Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор
В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.
В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.
В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.
Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.
Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.
Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.
Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.
Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».
Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.
В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Land Rover Discovery III: цена Ленд Ровер Дискавери III, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Land Rover Discovery III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Discovery III
Land Rover Discovery III, 2006 г
Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая. Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» — но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное.
По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности — то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.
Достоинства: динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.
Недостатки: стоимость ТО.
Владимир, Санкт-Петербург
Land Rover Discovery III, 2007 г
Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться.
Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.
Достоинства: комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.
Недостатки: увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.
Иван, Екатеринбург
Land Rover Discovery III, 2008 г
Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений — время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе — 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе — нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного — всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.
Достоинства: очень достойный автомобиль.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Василий, Москва
avto-russia.ru
Land Rover Discovery3 2.7 TDV6 5 дверей | |
Стандартная комплектация | Версия «S» |
Независимая пружинная подвеска | |
6-ти скоростная механическая коробка передач | |
2-х ступенчатая раздаточная коробка электронного типа | |
17″ литые диски (4 шт.) + 1 стальное | |
Блокировка центрального межосевого дифференциала | |
2-х створчатая крышка багажного отделения | |
Блокировка центрального замка при начале движения | |
Центральный замок | |
Датчики объема | |
Электронный ручной тормоз | |
Фронтальные и боковые занавесы безопасности | |
Подстаканники в центральной части консоли и задней части автомобиля | |
Механическая регулировка водительского сидения по высоте и по длине | |
Антипробуксовочная система (EBD, ABS, ETC) + HDC | |
Складывающиеся задние сидения (60/40) | |
Электропакет всех стекол | |
Электрически регулируемые зеркала с подогревом | |
Кондиционер | |
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель) | |
Центральный разделительный подлокотник в заднем сидении | |
Магнитола CD + радио, 6 динамиков | |
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (DSC) | |
Датчик непристегнутого ремня | |
Датчик угла наклона автомобиля | |
Шторка багажного отделения складная | |
Электронная система помощи при экстренном торможении | |
Третий стоп-сигнал | |
Антикреновая система поперечной устойчивости | |
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров | |
Система дополнительного подогрева двигателя | |
Дополнительно для версии «SE» | |
Пневмоподвеска | |
18″ литые диски | |
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль | |
Задние парктроники | |
Передние и задние брызговики | |
Би-ксенон | |
Пакет «Trip and interior lighting pack»: бортовой компьютер, сопровождающее освещение | |
Пакет «Bright pack»: передние противотуманки, автоматическая регулировка передних фар, фароомыватель высокого давления, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало | |
Дополнительно для версии «HSE» | |
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров | |
Круиз-контроль | |
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков) | |
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений | |
Пакет «Leather Pack»: кожаные сидения с подлокотником для водителя, кожаная отделка рычага КПП, электрическая регулировка водительского сидения с памятью (8 положений), электрическая регулировка пассажирского сидения (6 положений) | |
Дополнительные опции | для версии «S» |
Литые диски Style 2 19″ | |
Полноразмерное запасное колесо | |
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач | |
4-х уровневая пневмо-электронная подвеска с системой Terrain Response | |
Задний дифференциал с эл. управлением (только с 027BY) | |
Электрически складывающиеся зеркала | |
Круиз-контроль | |
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова | |
Датчики удара сигнализации | |
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль | |
Окраска кузова металлик | |
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка | |
Пакет «Tow pack»: фаркоп | |
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений | |
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя | |
для версии «SE» | |
Литые диски Style 2 19″ | |
Полноразмерное запасное колесо | |
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Задний дифференциал с эл. управлением | |
Передние парктроники | |
Электрические складывающиеся зеркала | |
Рельсы на крыше | |
Круиз-контроль | |
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова | |
Датчики удара сигнализации | |
Кондиционер/печка для задних пассажиров | |
Навигационная система | |
Премиум навигационная система | |
Адаптивные поворотные фары | |
Охлаждаемый бокс между передними сидениями | |
Отделка под темное дерево | |
Порт для подключения телефона | |
Окраска кузова металлик | |
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка | |
Пакет «Tow pack»: фаркоп | |
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений | |
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя | |
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков) | |
для версии «HSE» | |
Литые диски Style 2 19″ | |
Полноразмерное запасное колесо | |
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Задний дифференциал с эл. управлением | |
Передние парктроники | |
Электрические складывающиеся зеркала | |
Тонировка стекол задней части кузова | |
Рельсы на крыше | |
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова | |
Датчики удара сигнализации | |
Кондиционер/печка для задних пассажиров | |
Навигационная система | |
Премиум навигационная система | |
Адаптивные поворотные фары | |
Охлаждаемый бокс между передними сидениями | |
Отделка под темное дерево | |
Порт для подключения телефона | |
Окраска кузова металлик | |
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка | |
Пакет «Tow pack»: фаркоп | |
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя | |
Пакет «Premium Ice Pack»: 13 динамиков: Harman Kardon Logic 7, сабвуфер, DSP антенна, модуль для наушников в задней части автомобиля, управление магнитолой на руле, CD-changer на 6 дисков фронтальной загрузки | |
Цвета кузова | Chawton White Solid Белый |
Bonatti Grey Темно серый (металлик) | |
Alveston Red Вишневый (микаталлик) | |
Java Black Черный (перламутр) | |
Adriatic Blue Темно синий (металлик) | |
Zambesi Silver Серебристый (металлик) | |
Vienna Green Оливковый (микаталлик) | |
Belize Green Solid Темно зеленный (не металлик) | |
Cairns Blue Темно синий (металик) | |
Tonga Green Темно серо-зеленый( мет) | |
Тип и отделка салона | Tundra Cloth Серо-зеленая ткань |
Tundra Leather Серо-зеленая кожа | |
Ebony Cloth Черная ткань | |
Ebony Leather Черная кожа | |
Alpaca Cloth Бежевая ткань | |
Alpaca Leather Бежевая кожа |
www.lrservice.ru
Технические характеристики Land Rover Discovery 3
Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. Первое поколение было представлено в 1989 году. В 1998 году увидел свет Discovery второго поколения, у которого все панели кузова, за исключением задней двери, были заменены на новые. В 2003 году была представлена новая, уже полностью модернизированная модель Discovery 3, выпускаемая и сегодня.Технические особенности
Несущий элемент — рама, интегрированная в кузов. Выпускается с единственным типом кузова: 5-дверным универсалом с 5- или 7-местным исполнением салона. Постоянный полный привод. Раздаточная коробка с понижающей передачей. Коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая. Тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Универсал
Колесная база 2 885 мм; длина x ширина x высота: 4 835×1 925×1 887 мм; объем багажника 280-2 560 л. Модификации: TDV6, V6, V8.
TDV6
Двигатель
Дизельный 6-цилиндровый V-образный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 720 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81/88 мм, мощность 140 кВт (191 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 51,5 кВт/л (70,2 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,080 (4,171), II. 2,804 (2,340), III. 1,783 (1,521), IV. 1,250 (1,143), V 1,000. (0,867), VI. 0,834 (0,691), R. 4,725 (3,403), главная передача 3,07 (3,54). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.
Другие характеристики (с автоматической коробкой*). Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 494 (2 504*) кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,5 (12,8*) с; расход топлива по городу/трассе 11,5 (13,2*)/8,2(8,7*) л/100 км; выбросы СО2 249 (275*) г/км; объем топливного бака 82,3 л.
V6
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 009 см3, степень сжатия 9,75, диаметр цилиндра/ход поршня 100,4/84,4 мм, мощность 160 кВт (218 л. с.) при 4 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 39,9 кВт/л (54,4 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,339, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,759, R 3,403, главная передача 3,73. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 486 кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 21/11,9 л/100 км; выбросы СО2 359 г/км; объем топливного бака 86,3 л.
V8
Двигатель
Бензиновый 8-цилиндровый V-образный c впрыском топлива во впускные патрубки, 4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 394 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 88/90,3 мм, мощность 220 кВт (300 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 425 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,339, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,759, R. 3,403, главная передача 3,73. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 536 кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,6 с; расход топлива по городу/трассе 20,9/11,6 л/100 км; выбросы СО2 354 г/км; объем топливного бака 86,3 л.
driverplanet.ru
Ленд Ровер Дискавери 3 — сервис, модельный ряд, технические характеристики. Описание, обзоры и фото Land Rover Discovery 3
- Запчасти
- Кузовной ремонт
- Сервис и ремонт
- Информация
- Контакты
- Москва, м. Коломенская, пр. Андропова, дом 22
- + 7 (495) 132-24-44
- Freelander 2
- Defender
- RR Evoque
- Discovery
- Discovery 3
- Discovery 4
- Range Rover Sport
- Range Rover
- Discovery Sport
- Jaguar
service-landrover.ru
Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель DefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover Sport
Land Rover Discovery 1 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Land Rover Discovery 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Land Rover Discovery 2 поколение Внедорожник технические характеристики
Land Rover Discovery 3 поколение Внедорожник технические характеристики
2.7 TD AT (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2004 | 2009 |
2.7 TD MT (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2004 | 2009 |
4.0 AT (219 л. с.) | — | — | — | — | — | 2004 | 2009 |
4.4 AT (295 л. с.) | — | — | — | — | — | 2004 | 2009 |
Land Rover Discovery 3 поколение III внедорожник технические характеристики
Land Rover Discovery 4 поколение Внедорожник технические характеристики
2.7 TD AT (188 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
2.7 TD MT (188 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
3.0 TD AT (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
3.0 TDV6 4WD AT (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
3.0 SDV6 4WD AT (249 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
5.0 4WD AT (375 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
Land Rover Discovery 4 поколение IV внедорожник технические характеристики
Land Rover Discovery 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Land Rover Discovery: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Land Rover Discovery — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери
Land Rover Discovery пятого поколения дебютировал на международном ежегодном парижском автосалоне в 2016 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Автомобиль выполнен в стиле концепт-кара Vision Concept. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней и небольшая решетка радиатора с логотипом производителя в правом нижнем углу. Она выполнена из множества вытянутых сот и визуально разделена двумя горизонтально ориентированными ребрами цвета металлик. Передний бампер довольно массивный, у него два больших воздухозаборника по бокам и защитная пластина в нижней части. Также нельзя не отметить специальные черные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.
Размеры Land Rover Discovery
Land Rover Discovery- большой внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4970 мм, ширина 2000 мм, высота 1846 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета с обычной пружинной подвеской равняется 220 миллиметрам. Если заплатить за пневматическую подвеску, то максимальный дорожный просвет составит 283 миллиметра. Благодаря такому клиренсу и системе Terrain Response, автомобиль позиционируется как внедорожник, а не кроссовер.
Land Rover Discovery может быть оборудован третьим рядом сидений, в таком случае объем багажника составит 258 литров, но если вы не планируете брать на борт более 5 человек, то спинки можно сложить. В таком случае освобождается вплоть до 1135 литров. Это уже довольно солидный показатель, автомобиль будет практичным как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с обилием багажа. Второй ряд сидений также можно сложить и освободить 2406 литров свободного пространства. В таком положении, внедорожник может соперничать с небольшими коммерческими фургонами.
двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery
Land Rover Discovery на отечественном рынке оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Силовые агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль придется по вкусу как любителям размеренных и комфортных поездок, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Land Rover Discovery является дизельная V-образная турбированная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 249 лошадиных сил при 3750 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала и непревзойденной экономичностью. Расход топлива Land Rover Discovery составит 8,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Land Rover Discovery также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это V-образная турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Discovery составит 15,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Итог
Land Rover Discovery идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
www.motorpage.ru