Шкода октавия или хендай элантра: Сравнение Шкода Октавия И Хёндай Элантра

Содержание

Уже не седан: все секреты новой Hyundai Elantra 2021 | Новости

Одна из самых успешных моделей южнокорейского бренда – Hyundai Elantra – пережила смену поколений. Автомобиль получил интересную внешность, много мультимедиа-технологий и впервые в своей истории – гибридную силовую установку.

Изначально Hyundai Elantra 2021 должна дебютировать на Женевском автосалоне 2020, но поскольку его отменили из-за эпидемии коронавируса, машину показали на спецмероприятии в американском Голливуде.

Элантра переехала на новую платформу (шасси K3, которое легче, безопаснее и прочнее, чем ее предшественник), и теперь она именует себя не седаном, а по-новомодному – четырырехдверным купе. Машина прибавила в габаритах, в частности, длина увеличилась на 56 мм, ширина – на 25 мм (хотя при этом стала ниже – на (20 мм). Таким образом, размеры Hyundai Elantra 2021 составляют 4 676 х 1 826 х 1 435 мм; колесная база – 2 720 мм. При этом свесы стали короче, а центр тяжести – более низким.

Дизайн новинки выполнен в так называемой чувственной спортивности бренда. И действительно, она получила оригинальные, сложной формы бамперы, запоминающуюся решетку радиатора, как у последней Sonata, новую оптику (в частности, характерные задние фонари H-Tail), эффектные клиновидные выштамповки и откровенно красивый задний спойлер. По сравнению с предшественником автомобиль выглядит более характерно и «жилисто».

Салон Элантры дизайнеры тоже «не пощадили» – он тоже совершенно другой. Водителю выделали имитируемый кокпит, который «окутывает его, как кабина самолета». В базе автомобиль получил мультимедиа с 8-дюймовым экраном, к которой даже пассажиры смогут подключить «по воздуху» свои смартфоны. Опционно будут доступны 10,25-дюймовый цифровой приборный блок и дополнительная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, а, кроме того, беспроводное зарядное устройство для смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками и цифровой ключ, который позволяет разблокировать, запускать и управлять автомобилем с помощью смартфона. Наконец, в связи с тем, что машина прибавила в размерах, ее салон стал откровенно больше.

Под капотом Hyundai Elantra 2021 прописался 2,0-литровый бензиновый агрегат отдачей 150 л.с. и 180 Нм, состыкованный с безальтернативным вариатором IVT (intelligent variable transmission – интеллектуальной коробкой переключения передач). Однако есть еще одна, более интересная силовая установка – гибридная. Она состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI Atkinson, электромотора и литий-ионным аккумулятора на 1,32 кВтч, который находится под задним сидением. Суммарная отдача этой системы – 140 л.с. и 264 Нм, при этом указывается, что с ней машина расходует не более 4,7 л на 100 км пробега. В данном случае тягу передает шестиступенчатая КП с двойным сцеплением.

Список активных систем безопасности Hyundai Elantra 2021 довольно объёме. Штатно положена функция предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании по полосе и камера заднего вида с динамическими направляющими; за доплату будет доступен адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений в «мертвых» точках, предупреждение о перекрестном движении и система предотвращения столкновений при парковке задним ходом. Также в арсенале «корейца» есть система помощи при вождении по шоссе, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения и двигаться с «подходящей скоростью, сохраняя безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля».

На конвейер Hyundai Elantra 2021 отправился осенью, а уже в четвертом квартале начнутся ее продажи. Конкурировать новинка будет, в частности, со Skoda Octavia.

Ранее OBOZREVATEL сообщал о том, что у Hyundai появился очень бюджетный седан.

Чья сборка Хендай Элантра исполнена лучше

Хендай Элантра известный автомобиль в России. Привлекает покупателей выразительной внешностью и обновленным салоном. Авто относится к классу С и является лидером по продажам в своем сегменте. Впервые на рынке появилось достаточно давно – в 1990 году. Выпускается под разными именами — Lantra и Avante. Жителям СНГ доступен только один вариант кузова. Официально поставляются в Россию четырехдверные седаны, но в арсенале модели есть купе и хэтчбек. Последнее обновление модель пережила в 2010 году.

Многих владельцев корейца интересует, где собирают Хендай Элантра. Ведь качество транспортного средства в значительной степени зависит от места производства.

В каких странах собирают Хендай Элантра?

Производство модели осуществляется в разных уголках мира. Основное сосредоточено в Южной Кореи в г. Ульсан. Здесь собирают практически все поколения авто. Они предназначены для продажи на мировых рынках. Российский не стал исключением.

Выпускается Хундай Элантра в Турции с 1998 года. Данное предприятие стало первым филиалом южнокорейского концерна. Оно одно из самых мощных и ежегодно представляет большое количество автомобилей.

С 2010 года налажено производство корейца в России. Сначала машины собирались на заводе ТАГАЗ, сегодня только в г. Санкт-Питербург. Авто предназначены для продаж на внутреннем рынке.

Также есть заводы в таких странах, как Бразилия, Мексика, Китай, Индия, Чехия. Модели с данных государств к нам не попадают. Поэтому не вызывают у российских покупателей интерес.

Какая сборка Hyundai Elantra лучше

Безусловно, южнокорейская сборка авто лучше. Но это не говорит о том, что выпущенные модели в Индии или Турции плохие. На каждом заводе компания ведет строгий контроль производства и соответствия продукции стандартам качества. Вероятность брака исключена.

Причем россиянам стоит покупать отечественные модели. Так как они даже лучше корейских и адаптированы под наши условия эксплуатации. Только в российских седанах есть опция подогрева сидений и руля. Она необходима в зимнее время года и часто выручает владельцев. Отличаются отечественные авто от оригинала и дорожным просветом. Он значительно больше. В остальном машины идентичны.

Где находится у Элантры Вин номер?

Располагается VIN код в нескольких местах:

Состоит вин номер из 17 знаков. Первые три указывают на страну-производителя:

  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • Х – Россия;
  • N — Турция.

Пример российской сборки — XWEDC41FBJ0003180.

Минусы Хендай Элантра

У автомобиля есть минусы, на которые стоит обратить внимание при выборе. К ним относят:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие. Уязвимое место – передние крылья арок задних крыльев;
  2. Неудобная посадка в авто. Занижена задняя линия крыши;
  3. Моторы объемом 1,8 л плохо заводятся зимой;
  4. Небольшой срок службы шаровых опор и стоек стабилизатора передней подвески;
  5. Проблемное рулевое управление.

Заключение.

Качество седана Hyundai Elantra независимо от того, где осуществлялась сборка, высокое. У автомобиля неподражаемый стиль, надежные, мощные и приемистые силовые установки, беспроблемная трансмиссия. Для России специалисты рекомендуют выбирать машины отечественной сборки. Они учли особенности наших дорог и прослужат долго.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

731

Шкода Октавия 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Skoda Octavia А8 (4 поколения)

Новая Шкода Октавия 2021 модельного года появится в России в ближайшие месяцы.

Уже сейчас в Нижнем Новгороде идут последние приготовления к производству Skoda Octavia нового поколения для России. Выпуск предыдущей версии лифтбека уже прекращен, со складов распродают остатки машин собранных до этого.

Официальная премьера российской версии новой Октавии намечена на 16 сентября. Полномасштабное производство запустят в октябре текущего 2020 года. Старт продаж Skoda Octavia намечен на ноябрь. Именно тогда у всех российских дилеров появятся обновленные модели. Естественно полного набора силовых агрегатов и всех опций россияне не получат. Предполагается производство машины с 3-мя двигателями, среди опций можно отметить матричные фары, камеры кругового обзора, умный круиз-контроль, бесключевой доступ, система контроля слепых зон и прочие фишки. Машину собирают в Нижнем Новгороде, где готовят к запуску компактный кроссовер Фольксваген Таос, о котором мы уже писали.

Экстерьер новой Октавии созданный на модульной платформе MQB оказался весьма консервативным. Дизайнеры не стали делать резких движений и предлагать революцию во внешнем виде машины. В Европе огромную ставку сделали на универсал, который там даже популярнее лифтбека. Но наши покупатели традиционно выбирают именно лифтбек, который стал чуть больше и солиднее. Общая длина кузова выросла на пару сантиметров, а ширина всего на 1.5 сантиметров. Колесная база при этом никак не изменилась, хотя модульная платформа позволяет легко перестраивать габариты машины без серьезных затрат. Передняя 4-ех глазая оптика ушла в небытие, разработчики вернулись к традиционным фарам. Капот, да и весь кузов порадует рельефными гранеными линиями. Задние фонари получили дополнительную секцию на 5-ой двери. Фотографии новинки смотрим на фотографиях ниже.

Фото Шкода Октавия 2021

Интерьер обновленной Шкода Октавия создан в прежнем духе минимализма. Двухспицевый руль смотрится довольно интересно. Небольшое количество физических кнопок, сочетается с большим сенсорным монитором (от 8. 25 до 10 дюймов), куда переехало множество функций автомобиля. Естественно в топовых версиях панель приборов будет полностью цифровой (10.25 дюймов), с большими возможностями для индивидуальных настроек. В дорогих версиях покупателя ждет трех-зонный климат контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и голосовое управление. Задним пассажирам будет доступен трехуровневый подогрев сидений, USB порты. Будет в машине и розетка на 220 вольт, для подключения обычных бытовых приборов. Качества материалов новой Октавия будет напрямую зависеть от комплектации. Наверняка европейские версии будут существенно отличатся от российских. Традиционного рычага АКПП на центральной консоли больше не будет, его заменит компактный переключатель режимов движения. Фото интерьера новинки смотрим далее.

Фотографии салона Октавия 2021 года

Багажный отсек прибавил всего 10 литров. Правда этот показатель касается лифтбека, у универсала объем погрузочного пространства увеличился на 30 литров. Весьма удачное сочетание внутренних форм, большого проема и крючков и сеток делают машину максимально практичной. при этом элегантность авто, никак не пострадала.

Фото багажника Skoda Octavia

Характеристики новой Октавия

самая дешевая версия машины получит уже хорошо знакомый 1.6 литровый атмосферный мотор развивающий 110 л.с. Двигатель делают в Калуге и ставят на разные модели Шкода/Фольксваген собранные для России. Чуда не произошло, поэтому будет доступна по прежнему простейшая 5-ступенчатая механика и прежний 6-диапазонный автомат.

Сравнить Skoda Octavia с Hyundai Elantra

Обзор:
Škoda Octavia была одной из опор марки Škoda в Индии с момента ее создания в 2001 году, а позже ее заменила новая версия, как ни странно называемая в Индии «Лаура». Octavia изменила судьбу Škoda в Индии и сделала ее именем нарицательным для всех, кто хочет войти в премиальный сегмент, и до недавнего времени продолжала доминировать. Другие производители тоже стремились быстро получить свою долю, и Hyundai вошел раньше, чем другие, с Elantra, новым взглядом на этот сегмент.

У Elantra также были отличные возможности в Индии. Более ранняя модель, выпущенная в 2004 году, также была довольно популярна, но Hyundai изменила правила игры благодаря своему «плавному» дизайну, который придал автомобилю очень красивый внешний вид и мощный дизельный двигатель. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 148 лошадиных сил тоже неплох, но в более крупных автомобилях люди предпочитают дизель и, следовательно, популярность дизельного двигателя с общей топливной магистралью, который имеет мощность всего 128 лошадиных сил, но массивный 265 Нм крутящего момента, что делает Elantra отличным исполнителем.

Внешний вид:
Экстерьеры двух машин такие же разные, как мел и сыр. В то время как интерьеры Octavia полностью европейские, с очень прямолинейным видом и ощущением смирительной рубашки и дизайном, который в основном состоит из прямых линий, Elantra более модная и пышная с поворотами в нужных местах и ​​дизайном, который заигрывает с вашими чувствами, обманывая ветер. . Давайте сначала взглянем на экстерьер Octavia.

Если вы ищете автомобиль с четкими линиями и очень тевтонским чувством юмора, не ищите ничего, кроме новой Octavia.Молодая команда дизайнеров во главе с главным дизайнером Škoda Юзефом Каба? усердно работали над всеми внешними сторонами автомобиля, чтобы придумать дизайн, который придерживался принципов экономичности Škoda, но при этом придавал ему особую индивидуальность. Новая Octavia пришла на смену комбайну Octavia / Laura предыдущих поколений и стала более острой, благодаря красивому угловатому профилю, простирающемуся от передних фар, которые теперь имеют дневные ходовые огни, до задних задних фонарей в форме буквы «C».

С другой стороны, Elantra — это все, что связано с резкими поворотами и органичным дизайном.В соответствии с концепцией «плавного дизайна» Hyundai, автомобиль полон стремительных изгибов и округлой концепции дизайна. Шестиугольная передняя решетка, стреловидные фары, обтекаемый боковой профиль и спортивная задняя часть делают замысел автомобиля ясным, и все дело в форме и красоте. Этот автомобиль флеш — и те, кто любит его проживать, не будут разочарованы. Elantra выглядит как миллион долларов, и эй, кто мы такие, чтобы с этим спорить?

Интерьер:

Интерьер снова следует другим процессам.Один — о простой сдержанной элегантности с прямым дизайном приборной панели и плоскими поверхностями, а другой — снова о кривых, округлых формах и органичном дизайне, наполненном оборудованием, которое могло бы конкурировать с лучшими роскошными автомобилями. Вы касаетесь интерьеров Škoda Octavia, но чувствуете Elantra — это так хорошо.

Octavia, как упоминалось ранее, имеет ярко-светло-бежевый интерьер с темной верхней отделкой приборной панели и дверей. Такое расположение особенно хорошо работает жарким индийским летом, а также предотвращает перегрев внутри автомобиля.Многофункциональное рулевое колесо управляет сенсорной информационно-развлекательной системой, которая работает через 8 динамиков. Однако поддержку USB и iPod необходимо добавлять отдельно, через разъем «Media-In», который можно приобрести отдельно. Топовая модель Elegance (для Индии) также оснащена большим панорамным люком на крыше, который придает автомобилю элегантный вид. Другие приятности включают сиденье водителя с электроприводом и памятью, двухзонный климат-контроль с отдельно регулируемыми вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, убирающееся заднее стекло для заднего окна и несколько других приятностей.По сравнению с Elantra Octavia выглядит спартанской.

В Elantra используется та же комбинация темного и светлого внутри, но делает это с оттенком класса. Таким образом, у вас есть панель приборов темно-серого цвета в верхней части, а остальная часть салона выполнена в бежевой теме. Это разумный способ сделать что-то, потому что он помогает предотвратить отражение приборной панели от лобового стекла в солнечные дни, что является распространенной проблемой для автомобилей, имеющих приборную панель светлого цвета. Будь то умная музыкальная система с Bluetooth и подключением к iPod / iPhone или передние охлаждаемые сиденья в некоторых версиях, Elantra обладает великолепными характеристиками. Одна очень приятная особенность заключается в том, что на задних сиденьях есть элементы управления аудиосистемой, что является очень удобной функцией. Еще одна очень хорошая функция — камера заднего вида — особенно полезна для парковки в ограниченном пространстве. В списке функций мы могли бы продолжать и продолжать…

Двигатель и трансмиссия:
Двигатель и трансмиссия у обоих автомобилей совершенно разные, и это также видно по характеристикам обоих автомобилей. Octavia (а тестируемый автомобиль был дизельным) поставляется с 4-цилиндровым двигателем мощностью 1968 куб.см. мощностью 140 л.с., который используется в ряде автомобилей Volkswagen, от Škoda до Audi.Это надежный, экономичный двигатель с низким уровнем шума и вибрации. Octavia доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с превосходной коробкой DSG с двойным сцеплением от Volkswagen, которая известна своим интуитивным переключением передач и обеспечивает хорошую производительность при экономии топлива. Да, кстати, есть два бензиновых варианта с рабочим объемом 1,4 и 1,8 литра соответственно.

Elantra, прошедшая испытания, оснащена рядным дизельным двигателем с системой Common Rail объемом 1582 куб. См, который выдает всего 127 лошадиных сил, но обеспечивает внушительный крутящий момент в 269 Нм.Этот двигатель также имеет отличные характеристики шума, вибрации и резкости (NVH), а Hyundai известен как производитель качественных дизельных силовых установок. Здесь 1,6-литровый двигатель может оснащаться 6-ступенчатой ​​механической или обычной автоматической коробкой передач. Как и Octavia, Elantra можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Hyundai также использует этот двигатель на нескольких платформах, хотя, конечно, они не обладают функциональностью группы Volkswagen.

Производительность и обработка:
Что касается Škoda, нельзя отрицать тот факт, что это великолепный двигатель. Эти 140 лошадиных сил действительно показывают свое истинное лицо, и Octavia — это тот автомобиль, который может преуспевать на оборотах или просто кататься по городу в движении от бампера до бампера. Маркер 100 км / ч может быть разогнан менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость несколько меньше 200 км / ч. Экономия топлива в дизельной версии составляет чуть более 20 км / ч, что подтверждено государственным регулирующим органом (ARAI).

Elantra в этом отношении несколько отличается. Несмотря на то, что он не сутулится, его производительность не так высока, как у Octavia, но он справляется с быстрым поворотом производительности, и ускорение довольно быстрое. Elantra движется быстро благодаря хорошо подобранным передаточным числам, а показатель экономии топлива выше 16 км / ч вполне возможен. Двигатель никогда не ощущается напряженным или неочищенным и вращается довольно плавно, хотя и этот двигатель лучше всего работает, когда его держат выше волшебной отметки 2000 об / мин. Это может быть неприятно для городского движения между бамперами и бамперами, но на открытой дороге, если в вашем сердце есть песня, то у Elantra есть для этого темп.

Безопасность:

И Škoda Octavia, и Hyundai Elantra в стандартной комплектации оснащаются передней подушкой безопасности водителя и пассажиров. Более высокие версии обоих автомобилей получают в стандартной комплектации боковые подушки безопасности и подушки-занавески. То же самое и с антиблокировочной тормозной системой — базовая система является стандартной, но такие инструменты, как программа электронной безопасности (ESP) и ее различные варианты в обоих автомобилях, поставляются только с более высокими моделями.

Общая информация:
В конце концов, когда вы сравниваете обе машины, все сводится к простой вещи: личный выбор человека.Нет сомнений в том, что и Octavia, и Elantra производятся солидными компаниями с хорошей поддержкой. Hyundai всегда предлагал в Индии автомобили с функциональной загрузкой по доступной цене, в то время как Škoda всегда предлагала надежные продукты. Были проблемы с сервисом Škoda, но новое руководство делает все возможное, чтобы улучшить все эти аспекты. Наш выбор? Мы бы выбрали Škoda Octavia. В конце концов, это джентльменский экспресс с изюминкой.

Замечания тестировщика:

Акшит Джунджа на Škoda Octavia: Серьезная турбо-задержка ниже 1900 об / мин, но хорошая управляемость, включая прохождение поворотов на высокой скорости и устойчивость. Очень элегантный и на вид джентльменский автомобиль.

Акшит Джунджа на Hyundai Elantra: Загруженный функциями, очень комфортные ходовые качества, хотя некоторые крены кузова. Подходит для езды по городу. Дизайн не всем по вкусу.

Удит Вишал на Škoda Octavia: Отличная подача мощности, качество сборки как у танка, ощущается премиум-классом в своем сегменте.

Удит Вишал на Hyundai Elantra: Начальная подача мощности хороша для езды по городу, загруженного гаджетами, кажется, стоит своих денег.Хороший «плавный» дизайн, хотя в интерьере может казаться тесновато.

Сравнение Skoda Octavia и Hyundai Elantra: какой автомобиль лучше?

Сравнение Skoda Octavia и Hyundai Elantra: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia и Elantra на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Octavia против Elantra — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Hyundai Elantra в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 17,6 лакхов и достигает 19,55 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Hyundai Elantra с дизельным двигателем стоит 18,7 лакхов, а топовая версия Hyundai Elantra Diesel стоит 20,65 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная Skoda Octavia стоит 26 лакхов.

Краткое описание Skoda Octavia Hyundai Elantra
Цена ₹ 15. 49 Лакх ₹ 17,6 Лакх
Производитель Skoda Hyundai
Тип кузова Седан Седан 9013
Мощность 141 л. С. 150 л.

Octavia против Elantra — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Elantra дает 15 км / ч, а базовый дизель — 15 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, в то время как его базовый дизельный аналог дает 20 км / ч топливной эффективности.

Octavia против Elantra — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Hyundai Elantra получает бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем мощностью 141 л.с.

Сравнение

Hyundai Elantra и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Hyundai Elantra и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Elantra Vs Octavia на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Elantra против Octavia — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Hyundai Elantra в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 17,6 лакхов и достигает 19,55 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Elantra с дизельным двигателем стоит 18,7 лакхов, а топовая версия Hyundai Elantra Diesel стоит 20,65 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная Skoda Octavia стоит 26 лакхов.

Краткое описание Hyundai Elantra Skoda Octavia
Цена ₹ 17.6 лакх ₹ 15,49 лакх
Производитель Hyundai Skoda
Тип кузова Седан Седан 9013
Мощность 150 л. С. 141 л.

Elantra против Octavia — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Elantra дает 15 км / ч, а базовый дизель — 15 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, в то время как его базовый дизельный аналог дает 20 км / ч топливной эффективности.

Elantra против Octavia — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Hyundai Elantra получает бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем мощностью 141 л.с.

2017 Skoda Octavia Facelift против Hyundai Elantra против Toyota Corolla Altis против Volkswagen Jetta: Сравнение характеристик

Чешский автопроизводитель Skoda наконец-то запустил рестайлинг Octavia 2017 в Индии по стартовой цене 15,49 фунтов стерлингов (бывший автосалон, Индия). Skoda India утверждает, что это самая низкая цена, которую получает Octavia, и, оглядываясь назад, автопроизводитель оснастил обновленную Octavia множеством интеллектуальных и комфортных функций, чтобы дать ей преимущество над конкурентами.Мы уже ездили на машине в Индии и рассказали вам все, что знаем о рестайлинге Skoda Octavia 2017 года. Учитывая эти аспекты, мы должны сказать, что Octavia по-прежнему остается выгодным предложением в сегменте, в котором уже есть некоторые популярные игроки, такие как Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta и Toyota Corolla Altis.

В то время как Hyundai Elantra нового поколения был запущен в Индии в конце 2016 года, Toyota представила рестайлинг Corolla Altis только в начале этого года. С другой стороны, Volkswagen Jetta немного устарел, учитывая, что автомобиль был выпущен в начале 2015 года, и с тех пор не было никаких обновлений.Итак, с точки зрения характеристик и технических характеристик, какой седан среднего размера станет лидером? Давайте выясним.

Конструкция и размеры

Фейслифтинг Skoda Octavia 2017 отличается улучшенным стилем и новыми функциями

Визуально обновленная Skoda Octavia очень похожа на предыдущую модель, поэтому она по-прежнему имеет прямые линии и тонкий дизайн представительского седана, которые обычно можно увидеть в автомобилях этого сегмента. То же самое с Volkswagen Jetta и Toyota Corolla Altis.С другой стороны, Hyundai Elantra отошла от этой философии представительского седана и выделяется своими четкими линиями, пышным силуэтом и точеными деталями дизайна. Фактически, Hyundai сохранил дизайн довольно компактным по сравнению с его конкурентами, с общей длиной всего 4570 мм, в то время как новая Skoda Octavia является самой длинной — 4670 мм. Для сравнения: Toyota Corolla Altis имеет длину 4620 мм, а Volkswagen Jetta — 4659 мм.

Skoda Octavia также является самой широкой (1814 мм), за ней следуют Elantra с шириной 1800 мм, Jetta с 1778 мм и, наконец, Coralla Altis, которая является самой тонкой (1775 мм). Skoda Octavia также является самой высокой среди всех — 1476 мм, а Corolla Altis — 1475 мм. Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta короче — 1465 мм и 1453 мм соответственно. Что касается колесной базы, то Hyundai Elantra и Toyota Corolla Altis лидируют с высотой 2700 мм, а Skoda Octavia и VW Jetta имеют колесную базу 2688 мм и 2648 мм соответственно.

Новый Hyundai Elantra — самый стильный и компактный среди аналогов

Функции и оборудование

Обновленная Skoda Octavia 2017 года оснащена новым дизайном раздельных фар, который компания называет светодиодными фарами Quadra, потому что они разделены на четыре отсека.Обновленная Octavia также получит новые светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары на бампере. Octavia также поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Alcatras и светодиодными задними фонарями. Фейслифтинг Skoda Octavia также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto and Mirror, чтобы обеспечить лучшую интеграцию со смартфоном. Среди других особенностей — автоматическая система стеклоочистителей с датчиком дождя, парковка без помощи рук, камера заднего вида и многое другое. Функции безопасности включают 8 подушек безопасности, ABS с EBD и гидравлический тормозной ассистент, обогрев заднего стекла, обнаружение усталости и многое другое.

Hyundai Elantra комплектуется прожекторными фарами, габаритными огнями LED. Автомобиль также оснащен сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с Android Auto и Apple CarPlay. Hyundai также оснастил этот автомобиль множеством удобных функций, таких как выбор режима вождения, умный багажник без рук, автоматический круиз-контроль, вход без ключа с помощью смарт-ключа, подлокотник для как передние, так и задние сиденья, а также возможность подключения USB / AUX-IN / Bluetooth и многое другое.Другие функции обеспечения комфорта и безопасности включают в себя люк на крыше, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, передние вентилируемые сиденья, автоматический дверной замок с датчиком скорости, ABS и EBD в стандартной комплектации, электронный контроль устойчивости, помощь при трогании с места и задний датчик парковки.

Toyota Corolla Altis 2017 стала более смелой

Как и его коллеги, Toyota Corolla Altis также оснащена проекционными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Toyota Corolla Altis — единственный седан в своем классе, предлагающий откидные задние сиденья.Другие функции включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, DVD-плеером, жесты рук и многое другое. Стандарты безопасности Toyota были поддержаны, поскольку автомобиль предлагает 7 подушек безопасности SRS, систему помощи при трогании с места, систему стабилизации автомобиля и структуру, поглощающую удары, что способствует превосходной жесткости кабины и безопасности пассажиров.

Аналогичным образом Volkswagen Jetta оснащен би-ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, многофункциональным дисплеем, стеклоочистителями с датчиком дождя, сиденьем водителя с электрической регулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой и многим другим. Что касается безопасности, Volkswagen Jetta предлагает множество функций, таких как — около 8 подушек безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, контроль удержания на холме, обнаружение усталости и многое другое.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Трансмиссия Skoda Octavia 2017 модельного года выпускается с тремя вариантами двигателей — 1,8-литровым TSI, 1,4-литровым TSI и топовым 2-литровым TDI. 1,8-литровый двигатель TSI развивает 178 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.Меньший 1,4-литровый бензиновый TSI в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач развивает 147 л.с. и те же 250 Нм максимального крутящего момента. В то же время испытанный на практике 2-литровый дизельный двигатель TDI развивает 141 л.с. и 320 Нм крутящего момента и имеет возможность выбора как 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, так и 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG.

Hyundai Elantra нового поколения выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем — это полностью новый 2-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный двигатель. в то время как бензиновый двигатель развивает максимальную мощность в 150 л.с. и максимальный крутящий момент 192 Нм, масляная горелка обеспечивает максимальную мощность 126 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм.Варианты трансмиссии для обоих двигателей включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленная Corolla Altis также выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель представляет собой 1,8-литровый агрегат, который развивает пиковую мощность 138 л.с. и пиковый крутящий момент 173 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной автоматической коробкой передач CVT. В комплектацию дизельного двигателя входит 1,4-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, который развивает мощность 87 л. с. и 205 Нм максимального крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Volkswagen Jetta — самый старый из представленных

Volkswagen Jetta оснащен тем же набором двигателей, что и раньше, то есть 1,4-литровым TSI и 2-литровым TDI. Первый развивает 120 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм, тогда как более двухлитровая масляная горелка развивает 138 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Бензиновые варианты поставляются только с механической коробкой передач, в то время как дизельные варианты имеют возможность выбора обеих — 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с двойным сцеплением.

Дифференциация цен

Skoda Octavia — 15.49 лакхов до 22,89 ₹ (экс-выставочный зал после НДС)

Hyundai Elantra — 12,48 лакх — 18,46 ₹ (ex-showroom post-GST)

Toyota Corolla Altis — 14,88 ₹ лакхов — 18,26 (ex-showroom post-GST)

Volkswagen Jett a — 14,33 — 19,79 (бывший выставочный зал, Дели, pre-GST)

0 Комментарии

На бумаге Skoda Octavia 2017, кажется, имеет преимущество над своими конкурентами исключительно на основе новых функций и характеристик. Сказав это, и Hyundai Elantra, и Toyota Corolla Altis также недавно обновились и по сравнению с ними вполне сопоставимы. И хотя Volkswagen Jetta одинаково хорош для вождения, он не обновлялся более двух лет. Итак, вкратце Octavia — самая последняя и самая оснащенная, но все же самая дорогая из всех. Итак, стоит ли эта дополнительная премия? Что ж, мы можем ответить только тогда, когда сможем сравнить автомобили в реальных условиях. Итак, посмотрите это место для нашего сравнительного обзора.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Neo Fluidic Hyundai Elantra или новая Skoda Octavia: что купить?

Нью-Дели | Обновлено: 20 января 2014 г., 10:09:56

Skoda Octavia и Hyundai Elantra — это две машины, которые будут бороться в индийском сегменте представительского класса.

В то время как 2013 год был трудным для Hyundai — продажи по большей части оставались невысокими, — год закончился на «большой» ноте для корейского автопроизводителя. Его Grand i10 не только получил награду Indian Car of the Year (ICOTY), но и занял рекордную долю рынка в Индии в 20,6% — самую высокую долю рынка Hyundai в стране с момента создания. Частично причина заключалась также в том, что его исполнительное предложение, Elantra, оставалось относительно сильным игроком, как и его седан Verna.

Год для чешского автопроизводителя Skoda Auto тоже не отличался.Снижение продаж из-за общей мрачной атмосферы автомобильного рынка, а затем, к концу года, возвращения короля — Octavia, пришедшего на смену Laura в Индии. Неудивительно, что как только Octavia была запущена, интерес к ней возрос.

Теперь, в индийском сегменте представительского класса, Elantra и Octavia — это две машины, которые будут бороться в 2014 году до тех пор, пока мы не увидим, что новая Toyota Corolla станет трехсторонней.

Первое впечатление

Elantra, без сомнения, в настоящее время является фаворитом публики в своем сегменте и остается таковой с тех пор, как была запущена полтора года назад. Из всех Hyundais именно Elantra лучше всех воплощает «плавные» линии дизайна компании — настолько, что автомобилю все же удается выглядеть по-другому, несмотря на такое количество Elantra на индийских дорогах. С любого ракурса приятно смотреть на Elantra.

Octavia — бывший бестселлер представительского седана, который теперь заново открыл себя. Что работает для новой Octavia, так это то, что ее дизайн сдержан и аккуратен, и она сохраняет вневременные линии Skoda. Что не совсем работает, так это то, что задняя часть очень похожа на меньшую Skoda Rapid, и это может не всем понравиться.

Кабина

Snazzy — так можно описать интерьеры Elantra. На центральную консоль в форме песочных часов приятно смотреть, как и на многофункциональное рулевое колесо. Подгонка и отделка очень хороши, и Elantra — один из самых оснащенных седанов в Индии. С другой стороны, на центральной консоли так много кнопок, которые занимают небольшую площадь, и к тому, чтобы использовать правую, нужно немного привыкнуть. В то время как у Elantra достаточно места вокруг, сдвижная крыша съедает пространство над головой сзади, и высокие пассажиры могут этого не оценить.Одна приятная особенность Elantra — охлаждаемые передние сиденья, которые могут сделать вашу поездку очень комфортной в жаркое индийское лето.

Lucid — это слово для описания интерьеров Октавии. Компоновка чистая, кнопки легкодоступны, а сенсорная панель управления выглядит превосходно. Рулевое колесо удобно держать, а поворотные регуляторы звука работают хорошо. Кабина кажется более удобной для пользователя, чем у Elantra, и есть много разумных слотов для хранения. Более длинная колесная база обеспечивает очень просторное заднее сиденье, а задняя высота над головой также большая.

Под капотом

Elantra поставляется с двумя вариантами двигателя: 1,8-литровый бензиновый с двойным VTVT, который развивает максимальную мощность 149,5 л.с. при 6500 об / мин и крутящий момент 18,1 кгм при 4700 об / мин; и 1,6-литровый двигатель CRDi VGT с показателями мощности и крутящего момента 128 л. с. при 4000 об / мин и 26,5 кгм при 1900–2750 об / мин соответственно.

Octavia поставляется с тремя вариантами двигателей: бензиновый 1,4 TSI, развивающий максимальную мощность 140 л.с. при 4500-6000 об / мин и крутящий момент 25,5 кгм при 1500-3500 об / мин; 1.Бензин 8 TSI выдает огромную мощность 180 л.с. при 5100-6200 об / мин; и дизельный двигатель 2.0 TDI с показателями мощности и крутящего момента 143 л.с. при 4000 об / мин и 32,6 кгм при 1750–3000 об / мин соответственно.

В пути

Мы много ездили на бензиновых версиях обеих машин, и поскольку на бумаге Skoda предлагает более мощные двигатели, это также отражается на дороге. В то время как 1,4 TSI Octavia соответствует 1,8-литровому VTVT Elantra как по управляемости, так и по быстрому ускорению, первый — 1.8 TSI явно превосходит Elantra — его 180 лошадиных сил буквально выстреливают вперед. У Elantra, с другой стороны, немного тише в салоне, а изысканность в движении впечатляет, и вы чувствуете почти нулевую вибрацию от органов управления.

Octavia хорошо едет по городским дорогам, но на шоссе она превосходна. Мы коснулись высоких трехзначных скоростей, и Octavia была стабильной, как всегда, на любой скорости. Elantra, с другой стороны, не очень удобна на высоких скоростях и особенно на разбитых шоссе, но в пределах города Elantra очень хорошо справляется со своей задачей поглощения ударов.

Практичность

Базовая бензиновая Elantra обойдется вам в 12,82 лакха, а топовый бензин с автоматической коробкой передач — за 15,05 лакха. Цена на дизель начального уровня составляет 13,24 лакха, а на топовый автоматический дизель — за 16,18 лакх.

С другой стороны, бензин 1.4 TSI Octavia стоит от 13,95 лакха, а бензин 1,8 TSI будет стоить 18,25 лакха. Дизель 2.0 TDI будет стоить вам 15.55 рупий, в то время как топовая автоматическая 2.0 TDI стоит 19 рандов.45 лакх. (Все цены ex-showroom, Дели.)

Итак, Octavia определенно лучший автомобиль в том, что касается вождения и управляемости. Варианты двигателя лучше, ходовая часть хорошая, а салон роскошный. Octavia также выглядит прочно собранной. Но ведь автомобиль — это не всегда вождение и управляемость, иногда это еще и опыт владения, который вы ожидаете от автомобиля такого размера. Здесь Hyundai с большим отрывом превосходит Skoda. Во-первых, Elantra забита всем оборудованием.Во-вторых, он по цене намного ниже, чем Octavia. В-третьих, послепродажное обслуживание Hyundai намного лучше, а его сеть обширна. И в-четвертых, это выглядит просто поразительно. В целом, хотя Elantra не лучший продукт, чем Octavia, ее легче купить и владеть.

Автор: Викрам Чаудхари

📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все последние новости бизнеса, загрузите приложение Indian Express.

Сравнить Hyundai Elantra [1990-2020] и Skoda Octavia [1996-2020]

Хотите узнать, какая машина лучше: Hyundai Elantra или Skoda Octavia? При подборе автомобилей вы увидите 2 идеи, которые ставят Hyundai Elantra на первое место по сравнению со Skoda Octavia. Тем не менее, у Skoda Octavia есть 4 важных плюса, которые показывают ее как отличный выбор вместо Hyundai Elantra.Мы обнаружили важные особенности Hyundai Elantra и Skoda Octavia, которые использовались при сравнении. Вы сравните две машины и найдете о них свои личные эмоции. Hyundai сделал все, чтобы представить Elantra как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Тем не менее Skoda не сдается и предлагает свои передовые технологии в Octavia. Кого из участников нашего сравнения вы бы выбрали?

Хотите узнать, какая машина лучше: Hyundai Elantra или Skoda Octavia? При подборе автомобилей вы увидите 2 идеи, которые ставят Hyundai Elantra на первое место по сравнению со Skoda Octavia.Тем не менее, у Skoda Octavia есть 4 важных плюса, которые показывают ее как отличный выбор вместо Hyundai Elantra. Мы обнаружили важные особенности Hyundai Elantra и Skoda Octavia, которые использовались при сравнении. Вы сравните две машины и найдете о них свои личные эмоции. Hyundai сделал все, чтобы представить Elantra как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Тем не менее Skoda не сдается и предлагает свои передовые технологии в Octavia. Кого из участников нашего сравнения вы бы выбрали?

Сравнение Hyundai Elantra и Skoda Octavia: выводы и мнения

Когда вы сравниваете Hyundai Elantra и Skoda Octavia и думаете обо всех особенностях, сложно прийти к мгновенному мнению.Это сравнение даст больше информации и может помочь в вашем выборе. Есть 4 основных раздела и последнее слово для обзора о Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Общий обзор Hyundai Elantra и Skoda Octavia

Между этими двумя моделями на самом деле есть большие и маленькие различия. Был период, когда Hyundai поставляла довольно много автомобилей Elantra. Octavia проигрывает по вместимости, но Skoda все же продала огромное количество машин. Автомобилисты иногда сначала смотрят на длину и другие размеры.Skoda Octavia имеет высоту 1470 мм, ширину 1829 мм и длину 4689 мм. У Skoda Octavia колесная база составляет 2686 мм, у Hyundai Elantra — 2700 мм.

Обратите внимание под капотом. Плюс Hyundai Elantra — двигатель, выдающий 147 л.с. при 6200 об / мин. и имеет 4 цилиндра. У Skoda Octavia трехцилиндровый двигатель выдает мощность 110 л.с.

Безопасность Hyundai Elantra по сравнению со Skoda Octavia

Обе модели построены с большим количеством проверок безопасности.Hyundai Elantra предлагает все функции безопасности Hyundai. Вот почему Elantra лидирует во многих рейтингах безопасности. Инженеры Skoda Octavia уделяют много внимания безопасности людей. Водители Skoda часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Также владельцы сходятся во мнении, что у Октавии прекрасная поломка.

Заключение и мнения

В любом случае, Hyundai Elantra и Skoda Octavia заслуживают множества хороших отзывов. Желающих платить за эти автомобили очень много автомобилистов. Но если сравнивать, то это 2 к 4 при сравнении преимуществ Элантры и Октавии.Выбор между Hyundai и Skoda для сторонников компании не составит особого труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *