Ford mustang shelby gt500 super snake: Shelby Super Snake: 850-сильный яд

Содержание

Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 1967: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1967 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake объёмом 6997 см³ развивает мощность 520 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 274 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake — 1 300 000 $ или 85 800 000 ₽. Скорость: 274 км/ч. Мощность: 520 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 1967

1 300 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 274 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.
5 сек Мощность: 520 л.с. Крутящий момент: 678 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1491 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

как мустанг стал змеей — Авторевю

Недавно было представлено купе Ford Mustang Shelby GT350 — с новым атмосферником V8 5.2 мощностью 533 л.с. Но эта машина целиком разработана инженерами компании Ford, а название Shelby используется по лицензии одноименной компании, которую основал покойный ныне Кэролл Шелби. Теперь же компания Shelby American подготовила собственную версию нового Мустанга, которая называется Super Snake.

Изначально так неофициально именовались экстремальные версии родстеров Shelby Cobra шестидесятых годов. Но с 2008 года «супер-змеями» стали называть наиболее «заряженные» версии Мустангов, подготовленные компанией Shelby: с компрессорными моторами мощностью 600—800 л.с.

Новое купе Shelby Super Snake построено на базе модели Ford Mustang GT с пятилитровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 435 л.с. Базовый пакет доработок включает усиленную подвеску с узлами подразделения Ford Performance, выхлопную систему Borla, шестипоршневые передние тормоза Wilwood, углепластиковые капот и детали аэродинамического обвеса, а главное — модернизированный двигатель с приводным нагнетателем Ford Performance и увеличенным интеркулером. Его мощность — 650 л.с. Такой автомобиль обойдется минимум в 82700 долларов, из которых 32700 долларов — цена базового Мустанга GT. Для сравнения, заводской Ford Mustang Shelby GT350 стоит от 53 тысяч долларов.

Но есть еще и список опций. Среди них — компрессоры Whipple или Kenne Bell (с ними мощность поднимается до 750 л.с.), задние четырехпоршневые тормоза, дополнительные радиаторы системы охлаждения трансмиссии и дифференциала, гоночные сиденья и многое другое. Вдобавок новый Shelby Super Snake можно заказать не только с «механикой», но и с шестиступенчатым «автоматом».

«Змей» будут вручную конвертировать из серийных Мустангов на фабрике Shelby American в Лас-Вегасе. Объем выпуска — не более трехсот машин в год. Но вскоре у этой машины появится заводской конкурент: по слухам, фордовцы тоже готовят экстремальную версию Мустанга — с приставкой Shelby GT500 и 700-сильным мотором.

Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford. Важная информация Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake: технические характеристики

На чтение 5 мин.

Появление автомобиля Мустанг Шелби GT 500 стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству компании Форд с именитым гонщиком Шелби Кэрроллом. Прославиться он сумел, выиграв одну из сложнейших гонок – 24-часовой заезд в Лимане. Именно этот человек стал основателем и одним из главных разработчиков модели Мустанг в версии Шелби, названной в его честь. Следует отметить, что все самые культовые и интересные версии Mustang были построены именно на базе творения Шелби. Помимо всемирной любви, GT 500 1967 года позволил компании Ford одержать победу во множестве гонках, опередив своих соперников по всем параметрам. О таком автомобиле невозможно забыть, и именно ему посвящена наша сегодняшняя статья.

Когда впервые появился Форд Мустанг версии Шелби GT 500, приобрести его было реальным везением. Фанаты выстраивали очереди за автомобилем и ждали даже ночью, чтобы выписать чек и овладеть этим красавцем. К слову, базовая стоимость заряженной версии начиналась с отметки 5000 долларов, что на то время было довольно серьезными деньгами. Если говорить вкратце, то Шелби GT 500 – это более мощная и технологичная версия автомобиля Форд Мустанг, сделанная для участия в гонках и для любителей быстрых машин.

Она имеет улучшенный двигатель, подвеску и многие другие системы, о которых мы поговорим далее.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.


Очень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

Динамические характеристики и техническая часть


Версия GT 500 автомобиля Форд Мустанг 1967 года выпуска имела огромный двигатель объемом 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен был разогнать машину до ста км/ч за 6,5 секунды, причем максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такого мотора вполне хватало для участия в различных гонках и завоевания в них лидирующих позиций. По сравнению со стандартным вариантом, этот двигатель показывал отличные динамические показатели. Помимо силового агрегата на Шелби GT 500 была доработана также подвеска и тормозная система. Форд Мустанг был доступен на выбор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механикой.

Топливный бак способен вмещать в себя 61 литр бензина, но на нем много не проедешь. Дело в том, что на 100 км пробега по городу Форд Мустанг в версии Шелби GT 500 потребляет приблизительно 28 литров горючего, а по трассе – 21 литр. Однако следует отметить, что если серьезно напрягать автомобиль и постоянно раскручивать мотор, то потребление бензина может очень сильно возрастать.

Конечно же, если посмотреть на результаты современных автомобилей, то GT 500 неспособен сравниться со многими из них по множеству параметров. Но стоит ли это делать? Прошло почти 50 лет с момента выхода этой машины, но она до сих пор способна составить конкуренцию и посоревноваться на дороге со многими моделями, что уже является достижением. Более того, ни у какого автомобиля нет такой энергетики, стиля и шарма. Главная ценность Форд Мустанг на сегодняшний день – это далеко не его динамические показатели, а те эмоции, которые он дарит от вождения.

Всемирная популярность

Форд Мустанг стал героем множества известных во всех странах фильмах. Помните картину «Угнать за 60 секунд»? Главным автомобилем, который вызывал наибольший интерес, был именно GT 500 1967 года. В 2008 году в рамках сериала «Knight Rider» был построен специальный вариант GT 500, который в дальнейшем был скопирован и приобретен многими ценителями. Помимо этого, Форд Мустанг 1967 года встречался в фильмах «Сделка с дьяволом», «Форсаж», «Трансформеры» и многие другие.

Все это говорит о том, что GT 500 – это отличный и невероятно харизматичный автомобиль, который способен подарить незабываемые эмоции от вождения таким мощным и легендарным спорткаром.

Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде. И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями. Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года. Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.

Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American». Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster». Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками. Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США. К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля было возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин. Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям. Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера. Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто. Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами. Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.

В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4.7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком в 320 сил. В паре с моторными агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля. Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Н*м, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5. Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика». Контрольную «сотню» Shelby GT500 Eleonor набирал за ничтожные 3.9 секунды. Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели еще больше возрастала.

Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным. Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой. Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира. Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов. Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга».

Фото Ford Mustang Shelby GT 500 1967

Ford Mustang Shelby GT 500 — это авто для настоящих ценителей. Не каждый сможет справиться с таким монстром на треке. Большая мощность двигателя, грубые формы — все это делает автомобиль крайне агрессивным на дороге. Давайте поговорим о том, чем примечательна данная машина, какими характеристиками и особенностями обладает, а также посмотрим, что говорит проведенный экспертами тест-драйв.

Немного истории

О появлении легендарного авто говорили довольно много. Но каково было удивление ценителей, когда в свет вышел Ford Mustang Shelby GT 500 (1967), технические характеристики которого просто поражали, так как в эти года другие автомобили особо не выделялись. Производители обещали, что «Шэлби» будет иметь под капотом 350-ти сильный мотор, но с появлением лейбла стало понятно, что мощность двигателя увеличилась аж на 150 лошадей. Прирост просто колоссальный и это стало заметно при первом же тест-драйве.

Машина разрабатывалась при активном участии Кэррола Шэлби. В те времена это был один из лучших гонщиков в мире. Ford Mustang Shelby GT 500 может похвастаться более проработанной подвеской, облегченным двигателем и той же мощностью, что и у первой версии. Но давайте обо всем по порядку.

Внешний вид

Многие бы сказали, что тут не о чем говорить, так как перед нами стоит классический американец. Этот мускул-кар уже давно прижился в США и уже не вызывает никаких эмоций. Но в 1967 году это был один из лучших автомобилей. Большие воздухозаборники, огромные отверстия для отвода горячего воздуха, угловатость форм — все это присуще данному авто. Конечно же, среди остальных его выделяют две сплошные линии вдоль всего кузова.

Помимо этого, в глаза бросаются 19-ти дюймовые колеса с покрышками Goodyear Eagle, которые обеспечивают максимальное сцепление с асфальтом при любых погодных условиях. Последняя модификация имеет углепластиковый капот вместо металлического, что позволяет несколько снизить массу машины. В целом же внешний вид достаточно агрессивный. Однако если заглянуть под капот, сразу становится понятно, что в данном случае внешность не обманчива и полностью соответствует внутреннему миру американского мускул-кара, который уже давно успел стать легендой среди гонщиков. Именно этот автомобиль был наиболее предпочтителен на гоночных треков в течении многих лет. Затем стали появляться его самые различные модификации, которые способствовали увеличению мощности, улучшению управляемости и т.п.

В салоне «Форда»

На салон разработчики явно не пожалели ни денег ни сил. Тут полностью все в коже. На сиденьях есть все те же символические белые полосы. Алюминиевые вставки на дверях говорят об исключительности машины. Вся кожа на сиденьях очень высокого качества. Что же касается водительского места, то управляющий GT 500 наверняка чувствует себя королем дорог. Тут просто огромный дисплей и множество датчиков. При этом благодаря грамотной эргономике водитель может наблюдать за всеми показателями, не вглядываясь в цифры и не убирая рук с руля.

Конечно, подразумевается не только базовая, но и премуим комплектация. В этом случае можно увидеть эксклюзивную акустическую систему (10-тикомпонентная) мощностью 1 кВт. Напомним, что в стандартном исполнении имеется 8-микомпонентная акустика. После первого осмотра салона становится понятно, что тут работали только профессионалы и их труд просто невозможно не оценить.Все сделано так, что водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Тут есть все необходимое для хорошего путешествия и в это же время нет ничего лишнего. В общем, это классика.

Ford Mustang Shelby GT 500: характеристики двигателя

Смотря на переднюю часть авто, нельзя не обратить внимания на трапециевидный колпак решетки радиатора. В такой форме он выполнен не просто так, хоть и кажется весьма уместным. Дело в том, что такая конструкция позволяет плотно прижимать передний край капота и обеспечивать оптимальное количество холодного воздуха радиатору и вохздухозаборнику двигателя.

А вот мотор GT 500 — это просто нечто. В новых моделях устанавливается двигатель с Shelby GT500KR . Кстати, последняя машина из ограниченного выпуска, поэтому и мотор там достойный. Это 5,4 литровый восьмицилиндровый монстр с 32-мя клапанами. Помимо этого, тут имеется еще и нагнетатель Eaton 2300 с промежуточным охлаждением. В приемном патрубке имеется резонансная камера, призванная заглушить рев нагнетателя. Но даже это в первые 4,6 секунды не спасает. Когда же авто разгоняется до скорости 100 км/час, ситуация нормализируется. В компании «Форд» заявляют, что данный автомобиль способен пройти ¼ мили всего за 12,9 секунды, но после нескольких тестовых заездов таких оптимистических показателей добиться не удалось. В целом же машина едет не быстрее, нежели Chevy Camaro SS, хотя последний дешевле почти на 20 000 долларов.

Об управляемости

С самого начала «Форд» имел некоторые проблемы, связанные с контролем машины на дороге. Именно поэтому все внимание разработчиков в дальнейшем было обращено на решение этой проблемы. Так вот, Форд Мустанг Shelby GT 500, характеристики которого выглядели очень даже неплохо, часто попадал в аварии на треках из-за плохого управления. Скажем так, оно было не столько плохим, сколько слабым по сравнению с аналогичными мускул-карами. Контролировать машину на дороге можно было, но для этого требовалось постоянное внимание.

Усилия инженеров не были потрачены зря. Спустя некоторое время улучшилась центровка и распределение веса. Кроме того, удалось уменьшить колебания кузова во время вхождения в поворот. Кроме того, было принято решение заменить передние стойки и покрышки для увеличения сцепления с асфальтом. Это оказалась довольно целесообразная и эффективная модернизация. В целом же управление чем-то похоже на «хондовское», но нужно брать во внимание, что 54% веса сосредоточено в передней части кузова, что усложняет контроль кузова.

Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake: технические характеристики

Модельный ряд Super Snake отличается от классического тем, что имеет более мощный мотор. Так, версия 2010-го года имела двигатель 725 лошадиных сил, а уже 2014 года 800 лошадей под капотом. В целом же компания выпускает несколько модификаций: 660, 725 и 800 л.с. Поэтому выбор у покупателей есть и довольно хороший. Что касается цены, то расценки на комплект Super Snake разные. Максимальная — 30 000 долларов, подразумевающая установку, но сюда не входит цена на авто. Планируется выпустить порядка 1 000 пакетов Super Snake.

Стоит заметить, что машина будет отличаться от классической версии не только техническими характеристиками двигателя, но и внешним видом. В данном случае мы имеем больший по размеру воздухозаборник, измененный передний бампер, а также овальные патрубки выпускной системы. Все это делает пакет Super Snake, устанавливаемый на Ford Mustang Shelby GT 500, весьма узнаваемым. Кстати, нельзя говорить об увеличении мощности без дополнительной проработки тормозной системы. Поэтому разработчики решили поменять тормоза, установив усиленные механизмы «Баейр» и 6-ти поршневые суппорты.

Что говорят владельцы?

Можно бесконечно долго рассказывать обо всех прелестях данного авто, но какой от этого толк, если отзывы будут отрицательными. Тем не менее, таковые встречаются очень редко. Большинство владельцев Форд Мустанг Shelby GT 500, фото которого вы можете увидеть в данной статье, говорят о высокой мощности. Причем, особенно это заметно при разгоне, когда водителя как бы вдавливает в кожаное сидение. Что же касается управления, то тут просто необходимо привыкнуть, ведь многими мускул-карами тяжело овладеть с первых дней. Эргономика расположения информационных приборов в салоне вызывает исключительно положительные эмоции. Все детали выполнены из качественных материалов, поэтому при соблюдении правил эксплуатации вам не придется заглядывать под капот довольно долго. Конечно, ремонт такого автомобиля не дешевый, да и обслуживание в целом тоже, но оно того стоит.

О преимуществах и недостатках

Как и любой другой автомобиль, данный имеет как сильные, так и слабые стороны. Но давайте сначала о хорошем. Основное достоинство машины заключается в том, что авто имеет очень мощный двигатель. Это позволяет развивать высокую скорость, при этом динамические показатели находятся на должном уровне. К сильным сторонам стоит отнести и дизайн. Вряд ли найдется тот, кому не понравится внешний вид. Агрессивные формы, говорящие о высокой мощности. Но при всем этом автомобиль смотрится гармонично и не слишком грубо. Конечно, нельзя не сказать о том, что компания «Форд» всегда изготавливала исключительно качественные автомобили и Форд Мустанг Shelby GT 500 ТТХ не исключение.

Из минусов стоит выделить относительно большой вес, который достигает 1 800 килограммов. Кроме того, машина довольно расходная в плане потребления топлива. Также минусом является и сложное управление, правда оно присуще только первым моделям.

Заключение

Вот мы с вами и поговорили об автомобиле Ford Mustang Shelby GT 500. Это, без сомнения, отличная машина. Она является очень мощной и позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком. Конечно, не лишен «Форд» и недостатков. Эксперты же говорят о том, что этот транспорт лучше подойдет для отдыха или развлечений. Shelby GT 500 хорош в том случае, если он не является первом машиной в гараже. Ездить на нем по городу слишком дорого, а отремонтировать иногда проблематично, так как оригинальные запчасти есть далеко не во всех мастерских. В принципе, по данной теме это все.

Ford Shelby GT 500, 2009 г

Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика — не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора — очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 — пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.

Достоинства : внешний вид. Харизма. Мощь.

Недостатки : управляемость. Маневренность.

Александр, Санкт-Петербург

Ford Shelby GT 500, 2008 г

Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе. А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.

Достоинства : внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.

Недостатки : расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.

Павел, Санкт-Петербург

Ford Shelby GT 500, 2012 г

Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность. Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.

Достоинства : внешность. Динамика. Ходовые качества.

Недостатки : маленький бак. Простоват салон.

Максим, Москва

Ford Shelby GT 500, 2014 г

Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция. Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.

Достоинства : внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.

Недостатки : тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.

Андрей, Киев

Американский авто производитель Ford назвал цены на обновленные серии Ford Mustang Shelby. В частности это GT350 и GT350R. Рассмотрим их характеристики, стоимость и фотографии.

Сравнивая последнюю модель Mustang с предыдущей генерацией, то мало, что осталось и почти нечем не напоминает. Обновленные модели Shelby GT350 и GT350R уже давно в салонах дилеров, но цена была названа только недавно, это было сделано для нагнетания большего интереса. Несмотря на безвестность цены за этими моделями уже выстроились очереди покупателей.

С характеристик нового Ford Mustang Shelby GT350 берет свое начало от модели Mustang Boss 302. Под капотом установлен бензиновый Ti-VCT двигатель V8, объемом 5,2 л, и мощностью в 526 лошадок.

Разгон от 0 до 100 км/час составляет 4,3 с., а максимальный крутящий момент 582 Нм. В пару к такому мощному двигателю устанавливается шестиступенчатая ручная кпп, передающая крутящий момент на задние колеса.

Размеры новых лошадок GT350/GT350R достаточно не малые:

  • длина 4818 мм;
  • ширина 1928 мм;
  • высота 1377 мм;
  • колесная база 2720.
Относительно цветовых расцветок, то будут горячие, спортивные оттенки:
  • оранжевый;
  • красный;
  • синий;
  • темно-серый;
  • желтый;
  • светло-серый;
  • ярко-белый;
  • черный.
Цена GT350 стартует от 49995$ , хотя в некоторых дилерских центрах Европы можно увидеть цену и от 56970$ .


Относительно второй подмодели GT350R, то по техническим параметрам мускулистая лошадка нечем не отличается, но все же отличия заложены в корпус самого автомобиля.

Облегченный вместо алюминия сделанный с карбона, как и облегченные диски. Так же убран второй ряд сидений для облегчения веса. Улучшенная аэродинамика и тормозная система делают его еще привлекательней. Под капотом находится все тот же 5,2 л. V8 как и в GT350. Для сравнения вес GT350 составляет 1722 кг, а вес GT350R – 1678, что почти на 50 кг легче. Цена нового Shelby GT350R в базовой комплектации начинается от 61295$ .

Видео 2016 Ford Mustang Shelby GT350:


Остальные фотографии 2016 Ford Mustang Shelby GT350/GT350R:

Ford shelby gt500 super snake

Перед вами уникальный, единственный в своем роде Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 1967 года, чем он отличается от остальных GT500 тех лет? Я расскажу чуть ниже.

Когда Керролл Шелби начал производство своего 7-литрового Shelby GT500, то в качестве двигателя решил использовал тот-же 427-дюймовый мотор, что и на гоночном GT40 Мк.IV, с той лишь разницей, что двигатель был приспособлен не только для гоночного трека, но и для применения на обычных дорогах, то есть, дефорсирован, получил парочку обычных 650-х карбюраторов Holley 2804/2805-S, вместо гоночных, и теперь мог потреблять коммерческие сорта бензина, вместо специального высокооктанового топлива.

Как раз 47 оставшихся от омологационной партии для GT40 двигателей и были доработаны по такому принципу, что понизило их потенциал до 355 л.с./5400 и 569 Нм/3200. Остальные 2000 моторов ( уже 428-дюймовых Cobra Jet) для GT 500 были созданы заново. Однако, один из GT500, по желанию самого Шелби получил свой мотор в нетронутом виде, сохранив всю свою мощность ( 525 л.с.). А автомобиль, которому он достался получил название Shelby GT500 Super Snake и тройную голубую «ленточку» на капоте.

Благодаря углепластиковому обвесу, новому капоту и легкосплавным дискам Alcoa купе Shelby GT 500 Super Snake смотрится действительно сногсшибательно.

Началась эта история ещё в конце годов прошлого века. Компании Goodyear понадобился автомобиль для тестирования высокоскоростных шин. Помочь согласился Кэрол Шелби, владевший одноимённой компанией по переделке серийных Мустангов в настоящие гоночные агрегаты. Так на свет появилось купе Shelby GT 500 Super Snake с семилитровым мотором V8. На тестовом треке в , штат Техас, «суперзмея» сумела развить впечатляющие 270 км/ч.

Два года назад легендарный лейбл Super Snake вернулся. И несёт всё тот же смысл, что и сорок лет назад: им обозначаются самые яростные пакеты доработок для Мустанга. «Жеребец», скрещённый со змеёй, — весьма опасная штука, что подтверждает последняя работа Shelby: купе GT 500 Super Snake 2010 модельного года.

За доплату вам поставят регулируемую подвеску Eibach и более мощную тормозную систему Baer с шестипоршневыми суппортами на задней оси взамен четырёхпоршневых в стандарте.

Под капотом — доработанная «восьмёрка» 5.4 с приводным нагнетателем от отделения Ford Racing. С его помощью снимаются 630 «лошадей» и 800 Н•м момента. У стандартной «компрессорной» версии показатели скромнее — 540 л.с. и 690 ньютон-метров. А ещё можно доплатить за более производительный нагнетатель фирмы Ken Bell, получив на выходе 725 сил!

Монстр с «восьмёркой» 5.4 проходит четверть мили за 10,87 с и развивает на финише отрезка 215 км/ч.

Обе версии работают с усиленной «механикой» на шесть ступеней, отличающейся укороченными ходами рычага. Менее мощная машина берёт 100 км/ч за 4,4 с, а ниже даже четырёхсекундной отметки. Подобные результаты потребовали соответствующих доработок и в шасси. В заднем мосту появилась блокировка, подвеска получила настраиваемые гоночные элементы, в колёсах прописались тормоза Baer с шестипоршневыми суппортами.

Шильдики со змеёй — не только снаружи, но и в салоне автомобиля. А ещё за доплату вам предложат двухцветную обивку сидений, кожаную отделку центральной консоли и аудиосистему фирмы Kicker.

Перед нами самый первый Shelby Mustang GT 500 Super Snake образца 1967 года. Под капотом у него — доработанный мотор V8 7.0 от Форда GT 40. Доведённый агрегат получил новые алюминиевые головки цилиндров, выпускной коллектор, систему охлаждения масла и карбюратор 780CM Holley 4V. Несмотря на заоблачную цену в $7500 (обычный Mustang стоил в три раза меньше), у «суперзмея» был ограниченный круг поклонников.

Потенциальным укротителям машины пора подсчитывать наличность — продажи стартуют уже в августе. Вариант с 600 «лошадками» оценивается в $75 820 (из них $29 495 собственно за пакет), а самая мощная версия — в $79 820 (пакет — $33 495).

Американская компания Shelby выпустила пакет доработок Super Snake («Супер Змея») для мускул кара Ford Mustang Shelby GT500.

Пакет создан в сотрудничестве в Ford Racing и его установка сулит увеличение отдачи двигателя GT500 до 800 л.с. что на 75 «лошадей» больше, чем у предыдущей версии пакета Super Snake для машины 2010 модельного года.

Если для владельца Шелби восемьсот сил кажутся запредельными, то в компании готовы предложить и более скромные варианты настроек, с которыми Форд Мустанг Шелби GT500 Super Snake развивает 660 или 750 л.с.

Всего планируется выпустить только 1 000 пакетов Super Snake. Стоимость 800-сильной версии не уточняется, но известно, что цена Shelby Super Snake на модификацию в 750 л.с. составляет 30 245 долларов, включая установку, но без стоимости самого автомобиля.

Помимо модернизированного движка такой автомобиль легко отличить и внешне. Купе щеголяет стеклопластиковым капотом с большим воздухозаборником, иным передним бампером со сплиттером, спойлером на крышке багажника, наличием диффузора в заднем бампере и овальными патрубками выпускной системы.

Кроме того, Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake оснащен регулируемой подвеской Eibach с настраиваемыми стабилизитоарми поперечной устойчивости и блокировкой в заднем мосту. А стандартные тормоза уступили место усиленным механизмам Baer с шестипоршневыми суппортами.

В салоне Шелби Super Snake за доплату клиенты могут заказать двухцветную обивку кресел, мощную аудиоситсему Kicker и отделку центральной консоли кожей.

1967 Ford Shelby GT500 Super Snake возвращается!

Ранее в этом году компания представила Shelby Continuation GT500KR 1968 года, а сегодня компания повторно представила Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года. Он был открыт в Carroll Shelby International в Гардене, Калифорния.

Посмотреть все 32 фотографии

«Мы осуществляем мечту Кэрролла Шелби и Дона Маккейна. Шелби провел инженерное исследование, получившее название« Super Snake », для испытаний высокоскоростных шин Goodyear в 1967 году. Когда это успешное испытание закончилось, Shelby American предложил его Мелу Бернсу Форду в SoCal для розничной продажи », — говорится в заявлении американского президента Shelby Гэри Паттерсона.

«Бывший американский сотрудник Shelby Дон Маккейн обратился к Shelby с просьбой сделать ограниченную серию автомобилей. Они тщательно изучили эту идею, но, к сожалению, время не сработало, потому что машина была слишком дорогой. Программа так и не была реализована до сих пор».

Будет построено десять перевоплощенных Shelby Super Snakes, каждая из которых будет основана на донорском Mustang 1967 года. Каждый получит серийный номер Шелби и подписи Кэрролла Шелби и Дона Маккейна, сделанные для оригинального проекта.

Посмотреть все 32 фотографии

Автомобили продолжения получают двигатель 427ci V-8, который развивает мощность более 550 лошадиных сил в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.Еще в 1967 году главный инженер Shelby Фред Гуделл заменил оригинальный двигатель на 427-гоночный двигатель, который был модифицирован для выдачи 520 лошадиных сил.

Согласно легенде, Шелби добавил усиленные передние дисковые тормоза, заднюю часть Detroit Locker, задние тяги и специальные шины Goodyear Thunderbolt. Он разогнался до 170 миль в час на испытательном треке в Техасе. Был изготовлен только один прототип, который недавно был продан коллекционеру за 1,3 миллиона долларов.

Каждый Super Snake будет построен по заказу в Пенсильвании.Автомобили начинаются с 249 995 долларов, если вы хотите добавить один в свою коллекцию.

Просмотреть все 32 фотографииПоказать все 32 фотографии

Ford Mustang Shelby GT500 2010 Super Snake: лучший представитель Кэрролла Шелби | Сэм Мэйвен | Motorious

Несмотря на то, что этот концепт сильно отличается от современного дизайна Super Snake, на самом деле он был создан в 1967 году. В сотрудничестве с Ford и Goodyear Кэрролл Шелби создал одну из 50 моделей GT500 специального выпуска.К сожалению, GT500 Super Snake 1967 года был признан слишком дорогим, и был выпущен только один экземпляр. Этот уникальный автомобиль с тех пор несколько раз переходил из рук в руки и совсем недавно был продан на аукционе за 2,2 миллиона долларов.

Только один экземпляр был произведен и представлен таким громким образом. Оригинальный Super Snake Шелби — невероятно коллекционный автомобиль, который многие энтузиасты считали, что у них никогда не будет возможности приобрести его. Хотя это может быть правдой, Кэрролл Шелби знал, что это прозвище ему понравилось, и он не отказывался от идеи создать самый быстрый Mustang с использованием лучших технологий современной эпохи.В 2007 году Шелби воскресила имя Super Snake с помощью культового пакета специального заказа.

За 27 995 долларов владельцы GT500 могли отправить свои GT500 2007 года в компанию Shelby American, чтобы они переоборудовали их с помощью пакета Super Snake. Это включало модернизацию 5,4-литровой силовой установки с наддувом, трансмиссии, подвески и тормозных систем в качестве стандартных опций. Кроме того, было доступно множество других вариантов, что делало хорошо оборудованные образцы еще более коллекционными.

Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 2010 года выпуска, который предлагается на аукционе Classic Car Auction Group, представляет собой трехлетний опыт американской команды Shelby.Он отличается более агрессивной подвеской и двигателем, а также пакетом кузова. Все опции, которые можно было заказать в пакете Super Snake, были указаны на этом автомобиле.

Хотя этот автомобиль не является единовременным экземпляром 1967 года стоимостью 2,2 миллиона долларов, это все же отличная возможность добавить неуловимого Super Snake в свою коллекцию, и, учитывая, что на одометре всего 4600 миль, стоимость этого автомобиля обязательно возрастет. со временем. Этот Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 2010 года выпуска отправляется в рамках 6-го ежегодного аукциона классических автомобилей в Солт-Лейк-Сити, и все, кто заинтересован в размещении ставок, должны зарегистрироваться.

Хотите купить Ford Mustang Super Snake 1967 года выпуска с мощностью 650 л.с.?

У нас в The Car Guide есть слабость к классическим Ford Mustang 1960-х годов — как и у многих из вас. А когда их полностью реставрируют и настраивают, они нравятся нам еще больше.

В последние месяцы мы показали вам несколько примеров, в том числе Mustang Mach 1 1969 года по прозвищу «Hitman», который развивает невероятную мощность в 1000 лошадиных сил, и полностью электрический Mustang 1967 года с режимом Burnout.

Вот еще одна, не менее впечатляющая, выставленная на продажу.

Фото: Motorius

Перед вами Ford Mustang Convertible 1967 года с сильно измененным внешним видом, который одновременно добавляет автомобилю характера, сохраняя большую часть его старинного очарования. Кузов направлен на четыре дюйма вниз и установлен на новом шасси с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской. Кастомные 19-дюймовые колеса Forgeline обуты в шины Nitto и частично скрывают 14-дюймовые роторы с перфорацией и шестипоршневыми суппортами.

Почему такие огромные и мощные тормоза? Потому что стандартный двигатель автомобиля был заменен на 5,4-литровый V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500 Super Snake 2012 года выпуска. Теперь он вырабатывает 650 лошадиных сил, и все это управляется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec T56 Magnum. Коллекторы Kooks и глушители Borla являются частью кастомной боковой выхлопной системы.

Фото: Motorius

Что касается интерьера, обновления включают кастомные кожаные сиденья, датчики Shelby Cobra с белым лицом, систему кондиционирования Vintage Air и то, что выглядит как сенсорный экран за переключателем.Центральная консоль, приборная панель, педали, динамики и рулевое колесо также были отремонтированы. Усилитель руля также присутствует.

На веб-сайте Motorius продавец рекламирует свой Ford Mustang Super Snake Convertible 1967 года по цене 189 999 долларов США, что примерно равно 268 000 канадских долларов, хотя предложения принимаются. Для сравнения: новый Mustang Shelby GT500 2020 года с мощностью под капотом 760 лошадиных сил стоит от 94675 долларов у ближайшего дилера Ford.

Фото: Motorius

Shelby Super Snake Speedster 2021 года стоит 138 780 долларов США

Прочитав пресс-релиз по моделям Shelby 2021 года, ничего особенного не обнаружил… пока я не добрался до цен на Super Snake. Базовая модель стоит 133 785 долларов, а новый Speedster ограниченного выпуска стоит 138 740 долларов. Да, это больше, чем стоимость двух двух полностью загруженных Mustang Mach 1.

Итак, что вы получаете за свои деньги? Для начала, 5,0-литровый V-8 с наддувом мощностью 825 л.с., усиленные полуоси и охлаждающее оборудование, выхлоп Borla и множество внешних и внутренних улучшений. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной. Speedster Edition — новинка 2021 года, в которой задние сиденья покрыты тонкой крышкой.В честь 98-летия Кэролла Шелби будет построено 98 экземпляров обычного Super Snake (доступного в купе или кабриолете) и 98 экземпляров Speedster. Вы также сможете заказать свой Super Snake Speedster с широким комплектом кузова — как показано здесь — гоночной подвеской Penske, окрашенными полосами и удалением заднего сиденья.

Шелби Американский

Также возможно, что вы могли бы получить один из них немного дешевле, поскольку Shelby American заявляет, что он может конвертировать большинство Mustang GT 2018 года и более новые.Базовая цена Super Snake в размере 133 785 долларов США предполагает, что вы начинаете с совершенно нового Mustang GT, оснащенного пакетом 401A, который стоит 53 790 долларов. Если вы поставляете свой собственный Mustang, пакет Super Snake стоит 79 995 долларов. И теоретически вы можете заказать Super Snake без нагнетателя , хотя на момент написания неясно, какова будет экономия.

Тем не менее, это большие деньги, когда за 100 000 долларов вы получите Shelby GT500, оснащенный гусеничным пакетом из углеродного волокна от Ford.Автомобиль, который поразил нас и завоевал титул в тесте «Автомобиль года 2021 года».

Естественно, Super Snake и остальная часть модельного ряда Shelby American Mustang 2021 года лично дебютируют на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в эти выходные.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Shelby Super Snake Speedster — это 825-сильный Ford Mustang с откидным верхом

Shelby анонсировала ограниченную версию спидстера своего флагмана Super Snake, превратив Ford Mustang в кабриолет мощностью 825 л.с., чтобы отметить 98-летие основателя компании Кэрролла Шелби.

Super Snake Speedster превращает маслкар V8 в двухместный родстер. Радикально переработав экстерьер, переделка добавила кабриолет тонно и специальное лакокрасочное покрытие.Он также получил специальные коврики и накладки на пороги, также доступны дополнительные окрашенные полосы, широкофюзеляжный пакет и гусеничная подвеска Penske.

Super Snake — духовный преемник одноразового экспериментального автомобиля, созданного Шелби в 1967 году. По цене от 133 785 долларов (приблизительно 96 000 фунтов стерлингов) в купе или кабриолете, он оснащен 825-сильным переработанным 5,0-литровым двигателем Ford Coyote V8. , в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Президент

Shelby Гэри Паттерсон сказал: «Новый Speedster потрясающий.С точки зрения стиля, ничего подобного на дороге просто нет. С широкофюзеляжным вариантом это редкое сочетание гладкой элегантности и американского мускулистого мужества. Это автомобильный эквивалент мощного боксера-тяжеловеса, одетого в стильный изысканный костюм ».

Новый автомобиль с открытым верхом возглавляет коллекцию из четырех моделей Bundle of Snakes, представленную Шелби по случаю этого события, включая GT, 800-сильный GT500SE и Super Snake с жестким верхом.

Модель GT начального уровня ориентирована не столько на грубую мощность и производительность, сколько на «интенсивную индивидуальную настройку и ежедневное вождение», согласно заявлению компании.

Оснащенный слегка форсированным двигателем Coyote мощностью 480 л.с., он отличается от стандартного Ford Mustang углубленным вытяжным капотом с функциональными вентиляционными отверстиями, подвеской Ford Performance и выхлопной системой Borla, расположенной сзади. Он ездит на 20-дюймовых колесах и доступен от 62 310 долларов США (44 750 фунтов стерлингов).

GT500SE сохраняет внешний вид стандартного GT и добавляет значительно больше мощности. Его можно купить по цене от 104 900 долларов (75 340 фунтов стерлингов), а часть продаж от каждой машины передается в Фонд автомобильного образования Кэрролла Шелби.

Модели

Shelby являются эксклюзивными для рынка США, но коллекция Bundle of Snakes была раскрыта, так как Ford подробно описал британские цены на ретро-стиль Mach 1 Mustang Flagship, который по сути заменяет ныне вышедший на пенсию Shelby GT350. Это первый Mach 1, появившийся в Европе и пришедший на замену ограниченному выпуску Bullitt в качестве европейского модельного варианта Mustang.

ПОДРОБНЕЕ

Новый Ford Mustang Mach 1 мощностью 454 л.с. по цене 55 185 фунтов стерлингов

Shelby GT500 2019 признан самым быстрым дорожным Ford Mustang в истории

Самый дорогой Ford Mustang, когда-либо проданный на аукционе

Вот что все забыли о Shelby GT500 Super Snake Ford Mustang 1967 года

Что касается классических Ford Mustang, то те, что были произведены в 60-х годах, являются самыми почитаемыми в истории американских маслкаров.1967 был первым годом, когда появился Shelby Ford Mustang GT500, автомобиль, который был построен, чтобы стать шагом вперед по сравнению с легендарным, но теперь снятым с производства Shelby GT350. Но когда был построен незапланированный 1967 Shelby Super Snake Ford Mustang, он потерял его с точки зрения производительности. И это была даже не первая машина, которую назвали Super Snake, это уже была Shelby Cobra 1966 года под названием Super Snake.

Сегодня тот же автомобиль Ford бьет все рекорды продаж Mustang.Это, безусловно, автомобиль мечты коллекционеров Мустанг, но многие будут удивлены, узнав, что его первоначальная цена в 8000 долларов была настолько высока в 60-х годах, что на него не нашлось немедленного покупателя. Побывав некоторое время в демонстрационном зале Ford Mel Burns в Калифорнии, он в конечном итоге был продан еще дешевле. Несколько новых моделей-продолжений ’67 Super Snake были представлены на выставке Carroll Shelby International в Гардене, штат Калифорния, в 2018 году, но это оригинальный одноразовый прототип, который сохранил наследие до настоящего времени.

Вот факты, которые мы собрали, которые могли быть забыты о Shelby GT500 Super Snake Ford Mustang 1967 года. Именно эти 10 сделали его жемчужиной среди множества тюнингованных Shelby автомобилей на протяжении многих лет.

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Ford Shelby Super Snake: вот что мы знаем

10 Остается только оригинальный Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска

через mecum

Вы правильно прочитали, существует только один прототип 1967 года.Главный инженер Фред Гуделл выбрал белый Ford Mustang GT500 (серийный номер 67402F4A00544) для специальной сборки. Оригинальный Ford Mustang Shelby Super Snake 1967 года выпуска оказался в руках Ричарда Эллиса.

через mecum

Он сделал несколько настроек и реставраций в машине.Они включали установку оригинального комплекта экономичных шин Goodyear Thunderbolt, добавление огнетушителя соответствующего периода, а также установку соответствующих шлангов и проводов для двигателя GT40 Mk II 427.

9 В духе легендарного двигателя GT40 MkII

через pinterest

Ford GT40 был автомобилем, который помог автопроизводителю обеспечить первую общую победу американского конструктора в Ле-Мане.Форд выиграл 1: 2: 3 в Гран-при выносливости 1966 года; есть даже потрясающий фильм «Форд против Феррари», в котором рассказывается об этом. Более того, Ford GT40 выигрывал следующие три ежегодные гонки с 1966 года.

через pinterest

Легендарный двигатель GT40 MkII поразил европейскую публику и потряс до основания гоночное подразделение Ferrari.Приводились слова Дона Маккейна, который сказал, что двигатель был «матерью всех 427-х в то время». Внутри все было рассчитано на скорость 6000 оборотов в минуту в Ле-Мане.

8 Двигатель Super Snake Engine

1967 года через Барретта Джексона

Первоначально Дон Маккейн предлагал V8 объемом 427 кубических сантиметров, способный развивать мощность 425 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента, но Кэррол пошел на один лучше и попросил гоночную спецификацию на 427 кубических дюймов из программы GT40 Mk II.Под капотом единственного экземпляра 1967 года Shelby Super Snake представляет собой двигатель V8, построенный по той же спецификации, что и GT40 MkII.

через mecum

У ’67 Super Snake даже есть такая же выхлопная система «связка змей», а его внешность имеет три синих гоночных полосы в стиле Ле-Мана, что и Ford GT40.Модернизировали только заднюю часть двигателя и трансмиссии.

7 Безумная производительность

через mecum

Одна из самых популярных фраз Кэрролла Шелби была «Меня зовут Кэррол Шелби, и выступление — мое дело».Показатели производительности двигателя V8 с высокой производительностью в стиле GT40 не вызывают нареканий, это было чудовище в то время, когда ему удавалось разогнаться до приличных 170 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что все забыли о суперзмее Shelby Cobra 1966 года

через mecum

Его мощность? На YouTube есть промо-ролик Goodyear, в котором, как говорят, Shelby Super Snake 1967 года развивает мощность 650 л.с., но официально подтвержденная цифра составляла 520 л.с., что по-прежнему было умопомрачительным для «6os».Для сравнения, Shelby GT500 1967 года с 7,0-литровым двигателем V8 мог развивать только 355 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента.

6 Самый дорогой Ford Mustang

через mecum

Первоначально запланированная модель Shelby Super Snake 1967 года считалась недоступной для большинства потребителей в то время.Два пилота авиакомпаний — Джеймс Горман и Джеймс Хадден — энтузиасты дрэг-рейсинга купили оригинал за 5000 долларов. С тех пор автомобиль несколько раз переходил из рук в руки.

через Барретта Джексона

Перенесемся в 2013 год, когда тот же автомобиль был продан на аукционе за ошеломляющую сумму в 1 доллар.3 миллиона на аукционе Mecum’s в Киссимми (Флорида). Цена сделала Shelby Super Snake 1967 года самым дорогим Ford Mustang за всю историю (новым и проданным на аукционе). Но это еще не все: когда он ушел с молотка на том же аукционе Mecum в 2019 году, его продали за 2,2 миллиона долларов. Это по-прежнему самый дорогой Ford Mustang в мире.

5 Создан как демонстрационный образец для Goodyear Thunderbolt Tyres

через mecum

Shelby American была дистрибьютором Goodyear’s Tyres West Coast.Компания по производству шин только что представила новую линейку экономичных шин Thunderbolt — они предназначались для утомительных семейных автомобилей. Goodyear заключила контракт с Шелби на проведение высокоскоростных и получивших широкую огласку испытаний шин. Кэрролл хотел использовать автомобиль, который мог бы превзойти все существующие GT500, так появился Shelby Super Snake.

СВЯЗАННЫЕ: 10 увлекательных фактов о снятом с производства Ford Mustang Shelby GT350

через mecum

Испытания проводились на испытательном полигоне Goodyear — овале длиной пять миль — в Сан-Анджело, штат Техас.С Кэрролом Шелби за рулем, накачанные азотом шины (для жесткости и предотвращения перегрева) подверглись некоторому наказанию на треке с захватывающими поездками на скорости 150 миль в час. Затем он передал машину и свой шлем Фреду Годеллу, который проехал 500 миль со средней скоростью 142 миль в час. В конце концов, испытание было успешным, поскольку 7.75-15 Thunderbolts пережили пытки и сохранили 97 процентов своего первоначального протектора.

4 Оборудован тонкими и несовместимыми шинами

через mecum

Один коллекционер Mustang, которому достался Shelby Super Snake 1967 года выпуска, заметил, что машина была «слишком быстрой для технологии шин, на которых она была установлена» — и это правда.Шины Go0dyear Thunderbolt с белыми стенками — самые тонкие шины, которые когда-либо устанавливались на Ford Mustang G.T. 500. Основная причина, по которой они даже не были сделаны в размере, подходящем для Super Snake, заключалась в том, что они в основном использовались в универсалах и семейных седанах.

через mecum

Когда Ричард Эллис хотел восстановить автомобиль Super Snake с использованием оригинальных деталей, использованных для испытаний (спустя 35 лет), он нигде не мог найти оригинальные шины Goodyear ThunderBolt.К счастью, сборщик шин на складе на Восточном побережье пришел ему на помощь, когда он случайно наткнулся на 10 оригинальных Thunderbolts.

3 Никогда не достигал полномасштабного производства

через Mecum

Изначально не планировалось производить всего одну единицу, просто так получилось, что полномасштабное производство было отменено.Дон Маккейн предложил выпустить ограниченный тираж в 50 экземпляров Shelby Super Snakes 1967 года выпуска. Но с рекомендованной ценой в 8000 долларов (что ужасно дорого для 60-х годов) было бы трудно найти 50 покупателей.

через Mecum

Например, Ford Mustang Shelby G.T 500 ушел всего за 4 195 долларов. Даже модель 427 Cobra 1967 года была более доступной — 7000 долларов. Осталась только оригинальная Super Snake.

2 Shelby 1967 Super Snake Продолжение моделей

через Mecum

Super Snake 1967 не существовал в производственной форме (технически) до 2018 года, когда Shelby American повторно представила его с еще 10 единицами, получившими название «Модели продолжения».Все они основаны на шасси Ford Mustang 1967 года, которое было подарено инженерам для вдохновения. Большинство деталей было построено Legendary GT Continuation Cars с их двигателями V8 объемом 427 куб. См, поставляемыми Carroll Shelby Engine Co.

СВЯЗАННЫЙ: 10 Ford Mustangs Special Edition, которые мечтают как игрушки для детства

через Mecum

Двигатель 1967 Super Snake Continuation Models развивает мощность более 550 лошадиных сил и соединен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя некоторые из их характеристик двигателя были изменены для улучшения управляемости.У каждого из 10 есть серийный номер Шелби, а также подписи Кэрролла Шелби и Дона Маккейна, созданные для оригинального проекта 1967 года.

1 По коллекционности превосходит все классические Ford Mustang

через Pinterest

Есть много классических Ford Mustang, которые мечтают приобрести коллекционеры, например, Shelby GT350 1965 года и Eleanor 1967 GT500 из «Угнать за 60 секунд», которые можно купить новыми.Тем не менее, оригинальный Super Snake 1967 года возглавляет большинство списков. Причина в том, что это была единичная машина.

через pinterest

Только 1 коллекционер когда-либо получит в свои руки эту модель, когда она снова будет выставлена ​​на аукционе, и им придется раскошелиться на миллионы из-за ее спроса.После продажи на 300 тысяч долларов больше, чем Eleanor в 2013 году, цена в 2,2 миллиона долларов в 2019 году сделала его Святым Граалем всех Ford Mustang. Эта цена составляла 200 000 долларов в год!

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти автомобили американских автопроизводителей никогда не продавались в Северной Америке

Наручные часы: восстановленные 1963 Nova SS, поврежденные после скольжения в нейтральное положение

Владелец «Новы» укладывал ковер в ходе своей 14-летней реставрации, когда это произошло.

Читать дальше

Об авторе Деннис Кариуки (Опубликовано 20 статей)

Деннис Кариуки — технический энтузиаст, пишет для Hotcars.com. Раньше он писал для .car. Ему нравится освещать брак между технологиями и автомобилями. Кроме того, он большой фанат F1. Поработав без устали всю неделю, вы можете быть уверены, что по воскресеньям он, скорее всего, наслаждается и следит за событиями автоспорта.

Более От Денниса Кариуки

1967 Shelby GT500 Super Snake | F124

Когда в 1967 году Ford модернизировал Mustang и получил двигатель V-8 с большим блоком мощностью 390/320 л.с., Кэрролл Шелби сделал следующий логический шаг и представил GT500, первый Shelby GT с большим блоком, оснащенный модифицированным полицейским перехватчиком 428 CI. двигатель мощностью 355 л.с.Покупатели сразу же обратили внимание на новый автомобиль, и он превзошел по продажам его малоблочного товарища по конюшне GT350 с 2048 до 1175 единиц. Помимо партнерства с Ford, Шелби был также дистрибьютором Goodyear на Западном побережье, который в феврале попросил Shelby принять участие в рекламной акции, посвященной его новой линейке экономичных шин Thunderbolt. Шелби посчитал, что GT500 будет идеальным выбором для расширенной высокоскоростной демонстрации новой шины, но это решение было изменено, когда бывший менеджер по продажам Shelby в Америке Дон Маккейн обратился к Шелби с идеей создания суперкара, который бы превзошел все остальные. в мире.Затем Маккейн, нанятый Даной Шевроле в Саут-Гейт, Калифорния, и Мелом Бернсом Фордом в Лонг-Бич, предложил Шелби поставить гоночный 427 на GT500 для испытаний, позволить ему продать машину, а затем построить еще 50 для Бернса.

Шелби, никогда не упускавший возможности, поручил Фреду Гуделлу, главному инженеру Shelby American, предоставленному в аренду от Ford, подготовить GT500 со специальным двигателем для испытаний, которые будут проводиться на высокоскоростной испытательной базе Goodyear недалеко от Сан-Анджело, штат Техас. . Гуделл выбрал GT500 No.544 для задания: «Мы переоборудовали его со специальным легким гоночным двигателем 427; специальный задний мост, специальная трансмиссия и, конечно же, шины Thunderbolt ». Позже Маккейн описал двигатель как «мать всех 427-х в то время… алюминиевые головки, алюминиевый водяной насос, кованый кривошип, шатуны Ле-Мана, просто в основном все внутри двигателя было построено для стабильной работы 6000 оборотов в минуту — для гонок в Ле-Мане. ” По сути, это была та же силовая установка, что использовалась в GT40 MkII, который выиграл знаменитую французскую гонку на выносливость в прошлом году, включая вариацию выхлопной системы MkII «связка змей» и ее выходную мощность 600 л.с.Гуделл внес другие изменения, чтобы подготовить машину к тесту шин. Для повышения надежности 427 были установлены внешний масляный радиатор, плетеные трубопроводы и выносной масляный фильтр; Более жесткие пружины и амортизаторы были установлены на стороне пассажира GT500, чтобы противодействовать силам на поворотах на высокой скорости, с которыми он столкнется на 5-мильной овальной трассе Goodyear. Goodell дополнила автомобиль уникальной хромированной внутренней окантовкой фар и уникальной версией серийной полосы Ле-Мана с двумя узкими синими полосами по бокам широкой синей центральной полосы — элементами, которые отличают его от всех других GT500.

По прибытии в Техас в последнюю неделю марта Super Snake был оснащен 10-спицевыми алюминиевыми дисками Shelby с покрышками Thunderbolt 7.75-15 с белыми стенками, которые были переполнены азотом для сохранения жесткости боковин и предотвращения перегрева. Перед началом теста Шелби пригласила нескольких журналистов, в том числе редакторов журналов «Time» и «Life», для демонстрационных кругов по трассе. На протяжении многих лет высказывались противоречивые утверждения относительно того, кто на самом деле управлял автомобилем на 500-мильном тесте, но все было открыто Гуделлом во время интервью для эпизода канала Speed ​​Channel «Моя классическая машина».«После демонстрационных заездов, во время которых Шелби достигла максимальной скорости 170 миль в час, — вспоминает Гуделл, — вернулся [Шелби], протянул мне свой шлем и сказал:« Я должен ехать в Вашингтон, так что давай вперед. и проехал тест. Итак, я вернулся в машину и проехал на ней в тесте на 500 миль. Мы проехали 500 миль со средней скоростью 142 мили в час ». Тест был полным успехом; самые тонкие шины, когда-либо установленные на Shelby GT, Thunderbolts показали себя безупречно, сохранив 97 процентов своего первоначального протектора.Узнать больше

Затем модель

Super Snake была отправлена ​​обратно Мелу Бернсу Форду в Калифорнию, где она оставалась на обозрении, пока Маккейн работал над созданием интереса к ограниченному тиражу в 50 автомобилей GT500 с двигателями 427. Цена Super Snake была более чем вдвое выше, чем у базового GT500, а цена превосходила конкурентов, в том числе 427 Cobra, принадлежащую Шелби. Маккейн был вынужден признать, что машина была «слишком дорогой»; В конечном итоге он был отправлен в Даллас, где был приобретен пилотами Braniff International Airways Джеймсом Хадденом и Джеймсом Горманом, которые затем заменили его первоначальный 2.73 с блоком 4.10 для дрэг-рейсинга. В реестре Шелби говорится, что автомобиль был куплен в 1970 году Бобби Пирсом из Бенброка, штат Техас, который заботился о нем в течение 25 лет, прежде чем продать его Дэвиду Лебенбергу из Флориды.

Super Snake вернулся в Калифорнию семь лет спустя, когда он был куплен Чарльзом Лиллардом, который позже продал его Ричарду Эллису, коллекционеру редких мустангов в Иллинойсе, после чего машина показала на одометре 26000 миль и почти не испортилась. .

Эллис приступил к тому, что он описывает как «легкую реставрацию», обнаружив правильные провода и шланги для моторного отсека, огнетушитель Rotunda того времени, 10-спицевые колеса NOS Shelby и, что удивительно, четыре совершенно новых белых покрышки Thunderbolt. в нужном размере. Как объяснил Эллис в интервью журналу «Auto Enthusiast Magazine» в сентябре 2011 года: «Я больше всего хотел владеть этой частью истории Шелби. Предыдущие владельцы хорошо ухаживали за ним, но я приложил много усилий, чтобы вернуть его в состояние, в котором он находился в день испытания шин.”

Эллис подробно рассказал о шинах: «Thunderbolts были созданы для… ну, скучных семейных автомобилей 60-х годов, поэтому их никто не воспроизводит и даже не слышал о них в течение 35 лет. Я нашел то, что должно быть единственным уцелевшим набором на складе в Акроне, штат Огайо. Я уверен, что Шелби вытащила оригинальные молнии и выбросила их, когда машина вернулась в Калифорнию ».

Super Snake также был показан в книге Колина Комера «Muscle Cars на миллион долларов», а в 2013 году право собственности перешло к коллекционеру Shelby Джону Вики, который заботливо заботился об этом прославленном суперкаре Shelby, единственном в своем роде. последние пять лет.

Построенный с сердцем чемпиона Ле-Мана, но в конечном итоге предназначенный только для одного дня на солнце, есть только одна Супер Змея, результат слияния сил, которое могло произойти только в очаровательной жизни одного Кэрролла Шелби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *