Land Rover Defender | Land Rover
±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Вождение по бездорожью требует соответствующего уровня подготовки и наличия опыта. Существует риск получения травм или повреждения автомобиля. Не выполняйте вождение при условиях, к которым вы не подготовлены.
Перед началом движения на скользких поверхностях, всегда проверяйте маршрут, рельеф, участки для въезда и выезда.
Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Land Rover Defender 110 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 110
Выпуск оригинального Land Rover Defender 110 закончился в 2016 году. Автомобиль производился с сороковых годов прошлого века и до последнего оставался верен классической внедорожной компоновкой с рамой и неразрезными мостами, а также угловатому дизайну. Спустя три года, на международном осеннем франкфуртском автомобильном салоне 2019, производитель продемонстрировал абсолютно новую версию. Она выполнена по всем современным внедорожным канонам. С прошлым поколением ее связывает разве что название комплектаций. Автомобиль получил полностью другую компоновку, современную платформу, фирменный набор модульных двигателей, богатый список оснащения и современный салон. Он лишился спартанского оформления, однако, не утратил практичности. Производитель утверждает, что его можно мыть из шланга, благодаря прорезиненному покрытию пола и специальным сливам. По умолчанию, сиденья отделаны прочной тканевой обивкой, а за дополнительную плату, можно заказать кожаную обивку и даже вставки из дерева на панели. Что касается экстерьера, то перед дизайнерами стояла зада переосмыслить легендарный автомобиль и перенести его дух на новую платформу. В общем и целом, автомобиль перекликается с остальной модельной линейкой производителя, однако, получил более брутальные пропорции. В глаза бросаются прямоугольные фары головного освещения, а также защитный обвес на бамперах, бортах и рельефных колесных арках, в которых могут располагаться диски диаметром от 18 до 19 дюймов.
размеры
Ленд Ровер Дефендер 110- это пятидверный внедорожник премиум класса. Индекс в названии отсылает нас к оригинальной модели. Так называлась удлиненная версия с колесной базой равной 110 дюймам. Современный автомобиль уже обладает совершенно другим размерами. Он насчитывает 5018 мм в длину, без учета запасного колеса на крышке багажника, 1996 мм в ширину, 1967 мм в высоту и 3022 миллиметра между колесными парами. В основе лежит платформа D7x. Она является модернизированным вариантом D7u, на которой построен актуальный Discovery. Подвеска полностью независимая. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. 110 по умолчанию оснащается пневматической подвеской. По умолчанию, она выдерживает дорожный просвет в 216 миллиметров. При переходе во внедорожный режим, он увеличивается до 291 мм. Кратковременно, клиренс можно увеличить еще на 70 мм, для преодоления серьезного бездорожья. Для погрузки багажа, давление можно приспустить, тогда автомобиль опуститься на 50 мм.
Технические характеристики
Для Land Rover Defender 110 производитель приготовил широкую линейку силовых агрегатов. Все они принадлежат модульной палитре Ingenium. Базовые варианты оснащаются двухлитровой дизельной четвёркой с турбонаддувом. Они носят индексы D200 и D240, отражающие пиковую мощность мотора. Чуть позже будет представлена P300 с двухлитровой бензиновой четверкой. Топовая комплектация P400 получит трёхлитровую рядную шестерку на 400 лошадей 550 Нм крутящего момента. Она оснащается 48-вольтовым стартер-генератором и дополнительным электрическим компрессором. Во всех случаях, устанавливается гидромеханическая автоматическая коробка ZF с восемью ступенями. Раздаточная коробка с двумя ступенями, привод постоянный полный. За дополнительную плату, можно заказать задний самоблокирующийся дифференциал.
Видео
Комплектации и цены Ленд Ровер Дефендер 2020
Дилерский центр «Арконт» предлагает покупку нового полноприводного внедорожника Defender. Для автомобиля предусмотрено четыре основные комплектации с различными динамическими характеристиками и опциональным содержанием. Для уточнения цены заинтересовавшей Вас модели обращайтесь по телефону, указанному на сайте, или в автосалон марки Land Rover «Арконт». Наши менеджеры будут рады подобрать оптимальную версию автомобиля с учетом Ваших пожеланий.
Доступные комплектации Defender 2020-2021
Автомобиль можно приобрести в комплектациях Defender 90, 110, 90 First Edition и 110 First Edition. Для комплектации Defender 90 предлагаются варианты 90, 90 S, 90 SE, 90 HSE и 90 X. Версии внедорожника отличаются также по размеру и типу кузова.
Начальный вариант 90 обладает отличными внедорожными характеристиками: двухступенчатая раздаточная коробка, система адаптации к дорожным условиям. Комфортабельный салон предлагает мультимедийный комплекс с десятидюймовым дисплеем, частичную электрорегулировку передних сидений, подогрев руля и систему навигации Pro.
Автомобиль в данном варианте также оснащен рядом электронных систем безопасности, включая датчики глубины водного препятствия. Прочие комплектации 90 располагают различными дополнительными опциями и имеют отличительные элементы в дизайне кузова и интерьере салона. Ленд Ровер Дефендер в комплектации 110 также предлагается в нескольких вариантах: 110, 110 S, 110 SE, 110 HSE и 110 X.
Версия 110 оборудована пневмоподвеской с электронным управлением и системой адаптивного управления Adaptive Dynamics. Максимальное количество опций получила комплектация 110 X. Данный вариант оснащен активным дифференциалом с электронным управлением. Комфортабельный салон комплектации 110 X располагает премиальным освещением и опцией проекции данных об автомобиле на лобовое стекло. Установлены электропривод руля и аудиосистема пространственного звучания с 14-ю динамиками и сабвуфером. Варианты Defender 90 и 110 First Edition имеют отличительные особенности в интерьере и экстерьере.Land Rover Defender 110: цена Ленд Ровер Дефендер 110, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 110, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Land Rover Defender 110
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5018 |
Ширина, мм | 2008 |
Высота, мм | 1967 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 160-1946 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110 D200
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Defender 110 D240
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Defender 110 P400 MHEV
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/2000-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 9 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Defender 110 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Defender 110
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Land Rover Defender 110
1024×768
1280×1024
Обои Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110
Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.
На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.
3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением.
комплектации, цены, фото нового кузова
Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного.Первое время новый Defender будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л. с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды.Дизельные Defender оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.
Придумано шесть версий: пара бензиновых (P300, P400), три дизельные (D200, D240, D300) и гибридная (P400 PHEV, она же P400e).
Версия D200 подразумевает турбодизель 2.0 (200 л.с., 430 Н•м), D240 — тот же мотор, но форсированный до 240 л.с. при аналогичном моменте. Вариант D300 — это битурбошестёрка 3.0 (300 л.с., 650 Н•м). Бензиновый Defender P300 оснащён турбочетвёркой 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), P400 развивает 400 л.с., 550 Н•м, гибрид P400e выдаёт 404 л.с., 400–645 Н•м. Все «Дефендеры» наделены полным приводом и «автоматом». Самые быстрые внедорожники (P400, P400e) разгоняются до сотни за 5,9 с. Дизельному D300 нужно 7,4.
Бензиновые двигатели представлены двухлитровым 300-сильным турбомотором (0–100 км/ч за 8,1 с) и 400-сильным 3.0 V6 (6,1 с) с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Также мощный мотор дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при рекуперативном торможении энергию.
Конструктор Technic (Техник) 42110 Land Rover Defender LEGO® (ЛЕГО)
Открой для себя совершенную модель автомобиля Land Rover Defender 2019!Изучай инновационные инженерные и дизайнерские решения одного из мировых лидеров по производству городских автомобилей и внедорожников на примере этой копии легендарного Land Rover Defender LEGO® Technic, которая станет прекрасным украшением для дома или офиса. Разработанная в сотрудничестве с компанией Land Rover, эта детально проработанная модель передаёт оригинальный дизайн и выразительные линии кузова этого легендарного автомобиля и оснащена целым набором реалистичных функций, в том числе полным приводом с тремя дифференциалами, независимой подвеской для обеих осей и работающей лебёдкой. Открой дверцы, чтобы увидеть кабину с тщательно продуманным дизайном и работающим рулевым колесом, детально проработанной приборной панелью и впервые выпущенной в октябре 2019 года 2-уровневой трансмиссией для передачи как высокого, так и низкого крутящего момента, оснащённой рычагом переключения передач. На сегодняшний момент коробка передач этого автомобиля является самой сложной и проработанной среди всех коробок передач, когда-либо созданных LEGO Technic! Сложи задние сиденья, чтобы увидеть 4-скоростную ступенчатую коробку передач, приподними капот, чтобы взглянуть на линейный 6-цилиндровый двигатель с подвижными поршнями, или поверни установленное сзади запасное колесо, чтобы открыть заднюю дверь. Съёмные рейлинги на крыше с системой для хранения багажа, плетёный короб, лестница и противоскользящий коврик, а также комплект дисков оригинального дизайна и шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой, добавляют последние штрихи к этой великолепной модели.
… Читать далее
Работа | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
Обзор Land Rover Defender 2022 года, цены и характеристики
ОбзорLand Rover Defender 2022 года может напоминать оригинал 1950-х годов, но на самом деле это полностью современный высокотехнологичный внедорожник с уникальной привлекательностью. Предлагается три двигателя — четырехцилиндровый с турбонаддувом, шестицилиндровый с турбонаддувом и восьмицилиндровый двигатель с наддувом — и все они стандартно поставляются с полным приводом.Defender может иметь двухдверный 90- и четырехдверный кузов 110, а для всех моделей доступно передовое внедорожное оборудование, включая регулируемую пневмоподвеску и блокировку дифференциалов. Не так много внедорожников, которые обладают такими же возможностями, как Defender, и в основном они относятся к линейке Land Rover. Некоторые могут посчитать Jeep Wrangler более дешевой альтернативой, но Defender превосходит его, когда дело доходит до дорожной изысканности и доступных роскошных оснащений.
Что нового в 2022 году?Land Rover вводит двигатель V-8 в модельный ряд Defender на 2022 год: 518-сильный Supercharged 5.0-литровый V-8, который есть в моделях Range Rover и Range Rover Sport. V-8 будет доступен как на двухдверных 90, так и на четырехдверных моделях 110; модель высшего класса Carpathian Edition также будет оснащена двигателем V-8. Пакет дополняет Defender окраской кузова Carpathian Grey, окрашенной в черный цвет крышей и задней дверью, буксировочными крюками, окрашенными в черный цвет, тормозными суппортами Xenon Blue и специальной эмблемой Carpathian Edition. Новая отделка XS доступна на 110 моделях и сочетает в себе множество роскошных и удобных функций, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаную и тканевую обивку, трехзонный автоматический климат-контроль, регулируемую пневматическую подвеску и адаптивный круиз. контроль.В этом году Land Rover также представляет новый опциональный 11,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и предлагает еще больше дополнительных пакетов для настройки экстерьера. Еще более крупная трехрядная модель Defender 130 не за горами, но мы не уверены, когда этот внедорожник может дебютировать.
Цены и какой купитьКак бы нам ни нравился внешний вид двухдверной модели 90, четырехдверная 110 более практична для большинства покупателей. базовый силовой агрегат P300 — 296 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель — кажется достаточно бодрым для повседневной езды, так что мы будем придерживаться этого; Те, кто планирует преодолевать серьезные бездорожье, могут найти дополнительные шестицилиндровые двигатели или двигатели V-8, которые будут лучшим выбором. Мы бы предложили уровень отделки салона SE, поскольку он добавляет ряд желаемых функций в спецификацию Defender, в том числе 19-дюймовые алюминиевые колеса, автоматические фары дальнего света, передние сиденья с 12-позиционной регулировкой и цифровой индикатор. Land Rover предлагает несколько пакетов аксессуаров , каждый из которых снабжает Defender особыми тематическими функциями.Также доступно множество вариантов персонализации, но мы оставим настройку на ваше усмотрение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиDefender 2022 оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Конечно, каждая модель оснащена полным приводом и блокировкой дифференциалов для передвижения по опасной местности. Defender также доступен с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, в котором используется электрический нагнетатель и 48-вольтовая гибридная система.Покупатели, которым нужна дополнительная производительность, могут выбрать 518-сильный V-8 с наддувом, который, как утверждает Land Rover, может разогнать Defender до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. В отличие от своего предшественника, Defender имеет цельную конструкцию по сравнению с конструкцией кузова на раме и заменяет старые неразрезные мосты полностью независимой подвеской. В базовой подвеске используются винтовые пружины, но ее можно модернизировать с помощью пневматических рессор, которые позволяют регулировать дорожный просвет. У Defender 11,5 дюймов дорожного просвета и способность преодолевать 35 дюймов воды, что превышает как максимальный клиренс Jeep Wrangler , так и его способность преодолевать препятствия.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРейтинги EPA по экономии топлива для различных моделей Defender довольно схожи, независимо от того, что находится под капотом. Модель 90 с четырьмя цилиндрами получает оценки 18 миль на галлон по городу и 21 шоссе. Поднимитесь к шестицилиндровому двигателю, и рейтинг города 90-х упадет до 17 миль на галлон, но рейтинг шоссе поднимется до 22. Модель 110 с шестицилиндровым двигателем имеет те же оценки, что и шестицилиндровый 90. EPA не одобрило T пока не опубликовал данные об экономии топлива для нового варианта V-8.На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час Defender 110X с опциональной шестицилиндровой трансмиссией показал разочаровывающие 18 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Defender посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Defender находится на грани между премиум и утилитарностью, с достаточным количеством дизайнерских реплик от остальной линейки Land Rover, чтобы те, кто знаком с брендом, чувствовали себя как дома. Открытые заклепки на дверных панелях придают особенно прочный вид, а магниевый брус, проходящий по всей ширине приборной панели, не только косметический, но и структурный.На трапециевидном удлинении приборной панели под информационно-развлекательным дисплеем находится место для кнопок и переключателей системы климат-контроля и режима движения. Рычаг переключения передач и переключатель зажигания также установлены на этой центральной консоли, а не на центральной консоли. В некоторых моделях центральную консоль можно откинуть назад, чтобы создать откидное сиденье между водителем и пассажиром, подобное скамейке с тремя поперечинами в некоторых полноразмерных пикапах. Грузовое пространство за задним сиденьем несколько ограничено, но на уровне конкурирующих внедорожников, таких как Jeep Wrangler ; задние сиденья можно сложить, чтобы открыть грузовой отсек гораздо большего размера, но те, кто хочет перевозить людей и снаряжение, могут захотеть взглянуть на более крупный Land Rover Discovery или вложиться в грузовой автомобиль на крыше.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Defender установлена информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, которая запускает новый интерфейс для Land Rover под названием Pivi Pro; большой 11,4-дюймовый дисплей не является обязательным. По сравнению с интерфейсом Touch Pro Duo остальной линейки Land Rover, система Defender использует один сенсорный экран вместо двух, предлагает более быстрое время отклика и может обрабатывать беспроводных обновлений программного обеспечения для будущих выпусков. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и система навигации в приборной панели, стереосистема с шестью динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi.Стереосистемы Meridian с 10 и 14 динамиками являются дополнительными функциями, а покупатели более дорогих Defenders получают кластер цифровых датчиков и проекционный дисплей.
Функции безопасности и помощи водителюСреди множества доступных технологий помощи водителю Rover имеет несколько уникальных систем, предназначенных для езды по бездорожью и буксировки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Defender посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Как и его товарищи по конюшне, Defender будет поставляться со стандартным гарантийным пакетом на четыре года или 50 000 миль. Lexus GX , такой же шикарный внедорожник, предлагает здесь большую ценность в виде шестилетней гарантии на трансмиссию и года бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4 колеса, 7 пассажиров, 4 двери универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
82 575 долларов США (базовая цена: 63 600 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-6 с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением; алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюймов 3 , 2996 см 3
Мощность
395 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 14.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Покрышки: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, 255 / 60R-20 113H M + S LR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,0 дюймов
Длина: 197,6 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 80,6 дюйма
Пассажировместимость: 132 фута 3
Грузовой объем: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5773 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,3 секунды
100 миль / ч: 17.3 секунды
120 миль / ч: 33,9 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
1/4 мили: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 204 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,70 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
2021 Ленд Ровер Дефендер 90
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5–6-местный, 2-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
P300, 47 450 долл. США; P400, 59 150 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 296 л.с., 295 фунт-фут; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 395 л.с., 406 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,9 дюйма
Длина: 180,4 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 77,5 дюймов
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5200–5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6.0–7,9 с
100 миль / ч: 17,0–18,9 с
1/4 мили: 14,5–16,4 с
Максимальная скорость: 120 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19 / 17–18 / 21–22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Land Rover Defender 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Совершенно новый Defender 2020 года обладает такими качествами современного внедорожника Land Rover, как впечатляющая мощность и обширные внедорожные технологии, в отличительной форме, которая воспроизводит прошлое.
В сравнении с конкурентами: Для роскошного внедорожника среднего размера заявленные внедорожные характеристики Defender, включая глубину преодоления препятствий 35,4 дюйма, являются значительными. На улице он удивительно маневрен и изыскан, хотя в его дизайне упор делается на прочность, а не на традиционные элементы роскоши.
Последний раз проданный в США в 1997 модельном году, Defender — это легендарный шильдик Land Rover, который воплощает возможности во многом так же, как и Jeep Wrangler. Более дорогой, чем роскошные компактные внедорожники Land Rover, но не такой дорогой, как семейство моделей Range Rover, Defender стоит рядом с Discovery в линейке Land Rover.
Связано: Как автокресла подходят для Land Rover Defender 2020 года выпуска?
Defender 2020 предлагается как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Наш тестовый автомобиль представлял собой четырехдверный уровень отделки салона SE с опциональной мягкой гибридной трансмиссией, которая имеет рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом. Четырехдверный Defender стоит от 51 250 долларов США, включая 1350 долларов США. Тестируемая цена нашей версии SE составляла 72 180 долларов.
Нам не удалось протестировать Defender на бездорожье, но, судя по количеству автомобилей Land Rover, курсирующих по Чикаго и его пригородам, городские джунгли так же естественны для Land Rover, как и настоящие джунгли.Мы с нетерпением ждем возможности протестировать De … Показать полный обзор
Вердикт: Совершенно новый Defender 2020 года обладает такими качествами современного внедорожника Land Rover, как впечатляющая мощность и обширные внедорожные технологии, в отличительной форме, которая воспроизводит прошлое.
В сравнении с конкурентами: Для роскошного внедорожника среднего размера заявленные внедорожные характеристики Defender, включая глубину преодоления препятствий в 35,4 дюйма, являются значительными.На улице он удивительно маневрен и изыскан, хотя в его дизайне упор делается на прочность, а не на традиционные элементы роскоши.
Последний проданный в США в 1997 модельном году, Defender — это легендарная табличка с именем Land Rover, которая воплощает возможности во многом так же, как и Jeep Wrangler. Более дорогой, чем роскошные компактные внедорожники Land Rover, но не такой дорогой, как семейство моделей Range Rover, Defender стоит рядом с Discovery в линейке Land Rover.
Связано: как автокресла подходят для Land Rover Defender 2020 года выпуска?
Defender 2020 предлагается как в двух-, так и в четырехдверном исполнении.Наш тестовый автомобиль представлял собой четырехдверный уровень отделки салона SE с опциональной мягкой гибридной трансмиссией, которая имеет рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом. Четырехдверный Defender стоит от 51 250 долларов США, включая 1350 долларов США. Тестируемая цена нашей версии SE составляла 72 180 долларов.
Нам не удалось протестировать Defender на бездорожье, но, судя по количеству автомобилей Land Rover, курсирующих по Чикаго и его пригородам, городские джунгли так же естественны для Land Rover, как и настоящие джунгли.Мы с нетерпением ждем возможности протестировать Defender на бездорожье после ослабления пандемических ограничений, но пока в этом обзоре рассказывается о том, каково это в повседневной жизни.
На удивление быстроЧетырехдверный Defender — это большой тяжелый автомобиль, по длине почти такой же, как у некоторых полноразмерных внедорожников. От 395 лошадиных сил шестицилиндрового двигателя нечего чихать, но кажется, что под капотом Defender есть еще больше мощности; двигатель обеспечивает легкое ускорение, что противоречит значительным размерам этого внедорожника.Он включает в себя нагнетатель с электрическим приводом, который увеличивает давление наддува при низких оборотах двигателя, что приводит к крутящему моменту 406 фунт-фут с 2000 об / мин. Несмотря на то, что у него нет такой мощной высокоскоростной передачи, как у Range Rover V-8 с наддувом, он все же быстр.
Как умеренно-гибридный рядный шестицилиндровый двигатель, так и стандартная пара с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Автомат максимально использует значительную мощность рядного шестицилиндрового двигателя, и никогда не возникало ощущения, что он переключился на неправильную передачу.Коробка передач тоже отзывчива; при движении по шоссе нажмите педаль газа наполовину для большей мощности, и она сразу же упадет. Однако кикдауны на полном газу занимают немного больше времени.
Мягко-гибридная трансмиссия выдает примерно на 100 л.с. больше, чем базовый четырехцилиндровый двигатель, и дает немного лучший расчетный расход бензина: по рейтингу EPA 17/22/19 миль на галлон город / шоссе / в сочетании по сравнению с 17/20/18 миль на галлон базового двигателя. рейтинг. Оба двигателя имеют лучшую экономию топлива, чем Lexus GX 460, еще один внедорожный роскошный внедорожник, который оснащен 301-сильным V-8 и мощностью 15/19/16 миль на галлон.
Шустрый, тожеНесмотря на свои размеры, Defender не ездит как большой внедорожник; легко маневрировать и размещаться где угодно. Он управляется легким прикосновением, а реакция рулевого управления прямая и точная. Высокая посадка водителя обеспечивает превосходный обзор вперед, и внедорожник чувствует себя уравновешенным как на пригородных улицах, так и на шоссе.
Как и первоклассный Range Rover, Defender имеет стандартную пневматическую подвеску, но ходовые качества этой модели более жесткие и менее щадящие.Это не жестко, но я действительно чувствовал изломы и неровности на асфальте — и это было с доступными 20-дюймовыми шинами, настроенными на давление легкой нагрузки 34 фунта на квадратный дюйм спереди и 36 фунтов на квадратный дюйм сзади, а не их нормальную нагрузку. настройки: 47 фунтов на квадратный дюйм спереди и 50 фунтов на квадратный дюйм сзади. (Более высокое давление в шинах ухудшает ходовые качества.)
Меньше роскоши, больше полезностиПервоначальный Defender и предшествовавшие ему модели были прочными, простыми военными автомобилями.В интерьере нового Defender есть свои элементы роскоши, но он не такой шикарный, как у других Land Rover.
Это не значит, что его уникальные дизайнерские решения неуместны. Они есть, и некоторые из них даже функциональны. Открытые винты в стиле Torx на дверях и центральной консоли придают немного индустриального стиля, а утопленная лицевая панель приборной панели создает почти всю полку для всяких мелочей. Это лишь одно из многих мест для хранения вещей в Defender, в котором также есть большие дверные карманы и открытое место для хранения вещей, где центральная консоль встречается с приборной панелью.
Ковшеобразные передние сиденья Defender удобны, а мягкая крышка центральной консоли служит удобным подлокотником. Дополнительное откидное сиденье может заменить центральную консоль для передних сидений с тремя поперечинами. Сиденья в нашей отделке SE были отделаны кожаными центральными секциями, отделанными тканью, но доступны полностью кожаные сиденья.
Взрослые люди высокого роста могут с комфортом ездить во втором ряду четырехдверной модели, который имеет много места для головы — даже с опциональным панорамным люком на крыше.Подушка и спинка сиденья в двухрядных моделях не регулируются, но места для ног достаточно. Двухместный третий ряд не является обязательным.
Умные технологииПо сравнению с системами управления с двумя экранами в некоторых других Land Rover, один 10-дюймовый сенсорный экран на приборной панели Defender и расположенные под ним элементы управления физическим кондиционером невероятно просты в использовании. На дисплее отображается новая мультимедийная система Land Rover Pivi Pro, которая имеет удобные экранные меню, четкую графику и интуитивно понятную систему навигации.
Система также включает проводное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. CarPlay запускается сразу же, когда я подключил свой телефон к USB-порту, и он максимально использует широкоэкранный дисплей, используя всю ширину экрана.
В нашем тестовом автомобиле недостатка в портах для устройств не было, с портами USB-A и USB-C спереди и четырьмя портами USB во втором ряду. В спинках передних сидений могут быть два порта для зарядки планшетов, установленных на дополнительных держателях Click and Play.
Еще на Cars.com:
Практические недостаткиНекоторые элементы дизайна Defender создают проблемы с удобством использования. Хотя передняя обзорность хорошая, а передние стойки крыши относительно тонкие, широкие стойки B ограничивают обзор из-за плеча, а обзор сзади частично затруднен полноразмерным запасным колесом, установленным на распашной двери. Доступно зеркало камеры заднего вида, которое может отображать изображение позади внедорожника, устраняя слепое пятно, создаваемое запасным колесом.
Эти распашные ворота — дань уважения предыдущему Defender, и даже несмотря на то, что это хорошее место для хранения большого и тяжелого колеса и шины, которые в противном случае лишили бы внутреннего пространства (или скомпрометировали бы бездорожье, если бы они были прикреплены к ходовой части), есть причина ты их уже редко видишь. Распашные ворота могут быть трудно полностью открыть при параллельной парковке, и такие ворота, как Defender, с петлями на стороне пассажира, блокируют доступ к грузовому пространству, когда они открыты.
Двухрядное заднее сиденье Defender с разделением 40/20/40 также использует старую складную конструкцию, которую удивительно видеть в совершенно новом автомобиле: вместо того, чтобы просто складывать спинку для увеличения грузового пола, вы должны сначала перевернуть сиденье. подушку вперед, чтобы получить ровный пол.Также требуется много усилий, чтобы вернуть тяжелые спинки сидений в их вертикальное положение.
Функции безопасности и помощи водителюНа момент публикации Defender не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.
Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, вмешательство в слепые зоны, помощь в удержании полосы движения, монитор сонливости водителя и систему камеры с обзором на 360 градусов.Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения не является обязательным.
Значение в своем классеБазовый четырехдверный Defender имеет ряд премиальных функций в качестве стандартного оборудования, включая адаптивную пневматическую подвеску, систему камеры с обзором на 360 градусов и беспроводную зарядку устройств. Также есть некоторые недорогие особенности, такие как окрашенные стальные диски и тканевые сиденья. Вы можете доказать, что эти более простые функции имеют смысл для бездорожья, но это не меняет того факта, что Defender стоит от более чем 50 000 долларов.Тем не менее, нет других подобных роскошных внедорожников среднего размера, и эта уникальность является частью привлекательности Defender — независимо от того, нужны ли вам его внедорожные возможности.
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорОбзор Land Rover Defender 2021 года | Цена, характеристики, фотографии, объяснение 90 против 110
Для многих в Соединенных Штатах название Land Rover Defender будет новым. Конечно, знаменитый оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или там как импортную классику, но вес истории здесь просто не привязан к имени Defender.Они никогда не были опорой на фермах или военных базах, и они никогда не были предпочтительным выбором для серьезных внедорожников. Мы не брали их на сафари, и у нас определенно нет королевы, которая владеет и водит несколько. Итак, без каких-либо исторических предубеждений, мы можем принять Land Rover Defender 2021 года именно таким, какой он есть: исключительно универсальный и хорошо продуманный внедорожник.
Он в равной степени стильный и функциональный; способный и удобный; роскошный и прочный. Доступный в четырехдверной модели 110 и в 2021 году в двухдверной модели Defender 90, он наиболее явно напоминает собственный типичный внедорожный внедорожник Америки — Jeep Wrangler.Однако, поскольку это современный Land Rover (и более дорогой), его конструкция более сложна, в первую очередь это полностью независимая пневматическая подвеска, которая может поднимать его высоко, преодолевая препятствия, а также обеспечивает действительно отличную езду, особенно для внедорожника. Его рулевое управление и управляемость на дороге в целом также намного лучше, чем у Wrangler и Toyota 4Runner этого мира, в то время как его выбор между рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем обеспечивает высокую мощность и способствует надежной буксировке на 8 200 фунтов вместимость.
Внутри кабина 110-го по-настоящему подходит для семейного отдыха с большим задним сиденьем и большим грузовым пространством. Вы даже можете получить трехместное переднее сиденье в обеих моделях (как ни странно) и дополнительное сиденье третьего ряда в 110 (почти бесполезно). Defender также имеет более прочную конструкцию, чем другие Land Rover, вместе с легко очищаемым резиновым покрытием, но все же может похвастаться качеством материалов, подходящим для автомобиля с роскошной ценой. Но здесь есть обратная сторона. Defender довольно дорогой, от более чем 50 000 долларов за модель 110 до среднего диапазона 80 000 долларов — это по-прежнему среднеразмерный внедорожник от производителя роскошных автомобилей, и его цена соответствует таковой.Мы думаем, что в конечном итоге это более привлекательно на нижнем уровне. Он всегда хорошо оборудован, и чем выше вы поднимаетесь, тем сложнее его оправдать по сравнению с топовыми моделями Wrangler и 4Runner или более роскошными внедорожниками среднего размера с аналогичными ценами.
Что нового в 2021 году?
Хотя он был представлен миру одновременно с 110, на самом деле Defender 90 поступит в продажу в 2021 году (хотя это будет отложено). Он сокращает значительную часть колесной базы, габаритной длины и грузового пространства Defender 110, чтобы добиться большей маневренности.Так же дешевле. Новый уровень отделки салона Defender X-Dynamic также дебютирует с более жестким дизайном экстерьера и другими элементами интерьера.
Как выглядит интерьер Defender и автомобильная техника?
Благодаря смелым горизонтальным линиям, металлической отделке, резиновому полу, многочисленным поручням и изобилию мусорных ящиков кабина Defender, несомненно, отличается прочностью и функциональностью. Конечно, больше, чем у любого другого Land Rover. Тем не менее, он может быть прочным на вид, но используемые материалы, как правило, являются первоклассными материалами, достойными своего первоклассного ценника.Верхние уровни отделки салона также можно украсить деревянной отделкой с открытыми порами и модной двухцветной кожаной отделкой.
В стандартную комплектацию каждого Defender входит широкоформатный сенсорный интерфейс Pivi Pro от Land Rover. Красиво зажатый между выдающимися горизонтальными поперечинами приборной панели, он почти выглядит классной модификацией с обратной силой. Его графика и общая эстетика производят сильное первое впечатление. Тем не менее, он может медленно реагировать, мы обнаружили, что время от времени он содержит ошибки, а расположение некоторых функций, таких как аудиосистема, необычно (информация о песне и предустановки радио всегда досадно находятся на отдельных страницах).Он также не использует преимущества широкоэкранного макета с возможностью разделения экрана. Дополнительные полностью цифровые инструменты производят более сильное впечатление, поскольку они предлагают различные варианты дизайна, которые предоставят столько или меньше информации, сколько вам нужно. Тем не менее, нам также будет хорошо со стандартной аналоговой панелью приборов и меньшим центральным экраном.
Насколько велики Defender 90 и Defender 110?
Ответ очень сильно зависит от модели Defender. Колесная база 90-х на 10 дюймов короче, а его общая длина на 17 дюймов короче, чем у 110-х — это очень важно.В результате получился значительно более маневренный автомобиль на бездорожье и значительно меньшая кабина (различия между ними можно увидеть в фотогалерее ниже). Пространство для ног на заднем сиденье действительно хорошее, так как его 36,6 дюйма всего на 1,8 меньше, чем заметно просторный 110. Грузовое пространство — совсем другое дело. Крошечные 15,6 кубических футов 90-х — это меньше, чем у , третьего ряда многих внедорожников среднего размера. В Defender 90 вам обязательно понадобится грузовой перевозчик, иначе придется бросить друзей.
Это, вероятно, не понадобится для Defender 110, у которого есть большой квадратный грузовой отсек, который, как мы обнаружили, проглатывает даже больше, чем можно было бы указать на его 35,4 кубических фута. Также есть множество продуманных решений для хранения вещей, а также легко настраиваемые рейлинги на крыше. Максимальная вместимость составляет 70,4 кубических футов, а у Defender есть складной пол для груза.
Теперь Defender 110 предлагает сиденья третьего ряда, но они настолько крошечные и оставляют за собой еще меньше грузовых мест, что об этом просто не стоит думать.Если вам нужно три ряда, возьмите Land Rover Discovery и просто пожалейте о том, что он не такой крутой и квадратный, как Defender или старый LR4.
Каковы характеристики экономичности и производительности Defender?
Стандартный двигатель Defender представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. На борту восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод. Экономия топлива составляет 17 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых в модели 110 (90 — это 18/21/19), и Land Rover заявляет, что 110 разгонится от 0 до 60 миль в час за 7.7 секунд. И то, и другое не впечатляет для роскошного внедорожника такого размера (например, BMW X5), но также неплохо для тяжелого внедорожника.
Опциональный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель включает в себя «шведский стол» из элементов, повышающих мощность: турбонагнетатель, электрический нагнетатель и мягкую гибридную систему. Мощность — значительный шаг вперед — 395 лошадиных сил и 406 фунт-футов. Время разгона от 0 до 60 упало до 5,8 секунды у 110 и 5,7 у 90 (несмотря на различия в размерах, меньшая версия весит всего на 200 фунтов меньше).Экономия топлива немного увеличивается до 17 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых и одинакова для обоих типов кузова.
Каким Defender нравится водить машину?
Как и у других Land Rover, пневматическая подвеска Defender обеспечивает управляемую и плавную езду, которая лучше, чем у подавляющего большинства других внедорожников, не говоря уже о тяжелых внедорожниках, таких как Wrangler и 4Runner. Его рулевое управление медленное и требует большого количества поворотов в соответствии с нормой бездорожья, но оно также невероятно точное и обеспечивает впечатляющую обратную связь для чего-то столь способного взбираться по скалам.К педали тормоза с длинным ходом обязательно нужно привыкнуть, если вы едете с кроссовера или автомобиля, но тормоза легко регулируются, и вы к ним привыкаете. В целом, когда дело доходит до управляемости на дороге, между Defender и другими конкурентами по бездорожью действительно нет конкуренции. Конечно, Land Rover намного дороже.
Для бездорожья, мы обнаружили, что он столь же впечатляющий благодаря жесткому полностью алюминиевому монококу «D7x», превосходным по классу углам захода на посадку и съезда, дополнительной регулируемой пневматической подвеске, новой экранной системе Terrain Response, двухскоростной передаче. случае, и с 3.Вариант 0-литрового двигателя, стандартная блокировка межосевого дифференциала и дополнительный активный задний дифференциал с блокировкой. Они присоединены к системам, которые — если вы выберете — избавляют от всех догадок о четырехколесном движении, включая датчик глубины воды и обзор камеры, который по сути заставляет капюшон исчезать. Это бесценная особенность при преодолении скал или гребле холма без корректировщика — это ровный склон на другой стороне или пропасть?
Что касается двигателей, то время 0-60 базовой рядной четверки не впечатлит, но его высокий крутящий момент и умная автоматическая трансмиссия ZF должны заставить его чувствовать себя достаточно быстрым.Возможно, более важно то, что рядная шестерка с турбонаддувом, наддувом и мягким гибридом мощностью 395 л.с. кажется излишеством. За наши 200 с лишним миль за рулем в поездке вверх и над прибрежными горами Орегона мы ни разу не приблизились к тому, чтобы полностью реализовать его потенциал, несмотря на подъемы по крутым склонам и обгон более медленных транспортных средств. Кроме того, это еще больше усложняет и без того сложный автомобиль марки, десятилетиями считавшейся сомнительной надежностью.
Какие еще обзоры Land Rover Defender я могу прочитать?
Тест багажа Land Rover Defender 110 | Boxy лучше
Внимательно изучим все многочисленные функции и элементы дизайна Defender, связанные с грузом, а также то, насколько сильно он может укусить за заднее сиденье (рисунок ниже является подсказкой).
Интерьерный тур Land Rover Defender 2020 года
Присмотритесь к интерьерам Defender 110 и Defender 90.
Первая поездка Land Rover Defender 110 2020 | Так хорошо, как вы надеялись
Наша первая поездка на американской земле Defender 110, включая впечатления от езды по бездорожью.
2020 Land Rover Defender Британский первый проезд
Британский корреспондент Эндрю Инглиш водит Defender по дому.
2021 Land Rover Defender 110 в Колорадо
Мы делаем Defender красивым в этом эксклюзивном видео Defender в прекрасном Колорадо.
Сколько стоит Land Rover Defender 2021 года и какие функции доступны?
Цена на Defender 90 2021 года начинается с 47 450 долларов США, включая 1350 долларов США. Стоимость Defender 110 начинается с 51 850 долларов США. Каждый доступен с разными уровнями отделки салона, но у 110 их больше.
На момент написания этой статьи у нас не было полной разбивки 90 единиц оборудования, но, за исключением стандартной стальной подвески вместо стандартной адаптивной пневматической подвески 110, они должны быть похожи.
К этому моменту Defender 110, несмотря на свою дороговизну, по крайней мере, хорошо оборудован. Помимо пневматической подвески, он оснащен системой Land Rover Terrain Response, светодиодными фарами с автоматическим выравниванием, складывающимися зеркалами с электроприводом с подогревом, «Alpine Lights» (эти маленькие световые люки на крыше), 18-дюймовыми глянцевыми белыми стальными колесами, бесконтактным доступом и кнопочный пуск, резиновое покрытие, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, тканевая обивка, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, задние сиденья с разделением на 40/20/40 частей, двухзонный климат-контроль, многочисленные системы помощи водителю (см. раздел «Безопасность»). ниже), 10-дюймовый сенсорный экран, встроенная навигация, Wi-Fi в автомобиле, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками и HD-радио.
Это много всего, и помимо, возможно, модернизации колес до легированных (стальные диски выглядят круто, но давай) и обивки на кожу, мы не думаем, что отделка SE и / или добавление множества опций — это , что нужно. Модные верхние уровни отделки салона на самом деле не такие, и кажутся немного анафемой суровому характеру Defender.
Тем не менее, вы можете найти полную разбивку их функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog . Обратите внимание, что уровни отделки салона X-Dynamic в значительной степени означают пакеты внешнего вида.
Defender 90: 47450 долларов
Defender 90 S: 50 750 долларов
Defender 90 X-Dynamic S: 59 150 долларов
Defender 90 X: 81850 долларов
Defender 110: 51 850 долларов
Defender 110 S: 55 150 долларов
Defender 110 SE: 64 050 долларов
Defender 110 X-Dynamic SE: 66 050 долларов
Defender 110 X-Dynamic HSE: 72 950 долларов
Defender 110 X: 84 350 долларов
Наконец, Land Rover предлагает множество специальных аксессуаров для Defender как в виде отдельных частей, так и в составе пакетов. Вы можете увидеть некоторые из них в фотогалерее ниже.
Каковы рейтинги безопасности Defender и функции помощи водителю
В стандартную комплектацию каждого Defender входит предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, система предупреждения о невнимании водителя, камера для парковки на 360 градусов и датчик движения вброд (в основном гидролокатор, который может сказать вам, насколько глубоко вода есть). Адаптивный круиз-контроль — это отдельная опция.
На момент написания этой статьи Defender не подвергался краш-тесту третьей стороной.
Обзор Land Rover Defender 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет собой Land Rover Defender 2021 года? С чем это сравнивать?
Land Rover Defender 2021 года — это цельный внедорожник, созданный для борьбы с внедорожниками с кузовом на раме, такими как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и будущий Ford Bronco.
Land Rover Defender 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Land Rover Defender 2021 года работает как искатель приключений и повседневный водитель.Он обладает внедорожными качествами Jeep Wrangler и управляемыми манерами на дороге кроссовера-внедорожника, хотя и с более высокой посадкой. Мы оцениваем его на 6,6 из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Land Rover Defender 2021 года?
Defender вернулся в 2020 модельном году в виде четырехдверного кузова 110 после 22-летнего перерыва в США. В 2021 году Land Rover добавляет более короткий двухдверный кузов 90 и уровень отделки салона X-Dynamic. чуть выше базовой обшивки.
Сколько стоит Land Rover Defender 2021 года?
Помимо двух вариантов кузова, Land Rover предлагает Defender в базовой комплектации, X-Dynamic, First Edition и X. Базовые модели начинаются с 47 450 долларов за 90 и 51 850 долларов за 110. В стандартной комплектации они поставляются с тканевой обивкой, резиновым полом, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовыми стальными колесами.
Цена на модели более высокого классапревышает 80 000 долларов, и Land Rover предлагает широкий выбор опций и аксессуаров для оснащения Defender для бездорожья и путешествий по суше.
Defender также поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, активным контролем полосы движения и системой камер объемного обзора. Камеры помогают при движении по бездорожью, а также повышают безопасность.
Land Rover не переходит в ретро-стиль со знаменитой табличкой Defender, как могли ожидать фанаты. Вместо этого это современный внедорожник с высоким блочным обликом. Такие признаки, как внешнее запасное колесо, доступная контрастная черная или белая крыша и общие пропорции напоминают оригинал.
Под капотом Land Rover предлагает 2 296-сильных.0-литровый турбо-4 или 395-сильный 3,0-литровый рядный турбо-6. Мы управляли только турбо-6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, и он обеспечивает стабильную мощность и быстрое переключение передач благодаря своей 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
Цельная конструкция Defender сочетается с доступными адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость кроссовера, пусть и высоко поставленного, тяжелого. Эта пневмоподвеска и высокий дорожный просвет работают со стандартными режимами управления на местности, пониженной передачей, узловатыми шинами и большими углами захода на посадку, отрыва и съезда, чтобы помочь Defender преодолеть любую бездорожье.
Внутри Defender может разместиться от пяти до семи человек благодаря доступному переднему откидному сиденью и заднему сиденью с двумя пассажирами, которое не подходит для человека или животного. Тем не менее, первые два ряда просторны, а грузовой отсек достаточно просторен, особенно в модели 110.
Прочные материалы интерьера соответствуют миссии Defender и создают высококачественную, но не роскошную среду. Два стандартных экрана, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 10-дюймовый центральный сенсорный экран добавляют технологический оттенок, обеспечивающий информационно-развлекательную систему и расширенную информацию о бездорожье.
Где производится Land Rover Defender?
В Словакии.
Цены на Land Rover Defender 2022 года подтверждены — Стоимость V8
Land Rover повысил цену на Defender 2022 года, включая новую версию внедорожника с двигателем V8, анонсированную ранее на этой неделе. MY22 будет стоить 47 700 долларов (плюс пункт назначения) за Defender 90, отличительную трехдверную версию грузовика, когда он поступит в дилерские центры США летом 2021 года.Однако стоит ожидать гораздо больше, если вам нужен V8 с наддувом под капотом.
Для Defender 90 2022 года начальным двигателем является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он обеспечивает 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и используется пятидверным Defender 110 2022 года, стоимость которого начинается от 50 500 долларов плюс 1350 долларов США. Defender 90 S 2022 года будет стоить 51 100 долларов плюс пункт назначения, а Defender 110 S — 54 000 долларов.
Увеличивая трансмиссию, 2022 Defender 90 X-Dynamic S и 2022 Defender 110 SE получают 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мы тестировали на Defender 110. Это хорошо для 395 лошадиных сил и 406 фунт-футов. крутящего момента. Цены начинаются с 59 500 долларов за трехдверный и 65 100 долларов за пятидверный.
Если вы не соглашаетесь ни на что иное, кроме V8 — а мы не можем с вами спорить — тогда приготовьтесь открыть свой кошелек гораздо шире. Стоимость Defender 90 V8 2022 года начинается с 97 200 долларов плюс цена, а Defender 110 V8 2022 года стоит шестизначная цена — от 100 400 долларов.У Land Rover также будет Carpathian Edition обоих по цене 104 000 долларов за трехдверный и 107 200 долларов за пятидверный.
Все четыре варианта оснащаются одинаковым 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом. Он вмещает 518 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента, и Land Rover заявляет, что Defender 90 V8 ожидает 0-60 миль в час за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 149 миль в час. Пневматическая подвеска и электронный активный задний дифференциал входят в стандартную комплектацию, как и новый режим движения Dynamic в системе Terrain Response внедорожника. При этом приоритет отдается характеристикам на асфальте и рыхлых поверхностях, таких как гравий.
Тем временем на смену старому Defender 110 First Edition приходит Defender 110 XS Edition 2022 года. Предлагается только в пятидверной версии внедорожника, а с 3,0-литровым мягко-гибридным шестицилиндровым двигателем он будет стоить 71 900 долларов плюс цена.
По сравнению с обычным 110, он поставляется со специальной окраской кузова нижней облицовкой и нижними колесными арками, около 20-дюймовых контрастных легкосплавных дисков с алмазной точением и отделкой Satin Grey. Внутри есть 12-позиционные сиденья с подогревом и вентиляцией из кожи Ebony Grained и Robust Woven Textile; Land Rover также добавил расширенный кожаный пакет, металлические пластины протектора с подсветкой и отделку Cross Car Beam, проходящую через приборную панель, с помощью матового порошкового покрытия светло-серого цвета.
Все комплектации Defender 2022 года получают беспроводную зарядку телефона с усилителем сигнала и могут быть дополнены изогнутым сенсорным экраном большего размера с диагональю 11,4 дюйма для информационно-развлекательной системы Pivi Pro. Также для некоторых моделей доступны три новых пакета внешнего дизайна — Bright Pack, Extended Bright Pack и Extended Black Pack.
Land Rover Defender V8 2022 года будет стоить почти 100000 долларов
Land Rover, благослови его сердце, ставит 518-сильный наддувной двигатель 5.0-литровый V-8 в Defender, и дешевым он быть не собирается. Сегодня компания прислала нам цены на Defender 2022 года, а Defender 90 V8 будет стоить от 98 550 долларов США, включая 1350 долларов США. Это на 13 700 долларов больше, чем у полностью загруженной шестицилиндровой модели, и более чем вдвое больше, чем у базового четырехцилиндрового Defender.
Defender 90 V8 Carpathian Edition с верхней отделкой будет стоить 105 350 долларов, в то время как четырехдверный Defender 110 V8 будет стоить 101 750 долларов, а модель 110 Carpathian Edition будет стоить 108 550 долларов.Это, конечно, большие деньги. Если вам нужен более дешевый Land Rover с двигателем V-8, Range Rover Sport HSE Dynamic на 10 000 долларов меньше, чем Defender 90 V8. Что довольно сложно понять.
Тем не менее, Defender V8 — привлекательный пакет. Старый 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель — хриплый шарм, и он сделает Defender действительно быстрым автомобилем. Кроме того, Land Rover обещает улучшенную управляемость Defender V8 без каких-либо реальных жертв для впечатляющих внедорожных возможностей грузовика. И есть режим дрифта.
Тем не менее, Defender V8 трудно оправдать, когда рядная шестерка мощностью 400 л.с., предлагаемая в меньших моделях, более чем достаточно мощна для большого внедорожника. Несмотря на это, представитель Land Rover сообщил нам, что компания ожидает, что треть продаж Defender в США будет приходиться на модели с двигателем V-8, так что этот автомобиль должен приносить неплохие деньги.
Есть несколько вариантов взгляда на Defender V8. Это дороже, чем Jeep Wrangler Rubicon 392 ограниченного производства, но даже Defender 110 V8 Carpathain Edition примерно на 23000 долларов дешевле Mercedes G550.И, может быть, оправдывать такой автомобиль, как Defender V8, — пустая трата времени. Это вроде как бессмысленно, и это самое интересное. Вам не нужен это, но вы почти наверняка хотите это. Просто это будет дорого стоить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Land Rover Defender 90 и Jeep Wrangler Сравнение цен
Прочный двухдверный 4×4 — это быстро исчезающий формат автомобиля.Тем не менее, Jeep Wrangler сохранил его, и теперь к нему присоединяется возвращение внедорожника Land Rover Defender, который доступен в двухдверном варианте 90-х годов. (Defender 110 — четырехдверная модель; похожа на Jeep Wrangler Unlimited.) На первый взгляд кажется, что Jeep Wrangler и Defender 90 пришли с совершенно разных сторон, так сказать. Wrangler начинается с 29 790 долларов, а Defender 90, как ожидается, будет стоить чуть менее 50 000 долларов в наиболее доступной форме. Итак, что мы делаем, сравнивая две двухдверки, по крайней мере, по цене?
Посмотреть все 15 фотоНу, потому что будет совпадение в верхней части цены Wrangler и нижней части Defender.На данный момент Land Rover наконец-то добавил Defender 90 на свой веб-сайт (изначально были доступны только детали Defender 110), поэтому мы наконец можем увидеть, что Defender 90 First Edition среднего класса будет стоить 66 125 долларов. (Это единственный вариант 90, доступный на ближайшее время, хотя мы ожидаем, что Land Rover в конечном итоге предложит менее дорогие уровни отделки салона, а также более дорогой Defender X, как и на четырехдверном 110, когда внедорожник поступит в продажу здесь. .) Несмотря на то, что это ставит Defender 90 First Edition на 3550 долларов ниже рекомендованной розничной цены Defender 110 First Edition, более 60 000 долларов — это сногсшибательная цифра для двухдверного внедорожника.
Вы, наверное, не догадались бы, но эта цифра не так уж и далека от того, что Jeep может взимать с Wrangler высшего уровня. Поднимитесь на верхнюю часть уровня отделки салона Wrangler, и вы попадете в Rubicon Recon; модный взгляд на хардкорный, подготовленный для бездорожья Rubicon, который в стандартной комплектации Wrangler поставляется с высококлассным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с электрическим приводом и турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо базового 3,6-литрового двигателя V-6. (который предлагает доступную механическую коробку передач).
Посмотреть все 15 фотографийRecon стоит 44 875 долларов на старте и по дороге в город на опциях, включая крылья в цвет кузова за 495 долларов, жесткую крышу в цвет кузова за 2195 долларов (с шумопоглощающей обшивкой потолка за 495 долларов), дополнительную краску за 195 долларов, 1395 долларов кожаные сиденья, пакет Cold Weather за 695 долларов (сиденья с подогревом и рулевое колесо), 1695 долларов за 8,4-дюймовое радио и Premium Audio Group (больший сенсорный экран с навигацией), 1295 долларов за аудиосистему Alpine, 165 долларов за коврики, 495 долларов за дистанционный запуск двигателя, 495 долларов за вход с бесконтактного ключа , Пакет буксировки за 795 долларов, группа безопасности за 895 долларов (мониторинг слепых зон, датчики парковки, светодиодные задние фонари) и группа расширенной безопасности за 795 долларов (адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении) — повышают рекомендованную производителем розничную цену до 55 185 долларов.
Land Rover не предлагает столько опций для Defender 90 First Edition, за исключением четырех тематических пакетов персонализации экстерьера, которые стоят от 700 до 4700 долларов. Из коробки 90 First Edition поставляется с системой пневматической подвески, светодиодным внешним освещением и, по сути, тем же оборудованием безопасности и роскоши, что и загруженный Jeep Wrangler Rubicon Recon (а затем и некоторые другие). Дополнительные возможности помимо того, что Jeep может собрать, включают шестое сиденье (переднее «откидное» сиденье фактически делает Defender передним многоместным сиденьем), 12-позиционные передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, 10.0-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема Meridian. Defender 90 First Edition также превосходит Jeep, благодаря его 395-сильному двигателю V-6 с принудительной индукцией мощностью 395 л.с.
Стоят ли обновления Defender 90 First Edition по сравнению с Wrangler Rubicon Recon своей премией в 11 000 долларов? Мы думаем, что дополнительное оборудование Land Rover того стоит, но ваши предпочтения в отношении каждого внедорожника, вероятно, повлияют на ваше мнение.