Ford navigator: Купить Lincoln Navigator с пробегом: продажа автомобилей Линкольн навигатор б/у

Содержание

Собратья Ford Expedition и Lincoln Navigator станут гибридами — ДРАЙВ

Под капот такого гиганта, как Lincoln Navigator L Black Label, просится «восьмёрка», но инженеры выбрали более экономичный V6 3.5 EcoBoost второго поколения (457 л.с., 678 Н•м). Электрификация — следующий логичный шаг.

В конце 2015 года компания Ford объявила, что к 2020-му в её программе будет 13 моделей с электроприводом, подразумевая электрокары и гибриды, заряжаемые от сети. В январе 2017-го президент Форда Марк Филдс сказал, что двоякодвижимыми станут даже автомобили, чей имидж далёк от забот по экономии топлива: Mustang и F-150. Теперь, по информации издания Automotive News, последовало продолжение темы — в 2019 году выйдут гибридные Ford Expedition и Lincoln Navigator.

Компанию им составит бензоэлектрический паркетник Ford Escape.

Вариант Ford Escape Hybrid существовал в первом и втором поколениях модели (вверху и внизу соответственно). Такой автомобиль продавался в 2004-2012 годах. Но от этой версии американцы отказались из-за слабого спроса и внутренней конкуренции со стороны компактов C-Max Hybrid и Energi.

Гибридные системы находят всё большее применение в машинах концерна Ford, порой неожиданное. Так, в нынешнем году за вполне предсказуемым коммерческим вэном Transit Custom Plug-In Hybrid последовал экологичный патрульный седан Police Responder Hybrid. Помимо развития существующих гибридных и электрических моделей, в начале 2020-х компания Ford намерена выпустить компактный полностью электрический кроссовер, а за ним ещё пару машин на батареях, уточняет издание Motor1.com. На разработку и запуск этих и других электрических новинок концерн потратит $4,5 млрд.

Модель Lincoln Navigator с осени нарастит оснащение — ДРАЙВ

Американцы полагают, что минимализм и монохромность — в моде как в автомобильном дизайне, так и дизайне домов и мебели. Отсюда и новая вариация гиганта.

Внедорожник Lincoln Navigator получил порцию обновлений на 2020 модельный год. Увы, прогнозируемого некогда гибрида инженеры покупателям этой модели не подарили (значит, тут остался знакомый мотор V6 3.5 EcoBoost на 456 л.с. и 691 Н•м). Зато Навигатору отрядили новое дизайнерское исполнение и кучу оборудования «в базе» вроде улучшенного комплекса безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технологии «Телефон как ключ», как у более свежих автомобилей бренда.

Для марки Lincoln внедорожник Navigator этого четвёртого поколения оказался неожиданно важен как способ переманить клиентов у соперников: более 66% продаж Навигатора приходится на водителей, которые пересели на него с машин других марок.

Система Co-Pilot360 включает в себя несколько устройств, от автоматического переключения света фар и камеры заднего вида с омывателем до аварийного торможения с обнаружением пешеходов и ассистента движения в полосе. Мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади работает и с прицепом, учитывая его длину. В стандартное оснащение машины 2020 года вошли моторизованные подножки, беспроводная зарядка смартфона и передние кресла с обогревом и вентиляцией.

В одноцветном исполнении на машине будет меньше хрома, чем в других вариантах, решётка покрашена под кузов, и салон выполнен в подходящих тонах, но колёсные диски чёрные для всех трёх окрасок кузова (чёрного, белого и жемчужно-серого).

Компания довольна ростом популярности Навигатора (в прошлом году в США куплено 17 839 штук против 10 523 в 2017-м), пусть это всё ещё хуже Эскалейда примерно вдвое. Укрепить тенденцию к росту призван новый пакет Monochromatic, который будет доступен Навигатору в верхнем уровне комплектации Reserve и с тремя цветами кузова на выбор: Pristine White, Ceramic Pearl и Infinite Black. В дилерские центры модель 2020 года прибудет в ноябре 2019-го.

Бонус

На недавно прошедшем Фестивале скорости в Гудвуде дрифтер Вон Гиттин-младший и компания Samsung представили необычный экспериментальный автомобиль на базе Линкольна MKZ. Он дистанционно управляется оператором, сидящим в помещении перед симулятором с рулём и педалями. За дорогой человек наблюдает через очки виртуальной реальности. Так Samsung показала возможности современных сетей 5G по скоростной передаче данных, достаточных для вполне динамичного управления машиной. Более детальный ролик-презентацию можно посмотреть по ссылке.

Ford научит машины ездить самостоятельно: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Ford Motor планирует распространить свою систему вождения без помощи рук ActiveGlide на автомобили премиального бренда Lincoln. Автопилотом оснастят внедорожник Lincoln Navigator 2022, сообщает CNBC.

Автопилот регулирует скорость и рулевое управление, а также контролирует внимательность водителя с помощью системы инфракрасных камер — пока производителям не удалось научить транспорт ездить самостоятельно. ActiveGlide от Lincoln будет установлен в двух максимальных комплектациях Navigator. Компания отказалась заранее раскрыть цены новой модели. Средняя цена внедорожника в этом году составляет около 92 тысяч долларов.

Добавление ActiveGlide — это одно из множества обновлений для флагманского внедорожника Lincoln Navigator 2022. Помимо установки автопилота, в рамках рестайлинга изменятся интерьер и экстерьер, появится беспроводные обновления и встроенный голосовой помощник Amazon Alexa.

Материалы по теме

00:05 — 18 августа 2020

Заряженный враг

У Илона Маска появился мощный соперник. Конкурент Tesla покоряет мир и стоит миллиарды

00:01 — 13 марта

Мейд ин Чайна

Китай решил захватить мировой рынок электрических автомобилей. Сможет ли он потеснить Tesla?

Внедорожник Navigator, последний раз полностью модернизированный в 2018 году, — это флагман Lincoln. По словам бренд-менеджера Лауры Кларк, Navigator привлекает более молодых и состоятельных клиентов и обеспечивает около трети постоянных покупателей бренда.

Продажи Navigator в июле выросли на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2020 году компания продала 15 252 внедорожника. Для сравнения, в прошлом году General Motors продала 24 547 автомобилей Cadillac Escalades — главного конкурента Navigator.

У Ford Mortors уже есть аналогичная система автономного управления, которая называется BlueCruise и используются на машинах бренда Ford. Обе системы похожи на технологию Super Cruise от General Motors. ActiveGlide будет конкурировать также с автопилотом Tesla, против которой власти США инициировали расследование. https://lenta.ru/news/2021/08/16/tesla/  Как и Tesla, Navigator 2022 не будет полностью автономным автомобилем.

Компания Ford Motors в будущем планирует полностью перейти на производство электрокаров. Чтобы освободить средства для производства новых автомобилей, компания уволила тысячу сотрудников.

Тест-драйвы Ford Expedition — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Expedition

Подразделы Ford Expedition: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Ford Expedition — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Expedition и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Ford Expedition есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Expedition, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Expedition, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Expedition, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Expedition, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 1 из 1 теста

  • Вторичный рынок 27 января 2006

    Lincoln Navigator, Ford Expedition, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe — «Сухопутные дредноуты (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator)»

    У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам «американцы» были очень престижны: обладание «Chevrolet Tahoe» тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на «Porsche Cayenne».

    24

Сделано тест-драйвов:
2 8 0 7

Компания Ford представила в США обновленный внедорожник Ford Expedition

Ford Expedition
Фото Ford

Иван Бахарев, 22 сентября 2021, 08:29

Компания Ford представила обновленный внедорожник Expedition для американского рынка. С переходом в 2022 модельный год «рамник» точечно изменился во внешности и салоне, а также получил трассовый автопилот и экстремальную версию для бездорожья.

Под последней, в частности, подразумевается исполнение Timberline, наделяющее автомобиль черной решеткой радиатора с оранжевым декором, увеличенным до 27 см клиренсом с расширенной колеей, подросшими углами съезда и въезда, а также 33-дюймовыми внедорожными покрышками Goodyear Wrangler AT.

Кроме того, экстремальному Timberline достались двухступенчатая «раздатка» с защитой днища от пикапа F-150 Raptor и система помощи при маневрировании, ранее полученная компактным внедорожником Bronto. Двигатель – 3,5-литровая битурбированная «шестерка» EcoBoost мощностью 440 л.с., которая в других (более доступных) версиях выдает 380 и 400 л.с.

Салон обновленного Expedition преобразили цифровая приборная панель диагональю 12,4 дюйма и медиакомплекс SYNC 4 с вертикальным 15,5-дюймовым тачскрином (таким же, как у электрокроссовера Mustang Mach-E), а оснащение пополнилось акустикой Bang&Olufsen с 22 динамиками и набором «умных» электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, помощники при объезде препятствий, движении задним ходом и на перекрестках, а также трассовый автопилот BlueCruise, позволяющий водителю убирать руки с руля на определенных участках загородных магистралей.

Интерьер Ford Expedition. Фото Ford
Интерьер Ford Expedition. Фото Ford
Интерьер Ford Expedition. Фото Ford
Интерьер Ford Expedition. Фото Ford

Опционально внедорожник можно дооснастить системой Pro Trailer Backup Assist 2.0 для более комфортной буксировки прицепа (помогая водителю, она использует камеру заднего вида и парктроники) и пакетом Heavy-Duty Trailer Tow Package, позволяющему Expedition тащить за собой более тяжелые прицепы массой до 4,2 тонны.

Производство рестайлингового Ford Expedition наладят на заводе Ford в Луисвилле (штат Кентукки, США). Продажи новинки в Соединенных Штатах начнутся в первом квартале 2022 года.

Мультимедийный тюнинг Ford Kuga: Я.Навигатор, полноценный Android, прокачка Sync3

Данная работа является переизданием оригинальной статьи от 20 июня 2017 года. Оригинальную версию читайте на Drive2.

Друзья, всем привет!

Снова на связи установочный центр Москвы. К нам каждый день приезжают машины разного класса. Это и представительские седаны, и большие внедорожники, и спорткары. Но до сегодняшнего момента автомобили массового сегмента были скорее исключением, нежели правилом.

Поэтому с радостью представляем вам премьерную установку AirTouch Performance на Ford Kuga с головным устройством Sync 3.




Клиент приехал к нам с желанием поставить камеру заднего вида, которой не хватало в комплектации и омыватель камеры заднего вида, а посмотрев систему на стенде, решил попробовать установить и ее.


Камера заднего вида


Изображение с камеры заднего вида.


Омыватель камеры заднего вида в действии.

Штатная система уже имеет сенсорный экран, потому управление осуществляется с него без дополнительных стекол, при этом сохраняется весь заводской функционал оригинальной системы Sync 3.


Порядок подключения стандартен: устанавливаем видеоинтерфейс, который преобразовывает сигнал с внешних источников для штатного головного устройства и навигационный блок. Также вывели 2 USB-провода для флешек и жестких дисков ( поддержка до 1 Тб).


Несколько часов работы и на экране видим знакомое многим меню.


Теперь о функционале.

Навигация с пробками.


Яндекс.Навигатор на штатном экране.


Голосовое управление Яндекс.Навигатором.

Кстати, последнее обновление Яндекс. Навигатора имеет возможность работать в фоновом режиме, что позволяет вам одновременно пользоваться навигацией и медиаресурсами.


Возможность выхода в интернет.

Просмотр видео в движении и просмотр медиафайлов с жестких дисков и флешек.



Чтение флешек и жестких дисков.

Просмотр цифрового телевидения в формате интернет-вещания и YouTube.



Телевидение в формате интернет-вещания.


YouTube.

Возможность загрузки приложений из Play Market.


Play Market.

2022 Lincoln Navigator: возрождение технологий

Lincoln Navigator 2022 года получит новую решетку радиатора и фары для своего четвертого поколения, обновление в середине цикла (запасная отделка, изображенная здесь в цвете Flight Blue). Lincoln

Новый навигатор Lincoln 2022 Navigator — это больше, чем просто красивое лицо. Роскошный пассажирский грузовик предложит покупателям то, что, как надеется бренд, отвлечет внимание от конкурентов: интеллектуальные и полуавтономные технологии вождения, которые входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Бренд, который является премиальным подразделением Ford Motor Co., заявил, что он сильно изменил свои технологические предложения, чтобы они более тесно интегрировались с образом жизни своих «клиентов». Lincoln также изменила свою популярную комплектацию Black Label, ультра-роскошную линейку, которая предлагает эксклюзивные преимущества для владельцев, а также более тщательно продуманный интерьер, который вращается вокруг определенных «тем образа жизни».

Это обновление дает Lincoln широкие возможности для привлечения внимания покупателей в сегменте, который в последние годы перешел на другие большие внедорожники.Все еще в своем четвертом поколении, Navigator вновь появился с капитальным ремонтом в 2018 модельном году, но с тех пор не успевал за конкурентами, включая Cadillac Escalade от General Motors. По данным MotorIntelligence, к июлю 2021 года объем продаж Navigator составил всего 10225 единиц, в то время как Escalade более чем удвоил этот показатель с продажами почти 25000 единиц за тот же период. Lincoln делает ставку на то, что дальновидные, ориентированные на технологии обновления помогут ему выровнять правила игры между двумя конкурентами.

Lincoln

Технология интеллектуального вождения

Занятые водители смогут использовать новую систему Lincoln ActiveGlide, чтобы облегчить усталость в загруженных поездках на работу или сделать дальние поездки более комфортными. ActiveGlide — это полуавтономная система, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и распознавание знаков скорости с геозоной. Как и Ford Blue Cruise, ActiveGlide позволяет управлять автомобилем без помощи рук на определенных участках шоссе, называемых «синими зонами». Линкольн предварительно нанес на карту 130 000 миль дороги в U.С. и Канада. Линкольн говорит, что Blue Cruise и ActiveGlide разные, но основы одинаковы.

Поскольку Cadillac Escalade является конкурентом Navigator №1, добавление этой технологии необходимо для того, чтобы поддерживать его в высокотехнологичном полноразмерном сегменте премиум-класса. Система Super Cruise от General Motors, которая использует геозону аналогичным образом для обеспечения возможности вождения без помощи рук, доступна для некоторых из ее избранных продуктов, включая Cadillac Escalade ESV 2021 года и пикап GMC Sierra 2022 года.Его система имеет 200000 миль заранее запрограммированных знаний о шоссе в США и Канаде и теперь предлагает переключение полосы движения без помощи рук. Функция полуавтономной смены полосы движения также включена в скандальный автопилот Tesla.

Еще одна новинка Escalade — это новая система адаптивной подвески с функцией Road Preview, которая использует комбинацию датчиков и камер для анализа дороги впереди и смягчения воздействия на нее. Система также анализирует движение автомобиля, а также модели рулевого управления, ускорения и торможения со стороны водителя.

Опциональная магнитная система управления ходом

Cadillac также использует датчики для считывания информации о дороге и изменения скорости демпфирования ударов. Он также сочетается с адаптивной подвеской Air Ride Adaptive Suspension для непрерывной регулировки на дороге. Еще предстоит увидеть, как технологии Lincoln будут сочетаться с технологиями Cadillac, поскольку новый Navigator поступит в дилерские центры только в начале следующего года. Тем не менее, Escalade обеспечивает безмятежную езду, изолированную от тротуара.

Линкольн

Комфортная кабина

Только время покажет, могут ли обновления обогатить образ жизни, но одно можно сказать наверняка: пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя избалованными.Lincoln больше продумал всесторонний комфорт пассажиров, который включает стандартные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией с дополнительной функцией массажа и 5,8-дюймовую цифровую панель управления климатом, аудиосистемой и сиденьем.

Дополнительный развлекательный пакет для задних сидений включает пару 10,1-дюймовых экранов с наушниками, беспроводную потоковую передачу через Fire TV, 16 ГБ памяти для загрузки контента Prime Video для просмотра без подключения и возможность разделения или совместного просмотра на экранах.Устройства также можно подключать через порты HDMI, USB-C и SD. Восемь новых динамиков увеличивают общее количество до 28 в бортовой аудиосистеме премиум-класса Revel Ultima.

Впереди водитель и пассажир получают новые 30-позиционные сиденья и более тихую функцию массажа, которая включает измененные конфигурации. В кабине также есть новый активный шумоподавитель для бесшумной езды. Линкольн заменил надоедливые звонки и гудки, сигнализирующие о расстегнутых ремнях безопасности и открытых дверях, шестью «кристаллическими звонками», записанными Детройтским симфоническим оркестром.

Lincoln

Информационно-развлекательная система и техника безопасности

Техническое меню в Lincoln Navigator 2022 года распространяется не только на функции полуавтономного вождения, но и на информационно-развлекательную систему. Например, он обещает предоставить более расширенную версию своей встроенной Amazon Alexa через свою информационно-развлекательную систему Sync 4, которая упростит воспроизведение музыки, навигацию и планирование встречи. Пользователи также смогут проверять и контролировать функции автомобиля через приложение Lincoln Way, которое координируется с Alexa.

Хотя теоретически наличие Alexa и сложной технологии искусственного интеллекта Amazon обещает меньше разочарований в отношении встроенных устройств распознавания голоса, Lincoln утверждает, что ее новая операционная система будет лучше, чем предыдущие версии. 13,2-дюймовый экран в центральном стеке управляет такими командами, как навигация, но беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной. Периодические беспроводные обновления также будут поддерживать системы в обновленном состоянии за счет установки новых функций (в частности, для улучшения режимов движения и распознавания голоса), а также профилактического обслуживания, которое, по словам Линкольна, «сократит количество поездок на ремонт и повысит производительность.

Lincoln нанесен на цифровой элемент дизайна под названием «Constellation», который демонстрируется как на центральном дисплее, так и на 12-дюймовой панели приборов, которая находится перед колесом. Он призван передать ощущение безмятежности и предлагает еще более широкие возможности настройки. Проекционный дисплей также является стандартным.

В дополнение к ActiveGlide, новый Navigator также предлагает пакет усовершенствованных технологий помощи водителю Lincoln Co-Pilot360 2.0, который является стандартным для всей линейки автомобилей. Он включает в себя предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение («Dynamic Brake Support»), обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения («Distance Alert»), автоматическое удержание (позволяет водителю снимать ногу с тормоза, когда автомобиль остановлен). и торможение после столкновения (не дает автомобилю катиться после удара).

Новые стандартные функции включают систему помощи при перекрестке, которая не позволяет водителю повернуть налево, если он обнаруживает встречный транспорт, и Active Park Assist 2. 0. Эта система самостоятельной парковки, которая теперь также усовершенствована, чтобы помочь водителям выбраться из труднодоступных мест, что особенно полезно на наземных яхтах, таких как Navigator.

Black Label Roll Call

В линейку Black Label пополнились две новые темы: Central Park и Invitation. Пункт назначения был исключен из списка, а яхт-клуб и шале остались.Линкольн говорит, что Центральный парк имитирует противопоставление органических материалов Центрального парка и бетонного горизонта, который его окружает. Он выполнен из темного ореха с открытыми порами на передней панели с деталями, похожими на карту города. Салон обтянут зелено-серой кожей («Urban Green»). Доступен темно-зеленый цвет кузова («Manhattan Green Metallic»). Invitation вдохновлен эксклюзивными коллекциями высокого класса, а для отделки приборной панели и центральной консоли используется древесина Khaya с открытыми порами.Он украшен геометрической гравировкой с завитками в цветочном стиле, а внутренние поверхности покрыты черной кожей.

В дополнение к эксклюзивному стилю, Black Label Navigators поставляются с премиальным обслуживанием, детализацией транспортных средств, доступом к услугам, которые курирует сеть отелей Lincoln, и сторонним членством, таким как Президентский клуб Avis. Есть также 163 места, сертифицированных Black Label.

Black Label стал популярной визитной карточкой бренда, и специализированная отделка салона также доступна на его двух внедорожниках среднего размера, большем Aviator и меньшем Nautilus.По словам автопроизводителя, совокупные продажи моделей Black Label в первой половине 2021 года выросли на 15%.

Линкольн

Fresh Face, Familiar Powertrain

Lincoln Navigator 2022 года получил визуальное обновление, которое включает в себя совершенно новую переднюю часть, более тонкие фары, новую более текстурированную решетку радиатора и трехмерные задние фонари сзади с дизайном, призванным «обнимать» автомобиль. Фары адаптивного светодиодного пиксельного проектора спереди и сзади обеспечивают большее освещение, огибают углы и уменьшают блики от встречного транспорта.Они также придают внедорожнику более изящный и внушительный эстетический вид.

Механические детали, скрытые под кожей, знакомы. Мощность исходит от того же 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и в прошлом году, но теперь двигатель выдает 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Это на 10 лошадиных сил меньше, чем у модели 2021 года, но в таком большом внедорожнике даже опытным водителям будет трудно заметить разницу. Линкольн говорит, что изменения не влияют на производительность.

Усиленный буксировочный комплекс Navigator теперь включает в себя систему обратного наведения прицепа в качестве стандартного оборудования. Усовершенствованная система использует камеры высокого разрешения, которые обеспечивают водителю возможность многократного обзора сзади, а также помощь в рулевом управлении, которая помогает при маневрировании прицепа. Он также работает с существующим Pro-Trailer Backup Assist, который помогает при резервном копировании с прицепленным прицепом.

Lincoln Navigator 2022 года поступит в продажу в начале следующего года и будет собираться на заводе Ford в Луисвилле, штат Кентукки, где также производятся сверхмощные пикапы Ford Super Duty и полноразмерные внедорожники Ford Expedition.

Ford Expedition 2021 года и Lincoln Navigator 2021 года

Выбрать стиль

Королевское ранчо 4×2

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Ранчо Expedition King 4×2 N / A N / A 70 297 долл. США $ 73 335
Ранчо Expedition King 4×4 N / A N / A $ 73 179 76 385 долл. США
Экспедиция Limited 4×2 N / A N / A 59 689 долларов США 62 175 долл. США
Экспедиция Limited 4×4 N / A N / A 62 616 долл. США $ 65 225
Экспедиция Платина 4×2 N / A N / A 71 280 долл. США $ 74 375
Экспедиция Платина 4х4 N / A N / A 74 162 долл. США 77 425 долл. США
Экспедиция XL 4×2 17 23 47 640 долл. США 49 625 долларов США
Экспедиция XL 4×4 17 22 $ 50 568 52 675 долларов США
Экспедиция XLT 4×2 N / A N / A $ 51 273 53 410 долл. США
Экспедиция XLT 4×4 N / A N / A 54 202 долл. США 56 460 долл. США
Ранчо Expedition Max King 4×2 17 23 72 187 долл. США 75 335 долл. США
Ранчо Expedition Max King 4×4 16 21 год $ 75 069 $ 78 385
Экспедиция Макс Лимитед 4×2 17 23 61 609 долл. США 64 175 долл. США
Expedition Max Limited 4×4 16 21 год 64 523 долл. США 67 225 долл. США
Экспедиция Макс Платина 4×2 17 23 73 170 долл. США 76 375 долл. США
Экспедиция Макс Платина 4×4 16 21 год 76 052 долл. США 79 425 долларов США
Экспедиция Макс XLT 4×2 17 23 $ 53 193 $ 55 410
Экспедиция Макс XLT 4×4 16 21 год 56 122 долл. США 58 460 долл. США

Выбрать стиль

Черная этикетка 4×4

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Навигатор Black Label 4×4 16 20 92 251 долл. США 98 655
Навигатор Резерв 4х2 16 22 77 711 долл. США $ 82 490
Навигатор Резерв 4х4 16 20 80 198 долл. США $ 85 165
Навигатор Стандарт 4х2 16 22 $ 73 098 76 705 долларов США
Навигатор Стандарт 4х4 16 20 75 608 долл. США 79 375 долл. США
Навигатор L Black Label 4×4 N / A N / A 95 211 долл. США $ 101 855
Навигатор L Резерв 4×2 N / A N / A 80 710 долл. США 85 715 долл. США
Навигатор L Резерв 4×4 N / A N / A $ 83 193 88 385 долл. США

Автокресло LadyFord Expedition

Expedition & Navigator (те же автомобили с идентичными задними сиденьями) были переработаны для 2018 года, и это был потрясающий редизайн!

Автомобиль выпускается как 7- или 8-местная модель — мы НАСТОЯТЕЛЬНО призываем родителей приобрести 8-местную модель, так как с «безопасным» наклоном автокресла для доступа к 3-му ряду вы можете легко добраться до 3-го ряда даже при 3-х поперечном 2-м. ряд.В 7-местной модели отсутствует самое безопасное сиденье в машине (в центре), а также лучшее сиденье для детей / взрослых, страдающих укачиванием (это единственное заднее сиденье, которое вы лучше всего видите из переднего окна).

Из сверхбольших внедорожников мы думаем, что Expedition / Navigator — лучшие из всех (и намного превосходят своих ближайших конкурентов — Cadillac Escalade / Chevrolet Suburban / GMC Tahoe / GMC Yukon (те же автомобили с идентичными задними сиденьями). Вот почему Expedition / Navigator на 2018 год занимает первое место в нашем списке для сверхбольших внедорожников:

  • Имеется функция безопасного наклона автокресла , которая позволяет вам получить доступ к 3-му ряду, не нарушая установленное ЗАДВИЖЕНИЕ автокресла во 2-м ряду !!!! И эта функция работает как для 2D, так и для 2P !!! Благодаря этой функции наклона вы можете расположить 3 автокресла во 2-м ряду И попасть в 3-й ряд так же легко, как если бы во 2-м ряду не было автокресел.Suburban не предлагает такой вещи, а это означает, что загрузка Suburban большим количеством автокресел во 2-м ряду быстро означает, что у вас нет доступа к 3-му ряду, кроме как пролезть через багажник, что ужасно недостойно!
  • 3-й ряд в Expedition примерно на 5 дюймов глубже, чем в Suburban . Насколько важны 5 дюймов? Много! 5 дюймов означает, что вы можете поставить обращенное назад автокресло (детское кресло или кабриолет) в 3-м ряду Expedition, но не в Suburban.5 дюймов также означает, что если вы сидите лицом вперед (ребенок или взрослый) в 3-м ряду, ваша голова будет намного безопаснее, поскольку у вас меньше шансов удариться головой о спинку сиденья 2-го ряда, так как оно находится на расстоянии 5 дюймов. Это большое дело, поскольку голова — это наиболее вероятная часть тела, которая может получить травму в результате аварии, и наиболее вероятная причина травмы головы — удар головой о что-то в машине (например, сиденье перед вами. , дверная коробка и т. д.).
  • Существует вариант для версии с увеличенной колесной базой — чтобы дать вам необходимое пространство в багажнике позади 3-го ряда.Единственный другой 3-рядный внедорожник, предлагающий этот вариант с увеличенной колесной базой, — это Chevrolet Suburban / Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade / GMC Yukon (мы будем называть их Suburban — но все эти 4 автомобиля — одно и то же) … но вот где сходство заканчивается на Expedition vs the Suburban.
  • Есть подголовников для всех положений … в отличие от Suburban, у которого нет подголовников в 2C или 3C. Положение без подголовника не подходит для детей в бустерах без спинки или взрослых из-за риска серьезных хлыстовых травм.
  • Есть нижних якоря в 5 из 6 позиций (пренебрегается только 3С)… в отличие от Suburban, у которого нет нижних якорей в 3-м ряду, всего лишь 3 нижних якоря в автомобиле с 6 сиденьями сзади .
  • Есть якоря привязного ремня во всех 6 положениях (хорошо, это единственный раз, когда Suburban может конкурировать — он также имеет 6 положений крепления привязного ремня).

Начиная с 2018 года, Explorer & Navigator теперь имеет возможность установки надувных ремней безопасности (ремни безопасности со встроенной подушкой безопасности) для 2D и 2P.Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этих ремнях безопасности — поскольку большинство автомобильных сидений не могут быть установлены с этими ремнями.

8-местная модель


7-местная модель


В 2007 году автомобили были немного переработаны — в первую очередь изменились подголовники на всех задних сиденьях.Теперь они более проблематичны для автомобильных сидений, поскольку они наклонены вперед (в 2D, 2P, 3D и 3P) и не снимаются.

Жесткая пряжка для 2C такова, что вы не можете использовать усилитель с жесткими нижними анкерными соединителями в 2C, поскольку вы не можете застегнуть ремень безопасности, когда используются жесткие нижние анкерные соединители. Бустеры с жесткими нижними якорными соединителями — это бустеры Nuna Aace, Maxi Cosi RodiFix и Cybex Solution (это не полный список). 2C также не может принять фронтальную Clek Foonf для ребенка более 35 фунтов, как вы не можете получить ремень безопасности пряжек при использовании жесткой LATCH).


2003 ознаменовался введением LATCH во всех положениях 2-го ряда и плечевого ремня для среднего сиденья 2-го ряда.

Жесткая пряжка для 2C такова, что вы не можете использовать усилитель с жесткими нижними анкерными соединителями в 2C, поскольку вы не можете застегнуть ремень безопасности, когда используются жесткие нижние анкерные соединители. Бустеры с жесткими нижними якорными соединителями — это бустеры Nuna Aace, Maxi Cosi RodiFix и Cybex Solution (это не полный список).2C также не может взять с собой Clek Foonf лицом вперед для ребенка весом более 35 фунтов, поскольку вы не можете застегнуть ремень безопасности при использовании жесткой ЗАЩЕЛКИ).


2000 год ознаменовался внедрением тросовых якорей (хотя нижние якоря появятся только в 2003 году). Есть якоря привязи в 2D, 2C, 2P и 3C (что означает, что 3D и 3P не имеют привязных якорей.

Ремень безопасности 2C — это поясной ремень, который фиксируется для удержания автокресла, пока вы полностью вытягиваете поясной ремень, а затем вставляете его обратно в щель сиденья (где он выходит), пока автокресло не затянется. .Как отмечено на изображении, места 2C и 2P не являются идеальными местами для установки автомобильных сидений — особенно автокресел, обращенных вперед, — из-за того, что пряжки ремней безопасности находятся очень далеко вперед от трещины сиденья, что часто мешает надежно удерживать автокресло. спинка автомобильного сиденья.


Якоря страховочного троса можно установить на все сиденья 2-го ряда, но не на сиденья 3-го ряда. Нижние анкеры отсутствуют и не могут быть модернизированы.

Ремень безопасности 2C — это поясной ремень, который фиксируется для удержания автокресла, пока вы полностью вытягиваете поясной ремень, а затем вставляете его обратно в щель сиденья (где он выходит), пока автокресло не затянется. .Как отмечено на изображении, места 2C и 2P не являются идеальными местами для установки автомобильных сидений — особенно автокресел, обращенных вперед, — из-за того, что пряжки ремней безопасности находятся очень далеко вперед от трещины сиденья, что часто мешает надежно удерживать автокресло. спинка автомобильного сиденья.

WeatherTech Custom Fit Задний напольный вкладыш для Ford Expedition / Lincoln Navigator (черный): Automotive

Автомобильные коврики WeatherTech FloorLiner Custom Fit — Сделано прямо в Америке

В поисках самой передовой концепции защиты пола талантливые дизайнеры и инженеры WeatherTech неустанно трудились над созданием самой совершенной защиты пола, доступной сегодня! FloorLiner — это лазер , предназначенный для защиты передней, задней и даже боковых сторон пространства для ног вашего автомобиля. Исключительная прочность, надежность и способность сохранять гибкость при экстремальных температурах.

WeatherTech FloorLiner точно и полностью укладывает ковер в салоне, обеспечивая «абсолютную защиту интерьера»! Цифровые лазерные измерения внутренних поверхностей обеспечивают неизменно идеальную совместимость. FloorLiners изготовлен из высокоплотного материала , а спроектирован с использованием усовершенствованного покрытия, которое уносит беспорядок с обуви и одежды .

Запатентованный трехэкструдированный материал высокой плотности (HDTE) обеспечивает жесткую основу для прочности, обеспечивая трение поверхности ковра, а также тактильные ощущения на поверхности! Усовершенствованная обработка поверхности создает каналов, по которым жидкости и мусор переносятся в нижний резервуар с дальнейшим направлением, чтобы минимизировать движение жидкости во время движения ! Как только жидкости попадают в резервуар, вдали от обуви и одежды, они легко удаляются с подошвы WeatherTech FloorLiner над дверным порогом.Без суеты, без суеты!

Помогает защитить стоимость при перепродаже. Наши FloorLiners также помогают защитить стоимость при перепродаже! Проще говоря, стоимость владения автомобилем — это разница между тем, что вы за него платите, и тем, за что вы его продаете. На стоимость при перепродаже влияет множество факторов; миль, состояние экстерьера, история обслуживания и конечно же состояние салона. FloorLiner был спроектирован, спроектирован и произведен с использованием инструментов американского производства в США .

WeatherTech, где встречаются технологии и защита от любых погодных условий!

Задний FloorLiner включает в себя многие из тех же конструктивных особенностей, что и передний FloorLiner, и (где предлагается) изготовлен из запатентованного специального смешанного TPO (термополиолефина), который не только устойчив к износу, но также остается гибким при экстремальных температурах . Задний FloorLiner состоит из одной или двух частей, в зависимости от области применения автомобиля.

  • Как следует чистить лайнеры FloorLiner?

Наш специально разработанный набор TechCare Cleaner and Protector Kit разработан специально для этой задачи. В сочетании с теплой водой и щеткой с мягкой щетиной можно очистить напольные коврики FloorLiner или All-Weather Mat.

  • Содержит ли этот продукт латекс?

Нет.

  • Нужно ли обрезать лайнеры FloorLiner?

У некоторых автомобилей есть опции (т.е. динамики и сабвуферы), которые могут помешать дизайну продукта. В этих случаях мы добавляем линии обрезки, чтобы учесть затронутые параметры.

WeatherTech — всепогодные аксессуары премиум-класса

Собственный центр разработки продуктов

Центр разработки продуктов Downers Grove — это место, где воплощаются великие идеи.Наши инженеры по разработке продуктов используют самые современные инструменты для сбора данных и обратного проектирования сложной геометрии транспортных средств, таких как поверхности пола, грузовые пространства, оконные проемы или крылья. В конце концов, НИОКР, проектирование, дизайн продукции, производство инструментов и маркетинг объединяются, чтобы создать лучшие доступные автомобильные аксессуары, от концепта до потребителя!

Технические стандарты

Чтобы создавать лучшие продукты на рынке, требуются точность и большой талант.Для этого наши промышленные дизайнеры, команда разработчиков инструментов и производственный персонал используют передовые, полностью интегрированные программные платформы автоматизированного проектирования (CAD) и автоматизированного производства (CAM). Твердотельное моделирование создает виртуальное трехмерное представление компонентов для проектирования и анализа деталей. Мы также используем моделирование поверхностей произвольной формы, при котором поверхности определяются, обрезаются и объединяются в твердое тело, по сути разрабатывая продукт и доказывая его выполнимость на компьютере.

Стремление к качеству

От концепции до потребителя WeatherTech уже давно признан взыскательными автомобильными энтузиастами как поставщик аксессуаров непревзойденного качества.Помимо бренда WeatherTech, мы поставляем продукцию многим автопроизводителям (OEM) в качестве поставщиков оригинального оборудования. Фактически, WeatherTech в настоящее время поставляет аксессуары всем четырем немецким производителям роскошных автомобилей, а также множеству других производителей автомобилей по всему миру! Наша приверженность качеству проявляется в нашей постоянной сертификации по стандарту качества ISO9001.

2022 Lincoln Navigator Первый взгляд: теперь навигация без рук

Роскошный внедорожник Lincoln Navigator становится на шаг ближе к тому, чтобы стать своим, ну, навигатором, в рамках тщательного обновления к 2022 году.Благодарим за доступность фирменной системы помощи водителю ActiveGlide, работающей без рук.

ActiveGlide — это, по сути, ребрендинг Ford BlueCruise, который Blue Oval в настоящее время предлагает в некоторых вариантах F-150 и Mustang Mach-E. В то время как маркетинговая команда Ford, казалось бы, назвала это днем ​​вскоре после того, как руководство компании посоветовало им «начать придумывать имя для этой необычной новой системы помощи водителю без помощи рук, я не знаю, что-то вроде, скажем, BlueCruise, только более активным », маркетологи Lincoln, очевидно, направили дух лучших креативщиков Стерлинга Купера, чтобы закрепить за ним старомодное прозвище ActiveGlide.

Помимо различий в обозначениях, и ActiveGlide, и BlueCruise полагаются на адаптивный круиз-контроль транспортного средства, центрирование полосы движения и системы распознавания дорожных знаков, чтобы взять на себя обязанности водителя по рулевому управлению и ускорению (включая торможение) на определенных участках автомагистралей по всей территории США и США. Канада, которую Форд и Линкольн называют «голубыми зонами». Поскольку ActiveGlide не является автономной системой вождения, навигаторы с этой установкой также имеют камеру на приборной панели, которая отслеживает положение головы и взгляд водителя, чтобы убедиться, что человек за рулем готов вернуть себе контроль над полноразмерным автомобилем. Внедорожник при необходимости.

ActiveGlide недоступен для базовой модели 2022 Navigator, но установка является стандартной для моделей Reserve и Black Label и включает трехлетнюю бесплатную подписку на услугу. Если после этого вы захотите активно скользить, вам нужно будет внести плату.

Lincoln Look

Конечно, ActiveGlide — лишь одно из многих обновлений, которые Lincoln внесла в свою флагманскую полноразмерную модель внедорожника 2022 года. И Navigator, и его соотечественник Navigator L с длинной колесной базой выиграли от тонких изменений стиля которые приближают внешний вид автомобилей к взглядам более новых товарищей по конюшне, таких как Lincoln Aviator среднего размера.

Это наиболее примечательно в задней части 2022 Navigator, которая отличается более четким дизайном задних фонарей во всю ширину, подчеркивающих ширину внедорожника, но при этом уменьшая его высокую высоту. Обновления передней части более эволюционны, но более красивые фары, переработанная решетка радиатора и менее суетливая нижняя панель добавляют элегантности.

Просмотреть все 150 фото

Внутри нового Navigator наиболее заметные изменения коснулись и задней части. А может это середина. В любом случае, новые стандартные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией — в 2021 Navigator есть только обогрев этого ряда — теперь предлагают доступную функцию массажа в дополнение к опциональной 5.8-дюймовый дисплей задней аудиосистемы и климат-контроля. Оставьте еще немного царапин, и Lincoln подойдет и для пары 10,1-дюймовых развлекательных экранов на заднем сиденье, каждый из которых способен отображать индивидуальный контент и включает в себя Fire TV от Amazon.

Lincoln не забыл водителя и переднего пассажира Navigator 2022; оба извлекают выгоду из новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном диагональю 13,2 дюйма (на 3,2 дюйма больше, чем раньше) с системой SYNC 4 Ford Motor Company. Lincoln делает даже один лучше для покупателей Black Label, поскольку бренд добавляет к отделке две новые темы интерьера: Central Park и Invitation.Первый имеет открытые поры из темного орехового дерева с лазерной гравировкой с дорожками из знаменитого парка Нью-Йорка и кожей Urban Green, которая прекрасно дополняет доступную краску Manhattan Green, эксклюзивную для моделей Black Label. Тем временем Invitation включает в себя выгравированное лазером дерево Khaya с открытыми порами и черную кожу по всей внутренней части внедорожника. Кроме того, 2022 Navigator по-прежнему предлагает современные темы для яхт-клубов и шале. Увы, тема Destination теперь не имеет назначения, так как она больше не поддерживается.

Power Puller

Хорошо это или плохо, но 2022 Navigator теряет 10 л.с. по сравнению со своим аналогом 2021 года. Винить во всем решение Lincoln увеличить степень сжатия 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом с 10,0: 1 до 10,5: 1. Причина? Повышенная эффективность. Учитывая, что Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало данные об экономии топлива для Navigator 2022 года, неясно, заметно ли повлияла на то, что Линкольн возился с полноразмерным внедорожником, цифрам, но для справки, прошлогодняя модель вернула примерно 16 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон в сочетании с его наиболее эффективным приводом на два колеса и стандартной колесной базой.

Тем не менее, с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом в 510 фунт-фут, Navigator 2022 останется достаточно бодрым для большинства потребителей, учитывая, что Navigator 4×4 2020 года разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды в наших тестах. Мы ожидаем, что обновленная модель приблизится к этой отметке.

Просмотреть все 150 фото

Максимальная буксирная способность, несомненно, является более важным показателем для большого числа покупателей Navigator. Хотя Lincoln хранит молчание по этому поводу, он, вероятно, намерен сохранить, если не улучшить, показатель модели 2021 года в размере 8700 фунтов.Тем не менее, недавно доступная система заднего хода прицепа, которую Lincoln включает в доступный для внедорожника пакет Heavy-Duty Trailer Tow, должна сделать процесс буксировки менее хлопотным. Система на основе камеры оснащена графикой рулевого управления, помогающей маневрировать буксируемым прицепом. Наконец, дополнительные динамические улучшения в 2022 Navigator стали возможны благодаря новой настройке адаптивной подвески, которая использует камеру, обращенную вперед, а также данные десятка датчиков транспортного средства, отслеживающих действия педалей и рулевого управления, чтобы видеть дорогу впереди. и регулируйте заслонки — до 100 раз в минуту — соответственно.

Итак, хотя ActiveGlide — это заголовок Lincoln Navigator 2022 года, он далеко не самый важный. Фактически, небольшие обновления, которые Lincoln внесла в свою самую большую модель 2022 года, вероятно, будут приносить пользу водителям Navigator на более регулярной основе. ActiveGlide может сделать навигатор еще на один шаг ближе к тому, чтобы стать его собственным навигатором, но другие изменения должны сделать его лучше для людей, которые обычно справляются с этой задачей.

2022 Внедорожник Ford F-150 Lightning, визуализированный с использованием Lincoln Navigator Vibes

По мнению некоторых, F-150 Lightning не является настоящим F-150 Lightning по трем основным причинам.Она недоступна в стандартной комплектации с короткой кроватью, она не была разработана командой Special Vehicles Teams (также известной как Ford Performance), и в ней нет двигателя V8. Эти скептики, однако, упускают из виду то, что Ford сделал с полностью электрическим пикапом. F-150 Lightning как нельзя лучше подошел к «Голубому овалу» и рынку США, потому что Ford делает большие ставки на электромобили, в то время как Америка не может получить достаточно грузовиков и внедорожников. Говоря о грузовых автомобилях, внедорожники уже преодолели 50-процентную отметку от общего объема продаж новых автомобилей в США в прошлом году.S. market, по сравнению с 47,4% в 2019 году.

Теперь представьте F-150 Lightning как полноразмерный грузовой автомобиль с трехрядным сиденьем. Именно это и сделал художник по пикселям Клебер Сильва, прикрепив задние фонари во всю ширину Lincoln Navigator к задней части своего дизайнерского исследования. Говоря о Navigator, и он, и менее дорогой Expedition имеют высокопрочную лестничную раму, которую Ford использует в самом продаваемом F-150.

Было бы относительно просто адаптировать F-150 Lightning к грузовому автомобилю, будь то Ford или Lincoln, и Ford может сделать это раньше, чем вы думаете, потому что на полноразмерном классе можно заработать деньги.Учитывая, насколько дорогой внедорожник GMC Hummer EV (79 995 долларов США) и насколько далеко до самого доступного уровня отделки салона (начало 2023 года), F-150 Lightning с удлиненной линией крыши и еще двумя сиденьями является очень привлекательной перспективой.

Любой будущий электронный внедорожник на базе электронного грузовика также будет работать лучше, чем Expedition и Navigator с 3,5-литровым двигателем EcoBoost Twin-Turbo V6 благодаря двухмоторной установке, развивающей 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут (1051 фунт-фут). Нм) крутящего момента. Но как насчет тренировочного диапазона, я слышал, вы спросите?

Эти 300 с лишним миль (483 километра) не так уж и плохи для такого нежного гиганта, но не забывайте, что инфраструктура зарядки электромобилей оставляет желать лучшего в 2021 году.Иначе говоря, трудно игнорировать большую дальность экспедиции с полным баком сока динозавров и 115 тысяч заправочных станций Америки.

Ford Expedition против Lincoln Navigator

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выбрать модельBroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-250F-250 Super DutyF-350 Super DutyF-350 Super DutyF-350 Super DutyF-350 Super DutyF-350 Super DutyF-350 Super DutyF-350 ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTMaverickModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 LightningF -150 SVT LightningF-350F-450F-600 Super DutyF-650 Super DutyF2FairmontFalconFalcon DeluxeFa lcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus ElectricFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroRanger ChassisSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr

Год:

Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997

Отделка:

Выбрать TrimKing Ranch 4WDKing Ranch RWDLimited 4WDLimited RWDMAX King Ranch 4WDMAX King Ranch RWDMAX Limited 4WDMAX Limited RWDMAX Platinum 4WDMAX Platinum RWDMAX XL 4WDMAX XLT RWDMAX XLT 4WDWDMAX XLT 4WDWDXL RWDMAX XLT 4WDWDMAX XLT 4WDWDXL RWDMAX XLT 4WDWDXL .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.