Модельный ряд и цены Land Rover 2019-2020 года у официального дилера, цены на модели Range Rover в Саратове
Авто отличается безупречным внешним видом, шармом. Каждая модель — это триумф разума. Быть хозяином машины престижно. Бренд создан в 1947 году. Продукт фирмы — внедорожники класса «премиум». Прототипом был американский Willys. Предприятие меняло собственников, но автомобиль становился ещё лучше. Причины, по которым стоит стать владельцем:
- Уровень престижа.
- Повышенная проходимость.
- Достойные характеристики.
- Различные комплектации.
- Безопасность и комфорт.
Модели Ленд Ровер
Ежегодно обновляются версии, 2019-2020 год порадовал очередными новинками. Идеальные показатели чётко оправдывают стоимость техники. Модельный ряд имеет 8 направлений.
— Discovery имеет впечатляющий дизайн. Он позволяет выделяться из общего потока. Все операции полностью автоматизированы. Из особых характеристик надо упомянуть экономию топлива.
— Land Rover Freelander. Эта модель снята с производства. Хотя Вы сможете закупить автомобиль через салон по утверждённой программе «Approved». Стоимость не будет завышена, любой официальный представитель пойдёт Вам навстречу.
— Discovery Sport. Его выделяет динамичный силуэт, дающий лучшие характеристики при быстром движении. Место для багажа создаётся за счёт изменения положения сидений. Наличие выведенной на ветровое стекло проекционной панели поможет получать все сведения для безопасной езды.
— Range Rover, его первенцы были разработаны ещё 45 лет назад, но линейка не снята с производства. Роскошь, цена, достойные данные — всё это заставляет отдавать предпочтение этому образцу. Водители ценят плавность и комфорт. Всё получено за счёт умения продумать каждую мелочь.
— Range Rover Evoque.
Новый экземпляр отличается продвинутым дизайном. Производитель предлагает огромный выбор отделки. Впечатляет комфортный салон, высокотехнологичное оборудование. Каждый дилер заинтересован в продаже этой серии.— Range Rover Sport. Машина класса «люкс» на рынке с 2005 года. Прочный алюминий позволил снизить вес на 400 кг. При комплектации пятилитровым двигателем добиться скорости 100 км/ч можно за шесть секунд. Мотор быстро наберёт двести километров, расход топлива за городом — не больше десяти литров.
— Range Rover Velar. Отличие — способность вместить в себя 7 человек. И это не ухудшит комфорт, каждый пассажир сможет наблюдать картинку в окне. Машина отличается мощностью, шиком. Это оптимальная техника для активной компании. А бонус — наличие развлекательных опций.
— Defender
Выгодное приобретение
Вы решили купить эту машину? Красочное фото с сайта и подробное описание поможет выбрать Ленд Ровер из всех возможных выпускаемых вариантов. Клиентам предлагается полный модельный ряд. Менеджеры знают своё дело, поймут все Ваши желания и запросы!
цены и комплектации новых моделей 2021
На официальном сайте дилера Inchcape представлены все модели Land Rover. Многие владельцы предпочитают не изменять классике и всегда остаются верны бренду Ленд Ровер. На все автомобили цены различаются, ведь каждый внедорожник – уникален и имеет свой неповторимый характер.
- Range Rover — это изысканная современная модель с отличными характеристиками. Автомобиль предоставит водителю полную свободу в движении. Впервые модель была разработана 45 лет назад и конструкторы постоянно занимаются ее совершенствованием. Он знаменит своим неповторимым уровнем роскоши и комфорта. Все элементы продуманы до мелочей, салон комфортный, а езда – плавная и мягкая.
- Range Rover Sport — мощная, впечатляющая модель за рулем которой сразу же появляется неопределимое желание сесть и поехать по бескрайним дорогам. Он создан, чтобы удивлять и покорять новые высоты. Главные черты – отличные пропорции, четкие и впечатляющие линии кузова.
- Впечатлить каждого может Range Rover Evoque — автомобиль с уникальным и самым смелым дизайном. Вы не сможете затеряться в городской суете. Модель отличается широким выборов отделки, комфортным салоном и технологичным оборудованием.
- Discovery — это самый универсальный внедорожник на сегодняшний день. Комфортный, стильный, отличается рациональным использованием пространства. У него универсальный салон, семь сидений, которыми можно управлять даже при помощи смартфона.
- Velar — идеальный автомобиль для активных людей. Роскошный, мощный и универсальный. Внутри салона может разместиться 7 человек и каждый сможет наблюдать прекрасные виды из окон. Информационно-развлекательные опции в машине не дадут заскучать ни одному пассажиру.
- Discovery Sport — аэродинамичный силуэт позволит извлекать максимум положительных эмоций из каждой поездки. Сидения внутри можно изменять, создавая дополнительное пространство для багажа. Выведенная на лобовое стекло проекционная панель позволит, не отвлекаясь от дороги, узнавать все необходимые сведения в пути.
- Freelander 2 снят с производства, но клиенты до сих пор могут приобрести автомобиль в салонах по программе Land Rover Approved.
- Линейку завершает Defender. Это внедорожник, который без проблем справится с долгими поездками даже в самых сложных условиях. Крутящий момент распределяется в машине равномерно, поэтому управлять машиной комфортно и легко.
В автосалонах Inchcape представлен большой выбор новых моделей Land Rover. Наши клиенты смогут купить новые и поддержанные автомобили на выгодных условиях.
Land Rover Freelander — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер
Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.
Размеры
Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.
Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.
Технические характеристики
Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.
Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.
Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.
Оснащение
Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.
Видео
Автомобили Land Rover | Омега-Премиум
Бренд Land Rover – это нечто большее, чем просто производитель высококлассных внедорожников. Это флагман прогресса, внедряющий в свои модели последние технические достижения. Его автомобили не нуждаются в рекламе – фирменные черты марки давно стали культовыми среди ценителей качества и изысканного британского стиля. Являясь официальным дилером Ленд Ровер в Санкт-Петербурге, мы предлагаем стать обладателем одного из самых роскошных авто в сегменте внедорожников по ценам производителя.
Модельный ряд компании насчитывает семь полноценных линеек, рассчитанных на покупателей различного статуса. В нашем каталоге представлены:
- Полноразмерные кроссоверы популярной серии Range Rover: инновационный Velar с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями, компактный Evouqe (в том числе кабриолет-версия), флагман линейки Range Rover Sport.
- Классика производителя, модели Defender и Freelander.
- Универсальные семиместные внедорожники Discovery, в том числе спортивные модификации.
- Инновационная линейка гибридов Range Rover PHEV с бензиновыми и электрическими двигателями.
- Специальные «заряженные» версии автомобилей для тех, кто не привык идти на компромиссы.
Дилерский центр Land Rover Омега-Премиум – это полный спектр продукции британского концерна с возможностью купить не только новый, но и автомобиль с пробегом. Все внедорожники проходят строгий контроль качества в рамках программы сертификации Approved: состояние машин проверяется по 165 параметрам, что гарантирует их полную техническую исправность.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ В ОМЕГА ПРЕМИУМ
- Доступ ко всем привилегиям клиентов компании: клубным карточкам, программе «Помощь на дорогах», услуге «Автомобиль на подмену».
- Гарантийное обслуживание в течение 3-х лет с использованием только заводских запчастей.
- Услуга Trade-in, по которой вы можете обменять старое авто на новое с одновременным рефинансированием кредита.
- Программа скидок для обладателей 3-х и больше машин.
- Возможность сконфигурировать автомобиль под ваши потребности. Выбирайте тип двигателя, отделку салона и самостоятельно устанавливайте дополнительные опции.
Статус официального дилера Ленд Ровер накладывает на нас соответствующие обязательства. Сервис европейского уровня, комплекс привилегированных программ, последние спецификации автомобилей и квалифицированный ремонт – мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг, включая полноценный тест-драйв выбранной модели в реальных условиях.
Официальный дилер 🚗 Land Rover в Екатеринбурге
Внедорожники британского бренда Ленд Ровер популярны у водителей по всему миру благодаря прославленной технологичности и надежности. Запоминающийся дизайн и отличные ходовые характеристики в совокупности с повышенным комфортом и безопасностью для водителя позволяет занимать автомобилям лидирующие позиции среди новинок 2019 года.
В официальном дилерском центре «Автоплюс» вы можете ознакомиться с новинками бренда, воспользоваться услугой тест-драйва понравившейся модели и подобрать выгодный вариант приобретения нового автомобиля Land Rover.
Модельный ряд
Модельный ряд Ленд Ровер у официального дилера в Екатеринбурге представлен стильными, мощными и надежными внедорожниками представительского класса, среди которых:
- Discovery – воплощение статуса и сильного духа, полноразмерный внедорожник премиум-класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, массой впечатляющих технологий и превосходными off-road способностями;
- Range Rover Evoque – элитный компактный кроссовер для активных людей, воплощение престижа, роскоши и мощи. Range Rover Velar – квинтэссенция современного автомобильного дизайна, олицетворение непобедимой мощи, которая превращает энергию в движение;
- Range Rover Sport – среднеразмерный кроссовер сегмента «люкс» с внушительной производительностью и техническими характеристиками, самый быстрый внедорожник в линейке Land Rover;
- Range Rover PHEV – высокотехнологичный автомобиль, оснащенный с гибридной силовой установкой (с подзарядкой), которая обеспечивает высокую мощь при выдающейся экономии топлива.
Преимущества покупки Ленд Ровер в Автоплюс
Первоклассное обслуживание – приоритет нашей работы. Клиентам нашего автосалона доступны выгоды:
- в продаже представлен полный модельный ряд бренда во всех комплектациях;
- абсолютная чистота сделки, официальная продажа в соответствии с регламентами и стандартами бренда;
- услуги авторизованного технического сервиса – гарантийные, текущие ТО, ремонты;
- дополнительные услуги — страхование, оформление покупки Land Rover в кредит, лизинг или по системе Trade-in.
Для получения подробной информации позвоните нам по телефону +7 (343) 379-04-44 или оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ленд Ровер Нижний Новгород | Модельный ряд и цены у официального дилера Land Rover Автолига
Группа компаний «Автолига» является официальным дилером Ленд Ровер в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Продажи автомобилей премиум-сегмента осуществляются за наличный расчет, в кредит, лизинг. Модельный ряд Ленд Ровер включает следующие авто:
- Внедорожник Range Rover с пятиместным салоном и багажным отделением на 707 литров, мощный, комфортабельный и динамичный;
- Семиместный Land Rover Discovery и его спортивная версия Discovery Sport обладают стильным, изысканным дизайном, отличными техническими характеристиками;
- Современный Range Rover Sport, рассчитанный на 5+2 человека с расходом топлива от 2,8 литра;
- В нашем автосалоне можно купить Ленд Ровер Дефендер, надежный, выносливый, с большим ресурсом проходимости;
- Компактные кроссоверы Velar и Evoque подойдут для интенсивной эксплуатации в городе и за его пределами, не потеряются на бездорожье.
- Кроссовер Freelander со способностью преодолевать любые препятствия на своем пути.
На Ленд Ровер цена для разных моделей и комплектаций указана на сайте, окончательная стоимость зависит от оснащения дополнительным оборудованием и оригинальными аксессуарами. Официальный дилер производителя предлагает автомобили 2020-2021 года выпуска на интересных для покупателей условиях.
Продажа новых автомобилей Ленд Ровер у официального дилера в Нижнем Новгороде
Наша компания предлагает записаться на тест-драйв Land Rover в Нижнем Новгороде, самостоятельно оценить все преимущества автомобилей премиум-сегмента. Все машины в каталоге предлагаются в разных вариантах комплектаций. Преимуществами заказа авто данной марки у нас являются:
- Новый Ленд Ровер продаются по максимально низкой цене производителя;
- Группа компаний «Автолига» имеет собственный сервисный центр по техническому обслуживанию и ремонту авто данного бренда;
- Менеджеры дилерского центра помогут выбрать подходящую комплектацию и предложат оптимальные условия для приобретения авто;
- Доступна покупка автомобилей и имеющихся в наличии, а также под заказ. Поставка осуществляется в сжатые сроки;
- В счет частичной оплаты, по программе Trade-in, можно сдать имеющийся автомобиль любой марки и модели.
На сайте официального дилера Ленд Ровер можно ознакомиться с доступными комплектациями и ценами на машины данной марки. Сотрудники компании «Автолига» помогут выбрать подходящую модель и комплектацию, оформить заказ и заключить договор на приобретение авто премиум-класса.
Для бронирования авто или записи на тест-драйв, звоните по контактному номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.
Расход топлива Фрилендер | Техническая информация
Freelander – кроссовер класса «Премиум» от компании Land Rover, выпускаемый с конца 1997 года. Рестайлинг модели с улучшением многих функциональных параметров произвели в 2003 году. С тех пор автомобиль марки Фрилендер завоевал признание благодаря высокому уровню безопасности пассажиров.
На сегодняшний день существует 2 поколения Freelander. Часто задаваемый вопрос при покупке Фрилендер 2 – «насколько большой расход топлива у этой машины?». Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Freelander (дизельных или бензиновых) зависит исключительно от условий эксплуатации. Справочные данные по модели автомобиля могут лишь обозначить диапазон литража топлива, требуемый в разных режимах работы двигателя. «Расход в городе» – показатель расхода топлива в режиме частых ускорений и остановок, «расход за городом» – при длительной непрерывной поездке; и средние значения – показатель «смешанный цикл». Если верить справочным таблицам по расходу топлива, то показатели по целому кластеру автомобилей Ленд Ровер Фрилендер варьируют от 6.2 до 17.1 литров на 100 км. Однако нужно быть готовым к тому, что реальные показатели расхода топлива будут выше на 10-20%.
Расход топлива Freelander 1 поколения 1997-2003.
Модели Фрилендер 1 поколения почти сразу получили большую популярность среди автолюбителей благодаря стильному дизайну автомобиля, комфортному и практичному салону, качественному оснащению и серьезной проходимости. Двигатели моделей Фрилендер тех лет представлены вариантами 1.8 и 2.5, и турбодизельным 2.0 л. Ленд Ровер Фрилендер с 1.8л двигателем мощностью 120 л.с. расходовал в среднем 9.8 литров топлива на 100 км, 2-литровый дизельный с мощностью 98 л.с. – 9.6 литров в смешанном цикле. Показатели расхода топлива для Фрилендер 1 поколения представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Freelander 1 на 100 км пробега, л | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | ||||
1.8 | 117 | Бензин | 12.9 | 8.1 | 9.8 | |
2.0 | 98 | Дизель | 9.6 | 6.7 | 9. 6 | |
111 | Дизель, МКПП | 9.1 | 6.7 | 7.6 | ||
Дизель, АКПП | 11.2 | 7.1 | 8.6 | |||
2.5 | 177 | Бензин АКПП | Пер.пр. | 17.2 | 9.7 | 12.4 |
Полн. Пр. | 17.1 | 9.7 | 17.1 |
С 2000 года произошло обновление линейки моторов, устанавливаемых на Фрилендеры. Мощность Freelander с двигателем 1.8л составила 117 л.с., а расход бензина вырос до 13.6 л/100 км.
Таблица 2.
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Freelander 1 на 100 км пробега, л | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
1. 8 | 117 | Бензин | 13.6 | 8.5 | 13.6 |
2.0 | 98 | Дизель | 9.6 | 6.7 | 8.4 |
111 | Дизель, МКПП | 9.1 | 6.7 | 7.6 | |
Дизель, АКПП | 11.2 | 7.1 | 8.6 | ||
2.5 | 177 | Бензин, передний привод | 17.2 | 9.7 | 12.4 |
Бензин, полный привод | 17.1 | 9.7 | 17.1 |
Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 1 поколения, рестайлинг 2003.
С 2003 года кроссовер основательно обновили внешне, оставив прежние двигатели. Полноприводные Ленд Ровер Фрилендеры оснащались двигателями 1.8 и 2. 0, первые базовые расходовали 10.4 л бензина, вторые – 7.6 л дизеля на 100 км. Переднеприводные автомобили с двигателем 2.5 л мощностью 177 л.с расходовали 12.4 л бензина в смешанном цикле. Фрилендер с бензиновым 2.5 л мотором и автоматической коробкой передач на 100 км расходовал в среднем 12.4 л топлива.
Таблица 3.
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Freelander 1 на 100 км пробега, л | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
1.8 | 117 | Бензин | 13.6 | 8.5 | 10.4 |
2.0 | 111 | Дизель | 9.1 | 6.7 | 7.6 |
2.5 | 177 | Бензин | 17.2 | 9. 7 | 12.4 |
Расход топлива Freelander 2 поколения (2006-2010).
Автомобили этой линейки, выпущенные с 2006 по 2010 гг. заслужили высокие оценки водителей. Среди положительных качеств особо отмечались крепкая подвеска, отличная проходимость, внушительный экстерьер.
Ленд Ровер Фрилендер 2 представлены мощными бензиновыми и тяговитыми дизельными двигателями, средние показатели расхода топлива которых варьируют от 7.5 до 11.2 литров.
Таблица 4.
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Freelander 2 на 100 км пробега, л | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
2.2 | 160 | Дизель, МКПП | 9.2 | 6.2 | 7.5 |
Дизель, АКПП | 11 | 6. 8 | 8.5 | ||
3.2 | 233 | Бензин | 15.8 | 8.6 | 11.2 |
Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2, рестайлинг 2010
Обновление модели основательно затронуло показатели расхода топлива и экологичность Фрилендеров 2 поколения. Инженеры сделали двигатель автомобиля на 20% экономичнее при работе в городском режиме, а также снизили выброс двуокиси углерода в атмосферу.
Выпускались Фрилендер 2 с дизельными двигателями 2.2 и бензиновым 3.2 л., с показателями расхода топлива 6.6-7.0 л и 11.2 л соответственно.
Таблица 5.
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Freelander 2 на 100 км пробега, л | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
2. 2 |
150 | Дизель, МКПП | 7.9 | 5.8 | 6.6 |
Дизель, АКПП |
8.7 |
5.7 |
7.0 | ||
Дизель, МКПП | |||||
190 | Дизель, АКПП | ||||
3.2 | 233 | Бензин | 15.8 | 8.6 | 11.2 |
Расход топлива Land Rover Freelander 2-й рестайлинг 2012, 2 поколение
Таблица 6.
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Freelander 2 на 100 км пробега, л | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
2.0 | 240 | Бензин | 13. 5 | 7.5 | 9.6 |
2.2 | 150 | Дизель, МКПП | 7.4 | 5.6 | 6.2 |
Дизель, АКПП |
8.7 | 5.8 |
7.0 | ||
190 | Дизель, АКПП |
Land Rover Freelander 2 [2013-2016] Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Охотник Джордж и его команда следопытов идут осторожно, подняв винтовки. Вдруг из ниоткуда нападает львица. Один из следопытов стреляет по нему, но промахивается. У Джорджа мало времени, он поднимает винтовку и стреляет в нее. Позже, охотясь на льва-людоеда, Джордж едет обратно с тремя осиротевшими детенышами пары львов к своей жене Джой, которая ждет его в лагере. Если вы помните эту сцену из классического фильма «Рожденные свободными» 1966 года, вы также вспомните автомобиль из фильма — Land Rover. Много воды утекло под мостами Land Rover после фильма, и хотя сама компания сейчас находится на пути к совершенно новой замене Defender, который был преемником Land Rover, который мы видели в фильме, мы, в Индии, получили водить еще один новый Land Rover — Freelander2.
В то время как передний бампер, задний бампер и задние фонари были переработаны на Freelander2 2012 года, остальная часть автомобиля (в части корпуса) осталась нетронутой. Как и высокое качество сборки автомобиля.Внутренняя отделка по-прежнему остается на высшем уровне, как и ожидается от Land Rover. Между тем, недавно добавленные функции включают спутниковую навигационную систему MapMyIndia и возможность подключения мультимедийной системы через USB.
Привод
Freelander2 оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем Common Rail, который развивает максимальную мощность 190 л.с. при 3500 об / мин и 420 Нм максимального крутящего момента при довольно низких 1750 об / мин. Хотя агрегат для сжигания масла имеет типичный для дизельного двигателя грохот снаружи, ни один из этих шумов не проникает в салон.Двигатель очень отзывчивый, и нет никаких признаков турбо-лага. В результате Freelander2 всегда чувствует себя готовым компаньоном для любого быстрого вождения, которым вы, возможно, захотите насладиться. Обратной стороной этого отличного в остальном пакета трансмиссии является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, с которой идет двигатель, переключение передач кажется вялым. Особенно с учетом готовности двигателя двигаться вперед.
Настройка подвески на Freelander2 более мягкая, а ходовые качества хорошо сбалансированы по неровным поверхностям, как и в любом роскошном седане.Он с высокой степенью компетентности сглаживает большинство неровностей и поглощает выбоины. С другой стороны, Freelander2 — всего лишь приличный управляемый автомобиль, демонстрирующий склонность к крену кузова на поворотах. Также Freelander2 получил легкий руль, который делает маневрирование в городе и парковку удобными, но не дает должного веса при увеличении скорости. Кроме того, обратная связь от рулевого управления кажется очень искусственной, что не вселяет особой уверенности.
Что отличает Freelander от многих своих конкурентов, так это количество бездорожья, с которым он действительно может справиться.Тем более что в Freelander2, поскольку Land Rover вложил немало денег в модернизацию механики, которая еще больше повысит способность автомобиля двигаться по неровным дорогам или вообще по бездорожью. Таким образом, по сути, Freelander2 остается верным своим корням Land Rover, создавая надежные вездеходы, подобные тем, что видели в фильме.
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Land Rover Freelander 2
По сравнению с современными модернизированными внедорожниками, Land Rover Freelander 2 2006–2015 годов выглядит крутым и готовым к тяжелой работе, будь то буксировка конюшни, переход через реку вброд или загон овец.
Фактически, благодаря своей системе полного привода и прочим трюкам с тяговым усилием, а также выбору мощных дизельных двигателей, он может делать все это и даже больше. Один специалист расценивает эту модель как своего рода мини-Range Rover: такой удобный и функциональный.
Он прибыл с выбором из двух двигателей: жаждущий, но сладко-мощный 230-сильный автомобильный бензиновый двигатель 3.2, под маркой i6, которому суждено было стать плохим продавцом; и 2,0-литровый дизельный ручной двигатель мощностью 158 л.с. под названием TD4, который был основой модельного ряда.Вскоре появилась автоматическая версия.
В нормальных условиях большая часть мощности передается на передние колеса, но в тот момент, когда система полного привода обнаруживает неисправность, центральная муфта Haldex направляет ее на задние колеса. Кроме того, с 2009 года все версии, кроме базовой S, получили систему Terrain Response от Land Rover. Это регулирует крутящий момент, привод и системы контроля тяги в зависимости от ряда режимов движения.
Если вы считаете, что полный привод не нужен, всегда есть полноприводный eD4, выпущенный в 2010 году и совпавший с первой реконструкцией Freelander 2. Было продано очень мало, но стоит убедиться, что вы не покупаете один по ошибке. Для справки, ухоженный, 2013/62-reg 2.2 eD4 с пробегом 80000 миль стоит около 7490 фунтов стерлингов. Но вернемся к «правильным» версиям.
В 2009 году бензиновый i6 (мы нашли автомобиль i6 2007/07 года 3.2 с пробегом 90 000 миль и полной историей обслуживания за 7495 фунтов стерлингов) был разумно снижен, и был представлен TD4e с функцией остановки / запуска, обещающий более низкие выбросы. Через год пришел стук фейслифтинга (новая решетка радиатора, фары и бамперы). 158 л.с. 2.0 TD4 потерял 10 л.с., но получил больше крутящего момента, и появился столь же мощный 2.0 eD4. Также новинкой стал более мощный 2,0-литровый дизель SD4. Он производил 187 л.с., но с таким же крутящим моментом, что и два других мотора, и был только автоматическим. Это был солидный продавец, но TD4 превзошел его в два раза.
Примерно в это же время Freelander начал ощущать тепло от более современных конкурентов премиум-класса, поэтому Land Rover подвергся дальнейшему фейслифтингу (пересмотренный стиль, новая центральная консоль, дополнительные функции, более компактный электронный стояночный тормоз и пассивный старт). ничего не подозревающая публика в 2012 году.Нелюбимый eD4 был отброшен, оставив сражаться TD4 и SD4.
Land Rover Freelander TD4 HSE
Оригинальному Freelander пришлось продержаться девять лет, прежде чем Land Rover произвел замену. Но, несмотря на то, что с точки зрения возможностей продажи упали, продажи никогда не колебались — сила бренда настолько велика, что эта модель до самого конца оставалась самым популярным компактным внедорожником в Великобритании.
И второе поколение обязательно возьмет верх там, где остановилось его предшественник. Во-первых, хотя Freelander 2 был сделан, чтобы выглядеть короче и современнее, его стиль никак не оттолкнет владельцев существующей машины.Пропорции такие же, как и такие детали, как капот-раскладушка, слегка ступенчатая линия крыши и выпуклый нос. Однако такой престижный вид совпадает с увеличением цены.
Не то чтобы за свои деньги вы получали намного больше металла. Land Rover не поддался искушению слишком сильно увеличить размеры пятидверной рамы монокока, поэтому новинка стала длиннее всего на 50 мм, хотя ширина и высота выросли на 109 мм и 32 мм соответственно.
Те, кто надеются, что Freelander теперь превзойдет лидеров класса с точки зрения пространства в салоне и практичности, будут разочарованы.Никаких упаковочных «чудес» не бывает. Задние двери короткие, и, оказавшись внутри, места для ног не больше, чем в X-Trail. Между тем, ботинок с высоким полом не самый просторный.
Сиденья складываются обычным образом, чтобы создать максимальную площадь в 1670 литров — намного больше, чем у его предшественника с объемом двигателя 1555 литров, но на 543 литра меньше, чем у Hyundai. Несмотря на то, что Freelander практичен, мы хотели бы видеть больше возможностей для семейного использования.
Вместо этого большая часть работы была сделана в среде водителя.Как и в случае со старым автомобилем, вы сидите высоко, линия окна низкая, и вы можете видеть капот, поэтому Freelander легко разместить на дороге — удобно для парковки. Положение водителя превосходное, распределительное устройство четко обозначено и хорошо продумано. Эргономично это очень хорошо, и это тоже классно. Приборная панель выглядит свежо и изготовлена из лучших материалов (нам очень нравятся коврики из ротанга). Тем не менее, посадка и отделка не представляют собой реальных улучшений по сравнению с Hyundai, и вариантов размещения меньше.
Тем не менее, совершенно новый дизельный двигатель TD4 дает возможность отличному агрегату VGT Санта-Фе работать за свои деньги.Это самый мощный двигатель, разработанный PSA Peugeot Citroen. Он хорошо тянет при скорости ниже 1500 об / мин, и, несмотря на вес, с которым ему приходится справляться (1955 кг в высшей комплектации), никогда не нужно усердно работать. Плавный, тихий и функциональный — это большой шаг вперед по сравнению со старым устройством.
То же самое относится к короткому переключению передач шестиступенчатой механической коробки передач. Его удобно использовать, как и тормоза, которые остаются твердыми под ногами. Но главный козырь Land Rover — это то, как он ездит. В этом отношении он впереди всех соперников.На бездорожье он внушает больше уверенности и имеет лучшее сцепление с дорогой (хотя гораздо более легкий X-Trail проехал с ним очень близко), но он также выделяется на асфальте. Land Rover — самый тихий, комфортный и устойчивый автомобиль на скорости, и даже на неровных дорогах прочная рама не вызывает нежелательных вибраций.
Он не такой спортивный, как CR-V, но для внедорожника это не имеет значения. Скорее, новичок выигрывает, поскольку он преодолевает землю быстро, эффективно и без усилий — благодаря отличной подвеске и невероятно точному и информативному рулевому управлению.Тем не менее, хотя более высокие цены делают Freelander более эксклюзивным, они также могут вывести его за рамки бюджетов многих покупателей.
Детали
Цена: 30 935 фунтов стерлингов Протестированная модель: Land Rover Freelander TD4 HSE Позиция в диаграмме: 1 ПОЧЕМУ: Новый Freelander — очень британский продукт, поскольку он был разработан в Гайдоне, Уоркс. построен на заводе Halewood в Мерсисайде. Модельный ряд из девяти машин включает два двигателя, а цены варьируются от 20 935 до 33 990 фунтов стерлингов.
Экономия
Топливная экономичность никогда не была сильной стороной Land Rover, и Freelander не исключение. Несмотря на длинную передачу, его вес снижает экономичность. В среднем мы набирали только 28,4 миль на галлон — худший показатель здесь.
Остатки
При запуске первый Freelander показал себя хорошо, но репутация хрупкости ударила по остаткам — трехлетние автомобили теперь стоят всего около 41% от их новой цены. Однако мы считаем, что эта модель будет работать очень хорошо.
Обслуживание
Первый Freelander пострадал от проблем с качеством и надежностью, поэтому Land Rover необходимо доказать, что этот автомобиль лучше спроектирован и не потребует частых посещений дилера.Расстояние между услугами составляет 15 000 миль, но они, вероятно, будут дорогостоящими.
Налог
Будьте готовы к большим счетам, если хотите использовать Freelander в качестве служебного автомобиля. Несмотря на новый двигатель, вес автомобиля увеличивает выбросы CO2 до 194 г / км. Если учесть высокую цену, он будет стоить на 600 фунтов больше, чем любой конкурент.
Land Rover Freelander 2015 года в Чикаго, штат Иллинойс,
Вы могли знать его как LR2, но за прудом его имя — Freelander 2, и вскоре он может вернуться в Соединенные Штаты.С механической точки зрения в этой модели Land Rover 2015 года не будет много изменений, но в ней будет проведен полный ремонт как интерьера, так и экстерьера автомобиля, и ее можно будет переименовать в Discovery. Каким бы ни было название, этот новый спортивный утилитар будет предлагаться с множеством интересных опций, а также с новой первоклассной спецификацией HSE Luxury. Этот роскошный пакет отделки салона будет включать дверные ручки и крышки зеркал, решетки радиатора Atlas и боковые вентиляционные отверстия, пороги в цвет кузова и набор 19-дюймовых легкосплавных дисков Sparkle Silver.
Ожидается, что новый Land Rover Freelander с его многочисленными роскошными новыми обновлениями станет лучшим выбором в своем классе. И нет лучшего дилера в Чикаго, если вы ищете новый или подержанный Land Rover — поэтому сначала позвоните Говарду Орлоффу.
Что касается интерьера, то роскошь, безусловно, является главной темой. В HSE установлены сиденья с электроприводом Windsor, регулируемые в 8 или 6 направлениях, и покрыты лаком Grand Black. В комплектацию XS входят передние и задние подлокотники, а также сиденья Dinamica с частичной регулировкой в 6/4 направлениях.XS также поставляется с доступным пакетом обновлений, который предлагает чувствительные к дождю дворники, автоматические фары и звуковую систему Meridian.
Исходя из выбора цвета кожи, черного дерева / лунного цвета или миндаля / мускатного ореха в сочетании с первоклассной дверной обшивкой и дополнительной опорой для поясницы с электроприводом для водителя, очевидно, что Land Rover был сосредоточен на повышении качества автомобиля. интерьер Freelander 2015 года. Экстерьер также приобрел более спортивный вид с добавленным пакетом Dynamic Exterior Pack. Пакет включает в себя спойлер на крыше, накладки на выхлопную трубу и глянцевую заднюю поверхность решетки радиатора, боковых вентиляционных отверстий, капота и надписи на задней двери.
Когда дело доходит до роскошных внедорожников, Land Rover Freelander обязательно подойдет. Прямо сейчас у Говарда Орлоффа есть огромный выбор новых и подержанных автомобилей Land Rover — так что приходите в наш выставочный зал в центре Чикаго и пройдите тест-драйв сегодня. Мы увлечены роскошными автомобилями и хотим, чтобы это отражалось во всех функциях и услугах, которые мы предоставляем нашим клиентам Land Rover.Бренд Land Rover — это действительно лучший в своем классе опыт вождения, и у нас есть модель для вас!
2004 Land Rover Freelander — первый взгляд и обзор
Фото 1/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаПостоянная тема в эссе Стивена Дж. Гулда по естественной истории, особенно в тех, которые излагают историю науки и ученых, связана с культурными предубеждениями. Эти врожденные отношения и общие знания, укоренившиеся в нашем существе, могут маскировать реальность и закрывать глаза на то, что происходит на самом деле.Но в ловушку попадают не только ученые. Так что я, наверное, должен извиниться перед Land Rover. Проведя предыдущий день в бездорожье на чрезвычайно способном Discovery 2004 года, я запрыгнул в Freelander 2004 года, ожидая еще одного типичного, неуклюжего подражателя на основе автомобиля. Не то чтобы все было идеально, но вместо этого я нашел развлекательный автомобиль, столь же довольный как на дороге, так и на бездорожье.
Фото 2/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаПосле первого значительного фейслифтинга с момента его появления в США в 2001 году эта третья итерация Freelander больше не является рыжим пасынком в линейке Land Rover.С элементами стиля, взятыми из первоклассного Range Rover и разделяемыми с Discovery, вносят свой вклад новые передняя и задняя облицовка Freelander и особенно новые прозрачные фары с двумя карманами (на 70% ярче, чем неописуемые единицы, которые они заменили). к сильному семейному сходству. Задние фонари теперь расположены выше в заднем бампере, а передние — новая сетчатая решетка и черные вставки в цветных бамперах, придающих (несколько) особый вид самому маленькому Rover.
Фото 3/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаИнтерьер также подвергся обширной и долгожданной переработке.На новой панели находится более привлекательный блок приборов с новыми, более удобными для чтения хронографическими приборами в стиле Range Rover. Распределительное устройство было перемещено, чтобы его было легче достать, и в дополнение к новой обшивке двери переключатели окон / замка были перемещены с центральной консоли на дверную ручку в SE и HSE. HVAC был улучшен за счет более быстрого охлаждения и решения распространенной проблемы — более тихого вентилятора. В новой приборной панели теперь находится шестидисковый CD-чейнджер SE3 (опция SE / HSE), более или менее прямо под большими подстаканниками с верхом на приборной панели (не было ни слова о том, насколько водонепроницаема приборная панель. ..).
Фото 4/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаHSE теперь оснащается сиденьями из перфорированной кожи, а SE покрывается алькантарой. Оба доступны в черном цвете, коричневом цвете альпаки или зеленом тундре, хотя будет интересно посмотреть, как цепкая (используемая во многих сиденьях гоночных автомобилей) алькантара воспринимается в долгосрочной перспективе. Кожаные сиденья на испытательном стенде были удобными и поддерживающими как на дороге, так и на бездорожье, что доставляет нам одну из самых больших — давайте будем здесь милосердны — причуды Freelander.
Фото 5/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаДля того, чтобы убрать вещи под днищем и убрать с дороги, чтобы свисающие предметы не повлияли на внедорожные возможности, сиденья в этой установке устанавливаются довольно высоко. Это делает пространство между верхом сиденья и верхом дверной коробки ближе друг к другу, чем некоторые люди считают нормальным, и приводит к появлению некоторых неровностей. И хотя высокое положение для сидения дает прекрасный вид на дорогу, это также означает, что любой человек ростом более шести футов может почувствовать себя серьезно сморщенным, что приведет к довольно непринужденной посадке.Многие надеялись, что высота сиденья может быть изменена как часть фейслифтинга, но, к сожалению, необходимо изменить днище, чтобы опустить сиденья. Кажется, что на 36 миллионов долларов можно купить не так много. Тем не менее, мои 6 футов 2 дюйма. рамка все же выжила без посещения мануального терапевта. Наш совет: примерьте его перед покупкой.
Фото 6/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпуска Комфортно толстое двухцветное рулевое колесоFreelander хорошо отзывается о тестируемых опциональных шинах Continental 4×4 Contact 235 / 50R-18 от HSE, которые, в свою очередь, обеспечивают достойное сцепление с дорогой в сочетании с удивительно жесткой подвеской.При быстром движении по извилистым проселочным дорогам Западной Вирджинии крен кузова был намного меньше, чем можно было бы ожидать от высокого автомобиля и почти спортивного седана. Пятиступенчатая электронная автоматическая коробка передач имеет как нормальный, так и спортивный режимы, а ручное переключение передач CommandShift позволяет поддерживать в кипении 24-клапанный 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 174 л.с. С другой стороны, постоянный полный привод (смещенный вперед, проскальзывает до 50/50) Freelander пытается восполнить недостаток низкого диапазона очень низкой первой передачей. Это делает маленький Rover вялым, несмотря на крутящий момент 177 фунт-фут при 4000 об / мин.
Эта низкая первая передача действительно пригодится на бездорожье. Несмотря на относительно высокий пик крутящего момента, Freelander умело справлялся с множеством внедорожных задач. С углами въезда и съезда 30,5 и 33,9 градуса соответственно, углом отрыва 22 градуса, ходом колеса более 7 дюймов спереди и 9,4 сзади, минимальным дорожным просветом 7,6 дюйма и аккуратной упаковкой ходовой части, Freelander оказался довольно способным внедорожником.
Отсутствие низкого диапазона в значительной степени компенсируется превосходными четырьмя каналами Rover — i. е., работает, даже если сцепление есть только на одном колесе — ABS / Electronic Traction Control. ETC осветила особенно скользкий холм, который на следующий день чуть не загнал в угол могучий Range Rover. И Rover’s Hill Descent Control устрашающе эффективен, хотя немного нервирует сойти с вершины большого холма (только на первой передаче или заднем ходу) и дождаться, пока HDC заступится на своей целевой скорости 5,6 миль в час (более комфортная скорость 2,3 мили в час). в Range Rover). Несмотря на то, что выбранный нами маршрут избежал нескольких препятствий, которые Discovery мог осторожно пройти, а Фрилендер, вероятно, не стал бы, держу пари, он может увести большинство людей глубже в лес, чем им хотелось бы.Мы определенно превысили рекомендованную глубину перехода вброд в 16 дюймов, по крайней мере, с наклоном вправо, без вреда.
Есть те, кто утверждает, что Freelander — просто еще один симпатичный парень, пытающийся извлечь пользу из своей знаменитой родословной, но день в лесу смягчит их позицию. Freelander не будет везде, куда пойдет Discovery, но если вам посчастливилось найти, пожалуй, самую компетентную установку в классе небольших спортивных утилит, вам повезло. В 2004 году Land Rover отказался от модели S и снизил цены на пятидверные модели SE (снижение на 2405 долларов) и HSE (снижение на 3205 долларов).SE сейчас начинается с 25 995 долларов, а HSE — с 28 995. Большая часть этой экономии была получена, когда Rover отказался от несколько легкомысленной навигационной системы Freelander. Цена 3-дверного SE3 с мягким верхом не изменилась и составляет 26 995 долларов, но теперь включает вышеупомянутый CD-чейнджер на шесть дисков и интегрированные противотуманные фары.
2004 Land Rover Discovery
Крутящий момент это забавная штука. Он всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Дифференциалы тоже довольно интересны, особенно когда обсуждаются плюсы и минусы открытого, ограниченного трения (сцепления, Torsen, вязкостных муфт…) и заблокированные дифференциалы. Крутящий момент движет нас, в то время как дифференциалы позволяют этой мощности достигать земли через оси и колеса, которые не обязательно движутся с одинаковой скоростью.
У любого полноприводного автомобиля есть центральный дифференциал, который передает мощность на передний и задний дифференциалы, которые, в свою очередь, направляют мощность от осей к шинам и земле. Если все эти дифференциалы открыты, вполне возможно, что мощность двигателя может быть направлена только на одну шину, шину с наименьшим тяговым усилием.Другими словами, несмотря на технику, теперь это полноприводный автомобиль. И эта шина, вероятно, крутится. В то время как команды World Rally тратят целые состояния на активные дифференциалы в поисках максимальной тяги и десятых долей секунды, серьезные внедорожники используют другой подход. Им нравятся шкафчики.
Блокировка дифференциала равномерно распределяет мощность, блокирует центральный дифференциал, и даже если шина на одном конце вращается, на другом конце мощность все равно течет к колесам, и вперед. Простое, механическое, традиционное решение, подобное тому, что раньше строил Land Rover.
Фото 14.07 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаИ теперь, с Discovery 2004 года, снова. Многие поклонники Land Rover уходят корнями в наследие компании. Неофициальные отзывы от действительно преданных своему делу внедорожников показали, что, несмотря на отличную ABS, 4 E (лектронный) T (ходовой) C (управляемый) и E (лектронный) B (rakeforce) D (распределение) и H (плохой) D (исходный). C (ontrol) они хотели установить центральный дифференциал с ручной блокировкой в двухскоростной раздаточной коробке ZF Disco, чтобы помочь распределить 4.6-литровый V8, 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Что почему-то кажется подходящим для единственного Land Rover, все еще построенного с отдельным кузовом на лестничной раме и гарантированным дорожным просветом твердых «ведущих» осей. Так что компания обязана. Модели S, SE и HSE (с двойным люком на крыше и стандартной самоподдерживающейся подвеской) доступны по цене от 34 995 долларов.
Фото 8/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаМежду тем, главной новостью для Range Rover является объявление о предстоящем выпуске Westminster Edition.Будет выпущено всего 300 единиц с перламутровой краской Java Black поверх кожи Jet Black и интерьеров из дерева Black Ebony. Действительно важная новость — это продажи. Буровая установка стоимостью 71 тыс. Долларов, выросшая на 41% до 12 086 единиц, отмечает свой лучший год в 2003 году. Не говоря уже об успехе, больших изменений нет (дворники с датчиком дождя и интегрированная грузовая сетка вводятся на Westminster Edition) на 2004 год. Модель и только две опции, пакет аксессуаров с подогревом, отдельно доступная часть пакета Luxury Interior.Неизменными остались и потрясающие внедорожные возможности большой установки. — ТМ
Школа вождения Land Rover в Гринбриере
«Колесо, которое не соприкасается с планетой, — это колесо, которое не приносит нам пользы».
Чувствуешь себя немного неловко, проходя через вестибюль легендарного отеля Greenbrier в грязных ботинках и грязных джинсах. В конце концов, через несколько коротких минут дресс-код на изысканном пятизвездочном курорте вежливо требует пиджака и галстука даже на заслуженное пиво в лобби-баре.Но грязь заработана честно, и неодобрительные взгляды вдовы легко обезоружить улыбкой. И галстук кажется небольшой платой за возможность проехать на новом Freelander, Discovery или Range Rover почти 25 миль по бездорожью, блуждая по большей части 6500 акров курорта.
Фото 10/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпуска«Автошколы расположены на курортах, которые отражают определенный аспект образа жизни Land Rover», — сказал ведущий инструктор по вождению Грег Николас.«Но мы не ограничиваемся только людьми, проживающими на этих курортах, и вам не обязательно быть владельцем Land Rover, чтобы прийти в школу». Фактически, исследование Land Rover показывает, что, хотя 80% учащихся являются владельцами в течение первого года обучения в школе, это число резко меняется — до 60% не являются собственниками — по мере того, как школа становится владельцем.
Фото 11/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпуска«Мы здесь, чтобы научить людей безопасно и ответственно использовать любой полноприводный автомобиль», — продолжает Николас.«Методы, которые мы обучаем, как можно медленнее — настолько быстро, насколько необходимо, являются универсальными. По мере того, как внедорожники становятся все более популярными, их все чаще используют, и это создает большую нагрузку на уже существующие сети трасс. и защитить эти тропы «.
Фото 12/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаПримерно 1 200–1 500 студентов ежегодно приезжают в горы Западной Вирджинии, чтобы научиться вождению Land Rover в стиле экспедиции.Инструкции основаны на идее добраться из точки А в точку Б и при этом иметь возможность использовать этот автомобиль, когда вам нужно вернуться в точку А. «Мы обучаем очень реалистичному стилю вождения обычного водителя по бездорожью, который хочет использовать своего ежедневного водителя для чуть большего, чем просто поездки в продуктовый магазин », — сказал Николас. «Это стиль вождения, который позволит кому-то использовать автомобиль на бездорожье и не подвергать его или себя опасности». Том Коллинз, ветеран Camel Trophy и легенда Land Rover, добавляет: «Вождение по бездорожью — это действительно изящество.Чтобы автомобиль выжил и использовал его снова и снова, вам нужно научиться этому искусству ».
Фото 13/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаПосле подробного обсуждения дифференциалов, углов въезда, углов съезда с рампы и углов съезда каждый ученик сначала проезжает участок Creek Trail, а инструктор оценивает их навыки. Отсюда можно решить практически любую задачу по бездорожью. Большинство клиентов Greenbrier выбирают двухчасовой курс для двух водителей, большинство из них — супружеские пары (хотя в целом 60% клиентов — женщины).Клиенты также могут выбрать один, четыре или восемь часов обучения. Многодневные и специальные инструкции, например, восстановление нескольких лебедок, также могут быть организованы. Новых инструкторов доводят до чертовски трудного пути. Возможна только одна трасса, иногда даже она непроходима, но смирение — это урок, полученный с большим трудом, а лебедка — хорошая практика.
Фото 14/14 | Первый взгляд: Land Rover Freelander 2004 года выпускаСмотреть фотогалерею (14) Фото
Клиенты выбирают одну из последних моделей Land Rover, оснащенную автоматической коробкой передач и всеми доступными электронными системами помощи водителю.Современные системы спуска с холма и контроля тяги требуют немного иной техники для полноценного использования. «Когда все сводится к минимуму, — сказал Николас, — нашим основным средством замедления этого транспортного средства по-прежнему является сжатие двигателя и переключение передач. Электроника дополняет то, что уже есть».
Школа вождения Land Rover в Гринбриере работает круглый год, и вскоре к ней присоединится семейный курорт Fairmont Montebello в Монтебелло, Квебек. Размещенная в самом большом бревенчатом строении в Канаде, школа вновь откроется этой весной.Land Rover также активно ищет сайт в Южной Калифорнии. Для получения контактной информации и обновлений зайдите на сайт www.landrover.com и нажмите «Познакомьтесь с Land Rover». В Greenbrier можно позвонить по телефону 800-624-6070 или на сайте www.greenbrier.com.
2002 Маленький внедорожник Comparo
Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2002 год.
Некоторым людям никогда не суждено быть богатыми. Чарли Стин, вероятно, был одним из них. Проблемы техасца начались почти в тот момент, когда кусок серого камня из его шахты Ми Вида застрял в счетчике Гейгера на заправке Бадди Кауджера в Сиско, штат Юта.
Это было 18 июля 1952 года, когда американцы полагали, что скоро они полетят работать в урановых тарелках и печь мясной рулет в сиянии того же ядерного топлива, удерживая наших врагов на расстоянии. Комиссия по атомной энергии США, уставшая переплачивать за уран из Южной Африки, стремилась найти его внутри страны. Любой шахтер, открывший жилу на плато Колорадо, получил 10 000 долларов наличными плюс 8 долларов за каждый фунт богатой руды в нем. Чтобы подсластить сделку, правительственные геологи прочесали плато и указали изыскателям на перспективные участки.Если бы жила была обнаружена, AEC проложила бы дорогу бульдозером на никель налогоплательщиков. Подвешенная морковь AEC и открытие Стин огромной залежи Ми Вида вызвали самый большой всплеск минералов в прошлом веке. Доктора, бухгалтеры, школьные учителя и разные оппортунисты бросили все, чтобы отправиться в Юту, имея в руках лишь брошюру AEC о разведке урана и купленный в магазине счетчик Гейгера.
К 1969 году запасы урана в стране были переполнены, но атомных тарелок не хватало.Состояние Стина исчезло из-за плохих инвестиций, судебных исков и обвинений в налоговом мошенничестве, тысячи инвесторов были обмануты сомнительными претензиями, шахтеры умирали от рака, а некогда нетронутые песчаниковые пустыни штата Юта были заляпаны токсичными отходами шахт и нацарапаны еще чем-то. чем 900 миль сырых дорог. Уайт-Рим-роуд, 100-мильная тропа из песка и глиняных козлов, построенная для обслуживания урановых собачьих нор на острове Небесной горы высотой 3000 футов примерно в 350 милях к западу от Денвера, — это, пожалуй, лучший выход. всего этого.Он прослеживает обесцвеченные скалы горы в форме наконечника стрелы, с которой открывается вид на реки Колорадо и Грин, извивающиеся на юг в огромных ущельях, столь же величественных, как Гранд-Каньон. Две реки сходятся у остроконечного дна горы и направляются к скалистым бухтам озера Пауэлл.
Джиперы, маунтинбайкеры и другие поклонники Кокопелли, символа хопи с флейтой, который является де-факто богом пустыни, тяготели к Белому Кольцу и близлежащему городу Моав за годы, прошедшие со времени Пре.Линдон Джонсон посвятил Национальный парк Каньонлендс 12 сентября 1964 года. Принесите всего 30 долларов, и служба парков продаст вам разрешение на поездку по Белому краю, но приезжайте на «полноприводном автомобиле с высоким клиренсом», иначе вы будете осматривая скалистые пропасти Каньонленда, небоскребы и тонкие шпили плечом к плечу со стадами медленно передвигающихся пенсионеров с немногих мощеных выходов на парк. Так получилось, что два самых уважаемых бренда в сфере бездорожья, Jeep и Land Rover, в этом году запускают новые маленькие полноприводные автомобили.Одно это не уникально. Что такое: Jeep и Land Rover на самом деле создают маленькие автомобили для набегов на дикие инструменты, и, по нашему мнению, поездка в места, куда невозможно добраться на BMW M5, — лучшая причина для покупки спортивного утилитета.
При правильном выборе базовая цена Jeep Liberty Limited Edition и Land Rover Freelander резко снижается, хотя наш полностью загруженный (без опций) Freelander HSE стоит 32 220 долларов США на 3435 долларов США больше, чем наш полностью загруженный Liberty Limited Edition. Наш план состоял в том, чтобы сравнить Liberty с более популярной конфигурацией, но недоступной для тестирования Freelander SE, которая имеет базовую цену 28 400 долларов и не имеет только люк с электроприводом от HSE, более модную кожу Alpaca Beige, стереосистему Harman / Kardon с шестью компакт-дисками. чейнджер и встроенная система навигации, и 17-дюймовые колеса.
Все Freelander, включая обтянутый тканью Freelander S за 25 600 долларов США и базовый обитый кожей SE, имеют одинаковый 2,5-литровый двигатель V-6 мощностью 174 л.с., соединенный с пятиступенчатым автоматом и односкоростным четырехцилиндровым двигателем с вязкостной муфтой. система полного привода. Подвеска унифицированного кузова выполнена на прочных стойках с большим ходом, а толстая алюминиевая пластина скольжения защищает двигатель от случайных отложений минералов.
Jeep Liberty имеет мощную чугунную подвеску, созданную для лазания по валунам. Наша ограниченная серия за 28 785 долларов была дополнена пакетом предпочтений клиентов за 2945 долларов, включая кожаные сиденья, электропривод, стереосистему премиум-класса и двухступенчатую систему полного привода Selec-Trac с настройкой «авто» и понижающей передачей.Еще 700 долларов пошли на люк на крыше, 600 долларов на ABS, 520 долларов на Off-Road Group (включая задний дифференциал повышенного трения, шины большего размера, различные защитные пластины, буксировочные крюки и модернизацию системы охлаждения), 415 долларов на установленный в багажнике CD-чейнджер. , 390 долларов за дополнительные боковые подушки безопасности, 250 долларов за сиденья с подогревом, 245 долларов за комплект буксировки и 40 долларов за подогреватель блока цилиндров. Без несущественных излишеств (группа Sport Value Group за 2445 долларов с кондиционером, которую мы считаем необходимой), наш значок с белым ободом Limited можно было заработать с Liberty Sport всего за 23 650 долларов.О, и не забудьте 30 баксов за разрешение.
Второе место: Jeep Liberty Limited Edition
Стин обнаружил Mi Vida в армейском джипе и, вероятно, не найдет ничего плохого в модели 21-го века, которую мы выкатили на плато.
Дизайн передней части прямо из армейского руководства, и с его чугунными, независимыми передними рычагами управления, жесткой задней осью, жесткими винтовыми пружинами и двухступенчатой раздаточной коробкой Liberty построен с такой глубокой резерв внедорожных возможностей, который трудно представить, чтобы типичный владелец когда-либо пользовался им.Мы этого не сделали, и мы ехали вверх и вниз по Мерфи Хогбэк, 1,3-мильной тропе для крупного рогатого скота на Белом Кольце, впервые прорезанной в скалах во время Первой мировой войны братьями Мерфи.
Плюсы: массивное шасси, изящная деталь кабины, традиционный стиль.
Джип мчался, как если бы это был олень, правящий в округе. Изгиб кузова не был обнаружен даже при перекосе и деформации подвески, углах въезда и съезда с Маттерхорна (38,0 и 32,0 градуса).3 градуса соответственно) держал концы вверх, и большие Goodyears врезались в след, как когти медведя.
Всего 7,8 дюйма отделяют самую низкую точку Liberty от скалы, но тугая подвеска использует дорожный просвет грузовика лучше, чем у более мягко подрессоренных автомобилей, включая Freelander. Низкая передача 2,72: 1 раздаточной коробки была очень оценена на длинном спуске, хотя рычаг переключения передач с ручным тормозом отказывался плавно проходить через изгиб между нейтральным и низким.
Места Свободы также были выбраны за пределами Острова. Подушки спереди и снизу оказались слишком короткими и лишенными поддержки бедер, а задние части были относительно тесными и негостеприимными. «Моя фанни заболела всего через полчаса», — пожаловался один авантюрист.
Минусы: еще 623 фунта, которые не тянут собственный вес, недружелюбные сиденья, головокружительная поездка по любой поверхности.
Это и ограниченное пространство для ног из-за трансмиссионного туннеля были самыми большими претензиями к интерьеру, который больше подходит для спортивного автомобиля.Даже под постоянно утолщающейся пленкой красной пыли гальванический пластик Limited элегантно мерцал, а материалы отделки были отмечены как высококачественные и приятные на ощупь. Особой похвалы заслужили огромные дверные ручки эллиптической формы.
Однако внедорожные качества Liberty достигаются ценой комфорта. Каждый выступ скал, выступы пятен и V-образные перекаты на тропе били по грузовику, как небольшой заряд «Семтекс». На шоссе джип подпрыгивал и вздрагивал заметно сильнее, чем Freelander с жесткой игрой, которую можно сравнить с пустым пикапом.
Весь черный металл, включая чугунный блок цилиндров, увеличивает массу, которая снижает производительность 4304-фунтовой Liberty. С 70 миль в час Liberty проехала 209 футов при полном торможении, что на 20 больше, чем Freelander. А с большим 3,7-литровым 12-клапанным двигателем V-6 SOHC, сжигающим максимальное количество газа, этой Liberty потребовалось 10,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что всего на 0,2 секунды лучше, чем у 174-сильного и на 623 фунта легче Freelander. Наш первый тест Liberty Limited ( C / D , август 2001 г.) показал скорость 60 миль в час за 8.8 секунд, и расхождение можно объяснить только предположением, например, этот более поздний образец, возможно, пострадал от более жесткого двигателя.
Вердикт: Хорошо для людей, которые добираются до Рубикона, но слишком суровы для всех остальных.
Обгон на джипе требует дальновидности, поскольку четырехступенчатая автоматическая система 45RFE делает паузу для глубокого вдоха перед переключением на пониженную передачу. Соотношение мощности к весу действительно дает преимущество Liberty по сравнению с Freelander, но мы все еще разочарованы тем, что DaimlerChrysler позволил весу нового Jeep резко увеличиться.Дополнительные фунты не приносят дивидендов нигде, кроме тех, кто занимается внедорожным атлетизмом, который большинство водителей никогда не использует. Возможно, дизайнеры Liberty полагали, что больше владельцев будут, как Стин, строить собственные дороги.
2002 Jeep Liberty Limited Edition
210-сильный V-6, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4304 фунта
Базовая цена / тестовая цена: 23 305 долл. США / 28 785 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 10,0 сек
1/4 мили: 17,5 при 81 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 209 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.70 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Первое место: Land Rover Freelander HSE
«Выглядит довольно низко», — сказала рейнджер Canyonlands Алисса Ван Шмус, глядя на Land Rover с профессиональным скептицизмом. Позади нее был явно не низкий Dodge Ram размером четыре на четыре, который правительство дает ей для спасения туристов и буксировки некачественных арендованных автомобилей.
Мы только что проковыляли по усыпанному камнями отрогу Белого края, называемому Тропой Латропа, чтобы смыть гранулы между пальцами ног в реке Колорадо цвета латте.Ван Шмус и помощник Рой Воан были там, рубя тамариск при 90-градусной жаре. Это листовой кустарник из Азии, который прибыл с поселенцами на рубеже прошлого века. Сегодня он окаймляет каждый дюйм реки, как заросшие куски вьетнамских джунглей.
Максимумы: Лучше ездить по тротуару и грязи, лучше сиденья, больше значимости в клубе.
Да, Freelander — это Lotus Esprit по сравнению с Discovery и другими Land Rover. Нос, нижняя часть на 7.2 дюйма, это на 0,1 дюйма ближе к планете, чем у Subaru Outback. 225 / 55HR-17 Pirelli Scorpions (модели обычного производства будут носить Michelins) оставляют драгоценную маленькую боковину, за которой можно прятаться за причудливыми алюминиевыми дисками, а глушитель, только наполовину спрятанный под задним бампером (см. Ниже), кажется особенно уязвимым.
Но к тому времени, как 10-мегаваттная луна поднималась над нашим первым лагерем, было ясно, в какую машину экипаж предпочитает закладывать булочки. Препятствия, которые кидали головы в Liberty, приводили к немногим больше, чем слышимый psst! от амортизаторов Freelander.Умиротворяющая поездка позволила пилотам White Rim регулярно курсировать на более высоких скоростях, оставляя джип в петушином хвосте из красной пыли.
Минусы: кремовый двигатель, внутренняя отделка рулевого управления из сиропа кажется немного дешевой.
Freelander также требует большего количества защелок под капотом. Midland Powertrain, дочерняя компания недавно независимой группы MG-Rover, производит алюминиевый 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V-6 с DOHC, чтобы сделать его 174 лошадиные силы и 177 фунт-фут крутящего момента такими же плавными, как крем Cotswold.Однако дроссельная заслонка не реагирует на движения, и на шоссе двигатель с трудом поддерживает скорость на подъемах. Понижение передачи происходит неохотно, если пятиступенчатый автоматический режим не находится в спортивном режиме или водитель лично не выбирает более низкую передачу с помощью удобной мануальной функции. По крайней мере, есть более экономная экономия топлива: 19 миль на галлон против 16 миль на галлон у Liberty в нашей поездке.
«Экономия» также относится к материалам приборной панели, которые, по мнению некоторых, были немного дешевыми (или «прочными», в зависимости от того, к какой странице бортового журнала обращаются), а отсутствие подлокотников возмутительно.В остальном более сложная кабина Freelander в основном работала на нас. На бумаге Rover имеет гораздо меньшую грузоподъемность, чем Jeep, но передние сиденья подвешивают кузов с более совершенной техникой, а задняя скамья более просторна. Доступ в салон удобнее через нижний порог и через цельную заднюю дверь, а резиновые коврики больше подходят для внедорожного образа жизни. Особые похвалы заслуживают рулевое колесо с толстым ободом, вокруг которого удобно прижимаются ладони, и случайный слабый запах масла, обнаруживаемый через вентиляционные отверстия, без которого ни один британский автомобиль не был бы полноценным.
Вердикт: у этого маленького пыльного кролика наконец-то виляют хвосты над продуктом Land Rover.
Если зовут каньоны Юты, Freelander SE — более расчетливый вьючный мул, чем более дорогая HSE с ее непонятной системой навигации. Стин, наверное, тоже так подумал бы, но посмотрите, что с ним случилось.
2002 Land Rover Freelander HSE
V-6, 174 л.с., 5-ступенчатая автоматическая, 3681 фунт
Базовая цена / тестовая цена: 32 220 долларов США / 32 220 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 10 .2 секунды
1/4 мили: 17,8 @ 79 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 189 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,71 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Отчет о ходе работ: Land Rover Freelander против Discovery Sport
Так вот как выглядят 24 года прогресса?
Ага.Если вы вернете самый маленький из линейки Land Rover в славный туман конца 1990-х, Freelander L314 — это то, что вы получите. Первоначально названный проектом Pathfinder и кодовым названием CB40 — в честь Canley Building 40, где была разработана концепция — Freelander был современным Land Rover.
Он использовал монокок вместо массивного лестничного шасси и был доступным, меньшего размера и менее ориентированным на бездорожье. Он преуспел, было продано более полумиллиона.
Какой промежуток времени между этим и красным?
Что ж, Freelander 1997 года изначально выпускался в пяти- или трехдверном исполнении, а также в варианте с «мягким кузовом» и полу-кабриолете, а также в варианте коммерческого фургона.Эта модель продолжалась — с некоторыми изменениями — до 2006 года, когда она была заменена на Freelander 2 (L359), которая продержалась до 2014 года. Проблема для 2 — это появление Range Rover Evoque в 2011 году, который, возможно, был немного меньше, но он также был намного красивее, премиальнее и современнее; к этому моменту Freelander выглядел все более скрипучим.
Discovery Sport — более настоящая замена Freelander, теперь с возможностью выбора семи мест — приземлился в конце 2014 года.Как вы уже догадались, новый автомобиль стал бестселлером Land Rover. Новейшая версия основана на платформе PTA (Premium Transverse Architecture) от Jaguar Land Rover и отличается новыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium, а также гибридными вариантами. Но кабриолета нет. И да, мы сознательно игнорируем кабриолет Evoque. Потому что мы можем.
Какой старый?
Интересно. Под капотом — далеко-далеко под капотом, потому что двигатель крошечный — сидит 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, заимствованный у современного спортивного автомобиля MGF. Имея всего 118 л.с., чтобы поиграть, вам нужно его увеличить (что нелогично для внедорожника), но с весом всего 1355 кг для мотивации это на самом деле не так уж и плохо. Есть отличная пятиступенчатая механическая коробка передач, адекватный контроль над телом и многое, что может понравиться — вы можете понять, почему что-то подобное было популярно, когда бред только зарождался.
Напротив, большинство Disco Sports теперь автоматические (в данном случае девять скоростей, хотя вы все еще можете получить руководство для некоторых моделей), с гораздо более сложным демпфированием, большей мощностью и большим весом.В буквальном смысле. Одна вещь, которую вы действительно замечаете, — это ощущение пространства в старом автомобиле, в основном благодаря более низкой поясной линии и большему количеству стекол — современный Sport по сравнению с ним выглядит как бункер. Меньше дребезжания и болтающихся деталей, но вы должны простить старому автомобилю некоторые причуды.
Действительно ли у них много общего?
Совершенно верно. Во многих смыслах эти две машины идеально отражают то, что произошло во всей отрасли. Концептуально та же машина, но современная версия больше, мощнее, комфортнее и изолирующая.И да, теперь у него есть возможность установить два дополнительных сиденья сзади. Но вы можете абсолютно точно видеть, куда был нацелен Freelander, и в свое время он, должно быть, был похож на яблочко; командирское положение водителя, надежность полного привода, отсутствие компромиссов Defender, размер Discovery или цена Range Rover.
Мне действительно кажется, что он был подан идеально. Итак, его бензин 1.8 ест прокладки головки, как толстый ребенок ест печенье, а бензин V6 пьет топливо, как будто в баке дыра, но вы понимаете: Freelander был хорошей вещью.И это, вероятно, спасло коммерческий бекон Land Rover.
Какой у вас был бы, если бы оба были новыми?
Это сложный вопрос. Думаю, Freelander теперь занимает место где-то ниже Disco Sport, но он определенно кажется более маневренным и ярким. Частично это связано с маленьким ревностным двигателем, во многом из-за отсутствия веса. Новая Disco весит более двух тонн и укомплектована полным комплектом, поэтому она повторяет характеристики гораздо более дорогих автомобилей — она тяжелая и тихая, с гораздо более медленным поведением.Кроме того, в нем есть все современные удобства (а также безопасность при столкновении), на которые Freelander мог только смотреть с тоской; ударишься о дерево в Disco Sport, и у тебя заболеет голова, сделай то же самое в Freelander, и ты будешь носить его как шляпу.
Расскажите что-нибудь, чего я не знаю о Freelander?
В то время как в Великобритании мы получили ужасный 2,5-литровый бензиновый двигатель «KV6» V6, на рынке США появился автомобиль под названием LR2 HSE с 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Ford мощностью 230 л.с., установленным спереди. Что должно было стать испытанием для этой приостановки.Затем был недолговечный Freelander 2 eD4 2011 года — версия с передним приводом, созданная для некоторой экономии. Это был первый случай, когда Land Rover предлагался без полного привода.
2021 Land Rover Discovery Sport D240
4-цилиндровый турбодизель объемом 1,999 куб. 50 635 новых
1997 Land Rover Freelander 1.8 5dr
1,796 куб.см 4-цилиндровый бензин, 4WD, пятиступенчатая механическая коробка передач
118 л.с., 122 фунт-фут, 0-62 миль в час за 11.1 сек, макс. 103 мили в час
28.0 миль на галлон, 244 г / км CO2
1355 кг
£ 19 995 новый
Фотография: Марк Риччони
Спасибо Рону Брауну за одолжение его Freelander
.