Land rover supercharged: Новый Range Rover | Роскошный и мощный внедорожник

Содержание

Технические характеристики Land rover Range Rover Sport — Бибипедия

Технические характеристики Land rover Range Rover Sport: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Range rover sport 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.
0 V6 SC 8-АКПП (340 лс)
250(340)/6500 2144
5.0 SC v8 (510 лс) 375(510)/6000-6500 2310
3.0 SDV6 8-АКПП (292 лс) 215(292)/- 2115
3.0 TDV6 8-АКПП (258 лс) 190(258)/4000 2115
4.4 TDV8 8-АКПП (340 лс) 250(340)/3500 2398

Характеристики Range rover sport с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 TDV6 180(245)/4000 7.7
3,6 TDV8 200(268)/3750 9.3
5,0 V8 276(370)/6500 11.6
5,0 V8 Supercharged 375(503)/6000-6500 12. 4
3.0 TD AT (245)/4000 9.2 2535
5.0 AT (510)/6000-6500 14.9 2590

Характеристики Range rover sport 2005 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,7 TDV6 140(190)/4000 9.9 2455
3,6 TDV8 200(275)/4000 11.1 2575
4,2 V8 Supercharged 287(390)/5750 16 2570
4,4 V8 220(300)/5500 14. 9 2070

Land Rover Range Rover Sport (Лэнд Ровер Рендж Ровер Спорт)– это спортивно ориентированная версия внедорожника, пополнившая семейство Range Rover в 2005 году. Так же, как и базовая версия флагмана линейки, Range Rover Sport обладает выдающимися внедорожными способностями, ставшими легендой Land Rover. Эта модель отличается самыми совершенными ходовыми качествами и управляемостью среди всех продуктов компании. При ее создании упор делался именно на поведение на асфальте, идеальное для длительных вояжей, однако не во вред проходимости. Продажи Range Rover Sport начались в 1987 году, а в 1994 году появилось второе поколение. BMW AG приобрела компанию Land Rover в 1994 году, однако продала ее Ford Motor Company в 2000-м. Очередное поколение Range Rover вышло осенью 2002 года, и является одним из самых роскошных и функциональных автомобилей в мире.

Пневмобаллоны, пневмостойки, компрессоры Range Rover

Первый автомобиль Range Rover появился на рынке в 70-х годах. Он сразу запомнился благодаря огромному капоту, угловатым формам, плоской крыше и черным стойкам окон. Опишем четыре поколения этой модели авто и одну из главных особенностей — пневматическую подвеску, которая дает возможность регулировать клиренс, в зависимости от дорожного покрытия и нагрузки.

Первое поколение Рендж Ровер

Самой первой моделью был Range Rover Classic, который выпускался с 1970 до 1996 года (26 лет). Это был полноразмерный внедорожник, выполненный в трехдверном варианте. Он был оснащен классической зависимой пружинной подвеской и рычагами, которые крепились к раме лестничного типа. Сзади подвеску дополнили треугольным рычагом с амортизатором.

Это был достойный автомобиль класса люкс, привлекательный внешне, с комфортабельным салоном и надежной конструкцией. Но у него не было автоматической коробки передач и усилителя рулевого управления.

Второе поколение Рендж Ровер

Стартовало в 1994 году. Это были более крупные авто с расширенным техническим оснащением. У них была регулируемая по высоте подвеска, которая значительно увеличивала удобство вождения и расширяла возможности движения по бездорожью.

Третье поколение Рендж Ровер

Этот ряд моделей, появившийся в начале 2001 года, стал прорывным. Разработчики сохранили основные черты внедорожника, но увеличили его длину, высоту и массу. Он стал самым тяжелым автомобилем среди серийных моделей.

Новинкой стал жесткий безрамный кузов вместо рамы лестничного типа и пневмоподвеска, которая позволила изменять клиренс. Эта модель автоматически соединяла пневматические элементы колес и имитировала работу зависимой подвески с неразрезанными мостами. Жесткость подвесной системы регулируется в зависимости от типа дорожного покрытия.

Четвертое поколение Рендж Ровер

Самое современное, в котором появилась совершенно новая, продуманная пневмоподвеска. Она автоматически проводит анализ дорожного покрытия и выбирает тот режим работы, который будет наиболее комфортным для езды на авто. Водитель может самостоятельно выбирать подходящий рабочий режим для полного привода (например, песок, скалы, гравий, трава, снег, грязь).

Пневмоподвеска имеет 5 уровней, за счет которых можно изменять клиренс в диапазоне от 228 мм до почти невозможных 303 мм.

Где купить автозапчасти для Range Rover разных поколений?

В интернет-магазине Aerosus вы сможете купить любою необходимую деталь или узел механизма подвески для моделей авто различных лет. Мы предоставляем покупателям только оригинальные запчасти, доступные цены и быструю доставку по всем городам России: Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, Самаре и другим. Заказать товар и оплатить его можно онлайн за несколько минут.

Тюнинг Land Rover Рендж Ровер более 50 видов дооснащения в KIBERCAR

Профессиональное дооснащение Land Rover.

Новый уровень комфорта, охраны и безопасности

Компания Киберкар уже более пяти лет оказывает услуги по дооснащению автомобилей премиум класса. Мы предлагаем собственные решения во всех областях тюнинга автомобилей Land Rover, одной из которых являются охраны автомобиля от угона и краж. Наши охранные комплексы сертифицированы и признаны дилерскими центрами, а значит дооснащение Ленд Ровер не приведет к аннулированию гарантии. Все используемые устройства и оборудование проверены и протестированы на совместимость в нашей собственной лаборатории. Интеллектуальный доступ, Блютуз метки, GPS-маячки, возможность программирования штатных кнопок автомобиля и ключа существенно усложнят жизнь автоворам. 

Специалисты компании Киберкар могут доработать уже установленную систему охраны и существенно расширить ее функционал. Мы подбираем только проверенные и совместимые сервис-модули. Дооснащение Range Rover дистанционным запуском позволит управлять дистанционно охранной системой, а также заводить и глушить двигатель тогда, когда это нужно владельцу. Кроме того, система позволяет посредством приложения смартфона или штатного брелока управлять открытием и закрытием дверей, стекол и люка. Вам даже не нужно находиться возле автомобиля, чтобы иметь полную информацию о его текущем состоянии.

Мы также можем инсталлировать систему предпускового подогрева Webasto. Она позволяет держать зимой в салоне комфортный климат или подогревать непосредственно перед поездкой. Это существенно экономит время и деньги, поскольку система потребляет мизерное количество топлива. Программируемый запуск и отключение Webasto также можно будет осуществлять со смартфона. 

Для защиты дорогостоящих дисков и резины мы предлагаем оригинальные болты с секретками, которые невозможно открутить обычным ключем. Дооснащение Рендж Ровер специальными колесными болтами сильно усложнит жизнь злоумышленникам и сохранит немалые деньги владельце авто.  

Камеры заднего вида, которые мы устанавливаем обладают высокой чувствительностью и разрешением. Дополнительны мы можем установить на них омыватель, позволяющий в любую погоду иметь чистую картинку на мониторе. Дооснащение Range Rover системами контроля слепых зон и кругового обзора и существенно облегчают маневрирование и парковку.

Установка видеорегистратора в оригинальном дизайне позволит избежать спорных ситуаций на дороге. Мы также можем произвести скрытую установку радар детектора, которые предупредит о замере скорости заранее звуковым сигналом.

Мультимедиа тюнинг Land Rover. Новые возможности штатной системы

Наши установочные центры предлагают клиентам Киберкар создать на базе своего Range Rover полноценный мультимедийный центр. Гордость наших разработчиков развлекательная-мультимедийная система AirTouch Performance на Android расширит возможности заводской системы до уровня современного планшета. 

Мы не затрагиваем заводские опции. Система подключается по цифровой шине и делает тюнинг Range Rover безопасным для других устройств. Блок интегрируется в мультимедиа систему, что позволять управлять им штатными кнопками автомобиля или с помощью тачскрин дисплея.

Владелец получает доступ к навигации, приложениям, он-лайн видео и плей-листам, которые можно прослушивать на штатной акустике. Сделав тюнинг Ленд Ровер у нас, вы получите возможность подключать внешние накопители (флэш память, жесткий диск, карта памяти) и просматривать мультимедиа контент оффлайн. Встроенный Bluetooth-интерфейс позволяет подключать AirTouch к штатной акустике, а также синхронизировать с другими гаджетами (смартфон, планшет, лэптоп). 

Для ценителей Mac OS мы предлагаем установку Apple CarPlay или Apple TV, отличные между собой по функционалу совместимостью с разными моделями авто. CarPlay открывает доступ к навигации Apple, мультимедиа-контенту, звонкам, приложениям с возможностью голосового управления. Apple TV делает мультимедиа тюнинг Рендж Ровер более полноценным и существенно расширяет возможности штатной системы. Он открывает доступ к любой навигации, Youtube, дает возможность устанавливать приложения. Блок таже имеет удобный и стильный пульт в комплекте.

Мы предлагаем также дополнительные мониторы, устанавливаемые на спинку сиденья в оригинальном дизайне Рендж Ровер. Тюнинг мультимедийной системы дисплеями на базе Android с сенсорным дисплеем, позволит пассажирам на задних сиденьях получать истинное удовольствие от езды, просматривая фильмы в высоком разрешении. К тому, наши мониторы имеют функцию подключения к Интернет. Для микроавтобусов и больших внедорожником мы предлагаем потолочные мониторы, открывающиеся нажатием кнопки.

В центрах Киберкар наши клиенты могут также установить высокоскоростной 4G интернет-роутер в Range Rover. Тюнинг даст возможность быть всегда на связи, и любой пассажир автомобиля сможет по желанию подключиться к сети. Кроме того, мультимедийная систем может быть оснащена высококачественным цифровым ТВ-тюнером. Пассажиры смогут наслаждаться любимыми телепередачами на штатном и дополнительных мониторах в высоком качестве и без сбоев.

Land Rover Range Rover. Рангом выше

С момента появления в 1970 году Range Rover считался эталоном внедорожника класса «люкс», с каждой сменой поколения возносившимся на новую, недосягаемую для конкурентов высоту

Редакция

С момента появления в 1970 году Range Rover считался эталоном внедорожника класса «люкс», с каждой сменой поколения возносившимся на новую, недосягаемую для конкурентов высоту. Range Rover 2006 модельного года, протестированный нами в Испании, стал еще одним подтверждением этой закономерности

Работая над модернизацией флагмана Land Rover, инженеры внесли в его конструкцию сотни изменений, призванных улучшить и без того превосходные потребительские качества модели. Но самое весомое приобретение обновленного Range — моторы. Взамен единственного бензинового 286-сильного 4.4 V8, доставшегося Range Rover в наследство от BMW AG, прежнего владельца Land Rover, версия 2006 модельного года получила два новых V8 от Jaguar: «атмосферник» 4.4 мощностью 305 л.с. и 4.2 Supercharged. За счет нагнетателя последний выдает 400 л.с. — почти в полтора раза больше баварского мотора!
Range Rover с нагнетателем идентифицировать проще простого: его выдает металлическая сеточка на решетке радиатора и боковых вентиляционных отверстиях и хромированный шильд с надписью Supercharged на задней двери. В списке внешних метаморфоз также значатся новые передний бампер, фары, фонари и роскошное 20-дюймовое «литье».
 

К разговору о Supercharged мы еще вернемся, а пока познакомимся с 4,4-литровой атмосферной версией. В отличие от 400-сильного «Рейнджа», облик этой модели эволюционировал менее заметно. Несмотря на то что решетка радиатора, боковые «жабры», передний бампер, светотехника и легкосплавные колеса здесь также полностью новые, не имея перед глазами «картинку» прежнего Range Rover, найти явные отличия человеку непосвященному будет непросто. А все из-за того, что у Range Rover 4.4 отсутствует та самая металлическая сеточка, характерная для Supercharger.

 

Чтобы понять, насколько лучше стала обновленная модель, нам предстояло совершить стокилометровый марш-бросок в горы Каталонии, на специальную внедорожную трассу, где проходят подготовку участники известных состязаний G4 Challenge, призванных проверить крепость человеческого духа и железа Land Rover.

Скоростная часть пути пролегала по платным магистралям, где, в отличие от безлимитных немецких автобанов, максимально разрешенная скорость составляет 130 км/ч, что, однако, не остановило нас в желании оценить динамические возможности внедорожника. Нет, мы не стали проверять максимальную скорость обновленного Range Rover (свои командировочные мы планировали оставить в Duty Free барселонского аэропорта, а не в полицейском участке), но убедиться в отменном ускорении, сообщаемом ягуаровским движком удалось не раз.

По сравнению с прежним силовым агрегатом, мощность нового 4. 4 с системой регулирования фаз газораспределения возросла почти на два десятка сил, что обеспечило лучшую приемистость и почти полусекундный выигрыш в разгоне до 100 км/ч. Причем за это не пришлось платить излишним расходом топлива, наоборот, более мощный мотор оказался даже экономичнее! Конечно же, свою лепту в улучшение динамики и снижение расхода топлива внес и новый 6-ступенчатый адаптивный автомат, заменивший прежнюю автоматическую «пятиступку».

Range получил доработанную пневматическую подвеску, которая, по заявлению производителя, обеспечивает лучшую управляемость и плавность хода. Поспорить здесь не с чем: этот массивный внедорожник удивительно точно слушается руля и с аппетитом голодного аллигатора проглатывает все дорожные неровности.

Конструкторы хорошо поработали и над изоляцией пассажиров от внешних шумов. Причем работа велась в двух направлениях: борьба с самими источниками шума и улучшение звукоизоляции салона. В частности, были уменьшены шум и вибрация мотора, а в передних дверях появились ламинированные стекла, отличающиеся лучшей звукоизоляцией. Результат налицо: при езде в салоне стоит практически гробовая тишина, слышен разве что незначительный аэродинамический шум, вызываемый завихрениями воздуха возле больших наружных зеркал заднего вида на скорости за «сотню», да приятный басовитый рокот «восьмерки», выступающий в качестве аккомпанемента энергичного ускорения.

В расслабляющей тишине можно насладиться звучанием аудиосистемы Harman/Kardon, мощностью своих 14 динамиков способной пробрать слушателя до самых печенок. Аудиосистема интегрирована в единый блок со спутниковой навигацией, поддерживающей движение не только по обычным дорогам, но и по бездорожью, а также системой мобильной связи с Bluetooth. Управлять этим хозяйством можно при помощи голоса, сенсорного дисплея на передней панели или кнопок на рулевом колесе.

 

Если у вас есть телефон с Bluetooth, то, установив соединение с бортовой системой, можно, например, набирать SMS при помощи клавиатуры, отображаемой на экране. На экран также транслируется изображение с камеры заднего вида, а еще сюда можно вывести схему работы трансмиссии и показание давления воздуха в шинах.

 

Будь я не за рулем, то, пожалуй, занял бы не переднее пассажирское кресло, а переместился назад. При условии, конечно, что там установлена опционная развлекательная система с 6,5-дюймовыми экранами, встроенными в подголовники передних сидений, и 6-дисковым DVD. Зарядил бы на время пути какой-нибудь фильм, а чтобы не отвлекать водителя, надел бы входящие в комплект беспроводные наушники. К этой системе можно подключить и внешний источник сигнала — например, игровую приставку: для детишек самое то.

Прибыв на место назначения и сделав кофе-брейк, вновь сажусь за руль, правда, уже версии Supercharged, на которой предстоит проехать по специальной внедорожной трассе.

То, с какой легкостью Range Rover шел каталонской горной «тропой», меня поразило. Я мысленно снял шляпу перед создателями Range Rover: это, пожалуй, единственный автомобиль в мире, способный сочетать в себе несочетаемые вещи: роскошь представительского лимузина и проходимость настоящего вездехода.

На одном из особо трудных участков я не поверил, что автомобиль сможет пройти. Тогда напарник вынул из отсека в правой нижней части передней панели переносную видеокамеру, и, выйдя из машины, направил «электронный глаз» под днище, открыв на цветном мониторе полную картину происходящего. Эта камера, появившаяся в оснащении Range Rover, передает видеосигнал по каналу Bluetooth и может работать на расстоянии до 10 м от автомобиля, позволяя не только заглянуть под машину, но и показать водителю скрытый от его глаз участок дороги. Убедившись, что ходы подвески еще не исчерпаны, а валуны пока находятся на безопасном расстоянии от защиты моторного отсека, мы двинулись дальше.

После подъема наверх, нам предстояло новое испытание — крутой спуск. При одном неверном движении можно было серьезно повредить дорогую машину. Будь у нас не Land Rover, можно было бы и запаниковать, но инженеры компании предусмотрели такую ситуацию, оснастив автомобиль системой помощи при спуске. Дернув маленький рычажок возле селектора КП, мы активизировали эту систему. Теперь дело водителя вращать баранкой — остальное сделает электроника. Точно дозируя мощность и подтормаживая колеса, массивный Range «ступал» вниз по скользким камням мягко и грациозно, будто кошка.

По прибытии на базу кузова наших внедорожных лимузинов были покрыты толстым слоем песка. Я поинтересовался у представителей Land Rover, не засорятся ли «легкие» мотора Jaguar поле такой прогулки? Англичане восприняли мой вопрос с улыбкой: оказывается, перед тем как попасть под капот Range Rover, ягуаровские двигатели были серьезно доработаны: у них была улучшена пыле- и влагозащищенность. Так что на обновленном Range можно с одинаковым успехом штурмовать как песчаные барханы, так и водные преграды.
 

Вечером мы двинулись обратно в Барселону. На дворе стемнело и заметно похолодало. Начавшийся небольшой снег постепенно усилился, устлав горы, буквально полчаса назад утопавшие в зелени, белым покрывалом. Снежный покров на асфальте заставил инстинктивно сбросить скорость, но на Range Rover, шарившем по извилистой горной дороге прожекторами адаптивных ксеноновых фар, мы ехали все равно значительно быстрее, чем рискнули бы на другом автомобиле.

 

У подножья горы снег перешел в моросящий дождь, который то прекращался, то усиливался. Однако ежеминутно дергать рычажок управления стеклоочистителем не было необходимости: датчик дождя сам регулировал интенсивность взмахов дворников. Ближе к Барселоне дождь вовсе прекратился, позволив «пришпорить» автомобиль. Если версия с атмосферным мотором показалась нам весьма динамичной, то 400-сильный Supercharged открыл нам Range заново: такого стремительного ускорения никак не ожидаешь от махины массой в две с половиной тонны. Вдобавок «супер» лучше управляется и лучше тормозит, в чем заслуга измененных настроек подвески, 20-дюймовых низкопрофильных шин и мощных тормозных механизмов Brembo на передней оси.

По сравнению с предшественником, обновленный Range Rover с 4,4-литровым мотором будет стоить в России ровно на $3000 дороже: в комплектации HSE — $ 100 900, а в более богатой Vogue — $112 900. Версию 4.2 Super сравнивать не с чем: таких мощных, быстрых и роскошных внедорожников еще не было, причем не только под маркой Land Rover. За право обладать этим уникальным по сочетанию качеств автомобилем придется заплатить $ 125 900. И не пытайтесь найти ему альтернативу: ее попросту не существует.

Технические характеристики Land Rover Range Rover*

Кузов — универсал
Число мест — 5
Снаряженная масса, кг — 2557 (2632)
Полная масса, кг — 3100
Габариты, мм:
— длина — 4972
— ширина — 1956
— высота — 1902
База, мм — 2880
Объем багажника, л — 997–2122
Объем топливного бака, л — 104,5
Двигатель:
— тип — V8 (V8 с нагнетателем)
— рабочий объем, см3 — 4394 (4197)
— мощность, л.с. при мин-1 — 305 (400)/5750
— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 325/4000 (420/3500)
Трансмиссия — автомат., 6-ступ., с понижающим рядом, постоянный полн. привод
Размер шин — 255/60R18 (255/50R20)
Подвеска колес (передних и задних) — независимая
Тормоза:
— передние — дисковые, вентилируемые
— задние — дисковые
Рулевое управление — с УР
Цена, $ — 100 900 (125 900)
*— 4. 4 (в скобках приведены данные для модификации 4.2 Supercharged).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
Запчасти для нагнетателя Land Rover

, Посмотреть онлайн-распродажу запчастей

Автомобили Land Rover известны своей производительностью и качеством. Если все компоненты вашего Land Rover работают безупречно, вы можете наслаждаться комфортным вождением. В вашем автомобиле нагнетатель Land Rover является вспомогательной деталью, которую необходимо поддерживать в идеальном состоянии. Если вы обнаружите какие-либо различия в работе нагнетателя Land Rover, вам необходимо получить запасную часть хорошего качества. Вы должны поддерживать свой автомобиль в идеальном рабочем состоянии, чтобы его движение было плавным.Ничего не поделаешь, если во время езды не работает нагнетатель лендровера. Вы можете избежать этой проблемы, регулярно проверяя работу нагнетателя Land Rover. Если вы обнаружите какой-либо дефект в работе нагнетателя Land Rover, вам необходимо заменить его как можно раньше, чтобы извлечь из него максимум пользы.

Выбирая запасные части, нужно думать об одном важном — о качестве. Качественные детали никогда не перестают работать. Итак, когда вы ищете качественные запчасти, вы должны иметь в виду, что нужно выбирать правильного продавца.Если вы не заботитесь о качестве запасных частей, вы даете возможность некачественным деталям испортить другие хорошие детали вашего Land Rover. К счастью, вы попали в нужное место, чтобы купить запасные части для вашего Land Rover. На TurbochargerPros вы можете найти более качественный нагнетатель Land Rover с полной гарантией. После установки с нашим продуктом вы не столкнетесь с какими-либо проблемами в работе нагнетателя Land Rover. На нашем складе есть запасные части для вашего лендровера.У нас есть множество вариантов нагнетателя Land Rover для вашего автомобиля. Вы можете найти запчасти как для импортных, так и для отечественных автомобилей. Мы придаем большое значение качеству наших запчастей. Перед поступлением на склад все детали проходят проверку на качество. Если вы хотите получить нагнетатель land rover supercharger с нашего склада, это очень просто. Мы даем вам возможность посетить любой из наших складов, ближайший к вам. Потому что у нас много складских филиалов по всей стране. Также доступен еще один вариант.Если вы любитель покупок в Интернете, вот вам отличная новость.

Вы можете приобрести нагнетатель land rover supercharger в нашем интернет-магазине, оформив заказ. Необходимо выбрать три варианта: год, модель и марку вашего автомобиля. Выбрав эти параметры, вы сможете найти все наши запасные части в нашей онлайн-базе данных. Любые запросы можно отправлять по адресу [электронная почта защищена]. У нас много клиентов, так как мы поставляем им запчасти OEM и послепродажные.У вас есть еще одна возможность бесплатных покупок для всех заказов на сумму более 99 долларов США. Мы также доступны по бесплатному телефону 1-888-907-7225.

LAND ROVER RANGE ROVER SPORT SUPERCHARGED 06-13 LICENSE PLATE LAMP XFC500040: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • LAND ROVER RANGE ROVER SPORT SUPERCHARGED 2006-2013 ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЛАМПА
  • НОВАЯ ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ # XFC500040
  • Подходит для: LR3 / Discovery 3 | ’05 — ’09 LR4 / Discovery 4 | ’10 — на Range Rover Sport | ’05 — ’09 Range Rover Sport с наддувом | ’06 — ’09 Range Rover Sport | ’10 — ’13 Range Rover Sport с наддувом | ’10 — ’13 LR2 / Freelander 2 | ’08 — Вкл
  • Торговая марка: LAND ROVER
› См. Дополнительные сведения о продукте

Land Rover Range Rover 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Land Rover Range Rover 2019 года — это редкий подвиг.Он сияет на бездорожье — и на асфальте тоже. Не так много универсальных автомобилей и мало таких мощных (или жаждущих).

Мы ставим Range Rover 2019 года 9 за производительность благодаря отличной трансмиссии, хорошему качеству езды и эталонным внедорожным способностям. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовым двигателем Range Rovers с короткой колесной базой является 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом, работающий на бензине, мощностью 340 или 380 л. с. В любой форме крутящий момент составляет 332 фунт-фут.Бензиновые двигатели V-6 универсальны и достаточны для любого стиля вождения, поскольку подходят для внедорожников со снаряженной массой чуть менее 5000 фунтов. Они также подкрепляются классическим воем нагнетателя, который становится все более настойчивым в течение примерно семи секунд, необходимых для достижения скорости 60 миль в час. Максимальная скорость 130 миль в час.

Переключитесь с бензина на дизель, и вариант двигателя Range Rover аналогичного размера предоставит

более чем достаточной мощности практически для любого вида вождения. 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6 Land Rover развивает мощность 254 л.с. и впечатляющий крутящий момент 443 фунт-фут, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч в режиме 7.5-секундный диапазон и максимальная скорость идентичны его бензиновому собрату. Плавный и послушный, этот силовой агрегат способен значительно экономить топливо и работать на низких скоростях, чем другой двигатель V-6. Обе команды с 8-ступенчатым автоматом с быстрым переключением передач.

Новинка этого года — подключаемая гибридная трансмиссия Range Rover P400e, обеспечивающая дальность электрического пробега в 31 милю благодаря турбо-4 в паре с электродвигателем мощностью 114 л.с., питаемым от литий-ионной батареи емкостью 13,1 кВт · ч. всего 398 л.с. В дороге P400e быстро разгоняется, и тот небольшой гул, который дает турбо-4 бренда в других моделях, полностью заглушается обширным шумоподавлением Range Rover.Он составляет 6,4 секунды при разгоне до 100 км / ч. Вне дороги P400e может перемещаться в электрическом режиме, что позволяет легко подкрасться, скажем, к жирафам во время сафари. Все остальные Range Rover могут буксировать до 7716 фунтов, но плагин способен тянуть только 5 515 фунтов.

Покупатели высокого класса могут не согласиться на что-либо меньшее, чем 5,0-литровый двигатель V-8 с наддувом, который устанавливается в Range Rover Supercharged, Autobiography и SVAutobiography. Последние два развивают 518 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента, что соответствует 5.1 секунда 0-60 миль / ч раз; SV вращает циферблат до 557 л.с. и 516 фунт-фут, но все еще имеет те же значения ускорения и максимальной скорости; его дополнительная мощность сочетается со спортивно настроенной подвеской, которая оптимизирует управляемость Range Rover и доводит его пневматическую подвеску до предела.

Расширяя границы

Пределы — вот что такое Range Rover — в основном их превышение. Диаграммы его характеристик сильно различаются по многим направлениям — от внедорожных способностей до сцепления с дорогой.На бездорожье он заработал себе репутацию, и сегодняшний Range Rover доказывает, что это невероятно способная машина со стандартным внедорожным оборудованием. Постоянный полный привод распределяет мощность равномерно между осями, пока это не произойдет; он постоянно ощущает потребность в большем хвате и направляет или ограничивает мощность по мере необходимости. Некоторые версии получают блокируемый задний дифференциал, который работает совместно с его системой сцепления с грунтом и шестью режимами привода, чтобы адаптировать снижение мощности к конкретным условиям, таким как грязь, гравий, песок или камни.Автоматические режимы избавляют от догадок и позволяют водителям заниматься осмотром достопримечательностей.

Единственное ограничение Range Rover в этом смысле — это удобные для улицы шины, которые наделяют его исключительной управляемостью для такого массивного и увесистого универсала. На всех Range Rover точное и прямое рулевое управление имеет точность, которая не соответствует его размеру, даже в версиях с длинной колесной базой, которые могут весить около трех тонн с полным набором пассажиров. Его пневматическая подвеска смягчается, чтобы обеспечить ход колеса 10,2 дюйма спереди и более 30 см на задней оси.

Пневматическая подвеска Range Rover натянута на дороге, но на неровных дорогах не доставляет неудобств. Регулируемая по высоте подвеска опускается вниз для облегчения доступа и поднимается, обеспечивая до 12,2 дюйма дорожного просвета для серьезного использования на бездорожье. Он обеспечивает легкий, расслабленный темп S-класса, когда это необходимо, а в отделке SVAutobiography — манеры более спортивного универсала меньшего размера.

Обзор продолжается ниже

Обзор внедорожника: 2014 Range Rover Supercharged

Несмотря на текущие экономические условия и невероятные цены на топливо, кажется, что в Северной Америке всегда есть рынок для больших роскошных внедорожников.

Состоятельные покупатели находят эти катящиеся левиафаны привлекательными благодаря тому, что они могут перевозить огромное количество грузов и обеспечивать комфортные условия для пассажиров. Добавьте к этому всепогодные возможности, которые поставляются с полным приводом, и вы получите идеальное снаряжение для перевозки семьи и друзей в коттедж или на лыжную трассу.

Land Rover Range Rover — один из самых востребованных внедорожников в этом сегменте благодаря своему культовому внешнему виду, огромной мощности и внедорожному мастерству.

Большие виртуальные датчики отображаются на 12,3-дюймовой приборной панели с высоким разрешением.

Появился Range Rover четвертого поколения, и, хотя его стиль во многом унаследован от предыдущей модели, было внесено значительное количество обновлений. Базовый профиль автомобиля не изменился, но стиль передней и задней части был перенесен в 21 век с добавлением современных элементов освещения и тонких настроек аэродинамики.

Range Rover SC оснащен 5.0-литровый двигатель V8 с нагнетателем. Эта чудесная мельница производит 510 лошадиных сил и 461 фунт-фут. крутящего момента при относительно низких оборотах. Такие звездные показатели производительности понравятся покупателям-энтузиастам, а также потребителям, заботящимся о своем имидже и ищущим чем похвастаться. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной ZF, эта мощная пара помогает Range Rover SC разгоняться с нуля до 100 км / ч за скудные 5,4 секунды.

В то время как большая мощность и стремительная скорость имеют свою привлекательность, покупатели внедорожников класса люкс также ищут изысканности. В результате команда инженеров Land Rover упорно работала над снижением шума и резкости в двигателе и коробке передач. При вождении в обычном режиме Range Rover SC ведет себя плавно.

Поворотный диск выбора передачи делит место на центральной консоли с элементами управления системой Terrain Response2.

В качестве дополнительного бонуса двигатель был спроектирован таким образом, чтобы расходовать меньше топлива, и было значительно снижено количество вредных выбросов CO2. Теперь он также включает технологию старт / стоп.

Range Rover SC имеет усовершенствованную полностью алюминиевую конструкцию, необычайно прочную и экономичную по весу, но спроектированную таким образом, чтобы выдерживать суровые воздействия экстремальных условий как на дороге, так и на бездорожье. Кузов представляет собой монокок, который был оптимизирован для сохранения структурной целостности, увеличения жесткости и повышения безопасности пассажиров.

Жесткость кузова и шасси помогает Range Rover динамичной управляемостью. Фактически, автомобиль ведет себя как спортивный седан гораздо меньшего размера, когда тротуар становится извилистым.Электронное рулевое управление отзывчивое и точное, но качество езды немного страдает из-за наличия больших 21-дюймовых колес и низкопрофильных спортивных шин.

Панель приборов последнего Range Rover не загромождена, а элементы управления удобно расположены для интуитивного использования.

Когда тротуар заканчивается или дорожные условия ухудшаются, вы можете быть уверены в том, что на земле мало автомобилей, которые могут сравниться с полноприводными возможностями Range Rover.

Хорошо подобранная и зарекомендовавшая себя система постоянного полного привода Land Rover имеет разделение крутящего момента 50/50 и двухступенчатую раздаточную коробку для вариантов высокого и низкого диапазона.Он поддерживается последней версией ее системы Terrain Response (Terrain Response 2), которая теперь имеет автоматическую настройку для упрощения работы.

Эта инновационная технология непрерывно отслеживает условия движения и автоматически адаптирует и оптимизирует настройки автомобиля — двигателя, трансмиссии, межосевого дифференциала, подвески и контроля тяги — в соответствии с дорожным покрытием.

Профиль Range Rover четвертого поколения сохраняет большинство элементов стиля, которые сделали предыдущие поколения столь популярными.

Пользователи, знакомые с предыдущей системой, смогут вручную выбрать параметры системы с помощью установленного на консоли диска. Существует пять индивидуальных настроек, позволяющих автомобилю справляться с движением по скользкой поверхности (например, траве, гравию или снегу), по грязи и глубоким колеям, а также по песку. В системе даже есть возможность ползать по камням.

Подвеска была изменена, чтобы обеспечить больший ход колес, в то время как пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет до максимума 30.2 сантиметра.

Интерьер хорошо спроектирован, большинство органов управления, регуляторов и инструментов находятся в пределах досягаемости для предполагаемого оператора. Я говорю больше, потому что размещение оконных переключателей не имеет никакого смысла, поскольку они находятся на внутренней панели двери напротив бокового зеркала. При росте 1,87 метра мне все равно приходилось наклоняться вперед, чтобы управлять ими. Добавьте к этому тот факт, что в дождливом Ванкувере эти переключатели будут залиты каплями воды всякий раз, когда открывается окно. Я могу только представить, какое влияние это окажет на долговечность электроники.

5,0-литровый двигатель V8 с наддувом выдает 510 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента.

Сиденья прочные и обтянуты высококачественной кожей, а привлекательная лакированная деревянная отделка подчеркивает класс кабины. Обзорность спереди и сбоку отличная благодаря высокой посадке и расширенным окнам, но вы обязательно научитесь ценить большие боковые зеркала, а также передние и задние датчики парковки.

Мощная трехзонная система климат-контроля обеспечит комфортное катание клана в жаркие летние дни в Оканагане или в шумные зимние поездки в Уистлер.

Range Rover впечатляет своими размерами, но в нем можно разместить только пять человек. Четверо пассажиров будут довольны, потому что места для их снаряжения и багажа хватит как раз.

Передние ковшеобразные сиденья оснащены складными подлокотниками, которые помогают удерживать вас на месте во время агрессивных маневров в поворотах или бездорожья. Я обнаружил, что заднее сиденье достаточно удобно для моей большой рамы и больших ног, а откидной центральный подлокотник действует как эффективный разделитель при транспортировке двух взрослых.

Доступ в заднюю грузовую зону осуществляется через раздельные ворота, которые имеют складывающуюся плоскую заднюю дверь и поднимающийся вверх люк с электроприводом.

Задний грузовой отсек представляет собой конструкцию с раздельными воротами, которая имеет складывающуюся плоскую заднюю дверь, которая делает идеальную скамейку, в то время как подъемный люк с электроприводом защитит вас от неблагоприятных погодных условий.

Появление Range Rover 2014 года сразу же повлияло на продажи, поскольку новая модель более производительна и роскошна, чем ее предшественник, но также оснащена множеством новых технологий и функций безопасности.Это должно помочь Land Rover избежать конкуренции со стороны растущего контингента конкурентов как из Германии, так и из Японии.

Технические характеристики
Тип автомобиля Полноприводный, передний двигатель, роскошный внедорожник
Двигатель 5,0-литровый, с наддувом, DOHC, V-8
Мощность 510 л.с. при 6000 об / мин; 461 фунт-фут. @ 2500 об / мин
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая
Тормоза Диск на четыре колеса с ABS
Шины P275 / 45R / 21
Базовая цена / по результатам испытаний 114 990 долларов США / 126 095 долларов США
Плата за место назначения 1470 долларов США
Естественная Ресурсы Канада расход топлива (л / 100 км) 16. 2 городская, 10,4 трасса

Land Rover Range Rover Sport Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Еще в мае Jaguar Land Rover попал в заголовки газет, представив 2,0-литровую бензиновую версию Range Rover Sport 2019 года. То, что он был примерно на 17 лакхов дешевле, чем предыдущая версия начального уровня, было достаточной причиной, чтобы привлечь все необходимое внимание. Но серьезно; Могут ли 300 л.с. и 400 Нм ударить нужный аккорд крутой репутацией, которой должен соответствовать Range Rover Sport? Скоро вы получите ответы, но давайте сначала займемся дизайном экстерьера.

Ваш взгляд на RR Sport — это не что иное, как событие. Для меня нет лучшей иллюстрации наследия и отличительного дизайна, чем то, что можно увидеть в конюшне Land Rover. Так получилось, что окончательное проявление силы явно неоспоримо, поэтому некоторые из самых влиятельных людей вынуждены проводить его. Автомобилисты съезжают с дороги, люди буквально отвисают, а представительницы слабого пола наконец-то увидели, кто оплачивает их будущие счета. Но я спокойно сливаю свои эмоции на ветер, так как я всего лишь автомобильный журналист; билет на короткую жизнь по другую сторону каждого спектра.

В целом, внушительная осанка Range Rover Sport с большими квадратными пропорциями и чистыми линиями дизайна вместе с массивными колесами придают ему роскошный характер. Великолепие здесь заключается в простоте дизайна, и все это очарование делает его достойным только богатых и богатых. Это то, что отличает Range Rover Sport от всего остального на дороге.

Как внутри?

Поднимитесь на сиденье водителя RR Sport, и вы сразу же окунетесь в роскошный и элегантный салон, отделанный множеством мягких материалов.Мы искренне ценим более угловатый подход к дизайну интерьера; приятное отклонение от текущего тренда кривых.

Более того, сочетание матовых алюминиевых вставок, темных материалов отделки и множества сенсорных экранов не только стильно выглядит, но и создает ощущение изысканности. Кроме того, оба сенсорных экрана занимают значительную часть приборной панели, что придает ей поистине футуристический вид.

Кроме того, эти экраны показывают все данные с помощью превосходной графики с высоким разрешением и отличной частотой кадров с хорошей чувствительностью к касанию и нулевой задержкой.Положительный момент? Что ж, читать и переключать экраны на ходу намного проще; это, конечно, после того, как вы познакомитесь с пользовательским интерфейсом.

Но, что я сразу оценил, так это физические элементы управления кондиционером и регулировкой громкости; в отличие от некоторых недавних Volvo, которые могут отвлекать. Кроме того, мы чувствовали, что переключатели электрического стеклоподъемника, расположенные в странном месте, требуют, чтобы вы растянули этот дополнительный бит. Не то, чего можно ожидать от такой машины.

Что касается передних сидений, то они хороши благодаря своим большим размерам, с достаточной поддержкой амортизации, контуров и регулировки поясничного отдела.Есть еще много места для головы и плеч. Более того, найти такое удобное положение для вождения было нелегко, долгие часы работы оказались, безусловно, приятным занятием. Кроме того, внутри подлокотника, в дверных накладках есть достаточно места для хранения вещей, а под подстаканниками есть одно интересное отделение для скрытого хранения, в комплекте с собственной точкой зарядки!

Что касается задних сидений, то большая скамья 60:40 имеет множество контуров и может регулироваться для откидывания назад.Кроме того, просторная высота над головой и пространство для коленей в сочетании с адекватной опорой для бедер и полом, наклоненным к пассажирам, просто поднимают коэффициент роскоши на ступеньку выше.

Задние пассажиры также получают собственный климат-контроль и две точки USB на 5 В, что действительно очень удобно для наших современных электронных устройств. И, наконец, как вы уже догадались, задние пассажиры чувствуют себя по-королевски, так как они сидят высоко и буквально смотрят на других автомобилистов сверху вниз.

Интересно, что, несмотря на приемлемый комфорт для среднего пассажира, благодаря приличной амортизации и ровному полу, мы все же рекомендуем придерживаться двух сзади. Более того, вы можете выдвинуть среднее сиденье вперед и использовать его как подлокотник; в комплекте с подстаканниками и удобным отсеком с крышкой.

Тогда есть пещерный ботинок, который может вместить несколько чемоданов для поездки в аэропорт или на выходные. Да, кожух багажника высокий, но, поскольку дорожный просвет можно регулировать и из багажника, это значительно упрощает загрузку багажа.

Как ездит?

Этот Range Rover Sport буксирует скромным по звучанию двухлитровым бензиновым двигателем, который развивает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–4000 об / мин.Нажмите кнопку пуска, и, как и в случае с любым бензиновым двигателем высшего класса, этот звук будет абсолютно изысканным, если не почти бесшумным. Фактически, единственный раз, когда вы можете услышать мотор, — это когда вы откручиваете гайки или когда двигаетесь в ручном режиме.

Итак, быстрого вращения оказалось достаточно, чтобы мы заметили, что этот 2,0-литровый двигатель не так энергичен, как его дизельные братья и сестры с 600-740 Нм на разливке; тем более, когда сбиваешься с пути. Хотя есть кратковременная задержка с запуском, на самом деле не стоит жаловаться.Я допускаю, что мысль о 2,0-литровом бензине с 300 л.с. / 400 Нм, который тянет все очевидные объемы, заставляет нас думать, что производительность этого Range Rover Sport может быть скучной. Но на самом деле это далеко не так.

Чтобы дать вам представление, рывок разгоняется до 100 км / ч за 8,42 секунды, что не является медленным по любым стандартам. Фактически, в любой момент более чем достаточно мощности, что облегчает нормальные поездки на работу и обгон; даже спринт с сигнальным светом — легкий ветерок. Этот мотор небольшого объема неплохо ведет RR Sport даже на шоссе; где 20-80 и 40-100, показатель обгонных способностей, занимает довольно быстрое 4.89 и 6,76 секунды соответственно.

Согласен, есть пауза, даже когда вы полностью нажимаете педаль газа, но линейная подача мощности в сочетании с адекватным рычанием позволяет пролететь мимо большинства других автомобилей и поддерживать ваше эго. Фактически, единственный реальный недостаток в броне этого мотора — это заметная пауза в ситуациях, когда стоит остановиться при подъеме по склону. Но это то, что мы быстро преодолели, переключившись в спортивный режим и переключая передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

Таким образом, вы действительно можете обойти склонность двигателя к колебаниям в более сложных ситуациях.Что касается коробки передач, переключение передач происходит плавно, и система эффективно использует восемь передач, чтобы извлечь максимум из этого 2,0-литрового двигателя. Кроме того, вы также можете переключаться между режимами Eco и Comfort, чтобы вы могли регулировать реакцию двигателя, будь то экономия или улучшенные впечатления от вождения.

RR Sport оснащен пневморессорами. Теперь, в отличие от других, которые ездят на пневматической подвеске, качество езды здесь немного более жесткое, особенно на более низких скоростях, но это не раздражает, так сказать.Однако мы должны признать, что цель этой более жесткой настройки становится очевидной после того, как вы проведете некоторое время за рулем. Это то, что стоит за чистым поведением RR Sport на дороге, и, без сомнения, должно помочь в его внедорожном мастерстве.

Из-за неумолимой муссонной дороги с выбоинами слышен небольшой шум подвески, но вы действительно не можете жаловаться, поскольку превосходная изоляция кабины имеет тенденцию нейтрализовать большую часть децибел. Кроме того, учитывая размеры RR Sport, мы не ожидали, что будем атаковать угловые.Но в итоге мы так и поступили!

Несмотря на некоторые наклоны на поворотах, RR Sport значительно маскирует это и претенциозно заставляет вас на мгновение забыть о своей массе и довести ее до предела. Я бы сказал, что это довольно раздвоение личности. Что также очень помогает, так это прямое рулевое управление, обеспечивающее огромную обратную связь. Вы точно знаете, что творится у довольно больших 20-дюймовых колес с липкой резиной Pirelli.

Стоит ли покупать?

Проведя два дня в Range Rover Sport 2.0-литровый бензин — основная идея сделать эту модель более доступной для начала — имеет смысл. Особенно, если вы не идете на компромисс с производительностью в целом. Тем не менее, вы по-прежнему можете воспользоваться великолепной позицией Range Rover Sport, его роскошно обставленными интерьерами с классными деталями и превосходной изоляцией салона, щедрыми пропорциями и великолепным качеством езды.

Единственные неприятности, о которых мы могли подумать после того, как были тщательно разборчивы, — это временами крошечные колебания трансмиссии и то, что на ней может быть сложно ездить в более тесных городских условиях.Тем не менее, как бы вы ни смотрели на это, этот растянутый парк RR Sport с более дешевой отправной точкой, несомненно, создает беспроигрышную ситуацию для бренда.

Куда он подходит?

Стоимость 2,0-литрового бензинового Range Rover Sport начинается от 1,02 крор рупий (на дорогах Мумбаи). По этой цене вы также можете приобрести Mercedes-Benz GLS 400 4MATIC за 1,04 крор рупий и BMW X5 xDrive40i M Sport за 97,84 лакха. Фотографии: Kaustubh Gandhi

Большой и плохой роскошный внедорожник, отвечающий всем требованиям

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР БОБ ГРИТЦИНГЕР: Трудно представить себе понятие «маневренность» в почти 3-тонном 6-футовом внедорожнике, который сокрушает Землю. Но это справедливый термин для Land Rover Range Rover Supercharged 2012 года выпуска.

Это дорогая вещь — 102 000 долларов, но она удивительна, просто сидя на месте — и еще более впечатляющая внутри, где все выполнено с использованием кожи и окантовки, хрома и дерева.

Но самое лучшее приходит, когда заводится сверхточный двигатель и вы нажимаете правильную педаль для включения мощности. Хотя вы едете высоко, вы готовы клятвенно поклясться, что где-то в шасси зарыта спортивная машина, потому что этот зверь садится на корточки и явно молотит.Набрать скорость — это в хорошем смысле захватывающая поездка, поскольку Range Rover Supercharged воет (да, намеренно) и взлетает с таким ускорением, которого вы просто не ожидаете — или видите очень часто — в автомобилях такого веса. .

Катаясь, Range Rover Supercharged представляет собой острый нож, изображающий из себя тупой инструмент, рассекающий движение с лазерной точностью, стабильностью и управляемостью, которые не имеют ничего общего с его размером и ростом. И в отличие от слишком многих больших мощных автомобилей и пикапов, тормоза RR Supercharged справляются с задачей замедлить эту могучую машину быстрее, чем вы можете сказать: «Эй, Нелли.«Мне особенно понравилось переключать автоматическую трансмиссию в ручной режим и переключать передаточные числа, поддерживая повышенные обороты и натянутую трансмиссию в пробке. Сколько внедорожников поощряют такое поведение? Этот делает.

СТАРШИЙ РЕДАКТОР АВТОСПОРТОВ МАК МОРРИСОН: Я могу представить, как Крокодил Данди катится в глубинке рядом с каким-то тупицей во ВСТАВКЕ НАЗВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ТРАНСПОРТА ЗДЕСЬ и произносит: «Это не аттракцион», глядя на свой Range Rover. «Теперь ЭТО ПОЕЗДКА!»

Range Rover с наддувом преобразит даже самых стойких борцов с внедорожниками, если у них есть хоть капля человеческих эмоций.Он выглядит исключительно целеустремленным, но современным, а внешний вид, безусловно, дает понять, что водителю Rover не хватает денег или кредита. То же самое и с интерьером, который просто фантастический. Красивый дизайн и выдающаяся эргономика, не говоря уже о высококачественных материалах, установленных на каждой точке. Я продолжал водить рукой по различным панелям приборной панели, просто чтобы впитать в себя дизайнерский талант и поиск материалов, которые вошли в это дело. Отлично, Ленд Ровер.

Действительно, двигатель работает безупречно, и Range Rover Supercharged взрывается с завораживающей улыбкой, как вне трассы, так и на средней дистанции во время круиза.Как отмечает Боб, шасси исключительно гладкое и устойчивое, не имеющее ничего общего с поведением Land Rover на асфальтированной дороге даже всего несколько лет назад. (Спасибо относительно новой, но теперь уже бывшей материнской компании BMW за ее влияние.) Добавьте большое вертикальное ветровое стекло и положение для сидения, и вы почувствуете себя капитаном своей личной асфальтовой яхты.

Очевидно, мой опыт работы с насосом доказывает, что он потребляет топливо примерно так же, как и большая лодка, но, черт возьми, я мог бы жить в этом передвижном представительском салоне: Добро пожаловать в Land Rover Air. Обилие внутреннего помещения и полезности делают его необычайно практичным излишеством роскоши. Range Rover — очевидная противоположность спортивному автомобилю, но я выбрался из него с таким чувством, как если бы у меня было столько же опыта вождения , сколько я получаю от высокопроизводительных автомобилей, составляющих треть его размера.

Здесь я мог бы сделать суждение о здравомыслии и обязательно сомнительной рационализации, которую должны были бы сделать большинство водителей, чтобы заявить, что кому-то на самом деле нужен такой автомобиль. Но я не буду, поскольку цифры — от производительности до закупочной цены и стоимости топлива — говорят сами за себя.Если числа работают на вас, я поздравляю и наслаждаюсь.

ЦИФРОВОЙ РЕДАКТОР ЭНДРЮ СТОЙ: Накануне вечером я проехал на электромобиле Mitsubishi i, чтобы осмотреть Range Rover Supercharged потребовалось несколько минут; В конце концов, автомобили — это автомобильные инь и янь, ведь i может похвастаться 126 миль на галлон по городу против 12 миль на галлон Range Rover в премиум-классе.

Этот британский чародей обладает изобилием в пиках: кожа, окаймленная контрастным цветом, как и задумал Бог, сводящее с ума набор распределительных устройств, которые гарантируют, что ваш вездеход сможет преодолевать любые препятствия, которые он никогда не увидит, и обязательное подогрев лобового стекла.Я также убежден, что у покупателей Range Rover больше оружия, чем у всех нас, основываясь исключительно на количестве подлокотников, которыми оснащены эти автомобили … возможно, это дань уважения Вишну, на которой настаивали новые индийские владельцы?

Я уже говорил, что AJ V8, особенно в его итерации с принудительной подачей, возможно, является моим любимым двигателем в настоящее время. Он более приглушенный, чем мне кажется в Range Rover, но мощность всегда у вас под ногами, когда вы захотите ее задействовать. Передний конец поднимается, задний приседает, и вы погружаетесь в углеводородную дымку.

В пробках легко испортить высоту и внешность Range Rover. Вы — хозяин поместья, и компания Land Rover была достаточно любезна, чтобы удалить все следы перегрева двигателей и некорректного кондиционирования воздуха много лет назад. Автор надеется, что многофункциональный дисплей с сенсорным экраном, который использует компания, скоро попадет в ту же яму, поскольку он является одним из худших в отрасли.

В конце концов, тем не менее, я должен смотреть на Range Rover примерно так же, как я смотрю на миниатюрный Mitsubishi EV: действительно уникальный автомобиль, выдающийся в своем заявленном предназначении, но требующий компромиссов, на которые я не хочу идти. .В случае с, я не достаточно обнимаюсь с деревьями; с Range Rover я не могу подавить это мучительное чувство социальной ответственности.

Теперь, если бы у него был дизель …

РЕДАКТОР НОВОСТЕЙ ГРЕГ МИГЛИОР: Land Rover Range Rover Supercharged 2012 года — настоящий зверь. Он мощный, уверенный и яркий. Двигатель действительно праведный, с опьяняющим ощущением и звуком. Рулевое управление немного легкое, что мне понравилось, и, как отмечают другие, оно действительно хорошо управляется. Мне понравился классический внешний вид Land Rover с боковыми панелями, впечатляющими головными и задними фарами и соответствующим количеством шика.

Я обнаружил шум ветра от двери со стороны водителя, который издавал звук, как будто окно было закрыто не полностью. В остальном кабина удобная, но немного сложноватая и симпатичная.

Улучшенный обзор дороги и мощность избавляют водителя от любых сомнений. В гараже моей мечты у меня был бы огромный внедорожник, ну, потому что. Это получит серьезное внимание.

РЕДАКТОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЖОНАТАН ВОНГ: Как многие упоминали выше, всегда удивительно видеть, что этот Land Rover Range Rover Supercharged 2012 года весит почти 5900 фунтов.Это потрясающе, но за рулем не замечаешь солидного снаряженного веса этой машины. Нажмите на педаль газа, и спидометр V8 с наддувом мощностью 510 л.с. показывает скорость 60 миль в час. Затем, когда вы скручиваете углы, Rover уважительно реагирует на команды рулевого управления. Крены кузова не так велики, что удивительно при его высоком дорожном просвете.

Тогда есть плавность хода. Когда вы едете по скоростной автомагистрали со скоростью 80 миль в час, не похоже, что вы едете так быстро. Он просто скользит по дороге без особых усилий.Единственное, что отвлекает, — это шум ветра от боковых зеркал. Грег упомянул, что он думал, что окно могло быть не полностью закрыто, и я тоже так думал. Пару раз я потянулся к оконному переключателю, чтобы дважды проверить, полностью ли они подняты. Я полагаю, что если единственное, что вызывает шум, — это какой-то шум от боковых зеркал автомобиля, который имеет аэродинамические свойства шлакоблока, это победа.

Что касается центрального сенсорного экрана, да, он устаревший и не очень интуитивно понятный.Разрешение экрана тоже фигня. Изображение ночью у камеры заднего вида действительно плохое. Экраны в автомобилях Hyundai и Kia более качественные.

2012 Land Rover Range Rover Supercharged

Базовая цена: 95 670 долларов США

Цена после тестирования: 102 720 долларов США

Трансмиссия: 5,0-литровый V8 с наддувом; 4WD, шестиступенчатая автоматическая

Мощность: 510 л. с. при 6000–6500 об / мин, 461 фунт-фут при 2500–5500 об / мин

Снаряженная масса: 5891 фунт

Экономия топлива (EPA город / шоссе / комбинированный ): 18.12.14 миль на галлон

AW Наблюдаемая экономия топлива: 14.0 миль на галлон

Опции: Серебряный пакет, включая пакет помощи при зрении, аудиосистема Logic 7 Harman Kardon с 19 динамиками мощностью 1200 Вт, грандиозная черная лакированная отделка, климатическое стекло, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо наполовину из дерева / кожи с коробкой из дерева / кожи ручка (3300 долларов США), развлекательная система на задних сиденьях, включая DVD с шестью дисками, два дисплея подголовника и пульт дистанционного управления (2500 долларов США), комплект откидных задних сидений 2, включая подголовники задних сидений с четырьмя направлениями, управление сиденьем переднего пассажира, память сиденья переднего пассажира (1250 долларов США)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2010 Land Rover Range Rover Supercharged Sport Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Новый Range Rover Sport Supercharged 2010 года выпуска является «спортивно-туристической» моделью Land Rover.

Существенные улучшения были внесены во внешний дизайн, трансмиссию, шасси и интерьер, включая передовые усовершенствования внутренней отделки и безопасности.

Это первый Range Rover, который я тестировал, и я настолько впечатлен мощностью, производительностью и элегантным интерьером, что мне действительно не хочется останавливать двигатель.

Новый Ranger Rover Supercharged Sport 2010 года выпуска подтверждает свой статус самого захватывающего и динамичного представителя линейки Land Rover с обширным пакетом инженерных и конструктивных изменений. Новый стильный внешний вид автомобиля свидетельствует о внутренних преобразованиях, в том числе и в новом 5. 0-литровый двигатель V8 с прямым впрыском DOHC с наддувом, улучшенный уровень внутренней отделки и изысканности, а также значительные улучшения динамики движения как на дорогах, так и на бездорожье. Внедрение новых систем, таких как Adaptive Dynamics, работающая с существующей системой Dynamic Response, и добавление ориентированной на дорогу программы Dynamic в систему Terrain Response помогают повысить маневренность и качество езды. Дальнейшие усовершенствования системы Terrain Response гарантируют, что внедорожные качества останутся на ожидаемом ведущем в своем классе уровне.

Стильный мускулистый экстерьер Range Rover Supercharged Sport был обновлен, чтобы подчеркнуть его позицию самой динамичной модели в линейке Land Rover, создав спортивный, чистый и скульптурный вид. Спереди новые фирменные светодиодные фары представляют собой технический центр и оснащены переключающимися круговыми фонарями в стиле Range Rover. Благодаря новой решетке с двумя перемычками и увеличенному воздухозаборнику, передняя часть автомобиля стала более тонкой, спортивной и заниженной. Новый передний бампер сочетается с модернизированными передними крыльями, образуя простую скульптурную поверхность, предлагающую улучшенную аэродинамику и более низкую, более спортивную визуальную позицию. На виде сбоку видны новые двухполосные светодиодные индикаторы, а также переработанные вентиляционные отверстия на крыльях буксирной секции. Боковые зеркала заднего вида с цветовой кодировкой завершают визуальные изменения. Задняя часть салона, вдохновленная Range Rover, создает новый свежий облик, а гладкий рельефный дизайн бампера отражает стиль передней части. Заднее стекло откидывается, что позволяет быстро и легко загружать и выгружать небольшие грузы.Просто закройте стекло и нажмите черную кнопку в правом нижнем углу, и полностью откроется люк для загрузки или выгрузки более крупных грузов. Сзади также видны значки Sport и Supercharged. Чуть ниже бампера два, 3 дюйма. насадки на выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали. Новые дефлекторы передних колес помогают уменьшить сопротивление и новый 20X9,5 дюйма. колеса и шины оптимизируют устойчивость, сцепление с дорогой, сопротивление качению и улучшают износ шин.

Powering the Range Rover Supercharged Sport — это новый 5,0-литровый двигатель, разработанный командой Jaguar Land Rover, занимающейся трансмиссией, с использованием впечатляющего набора самых современных технологий.Они были разработаны с упором на обеспечение плавной, изысканной и отзывчивой работы без соответствующего увеличения расхода топлива. Новая версия с наддувом имеет на 29% больше мощности и на 12% больше крутящего момента, чем предыдущая 4,2-литровая силовая установка. Теперь он выдает лучшие в своем классе 510 л.с. при 6000–6500 об / мин и 461 фунт-фут. крутящего момента при 2500–5500 об / мин на все четыре колеса.

Это первый в отрасли высокоэффективный центральный распылитель с прямым впрыском с несколькими отверстиями, регулируемая синхронизация фаз газораспределения на всех четырех кулачках, переключение профиля распределительного вала и впускной коллектор переменной длины, оптимизирующий мощность и крутящий момент, обратное охлаждение, которое дополнительно повышает эффективность двигателя и ускоряет прогрев кабины, лучший в своем классе дизайн с низким коэффициентом трения, легкая конструкция с использованием переработанных материалов и интервалы обслуживания 15 000 миль.

Установлен нагнетатель Eaton с двойной вихревой системой шестого поколения. Это компактная установка типа Рутса, подающая воздух через сдвоенные промежуточные охладители, которые, в свою очередь, охлаждаются водой с помощью собственного охлаждающего контура. Конструкция ротора с высокой спиралью улучшает термодинамический КПД нагнетателя на 16%, а также улучшает качество шума до такой степени, что установка почти не слышна. Интеркулеры снижают температуру сжатого всасываемого воздуха и, таким образом, оптимизируют мощность.

Воздухозаборник был радикально переработан по сравнению с предыдущим V8.Канал всасываемого воздуха является прямым подводом к впускному отверстию нагнетателя от установленного по центру переднего корпуса дроссельной заслонки. Воздух подается через двойные воздушные камеры, которые уменьшают потери потока и дополнительно повышают эффективность. С механической точки зрения новый нагнетатель и его промежуточные охладители эффективно расположены в V-образной части двигателя, что обеспечивает меньшую общую высоту двигателя. Я был поражен тем, насколько легко было разогнаться, когда я мягко коснулся дроссельной заслонки. Мне приходилось выдерживать приличное расстояние позади идущего впереди автомобиля в пробке, чтобы я мог обгонять его, когда движение движется, и это было тогда, когда у меня даже не был включен нагнетатель.

Этот мощный двигатель с наддувом работает в паре с модернизированной сверхгладкой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF HP28. Его характеристики были оптимизированы инженерами Land Rover, чтобы обеспечить лучший в своем классе отклик с быстрым и точным переключением передач. Резкое увеличение мощности и крутящего момента в низком диапазоне оборотов нового двигателя с наддувом позволило задействовать муфту блокировки трансмиссии намного раньше на каждой передаче, уменьшив проскальзывание через гидротрансформатор, что помогло улучшить как расход топлива и выбросы СО2.Трансмиссия оснащена интеллектуальным спортивным режимом, который определяет характеристики трансмиссии и адаптирует их к конкретному стилю вождения. Впервые в Range Rover Supercharged Sport вы можете переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей, как в изысканном роскошном спортивном седане.

Отмеченная наградами система Terrain Response в Range Rover Supercharged Sport 2010 года, удобно установленная на центральной консоли и управляемая колесом с алюминиевыми и резиновыми вставками, получила новые функции и усовершенствования, еще больше увеличивая проходимость автомобиля.Наиболее важно то, что система Terrain Response теперь включает новую программу «Dynamic», разработанную для спортивного вождения по дорогам, как упоминалось выше. Система быстро реагирует на ваши запросы. Когда вы выбираете новую программу Dynamic, система Terrain Response адаптирует настройки шасси и трансмиссии автомобиля для обеспечения более спортивного и отзывчивого вождения. Более жесткий контроль кузова и более быстрая реакция рулевого управления достигаются за счет настроек системы Adaptive Dynamics, в то время как отображение педали акселератора, система динамического контроля устойчивости и настройка переключения передач также получили более спортивные характеристики. Как я уже сказал ранее, вы чувствуете себя за рулем роскошного спортивного седана, а не тяжелого внедорожника. Программа Dynamic также была специально настроена для использования преимуществ изменений шасси, таких как усиление на 20% задней поперечной балки, и дальнейших изменений в системе рулевого управления, втулках подвески и настройках центровки.

Для мягкого песка — одной из самых энергоемких поверхностей — теперь введен «контроль запуска песков», который значительно упрощает трогание с места.Новые зависящие от скорости цели проскальзывания колес для системы контроля тяги допускают лишь очень ограниченное начальное проскальзывание колес, помогая предотвратить закапывание колес в песок. Новое для Range Rover Sport: изменения в программе движения по каменистой дороге улучшают время отклика системы торможения и контроля тяги, помогая уменьшить качение колес автомобиля в непредусмотренном направлении при движении по валунам и обеспечить более спокойное движение по каменистой местности. Зарекомендовавшая себя система управления спуском на спуске Land Rover усовершенствована в новейшем Range Rover Sport с добавлением системы управления спуском градиента.Это снижает начальную скорость ускорения при спуске с очень крутых склонов, чтобы повысить управляемость при отпускании торможения при экстремальных углах. Новый Range Rover Supercharged Sport с уверенностью отправится куда угодно, в любое время и по любой тропе, которую вы только сможете найти.

Уникальная подвеска оснащена электронными пневматическими пружинами с автоматическим выравниванием нагрузки и несколькими режимами: доступ, стандартный, внедорожный и увеличенный. Программное обеспечение для определения местности и перекрестные клапаны для улучшения характеристик на бездорожье.Спереди находится стойка MacPherson с двойными нижними рычагами управления, длинноходные пневматические пружины с регулируемым показателем скорости и газонаполненными амортизаторами с компьютерным управлением, стабилизатор поперечной устойчивости с 7,6-дюймовым экраном. вертикального перемещения. Задняя часть представляет собой установку на двойных поперечных рычагах с длинноходными пневматическими рессорами с регулируемой скоростью, управляемыми компьютером, с перекрестными клапанами, газонаполненными амортизаторами и 11,5-дюймовым вертикальным ходом.

Езда плавная, отзывчивая и управляемая на скорости или в поворотах на дороге, а также невероятно отзывчивая и комфортная при преодолении самых сложных бездорожных трасс и препятствий.Просто удивительно, как он справляется с обоими типами дорожных покрытий.

Быстрое и безопасное замедление нового Range Rover Supercharged Sport 2010 года на дороге или бездорожье — это новые мощные тормоза. Он был полностью обновлен, чтобы обеспечить повышенную тормозную способность и улучшенное ощущение линейности. Тормозная система была разработана совместно со специалистами по тормозам Brembo. В этой системе используются гигантские 15 дюймов. вентилируемые передние диски с уникальными легкими алюминиевыми шестипоршневыми оппозитными моноблочными суппортами. Задняя часть 14,3 дюйма. вентилируемые диски с однопоршневыми суппортами скольжения.

Модели

, оснащенные опцией адаптивного круиз-контроля, также получают преимущества от новой усовершенствованной системы экстренного экстренного торможения, которая предназначена для определения вашей реакции на потенциальную аварийную ситуацию. Работая вместе с радаром системы предупреждения об опасности, Advanced Emergency Brake Assist активирует тормозную систему Sport и даже инициирует торможение в экстремальных обстоятельствах, если столкновение считается возможным.Ценные улучшения тормозного пути были зафиксированы при тестировании этой системы.

Кроме того, усовершенствованная система контроля динамической устойчивости помогает автоматически замедлять движение автомобиля при слишком быстром повороте, тем самым повышая ваш контроль. Система работает в соответствии с вашими указаниями рулевого управления. В крайних случаях вмешивается автоматическое торможение, чтобы помочь снизить скорость автомобиля, при этом уровень тормозного давления применяется в соответствии с сигналами рулевого управления. Эта функция дополняется новой системой контроля устойчивости при опрокидывании, которая предназначена для вмешательства в маловероятном случае экстремальной ситуации, в которой обнаруживается возможное начало опрокидывания.В таких ситуациях система предназначена для выполнения очень быстрого торможения в зависимости от колеса, чтобы помочь снизить скорость и незначительно увеличить радиус поворота. В более экстремальных случаях система предназначена для инициирования предельной недостаточной поворачиваемости за счет резкого увеличения тормозного усилия на внешних колесах, снова увеличивая радиус поворота.

Новый Range Rover Supercharged Sport 2010 года восхитителен как снаружи, так и изнутри, и все это собрано воедино благодаря полностью переработанному дизайну с функциями, значительно улучшенными с точки зрения качества и изготовления, высочайшего английского качества и мастерства.

Двери широко открываются, открывая кабину, которая сохраняет свой популярный вид кабины, но включает в себя материалы более высокого качества, роскошную мягкую отделку и превосходную детализацию во всем интерьере. Кожа широко используется на основных поверхностях, плюс вы найдете настоящие алюминиевые элементы отделки вокруг вентиляционных отверстий, заслонки переключения передач и всех переключателей и циферблатов, которые также имеют резиновые вставки, чтобы вы могли легко удерживать управление. Чтобы создать более спортивный вид, насыщенные темные оттенки «сэндвич» узкие секции в более светлых тонах, и этот эффект дополняется широким выбором стильной деревянной отделки на центральной консоли и дверях.Полностью новая панель soft-touch с гладким и чистым дизайном, которую можно обернуть в прошитую европейскую кожу премиум-класса. Он имеет архитектурную балку, проходящую по ширине кабины, поддерживаемую колоннами, отделанными натуральным деревом. Комбинацию приборов легко увидеть и понять благодаря большому спидометру с алюминиевой рамкой и тахометру с новым 5-дюймовым экраном. Информационный экран водителя на тонкопленочных транзисторах (TFT) со стандартными показаниями топлива на борту и температуры охлаждающей жидкости двигателя.Фирменные крышки подстаканников с рольставнями теперь имеют высококачественный металлический блеск. Есть новые передние и задние сиденья, которые имеют более глубокую и скульптурную форму; электрически регулируемые боковые валики впервые доступны на передних сиденьях. Новое внешнее освещение подчеркивает первоклассные качества салона за счет появления белых светодиодов, которые создают легкие ореолы вокруг внутренних дверных ручек и карманов, а также на лицевой панели и центральной консоли.

Стандартное оборудование Sport с наддувом, не упомянутое выше, включает подогрев передних / задних сидений, подогрев лобового стекла с подогревом форсунок омывателя, адаптивные передние HID фары, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания и автоматические дверные замки с электроприводом, Кожаное рулевое колесо с электроприводом наклона / телескопической обтяжки, электронный круиз-контроль, сиденье водителя с функцией памяти, регулируемые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях кожаные спортивные передние ковшеобразные сиденья, самозатемняющееся зеркало заднего вида, поездка компьютер и центр сообщений, освещение для ног и фонари на наружных зеркалах заднего вида, косметические зеркала с передней подсветкой, холодильная камера на центральной консоли, поручни над каждой дверью, двойные лампы карты, невероятный 460-ваттный объемный звук Harman / Karman LOGIC 7 с 14 динамиками AM -FM-CD аудиосистема, откидной подлокотник заднего сиденья, выдвижные двойные подстаканники за центральной консолью, защитная шторка для заднего грузового отсека, толстый нарезанный ворс ковровое покрытие с передними / задними ковриками и чувствительными к дождю дворниками с регулируемой скоростью.Салон самый роскошный и удобный, что я когда-либо тестировал. Я чувствовал себя разочарованным каждый раз, когда мне приходилось парковаться и выходить из Range Rover Sport.

Новая навигационная система с жестким диском обеспечивает более быстрый расчет маршрута и повышенную надежность системы. В навигационной системе используется простая в использовании навигационная структура, которая теперь также имеет функцию «к руководству». Это дополняет карту перекрестков и информацию на основе значков с подробностями реальных дорожных указателей, которые водитель видит на маршруте.Новый портативный аудиоинтерфейс позволяет подключаться к множеству персональных запоминающих устройств, USB-накопителей и MP3-плееров, обеспечивая доступ к функциям различных устройств и управление ими с помощью системы с сенсорным экраном, установленной на лицевой панели. Один из портов подключения — это специальная точка для iPod, созданная исключительно компанией Land Rover для непрерывной работы в экстремальных условиях вождения, помогая предотвратить отсоединение устройства от розетки.

Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, блокировку заднего дифференциала, развлекательную систему для задних сидений с 6 DVD-плеерами и дисплеями с двумя подголовниками, беспроводные наушники с дистанционным управлением и дистанционное управление, а также систему внешнего обзора с 5 камерами и 360-градусным обзором (первая в отрасли).

Системы безопасности включают 3-точечные ремни безопасности для всех сидений с передним ограничителем нагрузки / преднатяжителями, 9 подушек безопасности — передние / боковые подушки безопасности и головные шторки для водителя / переднего пассажира, боковые подушки безопасности грудной клетки для передних сидений, головные подушки безопасности для задних пассажиров. , ударные балки боковых дверей, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, замки для детей, крепления для детских сидений, задние противотуманные фары, задние датчики парковки и передние / задние зоны удара.

Новый Range Rover Supercharged Sport 2010 года выпуска ставит все остальные внедорожники на более низкий уровень.Он обладает ведущими в своем сегменте мощностью, производительностью, внедорожными качествами, роскошью, комфортом, удобством, высокотехнологичным комфортом и системами безопасности выше всего, что могут предложить конкуренты в сегменте роскошных полноразмерных спортивных внедорожников. Управлять автомобилем превосходно, и это действительно приятно, независимо от дорожного покрытия!

АВТОРСКИЕ ПРАВА: 2010: HARVEY SCHWARTZ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена 73 345 долларов США при тестировании 82 345 долларов США
Тип: Среднеразмерный внедорожник
Место постройки: Англия
Класс EPA: Спортивные внедорожники

Размеры

Внешний вид
Длина: 188.3 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Колесная база: 108 дюймов
Дорожный просвет: 6,8 дюйма
Снаряженная масса: 5816 фунтов.
Вес брутто: 6889 фунтов.
Интерьер
Переднее пространство для ног: 38,5 дюйма
Переднее пространство для ног: 58,7 дюйма
Заднее пространство для головы: 38,4 дюйма
Заднее пространство для ног: 57,6 дюйма
Пространство для передних ног: 42,4 дюйма
Максимальная грузовместимость: 71 куб. футов
Максимальное количество мест: 5

Рабочие характеристики

Базовое количество цилиндров: 8
Базовый объем двигателя: 5 литров
Тип базового двигателя: V8
Мощность в лошадиных силах: 510 л.с.
Максимальная мощность: 6000 об / мин
Крутящий момент: 461 фут-фунт.
Максимальный крутящий момент: 2500 об / мин
Максимальная полезная нагрузка: 1219 фунтов.
Максимальная буксировочная способность: 7716 фунтов.
Тип привода: 4WD
Диаметр поворота: 37,8 фута

Данные по топливу

Емкость топливного бака: 23,3 галлона.
EPA Оценка пробега: (город / шоссе / комбинированный)
Автоматическая: 12 миль на галлон / 17 миль на галлон / 14 миль на галлон
Диапазон в милях:
Автоматическая: 279,6 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *