Уже не седан: все секреты новой Hyundai Elantra 2021 | Новости
Одна из самых успешных моделей южнокорейского бренда – Hyundai Elantra – пережила смену поколений. Автомобиль получил интересную внешность, много мультимедиа-технологий и впервые в своей истории – гибридную силовую установку.
Изначально Hyundai Elantra 2021 должна дебютировать на Женевском автосалоне 2020, но поскольку его отменили из-за эпидемии коронавируса, машину показали на спецмероприятии в американском Голливуде.
Элантра переехала на новую платформу (шасси K3, которое легче, безопаснее и прочнее, чем ее предшественник), и теперь она именует себя не седаном, а по-новомодному – четырырехдверным купе. Машина прибавила в габаритах, в частности, длина увеличилась на 56 мм, ширина – на 25 мм (хотя при этом стала ниже – на (20 мм). Таким образом, размеры Hyundai Elantra 2021 составляют 4 676 х 1 826 х 1 435 мм; колесная база – 2 720 мм. При этом свесы стали короче, а центр тяжести – более низким.
Дизайн новинки выполнен в так называемой чувственной спортивности бренда. И действительно, она получила оригинальные, сложной формы бамперы, запоминающуюся решетку радиатора, как у последней Sonata, новую оптику (в частности, характерные задние фонари H-Tail), эффектные клиновидные выштамповки и откровенно красивый задний спойлер. По сравнению с предшественником автомобиль выглядит более характерно и «жилисто».
Салон Элантры дизайнеры тоже «не пощадили» – он тоже совершенно другой. Водителю выделали имитируемый кокпит, который «окутывает его, как кабина самолета». В базе автомобиль получил мультимедиа с 8-дюймовым экраном, к которой даже пассажиры смогут подключить «по воздуху» свои смартфоны. Опционно будут доступны 10,25-дюймовый цифровой приборный блок и дополнительная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, а, кроме того, беспроводное зарядное устройство для смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками и цифровой ключ, который позволяет разблокировать, запускать и управлять автомобилем с помощью смартфона. Наконец, в связи с тем, что машина прибавила в размерах, ее салон стал откровенно больше.
Под капотом Hyundai Elantra 2021 прописался 2,0-литровый бензиновый агрегат отдачей 150 л.с. и 180 Нм, состыкованный с безальтернативным вариатором IVT (intelligent variable transmission – интеллектуальной коробкой переключения передач). Однако есть еще одна, более интересная силовая установка – гибридная. Она состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI Atkinson, электромотора и литий-ионным аккумулятора на 1,32 кВтч, который находится под задним сидением. Суммарная отдача этой системы – 140 л.с. и 264 Нм, при этом указывается, что с ней машина расходует не более 4,7 л на 100 км пробега. В данном случае тягу передает шестиступенчатая КП с двойным сцеплением.
Список активных систем безопасности Hyundai Elantra 2021 довольно объёме. Штатно положена функция предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании по полосе и камера заднего вида с динамическими направляющими; за доплату будет доступен адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений в «мертвых» точках, предупреждение о перекрестном движении и система предотвращения столкновений при парковке задним ходом. Также в арсенале «корейца» есть система помощи при вождении по шоссе, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения и двигаться с «подходящей скоростью, сохраняя безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля».
На конвейер Hyundai Elantra 2021 отправился осенью, а уже в четвертом квартале начнутся ее продажи. Конкурировать новинка будет, в частности, со Skoda Octavia.
Ранее OBOZREVATEL сообщал о том, что у Hyundai появился очень бюджетный седан.
Чья сборка Хендай Элантра исполнена лучше
Хендай Элантра известный автомобиль в России. Привлекает покупателей выразительной внешностью и обновленным салоном. Авто относится к классу С и является лидером по продажам в своем сегменте. Впервые на рынке появилось достаточно давно – в 1990 году. Выпускается под разными именами — Lantra и Avante. Жителям СНГ доступен только один вариант кузова. Официально поставляются в Россию четырехдверные седаны, но в арсенале модели есть купе и хэтчбек. Последнее обновление модель пережила в 2010 году.
Многих владельцев корейца интересует, где собирают Хендай Элантра. Ведь качество транспортного средства в значительной степени зависит от места производства.
В каких странах собирают Хендай Элантра?
Производство модели осуществляется в разных уголках мира. Основное сосредоточено в Южной Кореи в г. Ульсан. Здесь собирают практически все поколения авто. Они предназначены для продажи на мировых рынках. Российский не стал исключением.
Выпускается Хундай Элантра в Турции с 1998 года. Данное предприятие стало первым филиалом южнокорейского концерна. Оно одно из самых мощных и ежегодно представляет большое количество автомобилей.
С 2010 года налажено производство корейца в России. Сначала машины собирались на заводе ТАГАЗ, сегодня только в г. Санкт-Питербург. Авто предназначены для продаж на внутреннем рынке.
Также есть заводы в таких странах, как Бразилия, Мексика, Китай, Индия, Чехия. Модели с данных государств к нам не попадают. Поэтому не вызывают у российских покупателей интерес.
Какая сборка Hyundai Elantra лучше
Безусловно, южнокорейская сборка авто лучше. Но это не говорит о том, что выпущенные модели в Индии или Турции плохие. На каждом заводе компания ведет строгий контроль производства и соответствия продукции стандартам качества. Вероятность брака исключена.
Причем россиянам стоит покупать отечественные модели. Так как они даже лучше корейских и адаптированы под наши условия эксплуатации. Только в российских седанах есть опция подогрева сидений и руля. Она необходима в зимнее время года и часто выручает владельцев. Отличаются отечественные авто от оригинала и дорожным просветом. Он значительно больше. В остальном машины идентичны.
Где находится у Элантры Вин номер?
Располагается VIN код в нескольких местах:
Состоит вин номер из 17 знаков. Первые три указывают на страну-производителя:
- K — Корея;
- M — Индия;
- Х – Россия;
- N — Турция.
Пример российской сборки — XWEDC41FBJ0003180.
Минусы Хендай Элантра
У автомобиля есть минусы, на которые стоит обратить внимание при выборе. К ним относят:
- Слабое лакокрасочное покрытие. Уязвимое место – передние крылья арок задних крыльев;
- Неудобная посадка в авто. Занижена задняя линия крыши;
- Моторы объемом 1,8 л плохо заводятся зимой;
- Небольшой срок службы шаровых опор и стоек стабилизатора передней подвески;
- Проблемное рулевое управление.
Заключение.
Качество седана Hyundai Elantra независимо от того, где осуществлялась сборка, высокое. У автомобиля неподражаемый стиль, надежные, мощные и приемистые силовые установки, беспроблемная трансмиссия. Для России специалисты рекомендуют выбирать машины отечественной сборки. Они учли особенности наших дорог и прослужат долго.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…731
Шкода Октавия 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Skoda Octavia А8 (4 поколения)
Новая Шкода Октавия 2021 модельного года появится в России в ближайшие месяцы.
Уже сейчас в Нижнем Новгороде идут последние приготовления к производству Skoda Octavia нового поколения для России. Выпуск предыдущей версии лифтбека уже прекращен, со складов распродают остатки машин собранных до этого.Официальная премьера российской версии новой Октавии намечена на 16 сентября. Полномасштабное производство запустят в октябре текущего 2020 года. Старт продаж Skoda Octavia намечен на ноябрь. Именно тогда у всех российских дилеров появятся обновленные модели. Естественно полного набора силовых агрегатов и всех опций россияне не получат. Предполагается производство машины с 3-мя двигателями, среди опций можно отметить матричные фары, камеры кругового обзора, умный круиз-контроль, бесключевой доступ, система контроля слепых зон и прочие фишки. Машину собирают в Нижнем Новгороде, где готовят к запуску компактный кроссовер Фольксваген Таос, о котором мы уже писали.
Экстерьер новой Октавии созданный на модульной платформе MQB оказался весьма консервативным. Дизайнеры не стали делать резких движений и предлагать революцию во внешнем виде машины. В Европе огромную ставку сделали на универсал, который там даже популярнее лифтбека. Но наши покупатели традиционно выбирают именно лифтбек, который стал чуть больше и солиднее. Общая длина кузова выросла на пару сантиметров, а ширина всего на 1.5 сантиметров. Колесная база при этом никак не изменилась, хотя модульная платформа позволяет легко перестраивать габариты машины без серьезных затрат. Передняя 4-ех глазая оптика ушла в небытие, разработчики вернулись к традиционным фарам. Капот, да и весь кузов порадует рельефными гранеными линиями. Задние фонари получили дополнительную секцию на 5-ой двери. Фотографии новинки смотрим на фотографиях ниже.
Фото Шкода Октавия 2021
Интерьер обновленной Шкода Октавия создан в прежнем духе минимализма. Двухспицевый руль смотрится довольно интересно. Небольшое количество физических кнопок, сочетается с большим сенсорным монитором (от 8. 25 до 10 дюймов), куда переехало множество функций автомобиля. Естественно в топовых версиях панель приборов будет полностью цифровой (10.25 дюймов), с большими возможностями для индивидуальных настроек. В дорогих версиях покупателя ждет трех-зонный климат контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и голосовое управление. Задним пассажирам будет доступен трехуровневый подогрев сидений, USB порты. Будет в машине и розетка на 220 вольт, для подключения обычных бытовых приборов. Качества материалов новой Октавия будет напрямую зависеть от комплектации. Наверняка европейские версии будут существенно отличатся от российских. Традиционного рычага АКПП на центральной консоли больше не будет, его заменит компактный переключатель режимов движения. Фото интерьера новинки смотрим далее.
Фотографии салона Октавия 2021 года
Багажный отсек прибавил всего 10 литров. Правда этот показатель касается лифтбека, у универсала объем погрузочного пространства увеличился на 30 литров. Весьма удачное сочетание внутренних форм, большого проема и крючков и сеток делают машину максимально практичной. при этом элегантность авто, никак не пострадала.
Фото багажника Skoda Octavia
Характеристики новой Октавия
самая дешевая версия машины получит уже хорошо знакомый 1.6 литровый атмосферный мотор развивающий 110 л.с. Двигатель делают в Калуге и ставят на разные модели Шкода/Фольксваген собранные для России. Чуда не произошло, поэтому будет доступна по прежнему простейшая 5-ступенчатая механика и прежний 6-диапазонный автомат.
Сравнить Skoda Octavia с Hyundai Elantra
Обзор:
Škoda Octavia была одной из опор марки Škoda в Индии с момента ее создания в 2001 году, а позже ее заменила новая версия, как ни странно называемая в Индии «Лаура». Octavia изменила судьбу Škoda в Индии и сделала ее именем нарицательным для всех, кто хочет войти в премиальный сегмент, и до недавнего времени продолжала доминировать. Другие производители тоже стремились быстро получить свою долю, и Hyundai вошел раньше, чем другие, с Elantra, новым взглядом на этот сегмент.
У Elantra также были отличные возможности в Индии. Более ранняя модель, выпущенная в 2004 году, также была довольно популярна, но Hyundai изменила правила игры благодаря своему «плавному» дизайну, который придал автомобилю очень красивый внешний вид и мощный дизельный двигатель. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 148 лошадиных сил тоже неплох, но в более крупных автомобилях люди предпочитают дизель и, следовательно, популярность дизельного двигателя с общей топливной магистралью, который имеет мощность всего 128 лошадиных сил, но массивный 265 Нм крутящего момента, что делает Elantra отличным исполнителем.
Внешний вид:
Экстерьеры двух машин такие же разные, как мел и сыр. В то время как интерьеры Octavia полностью европейские, с очень прямолинейным видом и ощущением смирительной рубашки и дизайном, который в основном состоит из прямых линий, Elantra более модная и пышная с поворотами в нужных местах и дизайном, который заигрывает с вашими чувствами, обманывая ветер. . Давайте сначала взглянем на экстерьер Octavia.
Если вы ищете автомобиль с четкими линиями и очень тевтонским чувством юмора, не ищите ничего, кроме новой Octavia.Молодая команда дизайнеров во главе с главным дизайнером Škoda Юзефом Каба? усердно работали над всеми внешними сторонами автомобиля, чтобы придумать дизайн, который придерживался принципов экономичности Škoda, но при этом придавал ему особую индивидуальность. Новая Octavia пришла на смену комбайну Octavia / Laura предыдущих поколений и стала более острой, благодаря красивому угловатому профилю, простирающемуся от передних фар, которые теперь имеют дневные ходовые огни, до задних задних фонарей в форме буквы «C».
С другой стороны, Elantra — это все, что связано с резкими поворотами и органичным дизайном.В соответствии с концепцией «плавного дизайна» Hyundai, автомобиль полон стремительных изгибов и округлой концепции дизайна. Шестиугольная передняя решетка, стреловидные фары, обтекаемый боковой профиль и спортивная задняя часть делают замысел автомобиля ясным, и все дело в форме и красоте. Этот автомобиль флеш — и те, кто любит его проживать, не будут разочарованы. Elantra выглядит как миллион долларов, и эй, кто мы такие, чтобы с этим спорить?
Интерьер:
Интерьер снова следует другим процессам.Один — о простой сдержанной элегантности с прямым дизайном приборной панели и плоскими поверхностями, а другой — снова о кривых, округлых формах и органичном дизайне, наполненном оборудованием, которое могло бы конкурировать с лучшими роскошными автомобилями. Вы касаетесь интерьеров Škoda Octavia, но чувствуете Elantra — это так хорошо.
Octavia, как упоминалось ранее, имеет ярко-светло-бежевый интерьер с темной верхней отделкой приборной панели и дверей. Такое расположение особенно хорошо работает жарким индийским летом, а также предотвращает перегрев внутри автомобиля.Многофункциональное рулевое колесо управляет сенсорной информационно-развлекательной системой, которая работает через 8 динамиков. Однако поддержку USB и iPod необходимо добавлять отдельно, через разъем «Media-In», который можно приобрести отдельно. Топовая модель Elegance (для Индии) также оснащена большим панорамным люком на крыше, который придает автомобилю элегантный вид. Другие приятности включают сиденье водителя с электроприводом и памятью, двухзонный климат-контроль с отдельно регулируемыми вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, убирающееся заднее стекло для заднего окна и несколько других приятностей.По сравнению с Elantra Octavia выглядит спартанской.
В Elantra используется та же комбинация темного и светлого внутри, но делает это с оттенком класса. Таким образом, у вас есть панель приборов темно-серого цвета в верхней части, а остальная часть салона выполнена в бежевой теме. Это разумный способ сделать что-то, потому что он помогает предотвратить отражение приборной панели от лобового стекла в солнечные дни, что является распространенной проблемой для автомобилей, имеющих приборную панель светлого цвета. Будь то умная музыкальная система с Bluetooth и подключением к iPod / iPhone или передние охлаждаемые сиденья в некоторых версиях, Elantra обладает великолепными характеристиками. Одна очень приятная особенность заключается в том, что на задних сиденьях есть элементы управления аудиосистемой, что является очень удобной функцией. Еще одна очень хорошая функция — камера заднего вида — особенно полезна для парковки в ограниченном пространстве. В списке функций мы могли бы продолжать и продолжать…
Двигатель и трансмиссия:
Двигатель и трансмиссия у обоих автомобилей совершенно разные, и это также видно по характеристикам обоих автомобилей. Octavia (а тестируемый автомобиль был дизельным) поставляется с 4-цилиндровым двигателем мощностью 1968 куб.см. мощностью 140 л.с., который используется в ряде автомобилей Volkswagen, от Škoda до Audi.Это надежный, экономичный двигатель с низким уровнем шума и вибрации. Octavia доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с превосходной коробкой DSG с двойным сцеплением от Volkswagen, которая известна своим интуитивным переключением передач и обеспечивает хорошую производительность при экономии топлива. Да, кстати, есть два бензиновых варианта с рабочим объемом 1,4 и 1,8 литра соответственно.
Elantra, прошедшая испытания, оснащена рядным дизельным двигателем с системой Common Rail объемом 1582 куб. См, который выдает всего 127 лошадиных сил, но обеспечивает внушительный крутящий момент в 269 Нм.Этот двигатель также имеет отличные характеристики шума, вибрации и резкости (NVH), а Hyundai известен как производитель качественных дизельных силовых установок. Здесь 1,6-литровый двигатель может оснащаться 6-ступенчатой механической или обычной автоматической коробкой передач. Как и Octavia, Elantra можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Hyundai также использует этот двигатель на нескольких платформах, хотя, конечно, они не обладают функциональностью группы Volkswagen.
Производительность и обработка:
Что касается Škoda, нельзя отрицать тот факт, что это великолепный двигатель. Эти 140 лошадиных сил действительно показывают свое истинное лицо, и Octavia — это тот автомобиль, который может преуспевать на оборотах или просто кататься по городу в движении от бампера до бампера. Маркер 100 км / ч может быть разогнан менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость несколько меньше 200 км / ч. Экономия топлива в дизельной версии составляет чуть более 20 км / ч, что подтверждено государственным регулирующим органом (ARAI).
Elantra в этом отношении несколько отличается. Несмотря на то, что он не сутулится, его производительность не так высока, как у Octavia, но он справляется с быстрым поворотом производительности, и ускорение довольно быстрое. Elantra движется быстро благодаря хорошо подобранным передаточным числам, а показатель экономии топлива выше 16 км / ч вполне возможен. Двигатель никогда не ощущается напряженным или неочищенным и вращается довольно плавно, хотя и этот двигатель лучше всего работает, когда его держат выше волшебной отметки 2000 об / мин. Это может быть неприятно для городского движения между бамперами и бамперами, но на открытой дороге, если в вашем сердце есть песня, то у Elantra есть для этого темп.
Безопасность:
И Škoda Octavia, и Hyundai Elantra в стандартной комплектации оснащаются передней подушкой безопасности водителя и пассажиров. Более высокие версии обоих автомобилей получают в стандартной комплектации боковые подушки безопасности и подушки-занавески. То же самое и с антиблокировочной тормозной системой — базовая система является стандартной, но такие инструменты, как программа электронной безопасности (ESP) и ее различные варианты в обоих автомобилях, поставляются только с более высокими моделями.
Общая информация:
В конце концов, когда вы сравниваете обе машины, все сводится к простой вещи: личный выбор человека.Нет сомнений в том, что и Octavia, и Elantra производятся солидными компаниями с хорошей поддержкой. Hyundai всегда предлагал в Индии автомобили с функциональной загрузкой по доступной цене, в то время как Škoda всегда предлагала надежные продукты. Были проблемы с сервисом Škoda, но новое руководство делает все возможное, чтобы улучшить все эти аспекты. Наш выбор? Мы бы выбрали Škoda Octavia. В конце концов, это джентльменский экспресс с изюминкой.
Замечания тестировщика:
Акшит Джунджа на Škoda Octavia: Серьезная турбо-задержка ниже 1900 об / мин, но хорошая управляемость, включая прохождение поворотов на высокой скорости и устойчивость. Очень элегантный и на вид джентльменский автомобиль.
Акшит Джунджа на Hyundai Elantra: Загруженный функциями, очень комфортные ходовые качества, хотя некоторые крены кузова. Подходит для езды по городу. Дизайн не всем по вкусу.
Удит Вишал на Škoda Octavia: Отличная подача мощности, качество сборки как у танка, ощущается премиум-классом в своем сегменте.
Удит Вишал на Hyundai Elantra: Начальная подача мощности хороша для езды по городу, загруженного гаджетами, кажется, стоит своих денег.Хороший «плавный» дизайн, хотя в интерьере может казаться тесновато.
Сравнение Skoda Octavia и Hyundai Elantra: какой автомобиль лучше?
Сравнение Skoda Octavia и Hyundai Elantra: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia и Elantra на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Octavia против Elantra — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Hyundai Elantra в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 17,6 лакхов и достигает 19,55 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Hyundai Elantra с дизельным двигателем стоит 18,7 лакхов, а топовая версия Hyundai Elantra Diesel стоит 20,65 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная Skoda Octavia стоит 26 лакхов.
Краткое описание | Skoda Octavia | Hyundai Elantra | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена | ₹ 15. 49 Лакх | ₹ 17,6 Лакх | ||||||||||||||||||
Производитель | Skoda | Hyundai | ||||||||||||||||||
Тип кузова | Седан | Седан | 9013 | |||||||||||||||||
Мощность | 141 л. С. | 150 л.Octavia против Elantra — что дает лучший пробег?Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Elantra дает 15 км / ч, а базовый дизель — 15 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, в то время как его базовый дизельный аналог дает 20 км / ч топливной эффективности. Octavia против Elantra — у какого двигателя лучше КПД?В отделе трансмиссии Hyundai Elantra получает бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем мощностью 141 л.с. СравнениеHyundai Elantra и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?СравнениеHyundai Elantra и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Elantra Vs Octavia на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей. Elantra против Octavia — Какая модель самая дешевая?Цена на бензиновый Hyundai Elantra в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 17,6 лакхов и достигает 19,55 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Elantra с дизельным двигателем стоит 18,7 лакхов, а топовая версия Hyundai Elantra Diesel стоит 20,65 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная Skoda Octavia стоит 26 лакхов.
|