Ford kuga ii рестайлинг отзывы: Отзыв владельца о Ford Kuga II-рестайлинг 2.5 AT FWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 19000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Содержание

Ресурс двигателя Форд Куга 1.5, 1.6, 2.0, 2.5

Компактный городской кроссовер Ford Kuga впервые был продемонстрирован в 2008 году, когда североамериканский концерн продемонстрировал первую модель обширной серии автомобилей. Транспортное средство сконструировано на базе С1, которая является основной для таких машин, как Mazda 3, Mazda 5, Volvo S40. Изначально Куга комплектовали дизельным двухлитровым силовым агрегатом в паре с механической коробкой передач. Также предлагалась версия с бензиновым 2.5-литровым двигателем. Уже в 2011 году появилась вторая генерация Форд Куга с разнообразным набором силовых установок. Стали доступными 1.6-литровые EcoBoost и Duratec 25. В 2016 году производитель осуществил первый рестайлинг, в ходе которого был переработан внешний вид кроссовера и добавлен EcoBoost 1.5 на 182 лошадиные силы.

Новенький Ford Kuga практически не доставляет проблем. Хотя без слабых мест, всё же, не обошлось. Страдает кузов, который не особо устойчив перед коррозией, периодически возникают проблемы с электрической частью.

Автовладельцы регулярно находят недочеты по салону. Тормозная система в целом надежная и изъянов не имеет. Подвеска крепка, выносливая, спереди реализован МакФерсон, известный своим солидным ресурсом. Основная сложность ремонта ходовой части заключается в том, что не всегда удается заказать оригинальные запасные части по каталогу. Поэтому производитель рекомендует менять рычаги в сборе. Однако потенциальных обладателей автомобиля интересует другой вопрос: каков ресурс двигателя Форд Куга? Дальше подробно ответим на этот вопрос и приведем отзывы автовладельцев.

Линейка моторов автомобиля Ford Kuga

На российский автомобильный рынок модель поставляется с небольшим, но достаточно разнообразным набором силовых агрегатов. К выбору автолюбителей движки EcoBoost, дизельный Duratorq 2.0 и бензиновый атмосферный силовой агрегат из серии Duratec. Предлагаются и различные варианты коробки передач – привычная механика, автоматическая коробка передач и новомодный робот. В целом, с подбором оптимального по мощности двигателя и комплектации транспортного средства сложностей возникнуть не должно.

Только в первом поколении версия с дизельным G6DG, UKDA поставлялась с механической коробкой передач. Во втором поколении полноприводный кроссовер с дизелем под капотом предлагается уже в паре с РКПП.

Гамма силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:

  • M9MA – турбированный мотор с рабочим объемом 1.5 литра, в пике производит 182 лошадиные силы и крутящий момент 240 Нм;
  • JQMA, JQMB – силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента;
  • JTMA – 1.6-литровый силовой агрегат для второго поколения Форд Куга, генерирующий 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента;
  • UFMA – силовой агрегат с рабочим объемом 1997 куб. см, максимальная мощность 140 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента;
  • G6DG, UKDA – дизельный 136-сильный мотор на 2.0 литра с показателем мощности 136 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента;
  • TXDA – дизельный двухлитровый двигатель на 163 лошадиные силы;
  • HYBD – 2.5-литровый силовой агрегат для первого поколения Ford Kuga;
  • Duratec 25 – новый бензиновый 150-сильный двигатель для второго поколения кроссовера.

Двигатели EcoBoost отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Есть риск локального перегрева и образования трещин в головке блока цилиндров, через которые не исключен прорыв моторного масла в отсек с последующим возгоранием. Этот недостаток послужил причиной того, что производитель отзывал автомобили, выпущенные с 2012 по 2014 год. На 1.6-литровых моторах нередко страдал сам блок цилиндров: попадал антифриз, в результате чего появлялись трещины в ГБЦ вокруг седел клапанов. На модификациях с непосредственным впрыском топлива прихотливы топливные форсунки. Разрешив заливать АИ-92, производитель тем самым ослабил и без того уязвимое место. Автовладельцы поголовно обращались за помощью из-за ошибок, сигнализировавших об образовании слишком бедной смеси. На этих движках также быстро образовывается нагар на клапанах. С чем относительно все хорошо, так это с турбиной. Работает стабильно, и, как правило, не приносит серьёзных проблем.

M9MA

Бензиновый 1. 5-литровый мотор для автомобиля Форд Куга был сконструирован относительно недавно. Силовой агрегат получил нагнетатель воздуха, который позволяет установке развивать целые 182 лошадиные силы с достижением 5700 оборотов коленчатого вала в минуту. Пик крутящего момента ощущается при 5000 оборотах коленвала – 240 Нм. Точный объем движка составляет 1498 куб. см.

Его разработка отчасти вынужденный шаг после того, как в ряде стран ввели налоговые льготы для ДВС с рабочим объемом менее 1500 куб. см. Мотором успешно оснащают рестайлинговую версию кроссовера, появившуюся в 2016 году, когда автомобиль второй генерации 2011 года производства получил 1.6-литровый силовой агрегат. Блок цилиндров накрыт 16-клапанной алюминиевой головкой блока с ременным приводом газораспределительного механизма. В этом моторе задействована система Ti-VCT, которая, по словам производителя, повышает показатели экономичности и экологичности двигателя.

Цилиндры расточены под 79 мм, а ход поршней составляет 76. 4 мм, степень сжатия 10.3. Мотор оснащен системой прямого впрыска топлива. Гидравлические компенсаторы отсутствуют. Хоть мотор появился только в 2016 году, уже сейчас можно говорить об его некоторых недостатках. Как и остальные движки Ford, бензиновый M9MA боится температурных перегревов. Если не уследить за рабочей температурой мотора, сразу пробьет прокладку ГБЦ со всеми вытекающими неприятными последствиями. К тому же ведет головку блока цилиндров.

Если внезапно откажет электрическая муфта системы охлаждения, также следует готовиться к появлению трещин в ГБЦ. Проблема LSPI – быстрый износ поршневой группы из-за детонации. Из-за использования низкокачественного топлива и неоригинального моторного масла быстро обрастают смолянистыми отложениями выпускные клапана. Но при этом двигатель способен обеспечить высокий уровень динамики при относительно небольшом уровне потребления топлива автомобилем. Все упирается в качество и своевременность обслуживания. Заявленный производителем ресурс – 250 000 километров.

JQMA, JQMB

Турбированный 1.6-литровый двигатель сконструирован на базе успешного атмосферного силового агрегата Duratec 1.6 Ti-VCT и развивает 150 лошадиных сил во многом благодаря установленной турбине BorgWarner. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Максимальная мощность наблюдается при 5700 оборотах коленчатого вала. Пиковая отдача – 240 Нм при 4000 оборотах двигателя. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Газораспределительный механизм DOHC с двумя валами. Силовая установка соответствует экологическим нормам Евро-5. Присутствует нейтрализатор отработавших газов, который часто разрушается по причине использования бензина плохого качества.

Из недостатков – недостаточно надежный ремень ГРМ. Способен оборваться уже через 80 тыс. км пробега. Важно постоянно следить за его состоянием и прислушиваться к работе силового агрегата. В случае обрыва клана встретятся с поршнями, неизбежно повреждение головки блока цилиндров.

В идеале необходимо производить замену привода ГРМ через 70-75 тыс. км со всеми сопутствующими механизмами. Реальный ресурс около 250 000 километров, но возможен как больший, так и меньший потенциал движка в зависимости от качества обслуживания. Если соблюдать простые рекомендации обслуживания и своевременно устранять даже мелкие неисправности, стабильная работа автомобиля обеспечена.

JTMA

В период с 2012 по 2016 год на автомобиль Форд Куга ставили 1.6-литровый двигатель JTMA. Это силовой агрегат для версии кроссовера до первого рестайлинга. 182-сильный агрегат агрегируется автоматической коробкой передач на полноприводной модификации автомобиля. Пиковая мощность на 5700 оборотах коленвала. Крутящий момент – 240 Нм с выходом на 5000 оборотов мотора. Это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Материал, которым пользовался производитель в процессе разработки агрегата, преимущественно алюминий. Цилиндры под 79 мм, а поршни ходят на 81.4 мм, степень сжатия равняется 10.

3. Силовая установка оснащена системой прямого впрыска топлива. Задействована система Ti-VCT, в разы сокращающая уровень расхода топлива и повышающая эффективность работы агрегата.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому потребуется периодическая регулировка тепловых зазоров. Газораспределительные валы приводятся в действие за счет ременного привода ГРМ. Ремень здесь также не совсем надежный, часто не прохаживает и 100 тысяч километров. Поэтому следует менять ремень ГРМ чуть раньше положенного срока, дабы избежать проблем, связанных с вероятным обрывом изделия. Экологический стандарт, которому соответствует JTMA, это Евро-5. Лучше всего заправлять движок качественным топливом АИ-95 на брендовых и всеми известных автозаправочных станциях. Какие могут возникнуть трудности с эксплуатацией Ford Kuga 1.6 JTMA? Кроссоверы, выпущенные в период с 2013 по 2017 год, активно отзывались производителем из-за участившихся случаев возгорания, после было установлено, что причина крылась в недоработанной системе охлаждения с электромагнитной муфтой.

В общей сложности компанией Форд было отозвано свыше 16 тысяч экземпляров модели.

В ходе модернизации переработали систему охлаждения и обновили программное обеспечение. Также решили установить датчик температуры охлаждающей жидкости с звуковым и визуальным сопровождением. Справедливости ради стоит сказать, что все недостатки были устранены абсолютно бесплатно без единых затрат для владельцев. Внимательно необходимо следить за температурным режимом работы агрегата. Один перегрев и пробитая прокладка ГБЦ гарантирована. Система прямого впрыска уязвима перед некачественным топливом. Это стоит учитывать и обходить стороной непроверенные автозаправочные станции. Внезапно появившийся стук во время работы движка обычно указывает на неотрегулированные клапана. Двигатель довольно неплох и при хорошем обслуживании ходит долго – от 275 000 километров.

G6DG, UKDA

Двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат под заводской маркировкой G6DG Duratorq TDCi развивает 136 лошадиных сил при 4000 оборотах коленчатого вала. Пиковая отдача – 320 Нм – с выходом на 2000 оборотов. Точная кубатура составляет 1997 куб. см. Рядное расположение четырех цилиндров с накрывающей сверху 16-клапанной головкой блока. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распределительными валами. Диаметр цилиндров 85, поршни ходят на 88 мм, степень сжатия равняется 18. Двигатель вполне удачный, оборотистый, турбину подхватывает с самых низов. Чувствуется мощность силового агрегата еще на низких оборотах коленвала. Привод газораспределительного механизма надежный, служит порядка 90-100 тысяч километров, возможна выработка и большего показателя – здесь уже многое зависит и от качества обслуживания, и от манеры вождения.

Система силового агрегата оснащена сажевым фильтром DPF, отсюда нередко возникают трудности, связанные с вышедшим из строя элементом. Обычно он забивается, что и приводит к неустойчивой работе силовой установки. Его основная задача – удерживать сажу. Первый признак засорившегося сажевого фильтра – упавшая динамика авто в городской черте. Происходит это по той причине, что сажа препятствует нормальному движению отработанных газов. Однако в некоторых случаях отметить даже незначительно снижение уровня динамики автомобиля не так просто. Гораздо проще ориентироваться по специальному индикатору, размещенному на приборной панели. Если вовремя не предпринять необходимые действия, значительно возрастает уровень расхода бензина, увеличится расход моторного масла на 1000 километров. Не исключено возникновение серьёзных неисправностей, связанных с силовым агрегатом машины. Если судить в целом, то мотор неплохой и ходит от 300 и выше тысяч километров.

TXDA

Двухлитровым дизельным мотором с маркировкой TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW активно оснащали Форд Куга первого поколения в период производства модели 2008 по 2013 год. Силовой агрегат поставлялся вместе с модификацией кроссовера, где присутствовала роботизированная коробка передач. Автомобильные эксперты указывают на конструктивную идентичность между TXDA и разработкой французских инженеров DW10CTED4 – двигатель для Peugeot 308, Citroen C4 Picasso. Блок цилиндров TXDA чугунный, это рядная «четверка», которую накрывает алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров. Распределительный механизм с двумя валами DOHC. Фазорегулятор отсутствует, предусмотрены гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. Цилиндры мотора расточены под 85 мм, ход поршня составляет 88 мм, степень сжатия 16. В пике движок производит 164 лошадиные силы при 3750 оборотах коленчатого вала и 340 Нм крутящего момента с выходом на 3250 оборотов.

В этом двигателе реализована турбина VGT, в которой лопатки поворачиваются и меняют площадь, через которую проходят выхлопные газы. За счет этого происходит изменение скорости вращения колеса турбины. Топливная аппаратура Common Rail, следовательно, мотор не переносит дизельное топливо низкого качества с большим содержанием смол. Очень тщательно необходимо подходить к процессу покупки горючего к автомобилю. Одна неудачная заправка способна вывести из строя дорогостоящие элементы системы питания. Обычно производитель оснащает TXDA форсунками производства Delphi, которые в последнее время хоть и ремонтируют, но затраты на их восстановления колоссальные. Гидравлические компенсаторы застучат уже после прохождения первых 100 000 километров, если пользоваться не оригинальным моторным маслом.

В инструкции по эксплуатации к авто обязательно ознакомьтесь со списком наиболее предпочтительных вариантов моторных масел к этому двигателю. Нельзя исключать вероятность возникновения проблем, связанных с сажевым фильтром, который здесь присутствует, как и в движке G6DG, UKDA. Его необходимо со временем чистить и прожигать, в противном случае не избежать серьёзных неисправностей. Нередко автовладельцы указывают на недостаточно надежную электрическую часть автомобиля: постоянно возникают трудности со жгутами проводки, которые перетираются. Двигатель надежный, качественный, но капризный и требовательный. Если удовлетворять все его запросы и следить за состоянием, легко выработать ресурс в 350 000 километров. С дотошным отношением к обслуживанию ресурс двигателя Форд Куга 2.0 составит даже 400 тыс. км, но это уже скорее исключение из правил.

UFMA

Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель c водяным охлаждением появился с выходом второго поколения автомобиля Ford Kuga. Его цилиндры получили диаметр в 85 мм, а поршень ходит на 88 мм. Рабочий объем – 1997 куб. см. Максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил при 3750 оборотов коленчатого вала. Крутящий момент в пике равняется 320 при 2750 оборотов двигателя. Головка блока цилиндров 16-клапанная. Экономичный и тяговитый силовой агрегат, расходующий порядка 6.2 дизтоплива на 100 километров пробега. Требователен к качеству горючего и моторного масла. Рекомендуется использовать только оригинальные технические жидкости. На дизельном моторе не отличается особой надежностью генератор. Об его выходе из строя подскажет активированный индикатор уровня заряда на приборной панели. Что чаще всего ломается?

Щетки или неисправен ротор. В некоторых случаях генератор становится причиной скачков напряжения в бортовой сети. Не очень долговечен термостат. С его выходом из строя наблюдается нестабильная работа силового агрегата. А так как моторы Ford не переносят температурных изменений в установленном режиме работы, отнестись к этой неисправности нужно со всей серьёзностью. Страдает топливная аппаратура из-за неприемлемого по качеству дизельного топлива. Ремонт обычно обходится в круглую копейку. Неисправные форсунки провоцируют целый ряд неприятных симптомов поломки: возросший уровень расхода топлива, неустойчивая работа на холостых оборотах, потеря тяги и прочее. С другой стороны, вполне реально выработать весь заложенный производителем потенциал в установку – 320 000 километров.

HYBD

Этим бензиновым 2.5-литровым двигателем комплектовали Форд Куга первой генерации в период производства кроссовера с 2008 по 2013. Силовой агрегат предназначен для полноприводной модификации автомобиля. Работает в паре с механической и автоматической коробкой передач. Его объем составляет 2522 куб. см благодаря пятицилиндровой компоновке и 20-клапанной головке блока цилиндров (по 4 клапана на каждый цилиндр). Блок цилиндров алюминиевый, равно как и ГБЦ. Пиковая мощность 200 лошадиных сил ощущается на 6000 оборотах движка. Крутящий момент в 320 Нм достижим при 4000 оборотах коленчатого вала. Газораспределительный механизм DOHC с ременным приводом. Задействована непрерывная система регулировки фаз газораспределения CVVT. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, водителю необходимо собственноручно регулировать клапана. Присутствует турбина. Мотор с системой распределенного впрыска топлива.

Диаметр цилиндров 83 мм, ход поршней 93.2 мм, степень сжатия равняется 9.0. В меру капризный силовой агрегат, способный работать даже на АИ-92, но рекомендуется питать его исключительно АИ-95 с проверенных автозаправочных станций. Автовладельцы отмечают недостаточно надежную турбину, которую приходилось ремонтировать уже после 100 000 килом

Ford Kuga 2 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Отличие рестайлинга от дорестайлинга  

Несмотря на то, что Ford Kuga 2 после первых выпусков казался идеальным автомобилем, в нем присутствовало несколько небольших недочетов, которые портили общее впечатление. В середине 2016 года разработчики решили произвести автозапуск Форд Куга 2 и сделать рестайлинг, в ходе которой все минусы были устранены. Конечно, глобальным такой рестайлинг назвать нельзя, однако после него интерес к американскому автомобилю возрос.  

Внешний вид  

Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества. Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток.   

Интерьер салона  

Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым – более удобным в управлении.  

Акустическая система была заменена с SYNC 2, которая часто притормаживала, на более современную и скоростную SYNC 3 от компании Blackberry. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис.   

Управление и ходовая часть  

Здесь все осталось практически без изменений, поскольку изначально все было продумано до мелочей. Мгновенный отклик на поворот рулевого колеса, мягкий и плавный ход, отличная управляемость и хорошая устойчивость на поворотах – все это было полностью сохранено в версии рестайлинга Форд Куга 2 с ДВС 2.5. Приобретая такой автомобиль, человек получает абсолютную уверенность в надежности, комфортабельности и отличных динамических характеристиках.

 

отзыв форд куга — Видео

В чем ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА Ford Kuga с пробегом?

Асафьев Стас
18-04-2020

Все особенности и недостатки кроссовера Ford Kuga

За рулем
27-12-2018

Форд Куга (Ford Kuga), вся правда. Уничтожитель продаж корейцев!

Dizzlike Channel
06-12-2018

Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4

AkerMehanik
02-04-2020

Стоит ли брать Ford Kuga 2 за 950к?

Владимир Андреев
19-01-2020

Отзыв про FORD Kuga — мне больше и не надо! Отзыв реального владельца

iBlog
19-06-2018

Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца

Bochkin Life
28-12-2019

Первая KUGA — надёжнее, комфортнее и доступнее конкурентов

Дмитрий Рогов
25-08-2019

Форд Куга слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Kuga I

Слабые места
18-01-2020

FORD KUGA 2. 0 TDCI 4×4 отзыв владельца

Bochkin Life
26-10-2018

Ford Kuga II 1.6AWD

AcademeG
15-02-2015

Куга 2 основные недостатки

Город 50
14-08-2018

Мой печальный опыт эксплуатации форд Куга .

Дмитрий Перевезенцев
22-09-2018

Ford Kuga 2017 — отзыв реального владельца после 1000 км

iBlog
27-01-2018

Лучшая цена ford kuga ii — отличные предложения на ford kuga ii от мировых продавцов ford kuga ii

Отличные новости !!! Для ford kuga ii вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Ford Kuga II вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Ford Kuga II на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ford kuga ii и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford kuga ii по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор: Ford Kuga (2013-2020)

Ford Kuga — один из самых популярных семейных внедорожников в Великобритании.Нетрудно понять почему, потому что он так же хорош, как хэтчбек, просторен, как универсал, а в большинстве больших и малых городов есть дилеры Ford. Выпущенный в 2012 году и обновленный в 2016 году, Kuga конкурирует с такими автомобилями, как Vauxhall Grandland X и Peugeot 3008, но немногие конкуренты могут сравниться с Ford с точки зрения привлекательности для водителя. Версия ST-Line производит отличное впечатление от горячего хэтчбека, в то время как Vignale выводит Kuga на территорию премиум-класса.

Выпущенный в 2012 году, Kuga долгое время оставался самым популярным семейным внедорожником Ford, но в конечном итоге отказался от него, когда в 2020 году появилась совершенно новая модель.Благодаря фейслифтингу в 2016 году Kuga сохранил свою актуальность в жестко конкурентном сегменте, конкурируя с такими, как Nissan Qashqai, Kia Sportage и Vauxhall Grandland X.

Если бы мы искали уникальное торговое предложение, мы бы сказали, что это стиль вождения Ford Kuga. Он ощущается таким же резким и точным, как хэтчбек Focus, что делает его идеальным внедорожником для водителей, которые наслаждаются энергичной пробежкой по британской B-дороге. Наказание за резкое управление — довольно жесткая езда, поскольку у Kuga отсутствует мягкая подвеска, как у некоторых из его конкурентов.

Доступны варианты с передним и полным приводом, а также различные коробки передач. Мы предпочли бы шестиступенчатую механическую коробку передач, прежде всего потому, что она легко переключаются, но также потому, что автоматическая коробка передач лишает двигатели мощности и снижает экономию топлива.

Говоря о двигателях, следует избегать бензиновых агрегатов Ecoboost, поскольку они не так эффективны, как современные малые двигатели с турбонаддувом.

Даже 2,0-литровому дизельному двигателю TDCi немного не хватает в плане экономии, что делает его первым.5-литровый TDCi лучший вариант при покупке Куги. Он был добавлен в модельный ряд как часть фейслифтинга 2016 года, в ходе которого также был существенно переработан стиль и значительно улучшена информационно-развлекательная система.

Внутри кабина износостойкая и прочная, но вы не найдете там приятного на ощупь пластика и плюшевых материалов. Мы также утверждаем, что приборная панель немного загромождена, хотя Kuga компенсирует это с точки зрения оборудования.

Избегайте модели Zetec, но другие уровни отделки салона могут похвастаться тем набором, который вы ожидаете от семейного внедорожника.Модели Titanium являются самыми популярными, но отделка ST-Line предлагает косметические улучшения, соответствующие его заниженной подвеске.

Есть также шикарная отделка салона Vignale, которая выводит Ford Kuga на территорию премиум-класса. Более продуманный внешний вид в сочетании с более престижным интерьером придает Kuga ощущение подлинной роскоши. Хотя это было слишком дорого для нового, большой износ означает, что он имеет больше смысла на рынке подержанных.

Хотя цены начинаются от 6 000 фунтов стерлингов, мы увеличили бюджет до 11 000 фунтов стерлингов, чтобы получить обновленную модель.Мало того, что стиль выглядит более современным, вы также можете выбрать 1,5-литровый дизельный двигатель, не говоря уже об улучшенной информационно-развлекательной системе. Версии до фейслифтинга должны иметь дело с системой, которая, к сожалению, устарела в 2020 году.

Пространство для багажника отличное, что делает этот автомобиль одним из самых практичных в своем классе. В салоне есть места для пяти человек, а Kuga предлагает лучший в своем классе уровень высоты над головой. Неудивительно, что для Ford это оказалось столь успешным.

Обзор

Ford Kuga (2021 г.) | Паркер

Трудно поверить, что с представлением этой последней модели мы подошли к третьему поколению Ford Kuga, линейки среднеразмерных внедорожников Blue Oval.

На этот раз, однако, есть ряд интересных отклонений, не в последнюю очередь визуально, поскольку Mk3 Kuga выглядит гораздо более близким к Ford Focus, с которым он разделяет свои основы, чем любое из предыдущих поколений. Со временем будет доказано, остановятся ли покупатели на более мягком и менее жестком стиле.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год

>> Просмотрите предложенные на продажу подержанные Ford Kugas

>> Информация об отзыве безопасности Ford Kuga PHEV

Кроме того, ожидается появление электрификации в модельном ряду, дополняющем обычные варианты с бензиновыми и дизельными двигателями.

В то время как полностью электрический Kuga не был подтвержден как находящийся на стадии разработки, линейка запуска включает умеренно-гибридный дизельный двигатель — EcoBlue mHEV на языке Фордспик — и модельный ряд Plug-in Hybrid (PHEV) с 2,5-литровым бензиновым двигателем. а также мощный электродвигатель.

Основные цифры для версии PHEV включают в себя общую мощность 225 л.с. и электрический запас хода 35 миль, но это не самый быстрый Kuga в линейке; Эта честь достается менее мощному 2,0-литровому дизельному двигателю EcoBlue мощностью 190 л.с. — он преодолевает эталон разгона до 100 км / ч за 8 секунд.7 секунд, и это единственная доступная модель с полным приводом.

Знакомая структура диапазона

Вам не нужно иметь степень магистра Университета Форда, чтобы узнать знакомую структуру уровня отделки салона линейки Mk3 Kuga. Zetec и Titanium соответствуют основным требованиям, а ST-Line и ST-Line X являются более спортивными вариантами. Для тех, кто жаждет приятных впечатлений, флагман Kuga Vignale — это то, что нужно.

На наш взгляд, последние три имеют более четкий внешний вид передней части благодаря более высокой конструкции решетки радиатора, которая располагается между фарами, а не полностью под ними, но с полностью разноцветной внешней отделкой они выглядят менее прочными, чем многие конкурирующие внедорожники. .

Также для самых первых покупателей предлагается ограниченная серия версий First Edition марок Titanium, ST-Line и ST-Line X, каждая из которых включает дополнительное оборудование стоимостью от 900 до 1750 фунтов стерлингов в зависимости от модели.

Внутри Kuga очень похож на Focus, по сути, с той же приборной панелью. Это означает очень простой в использовании дизайн с автономным планшетным сенсорным экраном для мультимедийной системы, но в непринужденной обстановке.

Естественно, что для семейного внедорожника, получившего пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, все Kugas поставляются с автономным экстренным торможением (AEB), системой предупреждения о выезде с полосы движения, датчиками парковки спереди и сзади, ветровым стеклом с электрообогревом и семью подушками безопасности, а также есть еще множество дополнительных средств защиты.

Все еще любите ездить на внедорожнике?

Предыдущие поколения Kuga показали себя впечатляющими в управлении, удовлетворяя желания тех, кто любит более увлеченные, без ущерба для фундаментальной гибкости, которой должны обладать семейные автомобили.

Как и в линейке Focus, с которой версия Mk3 имеет много общего, последняя модель по-прежнему хороша для вождения, но не на голову выше лидера конкурентного сегмента, которым она когда-то была.

В этом углу рынка конкуренция сильна, Kuga сталкивается с натиском альтернатив, включая, помимо прочего, Kia Sportage, Nissan Qashqai, который вскоре должен быть заменен, Peugeot 3008, SEAT Ateca и тесно родственный Skoda Karoq, плюс Vauxhall Grandland X.

Еще более интригующим является «младший брат» Kuga, Ford Puma, который уже получил восторженные отзывы — это показывает, что компания знает, как производить внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Ford Kuga за 378 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия. *

Посмотреть сделку

Прочтите, чтобы узнать об этом полный обзор Parkers Ford Kuga, или щелкните здесь, чтобы сразу перейти к нашим мыслям о его практичности, интерьере, эксплуатационных расходах или динамике движения.

Ford Kuga II — сильнники, датчане, вспыльчивые • AutoCentrum.pl

Generalnie mając na uwadze konkurencję w tym naprawdę rozbudowanym segmencie SUV / Crosoverów auto raczej dla fanów marki, lub osób nabywających je w bardzo konkurencyjnej censedy (terazyprzeda). Пожалуйста, обратите внимание на следующие модели: KIA Sportage, Hyundai Tucson, Opel Grandland X, Peugeot 3008 itp., nie mówiąc już o Toyocie rav4), to auto przegrywa praktycznie w każdej kategorii z każdym. Mogę sobie pozwolić na tak krytyczną ocenę, gdyż auto i tak już nie będzie dostępne w salonie (jedynie ostatki), a nowa odsłona — nie wiadomo, może zaskoczy pozytywnie. Pewnie większość się zastanawia — jak tak krytykuje, to dlaczego kupił. Śpieszę г odpowiedzią: sentyment делать мам marki- Рац, ш określonych pieniądzach Nie быльём ш stanie kupić (wówczas) SUV-а innej MARKI г Takım wyposażeniem dodatkowym — DWA, część г wyposażenia, на którym ми zależało, ш samochodach innych Marek była Альбо niedostępna , albo powodowała konieczność wyboru innego silnika niż chciałem lub innego wariantu wyposażenia, który mi nie odpowiadał cenowo — trzy, z wyglądu wciąż to auto mi się podoba, choć , a zatem z lenistwa;) — pięć, mimo licznych wad — nie ma tragedii, a do niektórych z nich mam nadzieję przywyknąć — sześć, Настемпным разем выбрано кого из яке оригинальных двух дверей: Hyundai и KIA.Zarówno SPORTAGE, jak i TUCSON są nowocześniejsze technologicznie i o wiele przestronniejsze w środku. Acz pierwszy nie tak bardzo mi się podoba, другой был w swoim czasie ciut za drogi. W rezultacie padło na wówczas by się wydawało — tzw. złoty środek, choć jak mówię — teraz najpewniej zdecydowałbym inaczej.

Ford Kuga 2.5 PHEV ST-Line 2020 UK обзор

Это новый Ford Kuga, ставший частью запоздалой многосторонней атаки Ford на постоянно растущий сектор внедорожников.Kuga фигурирует в списках Blue Oval с 2008 года, но это был практически единственный заслуживающий доверия кроссовер, если исключить довольно недоваренные модели EcoSport и Escape.

Оригинал выглядел великолепно и управлялся лучше, чем у конкурентов, но при этом не смог хорошо продаваться, отчасти потому, что бум внедорожников был далеко не в самом разгаре. Автомобиль второго поколения появился в 2013 году и стал продуктом глобальной политики «единого форда», что означало, что он должен работать в Нью-Йорке так же хорошо, как и в Нисдене.Он вырос в размерах, но сохранил способность своего предшественника развлекать водителя. После медленного старта продажи, наконец, взлетели, и за последние пару лет продажи он, наконец, набрал обороты, став самым продаваемым внедорожником Ford.

Так что на плечах последней версии лежит немало. Новинка с нуля, это, пожалуй, самая амбициозная итерация. Он не только отличается от своих предшественников конструктивным подходом, но и оснащен самым широким диапазоном силовых агрегатов Ford, включая бензиновый, дизельный, умеренный гибридный дизель и, как здесь проверено, бензиновый подключаемый гибрид.

Кроме того, он больше и просторнее, чем раньше, и в нем собраны все новейшие приманки для выставочных залов, в том числе полуавтономные режимы вождения в виде адаптивного круиз-контроля и помощи при рулевом управлении. Здесь также есть передовые возможности подключения и большое количество TFT-экранов. Тем не менее, несмотря на все это развитие технологий, он также заявлен на 80 кг легче по сравнению со своим аналогичным предшественником.

В случае с этой подключаемой гибридной версией это сложнее проверить, потому что нет прямого сравнения, но при 1844 кг она на 50 кг легче, чем Mitsubishi Outlander PHEV.По-прежнему не легкий, но неплохой, учитывая, сколько всего упаковано под совершенно новой оболочкой.

Эта версия с подключаемым модулем представляет собой вариант 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя по циклу Аткинсона, который уже использовался в Ford Escape, который был североамериканской версией предыдущей модели Kuga.

В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией, он усиливается электродвигателем, питаемым от литий-ионной батареи 14,4 кВт · ч. Общая выходная мощность для всей системы составляет респектабельные 222 л.с., а электродвигатель может развивать Kuga со скоростью до 85 миль в час и на целых 35 миль, прежде чем внутреннее сгорание возьмет верх, или вы не найдете точку подзарядки.(Для полной зарядки вам потребуется шесть часов от бытовой электросети.)

Внешне для новой Kuga все изменилось. Исчезли углы и острые складки, их заменили более мягкие и округлые линии. Сходства с меньшей Puma очевидны, и если слегка выпуклый новый автомобиль не так красив, как раньше, то он определенно отличительный, особенно с расширениями колесных арок этого тестового автомобиля ST-Line с цветовой кодировкой и 18-дюймовыми легкосплавными дисками цвета бронзы. .

Как и его предшественник, когда вы поднимаетесь на борт, появляется тяжелая тема Focus.Фактически, приборная панель в основном осталась без изменений, в комплекте с тем же простым в использовании сенсорным экраном Sync, который устанавливается вместе с приложением FordPass Connect, которое позволяет вам удаленно получать доступ к функциям автомобиля и контролировать их с вашего телефона.

Как и в случае с Puma, впереди водителя находится приборная панель TFT, которая меняет свою «тему» ​​в зависимости от выбранного режима водителя, который на Kuga выходит за рамки обычных Comfort, Sport, Eco и Slippery и включает псевдо-бездорожье. установка для песка, гравия и камней, хотя только 187 л.с. 2.0-литровый дизель доступен с полным приводом.

Ford Kuga —

Ford Kuga? ? -. Ford Kuga. ,. ,,.

: ( 75 ) : 75 200820092010201120122013201420152016201720182019 201920182017201620152014201320122011201020092008 Хорошо



2.5, AT
2019, 10.000



2.0, АТ
2013, 17.000



1.6, MT
2013, 8.000 +3 / — 2 Форд Куга 2013

. . 8.5, — 6.9-7.2, 160 — 10.2 (.). . 1-4 () 5-6. 2 /. -23,. ,. .





2.5, AT
2010, 14.000



2.0, MT
2012, 1.880
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *