расстояния, но и обеспечивает существенную автономию от зарядной инфраструктуры, а система постоянного полного привода Mitsubishi Outlander PHEV дает возможность эксплуатировать электромобиль и по бездорожью», — говорит Андрей Панков, главный управляющий директор «РОЛЬФ Импорт». «С середины 2011 года наша компания занималась продвижением электромобиля i-MiEV на российском рынке, запуском пилотных проектов по внедрению зарядной инфраструктуры, а также авторизацией дилерских центров с возможностью обслуживать электромобили, чтобы к моменту выхода первого серийного электро-внедорожника Mitsubishi, рынок был бы максимально подготовлен к этому значимому событию».
Мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV станет следующим знаковым шагом после запуска Mitsubishi i-MiEV в части реализации глобальной инновационной стратегии развития компании, в рамках которой запланирован вывод на рынок восьми моделей электромобилей разных классов к 2015 году. Старт продаж Mitsubishi Outlander PHEV — 2013 год.
МОЭСК, кстати, строит новые электрозарядные станции. В Москве их уже 19. А также сама анонсировала новые электромобили.
i-MiEV • Техно-Арт — все о автомобилях Митсубиши, история, модели, характеристики
Mitsubishi i-MiEV летом 2019 года отметил свое 10-летие выхода на рынок. Этот городской автомобиль с нулевым уровнем вредных выбросов стал пионером в своем сегменте и сделал прорыв в мировой автопромышленности в сторону производства электромобилей (EV). Модель полюбилась приверженцам экологичных компактных автомобилей и стала настоящей находкой для любителей поэкспериментировать с тюнингом.
Как все началосьЕсли вспомнить 2008 год, в то время ближайшие будущие конкуренты Nissan Leaf и Chevy Volt все еще находились в глубокой разработке, не были реализованы на тот момент и амбиции Tesla Model S. Поэтому настоящий фурор произвела новость о том, что корпорация Mitsubishi будет производить и продавать современный аккумуляторный электрический хэтчбек, с дальностью пробега 100- 140 км от 16-киловатт-часа литий-ионного аккумулятора, способный вместить четырех взрослых людей. Его максимальная скорость составляла 130-140 километров в час
Этот план стал возможным благодаря многолетним испытаниям, предшествующим этому событию, в том числе прототипа Mitsubishi i-MiEV – японского бензинового миникара под названием «i», впервые проданного в 2005 году.
Mitsubishi i-MiEV стал результатом наработок корпорации Mitsubishi, которые проводились почти 50 лет (MMC проводила исследования и разработки для электромобилей, начиная с 1966 года). Отвечая современным требованиям автопрома, i- MiEV решил актуальные вопросы, связанные с загрязнением окружающей среды, глобальным потеплением и постепенным истощением запасов природных источников энергии, необходимых для производства топлива.
В 2008 году было объявлено о планах продаж электромобиля i-MiEV на европейских рынках, а в 2009 году, во Всемирный день окружающей среды, MMС представила новый электрокар i-MiEV широкой публике.
На протяжении полугода (лето 2009 – весна 2010) корпорация ММС только в Японии продала почти 1,5 тысячи таких электрокаров и еще 250 единиц на рынках Великобритании и Азии (Гонконг). В Европе, в рамках альянса между Mitsubishi и компаниями Renault и Nissan, i-MiEV был известен под названиями Peugeot iOn, Citroen C-Zer, Mitsuoka Like и Subaru O2. В 2011 году i-MiEV вышел на рынок США, но низкие продажи были обусловлены высокой ценой авто. Учитывая это, корпорация Mitsubishi все же смогла уменьшить стоимость этой модели за счет модернизации и установки облегченной литиевой батареи. В результате в Японии i-MiEV стал самым доступным авто в своем классе.
Новая батарея позволяла проехать без дополнительной зарядки на 40 километров меньше, чем предшественник (базовая модель), но зато позволила существенно снизить цену. По мнению разработчиков, такой зарядки и пробега вполне должно было хватить для передвижения по городу (за покупками, на работу) и даже на поездку на дачу в пригород.
Электрокар действительно стал популярным среди городских жителей в многолюдных городах Японии и Европы, а Mitsubishi, в конечном итоге, расширила модельный ряд в Японии, добавив в модификации крошечный пикап и фургон.
Особенности Mitsubishi i-MiEVСкорость и производительность не являются сильными сторонами i-MiEV – автомобиля с небольшими колесами, узкими шинами и короткой колесной базой. И все же этот электрокар востребован в мегаполисах за счет своих компактных габаритных размеров. Его вес чуть больше 1 тонны, а длина составляет всего 3,68 м, поэтому на нем удобно передвигаться и парковаться даже при большом скоплении машин.
Несмотря на то, что в разгоне i-MiEV является одним из самых медленных (около 15,9-16 с для разгона до 100 км), он дает своим владельцам ощущение комфорта от размеренной езды, отсутствия шума в салоне, отличается хорошей подвеской и надежным рулевым управлением. К преимуществам можно отнести также удобную посадку в салон за счет довольно широких дверей, вместимость и пространство внутри салона при внешне небольших габаритах, много света за счет большой площади остекления, качественную тормозную систему и, конечно же, высокий уровень безопасности, характерный для бренда Mitsubishi. Есть в нем и система оповещения о приближении автомобиля, рассчитанная на пешеходов (электрокары ездят тихо, поэтому пешеходы не всегда могут вовремя услышать звук приближающегося авто).
i-MiEV – инновации и современностьСегодня 16-киловаттная аккумуляторная батарея и компактный задний электродвигатель гарантируют, что дальность пробега i-MiEV достигает 160 километров, обеспечивая превосходную производительность. Компактные размеры электромобиля идеально подходят для езды по городу, но благодаря продуманному дизайну интерьера в кабине могут разместиться до четырех человек.
В результате пяти десятилетий исследований инновационная технология Mitsubishi Electric Vehicle (MiEV) представляет собой интегрированную систему управления, которая постоянно отслеживает и оптимизирует поток энергии по всему автомобилю. Эта технология обеспечивает плавное и постоянное ускорение, распределяет поступающую энергию от рекуперативных тормозов и регулирует выходную мощность от батареи i-MiEV. По сути, i-MiEV – это автоматический второй пилот, который обеспечивает экологичность всех систем авто.
Представление i-MiEV в качестве первого электромобиля Mitsubishi также привело к появлению на рынке нескольких инновационных функций электрокаров (EV), включая использование современных литий-ионных аккумуляторных батарей, а также зарядку через CHAdeMO (метод быстрой зарядки) и соединения типа Type 1. Благодаря этим инновациям электромобили постепенно стали более подходящими для повседневного использования.
ПослесловиеИнтересно, что именно i-MiEV дал ускорение исследованиям и разработкам корпорации Mitsubishi Motors в сфере силовых установок EV. Итогом стал выпуск в 2013 году внедорожника Outlander PHEV с инновационной гибридной трансмиссией, сочетающей в себе электро- и бензиновый двигатели.
Еще в момент своего появления, в 2009 -2010 гг. i-MiEV был признан «Автомобилем года» в Японии и получил специальную награду в номинации «Самые передовые технологии». С тех пор, за время существования авто, в мире было продано более 30 тысяч единиц этого электрокара.
Удивительно, но хотя i-MiEV с 2017 года не выпускается в США, он даже сегодня остается в производстве на заводе Mizushima в Японии, и его все еще можно приобрести новым в этой стране и на некоторых европейских рынках.
Несмотря на то, что в отрасли электромобилей за 12 лет произошел огромный прогресс, вышли новые поколения электрокаров других брендов, все же пришло время обернуться назад, в прошлое, чтобы выразить признательность первому в мире современному семейному электромобилю по доступной цене, ознаменовавшему новую эру в развитии автомобилестроения.
2022 Mitsubishi Outlander PHEV с отделкой — GT & SEL
* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / обработку, налоги, титул, лицензию и т. Д.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 Оценка пробега по шоссе EPA для (Outlander PHEV SEL, S-AWC). Комбинированный расход топлива Электричество + бензин. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
3 Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск травмы в результате срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на доске, сидите прямо посередине сиденья и не опирайтесь на дверь.Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не ставьте на переднее сиденье детское удерживающее устройство, обращенное назад. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к удерживающему устройству для детей.
4 Доступная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC), чтобы реализовать концепцию AWC на очень высоком уровне. Хотя эта интегрированная система управления динамикой транспортного средства управляет движущими силами и тормозными силами четырех колес, чтобы помочь реализовать поведение транспортного средства, которое соответствует действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение.S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю тяги в любых условиях. Соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем в любых дорожных условиях.
5 Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Outlander PHEV SEL 2022 года составляет 36 695 долларов. Плата за премиальную краску для Ruby Black Pearl (395 долларов США), Red Diamond (595 долларов США) и Pearl White (395 долларов США). Указанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортных средств могут отличаться от розничных.За подробностями обращайтесь к вашему продавцу.
6 Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов. Доступно на Outlander, Outlander Sport, Outlander PHEV, Mirage, Mirage G4 и Eclipse Cross.
7 Доступная функция. Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях.Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасным и осторожным методам вождения.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Compact SUV
* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.
Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.
** 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA.gov)
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 2022 EPA Оценка экономии топлива 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
3 Все условия покрытия действительны с даты первоначального использования и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
4 Доступная функция.Apple CarPlay ® , Siri ® и Apple Music ® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc. Вождение без отвлечения внимания опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
5 Доступная функция. Android ™ , Android Auto ™ , Google ™ , Google Play ™ , Google Maps ™ , Google Assistant ™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.Отвлечение внимания за рулем опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
6 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.
7 Показан предыдущий модельный год.
8 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.
9 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.
10 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
11 Вся информация об автомобилях конкурентов взята непосредственно с веб-сайта производителя.
Предложение электромобилей Mitsubishi — Саймон Лукас Mitsubishi
Нет сомнений в том, что за последнее десятилетие в автомобильной промышленности произошли серьезные изменения. Электромобили действительно сделали большой шаг вперед, и по мере того, как технологии продолжают развиваться, все больше и больше людей видят преимущества парковки электромобиля в своем гараже. С каждым годом они становятся более эффективными, временами превосходя своих конкурентов, работающих на ископаемом топливе, и теперь, когда правительство Новой Зеландии активно стимулирует покупку электромобилей и PHEV с помощью скидки на чистые автомобили, будущее электричества имеет смысл.
Что такое скидка на чистую машину?С 1 июля 2021 года правительство Новой Зеландии ввело стимул для сокращения выбросов CO2 в стране в отношении легковых автомобилей. Эта система поощрений, известная как «Скидка на чистый автомобиль», предлагает денежную скидку при покупке электрических и подключаемых гибридных автомобилей с низким или нулевым уровнем выбросов.
Процесс запроса скидки прост. Первый шаг — покупка нового или подержанного полностью электрического или гибридного автомобиля.Эта покупка должна быть новой для Новой Зеландии, иметь рейтинг безопасности ANCAP более 3 звезд и не превышать 80 000 долларов США (включая налог на товары и услуги). Затем нужно просто отправить заявку в Waka Kotahi, и скидка будет выплачена на выбранный вами банковский счет зарегистрированного лица.
Транспортные средства, зарегистрированные в период с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года, имеют право на эту скидку. Совершенно новый полностью электрический автомобиль (EV) имеет право на скидку в размере 8625 долларов США и 3450 долларов США за импорт подержанного автомобиля, в то время как новый гибридный автомобиль с подключаемым модулем имеет право на скидку в размере 5750 долларов США и 2300 долларов США за импорт подержанного автомобиля.
Многие киви хотят воспользоваться скидкой на чистую машину, и Саймон Лукас Мицубиси предлагает несколько отличных вариантов. У Саймона Лукаса Mitsubishi есть Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Eclipse Cross PHEV 2022 года, подключаемые гибридные автомобили, которые не идут на компромисс с точки зрения комфорта и производительности, обеспечивают высокий уровень топливной эффективности с низким уровнем выбросов, и оба имеют право на участие в программе Clean Car. Скидка.
Что такое гибридный электромобиль (PHEV)?PHEV сочетает в себе сильные стороны классического гибридного автомобиля и полностью электрического автомобиля (EV) и пытается найти золотую середину.Подобно классическому гибриду, PHEV имеет традиционный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания, но также имеет аккумулятор для своего электродвигателя, который можно подключить для зарядки так же, как и у электромобиля. Из-за этого аккумулятор PHEV больше, чем у классического гибридного автомобиля. Система Plug and Charge такая же, как у электромобиля, и транспортное средство может перемещаться исключительно на своем электродвигателе (в отличие от классического гибрида, который может делать это только на низких скоростях), но имеет меньший электрический диапазон, чем электромобиль.
Одна из проблем, связанных с электромобилями, привела к появлению термина «беспокойство по поводу дальности полета», который представляет собой страх того, что в вашем автомобиле разрядится аккумулятор, когда вы направляетесь к месту назначения.Если поблизости нет коммерческой станции быстрой зарядки, это может привести к чрезмерно долгому ожиданию зарядки вашего автомобиля. PHEV решает эту проблему, имея по-прежнему двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливе, что дает ему больший запас хода и при этом легко может быть заправлен топливом, но с достаточно большой батареей, чтобы он мог быть ежедневным бегуном только на своем электрическом диапазоне.
Митсубиси Аутлендер PHEVMitsubishi Outlander — это испытанный внедорожник, который стал частью повседневной жизни многих киви, будь то рабочий автомобиль или отправляйтесь в семейные приключения.Представив модель PHEV этого проверенного внедорожника, Mitsubishi добавила Outlander бесшумные, динамические характеристики, невероятную экономичность и низкий уровень выбросов, присущих PHEV. И все это без ущерба для всех функций, которые сделали Outlander таким мощным автомобилем. Он по-прежнему обладает всей своей стабильностью и управляемостью с полным приводом, передовыми функциями безопасности, в то же время включая экологические преимущества технически совершенной электроприводной передачи.
Outlander PHEV плавно переключается между режимами движения, его 2.Двигатель 4L, работающий вместе с электродвигателями, обеспечивает 1,9 л / 100 км, а при полностью переключении автомобиля на электрический можно обеспечить запас хода электромобиля до 55 км.
Подробнее: Ознакомьтесь со всеми впечатляющими характеристиками Mitsubishi Outlander PHEV
Модель 2022 Mitsubishi Eclipse Cross PHEVДолгожданный Mitsubishi Eclipse Cross PHEV приземлился в Новой Зеландии, демонстрируя революционную технологию электродвигателя Mitsubishi Outlander PHEV в быстром, компактном внедорожнике среднего размера.Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л без наддува работает в паре со сдвоенными электродвигателями. Eclipse Cross PHEV может похвастаться 3 режимами движения — режим EV (электромобиль), который работает исключительно от электродвигателей с диапазоном без выбросов до 55 км, гибридный режим серии, который запускает колеса исключительно от электродвигателей, но работает с бензиновым двигателем. для поддержания максимальной мощности и параллельного гибридного режима, в котором бензиновый двигатель и электродвигатели работают в унисон для увеличения дальности, производительности и топливной экономичности.
Подробнее: ознакомьтесь со всеми функциями Mitsubishi Eclipse Cross PHEV 2022 года.
Компания Mitsubishi предоставляет всемирно известную 10-летнюю гарантию Diamond Advantage на модель Mitsubishi Eclipse Cross PHEV10-летняя гарантия Mitsubishi Diamond Advantage является золотым стандартом в отрасли, и новый Mitsubishi Eclipse Cross PHEV пополнил линейку автомобилей, на которые она распространяется. Знаменитая Diamond Advantage включает 10-летнюю гарантию на трансмиссию или 160 000 км пробега и 5-летнюю гарантию на новый автомобиль или 130000 км гарантии от бампера до бампера.10-летняя гарантия на трансмиссию или 160000 км покрывает все основные внутренние механические компоненты, составляющие двигатель, коробку передач, раздаточную коробку и дифференциалы. Куда бы вы ни поехали, компания Mitsubishi позаботится о вас. Eclipse Cross PHEV также имеет восьмилетнюю гарантию на литий-ионный аккумулятор на 160 000 км.
Что такое классический гибридный автомобиль?
Большинство людей познакомились с коммерчески доступными автомобилями через классические гибридные модели. Эти автомобили сочетают в себе типичный двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем.Поэтому он использует наряду с электричеством традиционные виды топлива, такие как бензин или дизельное топливо. Двигатель внутреннего сгорания работает в тандеме с электродвигателем, аккумуляторной системой и блоком управления, чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность.
Традиционный двигатель внутреннего сгорания по-прежнему является «рабочей лошадкой» на крейсерских скоростях, обеспечивая большую часть мощности и одновременно помогая заряжать аккумуляторы. Электродвигатель, который также связан с колесами, может быть основным двигателем на низких скоростях.Во время замедления или торможения автомобиль восстанавливает кинестетическую энергию и преобразует ее в электричество для подзарядки аккумулятора.
Что такое электромобиль (электромобиль)?
Все электромобили, или электромобили, имеют электродвигатель, который заменяет традиционный автомобиль внутреннего сгорания. Электродвигатель питается от большой тяговой аккумуляторной батареи, которая требует зарядки от сетевой розетки или специального зарядного оборудования, известного как оборудование для электропитания (EVSE).
Поскольку в электромобилях не используется традиционное жидкое топливо, используемое в двигателях внутреннего сгорания, автомобили не производят выбросов и не ограничивают типичные компоненты жидкого топлива, такие как топливный насос, топливопровод или топливный бак. Время, необходимое для зарядки автомобиля, значительно различается в зависимости от емкости аккумулятора автомобиля и розетки, используемой для зарядки автомобиля. Например, для зарядки аккумулятора 40 кВт / ч от розетки в доме с киви (3,4 кВт) потребуется примерно 11 часов, или 1 час от EVSE, а для аккумулятора 75 кВт-ч может потребоваться 21 и 2 часа соответственно.Размер батареи также определяет диапазон, иногда называемый доверительным диапазоном точки Pod Point, в котором будет обеспечиваться полная зарядка. Полностью заряженная батарея мощностью 40 кВт / ч имеет пробег в 230 км, а батарея 75 кВт · ч — 383 км.
Simon Lucas Компания Mitsubishi с нетерпением ждет всех будущих инноваций, которые это захватывающее развитие в области автомобильных технологий приготовило для нашей отрасли. Если вы погружаетесь в мир электромобилей, нет лучшего способа, чем попробовать его на себе.Свяжитесь с Саймоном Лукасом сегодня, чтобы заказать тест-драйв и узнать, станет ли PHEV идеальным автомобилем для вашего образа жизни.
2012 Mitsubishi i-MiEV — это изменит вашу жизнь, но к лучшему?
Поток разных эмоций охватил меня, когда я узнал, что меня назначили на Mitsubishi i-MiEV 2012 года выпуска на неделю. Мне было любопытно посмотреть, насколько хорошо электромобили впишутся в мой образ жизни, и я был очень рад испытать что-то, кроме обычной газовой горелки.Однако под этим было много беспокойства. Могу ли я добраться до офиса и обратно на одной зарядке? Смогу ли я найти зарядную станцию, если она мне понадобится? Смогу ли я в экстренной ситуации съехать с дороги другого автомобиля? Эти опасения, вероятно, возникают в умах многих потребителей, опасающихся электромобилей. И в случае с Mitsubishi i-MiEV эти опасения вполне обоснованы.
i-MiEV приводится в действие электродвигателем мощностью 66 л.с., мощностью 145 фунт-фут, питаемым от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 16 кВт-ч. По рейтингу EPA дальность составляет 62 мили, хотя полная зарядка обычно показывала больше, чем на индикаторе дальности.Нашим тестером была модель SE с более высокой комплектацией, которая поставляется с улучшенным тканевым сиденьем, аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Наш автомобиль также был оснащен пакетом Premium за 2790 долларов, который включает в себя навигацию, подключение по Bluetooth, систему подогрева аккумулятора и порт зарядки постоянного тока уровня 3 согласно спецификации CHAdeMO. Общая стоимость в ходе испытаний составила 34 765 долларов, достойных шока, хотя эта цена все еще более чем на 1000 долларов ниже базовой модели Nissan Leaf 2012 года. Конечно, цена i-MiEV не отражает федеральную налоговую скидку в размере 7500 долларов и другие льготы.
В первую ночь в i-MiEV я покинул штаб-квартиру MT в Эль-Сегундо и направился домой в Лонг-Бич (примерно в 20 милях) с 60 милями, указанными на оценщике дальности, и почти полным «баком», указанным на топливе. измеритель заряда батареи. Поездка от офиса до съезда на шоссе казалась достаточно нормальной, но слияние с дорожным движением не внушало доверия. I-MiEV набирает скорость, но для этого потребовалось все, что у него было, и много места. На протяжении всего моего пребывания в i-MiEV я обнаружил, что планирую смену полосы движения намного раньше, чем обычно.Находясь на скорости, i-MiEV без проблем сохранял свою динамику. В этой конкретной поездке у меня был селектор передач в режиме «D», который обеспечивает полную мощность и минимальное рекуперативное торможение, так как я хотел как можно быстрее добраться до дома. С моим немного агрессивным стилем вождения и включенным кондиционером мой указанный диапазон резко упал до 34 миль, когда я добрался до дома. Но это было еще достаточно, чтобы заработать на следующий день.
Хотя я мог бы пообедать на другой машине, чтобы сэкономить аккумулятор электромобиля, любопытство взяло верх, и я начал искать рестораны с ближайшими зарядными станциями.Быстрый поиск в Google обнаружил, что на сайте перечислены десятки зарядных устройств Level2 в этом районе. Составив маршрут, мы с девушкой отправились в неизвестность. Веб-сайт казался нормальным, и, поскольку у меня был небольшой буфер, я не беспокоился о том, чтобы он не заработал утром. Ситуация изменилась после того, как мы прибыли на предполагаемое место зарядной станции и обнаружили, что нас увели в погоню за дикими гусями. Теперь на оценщике дальности было обозначено 23 мили, и меня охватило беспокойство по поводу дальности полета.
«Расслабься», — подумал я про себя. «У нас сзади есть зарядное устройство на 120 вольт, а рядом с навесом должна быть розетка, верно?»
Мы вернулись домой после обеда и обнаружили, что его там нет. Фактически нигде в комплексе не было уличных розеток. Я вернулся в Интернет, надеясь найти поблизости другую зарядную станцию. Большинство из них были перечислены в незнакомых местах — тех, которые не самые приятные для посещения поздно ночью, — и я не хотел рисковать где-то застрять. К этому времени у меня было 17 миль расчетной дальности и 20 миль, чтобы проехать.
Когда вы отчаянно нуждаетесь в соке, вам в голову приходят довольно плохие идеи. Я мог бы припарковаться в одном из открытых незанятых гаражей, примыкающих к двухкомнатным квартирам, подключиться к электросети и надеяться, что никто не позвонит в полицию. Я мог бы взять все удлинители в квартире, провести их от розетки возле двери в тренажерном зале на парковку и спать в машине на случай, если начальство придет, вынюхивая. Я мог найти крутой уклон, каким-то образом добраться до вершины, не исчерпав свой и без того сокращенный диапазон, а затем спуститься по инерции в наиболее агрессивном режиме рекуперативного торможения.
К счастью, ни одна из этих недоработанных схем не реализовалась. Я дождался утра, чтобы попробовать другую станцию в пределах досягаемости, но не раньше, чем потерял сон, пытаясь понять, как я могу справиться с ситуацией до рассвета. Теперь я знаю, что нужно придерживаться установленных сетей зарядки, включая Chargepoint и Blink, у которых есть удобные для пользователя веб-сайты, на которых надежно перечисляются местоположения зарядных станций и сообщается, доступны ли зарядные устройства или используются ли они. Для активации зарядного устройства потребовалось позвонить в Chargepoint и оплатить по телефону кредитной картой, поскольку на машине не было устройства чтения карт.Этот процесс упрощается, если у вас есть карта ChargePass, которую вы просто держите перед устройством, чтобы активировать ее по беспроводной сети. Подключение к 240-вольтовому зарядному устройству на час и четыре минуты позволило мне увеличить запас хода на 12 миль по цене 3,63 доллара. После этого я ехал на работу.
С моим первым опытом EV за плечами, следующие несколько дней в i-MiEV были гораздо менее напряженными. Я начал сознательно и бессознательно корректировать свои привычки вождения, чтобы увеличить дальность полета.Я больше не вел себя так быстро на шоссе, и в пробке я держал машину в режиме «Eco», который обеспечивает лучшее рекуперативное торможение, но снижает мощность. Использование переменного тока было ограничено короткими импульсами, чтобы продлить срок службы батареи. С зарядным устройством второго уровня в офисе я подключился к нему вскоре после того, как сел в него, и был полностью заряжен к тому времени, когда был готов к отъезду. Полных шести часов зарядки 240 вольт хватило на расстояние от 72 до 78 миль, указанное на индикаторе дальности. Если бы у меня дома было где подзарядить, электромобиль мог бы мне пригодиться в дороге.
Но с Mitsubishi i-MiEV можно немного пожертвовать. Как мы уже говорили в нашем первом тесте i-MiEV, в салоне есть минимум удобств. Вы не можете управлять кондиционером, если вам предстоит долгая поездка по шоссе, а поездки, которые в противном случае были бы импровизированными приключениями, требуют тщательного планирования и расчета. Чтобы убедиться, что я не просто смотрю на интерьер пресыщенными глазами автожурналиста, я прокатился с парой друзей. Оба остались без особого впечатления, а одна даже сказала, что предпочитает салон своей базовой модели Honda Civic, построенной на трех поколениях.Это не сравнение, которое вы хотите, чтобы люди проводили с автомобилем, который стоит более 30 000 долларов без учета льгот.
Если бы его запас хода соответствовал 73-мильному показателю Nissan Leaf по рейтингу EPA, электромобиль-конкурент Mitsubishi мог бы считаться выгодным игроком на рынке. Но поскольку он существует сейчас, i-MiEV, вероятно, потребует слишком больших изменений в образе жизни для большинства американских потребителей, которые отказались бы не только от ассортимента, но и от пригодного для жизни интерьера. Переход на полностью электрический двигатель может подойти многим, но сделать это с Mitsubishi i-MiEV непросто.
Посмотреть все 10 фотоMitsubishi i-MiEV 2013 Технические характеристики, цена, расход топлива, отзывы
Аккумуляторно-электрический четырехдверный хэтчбек Mitsubishi i-MiEV вмещает до четырех человек. Он оснащен литиево-ионным аккумулятором на 330 вольт, что, по оценкам EPA, составляет 62 мили чистого электрического вождения. Главный конкурент автомобиля — Nissan Leaf.
i-MiEV дебютировал в 2012 году, и в 2013 году существенных изменений не произошло.
Некоторым Mitsubishi i-MiEV, вероятно, выглядит как прославленный гольф-кар.Он узкий и высокий, а его колеса расположены так близко к бамперам, что свес практически отсутствует. Внешние особенности включают:
- 15-дюймовые стальные или легкосплавные диски с шинами с низким сопротивлением качению
- Ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
- Светодиодные задние фонари
- В наличии противотуманные фары
Интерьер i-MiEV просторнее, чем можно было ожидать, с удивительным пространством над головой благодаря высокому росту автомобиля. Несмотря на альтернативный характер трансмиссии, кабина обычная, с обычным ключом зажигания и переключателем с настройками PRND.
Грузовое пространство также велико, особенно с учетом места на заднем сиденье, и есть заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50. Внутренние особенности включают:
- Кондиционер
- Сиденье водителя с подогревом
- CD стерео; доступно премиальное аудио
- Откидывающееся заднее сиденье
- Рулевое колесо в наличии с кожаной обивкой
- В наличии коричневый и черный щиток приборов
- Имеется система навигации с камерой заднего вида
- Доступное подключение по USB
Трансмиссия i-MiEV состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи на 330 вольт с емкостью хранения 16 киловатт-часов, 66-сильного электродвигателя и заднего привода.В электромобиле нет трансмиссии в традиционном смысле, то есть без «скоростей». В дополнение к режиму Drive, режимы Eco и B помогают водителю более эффективно ускоряться, а также увеличивают степень рекуперативного торможения, при котором инерция автомобиля используется для подзарядки аккумуляторной батареи. Механические характеристики включают:
- По оценкам Агентства по охране окружающей среды дальность 62 миль
- Семь часов зарядки при использовании источника питания 240 В, почти 23 часа при использовании бытовой розетки на 120 В
- Доступный порт быстрой зарядки постоянного тока
- Удаленный брелок позволяет программировать время зарядки и может активировать систему климат-контроля
- Гарантия на литий-ионный аккумулятор 8 лет / 100000 миль
Стандартные функции безопасности включают:
- Боковые подушки безопасности передних сидений
- Боковые шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Электронная система стабилизации с антипробуксовочной системой
Mitsubishi выпустит восемь электромобилей к 2015 году
Сегодня компании Mitsubishi исполнилось 90 лет, и она завершила это событие, еще раз подчеркнув свое стремление стать крупным игроком на рынке электромобилей.
MItsubishi Motors планирует выпустить восемь полностью электрических и подключаемых гибридов к середине 2015 года. Компания представила MiEV, полностью электрический автомобиль, разрешенный для автострад, в Японии в 2009 году, а в третьем квартале выпустит i. , более толстая версия MiEV для потребителей в США. Осталось шесть.
Как и Nissan, Mitsubishi делает ставку на спрос на электрооборудование, чтобы завоевать долю рынка по сравнению с более доминирующими конкурентами, такими как Toyota и Honda. На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года компания уведомила, что бросит прямой вызов Nissan.Сейчас i будет стоить 30 000 долларов, что примерно на 3 000 долларов меньше, чем Leaf.
Электрооборудование будет составлять 20 процентов мировых поставок Mitsubishi к 2020 году, сказал Шиничи Курихара, генеральный директор Mitsubishi Motors America в прошлом году в Лос-Анджелесе. К 2015 году он хочет продать в Штатах 20 000 электромобилей. (Mitsubishi, кстати, выпустила электромобиль в Японии в 1971 году. Он не стал массовым отчасти потому, что батареи занимали слишком много места и не обладали достаточной мощностью. Компания также выпустила электрическую версию Mitsubishi Colt в 2004 году, прежде чем в 2005 году решил запустить электромобиль в серийное производство.В 2006 году начались работы над МиЭВ.). Вот тест-драйв MiEV за пределами Токио в прошлом году:
Машины будут не единственным фокусом. Конгломерат также поставил цели в отношении энергоэффективных кондиционеров и других компонентов.
Может ли энергоэффективность и альтернативная энергетика возродить Japan Inc.? Многие в стране на это надеются. В прошлом году Panasonic предприняла попытку стать крупнейшим производителем экологически чистой электроники к 2018 году, своему столетнему юбилею. В рамках этой кампании она купила Sanyo, производителя солнечных панелей и литий-ионных батарей.Даже Sony выпустила аккумуляторные батареи для утилит. Приход Японии к власти начался в 1970-х годах после введения арабских нефтяных эмбарго.
Хотя технология существует, вопрос о том, смогут ли конгломераты быстро развиваться, чтобы извлечь выгоду из своих сильных сторон, остается открытым.
Mitsubishi MiEV Evolution III побил рекорд Pikes Peak EV
В то время как автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему управляют международным восхождением на холм на Пайкс-Пик, как это было продемонстрировано в прошлом году абсурдными 8:13 Себастьяна Леба.878-й пробег и результат Ромена Дюма 9: 05.801 на прошлых выходных, гонщики с электронным приводом быстро догоняют.
Электрический мотоцикл превзошел все мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания в 2013 году, и в этом году два гоночных электромобиля Mitsubishi разошлись более чем на 30 секунд с рекордного времени PPIHC EV, а Грег Трейси за 9: 08.188 добился результата в нескольких секундах от Дюма. Время, заправленное бензином.
Mitsubishi Pikes Peak EV работает в старинном магазине хот-родов в Колорадо-Спрингс.
Мюрили Мартин
Образ футуристического гоночного электромобиля может напоминать обстановку чистых комнат Токио и мрачных техников в костюмах кроликов, но подготовка к гонке для Mitsubishi MiEV Evolution III проходит в старинном (и очень американском) скоростном магазине. в Колорадо-Спрингс. Clarks Metal & Speed уже несколько лет сотрудничает с Mitsubishi в области PPIHC.
Когда экипажу Mitsubishi MiEV Evolution III потребуются некоторые производственные работы, Мэтт Кларк готов.
Мюрили Мартин
Мы заезжали, чтобы оценить усилия Mitsubishi EV в Clarks Metal & Speed на последних нескольких гонках PPIHC, и всегда интересно наблюдать, как сравнивается электрический гоночный автомобиль стоимостью в миллиард иен, набитый компьютерами, с этим тесным старым автомобилем. -школьный магазин хот-родов, полный деталей модели А и календарей для девочек.
Владелец Clarks Metal Мэтт Кларк вмешивается всякий раз, когда высокотехнологичным членам экипажа из Японии требуется какое-то фабрикация или совет относительно особых требований близлежащей горы.
Вот немного истории гонок на Пайкс-Пик на стене магазина: панели кузова разбитого гонщика 1993 года Гэри Канавьера.
Мюрили Мартин
Висящие на стене в Clarks Metal & Speed, за парой MiEV Evolution III, эти кусочки истории PPIHC: сломанные панели кузова открытого колеса Гэри Ли Канавьера, который драматически разбился незадолго до финиша на соревнованиях 1993 года. , мучительно приближаясь к тому, чтобы побить общий рекорд того времени.
Накануне гонки окончательная доработка пары MiEV Evolution III.
Мюрили Мартин
Если время, достигнутое во время квалификационных и тренировочных заездов, было каким-то показателем, пилоты Mitsubishi Хироши Масуока и Грег Трейси знали, что у них будет хороший шанс побить рекорд Нобухиро «Монстра» Таджимы 9,46,530 Pikes Peak EV, установленный в прошлом году. Конечно, они снова будут соревноваться с Monster в 2014 году — зловещая мысль, которую стоит задуматься, когда они застегивали машину днем перед гонкой.
В день гонки Трейси побила рекорд PPIHC EV на 38,3417 секунды.
Мюрили Мартин
В день гонки машина Трейси взлетела в гору за удивительные 9 минут 8,188 секунды, сбив рекордное время Таджимы на 38,3417 секунды и опередив на соблазнительные 2,387 секунды лучшее время, установленное Дюма. В качестве дополнительного бонуса Трейси стала первым гонщиком, который проехал менее 10 минут на двух- и четырехколесных транспортных средствах на Пайкс-Пике.
Хироши Масуока занял третье место в общем зачете на Международном восхождении на холм Пайкс-Пик в 2014 году.
Мюрили Мартин
Сразу после рекордного пробега Трейси Масуока взлетел на вершину за 9 минут 12,204 секунды. Сразу за ним Тадзима побил свое лучшее время в электрическом режиме PPIHC с результатом 9: 43.900. Цифры по четырем разделам курса говорят сами за себя; И Трейси, и Масуока прошли третий и четвертый участки на большой высоте быстрее, чем Дюма в своей Норме 2013 года, работающей на ископаемом топливе, демонстрируя преимущество электромобилей над машинами внутреннего сгорания, когда становится труднее получить кислород.
Грег Трейси и Хироши Масуока на вершине Пайкс-Пик.
Mitsubishi Motors Северная Америка
Восемиминутный барьер и самое быстрое общее время до вершины Пайкс-Пик — следующие большие проблемы для гонщиков электромобилей. Будет ли 2015 год?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.