Nanoflowcell: nanoFlowcell — The New Energy

Содержание

Электрокар NanoFlowcell Quant 48Volt впечатлит параметрами — ДРАЙВ

Компания поделилась скромным тизером, но уже ясно: весной мы увидим эволюцию проекта Quant (E, F и FE), практически с тем же кузовом, но новыми бамперами.

Фирма NanoFlowcell анонсировала премьеру электрокара Quant 48Volt на Женевском автошоу в марте нынешнего года. Автомобиль, по уверению разработчиков, продемонстрирует самую лёгкую (с учётом выходных данных), самую безопасную, экологически чистую и экономичную силовую установку, доступную сейчас где-либо для электрических транспортных средств. Как и предыдущие машины фирмы, основана она на потоковой батарее.

Та вырабатывает ток при пропускании специальных составов с двух сторон ионообменной мембраны (в последнем электрокаре её улучшили).

Внешне Quant 48Volt будет подобен Кванту FE (на снимках). У новичка должны быть аналогичные двери «крылья чайки» и близкая длина — 5,25 м.

Индекс в названии указывает на основную особенность — 48-вольтовую систему питания тяговых двигателей. При выборе рабочего напряжения в электрической установке инженерам приходится искать компромисс. Высокое напряжение означает более компактные электродвигатели при равной мощности и меньшие потери в проводах, но требует усиленной изоляции и разнообразных проверок на безопасность при сертификации машины. Низкое напряжение удобно в работе, но приводит к высоким токам, что влечёт за собой утолщение и утяжеление проводов, да и преобразователи нужны особые.

Штаб-квартира компании NanoFlowcell расположена в Вадуце, столице Лихтенштейна, однако значительная часть конструкторских и испытательных работ идёт в её дочерних структурах в Швейцарии и Германии.

Предыдущий Quant с индексом F (и FE) обладал удивительными показателями. Рабочее напряжение в его системе — 400 В, пиковое — 735, и токи тоже неслабые — до 2000 А. Что будет с амперами в Quant 48Volt, можно только догадываться, ведь суммарная мощность электромоторов у него ненамного ниже предшественника. Теперь в «потоковом монстре» 760 л.с. (четыре двигателя по 140 кВт), в Кванте F было 1090 л.с.

Хэтчбек Quant F (FE, технически они равноценны) разгоняется с нуля до сотни за 2,8 с. Для версии Quant 48Volt заявлены 2,4 с. Вероятно, инженеры подняли крутящий момент, поколдовали с трансмиссией или снизили массу. Или всё это одновременно. Максималки одинаковы — 300 км/ч (ограничены электроникой).

Напомним, что 48-вольтовые электрические системы в последнее время стали появляться на автомобилях, но питают они обычно вспомогательные устройства, максимум — моторы типа Mild Hybrid (умеренный гибрид, их мощности составляют единицы лошадиных сил). Создать такой же аналог для главной силовой установки — непростая задача. До NanoFlowcell тяговые 48-вольтовые моторы применялись разве что в гольф-карах. И вот в 2015 году появляется концепт NanoFlowcell Quantino с системой такого напряжения при суммарной мощности четырёх электродвигателей в 136 л.с.

На тесте прошлой весной (слева) Quantino двигался без остановки 14 часов, после чего водитель (техдиректор фирмы Нунцио ла Веккия) просто устал и прекратил эксперимент. Замеры показали, что потоковая батарея разрядилась со 100% до 78.

Заявленный пробег электрокара Quant 48Volt — более 1000 км (у Кванта F было 800 км). Хотелось бы сказать «на одной зарядке», но это некорректно. Кванты заправляются через шланги особыми ионными жидкостями (точный состав — фирменный секрет). Именно такой способ восстановления запаса энергии рекламирует NanoFlowcell как идеальное решение для транспорта.

У потоковых батарей есть большой плюс — высокое отношение запасаемой энергии к собственному весу. Но есть и крупный минус — огромный занимаемый объём баков с ионными жидкостями. У прототипов Quant и Quantino багажников практически нет.

Конечно, новый способ требует оригинальной инфраструктуры. Зато время заправки — как у обычных машин, а экологическая чистота — как у электромобилей на батареях. А то и лучше, если учесть не безупречную экологию производства литиевых аккумуляторов. У Квантов — батарея принципиально иная, а в качестве энергетического буфера применён блок суперконденсаторов. Для 48-вольтового Кванта кудесники из Лихтенштейна используют слово прототип (вместо концепта) и уточняют «пока не на продажу», что предполагает запуск чего-то подобного на поток.

Электрокар nanoFlowcell Quantino прошёл тест на выносливость — ДРАЙВ

Хэтчбек Quantino оснащён четырьмя электромоторами суммарной мощностью 136 л. с. Каждый выдаёт на пике до 200 Н•м тяги. Разгон с места до сотни занимает пять секунд, максималка равна 200 км/ч.

Технический директор компании nanoFlowcell Нунцио ла Веккия проехал на электрокаре Quantino без остановки 14 часов и три минуты, после чего прекратил эксперимент из-за усталости. В машине при этом оставалось… 78% запаса энергии. Так один из разработчиков потоковых батарей nanoFlowcell продемонстрировал их потенциал. Нетрудно догадаться, что опыт был выполнен перед Женевским автосалоном, где хэтчбек и был представлен в «почти серийном виде».

Авторы машины считают её городской спортивной моделью. У неё заниженная линия крыши и схема посадки 2+2. Длина равна 3910 мм, ширина — 1930, высота — 1335, колёсная база — 3198 мм. Снаряжённая масса — 1420 кг.

Впервые субкомпактная трёхдверка Quantino была показана в Женеве ровно год назад как концепт. С тех пор модель получила допуск на дороги общего пользования в Европе, а инженеры из Лихтенштейна продолжили доводить конструкцию до ума. Нынешний образец ближе к серии, чем прошлый. Что касается первого своеобразного теста на выносливость, то он проходил в испытательном центре близ Цюриха, цикл был в основном городской, со скоростью до 74 км/ч.

В системе nanoFlowcell есть два бака с ионными жидкостями, положительной и отрицательной. В потоковой батарее обе прокачиваются с двух сторон ионообменной мембраны. Они взаимодействуют без прямого контакта, вырабатывая ток. Энергия отправляется в промежуточный накопитель, суперконденсаторы, откуда поступает на тяговые электромоторы (числа в ролике относятся к суперкару Quant F).

Заявленный запас хода Quantino на одной зарядке превышает 1000 км. А средний расход энергии малыша составляет 12−14 кВт•ч на 100 км. Нетрудно посчитать, что два бака с ионными жидкостями (по 159 л каждый) эквивалентны здесь обычной батарее ёмкостью приблизительно 140 кВт•ч. Такая не снилась даже старшей версии Теслы S (там «всего» 90 кВт•ч), Болту (60 кВт•ч) и недавно улучшенному Лифу (30 кВт•ч).

Систему nanoFlowcell можно перезарядить за пять минут, просто закачав две ионные жидкости через шланги.

В нынешнем году компания намерена начать строительство нового исследовательского центра QUANT City в швейцарском городе Тенеро. Комплекс на 25 000 м² приютит 200 учёных и инженеров, а также поможет создать до 2500 рабочих мест у партнёров и подрядчиков. Задача центра — дальнейшее развитие технологии nanoFlowcell применительно к автомобилям, а также адаптация её к другим отраслям (железная дорога, авиа- и судостроение).

Открытие комплекса в Тенеро (на рисунке) намечено на 2018 год. Он дополнит технический центр лихтенштейнской компании, расположенный в Вайсахе (Германия), и головной офис в столице княжества Вадуце.

По замыслу nanoFlowcell, её электрокары должны заправляться от колонок наподобие бензозаправок. Только в них будет два параллельных шланга (пока заправка раздельная). В отличие от других вариантов потоковых батарей, в данной конструкции отработанные жидкости испаряются, по уверению фирмы, без всякого вреда для окружающей среды. Хотя теоретически их можно сохранять на борту и потом восстанавливать, но это потребовало бы дополнительных баков.

Специалисты nanoFlowcell посчитали, что при промышленном производстве необходимые для потоковых батарей ионные жидкости будут обходиться менее 10 евроцентов за литр. Применительно к электромобилю Quantino это означает чуть больше трёх евро на 100 км пути. По мнению авторов разработки, потоковые батареи придадут новый импульс электрокарам, которые смогут стать столь же удобными в эксплуатации, как обычные автомобили.

Правда, пока по-прежнему неясна цена подобной системы. Вероятно, дело прояснится, когда появится первая мелкосерийная партия Quantino.

Длина купе Quant FE равна 5257 мм, ширина — 2019, высота — 1357, колёсная база — 3198, снаряжённая масса — 2300 кг.

Основные паспортные показатели Quant FE по сравнению с прошлогодним вариантом не поменялись: 1090 л.с., 2,8 с до ста, максималка — 280−300 км/ч, запас хода — 800 км, средний расход энергии — 20 кВт•ч на 100 км.

Вместе с последней версией хэтчбека Quantino компания привезла в Женеву−2016 новую итерацию электрического суперкара Quant F (естественно, тоже с потоковой технологией). От прошлогоднего образца он отличается в основном интерьером, который стал чуть ближе к серийному. Автомобиль получил имя Quant F Evolution или просто Quant FE. Компания мечтает поставить его на поток, как и Quantino, но точных сроков выхода на рынок не называет.

nanoFlowcell представила низковольтный суперкар

Лихтенштейнская фирма nanoFlowcell Holdings представила новую модель под названием QUANT 48VOLT, которую называет «первым в мире спортивным электромобилем с низковольтной силовой установкой с проточными аккумуляторами». Широкой публике машину покажут в следующем месяце на международном автосалоне в Женеве.

QUANT – это четырехместный суперседан с распахивающимися вверх дверями. Помимо оригинального дизайна, он может похвастаться уникальным силовым агрегатом, основанным на запатентованной технологии nanoFlowcell. Это автомобиль на топливных ячейках, но не водородных: электричество для установленных в каждое колесо электромоторов вырабатывается в ходе реакции двух электролитов с противоположным зарядом, причем состав жидкости держится в секрете.

В действительности QUANT 48VOLT – это уже четвертый прототип: три предыдущих, называвшихся QUANT e-Sportlimousine, QUANT F и QUANT FE, были продемонстрированы на автомобильных выставках в Женеве в 2014-м, 2015-м и 2016 годах соответственно. Но если более ранние «Кванты» использовали различные версии одной и той же силовой установки, то QUANT 48VOLT – это действительно большой шаг вперед. Электромобиль оборудовали сразу шестью топливными ячейками с усовершенствованной структурой мембраны, новыми электромоторами и другими проводами. У прошлогоднего QUANT FE электросистема работала с напряжением в 700 вольт, нынешнему же достаточно 48 вольт, что и отражено в названии.

У этой технологии множество преимуществ. Необходимость в дорогих и тяжелых суперконденсаторах отпадает – снижаются масса электромобиля и себестоимость производства. Низковольтные компоненты системы дешевле тех, что рассчитаны на высокое напряжение – снова экономия. Электрическая и пожарная безопасность такого автомобиля значительно выше, а значит, и защиты нужно меньше, и сертификацию пройти будет проще. И даже с техобслуживанием меньше трудностей, поскольку сотрудникам гипотетического сервиса не потребуется специальная подготовка для работы с высоким напряжением.

Новый «Квант» получился не таким мощным, как его предшественники, но с динамикой и запасом хода у него полный порядок. Четыре 140-киловаттных электромотора дают в сумме 760 л.с. и полный привод. До 100 км/ч QUANT 48VOLT разгоняется за 2,4 секунды – на 0,1 секунды быстрее Bugatti Veyron! Максимальная скорость – внушительные 300 км/ч! И при всем при этом одной заправки электролитом хватает на 1000 км пути. Впрочем, электролит – это и есть главная проблема данного проекта. Хотя машины nanoFlowcell могут быть допущены к использованию на европейских дорогах, без собственной сети заправочных станций налаживать производство не имеет смысла, а инвестора, который взялся бы финансировать столь масштабный проект, стартап из Лихтенштейна пока не нашел.
Галерея nanoFlowcell QUANT 48VOLT 2017

NanoFLOWCELL представила сверхмощный электрокар :: Autonews

NanoFLOWCELL представила сверхмощный электрокар

Компания NanoFLOWCELL разработала обновленную версию модернизированную версию электрокара QUANT F. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве. В ближайшее время автомобиль должен пройти краш-тесты в США.

Дизайн машины не слишком отличается от предыдущей версии автомобиля. Обновленный QUANT получит новые фары, задний спойлер, карбоновый монокок и более просторный салон. Вес автомобиля составляет более 2,3 т, а длина — 5,25 метров.

Силовая установка QUANT F состоит из четырех электромоторов. Двигатели питаются от электролитов, которые находятся в специальных баках. Суммарная мощность спорткара — 1090 лошадиных сил. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость QUANT F превысит 300 километров в час. Без подзарядки автомобиль может проехать до 800 километров. Новинка оснащается двухступенчатой автоматической коробкой передач.


Кроме этого на мотор-шоу nanoFLOWCELL AG представила новый четырехместный электрокар под названием QUANTiNO. Длина автомобиля составляет всего 3,91 метра. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски. Силовая установка автомобиля состоит из четырех электромоторов. Мощность каждого мотора – 33 лошадиные силы. Благодаря этому новинка может разгоняться до 200 километров в час. Запас хода автомобиля без подзарядки составляет 1000 километров.

Напомним, в прошлом году на автосалоне в Женеве, компания nanoFLOWCELL AG представила концепт Quant e-Sportlimousine. Прототип получил четыре электромотора общей пиковой мощностью в 925 лошадиных сил. Крутящий момент каждого агрегата – 2 900 Ньютон-метров. Такая мощность позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунд, запас хода у нее колеблется от 400 до 600 километров – это больше, чем у большинства современных электромобилей.

Обзоры новинок Женевского автосалона, репортажи и интервью — в специальном проекте Autonews.ru >>>

Компания NanoFlowcell анонсировала электросуперкар Quant 48Volt на проточных аккумуляторах с мощностью 760 л.с. и запасом хода 1000 км

Компания NanoFlowcell из Лихтенштейна представит на Женевском автосалоне новую модель Quant 48Volt, которая по данным ее создателей является первым в мире электрическим спорткаром с низковольтной силовой установкой с проточными аккумуляторами (Flow Cell Drive).

Полноприводную модель Quant 48Volt оснастят четырьмя низковольтными электромоторами и переменно-управляемыми проточными ячейками nanoFlowcell. Мощность силовой установки составит 760 л.с. (4 x 140 кВт), что позволит электромобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 2,4 секунды и разгоняться до 300 км/ч (дальнейший разгон ограничен электроникой). Запас хода от одной полной заправки превышает 1000 км.

Отметим, что проточные аккумуляторы представляют собой систему с двумя резервуарами с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части ионообменной мембраной. Возникает химическая реакция, в результате которой вырабатывается электроэнергия, передающаяся на суперконденсаторы, а затем — на электромоторы. Система не токсична и не взрывается, а заправка осуществляется не сложнее, чем в случае машин с обычными ДВС. Компания утверждает, что их батареи на жидких электродах в пять раз эффективнее, чем аккумуляторы электромобилей Tesla.

Напомним, что первый прототип компании QUANT e-Sportlimousine был представлен на Женевском автосалоне в 2014 году, а спустя год был анонсирован концепт-кар Quantino, а затем и его обновленная версия. Прошлой зимой электромобиль Quantino проехал без остановки 14 часов со средней скоростью 74 км/ч, моделируя городской цикл движения. После испытаний два топливных бака по 159 литров каждый остались заполненными на 78%.

Источник: Motor, NanoFlowcell

Электрический седан NanoFlowcell Quant 48Volt

Электрический седан NanoFlowcell Quant 48Volt

Компания NanoFlowcell из Лихтенштейна вслед за тизером опубликовала снимки новой модели Quant 48Volt и рассказала о её технических деталях. Ключевая особенность всех автомобилей Quant — потоковые батареи, вырабатывающие электричество при пропускании ионных жидкостей с двух сторон ионообменной мембраны. Эта технология обеспечила последнему Quant запас хода более 1000 км на одной заправке — на четверть выше, чем у предшествующей версии Quant FE, и идентично показателю младшей модели Quantino.

Ионные жидкости, применённые в Quant (их состав не разглашается, но указано что это раствор ряда органических и минеральных солей) обладают удельной плотностью энергии более 600 Вт•ч на литр. Литиево-ионные батареи, для сравнения, — 250−500, а дизельное топливо — 10 000. Эти жидкости подаются из двух баков по 200 литров каждый в шесть ионообменных ячеек, которые в совокупности обеспечивают всей системе запас энергии около 300 кВт•ч. Одна такая ячейка выдаёт ток силой до 1500 А. И так как новые ячейки получили гибкое управление выходной мощностью, из конструкции Quant были исключены буферные суперконденсаторы, что снизило массу.

Интересная особенность новой модели — 45-фазные низковольтные синхронные электромоторы с некой сеткой из алюминиевого сплава, заменившей классическую медную обмотку. Такие моторы компактнее и легче традиционных той же мощности. Такие моторы прощё в изготовлении и дешевле. Другое их преимущество — высокий КПД в широком диапазоне оборотов. Также максимальный крутящий момент, который достигается и на «низах», и на «верхах». Пик момента на каждом из колёс — 2000 Н•м.

NanoFlowcell Quant FE

Низкая стоимость компонентов стала одним из поводов перейти на низковольтную систему (48 В, что и отражено в названии, тогда как в Quant FE было свыше 700 В). В индустрии, напротив, заметна тенденция к повышению напряжения в тяговой батарее либо топливных ячейках: в Tesla Model S оно равно 375 В, в Toyota Mirai — 650. Тут есть и преимущества, и недостатки.

 

 

На каждой оси NanoFlowcell Quant 48Volt располагается по два электрических мотора. Пиковая мощность каждого была снижена снижена с 272 л.с. до 190,5 л.с. Однако, несмотря на это, суммарная отдача всё равно впечатляет воображение — 762 лошадиные силы. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч автомобиля массой 2,3 тонны и длиной 5,2 метра – 2,4 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч (ограничена электроникой). При этом двух топливных баков с электролитом, общей ёмкостью 500 литров, хватит на преодоление 1000 километров. 

Category:
  Новости

nanoFlowcell покажет в марте предсерийные электрокары — журнал За рулем

Инновационная фирма из Лихтенштейна покажет в Женеве предсерийные версии своих электромобилей QUANTiNO и QUANT FE. Их потоковые батареи смогут обеспечить запас хода на уровне 1000 км.

QUANTiNO

QUANTiNO

Малый запас хода — ахиллесова пята современных электромобилей, мешающая их широкому распространению. Даже автомобили Tesla не дают потребителю той свободы, какую обеспечивает экономичный дизель, способный отмолотить на одном баке 1000 км пробега.

Фирма nanoFlowcell AG из Лихтенштейна, основанная в 2013 году, изначально поставила себе цель сделать электромобиль, не уступающий в автономности самым экономичным моделям с ДВС. Главным ноу-хау лихтенштейнских кудесников стали так называемые потоковые батареи, состоящие из двух больших объемов жидкого электролита, которые взаимодействуют друг с другом через специальную ионообменную мембрану и вырабатывают электрический ток. Заряжать традиционным способом по нескольку часов от розетки такие батареи не нужно — достаточно просто слить из баков отработанный электролит и залить свежий.

QUANT FE

QUANT FE 

На Женевском автосалоне 2014 года nanoFlowcell показала свой первый концептуальный 4-местный спорткар QUANT, а год спустя там же выставила его доработанную версию QUANT F и компактное городское купе QUANTiNO. Разработчики заявили, что обе машинки могут проехать на одной зарядке-заправке 1000 км, но даже для местной просвещенной публики потоковые электромобили оказались слишком экзотическими и большого энтузиазма не вызвали.

Дело в том, что для обеспечения запаса хода в 1000 км на борту автомобиля нужно хранить примерно 500 л электролита — огромная бочка неизвестной жидкости (ее состав разработчики пока не раскрывают) в непосредственной близости от водителя и пассажиров вызвала у сторонних специалистов много вопросов. Что, например, будет с электролитом при аварии? Дороги ли в строительстве электролитные АЗС и почем на них будет отпускаться «топливо» населению?

На эти и другие вопросы представители nanoFlowcell обещают ответить в марте: они вновь намерены посетить выставку в Женеве и доложить о том прогрессе, которого им удалось достичь за истекший год инженерных изысканий. На стенде фирмы опять будут показаны QUANTiNO и QUANT F, но последний дополнится литерой «Е» от слова Evolution. Разработчики уверяют, что капитально перетряхнули техническую начинку обеих моделей и при хорошем раскладе смогут приступить к их мелкосерийному выпуску уже чуть ли не в этом году.

Оба электромобиля — низковольтные: рабочее напряжение их силовых установок всего 48 В. Мощность QUANTiNO составляет 109 л.с. — для городского электромобиля вполне достаточно. А вот QUANT FE — настоящий гиперкар, имеющий в своем распоряжении 1090 электрических «лошадей» и способный разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с. Прочие технические данные потоковых электромобилей nanoFlowcell, очевидно, рассекретит на автосалоне в Женеве.

  • В ноябре прошлого года ученые-химики Кембриджского университета объявили о прорыве в области разработки литий-кислородных АКБ. По сравнению с литий-ионными они легче в 5 раз и запасают в 10 раз больше энергии, то есть в теории вполне способны тягаться с потоковыми батареями nanoFlowcell, но для доведения литий-кислородных АКБ до серийной кондиции нужно еще порядка десяти лет.
  • Американская компания Faraday Future грозится в 2017 году начать производство самых «долгоиграющих» электромобилей в мире, но пока показал в начале января на выставке в Лас-Вегасе лишь неработающий концепткар FFZERO1.

Умопомрачительный подход к электромобильности: догоняет ли nanoFlowcell будущее?

Прошло 25 лет с тех пор, как Нунцио Ла Веккья начал свои частные исследования в области квантовой механики и квантовой физики, а затем основал компанию Juno Technologies, родоначальницу nanoFlowcell Holdings. В период с 1996 по 2016 год многое произошло в отношении проектов, инициированных nanoFlowcell, но довольно дискретно. Короче говоря, давайте перейдем к электрическому прототипу Quantino, впервые показанному публике на Женевском автосалоне 2015 года.

Quantino избавился от традиционного хранения электроэнергии в батареях, а его электрическая силовая установка якобы обеспечивает дальность полета более 1000 км (620 миль). Технология nanoFlowcell, применяемая для построения энергетического сердца Квантино (его можно рассматривать как своего рода клетку и генератор одновременно), основана на специальной мембране.

Материал, из которого он сделан, позволяет передавать электрически заряженные субатомные частицы без явной смеси веществ. А вот и электрический ток! С точки зрения химии, эта мембрана допускает развитие «окислительно-восстановительного» явления.

Таким образом, электричество вырабатывается путем восстановления и, соответственно, окисления ионов, содержащихся в положительно и отрицательно заряженных электролитических жидкостях, разделенных уже упомянутой мембраной, как своего рода электрическим фильтром частиц. Вот что действительно сенсационно в устройстве nanoFlowcell как источнике электроэнергии: в нем нет движущихся частей, он абсолютно бесшумный и никоим образом не взаимодействует с окружающей средой.

Все дело в подаче электрического напряжения 48 В для приведения в действие четырех электродвигателей, способных вместе развивать около 136 л.с. (4 x 25 кВт).Максимальная скорость Quantino составляет 200 км/ч (124 миль/ч), а запас хода должен достигать около 1000 км, что звучит как песня на прощание даже для самых экономичных турбодизелей.

Quantino имеет длину 3,91 м и предлагает четыре места для сидения — такие данные соответствуют европейским стандартам B-сегмента. Как заявляет производитель, Quantino должен был стать «электромобилем для всех».

Поскольку потенциал электролитической жидкости внутри топливного элемента уменьшается, два резервуара (положительно и отрицательно заряженная жидкость) обеспечивают свежие ресурсы.Этот процесс питания был решен гравитационным путем. Нейтрализованные жидкости выбрасываются в два других резервуара.

Наконец, когда достигается полное исчерпание бортовых запасов, баки электролитной жидкости доливают электрически активным «соусом» (аналогично заправке топливного бака автомобиля с двигателем внутреннего сгорания). Инертные жидкости, извлеченные из автомобиля, проходят «перезагрузку». По сути, электролитическая жидкость мало чем отличается от раствора соленой воды.

До сих пор тест-драйвы Quantino прошли около пятисот тысяч километров (310 000 миль, что равносильно 12,5 кругосветным путешествиям).

» Мы убеждены в надежности проточной кюветы nanoFlowcell и гарантируем минимум 50 000 часов работы. Блок nanoFlowcell, вероятно, переживет любой другой компонент в автомобиле. Он предназначен для бегунов на длинные дистанции, таких как как автобусы или грузовики, но и для безотказного стационарного источника энергии, », — говорит Ла Веккья.

Не так давно nanoFlowcell начал поиск 500 000 квадратных метров промышленной земли, подходящей для нового пилотного объекта и инновационного центра QUANT-City. Как заявил Нунцио Ла Веккья: « Мы добились лабораторного прорыва в наших исследованиях bi-ION, которые подготовили почву для массового производства электролитов, что является ключевой предпосылкой успеха на рынке нашей технологии проточных ячеек. При поддержке инвесторов мы сейчас построим пилотный объект, воспроизводящий весь цикл создания ценности нашей технологии.Он послужит планом для дальнейших инновационных центров нашей технологии nanoFlowcell, которые будут созданы по всему миру.

Nano Flowcell Компания Quantino преодолела 218 000 миль на проточных батареях

На Женевском автосалоне в прошлом месяце и практически не участвовала в недавних дискуссиях о прогрессе в электромобилях швейцарская NanoFlowcell и ее технология проточных батарей.

На прошлой неделе компания сообщила, что она преодолела 218 000 тестовых миль (350 000 километров) на тестовом автомобиле Quantino 48Volt, 125 000 на дороге и 93 000 в испытательной лаборатории.

Компания впервые представила свои автомобили Quant на автосалонах в Женеве в 2014 и 2015 годах: сначала лимузин Quant E с крылом чайки, а в следующем году — меньший по размеру спортивный Quantino.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: ученые Purdue тестируют проточную батарею для электромобилей, заявили о запасе хода 300 миль

В автомобилях используются проточные батареи с неуказанными активными химическими ингредиентами , которые, по словам Quant, безопаснее и имеют лучшую «экологическую совместимость», чем топливные элементы или обычные литиевые батареи.

Проточные батареи работают аналогично топливным элементам, с баками внешних электролитов, которые перекачиваются через неподвижные электроды. В отличие от топливных элементов, этот процесс является обратимым, и в электролитах могут использоваться различные активные химические вещества, такие как натрий, сера или воздух. Поскольку твердые электроды не меняют форму химически при зарядке и разрядке, электроды могут быть дешевле, а батареи служат дольше. Как и в случае с топливным элементом, запас хода больше зависит от размера резервуаров для жидкости, чем от размера физического устройства, которое помещается под капотом.

Батареи

Flow имеют часть движущихся частей двигателя внутреннего сгорания, но, в отличие от современных электромобилей, они зависят как минимум от двух насосов для жидкостей, а также от водопровода.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Новые концепты автомобилей Quant Flow-Cell прибывают, но детали все еще неясны

Работает ли один из них в автомобиле лучше или хуже, чем обычная батарея или топливный элемент, полностью зависит от используемых химических электролитов тех химических веществ, которые Quant не указывает.Компания заявляет, что разработала пилотный завод по производству растворов.

Популярные типы проточных батарей включают литий-серные, гидроксидные серы, бромно-водородные, железо-хромовые, бромно-цинковые и ванадиевые. Quant говорит, что ее электролитов много, они доступны по цене и экологически нейтральны, но среди химических возможностей об этом можно только догадываться.

Проточные аккумуляторы не были широко предложены для автомобилей, потому что, хотя баки могут хранить довольно много энергии, сами элементы вырабатывают относительно небольшую мощность, поэтому их требуется много, чтобы развить мощность, достаточную для питания автомобиля. Проточные батареи более успешно используются в крупных стационарных приложениях.

ПРОВЕРКА: Quant Limousine Concept Pioneers Power Unit Flow Cell в Женеве

Quant говорит, что в испытательном автомобиле Quantino используется электрическая система на 48 вольт, и что благодаря улучшениям программного обеспечения в ходе испытаний удалось достичь энергопотребления от 6,2 до 7,8 миль на киловатт-час или от 200 до 250 миль на галлон в эквиваленте. Он также сообщает, что его сборка nanoFlowcell стоит около 672 долларов, а не тысячи долларов за батарею , хотя опять же не уточняется, идет ли речь об одной ячейке или о целом стеке, или о диапазоне для Quantino.

Компания заявила, что Quantino преодолел эти мили без поломок электролитных насосов, самих элементов или любой другой части трансмиссии.

Компания сообщает, что в этом году представит дальнейшие обновления своей технологии.

Реструктуризация nanoFlowcell

и планы IPO

В рамках процесса корпоративной реструктуризации бывшая компания nanoFlowcell AG со штаб-квартирой в Лихтенштейне получила дополнительное соглашение IP (интеллектуальная собственность) и переместилась в качестве nanoFlowcell IP AG в Штанс в Швейцарии, куда перешли все патенты, товарные знаки и имущество компании. права теперь сгруппированы.Параллельно с этим в Лондоне, Великобритания, была основана новая административная холдинговая компания nanoFlowcell Holdings Ltd. Это будет отвечать за все деловые операции в будущем.

Реструктуризация заложила прочную и четко упорядоченную основу для будущего развития компании, направленного на укрепление позиций фирмы в сложной конкурентной среде. Выбор Лондона был очевиден для будущей ориентации компании. После интенсивных и успешных переговоров с инвесторами, проведенных в последние месяцы, nanoFlowcell Holdings Ltd рассматривает возможность размещения на фондовом рынке (IPO) в качестве возможного варианта дальнейшего корпоративного развития.

Нунцио Ла Веккиа, член правления и главный технический директор nanoFlowcell Holdings Ltd., объясняет рассмотрение вопроса о размещении на фондовом рынке следующим образом: «Мы стоим в начале технологической революции. Нам очень удалось доказать осуществимость технологии nanoFlowcell как САМОГО перспективного решения по накоплению энергии для электроприводов. Благодаря листингу на фондовой бирже мы повысим осведомленность о технологии nanoFlowcell и предложим нашим сотрудникам, деловым партнерам и заинтересованным инвесторам прекрасную возможность разделить успех одной из самых многообещающих и универсальных технологий нашего времени.Размещение не столько связано с доступом к новым финансовым ресурсам, которые не являются строго необходимыми для нашего дальнейшего роста, сколько с обеспечением нашей корпоративной независимости в отношении того, как мы исследуем, разрабатываем и продаем технологию nanoFlowcell».

Компания сообщит дополнительную информацию о возможном размещении акций на фондовом рынке в течение года.

О текущем состоянии разработки технологии nanoFlowcell и предстоящем ее маркетинге La Vecchia добавляет: «Технология nanoFlowcell готова к рынку, и мы намерены вскоре вывести на рынок это поистине уникальное решение для хранения энергии в качестве лицензионного продукта.Мы ожидаем огромный рынок, поскольку прогнозы предсказывают, что к 2050 году на наших дорогах по всему миру будет 2,7 миллиарда автомобилей, что более чем вдвое превышает нынешнее число. Если к тому времени все эти автомобили будут работать на технологии nanoFlowcell, это сократит ежегодные выбросы CO2 примерно на восемь миллиардов тонн, а затраты на транспортное средство — до 40 процентов. И это касается только автомобильной промышленности. Наша технология nanoFlowcell на основе проточной ячейки может использоваться везде, где электроприводы и электрические системы потребляют энергию — в самолетах, кораблях и железных дорогах, а также в качестве источника энергии для стационарных приложений, таких как аварийные энергетические системы для критически важных приложений.nanoFlowcell на 100 % совместим с окружающей средой и устойчив. Я уверен, что наша технология изменит мир».

nanoFlowcell® — торговая марка продукта, используемая nanoFlowcell Holdings Ltd для своей запатентованной технологии накопления энергии на основе проточных ячеек. Подобно комбинации батареи и топливного элемента, все, что nanoFlowcell требует для хранения и преобразования энергии, — это нетоксичный, негорючий и экологически чистый жидкий электролит под названием bi-ION, разработанный nanoFlowcell Research SA. Затраты на производство жидкого электролита bi-ION в промышленных масштабах оцениваются значительно ниже десяти центов за литр. Распределение и продажа жидкого электролита не представляет проблемы, так как на него не распространяются какие-либо обременительные экологические обязательства, и его можно было бы обрабатывать через существующую инфраструктуру заправок.

Испытательный автомобиль с проточной батареей nanoFlowcell

преодолел 200 000 миль

Одним из самых больших препятствий для внедрения электромобилей (EV) является относительно длительное время дозаправки электромобилей.Конечно, вы можете заряжать во время сна, и есть быстрая зарядка постоянным током для дорожных поездок, но по сравнению с обычными автомобилями, работающими на ископаемом топливе, это все еще неудобно и требует дополнительного времени. ( Примечание редактора: этот аргумент становится все труднее привести, как хорошо объясняет здесь Макс Холланд. )

Одна немецкая компания, nanoFlowcell, демонстрирует, что может быть лучший способ перезарядки электромобиля: заменять его жидкости так же быстро, как бензиновый автомобиль.

Испытательный автомобиль

Большинство современных электромобилей работают на герметичных батареях.Единственное, что действительно входит и выходит из элементов батареи, — это электроны и некоторое количество тепловой энергии (отработанное тепло), которая может накапливаться или должна быть добавлена ​​путем нагревания батареи в холодных условиях. В отличие от старых свинцово-кислотных аккумуляторов, здесь нет крышки, которую можно открыть, чтобы проверить уровень жидкости и при необходимости долить дистиллированную воду. Энергоемкость литий-ионных аккумуляторов намного выше, чем у свинцово-кислотных, но они все равно не могут так быстро восполняться после разрядки.

Колинтеоне CC BY-SA 4.0, через Викисклад.

Стоит отметить, что nanoFlowcell — не первая компания или группа исследователей, которые экспериментируют с проточными батареями для электромобилей и других способов хранения энергии. Идея привлекательна, потому что хорошая проточная батарея не должна разлагаться очень быстро и может работать десятки тысяч часов, прежде чем потребуется замена каких-либо деталей.

Разница сейчас в том, что кто-то действительно построил машину, которая работает на этом, и протестировал ее на протяжении сотен тысяч километров, как на трассе, так и на дорогах общего пользования в Европе.

Автомобиль имеет два бака для жидкости и насосную систему с мембраной, разделяющей жидкости. При контакте система может генерировать электричество из химической энергии, как это делает традиционная батарея электромобиля. Затем эта энергия приводит в действие необычную 48-вольтовую систему, приводящую в движение автомобиль. По сравнению с большинством электромобилей, 48 В довольно мало. Например, такие автомобили, как Nissan LEAF и современные модели Tesla, имеют напряжение от 350 до 425 вольт. Это значительно упрощает работу с системой и делает транспортное средство легче подпадающим под действие правил низкого напряжения во многих юрисдикциях.

Самым большим преимуществом является то, что вы можете зарядить еще один проточный аккумулятор дома или на аналоге заправочной станции, подготовив новую жидкость для автомобильного аккумулятора, пока вы едете. Чтобы подзарядить автомобиль, его можно заряжать, как и любой другой электромобиль, или вы можете откачать жидкости и заменить их жидкостями от другой полностью заряженной проточной батареи. Затем уезжайте.

Долговечность

Аккумуляторные насосы QUANTiNO. Изображение предоставлено nanoFlowcell

Ранее в этом месяце испытательный автомобиль компании QUANTiNO преодолел отметку в 350 000 км (это почти 220 000 миль для людей с ограниченными возможностями).Проточная батарея транспортного средства не имела признаков повреждения мембраны или насосов и, похоже, вообще не подвергалась износу. Инженеры автомобиля отметили, что к этому моменту он проехал 10 000 часов. Компания хочет предложить эти батареи производителям электромобилей и дать системе гарантию на 50 000 часов.

Если это сработает так, как они говорят, это означает, что автомобиль может проехать более миллиона миль без ухудшения состояния батареи. Поскольку электродвигатели также могут преодолевать расстояния между ремонтами, это означает, что система привода и аккумуляторной батареи должна пережить остальную часть автомобиля.

Удар и ловушки

Несмотря на то, что индустрия электромобилей в настоящее время работает над другими решениями, это может стать надежной альтернативой, которая поможет расширить внедрение экологически чистых транспортных технологий. При этом у этой идеи есть недостатки, которые nanoFlowcell не обсуждает на своем веб-сайте.

Во-первых, электричество доступно почти везде. Когда я пишу эту статью, я сижу на стоянке для автофургонов в маленьком городке недалеко от американо-мексиканской границы и заряжаю свой Nissan LEAF.Строительство станции быстрой зарядки — большая проблема, но Tesla, Chargepoint, Blink, AeroVironment, EVgo, Electrify America и многие другие доказывают, что это возможно. Насосные станции с проточными батареями, с другой стороны, могут оказаться более крепким орешком.

В качестве примера возьмем автомобили на водородных топливных элементах. Конечно, вы можете построить водородные заправочные станции, но за пределами Калифорнии их просто не так много (или вообще нет). Линии электропередач могут питать электромобили и делать это без персонала и сложной электрохимической техники на стоянках, где установлены станции.Водород и, возможно, жидкости для проточных аккумуляторов придется где-то заряжать и перезаряжать, а может быть, и привозить на грузовиках, как бензин и дизель.

Проблема инфраструктуры ставит быструю зарядку постоянного тока в более выгодное положение для распространения, чем станции с проточными батареями. Я могу ошибаться, но именно так это выглядит с того места, где мы сидим сегодня.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Познакомьтесь с электромобилем с батареями, которые не подзаряжаются

Швейцарская компания Nanoflowcell уже много лет говорит о новой концепции электромобилей. На автосалоне в Женеве в следующем месяце компания продемонстрирует свою новейшую модель Quant 48VOLT.Что делает его особенным, так это тот факт, что это не электромобиль, который можно заряжать традиционным способом. вместо этого батарея пополняется, как обычный бензобак для двигателя внутреннего сгорания. Если вы никогда не слышали о проточных батареях, вот что вам нужно знать.

Концепция была запатентована НАСА в 1976 году. Идея заключалась в том, чтобы найти лучший способ хранения энергии для космических путешествий. Аккумуляторам может потребоваться много времени для перезарядки, а также для высвобождения накопленной энергии, что, например, не влияет на суперконденсаторы.С проточными батареями хранение значительно упрощается.

В проточных батареях накопление энергии осуществляется с помощью ионных жидкостей, которые в основном представляют собой воду с солями металлов. Nanoflowcell заявляет, что килограмм ее жидкости способен хранить в 20 раз больше энергии, чем килограмм свинцово-кислотных батарей, и в пять раз больше, чем литий-ионные батареи. Для сравнения, один килограмм бензина производит в 400 раз больше энергии, чем свинцово-кислотные батареи, или в 20 раз больше, чем ионные жидкости швейцарской компании.

Жидкости никогда не реагируют друг на друга, так как хранятся в двух разных резервуарах. Один для отрицательно заряженной жидкости, а другой для положительно заряженной жидкости. Мембрана между ними пропускает только ионы, которые вырабатывают энергию, необходимую автомобилю. Жидкость, использованная и слитая, утилизируется как пар, вероятно, после того, как она использовалась для охлаждения вспомогательной батареи и двигателей транспортного средства. Диаграмма ниже объясняет это лучше.

Технология Nanoflowcell заставляет жидкости «взаимодействовать» через пленку.Процесс генерирует электрическую энергию. Затем она подается на четыре двигателя (по одному на каждое колесо, но установленные в центре корпуса, чтобы избежать нерастянутой массы), суперконденсаторы и вспомогательную батарею, которая хранит избыточную энергию, которая в конечном итоге генерируется.

Первым автомобилем компании стал Quant e-Sportlimousine. Он был 207,1 дюйма (5,26 метра) в длину, 79,5 дюйма (2,02 м) в ширину, 53,5 дюйма (1,36 м) в высоту и при колесной базе 126 дюймов (3,20 м). Были версии мощностью 644 (480 кВт), 912 (680 кВт) и 1074 (801 кВт) лошадиных сил с максимальным запасом хода около 800 километров благодаря 105.7-галлонные (400-литровые) баки (52,8 галлона или 200 литров для каждой ионной жидкости). Как и все модели Nanoflowcell на сегодняшний день, это был всего лишь концепт, который никогда не продавался. Потому что здесь есть большая техническая трудность: где водитель будет «заправлять» аккумуляторы? Чтобы автомобили работали, необходимо будет построить станции «снабжения», которые могут выглядеть как заправочные станции, но потребуют много изменений под капотом.

Еще от Quant:

Вслед за Quant e-Sportlimousine компания Nanoflowcell показала Quantino размером 153,9 дюйма.(3,91 м) полулегкая модель того же размера, что и Ford Fiesta пятого поколения, но с той же колесной базой Quant: 126 дюймов (3,20 м). Он также имеет ширину 76 дюймов (1,93 м) и высоту 52,8 дюйма (1,34 м). Затем марка представила модель с электросистемой на 48В номинального напряжения (предыдущие были на 735В). Это привело к названию модели, которую компания представит в Женеве в этом году.
А новая машина? Все указывает на то, что это эволюция Quant e-Sportlimousine, как показывает сравнение изображений ниже.Только что с 48-вольтовой электросистемой.

Новая модель выглядит немного громче, но это может быть просто печать из-за ракурса фотографий. Задний бампер тоже немного другой, с двумя вентиляционными отверстиями вместо одного, центрального, который был на e-Sportlimousine. Мы знаем, что он может развивать скорость до 186 миль в час (300 км/ч) и иметь запас хода в 621 милю (1000 км). Более подробная информация будет раскрыта в Женеве. Только не ждите больших сюрпризов. Что действительно удивительно, так это проточные батареи.Они просто могут быть ответом на то, чтобы сделать электромобили жизнеспособными во всем мире.

 Источник: Nanoflowcell

nanoFlowcell AG представляет новый QUANT F в Женеве

— Перекрестная ссылка: фотография доступна в европейском пресс-фотоагентстве epa (http://www.epa.eu) и на http://www.presseportal.de/pm/112223/nanoflowcell-ag —

«Этот автомобиль невероятно мощный, экологичный и уникальный одновременно», — говорит Нунцио Ла Веккья, главный технический директор nanoFlowcell AG, о новом QUANT F, мировая премьера которого состоится на Женевском международном автосалоне 2015 г. март 2015 г.

     (Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150210/728362-a)

     (Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150210/728362-b)

3 (Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150210/728362-c)

Четырехместный киберспортивный седан с технологией привода nanoFlowcell® является дальнейшим развитием QUANT E 2014 года, первого автомобиля с приводом проточной кюветы должен быть одобрен немецким органом технического надзора TÜV.

«Новый QUANT F был полностью переработан и переработан.С его новой 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мы разработали новую систему привода, подобной которой до сих пор не существовало. Эта двухскоростная трансмиссия была разработана компанией специально для обеспечения впечатляющих характеристик QUANT с nanoFlowcell®. Максимальная скорость более 300 км/ч в полностью электрическом режиме с технологией привода nanoFlowcell® и отсутствие вредных выбросов дополняют исключительные характеристики нового QUANT F.

Новый QUANT F — экологичная динамика с 1090 л.с./801.69 кВт  

«QUANT F представляет собой полностью переработанный дизайн своего предшественника, QUANT E, и отличается не только внешним видом благодаря красному цвету, но и благодаря интеграции недавно разработанных технических компонентов. Мы добились дальнейшего улучшения показателей производительности с nanoFlowcell®.С QUANT F мы в настоящее время можем достичь пиковой мощности 1090 л. с./801,69 кВт в течение ограниченного времени и максимального номинального напряжения 735 В (ранее 600 В). Это представляет собой значительное увеличение для электромобиля.В этой связи я хотел бы особо отметить, что мы, исследователи, заинтересованы здесь не в накачивании цифр в л.с./кВт, а скорее в реализации того, что технически возможно. Как по техническим, так и по экономическим причинам номинальное напряжение для нормальной работы QUANT F в будущем будет составлять примерно 400 В. Это обеспечивает эффективное и экономичное вождение и означает, соответственно, увеличение запаса хода в сочетании с выдающимися характеристиками при нулевом уровне вредных выбросов», — объясняет главный технический директор Нунцио Ла Веккиа.

Усовершенствованная ячейка nanoFlowcell® непрерывно подает ток более 50 ампер в недавно разработанную буферную систему QUANT F. В свою очередь, эта буферная система может кратковременно подавать более 2000 ампер, когда это необходимо для полной производительности. «Насколько нам известно, никто еще не устанавливал систему, выдающую более 2000 ампер, на дорогу в легковом автомобиле. Это уникально. Мы достигли этого, объединив нашу проточную батарею с новой буферной системой. Эта система открывает огромный потенциал. для будущего электрической мобильности», — говорит Нунцио Ла Веккья.

Недавно разработанный монокок из углеродного волокна с более узкой передней стойкой придает QUANT F более просторный салон и элегантные линии, обеспечивая при этом исключительную безопасность для четырех пассажиров.

Запас хода 800 км с nanoFlowcell® и ионной жидкостью. электрическом режиме на дальность 800 км.Это не маленькая машина, а большой салон на четверых. Спортивный салон. Таким образом, nanoFlowcell AG указывает путь к будущей форме устойчивой электрической мобильности», — отмечает Ла Веккья.
В качестве альтернативной системы привода nanoFlowcell® работает с ионной жидкостью. «Вместо использования водорода и кислорода, как в В обычном топливном элементе мы работаем с двумя ионными жидкостями — одной с положительным зарядом и одной с отрицательным зарядом», — объясняет Нунцио Ла Веккья. Основание QUANT, всего за девять месяцев мы добились увеличения дальности более чем на 30 процентов по сравнению с QUANT E 2014 года.«Мы находимся только в начальной фазе нашей разработки. Тот факт, что мы храним энергию для нашего привода в жидкости, дает нам огромные преимущества по сравнению с системами, которые использовались до сих пор в области электромобильности. Мы можем использовать все полости в транспортное средство для транспортировки ионной жидкости. Поскольку жидкость не горючая и не токсичная, мы считаем, что с этой средой мы находимся на правильном пути», — добавляет Нунцио Ла Веккья.

Отключаемый передний мост для оптимальной производительности  

Еще одна инновация в QUANT F: постоянный полный привод 4×4, реализованный с помощью четырех электродвигателей, который может автоматически преобразовываться в задний привод на достаточно высоких скоростях. или высокие темпы ускорения.Для этого передний мост отключается и в дальнейшем работает в режиме холостого хода. «Мы стремимся обеспечить водителю оптимальное ускорение и стабильность в любой ситуации вождения, особенно на высоких скоростях. Этого легче добиться с задним приводом, чем с постоянным приводом 4×4», — объясняет Ла Веккья.

2-ступенчатый задний аэродинамический профиль для спортивного вождения

2-ступенчатый аэродинамический профиль — еще одна новая функция QUANT F. Она активируется автоматически при достижении скорости 80 км/ч, прикладывая к задним колесам дополнительную отрицательную подъемную силу для спортивное вождение, особенно на высоких скоростях.«Благодаря своей аэродинамической конструкции QUANT F достигает выдающихся коэффициентов аэродинамического сопротивления. Двухступенчатое заднее аэродинамическое крыло позволяет водителю обеспечить необходимое сцепление с дорогой для еще более спортивного вождения даже на чрезвычайно высоких скоростях и ускорениях. Это непревзойденное удовольствие. за рулем», — с энтузиазмом говорит Нунцио Ла Веккья.

Налобные фонари «QUANTeYES»  

«Как компания, занимающаяся исследованиями и разработками, мы всегда стремимся расширять границы и внедрять инновации, неизвестные рынку. Примером в 2014 году была технология sensorFlow®, наши емкостные переключатели, проецируемые на настоящую древесину. Теперь мы снова придумали что-то новое в области световых технологий: в передние фары QUANT F мы установили кристаллы с задней подсветкой, которые проецируют букву «Q» для QUANT при включении фар. Передние фары QUANT F теперь имеют вид глаз со зрачками. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ глаза — породившие название КОЛИЧЕСТВА. Это придает всей передней части еще больше индивидуальности и придает ей особое лицо», — отмечает главный технический директор Ла Веккья.

Внешний вид уже на 100 % соответствует требованиям омологации, внутренний на 90 % совместим  

С новым QUANT F компания nanoFlowcell AG стремится к омологации для целей серийного производства. «Внешний вид нового QUANT F уже на 100 % соответствует требованиям, касающимся омологации серийного производства на техническом уровне. Интерьер примерно на 90 % соответствует требованиям омологации. В настоящее время все еще необходимо выполнять омологационные требования в отношении задний дисплей, подушки безопасности, сложные краш-тесты и формальные тесты и документация. Краш-тесты пройдут в США и Германии. Хотя я должен сказать, что меня очень раздражает идея подвергнуть такой очаровательный автомобиль краш-тесту», — говорит Нунцио Ла Веккиа, главный технический директор nanoFlowcell AG. новый QUANT F может сделать это на Женевском международном автосалоне 2015 г. ( пресс-дни: 3 и 4 марта 2015 г., PALEXPO, зал 1,   стенд 1224. Открыт в пабе l ic: 5-15 марта 2015 ).Здесь также можно организовать личное собеседование. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с пресс-службой для целей аккредитации, планирования и других мероприятий. Пресс-конференция состоится на стенде QUANT по адресу 3 марта 2015 года в 8:30 утра .

Контакт для СМИ

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к пресс-службе nanoFlowcell AG, чтобы запросить интервью на Женевском международном автосалоне 2015, а также с любыми общими вопросами или запросами:

Пресс-служба nanoFlowcell AG
Volker Pulskamp-Böcking
c/o HERING SCHUPPENER
Mainzer Landstraße 41, 60329 Франкфурт-на-Майне, Германия

Тел. номер: +49-(0)69-92-18-74-28
Моб.: +49-(0)173-70-161-30

Электронная почта: [email protected]

Интернет: http:// www.nanoflowcell.com
Facebook: https://www.facebook.com/nanoflowcell
Twitter: https://twitter.com/nanoflowcell

ИСТОЧНИК nanoFLOWCELL AG

NanoFlowcell Quantino начнут производство в этом году?

NanoFlowcell заправка

NanoFlowcell, швейцарская компания, которая в течение нескольких лет обещала особый тип проточных батарей, будет представлена ​​на автосалоне в Женеве с большим количеством моделей.

Во-первых, это модель QUANTiNO , предназначенная для уличного использования и почти готовая к производству, дебютировавшая в прошлом году (см. фото и видео).

Это довольно странный автомобиль из-за его низковольтной системы — 48 В, как у гольф-мобилей. А моторов четыре — 20 кВт каждый итого 80 кВт (концепт 2015 года имел четыре мотора по 25 кВт).

NanoFlowcell заявляет, что QUANTiNO может быть выпущен в ограниченном количестве, но мы очень осторожны:

«После дальнейших предварительных испытаний в первой половине 2016 года, nanoFlowcell AG в настоящее время рассматривает возможность запуска мелкосерийного производства.«

на сцене также будет новая концепция, называемая quant f evolution (qute fe)» реконфигурирована до почти производственного стандарта «.

кванты Quantino

Quantino

В 2015 году автомобиль QUANTiNO был полностью переработан.Полный привод QUANTiNO с номинальным напряжением всего 48 вольт и мощностью 80 кВт / 109 л. Как и в случае с QUANT FE, производство QUANTiNO модульной конструкции небольшими партиями практически возможно, и в этом году должно быть подготовлено технико-экономическое обоснование, которое послужит основой для окончательного решения.

QUANT FE

Quant F

QUANT FE — чистокровный спортивный автомобиль с дизайном в стиле купе 2+2, ДНК которого nanoFlowcell® идеально сочетается с его трансмиссией. 801 кВт (1090 л.с.) в его венах разгоняет этот электрический уличный гонщик с 0 до 100 км/ч (примерно 62,5 мили в час) всего за 2,8 секунды. Более того, энергия, необходимая для такого рода драйва, вырабатывается бортовой силовой установкой в ​​устойчивом и токсикологически совершенно безвредном процессе. Буква E в названии QUANT FE расшифровывается как Evolution, что указывает на продвинутый уровень развития автомобиля, близкий к серийной зрелости. В частности, интерьер QUANT FE был полностью переработан с учетом требований омологации.

В то время как мы все еще не уверены в будущем NanoFlowcell и загадочных высокоэнергетических и мощных батареях с плотным потоком, есть короткое видео с одним из прототипов Quant в Цюрихе: Автомобиль Quant F NanoFlowCell замечен НА ДОРОГЕ в Цюрихе! улицы Цюриха делают БЫСТРОЕ ускорение! Автомобиль Quant F NanoFlowCell дебютировал в прошлом месяце на автосалоне в Женеве, и теперь его можно увидеть на дорогах!»