Land rover discovery g4 challenge: Land Rover G4 CHALLENGE. Обзор Дискавери. История Ленд Ровер

Содержание

Land Rover G4 CHALLENGE. Обзор Дискавери. История Ленд Ровер

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете, что это за такой автомобиль Land Rover Discovery 3 G4 CHALLENGE, есть ли необходимость за ним гнаться, а может быть это просто напросто история.

В 1997 году закончила свое существование всемирная экспедиция под названием Camel Trophy. Закончила она существование конечно же не просто так, а потому что ввели запрет на рекламу табачной продукции, и соответственно, самому Camel это стало не интересно.

В 2003 году провелась первая экспедиция под названием G4 CHALLENGE, где участвовало 16 стран Мира и под который был создан Дискавери 3. В 2006 году уже участвовало 18 стран Мира, где и был использован «наш» Дискавери 3 G4 CHALLENGE. На автомобилях, участвовавших в G4 CHALLENGE устанавливался дизельный двигатель 2.7 TD6, но также встречался бензиновый двигатель 4.4 (AJ41).

Экспедиция G4 CHALLENGE подразумевала под собой ряд приключений. Буква «G» означала слово «Global», которое говорило о масштабе соревнований, а цифра «4» говорила о количестве этапов. В отличие от Camel Trophy G4 CHALLENGE не подразумевал под собой автомобиль высокой проходимости, именно по этой причине сделали его в таком исполнении придав ему уникальный цвет под названием «апельсин».

         

Каждый этап G4 CHALLENGE включал в себя спортивные состязания, такие как горная езда на велосипеде, каякинг, скалолазание, спуск на верёвке, ориентирование и работа с веревкой, а также внедорожное вождение.

         

На самом деле автомобиль Дискавери 3 G4 CHALLENGE абсолютно ничем не отличается от обыкновенного базового Дискавери 3 с дизельным двигателем 2.7 ТД. Да, этот автомобиль имеет уникальный цвет, имеет тот или иной обвес, но компания Land Rover поставила перед собой амбициозную задачу. Не меняя технически автомобиль доказать всему Миру, что абсолютно штатный технически автомобиль способен пройти экспедицию G4 CHALLENGE.

         

Технически Дискавери 3 G4 CHALLENGE ничем не отличался от городского аналога, который Вы всегда могли приобрести для себя, за исключением покрышек для повышенной проходимости Goodyear Wrangler MT, уникального цвета и дополнительного оборудования. Стоит заметить, что Дискавери 3 G4 CHALLENGE справился со своей задачей и Ленд Ровер доказал всему Миру о проходимости своих автомобилей.

         

Discovery 3 G4 CHALLENGE получил секцию дополнительного освещения, получил кенгурятник и конечно же лебедку, которая рассчитана на 4 300 кг, т.е. это достаточно серьезная лебедка, которая может вытащить этот автомобиль из любого брода. Также он получил защиту передних фар и уникальный прочный багажник на крышу. Не стоит конечно забывать о том, что экспедиция G4 CHALLENGE подразумевала под собой приключения и на этом багажнике перевозились лодки, личные вещи, велосипеды и поэтому этот багажник выполнен весьма-матки качество.

В задней части автомобиль оборудован лестницей для того чтобы забираться на багажник. На задних фонарях также имеется защита, насколько она актуальна не знаем, но при всем при этом еще раз повторимся, что этот автомобиль не рассчитан на то, чтобы на нём где-то лазить прямо в каких-то дебрях и болотах. Нет, это просто экспедиционный автомобиль, который должен был из точки «А» в точку «Б» дойти именно в базовом исполнении.

                        

В подкапотном пространстве нашего автомобиля установлен штатный дизельный двигатель 2.7 турбо дизель. Надо отдать должное людям, на самом деле мы считаем, что это действительно весьма-таки экстремальная экспедиция, когда все вы знаете проблему с дизельным 2.7 ТД – это поломка коленчатого вала и проворот вкладышей. Возможно в 2003-2004 годах этого не было, но при всем при этом именно на этом двигателе этот автомобиль проходил экспедицию. Также стоит заметить, что Дискавери 3 G4 CHALLENGE обладает шноркелем.

Все те аксессуары, которые установлены на этом автомобиле – это оригинальные комплектующие, которые позволяет подобрать оригинальная программа подбора запчастей при покупке Дискавери 3, и Вы можете их заказать.

      

В 2007 году Land Rover G4 CHALLENGE совместно с Международной федерацией Красного Креста и Красного Полумесяца поставили себе цель и задачу, которые заключались в том, чтобы собрать более миллиона фунтов стерлингов на благотворительные нужды в течение следующих двух экспедиций G4 CHALLENGE, но 18 декабря 2008 года Ленд Ровер объявил об отмене соревнования из-за текущего глобального финансового кризиса и на этом G4 CHALLENGE закончил свое существования и остался в истории, «кусочек» которой всегда находится в стенах компании LR-WEST.

В завершении данной статьи хотели бы донести до Вас полезную и важную информацию. В случае, если Вы действительно испытываете сильное желание в приобретение себе Discovery 3 G4 CHALLENGE, то Вы должны понимать, что несмотря на то что этот автомобиль был выпущен в таком виде именно от завода-изготовителя с постановкой на учет в ГИБДД, будут проблемы. Для того, чтобы поставить данный автомобиль на учет потребуется дополнительный лист бумаги, который сотрудники ГИБДД требуют, когда ставят автомобили, подготовленные под off-road.

Обзор и сравнение моделей Дискавери 3 и Дискавери 4

 

Экспресс обзор и сравнение моделей Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери

 

Обзор модели и история владения Рендж Ровер Пегас (Range Rover P38a – Pegas)

 

Обзор и сравнение моделей Фрилендер 2

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

В ЧЕСТЬ 70-ЛЕТИЯ LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЕНО МАСШТАБНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ КУЛЬТОВОГО DEFENDER В АЛЬПАХ

9 апреля 2018 года

Компания Jaguar Land Rover анонсирует Всемирный день Land Rover, который состоится 30 апреля – ровно через 70 лет после презентации первого автомобиля бренда на Автосалоне в Амстердаме в 1948 году. В преддверии этого события компания представляет масштабное 250-метровое изображение культового внедорожника Defender, которое было создано на горном склоне во французских Альпах.

Создание уникального изображения приурочено ко дню, когда главный инженер компании Rover Морис Уилкс (Maurice Wilks) впервые начертил контур оригинального Land Rover на песчаном берегу залива Ред-Уорф-Бей и предложил своему брату Спенсеру – управляющему директору Rover – создать именно такой автомобиль. Новый проект получил имя «Land Rover», а позднее его оригинальные черты нашли отражение в облике Defender.

Д-р Ральф Шпет (Dr Ralf Speth, генеральный директор Jaguar Land Rover в мире: «Land Rover – это культовый бренд, известный по всему миру, а силуэт Defender невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. В этом году бренду исполняется 70 лет, и чтобы отметить это событие, на протяжении года мы проведем целый ряд специальных мероприятий. Каждое из них отражает уникальный дух Land Rover и отмечает достижения всех людей, которые стоят за производством самых желанных внедорожников в мире».

Land Rover приглашает всех желающих посмотреть онлайн-трансляцию Всемирного дня Land Rover, в котором примут участие люди, причастные к созданию легендарных внедорожников: от оригинальных Land Rover до Range Rover и Discovery, представленных в 1970 и 1989 годах соответственно.

Художник Саймон Бек (Simon Beck), специалист по сноу-арту – созданию изображений на снегу с помощью отпечатков ног, «нарисовал» снежный силуэт Defender на высоте более 2 700 метров около горнолыжного курорта Ла Плань во французских Альпах. Чтобы сделать изображение на такой высоте, Бек преодолел 16,5 километров и проделал 20 894 шага по альпийскому склону. Сам он заявил: «Моя работа требует выносливости, точности и усердия – всего того, что воплощает в себе Defender. Его культовый силуэт безошибочно узнаваем во всем мире, поэтому эта картина станет одной из самых запоминающихся в моем творчестве».

Всемирный день Land Rover состоится 30 апреля. Чтобы посмотреть трансляцию праздничных мероприятий и принять в них участие, посетите страницу www. youtube.com/landrover в 20.00 по Гринвичу (22:00 по Москве) и используйте хэштег #LandRover70Years.

***

70-летие Land Rover

Краткая история

1948 Land Rover Series I представлен на Автосалоне в Амстердаме

1953 Появление первой модели Series I с длинной колесной базой
1956 Экспедиция команды Оксфорда и Кембриджа из Лондона до Сингапура на Series I
1958 Появление Land Rover Series II с усовершенствованным дизайном
1970 Старт продаж оригинального двухдверного Range Rover (Classic)
1971 Появление Land Rover Series III
1972 Range Rover пересекает Дарьенский пробел в ходе 18 000-мильной Транс-Американской экспедиции
1976 Произведен миллионный Land Rover
1979 Range Rover выигрывает в ралли Париж-Дакар (затем еще раз в 1981)
1981 Land Rover начинает партнерство с Camel Trophy
1981 Появление четырехдверного Range Rover
1989 Land Rover Discovery, третья модель Land Rover, выходит на рынок
1990
Перезапуск оригинального «Landie» под новым именем Defender
1994 Запуск второго поколения Range Rover
1997 Появление совершенно нового Freelander с инновационной технологией Hill Descent Control
2001 Третье поколение Range Rover с полностью пневматической подвеской
2003 16 команд участвуют в заездах по США, Южной Африке и Австралии в первом соревновании G4 Challenge
2004 Премьера Discovery 3, третьего поколения Discovery, на Нью-Йоркском автосалоне
2005 Появление совершенно нового Range Rover Sport
2006 Появление Freelander 2. Первый Land Rover сходит с конвейера в Хейлвуде
2007 Концепт-кар LRX определяет новый дизайн компактного роскошного SUV
2009 Выпуск четвертого поколения Land Rover Discovery
2010 Глобальный дебют Range Rover Evoque – первого в мире компактного роскошного SUV
2012 Появление четвертого поколения Range Rover – первого полностью алюминиевого SUV
2013 Премьера нового поколения Range Rover Sport на автосалоне в Нью-Йорке
2014 Официальное открытие подразделения Special Vehicle Operations (SVO)
2014 Дебют Range Rover Sport SVR – самого быстрого и мощного Land Rover
2014 Появление концепта Discovery Vision, определившего дизайн нового семейства автомобилей Discovery
2014 Запуск нового премиального семиместного компактного SUV Discovery Sport
2015 Три финальные версий Defender представлены в Великобритании
2015 Премьера эксклюзивного Range Rover SVAutobiography с удлиненной колесной базой в Нью-Йорке
2015 Evoque Convertible становится первым в мире роскошным компактным SUV-кабриолетом
2015 Единственный в своем роде Land Rover ‘Defender 2 000 000’ продан за 400 000 фунтов стерлингов на благотворительном аукционе
2016 Последний Defender сходит с конвейера 2016 Запуск совершенно нового Discovery пятого поколения с технологией Intelligent Seat Fold
2017 Land Rover запускает четвертую модель в семействе Range Rover – Range Rover Velar
2018 Дебют Range Rover SV Coupé на Автосалоне в Женеве

10 самых крутых приключений Land Rover в картинках

Дальневосточная экспедиция Оксфорда и Кембриджа 1955 года

Пару Land Rover 1 Series взяли прямо с конвейера — естественно, с небольшими доработками — для поездки шести студентов университетов Оксфорда и Кембриджа из Лондона в Сингапур.

Да, путешествие было непростым — через пустыню между Дамаском и Багдадом они ехали 14 часов при очень высоких температурах. А выехав на трассу «Ледо» между Бирмой и Индией, экипажи должны были опасаться грабителей и охотников за головами. Не киношных, а самых настоящих.

Camel Trophy 1972 года в СССР

Discovery первого поколения прошли тысячи километров по территории СССР в гонке Camel Trophy. И, судя по картинке выше, они чувствовали себя там как счастливый лабрадор в грязной луже.

Экспедиция Транс-Америка 1972 года

Пара Range Rover преодолели 18 000 миль по Америке от Аляски до мыса Горн. Потребовалось 99 дней,чтобы пересечь Дарьенский пробел. Это было поистине героическое путешествие, но при этом изначальную цель этого мероприятия — Трансамериканское шоссе — так и не реализовали.

Тропа Ганнибала 1995 года

Эта история повторила путешествие Ганнибала из Франции в Италию на слоне. Range Rover второго поколения был современным аналогом, и мы не хотели бы шутить, проводя аналогии между слонами и Range Rover. Не стоит.

Особенно когда Range Rover покорял подъемы на высоте 3000 метров над уровнем моря.

Лондон-Париж 1998 года

Это было авантюрное приключение, в котором пара предсерийных Discovery II проехали почти 30 000 км по «длинному пути» из Лондона на Парижский автосалон. Discovery, оборудованные бензиновым V8 и турбодизельным двигателем TD5, отправились в путь через всю Европу в Индию, пересекая Турцию, Иран и Пакистан. Оттуда их переправили в Австралию, где два Discovery преодолели разъезженную магистраль Ганбаррел, ведущую к скале Улуру (Айерс-Рок), по пути в Сидней. Они прибыли в Нью-Йорк по морю и отправились в путь на юг. На своем пути в Коста-Рику они пересекли десять государственных границ, справились с невероятно сложными дорожными условиями, перенесли рекордные температуры и климат тропических лесов. После последней переправки через океан в Испанию и поездки через Французские Альпы настал долгожданный момент премьеры автомобиля Discovery II в Париже.

G4 Challenge 2006 года

Тут тоже было все увлекательно — эти Discovery III были полностью стоковыми и провели 28 дней, проехав 4000 км по Тайланду, Лаосу, Бразилии и Боливии.

Journey of Discovery 2012 года

Эта экспедиция по сути отмечала миллионный Discovery, сошедший с конвейера в 2012 году. Автомобили четвертого поколения преодолели 8000 миль за 50 дней от Бирмингема до Пекина. Маршрут пролегал через более чем дюжину стран Европы и Центральной Азии. За время поездки миллионному Discovery удалось привлечь 1 миллион фунтов стерлингов на поддержку проекта по обеспечению чистой воды в Уганде.

Путешествие по Шелковому Пути 2013 года

Конечно, чтобы проверить свой предсерийный двигатель, можно поехать на ближайший трек и испытать его там. А можно проехать 16 800 километров от Солихолла до Мумбаи. Land Rover сделал это самое с на тот момент новым Range Rover Hybrid, хотя будьте уверены, на трассе его тоже испытывали.

Land Rover Experience Tour Перу 2017 года

Неплохой вид, да? На нынешнем Discovery 5 гоняли по горам, джунглям и пустыне. Скорее всего, лучше не смотреть вниз.

Новый Defender в Намибии 2020 год

Да, мы тоже там были. Почитайте обзор прекрасного нового Defender на сайте, а видео из Намибии мы уже готовим. Кстати, смотрите — слон!

Модель Land Rover Discovery SVX подготовилась к бездорожью — ДРАЙВ

Автомобиль под названием Discovery SVX окажется первым Ленд Ровером, который будет собираться вручную в техническом центре отделения SVO, когда в 2018-м начнётся выпуск такой версии.

О появлении варианта Land Rover Discovery SVX с усиленной внедорожной подготовкой разработчики заговорили ещё перед премьерой обычного Discovery нового поколения. А теперь на Франкфуртском автошоу британцы рассекретили такую модель. Она оснащена пятилитровой компрессорной бензиновой «восьмёркой» (в этом поколении Discovery впервые с V8), настроенной на отдачу в 525 л. с. и 625 Н•м, увеличенным клиренсом, шинами типа all-terrain и другими усовершенствованиями.

Разработчики не привели детальных характеристик, но указали, что тут увеличены углы съезда/въезда и способность машины преодолевать брод.

Специально для «эс-ви-икса» перенастроена система изменения внедорожных режимов Terrain Response 2, которая влияет на работу центрального активного и заднего блокируемого электроникой дифференциалов. Свои настройки получила пневмоподвеска на всех колёсах, а в ней изменены шарниры и увеличены ходы амортизаторов.

В копилку внедорожных способностей свой вклад внесли шины Goodyear Wrangler размерностью 275/55 с внешним диаметром 815 мм, установленные на 20-дюймовых кованых алюминиевых дисках. Зубастые и с высокими боковинами, они хорошо подходят для грязи, уверяют разработчики.

Ещё автомобиль, впервые для модели Discovery, получил активную гидравлическую систему подавления кренов Hydraulic Active Roll Control (H-ARC). На шоссе она уменьшает крены в поворотах, а вот на бездорожье ослабляет хватку, допуская большую артикуляцию колёс, чем у исходного Discovery. Иные калибровки здесь у систем помощи спуска с холма, Adaptive Dynamics, стабилизации и противобуксовочной, электрического усилителя руля с переменным передаточным отношением и внедорожного «круиза» All-Terrain Progress Control.

Помимо прочего, у Discovery SVX изменена программа управления восьмиступенчатым «автоматом» и раздаткой. Интересно также, что вращающийся селектор «автомата» тут уступил место джойстику Pistol Shifter, как у модели Range Rover Sport.

Шильдики V8 и SVX, наряду с другим декором, помогают выделить эту версию из ряда обычных Discovery.

Внешне же Discovery SVX отличается от исходника эксклюзивной окраской кузова Tectonic Grey с оранжевыми акцентами. Спереди и сзади появились перекроенные бамперы с серебристыми защитными вставками и буксирными петлями цвета Rush Orange. Они рассчитаны на усилие более чем в шесть тонн. На крышу добавлены серебристые рейлинги и пара блоков дополнительного света.

В салоне — отделка цветов Lunar и Light Oyster, оранжевые акценты, а на креслах — тиснение SVX и перфорация в виде икса.

Помимо прочего в арсенале этой версии — антибликовое покрытие капота и решётка радиатора, окрашенная в колер Narvik Black. А сзади появилась встроенная электрическая лебёдка.

Всё это, по замыслу авторов, должно напоминать клиентам о машинах, подготовленных к соревнованиям Camel Trophy и G4 Challenge. Жаль, но в российском представительстве компании Land Rover Драйву рассказали, что пока у них нет планов по выводу версии Discovery SVX на наш рынок.

Land Rover G4 Challenge 2012 года выпуска. Фото 15. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 15 / 36

2400 x 1600
468 кб

Галерея автомобиля Land Rover G4 Challenge 2012 года включает в себя 36 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Land Rover от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Land Rover G4 Challenge 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Land Rover G4 Challenge 2012 года выпуска.

Фото 24. VERcity Понравилось?
Поделитесь с друзьями 24 / 36

1597 x 2400
551 кб

Галерея автомобиля Land Rover G4 Challenge 2012 года включает в себя 36 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Land Rover от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Land Rover G4 Challenge 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

История Land Rover G4 Challenge

Через пять лет после финального турнира Camel Trophy, спонсируемого Land Rover, было объявлено о следующем мероприятии. G4 Challenge станет международным соревнованием с участием многих транспортных средств, в котором будут участвовать разные места назначения, и в нем будет сохраняться тот же глобальный дух соревнований, что и в Camel Trophy. Будет только два G4 Challenge, в 2003 и 2006 годах, а третье мероприятие 2009 года будет отменено в последнюю минуту из-за мирового финансового кризиса. Хотя G4 Challenge никогда не был таким хардкорным среди культовых соревнований Camel Trophy 1980-х, он прочно закрепился в истории Land Rover.

Грузовики G4 были оборудованы так же, как грузовики Camel Trophy, с багажниками на крыше, лебедками и лестницами, прикрученными к каждой поверхности. Культовая желтая краска Sandglow для грузовиков Camel стала Tangiers Orange. В то время как в Camel Trophy была представлена ​​только одна модель Land Rover (в последующие годы обычно использовалась Discovery с поддержкой Defenders), в G4 Challenge использовался весь парк Land Rover. И хотя Camel Trophy каждый год фокусировался на одной части света, G4 был путешествующим мероприятием, посетившим несколько континентов за несколько недель.

G4 Challenge 2003

Первый G4 Challenge стартовал в центре известной вселенной, на Таймс-сквер в Нью-Йорке, суровой северо-восточной зимой. В воскресенье, 30 марта 2003 года, 28 ярко-оранжевых фрилансеров преодолели полосу препятствий, устроенную посреди Бродвея, чтобы начать следующее великое предприятие Land Rover. Эскорт полиции Нью-Йорка привел команды к мосту Джорджа Вашингтона, где они начали недельное исследование северо-востока.После дня бега и прогулок в Кэтскиллс они направились в Лейк-Плэсид, где проходили зимние Олимпийские игры 1932 и 1980 годов. Затем они отправились в «Эквинокс» в Вермонте, где у Land Rover уже давно есть школа вождения на курорте, для участия в соревнованиях по слалому вождению. Сцена завершилась в Белых горах Нью-Гэмпшира на горе Уайлдкэт.

После 5 дней соревнований в Америке он полетел в Кейптаун на самолете, где его ждала новая страна с новым ландшафтом, новым сезоном и новыми грузовиками — 29 ярких оранжевых Defender 110. Сначала был каякинг на набережной Виктории и Альберта, затем — бездорожье на берегу Столовой бухты. Оттуда мы отправились в путь через провинцию Западный Кейп, от мыса Агулас (самая южная точка Африки) до города Джордж. Путешествие было приправлено каякингом, спуском по горам, ездой на велосипеде, пешим туризмом и даже прыжками с тарзанки.

До третьего этапа в Австралии нужно было добраться из Джорджа четырьмя рейсами, и их ждал парк из 28 только что выпущенных Range Rover третьего поколения. Конкуренция стала более сильной, и мероприятие завершилось наполовину.То же сочетание видов спорта на открытом воздухе определило мероприятие, хотя о прогулках на снегоступах в Нью-Йорке давно забыли, поскольку они стали плаванием и бегом под жарким австралийским солнцем. Они исследовали отдаленный регион Пилбара в течение четырех дней, затем получили день отдыха на пляже, чтобы восстановить силы после двух с половиной недель интенсивных соревнований, прежде чем вылететь в Сидней для последнего городского испытания.

Финальный этап привел их обратно в Америку, на этот раз на площадку для бездорожья в Юте. Они прилетели в Лас-Вегас и разбили свой первый лагерь в государственном парке Корал-Пинк-Сэнд-Дюнс в штате Юта.Сноу вернулся, как и в последний раз в Америке. Они продолжили путь к озеру Пауэлл, Капитолийскому рифу и Моаву. На этом этапе были исследованы великолепные внедорожные тропы Юты, а также ее невероятные походы и скалолазание; для многих это стало кульминацией мероприятия.

Победителем соревнования стал бельгиец Руди Толен, и, выиграв его, он получил право на совершенно новый Range Rover 2003 года по возвращении домой. Однако он отказался и, как настоящий энтузиаст Land Rover, вместо этого попросил двух Defender за те же деньги.

G4 Challenge 2006

Следующий G4 Challenge был назначен на 2006 год, и казалось, что он будет проводиться каждые три года, а не ежегодно, как Camel Trophy. (Конечно, для этого требовалось больше логистики, чем для Camel Trophy, и не было крупной табачной компании, которая обеспечивала бы большую его часть. ) На этот раз будут приняты только два континента и четыре страны. Первые два этапа пройдут в Юго-Восточной Азии, включая Таиланд и Лаос.Последние два этапа в Южной Америке будут сосредоточены в Бразилии и Боливии.

Опять же, будет представлена ​​вся линейка Land Rover, хотя Defender и Range Rover использовались только в качестве вспомогательных. Freelander продолжил свою роль, использованную на короткой бразильской сцене. Range Rover Sport и Discovery 3 / LR3 дебютировали в последние несколько лет, и оба были широко представлены — LR3 в Боливии, Range Rover Sport в Таиланде и Лаосе.

Мероприятие началось в Бангкоке во время рекордной жары.Первым этапом соревнований было соревнование по типу полосы препятствий, в ходе которого участники соревнований вытаскивали Range Rover Sports из транспортных контейнеров. Затем они направились в Лаос, переправившись через реку Меконг. Одно мероприятие проходило через пещеру Тхам Сянлиаб, в то время как другие дни были наполнены соревнованиями на местных транспортных средствах так-так, гонкой на байдарках по реке Нам Хинбоун и пятикратным катанием на байдарках, плаванием, спуском по горам, катанием на горных велосипедах и бездорожьем. .

Затем мероприятие вылетело в Южную Америку, с заправкой в ​​Йоханнесбурге, массовая остановка на чартере 767-300, которая в итоге заняла 27 часов, включая задержку в Южной Африке.Они приземлились в Рио-де-Жанейро, а следующий этап начался на пляже Копакабана. В течение всего дня проводились соревнования по Freelander и различные соревнования на знаменитых песках. Потом был этап 4 в Боливии. Первая задача: переплыть холодное озеро, прочитать список мест, которые вы посещали или которые нужно посетить на обоих континентах, плыть обратно и повторять список с севера на юг. Затем они отправились на своих LR3 через Боливию, исследуя джунгли и выполняя различные физические задания, включая верховую езду.

Боливийский пейзаж постоянно менялся, и соревнования представляли собой короткие спринты, в отличие от соревнований на выносливость, проведенных в 2003 году, что сказывалось на участниках. Они направились к Салар-де-Уюни, ведущему к одному из самых знаковых изображений G4 — конвоя, мчащегося по солончакам, оранжевых пятнышек на огромной белой равнине. Большая часть финального этапа проходила на высоте более 13 000 футов. Участники соревнований начали совершать ошибки, в том числе давний лидер России Дмитрий Тимохин потерял свой электронный инструмент для подсчета очков, потерял ценные очки за несколько дней.Один Range Rover Sport с прессом и персоналом даже перевернулся, упал на несколько сотен метров и трижды кувыркался — сработали все подушки безопасности, прежде чем приземлиться на колеса и снова взлететь.

После гонки на выбывание финальное мероприятие включало в себя зиплайн, лабиринт, каякинг, катание на горных велосипедах, бездорожье, загадку и, наконец, переход через реку вброд, чтобы похлопать по капоту нового Range Rover в качестве главного приза. Мартин Драйер из Южной Африки выиграл G4 Challenge 2006 года.

G4 Challenge 2006 добился значительных успехов в защите окружающей среды, поскольку мир стал намного зеленее, чем в годы славы Camel Trophies 1980-х.Все путешествие проходило за счет компенсации выбросов углекислого газа, а пластиковые бутылки в лагере были заменены 20-литровыми канистрами. Его также нельзя использовать для душа — вы можете купаться в реке, если хотите, с биоразлагаемым мылом. Они также принесли с собой уплотнитель отходов (в то время ни одна из основных стран-конкурентов не перерабатывала переработку), а команды использовали биоразлагаемые туалеты норвежской конструкции. Во время мероприятия Copacabana все грузовики ехали по плоскому маршруту, который не повредил пляж. Конечно, на всем мероприятии преобладали принципы «Тред Легко» — Land Rover был одним из первых сторонников этого движения.

G4 Challenge 2009 (Отменено)

Третий G4 Challenge был запланирован на 2009 год, и фактически, испытания проводились в течение всего 2008 года, чтобы выбрать многие из команд. В этом году мы собирались сосредоточиться на бездорожье даже больше, чем в 2006 году, возможно, вспоминая дни славы Camel Trophy. Мероприятия планировалось провести в Монголии с трехнедельным маршрутом по стране. Также будут команды из двух человек от каждой страны-участницы вместо команд из одного человека в 2003 и 2006 годах. Даже больше, чем другие испытания G4, он действительно казался достойным преемником Camel Trophy. Американцы и канадцы снова будут участвовать — пропустив 2006 год — и испытания были проведены в Неваде в июне 2008 года на мероприятии под названием «Невадский проход».

Затем, осенью 2008 года, мировая экономика рухнула. Увидев резкое и внезапное увеличение риска, связанное с их положением на рынке роскошных автомобилей, Land Rover сократил все возможные расходы, чтобы сосредоточиться на необходимых предстоящих выпусках автомобилей.G4 Challenge 2009 внезапно превратился в чрезвычайно экстравагантную вещь, на которую можно тратить деньги. Этого никогда не случится; вилка была официально снята с производства в декабре 2008 года.

Наследие G4 Challenge

G4 Challenge никогда не был таким культовым, как Camel Trophy, но он занял прочное место в истории Land Rover. Эти два события укрепили внедорожные возможности Land Rover в новую эру с новыми автомобилями. Есть рекламные изображения с мероприятия, которые так же известны, как и любые фотографии Camel Trophy. Клуб владельцев G4 в Европе так же увлечен грузовиками бывшего G4, как и клуб Camel Trophy.

Событие 2003 года, возможно, имело больше общего с более мягкими Camel Trophies конца 1990-х, но 2006 показал более жесткий поворот, ориентированный на вождение, который должен был стать еще более традиционным в 2009 году, поскольку монгольский трек имел оттенки классического Camel. Трофей.

G4 Edition Discovery 2 были проданы в США в 2004 году в Tangiers Orange с наклейками и внедорожным оборудованием; несколько оригинальных грузовиков для мероприятий все еще находятся в Америке.Эти грузовики G4 до сих пор ездят по дорогам этой страны, принадлежащие как энтузиастам, так и не энтузиастам.

Вполне возможно, что однажды мы увидим еще один G4 Challenge; гораздо больше, чем шанс когда-либо увидеть еще один Camel Trophy. Учитывая текущие глобальные условия, это произойдет не скоро. Но, возможно, однажды мы увидим вереницу выкрашенных в оранжевый цвет новых Защитников, которые примут на себя мантию прерванного события 2009 года для новой эры.

Этот редкий Land Rover — внедорожник вашей мечты, всего за 8000 долларов

Когда мы наткнулись на это объявление на сайте «Принеси трейлер», первоначальная ставка составляла 8000 долларов.
Как и на всех аукционах, это число может меняться.

Первоначально выпущенный для участия в гонке G4 Challenge, преемнике Camel Trophy, этот Land Rover Discovery 2004 года является лишь одним из 200 G4 Edition. Тем не менее, Discovery G4 Edition — не совсем мечта коллекционеров — если вы не могли сказать, это специальное издание Discovery подверглось значительным изменениям. Но, черт возьми, детали с совпадающими цифрами, этот Discovery настолько близок к совершенству, насколько это возможно.

Сначала принадлежал самому Land Rover и использовался для G4 Challenge, затем был продан своему первому частному владельцу в 2005 году, и только после того, как Discovery приобрел в 2013 году своего второго и нынешнего владельца, он приобрел все свои великолепные обновления.

Снизу Discovery оснащен каменными ползунами RTE Fabrication, защитной пластиной бензобака, передней защитной пластиной RTE и подъемным комплектом с амортизаторами Fox. Владелец прикрутил модернизированные оси, шестерни и блокировку дифференциала. Спереди — Superwinch от Билла Берка, а наверху — багажник на крышу Safety Devices с полом Farmtech, навес ARB и светодиодные фонари Q2 Rigid. Если этого было недостаточно, владелец счел нужным добавить радио Scanguage, Garmin GPS и CB в кабину, а также холодильник ARB и 20-фунтовый силовой бак с креплением и шлангами сзади.

Все это тянет за собой 4,6-литровый V8 с пробегом 110 000 миль, который, наряду с оранжевой окраской Tangiers, считается оригинальной. Так что, если вы ищете свежее заводское, полностью оригинальное G4 Edition Discovery 1 из 200, чтобы добавить в свою коллекцию, поищите в другом месте. Однако все модификации в этом примере были добавлены в истинном духе G4 Challenge и Camel Trophy. (К тому же оранжевая краска Tangiers позволяет претендовать на звание неофициального талисмана Gear Patrol. )

Сделать ставку сейчас: здесь

Сегодня в передаче


Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Land Rover Discovery G4 Challenge: обнаружен

Если вам когда-либо доводилось сидеть на борту настоящего внедорожника, когда он находится в дикой местности, вы будете знать, насколько они эффективны. Посмотрите нашу недавнюю поездку на новом и очень впечатляющем Suzuki Jimny, чтобы увидеть доказательства — отсортированный полноприводный автомобиль с подготовленными к грязи шинами будет подниматься по скользким поверхностям, по которым вы не можете подняться, и преодолевать крутые долины, на которых вы не могли стоять.

Еще десять лет назад Land Rover действительно добивался этого, проводя приключенческое мероприятие под названием G4 Challenge (ранее Camel Challenge, прежде чем было запрещено спонсирование сигарет).Каждое мероприятие длилось около месяца и требовало от соревнующихся команд использовать модели Land Rover, чтобы пробираться через одни из самых суровых ландшафтов мира. Для команд это был шанс погоняться за славой; для Land Rover это был отличный пиар.

Для остальных из нас, помимо создания довольно впечатляющих изображений (Google Camel Trophy и G4 Challenge, которые вы можете увидеть своими глазами), он также породил несколько довольно крутых моделей специального выпуска, каждая из которых была усилена, как автомобили для испытаний, и предлагалась с множеством дополнительный комплект.Самым ранним примером был Defender Camel Trophy Edition, который поставлялся с установленной на носу лебедкой, поперечной балкой и багажником на крыше, а также с массивными внедорожными шинами и противотуманными фарами на крыше.

Были также специальные версии Freelander и Range Rover, но модель, которая получила наиболее сложные варианты, была Discovery. Были произведены версии G4 автомобилей первого, второго и третьего поколения, причем последний также стал последним испытательным автомобилем, который будет продан покупателям до того, как ежегодное мероприятие было отменено в 2008 году на фоне глобальной рецессии и, как следствие, сложных финансовых обстоятельств для JLR (как его судьба была разной до того, как в 2011 году появился самый продаваемый Evoque).

Таким образом, Disco 3 G4 Challenge стал концом эпохи. Он был основан на TDV6, который был самым популярным вариантом Disco в Европе и использовал крутящий момент 325 фунт-фут, производящий 2,7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели Land Rover G4 всегда были стандартными автомобилями, оснащенными несколькими внедорожными дополнениями, поэтому Disco 3 выпускался в форме HSE, но имел лебедку, точечные фонари на крыше и дуги, а также воздухозаборник и багажник на крыше, в комплекте с противотуманные огни. Да, еще он был окрашен в оранжевый цвет.

Некоторые автомобили, такие как сегодняшние Spotted, были оснащены их первоначальными покупателями дополнительными аксессуарами, достойными экспедиции, такими как горный велосипед G4, каяк и палатка. Эти опции были дорогими (потому что G4), и найти в продаже автомобиль с оригинальными дополнительными аксессуарами, подобными этой, редко. Тем не менее, даже этот факт может не подготовить вас к запрашиваемой цене, прикрепленной к рассматриваемому Disco 3 G4 с двумя владельцами, 50 000-мильному возрасту: 31 995 фунтов стерлингов. Это примерно в три раза дороже обычного Disco 3 TDV6 с аналогичным пробегом.Вот это да.

Опять же, если вы из тех упорных людей, которым нравится идея уезжать вдали от общества на своем внедорожнике со спецификациями Explorer, возможно, это ваша идея автомобильного совершенства. Это швейцарский армейский нож на колесиках. Механический Медведь Гриллс. Конечно, большинство из нас может оценить безупречное великолепие дискотеки, одетой в снаряжение, которое помогает ей без жалоб пробираться через джунгли, пустыни и горы. То, что этот случай связан с одним из самых сложных событий в истории автомобилестроения, должно помочь заключить сделку для одного богатого авантюриста.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — LAND ROVER DISCOVERY 3 G4 CHALLENGE
Двигатель:
2,720 куб. CO2: 249 г / км
MPG: 30 миль на галлон
Первая регистрация: 2008
Зарегистрированный пробег: 25000
Цена нового: N / A
Yours for: £ 31 995

Посмотреть исходное объявление здесь.

Навигация влево Навигация вправо

1/4

Последние дни Land Rover G4 Discovery 2 | автор: Land Rover Girl

Многие из вас в сообществе Land Rover в Instagram слышали ужасающие новости о Land Rover Discovery. Чтобы вспомнить эту G4 Disco, я спросил Джейкоба, не возражает ли он, чтобы он написал об этом репортаж, и он был рад помочь.

Давайте начнем с самого начала…

Все фотографии предоставлены @dscofever

Все началось в «Auto Section» на Craigslist (июль 2018 г.).Джейкоб увидел Discovery, который был указан предыдущим владельцем и назван игрушкой выходного дня, и вскоре стал принадлежать Джейкобу. Сначала он не осознавал, что то, на что он наткнулся, было чем-то большим, чем обычный Land Rover.

«Изначально мы ничего не знали о соревнованиях G4, Camel Trophy или чем-нибудь в этом роде. В некотором смысле кажется, что Rover выбрал нас ».

Это был первый Лэнди Джейкоба, и он быстро открыл для него совершенно новый мир. Вскоре после прибытия Discovery отец Джейкоба купил Defender 90 [в ​​соответствие].

«При поиске Защитника должен был соответствовать один критерий… быть оранжевым»

Как и Дискотека, Джейкоб и его отец нашли его на eBay, расположенном в Лас-Вегасе, и вели ожесточенную войну торгов, чтобы получить Это. Принося его домой, они проехали на обоих Land Rover через Дюмон-Дюнс в калифорнийских пустынях. Лучше и не могло быть!

«Наверное, это была моя любимая прогулка с грузовиками вместе, это были я и мой отец на двух оранжевых вездеходах, которые просто мчались по пустыне.

У дяди Джейкоба также есть LR4 (D4), ранее он владел парой LR3 (D3), когда они были совершенно новыми, когда они работали на Land Rover of Scottsdale Arizona. Было легко увидеть, как в семье отловили жучок Land Rover!

Land Rover использовались в основном для выходных на бездорожье. Вскоре Джейкоб узнал, что его Disco более целенаправленна и лучше подходит для путешествий на большие расстояния. Он был с шинами ’32, имел 2 батареи для электропитания, воздушный компрессор ARB, электрические розетки, подставку для ноутбука, оружейную стойку, холодильник и даже микроволновую печь… определенно подходил для долгих наземных приключений, которые ищет Джейкоб.

«Когда мы только начинали, у нас не было никакой принадлежности к бренду, кроме того, что мы думали, что Disco выглядит круто, но довольно скоро мы влюбились в уникальность грузовика и следующие за ним»

И с Defender, Джейкоб действительно любил есть лучшее из обоих миров. Модель 90-го была подготовлена ​​к преодолению чудовищных препятствий, с популярными шинами ’35, каркасом безопасности, «минимальным комфортом» и старым добрым кондиционером с «опущенными окнами». План заключался в том, чтобы буксировать его на дискотеке во время приключений, так как на дальние расстояния ездить нереально.

Оглядываясь назад на время, которое он провел со своей дискотекой, Джейкоб вспоминает все взгляды и внимание, которые она регулярно получала.
«Однажды, проезжая по парковке, маленький ребенок, проходя мимо со своим отцом, увидел грузовик, и его лицо просто осветилось».

Этим летом Джейкоб отправился на свою позднюю дискотеку в Колорадо в сопровождении своей собаки, и все трое вместе отправились в одиночное приключение по нескольким штатам.

Вернемся к самому первому месту, где Джейкоб взял свой Discovery, был пляж Писмо, Калифорния.Одно из немногих достаточно близких мест, где он мог кататься по воде, и там много песчаных дюн. «В те выходные я многое узнал о лебедке и восстановлении».

Приняв Лэнди в семью, он въехал вместе со своими коробками и начал распаковывать свои личные «проблемы» и «багаж», более известные как ремонт и замена.

«Честно говоря, когда мы впервые получили Rover, мы понятия не имели, насколько это будет мучительно!»

Было ли что-то наполовину работающее, загорались те же три фары или другие проблемы, связанные с жизнью с Лэнди, легко забыть, что с их возможностями и сильными сторонами они все еще остаются машиной, а машины ломаются и нуждаются в будет поддерживаться.В G4 Discovery 2003 года Джейкоба была проделана изрядная доля работы. Используется как средство поддержки СМИ в Неваде в рамках G4 Challenge. Джейкоб также считает, что его Discovery принадлежал Land Rover North America до того, как был продан дилеру Land Rover Mission Viejo, а затем перешел в государственные или частные руки.

«Я лично считаю, что это чертовски круто, и, если бы это было возможно, я бы продолжал работать, сколько бы он ни потребовал»

Это подводит нас ко второй части функции. Это кошмар каждого владельца Land Rover и энтузиаста, но я думаю, что последний день этой дискотеки следует рассказать.

Джейкоб ехал по автостраде со средней скоростью 65–75 миль в час (максимальная скорость, которую проезжает наш V8). Внезапно выключился генератор, напряжение батареи упало, а температура резко упала до 278 ° F за несколько секунд. Как только Джейкоб счел безопасным остановиться и остановиться, усилитель торможения и рулевого управления были потеряны. К тому времени, как он остановился, у него было мало времени, чтобы оценить ситуацию, пока не разразился ад. Дым просачивался от капота, аккумуляторной батареи и арки пассажирского колеса. Он заметил, что жидкость капает из акселя на дальней стороне, за батарейным отсеком.Жидкости начали собираться, но к тому времени пламя уже начало выходить изнутри арки пассажирского колеса. Жидкость / масло на земле загорелись, растекаясь из моторного отсека и под двигателем.

«для тех, кто говорит, что мне нужно было иметь огнетушитель, я имел … но грузовик был слишком горячим, чтобы я мог подъехать к нему, и огонь горел в местах, до которых я не мог добраться».

Одной из самых тяжелых вещей для Джейкоба была потеря грузовика, желание сохранить личные вещи и вытащить некоторые памятные вещи из машины.Главное, чтобы никто не пострадал. В то время, когда все это происходило, Джейкоб в то время ехал на своей дискотеке в гараж, чтобы разобраться с утечкой выхлопных газов и «тремя амиго». К сожалению, грузовик уехал слишком далеко, хотя высказывались предложения о повторной сборке, но Джейкоб об этом не думает.

Я спросил Джейкоба, что ждет его и его следующего внедорожника в будущем. Хотя Джейкоб все еще не знает, какой автомобиль ему нужен в следующий раз, сейчас он думает о Toyota, но в идеале он хотел бы найти другой грузовик специального выпуска.Джейкоб знает, что ему нужна еще одна наземная установка, но не видит, что он пойдет на еще один D1 или D2 после потери G4. Однако мысль о G4 Defender пришла ему в голову… и я уверен, что у многих из нас она возникла. В США Джейкоб обнаружил, что один или два из них крутятся вокруг, в среднем по 250 тысяч долларов каждый. Похоже, ему есть о чем подумать для своего следующего приключенческого грузовика!

Еще раз извиняюсь за вашу потерю, Джейкоб. Искренне желаю вам всего наилучшего в ваших будущих экспедициях. Большое спасибо за согласие написать эту статью.

Очень ограниченная серия 2002 Range Rover G4 Challenge (Часть II)

В первой части этой очень оранжевой Rare Ride мы рассказали о детях любви Rover, BMW и (в конечном итоге) Ford, которым был Range Rover L322. Сегодня мы поговорим о том, что делает его таким особенным, помимо ярко-оранжевой краски.

Гонка, известная сегодня как G4, берет свое начало в начале восьмидесятых, когда производитель сигарет Camel был основным спонсором соревнований Camel Trophy по бездорожью. В 1980 году команды использовали джипы, но каждый год — Land Rover.Camel использовал традиционные серии Land Rover, а также Defender, Discovery и Freelander. Camel Trophy как бы трансформировался в течение 2000 года, и в последний год его основным исследовательским транспортным средством были лодки. Land Rover почувствовал, что мероприятие слишком далеко отходит от исследования внедорожников и слишком близко к стилю жизни, и прекратил спонсорство за пару лет до этого. В конце концов, RJ Reynolds (владелец Camel) недавно отделился от Nabisco и примерно в 1999 году занимался продажей всех неамериканских предприятий компании Japan Tobacco.Japan Tobacco решила сосредоточиться на своем бренде одежды Camel Active и не преследовала будущие экземпляры Camel Trophy.

Спустя пару лет команды из 16 разных стран работали с Land Rover, чтобы возродить глобальную проблему вождения по бездорожью, с Land Rover в качестве главного спонсора. G4 родился и включал в себя те же события, что и в последний раз, когда Land Rover участвовал в Camel Trophy в 1998 году. Четыре разных этапа сформировали «окончательное глобальное приключение» и проходили в четырех разных часовых поясах.На инаугурационном мероприятии в 2003 году в качестве главного приза был вручен полностью оборудованный Range Rover. Победитель первого G4 отказался от Range и сказал, что вместо этого ему нужны два защитника. Land Rover согласился.

Для участия в G4 2003 года компания Land Rover подготовила 31 Defender, 30 Range Rover, 62 Discovery II и 30 Freelander. Окрашенные в оранжевый цвет Tangiers Orange, Range Rover были оснащены усиленной лебедкой, передними и задними щитками, сцепными устройствами прицепа, защитой днища, задней лестницей для доступа на крышу и прочным багажником на крыше от Safety Devices.Кроме того, снаружи были дополнительные фонари для прогулок в ночное время, запасное колесо на крыше и серьезные шины Goodyear MTR со спецификацией G4. В соответствии с его миссией длительного исследования, интерьер Range Rover был оформлен в базовом темно-сером цвете и имел много кусочков полированного алюминия вместо полированного дерева.

Представленный здесь Range Rover был построен для более поздних австралийских этапов соревнований. Благодаря своему фотогеничному расположению и тому факту, что Range Rover был новинкой от Land Rover, он стал самым фотографируемым автомобилем на мероприятии.После G4 он был представлен на плакатах, в маркетинговых материалах и каталогах Land Rover. В какой-то момент Land Rover продал его в частные руки, но не раньше, чем лишили его уникальных деталей G4. Давняя традиция со времен Camel Trophy, покупатели подержанных автомобилей Camel / G4 тратят свое время на восстановление их специального использования Land Rover до соревновательного внешнего вида за большие деньги. Тогда они никогда больше не используют их на бездорожье, потому что это ценные коллекционные предметы, покрытые запчастями unobtainium.

G4 Challenge продолжался до 2007 года, после чего он стал более благотворительным, поскольку Land Rover объединился с Красным Крестом. Во второй половине 2008 года компания Land Rover решила отменить запланированные на 2008-2009 годы мероприятия в Монголии из-за финансового кризиса. Компания никогда не возвращала вызов.

Еще есть время сделать ставку на сегодняшний Range Rover G4. На момент написания он был близок к своему резерву и предлагал цену до 24 654 доллара.

[Изображения: продавец]

Связанные

НАКЛЕЙКА

НАКЛЕЙКА G4 CHALLENGE SET DEFENDER RANGE HLD501084EMC OEM: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • НАБОР СТИКЕРА G4 CHALLENGE x2
  • Часть # HLD501084EMC
  • 5 3/4 дюйма x 2 5/8 дюйма (142 мм x 68 мм)
  • Подходит для: LR3 / DISCOVERY 3 LR4 / DISCOVERY 4 RANGE SPORT DEFENDER RANGE ROVER DISCOVERY 1 & 2
  • БРЕНД: ПОДЛИННЫЙ LAND ROVER
› См. Дополнительные сведения о продукте

Найдите бывшую в употреблении ограниченную серию (!) 2004 Land Rover G4 Challenge в Пелхэме, Нью-Йорк, США, за 9 500 долларов США.00

9 500,00 долларов США

Год: 2004 Пробег: 93252 Цвет: апельсин /
Черный

Расположение:

Pelham, Нью-Йорк, США

Коробка передач: Автомат
Тип кузова: Внедорожник
Название машины: Прозрачный
Двигатель: 4.6L 4554CC 278Cu. В. V8 GAS OHV Безнаддувный
Тип топлива: Бензин
На продажу: Частный продавец

VIN : SALTL19474A831312 Год : 2004
Количество цилиндров : 8
Марка : Land Rover
Модель : Discovery
Отделка : G4 Challenge Package
Опции : Самовыравнивающаяся подвеска, передняя щетка, доступ сзади Лестница, блокируемый центральный дифференциал, активируемый водителем, люк на крыше, полный привод, кожаные сиденья, проигрыватель компакт-дисков
Тип привода : 4WD
Элементы безопасности : антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира
Пробег : 93,252
Подмодель : Ограниченная серия G4 Expedition Series
Цвет кузова : Оранжевый
Количество дверей : 4
Цвет салона : Черный
Гарантия : На автомобиль НЕ распространяется гарантия

Состояние : Б / У: Транспортное средство считается бывшим в употреблении, если оно зарегистрировано и имеет право собственности.У подержанных автомобилей был как минимум один предыдущий владелец. Состояние экстерьера, интерьера и двигателя может варьироваться в зависимости от истории автомобиля. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. …

Продажа Land Rover Discovery

Автосервис в Нью-Йорке

Whitesboro Frame & Body Svc ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Ремонт и покраска автомобильных кузовов, центровка и балансировка колес

Адрес: 1430 Lincoln Ave, Washington-Mills

Телефон: (315) 735-6360


Продажа подержанных автомобилей ★★★★★

Продавцы подержанных автомобилей

Адрес: East-Rochester

Телефон: (585) 645-8895


US Petroleum ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей

Адрес: 465 Nassau Ave, Roosevelt

Телефон: (929) 224-0634


Transitowne Misibushi ★★★★★

Продавцы новых автомобилей, Продавцы подержанных автомобилей

Адрес: 7428 Transit Rd, Lockport

Телефон : (716) 634-9000


Transitowne Hyundai ★★★★★

Продавцы новых автомобилей, Продавцы подержанных автомобилей

Адрес: 7420 Transit Rd, Lockport

Телефон: (716) 634-3000


Tirri Motor Автомобили ★★★★★

Автомобильные запчасти и принадлежности, Автомобильные аксессуары s

Адрес: 1 Orange Ave, Suffern

Телефон: (845) 533-4400


Авто блог

Jaguar Land Rover подробно описывает пакет подключения JustDrive

Вт, 18 ноя 2014, 14:30:00 EST

JustDrive якобы реализует давно обещанную идею естественного общения между водителем и автомобилем.Совершенно новая система InControl
Jaguar Land Rover должна получить большой успех, поскольку британская компания добавит новую услугу под названием JustDrive, которая расширяет информационно-развлекательную систему, ориентированную на смартфоны, добавляя единый голосовой контроллер для широкого спектра систем. доступные в настоящее время приложения.

Mazda CX-5 названа автомобилем года в Японии, Subaru BR-Z получает «специальную награду»

Пн, 03 дек 2012 10:33:00 EST

Mazda CX-5 отметилась своим дизайном Kodo и технологическим авторитетом SkyActiv на всех наградах Japan Car of the Year, заняв главный приз, опередив Subaru BRZ / Toyota GT 86.Это вторая победа Mazda за последние десять лет, MX-5 2005 года претендует на такой же трофей, и в четвертый раз победа компании из Хиросимы.
Присуждение награды определяется 60 местными «автомобильными экспертами и журналистами», и она открыта для любого легкового автомобиля, выпущенного в Японии с 1 ноября 2011 года по 31 октября 2012 года и проданного более 500 единиц. Каждый судья получает 25 голосов, его или ее лучший голос получает 10 баллов, остальные баллы распределяются между выбором судьи для следующих четырех лучших автомобилей.
Второе место заняли близнецы Тойобару с 318 голосами, и удивительно, что они не побили кроссовер и не приблизились к нему.Subaru BRZ вернул немного моджо, получив Специальную награду, присуждаемую автомобилям, оказавшим «исключительное влияние». BMW 3 серии занял третье место в общем зачете и получил награду «Импортный автомобиль года», уступив место Range Rover Evoque, занявшему второе место.

Brabus превосходит Range Rover Sport с широкофюзеляжным комплектом Startech

Ср, 26 фев 2014 19:00:00 EST

Из всех тюнеров по эту сторону AMG ни один не так близок к Mercedes-Benz, как Brabus.В конце концов, когда Daimler понадобился тюнер, чтобы украсить автомобиль Smart, он обратился к Brabus. Но Brabus настраивает не только Mercedes, но и другие автомобили — он просто использует, назовем это, псевдоним. Они маркируются им как Startech, как и широкоформатный комплект, разработанный для нового Range Rover Sport и представленный на Женевском автосалоне на следующей неделе.
Модификации сосредоточены вокруг панелей кузова из углеродного волокна, которые Brabus (извините, Startech) разработал для британского спорткара, что придает ему дополнительную ширину более чем на два дюйма.Более широкие арки охватывают 23-дюймовые кованые колеса с керамическим покрытием, обшитые низкопрофильной резиной и оснащенные заниженной подвеской. Передний и задний бамперы были переделаны из пластика и могут быть оснащены более широкими крыльями или без них, а сзади есть трехсекционный спойлер на крыше.
Startech также предлагает обновление для 3,0-литрового двухцилиндрового дизельного двигателя V6, который выжимает дополнительные 31 л.с. и 59 фунт-фут крутящего момента, в общей сложности 323 л.с. и 501 фунт-фут, снижая время 0-62. с 7.2 секунды до 6.9. Немецкий тюнер также предлагает широкий спектр внутренних модификаций, подробности о которых вы можете прочитать в пресс-релизе ниже, а также в галерее изображений с высоким разрешением выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *