Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам — ДРАЙВ
Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.
Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.
Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Из интересных новаций — система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard с набором розеток на платформе (мощность нагрузки до двух киловатт).
Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.
Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.
Впервые на Рапторе появилась активная выхлопная система с переключаемыми клапанами (они видны справа от глушителя), запатентованной X-образной трубой (правее клапанов) и уникальной «тромбонной петлёй» (видна слева), выравнивающей длину правой и левой ветвей всего тракта. Режим звучания переключается между четырьмя положениями — Quiet, Normal, Sport и Baja («Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха»).Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).
Стандартный для Раптора информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 с навигацией и голосовым управлением предлагает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложения AppLink, такие как Ford+Alexa. Через мобильное приложение FordPass можно удалённо управлять многими функциями, от света и замков до проверки уровня топлива. Есть даже предупреждение об угоне прицепа.
Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.
В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. И там и там графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.
Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».
Раптору полагаются новый капот с куполом power dome и вентиляционными отверстиями, изменённые крылья, защитные пластины под стальными бамперами, затемнённая передняя и задняя оптика.
Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).
Размер имеет значение. Новый Ford F-150 Raptor получил 37-дюймовые шины | Colesa.ru
Только что представленный Ford F-150 Raptor оснащается шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов, а если кому-то и этого кажется мало, опционально доступны 37-дюймовые BFGoodrich – самые крупноразмерные шины, которые когда-либо устанавливались на заводе на пикапы этого класса. Шины диаметром 37 дюймов дополнительно увеличивают клиренс, а для того, чтобы включить их в комплектацию Raptor, пришлось даже перестраивать сборочные линии.
«Представьте себе этих монстров и то, как с ними работать на сборочной линии. Это очень, очень большой пикап. Он больше, чем F-150, и он стал выше последнего Raptor. Нам очень сильно помогли на сборочном заводе, где понимали, насколько прорывным этот проект является для компании», — отметил Тони Греко, руководитель программы создания Raptor третьего поколения в интервью Road & Track.
Главной проблемой стала высота Raptor, которая с опциональными шинами составляет 2,05 метра. «Нам понадобилось 15 месяцев, чтобы найти решение для сборочной линии, — говорит Греко. – Каждая секция, каждый элемент оборудования… Мы прогоняли предыдущий Raptor по заводу с пенопластовыми блоками на крыше, чтобы имитировать высоту. Постоянно проводили расчеты с производственным персоналом… Они дополнительно выходили на работу летом и под Рождество, чтобы понять, как перестроить линию, чтобы ее подготовить. В конечном счете мы нашли действительно очень удачный способ осуществить задуманное».
Первые два поколения Raptor предлагались с завода на 35-дюймовых шинах, что было достаточно революционным достижением для 2010 года, когда была представлена оригинальная модель, а для того чтобы увеличить размер шин еще на два дюйма, понадобилось существенно поработать над конструкцией автомобиля. Ford полностью переделал подвеску, впервые за историю F-150 установив на заднюю ось винтовые пружины. Ход подвески при установке 37-дюймовых шин уменьшается – до 33 см спереди и 35,8 см сзади (35,6 и 38 см с 35-дюймовыми шинами), а сзади в этом случае монтируются специальные амортизаторы.
Потребовались и другие модификации, и поскольку в Ford были твердо настроены оснастить Raptor полноразмерной запаской, прикрепляемой к днищу пикапа, пришлось изменить конфигурацию рамы и разработать новое крепление специально для 37-дюймовых шин. Фаркоп также пришлось передвинуть, хотя они одинаковые для всех версий Raptor, и опционально доступен набор наклеек с числом 37 для различных элементов кузова.
Учитывая все это, 37-дюймовые шины является частью комплекта опций — включающего в себя в том числе эксклюзивные диски — и поэтому не получится просто купить стандартный вариант и потом установить шины большего диаметра. «Главное здесь – это крепление запаски, — говорит Греко. – Рама обладает другой конфигурацией, и если приобрести автомобиль на 35-дюймовых шинах и решить поставить на него шины диаметром 37 дюймов, прикрепить шину под днище не выйдет».
На вопрос о том, можно ли поставить на Raptor шины еще больших размеров, Джек Купер, менеджер Ford Performance, ответил, что «с нашей точки зрения, это максимальный размер». В то же время Греко добавляет, что «это не остановило меня от того, чтобы не задать Джеку этот же самый вопрос час назад».
«На самом деле мы видели, что люди много лет устанавливали на пикапы именно 37-дюймовки, — говорит Купер. – Мы всегда стараемся следить за тем, как покупатели модифицируют свои авто, и смотрим, сможем ли мы сделать нечто подобное на заводе. Но у нас также есть много правил, имеющих значение для безопасности, и не думаю, что сейчас мы смогли бы удовлетворить свои внутренние требования и установить более крупные диски и шины. Я бы сказал, что эти требования созданы не просто так. Владельцы будут решать для себя, но сейчас 37 дюймов – это самый крупный размер, который отвечает всем нашим требованиям».
Ford F-150 Raptor 2016-2017 обзор пикапа
Расслабьтесь, парни, самое главное — он совершенно не потерял в мощности, даже прибавил 40 лошадок. А еще у него новый алюминиевый кузов, т.е. пикап стал не только мощнее, но и легче — шикарная новость для любителей GT в виде брутального пикапа.
Итак, старый 6,2-литровый V-8 предыдущего Raptor будет заменен абсолютно новым 3,5-литровым твин-турбо V-6 EcoBoost мощностью 450 лошадиных сил! И, конечно, все ждут обещанную спорт-версию пикапа на 600 лошадиных сил — это будет что-то невероятное!
Но и без этого в новом Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 много интересного. Инженеры изменили практически все, от старого Раптора осталась только внешность опасного мачо — с таким лучше не шутить. Целью было сделать крутой, мощный, самый классный внедорожник, при этом еще и более практичный, чем раньше.
«Когда мы делали первый Raptor, мы задались целью доказать, что кайф от автомобиля можно получать не только на улице или на трассе — за пределами дорог может быть еще веселее, — сказал Радж Наир, вице-президент группы компаний Ford по разработке глобальных продуктов. — Первый Raptor поднял планку достаточно высоко, так что нам пришлось усовершенствовать абсолютно все в новом F-150, чтобы сделать новый Raptor лучше во всех отношениях».
Скелетом, на котором держится новый Ford F-150 Raptor 2016-2017, является рама. Она самая крепкая в модельном ряду F-150, ведь теперь она сделана из еще более прочной стали, чем раньше. Надетый на нее новый кузов, штампованный из высокопрочного алюминия, взятого из ВПК, позволяет сэкономить 230 кг. А безумно популярные в Америке гонки по бездорожью, такие, как Best in the Desert, Lucas Oil Off Road Racing Series и Baja 1000, вдохновили дизайнеров на столь брутальную внешность.
Для обеспечения большей стабильности на бездорожье новый Раптор на 15 сантиметров шире базовой модели F-150. А новая двойная выхлопная система и последнее поколение внедорожных шин BFGoodrich All-Terrain KO2 придают пикапу этакую барскую основательность. Он как бы говорит: «Эй, холоп, прочь с дороги!»
Сердцем нового Форд Ф-150 Раптор служит 3,5 литровый двигатель EcoBoost®, выдающий больше мощности, чем старый большой V-8, рассчитанный на 411 лошадиных сил и 588 Н•м крутящего момента. Первое поколение 3,5-литрового EcoBoost уже достойно зарекомендовало себя на бездорожье во время участия базовой модели Ф-150 в ралли Baja 1000, а также выиграв несколько этапов ралли для внедорожников. В Рапторе же будет установлена специальная форсированная версия EcoBoost, самая мощная из линейки F-150. Причем, он будет работать в паре с новой, специально разработанной для бурного характера Раптора, 10-скоростной коробкой передач.
Из новинок в Рапторе будет еще абсолютно новая система полного привода с оригинальным алгоритмом распределения крутящего момента. Плюс к этому, для увеличения производительности сделаны изменения в алгоритмах работы систем помощи водителю для разных видов поверхностей. Новая раздаточная коробка, управляющая распределением мощности между передними и задними колесами, сочетает в себе лучшие свойства привода сцепления и механической блокировки межосевых дифференциалов.
«Новая раздаточная коробка обеспечивает лучшую тягу в самом широком диапазоне как на низкой, так и на высокой скорости — как на дороге, так и по бездорожью», — сказал Джамал Хамееди, главный инженер концерна Ford.
Система Terrain Management System™ эволюционировала из старой системы режимов движения по бездорожью, что позволяет водителю более эффективно настраивать пикап для движения в различных условиях: от снега до грязи, от асфальта до песка, и многих других.
У пикапа Ford F-150 Raptor 2016-2017 шесть предустановленных режимов настройки подвески в зависимости от местности и условий движения:
- • Normal — режим для повседневной езды;
- • Street — режим настроек на высокую производительность для уличных гонок;
- • Weather — режим для дождя, снега или льда;
- • Mud and sand — режим для грязной и песчаной местности;
- • Baja — режим для высокоскоростных гонок в пустыне на большой скорости;
- • Rock — режим для медленного преодоления скалистых преград.
Передний дифференциал системы Torsen серьезно увеличивает внедорожные способности пикапа. Система значительно повышает сцепление передних колес с грунтом, что позволяет пикапу легче преодолевать скалы и резкие подъемы даже в случае распределения большей части мощности на передние колеса.
При проектировании гоночного пикапа — главное, как ни странно, не двигатель, а хорошая подвеска. Именно ее работа позволяет (или мешает, если все плохо) добиться максимальных результатов в ралли.
Новый Ford F-150 Raptor 2016-2017 получит систему подвески FOX Racing Shox, фирменная технология которой позволяет в режиме реального времени ужесточить или смягчить подвеску при движении по неровной местности для предотвращения отрыва колес от грунта. В частности, для этого передние и задние амортизаторы выросли в диаметре с 6,3 до 7,5 сантиметров, а ход подвески увеличен до 28,5 см спереди и 30,5 см — сзади.
Яркий свет передней оптики на светодиодах позволяет Раптору заменять собой луну в дни, когда ее нет на небосклоне.
Интерьер пикапа радикально отличается от внешнего дизайна. Снаружи вы смотрите на агрессивный, бескомпромиссный пикап, а внутри попадаете в расслабленную атмосферу лаунж-бара. В основном такое ощущение придают удобные сиденья. Контраст настолько разительный, что в первую минуту хочется выйти и проверить — в ту ли машину сел?
Сходство с кабиной истребителя навевают переключатели света и системы кондиционирования, расположенные на крыше авто, прямо как в настоящем самолете. Теперь можно заказать один из трех вариантов цвета салона, да еще и подрулевые переключатели коробки передач.
Новый Ford F-150 Raptor 2016-2017 будет собираться на автозаводе в г. Дирборн (штат Мичиган) и поступит в продажу ориентировочно в конце осени 2016 года.
Городской сумасшедший. Ford F150 SVT Raptor.: ixtrem — LiveJournal
Больше не надо. Тест KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime Любой обзор корейского автомобиля наших дней превращается в отрицание стереотипов. В итоге вместо того, чтобы…
Пять быстрых выводов о Volvo XC90 T8 Excellence
Пока «крутяццо диски», а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить…
Возвращение первой любви. Subaru WRX STi
Многие приключения начинаются с мечты. А когда твоя мечта превращается, пусть на некоторое время, в основной род деятельности – тут без приключений…
Серый кардинал. Toyota Corolla.
Попробуйте расспросить своих знакомых и друзей о том, какой, по их мнению, самый популярный или продаваемый автомобиль в мире на сегодняшний день.…
Однажды укушенный. Subaru Forester XT
Внешность часто бывает обманчива. Это утверждение справедливо для людей, а вот с автомобилями подобные казусы случаются не так уж часто.…
Операция «Ассимиляция». Toyota Camry Exclusive.
Меня трудно заподозрить в лояльности бренду Toyota. Просто потому, что я всегда открыто об этом заявляю. Стесняться тут нечего – все очевидно…
38 попугаев. 2016 Subaru Outback 3.6
Основными мужскими ориентирами в жизни являются основополагающие истины – посадить дерево, построить дом, вырастить сына.Однако суровая…
Оцениваем корейский премиум. Hyundai Genesis второго поколения.
Перед тем, как показать публике второе поколение Genesis, компания Hyundai неоднозначно намекала, что немецким автопроизводителям придется…
Сарай бизнес-класса. Универсал Hyundai i40
Вот за что мне нравятся азиатские автомобили, так это за то, что никогда не заешь, что ждать от них в следующей генерации. Казалось бы — еще…
2021 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем у обычного F-150, а это означает, что они имеют общие технологии и несколько инновационных функций. Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые шины повышенной проходимости.Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель выдает 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабый по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?Ford наконец-то снял крышу с F-150 Raptor нового поколения.Пикап Hi-Po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную установку с цилиндрическими пружинами, заменяющую листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы с внутренним байпасом. В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и особенности недавно модернизированного F-150.Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и какой из них покупатьF-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом с экипажем под названием SuperCrew, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью. Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 450-сильного твин-турбо 3,5-литрового двигателя EcoBoost V- от Ford. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого мало, просто подождите.Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Ходят слухи, что R может унаследовать версию 760-сильного Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика.Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Буксировка и грузоподъемностьF-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия. Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхF-150 Raptor 2021 года рассчитан на 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти цифры до 14 миль на галлон по городу и 16 по шоссе. Как только у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Raptor имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым измерительным прибором и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; выдающиеся алюминиевые переключатели подрулевых лепестков все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с кузовом с удлиненной кабиной (также известный как SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействовать с Amazon Alexa и получать обновления по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителюКак и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford не предлагает бесплатное обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Форд Ф-150 Раптор 2021
Тип автомобиля: передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый: $ 65 840
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность: 450 л.с. @ 5850 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.4 в
Длина: 232,6 дюйма
Ширина: 86,6 дюйма
Высота: 79,8–80,7 дюйма
Пассажировместимость: 136 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 6200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,3 секунды
1/4 мили: 14,0 сек
Максимальная скорость: 105 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Дополнительные функции и характеристики
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 тысяч долларов дороже, чем предыдущее поколение
- Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем раньше, начиная с 65 840 долларов.
- Он оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но Raptor R с двигателем V-8 появится в следующем году.
- Новый Raptor поступит в автосалоны этим летом.
Ford F-150 Raptor теперь находится в третьем поколении, и он продолжает использовать двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Ram представил соперника в виде 702-сильного двигателя Hellcat 1500. TRX. Но Ram стоит 71 990 долларов, а F-150 Raptor 2021 года будет доступен этим летом по цене от 65 840 долларов.Истинным ответом Ford на TRX станет Raptor R, который появится не раньше следующего года.
Новый F-150 Raptor приводится в движение тем же 3,5-литровым двигателем Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом, что и раньше, хотя Ford до сих пор не объявил о своей выходной мощности. Предыдущая модель имела мощность 450 лошадиных сил, и нам сказали, что мы узнаем больше этим летом. Ожидается, что в грядущем Raptor R будет использоваться версия Predator от Mustang Shelby GT500 с наддувом, 5,2-литровый V-8, мощностью более 700 лошадиных сил.
Новые грузовики теперь имеют подвеску с винтовой пружиной в задней части в дополнение к модернизированным амортизаторам Fox Live Valve, а также доступен комплект 37-дюймовых шин.Ford еще не объявил цены на опционы Raptor, но можно с уверенностью сказать, что полностью загруженная версия выйдет в значительно более высокий ценовой диапазон.
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем предыдущее поколение, отчасти потому, что теперь он доступен только в форме четырехдверного SuperCrew. Стартовая цена предыдущего модельного года была за двухдверную модель SuperCab. Если сравнивать яблоки с яблоками, новый SuperCrew на 7705 долларов дороже.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford F-150 Raptor 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Наше время в Raptor началось с обычного шоссе из Лас-Вегаса в небольшой городок под названием Парамп.Мы с нетерпением взяли ключи от Raptor с более крупными 37-дюймовыми шинами, чтобы выяснить, не испортила ли такая массивная резина повседневную жизнь. Краткий ответ; точно нет. На скоростях по шоссе Raptor чувствует себя потрясающе устойчивым, особенно со стандартной активной системой удержания полосы движения. В настоящее время подтверждено, что Raptor получит систему громкой связи Blue Cruise от Ford, но даже меньшая система удержания полосы движения в стандартном комплекте Ford Co-Pilot360 отлично справляется с удержанием массивного грузовика по центру своей полосы движения.Мы не заметили слишком сильного ветра или шума шин, проникающих в кабину, а подвеска для бездорожья делает ухабистые дороги незначительными.
Прибыв на остановку в нашем отеле, мы попросили местных жителей порекомендовать несколько интересных автомобильных дорог поблизости. Местные жители не разочаровали. Они направили нас к извилистой дороге в каньон, где мы могли продвинуть Raptor дальше того, что когда-либо делало бы большинство владельцев. И снова Raptor доставил. Мы поместили грузовик в режим Sport, который усиливает рулевое управление, укрепляет подвеску и переводит выхлоп в режим крика.У Raptor другая система рулевого управления, чем у стандартного F-150, и это сразу заметно. В то время как обычный F-150 отличается расслабленным рулевым управлением, Raptor чувствует себя очень точным, обеспечивая более активную обратную связь с водителем. Даже с снаряженной массой почти 6000 фунтов и 37-дюймовыми шинами Raptor чувствует себя бодрым на дороге в каньон. Умная инженерия Форда может только долго бороться с физикой, поэтому вам действительно нужно немного сбавить скорость на крутых поворотах, но мы не могли поверить, насколько хорошо грузовик ведет себя здесь.
Некоторые владельцы будут довольны ездой на своем Raptor исключительно по дороге, но это окажет медвежью услугу команде инженеров Ford. Несколько назад мы взяли ключи от Raptor с 35-дюймовыми шинами, чтобы посмотреть, как он себя чувствует на бездорожье. Мы перевели Raptor в его режим Baja для нашей экскурсии по пустыне, отрегулировав амортизаторы для максимального отклика, перенастроив тормозное усилие сзади, максимизируя рулевое управление, установив трансмиссию на 4H и полностью открыв клапаны в выхлопе.Режим Baja идеально подходит для высокоскоростных внедорожных трюков, но режимы Off-Road и Rock Crawl также доступны для более медленных препятствий.
Ford разработал Raptor с эксклюзивной пятирычажной системой задней подвески, которая помогает передавать больше мощности на дорогу, улучшать время разгона и повышать комфорт на дороге, а также вселяет уверенность водителя. Наряду с новой задней установкой Raptor оснащен новейшими внутренними байпасными амортизаторами Fox Live Valve, которые обеспечивают амортизацию до 1000 фунтов на угол. Датчики в подвеске могут считывать информацию о дороге и подстраиваться под нее 500 раз в секунду, что означает, что Raptor может преодолевать даже самые сильные препятствия на бездорожье.Форд пригласил нас проехать на Raptor над несколькими ударами (серия небольших ухабов, расположенных близко друг к другу), как на трофейном грузовике, и грузовик проехал по ним, не отправив нас к мануальному терапевту. Благодаря большему ходу колес на 25%, чем у модели первого поколения, этот новый Raptor должен выдержать любые испытания. У нас даже была возможность оторвать все четыре колеса от земли над песчаной дюной, и грузовик приземлился, как нежный гигант; мы можем зайти так далеко, что назовем этот опыт комфортным.Что касается внедорожных и дорожных характеристик, Raptor ни в чем не разочаровывает.
2021 Ford F-150 Raptor не получает увеличения мощности или крутящего момента: слухи
Когда Ford выпустил совершенно новый F-150 Raptor еще в феврале 2021 года, он подтвердил, что грузовик получит обновленную версию 3,5-литрового «высокопроизводительного» твин-турбо V-6, который использовался в предыдущей модели, а не совершенно новый двигатель. Компания не раскрыла никаких обновленных данных о мощности или крутящем моменте, сообщив нам только, что двигатель «обеспечивает лучший крутящий момент на низких оборотах».«Но официальное руководство по буксировке на веб-сайте Ford, похоже, полностью раскрыло мощность и крутящий момент нового 3.5. И они ничем не отличаются от показателей грузовика последнего поколения.
Информацию, впервые обнаруженную Ford Authority , можно найти на третьей странице «Руководства по буксировке автофургонов и прицепов Ford 2021 года» для нового F-150. График мощности, показанный ниже, утверждает, что двигатель Raptor EcoBoost выдает те же 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. Но Форд не лгал о лучшем крутящем моменте на низких оборотах — эти 510 фунт-футов развиваются уже при 3000 об / мин, на 500 об / мин раньше, чем раньше.Пиковая мощность теперь достигается при 5850 об / мин, тогда как у предыдущего двигателя всего 5000 лошадиных сил.
Документ также подтверждает максимальную грузоподъемность 1400 фунтов и буксировочную способность 8200 фунтов, что на 200 фунтов больше, чем у грузовика последнего поколения.
Ford
Разочарованы новостями? Жадные до мощности покупатели не должны волноваться, потому что Ford подтвердил, что готовит более мощный Raptor R, который будет занимать место по сравнению со стандартным грузовиком к 2022 году.Мы подозреваем, что он будет стандартно поставляться с 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, установленным в Ford Mustang Shelby GT500, обладающим достаточной мощностью, чтобы противостоять подобным Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat. Трансмиссия еще не подтверждена, но похоже, что это будет наиболее вероятный результат.
Вы бы купили новый Raptor, зная, что у него нет увеличения мощности по сравнению с грузовиком последнего поколения, или вы будете ждать дебюта Raptor R? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford представляет новый пикап F-150 Raptor Performance, подтверждает модель V-8
2021 Ford F-150 Raptor
Ford
DETROIT — Ford Motor увеличивает возможности и производительность своего модернизированного пикапа F-150 Raptor Performance, включая добавление новой модели с двигателем V-8.
С момента дебюта в 2009 году Raptor стал победителем для Ford и его линейки пикапов.Представляя собой небольшую часть из 800 000 проданных Ford полноразмерных пикапов, грузовик привлекает к компании значительное внимание и приносит прибыль.
«Помимо того, что это фантастический продукт с ореолом, это очень сильный бизнес для нас с точки зрения прибыли и денег», — сказал Кумар Галхотра, президент Ford по Северной и Южной Америке и международным рынкам. Он сказал, что это один из «самых прибыльных автомобилей F-150», сославшись на ценовую мощь Raptor и на то, что компании никогда не приходилось делать скидку на этот автомобиль.
2021 Ford F-150 Raptor
Ford
Ford отказался публиковать данные о годовых продажах Raptor. В нем говорится, что за последние четыре года пикап в совокупности превзошел по продажам всю линейку спортивных автомобилей Porsche и Chevrolet Corvette от General Motors. Для сравнения, GM с 2017 года продала около 83500 корветов.
Raptor основан на обычном пикапе Ford F-150, но оснащен множеством внедорожных характеристик и характеристик — от новой пятирычажной подвески до массивной 35-дюймовой подвески. дюймовые или 37-дюймовые шины.Он также больше, чем обычная модель, и отличается все более характерным дизайном.
Текущая версия Raptor начинается примерно с 55 000 долларов, но с обновлениями может превысить 75 000 долларов. Ford не объявил цены на F-150 Raptor 2021 года, который поступит в автосалоны этим летом. Ожидается, что в следующем году появится новый F-150 Raptor «R» с двигателем V-8.
«Я думаю, что для наших клиентов замечательно иметь такой выбор», — сказал Галхотра относительно модели V-8, отказавшись обсуждать дальнейшие детали.«Это был прямой ответ на нужды, желания, запросы наших клиентов… Некоторые из них хотели версию с большей мощностью, и это то, что мы собираемся создать для них».
Модель V-8 следует за возросшей конкуренцией со стороны Ram Trucks, которая в прошлом году начала производство пикапа Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat V-8. Он способен развивать мощность 702 лошадиных силы и крутящий момент 650 фунт-фут. Его максимальная скорость составляет 118 миль в час (ограничена внедорожными шинами) и может достигать 60 миль в час за 4,5 секунды.
Ram 1500 TRX
Fiat Chrysler
Новый Raptor отличается улучшенным внедорожным оборудованием и характеристиками, а также улучшенными технологиями в интерьере. Наиболее заметными отличиями от предыдущего поколения являются новая 12-дюймовая кабина водителя и экраны центрального управления. Автомобиль также может обновлять по беспроводной сети функции и характеристики автомобиля.
Новый Raptor будет оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами и четырьмя режимами выпуска с разными уровнями шума: тихим, нормальным, спортивным и Baja.Компания отказалась сообщить ожидаемую мощность и крутящий момент двигателя. Текущий Raptor рассчитан на 450 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента.
«Мы особенно гордимся тем, что мы сделали с выхлопом. Это еще один отличный пример того, как мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам», — сказал менеджер программы Тони Греко во время брифинга для СМИ. «Они сказали, что им нужен более глубокий и угрожающий звук двигателя Raptor EcoBoost, и они собираются его получить».
2021 Ford F-150 Raptor интерьер
Ford
Traxxas Ford Raptor | Реплика RC Truck
Вездеход Excitement
Реплика Ford ® Raptor от Traxxas перенесет вас в бездорожье с совершенно новым уровнем масштабного реализма.Гладкий кузов Raptor полностью украшен решеткой из литого под давлением композитного нейлона и передним бампером, что по-настоящему передает глубину и детали оригинального дизайна Ford. Интегрированные вентиляционные отверстия в капоте и боковые зеркала заднего вида завершают образ. Сверхпрочный кузов отлично подойдет для всех ваших приключений по бездорожью.
Реплика Ford Raptor воплощает в себе проверенную производительность и непревзойденную долговечность Traxxas Slash. Крутящий момент поступает от мощного 12-поворотного двигателя Titan и электронного регулятора скорости XL-5 для мгновенного отклика на бездорожье.Цельношариковые подшипники повышают точность управления. Вся электроника полностью водонепроницаема, поэтому вам никогда не помешает немного воды по пути.
БЫСТРЫЕ ФУНКЦИИ FORD F-150 RAPTOR REPLICA (# 58094-1) |
|
Прецизионная радиосистема 2,4 ГГц
С радиосистемой TQ ™ 2,4 ГГц вы просто включаете и едете. Нет каналов или частот, которыми нужно управлять, поэтому основное внимание уделяется веселью.Эргономичный дизайн TQ удобен для вождения в течение всего дня и легок, поскольку на борту всего четыре батареи AA (батарейки в комплект не входят). TQ отличается стильным дизайном благодаря черному хромированному колесу и плавно интегрированной ручке, а конструкция внутренней антенны придает передатчику гладкий профиль, защищая антенну от повреждений.
Быстрое зарядное устройство с определением пиков постоянного тока на 4 А
Для быстрой, удобной и беспроблемной зарядки в комплект входит быстрое зарядное устройство с определением пиков постоянного тока на 4 А, что увеличивает время работы и минимизирует время простоя.Входящее в комплект зарядное устройство NiMH использует розетку постоянного тока на 12 В для универсальной высокопроизводительной зарядки. Яркий светодиодный индикатор показывает состояние зарядки, как только аккумулятор подключен. Зарядное устройство оптимизировано для зарядки NiMH аккумулятора Traxxas iD Power Cell. Схема определения пикового напряжения гарантирует, что аккумулятор каждый раз полностью заряжается. Светодиодный индикатор состояния мигает зеленым светом, указывая на то, что идет зарядка, затем горит зеленым светом, когда зарядка завершена, для надежной зарядки, максимальной производительности и максимального времени работы.
Никель-металлгидридный аккумулятор Traxxas Power Cell с iD ®
Traxxas Ford Raptor включает аккумуляторный блок Traxxas iD ® Power Cell ™, оптимизированный для обеспечения безупречной мощности и максимальной производительности благодаря высококачественным элементам с низким сопротивлением; гибкий провод 12-го калибра в силиконовой оболочке; прочные сварные петлицы; и сильноточные соединители Traxxas. Зарядные устройства Traxxas iD (продаются отдельно) автоматически обнаруживают батареи Power Cell, оснащенные iD, и автоматически устанавливают и оптимизируют параметры заряда.Прецизионная сборка с привлекательными индивидуально упакованными ячейками и прозрачной внешней оболочкой завершают упаковку.
Герметичная электроника увеличивает удовольствие от вождения
Traxxas шокировал энтузиастов выпуском — нашей эксклюзивной водонепроницаемой, герметичной электроники в E-Maxx, которая предоставила свободу вождения, где вы хотите, — по воде, грязи, снегу и другим условиям мокрого хода, которых не было бы. было возможно раньше.Ford Raptor, который теперь присутствует почти во всех электрических моделях Traxxas, является последним, предлагающим невероятную универсальность водонепроницаемой электроники. Зарекомендовавший себя электронный регулятор скорости XL-5 и мини-ресивер изолированы от непогоды, что дает вам свободу передвижения в местах, о которых вы, возможно, даже не думали. Это открывает целый новый мир приключений и веселья. Мокрые, грязные трассы — не проблема! Т
100% полностью собран и готов к гонке
Ford F-150 Raptor (модель № 58094-1) поставляется полностью собранным и готовым к гонке ® с TQ 2.Установлена и настроена радиосистема 4GHz, система питания XL-5, 7-элементная NiHM батарея с Power Cell iD, быстрое зарядное устройство постоянного тока с определением пиковых значений на 4 А, окрашенный и наклеенный корпус, предварительно приклеенные шины и подробные инструкции. Traxxas поддерживает Ford Raptor и все наши продукты первоклассной поддержкой, не имеющей себе равных. Штат квалифицированных представителей всегда готов ответить на ваши вопросы по телефону, через веб-сайт или по электронной почте. Непревзойденная поддержка запчастей позволяет обслуживать Ford Raptor запчастями и получать поддержку от тысяч дилеров по всему миру.Ваши инвестиции также защищены пожизненной гарантией на электронику Traxxas. Traxxas делает все возможное, чтобы ваш R / C был легким и увлекательным (и быстрым!). Перейдите по ссылке выше, чтобы подробно узнать обо всех преимуществах Ford Raptor в производительности.
МОДЕЛЬ 58094-1 : Полностью собранный, готовый к гонке ® , с радио TQ ™ 2,4 ГГц, 4-амперным устройством для определения пикового напряжения постоянного тока, водонепроницаемой электроникой с электронным регулятором скорости XL-5 и ProGraphix ® крашеный кузов.
* С 7-элементной батареей и включенной опциональной шестерней с 23 зубьями.
Торговые марки и фирменный стиль Ford Motor Company используются Traxxas по лицензии. www.fordmotorcompany.com
Обнародован Ford F-150 Raptor 2021 года
Новый Ford F-150 Raptor — это последняя версия фирменной таблички Ford в стиле трофейных грузовиков. Модель 2021 года возникла на обратной стороне капитального ремонта Ford всей линейки F-150, выглядя на бумаге как просто обновление прошлогоднего грузовика, но, хотя изменения могут быть в значительной степени эволюционными, их влияние может оказаться революционным.Трансмиссия может быть в значительной степени перенесена с 2019 года, но новые функции, такие как полностью переработанная подвеска на спиральной основе и 37-дюймовая заводская шина, привлекут внимание некоторых.
«Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни. Мы просто подняли его на новый уровень», — сказал Али Джаммул, директор программы по автомобилям Ford Performance. «Совершенно новый Raptor сочетает мощные внедорожные характеристики на высоких скоростях с передовыми технологиями и возможностями подключения, которые объединены уникальным способом Built Ford Tough».
Безусловно, самая большая новость — это задняя подвеска Raptor, которая теперь представляет собой пятирычажную подвеску с винтовой пружиной, в которой используются удлиненные продольные рычаги и тяга Панара, а также амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve с удвоенной демпфирующей способностью. исходящего грузовика.Новые винтовые пружины также должны существенно улучшить манеры Raptor на дороге, по крайней мере, в соответствии с 702-сильным TRX Ram.
Ford базирует Raptor на той же базовой раме, что и вариант с максимальной полезной нагрузкой базового F-150 (вы можете узнать все, что вы когда-либо хотели знать об обычной подвеске F-150 здесь), но Raptor получает уникальные подкрепления и обновления. -проработка задней части для размещения винтовой подвески. Извините, владельцы F-150 с максимальной полезной нагрузкой, но вы не будете менять заднюю часть Raptor без какой-либо специальной сборки; все возможно, имея достаточно времени и денег, не так ли?
Благодаря этой новой настройке общий ход подвески теперь составляет 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади — вместо 13 и 13 дюймов.9 соответственно для уходящего грузовика. Это для Raptors со стандартными 35-дюймовыми шинами; 37-дюймовый вариант снижает их до 13 дюймов спереди и 14,1 дюйма сзади.
Как и задняя подвеска, 37-дюймовые колеса и шины — это больше, чем просто крепление на болтах. Выбрав его, вы выберете конфигурацию станины / подрамника, которая была разработана специально для очистки шин большего диаметра, а также поставляется с еще более мощным вариантом стандартных амортизаторов Fox.Таким образом, хотя Ford может предлагать грузовик с 37-ми с завода, это не значит, что вы можете просто установить 37-е (OEM или иначе) на любой старый Raptor.
Со стандартными 35-дюймовыми моделями дорожный просвет составляет 12 дюймов, угол въезда — 31 градус, угол съезда — 23,9 градуса, а угол отрыва — 22,7 градуса. 37-дюймовая шина дает вам еще 1,1 дюйма дорожного просвета, улучшение угла въезда на 0,1 градуса, улучшение угла съезда на 1,0 градус и приятное улучшение угла поворота на 1,4 градуса.Общий подъем кузова, обеспечиваемый 37-дюймовыми шинами, составляет примерно 1,8 дюйма.
Разобравшись с этим, перейдем к трансмиссии. Raptor получает стандартную систему полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и опциональной системой ограниченного скольжения спереди. Как и в остальной линейке F-150, стандартная трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагается здесь с однопедальным режимом вождения, аналогичным тому, который используется во многих новых электромобилях.
К сожалению, Ford плотно скрывает свои планы относительно того, что таится под капотом Raptor 2021 года.Все, что мы знаем, это то, что возвращается вариант 3,5-литрового EcoBoost V6 с высокой производительностью; как его мощность, так и крутящий момент еще не определены.
Имейте в виду, что стандартный 3,5-литровый EcoBoost теперь выдает 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента в садовом варианте F-150. В прошлый раз между базовым и высокопроизводительным вариантами этого двигателя был разрыв в 75 лошадиных сил, что позволяет с уверенностью предположить, что Raptor в этом году будет предлагать где-то в эталонном стандарте 475 лошадиных сил, что будет на 25 больше. лошади над старым Raptor.Для дополнительной спортивности Raptor получил новую активную двойную выхлопную систему (в комплекте с режимом «доброго соседа»).
Raptor R прибудет в 2022 году, но Ford не предоставил никаких подробностей относительно его трансмиссии, кроме подтверждения того, что он будет оснащаться двигателем V8 в той или иной форме. Это подтверждает слухи о том, что Ford будет придерживаться стратегии с двумя двигателями для обновленного Raptor: 3,5-литровый High Output станет основной частью линейки и, скорее всего, 5,2-литровый V8 с наддувом (заимствован из Mustang Shelby GT500. ) на базе пока нераскрытой модели R.
Когда пришло время заняться кузовным ремонтом, Форд обратился к одному из давних вдохновителей Raptor: к одноименному истребителю F-22. Угловой контур сверхширокой решетки радиатора (извините, это тоже будет сложная замена, ребята) намекает на зияющие воздухозаборники истребителя-невидимки, которые также вдохновили вентиляционные отверстия для отвода тепла на крыльях грузовика. Есть даже доступный пакет графики кровати с рисунком, имитирующим форсажную камеру F22.
Внутри есть множество эксклюзивных вещей Raptor, начиная с уникального рулевого колеса с замшевыми вставками контрастного цвета.Как и все F-150, Raptor получает новую информационно-развлекательную систему Ford Sync 4, которую Ford надеется в один прекрасный день обновить, чтобы можно было загружать карты маршрутов через новую систему обновления по воздуху. Все остальное оборудование F-150 в значительной степени переносится, включая такие опции, как внутренняя рабочая поверхность и 2,0-киловаттный генератор Pro Power On Board. Известные исключения включают складывающиеся плоские передние сиденья, систему помощи при парковке и вариант многоконтурных сидений (который несовместим с более выраженными валиками Raptor).
Мы ожидаем, что полная упаковка и цены будут объявлены в конце весны. Ford заявляет, что производство должно начаться к концу второго квартала (исключая любые непредвиденные катастрофы), а первые поставки начнутся в конце лета.
Видео по теме:
.