Land rover discovery 3 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Land Rover Discovery III 2.7 TDi 4WD (LA(2008))

Содержание

Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Land Rover Discovery – семейный 5-ти дверный внедорожник. Удобный, вместительный и невероятно тихий. Его внешность – запоминающаяся, как и у всех роверов. Крупная морда, раздутые колесные арки, выразительная радиаторная решетка, суженные фары, подведенные снизу светодиодами узнаваемы всеми. За рулем Land Rover Discovery будет уверенно себя чувствовать и мужчина, и женщина. Это поистине демократичный автомобиль, не лишенный аристократического лоска и своего уникального стиля.

Внедорожник становится все популярнее у жителей городов. Все чаще выбор в его сторону делают те, кто раньше владел кроссовером, и это неудивительно. Автомобиль уверенно ведет себя и на гладком асфальте, и на бездорожье, ему по плечу неровности дорожного полотна, ямы и ухабы – их он проглатывает так, что пассажиры в салоне не замечают никаких неровностей.

У новинки 2020 года нет рамы. Вместо нее – алюминиевая платформа, которая позволила машине существенно «похудеть». Езда по прямой стала почти идеальной, а внедорожные качества улучшились. Трансмиссия-автомат с пониженной передачей, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска – все это позволяет штурмовать крутое бездорожье.

Управлять машиной сможет даже неопытный водитель – электроники, которая контролирует каждый шаг и готова в случае чрезвычайно ситуации прийти на помощь, много. Внедорожник уверенно идет по глубокому снегу, не станут для него препятствием грязь или камни.

Удобство авто для пассажиров задних сидений просто зашкаливает:

  • кнопка подогрева расположена на спинках передних кресел;
  • есть пара прикуривателей для заряки телефонов;
  • отсутствует туннель, поэтому места для ног предостаточно;
  • можно отрегулировать наклон спинок.

Салон отделан кожей с деревянными вставками – удобно, стильно, легко мыть.

Багажник у Дискавери вместительный, открывается без помощи рук и ключа – нужно просто провести ногой под ним.

Дверь поднимается сразу на нужную высоту – доводить ее не потребуется. Одновременно выдвигается «лавка», которая выдерживает вес до 300 кг.

Особенности

У автомобиля несколько режимов, выбирая между которыми можно проехать практически везде – по песку, по глубокому снегу, по каменистой местности, по грязи и колеям, а также гладкому асфальту.

Технические характеристики:

габариты: длина – 4,599 м, ширина – 2,069 м, высота – 1,724 м, колесная база – 2,741 м, клиренс – 21,1 см;

  • максимальная скорость 209 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 8,1 с;
  • объем топливного бака 70 л;
  • расход топлива – 8-11 на 100 км в смешанном режиме, 9-15 по городу, 6,8-9,2 по трассе.

В автосалоне «Планета Авто» автомобиль представлен в 5 комплектациях. Чтобы выбрать нужную, воспользуйтесь конфигуратором на сайте или позвоните – менеджер проконсультирует по всем вопросам.

Land Rover Discovery III: цена Ленд Ровер Дискавери III, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Land Rover Discovery III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Discovery III

Land Rover Discovery III, 2006 г

Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая.

Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» — но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное.

По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности — то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.

   Достоинства: динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.

   Недостатки: стоимость ТО.

  Владимир, Санкт-Петербург


Land Rover Discovery III, 2007 г

Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться.

Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо.

Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.

   Достоинства: комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.

   Недостатки: увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.

  Иван, Екатеринбург


Land Rover Discovery III, 2008 г

Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений — время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе — 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе — нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного — всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.

   Достоинства: очень достойный автомобиль.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Василий, Москва

 

Land Rover Discovery — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery пятого поколения дебютировал на международном ежегодном парижском автосалоне в 2016 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Автомобиль выполнен в стиле концепт-кара Vision Concept. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней и небольшая решетка радиатора с логотипом производителя в правом нижнем углу. Она выполнена из множества вытянутых сот и визуально разделена двумя горизонтально ориентированными ребрами цвета металлик. Передний бампер довольно массивный, у него два больших воздухозаборника по бокам и защитная пластина в нижней части. Также нельзя не отметить специальные черные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Land Rover Discovery

Land Rover Discovery- большой внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4970 мм, ширина 2000 мм, высота 1846 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета с обычной пружинной подвеской равняется 220 миллиметрам. Если заплатить за пневматическую подвеску, то максимальный дорожный просвет составит 283 миллиметра. Благодаря такому клиренсу и системе Terrain Response, автомобиль позиционируется как внедорожник, а не кроссовер.

Land Rover Discovery может быть оборудован третьим рядом сидений, в таком случае объем багажника составит 258 литров, но если вы не планируете брать на борт более 5 человек, то спинки можно сложить. В таком случае освобождается вплоть до 1135 литров. Это уже довольно солидный показатель, автомобиль будет практичным как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с обилием багажа. Второй ряд сидений также можно сложить и освободить 2406 литров свободного пространства. В таком положении, внедорожник может соперничать с небольшими коммерческими фургонами.

двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery

Land Rover Discovery на отечественном рынке оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Силовые агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль придется по вкусу как любителям размеренных и комфортных поездок, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Land Rover Discovery является дизельная V-образная турбированная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 249 лошадиных сил при 3750 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала и непревзойденной экономичностью. Расход топлива Land Rover Discovery составит 8,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Land Rover Discovery также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это V-образная турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Discovery составит 15,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Land Rover Discovery идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Range Rover

У Range Rover нового поколения характеристики, в сравнении с предшественниками изменились. Например габариты некоторых моделей: длина теперь 4,9 метра, ширина – 1,9 метра и высота – 1,8 метра. Колесная база немного стала 2,9 метров и теперь в районе задних ног пассажиров стало существенно свободнее. Внешний облик автомобиля не изменился, и он остался по-прежнему узнаваемым. Однако линии кузова стали несколько плавнее, передняя половина машины теперь оснащается новым бампером, а вот решетки и оптика напоминает технологии в Evoque.

Технические новшества

Алюминиевое шасси стало основой новинки, из него также создаются детали кузова. Такие нововведения позволили облегчить автомобиль на 39% или же на 420 килограмм, но все модификации несколько отличаются друг от друга. Добавили новую пневмоподвеску, которая может поднять кузов машины на 40 и 75 миллиметров соответственно. Была введена специальная система Terrain Response нового поколения, позволяющая анализировать дорожные условия и подбирать самые оптимальные настройки для водителя. Множество новых моделей оснащаются трехлитровыми турбодизельными двигателями типа TDV6, некоторые версии оборудуются еще 4,4 литровыми турбодизельными TDV8 моторами, а еще имеются машины с пятилитровым бензиновым мотором. Обычно, каждый мотор идет в паре с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, и разгоняется до ста километров за 7,9 секунд. Средний расход топлива в моделях примерно равен 7,5 литрам на 100 километров путим, но эти показатели подходят машинам со стандартным дизелем. Бензиновым мотор тратит 13,8 литров топлива на сотню пробега. Базовое оснащение машин дополняется еще технологическими новинками. Многие модели оснащаются специальной мультимедийной системой, другие – четырехзонным климат-контролем. Есть версии с массажными креслами и со светодиодной подсветкой салона. Характеристики Range Rover каждой модели отличаются друг от друга. Детальную информацию можно получить у официального дилера Land Rover Inchcape в Москве.

Land Rover Discovery — цены 2020 у официального дилера в Екатеринбурге

Если вам нужен роскошный внедорожник высокого класса, способный одинаково хорошо работать как на шоссе, так и на пересеченной местности, то покупка нового Land Rover Discovery 2019 года будет обоснованным решением. Пятое поколение «британца» впечатляет превосходными внедорожными и буксировочными способностями, просторным салоном премиум-класса, множеством технических функций, мощной трансмиссией и плавной ездой. Все это ставит его на шаг впереди других автомобилей в своей категории.

Комплектации, технические характеристики и цены модели

Это проходимый внедорожник в кузове SUV с мощными двигателями, комфортной ездой и спокойной управляемостью. Стоимость Ленд Ровер Дискавери зависит от конфигурации и уровня оснащения. Хотя базовая модель автомобиля предлагает большое число функций, есть много пакетов и вариантов отделки салона, которые позволят вам настроить автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Легендарный внедорожник представлен в пяти комплектациях – S, HSE, SE, HSE Luxury и First Edition (их стоимость указана на нашем сайте). Ознакомившись с их описанием, вы можете использовать онлайн-конфигуратор, чтобы выбрать оптимальную комбинацию технологического функционала Ленд Ровер Дискавери, технических характеристик, опций, материалов отделки, аксессуаров, мультимедиа.

Под капотом Land Rover Discovery устанавливается один из мощных экономичных 3.0-литровых двигателей:

  • турбодизель TD6 с прямым впрыском и технологией Common Rail, генерирующий мощь в 249 л. с. и 600 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту. Силовая установка разгоняет авто до 100 км/час за 8.1 сек, расходует около 7,5 л дизеля в смешанном цикле.
  • Бензиновый Si6 с турбонагнетателем Roots TwinVortex с отдачей 340 л. с. и 450Нм крутящего момента при 3500-5000 об/минуту. Разгон до 100 км/час занимает 7,1 секунд, расход бензина в комбинированных условиях – до 11 л.

Причины купить новый Land Rover Discovery 2019 года

Самая сильная сторона модели – внедорожное мастерство высшего класса. Лэнд Ровер способен форсировать броды глубиной до 85 см (на пневмоподвеске – до 90 см), преодолевать подъемы под углом в 45 градусов. Кроме этого у Land Rover Discovery есть еще много достоинств, в числе которых:

  • внушительный перечень электронных ассистентов активной безопасности и контроля вождения;
  • улучшенная стабильность – обеспечивается электронной тяговой системой, которая поддерживает максимальный контакт колес и сцепление с поверхностью, а также функцией контроля стабильности, удерживающей рулевое управление в правильном направлении;
  • усовершенствованная система многорычажной подвески обеспечивает мягкую амортизацию в экстремальных условиях бездорожья, а настраиваемые пневматические пружины позволяют поднимать и опускать кузов в соответствии с типом местности;
  • интуитивно понятная информационно-развлекательная система, включающая  интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, большой сенсорный экран и встроенную навигационную систему.

Плюсы покупки нового Ленд Ровер Дискавери 2019 года в Екатеринбурге

Новые автомобили с заводской гарантией, премиальное обслуживание и специальные предложения – это преимущества сервиса, который предлагает официальный дилер «Автоплюс». Кроме того, клиентам нашего автоцентра доступно:

  • кредитование с пониженной банковской ставкой по процентам и гибкими условиями;
  • лизинг;
  • программы лояльности, помощи на дороге;
  • сервисные пакеты;
  • Трейд-ин;
  • страхование;
  • тест-драйв;
  • привилегии для корпоративных клиентов.

Узнать больше о наших услугах, наличии и ценах автомобилей Land Rover Discovery в нашем дилерском центре можно по тел.: +7 (343) 379 04 44.

Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель DefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover Sport

Land Rover Discovery 1 поколение Внедорожник 3-дв.

технические характеристики


Land Rover Discovery 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Land Rover Discovery 2 поколение Внедорожник технические характеристики

Land Rover Discovery 3 поколение Внедорожник технические характеристики

2.7 TD AT (200 л. с.)20042009
2.7 TD MT (200 л. с.)20042009
4.0 AT (219 л. с.)20042009
4.4 AT (295 л. с.)20042009

Land Rover Discovery 3 поколение III внедорожник технические характеристики

Land Rover Discovery 4 поколение Внедорожник технические характеристики

2.7 TD AT (188 л. с.)20092013
2.7 TD MT (188 л. с.)20092013
3.0 TD AT (245 л. с.)20092013
3. 0 TDV6 4WD AT (211 л. с.)20092013
3.0 SDV6 4WD AT (249 л. с.)20092013
5.0 4WD AT (375 л. с.)20092013

Land Rover Discovery 4 поколение IV внедорожник технические характеристики

Land Rover Discovery 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Land Rover Discovery: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Land Rover Discovery 3 :: Autonews

Этот автомобиль стал намного цивилизованнее на хорошей дороге, но не потерял навыки Тарзана в диких местах. Он действительно может разогнаться до сотни за 8,6 секунд, а тормозной путь при скорости 100 км/ч на целый метр короче, чем у BMW 545i. Комбинация из жесткого кузова и современной подвески с множеством электронных систем даже на грунтовой дороге создает ощущение того, что вы едите по рельсам. Этой машине будет рад любой пост ГАИ, так как даже на скорости 145 км/час, вы будете чувствовать только 90.

«Жесткий» стилистический кубизм экстерьера может позволить Discovery 3 потягаться с любым из современников в залах музея современного искусства. Строгие грани, нисходящие на нет изящные штамповки боковин, асимметрия рисунка задней двери делает этот Land Rover произведением искусства. В то же время внушительная мощь и сила – «батарея» горизонтальных планок на брутальном передке, словно на карьерном самосвале Caterpillar, лаконичный силуэт и отсутствие всякого рода хромированных украшений составляют образ покорителя далеких земель.

Стоит выразить уважение всей команде дизайнеров и конструкторов за отличную работу. Один взгляд убеждает – Disco готов перемахнуть за МКАД в любом его месте, пересечь любые косогоры, и вернуться на Тверскую под окна офиса класса «А» столь же грациозно как и лимузин какого-нибудь германского производителя.

Директор проекта Джеф Апекс гордится тем, что результат не отличается от ранних эскизов. А это значит, что команда разработчиков сумела преодолеть трудности согласования стилистических решений и технологических возможностей.

Форму кузова, во многом, определила функциональность его элементов. Например, нижняя часть задней двери несет на себе дополнительный функционал. Рассчитанная на нагрузку в 300 кг, она может послужить вам и столом и стулом и подножкой позволяющей забраться на крышу автомобиля. Асимметричность задней двери позволяет, открыв только верхнюю часть двери, перекидывать в багажник легкие сумки. При этом, Disco, благодаря своей пневмоподвеске, может «присесть», облегчая погрузку и разгрузку.

Кузов автомобиля сконструирован не менее современно. В элементах структуры кузова используются алюминий, магний, и легированная сталь, которая обладает особыми преимуществами, по сравнению с другими типами закаленной стали. Такая сталь имеет более высокое отношение жесткости и прочности на разрыв, а также более технологична при сварке и штамповке. При этом легированная сталь имеет очень высокую долговременную прочность и стойкость к износу, она не поддается рихтовке и обработке. Именно по этому в России из такого металла делают садовый инвентарь.

Главной особенностью строения кузова является запатентованная технология интегрированной в кузов рамы, которая дает Discovery 3 преимущества как рамного, так и автомобиля с несущим кузовом. Две цельностальных боковины намертво приварены к крыше, стойкам и полу, создавая единую жесткую раму по периметру всего салона. Это более сложная конструкция обеспечивает более жесткий кузов, чем использование многочисленных штампованных деталей.иКроме того, все провода упрятаны в структуру кузова и надежно прикрыты от непредсказуемости бездорожья.

Инновационная конструкция шасси одновременно направлена на улучшение дорожных и внедорожных качеств автомобиля. Конструкторы отказались от старой подвески Discovery в пользу полностью многорычажной пневмоподвески.

Если предыдущая модель катилась по автостраде как два шара для боулинга связанные веревкой, то Discovery 3 позволяет себя чувствовать также уверенно как в BMW и также комфортно как в Lexus.

Благодаря своему 300-сильному V8 от Jaguar и 6-и ступенчатой автоматической коробке передач ZF 6РЗ26, Discovery превосходно стартует с места до 100 км/час за паспортные 8,6 сек. Чтобы удовлетворить требованиям внедорожника, двигатель бизнес-седана был модифицирован. Например, изменения в двигателе обеспечивают его работу при прохождении брода глубиной до 75 см.

Discovery по-прежнему является семиместным автомобилем. Правда, теперь у него более чем 30 различных комбинаций размещения пассажирских сидений, его можно приспособить под перевозку всего, что пожелает хозяин. Возможность сложить пять из семи сидений высвобождает объем в 2,5 кубических метра грузового пространства. А внушительная колёсная база в 2.885 мм позволила сделать шире задние двери и сделать более удобным посадку/высадку пассажиров. Не говоря уже о том, что увеличенная база сделала более комфортным пребывание в автомобиле задних пассажиров.

В Discovery 3 доминирует рациональная эргономика. Конструкторы отказались от использования сложных мультисистем с многоуровневыми меню на жидкокристаллическом экране, в которых иногда надо изрядно покопаться, чтобы изменить что-нибудь типа температуры салона. В Discovery для этого есть нормальные кнопки – все просто и понятно. Семидюймовый, с высоким разрешением, цветной экран используется для информирования водителя о текущих настройках трансмиссии и электронных систем автомобиля. Правда, в наших широтах большой дисплей бесполезен – навигационные системы у нас не работают, телевизоры в комплектацию не входят. Есть у автомобиля и второй дисплей – монохромный, расположенный в приборной панели. На него выводятся подсказки для водителя.

Автомобиль превосходно управляется, и работа тормозов заслуживает отличной оценки. Поразительно, но тормозной путь автомобиля массой более 2,5 тонн со скорости 100 км/час составил 38 метров! Это почти на метр лучше BMW 545i.

Динамическая система стабилизации (DSC) работая вместе с системой поддержания кузова в одном положении, ограничивают характеристики Land Rover, причем их срабатывание в активном повороте происходит столь жестко, что SUV норовит сползти с дороги в канаву. Таким образом, на обычных дорогах Discovery 3 вознаграждает рассудительного водителя и наказывает лихача – это цивилизованное проявление заботы об участниках дорожного движения.

Тем не менее, геометрия кузова позволяет автомобилю вытворять чудеса и на бездорожье. Новый Discovery может похвастать более широкими геометрическими возможностями, чем его предшественник. Так у внедорожника были увеличены углы въезда и съезда и теперь, новый Discovery 3 может забраться на препятствие высотой 27см.

Но настоящий восторг вызывает придуманная на Land Rover система распознавания поверхности – Terrain Response System. Проанализировав 50 различных типов поверхности земли вне дорог, инженеры Land Rover определили 5 лучших настроек автомобиля необходимых для совершенной управляемости при минимальных усилиях водителя. Схематичная картинка, выводимая на экран, подскажет, какие дифференциалы заблокированы, каков размер дорожного просвета, и даже угол поворота колес. Вся эта «анимация» призвана облегчить водителю жизнь на бездорожье. Правда, если вы не уверены в том, чего хотите, то система будет настойчиво предлагать свою помощь предлагая тот или иной режим полного привода.

Подводя итог можно сказать, что Discovery 3 сделал поездку по серьезному бездорожью столь легкой, что любая бабушка сможет добраться на нем от дачи своего внука на рублевке в глухую деревушку к своему домику с коровами. Правда на одну пенсию старушка проедет не так много, ведь расход топлива у этого образца инженерной мысли 30л/100км.

Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6 Технические характеристики, размеры

Тормоза — Размеры дисков: 9 0008

Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6 Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль в час
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,5 с

Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 5
Колесная база: 288 см или 113,39 дюйма
Длина: 484 см или 190,55 9003

47

192 см или 75,59 дюйма
Высота: 189 см или 74,41 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:

47

Дисковые вентилируемые (300 мм)
Задние тормоза — Размеры тормозных дисков: Вентилируемые диски (300 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/70 R17
Задние шины — Размеры ободьев: 235/70 R17
Масса снаряженного: 2394 кг ИЛИ 5278 фунтов
Вес 12: 9000 Выходное соотношение . 6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 280-2558 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6 auto Технические характеристики и размеры

48 или 74,41 дюйма

Задние тормоза — размеры колесных дисков: Размеры дисков 9 0014 Снаряженная масса:

Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6 auto Производительность

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,8 s

Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6 autoРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 288 см или 113.39 дюймов
Длина: 484 см или 190,55 дюйма
Ширина: 192 см или 75,59 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (300 мм)

48

вентилируемые диски (300 мм)
Передние шины — размеры дисков: 235/70 R17
Задние шины — 235/70 R17
2404 кг ИЛИ 5300 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12. 7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 280-2558 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Land Rover Discovery: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Land Rover

Нашли Land Rover Discovery своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Land Rover Discovery: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть спецификации 1 для последнего Land Rover Discovery:

Последние новости

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Range Rover Evoque

    Если вы хотите купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный минивэн. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль

    KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности действия, практичности и удобства использования и доказывает, что семейный электромобиль не требует затрат руки и сердца. ..

  • Parkers Awards 2021 — Лучший роскошный автомобиль

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший подержанный автомобиль

    FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta предыдущего поколения по-прежнему остается одним из самых популярных подержанных автомобилей в Великобритании, и на то есть веские причины.Это отличная машина для вождения, это …

  • Внедорожник 2021 года: Land Rover Defender

    ЛЕНД РОВЕР ЗАЩИТНИК Land Rover Defender получил награду как лучший внедорожник. Замена классического Defender всегда была одной из самых сложных задач …

2005 Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TDV6 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов внедорожника с установленным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса.Его двигатель представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом, объемом 2,7 литра, с одним верхним распредвалом, 6 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 188 л.с. (191 л.с. / 140 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 440 Н · м (325 фунт · фут / 44,9 кгм) при 1900 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2504 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км / ч или 112 миль в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 13,2 / 8,7 / 10,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа — 275.0 г / км.

2005 Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 (2012) технические характеристики

Советы по автострахованию Land Rover

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2005 г. Land Rover Дискавери 3 2.7 TDV6, 2012

MY краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
Как долго? 4849 мм
Насколько тяжелый? 2504 кг
Двигатель какого размера? 2.7 литров, 2721 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 191 л.с. /188 л.с. /140 кВт @ 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 440 Нм /325 фут-фунт / 44,9 кгм при 1900 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11,7 с
Как быстро? 180 км / ч , 112 миль / ч
7 TDV6 (2012)?»> Насколько экономично? 13.2 / 8,7 / 10,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Что такое выбросы углекислого газа? 275,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


2005 Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TDV6 (2012) данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2885 мм 113.6 дюймов
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 4849 мм 190.9 дюймы
Ширина 1892 мм 74,5 дюймов
Высота 1892 мм 74. 5 дюймов
Дорожный просвет185 мм 7.3 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,68
Снаряженная масса 2504 кг 5520 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 82,3 литра 18.1 [21,7] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,41
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры В 6
Вместимость 2.7 литров
2721 куб.см
(166,046 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 88 мм
3,19 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,92
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 191 PS (188 л. с. ) (140 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 69.1 л.с. / литр
1,13 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 440 Нм (325 фут-фунт ) (44,9 кгм )
при 1900 об / мин
Удельный крутящий момент 161,71 Нм / литр
1,95 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 17.3: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2032 кПа (294,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 453,5 куб. См
Аспирация Турбо Д.
Компрессор 1 Турбокомпрессор ККК
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11,7 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 76. 12 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
55,99 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
75,08 л.с. / тонна (1000 кг )
75,08 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 17,86 кг / кВт
29,83 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 13.2 / 8,7 / 10,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 13,2 / 8,7 / 10,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 7,6 / 11,5 / 9,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 21,4 / 32,5 / 27,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 17,8 / 27,0 / 22,6 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 275.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 274,56 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) M
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3. 320
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза П / П VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза317 мм
Диаметр заднего тормоза225 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 353111
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 24,4
Класс страхования Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2005 Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 (2012) добавлен 12 августа 2013 г.
Последнее изменение 02.02.2020.

Модели Land Rover Discovery

Похожие модели

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Land Rover Discovery: история, поколения, характеристики

Land Rover Discovery Essential History

Land Rover впервые представил Discovery в конце 1989 года как семейный внедорожный автомобиль, выполняя роль, предусмотренную для Range Rover 1970 года, который: вопреки намерениям Land Rover, стал иконой роскоши.Discovery был основан в основном на базе Range Rover и предлагался в 3- и 4-дверных версиях с четырехцилиндровым дизельным двигателем и бензиновым двигателем V8. Не то чтобы большинство американских покупателей автомобилей были бы знакомы, потому что Discovery еще не предлагался в Штатах.

Land Rover Discovery прибывает в Америку

Поскольку Range Rover хорошо зарекомендовал себя в США и резко выросли продажи высококлассных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, компания Land Rover решила привезти Discovery в Америку для выпуска модели 1994 года. год.Discovery был оснащен подушками безопасности и двигателем Range Rover — 182-сильным 3,9-литровым полностью алюминиевым V-8, который начал свою жизнь в 1960 году как двигатель Buick. Качество сборки было ужасным — Discovery 1996 года был одним из самых проблемных автомобилей в многолетнем парке автомобилей Four Seasons Automobile — но его внедорожные навыки были впечатляющими, а стеклянная кабина была лишь одним из многих факторов, которые отличали его от внедорожника. стадо. Изменения были минимальными: в 1996 году двигатель был переработан и получил обозначение 4.0-литровый, хотя объем практически не изменился.

В 1999 году в США появился Discovery Series II — не полностью модернизированный, а «новый на 85 процентов», согласно Land Rover. Шасси было усилено, листовой металл изменили форму, а кузов удлинили и расширили, чтобы разместить 3-й ряд сидений. Более широкие оси и новая настройка подвески улучшили управляемость.

Посмотреть все 18 фото

LR3 и LR4: новые имена для нового Land Rover Discovery

Компания Land Rover представила новый Discovery в 2004 году, и по неизвестным причинам он был представлен в США под новым именем — Land Rover 2005 года. LR3.Совершенно новый, от бампера до бампера, LR3 отличался гибридной конструкцией, состоящей из двух частей и лестничной рамы. Он отличался множеством электронных средств помощи при движении по бездорожью, включая выбор местности и контроль спуска с холма. Мощность исходила от 4,4-литрового V-8 на базе двигателя Jaguar AJ, а растяжение колесной базы на один фут обеспечивало более комфортные сидения для семи человек. Автомобиль Automobile пополнил наш парк Four Seasons, и он оказался более надежным, чем Disco 96-го года, но мы по-прежнему считали его слишком тяжелым, требовательным и требующим большего крутящего момента.

Следующая глава в истории Discovery началась с 2010 Land Rover LR4, хотя по сути это был обновленный LR3. Двигатель был увеличен до 5,0 литров, мощность увеличилась до 375 лошадиных сил, и был обновлен дизайн. Внедорожная электроника, подвеска, тормоза и внутреннее оснащение (особенно информационно-развлекательная система) были улучшены, а ускорение и управляемость были заметно лучше, чем у LR3. LR4 был обновлен для 2014 модельного года, самым большим изменением стал новый компрессор 3.0-литровый V-6, который заменил предыдущий V-8. При мощности 340 лошадиных сил он был на 35 лошадиных сил по сравнению с V-8, но обещал улучшенную экономию топлива.

Возвращение Land Rover Discovery

Совершенно новый Discovery дебютировал в 2017 модельном году. Новая модель вернулась к своему первоначальному названию на всех рынках и отказалась от традиционного блочного стиля в пользу нового обтекаемого вида. Новый алюминиевый цельный корпус уменьшил полтонны веса, и вместе с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом U. Покупатели S. теперь могли получить 3,0-литровый турбодизель. И снова Automobile добавил дискотеку с двигателем Tdi в наш парк Four Seasons, и после 24000 миль, включая несколько эпических поездок, мы остались довольны улучшением производительности и экономичности, даже если качество сборки по-прежнему было проблемой. В 2017 году компания Land Rover показала предварительную версию Discovery SVX мощностью 518 лошадиных сил, но позже отказалась от нее. Land Rover Discovery выпускается и по сей день.

Посмотреть все 18 фото

Основные особенности Land Rover Discovery

В U.K. Land Rover Discovery первого поколения предлагался с 2,5-литровым турбодизелем, карбюраторным 3,5-литровым V-8 от Rover 3500 или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива. Законы США о выбросах продиктовали переход от двигателя Rover к 3,9-литровому V-8 Range Rover, который заменил карбюраторный V-8 в Discovery на всех рынках.

Советы по покупке Land Rover Discovery

Discovery не привлек внимание коллекционеров, как более традиционные Land Rover, в первую очередь Defender и модели Series, и не без оснований: Discovery — это сложный автомобиль. это не всегда хорошо стареет.Ходовая часть достаточно прочная, но качество сборки никогда не было сильной стороной Land Rover, и владение стареющим Discovery может казаться смертью от тысячи порезов: у вас, вероятно, будет много утечек и электрических сбоев, которые нужно будет преследовать.

Приобретая Discovery, вы найдете все виды транспортных средств, от избалованных жителей пригородов, которые никогда не поднимались по крутым склонам, до сильно модифицированных внедорожников. С осторожностью подходите к модифицированным автомобилям, так как качество установки может варьироваться, и вы можете попасть в затруднительное положение из-за плохой работы, выполненной предыдущими владельцами.

Если вы серьезно относитесь к бездорожью, Discovery — хорошее начало — хотя они часто продавались как роскошные автомобили, все версии имеют полный привод и отлично подходят для бездорожья. Но носите с собой инструменты и запасные части, поскольку Discoveries не более надежны в суровых условиях, чем на улице.

Посмотреть все 18 фото

Land Rover Discovery Статьи о

Автомобиль

Land Rover Discovery Последние аукционы

Краткая информация о Land Rover Discovery

  • Первый год выпуска: 1989
  • Первый год выпуска U.S. продаж: 1994
  • Первоначальная базовая цена (США): 28 900 долларов США
  • Псевдонимы: LR3, LR4
  • Отличительная особенность: задние окна в крыше для ранних моделей

Land Rover Discovery FAQ

Is a Land Rover Discovery надежный?

Одним словом: нет. В то время как новый Discovery вряд ли выйдет из строя и оставит вас в затруднительном положении, старые Discoveries (и другие стареющие модели Land Rover) имеют историю развития мелких неприятных проблем (и более серьезных раздражающих проблем, таких как утечки). ) по мере старения.

Кто делает Land Rover Discovery?

Land Rover Discovery производится Jaguar-Land Rover, британским автопроизводителем, который является дочерней компанией индийской Tata Motors.

Какая модель Land Rover Discovery лучше?

Сложно сказать, ведь у всех версий Discovery есть свои преимущества. Модели Early Discovery (серии 1 и 2) наиболее просты в механическом отношении. LR3 примечателен своей коренастой внешностью, в то время как LR4 изменился с V-8 на V-6 с наддувом, что улучшило экономию топлива.Последняя версия Discovery от 2017 года значительно легче, чем LR4, которую она заменяет, с заметной экономией топлива и улучшениями управляемости по сравнению с более ранними версиями Discovery.

Посмотреть все 18 фото

LAND ROVER DISCOVERY 3 Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

LAND ROVER

Модель

Модель

DISCOVERY 3

Вариант

Вариант

SE

Серия

серии

Год

Год

2005

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

Количество мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

14 190–16 130 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

15730–18700 долларов

Дилерская торговля

Дилерская торговля

$ 11 300 — $ 12 900

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.7L

Цилиндры

Цилиндры

DIESEL TURBO V6

Макс. Момент

Макс. Крутящий момент

445 Нм при 1900 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

140 кВт при 4000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Коэффициент мощности: Wgt

57,9 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

81×88 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

17.3

Клапанная шестерня

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

DIESEL

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

82 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

Не предоставляется

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

2416

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1882 мм

Длина

Длина

4835 мм

Ширина

Ширина

1915 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

185 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 3500 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11. 5

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8×18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

8×18

Шины передние

Передние шины

255/60 R18

Задние шины

Задние шины

255/60 R18

Колесная база

Колесная база

2885

Колея передняя

Передняя колея

1605

Колея задняя

Колея задняя

1612

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двустороннего действия

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двустороннего действия

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Грин Хаус

Грин Хаус

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

Не предоставляется

Другое

Дата прекращения производства

Дата снятия с производства

31. 03.2006

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Средняя часть шасси со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Великобритания

Land Rover Discovery Характеристики и характеристики

Передние сиденья водителя и пассажира с электроприводом, 14 положений -inc: подлокотник капитана

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, элементы интерьера в металлическом стиле

Облицовка потолка тканью Full Morzine

Кожа / материал переключателя передач под металл

Отделка сиденья из зернистой кожи

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания InControl Protect

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *