Ford Mustang Shelby GT350 1967 года
Первые модели Ford Mustang очень много унаследовали от «Фалькона». На начальном этапе производства автомобиль оснащали двумя видами двигателей:
- V6 объемом 2,7 литра, мощностью 101 л.с.
- V8 с объемом 4,6 и мощностью 271 л.с.
Ford Mustang был популярен среди молодежи, за свою мощь и внешний дизайн, понятно, что не каждый мог позволить себе данный автомобиль, а тем более студент, но тем не менее чуть ли не каждый третий американский парень мечтал о своем собственном, так называемом Muscle car.
Ford Mustang 1967 года
Изначально Мустанг представили в двух комплектациях, разница составляла в типе кузова (купе и кабриолет), а также салоном. Лучшая комплектация называлась «Ралли Пак», в ней кроме спидометра, уровня топлива и температуры, был также тахометр и часы.
Далее «Форд» работал над увеличением мощности имеющихся моторов:
- из V8 164 л.с. объемом 4062 куб. см. получили 200 л. с.
- из 101 л.с. объемом 2656 куб. см. превратился в 120 л.с. объемом 3125 куб. см.
Через некоторое время ажиотаж вокруг Мустанга стал падать и тогда руководители нашли другое направление для своих автомобилей — автоспорт! На тот момент самой популярной гонкой США была NASCAR, где господствовал «Шевроле». Компания Форд обратилась настоящему профессионалу в мире спорта — Керолу Шелби. Отсюда началась история Ford Mustang Shelby.
Легендарный Ford Mustang Shleby — Жеребец
Легендарный Shelby Mustang
Рассмотрим основные доработки, которые сделали из стандартного Мустанга настоящий боевой болид:
- на двигатель была установлена обновленная алюминиевая ГБЦ;
- модифицирована система ГРМ;
- изменена степень сжатия и система питания двигателя;
- добавлен дополнительный воздухозаборник на капоте.
На выходе получаем двигатель V8, но мощностью 364 л.с. Если у стандартных Мустангов диаметр колеса составлял 32,5 и 35 см, то у Шелби Мустанга диаметр был 37,5 и ширина 19,4 см. Разгон до 100 км/ч уменьшился до 6,8 секунд. Ford Mustang Shelby GT350 выигрывал все соревнования.
Впоследствии наследником стала Кобра, полное название было Ford Mustang Shelby Cobra GT500, основным отличием от стандартной модели GT350 стало наличие механического наддува (иначе суперчарджер), который поднял мощность двигателя до 505 л.с.
Ford Mustang Shelby Cobra GT500
Выпускался данный автомобиль достаточно короткий период — 6 месяцев и далее был снят с производства.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Ford Mustang Shelby GT350 I 1967 All trims
Поколение: I
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 70.3 мм |
Крепеж | 1/2″ — 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/70 R15 Заводской комплект | 7Jx15 ET45 | 5×114. 3 | 70.3 | 2.1 |
245/60 R16 Тюнинг | 8Jx16 ET30 | 5×114.3 | 70.3 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Mustang Shelby GT350 I 1967 All trims в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx15 ET45 в сборе с шинами 225/70 R15. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/70 R15 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.3 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Mustang Shelby GT350 1967.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 225–245 |
Профиль (%) | 60–70 |
Самый маленький размер | 225/70 R15 |
Самый большой размер | 245/60 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–8 |
Вылет (мм) | 30–45 |
Сверловки | 5×114. 3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Ford Mustang Shelby GT350 1967?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
опыт владения Ford Shelby GT500 С чего все начиналось
Ford Shelby GT 500, 2009 г
Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика — не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора — очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 — пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.
Достоинства : внешний вид. Харизма. Мощь.
Недостатки : управляемость. Маневренность.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2008 г
Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе. А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений.
Достоинства : внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.
Недостатки
: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.Павел, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2012 г
Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность. Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.
Достоинства : внешность. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки : маленький бак. Простоват салон.
Максим, Москва
Ford Shelby GT 500, 2014 г
Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция. Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.
Достоинства : внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.
Недостатки : тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.
Андрей, Киев
Американский авто производитель Ford назвал цены на обновленные серии Ford Mustang Shelby. В частности это GT350 и GT350R. Рассмотрим их характеристики, стоимость и фотографии.
Сравнивая последнюю модель Mustang с предыдущей генерацией, то мало, что осталось и почти нечем не напоминает. Обновленные модели Shelby GT350 и GT350R уже давно в салонах дилеров, но цена была названа только недавно, это было сделано для нагнетания большего интереса. Несмотря на безвестность цены за этими моделями уже выстроились очереди покупателей.
С характеристик нового Ford Mustang Shelby GT350 берет свое начало от модели Mustang Boss 302. Под капотом установлен бензиновый Ti-VCT двигатель V8, объемом 5,2 л, и мощностью в 526 лошадок.
Разгон от 0 до 100 км/час составляет 4,3 с., а максимальный крутящий момент 582 Нм. В пару к такому мощному двигателю устанавливается шестиступенчатая ручная кпп, передающая крутящий момент на задние колеса.
Размеры новых лошадок GT350/GT350R достаточно не малые:
- длина 4818 мм;
- ширина 1928 мм;
- высота 1377 мм;
- колесная база 2720.
- оранжевый;
- красный;
- синий;
- темно-серый;
- желтый;
- светло-серый;
- ярко-белый;
- черный.
Относительно второй подмодели GT350R, то по техническим параметрам мускулистая лошадка нечем не отличается, но все же отличия заложены в корпус самого автомобиля.
Облегченный вместо алюминия сделанный с карбона, как и облегченные диски. Так же убран второй ряд сидений для облегчения веса. Улучшенная аэродинамика и тормозная система делают его еще привлекательней. Под капотом находится все тот же 5,2 л. V8 как и в GT350. Для сравнения вес GT350 составляет 1722 кг, а вес GT350R – 1678, что почти на 50 кг легче.
Видео 2016 Ford Mustang Shelby GT350:
Остальные фотографии 2016 Ford Mustang Shelby GT350/GT350R:
Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде. И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями. Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года. Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.
Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American». Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster». Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками. Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США. К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля было возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!
Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин. Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям. Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера. Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто. Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами. Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.
В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4.7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком в 320 сил. В паре с моторными агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля. Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Н*м, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5. Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика». Контрольную «сотню» Shelby GT500 Eleonor набирал за ничтожные 3.9 секунды. Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели еще больше возрастала.
Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным. Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой. Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира. Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов. Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга».
Фото Ford Mustang Shelby GT 500 1967
Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.
Изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) — дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони «Peruna», девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.
Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.
Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.
Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного — Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь мог поспорить с ним по характеристикам.
Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин., с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин., мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.
В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой «заряженных» модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.
И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л., мощностью 475 л.с., и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.
Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. «King of the Road» (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л., но мощностью уже 540 л.с.
В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.
Специально для сериала «Рыцарь Дорог» в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, использовали в ремейке фильма «Угнать за 60 секунд».
В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л.с., и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее — расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.
Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л., мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.
Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.
Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота — 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база — 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.
Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем или Chevrolet Corvette Z06.
Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.
Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен с мотором мощностью в 1100 л.с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.
Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance — его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.
Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.
Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года – это, вероятно, один из самых известных маслкаров. Американская классика, мечта миллионов фанатов по всему миру. Что он из себя представляет, история его создания, интересные факты – читайте в этой статье.
Ford Mustang 1967
Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому компанией решено было модернизировать конструкцию. Основными требованиями покупателей то время были максимально мощный двигатель и кузов большего размера, чем был в линейке на тот момент. Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro , Dodge Challenger , Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому Форд Мустанг 1967 года конструктивно получил большие габариты: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота – на полдюйма. Таким образом модель получила более просторный салон и багажник большего объема. Кроме того, конструкция позволяла теперь инсталлировать огромные силовые агрегаты.
Обновленный Форд Мустанг 67 года получил три кузова: хардтоп, фастбэк и кабриолет.
Больше всего у коллекционеров ценится фастбэк – видать из-за своих форм. Соглашусь, красивый автомобиль. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбэка стала линия крыши, ниспадающая до задней кромки кузова. Это придало внешнему облику модели большую мускулистость.
В 1967-м для «гражданских» модификаций Мустанга были доступны 2 двигателя:
- рядный 6-цилиндровый 200 Thriftpower объемом 3.3 л. мощностью 122 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 2400 об/мин,
- три версии 289 Windsor V8 объемом 4.7 л. мощностью 203/228/275 л.с. при 4600/4800/6000 об/мин и крутящим моментом 382/414/423 Нм при 2400/3200/3400 об/мин.
На Форд Мустанг GT устанавливался самый мощный 4-карбюраторный 289-й двигатель Windsor V8 с индексом HiPo мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 423 Нм. Если у вас не хватало денег на автомобиль от Shelby, или же вы просто не хотели столько тратить на машину, то эта версия – именно та, что могла воплотить ваши гоночные амбиции в уличных заездах.
Для справки. Стоимость обновленного Мустанга 67-го была выше появившегося только что на рынке Chevrolet Camaro 1967 . Поэтому компания старалась предложить своим клиентам более «продвинутые» в технологическом плане решения.
Shelby Mustang
Если хотелось машину пошикарней, то однозначно стоило смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби.
Компания Форд заключила с ним в 1964 году договор на поставку эксклюзивных машин из-за возрастающего спроса на дорогие автомобили. Модификации от ателье так и назывались: «Шелби Мустанг».
Первый Форд Мустанг Шелби 1965 года имел индекс «G.T. 350». Изменениям подверглись как силовой агрегат, так и ходовая часть. Двигатель 289 Windsor V8 HiPo форсировали с 271 до 306 л.с. Цифра «350» в названии модификации, по всей видимости, намекает на потенциал модели. Точки после каждой буквы, скорее всего, были необходимы, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что перед нами не заводская модификация Форд Мустанг ГТ, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права.
Главной же отличительной особенностью, по которой можно было сразу понять, что перед вами автомобиль не заводского «пошива» – наличие двух синих продольных полос по верхней части кузова, от капота до багажника. Сам кузов вначале окрашивался исключительно в белый цвет, в дальнейшем добавились еще красный, синий, зеленый и черный; соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.
В 1966 году по совету маркетологов слово «Mustang» было удалено из названия модели. Теперь машина называлась просто «Shelby G.T. 350». Внешне машина выглядела точно так же, за мелким исключением: вместо «жабер» появились боковые окошки.
Если раньше это был бескомпромиссный спорткар, то теперь в него добавили шика и комфорта. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь же клиент мог выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
За прошедший год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности. Поэтому в 1966 году опционально стал доступен механический нагнетатель, разгоняющий мотор до «сумасшедших» 440 л. с. Очевидно, что этому «монстру» теперь Форд Мустанг ДжиТи заводской сборки и «в подметки не годился».
Shelby GT 500
Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.
Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6.4 л. мощностью 324 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин. Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.
В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида. ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу. Теперь 350-й Форд Мустанг Шелби 1967 года выглядит одинаково с Джи Ти 500.
1969-й был отмечен новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Мустанга заводской сборки стало наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» в передней части и надписи «Shelby» на задней части багажника.
Летом того же года ателье разрывает контракт с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Форд Мустанг Шелби ДжиТи 500 прекращает свое существование. Дилерам остается только распродавать оставшиеся на складах ГТ 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-го включительно.
Eleanor
Именно так называл свою «возлюбленную» Николас Кейдж в фильме «Угнать за 60 секунд». На самом деле нет и никогда не существовало никакого Форд Мустанг Элеонора. С этим названием мир впервые познакомился именно после просмотра упомянутой кинокартины. Прообразом голливудской машины служит Shelby GT 500E Super Snake, а не простой ЖТ 500, как все думают.
Оригинальный Форд Мустанг GT 500 Супер Снейк агрегировался 427-м FE V8 с алюминиевым блоком цилиндров. Механический нагнетатель позволял этому двигателю развивать впечатляющие 525 л.с. Всего было выпущено 50 машин. В настоящее время самый «убитый» экземпляр стоит не дешевле 65 тыс. долларов, а за автомобиль в хорошем состоянии просят от 145 тысяч.
Ввиду того, что все оригинальные модели принадлежат коллекционерам и стоят очень дорого, для съемок фильма решено было использовать кастомные модификации. И вот что было сделано. Были найдены десять приемлемых в техническом состоянии Шелби Мустанг GT500 67-го модельного года. Их силовые агрегаты заменены на высокопроизводительные двигатели от Super Snake последних годов мощностью в 700 «лошадок». Ходовая часть также была модернизирована с использованием современных комплектующих. В результате апгрейда получился высокотехнологичный современный внутренне автомобиль с внешностью в стиле ретро.
Голливудский Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора получил эксклюзивный цвет «серый вольфрам» и несколько уникальных деталей, выгодно отличающих его от оригинальной модели: бампера, пороги, передняя часть, капот, оптика. За короткое время машина стала мечтой миллионов людей. Ходят слухи, что Кэрролл Шелби в связи с этим позволил ей носить имя Shelby, хотя, по сути, она не являлась его творением. Он даже пытался использовать название «Eleanor» для своих модификаций, но после судебных разбирательств в 2008 году отказался от этой затеи.
Кроме тюнинг-ателье Shelby American Inc. Мустанг Шелби Элеонор выпускался (и продолжает выпускаться) мелкими сериями различными студиями моддинга и кастомными мастерскими, на заказ – по большей части. Самыми желанными из них являются те, что изготовлены на базе Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года. Ценник на такие автомобили варьируется, в среднем, от 120 до 220 тыс. американских долларов. Для тех же, у кого нет таких денег, но все же не желает отказываться от мечты обладать своим Шелби Мустанг GT 500 Элеонор, существуют кит-комплекты для переделки фастбэка Мустанг 1967-го в Eleanor. Такие наборы, кстати, пользуются стабильным спросом в США в среде автолюбителей.
Ford Mustang Shelby GT 500 1967
Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде. И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями. Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года.
Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.
Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American».
Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster». Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками. Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США.
К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!
Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин. Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям. Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера. Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто.
Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами. Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.
В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4.7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком мощностью 320 сил. В паре с силовыми агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы».
Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля. Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Нм, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5. Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика». Первую сотню Shelby GT500 Eleonor набирал всего за 3.9 секунды. Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели возрастала еще больше.
Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным. Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой. Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира.
Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов. Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга».
Mustang Shelby GT350R доработан по образцу версии GT500 — Авторевю
Фото: компания Ford
Как и многие спорткары, Ford Mustang имеет специальную трековую версию, заточенную под использование на гоночной трассе. Купе Mustang Shelby GT350R создано на базе гражданской модификации GT350 и отличается рядом конструктивных доработок. Теперь их стало еще больше, ведь «эрку» модернизировали отдельно от донорской машины.
Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 (533 л.с.) и шестиступенчатая «механика» Tremec остались нетронутыми. Кстати, как и дорестайлинговое оформление передка: фордовцы не спешат менять оперение машин с приставкой Shelby, потому что из-за этого придется переделывать еще и тщательно выверенную систему охлаждения. Разве что передний сплиттер у R-версии стал чуть крупнее.
Зато начиная с 2020 модельного года GT350R будет иметь переднюю подвеску от сумасшедшей топ-версии GT500, которая отличается оригинальными рычагами и поворотными кулаками. Также появились новые рулевая рейка и электроусилитель руля, а в итоге трековый Mustang должен стать послушнее и точнее в управлении.
Как и прежде, версия GT350R имеет легкие углепластиковые колеса и лишена задних сидений. Теперь ради снижения массы под сокращение попал еще и резонатор в выпускной системе. С другой стороны, для трековой машины можно заказать медиасистему с навигатором и акустику Bang & Olufsen с двенадцатью динамиками, хотя эти опции явно добавят несколько килограммов.
В США трековый Mustang сейчас стоит минимум 67 тысяч долларов, но после модернизации цена подрастет: машины 2020 модельного года появятся в продаже осенью.
Shelby GT350 Mustang 1967 года: подробное руководство
После трех лет существования в легком и компактном виде Mustang был переработан, чтобы представить модель 1967 года в более крупном и прочном виде. Этот факт относился и ко всем Мустангам, производным от Шелби. В своей новой форме Shelby GT350 1967 года имел неуклюжий «широкий в плечах» вид, который выглядел заметно более агрессивно, чем автомобили предыдущих двух лет производства.
Тем не менее, Кэрролл Шелби намеревался закрепить гоночное наследие модельного ряда GT и подготовил множество модификаций, которые должны были еще больше отличить все модели Shelby от стандартных базовых моделей Mustang того времени.В течение 1967 года производства GT350 приобретал ощущение идентичности, благодаря которому он известен и сегодня.
Несмотря на то, что модель GT350 1967 года в значительной степени затмила своего старшего брата GT500, она оказалась чрезвычайно популярной и оценена множеством потребителей из всех слоев общества.
Образ производительности
Из всех «Мустангов» серии Shelby GT350 1967 года, пожалуй, наиболее легко узнаваем, поскольку его агрессивный стиль излучал неослабевающую производительность.Модернизированный GT350 теперь имел расширенные переднюю и заднюю панели, а также удлиненный капот из стекловолокна. GT350 также был оснащен двумя 7-дюймовыми фарами дальнего света, расположенными на каждом конце решетки радиатора, хотя на некоторых автомобилях эти фары располагались близко друг к другу по направлению к центру решетки GT350.
Капот GT350 1967 года крепился с помощью набора штифтов и имел функциональный ковш, который подчеркивал устрашающий внешний вид автомобиля. Эти GT350 также имели функциональные тормозные колодки, которые располагались прямо перед нишами задних колес автомобиля.Глядя вверх, GT350 щеголял парой воздухозаборников вместо задних окон прошлого года.
В задней части автомобиля GT350 имел крышку багажника из стекловолокна со спойлером. Задние фонари автомобиля были позаимствованы у Cougar 1967 года без хромированной отделки. Задняя часть GT350 была скруглена за счет добавления хромированного бампера и полированных насадок на выхлопные трубы.
Цвета окраски кузоватакже были расширены для 1967 года выпуска. Теперь потребители могли заказать GT350 в одном из 11 различных цветов, включая Wimbledon White, Bronze Metallic, Dark Moss Green, Brittany Blue, Acapulco Blue и Silver Frost.Все модели GT350 1967 года также имели характерную полосу на порогах Shelby, как это было с момента создания GT350.
Более здоровый интерьер
Интерьер GT350 1967 года также претерпел ряд заслуживающих внимания обновлений. В частности, двухточечная дуга безопасности была включена в пакет интерьера Deluxe, как и пара ремней безопасности. В начале производства GT350 имел 4-точечный стабилизатор поперечной устойчивости, хотя последний 2-точечный вариант оказался более практичным.
Приборная панель GT350 теперь оснащена набором эклектичных приборов, включая тахометр на 8000 об/мин и спидометр на 140 миль в час, а также аналоговые часы. Специальные датчики давления масла и амперметра Stewart Warner располагались под приборной панелью на специальной консоли.
Салон Шелби предлагался в черном или пергаментном цвете и оснащался парой ковшеобразных сидений. Кроме того, у всех GT350 было складное заднее сиденье, которое осталось от производства прошлого года.Рулевое колесо автомобиля имело деревянный обод с атласной отделкой и имело фирменную эмблему Shelby в центре.
Впервые GT350 также предлагался с кондиционером и AM/FM-радио. Хотя эти функции рассматривались в первую очередь как абсолютный минимум дня, их включение было довольно примечательным, поскольку предыдущие автомобили, производные от Shelby, в основном не имели каких-либо несущественных удобств.
Силовая установка, трансмиссия и колеса/шины
Как и предыдущие два года производства, Shelby GT350 снова был оснащен K-кодом, высокопроизводительным двигателем V8 объемом 289 кубических дюймов.Эта силовая установка была увенчана алюминиевым впускным коллектором S2MS High-Rise (позже с использованием агрегата S7MS) и 4-камерным карбюратором Holley 715cfm. В качестве альтернативы, GT350, оснащенные автоматической коробкой передач, использовали карбюратор Ford 595 кубических футов в минуту. Интересно, что GT350 был доступен с дополнительным нагнетателем Paxton. Это было предложение, перенесенное из производства прошлого года.
Потребители могли заказать GT350 с четырехступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность передавалась через заднюю часть 3,89: 1 в стандартных автомобилях с механической коробкой передач или, альтернативно, через заднюю часть 3,50: 1 в GT350 с автоматической коробкой передач.
GT350 снова был рассчитан на мощность 306 л.с. и крутящий момент 329 фунт-фут в течение 1967 модельного года. Хотя нельзя было сравнить его с суперкарами современной эпохи, Shelby GT350 1967 года был умопомрачительно мощным для своего времени, развивая максимальную скорость 140 миль в час и разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за 7 секунд.
Пятнадцатидюймовые чугунные диски с десятью спицами были предпочтительным колесом Шелби в 1967 году производства.Эти колеса были оснащены комплектом радиальных шин Goodyear с белыми буквами, которые отвечали за передачу мощности GT350 на асфальт.
Более гостеприимный GT350
По мере продолжения выпуска Shelby GT350 культовый Mustang развивался, чтобы соответствовать требованиям потребителей. Хотя GT350 1967 года, безусловно, выглядел устрашающе и был способен демонстрировать беззастенчивую демонстрацию производительности, его последующие изменения интерьера все больше ориентировались на постоянно расширяющуюся потребительскую базу. Shelby GT350 теперь предлагал далеко идущую привлекательность по довольно разумной цене.
1967 Shelby Mustang GT350 Технические характеристикиДвигатель | 289 Двигатель CID Cobra V8 |
Мощность | 306 лошадиных сил |
Момент затяжки | 329 фунт-фут крутящего момента |
0-60 миль в час | 7,5 секунды |
Время четверти мили | 16,0 секунд |
Вес | 3360 фунтов. |
Базовая цена | 3 395 долл. США |
Производственные номера | 1174 |
Доступные цвета кузова
GT350 1967 года был доступен в цветах: бронзовый металлик, темно-синий, черный ворон, белый Уимблдон,
.Dark Moss Green, Metallic Grey, Lime Gold, Brittany Blue, Candy Apple Red и Acapulco Blue.
Доступные цвета салона
Интерьер GT350 1967 года был доступен в черном или пергаментном цвете.
Шелби Мустанг 1967 Видео
Мы нашли отличное видео о GT350 Shelby 67 года.
Номера, соответствующие Ford Shelby GT350 1967 года, проданы за 187 000 долларов
Номера, соответствующие Ford Shelby GT350 1967 года выпуска, были проданы с молотка в субботу на аукционе Mecum, проходившем в Хьюстоне, штат Техас. Окончательная ставка составила 187 000 долларов.
Это довольно выгодная сделка, учитывая, что, согласно информации о партии, этот автомобиль является одним из 52, указанных как опциональные, и только одним из 1175, построенных в 1967 году.Цена намного ниже той, по которой некоторые модели Mustang продаются на недавних аукционах. Например, Mustang, напоминающий Элеонору из ремейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года, был продан за 225 500 долларов только в марте.
1967 Форд Шелби GT350
Отметим также, что Bentley Bentayga был продан за ту же цену, что и Shelby на аукционе в Хьюстоне. Самым дорогим автомобилем дня была Ferrari F12, проданная за 203 500 долларов.
В отличие от этих современных автомобилей, Shelby сохранит свою ценность в ближайшие годы.После его завершения автомобиль был отправлен в компанию Horn Williams Motor Company в Далласе, штат Техас. Даже спустя десятилетия автомобиль никогда не покидал этот район и оставался в семье первоначального владельца с 1973 года. В 1986 году право собственности перешло к нынешнему владельцу от его отца.
1967 Форд Шелби GT350
Автомобиль не только почти полностью оригинален, но и полностью отреставрирован, чтобы выглядеть как новый. Наиболее важные компоненты полностью оригинальные. Они включают в себя оригинальную цельную решетку ручной сборки, которая является эксклюзивной для ранних моделей GT350. Автомобиль также имеет плоскую панель задних фонарей, 6-точечный стабилизатор поперечной устойчивости, усиленный сталью капот и крышку багажника.
Весь процесс реставрации контролировался двумя судьями Американского автомобильного клуба Шелби, просто чтобы сохранить аутентичность.
1967 Форд Шелби GT350
Под капотом остался оригинальный двигатель V-8 объемом 289 кубических дюймов, выдающий 306 лошадиных сил, а также соответствующая цифрам 4-ступенчатая механическая коробка передач. Усилитель руля и тормоза также на борту, а нынешний владелец также добавил разъемы Tri-Y.Внешняя часть выполнена в оригинальной цветовой комбинации Wimbledon White с синими полосами на рокерах, а внутренняя отделка выполнена из черной кожи.
Чтобы еще больше подтвердить его подлинность, при продаже были также предоставлены вырезки из газет и исторические фотографии, а также копии счета-фактуры от Shelby American и Horn Williams, где был продан автомобиль. Даже оригинальная наклейка на окно присутствовала.
Форд Мустанг 1967 года | Классические автомобили на продажу
Описание
Ford Mustang Shelby GT350 1967 года уже сам по себе является легендой, и этот пример демонстрирует правильность.Это означает четкий правильный стиль, правильные особенности Shelby и даже правильный двигатель HiPo под капотом. Все это делает хорошо документированный и очень правильный автомобиль!
Оригинальное поколение Shelby GT350 — один из самых востребованных «Мустангов», потому что он никогда не стеснялся своего стремительного стиля. И это стало еще более агрессивным на более поздних машинах, таких как 67-й. Изготовленный на заказ капот из стекловолокна, функциональные боковые воздухозаборники и встроенный спойлер на крышке багажника — все это производит впечатление.Фастбэк окрашен в заводской цвет Candyapple Red. Позже он был качественно перекрашен, и поэтому он по-прежнему имеет сияющий вид уважаемого автомобиля. И этот цвет отлично смотрится на фоне белых гоночных полос и тройных полос рокера. И полный правильный пакет Shelby укомплектован штифтами капота, решеткой радиатора, змеиными значками — в том числе и на крышке бензобака. Эти диски в магнитном стиле даже имеют классические шины Goodyear Speedway с белыми буквами!
Интерьер имеет потрясающий стиль, чистый, правильный и ориентированный на производительность.Это капсула времени автомобиля. Таким образом, было тщательно продумано, чтобы сохранить его как можно лучше, и когда требовалась замена, они искали правильную деталь OEM. Атмосфера везде очень винтажная, начиная с роскошных кресел и заканчивая AM-радио, которое все еще играет мелодии. Но ваши любимые произведения посвящены драйверу производительности. Складное заднее сиденье, дуга безопасности над головой и плечевые ремни — все это должно быть в Shelby. Вы кладете левую руку на руль с деревянным ободом, а правую — на классический переключатель передач.Это даст вам должное ощущение производительности еще до того, как вы увидите, как большой спидометр и тахометр танцуют свой танец. Под приборной панелью есть даже современные вспомогательные датчики. Все это делает автомобиль выдающимся, и этот заслуживает внимания. Это всего лишь один из 1175 фастбэков GT350 1967 года выпуска, и не забывайте, что это был последний год, когда они были построены на заводе Кэрролла Шелби.
Под капотом находится потрясающий силовой агрегат. У него надлежащий внешний вид GT350, вплоть до наклеек Cobra и клапанных крышек.Это тщательно задокументированный автомобиль, который включает в себя правильный для эпохи HiPo V8 объемом 289 кубических дюймов. Мощный V8 глубоко вдыхает четырехцилиндровый карбюратор Holley, а двойной выхлоп оснащен набором Flowmasters, придающим ему потрясающую мелодию. И вы полностью контролируете мощность и высокооктановый саундтрек благодаря четырехступенчатой механической коробке передач с верхней загрузкой (также соответствует цифрам). дисковые тормоза, и это в сочетании со спортивной подвеской позволяет вам легко добавить к низкому одометру.
Продажа сопровождается потрясающими документами, включая копию счета, частичную наклейку на окно, оригинальное название, квитанции о компонентах и отчет Марти. Так что, если вы настоящий энтузиаст, которому просто необходима капсула времени Шелби, звоните уже сегодня!
Читать далее
1967 Ford Shelby Mustang GT350 Обои
Скачать автомобильные обои Ford Mustang в HD качестве для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их правообладателям и бесплатны только для личного использования.
Обои
Описание
В 1967 году GT 350 получил высокопроизводительный K-Code 289 с алюминиевой высоткой COBRA. В модельный ряд был добавлен GT 500, оснащенный двигателем Ford Cobra V8 (FE Series 428 куб. Дюймов) с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами, установленными на алюминиевом впускном коллекторе средней высоты.
Модернизация 1967 года, сделанная для более тяжелого Mustang, наряду с более длинным капотом из стекловолокна и новыми передними и задними панелями. Вы все еще можете увидеть дизайн оригинальной версии 1965 года, но эти обновления придали автомобилю более агрессивный вид. Отдельные фары дальнего света по краям решетки добавили больше характера, а тонкий хромированный передний бампер располагался под сетчатой решеткой с классическим логотипом «Shelby G.T.350». Кроме того, довольно эффектный вырез на капоте спереди намекал на мощь, скрывающуюся под ним. Shelby также включил новые горизонтальные задние фонари и спойлер. Кроме того, задние боковые панели украшали функциональные воздухозаборники для охлаждения задних тормозов. Хром был очень хорошо интегрирован в GT350, с нижним бампером и выхлопными патрубками, покрытыми блестящим материалом.В целом, это была симпатичная задняя часть, которая очень хорошо повторяла мускулистость передней части. Десятиспицевые пятнадцатидюймовые литые алюминиевые диски были выбором колес с радиальными колесами Goodyear с белыми буквами.
Источник: Wikipedia (оригинал)
Specs
- Двигатель: 4.7L V8
- Вес: 1,270 кг / 2,800 фунтов
- Мощность: 228 кВт / 306 HP / 310 PS
- 0 -100 км/ч: 5,9 секунды
- Крутящий момент: 446 Нм / 329 lb-ft
- Максимальная скорость: 206 км/ч / 128 миль/ч
9 Видео
Форд Мустанг 1967 года | Продажа 1967 Shelby Mustang GT350 Pro touring кабриолет купить или купить
Политика компаний:
1) Претензии и описания транспортных средств:
Описания транспортных средств, представления и претензии основаны на том, что можно увидеть человеческим глазом, документации, предыдущем профессиональном опыте, мнениях, заводских заявлениях и (или) информации, переданной нам предыдущими владельцами или реставраторами.Насколько нам известно, все, что мы рекламируем, имеет все признаки того, что это заявление. Пожалуйста, уточните, какие документы у нас есть на автомобиль, который вы покупаете. Мы добросовестно и честно описываем наши автомобили, но на самом деле им до 100 лет, возможно, у них было много предыдущих владельцев, модификаций или переделок, которые неизвестны дилеру, поэтому проверить все о каждом не представляется возможным. машина.
Как всегда, мы приветствуем личные проверки или независимых оценщиков перед продажей.
2) Временные депозиты:
Это возвращаемый депозит для хранения транспортного средства, пока потребитель осуществляет финансовые операции или техосмотр транспортного средства. Эти депозиты будут удерживать конкретный автомобиль вне рынка только на срок до 48 часов. По истечении этого периода автомобиль должен быть полностью оплачен или возвращен на рынок для продажи. Если клиенту требуется дополнительное время для завершения сделки, администрация Flemings Ultimate Garage может предоставить особые условия в виде невозвратного депозита.
3) Невозвратные депозиты:
Это залог на значительную сумму, которую руководство Flemings Ultimate Garage согласилось принять от имени покупателя, что гарантирует владение конкретным транспортным средством в течение длительного периода времени в письменной форме как продавцом, так и покупателем.
4) Доставка/Перевозчики:
Flemings Ultimate Garage поможет организовать бесплатную доставку наших автомобилей в любую точку континентальной части США по предлагаемым нами ценам до 1000 долларов США. 00. Стоимость доставки уточняйте при покупке. Однако мы не владеем транспортной компанией, но мы поможем вам связаться с тремя вариантами доставки, которые вы можете выбрать из нашего пула оптовых цен национальных транспортных агентств. К сожалению, вы сталкиваетесь с теми же проблемами доставки, что и все, кому необходимо перевезти автомобиль по стране, и, поскольку грузоотправитель является вашим перевозчиком, мы не можем нести ответственность за точные даты и время доставки. У нас отличные отношения с крупными агентствами и очень надежный сервис.
Если Flemings включает доставку в какую-либо транзакцию, максимальная сумма составляет 1000 долларов США, и мы приложим чек на согласованную сумму к вашим документам, которые мы отправим после завершения транзакции, чтобы вы могли проверить и осмотреть свой автомобиль самостоятельно, прежде чем платить перевозчику. Если стоимость доставки превышает эту сумму или доставка задерживается по причинам, не зависящим от вас, к сожалению, клиент будет нести ответственность за разницу в стоимости доставки.
5) Способы оплаты:
Flemings Ultimate Garage будет принимать банковские переводы, заверенные банковские чеки и торговые счета с четкими названиями в качестве оплаты за наши автомобили.Кредитные карты можно использовать на сумму до 3000 долларов США для полной стоимости покупки. Личные чеки могут быть приняты, однако время ожидания оплаты составляет 11 рабочих дней. Во всех случаях средства должны быть очищены от нашего банка, прежде чем транспортные средства будут выпущены.
6) Тарифы и условия могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
купе, GT350, GT500 Mustang Shelbys и многое другое
Мустанги 1967 года — первый редизайн
1967 год ознаменовался первым значительным изменением дизайна Ford Mustang.В целом редизайн удался, и Мустанг 1967 года многие считали улучшением по сравнению с предыдущими годами.
В последние годы фастбэк 67 Mustang приобрел известность после того, как был показан в римейке Николаса Кейджа «Угнать за 60 секунд». Mustang Shelby GT500 1967 года, известный как «Элеонора», был ахиллесовой пятой персонажа Ника, угонщика машин Мемфиса Рейнса.
Компания Chevrolet выпускала новый Chevy Camaro, и Форд чувствовал необходимость работать.Таким образом, 67 Mustang были переработаны, чтобы придать им более мускулистый вид и установить более мощный двигатель. Система подвески также была усовершенствована. Хотя колесная база осталась прежней, длина и колея передней подвески новых 67 Mustang были увеличены на 2 дюйма в длину и 2,5 дюйма в ширину, чтобы разместить первый большой блок двигателя Mustang, впечатляющий 6,4-литровый V-8 объемом 390 кубических дюймов. 320 л.с.
Стандартное оборудование также было изменено, чтобы приспособиться к новому внешнему виду. Боковые воздухозаборники, которые ранее были хромированными, были окрашены в тот же цвет, что и автомобиль, чтобы максимально походить на настоящие воздухозаборники.Жабры, которые располагались рядом с фарами на предыдущих моделях, теперь исчезли. На решетке по-прежнему была изображена скачущая лошадь, но теперь у нее были прутья, отходящие от лошади в разные стороны, и они были намного больше по размеру. Задние фонари были более врезанными, а задняя часть в целом была намного крупнее, чем у Мустангов 1965 и 1966 годов. Фастбэк 67 Mustang можно было заказать с ребристой задней панелью вместо хромированных рамок и капотом с двойными выемками.
В прошлом, если вы хотели кабриолет Мустанг, вы довольствовались задними окнами из мягкого пластика.Начиная с модели Mustang 67, в варианте с откидным верхом использовались стеклянные панели. Если бы вы проявили интерес к модели фастбэк Mustang, вы бы заметили, что линия крыши теперь переходит в багажник.
Кое-что осталось прежним, но было изменено в следующем, 1968 году. Например, печатные буквы FORD на капоте и ставший уже культовым стиль колес ранних Мустангов.
ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И МОЩНОСТИ
Ford предлагал на выбор пять конфигураций двигателя для 67 Mustang. Они следующие:
Ford Code U 200 куб. дюйм I-6 120л.с.
Ford Code C 289 куб. дюйм V-8 200л.с.
Ford Code A 289 куб. дюйм V-8 225л.с.
Ford Code K 289 куб. дюйм V-8 271л.с. дюймовый V-8 320л.с.
Специальное издание Мустангов 1967 года
1967 МУСТАНГ ГТ
Опция GT также была доступна на моделях Ford Mustang 67. Однако обновления носили более косметический характер, чем в моделях предыдущего года.С новой опцией Ford S Code Форд не видел причин для увеличения мощности за счет дополнительных обновлений Shelby. Пакет GT350 на Mustang 1967 года будет включать двигатель K Code с алюминиевой высоткой Cobra, а вариант GT 500 будет оснащен двигателем 428 «Police Interceptor».
Как и прежде, в пакет входили фары дальнего света, боковые полосы и двойные выхлопные трубы.
Вариантом большого двигателя был двигатель Thunderbird 390cid мощностью 320 л.с. с большим блоком. У него были чугунные впускной и выпускной коллекторы, а также один четырехцилиндровый карбюратор Holley объемом 600 куб. Этот вариант всегда включал двойной выхлоп.
РЕДКИЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МУСТАНГИ 1967 ГОДА
1967 год стал последним годом для двигателя 289 Hi-Po. Этим двигателем было оснащено всего 472 автомобиля, что делает его крайне редкой находкой!
1967 Мустанг Шелби
Форд сделал свой первый значительный редизайн на 67 Мустангах, поэтому, естественно, было немало изменений и в Мустангах Шелби. Одним из самых узнаваемых отличий от версии 66 Mustang были воздухозаборники.Полноценные воздухозаборники располагались по бокам, бортам крыши и капота. Значок GT стал более заметным благодаря боковым полосам, расширенной решетке радиатора с эмблемой Mustang GT350 или Mustang GT500, штифтам на капоте и крышке бензобака в виде змеи Shelby. Цены на GT также были снижены, что сделало их более доступными для среднего потребителя, и Ford продал их вдвое больше, чем предыдущие Shelby Mustang GT.
GT350
Mustang Shelby GT 350 был оснащен двигателем Hi Po 289cid, мощность которого Shelby модифицировала до 306 л. с.Это была та же установка, что и у 66 Mustang.
GT500
В Mustang Shelby GT 500 был установлен массивный двигатель Ford с большим объемом 428 кубических дюймов. Кузов 67 Mustang был изменен с учетом более крупных двигателей. Однако GT500 был единственным Mustang в то время, оснащенным двигателем гораздо большей мощности. Затем Шелби модифицировал двигатель, чтобы сделать его еще более мощным, что сделало его популярным в 1967 году. Ford продал этих более дорогих моделей Mustang даже больше, чем GT350 67 года выпуска.Дизайн и плавность кузова определили термин маслкар. Все в этом Mustang Shelby говорило вам, что он мощный. GT500 поставлялись с двумя воздухозаборниками с каждой стороны, одним на крыше и одним на боковой панели. На капоте также был козырек и шпильки. Mustang Shelby 1967 года был самым большим и высокопроизводительным двигателем, установленным на Мустанги того года, однако 1968 год — это совсем другая история.
Для тех из вас, кто является поклонником ремейка «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем, этот автомобиль будет упоминаться в фильме как «Элеонора» — ахиллесова пята угонщика машин Мемфиса Рейнса.
Мустанги 1966 года на продажу
Мустанг 1967 года Объявления
Ford Shelby GT350 Convertible «Tribute» 1967 года выпуска
Эффектный и желанный кабриолет Shelby GT 350 1967 года выпуска
Недавно перестроенный двигатель, трансмиссия и значительно модернизированная подвеска, тормоза и производительность!
Эффектный образец, выполненный в красном цвете с белыми полосами и белым верхом Power Top
Варианты: P/S, P/B, электростеклоподъемники (передние и задние) и многое другое!
___________________________________________
ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ FORD MUSTANG SHELBY 350 TRIBUTE 1967 ГОДА – ОБЗОР СОСТОЯНИЯ
Автомобильные энтузиасты почти не спорят о том, что GT350 Shelby является одним из лучших достижений Ford, когда речь идет о производстве высокопроизводительных уличных автомобилей в 1960-х годах. Автомобили были быстрыми, имели прекрасный стиль и стали предметом коллекционирования. Однако есть одна проблема. Даже на сегодняшнем более доступном рынке цены на автомобили, мягко говоря, высоки. Когда автомобили становятся доступными, что случается не очень часто, запрашиваемые цены могут достигать 250 000 долларов и выше.
Итак, если вам нравится внешний вид (и характеристики) кабриолета Shelby GT350, но вы не в состоянии выписать чек на $250 000~, вам может подойти высококачественная «дань» или «отдых».Этот пример предлагается по разумной цене и представляет собой красивый, удобный кабриолет GT350, который имеет внешний вид оригинального и желаемого оригинального автомобиля, вплоть до правильно окрашенных полос на капоте / крышке багажника, задних боковых воздухозаборников, значков Shelby и множества других элементов. правильные детали GT350 Shelby.
Мы просим вас внимательно просмотреть наши исчерпывающие фотографии и подробное описание, чтобы увидеть определенные области GT350, которые не часто встречаются в других объявлениях. Мы прилагаем все усилия, чтобы показать практически каждую часть автомобиля, включая фотографии шасси, багажника и моторного отсека, чтобы дать потенциальному покупателю представление о том, что входило в сборку этого Мустанга.
ЭКСТЕРЬЕР / КУЗОВ И КРАСКА
Этот «Мустанг» 1967 года претерпел полную трансформацию от своего скромного начала как кабриолет «C» до кабриолета GT350 Shelby. «Шелби» получил полную перекраску и замену резиновой отделки дверей и окон, уплотнителей, наружных фонарей и других компонентов, а все детали кузова в стиле Шелби (капот, багажник, решетка и т. д.) были установлены после покраски автомобиля. . Владелец сообщает, что ржавчины при реставрации обнаружено не было, а на днище автомобиля, капот и багажник была нанесена грунтовка в качестве будущей защиты.Автомобиль был окрашен в ярко-красный цвет с двойными белыми полосами, был добавлен складной верх белого цвета (черный «хедлайнер») и электрические стеклоподъемники (спереди и сзади). Конечно, автомобиль по-прежнему сохраняет рулевое управление с усилителем и тормоза с усилителем, хотя заводской кондиционер и связанные с ним компоненты были удалены, хотя вентиляционные отверстия на приборной панели остались на месте.
Особое внимание было уделено тому, чтобы автомобиль получил надлежащие двойные капот и бампер, а также боковые спойлеры и кромку багажника. Также были добавлены значки Shelby, включая, помимо прочего, дугу безопасности в стиле Shelby, функциональные задние (боковые) воздухозаборники для охлаждения задних тормозов, переднюю черную решетку с большими фарами дальнего света, центральные окрашенные полосы с прозрачным покрытием, нижние боковые полосы GT 350 сзади. Крышка бензобака Shelby, хромированные штифты капота, колеса с центральными спицами и другая отделка, подходящая для Shelby GT350 1967 года.
Механические усовершенствования очевидны, автомобиль был использован и «разобран». Он начинается мгновенно и работает очень сильно.
Интерьер был модернизирован: кожаные сиденья, новый ковер, трехспицевое деревянное рулевое колесо, накладки на пороги с логотипом Shelby, красные дверные панели и соответствующая красная консоль. Интерьер соответствует автомобилю и выполнен в приятном красном оттенке с черной отделкой. Приборная панель в очень хорошем состоянии, датчики функциональные и четкие.Свет в салоне работает, двери хорошо закрываются. Дверные замки рабочие. На приборной панели есть внутренние переключатели для управления верхним электроприводом и передние фары дальнего света Shelby.
Механические работы, выполняемые на автомобиле, обширны и описаны в категориях ниже.
ОБЗОР МЕХАНИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ
«Шелби» получил преимущества полностью перестроенного двигателя и трансмиссии, новой подвески, тормозов и всех компонентов для превосходной управляемости, производительности, звука и мощного складного верха.С тех пор, как механические работы были завершены, автомобиль проехал менее 5000 миль.
ДВИГАТЕЛЬ
Shelby получил полностью перестроенный двигатель 289 c.i. Высокопроизводительный двигатель V8 в комплекте со следующим:
— Комплект для сборки высокопроизводительной алюминиевой головки (KMJ Performance)
– Роликовые коромысла (302 7/16”), подъемники и толкатели (KMJ Performance)
– Холли Кэм
— Цепь ГРМ с двойным роликом (Summit)
— Четырехцилиндровый карбюратор Summit
– Алюминиевые крышки клапанов с ребрами Cobra и воздушный фильтр
– Коллекторы длинных труб
— Индивидуальная установка и встроенная выхлопная система, включая двойные трубы, новые глушители и хромированные наконечники
– Новые алюминиевые кабели для топливных линий Wire Technologies
— Новый насос гидроусилителя руля
– Двойной масляный поддон
– Новые ремни и шланги
– Алюминиевые топливные и тормозные магистрали
— Комплект распределителя заготовок Pro Comp для электропроводки и новая проводка
— Генератор переменного тока на 100 А с одним проводом (Power Master)
— Катушка и коробка зажигания 6AL
Все компоненты были новыми на момент ремонта, о чем сообщалось примерно 3000 миль назад
ТРАНСМИССИЯ
Автоматическая коробка передач была перестроена с использованием компонентов для тяжелых условий эксплуатации, понижающей передачи, синтетической трансмиссионной жидкости и шестерен, позволяющих использовать автомобиль на скоростях шоссе.
ПОДВЕСКА
«Шелби» оснащен новой высокоэффективной подвеской, в которой устранены неэффективные листовые рессоры. Обновления включают:
— Комплект передней подвески New Rod and Custom с трубчатыми рычагами с регулируемой спиралью (RC 107)
– Задняя регулируемая трехрычажная задняя подвеска с 4 звеньями (RC 114)
— Реечное рулевое управление (Rod & Custom), что значительно улучшило рулевое управление
– Кастомный рулевой механизм/рычаг
– установлены стабилизаторы поперечной устойчивости
Старые опорные стержни, упругие листовые рессоры, рискованные амортизаторы и устаревшее рулевое управление были убраны, что привело к превосходной управляемости.
ТОРМОЗА
Тормозная система была перестроена, включая следующее:
– Комплект передних дисковых тормозов с перфорацией и прорезями (задние барабаны)
— Усилитель мощности / главный цилиндр / пропорциональный клапан от Rod и Custom (RC 138)
– Новые алюминиевые тормозные магистрали
КОЛЕСА И ШИНЫ
— 10-спицевые колеса Shelby с центрами Cobra
– Соответствует BF Goodrich Radial T/A
ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА
Звуковая система JL впечатлит меломанов. У него впечатляющий звук, один из лучших, которые мы когда-либо слышали. В салоне установлены ЧЕТЫРЕ колонки JL Audio 6 дюймов, а в багажнике — 2 массивные колонки JL Audio 12 дюймов, встроенные в коробку Ground Shaker (коробка легко вынимается из багажника). В багажнике установлены ДВА 4-канальных усилителя JL Audio и 12-вольтовый конденсатор. Головное устройство выглядит как оригинальная стереосистема Mustang AM/FM 1967 года, хотя она новая и цифровая от Custom AutoSound. В багажнике есть чейнджер Custom AutoSound на 10 компакт-дисков, а в отделении консоли есть разъем для зарядки iPod.Вы можете подключить свой iPhone или оставить iPod (например, Shuffle of Nano) подключенным внутри каморки, чтобы он не был виден, но при этом работал на 100%. Всем можно управлять с головного стереоустройства. Будь то громкий или тихий, рок или классика, система четкая и мощная – если ее включить; вы почувствуете мощь через спинку сидений.
FORD MUSTANG / SHELBY GT350 1967 года – ИСТОРИЯ И ПРЕДЫСТОРИЯ
В результате редизайна Mustang 1967 года был добавлен более длинный капот из стекловолокна, а также новые передняя и задняя панели. Дизайн оригинальной версии 1965 года был очевиден, но эти усовершенствования стиля придали автомобилю более агрессивный вид и достигли цели Кэрролла Шелби — отличить свой автомобиль от Мустанга, на котором он был основан. Отдельные фары дальнего света в решетке радиатора добавили больше характера, а тонкий хромированный передний бампер располагался под сетчатой решеткой с классическим логотипом «Shelby GT350» (за исключением самых ранних автомобилей). Небольшой воздухозаборник на капоте предназначался для подачи свежего воздуха в двигатель. Shelby также включил новые горизонтальные задние фонари и встроенный задний спойлер типа Kamm.Функциональные задние тормозные колодцы украшали задние боковые панели. Десятиспицевые пятнадцатидюймовые литые алюминиевые диски были выбором колес с радиальными буквами Goodyear.
GT350 был доступен с кондиционером и AM/FM-радио. Рулевое колесо имело деревянный обод и атласную отделку с классическим логотипом Shelby в центре. За этим колесом был очень классно выглядящий набор датчиков. Спидометр со скоростью 140 миль в час и колоссальный тахометр со скоростью 8000 об/мин были объединены вместе с меньшими аналоговыми часами, датчиками уровня топлива, температуры воды и давления масла.
GT350 1967 года поставлялся с железным блоком V-8 объемом 289 кубических дюймов (4,7 литра), мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 329 фунт-футов. Для конструкции с толкателем GT350 вращался относительно высоко, а пик мощности не достигал полного размаха до красной отметки 6000 об / мин. 1967 год был задолго до того, как появился современный впрыск топлива, и в автомобиле использовался одинарный четырехкамерный карбюратор Holley. Настоящий двойной выхлоп с Н-образной системой кроссовера в стандартной комплектации поставлялся с Flowmasters и хромированными насадками на выхлопные трубы. Мощность передавалась на землю через прочную четырехступенчатую механическую коробку передач с одним сухим диском сцепления.В качестве опции предлагался трехступенчатый автомат. Передаточные числа задних колес составляли 3,89: 1 для четырехступенчатой механической коробки передач и 3,50: 1 для автоматической.