Ford mustang shelby gt350r: 2016 Ford Mustang Shelby GT350R

Содержание

2016 Ford Mustang Shelby GT350R

1

Словом «хорош» не получится выразить всё его великолепие.

Он выглядит так же невероятно, как едет. Чёрно-синий окрас, чёрные диски и новые аэродинамические элементы (включая «японский» спойлер) сделали его на данный момент самым грозным Мустангом нынешнего поколения, да и нескольких предыдущих заодно.

2

Выглядит как Ниссан ГТ-Р, дизайн которого проектировал тот, кто следует канонам автомобильного дизайна, а не пути самурая))).

Нет, ну реально? Как такая херня могла выйти у американцев? Автомобиль красив, но Мустанг в нём виден разве что самим разработчикам. Хотя, субъективно, он мне нравится.

3

Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым.

Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.

4

Хм. .. Ожидал чего-то более быстрого, но это же Мустанг. У меня нет придирок к этим машинам (кроме 80-х… Ой что они сделали). Приятно знать что он серийный.

5

Серия ограничится сотней машин.

6

С 6-скоростной механической коробкой Tremec 3160 и главной передачей 3,73, максимальная скорость должна составить 285 км/час ( при 4500). Разгонная динамика, скорей всего, тоже соответствует истине. Как раз, за счет снижения максимальной скорости, которая в случае применения «скоростной» главной передачи 3,31, могла бы достичь знаковых 200 миль/час.

7

Lexx, блииииин. Такая машина, а всего 100 машин. Плохо. Но всегда же есть тюнинги) Типа Galpin Rocket Mustang… И всё же, жаль…

8

Выглядит агрессивно но что-то максимальная скорость маловата. Впрочем неплохой мустанг, современная модель выглядит более серьёзной чем предыдущая.

9

Рабочий объем двигателя — 5163 см3; 94,0 х 93,0 мм; 533 л. с./7500 и 582 Нм/4750; степень сжатия — 12,0; максимальные обороты — 8250. С 6-ступенчатой механикой Tremec TR 3160 ( I — 3,253; II — 2,233; III — 1,611; IV — 1,233; V — 1,000; VI — 0,769) с главной передачей 3,727, максимальная скорость 1735-кг ( сухая масса 1658 кг) спортивного купе в стандартном оснащении R-Package достигает 285 км/час ( при 5300) при разгоне до сотни за 3,9 секунды. 200 км/час за 12,6 секунды. Зачетную дистанцию 402 метра автомобиль преодолевает за 11,8 секунды ( 193,8 км/час). В опционном варианте Electronic Package, в основном касающегося расширенного внутреннего оснащения салона, снаряженная масса увеличивается на 22 кг, что немного сказывается на скорости ( 281 км/час при 5200) и разгонной динамике. До 100 км/час такая версия разгоняется уже за 3,95 секунды ( 12,7 секунды до 200 км/час), а 402 метра проходит за 11,9 секунды ( 193,0 км/час).

10

Кстати, к вопросу о спортивных креслах Recaro. Вот, на этом автомобиле сразу заметно, что это настоящие Recaro, а сиденья водителя и пассажира в недавнем Galpin Rocket Mustang, это какая-то подделка под них из кожезаменителя. :)) Конечно, на самом деле все не совсем так, но очень уж «сидушки» на Galpin Rocket Mustang дешево и некачественно выглядят. Еще и цвет…

11

Recaro бывают разные. Там схожая или такая же модель. Просто здесь чёрная алькантара и пластмасски, а там красная кожа и карбон, в сидениях там тоже карбон, если присмотреться. Ну опять же, либо плёнка. Что до пластмасски VS карбон — я за карбон. Кожа или алькантара — в данном случае фиолетово. Хотя кожу люблю больше. Приборка здесь убогая и дешёвая, как и всё в Мустанге, и вообще в большинстве американцев. Что до цвета, ну у меня индивидуальная непереносимость всяких серых тонов. Личная неприязнь, так сказать. Салон из красной кожи люблю, в белых и чёрных кузовах, как правило. А так, люблю бежевый, белый или оранжевый. Коричневый иногда неплох. Чёрный, если разбавлен чем-то: строчкой, полосками, как здесь, алюминием, деревом. Просто монотонный серый или чёрный интерьеры вызывают у меня приступы апатиии и сонливости. Вот непереношу и точка.

12

GT350R — первая серийная машина, которая в стандартной комплектации оснащена колесными дисками из углеродного волокна. Да-да, это непросто черные диски, это карбоновые диски. В стоке, Карл! Даже доплачивать за них не нужно! Кроме того, если я не ошибаюсь, на GT350R стоит самый мощный атмосферный двигатель, из всех что Форд когда-либо создавал (не считая всяких экспериментов времен маскл-каров), здесь больше 100 л.с. с литра — это же реально круто. Ну, правда, и двигатель, конечно, более современный, чем у Шевроле и Доджа. Но что меня больше всего поразило — это цена: она начинается всего от 61,295$ в США! Хотя там в стандартной комплектации чего только нет: куча электроники, кондиционер, подвеска MagneRide, покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, тормоза Brembo с 15″ дисками, охлаждение трансмиссии и дифференциала и т.д. и т.п. Только аудиосистема и еще кое-какие электронные прибамбасы идут в виде опций за отдельную плату.

13

чистопородный американец вышел, да?

14

Всю картину портит ручник, а точнее его чехол. Там столько складок, что можно труп спрятать. Двадцать первый век на дворе, а придумать ничего более совершенного не могут. А в остальном автомобиль для Шататов прекрасен, американцы вообще из кожи вон лезут, дабы за Европой угнаться. Получится ли, время покажет.

15

Да пока вроде неплохо получается. Camaro Z/28 показал на Нюрбургринге время 7:37, а этот Ford — 7:32. Это уже серьезная заявка на соперничество с лучшими европейскими машинами (ну, за исключением свежих суперкаров). При этом цена остается типично американской, т.е. маленькой. В свое время Viper ACR и Corvette ZR-1 впечатляли своими успехами на треках, а теперь уже Камаро с Мустангом на это претендуют. Ну, то что из Мустанга можно хороший трековый автомобиль сделать Форд показал уже давно, у предыдущего поколения была ведь специальная трековая/гоночная версия Boss 302R, тоже очень быстрая. Точных цифр не помню, но по-моему, Boss 302R при меньшей мощности превосходил GT350R и по скорости, и по разгону. И по цене, конечно, тоже. Там, все-таки был выше уровень доработок, некоторые версии даже под гоночную омологацию национальных американских серий подходили.

16

та ладно, этот чехол — мелочи жизни, можно и простить, если все таки учитывать его стоимость и то, что ты получаешь за эти деньги. Мне кажется, машина сбалансированной получилась очень. Вроде, явных слабых мест в ттх нет.

17

Хотелось бы максималку побольше:) А то Форд, по-моему себе облегчает жизнь, чтобы со следующими моделями не возиться, по чуть-чуть только скорость поднимает))) Кстати, озвученная выше цифра в сто единиц, это, по-моему, все-таки не общий тираж машины, а лишь количество GT350R, которые будут выпущены в этом, 2015 году. Если модель будет популярна, вряд ли они будут прекращать производство. Вообще, очень хотелось бы увидеть дальнейшее развитие этой интересной модели.

18

. .. или 2016 году. Их же там хрен разберешь, где у них какой модельный год и когда эти машины на самом деле начинают с конвейера сходить.

19

Хеннесси, если верить их официальному сайту, добрались и до этой модели. Да как добрались: по уверениям соответствующей странички, битурбированный мотор при использовании гоночного топлива выдаёт 1221 л.с. мощности и 1399 Нм крутящего момента, что делает его, наверно, самым диким дорожным Мустангом в истории. Впрочем, за последующие месяцы эти данные ещё успеют измениться, насколько я знаю этих непоследовательных ребят.

Ford Mustang Shelby GT350R 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT350R объёмом 5163 см³ развивает мощность 533 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 285 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT350R — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 285 км/ч. Мощность: 533 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Ford Mustang Shelby GT350R 2016

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 285 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 533 л.с. Крутящий момент: 582 н. м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 5163 см³ Масса: 1658 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Shelby GT350R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang | Юрий Кладов: PRO АВТОМОБИЛИ

Лимитированные: Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang

Предисловие от 09.05.20

После появления Ford Mustang Shelby GT500 модель Shelby GT350 немного отошла в тень. Даже в США. Возможно, зря. Да, Shelby GT500 стал самым быстрым «Мустангом», тем не менее, GT350 остаётся, на мой взгляд, наиболее технически совершенным скакуном…. Я написал эту статью в июле 2015 года. Она была «утеряна», и я решил её восстановить. Хотя бы для того, чтобы прояснить некоторую путаницу: до сих пор некоторые поклонники Shelby считают, что модели GT500 и GT350 разработала и выпускает компания Shelby American. Да, так когда-то было. Однако машины последнего поколения с этими именами были созданы в Ford Motor Co и производятся там же…

Статья

Идея о превращении обычного «Мустанга» в автомобиль, доминирующий на дороге и гоночной трассе, первому пришла в голову Кэрроллу Шелби. Это случилось полвека назад – вскоре после выхода на рынок серийного скакуна самого первого поколения. В результате талантливый конструктор спортивных машин создал купе Shelby Mustang G.T. 350, которое получило цифровой индекс согласно расчётной мощности двигателя – 350 л.с. Небольшим тиражом была выпущена и специальная гоночная модификация – G.T. 350R. По прошествии пятидесяти лет современные вариации этих моделей автомобилистам предлагает компания Ford Motor.

Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby GT350

Да-да, я не «оговорился», а вы не «ослышались». Именно Ford Motor! Дело в том, что ещё сам Кэрролл продал этому концерну права на производство и реализацию автомобилей под названными именами. И хотя лицензия на какое-то время прерывалась, в 2006 году она была «активирована» вновь. Таким образом, новые автомобили Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang были спроектированы специалистами из Дирборна, а не в компании Shelby American. Разумеется, машины будут продаваться через дилерскую сеть Ford Motor, и их владельцы смогут беспрепятственно пользоваться всеми преимуществами заводской гарантии. Компания же из Лас-Вегаса анонсировала собственный новый проект – Shelby GT, но это другой Mustang, и отдельная история.

Если обозначения для своих новых автомобилей компания Ford позаимствовала у Shelby American, то проектировались данные модели уже по собственным лекалам. Судя по всему, при разработке пары Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang инженеры подразделения Ford Performance использовали точно такой же подход, что и при создании Ford Mustang Boss 302 и Boss 302 Laguna Seca образца 2011 года.

Shelby Mustang G.T. 350

Shelby Mustang G.T. 350

Как рассказал вице-президент Ford Motor Радж Наир, уже знакомый моим читателям по статье о суперкаре GT, его коллеги «строили» Ford Shelby GT350 Mustang для себя и для тех мест, где они сами любят ездить. Парни же обожают резвиться на узких второстепенных дорогах с поворотами различной степени крутизны и значительными перепадами высот, ну а по выходным дням всем удовольствиям предпочитают гоночный трек.

Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca и Ford Mustang Boss 302. Внимание: Boss 302 на треке был быстрее, чем купе BMW M3 соответствующего поколения!

Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca и Ford Mustang Boss 302. Внимание: Boss 302 на треке был быстрее, чем купе BMW M3 соответствующего поколения!

Первая ступень

В качестве основы при разработке спорткара Ford Shelby GT350 Mustang инженеры, естественно, использовали серийный автомобиль шестого поколения, построенный, в свою очередь, на платформе S550, точнее, его версию с 5. 0-литровым мотором – Ford Mustang GT. Среди несомненных достоинств «Мустанга» 6-й генерации – независимая подвеска задних колёс и кузов, жёсткость которого на кручение на 28% выше, чем у поколения 5-го. Однако новый автомобиль унаследовал от предшественника и особенность, которая, по всей вероятности, относится к недостаткам – речь идёт о его развесовке, при которой 54% массы автомобиля приходится на его переднюю ось и 46% — на задние колёса. Кроме того, новый Mustang на несколько десятков килограмм тяжелее, чем его предшественник.

Независимая задняя подвеска автомобиля Ford Mustang шестого поколения (S550)

Независимая задняя подвеска автомобиля Ford Mustang шестого поколения (S550)

Две упомянутые выше проблемы разработчики Shelby GT350 постарались решить в первую очередь. Вся носовая часть кузова спорткара, от решётки радиатора до передней стойки, абсолютно оригинальная по сравнению с базовым Ford Mustang GT. Линия капота у GT350 занижена примерно на 50 мм, а сам капот изготовлен из алюминия. Из крылатого металла сделаны и передние крылья. Они здесь, кстати – расширенные, как и колея этого автомобиля. Кроме того, решётка радиатора, да и, по-видимому, вся «морда» кузова GT350 изготовлены из углеродного волокна. Создаётся впечатление, что конструкторы стремились, прежде всего, убрать лишнюю массу с передней оси (к сожалению, полученные значения по распределению массы у Ford Shelby GT350 Mustang производитель пока не обнародовал). Кроме того, изменения в передней части кузова автомобиля были направлены на снижение аэродинамического сопротивления, увеличение прижимной силы, на улучшение охлаждения двигателя и вентиляции тормозных механизмов колёс.

5.2L Voodoo V8

Разумеется, инженеры «Форда» приложили максимум усилий и для снижения массы нового двигателя. И это не смотря на увеличенный до 5.2 л его рабочий объём. К примеру, головки блока цилиндров стали легче на 6%, а изготовленный из композитного материала поддон картера – на целых 20%. При этом данный поддон вмещает масла на 2 л больше и вдобавок имеет специальную форму, которая позволяет предотвратить масляное голодание мотора в поворотах и при торможениях.

Меньше стал весить и алюминиевый блок цилиндров двигателя Voodoo. Инженеры избавили мотор от тяжёлых чугунных гильз посредством плазменно-дугового напыления рабочей поверхности цилиндров.

Снижение веса движущихся деталей V-образной «восьмёрки» привело к уменьшению их инерционности. В частности, момент инерции вращения коленчатого вала мотора Voodoo на 15% ниже, чем у 5.0-литрового агрегата. Это положительно сказалось на приёмистости нового двигателя.

Кстати, использование в Voodoo так называемого «плоского» коленчатого вала стало подлинной изюминкой этого мотора. У такого коленвала угол между шатунными шейками равен 180 градусам, что означает иной порядок зажигания, а, следовательно, и газообмена, который повышает наполнение цилиндров и скорость выпуска отработавших газов. Правда, данный мотор хуже сбалансирован и имеет посредственные характеристики в нижней части рабочего диапазона (до 2000 об/мин). Поэтому Voodoo не годится для пикапов, зато отлично подходит для такого спорткара, каким является Ford Shelby GT350.

Судите сами: без всяких там турбин и механических нагнетателей Voodoo развивает мощность 533 л.с. и крутящий момент 582 Нм! Да, мощность немного меньше, чем у Ferrari 458, зато крутящий момент выше! Вы, наверняка, не забыли знаменитую крылатую фразу…. Помню, в комментах возник даже спор о том, кому она принадлежит – Кэрроллу Шелби или Энцо Феррари…. А тут их «наследники» вновь сошлись: «какой-то там Ford» опять захотел поспорить с «великим Ferrari». Впрочем, если серьёзно, в числе потенциальных конкурентов «Мустанга» американцы называют и Porsche 911.

Двигатель с красивым названием Voodoo

Двигатель с красивым названием Voodoo

А ещё обратите внимание на удельную мощность – 103.2 л.с. на литр. И вдобавок, о Боже, Voodoo раскручивается до 8250 об/мин – точнее, на этой отметке начинается красная зона, а безопасно этот мотор можно крутить и до 9000 об/мин. По крайней мере, это говорят те, кто имел такую возможность. Но главное всё же заключается в том, что 90% крутящего момента доступны в диапазоне от 3450 до 7000 об/мин. Согласитесь, совсем неплохо для восьмицилиндрового «атмосферника» с внушительным рабочим объёмом.

Тот самый «плоский» коленчатый вал

Тот самый «плоский» коленчатый вал

При этом на двигатель распространяется та же гарантия, что и на весь автомобиль – 5 лет либо 60 тыс. миль пробега. С экономической тематикой связаны и другие позитивные моменты: в частности, блок цилиндров 5.2-литрового агрегата обрабатывается на той же линии, что и его 5.0-литровый «собрат», да и собираются моторы на одном участке. Всё это снижает издержки производства, приятно сказываясь на цене. Кстати, возможно, вы будете удивлены, но собирают восьмицилиндровые моторы для «Мустангов» вручную.

Voodoo: 102 л.с. на литр! Неплохо для большого «атмосферника»!

Voodoo: 102 л.с. на литр! Неплохо для большого «атмосферника»!

Tremec TR-3160

Учитывая характер и назначение модели Shelby GT350, сложно было ожидать в её трансмиссии что-либо кроме «механики». Двигатель Voodoo и в самом деле агрегатируется лишь с шестиступенчатой МКПП Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. В задней оси – дифференциал повышенного трения Torsen. Помимо того предусмотрен опциональный пакет Track Pack, включающий в себя радиаторы охлаждения моторного масла, коробки передач и главной передачи. Крутящий момент передаётся на задние колёса с 19-дюймовыми дисками шириной 11 дюймов и шинами Michelin Pilot Super Sport. Передние колёса – шириной 10.5 дюймов. Тормозные диски диаметром 394 и 380 мм (спереди и сзади) с 6-ти и 4-поршневыми суппортами Brembo, соответственно.

MagneRide

Подвеска спортивного «Мустанга» представляет собой комбинацию традиционных пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости с весьма продвинутыми амортизаторами MagneRide. С упругостью тут всё просто: пружины короче и жёстче, чем у базовой машины, а стабилизаторы – толще. С демпфированием немного сложнее. Амортизаторы наполнены жидкостью, которая содержит частицы железа. При пропускании через эту жидкость тока, её вязкость меняется. Таким образом, параметры демпфирования способны меняться каждые 10 миллисекунд индивидуально для каждого колеса. При этом предусмотрены пять разных вариантов настроек. Аналогичные алгоритмы существуют для мотора, выпускной системы, рулевого управления и системы стабилизации. Впрочем, в том, что касается пружин, здесь тоже имеется один очень интересный момент: пружины левой и правой сторон автомобиля навиваются в разную сторону. Таким образом, две стороны шасси представляют собою зеркальное отражение. Обычно производители подобными тонкостями не заморачиваются.

Пружина задней подвески

Пружина задней подвески

Своеобразный комфорт

Впрочем, все новшества, которые были привнесены в конструкцию Ford Shelby GT350 Mustang, являются абсолютно функциональными. В частности, все изменения в его кокпите сфокусированы на вождении. Например, кресла Recaro здесь обшиты специальной тканью с оптимальными фрикционными свойствами, а обод рулевого колеса скошен в нижней части. Хромированные же элементы в отделке интерьера сокращены до минимума, для того чтобы блики не мешали сосредоточенному вождению.

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350

Комфорт в таком в автомобиле – вещь опциональная. Поэтому кожаные спортивные кресла с электрическим приводом, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Shaker и двухзонный климат-контроль предлагаются в GT350 за доплату. Все перечисленные элементы входят в состав пакета Tech Pack.

Высшая ступень

Прибавка в виде буквы “R” к обозначению GT350, на мой взгляд, является символом тех дополнительных изменений, которые превращают и без того очень хороший автомобиль в автомобиль потрясающий. Спорткар Ford Shelby GT350R Mustang ещё больше нацелен на трек, хотя и не лишился доступа на дороги общего пользования.

Ford Mustang Shelby GT350R

Ford Mustang Shelby GT350R

Доработки в этом случае проведены минимальные, я бы даже сказал, точечные, но их эффективность весьма высокая. Наиболее удивительное, даже неожиданное, в R-версии Ford Shelby GT350 – это колёсные диски, изготовленные из углеродного волокна. Компания Ford Motor стала, пожалуй, первым крупным автопроизводителем, предложившим подобное решение в качестве стандартного оборудования на серийной модели. Во всяком случае, я кроме гиперкара Koenigsegg One:1 (общий тираж 6 штук) ничего иного с углепластиковыми колёсами вспомнить не могу.

GT350R легко узнать по небольшому заднему крылу

GT350R легко узнать по небольшому заднему крылу

Каждое такое колесо легче алюминиевого аналога почти на 6 кг (5.9 кг). И это очень важно, поскольку речь идёт о неподрессоренных массах. В остальном же поиск резервов по уменьшению веса был проведён вполне традиционными способами. Инженеры удалили из «Мустанга» GT350 резонаторы системы выпуска, задние сиденья, фальшпол багажника и его коврик, аварийный набор с герметиком и насосом, кондиционер, аудиосистему, камеру заднего вида и даже повторители поворотников на зеркалах. В итоге на модели GT350R удалось сэкономить 59 кг по сравнению с автомобилем GT350, оснащённым пакетом Track Pack (на версии GT350 такой пакет устанавливается в базовом исполнении).

Колёсные диски из углеродного волокна на «Мустанге»?! Круто!

Колёсные диски из углеродного волокна на «Мустанге»?! Круто!

Поработали парни и над аэродинамикой – благодаря дополнительно увеличенному переднему сплтиттеру, а также антикрылу из углепластика, установленному в задней части автомобиля, им удалось увеличить прижимную силу, а заодно изменить аэродинамический баланс, сместив центр давления в направлении задней оси.

Претерпела изменения и подвеска – естественно, став ещё жёстче. Кстати, шины на GT350R также оригинальные – практически гоночные Michelin Pilot Sport Cup 2.

Диск из углеродного волокна и почти гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2

Диск из углеродного волокна и почти гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2

Таким образом, как утверждает компания Ford Motor, спорткар Ford Shelby GT350R Mustang приспособлен к треку лучше любого другого «Мустанга», сертифицированного для дорог общего пользования, за всю историю данного бренда. И такой автомобиль обычный человек может купить за свои деньги. Ведь и цена у такой машины весьма демократичная – около 60 тыс. долл. США (разумеется, речь идёт о североамериканском рынке). А стоимость модели GT350 и вовсе начинается от 48 тыс.

Правда, в этом году Ford обещал выпустить лишь ограниченную серию обеих GT350 – 100 экземпляров обычных машин и 37 автомобилей GT350R (такое же количество «Эрок» в своё время собрал и Кэрролл Шелби). Но уже в будущем году начнётся полномасштабное производство.

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350R

Интерьер Ford Mustang Shelby GT350R

Да, едва не забыл написать о самом главном: обратите внимание на восхитительно-хриплое звучание мотора Voodoo. Его легко найти в Интернете. Американские журналисты буквально преследуют Джамала Хамиди, главного инженера отделения Ford Performance, использующего новый Shelby GT350R Mustang для ежедневных поездок. Зачем они это делают? Просто просят «погазовать»!

Послесловие от 09. 05.20

Обращаюсь к тем, кто любит «Мустанги». Друзья! Я постараюсь подготовить подробный технический обзор Ford Shelby GT500, как только удастся выкроить время. Да, это немного по-американски нескладный автомобиль, зато настоящий зверь! Не за горами и премьера скакуна нового, седьмого, поколения, который получил заводской индекс S650. К счастью, на нём сохранился двигатель V8, который, правда, дополнили двумя электромоторами. За счёт них новый «Мустанг» стал полноприводным…. В общем, я постараюсь не забывать об этой теме.

Фотографии Ford Motor Co.

Оригинал статьи, опубликованный 23.06.2015, не сохранился. Статья восстановлена и реконструирована 09.05.2020.

Оригинал реконструированной статьи

Юрий Кладов,

09.05.2020

Ford Mustang Shelby GT350R (2016, Купе)

Обзор Ford Mustang Shelby GT350R 2016

Новинку презентованную на выставке 2015-го в Детройте Шелби Мустанг ГТ350Р Форд позиционирует как самый быстрый серийно-гоночный Shelby Mustang за всю историю компании, где под капотом трудится 8-цилиндровый силовой агрегат мощностью более пяти сотен лошадиных сил.


Ford Mustang Shelby GT350R (2016)

В погоне за производительностью разработчик максимально возможно облегчил автомобиль, что привело к снижению веса почти на 60 килограмм, по сравнению с недавно представленным GT350.

Внешне окрашенный в глубокий синий цвет автомобиль получил острый сплиттер под передним бампером со словом Shelby, пластиковые накладки на пороги, гоночные полосы на кузове, размерный спойлер на багажнике и спортивные колеса с темными 7-спицевыми дисками из углеродного волокна и высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Для снижения веса в 2-местном спортивном интерьере были удалены задние сидения, кондиционер, аудиосистема и даже коврики, но желающие покупатели могут дополнить спорткар кондиционером работающим на 2 зоны, звучным аудио с семью динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы с навигацией.

Сердцем быстрого купе является 5,2-литровый двигатель с восемью цилиндрами, который развивает более 500 лошадиных сил мощности с крутящим моментом превышающим 540 ньютон-метров. На североамериканском рынке новинка ограниченной серии ожидается у дилеров в конце 2015 года.

Источник: AutoZov.ru


Видео Ford Mustang Shelby GT350R

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT350R (2016)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 5,2 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: Более 500 л/с ;
  • Крутящий момент: Более 540 Нм ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Ещё автомобили Ford


Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года оставляет неизгладимое впечатление

Великие дела не всегда длятся вечно. На самом деле, некоторые из них уходят в расцвете сил — Крис Фарли, Jolt Cola, карьера Барри Сандерса в НФЛ. К нашему большому разочарованию, к этому списку присоединяется один из величайших пони-каров со времен изобретения двигателя внутреннего сгорания. Как будто 2020 год не был достаточно большим кризисом, теперь мы должны найти способы справиться с потерей Ford Mustang Shelby GT350 и его собратьев GT350R.

Когда в 2016 году появился GT350, он мгновенно стал хитом. 5,2-литровый V-8 с плоской рукояткой выдавал 526 лошадиных сил и дополнялся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и резвым шасси. Он быстро отправил Corvette Z51 2016 года в сравнительный тест, где редактор обзоров Тони Кирога заявил: «Если бы команда Porsche GT построила Mustang, это был бы GT350». Вскоре после этого GT350 выиграл подряд 10 лучших наград, проехал 40 000 миль под нашей опекой и в конечном итоге победил Toyota Supra, Porsche 718 и BMW M2 Competition в другом сравнительном тесте.

Энди ХендрикМашина и водитель

ВЫСОКИ: звук V-8 с плоским коленчатым валом при 8250 об/мин, шасси, настроенное на величие, все непреходящие воспоминания.

Кирога что-то задумал. По мере того, как GT350 и R старели, Ford крутил ручки настройки, чтобы улучшить свою чистокровную породу. Совсем недавно мы сравнили Corvette Z51 2020 года с Porsche 718 GT4, но, возможно, Chevrolet не подходил. GT350R 2020 года и легендарный хэтчбек Porsche, возможно, были бы более тематически согласованы.Оба специалиста по треку являются двухместными, ездят на липкой резине Michelin Pilot Sport Cup 2, имеют удивительные коробки передач, которые можно сделать своими руками, и оснащены двумя из самых специальных двигателей, доступных сегодня на рынке. Но не только аппаратное обеспечение отличает этих возлюбленных, но и опыт, который они доставляют.

У GT350 всегда было фантастическое рулевое управление, но ему мешала склонность следовать по колеям на дороге. В 2020 году GT350R получает переработанный поворотный кулак от Ford Mustang Shelby GT500, который увеличивает кастер для повышения точности рулевого управления и устойчивости на прямой.Даже с полностью установленными регулируемыми пластинами развала, стремление передних колес следовать за каждой трещиной на дороге в значительной степени исчезает. Вокруг заноса Мустанг цеплялся за асфальт с усилием 1,11 г. Это лучше, чем у обоих GT4, которые мы тестировали. На улицах переработанная рулевая рейка говорит громко и четко через нечеткое рулевое колесо, сообщая о том, чего хочет шасси. И чего он всегда хочет, так это больше действия. GT350R меняет направление, как вышеупомянутый Сандерс в расцвете сил.Он разрушит повороты и съезды с шоссе и заставит того, кто едет, усомниться в вашем здравомыслии.

Энди ХендрикМашина и водитель

НИЗКИ: Печальное прощание со специальным двигателем, сцепление с дорогой может вызвать у пассажиров сомнение в вашем здравомыслии, более дорогое, чем GT500.

В 2020 году Ford заменил прежние тормозные диски с перфорацией на диски без перфорации, поскольку последние более долговечны и дешевле. Чувство педали остается твердым и прогрессивным, и во время повторяющихся панических остановок тормоза не обращают внимания на злоупотребления, в результате чего GT350R с 70 миль в час останавливается на 146 футах.Да, это лучше, чем GT4. Другое дело, когда стоишь на центральной педали на скорости 100 миль в час. В то время как исчезновение не было проблемой, 3717 фунтов Мустанга, конечно, не помогли его делу. На высоте 301 фут его показатель скорости от 100 до нуля в час был на 20 футов больше, чем у более легкого GT4 с дополнительными углеродно-керамическими тормозами, и на восемь футов дальше, чем у 718 со стандартными железными роторами.

А еще есть Voodoo, безнаддувный, рычащий, высокооборотистый V-8. С двумя резонаторами, удаленными из выхлопной трубы, чтобы помочь уменьшить вес, холодный запуск будет трясти фундамент гаража из шлакоблоков.Оглушительные колебания тахометра на пути к 8250 об/мин достигают пика в 96 децибел в кабине, а последующие щелчки и потрескивания во время замедления настолько заметны, что самого Генри Форда можно поднять из могилы. Шестиступенчатая коробка надежна, а переключение передач механически тяжелое, поскольку разгон до 60 миль в час происходит за 3,8 секунды, что делит пополам время, которое мы зафиксировали в GT4. GT350R с ревом преодолевает четверть мили за 12,0 секунд на скорости 190 миль в час, снова обгоняя Porsche. Но Voodoo — это больше, чем просто прямолинейный исполнитель.Он просит звонить при каждом удобном случае, так что прохожие будут умолять вас остановиться.

Энди ХендрикМашина и водитель

Если GT350R так хорош (а это так), почему он присоединяется к Mustang Ghia и 7-Up Edition в списке Мустангов прошлого? Может быть, потому, что огнедышащий 760-сильный GT500 стоит на 535 долларов меньше, чем базовая цена GT350R в 74 630 долларов, что на 5100 долларов больше, чем в предыдущем году. Или, возможно, счетчики бобов в гарантийном отделе больше не могли оправдать стоимость замены длинного блока Voodoo, который потребляет 5W-50, как Джон Дейли потребляет диетическую колу.Форд говорит, что смерть GT350 освобождает место для предстоящего Мустанга со скоростью 1 Мах, но Blue Oval установил, возможно, невозможный эталон для GT350 и R. Мы уже назвали GT4 лучшим автомобилем 2020 года, и он конечно есть. Но окончательная версия GT350R не за горами, предлагая все те же эмоции и ощущения по гораздо более низкой цене. Он уйдет как один из величайших когда-либо созданных пони-каров, доказавший, что гиперболическая мощность — это еще не все.Лети высоко, Шелби GT350R. Увидимся на другой стороне.

Технические характеристики

Технические характеристики

Форд Мустанг Шелби GT350R 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
75 525 долларов США (базовая цена: 74 630 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность
526 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент
429 фунт-фут при 4750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15. 5-дюймовый вентилируемый диск/15,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 305/30R-19 (98Y) R: 315/30R-19 (100Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 189,7 в
Ширина: 75,9 дюйма
Рост: 53,6 дюйма
Пассажирский объем: 55 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3717 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,8 с
100 миль в час: 8.4 сек
130 миль в час: 14,3 сек
150 миль в час: 20,8 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 10,2 с
1/4 мили: 12,0 с при 120 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 173 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 301 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,11 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/21 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года — готов к треку, подходит для улиц | News

Прошлой весной я прокатился за рулем нового Ford Mustang GT350 2019 года — одного из не менее девяти вариантов спортивного автомобиля Ford, которые компания планирует предложить на 2020 год. И мне очень понравилось — размышляя, является ли GT350 лучшим Мустангом из когда-либо созданных. Его сочетание великолепной производительности на треке и достойной повседневной жизни было выигрышной комбинацией, но если вы собираетесь использовать свой GT350 на треке чаще, чем планируете использовать его для поездок на работу, у Ford есть кое-что новое для 2020 года, которое может вас заинтересовать: Шелби GT350R 2020 года. Не то чтобы базовый GT350 был каким-то неуклюжим на дороге, но улучшения, внесенные Ford в 2020 году (на основе уроков, извлеченных из разработки будущего Shelby GT500), делают версию R еще более готовой к гонкам.

Связанный: Ford Mustang Shelby GT350 2019 года Первая поездка: это лучший Мустанг из когда-либо созданных?

Готово, стабильно, вперед

Изменения с GT350 на GT350R не так уж и драматичны. Главной целью здесь было немного снизить вес и улучшить живучесть автомобиля на 2020 год.Чтобы уменьшить вес, инженеры Ford убрали заднее сиденье в GT350R и сделали сверхлегкие колеса из углеродного волокна стандартными. Общая экономия веса составляет около 88 фунтов, что немаловажно, когда сокращение унций может улучшить время прохождения круга. Более драматичными являются изменения в управляемости, вызванные облегченными колесами в сочетании с новой настройкой передней подвески с новыми поворотными кулаками. По словам инженеров Ford, на эти детали повлиял грядущий GT500, и они предназначены для того, чтобы сделать GT350R менее восприимчивым к трамваям на улицах (на рулевое управление влияют канавки, колеи и дефекты дорожного покрытия).

В сочетании с новым рулевым механизмом разница незначительна — во время моей короткой поездки на GT350R по пригороду Детройта по-прежнему было много колеи, но меня не трясло по всей полосе, как на предыдущей машине. Моим последним вращением на GT350R была дальняя поездка из Анн-Арбора, штат Мичиган, на гоночную трассу Eldora Speedway в Огайо в августе 2017 года, чтобы сделать несколько горячих кругов на Ford Raptor с пилотом NASCAR Тони Стюартом. В то время ехать по неровным строительным участкам на скоростях по шоссе было неприятно, особенно из-за проливного дождя и готовых к использованию шин.

Хотя шины Michelin Pilot Sport Cup 2 автомобиля 2020 года по-прежнему в значительной степени ориентированы на трек, они на удивление терпимы при установке на легкие колеса из углеродного волокна и электронную адаптивную подвеску MagneRide, которая входит в стандартную комплектацию GT350R.

Это не означает, что GT350R станет отличным транспортным средством, так оно и будет, если только дороги, по которым вы едете на работу, не имеют гладкого стекла и не имеют пятен. Поездка довольно жесткая, а сиденья Recaro в Mustang смещены в сторону поддержки; в них вообще нет лишней прокладки.Отсутствие заднего сиденья также ограничивает полезность Shelby GT350R в качестве ежедневного водителя, но в целом это нормально — это совсем не предназначение автомобиля.

Трек-монстр

Вы можете ездить на работу на GT350R, но настоящая цель его жизни — ездить по трассе. Оказавшись на трассе, он так же великолепен и полезен, как и обычный GT350. Стандартный 5,2-литровый двигатель V-8 с плоским коленчатым валом мощностью 526 лошадиных сил звучит невероятно лучше в GT350R, внутри или снаружи автомобиля, благодаря устранению резонаторов выхлопа.Если вы ставите ногу, вы получаете обильный крутящий момент, обильное ускорение и удивительный шум от легкого легкого выхлопа. У GT350R нет взрывного ускорения, которое можно найти у Dodge Challenger SRT Hellcat с наддувом, но в целом Mustang гораздо лучше сбалансирован, чем этот монстр Mopar.

Баланс Shelby GT350R находится спереди и по центру, когда вы едете по дороге. Он отличается прямым, прекрасно реагирующим рулевым управлением с резким поворотом, благодаря которому автомобиль кажется намного легче, чем он есть на самом деле.Сцепление, обеспечиваемое шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, потрясающее — перегрузить шины, когда они достаточно прогреты, на самом деле сложно. Тормоза тянут большое купе вниз со скорости с выворачивающей силой, и делают это снова и снова без каких-либо задержек. Исчезли и роторы с прорезями; теперь они гладкие, поскольку Ford ссылается на отзывы клиентов о том, что долговечность и долговечность важнее любого небольшого дополнительного повышения производительности, которое могут обеспечить роторы с прорезями.Баланс веса также фантастический, что снова способствует тому ощущению легкости, которое противоречит фактической полноте Shelby.

Отличается ли 350R от обычного Shelby GT350? Нет, это действительно так. Он выглядит немного по-другому внутри и снаружи, с уникальными красными акцентами, красной полосой, красными тормозными суппортами и значками, а также красной строчкой по всему интерьеру. И Shelby GT350, и GT350R являются выдающимися гоночными автомобилями прямо из выставочного зала, и оба они чрезвычайно приятны для езды по шоссе.Но различия между ними больше связаны с весом и небольшими изменениями в аэродинамике, и эти различия на самом деле начинают проявляться только на гораздо более высоких скоростях, чем я видел во время своего трека на частной трассе M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган. Чем больше Вопрос в том, насколько отличается GT350R от GT500? Это вопрос, на который я смогу ответить всего через пару недель, когда сяду за руль сверхмощного Ford Mustang с наддувом на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Вы хотите Ford Mustang Shelby GT350 или Shelby GT350R?

  • Ford продолжает производство GT350 до конца ноября
  • Последний GT350R уже построен
  • но да, вы все еще можете получить Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R.На самом деле, Ford все еще собирает GT350 еще несколько недель, до ноября, насколько мы понимаем, но последний GT350R сошел с конвейера и начал свое путешествие по истории.

    Но это не значит, что все они проданы и о них говорят. В конце концов, книги по истории автомобилей, во всяком случае, почти всегда начинаются на автосалоне. И, проведя несколько дней за рулем Heritage Edition GT350R, разодрав шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и послушав его 526-сильную песню сирены, я могу лично гарантировать, что если у вас есть средства, GT350R — это именно то, что вам нужно купить.

    На первый взгляд это может показаться немного нелепым. R рождается из пакета оборудования 920A и добавляет к стоимости 12 995 долларов. За эти деньги вы получаете пакет R, увеличенное заднее крыло из углеродного волокна и пластиковую переднюю губу, шины на 10 миллиметров шире спереди и сзади, комплект для блокировки колес и регулируемые опоры стоек. Форд также убирает заднее сиденье. Это просто украшение, да? Неправильно. Эти изменения складываются в реальные и ощутимые преимущества за рулем.

    Начнем с того, что колеса из углеродного волокна предназначены не только для шоу или хвастовства за барным стулом, они значительно уменьшают неподрессоренную массу, улучшая реакцию на поворот и ощущение.И то, что вы чувствуете, — это огромное сцепление с шинами шириной 305 спереди и 315 сзади. Это означает, что вы работаете с более чем футом шины на каждом повороте. И, да, я признаю, они тоже выглядят круто.

    А вот регулируемые опоры стоек — это вообще дело, тут не на что бросаться в глаза. Как правило, регулируемые крепления позволяют изменить сход-развал, в данном случае развал. А развал играет большую роль в балансе шасси спереди и сзади. Насколько легко вы хотите, чтобы задняя часть отсоединилась? Очевидно, что у вас есть возможность перегрузить заднюю ось, но эта регулировка дает вам еще один инструмент для достижения желаемого баланса.

    Хорошо, я признаю, что большая передняя губа и углеродное волокно, а также увеличенное заднее крыло в основном для галочки. Но, честно говоря, на гоночной трассе, на высоких скоростях, они делают законную работу. Расширенная передняя кромка толкает ось вниз, чтобы дать вам больше сцепления в повороте, а задний спойлер добавляет устойчивости при торможении на главной прямой.

    А потом есть только общая мелодия и отношение GT350R. Он берет все черты GT350 и поднимает их на одну ступень выше. Просто это намного серьезнее, более экстремально, более эмоционально воздействующее.

    Но опять же, это гораздо больше денег. 13 тысяч долларов. GT350 продается по цене 61 595 долларов, R начинается с 74 590 долларов. И GT350 по-прежнему прекрасен. Вы по-прежнему получаете регулируемые амортизаторы Magnaride, дифференциал повышенного трения Torsen и шины Cup 2. И вы все еще получаете этот 5,2-литровый Voodoo V8 с плоской рукояткой, выдающий 526 лошадиных сил при 8250 об / мин. Если добавление буквы R убирает ее из вашего бюджета, купите GT350 и все равно получите шедевр для любителей вождения.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ford Mustang Shelby GT350 — это невероятное удовольствие от вождения. И, возможно, последний представитель рода скорее аналоговых, чем цифровых машин, где водитель и только водитель принимают решения о пути и скорости автомобиля. Есть над чем подумать в период с сегодняшнего дня и до конца ноября.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Этот Ford Shelby GT350R 1965 года является самым дорогим Мустангом в мире после продажи на аукционе за 4 миллиона долларов.

    Ford Shelby GT350 Competition 1965 года, первый гоночный Mustang, построенный Shelby American, только что был продан на аукционе Mecum в Киссимми, Флорида. Окончательная цена, уплаченная после добавления комиссии покупателя, составила 4 070 000 долларов, что сделало его самым ценным Мустангом в мире.

    Этот же автомобиль был продан на аукционе Mecum в 2020 году за 3,85 миллиона долларов. Обе цифры впечатляют, учитывая, что знаменитый Mustang «Bullitt», который вел на экране Стив МакКуин и только , был продан за 3,4 миллиона долларов на отдельном аукционе Mecum в 2020 году.

    Что делает его таким особенным? С номером шасси 5R002 это тот же автомобиль, на котором Кен Майлз участвовал в гонках Green Valley Raceway в Смитфилде, штат Техас, еще в 1965 году. в данном случае событие SCCA.И когда Майлз привез домой победу, это также был первый раз, когда Shelby Mustang выиграл гонку.

    Событие было увековечено благодаря фотографии, на которой автомобиль отрывается от земли в какой-то момент, когда все четыре колеса находятся в воздухе. Это принесло ему известное прозвище Летающий Мустанг. Среди других известных водителей, которые проводили время за рулем, были Боб Бондурант, Чак Кантуэлл, Питер Брок, Джерри Титус и, конечно же, Кэрролл Шелби.

    Автомобиль был одним из двух прототипов GT350R, построенных в 1965 году, второй имел номер шасси.5R001. Именно он был представлен FIA для омологации класса SCCA B Production. Это также второй из всех GT350, построенных Shelby.

    Кен Майлз на конкурсе Ford Shelby GT350 1965 года с номером шасси. 5R002 на гоночной трассе Green Valley Raceway

    По сравнению со стандартным GT350, модели R получили новую настройку подвески, модифицированный Ford V-8 объемом 289 кубических дюймов, улучшенную систему охлаждения, панели кузова из стекловолокна и окна из плексигласа. Интерьер также был выпотрошен для гонок, и был добавлен полный каркас безопасности, чтобы соответствовать правилам соревнований.А в качестве прототипа шасси нет. 5R002 был оснащен многочисленными деталями, которые не были установлены на 34 клиентских гоночных автомобилях GT350R, построенных Shelby в 1965 году.

    В конце концов Шелби продал автомобиль за 4000 долларов в 1966 году инженеру Ford Биллу Клоусону из Дирборна, штат Мичиган, который продолжал участвовать в гонках еще год. Затем он еще несколько раз переходил из рук в руки, в том числе с клиентом в Мексике, который еще несколько раз участвовал в гонках на машине, прежде чем она в конечном итоге оказалась в Американском музее Шелби в Боулдере, штат Колорадо.

    Он пролежал в музее 14 лет, пока известный коллекционер Shelby Джон Ацбах, продавец на аукционе 2020 года, не приобрел его в 2010 году и не восстановил его первоначальную гоночную конфигурацию, как это было в Зеленой долине.

    Ford Shelby GT350 Competition 1965 года выпуска с номером шасси. 5R002

    Другие заметные продажи на недавнем аукционе Mecum включают редкий Shelby Cobra Factory Stage III 289 Dragonsnake 1965 года, влиятельный Mercury 1951 года Боба Хирохаты и Porsche 911 Turbo 1994 года из «Плохих парней».

    Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года — самый захватывающий автомобиль стоимостью менее 100 000 долларов

    Пять месяцев назад мы ездили на Ford Shelby Mustang GT350 2019 года и объявили его самым забавным Мустангом в продаже.Однако теперь Ford привнес аналогичные обновления в ориентированный на треки GT350R.

    У него такой же воющий двигатель, как у GT350, еще лучшая динамика вождения, более агрессивная настройка подвески и на 130 фунтов меньше веса. Он легче, маневреннее и кажется более живым. Mustang Shelby GT350R — не просто самый забавный Mustang, это самый захватывающий автомобиль стоимостью менее 100 000 долларов, на котором мы когда-либо ездили.

    Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года

    Мак Хоган | CNBC

    Что нового

    Когда GT350R впервые появился на сцене в 2016 году, самой большой похвалой была цифра 5. 2-литровый двигатель V8, которым оснащен Shelby. К счастью, в 2020 году это не изменилось. Вместо этого инженеры сосредоточились на подвеске и аэродинамических улучшениях.

    Прежде всего, это геометрия передней подвески, которая обновлена ​​с использованием деталей будущего Ford Shelby GT500. Этот автомобиль с двигателем V-8 с наддувом и коробкой передач с двойным сцеплением призван превзойти суперкары и обеспечить мощность на уровне Hellcat. Тем временем GT350R с аналогичной ценой предназначен для водителей, которые больше заботятся о захватывающих впечатлениях от вождения, чем о цифрах в спецификации.

    Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года

    Мак Хоган | CNBC

    Автомобиль также имеет перенастроенные магнитные амортизаторы. Они могут изменять свою жесткость на лету, обеспечивая мягкую езду по дороге, но усиливая жесткость на трассе, чтобы обеспечить максимальное сцепление. В сочетании с пересмотренной рулевой рейкой и перенастроенным усилителем руля он должен обеспечить большую точность на трассе. Ford также удалил резонаторы выхлопных газов, чтобы уменьшить вес и придать более резкий звук выхлопа по сравнению со стандартным GT350R.

    Наконец, GT350R получает новый технологический пакет с новой аудиосистемой премиум-класса, мониторингом слепых зон и голосовой навигацией, а также несколькими новыми дополнительными цветами, такими как «лаймовый граббер».

    Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года

    Мак Хоган | CNBC

    Хороший

    Двигатель продолжает оставаться одним из лучших силовых агрегатов в продаже. Вместо того, чтобы оснастить GT350R традиционным тихоходным двигателем V8, как в стандартном Mustang, Ford оснастил его 5,2-литровым плоско-кривошипным двигателем «вуду».Архитектура плоского кривошипа — это то, что Ferrari использует для своих V8, поскольку его более сбалансированная конструкция позволяет добиться кричащей высокой красной черты и воющего звука выхлопа.

    Это делает GT350R абсолютным наслаждением на трассе. Мотор мощностью 526 лошадиных сил хочет быть выжатым, обеспечивая потрясающую мощность и невероятный шум в верхней части его красной черты в 8250 об/мин. Он кажется живым и захватывающим в мире приглушенных двигателей с турбонаддувом.

    Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года

    Мак Хоган | CNBC

    Управление такое же живое.Одним из больших преимуществ GT350R по сравнению со стандартным GT350 являются его колеса из углеродного волокна. Легкие колеса улучшают управляемость автомобиля, улучшают управляемость и повороты. На трассе передок ныряет в повороты с агрессией, напоминающей среднемоторные суперкары. С липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 GT350R уверенно держится на каждом повороте и быстро цепляется за руль.

    Это автомобиль, который больше заботится о вовлечении водителя, чем о времени прохождения круга, о чем свидетельствует единственный вариант трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач.Бег до упора до индикаторов переключения передач предупреждает вас о приближающейся красной черте на 8250 об/мин, а включение другой передачи вызывает зависимость, которую не может воспроизвести ни одна коробка передач с двойным сцеплением. Рулевое управление также невероятно коммуникабельное, а ограничения высоки. В режиме трека GT350R даст вам много места, чтобы позволить задней части выступить или скользить, но всегда отбрасывает вас назад.

    Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года

    Мак Хоган | CNBC

    Вне гоночной трассы и на дороге GT350R невероятно удобен.Может быть, это легкие колеса, но на потрескавшемся асфальте он чувствует себя лучше, чем даже стандартный GT350. Он вполне пригоден для жизни, с послушным двигателем на малых оборотах.

    Плохой

    Ford Mustang Shelby GT350R получает значительное повышение цены в 2020 году, начиная с 73 435 долларов. На эти деньги вы можете купить Porsche Cayman, BMW M4, Chevy Corvette или Dodge Challenger Hellcat. Мы думаем, что GT350R значительно более захватывающий в управлении, чем любой из них, но это все еще вариант пешеходного пони-кара Форда.

    Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года

    Мак Хоган | CNBC

    И это даже не самый быстрый Мустанг по цене. Стоимость Mustang Shelby GT500 начинается от 72 900 долларов. GT500 быстрее разгоняется до 60, имеет более высокую максимальную скорость, быстрее преодолевает большинство трасс и оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Если вам нужен самый быстрый и топовый Mustang, GT350R больше не лучший выбор.

    Наконец, GT350R предлагается с премией в размере 12 995 долларов США по сравнению со стандартным GT350 стоимостью 60 440 долларов США.Не заблуждайтесь, GT350R — лучшая машина. Он имеет лучшую динамику вождения, едет так же хорошо, если не лучше, звучит лучше и получит больше уважения от знающих поклонников Мустанга. Но только действительно проницательный водитель заметит разницу, и еще меньше тех, кто сможет оправдать 13 000 долларов, чтобы совершить этот прыжок.

    Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года

    Мак Хоган | CNBC

    Ранние мысли

    GT350R и его более заурядный собрат GT350 — истребители гигантов.Они лучше звучат, лучше ездят, лучше выглядят и чувствуют себя лучше, чем 95% автомобилей. С точки зрения вовлечённости и азарта водителя ничто не сравнится с Mustang Shelby GT350R менее чем за 100 000 долларов. Он вызывает вой на гоночной трассе и вполне пригоден для повседневной езды. Его самая большая проблема — GT350, автомобиль почти так же хорош во всем, но дешевле на 12 995 долларов.

    Для людей, которые собираются часто отслеживать свои автомобили, GT350R лучше подходит для отслеживания злоупотреблений благодаря мощному охлаждению и обновленным тормозам.И если вам нужен самый веселый Мустанг или самый волнительный по цене, GTR350R непревзойденный. Но мы подозреваем, что большинство людей будут довольны автомобилем второго лучшего водителя на 12 995 долларов меньше.

    Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года

    Мак Хоган | CNBC

    Две модели Ford Mustang в паническом бегстве в Ракетную лигу | Ракетная лига®

    Используйте мощь внедорожника Ford Mustang Mach-E™ и Ford Mustang Shelby 1965 года GT350R, доступный в Rocket League в течение ограниченного времени

    Classic встречает современность, когда две модели легендарного автомобиля Ford Mustang врезаются в Rocket League ! Приготовьтесь к встрече с ультрасовременным полностью электрическим внедорожником Ford Mustang Mach-E™ и автомобилем, с которого все началось: Ford Mustang Shelby GT350R 1965 года выпуска. Посмотрите их в действии в трейлере выше с голосом за кадром от актера, удостоенного премии «Эмми», и голосом Форда, Брайана Крэнстона!

    Независимо от того, ищете ли вы аутентичность классических американских* мускулов или высокотехнологичную скорость нового полностью электрического Mustang, эти автомобили представляют собой сплав мощности и инноваций разных поколений. Ford Mustang Mach-E Rocket League Edition (RLE) и Ford Mustang Shelby GT350R RLE будут доступны в Rocket League с 9 по 22 декабря.Mustang Mach-E становится электрически заряженным, когда он достигает сверхзвука, придавая ему шокирующий визуальный эффект молнии. Проверьте это в трейлере выше и на скриншотах ниже!

    Вот все, что входит в обе комплектации Мустанга:

    Ford Mustang Mach-E RLE — 1100 кредитов

    • Ford Mustang Mach-E RLE (октановый Hitbox)

      • Наклейка Ford Performance

      • 98 Наклейка

    • Колеса Ford Mustang Mach-E RLE

    • Э. В. Повышение

    • Флаг игрока Mustang Mach-E

    • Ford Mustang Mach-E RLE Engine Audio

    Ford Mustang Shelby GT350R RLE — 1100 кредитов

    • Ford Mustang Shelby GT350R RLE (Dominus Hitbox)

      • Наклейка Ford Performance

      • 98 Наклейка

    • Колеса Ford Mustang Shelby GT350R RLE

    • Баннер 98 игроков

    • Звук двигателя Форд Мустанг Шелби ГТ350Р РЛЭ

    Игроки также могут получить все в обоих наборах за 2000 кредитов . Кроме того, как Ford Mustang Mach-E RLE, так и Ford Mustang Shelby GT350R RLE можно настроить с помощью других предметов Rocket League !

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ford Mustang Mach-E RLE и Ford Mustang Shelby GT350R RLE нельзя настроить с помощью лицензированных элементов настройки.

     

    Форд возвращается в серию чемпионатов Ракетной лиги

    Имя, ставшее синонимом конкуренции, возвращается в RLCS, став спонсором Fall Major с 8 по 12 декабря в Швеции.Это будет первый раз, когда мы увидим межрегиональное соревнование RLCS более чем за год, и мы обязательно привлечем высокооктановое действие от лучших профессионалов Rocket League в мире!

    И это еще не все. После Fall Major не забудьте настроиться на вторую итерацию Ford + Rocket League Freestyle Invitational , которая состоится 15–16 декабря. Смотрите и голосуйте за лучших фристайлеров в США, когда они кувыркаются, щиплют и летают в воздухе, выбрав Ford Mustang Mach-E RLE и Ford Mustang Shelby GT350R RLE. Ford наградит победителя Ford + Rocket League Freestyle Invitational совершенно новым Ford Mustang Mach-E 2022 года!

    Приготовьтесь схватиться за руль, нажать на педаль газа и использовать мощь Ford Mustang Mach-E RLE и Ford Mustang Shelby GT350R RLE в Rocket League 9 декабря!

    Shelby и GT350 являются зарегистрированными товарными знаками Carroll Hall Shelby Trust.

    *Сборка в США, детали отечественного и импортного производства

    Ford Mustang Shelby GT350R получил свои полосы

    Хотел бы я быть мухой на стене динамометрического стенда, когда инженеры впервые запустили этот V-8.Должно быть, было весело слышать это безумие впервые, все 8250 оборотов. Люди в Ford Performance должны были знать, что они создали что-то действительно особенное.

    Даже будучи сторонним наблюдателем, я был взволнован, когда немного информации о новом GT350 впервые просочилось в публику. Ford возвращает имя GT350? Нужно серьезно относиться к созданию гоночной машины. И подождите, у него будет плоская рукоятка? В Мустанге? Это вещи Феррари. Потом вышли звуковые клипы. Черт возьми, это звучит как порождение V-8 Mustang GT и Cosworth DFV .

    Ажиотаж был настоящим. К счастью, реальность была лучше. После быстрого, но грубого GT500 2013-2014 годов мы были рады видеть, что Ford делает управляемый Mustang, который более чем соответствует своему легендарному тезке середины шестидесятых. Он быстро проник в наши сердца: GT350R получил награду в номинации «Лучший автомобиль года 2016» в особо сложной области.

    Но всему хорошему когда-нибудь приходит конец.Ford прекратил производство GT350 на 2021 год, предположительно, чтобы сосредоточиться на (также блестящем) GT500 и , совершенно новом Mustang , который, как сообщается, появится в следующем году. Понятное решение, но тем не менее печальное. Последние GT350 будут предлагаться с пакетом Heritage Edition, в котором возродятся ливреи Wimbledon White и Guardsman Blue, характерные для оригинала. Большинство моих коллег стонали и жаловались на травлю ностальгии, когда они впервые увидели это. Безнадежный романтик, я влюбился.

    Возможность попрощаться с GT350 появилась в ноябре прошлого года в виде этого GT350R. Я хотел придать автомобилю новый контекст, и вместо того, чтобы сравнивать его с оригиналом 1965 года, как мастерски сделал для нас писатель и коллекционер Колин Комер в 2015 году, я соединил его с чем-то немного более старым.

    Вроде. Автомобиль Чака Шендорфа был завершен в 2018 году, но это сверхточная копия Cunningham C-4RK, который впервые вышел на трассу в 1952 году в гонке «24 часа Ле-Мана». Бриггс Каннингем был типичным спортивным джентльменом со старыми деньгами, и в начале пятидесятых он хотел доказать, что американцы на американских автомобилях могут выиграть Ле-Ман.В 1950 году он въехал на двух Cadillac, а через год вернулся с автомобилем собственной конструкции C-2R.

    До войны и задолго до того, как пришло спонсорство и все изменило, традиционная окраска американских гоночных автомобилей, определенная предшественником FIA, состояла из белого кузова поверх синего шасси. Это здорово… если вы видите шасси. Кто-то, работавший с Каннингемом, решил покрасить кузов «кадиллаков» в кремово-белый и темно-синий цвета, и когда в следующем году появились C-2R, они были окрашены в белый цвет с двумя синими гоночными полосами по центру.

    Итак: не называйте их полосками Шелби. Дизайнер Пит Брок был непосредственно вдохновлен Каннингемами, когда принес две полоски Шелби.

    Автомобиль Шендорфа является копией купе Cunningham C-4R, названного C-4RK в честь аэродинамика доктора Вундибальда Камма, который придал машине строгий прямой хвост, который позже стал известен как хвост Камма. Хотя C-4RK с двигателем Chrysler не финишировал в Ле-Мане в 1952 году и занял лишь 10-е место в 53-м, он был чрезвычайно важен для усилий Каннингема.Купе было самым быстрым автомобилем Mulsanne в год его дебюта, а один из родстеров C-4R занял 4-е место в общем зачете с самим Каннингемом и Биллом Спиром за рулем.

    Лучшим результатом Каннингема в Ле-Мане в качестве конструктора было третье место в 1953 году на C-5R, которым управляли Джон Фитч и Фил Уолтерс. Таким образом, хотя он так и не осуществил свою мечту о прямой победе, он доказал, что американцы могут конкурировать с лучшими европейцами, завоевав в процессе множество поклонников.

    Первоначальный GT350 был гораздо больше ориентирован на Америку, он был разработан в первую очередь для победы в чемпионате SCCA B-Production Championship, что он и делал с 1965 по 1967 год.И хотя только 43 процента оригинальных GT350 на самом деле были произведены Shelby American с полосами, по словам эксперта Shelby Комера, в народном воображении GT350 был белым с синими полосами.

    Спустя пять лет после появления нового Shelby GT350 управлять этим GT350R по-прежнему чертовски весело. Как только вы садитесь в него, вы чувствуете себя особенным. Это большой, тяжелый автомобиль, тяжелое рулевое управление и массивные передние шины создают ощущение веса, но все остальные элементы управления кажутся на удивление легкими. Он также довольно послушный, даже если двухрежимный выхлоп всегда кажется всего в нескольких оборотах от того, чтобы издать подлый лай в «нормальном» режиме, а качество езды приемлемое. Твердо, но никогда не угнетающе. И даже на небольшой скорости по городу рулевое управление может многое сказать.

    На самом деле это была моя первая настоящая поездка на современном GT350, и я влюбился еще до того, как разогнался до 40 миль в час. Стало только лучше.

    Этот двигатель — один из лучших на все времена. Послушный на низких оборотах, но его красная зона на 8250 оборотах в минуту всегда дразнит вас. К сожалению, вы не сильно разгонитесь, пока не нарушите некоторые ограничения скорости (не говоря уже об ограничениях по шуму) — 1-я передача хороша для 53 миль в час, 2-я — до 78, 3-я — до 108.Тем не менее, вам не нужно пересекать 8000 оборотов в минуту, чтобы насладиться этим двигателем. В конце концов, пиковая мощность 5,2-литрового двигателя в 526 лошадиных сил приходится на всего лишь 7500.

    Но независимо от оборотов, этот двигатель уникален. Он с гордостью передает свой шум и вибрацию в кабину, а миру — с визгом. И как бы глубоко ни впечатляло двойное сцепление нового GT500, я так благодарен, что GT350 V-8 работает в паре с механической коробкой передач. Чтобы получить такой же особенный безнаддувный двигатель и механическую коробку передач, вам нужен Porsche 911 GT3.

    Вы бы купили GT350 только из-за двигателя, но шасси не хуже. Очевидно, достаточно хорошо, чтобы выиграть PCOTY 2016, против Ferrari 488, Dodge Viper ACR и Corvette Z06, Ford совершенствовал GT350 на протяжении всей своей жизни и даже снабдил модели 2020 года подвеской от GT500. Вы не найдете ограничений GT350R на улице, но вы все равно можете наслаждаться тем, как подвеска справляется с любыми неровностями поверхности, которые вы ей бросаете, и тем, как рулевое управление извивается. R был первым серийным дорожным автомобилем, в стандартную комплектацию которого входили колеса из углеродного волокна, и до сих пор я не знаю, как Ford смог предложить их, не понеся огромных убытков.Значительное снижение неподрессоренной массы, безусловно, играет огромную роль в том, что GT350R стал таким управляемым дорожным автомобилем. И как бы я ни боялся сломать колесо, Ford был достаточно уверен, чтобы предлагать их на протяжении всего срока службы GT350R, а также для нового GT500.

    Ford поставил самые большие передние шины из когда-либо существовавших на GT350R, 305/30/R19 Michelin Pilot Sport Cup 2, а также 315/30/R19 сзади. Как и следовало ожидать, вы получаете много трамплинов (которые были значительно уменьшены с таким же сильно утомленным GT500), но у вас также есть ужасное сцепление с передней частью.Это очень справедливый компромисс. А большие тормоза Brembo отлично справляются со всем.

    GT350R, выигравший PCOTY, весил на наших весах 3708 фунтов. Но эта штука едет, поворачивает и останавливается, как автомобиль, по меньшей мере на 500 фунтов легче. Это тоже не алхимия. Ford Performance просто устанавливает отличные шины, высококачественную подвеску, амортизаторы MagneRide и колеса из углеродного волокна. Потом все довели до идеала. Это ошеломляющее достижение, даже спустя пять лет.

    И именно поэтому этот GT350R может по праву сидеть рядом с этим Cunningham.Он изменил представление о том, каким может быть американский автомобиль с высокими характеристиками, точно так же, как оригинальный GT350 и Cunninghams, вдохновившие их культовые ливреи. И этот GT350R, и этот Cunningham C-4RK с гордостью несут свое американское наследие, покоряя мир. Это, конечно, два очень разных автомобиля, но их объединяет нечто большее, чем просто краска (и винил, в случае с Shelby) на кузове.

    Грустно видеть, что GT350 уходит. По крайней мере, GT500 сочетает превосходную управляемость GT350 с брутальным V-8 с наддувом и беспощадной коробкой передач с двойным сцеплением.А в 2021 году возвращается Mustang Mach 1, заимствующий оборудование шасси Shelby и руководство GT350, хотя и в паре с обычным 5,0-литровым V-8. И с новым Mustang на горизонте, мы можем надеяться, что Ford вернет GT350.

    Этот GT350 мы запомним надолго. Лично я благодарен Форду за то, что он производил их в достаточно больших количествах, так что через несколько лет я смогу подобрать подержанный экземпляр. Примечание для владельцев GT350R, читающих это: пожалуйста, позаботьтесь о своей машине и напишите мне, когда будете готовы ее передать.

    Назовите модель Heritage Edition приманкой для ностальгии, если хотите, но я не сомневаюсь, что GT350 заслужил право носить Wimbledon White и Guardsman Blue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *