Ford mustang 69: Купить Ford Mustang 1969 года, невысокая цена на Форд Мустанг 1969 года на сайте Авто.ру

Содержание

Find Ford Mustang from 1969 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 31, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«2»], «seg» : [«sport», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [2149], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/48

€ 60. 000,-

  • 660 км
  • 01/1969
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Ретро
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/43

€ 159.000,-

  • 99.999 км
  • 07/1969
  • 214 кВт (291 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 223. 000,-

  • 602 км
  • 06/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • — (Тип топлива)
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/19

€ 48.215,-

  • 74.033 км
  • 10/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 26. 000,-

  • 55.000 км
  • 07/1969
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 27.500,-

  • 42.900 км
  • 01/1969
  • 200 кВт (272 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 29. 900,-

  • 13.309 км
  • 01/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 29.965,-

  • 73.111 км
  • 10/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 31.

743,-

  • 168.651 км
  • 10/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 36.900,-

  • 47.890 км
  • 01/1969
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/13

€ 37. 900,-

  • 105.000 км
  • 07/1969
  • 162 кВт (220 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 38.900,-

  • 65.000 км
  • 01/1969
  • 162 кВт (220 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/1

€ 42. 000,-

  • 58.000 км
  • 06/1969
  • 150 кВт (204 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 52.422,-

  • 104.736 км
  • 10/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 52. 900,-

  • 99.999 км
  • 07/1969
  • 213 кВт (290 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 53.100,-

  • 100.362 км
  • 09/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • — (Тип топлива)
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 53. 100,-

  • 100.362 км
  • 09/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • — (Тип топлива)
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 54.330,-

  • 35.210 км
  • 01/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 59. 700,-

  • 99.999 км
  • 07/1969
  • 235 кВт (320 л.с.)
  • Ретро
  • 5 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 59.950,-

  • 29.937 км
  • 08/1969
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Ford Mustang Boss 429 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Boss 429 объёмом 7030 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Ford Mustang Boss 429 — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 190 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 7.1 сек.

Ford Mustang Boss 429 1969

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 610 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 7030 см³ Масса: 1601 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ford Mustang Boss 429 1969

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Boss 429 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Ford Mustang BOSS 429 1969 года: чем знаменит, в чем фишка этого авто

FORD MUSTANG BOSS 429 1969 года — один из самых редких и дорогих масклкаров.

Существует в количестве 1359 штук, конено, если речь идет об оригинальных машинах.

Любимая тачка Джона Уика, если верить словам героя Киану Ривза… Однако на самом деле, как это часто бывает, в фильме был снят «мустанг», собранный из разных автмобилей.

Отличается визуально от других версий «мустанга» 1969 года огромным воздухозаборником на крышке капота. Но еще больше различй спрятано под капотом этого авто.

Ford Mustang BOSS 429 был создан для того, чтобы удовлетворить потребность Ford в омологации нового двигателя гонок NASCAR. Форд стремился разработать двигатель, который бы лучше конкурировал с 426 Hemi от Chrysler в Великом национальном дивизионе NASCAR, теперь известном как Monster Energy Cup Series. Правила омологации NASCAR требовали, чтобы по крайней мере 500 автомобилей были оснащены этим двигателем и продавались широкой публике.

Двигатель — V8 Ford 385 engine объемом в 429 кубических дюйма (7,0 л) с полусферическими камерами сгорания (особая, и если так можно выразиться, «экспериментальная» версия). Мощность агрегата: 375 л.с. при 5200 об/ мин и 450 фунто-футов (610 Нм) крутящего момента при 3400 об/ мин. Хотя на самом деле мощность была повыше — производители и дилеры перечислили только 375 л.с. (280 кВт), чтобы не отпугнуть покупателей расходами на страхование.

Разгон Ford Mustang BOSS 429 до 100 км/ ч — 7 секунд. (хотя попадались публикации и обзоры, что 5 с долями секунд).

В 2013 году один из таких автомобилей был продан за 417 000 долларов на аукционах Mecum в Киссимми, штат Флорида. Это был черный Ford Mustang Boss 429 Fastback 1969 года, причем в состоянии как есть, без ремонта.

В 2016 восстановленный черный Босс 429 1969 года продан за 500 000 долларов на аукционе Барретта-Джексона в Палм-Бич, штат Флорида.

Компания Classic Recreations по лицензии Ford выпускает автомобили, заявленные как продолжение Boss 429 с апреля 2018 года.

Все об автомобилях Ford Mustang на сайте Kinotachki.

ФОРД МУСТАНГ: ОТ КЛАССИКИ К СОВРЕМЕННОСТИ (ПОДБОРКА ФОТО)

#109299 RTR Sprint 2 Sport w/ 1969 Ford Mustang RTR-X

Представляем спортивную модель Sprint 2 1969 Ford Mustang Vaughn Gittin Jr Signature RTR-X!

Чемпион мира, дрифтер Vaughn Gittin Jr и команда Mustang RTR объединились с Need for Speed, чтобы построить этот единственный в своем роде дрифтовый автомобиль. Сочетание двигателя объемом5.0 литровв сочетании с американской, японской и европейской дрифтовой культурой в дизайне наделили автомобиль незабываемым стилем, который при этом сохранил ностальгические чувства, благодаря кузову Ford Mustang 1969 года. RTR -Х спроектирован и построен с нуля в единственном экземпляре специально для Vaughn Gittin Jr, но благодаря HPI, весь мир в состоянии получить удовольствие от управления RTR –X в масштабе 1/10.

 RTR Sprint 2 Sport — модель для гонок и развлечений, лёгкая в управлении и простая в обслуживании машина поставляется полностью собранной, укомплектованной электроникой и готова к запуску прямо из коробки! Мы оснастили модель самой современной аппаратурой управления с частотой 2.4ГГц, а также влагозащищенной электроникой! Шасси собранно и настроено на заводе и готово к эксплуатации прямо из коробки, что позволяет сразу отправиться на трассу для оттачивания мастерства! Это полный  комплект спортивной радиоуправляемой машины, которая выглядит так же, как реальный автомобиль!

 

Примечание: на некоторых фото показаны опциональные шины и диски

Влагозащита
Обновлённый Sprint 2 Sport теперь оснащается полным комплектом влагозащищённой электроники и готов к заездам в дождь или снег. Новый приёмник 2.4ГГц установлен в герметичный радиобокс, который надежно защищает его от влаги и дорожной грязи. Новые влагонепроницаемая серво руля SF-10W и влагозащищенный регулятор скорости SC-15WP не боятся влаги. Теперь вы не зависите от погоды! 

 

Все новые комплекты моделей от HPI теперь оснащаются удобной и многофункциональной аппаратурой радиоуправления HPI 2.4ГГц для точного и безопасного контроля над моделью! Передатчик пистолетного типа имеет удобно расположенное рулевое колесо, дополнительный третий канал, ручку для переноски, откидную антенну и множество настроек, такие как: конечные точки, реверс каналов и двойные расходы рулевого управления. Данный передатчик отличается небольшим весом и требует для работы всего лишь четыре батарейки размера АА. Вам больше не надо беспокоиться о пересечении частот с другими передатчиками, новая аппаратура с технологией 2.4ГГц сделает всё сама! При включении радиоаппаратура выбирает свободный канал и автоматически меняет его в случае наличия помех. Наконец, даже если Вы потеряете сигнал из-за разряда батарей в передатчике, электронная система fail-safe безопасно остановит модель.Профессиональный уровень управления теперь в каждом RTR комплекте.

 

RTR Sprint 2 Sport комплектуется кузовом 1969 Ford Mustang RTR-X. Кузов полностью оформлен и оснащен антикрылом, которое увеличивает прижимное усилие на высоких скоростях.  Благодаря регулируемым стойкам крепления кузова, Вы можете использовать различные кузова HPI  или кузова других производителей. Этот комплект поставляется с комплектом колес с шинами HPI X-Pattern, плюс дополнительный комплект колес с дрифтовыми шинами HPI

 

Шасси RTR Sprint 2 Sport обладает великолепными скоростными и прочностными характеристиками. В нем предусмотрена возможность тюнинга, если Вы захотите участвовать в гонках! Этот автомобиль имеет точно такой же привод, как и хорошо зарекомендовавший себя Sprint 2 Flux, а это значит, что трансмиссия достаточно прочная, чтобы выдерживать самые экстремальные нагрузки. Чтобы узнать больше, продолжайте читать текст ниже!

 Двухременная трансмиссия
Трансмиссия Sprint 2 имеет два приводных ремня и полный комплект подшипников для обеспечения долговечности и эффективности. Мотор расположен перед задней осью в базе машины. Распределение мощности осуществляется с помощью двух ведущих шкивов, установленных на одном валу. На переднюю и заднюю оси крутящий момент передаётся с помощью суперпрочных износостойких ремней, изготовленных с применением кевлара.

 Независимая подвеска
Подвеска Sprint 2 изначально настроена на нейтральную управляемость. Независимая подвеска колес использует двойные поперечные рычаги, как у полноразмерных суперкаров. Маслонаполненные амортизаторы имеют отличные характеристики демпфирования и обеспечивают модели отличное сцепление с дорогой.

Спортивный тюнинг
Конструкция Sprint 2 позволяет производить любые настройки и изменения геометрии
подвески. Вы можете не только настроить модель в соответствии с вашим стилем вождения и характеристиками дорожного полотна, но и подготовить модель к дрифту, к спортивным трюкам и т.д. Вы можете использовать для настройки различные точки крепления верхних рычагов и амортизаторов, можете изменять колею, настраивать схождение, развал и углы акермана, а также регулировать дорожный просвет и даже ход отбоя!

 

Как и со всеми моделями HPI, с новой машиной RTR Sprint 2 Sport Вы получите подробную иллюстрированную пошаговую инструкцию, с помощью которой Вы сможете разобрать и собрать модель, а также легко и вовремя производить техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации включает в себя удобный перечень всех запчастей и полномасштабные чертежи деталей, узлов и агрегатов. Вы также получите DVD-диск HPI RC, который станет для вас настоящим личным экспертом по всем вопросам общения с моделью!

 

RTR Sprint 2 Sport — это полный комплект радиоуправляемой машины, которая выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Полностью регулируемая геометрия подвески, радиоаппаратура 2,4 ГГц, трансмиссия на шариковых подшипниках, влагозащищенная электроника, маслонаполненные амортизаторы — все это и есть автомодель RTR Sprint 2 Sport, которая полностью собрана и настроена на заводе!

 

Особенности модели:

  • Официально лицензированный кузов 1969 Ford Mustang RTR-X
  • Два полных комплекта шин на  зеленых дисках, один комплект с дрифтовыми шинами, второй с трековыми покрышками
  • Современная удобная радиоаппаратура управления 2.4 ГГц 
  • Влагозащищённый регулятор скорости SP-15W с функцией отсечки для LiPо
  • Влагозащищённая серво руля SF-10W
  • Герметичный радиобокс
  • Алюминиевые детали шасси с оранжевым анодированием
  • Шины для дрифта и трека в комплекте
  • Бампер из упругого пеноматериала для защиты при столкновениях
  • Регулируемые стойки крепления кузова
  • Настраиваемая геометрия подвески
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Настраиваемые масляные амортизаторы
  • Задние ступицы со схождением в 2 или 3 градуса
  • Передние и задние стойки амортизаторов с точками крепления для оптимизации геометрии подвески
  • Ограничение отбоя с помощью винтов в рычагах

 

Радиоуправляемая машина в масштабе 1/10 с полным приводом, радиоаппаратурой 2.4ГГц и окрашенным кузовом Ford Mustang RTR-X 1969

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина: 431мм (17″)Высота: 127мм (5″) Ширина: 200м (7.9″) База: 254мм (10″)В комплекте: 4 AA батарейки, 7.2В аккумулятор и зарядное устройство

 

Хотите выше максимальную скорость? Посмотрите модель RTR Sprint 2 Flux #108765!
Хотите попробовать стиль DRIFT? Посмотрите модель RTR Sprint 2 Drift #106149!

 

 

Ford Mustang (MY 69) 351 Mach 1 Технические характеристики, расход топлива

Ford Mustang (MY 69) 351 Mach 1 производительность

Максимальная скорость : 193 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Ford Mustang (MY 69) 351 Mach 1 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 274.3 cm
Длина : 476.3 cm
Высота : 182.4 cm
Ширина : 129.5 cm
Front Axle : 152.4 cm
Rear Axle : 152.4 cm
Cx :
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1320 kg
Соотношение веса и выхода : 5.2 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Semi-elliptic leaf springs. De Dion axle.

Автомобиль «Форд Мустанг» 1969 года: краткое описание

Автомобиль «Мустанг» 1969 года – детище компании Ford. Появился он благодаря стремлениям корпорации выпустить стоящую машину, способную составить сильную конкуренцию моделям от Chevrolet. Эта цель была выполнена, даже более того – автомобиль стал легендарным, завоевал любовь у всего мира и до сих пор пользуется популярностью. Первоначальное название у «Мустанга» было иным. Изначально разрабатывали модель как «Пантеру», но аккурат перед выпуском имя изменили.

Эмблема автомобиля «Мустанг» (1969), фото которого есть чуть ниже, была придумана исходя из самого названия машины. Появление на автомобильном рынке этого «зверя» произвело огромный фурор – всего за 2 года был продан миллион экземпляров.

Дизайн автомобиля

Отличительные черты автомобиля позволяют узнать его с первого взгляда: клиренс низкого уровня, длинный капот и резко «обрубленный» багажник. Компания смогла представить машину спортивного и агрессивного вида. Интерьер пришелся по душе не только обычному американцу, но и тысячам покупателей из Европы. Последним пришлась по вкусу небольшая цена в комплекте с достаточно мощным двигателем, интересное цветовое сочетание и оформление салона, а также большое количество различного технического оборудования. Помимо всех благ, за дополнительную стоимость можно было приобрести и установить кондиционер. Да, в 1969 году уже имелась такая возможность. Слоган корпорации обещал сделать автомобиль «Форд Мустанг» 1969 г. полностью под покупателя. Сейчас подобное неудивительно, но в те годы было роскошью.

Экстерьер машины весьма необычный, хотя бы потому, что он разработан в далеких 60-х. Сейчас она привлекает людей из-за особенных черт, аристократичности и ретро-ноток. Нельзя поспорить с тем, что современные автомобили выглядят весьма стильно и привлекательно, но старые привлекут взор любого автолюбителя.

Особенности подвески

«Форд Мустанг» 1969 года имел право претендовать на роль спортивного автомобиля, однако подвеска была простой. Она способна создать мягкое движение, однако управляемость оценивалась не выше среднего уровня.

Усиление тормозов можно было приобрести за дополнительные деньги в другой комплектации. В базовой версии стояло устройство барабанного типа. Чуть позже (после модификации) появились тормоза дискового варианта. Гидроусилителя руля также не было; управление было жестким.

На сегодняшний день «Форд Мустанг» 1969 г., конечно же, устаревший автомобиль, однако сравнивать его с нынешними технологиями не стоит. Люди, которые приобретают этот раритет, больше ценят стиль, имидж и его былую славу.

Салон

Автомобиль 1969 года весьма комфортен и интересно выглядит не только снаружи. Руководство «Форда» придерживается мнения, что машина должна быть хороша не только в техническом плане, поэтому пристальное внимание было уделено созданию привлекательного вида.

Для начала стоит отметить специальные сидения, имеющие рычаг для регулировки кресла. Чтобы добиться удобного переключения скоростей, была установлена напольная система. Нельзя промолчать и о том, что в базовой комплектации автомобиля был радиоприемник. Часы и тахометр закреплялись на колонке руля. Для того чтобы обезопасить водителя от солнца, были установлены козырьки.

Технические характеристики

Модель «Мустанг» комплектовалась несколькими видами агрегатов. Для того времени они считали достаточно мощными двигателями. Комплектации включали моторы на 3, 4, 5, 6 литров. Система, на которой построены агрегаты, была топливной и V-образной. К сожалению, одним из минусов являлось то, что автомобиль затрачивал много топлива – на 100 км около 40 литров. Даже с тем, что разгон слабоват, все-таки тяга двигателя впечатляла.

Трансмиссия в каждой комплектации также была иной. Имелась возможность приобрести автомобиль «Форд Мустанг» (1969) либо с механической коробкой передач, либо с автоматом на 3 ступени.

800-сильный Ford Mustang 1969 от Pro-Touring

Американские автомобильные мастерские постоянно радуют ценителей ретромобилей отреставрированными мускул карами, построенными в единичном экземпляре. Представленный на фото Ford Mustang 1969 года выпуска был восстановлен специалистами компании RK Motors, после чего за его доработку взялись ребята из ателье Pro-Touring. Спортивное купе было разобрано практически до каркаса, после чего его вновь собрали, но уже с использованием новых деталей. Тюнингованный автомобиль стал более агрессивным и значительно улучшил свои ходовые качества. Стоимость данного мускул кара составляет 159 900 долларов.

От оригинального «Мустанга» образца 69-го современная итерация отличается большой вентилируемой надстройкой, способствующей более эффективному охлаждению мотора, большим передним сплиттером и прикрытым жалюзи задним стеклом. Кроме того мускул кар наделили большим количеством хромированных деталей, внешними замками капота, задним спойлером и раритетными полированными дисками, обутыми в широкие спортивные покрышки. Внутри тюнеры оставили спортивные сиденья со спортивными ремнями безопасности, спортивный четырехспицевый руль, алюминиевые педали и накладки дверных порогов, трубчатый каркас безопасности, новую приборную доску с датчиками Auto Meter Phantom и мощную акустику Sony. Интерьер обшили черной кожей и декорировали серебристыми вставками, встретить которые можно на торпеде, центральной консоли и дверных панелях.

Под капотом автомобиля нашел свое пристанище огромный 9,1-литровый бензиновый двигатель V8 от фирмы John Kaase Racing Engines. Этот безумный монстр выдает 800 лошадиных сил мощности и 1017 ньютон метров максимального крутящего момента. Посредством пятиступенчатой механической трансмиссии Tremec TKO500 тяга передается на колеса задней оси. Динамические характеристики авто не уточняются, но в любом случае скучать за рулем мускул кара точно не придется. Для улучшения управляемости были установлены новые детали подвески от компании Heidts и мощные современные тормоза.

Доработанный специалистами Pro-Touring Ford Mustang пробежал всего лишь 300 миль. На нем создатели отправились на выставку Kentucky Good Guys, где автомобиль получил титул самой лучшей модели марки «Форд».







Форд Мустанг 1969 года выпуска | ClassicCars.com

*** Незавершенный депозит ***

1969 Mach 1 R-Code 428ci Cobra Jet Mustang. Это последний Мустанг 1969 года выпуска.

Цена указана в USD

Восстановлен в соответствии с исходными параметрами (см. Отчет Марти)

** Видео скоро будет! **

Настоящая коллекционная машина


Все совпадающие номера, гайка и болт «Concours» качественная реставрация.Особое внимание было уделено сохранению NOS (оригинальных) частей автомобиля во время ремонта, за исключением резины / втулок / винила / метизов. Все детали и детали были восстановлены с использованием тех же материалов и / или тех же процессов, что и на заводе Ford в 1968 году. Этот Mach 1 был полностью восстановлен в середине 2000-х на Legendary Motorcar в Канаде.

Он пришел с фабрики в своем настоящем платье «Black Jade» с затемненным капюшоном, затемненным спойлером / нижним передним валентным покрытием / жалюзи. Корпус и краска в безупречном состоянии, без сколов, царапин и вмятин.Краска не имеет апельсиновой корки, панели очень хорошо подходят и отделка. Все оригинальные виниловые наклейки Mach 1 также были переделаны после полной перекраски. Это полностью оригинальный металлический автомобиль, без каких-либо заплат и замены панелей. Ходовая часть в абсолютно идеальном состоянии, переделана в оригинальной грунтовке Red Oxyde. Все стекла оригинальные и в хорошем состоянии. Алюминиевые накладки оригинальные / восстановленные, в очень хорошем состоянии, без вмятин. Хромированные бамперы оригинально перехромированы.

Интерьер был полностью восстановлен, но многие заводские детали были сохранены и отреставрированы. Обивка потолка, чехлы на сиденья, поролоны, ковролин и резина новые. Остальное было либо в очень хорошем состоянии, либо восстановлено. Оригинальная приборная панель в идеальном состоянии. Этот Mustang оснащался с завода тахометром. Все датчики функциональны. Переключатель передач и рулевое колесо оригинальные и находятся в очень хорошем состоянии. Дверные полотна в хорошем состоянии, учитывая их возраст и особенно цвет.Окна легко поднимаются и опускаются. Все лампочки и переключатели работают. Этот автомобиль поставлялся с заводским задним сиденьем Sport Deck Rear Seat, также известным как складывающееся заднее сиденье. Оригинальное радио AM / FM присутствует и функционирует.

«R-Code» Mach 1 поставлялся с завода с 428ci Cobra Jet Big Block и 4bbl Holley Carburator. Двигатель с совпадающими номерами был полностью перестроен одновременно с кузовом в середине 2000-х годов. С момента полной перестройки у механика осталось менее 9000 миль. 4-скоростной верхний загрузчик «Close Ratio» также все еще присутствует и перестроен.Этот автомобиль поставлялся с опциональной задней осью 9 » 3.50 Traction-Lok. Карбюратор был только что отремонтирован (июль 2021 года), так как за последние годы автомобиль не очень много ездил.

Подвеска, направляющие, втулки, шаровые опоры и подшипники были обновлены во время ремонта. Система гидроусилителя рулевого управления имеет новые магистрали, восстановленный регулирующий клапан оригинального оборудования и насос гидроусилителя рулевого управления. Он также поставлялся с завода с передними дисковыми тормозами и задними барабанами, износ которых фактически составляет менее 10%. Электросистему заменили на новую замену OE, она полностью работоспособна, все проверено.

Вот описание машины:

Двигатель

  • Соответствующие номера 428ci Cobra Jet 335hp / 420tq
  • Оригинальный шейкер Ram Air
  • Оригинал Holley 4bbl 735CFM
  • Еще есть оригинальный Smog Pump
  • Полностью восстановлен до заводских спецификаций
  • Код даты: 8M27
  • Провода свечи зажигания оригинального стиля и желтая верхняя катушка

Трансмиссия

  • Передаточное число 4-скоростной верхний загрузчик, соответствующий #
  • 9 «3.50 Traction-Lok ​​Задний мост

Кузов / Экстерьер

  • Factory Black Jade, однократно перекрашивается, выставочное качество
  • Кузов без ржавчины или бондо
  • Полностью оригинальный металл
  • Ходовая часть в идеальном состоянии, перекрашена в «красный оксид» с соблюдением всех оригинальных деталей.
  • Ни сколов, ни царапин.
  • Зазоры между панелями хорошие и плотные по всему периметру
  • Вытяжка Ram Air
  • Бамперы и аксессуары повторно хромированы.
  • Хромированная отделка по периметру НЕТ и в идеальном состоянии
  • Каучуки и сальники новые
  • Лобовое стекло, заднее и боковое стекло в хорошем состоянии
  • Оригинальный спойлер и жалюзи
  • Оригинальная передняя нижняя валентность

Интерьер

  • Белый вязаный винил Clarion с ковшовыми сиденьями с высокой спинкой Интерьер, безупречное состояние
  • В основном выполняется с NOS (оригинальные) Восстановленные детали, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ этих: обшивка потолка, чехлы для сидений и пена, ковер
  • Оригинальная центральная консоль
  • Восстановленное рулевое колесо в оригинале
  • Оригинальный приборный щиток
  • Оригинальный тахометр
  • Оригинальное и функциональное AM-радио
  • Все манометры исправны

Тормоза

  • Тормоза с усилителем
  • Тормоза дисковые передние
  • Задний барабанный тормоз

Подвеска / транспортировочная

  • Усилитель руля
  • Втулки, шаровые опоры и рулевые тяги новые и герметичные

Колеса / Шины

  • Оригинальные колеса Mach 1
  • Радиальные трансмиссии BF Goodrich T / A

Электрическая система

  • Оригинал ‘репродукция’, полнофункциональная проводка

Вот ОРИГИНАЛЬНАЯ информация об автомобиле со дня его выпуска с завода:

9F02R154783 Расшифровка VIN:

  • 9: 1969
  • F: Сборочный завод, Дирборн, Мичиган
  • 02: Кузов, фастбэк
  • R: код двигателя, 428ci Cobra Jet, 4 барреля, ‘335 л.с.’
  • 154783: Порядковый номер блока

Гарантийная бирка:

  • 63C: Fastback / стандартные внутренние / ковшовые сиденья — 1 Маха
  • C5: Цвет краски: черный нефрит, Ford № 3197-A с затемненным капотом
  • 3W: Белый вязаный винил Clarion с ковшовыми сиденьями с высокой спинкой
  • 27M: Дата сборки: 27 декабря 1968 г.
  • 15: DSO (Окружной офис продаж), Вашингтонский округ
  • 8: Ось, 3.50 9inch Traction-Lok ​​Задний мост
  • 6: 4-ступенчатая механическая коробка передач

Только серьезные запросы, никаких сделок. Благодарю вас!

1969 Ford Mustang: подробное руководство

1969 Ford Mustang Обзор

1969 год принес Мустангу очередной серьезный рестайлинг. Fastback 2 + 2 исчез — его заменила новая модель SportsRoof. Новые Мустанги были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68. Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов.Новым для экономно настроенного владельца Мустанга была дополнительная «шестерка» объемом 250 кубических дюймов. Базовым V-8 по-прежнему был 302-2V. Модели 351-2V и 4V вошли в модельный ряд 1969 года. Модели 302-4V и 390-2V были сняты с производства, но 390-4V остались.

Модель: 1969 Форд Мустанг
Поколение: Мустанг 1-го поколения
Тип: 2 двери
Типы кузова: Купе, кабриолет, Fastback / Sportsroof
Двигатели: 200ci шесть, 250ci шесть, 302ci 2bbl V8, 302ci 4bbl V8, 351ci 2bbl V8, 351ci 4bbl V8, 390ci 4bbl V8, 390ci 4bbl V8, 428ci 4bbl V8, 429ci 4bbl V8
Первоначальная цена: 2740 долларов (базовое купе), 2954 доллара (кабриолет), 2848 долларов (Fastback / Sportsroof)
Произведено единиц: 299 824

Дополнительные исследования Mustang 1969 года: Исследовательский центр 1969 года / Сведения о цветах / Производственные номера / Цены и опции / Рекламные брошюры / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Фотографии / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски


Предпосылки и подробности

Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от предыдущих лет.Главный рестайлинг 1969 года сделал Мустанг примерно на 4 дюйма длиннее и на 1,5 дюйма короче, чем модели 1967/68 годов. К тому же он был тяжелее. Mustang 1969 года сохранил 108-дюймовую колесную базу от оригинальной модели

’64 ½.

Название 2 + 2 Fastback было заменено новым брендом / моделью SportsRoof. Однако по сей день многие из нас, «старожилы», по-прежнему называют все скошенные Mustangs Fastback (как и мы по всему сайту). Версией SportsRoof Mustang был MACh2. Из-за значительных различий он был признан другим типом кузова и получил собственный кодовый номер.

Новые функции для Mustang 1969 модельного года включали в себя четыре фары, передние габаритные огни теперь расположены за передней панелью обшивки, новые украшения на четверть панели, боковые совки и встроенный задний спойлер на моделях SportsRoof, замки спинок передних сидений и впервые , номер VIN, помимо того, что он был расположен на двери водителя, был также прикреплен к панели приборов и виден через лобовое стекло.

Двигатели, двигатели и другое оборудование

1969 год стал эталоном для Ford Mustang в увеличении количества названий характеристик и двигателей.Было доступно не менее шести заводских моделей Mustang (GT, Boss 302, Boss 429, Shelby GT350, Shelby GT500 и Mach 1).

Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новым для экономно настроенного владельца Мустанга стал дополнительный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов. Базовым V8 по-прежнему был 302-2V V8. Двигатели V8 351-2V и 4V вошли в модельный ряд 1969 года. Двигатель V8 302-4V и V8 390-2V были сняты, но 390-4V V8 остался.

Для модели 69 предлагалось два специальных двигателя: Boss 302 и Boss 429.Оба двигателя были доступны только в двух экземплярах ограниченного производства, так называемых, Boss 302 и Boss 429.

Модели и варианты специального выпуска

В течение 1969 года было предложено несколько новых моделей. В последний раз опция GT предлагалась в 1969 году и практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом. Новым вариантом был Grande, который включал в себя Interior Decor Group и представлял собой более роскошный и плавный Mustang, разработанный для более дорогих клиентов. Также новинкой 1969 года стал Mach 1.Он был доступен только с одним из пяти более мощных двигателей V-8. На другом конце спектра был тихо анонсированный Mustang Model E, ориентированный на экономию топлива Mustang с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов со специальной автоматической коробкой передач, разработанной для максимальной топливной экономичности. Другой новой моделью для 1969 года стал Boss 302. Созданный в основном для квалификации Mustang в серии Trans-Am SCCA (Спортивный автомобильный клуб Америки). Boss 302 включал специальный двигатель V8 объемом 302 кубических дюйма на 290 лошадиных сил.Самый большой и крутой из моделей Boss, Boss 429, также был представлен в 1969 году.

Шелби

Последним годом для Shelby Mustang был 1969 год. Теперь, основанный на новой конструкции кузова SportsRoof и кабриолете Mustang, недавно разработанный Shelby Mustang имел очень мало общего с серийным Mustang. GT350 и GT500 по-прежнему были доступны как в кузове фастбэк, так и в кабриолете.

Узнайте больше о Shelby Mustangs

1969 года выпуска

Мустанг Гранде

Считайте Mustang Grande модным Mustang с жесткой крышей.Grande был жесткой крышей со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1. Он также получил виниловую крышу и более роскошный интерьер, модернизированное двухспицевое рулевое колесо, новые колпаки колес, гоночные зеркала с цветными клавишами, электрические часы, яркие внешние молдинги, двойные наружные полосы краски и роскошные ковшеобразные сиденья из поролона. И все за дополнительные 231 доллар.

Узнайте больше о Ford Mustang Grande

1969 года выпуска

Mustang GT Пакет

В последний раз вариант GT предлагался в 1969 году.Он состоял из двигателей на выбор: от двигателя 351 2 барреля до великолепного 428 Cobra Jet. На двигателе мощностью 351 баррель и выше они были оснащены двойными четырехъядерными выхлопными системами, стильными стальными колесами с широкими овальными шинами, крышкой бензобака GT, специальным комплектом полос, более быстрым передаточным числом и более жесткой подвеской. В довершение всего они были оснащены имитацией ковша для капота, за исключением модели 428 Cobra Jet, у которой есть функциональный ковш для капота с воздушным шейкером. Вариант GT был доступен как модель с откидным верхом, жесткой крышей или SportsRoof.

Узнайте больше о Mustang GT

Мустанг Босс 302 и Босс 429

Начиная с 1969 года, Ford представил модели Boss 302 и Boss 429. Стиль Boss 302 был разработан Ларри Шинодой, подвеска — Kar Kraft, а двигатель — Ford, который использовал 5,0-литровый блок с новым 351 Cleveland. головы. Первоначально Босс должен был называться «Trans Am», пока Форд не обнаружил, что GM уже лицензировала это имя. Boss 302 был рассчитан на 290 лошадиных сил, но фактическая мощность была скорее 350 лошадиных сил.В ответ на большой успех Chrysler с 426 Hemi в Наскаре, Ford выпустил Boss 429. Первоначально построенный для удовлетворения требований NASCAR, Boss 429 Mustang имел силовую установку Semi-Hemi 429.

Узнайте больше о 1969 Mustang Boss 302 и Boss 429

Мустанг Мах 1

Оригинальный MACh2 был построен в 1967 году, а в 1968 году была построена экспериментальная модель для гонок, напоминающая FORD GT. Многие из функций этого экспериментального автомобиля были включены в серийный MACh2, который последовал за ним.Mustang Mach 1 1969 года (от 733 долларов за базовый фастбэк V8 или кузов SportsRoof) стандартно поставлялся с матовым черным капотом, ковшом на капоте (работает только с двигателем SCJ Ram Air Drag Pack), открытыми штифтами замка капота в стиле NASCAR. . Все машины Mach 1 первого поколения отличаются кодом типа кузова 63C на табличке с техническими данными двери. Он отличался особой внутренней отделкой, специальным ковровым покрытием и ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Mach 1 также включает в себя «Управляемую подвеску» и дополнительные 55 фунтов звукопоглощающих и изоляционных материалов.

Узнайте больше о Ford Mustang Mach 1 1969 года выпуска

Ограниченная серия 600

В мае 1969 года торговый район Филадельфии разработал Limited Edition 600 в рекламных целях. Эти Мустанги нестандартной окраски были доступны в цветах «Flower Power Red» и «Groovy Green». 600 был доступен только с жесткой крышей или спортивной крышей, а также состоял из ковша на капоте, пульта дистанционного управления, хромированного зеркала, AM-радио, полных колпаков, белых стен, полос ленты и уникальных эмблем на крыльях.

Узнайте больше о Mustang Limited Edition 600

1969 года

Мустанг E

Экономичный Мустанг. Mustang E был произведен в 1969 году для тех, кто искал более экономичный Mustang. Обладая шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов, Mustang E подойдет тем, кто ценит высокие мили на галлон. Быстро не было. Обозначая «экономию», Mustang E был задуман как альтернатива своим потребляющим много газа собратьям. Это был SportsRoof Mustang с шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов.Передаточное число задней передачи 33/1, гидротрансформатор с высокой стойкостью и автоматическая коробка передач C-4 Select Shift. Единственное внешнее отличие заключалось в том, что на задней панели кузова было написано «Mustang E», а не знак бегущей лошади.

Узнайте больше о Mustang E

1969 года выпуска

Форд Т-5

Т-5 был наименее интересным с точки зрения кастомизации, но, безусловно, самым крутым. Как мы упоминали в сообщении T-5 1966 года, немецкий производитель грузовиков, Krupp владел немецкими авторскими правами на имя Mustang, поэтому Ford пришлось переименовать Mustang в Ford T-5.Т-5 продавались в Германии с 1964 по 1979 модельный год.

Узнайте больше о Ford T-5 1969 года выпуска

Специальный 4,1 литр

О специальной акции на 4,1 литра известно очень мало. Мы действительно знаем, что это была акция в районе Индианаполиса в течение 1969 модельного года. Автомобили поставлялись с автоматическим L-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,1 литра (250 куб. См); специальные цвета кузова (зеленый, оранжевый или желтый), а также бело-золотая полоска и специальный клетчатый значок на крыло объемом 4,1 литра.Были купе и фастбэки.

Узнайте больше о 1969 Ford Mustang 4.1 Liter Special

The Going Thing

Ford был увлечен гонками в конце 60-х годов. Были автомобили NASCAR Talladega и Spoiler II, а также GT40 Legends и, конечно же, Shelby Cobras и Shelby Mustang. Одной из тем рекламы Ford была «The Going Thing». Район продаж Кливленда создал региональную специальную рекламную версию Mustang 1969 года (и Torinos) под названием The Going Thing.На 109 Mustang были установлены специальные полосы с надписью «The Going Thing» на рокере. Их устанавливали на стандартные Мустанги со всевозможными объемами двигателей.

Узнайте больше о Mustang 1969 года выпуска «The Going Thing»

Спецпредложения «Радуга цветов»

В 1968 году было проведено несколько специальных цветных акций. Одним из них была инициатива «Радуга цветов». «Радуга цветов» была акцией, направленной на Западное побережье, которая позволила новым владельцам «Мустангов» заказать автомобиль в одном из 13 специальных заводских цветов, представляющих цвета радуги.Некоторые из этих цветов были мадагаскарским апельсином, взбитыми сливками, испанским золотом, желтым одуванчиком, ярко-розовым, лесным зеленым, синим сьерра и зеленым мохом.


Технические характеристики, опции и подробная статистика

Производственные номера

Всего в 1969 году было продано 299 824 Mustang. И снова купе Hardtop было самым продаваемым, составив почти 43% от всех проданных автомобилей в его базовой форме. Добавьте модель Grande с 22 182 единицами, и купе составляет 50% от всех единиц, произведенных в 1969 году.Boss 302 было выпущено 1628 единиц, в то время как Boss 429 был более редким, всего было продано всего 859 единиц. Чтобы погрузиться в модель и разделение кузова, а также увидеть графики и процентные значения, ознакомьтесь с нашими подробными данными о производстве и продажах Ford Mustang 1969 года.

Опции и цены

Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от предыдущих лет. Был еще и шикарный хардтоп. Grande был жесткой крышей со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1.Grande включала в себя группу Interior Decor Group, электрические часы, специальную обивку в клетку «гусиные лапки» и дополнительный шумоглушитель. 1969 год был также последним годом, когда для Мустангов предлагались многоместные сиденья. Это был также последний год для опции GT. Для получения более подробной информации о вариантах и ​​ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим исследованием цен и опций 1969 года.

Цвета экстерьера и интерьера

Для Mustang 1969 модельного года было предложено 17 цветов кузова. При добавлении цветов Shelby и любых специальных цветов моделей, всего доступно 38 вариантов.Как вы можете знать или не знать, некоторые цвета могут быть специально заказаны для любого автомобиля Mustang 1969 с жесткой крышей, фастбэком или кабриолетом. Для получения подробной информации о цветах, цветовых палитрах, кодах и цветах интерьера, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным информационным постом о цветах 1969 года.

Размеры и вес

1969 год принес Мустангу очередной серьезный рестайлинг. Fastback 2 + 2 был заменен новой моделью SportsRoof. Новые Mustang были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68, но при этом они сохранили 108-дюймовую колесную базу от оригинальных 64½.

Вместимость

Характеристики двигателя

Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новым для экономно настроенного владельца Мустанга была дополнительная «шестерка» объемом 250 кубических дюймов. Базовым V-8 по-прежнему был 302-2V. Модели 351-2V и 4V вошли в модельный ряд 1969 года. Модели 302-4V и 390-2V были сняты с производства, но 390-4V остались. Более подробную информацию о двигателях 1969 года вы можете найти здесь.

Производительность

Мы уже упоминали ранее, что получить точные данные о характеристиках ранних Мустангов практически невозможно.В большинстве случаев тестировались только определенные варианты или комбинации двигателей.

Информация о VIN

По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о VIN-тегах Mustang всех лет. Раньше эта информация появлялась на странице каждого года Mustang, но ее объединение позволило значительно сократить время загрузки страницы. Чтобы расшифровать лист сборки, ознакомьтесь с нашим листом декодера VIN и таблички данных 1969 года.

Видео и галереи изображений

Нам удалось найти несколько отличных видеообзоров Мустанга 1969 года, так что обязательно посмотрите их.У нас также есть фотография Ford Mustang 1969 года в картинной галерее и фотографии настоящих Мустангов всех доступных цветов.

Знакомьтесь, Hitman, Ford Mustang Mach 1 1969 года выпуска с 1000 л.с.

Глядя на винтажные или модифицированные Ford Mustang, никогда не устареет, не так ли?

Забудьте на минуту о новом кроссовере Mach E и вспомните такие автомобили, как Bullitt Mustang, электрический Mustang 1967 года, который сгорает, Roush Performance Mustang мощностью 710 лошадиных сил, электрический и ручной Mustang Lithium с 900 лошадьми с последнего шоу SEMA или 1000-сильные Мустанги, проданные неким У.С. дилер.

Мустанг, о котором мы хотим поговорить с вами сегодня, такой же мощный и завораживающий. Это Mustang Mach 1 1969 года по прозвищу Hitman от компании Classic Recreations в Оклахоме, которая заключила эксклюзивное лицензионное соглашение с Ford на производство таких культовых Mustang, как Boss 429, Boss 302 и Mach 1.

Фото: Classic Recreations

Оригинальный кузов был восстановлен до заводского состояния, окрашен в серый и черный цвет, а затем оснащен передним спойлером Mach 1 и задним спойлером крышки багажника вместе со значками Mach 1.

Под капотом находится Coyote V8 с промежуточным охлаждением и двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 1000 лошадиных сил. Он управляется современной системой управления двигателем и соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec. Выхлопные газы выходят через специальные турбо-коллекторы из нержавеющей стали и двойные глушители MagnaFlow из нержавеющей стали.

Подвеска была модернизирована с помощью койловеров спереди, системы койловеров сзади Total Control и передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости Total Control.Он прикреплен к 18-дюймовым легким колесам American Racing Wheel, обутым в шины Michelin Pilot Sport 2 (225 / 40R18 спереди, 315 / 30R18 сзади). Что касается тормозов, то они оснащены шестипоршневыми суппортами Wilwood с роторами с прорезями и перфорациями на всех четырех углах.

Фото: Classic Recreations

Что еще? Мы, вероятно, должны упомянуть добавление системы кондиционирования воздуха, стереосистемы JVC, подключенной к усилителю Kicker, динамиков и сабвуфера, деревянного и алюминиевого рулевого колеса, пятиточечных ремней безопасности и датчиков на 200 миль в час.

Classic Recreations заявляет, что требуются минимальные вложения в размере 169 000 долларов США (приблизительно 224 000 канадских долларов). Независимо от того, покидает ли Mach 1 магазин как времяпрепровождение или как ресто-мод, основанный на оригинальном автомобиле, конечный продукт полностью зависит от желаний покупателя.

Слишком дорого? Может быть, вам стоит молиться, чтобы эти слухи о возвращении Mustang Mach 1 были правдой…

1969 Ford Mustang Boss 302

Из июньского выпуска «Автомобиль и водитель» за 1969 год.Прохождение или провал будет определяться, как и все остальное, по тому, как Mustang Boss 302 сохраняет свое достоинство на трассе управляемости Ford, извилистой полосе асфальта посреди того, что может сойти за одно из полей для гольфа Дирборна. И вот он, припаркованный или, вернее, балансирующий, у въезда на трассу — ответ Форда на Z / 28. Настроение напряженное. Мэтт Доннер, главный инженер, отвечающий за езду и управление Mustang / Cougar, ждет, очень хочет, чтобы блот Cobra Jet Mach 1 был удален из записи или, по крайней мере, заменен чем-то более достойным.

КЕРИАН

Два слегка изношенных защитных шлема производятся с заднего сиденья, один для Доннера и один для нашего технического редактора, ничего не делая, чтобы разбавить атмосферу битвы на смерть, которая усиливается по мере приближения момента для перестрелки. «Мустанг» тоже не особо помогает, сидит там, как взведенный .357 Magnum, готовый сделать свое дело, не более чем одним толчком. Доннер садится за руль на свою боевую станцию.Будем судить первый раунд со стороны пассажира. Ремень безопасности; щелкните. Плечевые ремни; щелкните. Вставьте ключ в прорезь, поверните. . . и Boss 302 просыпается с нескрываемой воинственностью. Нос на трассе, первая передача, вторая, третья и тихий мучительный стон толстых Гудиерсов, когда «Мустанг» въезжает в первый поворот. Две шеи напрягаются, чтобы держать их тяжелые головы в шлемах на плечах. В следующем повороте узкая левая рука радиусом 200 футов, хвост свешивался наружу, а внутренние передние колеса задевали траву на вершине.Левый поворот, правый поворот, круг за кругом на волнующей скорости — Доннер делает домашнее задание самым убедительным образом.

Наша очередь. Сначала легко, вспоминая тяжелый клюв Маха 1, который пахал прямо с дымящимися передними колесами, если вы пытались торопиться. Но Boss 302 — это еще одна разновидность Mustang. Он просто разъезжает по поворотам с такой отстраненностью, которую никогда раньше не испытывали на трамвае с эмблемой Ford. Быстрее и быстрее, но самообладание никогда не ускользает. Отрегулируйте стропу рулевым колесом, дроссельной заслонкой или обоими способами.Вывешивайте хвост, быстро взмахнув рулем и доложив газ. Делайте все, что вам нравится, и машина будет соответствовать точности вашей тени. Проще говоря, Boss 302 непоколебим. Маневры, которые были очень тревожными на предыдущих Мустангах, в Boss 302 имеют рекреационную атмосферу. Автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость, но не сильно — у нее как раз идеальный баланс, позволяющий вести поворот, а не пахать. Рулевое управление реагирует на корректировки до тех пор, пока вы не откажетесь, а поведение автомобиля в повороте чрезвычайно чувствительно к мощности.Это не означает, что вы раскручиваетесь, если погружаетесь слишком глубоко в газ, а скорее о том, что вы можете упорядочить и выдержать любой угол сноса, который вам нравится. Более того, характеристики управляемости остаются неизменными, независимо от того, проходим ли вы в поворотах на шести или девяти десятых возможностях автомобиля. Без сомнения, Boss 302 — лучший управляемый Ford из всех, когда-либо выпускавшихся в Дирборне, и может быть просто новым стандартом, по которому следует судить обо всем в Детройте.

БЕНЯС-КАУФМАН

Пока мы все не в себе от этого неожиданного развития событий, возможно, нам следует вернуться к началу и изучить мотивы Форда для такого продвижения.Видите ли, есть такая вещь, которая называется молодежный рынок, который, кажется, имеет ненасытный аппетит к дико урезанным мощным автомобилям и может собирать деньги или, по крайней мере, ежемесячные платежи, чтобы побаловать себя. Chevrolet всегда был особенно чувствителен к этим требованиям молодежи.

Когда Форд обнаружил, что Chevy продал 7 000 Z / 28 Camaros в 1968 году, а маркетологи-демографы предсказали, что в 1969 году может быть продано до 20 000, не было другого выбора, кроме как поднять горн и взорвать заряд.Мало того, что Chevrolet продавал автомобили клиентам, которые могли бы купить эквивалентный Mustang, если бы он был доступен, Chevy также добивался фантастической репутации каждый раз, когда похожий на Давида Z / 28 снимал пыль с чьих-то, а может быть, и с одного из Ford Goliaths. Дело не в том, что Chevrolet создал особо заметный автомобиль, но сочетание привлекательного механического присутствия и великолепных характеристик Z / 28 сделало его автомобилем для тех, кто знает.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 3958 $.43

Рабочий объем: 302 куб. Дюйм
Мощность: 290 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая коробка передач

РАЗМЕРЫ 9000
Колесная база: 108,0 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма Высота: 49,2 дюйма
Снаряженная масса: 3387 фунтов

C / D 9000 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ 9004 От нуля до 60 миль в час: 6.0 сек *
От нуля до 100 миль в час: 15,2 секунды *
-Миля стоя: 14,57 сек при 97,57 миль / ч

* Данные о скорости и времени рассчитаны на основе информации, предоставленной Ford Motor Company


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1969 Vs.1970 Мустанг: Выбери свой пони

1970 Ford Mustang | POWERNATION

Это был 1969 год, и в автомобильном мире произошло немало событий, которые многие считали одним из самых захватывающих периодов для маслкаров на сегодняшний день.

С момента своего дебюта в 1964 году Мустанг оставался относительно неизменным до 1968 года из-за отсутствия конкуренции и доминировал на рынке, который был у них полностью. Только в 1967 году Dodge и Chevrolet осознали, что Ford сделал с Mustang, что привело их к дебюту собственных маслкаров и начало битвы, которая существует до сих пор.Ford пришлось ответить — они были вынуждены внести некоторые существенные обновления и развиваться в копейку из-за новых дополнений от Dodge и Chevrolet.

Как только началась конкуренция, Ford с 1968 по 1969 год потерпел 5,5% годовых убытков. Это больше не было их рынком. Поскольку синий овал вложил в разработку много денег, он вызвал беспокойство. На капитальный ремонт Mustang 1969 года было потрачено много денег, времени и усилий, что очевидно по кажущемуся бесконечному количеству доступных вариантов отделки.Было чувство нежелания сходить с ума от модели 1970 года, а это значит, что обновлений не так уж и много.

Несмотря на минимальные обновления, Mustang снова начал делать себе имя в 1970 году, когда популярный Parnelli Jones помог Ford вернуть себе трофей производителя Trans-Am. Хотя это была отличная новость и привлекла к ним всеобщее внимание, они все еще отставали в общей гонке продаж. Форд делал все возможное, чтобы справиться. Различные автомобили, от Pontiac Firebird, Chevrolet Camaro второго поколения до мощного Plymouth Barracuda и Dodge Challenger, делали все возможное, чтобы выйти победителем.

Чтобы оставаться в очереди, Mustang 1970 года нуждался в некоторой помощи, чтобы поддерживать бешеный темп в мире маслкаров, но как они могли улучшить что-то культовое? Что делает 1969 год культовым? Это зависит от того, кого вы спрашиваете, но ответы варьируются от уровня отделки салона, двигателей, таких как 428 Cobra Jet, и многого другого.

Знаменитый Мустанг 1969 года

1969 Ford Mustang Mach 1 | Ford

1969 год был годом значительного рестайлинга Mustang, и, как мы упоминали выше, они потратили немало денег на усовершенствование этого автомобиля.В результате капитального ремонта автомобиль стал на 1,5 дюйма короче Mustang 1967 и 1968 годов. Однако он прибавил несколько фунтов. Автомобиль также сохранил свою оригинальную 108-дюймовую колесную базу и предлагал в общей сложности 17 цветов кузова. Когда вы добавляете цвета Шелби, всего получается 38 вариантов.

«Fastback» был заменен на новую SportsRoof, но сегодня многие люди все еще называют автомобиль «Fastback», несмотря на это обновление. Версия SportsRoof принадлежала MACH 1. Однако из-за различий ей был присвоен собственный кодовый номер и другой стиль кузова.

Другими уникальными особенностями Mustang 1969 года являются передние габаритные огни и четырехъядерные фары. Габаритные огни перенесли за переднюю валентную панель. У него также были новые украшения на боковой панели, боковые крышки и впервые VIN, который был расположен на двери водителя и на приборной панели, который можно было увидеть через лобовое стекло.

1969 год стал важным годом для синего овала, отчасти благодаря его многочисленным двигателям и названиям. Mustang сохранил свой базовый 200-кубовый V6, но теперь предлагал дополнительный 250-кубовый V6.Для базового V8 Ford продолжал предлагать 302-2V V8, но они попробовали что-то новое с 351-2V и 4V.

Ford предлагал специальный двигатель для своих Boss 302 и Boss 429, которые выпускались ограниченным тиражом. Каким бы великолепным ни был Мустанг 1969 года, особые модели — это то, где они сияли.

1969 Shelby GT350 и GT500

1969 год стал концом партнерства Кэррола Шелби с Ford, и к лету он расторг свой контракт с Ford, чтобы искать альтернативные проекты.Большая часть его участия в разработке GT350 и GT500 к этому моменту уже иссякла. Когда он задумал GT350, он хотел гоночного автомобиля на века, но когда его партнерство прекратилось, Форд выбрал более роскошный автомобиль и пошел в другом направлении.

Shelby 1969 года похвастался несколькими уникальными косметическими изменениями по сравнению с его предшественником. Ford искал способ отличить свой Shelby GT от его Fastback Mustang. GT350 получил удлиненную переднюю часть, более длинный капот из стекловолокна и функциональные воздухозаборники.Решетка радиатора была переработана с прямоугольными габаритными огнями под передним бампером.

Автомобиль также получил крылья из стекловолокна, чтобы уменьшить снаряженную массу, и хотя передняя часть была удлинена, задняя часть была укорочена для придания ей «отрубленного» вида. Для использования были выбраны последовательные задние поворотники, а также специальный алюминиевый выхлопной коллектор, который выходил под задним бампером.

Хотя GT350 был разработан, чтобы быть «резчиком на поворотах» или мощным пони, готовым к гонкам, который ощущался как спортивный автомобиль, именно GT500 Кэррол Шелби сказал, что больше всего гордится им.GT500 был известен своей грубой силой и ускорением по прямой. Он был разработан, чтобы доминировать на дистанции четверть мили, а с его 427-м номером он был достаточно быстр, чтобы сносить все, что попадалось ему на пути.

1969 Мустанг Гранде

Mustang Grande 1969 года рассматривался больше как Mustang с «модной жесткой крышей». У этого пони была жесткая крыша, роскошный интерьер и специальная отделка, как у Mach 1. Автомобиль был оснащен роскошным интерьером, новыми колесными колпаками, виниловой крышей, двухспицевым рулевым управлением, гоночными зеркалами с цветными клавишами и роскошными ковшеобразными сиденьями. .

1969 Мустанг Мах 1

Оригинальный Mustang Mach 1 1969 года стандартно поставлялся с ковшом на капоте, который работал только с двигателем SJC Ram Air Drag Pack, матовым черным капотом и открытыми штифтами замка капота. Машины Mach 1 первого поколения можно отличить по коду кузова: 63C на табличке с техническими данными двери. Автомобиль также имел особый ковш, ковшеобразные сиденья и уникальную внутреннюю отделку. Стандартно он поставлялся с двигателем 351 Windsor 2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач

.

1969 Mustang Boss 302 и Boss 429

1969 был первым годом, когда синий овал представил невероятно крутые Boss 302 и Boss 429.С дизайном, выполненным Ларри Шинодой, подвеской от Kar Kraft и 5,0-литровым двигателем с 351 головкой Cleveland, это были одни из самых крутых Мустангов, когда-либо появлявшихся на улицах. Изначально Ford планировал назвать автомобиль «Trans Am», но все мы знаем, кому принадлежит это имя. В попытке конкурировать с Hemi 426, который Chrysler произвел для NASCAR, Ford создал Boss 429.

1969 Mustang GT

Mustang GT 1969 года был известен своим двигателем от 351 2 барреля до невероятных 428 7.0L Cobra Jet, известный монстр крутящего момента. Для двигателя мощностью 351 баррель и выше он поставлялся со стильными стальными колесами, двойным четырехъядерным выхлопом, широкими овальными шинами, комплектом полос и более жесткой подвеской. Он также поставлялся с ковшом со стимулированным капотом, за исключением 428 Cobra Jet.

Мустанг 1970 года

1970 Ford Mustang | POWERNATION

По словам Джона Нотона, вице-президента и генерального директора Ford Motor Company в 1970 году, «Mustang 1970 года стал сильнее и спортивнее, чем когда-либо». Хотя пони-кары теряли свою привлекательность, маслкары в то время были в полной мере, что поставило Ford перед уникальной задачей — восстановить веру в потребителей и возродить эту категорию автомобилей.Хотя Мустанг 70-х годов не претерпел серьезных изменений и очень похож на модель 1969 года, энтузиасты могли сказать вам, какая машина какая, не моргая.

В новейших моделях представлен обновленный двигатель, предлагаются новые цвета и дизайн интерьера в более оптимистичном стиле «70-х». Он также включал в себя кабриолет, хардтоп, спортивную крышу с кузовом фастбэк, хардтоп Grande, Boss 203, Mach I и ограниченный выпуск Boss 429. Линейка двигателей также немного изменилась с 1969 по 1970 год, но это не было чем-то слишком сумасшедшим.

Внешний вид маслкара важен. Мы все ищем что-то агрессивное, что выделялось бы, особенно если мы на автомобильной выставке. Однако наиболее важной частью является электростанция, которую Mustang гордился обновлением в следующем году, хотя и не слишком сумасшедшим, как мы упоминали выше.

Заметные различия: Мустанг 1969 и 1970 годов

Если бы вас схватили и единственным условием вашего освобождения было рассказать им о различиях между Мустангом 1969 и 1970 годов, не могли бы вы? Что ж, если этот маловероятный сценарий когда-либо произойдет, мы собираемся преподать вам необходимый и потенциально спасительный урок, чтобы охватить эти заметные, но тонкие различия.

Из-за непомерной суммы денег, вложенной в «Мустанг» 1969 года, синий овал не потребовался снова менять стиль кузова, но, чтобы оставаться актуальным и оставаться конкурентоспособным, пришлось внести некоторые изменения. Некоторые проще, чем другие. Например, у моделей 1969 года четыре фары, а у модели 1970-х — две, и это большая разница. У Fastback есть имитация воздухозаборника на верхней части каждой задней четверти, в то время как 1970-е — гладкое.

В 1970 году Ford сделал шаг назад в плане агрессивности в своем дизайне, и модели GT не были доступны в 1970 году.Тем не менее, бобышковые двигатели V8 объемом 4,9 и 7,0 л были доступны как для моделей ’69, так и ’70.

Значок Mustang в 1970 году был перемещен в центр решетки радиатора, а в модели 1969 года он был размещен не по центру. У моделей 1969 года были боковые полосы, штифтовые защелки капота, которые были на моделях GT, и нефункциональные совки капота, которых нет на Mustang 1970 года. Трехкомпонентные задние фонари на модели ’69 раздельные, в то время как модель 1970 года имеет черные панели и хромированную рамку вокруг них.

Самое важное: двигатели Mustang 1970 года

Хотя модельный ряд двигателей немного изменился с 1969 по 1970 год, произошли некоторые заметные обновления. Модификации характеристик зависели от двигателя и комплектации, и V8 с двойным выхлопом были оснащены глушителями, установленными в передней части задней оси.

На этом этапе пресловутый 390 был снят с производства Ford, а 351-2V и 351-4V Cleveland заменили 351 Windsor, который широко использовался в Mustang в предыдущие годы.К настоящему времени Ford почувствовал, что 390 устарел, а агрегаты Cleveland были лучше во всех отношениях.

Ford drag pack 428 предлагался в двух вариантах: с передаточным отношением оси 3,91: 1 или 4,30: 1, а двигатель получил маслоохладитель и шатуны, аналогичные тем, что вы найдете на 427. У него также был другой вариант. маховик и гармонический балансир.

С новым комплектом двигателей и модернизированной отделкой пора выбирать свою пони.

1969 Мустанг против 1970: Что лучше?

Оба предлагают что-то разное, будь то двигатель, внешний вид или интерьер.С учетом сказанного, нельзя сказать, что одно лучше другого. Например, тот, у кого Paw Paw был Мустанг 1969 года, скажет, что все вокруг лучше, потому что на нем они выросли. В то время как человек, который лично владел Мустангом 1970 года, скажет, что 1970 год лучше, и объяснит, почему.

Mustang 1969 года предлагал более агрессивный дизайн, включая модели Grande, GT, в то время как 1970 год был сосредоточен на более оптимистичном дизайне, который будет царить в новом десятилетии.

Несмотря на различия, модели обоих лет пользуются огромной популярностью среди поклонников культовых моделей благодаря своим исключительным характеристикам и культовому внешнему виду.Сказать, что один лучше другого, или выбрать победителя невозможно — все зависит от личных предпочтений. Если вам посчастливилось найти его или вы уже являетесь счастливым владельцем, вы можете засвидетельствовать мастерство и любовь Ford, вложенные в эти автомобили, и то, как они останутся одними из величайших автомобилей, когда-либо выпущенных

. 1970 Ford Mustang | POWERNATION

Почему Boss 302 — культовый маслкар?

1969 — большие блоки, большие продажи, большие мустанги

Это был год, когда Форд активизировал свою деятельность.Из-за растущих амбиций и усиления конкуренции Ford представил множество вариантов двигателей с большим блоком для модели Mustang 1969 года. Это потребовало от них в очередной раз увеличить общий размер своих Мустангов. Многие стилистические изменения были внесены, чтобы соответствовать новому внешнему виду 69 Mustang. Эти капитальные ремонты были широко успешными, и по сей день модели Mustang 1969 и 1970 годов считаются одним из лучших примеров того, каким должен был быть маслкар.

ИЗМЕНЕНИЯ ПО сравнению с предыдущим годом

Какие стилистические изменения были внесены в модель 69 года? Как обычно, стороны поменяли.Боковые гребешки были устранены, за исключением фастбэков Mustang, у которых был уникальный боковой ковш высоко на заднем крыле. Передняя и задняя части автомобиля также претерпели некоторые изменения. Передняя решетка теперь имела эмблему смещения центра с полосами позади пони. Дополнительная пара фар украсила внешнюю часть решетки радиатора, а у 69 Mustang была новая боковая отделка выхлопной системы с обратной стороны. Имейте в виду, что до появления модели Mustang 1969 года боковая отделка была чисто косметической, даже на модели Mustang 67.Теперь у покупателя была редкая возможность обновить его, включив в него функциональные боковые ковши для гонок. Значок скачущей лошади заменил место, где раньше были вентиляционные отверстия на крыше. Колесная база осталась такой же, как и в прошлом году, но 69 Mustang были увеличены на 4 дюйма в длину и почти на полдюйма в обхвате. Купе и кабриолеты Mustang подверглись рестайлингу с появлением более прямоугольной панели задних фонарей.

Special Edition Мустанги 1969 года

1969 MUSTANG GT

Mustang GT был доступен в 1969 году, но появление вариантов Mach 1, Boss и Grande снизило продажи GT.1969 был последним годом, когда Ford продавал Mustang GT до тех пор, пока он не был повторно представлен в середине 80-х годов.

Многие варианты GT были похожи на предыдущие годы. 69 GT Mustang имел нефункциональный воздухозаборник, стальные диски с прорезями, которые также были доступны на других моделях, и простые боковые полосы.

1969 MUSTANG MACH I

1969 был годом, когда Ford представил Mach I. Он был назван в честь выставочного автомобиля Ford, показанного в 1966 году. Mustang Mach I был похож на фастбэк GT, но имел другие полосы и имел более высококлассный интерьер.

Некоторые из включенных функций: затемненная обработка капота, светоотражающие боковые полосы на кузове, хромированные молдинги рокеров, штифты капота, передний спойлер, прикрепленный к переднему кардану, нефункциональный ковш капота с указателями поворота на задней стороне. , значок с обозначением двигателя сбоку и акцентирующие полосы вокруг верхней части задней панели кузова. Mach 1 также поставлялся с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Спойлер и оконные решетки были доступной опцией, но не входили в стандартную комплектацию.

Новый Mach I Mustang включал в себя предыдущие варианты двигателей 200cid I-6, 302cid и 390cid V-8, а также новый вариант 351cid V-8. Был также вариант большого блока 428cid в виде 335-сильного реактивного двигателя Cobra V-8 с набивным воздухом или без него. Название Cobra Jet произошло из-за того, что автомобиль трясся при запуске двигателя или при увеличении оборотов.

Несколько обновлений были добавлены в дополнение к новым опциям двигателя. Сюда входили дополнительный совок капота встряхивателя вместо нефункционирующего совка и дверца с вакуумным приводом, которая открывалась, когда дроссельная заслонка опускалась до пола, позволяя воздуху попадать в карбюратор.Он был стандартным для 428 Cobra Jet Ram-Air V-8 и опционально для Mach I Mustang или GT Mustang с двигателями 351, 390 или Boss 302.

1969 MUSTANG GRANDE ‘

Ford Mustang Grande 1969 года был назван соответствующим образом, поскольку все это было связано с величием. Mustang Grande ’выпускался только с жесткой крышей и предлагал 45 вариантов. Эти варианты были ориентированы на высококлассный рынок и включали внутренние обновления, такие как; Обивка из хлопчатобумажного мешка Comfortweave, лицевая панель из искусственного дерева, мягкие внутренние боковые панели, очень толстый ковер на половицах, двухцветные узкие полосы, зеркала в гоночном стиле, хромированные молдинги рокеров и колпаки колес в проволочном стиле.

Стандартно оснащался рулевым колесом Rim Blow, которое позволяло водителю издавать звуковой сигнал, нажимая на руль.

Внешне немного отличался, за исключением небольшой эмблемы «Grande» на задней стойке крыши.

Для него можно было заказать высокопроизводительный двигатель, но он далеко не соответствовал диапазону двигателей Mach I или Boss.

1969 MUSTANG BOSS 302

Boss 302 не был включен в стандартную рекламную брошюру, и их было построено только 1 628 экземпляров.Модель Boss 302 была предназначена для преобразования модернизированного двигателя 302 в автомобиль гоночной серии Trans-Am.

Они были в кузове фастбэк без боковых ковшей, с затемненными капотом, крышкой багажника и панелью задних фонарей. Стандартными были специальные полосы C, а также спойлер на подбородке. Также можно было добавить задний спойлер и жалюзи на заднем стекле.

1969 MUSTANG BOSS 429

Boss 429, буквально, босс! Boss 429 — самый большой двигатель, который когда-либо предлагал Ford, и он был доступен в моделях Ford Mustang 1969 и 1970 годов.Они пытались соответствовать требованиям Nascar, и правила Nascar требовали, чтобы не менее 500 таких автомобилей были изготовлены и проданы широкой публике. Теперь перед Фордом стояла задача создать уличный автомобиль, который мог бы соревноваться в Наскаре. Boss 429 стал ответом на вызов! Mustang Boss 429 содержал двигатель V-8 с полукруглой головкой объемом 429 куб. Двигатель был настолько большим, что пришлось модифицировать подвеску, а аккумулятор перенести в багажник. Он рекламировался с мощностью 375 л.с., но если его тщательно настроить, он был способен превышать 500 л.с.

Ford обратил внимание на модель Boss 429, включив в него самый большой ковш на капоте серийного Mustang, дополненный передним спойлером, похожим на Mach 1. Он также шел с магниевыми крышками клапанов.

1969 Мустанг Шелби

Ford Mustang в третий раз подвергся рестайлингу в 1969 году. Модель Mustang Shelby сильно изменилась по сравнению с предыдущими годами. По бокам теперь было два совка, по одному возле каждого колеса. Колеса были специально сконструированы из литого алюминия с пятью спицами и стальными ободами.Передняя часть была расширена бампером из хромированной стали, а задняя часть имела спойлер из стекловолокна. Крылья тоже были из стеклопластика. Это был первый и последний раз, когда на Shelby Mustang использовалось стекловолокно. Он также отличался капюшоном из стекловолокна, совками для капюшона и быстросъемными застежками на капюшоне. 789 Shelby Mustang остались в инвентаре Ford после 69 модельного года. Они были изменены, чтобы включить переднюю воздушную заслонку и обработку точек затемнения. Затем они были маркированы и проданы как модели Mustang 1970 года.

GT350

Mustang Shelby GT350 1969 года оснащался 351cid, а не предыдущим 302cid, и использовал кузов Mach I, хотя значок был заменен на значок GT350.

GT500

GT500 по-прежнему оснащен двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335 л.с. Эмблемы Cobra, GT500 и Cobra Jet 428 украшали платформу кузова Mach I.

1969 Mustang Ads

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAmerican LaFranceAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLaSalleLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRamblerREORolls RoyceRootesRoverSaabSaturnShayShelby SPCONStudebakerSubaruSunbeamSuzukiSwiftToyotaTriumphUralVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМощный автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Крысиный удилищеКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ПОИСКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *