Форд Куга или Киа Спортейдж
Раньше никого не интересовала внешность внедорожников, которые считались сугубо утилитарными автомобилями. Однако с появлением класса кроссоверов дизайн стал едва ли не важнейшим фактором выбора транспортного средства повышенной проходимости — примером тому могут служить отличные продажи KIA Sportage, обладающего оригинальным обликом. А вот Ford Kuga, несмотря на превосходные отзывы о нём, не столь успешен в мире. Может быть, подробное сравнение даст ответ на вопрос, стоит ли покупаться на красивую обёртку, и какой из двух автомобилей лучше выбрать — Форд Куга или КИА Спортейдж. Кроме того, мы получим возможность узнать, действительно ли нужны новейшие технологии, подобные применяющимся на Ford Kuga, кроссоверу, который всё же во многом остаётся утилитарным транспортом.
Ford Kuga и KIA Sportage – комфорт против стиля
Немного о стилистике
Наружная часть
Даже обновлённый Ford Kuga не поражает воображение своим дизайном — большинство использованных в нём решений мы можем увидеть в других автомобилях концерна. К примеру, передняя часть является типичной для всех современных транспортных средств, носящих марку Ford — некоторого разнообразия ей придают только светодиодные полоски дневных ходовых огней, расположенные в боковых треугольных проёмах бампера. Сзади Kuga невероятно похожа на универсал Ford Mondeo, за исключением более острого угла излома крыши и высоко поднятого бампера, оснащённого имитацией диффузора. Полностью самобытной и независимой от остальных является только боковая часть автомобиля, по профилю которой можно сказать, что перед нами стоит современный кроссовер с умеренным дорожным просветом и высоко поднятой крышей. Стоит обратить внимание и на верхнюю оконную линию Ford Kuga, большая длина которой визуально увеличивает машину, а эффектное треугольное окончание придаёт силуэту динамичности.
Внешний вид автомобиля Форд Куга имеет типичные признаки других автомобилей этого производителя
Кроссовер KIA Sportage совсем другой — несмотря на аналогичные габариты, он выглядит намного короче и выше, чем Ford Kuga. Это впечатление создаётся за счёт высоко поднятого капота, а также тёмной пластиковой окантовки, проходящей по всему нижнему периметру кузова. В решётке радиатора явно угадывается фирменная стилистика, тон которой задал немецкий дизайнер Питер Шрайер, однако фары Sportage со встроенными светодиодными лентами уже не похожи ни на одну из других моделей KIA. Борта автомобиля смотрятся грузно, несмотря на использование изогнутой подштамповки, визуально облегчающей силуэт автомобиля. Сзади же KIA Sportage выглядит не менее агрессивно, чем спереди — этому способствуют наклонённая к центру светотехника, высоко поднятый бампер с неокрашенной накладкой и узкий проём стекла.
Киа Спортейдж имеет внешность, соответствующую представлениям о современном автомобиле
Сравнение интерьеров
А вот говорить о том, какой кроссовер смотрится лучше изнутри — Куга или Спортейдж, уже приходиться осторожно, так как оба автомобиля обладают своими преимуществами. К примеру, Ford Kuga выглядит так, словно его интерьер рисовали в авиационном конструкторском бюро, причём занимающемся разработкой военной техники. Четырёхспицевый руль Kuga выглядит просто превосходно и идеально сочетается с ломаной формой дефлекторов, которые придают салону вовсе экзотический вид. А главным украшением, разработанным стилистами Ford, можно считать расположенный в верхней части центральной консоли монитор мультимедийной системы, спрятанный в глубоком тоннеле под дефлекторами.
Ford Kuga может похвастаться наличием экзотических элементов в салоне
Если осуществлять выбор между KIA Sportage или Ford Kuga, корейский кроссовер покажется водителю более скучным. Приборы представлены двумя крупными циферблатами, разделёнными небольшим монитором бортового компьютера, а трёхспицевый руль не вызывает желания взглянуть на него ещё раз. KIA Sportage также оснащён большим дисплеем, управляющим мультимедийной системой, но он расположен на поверхности и выглядит не совсем гармонично при использовании светлого пластика обрамления в дорогих комплектациях. Из стильных дизайнерских решений в KIA стоит отметить вертикальные прорези дефлекторов вентиляции и блок управления микроклиматом, отделанный чёрным пластиком.
В салоне KIA Sportage есть всё необходимое для комфортной поездки и ничего более
Практичность и вместимость
Грузоперевозки
Открыв пятую дверь в Ford Kuga, не испытываешь никакого энтузиазма — в багажный отсек войдёт только 360 литров грузов, что позволит перевезти продукты из супермаркета или личные вещи на дачу, но не более того. Однако всё меняется, когда задний диван складывается — теперь место для поклажи в Ford получает огромную ёмкость, равную 1,4 кубометра. Дополнительным преимуществом Kuga является идеально ровный пол, позволяющий перевозить такие хрупкие крупногабаритные вещи, как плазменные телевизоры, электронику и бытовую технику.
А вот с KIA Sportage дело обстоит с точностью до наоборот — при разложенных сиденьях багажник кроссовера больше, чем у Ford, на целых 200 литров. Возможно, автомобиль станет чемпионом и при трансформации заднего дивана? Однако складывать его лишний раз в KIA Sportage не хочется — полученный объём составляет всего 1,3 кубометра. Кроме того, по удобству использования образовавшегося пространства выбрать между Sportage или Kuga несложно — у KIA на полу образуется высокая ступенька, которая не позволит транспортировать многие предметы.
Марка автомобиля: | KIA Sportage | Ford Kuga |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Германия (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1995 | 1997 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/4000 | 140/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 10,7 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 6 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 8,7 / За городом 5,8 | В городе 8,5 / За городом 5,8 |
Длина, мм: | 4440 | 4443 |
Ширина, мм: | 1855 | 1842 |
Высота, мм: | 1635 | 1677 |
Клиренс, мм: | 167 | 195 |
Размер шин: | 215/70 R16 | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1525 | 1613 |
Полная масса, кг: | 2030 | 2130 |
Объём топливного бака: | 55 | 66 |
Пассажирские качества
Теперь попробуем сесть в Ford Kuga — водитель ощущает себя неплохо, но отсутствие нормальной боковой поддержки передних кресел раздражает при активном маневрировании. В остальном же сидения неплохи — особенно хочется похвалить умеренно жёсткую подушку Kuga, которая позволяет найти компромисс между комфортабельностью в городских условиях и в дальней дороге. Задний диван Ford тоже неплох, но уж очень тесно здесь — ноги седоков будут упираться в передний ряд посадочных мест. По ширине и форме дивана Kuga претензий нет, равно как и по расстоянию от головы высокого пассажира до крыши.
Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:
В тесте Форд Куга против КИА Спортейдж последний явно проигрывает по удобству передних сидений. Хотя они и обладают развитой боковой поддержкой, которой так не хватает Ford, профиль спинки в KIA подобран не совсем удачно, а подушка может показаться мягковатой, что заставит часто менять положение. Сзади намного больше места — расстояние между рядами сидений ощутимо увеличено по сравнению с Kuga, а пространства в остальных направлениях никак не меньше. Вот только в Sportage форма подушки чересчур выпуклая, за счёт чего пассажиры постоянно сползают с неё при активном вождении.
Динамические возможности и комфорт
Если говорить о Ford Kuga, то технически он является более современным автомобилем, чем внешне. С 2-литровым дизельным мотором работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она позволяет сделать автомобиль очень экономичным несмотря на отличные скоростные характеристики. При этом управлять тягой в Ford — одно удовольствие, так как коробка передач всегда уже удерживает наготове нужную ступень и моментально подключает её, позволяя обходиться без разрыва мощности. Вот только характер Ford Kuga от использования такой инновационной трансмиссии становится «нервным» — машина ощутимо содрогается при стартах и быстрых ускорениях.
О ходовой части можно говорить долго, но сразу становится понятно одно — инженеры Ford смогли сделать её умеренно жёсткой и при этом комфортабельной. Автомобиль легко проходит мелкие неровности и начинает досаждать тряской только на крупных. При этом очень радует то, что Kuga не допускает сильных колебаний руля.
Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:
В KIA Sportage уже используется традиционный гидромеханический узел с тем же количеством ступеней, который стыкуется с аналогичным турбодизелем. За счёт этого Sportage становится несколько медленнее и уступает в экономичности Ford Kuga. Но у проверенной временем конструкции есть свои преимущества — кроссовер от KIA не допускает никаких рывков, что станет значительным преимуществом при движении в городских пробках.
Характер подвески KIA Sportage очень похож на Kuga, но здесь жёсткость уже воспринимается, как излишняя. Дорожные препятствия становятся причиной ударов даже на таких незначительных неровностях, как стыки дорожного полотна и утопленные в асфальт трамвайные пути. При движении по разбитому асфальту KIA вызывает желание уменьшить скорость, чтобы избавиться от неприятных ощущений, но отклонений от курса не наблюдается и здесь.
Есть ли победитель?
Хотелось бы сказать, что в сравнении Kuga vs Sportage победил Ford, но есть две причины, по которым вынести столь однозначное суждение нельзя. Во-первых — это грузопассажирские возможности KIA, которые позволяют одновременно перевозить на дальние расстояния 5 человек и множество вещей. А во-вторых, многим не понравится работа автоматической коробки передач Ford, которая покажется им слишком резкой. Кроме того, можно указать и на дизайн кузова Sportage, но Kuga, хоть и выглядит более консервативно снаружи, намного современнее в части интерьера.
Сравнение Ford Kuga и Kia Sportage. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.8
Коэффициент сжатия16
Ход поршня85. 8 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 84 мм Диаметр цилиндра77 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя150 л. с. при 3500 об/мин
Мощность двигателя370 Нм при 2000-2500 об/мин
Крутящий момент280 Нм при 1500-2750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.6 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.8 с
Максимальная скорость194 км/ч
Максимальная скорость175 км/ч
Объем двигателя 1995 см3 Объем двигателя1598 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9. 6 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.8 с
Расход топлива
Объем топливного бака54 л
Объем топливного бакаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2111 г/км (179 г/милю)
Выбросы CO2126 г/км (203 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d — TEMPВес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями435 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями480 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1534 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2155 кг
Максимальная разрешенная масса2120 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1900 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1400 кг Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп100 кг
Максимальная нагрузка на фаркопДругое
Радиус разворота11. 38 м
Радиус разворота11.0 м
Габариты
Высота 1666-1680 мм Высота1635-1645 мм
Колесная база2710 мм
Колесная база2670 мм
Клиренс146-191 мм
Шасси и колеса
225/65 R17; 225/60 R
Размер шин215/70 R16; 225/60 R
Колея передних колес1597 мм
Колея передних колес1613-1625 мм
Колея задних колес1588 мм
Колея задних колес1625-1636 мм
Размер колесных дисков7J x 17; 7. 5J x 18;
Размер колесных дисков6.5J x 16; 7.0J x 17
03 ноября 2019KIA Sportage2011 г.в. | Елена Береговская (Миронова) | более 5 лет | ||
22 декабря 2018KIA Sportage2007 г.в. | виталий попов | менее года | ||
13 апреля 2018KIA Sportage2016 г.в. | Sergej Nadezda | 2 года | ||
14 марта 2018KIA Sportage2013 г.в. | Иван Иванов | 4 года | ||
12 февраля 2018KIA Sportage2013 г. в. | Александр Семенович | 4 года | ||
06 января 2018KIA Sportage2012 г.в. | Виктор Шибалин | более 5 лет | ||
01 марта 2017KIA Sportage2014 г.в. | юрий евдокимов | 2 года | ||
18 октября 2016KIA Sportage2012 г.в. | Владимир Симаков | 4 года | ||
01 января 2016KIA Sportage2012 г.в. | Геннадий | 3 года | ||
04 мая 2015KIA Sportage2015 г.в. | Евгений | менее года | ||
30 апреля 2015KIA Sportage2005 г.в. | Олег | более 5 лет | ||
04 января 2015KIA Sportage2014 г. в. | Юрий | менее года | ||
21 августа 2014KIA Sportage2011 г.в. | Владимир | 2 года | ||
25 мая 2014KIA Sportage2012 г.в. | Татьяна | менее года | ||
05 сентября 2013KIA Sportage2011 г.в. | Алексеев Василий | 2 года | ||
04 сентября 2013KIA Sportage2011 г.в. | Макаров Михаил | 2 года | ||
04 сентября 2013KIA Sportage2011 г.в. | Поляков Илларион | 2 года | ||
28 июля 2013KIA Sportage2012 г.в. | Кудряшов Андрей | 1 год | ||
12 июля 2013KIA Sportage2013 г.в. | Архипов Ярослав | менее года | ||
02 июля 2013KIA Sportage2012 г. в. | Некрасов Артём | менее года | ||
29 мая 2013KIA Sportage2011 г.в. | Овчинников Максим | 2 года | ||
26 июля 2012KIA Sportage2012 г.в. | Фролов Альберт | 1 год | ||
11 июля 2012KIA Sportage2007 г.в. | Троицкий Емельян | 2 года | ||
09 апреля 2012KIA Sportage2010 г.в. | андрей меньшиков | 1 год |
Nissan Murano 2. Видео тест-драйв Forbes | ForbesLife | autovizov.ru
Тестовая поездка на NISSAN Murano Ниссан Мурано
Грамотный тюнинг поможет создать настоящий шедевр.
которые желают познакомиться с моделью Ниссан Мурано модельного года (сохранившему актуальность в качестве последней доступной…
С ростом стоимости появится электропривод настроек рулевой колонки и двери багажника, стеклянная крыша с люком. Мелкие, средние и даже крупные выбоины и ямы перевариваются подвеской без проблем.
Начальная комплектация XE упаковано достаточно серьезно, в наличии 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD и Brake Assist, ESP, датчик света и дождя, охранная сигнализация, двухзонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, гидроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, круиз-контроль, микролифт и регулируемый поясничный упор водительского кресла, подогрев передних сидений, электропривод подъема спинок второго ряда, велюровая отделка салона, электропривод зеркал с подогревом и стеклоподъемников, 7-ми дюймовый монохромный экран, аудиосистема радио, 6CD-чейнджер, MP3, AUX 6 ниссан мурано 2013 тест драйв видеоксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари.
Комплектации Nissan Murano
Традиционно начнем обзор салона Ниссан Мурано с водительского места, затем присядем на сиденья второго ряда, а напоследок посмотрим багажник.
Водительское кресло по-американски большое, мягкое с плоской подушкой рассчитано на комфортную посадку и мало подходит для агрессивного вождения боковая поддержка отсутствует.
Тестовая поездка на NISSAN Murano Ниссан Мурано
Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом регулируется в четырех направлениях, стильные приборы Fine Vision с экраном бортового компьютера замечательно читаются, да и просто выглядят красиво. Большое торпедо, стильная с грамотной организацией размещения блоков управления мультимедийными устройствами и системой климат-контроля центральная консоль, удобно размещенная ручка коробки передач.
Водитель и передний пассажир комфортно расположатся, места с запасом, диапазон регулировок кресел огромен.
Во втором ряду троим пассажирам отводится большой удобный диван, пространство для ног, над головой и по ширине салона впечатляет. Можно расположиться полу-лежа и наслаждаться мультимедийной развлекательной системой для сидящих сзади мониторы в подголовниках передних кресел — раздельная спинка изменяет угол наклона. Багажник Ниссан Мурана способен вместить от литров с пятью членами экипажа до литров с водителем и пассажиром на борту при загрузке под потолок.
Интересна схема трансформации спинок задних сидений, потянув рычажки расположенные по бортам авто — спинки падают, образуя ровную грузовую площадку, обратным процессом заведует электропривод.
Интерьер кроссовера с премиальным оснащением, качественные материалы отделки и высоким уровнем комфорта несколько портят аэродинамические шумы возникающие на скорости свыше кмч, не достаточная шумоизоляция колесных арок, и скрипы деталей и элементов салона. Технические характеристики Ниссан Мурано Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, тормоза дисковые, применен гидроусилитель руля со способностью изменять свои характеристики в зависимости от скорости движения.
Мурано в России предлагается исключительно с системой полного привода All-Mode 4×4-i. Двигатель устанавливается 3,5-литровый бензиновый V6 модель VQ35DE выдающий сил, с ним паре трудится автоматическая трансмиссия — коробка автомат бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT.
Тандем мотора и коробки передач обеспечивает кроссоверу массой кг динамику до кмч за 8 секунд и максимальную скорость кмч. Заявленный расход топлива от 8,3 литров на трассе до 14,8 литров в городе, при среднем расходе около 10,6 литра бензина. Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что в реальных условиях среднеразмерному кроссоверу с шестицилиндровым двигателем необходимо литров на трассе и литров при движении в городских условиях.
Мелкие, средние и даже крупные выбоины и ямы перевариваются подвеской без проблем. Двигатель прекрасно отзывается на нажатие педали акселератора, разгон уверенный и мощный, вариатор быстро меняет передачи.
Руль с ростом скорости наливается тяжестью, становится информативнее, крены кузова в поворотах не вызывают паники, автомобиль предсказуем, а самое главное послушен. Наличие продвинутой системы полного привода позволяет быстро ехать даже по зимней дороге. Так что на дорогах с твердым покрытием кроссовер Nissan Murano года доставит наслаждение водителю от азартного драйва.
Относительно внедорожного тест-драйва скажем только, что бездорожье Мурано противопоказано. Маленький клиренс — всего мм, мощный бензиновый мотор и вариатор не позволят уверенно чувствовать водителя за рулем красивого кроссовера вне дорог с твердым покрытием. Боковой осмотр Ниссан Мурано подтверждает общую идею отсутствия агрессии.
Тест-драйвы Ниссан Мурано
Даже опытный глаз специалиста не обнаружит хотя бы небольшой резкой линии. Крыша опирается не две небольшие стойки.
Порой создается впечатление, что они не способны выдержать такое массивное полотно металла, но мысль почти сразу улетучивается. Колесные арки имеют ярко выраженную форму.
В них должны помещаться крупные колеса. Уровень стекол дверей высокий, а значит, низким людям может быть слегка не удобно смотреть в окна. Корма наоборот слегка грубая.
Хотя резких линий в задней части авто не появилось, но мягкости это не придало. Дверь багажного отделения заполняет львиную долю кормы.
По ее верхней кромке идет большой спойлер, который сокращает коэффициент аэродинамического сопротивления. Задний бампер внушительных размеров дополнен насадками выхлопных труб и вспомогательными светоотражателями.
Габаритная светотехника представлена мощными светодиодами, надежно защищенными пластиковыми куполами.
Оригинальный внешний вид Nissan Murano 2013-2014 года
Классическим вариантом окраски машины считается глянцевый белый или светлый металлик. За дополнительную плату можно заказать и другой оттенок эмали. Грамотный тюнинг поможет создать настоящий шедевр. На выбор клиентов предлагаются такие варианты:
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0, 4х2, МКПП, Classic | Передний | Бензин 2.0 | 150 | Механическая | 1 389 900 Рассчитать кредит |
2.0, 4х2, МКПП, Classic «Теплые опции» | 1 489 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х2, МКПП, Comfort | 1 554 900 Рассчитать кредит | ||||
2. 0, 4х2, АКПП, Classic «Теплые опции» | Автоматическая | 1 549 900 Рассчитать кредит | |||
2.0, 4х2, АКПП, Comfort | 1 614 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х2, АКПП, Luxe | 1 664 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х2, АКПП, Luxe+ | 1 724 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х2, АКПП, Лига Европы | 1 764 900 Рассчитать кредит | ||||
2. 0, 4х2, АКПП, Prestige | 1 829 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, МКПП, Classic «Теплые опции» | Полный | Механическая | 1 569 900 Рассчитать кредит | ||
2.0, 4х4, МКПП, Comfort | 1 634 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, МКПП, Luxe | 1 684 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, АКПП, Comfort | Автоматическая | 1 694 900 Рассчитать кредит | |||
2. 0, 4х4, АКПП, Luxe | 1 744 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, АКПП, Luxe+ | 1 804 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, АКПП, Лига Европы | 1 844 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, АКПП, Prestige | 1 909 900 Рассчитать кредит | ||||
2.4, 4х4, АКПП, Luxe | Бензин 2.4 | 184 | 1 854 900 Рассчитать кредит | ||
2. 4, 4х4, АКПП, Luxe+ | 1 914 900 Рассчитать кредит | ||||
2.4, 4х4, АКПП, Лига Европы | 1 954 900 Рассчитать кредит | ||||
2.4, 4х4, АКПП, Prestige | 2 019 900 Рассчитать кредит | ||||
2.4, 4х4, АКПП, GT Line | 2 149 900 Рассчитать кредит | ||||
2.4, 4х4, АКПП, Premium | 2 274 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0D, 4х4, АКПП, Premium | Дизель 2.0 | 185 | 2 304 900 Рассчитать кредит |
Лучшие моды для Euro Truck Simulator 2 (PC)
Добавлены Mercedes-Benz S-Class ’21 и Alfa Romeo StelvioИзменения в 15.6
Добавлен Peugeot 5008 ’17, скины реальных болгарских компаний для Ford Transit, улучшенные определения стран
Изменения в 15.5.1
Пак адаптирован для 1.41
Пак добавляет в траффик 477 новых машин:
Mercedes-Benz A(W169, W176), B(W246), C(W202, W203, W204), E(W124, W210, W212, W213, S212), S(W220, W221, C217), R, ML, G, GL, CL, CLK, CLA, CLS(W219, C257), GLA, GLC, GLE, EQC, X, Vario, Vito(W639, W447), Sprinter(903, 906)
BMW 1(E82, F21), 2(F87), 3(E36, E46, E92, F80), 4(F82), 5(E34, E39, F10, F11, G30), 6(E63, F13), 7(E38, E66, G11), 8(E31), X1(E84), BMW X3(F25), X4(G02), X5(E70, F15, G05), X6(E71, F16), X7, i3
Audi 80(Avant), 100(C4), A1(’10, ’19), A2, A3(sedan, sportback), A4(B5, B6, B6 Avant, B7, B8, B8 Avant, B9), A5(’07, ’17), A6(C5, C6 Avant, C7 Avant), A7, A8(D2, D3, D4), Q7(’08, ’17), Q5, Q8, e-tron
Volkswagen Touareg(’07, ’18), Golf(2, 3, 4, 5, 6, 7), Tiguan, Arteon, Polo(’05, ’11), Fox, Beetle, Scirocco, Passat(B4 Variant, B5, B6 Variant), Lupo, Up!, Bora, Jetta, Corrado, Amarok, Crafter, Transporter(T4, T5), LT
Renault 19, 21, Laguna(1, 2, 3), Fluence, Clio(I, II, III, IV), Megane(II, III), Espace(III, IV), Scenic(II), Twingo, Kangoo, Master, Trafic
Fiat Panda, Fiorino 3, Freemont, Punto Evo, Multipla, Altea, Palio, Brava, Doblo, Ducato( Camper, Van), Fiat/Abarth 500
Alfa Romeo 145, 147, 155, 156, 164, Brera, Mito, GT, Giulia
Citroen C1, C2, C6, C8, C15, Nemo, Berlingo, Xsara Picasso, Xantia, XM, DS3, DS4, DS5
Peugeot 106, 107, 108, 206(Hatch, cc), 207, 307, 308, 406, 508, 605, 607, Partner, Bipper
Seat Leon(’03, ’10, ’19), Ibiza, Arosa, Altea, Toledo
Dacia Logan(’08, ’13), Duster, Sandero, Lodgy, Solenza, Supernova
Skoda Octavia I, Superb, Yeti, Karoq, Kodiaq
Opel/Vauxhall Vectra(B, C), Astra(F Caravan, G Caravan, J Hatch, Caravan), Omega A, Meriva, Zafira, Insignia(Sedan, Wagon), Agila, Corsa(D, E), Signum, Adam
Porsche Cayenne, Panamera(’09, Sport Turismo ’17), Macan, Taycan
Ford Focus(1, 3), Mondeo Wagon, Kuga, Scorpio(I, II), Transit’10, Galaxy, EcoSport, Fiesta, Ka
Bentley Arnage T, Continental GT, Bentayga
Land Rover Discovery(2, 3), Freelander(I, II), Evoque, Range Rover, Velar
Smart Fortwo(’12, ’15)
Knaus Sun Liner
Maybach 62
Rolls Royce Wraith, Phantom VIII
Saab 9000, 9-3(’02,’08), 9-5
Volvo 850(sedan, wagon), 940, S60(’04, ’11, ’19), S80, V40, V60, C30, XC90
Toyota Corolla, Yaris(’99, ’08), Aygo, Prius, Land Cruiser(100, 200), Avensis, Hilux, C-HR, RAV4(’13)
Lexus IS(XE10, XE20, XE30), CT200h, GS350, RX, LS460
Subaru Legacy, Forester, Levorg
Honda Jazz, Civic(’94, ’04, ’07, ’15, ’19), Accord, CR-V(’01, ’07, ’15), CR-Z, Insight
Mazda 2, 3(’08 hatch, ’12 sedan), 6(’06, ’08, ’15), 626, Premacy, Xedos6
Nissan Micra(’11, ’17), Primera(P11 Wagon, P12 Sedan, Wagon), Navara(D22, D40), Juke, Leaf, Murano, Patrol, Pathfinder
Mitsubishi Colt, Lancer(VIII, IX), Pajero, Outlander, L200
Suzuki SX4, Liana, Swift
Maserati Quattroporte, Ghibli, Ghibli II, Levante
Mini Cooper Roadster, Clubman, Paceman
Lancia Delta, Thema, Ypsilon
Infinity Q50
FSC Zuk A-11
FSD Nysa 522
FSO Polonez(Caro Plus, Atu Plus, Kombi, Truck Plus, 1500)
Tofas Sahin, Kartal
Jaguar XJ(X350), XE, F-Pace, I-Pace
Aston Martin Cygnet
Hyundai i20, ix20, i30(’07, ’17), ix35, Getz, Santa Fe, Veloster
Daewoo Lublin 3
Kia Sportage, Carnival, Soul, Picanto, Stinger
Chrysler PT Cruiser
Так же
Прицепы для легковых автомобилей
Полицейские машины для 11 стран
Все прописано отдельно, ничего не заменяет. Работает на любых картах.
Также в паке: 3D логотипы для дефолтных машин и более 500 скинов для различных микроавтобусов.
Если у вас есть вылеты или исчезвющие машины с паком, это ограничение игры, улучшить ситуацию можно, нужно в файле конфигурации в профиле в строке uset r_buffer_page_size выставить значение в зависимости от объёма у вас видеопамяти, например 20 или 30 uset r_buffer_page_size «30»
Модели других авторов: Dacia Logan (Srele), MB Vito, W210, VW Passat B5 (Alexx_Os), Renault Kangoo (Alexx_Os, SNAIL_KILLA),
Alfa Romeo Brera, Mito, Audi Q7, RS5, RS6 Avant, TT, MB ML63, VW Touareg, Golf 6, Subaru Impreza (Serj999), Harley Davidson (Onixer), скины IJ’s Mods.
Для версий 1.41.x,
Совместим со всеми паками Jazzycat.
Конвертация моделей в игру и сборка пака: Jazzycat
Сравнение киа спортейдж и фольксваген тигуан
Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage. Тест-драйв volkswagen tiguan,ford kuga,toyota rav4,kia sportage — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Kia Sportage 2021 года и Volkswagen Tiguan
2020 годаСравнительный обзор
Комфорт
Задние пассажиры в Kia Sportage смогут растянуть намного больше, чем в Volkswagen Tiguan. Kia Sportage предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Volkswagen Tiguan, что делает его немного более комфортным для водителя и переднего пассажира.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Kia Sportage, как и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Volkswagen Tiguan. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Kia Sportage будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Volkswagen Tiguan.
Размеры
Ширина Kia Sportage примерно такая же, как у Volkswagen Tiguan. Kia Sportage немного короче Volkswagen Tiguan, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
Kia Sportage имеет гораздо более низкий крутящий момент, чем Volkswagen Tiguan, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.
Управляемость
Kia Sportage имеет меньший радиус разворота, чем Volkswagen Tiguan, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность
С Kia Sportage вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Volkswagen Tiguan. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.
Утилита
В Kia Sportage меньше сидений, чем в Volkswagen Tiguan, поэтому Volkswagen Tiguan является лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.У Kia Sportage меньше грузового пространства, чем у Volkswagen Tiguan, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Sportage, чем на Volkswagen Tiguan.
Сравните Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Что лучше?
Сравнение Kia Sportage с Volkswagen Tiguan может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 7 причин купить Kia Sportage — судя по случаям, он выигрывает Volkswagen Tiguan. Тем не менее, Volkswagen Tiguan дает 13 весомых преимуществ, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Kia Sportage. Можно назвать основные характеристики Kia Sportage и Volkswagen Tiguan, которые использовались при сопоставлении.Сравните ускорение или мощность, измерьте размер и с комфортом сравните две машины. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили?Внешний вид
7 причин купить Kia Sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 84 мм и 81 мм | На 4% больше или на 3 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 47.11 миль на галлон и 44.78 миль на галлон | 5% или 2.33 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 97 г / миля и 103 г / миля | На 6% или на 6 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 564 л. И 430 л. | На 24% или на 134 литра |
Гарантия | ||
Больше стандартной гарантии — | пробега99441 миль и 62150 миль | На 38% или на 37291 миль |
Больше стандартной гарантии — | лет7 лет и 3 года | 57% или на 4 года |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1600 кг и 1609 кг | На 1% или на 9 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
13 причин купить Volkswagen Tiguan
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 18.5 и 16.5 | 11% или 2.Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Увеличенный ход поршня | 95.5 мм и 90 мм | На 6% больше или на 5,5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 170 л.с. и 134 л.с. 125 кВт. против 100 квт. | На 21% больше или на 36 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 350 НМ и 320 НМ | На 9% больше или на 30 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 8.9 сек. против 10,9 сек. | 2 сек. |
Больше максимальной скорости | 125 миль / ч и 112 миль / ч | 13 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 51.42 миль на галлон и 52.33 миль на галлон | 2% или 0,91 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 36.7 миль на галлон и 40.41 миль на галлон | на 10% или 3.71 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 64 л. И 58 л. | На 9% или на 6 литров |
Больше максимально допустимой массы | 2243 кг и 2140 кг | 5% или 103 кг |
Больше максимальной несущей способности | 634 кг и 540 кг | На 15% или на 94 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2200 кг и 2000 кг | На 9% или на 200 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 6 лет | на 50% или на 6 лет |
Нейтральные причины Kia Sportage vs.Фольксваген Тигуан
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 4400 об / мин | На 9% или на 400 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1995 см 3 и 1968 см 3 | На 1% или на 27 см 3 больше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4440 мм и 4427 мм | На 0% или на 13 мм меньше |
Ширина | 1855 мм и 1809 мм | На 2% или на 46 мм больше |
Высота | 1645 мм и 1686 мм | На 2% или на 41 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2640 мм и 2604 мм | На 1% или на 36 мм больше |
Размер передних шин | 235/55 R18 и 235/55 R17 | |
Размер задних шин | 235/55 R18 и 235/55 R17 | |
Запасное колесо | 235/55 R18 и Compact | |
Тип колес | 18-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски | |
Стиль колес | 5 двойных спиц против SAHARA |
Сравнение Kia Sportage и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения
Необходимо сравнить Kia Sportage и Volkswagen Tiguan по техническим характеристикам.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Обзор разделен на несколько частей, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.Общий обзор Volkswagen Tiguan и Kia Sportage
Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Многие водители выступают за модели Volkswagen, включая Tiguan. Но Kia со своим Sportage также дает прекрасные возможности и является лидером в некоторых ситуациях. Нередко водители сначала оценивают высоту и другие габариты.Вес Volkswagen Tiguan — 1609 кг; это 4427 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1686 мм в высоту. Kia Sportage обеспечивает 4440 мм в длину и 1855 мм в ширину, а высота модели составляет 1645 мм. Его вес 1600 кг. Что касается колесной базы, то Volkswagen Tiguan имеет 2604 мм, а Kia Sportage — 2640 мм. Также стоит присмотреться к двигателям моделей. В двигателе Volkswagen Tiguan 4 цилиндра, что дает автомобилистам мощность 170 л.с. Для Kia Sportage его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 134 л.с.Если у вас есть Kia Sportage, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 10,9 секунды, а Volkswagen Tiguan справится с этой отметкой скорости за 8,9 секунды. Volkswagen Tiguan может развивать скорость 125 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 112 миль в час. компании Sportage.Безопасность Kia Sportage в сравнении с Volkswagen Tiguan
Обе модели произведены с большим количеством тестов на безопасность. Для Kia Sportage варианты безопасности стали важным этапом разработки, и Kia сделала все, что в ее силах. Вот почему Sportage лидирует во многих обзорах безопасности.Инженеры Volkswagen Tiguan уделяют большое внимание безопасности людей. Он обладает всеми современными функциями Volkswagen и был лидером по многочисленным отзывам. Отличное тормозное оборудование Tiguan повышает его безопасность.Какой автомобиль экологичнее: Kia Sportage или Volkswagen Tiguan
Покупая автомобиль, покупатели хотят знать, экологичен ли он. Kia Sportage производит 97 г / милю выбросов CO2, а Volkswagen Tiguan — ровно 103 г / милю. Так что Tiguan менее подходит для природы, чем Sportage.Конечно, придется сравнивать двигатель. Создатели Kia решили уменьшить мощность двигателя до 134 л.с., в то время как Volkswagen выдает 170 л.с., что делает различие.Расход топлива и экономичность Kia Sportage и Volkswagen Tiguan
Автовладельцы очень обеспокоены количеством бензина, в котором нуждается их автомобиль. Volkswagen Tiguan может разогнаться только до 44,78 миль на галлон, в то время как Kia Sportage увеличивает этот показатель до 47,11 миль на галлон. Мы видим, что Kia больше беспокоится о бюджетах автомобилистов, чем Volkswagen.Собственно Sportage предлагает водителям ездить дальше с полным бензобаком, который составляет 58 литров. Водители могут заправить до 64 литров с Tiguan. В любом случае, обратите внимание на великолепные особенности Volkswagen Tiguan, которые демонстрирует его двигатель 3 1968 см. Водители Tiguan полагают, что он более безопасен, чем Sportage. Двигатель 1995 см 3 гарантирует владельцам экономию средств при использовании Kia Sportage.Заключение и мнения
Люди обожают и Kia Sportage, и Volkswagen Tiguan.Автомобили успешны в продаже. Но по нашему счету 7 к 13, если подумать о привилегиях Sportage и Tiguan. Kia и Volkswagen продолжают соревноваться, но занимают разные рыночные зоны.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Сравнение— Kia Sportage SX 2019 — против — Volkswagen Tiguan SEL 4motion 2018
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Внедорожник один:
Kia Sportage SX 2019General
.Сравнение— Kia Sportage EX 2018 — против — Volkswagen Tiguan SEL 4motion 2018
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Внедорожник один:
Kia Sportage EX 2018General
.Ford Kuga против Kia Sportage против Hyundai Tucson: вот наш победитель — покупка автомобиля
Мартин Преториус
Может быть, это из-за того, что они создают активный образ на открытом воздухе, или, может быть, из-за кажущейся безопасности приподнятого сиденья, но факт остается фактом: внедорожник-кроссовер никуда не денется. В сегменте среднего бизнеса доминируют наши любимые бренды: Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan борются со многими популярными альтернативами, такими как Ford Kuga , Kia Sportage и Hyundai Tucson .В этом сравнении мы сравнили последнее трио друг с другом.
Постоянно растущие цены — одна из основных причин, почему многие покупатели выбирают внедорожник среднего размера вместо более крупной модели — большие просто становятся недоступными. Итак, следя за бюджетом, мы выбрали 3 экземпляра начального уровня из семейств Ford Kuga, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Наше единственное требование состоит в том, чтобы претенденты предлагали автоматические трансмиссии и чтобы они использовали бензин в качестве топлива.
Приятно отметить, что все три компании предлагают автомобили, отвечающие этим требованиям, по цене менее 450 000 рандов — на самом деле, все они стоят значительно ниже этой отметки. Это по-прежнему большие деньги, но по крайней мере на 200 000 рандов меньше, чем у более крупного внедорожника без кузова, без излишнего ущерба для основ. Другое дело, как они занимаются своими делами. Давайте сначала посмотрим на основную статистику, а затем проанализируем результаты.
Факты и цифры
Форд Куга 1.5T Ambiente Авто | Kia Sportage 2.0 Ignite Plus Авто | Hyundai Tucson 2.0 Premium Авто | |
Объем двигателя (цилиндр / размер) | 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель | 4-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый | 4-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый |
Мощность / крутящий момент | 132 кВт / 240 Нм | 115 кВт / 196 Нм | 115 кВт / 196 Нм |
Снаряженная масса | 1580 кг | 1605 кг | 1585 кг |
Длина (мм) | 4 524 | 4 485 | 4 480 |
Объем багажника (л) | 458 | 466 | 488 |
Количество подушек безопасности | 7 | 6 | 6 |
Максимальная скорость (км / ч) * | 200 | 181 | 181 |
Среднее потребление * | 6.9 ℓ / 100 км | 8.1 ℓ / 100 км | 9.0 ℓ / 100 км |
Гарантия | 4 года / 120 000 км | 5 лет / неограниченно км | 5 лет / 150 000 км для автомобиля и 7 лет / 200 000 км для трансмиссии |
Цена | 405 700 | R 413 995 | 439 900 |
* Официальные данные производителя.
Анализ
Мощность, характеристики и трансмиссии
Хотя Ford является наименее дорогим автомобилем с самым маленьким двигателем в этой группе, ему удается вырабатывать гораздо больше мощности и крутящего момента, чем общий 2,0-литровый двигатель двух корейцев. При объеме всего 1,5 литра Ford развивает 132 кВт и 240 Нм благодаря чуду турбонаддува по сравнению с более крупным, но безнаддувным корейским двигателем мощностью 115 кВт и 196 Нм.
17 кВт и 44 Нм дополнительных определенно не помешают в автомобиле такого размера, так что сразу же получите один балл для Kuga. Все три автомобиля оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и передним приводом, а их снаряженная масса варьируется максимум на 25 кг (Kuga едва ли самый легкий, а Kia самый тяжелый).
Как и ожидалось, это делает Ford самым быстрым спринтером и самым быстрым бегуном из этого трио: разгон от 0 до 100 км / ч занимает заявленные 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч.Это ни в коем случае не поразительно, но превосходит аналогичные показатели корейцев — 11,1 секунды и 181 км / ч. Характеристики на дороге и на обгонах также должны привести к победе Kuga благодаря полезному клину турбо крутящего момента.
Экономика
Даже с его преимуществами в мощности и производительности, Kuga также претендует на то, что он потребляет меньше всего бензина. Его официальное среднее потребление составляет всего 6,9 / 100 км, но, вероятно, в руках среднего водителя он будет использоваться ближе к 8,5 / 100 км.
Поскольку большинство других характеристик почти идентичны, удивительно, что Sportage и Tucson имеют такие разные заявления о расходе топлива: Kia указывает в среднем 8,1 / 100 км, а Hyundai — 9,0 / 100 км, хотя они Вероятно, оба в среднем будут ближе к последнему, чем к первому в реальном вождении. В любом случае, это еще одна победа Ford (даже если разница будет меньше, чем вы ожидали).
Практичность
Неизбежно, что Ford примет и этот вариант по одной простой причине: он немного больше других, особенно по длине, что создает больше места в салоне.В то время как Tucson имеет (едва ли) самый большой объем багажника со всеми используемыми сиденьями (Kia идет вторым, а Ford занимает третье место), дополнительная длина Ford играет важную роль, чтобы создать самое большое служебное пространство с задними сиденьями. в сложенном виде.
Дизайнеры Fordчетко отдали предпочтение пассажирскому пространству, а не багажному, используя дополнительную длину Kuga, чтобы сохранить конкурентоспособный объем багажника, но при этом добавить полезное пространство для задних пассажиров. Это дополнительное пространство в задней части салона также вступает в игру, когда задние сиденья опускаются, что увеличивает его общее полезное пространство.Таким образом, даже несмотря на то, что Kuga проигрывает Tucson в гонке за багажное отделение на 32 литра, он выигрывает благодаря огромным 175 литрам грузового пространства, когда сиденья опускаются. Это, в сочетании с превосходным пространством на задних сиденьях Kuga, ставит Hyundai на второе место, а Kia на третье.
Оборудование и безопасность
Эти три претендента имеют очень равные ставки безопасности. Все они начинаются с 5-звездочного рейтинга безопасности в краш-тестах Euro-NCAP ( Kia и Hyundai ) и ANCAP ( Kuga ).Присутствуют как минимум 6 подушек безопасности (7 в случае Ford) и крепления детских сидений ISOFIX, а также контроль устойчивости и тяги в стандартной комплектации. Достаточно сказать, что все эти автомобили сделают все возможное, чтобы защитить вас в случае аварии, хотя ни у одной из них нет ничего, что могло бы сравниться с другими современными надстройками безопасности.
Что касается стандартного оборудования, то в спецификацию Kuga начального уровня входят 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и усилитель руля, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, круиз-контроль, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники. круглый, и аудиосистема с функциями Bluetooth и USB.Этому списку почти полностью соответствуют корейцы, за исключением отсутствия кожаного руля у Hyundai.
У Ford гарантия составляет 4 года или 120 000 км, но Kia увеличивает ее до 5 лет или 150 000 км, к которым Hyundai добавляет гарантию на трансмиссию на 7 лет или 200 000 км. Ford компенсирует это планом обслуживания на 6 лет или 90 000 км, по сравнению с планом Kia и Hyundai на 5 лет / 90 000 км. Расширенный план обслуживания Kuga в значительной степени компенсирует его более короткую гарантию, но гарантия на трансмиссию Tucson компенсирует это.Тогда сделайте ничью по кругу — проигрыш на качелях, но победа на круговых перекрестках сравняет ситуацию.
Вердикт
Учитывая (немного) более скудную спецификацию, трудно оправдать завышенную цену Hyundai. Это очень способный автомобиль, к тому же очень красивый, но он явно не лучше двух других, кроме небольшого преимущества в объеме багажника и более длительной гарантии. Как и Kia, он немного ленив, чтобы вставать и ехать, поскольку их атмосферный двигатель явно проигрывает Ford.Kia — следующий, кто выбывает из гонки. Он наименее практичен, медленнее и требовательнее, чем Ford, и, опять же, не имеет ничего лучше, чем Ford (кроме гарантии), но при этом он и дороже.
Вступая в это сравнение, я подозревал, что Kuga будет иметь преимущество в производительности, но не то, что он также будет более экономным и практичным, и будет иметь список функций, который примерно соответствует корейцам по более низкой цене. Но когда задавались уместные вопросы, Kuga продолжал давать правильные ответы.В нем сочетаются все важные атрибуты, ориентированные на семью, с сильным заявлением о ценности, и по этой причине он должен получить трофей победителя.
* Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.
KIA Sportage 1.6 CRDi 136 AWD против Ford Kuga 1.5 TDCi 120
ОбзорНесомненно, две очень похожие машины. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое.Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют кузов 5-дверного внедорожника в одном сегменте «внедорожников», единственное существенное различие здесь заключается в их конфигурации полного привода (4 x 4 для KIA и передний в случае Ford. ). Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, спроектированный Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 120 л.с., разработанного Ford.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, американские автомобили предлагают незначительную разницу в количестве металла на 1%.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Ford есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность KIA со средней оценкой 4,6, а модели под значком Ford — 4,4 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне комментировать более подробно. на уровне конкретных моделей. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и корейский автомобиль, оценивают его в среднем как 3,0, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,0 из 5.
Производительность и экономия топливаKIA, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 180 км / ч, что на 7 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 4,4 литра топлива на 100 километров (64 мили на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 16% по сравнению с корейской машиной.
Вердикт
Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении, KIA становится значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Тогда нетрудно сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор, то это определенно был бы Ford.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ среди более чем 12.000 различных автомобилей в нашей базе данных.
Сравнить Ford Kuga III 1.5 EcoBoost 120HP 4×2 2016 с Kia Sportage 2019 1.6 GDI 2018
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск.
Прямой впрыск
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1498 см3 / 91,4 куб. Дюймов
1591 см3 / 97,1 куб. Дюймов
79,0 мм / 3,11 дюйма
77,0 мм / 3,03 дюйма
76,4 мм / 2,99 дюйма
85,4 мм / 3,35 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт
132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
240 Нм / 177 фунтов.фут
161 Нм / 118 фунт фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
269,0 см / 105,91 дюйма
267,0 см / 105,12 дюйма
452,4 см / 178,11 дюйма
448,5 см / 176,57 дюйма
183,8 см / 72,36 дюйма
185,5 см / 73,03 дюйма
170.1 см / 66,97 дюйма
164,5 см / 64,76 дюйма
156,3 см / 61,54 дюйма
162,5 см / 63,98 дюйма
156,5 см / 61,61 дюйма
163,6 см / 64,41 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер дисков
Задние шины — Размер дисков
1579 кг / 3481 фунтов
1390 кг / 3064 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
13,16 кг / л.с.
10,53 кг / л.с.
кг / л.с.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
180 км / ч / 112 миль / ч
182 км / ч / 113 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6.2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон UK
7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK
6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
7,8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритании
8,2 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 34 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
967 км / 601 миль
873 км / 542 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании
62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
143 г / км (Ford)
162 г / км (Kia)
Kia Sportage 2019 г. и Ford Escape 2019 г. Сравнение
По мере того как американские потребители все чаще переходят от автомобилей к кроссоверам и внедорожникам, все больше и больше производителей бросают свои шляпы в очень конкурентное кольцо. В классе компактных / субкомпактных автомобилей Kia предлагает Sportage 2019 года, а Ford — Escape. Обоим есть что порекомендовать, от дополнительных мощных двигателей с турбонаддувом до достойного уровня функций в моделях начального уровня.Тем не менее, ни один из них не особенно просторен, с реалистично практичными сиденьями для максимум четырех пассажиров и грузовым пространством, которое превосходит другие в этом классе. На них обоих довольно весело водить, с приличной управляемостью и комфортом.
Сходства
Цены сопоставимые; у обоих есть дополнительные двигатели с турбонаддувом; оба претендуют на пятерых мест, но реально вмещают четверых с комфортом
Преимущества Kia Sportage
Увеличенная гарантия; больше мощности и немного лучше экономия топлива
Преимущества Ford Escape
Лучшая управляемость; больше удовольствия от вождения; больший выбор двигателей
Окончательная рекомендация
Практически в каждой категории мы должны сказать, что Kia Sportage 2019 года является здесь победителем.
В то время как Ford Escape может немного впереди в отделе управляемости, Kia рассмотрела рулевое управление Sportage на 2019 год, сделав управление им немного более увлекательным. Ford также немного затянут (новый появится в 2020 году), а Kia только добавит привлекательности Sportage своим рестайлингом 2020 года.
Помимо этого, базовый Sportage выдает немного больше мощности с лучшей экономией топлива, он очень щедро оснащен несколькими приятными точками касания и отличной стереосистемой Harman Kardon, и есть даже мощный двигатель с турбонаддувом для тех, кто ищет большей мощности. .Добавьте это к удобным сиденьям Kia с поддержкой поддержки и выдающейся гарантии, и он станет очень убедительным аргументом в пользу самого себя.
Примерно единственной категорией, в которой лидирует Escape, является его буксировочная способность 3500 фунтов с модернизированным двигателем, но если буксировка не играет роли, то Sportage — явный победитель.
Готовы купить Ford Escape или Kia Sportage? Начните поиск с KBB!
Избегайте Hyundai Tucson для Kia Sportage вместо
Kia Sportage и Hyundai Tucson — надежные варианты внедорожников.Но одно должно быть лучше другого. Давайте посмотрим на цену, мощность, характеристики и многое другое, чтобы определить, какой компактный внедорожник лучше.
Автомобиль Kia Sportage VS. Hyundai Tucson
Hyundai Tucson и Kia Sportage настолько похожи, что, если бы у них не было разных логотипов, их было бы сложно отличить друг от друга.
Эти два внедорожника, вмещающие до пяти пассажиров, даже стоят примерно одинаково. Оба они начинаются примерно с 23 тысяч долларов, но Tucson указан примерно на 400 долларов дешевле.
Если вы обновите комплектацию, Kia Sportage и Hyundai Tucson быстро поднимутся в цене более чем на 30 тысяч долларов. Тем не менее, самый высокий вариант отделки для Tucson стоит около 31 тысячи долларов, в то время как топовая версия Kia Sportage стоит 33 тысячи долларов.
Kia Sportage расходует около 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что делает его довольно экономичным.
- Hyundai Tucson 2019 года | Tucson
Hyundai Tucson также получает до 23 миль на галлон в городе, но только 28 миль на галлон на шоссе, что дает Sportage небольшое преимущество.
Hyundai Tucson и Kia Sportage Performance
Hyundai Tucson имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель, который развивает мощность 161 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут.
Вы можете перейти на 2,4-литровый двигатель с мощностью 181 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-фут. Такое количество мощности позволяет Tucson буксировать до 1000 фунтов. Но Tucson имеет вялый пикап, и ему требуется 9,7 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час.
У Kia Sportage 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый базовый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут.
Однако вы можете перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Боже мой, мы этого совсем не ожидали.
Кроме того, Kia Sportage может буксировать до 1653 фунтов и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды. Таким образом, Sportage может буксировать больше и имеет более быстрый пикап, чем Tucson.
Оба варианта доступны с полным приводом, если вы живете в районе, подверженном неблагоприятным погодным условиям.Но Kia Sportage предлагает динамические режимы вождения, позволяющие автоматически адаптироваться к меняющимся условиям.
Kia Sportage и Hyundai Tucson
Kia Sportage и Hyundai Tucson похожи по высоте, длине и ширине. Один не предлагает больше места для пассажиров, чем другой.
У них обоих есть около 31 кубического фута грузового пространства за задними сиденьями и 61 кубический фут грузового пространства со сложенными сиденьями.Однако у Sportage есть съемный лоток для хранения под грузовым полом.
Оба внедорожника имеют одинаковый радиус поворота, что позволяет им легко парковаться и маневрировать в тесных городских пространствах.
Sportage и Tucson имеют довольно изящные технические функции, такие как беспроводная зарядка, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое. Но Sportage может подключаться к вашему смартфону для беспроводного зажигания, климат-контроля, блокировки и многого другого.
Оба этих внедорожника кажутся одинаковыми и по безопасности.Но Kia Sportage предлагает контроль устойчивости и контроль торможения на спуске.
Итак, Kia Sportage здесь явный победитель. За Sportage стоит заплатить немного больше, чем за Tucson, чтобы получить большую мощность, повышенную безопасность и более крутые технические характеристики.
Сравните Ford Kuga и Kia Soul. Как лучше?
Сравнение Ford Kuga с Kia Soul может помочь покупателям понять, какая модель лучше. Мы нашли 4 важные идеи, почему Ford Kuga, несомненно, более разумная покупка, чем Kia Soul.У Kia Soul также есть 6 факторов, чтобы выбрать его, а не Ford Kuga. Можно назвать важные характеристики Ford Kuga и Kia Soul, которые использовались при сравнении. Вы можете сравнить две машины и узнать о них свое личное мнение. Тем не менее Kia не сдается и включает свои передовые технологии в Soul.
Сравнение Ford Kuga с Kia Soul может помочь покупателям понять, какая модель лучше. Мы нашли 4 важные идеи, почему Ford Kuga, несомненно, более разумная покупка, чем Kia Soul.У Kia Soul также есть 6 факторов, чтобы выбрать его, а не Ford Kuga. Можно назвать важные характеристики Ford Kuga и Kia Soul, которые использовались при сравнении. Вы можете сравнить две машины и узнать о них свое личное мнение. Тем не менее Kia не сдается и включает свои передовые технологии в Soul.
Сравнение Ford Kuga и Kia Soul: выводы и мнения
Чтобы сравнить Kia Soul и Ford Kuga проще, наша команда решила прийти к общему сравнению.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Прочтите данные о Kia Soul и Ford Kuga, которые могут вам помочь.Общий обзор Ford Kuga и Kia Soul
У этих двух моделей есть как большие, так и маленькие различия. Очевидно, что Kuga был произведен компанией Ford, чтобы стать одним из победителей сферы. Soul проигрывает по мощности, но Kia все же произвела огромное количество единиц. Автолюбители иногда для начала учитывают длину и другие размеры.Сравните это с 1600 мм высоты, 1801 мм ширины и 4196 мм длины Kia Soul. Наконец, сравним колесную базу, которая составляет 2710 мм против 2601 мм у Ford Kuga и Kia Soul соответственно. Также стоит подобрать двигатели автомобилей. Мощность двигателя Ford Kuga составляет 190 л.с. при 3500 об / мин, он имеет 4 цилиндра. Владельцы Kia Soul получают всего 147 л.с. при 6200 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель.Безопасность Ford Kuga по сравнению с Kia Soul
Пассивная и активная безопасность находится на твердом уровне для обеих моделей.Ford Kuga предлагает все варианты безопасности Ford. Производитель создал Kuga с учетом всех требований безопасности. Kia Soul отличается высокой безопасностью для пешеходов. Владельцы Kia часто пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Сравнения многое говорят о технологиях активной безопасности Soul.Заключение и мнения
На самом деле, Ford Kuga и Kia Soul получили много хороших отзывов. Автомобили популярны в продаже. Подумайте о Kuga через 4 очевидных плюса для его покупки, но не забывайте о 6 привилегиях Soul.Ford и Kia продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рынки сбыта.Сравнительный Ford Kuga et Kia Sportage. Lequel Vaut Mieux?
Двигатель и трансмиссия
Longueur de course de поршень90 мм
Длинный поршень85.8 мм
Emplacement du moteurAvant, Transversal
Emplacement du moteurAvant, Transversal
Место расположения цилиндровEn ligne
Место расположения цилиндровEn ligne
Alésage du cylindre84 мм
Alésage du cylindre77 мм
Nombre de vitesses (ручная коробка передач6
Nombre de vitesses (ручная коробка передач6
Производительность
Зарядное устройство150 cv / 3500 тр / мин
Зарядное устройство115 cv / 4000 тр / мин
Пара370 Нм / 2000-2500 тр / мин
Пара280 Нм / 1500-2750 об / мин
Разгон от 0 до 60 миль в час9.1 сек
Разгон от 0 до 60 миль / ч11,2 сек
Capacité du moteur1995 куб.см
Capacité du moteur1598 куб.см
Разгон от 0 до 100 км / ч9.6 с
Разгон от 0 до 100 км / ч11,8 с
Консоммация карбюранта
Резервуар карбюраторного54 л
Резервуар карбюранта62 л
Питание на карбюратореDiesel Commonrail
Питание на карбюратореDiesel Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2111 г / км (179 г / милю)
Выбросы CO2126 г / км (203 г / милю)
Norme d’émission européenneЕвро 6d-TEMP
Norme d’émission européenneЕвро 6 дней — TEMP
Poids et volume
Минимальная емкость контейнера435 л
Минимальная емкость контейнера480 л
Espace maximal du coffre1534 л
Espace maximal du coffre1469 л
Максимальный вес2155 кг
Максимальный вес2120 кг
Poids maximal de remorquage sans freins750 кг
Poids maximal de remorquage sans freins750 кг
Poids maximal de remorquage avec freinage1900 кг
Poids maximal de remorquage avec freinage1400 кг
Максимальный заряд75 кг
Максимальный заряд100 кг
Charge maximale de la barre de remorquage100 кг
Charge maximale de la barre de remorquage100 кг
Технические характеристики
Размеры
Roues et pneus
Taille des pneus avant225/65 R17; 225/60 R
Taille des pneus avant215/70 R16; 225/60 R
Voie des roues avant1597 мм
Voie des roues avant1613-1625 мм
Voie arrière1625-1636 мм
taille des jantes7J x 17; 7.