Suv ford kuga: Ford Kuga — Available As A Plug-In Hybrid SUV

Содержание

Полный обзор авто Форд Куга

Внедорожник Ford Kuga: мощный и выносливый автомобиль

Представители второго поколения Ford Kuga доступны покупателям с 2012-го года. Эти автомобили имеют полностью измененный бампер по сравнению с предыдущими версиями. Также обновленной является решетка радиатора и биксеноновые фары. Салон машины получил новую мультимедийную систему, электронный стояночный тормоз и мультифункциональное рулевое колесо в элегантной кожаной обивке. Среди дополнительных опций нового Форда представлены специальные регулировки сиденья водителя, панорамная крыша, современная навигационная система и пр. Передняя подвеска авто является независимой, задняя – многорычажная. Благодаря оптимизированной жесткости ходовая часть наделяет автомобиль спортивными качествами.

Безопасность и технические параметры Форд Куга

Модель Куга имеет высокие показатели безопасности. Она оснащена активными системами ABS и ESP. Также машина имеет функцию помощи при старте на подъем, контроль тяги на поворотах и систему предотвращения опрокидывания.

В авто установлены 7 подушек безопасности. Топовые комплектации дополнительно имеют камеры заднего вида и функцию помощи водителю, в которую входят система экстренного торможения и мониторинг слепых зон.

Основными техническими характеристиками данной модели Ford выступают такие:

  • расход топлива от 6 до 8 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • мощность двигателя до 182 л. с.;
  • разгон до сотни за 9-10 секунд.

Автомобиль позволяет комфортно передвигаться как в городе, так и по пересеченной местности. Это возможно благодаря высокому клиренсу 200 мм. Багажник машины способен поместить до 406 л груза. Узнать подробнее о доступных комплектациях модели, а также оформить заказ на подходящий вариант покупатели могут с помощью сервиса Autospot.

Информация о модели Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 17 и более обзоров на автомобиль Форд Куга в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Шустрый и надежный SUV: отзыв о Ford Kuga среднеразмерный кроссовер 2021 Titanium Plus бензиновый, 1.5 л., 182 л.с., автоматическая, полный

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом машина все еще держит высокий уровень на авторынке. Авто внешне соответствует спортивной машине, выглядит презентабельно, стильно и дорого, без тяжеловесности и ненужной вычурности.

Форд — машина с великолепным внешним видом и не менее качественной «начинкой». Полный привод и отличная управляемость дополняются качественной шумоизоляцией, повышающей комфортность езды.

Интерьер салона лично для меня смотрится современно. Сиденья отделаны прочной дорогой тканью, которую я легко очищаю от грязи щеткой, приводя салон в надлежащий вид. Темный пластик в салоне немаркий и отлично чистится, потому уход за такой машиной у меня занимает мало времени.

Покупая авто, я искал вариант с надежным мощным двигателем, который позволяет надежно чувствовать себя на дороге. В этом Форде все так и есть. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач тоже не вызывает нареканий, скорости переключаются плавно.

Существенным недостатком, прежде всего, считаю большой расход топлива даже в городе. На мой взгляд, сзади маловато места, но все-таки там легко размещается два взрослых человека. А вот багажник точно маловат, однако это компенсируется тем, что салон легко трансформируется.

Тем, кто решит приобрести данное авто, советую смело это делать, тем более если цена не будет завышена.

Понравился отзыв?

Кроссовер в роуминге. Тест-драйв Ford Kuga :: Autonews

Кроссовер в роуминге. Тест-драйв Ford Kuga

Путь из Греции до Норвегии — огромное расстояние с разрывающей шаблоны сменой пейзажей, климатов и культур. Но у всех изначально были сомнения, что мы, присоединившись в пробегу на новых Ford Kuga на этапе Сербия-Хорватия, сможем полностью понять автомобиль: впереди было 400 с лишним километров по шоссе.

Из автомобилей, которые будут продаваться в России, на маршрут вышел кроссовер с бензиновым 1,5-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Но и это был не совсем обычный вариант – ST-Line ярко-красного цвета: очень яркий, сочный, агрессивный. У Kuga с рестайлингом поменялись передний бампер, решетка радиатора, капот, форма фар и фонарей, линии кузова стали более плавными, но спортивная версия на фоне обычной кажется менее обтекаемой – более угловатой, резкой. К слову, двигатель не только потерял одну десятую литра объема (у дорестайлинговой Kuga был мотор объемом 1,6 л), но и получил ряд доработок. Например, систему прямого впрыска высокого давления и независимую систему регулировки фаз газораспределения.

 


Итак, за четыре сотни километров за рулем Kuga ST-Line стали понятны ровно две вещи. Во-первых, 182-сильный автомобиль гораздо динамичнее, чем можно было ожидать. Время разгона до 100 км/ч – 10,1 секунды (вариант на «механике», которой в России не будет, на 0,4 с быстрее). Дело, впрочем, не в самой цифре – кроссовер отзывчиво ускоряется, без надрыва обгоняет другие машина на шоссе даже на скорости выше 100 км/ч (Kuga теряет азарт только после 160-170 км в час). Максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000, что делает двигатель весьма эластичным.

Во-вторых, у кроссовера очень жесткая подвеска. Не то чтобы в Сербии и Хорватии были плохие трассы — наоборот, у нас по уровню рядом стоит, наверное, только Новорижское шоссе. Но даже незначительные дефекты полотна, плюс солидные ремонтные работы мы прочувствовали на сто процентов. Такие настройки, разумеется, выбраны специально. Этим автомобиль расплачивается за отсутствие кренов в поворотах и точное управление. Обычные версии заметно мягче преодолевают неровности. Чтобы оценить их подвеску максимально объективно, хотелось бы проехать километров 100 по Подмосковью, хотя бы ближайшему.

 


Дизельный вариант со 180-сильным мотором и на «механике» даже быстрее ST-Line – 9,2 с до 100 км в час. Такого варианта, впрочем, в России не будет, равно как и 120- и 150-сильных агрегатов на «тяжелом» топливе. Спрос на нашем рынке на них, как и на МКП, слишком мал, фактически ничтожен. Привозить их, как пояснил представитель Ford, не имеет экономического смысла.

В России будут только бензиновые двигатели: 1,5-литровый, который в зависимости от прошивки может выдавать 150 и 182 л.с. (версии со 120 л.с. в России не будет) и 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил. Последний будет доступен только с передним приводом, остальные — с полным. На новой Kuga используется система интеллектуального полного привода Intelligent All Wheel Drive, которая регулирует распределение крутящего момента на каждое колесо и оптимизирует управление и сцепление с дорогой.


 


Если с оценкой ездовых характеристик из-за маршрута возникли сложности, то изменения внутри можно прочувствовать полностью. Тем более, именно на них Ford делал особенный акцент. Собственно, в инфографике с изменениями речь шла в основном только о них. Все материалы салона стали гораздо, гораздо более качественными. Это заметно сразу, как попадаешь внутрь: мягкий пластик, вставки подобраны стильно и не кажутся лишними в облике интерьера, как, увы, часто бывает.

Появилась у Kuga и поддержка системы Apple CarPlay/Android Auto. Подключаешь смартфон через стандартный провод — и интерфейс экрана мультимедиа, который, кстати, стал заметно больше, чем раньше, превращается меню телефона со всеми его функциями. Больше никаких проблем с музыкой, которая неплохо прокачивает салон, сообщениями, которые система зачитывает вслух (иногда есть проблема с ударениями, но все равно очень удобно и понятно) и, конечно, навигацией.

Но только в том случае, если вы не в роуминге.
 


Сама система – это SYNC третьего поколения, в работе над которым Ford учел несколько десятков тысяч замечаний и предложений своих клиентов. Как считают в компании, эта версия должна понравиться всем покупателям. Действительно, она значительно быстрее: больше никаких подтормаживаний и зависаний. Представитель компании уточняет: «Не просто значительно, а в десять раз». Для этого пришлось отказаться от сотрудничества с Microsoft и начать использовать систему Unix.

Управлять третьим «Синком» можно голосом. Русский язык он тоже понимает. Не так виртуозно, как Siri от Apple, но на простые фразы реагирует. Скажешь «Хочу кофе» — найдет кафе, «Нужен бензин» — отправит к заправке, «Нужно припарковаться» — к ближайшей стоянке, где, кстати, Kuga сама сможет припарковаться. Самостоятельно выезжать с парковки автомобиль пока не умеет.
 


Наконец, маршрут длиной 400 с небольшим километров дал возможность оценить эргономику салона. У автомобиля новый руль: теперь трех-, а не четырехспицевый и, кажется, меньшего размера. Исчез механический ручник – ему на смену пришла кнопка электрического стояночного тормоза. Кресла кроссовера очень комфортны, с хорошей поясничной поддержки, но пассажирскому не хватает регулировки по высоте – на всех трех автомобилях, что я ездил, ее не было. Еще один минус – не самая качественная шумоизоляция. Ford совершенно точно уделил этому аспекту особое внимание. Мотор, например, не слышен совсем, а вот арки заизолированы недостаточно хорошо – весь шум и гул идет оттуда.

Обновление совершенно точно пошло кроссоверу на пользу. Он стал привлекательнее внешне и получил много новых, удобных систем, которые делают жизнь водителя проще. Kuga сделала большущий шаг вперед, но о перспективах первого из SUV Ford, который появился в Европе в 2008 г. и с тех пор весьма популярен там, в России пока говорить сложно. Даже несмотря на то, что производство модели будет налажено в России, совсем непонятно, как повлияют его улучшения на стоимость. Но большой плюс автомобиля в том, что он появится в продаже раньше своего сильнейшего конкурента – нового Volkswagen Tiguan, который можно будет купить только в следующем году, тогда как Kuga – уже в декабре.
 

Фото: Ford

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.
с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Редакция

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии — от 464 до 1423 литров.

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.

Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.

Kuga — комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.

Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.

Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…

Технические характеристики

Габариты (длина / ширина / высота)4614x1883x1675 мм
База2710 мм
Снаряженная масса1844 кг
Полная масса2320 кг
Объем багажника464/1423 л
Двигательгибридный: бензиновый, 2490 см3, 152  л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с.
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/60R18
Динамика200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор внедорожника Ford Kuga

| Carbuyer

Ford Kuga — семейный внедорожник, который является альтернативой таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Hyundai Tucson. У Ford есть два других внедорожника, EcoSport и Puma, а Kuga больше их обоих, и его покупка стоит дороже.

Если вы ищете внедорожник среднего размера, вы можете выбрать Toyota RAV4, SEAT Ateca и многие другие. Почти все крупные производители автомобилей предлагают подобные модели, так как они очень популярны. Однако у Ford Kuga есть своя привлекательность, которая помогает ему выделиться.Мы думаем, что он особенно элегантно смотрится в спортивной комплектации ST-Line.

Лучшие семейные внедорожники

Самая сильная сторона Kuga и наиболее привлекательный аспект — это манера вождения. Оригинальный Kuga был известен как лучший автомобиль для вождения своего типа, когда он вышел, и, хотя эта новая модель третьего поколения не так уж и далеко опережает конкурентов, проводить время за рулем по-прежнему очень приятно. Ездить на нем намного лучше, чем на предыдущем Ford Kuga.

Есть много двигателей на выбор: 1.5-литровый бензин, три дизеля, бензиново-электрический гибрид и подключаемый гибридный автомобиль (PHEV) с официальным показателем экономии более 200 миль на галлон. Эта версия может проехать 35 миль только на электричестве, и именно так она справляется с этой невероятной цифрой. Один из дизельных двигателей (2,0-литровая модель мощностью 148 л.с.) также оснащен системой мягкого гибрида для повышения экономичности, хотя он не может работать только от батареи.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Вы узнаете интерьер, поскольку Ford перенял большинство деталей от других своих внедорожников и хэтчбеков. Хотя он не имеет такой же визуальной привлекательности, как Peugeot 3008 или Mazda CX-5, он логичен, а стандартный восьмидюймовый сенсорный экран управляет многими функциями. Автомобили с высокими техническими характеристиками впервые получают четкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Есть пять уровней отделки салона на выбор, линейка начинается с модели Zetec. Учитывая его положение начального уровня и низкую цену, он довольно хорошо оснащен спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также большим количеством стандартного комплекта безопасности.

Titanium добавляет светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и акустическую систему премиум-класса, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей с циферблатом. Затем есть пара спортивно выглядящих ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а также топовый Vignale с уникальными элементами стиля и еще большим оборудованием.

Семейный внедорожник был бы бесполезен, если бы он был непрактичным, но Kuga впечатляет и в этом отношении. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете отдать предпочтение пространству для ног или багажнику, а при сдвинутых вперед сиденьях их можно заполнить 526 литров.Это хорошо для сравнения с 510 литрами SEAT Ateca и 472 литрами, предлагаемыми в Renault Kadjar, хотя багажник не особенно впечатляет с откинутыми назад сиденьями.

Автомобиль Kuga уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что должно обнадеживать. Тем не менее, Ford надеется, что новый Kuga улучшит позицию компании в нашем исследовании Driver Power; в 2020 году он занял 24-е место из 30 производителей.

Ford Kuga Review 2021 | Top Gear

Третий Ford Kuga — и, безусловно, первый, который будет предлагаться в виде гибрида.На самом деле много гибридов. У вас может быть « полный » гибрид (FHEV), который совмещает бензин и электроэнергию, как Prius, гибридный бензиновый подключаемый модуль (PHEV), который может работать до 31 мили только электроэнергии, или умеренно-гибридный (MHEV) бензиновый или дизельный с небольшим электрическим наддувом.

Или, если ни один из них не привлекает, вы можете просто использовать бензиновый или дизельный двигатель. Этот большой кроссовер-внедорожник вряд ли сможет предложить трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.

Объявление — Продолжение страницы

БОЛЬШОЙ, ВЫ ГОВОРИТЕ? ПРОСТО НАСКОЛЬКО МЫ ГОВОРИМ?

Намного больше, чем старый Kuga, который, по словам Форда, является самым вместительным в классе.Мы склонны согласиться — внутри Kuga кажется на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, если, конечно, не припарковать.

И снова Ford считает, что Kuga может найти выход из проблемы с помощью целого ряда датчиков и средств помощи водителю, включая самостоятельную парковку для параллельных и конечных участков. Ничего нового для этого класса — или для Ford — но если вы переходите со старого Kuga, Mk3 будет казаться намного более продвинутым.

ЧТО ЕЩЕ НОВОГО?

Помимо парка новейших двигателей и резкого скачка роста, заголовки продолжают с обещанием снижения веса на 90 кг по сравнению со старым Kuga, в попытке сэкономить топливо и поддержать сверхъестественную репутацию Kuga как примерно 53-кратного. водить больше удовольствия, чем должно быть на самом деле.Так же, как поистине первоклассные современные Ford — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с отзывами, на которые он действительно не имеет права. Это можно было почти назвать забавой. Даже гибрид.

В большинстве случаев это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большей высотой дорожного просвета, большим пространством для головы и большим количеством духа времени. щегольство. Этого хотят люди, от своих Renault Capturs до Rolls-Royce Cullinans.И даже их Ford — это псевдо-люкс Kuga Vignale, хотя большинство британских покупателей предпочитают спортивную отделку ST-line.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.5 EcoBoost PHEV ST-Line 5dr Auto

£ 35 130

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«В высшей степени законченный кроссовер. На самом деле лучше водить, чем это должно быть »

Kuga имеет очень округлые формы, несмотря на свой довольно грязный стиль.Он хорошо оборудован, внутри гораздо более взрослый, но сохраняет некоторое воодушевление по поводу того, как он едет по дороге. Тем не менее, его двигатели догнали, а во многих случаях превзошли диапазон силовых агрегатов, предлагаемых в других моделях этого класса, — это похоже на комплект, очень надежный в будущем.

Вы можете представить себе, как Форд со временем откажется от одного или двух силовых агрегатов и будет придерживаться того, что идет на массовом рынке, будь то дизельные, легкие или подключаемые гибриды. Ford продал миллион Kugas с 2008 года, и это третий по величине продавец Blue Oval в Европе, но впервые он действительно почувствовал себя претендентом в классе, а не другим конкурентом.

Обзор

Ford Kuga | The Scotsman

Еще в глубине веков, когда Бог был мальчиком, а я был молодым репортером, отделка титана была такой же модной, как у Фордов.

Наряду со знаменитым значком Ghia, Titanium сидел на вершине дерева — знак того, что это Ford, оснащенный новейшими технологиями и роскошными функциями. В те дни это были датчики парковки, мультикейнджеры компакт-дисков, автоматический кондиционер и круиз-контроль.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационная рассылка i прорезает шум

Перенесемся на «несколько» лет вперед, и все изменилось.Я не такой свежий, компакт-диски больше не используются, и даже в городских автомобилях есть кондиционер и круиз-контроль.

Более того, Titanium больше не является верхним уровнем для Ford, на самом деле, когда дело доходит до протестированного внедорожника Kuga, он на один шаг выше Zetec, находящегося на нижнем уровне.

Ford Kuga Титан mHEV

  • Цена: 29 375 фунтов стерлингов (30 975 фунтов стерлингов на момент тестирования)
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с 48 В BISG
  • Мощность: 148 л. с.
  • Крутящий момент: 273 фунт-фут
  • Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП
  • Максимальная скорость: 121 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 9.6 секунд
  • Экономия: 47,9-62,8 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 135 г / км

Нельзя сказать, что он ощущается низкими характеристиками даже по сегодняшним высоким стандартам. Фактически, это по-прежнему хорошо оснащенный автомобиль с кожаными сиденьями, восьмидюймовым мультимедийным экраном, подключенным к смартфону, и солидным набором средств помощи водителю. Светодиодные фары с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, внешнее освещение кабины и аудиосистема премиум-класса B&O.

Признаюсь, я заметил отсутствие подогрева сидений из этого списка во время ледяной недели с Kuga, но чудесное ветровое стекло с подогревом Quickclear от Ford вступило в силу, ускоряя процесс размораживания и избавляя мои пальцы от ледяной боли царапания стекла.

Подробнее

Подробнее

Обзор Nissan Qashqai — бывший лидер ушел в догонялки

У нашего тестового автомобиля было относительно мало вариантов, но пакет помощи водителю за 1000 фунтов стерлингов добавил переднюю и заднюю камеры, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и активная помощь при парковке, стандартная помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и торможение после столкновения.

Может быть, средний уровень, но в повседневной вождении вы мало что могли бы упустить.

Этот Kuga — третье поколение популярного семейного внедорожника Ford, построенное на новой платформе, обеспечивающей повышенную безопасность, уменьшенный вес и улучшенные характеристики за счет улучшенной аэродинамики и гибридной трансмиссии — подробнее о них позже.

Трудно утверждать, что новый внешний вид является улучшением. Последняя модель Kuga продолжила очевидную любовь Форда к копированию дизайна Aston Martin. Прищурившись, вы увидите намеки на DBX на более длинной и наклонной передней части, но это не улучшение по сравнению со старым, даже если оно лучше для аэродинамики и безопасности пешеходов.Остальная часть кузова является более тонким, немного более гладким усовершенствованием по сравнению со старой моделью — длиннее, чем раньше, и на более жестком шасси для повышения безопасности при столкновении и управляемости.

Как и прежде, Kuga демонстрирует волшебство инженеров Ford по шасси. Это не спортивный автомобиль, но он более уверенный и управляемый, чем автомобили конкурентов, за исключением, возможно, Seat Ateca, и он скорее суетится, чем валяется по дороге. Он по-прежнему хорошо едет. Возможно, этому помогла высокая боковина на 18-дюймовых легкосплавных дисках нашего автомобиля с низкими характеристиками, но в целом он очень собран и идеально подходит для повседневного использования в семье.

Это удобство распространяется и внутри, где более длинная колесная база позволяет освободить больше места для пассажиров, чем раньше. Здесь достаточно места спереди и сзади, с хорошим пространством для ног даже позади самых высоких водителей, а также достаточно места для головы и плеч. Приличный 456-литровый багажник должен быть достаточно большим и для нужд большинства семей, а в салоне есть множество удобных мест для телефонов, напитков и т. Д.

Ford уделяет большое внимание линейке трансмиссий в новом автомобиле. Платформа Куги может вместить.Помимо обычных бензиновых и дизельных опций, Kuga — первая модель Ford, предлагающая мягкие, полные и подключаемые гибридные варианты. Продажи PHEV остановились, пока Ford выясняет, почему загорелось несколько экземпляров, поэтому здесь протестирован 2,0-литровый дизельный мягкий гибрид EcoBlue. В нем используется встроенный стартер / генератор на 48 В для рекуперации энергии торможения и поддержки электрического крутящего момента для снижения нагрузки на двигатель, что способствует экономии.

Двигатель является достойным исполнителем, как и почти все 148-сильные дизельные четырехцилиндровые двигатели последних лет. Время от времени он немного шумный, но в целом довольно плавный и мощный, с большим крутящим моментом, обеспечивающим сильное линейное усилие. Не считая небольшого рывка тормозов, вы никогда не узнаете о действующей гибридной системе, но она помогла внести свой вклад в экономию на тестах в 52 мили на галлон, что довольно неплохо для большого внедорожника.

Таким образом, Kuga — довольно неплохой большой внедорожник. Для своего класса Kuga просторна, удобна, хороша в управлении и экономична. И даже в скромном титановом исполнении он хорошо оборудован за свои деньги.

Обзор Ford Kuga 2020 года | Журнал CAR

► Третье поколение Kuga с двумя гибридными формами
► Остается эталоном управляемости внедорожника
► Высокая стоимость, загруженность оборудованием

Говорят, чтобы понять, куда вы собираетесь, вам нужно знать, откуда вы приехали, но настолько разительный контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским внедорожником среднего размера Blue Oval — разработанным совместно с Nissan Maverick. 1993 г. — что схоластическое обучение достойно магистерской диссертации по кроссоверной эволюции.

На самом деле, это большой скачок по сравнению со своим восьмилетним предшественником: он вырос (на 89 мм длиннее, на 44 мм шире), но в процессе стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).

Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1

Разве это не выглядит, знаете ли, очень фокусным?

Как и обе предыдущие итерации Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль очень похож на своего брата-хэтчбека.Возможно, даже слишком.

Он выглядит мягче, менее агрессивно, с более низким окном и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, растянутый по вертикали — между прочим, есть небольшой запас высоты.

Плюс, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — это ST-Line First Edition на фотографиях — там так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, присущую неокрашенному пластиковому бамперу. молдинги и колесные арки.Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…

Как работают эти основы Focus?

Очень красиво. Ранее мы хвалили Kugas за их мастерство в обращении с другими в сегменте, где раньше он был одним из самых популярных в списке желаний НИОКР. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно догнали, последний Kuga все еще идет впереди.

Это не совсем пиковый лидер в классе, последний Ford Puma относится к категории ниже, но мы бы сказали, что Mk3 Kuga — лучший привод, чем многие производные хэтчбека Focus.

Извините, чуть не повсюду распылил чай — лучше, чем Focus?

Совершенно верно — не забывайте, что большая часть линейки Focus обходится менее сложной торсионной балкой сзади, тогда как все Kugas выигрывают от независимой подвески по всему периметру.

Короче говоря, Kuga не только чувствует себя великолепно собранным при прохождении серии крутых поворотов — с помощью и при поддержке приятного, пусть и легкого, рулевого управления — контроль над телом также хорошо сдерживается, гарантируя, что он не крутится вокруг углов. как судно на Соленте.

Качество езды — еще один выигрыш от хитроумной подвески, хотя он немного скомпрометирован более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line с их спортивными настройками. Тем не менее, резина с профилем 60 еще больше сглаживает резкость большинства неровностей дорожного покрытия.

Что же нового в передней части двигателя?

Это смесь бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, со всеми, кроме самой мощной масляной горелки мощностью 188 л.с., доступной только с передним приводом.Если вы планируете использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь по бездорожью.

Что еще более важно, Ford наконец-то объединился в плане электрификации: появился мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также протестированный здесь подключаемый гибридный топпер. Существует также версия того же пакета без дополнительных модулей.

В отличие от предложений конкурентов PHEV, в которых используется крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford выбрал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу Аткинсона. Вместо того, чтобы электрические компоненты трансмиссии просто добавлялись к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительной индукции на более низких оборотах, при этом двигатель подключается к ней. когда он может сделать это эффективно.

Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня

В совокупности силовые агрегаты выдают 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает ненапряженный характер двигателя.Ford утверждает, что в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, более 200 миль на галлон, но как только вы разрядите батареи, цифра, близкая к 40 миль на галлон, более вероятна в реальном мире.

Предлагаются различные модели вождения, а также возможность накапливать электрическую энергию, готовую для движения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея мощностью 14,4 кВт / ч будет служить до 35 миль езды с нулевым уровнем выбросов и должна занимать всего около трех часов для зарядки от специального настенного бокса.

Он скорее резвый, чем быстрый — дизельный Kuga мощностью 188 л.с. быстрее, статичные вентиляторы — но при 32 г / км CO2 у него будут восторженные слюни, как у Mitsubishi Outlander PHEV.

Канал, который хрюкает на переднюю ось, представляет собой бесступенчатую трансмиссию, разработанную Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, имитирующими более обычную автоматическую коробку передач. В какой-то степени это работает, но все же заставляет двигатель работать тяжелее на более низких оборотах, что при этом звучит громко и грубо.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Насколько легко жить с Куга?

Типично для Форда: очень. То, что внутри находится факсимильное устройство Focus, хотя и более просторное, не вызывает шок, поэтому им очень легко пользоваться, а то и самой интересной приборной панелью.Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.

Что еще более важно, он изобилует кубиками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать всевозможные обломки кабины. Кроме того, есть несколько разъемов USB, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным гнездом.

Пассажиры на задних сиденьях особенно хорошо обслуживаются в том, что Ford называет самым вместительным внедорожником C-сегмента для задних пассажиров.Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшило раздвижное заднее сиденье с разделением 60:40, которое также откидывается.

Объем багажного отделения также велик, но непрочная тканевая крышка багажного отделения, которая полностью поднимается при открытии двери багажного отделения, имеет вид, что требует наличия товарного знака Heath-Robinson.

Упаковано с технологией

Будь то технологии, обеспечивающие безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг EuroNCAP Kuga, или это более гладкая версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением и цветами, которые наконец-то не похоже, что они прошли через мойку кипячением, большинство версий хорошо оснащено.

Версии

Titanium и более поздние имеют обширный перечень оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя проекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного внимания.

Модели

ST-Line и выше также имеют очень красивую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима движения. Большинство из них также включают значок задней части Mondeo — ну, на самом деле, Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand / Snow с пикапом F-150.Аккуратное прикосновение.

Не забудьте про мягкий гибрид!

По мере того, как Ford продвигает свою электрическую игру — даже представив электромобиль своего пикапа F-150 в США — легко упустить из виду скромно звучащую версию Kuga с мягким гибридом. Тем более, что это дизель — да, те старые штуки.

Скрываясь в середине линейки, которая также включает в себя бензиновый, дизельный, самозарядный гибрид и подключаемый гибрид, гибридная версия EcoBlue Kuga очень хорошо работает на дороге, а для многих она также может быть версия, которая неизменно обеспечивает истинную экономию и эффективность.

Он основан на четырехцилиндровом турбодизеле Ford мощностью 148 л.с. Генератор заменен многофункциональным встроенным стартер-генератором с ременным приводом. Он улавливает энергию от торможения и движения накатом, сохраняя ее в 48-вольтовой батарее. Эта энергия делает автоматическую систему «стоп-старт» более эффективной; его можно использовать для поддержки двигателя; и это помогает запускать различные электрические вспомогательные устройства.

BISG работает как мотор, но занимает мало места и не добавляет веса. Точно так же батарея на 48 В имеет скромную емкость — она ​​не позволяет ездить только на электричестве — но ее достаточно, чтобы снизить нагрузку на двигатель, снизить выбросы и улучшить расход топлива.И он делает это на протяжении каждой поездки, в отличие от PHEV, который работает наилучшим образом только при частой зарядке.

Во время нашего короткого тест-драйва мы не смогли достичь официальных 55,4 миль на галлон, но нам удалось достичь цифр в высоких 40, что впечатляет, учитывая, что мы двигались дальше и наслаждались мощной тяговой мощностью устройства EcoBlue. На ходу он плавный и тихий, а в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая достаточно гладкая, чтобы стимулировать частое переключение, вы держите двигатель в оптимальном режиме.

Ford Kuga: приговор

Итак, сколько все это вам обойдется? Состав Kuga начинается с 26 445 фунтов стерлингов и продолжается почти до 40 тысяч фунтов стерлингов. Так что это не самый дешевый из относительно компактных массовых кроссоверов. Но почему это должно быть? Он хорошо ездит, хорошо оборудован и производит впечатление качества во всех отношениях.

Потребители, выбравшие конец срока аренды Outlander PHEV, будут карабкаться в поисках более подходящего внедорожника.

В натуральном выражении налогоплательщик со ставкой 20% будет рассматривать только ежемесячный счет в размере 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его как служебный автомобиль.Ожидайте увидеть их много на дороге и знайте, что водители получают удовольствие не только от реальной стоимости, но и от вождения.

Другие обзоры Ford от журнала CAR


Впечатляющий гибридный внедорожник с подключаемым модулем подчеркивает возрождение автогиганта

В последние годы мы так привыкли к кризису Ford. Падение продаж как здесь, в Ирландии, так и по всей Европе.Новое руководство, которое заменило глобальное видение «One Ford» бывшего главного исполнительного директора Алана Мулалли на более традиционное, региональное. Отказ от модельных рядов и даже целых сегментов в пользу только внедорожников. Его рыночная стоимость ниже, чем у Tesla.

Дело в том, что пока все это происходило, Форд все еще неуклонно продолжал создавать действительно, может быть, даже удивительно отличные автомобили. В прошлом году (помните прошлый год? Когда мы могли выйти и найти работу?) Двумя крутыми автомобилями, на которых мы ездили весь год, были Ford — Mustang Bullitt и Ranger Raptor. Итак, большой, здоровенный дизельный пикап и бензиновый купе V8 вряд ли соответствуют современному духу времени, но еще лучше было впереди.

Еще в январе (помните январь? Когда мы могли выходить на улицу и иметь работу?) Мы ездили на новой Puma, которая преодолела ранний гнев интернет-фанатов автомобилей по поводу повторного использования классического имени, чтобы зарекомендовать себя как, с его умеренно-гибридным линейка двигателей, действительно интересная поездка и первый небольшой кроссовер, который мы могли бы без всяких оговорок порекомендовать.

Куга — отличный круизер по автомагистралям

Вслед за Puma идет новый Kuga. Итак, старый Kuga был чем-то вроде недооцененной машины, но также и чем-то анонимным. Он был выполнен в спокойном стиле и несколько пострадал из-за слишком дешевой кабины, но был привлекателен для управления и очень практичен. Эта новая платформа разделяет с текущим Focus и немного отличается его стилем. Действительно, со стороны это выглядит так, как если бы кто-то взял Focus и немного его растянул.

Это нормально для нашего тестового автомобиля, который с окраской «Lucid Red» и обвесом ST-Line выглядит неплохо — есть даже слабые намеки на внедорожник Aston Martin DBX вокруг фар и решетки радиатора — но мы видели Kuga в других цветах и ​​с отделкой, где он выглядит немного большим и мягким, поэтому выбирайте внимательно.

Гораздо важнее, чем стиль, то, что этот новый Kuga является первым в мире подключаемым гибридом Ford, а это означает, что у Ford наконец-то появился достойный соперник подобным Toyota RAV4 и гибриду Honda CR-V.

Как и Toyota, в Kuga используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по экономичному циклу Аткинсона (это сложно, но в основном он дышит более эффективно, чем обычный бензиновый двигатель, хотя и развивает меньшую мощность). до электродвигателя, питаемого от аккумуляторной батареи 14,4 кВтч. Полностью зарядите аккумулятор (что занимает около трех часов от настенного домашнего зарядного устройства), и вы сможете проехать до 56 км на чистой электроэнергии.На самом деле, вы могли бы даже справиться с этим лучше, поскольку Kuga, когда вы щелкаете поворотным переключателем передач в положение «L», необычайно хорош в поглощении небольшой дополнительной мощности из своей регенеративной тормозной системы. Даже на главных дорогах он хорошо держит заряд, поэтому вам нужно разрядить аккумулятор как минимум на 40 км, прежде чем вам нужно будет попросить двигатель запуститься.

При этом двигатель достаточно доработан, хотя при ускорении он издает «упругое мычание», характерное для всех гибридов.Однако с мощностью 225 л.с. вам не нужно слишком долго опускать ногу, чтобы набрать комфортную крейсерскую скорость, так что это не так уж и плохо. Kuga также очень удобен, с хорошо демпфированной (хотя иногда и шумной) подвеской и отличными сиденьями.

Это действительно отличный круизер по автомагистралям, и вы даже не сильно повредите своей экономии топлива в этом режиме. В то время как когда-то длинные мили по автомагистралям были проклятием для подключаемого гибрида (перевозящего, как вы, мертвый груз уже бесполезных батарей), Kuga на самом деле набрал очень приличные 6.Показатель расхода топлива 3 литра на 100 км при длительном пробеге, с разряженным аккумулятором, в наших руках. Даже без дозаправки батареи из 300 км пробега 70 км были покрыты только электричеством. Когда у вас есть шанс зарядить, вы чувствуете безошибочное, приятное самодовольство, которое приходит с тихим и чистым жужжанием в большом, здоровенном внедорожнике.

Новый Kuga — это первый в мире подключаемый гибрид Ford, а это означает, что у Ford наконец-то появился достойный соперник таким автомобилям, как Toyota RAV4 и гибрид Honda CR-V.

Однако такой вес означает, что Kuga выглядит менее впечатляющим, если съехать с автомагистрали, вдали от городских улиц и выехать на проселочную дорогу.Снаряженная масса 1751 кг не выглядит чрезмерной на бумаге, но Kuga иногда с трудом удается контролировать массу аккумуляторов. Вы слишком отчетливо чувствуете лишний вес в недостаточной поворачиваемости и кренах кузова при резком прохождении поворотов. Жаль, что, поскольку у Kuga есть типично фордовское рулевое управление и гибкое шасси.

В таком случае лучше придерживаться круиза, и это нормально, поскольку у Kuga очень приятный салон. В современной идиоме Ford поверхность кабины не выглядит такой блестящей, как у конкурирующей Toyota или даже Skoda, но качество сборки ощутимо хорошее, много места спереди и сзади и приличный багажник сзади.

Это также заметно по хорошей цене. Базовая Toyota RAV4, не являющаяся подключаемым гибридом, стоит 36 900 евро. Самый дешевый гибрид Honda CR-V обойдется вам в 41650 евро. Наш тестовый автомобиль Kuga — в отделке ST-Line и с восьмидюймовым сенсорным экраном SYNC3 и довольно привлекательным 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем — имеет прейскурантную цену в 38 425 евро.

Итак, перед нами красивый, приличный в управлении и практичный внедорожник, который обладает достаточной способностью к нулевым выбросам и возвращает показатели экономии твердого топлива, когда вы отправляетесь в долгое путешествие.Опять-таки, что это было о кризисе?

Ford Kuga 2.5 PHEV ST-Line: минималистичный
  • Power 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом плюс электродвигатель и аккумулятор 14,4 кВтч, выдающие 225 л.с. и 220 Нм крутящего момента с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом
  • Выбросы CO2 (годовой налог на двигатель) 26 г / км (170 €)
  • л / 100 км (миль на галлон) 1. 4 (201,8)
  • 0-100 км / ч 9,2 секунды
  • Цена 38 425 евро на момент тестирования (Kuga начинается с 33 357 евро за версию 1.5 TDCI Titanium)
  • Вердикт Чрезвычайно впечатляющий подключаемый гибрид, который может просто помочь укрепить Ford Renissance

Новый внедорожник Ford Kuga опережает остальных в первом в истории рейтинге системы помощи при вождении от Euro NCAP

Ford Co-Pilot360 Технологии помощи водителю, разработанные для обеспечения интуитивно понятного и снижающего стресс вождения, принесли новому внедорожнику Ford Kuga лидирующие позиции. позиция в первой оценке Euro NCAP по системе помощи водителю

Ford Co-Pilot360 Технологии помощи водителю, разработанные для обеспечения интуитивного управления автомобилем и снижения стресса, позволили новому внедорожнику Ford Kuga занять лидирующую позицию в первой оценке системы помощи при вождении Euro NCAP.

Kuga финишировал впереди автомобилей, включая Tesla Model 3, Volvo V60 и Volkswagen Passat, в общем рейтинге после независимого тестирования технологий, которые автоматически помогают внедорожнику поддерживать комфортное расстояние от автомобилей впереди, оставаться в центре полосы движения и регулировать скорость в пределах установленных законом.

Новая программа Euro NCAP Assisted Driving оценивает функции, которые разделяют управление транспортным средством с водителем, который сохраняет полную ответственность; помогает обнаруживать объекты и события и реагировать на них для легкого и вдохновляющего путешествия.

Kuga набрала более чем в два раза больше баллов, чем Tesla Model 3 в категории «Вовлеченность водителя», и значительно превзошла Volvo V60 и Volkswagen Passat в плане обеспечения безопасности в течение двух недель испытаний, в ходе которых также оценивалась эффективность системы помощи при транспортных средствах на основе технологий. .

«Несмотря на всю свободу и независимость, которую он дает нам, вождение по оживленным дорогам сегодня может быть тяжелым и напряженным занятием. Вот почему мы разработали технологии, которые снимают нагрузку с водителей и помогают им более четко сосредоточиться на дороге », — сказал Стюарт Саутгейт, директор по технике безопасности Ford of Europe.«Мы упорно трудились, чтобы сделать вождение с помощью Kuga максимально интуитивным, естественным и увлекательным, чтобы водители могли в полной мере использовать все преимущества доступных технологий»

Адаптивный круиз-контроль (ACC) Kuga с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения использует комбинацию радара и камеры для наблюдения за дорогой и движением впереди и может автоматически идти в ногу с трафиком и дорожным потоком, а также скоростью ограничения во многих сценариях вождения.

Stop & Go — доступный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kuga — позволяет системе ACC полностью останавливать автомобиль в движении с остановкой и стартовать, используя до 50% общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места при остановке. продолжительность менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы трогаться с места.

Система распознавания знаков скорости может регулировать скорость автомобиля в пределах, установленных законом, путем отслеживания придорожных и надземных переходов на наличие знаков скорости в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.

Технология Lane Centering отслеживает дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC. Разработанная для поддержки водителей на скоростях до 200 км / ч (125 миль в час), эта технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает отсутствие действий со стороны рулевого колеса со стороны водителя.

«Ford Kuga на большом количестве протестированных автомобилей демонстрирует, что оценка« Хорошая »достижима на крупносерийном семейном внедорожнике», — сказал Ричард Шрам, технический директор Euro NCAP.«Компания Ford произвела впечатление на нашу первую в истории систему оценки технологий помощи при вождении, показав высокую производительность во всех областях и хороший баланс между вовлечением водителя и поддержкой транспортного средства с надежным резервным обеспечением безопасности».

Kuga также обладает передовыми технологиями, предназначенными для предотвращения или смягчения последствий аварий, в том числе системы помощи при слепых зонах и помощи при перекрестке — обе они дебютировали во всем мире, а также помощи перед столкновением с активным торможением.

Сложные технологии в прошлом году способствовали максимальному пятизвездочному рейтингу безопасности Kuga по стандарту Euro NCAP.*

Kuga топливная эффективность от 1,2 л / 100 км и CO 2 выбросов от 26 г / км NEDC (от 1,4 л / 100 км и 32 г / км WLTP)

Заявленный расход топлива / энергии, CO 2 — выбросы и запас хода определены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Легковые автомобили, одобренные по типу с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), будут иметь данные о расходе топлива / энергии и выбросах CO 2 для нового европейского ездового цикла (NEDC) и WLTP.WLTP полностью заменит NEDC к концу 2020 года. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Во время отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, поэтому один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .

* 5-звездочный рейтинг Euro NCAP применим для Kuga 2.0-литровый дизельный EcoBlue, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый EcoBoost

ИСТОЧНИК: Ford

версий и дорогих внедорожников Ford — Autobild.es

La tercera generación del Ford Kuga fue Presentada en 2019 con importantes novedades en materia de tecnología y sistemas de propulsión. Отремонтированный внедорожник Ford — это автомобили с мягким гибридом, гибриды, enchufables и Complete híbridos.

Новый дизайн экстерьера

Эль новый Ford Kuga estrena el último lenguaje de disño de la firma del óvalo azul. En el front encontramos una parrilla de gran tamaño como la que ocupa la parte delantera nuevo Ford Focus или Ford Fiesta. Destaca por su alargado capó, los nuevos faros, la parrilla y el surtido de llantas de entre 17 и 20 pulgadas de tamaño. Доступно 12 различных цветов, включая новеллы на Плата Diffused или Наранья Седона.

Desde el lateral tenemos líneas fluidas y una línea muy marcada en la parte inferior de las puertas. Las ventanas laterales tienen una línea ascendente hacia la zaga, mientras que el techo, con una forma bastante plana, termina en un spoiler trasero. La zaga, por último, including un nuevo cuadro de instrumentos de disño horizontal, la denominación ‘ KUGA ’ en el centro del portón del maletero y un parachoques esculpido.

Un interior en línea con los últimos lanzamientos de Ford

El interior Presenta un design similar al de otros productos recientemente por Ford.Эль новый Ford Kuga 2019 включает в себя многофункциональный многофункциональный инструмент в цифровом формате с 12,3 пультами и единую центральную команду с 8 пультами и стиль флота для мультимедийной системы SYNC 3, las salidas de Ventilación, los controles del climatizador y una consola inferior con la palanca de cambios (el selector de marchas en las versiones automáticas) и un grupo de interruptores для различных функций.

También se ofrece un sistema de sonido B&O, nuevos tapizados, un disño repairado para el salpicadero y el volante, y la inclusión de la tecnología de anulación de ruidos.En cuanto a las medidas del Ford Kuga , tenemos un SUV con 4,614 мм по длине, 1,883 мм по высоте и 1,661 мм по высоте, нужно только на плате с 2,710 мм от расстояния между крыльями.

Esto se traduce en 89 mm más de longitud, 44 mm más de anchura y 20 mm menos de altura, con una distancia entre ejes 20 mm mayor. El nuevo Ford Kuga 2020 está basado en la plataforma global C2 de la marca del óvalo azul, la cual ha permissionido mejorar la aerodinámica, уменьшенное в песо на 90 килограммов с учетом более высокого предшественника и пропорции и 10% механического скручивания.

Estas nuevas sizes otorgan un interior más espacioso, con 43 мм más de espacio para los hombros y 57 мм más para las caderas en los asientos delanteros, mientras que, en la parte posterior, el espacio para los hombros aumenta en 20 mm y para las caderas, en otros 36 мм. A pesar de la reducción de altura, los ocupantes del nuevo Ford Kuga 2019 , высота 13 мм больше, чем высота, так и 35 мм в задней части. En cuanto al Maletero, éste cubica 405 litros ampiables hasta los 1.481 litros al abatir la segunda fila de asientos (cifras del Kuga PHEV).

Motorizaciones

Основная новость в области гаммы Ford Kuga 2020 la encontramos en su familia de motorizaciones, la cual estará compuesta, además de por los motores diésel y gasolina Habituales, por tres varian homes. Примерно на автомобиле Ford Kuga Hybrid, оборудованном бензиновым двигателем Аткинсона на 2,5 литра, электрическим электродвигателем, генератором, аккумулятором 14,4 кВтч и автоматической трансмиссией.Ofrece 225 CV de Potencia, средний расход 5,6 литров на 100 км и выбросы CO2 на 130 гр / км, y llegará en 2020.

La segunda variante es el Kuga híbrido enchufable . Сравнение систем пропульсии с гибридным двигателем Kuga Hybrid, pero equipa una batería de iones de litio de 14,4 кВтч, при отъезде до 50 км автономной энергии в электрическом режиме, потребляемой средой 1,2 литра / 100 км и без выбросов. де 29 гр / км. Полная реализация в течение всего времени на пути к 230 волтам, восстановлению энергии и восстановлению энергии — EV Auto, EV Now, EV Later y EV Charge- para gestionar el nivel de carga.

Улучшенный вариант Ford Kuga EcoBlue Hybrid , версия мягкого гибрида или двигателя с турбонаддувом 2.0 EcoBlue на 150 л.с. Está equipado con un arrancador / generador por correa integrationdo que reemplaza al alternador estándar, recuperando y almacenando la energía durante las deceleraciones en una batería de iones de litio de 48 voltios. Зарегистрируйте расход топлива 5,0 литров / 100 км и выбросами 132 г / км.

También diésel y gasolina tradicionales

Junto a las versiones híbrida, híbrida enchufable y mild hybrid, el nuevo Kuga se ofrece con cuatro motorizaciones diésel y gasolina adapadas a las exigencias de la test de la normativa consumo del ciclo WLTP.En el apartado diésel, el Kuga se ofrece con los motores 1.5 EcoBlue de 120 CV и 2. 0 EcoBlue de 190 CV , último también может быть предоставлен с tracción a las cuatro ruedas.

En el apartado de gasolina, el bloque 1.5 EcoBoost turbo доступен для 120 и 150 CV с потенциалом. Existen transmisiones manuales de seis velocidades y una nueva caja de cambios automática de ocho velocidades que estará asociada, de momento, a los motores 1.5 EcoBlue y 2.0 EcoBlue. Там можно найти методы управления проводкой для управления, восстановления и управления автоматическими камнями: Normal, Sport, Eco, Resbaladizo y Nieve / Arena.

Tecnología y sistemas de seguridad

En el nuevo Ford Kuga estará disponible la tecnología Ford Co-Pilot360 , un paquete de sistemas de seguridad y de asistentes a lconducción que relcción, чтобы сделать проводник, чтобы проводник проводился в любое время la protección de los ocupantes y otros usuarios de la carretera y el aparcamiento.

Entre los sistemas de seguridad y asistencia a la Conducción que includes destacan el Sistema de Mantenimiento de Carril con Asistente de Puntos ciegos, el Asistente de Pre-colisión con Detección de Peatones y Ciclistas, y Ciclistas Adaptativo con Stop & Go, el sistema de Reconocimiento de Señales de Tráfico, Centrado de Carril, Active Park Assist 2, Asistente de Maniobra Evasiva, Asistente de Mantenimiento de Carril, Cámara de visión delantera y trasera y Alerta de Dirección.

Acabados y equipamiento

El nuevo Kuga 2020 está disponible en tres niveles de acabado diferentes. El primero es el Titanium , el cual include de serie elementos destacables como el espejo interior electrocromático, protectores de estribo delanteros, climatizador bizona, apertura y arranque sin llave, asientos delanteros ajustables en 8 posiciones, luz ambiental 18, luz ambiental Sensor de lluvia, entre otros.

При установке на место Ford Kuga ST-Line , con protector de estribo frontales, techo y pilar oscuro, pedales de aluminio, volante de cuero, pomo de cambios en cuero, Suspensión ST-Line, placas ST-Line, SYNC 3 con pantalla táctil de 8 pulgadas y navegador, levas para el cambio (versiones automáticas), llantas de 18 pulgadas, faros LED antiniebla y un tratamiento external específico con estilo más deportivo.

Por último, el acabado ST-Line X añade el apoyabrazos trasero con portavasos, cuero parcial en los asientos y elhaculo, el детектор de fatiga, cristales tintados, faros Full LED con lavafaros y control de luces auto.

Ford Kuga Precio

Estos son los precios del nuevo Ford Kuga :

  • Ford Kuga 1.5 EcoBlue 120 CV 4×2 Титан: 30 500 евро
  • Ford Kuga 1.5 EcoBoost 150 CV 4×2 ST-Line: 31 700 евро
  • Ford Куга 1.5 EcoBlue 120 CV 4×2 ST-Line: 32000 евро
  • Ford Kuga 2.0 EcoBlue 150 CV mHEV 4×2 Титан: 32,100 евро
  • Ford Kuga 1.5 EcoBlue 120 CV AT8 4×2 Титан: 32500 евро
  • Ford Kuga 2.0 EcoBlue 150 CV mHEV 4×2 ST -Line: 33.600 евро
  • Ford Kuga 1.5 EcoBoost 150 CV 4×2 ST-Line X: 33.700 евро
  • Ford Kuga 1.5 EcoBlue 120 CV AT8 4×2 ST-Line: 34.000 евро
  • Ford Kuga 1.5 EcoBlue 120 CV 4×2 ST-Line X : 34000 евро
  • Ford Kuga 2.0 EcoBlue 150 л.с. mHEV 4×2 ST-Line X: 35 600 евро
  • Ford Kuga 1.5 EcoBlue 120 CV AT8 4×2 ST-Line X: 36 000 евро
  • Ford Kuga 2.0 EcoBlue 190 CV AT8 4×4 Титан: 37,550 евро
  • Ford Kuga 2.0 EcoBlue 190 CV AT8 4×4 ST-Line: 39.050 евро
  • Ford Kuga 2. 0 EcoBlue 190 CV AT8 4×4 ST-Line X: 41.050 евро

Стоимость цен Ford Kuga PHEV :

  • Ford Kuga PHEV Титан: 37.800
  • евро
  • Ford Kuga PHEV ST-Line: 39.400 евро
  • Ford Kuga PHEV ST-Line X: 41 400 евро

Ford Kuga segunda mano

Si lo que estás buscando es un Ford Kuga de ocasión , puedes tener unidades desde unos 5.700 euro, sin importi el kilometraje n эль аньо де матрикуласьон. Mientras tanto, un Ford Kuga de km0 , стоимость составляет 17 900 евро.

Para conocer todas las pruebas y views del Ford Kuga, no olvides visitar este enlace.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *