Toyota Camry | Комплектации и аксессуары
1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез2 GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив
3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
6 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколения | Camry VIII (XV70) |
2.5 (218 лс) Hybrid CVT | |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 4. 2-4.3 л/100 км
56 — 54.7 US mpg 67.26 — 65.69 UK mpg 23.81 — 23.26 км/л |
Выбросы CO2 | 98-101 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.9 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.3 кг/лс, 136.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.2 кг/Нм, 138.6 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Мощность системы | 218 лс |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 177 лс @ 5700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 71.2 лс/л |
Крутящий момент | 221 Нм @ 3600-5200 об. /мин. 163 lb.-ft. @ 3600-5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | A25A-FXS |
Объем двигателя | |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Газораспределительный механизм | Dual VVT-i, VVT-iE |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.9 л 7.29 US qt | 6.07 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1595-1635 кг 3516.37 — 3604.56 lbs. |
Объем багажника минимальный | 524 л 18. 5 cu. ft. |
Объем топливного бака | 49 л 12.94 US gal | 10.78 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4885 мм 192.32 in. |
Ширина | 1840 мм 72.44 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2825 мм 111.22 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер дисков | 17; 18 |
Audio — Модернизация аудиосистемы в Toyota Camry 2019 модельного года
Модернизация аудиосистемы в Toyota Camry 2019 модельного года
Когда дело касается установки по-настоящему высококлассной аудиосистемы, Toyota Camry – не такой простой автомобиль, как это кажется на первый взгляд.
В этот раз к нам приехала новая «Камри» 2019 модельного года с «хармановской» аудиосистемой JBL. Как известно, компания Harman давно сотрудничает с Toyota, так что увидеть этот шильдик было ожидаемо.
При ближайшем изучении выяснилось, что головное устройство обладает весьма неплохим функционалом и читает в том числе формат FLAC.
Усилитель вынесен отдельно, акустика подключена к нему поканально (что морально обычно уже начинает готовить к сложностям), но сигнал поступает на него в полной полосе и абсолютно без коррекции. Вся коррекция и активное деление реализовано в самом усилителе.
Казалось бы, решение очевидно – снимаем сигнал до усилителя и строим новую систему от него. Однако есть один нюанс. Регулировка громкости осуществляется не в самом головном устройстве (хотя физически регулятор расположен именно на нём), а в усилителе.
Поэтому чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора. Этот момент был согласован с заказчиком, и вместе с ним определено место для будущего регулятора.Оценив имеющиеся элементы, постепенно начала вырисовываться общая концепция аудиосистемы.
Заказчик оказался настоящим ценителем отдскульной техники, и неожиданно предложил установить раритетные мидбасовые динамики Hertz Space 6, купольные среднечастотники Hertz HD500 и не менее раритетные твитеры Focal TN 51. Всё это добро он привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было весьма увлекательным и завораживающим процессом.
А вот процессорно-усилительное звено выбрали вполне современное – Helix P Six, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы разрулить поканалку.
Дальше приступили к работе. Как всегда, первым этапом делается шумоизоляция. Toyota Camry отвечает на этот процесс довольно отзывчиво, разница до/после хорошо заметна.
Helix P Six идеально разместился под пассажирским сидением.
Штатные твитеры размешены на стойках в отдельных подиумах. Это позволило установить новые твитеры без резки стоек, просто изготовив для них новые подиумы с нужным углом разворота. При необходимости их можно будет потом снять и снова вернуть штатные.
Серединки Hertz HD500 встали в заводские места панели под штатные сетки через изготовленные специально для них алюминиевые кронштейны. Поначалу были опасения насчёт их звучания, купольные излучатели сами по себе своеобразны, а тут ещё и отражение от стекла. Впрочем, после настройки было решено их оставить. Отдельно можно отметить, в новой Toyota Camry 2019 в панели достаточно места, чтобы разместить более крупные «серединки» с диаметром внешнего фланца до 100 мм.
Hertz Space 6 установлены в штатные места через подиумы с болтовым креплением. После первого включения системы стало ясно, что динамики достойны более «открытого» гриля, однако на такие изменения заказчик, к сожалению, не согласился.
Сабвуферное звено в этой системе относительно экономичное, но не компромиссное – 10-дюймовый Focal P25F в 17-литровом корпусе-стелсе в левом крыле. На него работает Challenger ER-525.1, один из лучших мощных моноблоков для SQ-систем. Единственный недостаток этого усилителя – габариты, из-за чего его пришлось разместить под задней полкой.
И буквально пару слов о регулировке громкости. «Крутилка» расположилась так, что к ней не нужно никуда тянуться, рука сама ложится на неё. Получилось очень удобно. А самое главное, нисколько не пострадала эстетика салона.
Результат нас очень порадовал, набор компонентов получился немного неожиданным, но «спелись» они хорошо. Звучание с хорошим разрешением, живое, фокусировка образов чёткая. При этом коррекция АЧХ потребовалась минимальная. Можем констатировать, получить хорошее звучание в новой Toyota Camry вполне реально, причём без глобальных и необратимых переделок автомобиля.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
Toyota Camry XV70 2.5 Hybrid Performance | |||
Максимальная скорость: | 180 км / ч или 112 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,3 с | ||
Toyota Camry XV70 2.5 Гибрид Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Седан | ||
Чис.Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 282,5 см или 111,22 дюйма | ||
Длина: | 488,5 см или 192,32 дюйма | ||
Ширина: | 184 см или 72,44 дюйма | ||
Высота: | 144,5 см или 56,89 дюйма | ||
Num. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/55 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/55 R17 | ||
Снаряженная масса: | 1595 кг ИЛИ 3516 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7.3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 524 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Насколько велико заднее сиденье Toyota Camry?
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Возможно, вы положили глаз на Тойоту Камри. Вы попробуете его на тестовом вращении, возможно, буквально надорвите шины. Запрыгните в спину и посидите минуту. Насколько велико заднее сиденье Камри? Мы провели исследование. Читайте дальше, и вы, возможно, захотите прокатиться на заднем сиденье машины.
Toyota Camry имеет просторный салон в целом. Camry имеет общий пассажирский объем 100,4 кубических футов. И значительная часть этого пространства отведена под заднее сиденье.
Размеры заднего сиденья Camry следующие:
- Заднее головное пространство: 38 ”
- Заднее плечо: 56 ”
- Задний пояс: 55 ”
- Место для ног сзади: 38 ”
В Camry с комфортом могут разместиться до пяти пассажиров.
Мы бросили вам несколько цифр. В этом посте мы более подробно рассмотрим размеры заднего сиденья Camry.Мы позаботимся обо всем, от пассажиров до грузов, так что продолжайте читать.
Большие размеры обеспечивают комфорт на заднем сиденье Седаны, такие как Toyota Camry, являются популярным типом автомобилей. В автомобиле, подходящем для семейного отдыха, всегда есть потребность в пространстве сзади. Никто не хочет, чтобы его раздавили или чувствовали дискомфорт в долгой поездке.
Просторное заднее сиденье имеет большое значение, и Camry известны своим большим пространством на задних сиденьях. Трое взрослых не только могут ездить на заднем сиденье Camry, они будут удобно сидеть, вытянув ноги на 38 дюймов.Не волнуйтесь, у пассажиров на передних сиденьях будет достаточно места для ног.
Автокресла и автокресла Новосибирск, Россия — 31 июля 2019 г .: Toyota Camry, крупным планом черные кожаные задние сиденья с ремнем безопасности. интерьер современного автомобиляМладшим пассажирам будет достаточно места для отдыха. Кроме того, в Camry легко устанавливаются детские автокресла, обращенные назад и лицом вперед.
Camry является семейным автомобилем и оснащена двумя наборами разъемов LATCH (нижние якоря и детские ремни).Точки крепления четко обозначены и доступны для облегчения установки детского автокресла. В просторном салоне также не так сложно доставить автолюльку в двери легкового автомобиля и выйти из них.
И когда дети пересаживаются на детские сиденья, проблем нет. Просто используйте один из трех ремней безопасности на задних сиденьях.
Пушистые, четвероногие члены семьиБольшие собаки, маленькие собаки, даже переноски для домашних животных с вашими кошками легко поместятся на заднем сиденье.Наслаждайтесь почти легким доступом внутрь и наружу через задние двери.
Подлокотник заднего сиденья с дополнительным подстаканникомПриятной особенностью для одного или двух пассажиров Camry на заднем сиденье является подлокотник на центральном сиденье. Он складывается легким движением. Подлокотник — это не только место для отдыха руки, но и подстаканник. В подлокотник встроены два держателя для бутылок / стаканов.
Когда подлокотник не используется или есть водитель среднего сиденья, он складывается заподлицо со спинкой сиденья.
Куда доставить товарыБез пассажиров на заднем сиденье достаточно места, чтобы возить ваши товары, не используя багажник. Упакуйте свой еженедельный запас продуктов. Или, может быть, те находки на гаражной распродаже. Заполните спину спортивным снаряжением, таким как гигантская хоккейная сумка или громоздкий набор клюшек для гольфа. У вас будет свободное место.
Теперь, если у вас есть наездники сзади и много всего прочего, ничего страшного — у вас есть для этого место. У Камри большой багажник для хранения вещей.А если этого недостаточно, есть еще кое-что. Задние сиденья полностью складываются вперед, благодаря чему заднее сиденье и место для хранения вещей становятся еще больше.
Что такое заднее сиденье Toyota Camry 60/40 с раздельными сиденьями?Давно прошли те времена, когда заднее сиденье не складывалось. Фактически, Camry предлагает разделение задних сидений 60/40. Разделение означает, что заднее сиденье можно складывать по частям, а не по отдельности. Это гениально. Вы получаете больше места для хранения, не жертвуя всем задним сиденьем, если в этом нет необходимости.
Как владелец Camry, вы можете сложить одну сторону сиденья, чтобы увеличить заднее сиденье или место для хранения груза. У вас по-прежнему будет достаточно места для всадников сзади.
В конфигурации на 60 мест вверх и вниз на 40 мест, есть места для двух гонщиков: один на заднем среднем сиденье, а другой у окна. Крайнее левое или крайнее правое сиденье у окна складывается в зависимости от конструкции автомобиля. Итак, когда разделение на 40 сторон вверх, а сегмент на 60 вниз, есть места для одного у окна.
Если вы помните, на заднем сиденье есть складывающийся вниз центральный подлокотник с подстаканниками. Когда сплит находится в конфигурации 40 вниз, доступ к подлокотнику еще остается.
Наполните автомобиль покупками и сокровищами. Тебе есть куда расти.
Примечание. Модель L начального уровня нынешней Camry не имеет разделения 60/40, указанного в качестве стандартной опции.
Складывание, разделенное на 60/40Очень легко сложить задние сиденья Camry, если у вас есть разделение 60/40.Используя кнопку багажника в автомобиле или кнопку багажника на брелке, нажмите и откройте багажник. Вы найдете язычки на верхней левой и правой стороне ствола — один для 60-го и один для 40-го.
Потяните за язычки, и сиденья высвободятся из защелки. После того, как вы отпустите, вы можете вытолкнуть сиденье из багажника. Но, наверное, проще дойти до пассажирской двери. Возьмитесь за подголовник и осторожно толкните сиденье вперед, пока оно не станет плоским.
Когда вы будете готовы поставить сиденья на место, найдите путь к задним дверям своей Camry.Возьмитесь за подголовник, поднимите и сдвиньте сиденье назад к багажнику, пока не услышите щелчок защелки.
Помните, что вы можете сложить одну или обе стороны, в зависимости от того, сколько груза вам нужно перевезти.
Наслаждайтесь поездкой даже на заднем сиденьеДумая о Camry, не забывайте, насколько велико это заднее сиденье. Наполните его пассажирами, автокреслами или пушистыми друзьями. Наполните его кучей крутых штучек. У вас будет достаточно места от пола до потолка и от задних до передних сидений.Это большое заднее сиденье. Растянитесь и наслаждайтесь плавной ездой.
Двигатель | 2487 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC | 2494 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC | 1984 куб. | |
Тип двигателя (узнать больше) | Бензин-гибрид | 4-цилиндровый бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой прямого впрыска | |
Тип топлива (узнать больше) | Гибрид (электрический + бензин) | Бензин | Бензин | |
Макс.мощность (л.с. при об / мин) (Подробнее) | 176 л.с. при 5700 об / мин | 178 л.с. при 6000 об / мин | 188 л.с. при 4200 об / мин | |
Макс. Нм при об / мин) (Узнать больше) | 221 Нм при 3600 об / мин | 233 Нм при 4100 об / мин | 320 Нм при 1450 об / мин | |
Максимальная производительность двигателя | 215 л.с. при 5700 об / мин, 221 Нм при 3600 об / мин | |||
Максимальная производительность двигателя | 119 л.с. 202 Нм | |||
Пробег (ARAI) (кмпл) (Подробнее) | 19.16Просмотреть сведения о пробеге | 12,98Просмотреть сведения о пробеге | 15,1Просмотреть сведения о пробеге | |
Запас хода (км) (узнать больше) | 958 | 996,6 | ||
Трансмиссия (узнать больше) | FWD | FWD | FWD | |
Трансмиссия (Подробнее) | Автомат (CVT) — Шестерни вариатора, переключение подрулевых лепестков, спортивный режим | Automatic — 6 передач, спортивный режим | Automatic (Dual Clutch) — 7 передач , Ручное дублирование и подрулевой переключатель, спортивный режим | |
Стандарт выбросов (подробнее) | BS 6 | BS 6 | ||
Турбокомпрессор / нагнетатель (узнать больше) | 7 с турбонаддувом | |||
Аккумулятор | Никель-металлогидридный, 245 В, аккумулятор размещен под поддоном | |||
E lectric Motor | Постоянный магнит синхронный, установлен на переднем мосту | |||
Другое | Регенеративное торможение, запуск / остановка на холостом ходу |
2019 Ford Fusion против Toyota Camry
Если вы смотрите на Fusion или Camry, вы уже прошли мимо малолитражных и компактных автомобилей.Они не для всех. На среднеразмерной машине можно немного размять ноги и водить машину, буквально не теряя локти человека рядом с собой. И вы, вероятно, решили не возиться с большой машиной, которая часто кажется круизным лайнером, плывущим по морю, вместо того, чтобы чувствовать связь с дорогой. В этом руководстве мы сосредоточимся на тех вещах, которые делают седан среднего размера привлекательным. Внутренние габариты намного выше в списке, но также доступны по цене. Потому что автомобиль среднего размера все еще должен быть в пределах вашей досягаемости.
Грузовое отделение: Ford Fusion
2019 года выпускаFord Fusion 2019 года отлично подходит для грузового отсека. Багажник достаточно велик, чтобы вместить дюжину бумажных пакетов с продуктами или, другими словами, 16 кубических футов места для хранения. Вдобавок ко всему у Fusion низкая губа и широкий рот. Вы не можете превзойти такую доступность и простоту использования. Между тем, Toyota Camry предлагает всего 14,1 кубических футов пространства, или 15 в верхней части салона. Большинство конкурентов Camry, включая Fusion, предлагают гораздо больше.
Пассажирский номер: Ford Fusion
2019 годаFord Fusion и Toyota Camry почти одинаковой длины, в пределах нескольких десятых дюйма. Но из-за более широкой стойки и более высокой высоты седан Ford среднего размера предлагает больше общего пассажирского пространства. Растянитесь в Fusion с на дюйм больше места для головы и на 1,5 дюйма больше места для ног впереди. Пассажирам на заднем сиденье также понравится немного больше места для ног. Пассажирам на передних и задних сиденьях больше места для плеч.Как видите, Fusion более эффективно использует свое пространство. Обратной стороной более широкой машины является то, что втиснуться на переполненную парковку немного сложнее. Но это небольшая цена.
Цена: 2019 Форд Фьюжн
Если говорить о цене, Ford Fusion больше снаружи и внутри, но и доступнее. Мы привыкли платить больше за большее и лучшее. В данном случае это может не относиться, потому что Fusion определенно больше подходит для ваших денег.Стоимость Ford Fusion 2019 года начинается с 22 840 долларов. За эту цену мы получаем 175-сильный четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Кроме того, есть кнопка запуска, Ford MyKey, стереосистема с четырьмя динамиками, голосовая синхронизация и камера заднего вида. Наконец, вы получаете Co-Pilot360, стандартный, но надежный набор систем безопасности, который конкурирует с предложениями некоторых комплектации среднего или высшего уровня на других седанах.
Для сравнения, Toyota Camry 2019 года стоит от 23 950 долларов.Стартовая Camry оснащена 203-сильным четырехцилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стандартные функции включают информационно-развлекательную систему Entune с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с шестью динамиками, USB-порт, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, Siri Eyes Free и Apple CarPlay. Есть также стандартные функции помощи водителю, многие из которых также присутствуют в Fusion.
В Camry определенно больше технологий, чем в Fusion, например, интеграция смартфона и Wi-Fi, что объясняет разницу в цене.Если вы стремитесь к этой дополнительной технологии, базовая Camry — неплохая идея. Или вы можете просто улучшить комплектацию в Fusion, который стоит примерно по той же цене, что и базовая Camry, а также предлагает аудиосистему с шестью динамиками, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi и информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 8 динамиками. -дюймовый сенсорный экран, а также лучшее пространство для ног, головы и плеч. Это выравнивает характеристики, но при этом дает вам более просторный седан.
2019 Toyota Camry Hybrid LE 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
— В 2017 году было выпущено целое новое поколение Toyota Camry, построенное на совершенно новой платформе и имеющее дизайн, которого раньше не было в модельном ряду.
Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или для краткости Toyota на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще. Их история, как и многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. В какой-то момент, в 1933 году, Киитиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и поэтому он отправился в Европу, чтобы получить представление о газовых двигателях.Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что производство собственных автомобилей было бы дешевле, а также им были нужны машины для войны с Китаем.Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Type A, который использовался в легковых автомобилях Model A1 и грузовиках G1.
Во время Второй мировой войны Toyota была привержена производству грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированного бомбового налета союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, компания не отказалась от автомобилей навсегда, и в 1947 году она представила модель SA, также известную как Toyopet, название, которое позже было применено и к другим моделям.
Немного более успешной была модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и ее предшественник. Вскоре после этого вышла более мощная модель RH с 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив похожий на джип Land Cruiser и роскошный седан Crown.
С растущим числом и с несколькими моделями за плечами, Toyota теперь устремила свои взоры на международный рынок.Первое представительство за пределами Японии было в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели каким-то образом уникальны для региона, в котором они производятся (они были адаптированы к соответствующему рынку).
Большой прорыв на американском рынке для Toyota наступил в 70-х годах, когда рост цен на газ вынудил местных производителей выпускать автомобили меньшего размера. Они считались начальным уровнем и, как следствие, не имели качества отделки.Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые также были лучшего качества. Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.
Но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей Crown и Cressida. На заре 80-х весь рынок роскоши в Америке входил в нисходящий уклон, и всем другим производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.
К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. Ставка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.
В настоящее время Toyota находится в авангарде экологической битвы, представив свою успешную гибридную модель Toyota Prius и анонсировав подзарядный электромобиль, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартном электричестве. литий-ионный аккумулятор.
2019 Toyota Camry Hybrid против Honda Accord Hybrid
Toyota запустила Camry восьмого поколения в Индии по цене 36,95 рупий (бывший выставочный зал Пан-Индии). В отличие от своего предшественника, который был доступен как в бензиновой, так и в гибридной модели, новая Camry доступна только с гибридной трансмиссией. Следовательно, у него есть только один настоящий конкурент в стране, Honda Accord Hybrid, цена которого составляет 43,21 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Итак, давайте посмотрим, как новая Camry превосходит Accord на бумаге.
Размеры
Accord длиннее, шире и выше Camry. Однако по длине колесной базы Toyota лидирует.
Двигатель
- Camry оснащен более мощным бензиновым двигателем, чем Accord. Но у Accord есть два электромотора, которые производят больше мощности, чем единичный агрегат Toyota.
- Camry — более мощный седан с точки зрения общей выходной мощности.
- Когда дело доходит до крутящего момента, где 2,5-литровый двигатель Camry имеет лучший выходной крутящий момент, двигатели Accord мощностью 135 кВт превосходят двигатель Camry мощностью 88 кВт.
- В обоих седанах премиум-класса мощность от гибридной трансмиссии передается на передние колеса через блок электронного вариатора.
Характеристики: Поскольку оба этих автомобиля являются седанами премиум-класса, они загружены функциями.
Безопасность: Оба седана оснащены ABS с EBD, креплениями детских сидений ISOFIX, программой стабилизации автомобиля, контролем тяги, системой удержания на холме и задними датчиками парковки. Кроме того, Camry поставляется с девятью подушками безопасности и системой контроля давления в шинах. Accord получает шесть подушек безопасности, передние датчики парковки и систему отслеживания движения по полосе движения Honda.
Информационно-развлекательная система: Accord получает информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, а Camry — 8-дюймовым.К сожалению, Camry не хватает Apple CarPlay и Android Auto, в то время как Accord Hybrid получает необходимые возможности подключения к смартфону. Camry, однако, получает аудиосистему JBL с 9 динамиками.
Фары: Оба седана оснащены автоматическими светодиодными фарами головного света со светодиодными ДХО и светодиодными противотуманными фарами.
Комфорт:
Шины: Оба седана премиум-класса предлагаются с шинами 235/45 R18.
Цена: Toyota оценила Camry в 36 рупий.