Land rover discovery 3 технические характеристики – Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.

Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.

Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Land Rover Discovery III: цена Ленд Ровер Дискавери III, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Land Rover Discovery III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Discovery III

Land Rover Discovery III, 2006 г

Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая. Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» — но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное.

По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности — то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.

   Достоинства: динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.

   Недостатки: стоимость ТО.

  Владимир, Санкт-Петербург


Land Rover Discovery III, 2007 г

Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться.

Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.

   Достоинства: комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.

   Недостатки: увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.

  Иван, Екатеринбург


Land Rover Discovery III, 2008 г

Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений — время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе — 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе — нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного — всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.

   Достоинства: очень достойный автомобиль.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Василий, Москва

 

avto-russia.ru

Технич.информация DISCOVERY 3

Land Rover Discovery3 2.7 TDV6 5 дверей
Стандартная комплектация Версия «S»
Независимая пружинная подвеска
6-ти скоростная механическая коробка передач
2-х ступенчатая раздаточная коробка электронного типа
17″ литые диски (4 шт.) + 1 стальное
Блокировка центрального межосевого дифференциала
2-х створчатая крышка багажного отделения
Блокировка центрального замка при начале движения
Центральный замок
Датчики объема
Электронный ручной тормоз
Фронтальные и боковые занавесы безопасности
Подстаканники в центральной части консоли и задней части автомобиля
Механическая регулировка водительского сидения по высоте и по длине
Антипробуксовочная система (EBD, ABS, ETC) + HDC
Складывающиеся задние сидения (60/40)
Электропакет всех стекол
Электрически регулируемые зеркала с подогревом
Кондиционер
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель)
Центральный разделительный подлокотник в заднем сидении
Магнитола CD + радио, 6 динамиков
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (DSC)
Датчик непристегнутого ремня
Датчик угла наклона автомобиля
Шторка багажного отделения складная
Электронная система помощи при экстренном торможении
Третий стоп-сигнал
Антикреновая система поперечной устойчивости
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Система дополнительного подогрева двигателя
Дополнительно для версии «SE»
Пневмоподвеска
18″ литые диски
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль
Задние парктроники
Передние и задние брызговики
Би-ксенон
Пакет «Trip and interior lighting pack»: бортовой компьютер, сопровождающее освещение
Пакет «Bright pack»: передние противотуманки, автоматическая регулировка передних фар, фароомыватель высокого давления, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало
Дополнительно для версии «HSE»
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Круиз-контроль
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков)
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет «Leather Pack»: кожаные сидения с подлокотником для водителя, кожаная отделка рычага КПП, электрическая регулировка водительского сидения с памятью (8 положений), электрическая регулировка пассажирского сидения (6 положений)
Дополнительные опции для версии «S»
Литые диски Style 2 19″
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
4-х уровневая пневмо-электронная подвеска с системой Terrain Response
Задний дифференциал с эл. управлением (только с 027BY)
Электрически складывающиеся зеркала
Круиз-контроль
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль
Окраска кузова металлик
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка
Пакет «Tow pack»: фаркоп
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя
для версии «SE»
Литые диски Style 2 19″
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
Задний дифференциал с эл. управлением
Передние парктроники
Электрические складывающиеся зеркала
Рельсы на крыше
Круиз-контроль
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Кондиционер/печка для задних пассажиров
Навигационная система
Премиум навигационная система
Адаптивные поворотные фары
Охлаждаемый бокс между передними сидениями
Отделка под темное дерево
Порт для подключения телефона
Окраска кузова металлик
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка
Пакет «Tow pack»: фаркоп
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков)
для версии «HSE»
Литые диски Style 2 19″
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
Задний дифференциал с эл. управлением
Передние парктроники
Электрические складывающиеся зеркала
Тонировка стекол задней части кузова
Рельсы на крыше
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Кондиционер/печка для задних пассажиров
Навигационная система
Премиум навигационная система
Адаптивные поворотные фары
Охлаждаемый бокс между передними сидениями
Отделка под темное дерево
Порт для подключения телефона
Окраска кузова металлик
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка
Пакет «Tow pack»: фаркоп
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя
Пакет «Premium Ice Pack»: 13 динамиков: Harman Kardon Logic 7, сабвуфер, DSP антенна, модуль для наушников в задней части автомобиля, управление магнитолой на руле, CD-changer на 6 дисков фронтальной загрузки
Цвета кузова Chawton White Solid Белый
Bonatti Grey Темно серый (металлик)
Alveston Red Вишневый (микаталлик)
Java Black Черный (перламутр)
Adriatic Blue Темно синий (металлик)
Zambesi Silver Серебристый (металлик)
Vienna Green Оливковый (микаталлик)
Belize Green Solid Темно зеленный (не металлик)
Cairns Blue Темно синий (металик)
Tonga Green Темно серо-зеленый( мет)
Тип и отделка салона Tundra Cloth Серо-зеленая ткань
Tundra Leather Серо-зеленая кожа
Ebony Cloth Черная ткань
Ebony Leather Черная кожа
Alpaca Cloth Бежевая ткань
Alpaca Leather Бежевая кожа

www.lrservice.ru

Технические характеристики Land Rover Discovery 3

Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. Первое поколение было представлено в 1989 году. В 1998 году увидел свет Discovery второго поколения, у которого все панели кузова, за исключением задней двери, были заменены на новые. В 2003 году была представлена новая, уже полностью модернизированная модель Discovery 3, выпускаемая и сегодня.

Технические особенности

Несущий элемент — рама, интегрированная в кузов. Выпускается с единственным типом кузова: 5-дверным универсалом с 5- или 7-местным исполнением салона. Постоянный полный привод. Раздаточная коробка с понижающей передачей. Коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая. Тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Универсал

Колесная база 2 885 мм; длина x ширина x высота: 4 835×1 925×1 887 мм; объем багажника 280-2 560 л. Модификации: TDV6, V6, V8.

TDV6

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 720 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81/88 мм, мощность 140 кВт (191 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 51,5 кВт/л (70,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,080 (4,171), II. 2,804 (2,340), III. 1,783 (1,521), IV. 1,250 (1,143), V 1,000. (0,867), VI. 0,834 (0,691), R. 4,725 (3,403), главная передача 3,07 (3,54). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.

Другие характеристики (с автоматической коробкой*). Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 494 (2 504*) кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,5 (12,8*) с; расход топлива по городу/трассе 11,5 (13,2*)/8,2(8,7*) л/100 км; выбросы СО2 249 (275*) г/км; объем топливного бака 82,3 л.

V6

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 009 см3, степень сжатия 9,75, диаметр цилиндра/ход поршня 100,4/84,4 мм, мощность 160 кВт (218 л. с.) при 4 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 39,9 кВт/л (54,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,339, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,759, R 3,403, главная передача 3,73. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 486 кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 21/11,9 л/100 км; выбросы СО2 359 г/км; объем топливного бака 86,3 л.

V8

Двигатель
Бензиновый 8-цилиндровый V-образный c впрыском топлива во впускные патрубки, 4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 394 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 88/90,3 мм, мощность 220 кВт (300 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 425 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,339, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,759, R. 3,403, главная передача 3,73. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 536 кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,6 с; расход топлива по городу/трассе 20,9/11,6 л/100 км; выбросы СО2 354 г/км; объем топливного бака 86,3 л.

driverplanet.ru

Ленд Ровер Дискавери 3 — сервис, модельный ряд, технические характеристики. Описание, обзоры и фото Land Rover Discovery 3

  • Запчасти
  • Кузовной ремонт
  • Сервис и ремонт
  • Информация
  • Контакты
  • Москва, м. Коломенская, пр. Андропова, дом 22
  • + 7 (495) 132-24-44
Навигация + 7 (495) 132-24-44
  • Freelander 2
  • Defender
  • RR Evoque
  • Discovery
    • Discovery 3
    • Discovery 4
  • Range Rover Sport
  • Range Rover
  • Discovery Sport
  • Jaguar
+ 7 (495) 132-24-44 Главная » Модельный ряд » Discovery » Discovery 3

service-landrover.ru

Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель DefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover Sport

Land Rover Discovery 1 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики


Land Rover Discovery 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Land Rover Discovery 2 поколение Внедорожник технические характеристики

Land Rover Discovery 3 поколение Внедорожник технические характеристики

2.7 TD AT (200 л. с.)20042009
2.7 TD MT (200 л. с.)20042009
4.0 AT (219 л. с.)20042009
4.4 AT (295 л. с.)20042009

Land Rover Discovery 3 поколение III внедорожник технические характеристики

Land Rover Discovery 4 поколение Внедорожник технические характеристики

2.7 TD AT (188 л. с.)20092013
2.7 TD MT (188 л. с.)20092013
3.0 TD AT (245 л. с.)20092013
3.0 TDV6 4WD AT (211 л. с.)20092013
3.0 SDV6 4WD AT (249 л. с.)20092013
5.0 4WD AT (375 л. с.)20092013

Land Rover Discovery 4 поколение IV внедорожник технические характеристики

Land Rover Discovery 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Land Rover Discovery: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Land Rover Discovery — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery пятого поколения дебютировал на международном ежегодном парижском автосалоне в 2016 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Автомобиль выполнен в стиле концепт-кара Vision Concept. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней и небольшая решетка радиатора с логотипом производителя в правом нижнем углу. Она выполнена из множества вытянутых сот и визуально разделена двумя горизонтально ориентированными ребрами цвета металлик. Передний бампер довольно массивный, у него два больших воздухозаборника по бокам и защитная пластина в нижней части. Также нельзя не отметить специальные черные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Land Rover Discovery

Land Rover Discovery- большой внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4970 мм, ширина 2000 мм, высота 1846 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета с обычной пружинной подвеской равняется 220 миллиметрам. Если заплатить за пневматическую подвеску, то максимальный дорожный просвет составит 283 миллиметра. Благодаря такому клиренсу и системе Terrain Response, автомобиль позиционируется как внедорожник, а не кроссовер.

Land Rover Discovery может быть оборудован третьим рядом сидений, в таком случае объем багажника составит 258 литров, но если вы не планируете брать на борт более 5 человек, то спинки можно сложить. В таком случае освобождается вплоть до 1135 литров. Это уже довольно солидный показатель, автомобиль будет практичным как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с обилием багажа. Второй ряд сидений также можно сложить и освободить 2406 литров свободного пространства. В таком положении, внедорожник может соперничать с небольшими коммерческими фургонами.

двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery

Land Rover Discovery на отечественном рынке оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Силовые агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль придется по вкусу как любителям размеренных и комфортных поездок, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Land Rover Discovery является дизельная V-образная турбированная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 249 лошадиных сил при 3750 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала и непревзойденной экономичностью. Расход топлива Land Rover Discovery составит 8,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Land Rover Discovery также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это V-образная турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Discovery составит 15,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Land Rover Discovery идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *