Gt r mercedes: Mercedes-AMG GT: предложения и услуги

Содержание

Родстер AMG GT R от Посайдона обошёл купе Black Series в динамике — ДРАЙВ

Mercedes-AMG GT использует битурбовосьмёрку 4.0 в нескольких вариациях по отдаче, семиступенчатый «робот» и задний привод.

В каталоге купе Mercedes-AMG GT есть четыре модификации (просто GT, GT C, GT R, GT Black Series), с отдачей от 530 до 730 «лошадок» (670–800 Н•м), а у родстера AMG GT только две — GT с отдачей 530 л.с. (670 Н•м) и GT C (557 л.с., 680 Н•м). Справедливость пытался восстановить AMG GT R Roadster (585 л.с. и 700 Н•м), но его тираж был ограничен 750 экземплярами. И вот тут ателье Posaidon вступает в игру: обладателям родстера AMG GT R оно предложило отправить его в погоню за Black Series.

При помощи комплекта RS 830+ немцы форсировали «открытку» до 880 л.с. и 1000 Н•м.

От обычных родстеров AMG GT R отличается регулируемой подвеской с койловерами, полноуправляемым шасси, настраиваемым антикрылом, элементами активной аэродинамики спереди, расширенными крыльями, углепластиковыми передними крыльями и силовой трубой, коваными колёсными дисками и титановым глушителем.

Конечно, настоящий AMG GT Black Series от собратьев отличается далеко не только настройкой мотора, да и сам двигатель там заметно перекроен (у него, например «плоский» коленвал). А ещё в Black Series существенно изменены подвеска и кузов. И всё же за счёт превосходства в мощности и тяге форсированная «эрка» может составить конкуренцию «чёрной серии» на шоссе, сохраняя всю прелесть открытого кузова.

Ателье Posaidon добавило изменение программы управления мотором, новые турбокомпрессоры с шариковыми подшипниками, кованые поршни, спортивный воздушный фильтр, нестандартные свечи, улучшенный топливный насос, спортивный нейтрализатор, некие доработки в коробке передач.

Тюнинг от Посайдона позволил сократить время разгона родстера с нуля до ста с 3,6 до 2,9 с, а максималку поднять с 317 до 360 км/ч. По этим показателям Posaidon AMG GT R Roadster оставляет позади купе AMG GT Black Series (3,2 с, 325 км/ч). Также бюро предложило меньшие наборы для родстера: на 830 л.с. (950 Н•м), 780 л.с. (850 Н•м), в котором турбокомпрессоры остаются стандартными, и самый простой на 670 л.с. (800 Н•м), где применён лишь чип-тюнинг.

Спорткар Mercedes-AMG GT R Pro увенчал обновлённое семейство — ДРАЙВ

Версия Pro построена с использованием опыта работы над гоночными сородичами AMG GT3 и AMG GT4. Отличить её от собратьев можно по гипертрофированному сплиттеру и «жабрам» на верхней части крыльев.

Трёхдверный спорткар Mercedes-AMG GT (который компания именует купе), а также его открытый вариант AMG GT Roadster пережили уже второй рестайлинг (предыдущий случился в январе 2017-го). Всё семейство получило корректировки во внешности, салоне и оборудовании. Помимо этого, в гамму была добавлена наиболее ориентированная на трек вариация — купе Mercedes-AMG GT R Pro. Но сначала — о рестайлинге.

Новые фары получили изогнутые скобкой дневные ходовые огни (они же работают габаритами и поворотниками), а также новые трёхсекционные рефлекторы головного света, которые окружены чёрным фоном.

Помимо скорректированной оптики у AMG GT, AMG GT S и AMG GT C оказался изменён задний бампер. Помимо того, у GT теперь четвёрка круглых выхлопных патрубков, у GT S и GT C они сдвоенные трапециевидные, а вот версия GT R сохранила прежний дизайн и выхлопа, и бампера. Ещё одно внешнее изменение: чёрный порог на модификациях GT и GT S. Также для AMG GT дизайнеры придумали новые опциональные колёсные диски и добавили ещё один колер для кузова (Brilliant Blue Magno).

Фонари получили фон потемнее, а чёрная вставка в диффузоре — чуть другой дизайн. (Белая машина на снимках — просто GT, синяя — GT C Roadster.)

Целым рядом обновок поделился со спорткаром пятидверный хэтчбек Mercedes-AMG GT (производитель, однако, обозначает его как AMG GT 4-door coupe, начисто забывая про пятую дверь). В частности, это кнопки-цветные дисплеи на консоли, управляющие настройками шасси, трансмиссии, систем стабилизации и выхлопной, функцией start/stop. С пятидверки же сюда перекочевали два качающихся рычажка, заведующих сменой программ движения и громкостью аудиосистемы.

Не только центральная консоль была изменена. Купе и родстеру компания подарила полностью цифровую приборку с экраном на 12,3 дюйма и центральный экран с диагональю 10,25.

Цифровая приборка обновлённого семейства обладает тремя программами графики: AMG Classic, Sporty и Supersport, последний предполагает дополнительные функции, заимствованные в автоспорте (подсказка о смене передач в ручном режиме). Набор выводимой в разных областях экрана информации можно менять кнопками на руле. Само рулевое колесо AMG Performance также новое, с тачпадами на спицах. И оно может быть выполнено в разном декоре (наппа и микрофибра в комбинации или по отдельности, спицы с рояльным лаком, серебром или углеволокном).

Новенький Mercedes-AMG GT R Pro, судя по всему, и является обещанным самой компанией ранее «лучше подготовленным» вариантом закрытого GT, которому посторонние наблюдатели сулили обозначения Clubsport и даже Black Series.

В ходе обновления всего семейства были добавлены опции, например, «парковочный пакет», совмещающий ассистент Parktronic c задней и передней камерами, а ещё новые сочетания цветов отделки в интерьере. С мультимедийной системой Comand Online в комплекте идёт бортовой регистратор AMG Track Pace. Купе и родстеры обзавелись функцией AMG Dynamics как частью селектора режимов AMG Dynamic Select (режимы Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus, RACE и Individual). Переключатель AMG Dynamics влияет на настройки системы стабилизации и обладает позициями Basic, Advanced, Pro и Master (последний только в GT C, GT S и GT R).

Каркас в салоне однозначно указывает на характер Pro-версии. Сильнее всего её достоинства должны проявляться на треке.

Лимитированный вариант Mercedes-AMG GT R Pro получил подвески типа coil-over с ручной настройкой длины пружин и усилий сжатия и отбоя, при этом на сжатии ещё и по отдельности для низких и высоких скоростей штока амортизатора. В подвесках появились два регулируемых стабилизатора поперечной устойчивости (спереди из углепластика, сзади — полый стальной). Сферические шарниры Uniball на нижних рычагах задней подвески, как на «просто» AMG GT R, здесь дополнены такими же и на верхних рычагах. Они точнее сохраняют кинематику рычагов при высоких нагрузках. В задней части кузова AMG GT R Pro теперь углепластиковый усилитель под днищем, а электронные динамические опоры силового агрегата были перенастроены.

Вариант Pro получил ряд аэродинамических и стилистических доработок, включая пакет Carbon Package I (сплиттер с закрылками по бокам, «жабры», диффузор с боковыми крыльями, заходящими на колёсные арки, накладки на пороги, щиток Герни на антикрыле) и гоночные полосы на капоте и бортах. Ещё появилась новая углепластиковая крыша с понижением в центральной части.

Позаботились конструкторы о снижении массы (хотя сумма экономии не названа). Её обеспечили и новые компоненты кузова из углеволокна, и облегчённая «керамическая» тормозная система, и каркас сидений из углепластика (кроме США, Канады и Китая, где сохранятся стандартные кресла AMG Performance). Помимо того, на купе Pro установлены новые кованые колёсные диски с пятью двойными спицами, титаново-серой окраской и полированным ободом.

А заднее антикрыло получило новые опоры из фрезерованного алюминия.

В начале ноября 2018-го гонщик Маро Энгель на ещё замаскированном AMG GT R Pro проехал Нюрбургринг за 7:04.632, что на 6,288 с лучше, чем показатель спорткара AMG GT R. Такая заметная разница тем удивительнее, что купе AMG GT R и AMG GT R Pro не различаются по отдаче мотора, а только своей аэродинамикой и шасси, да немного по массе.

Отдача битурбовосьмёрки 4.0 при нынешнем обновлении семейства не поменялась. На исходных купе и родстере AMG GT она выдаёт 476 л.с. и 630 Н•м, на AMG GT S — 522 л.с. и 670 Н•м, на AMG GT C — 557 л.с. и 680 Н•м, а на топовых спорткарах AMG GT R/GT R Pro — 585 л.с. и 700 Н•м. При этом серийному родстеру по-прежнему доступны только первые три уровня мощности.

Задуманная было версия AMG GT R Roadster, которая даже тестировалась, в каталог модели так и не была добавлена.

Было — стало

Крутой GT R Pro возглавил линейку Mercedes-AMG GT

Mercedes технично подгадал премьеру. В то время, как Porsche рассчитывала привлечь большинство внимания на автосалоне в Лос-Анджелесе, Mercedes испортил им всю малину, выставив новый AMG GT.

В прошлый раз самым заметным элементом рестайлинга 2018 модельного года было появление новой решетки радиатора Panamericana, а в нынешнем к ней добавились новые светодиодные фары, которые ранее появились на четырехдверном GT. У базовых GT и более топовых версий GT C появился новый задний бампер с новым дизайном выхлопных насадок.

Однако в интерьере изменения более заметны. Все это благодаря появлению новейшего сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Как и в других новых моделях Mercedes, 2020 GT получает новое рулевое колесо с парой сенсорных кластеров для управления показаниями на приборной панели и 10,3-дюймовый дисплей на консоли. В дополнение имеются характерные для AMG новые ЖК-дисплеи для контроля опций производительности и выбора режима движения автомобиля.

Кроме того, по обе стороны от джойстика переключения передач появились новые кнопки с ЖК-дисплеями, которые отвечают за настройки трансмиссии и шасси, выхлопную систему, систему старт-стоп и задний спойлер.

Увеличение производительности произошло благодаря новой программной прошивке контроля стабилизации AMG Dynamics. Система предлагает четыре дополнительные настройки режимов движения: Basic, Advanced, Pro и Master. Basic — часть режимов Slippery и Comfort и сохраняет самый агрессивный режим контроля стабилизации; менее жесткий режим Advanced вступает в игру, когда автомобиль находится в режиме Sport; Pro подключается в режиме Sport+ и дает водителю куда больше возможностей для импровизации; а Master, который доступен только для версий GT C и GT R, все же умудряется полностью устранять электронную няню, оставляя вас наедине с двигателем и трассой.

Тем не менее, самым примечательным обновлением GT является добавление новой трековой версии GT R Pro. Благодаря гоночным автомобилям AMG GT3 и GT4, у GT R Pro получает новый комплект подвески с регулируемыми вручную амортизаторами, регулируемыми передними и задними стабилизаторами и сферические подшипники для нижнего и верхнего поперечных рычагов задней подвески.

Кроме того, у Pro имеются карбон-керамические тормоза, которые обеспечивают лучшее торможение и боди-китом, улучшающим аэродинамические показатели. Переделанный передний бампер получил дополнительные карбоновые крылышки с каждой стороны, в то время как увеличенные воздухозаборники в бампере уменьшают подъем передней оси. Дальнейшие модификации включают переделанный задний сплиттер и гигантский задний карбоновый спойлер. Кстати, крыша также из карбона, а чтобы наверняка отличить гоночную версию, имеются салатовые или серые полосы.

Несмотря на внешние изменения, 2020 Mercedes-AMG GT получает все тот же твинтурбовый 4,0-литровый V8. В стандартных купе и родстере GT его мощность 469 лошадей, 550 лошадей — в GT C купе и родстере, а в гоночных regt GT R и GT R Pro — 577 лошадей.

Пока цены на обновленную модель еще недоступны, однако стоит ожидать что-то вроде не меньше 115 000 долларов.

Mercedes AMG GT R — цена на новый автомобиль, фото, характеристики у официального дилера МБ-Беляево

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Технологические системы

  • Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD
  • Система стабилизации движения (ESP®) с 3 режимами
  • Система экстренного торможения BAS
  • Фары LED High Performance
  • Литий-ионная батарея
  • Руль AMG Performance в черной коже Наппа/Микроволокно DINAMICA
  • Заднее рулевое управление AMG
  • Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL Sportfahrwerk
  • Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG
  • Карбоновая крыша
  • Выхлопная система AMG Performance
  • Задний спойлер

Технические характеристики

Тип топливаБензин
Рабочий объем (см3) 3 982
Номинальная мощность1 (кВт [л. с.] при об/мин430 [585]/6 2502
Время разгона 0-100 км/ч (с)3,6
Максимальная скорость (км/ч)3183
Расход топлива4 (л/100 км) город/трасса/смешанный16.7/9.9/12.4
Выброс CO2 смешанный4 (г/км)284
Класс токсичности5/эффективности6ЕВРО-6 d темп/B

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Find Mercedes-Benz AMG GT r for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 28, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [20636], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 113. 630,-

  • 29.870 км
  • 04/2019
  • 350 кВт (476 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 143.890,- в т.ч. НДС
  • 12.145 км
  • 07/2017
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 259 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Heinrich ROSIER GmbH

1/12

€ 148.590,- в т.ч. НДС
  • 39.498 км
  • 09/2018
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 284 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Heinrich ROSIER GmbH

1/36

€ 145.900,-

  • 10.975 км
  • 03/2018
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 259 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

BIAUTO SRL — SEDE BIAUTLET

1/25

€ 149.900,-

  • 19.000 км
  • 07/2017
  • 430 кВт (585 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 259 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/26

€ 163.000,- в т.ч. НДС
  • 23.878 км
  • 05/2019
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • gearing
  • Бензин
  • 12,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 288 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Trivellato SPA – Conc. Auto Mercedes Usato

1/26

€ 175.000,- в т.ч. НДС
  • 5.846 км
  • 02/2020
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 284 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/23

€ 194.990,-

  • 4.000 км
  • 05/2020
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 284 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 199.000,-

  • 6.700 км
  • 05/2019
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/40

€ 219.000,- в т.ч. НДС
  • 3.900 км
  • 06/2021
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 284 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

BIAUTO SRL — SEDE BIAUTLET

1/7

€ 281.280,-

  • 200 км
  • 07/2019
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 284 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/2

€ 520.000,- в т.ч. НДС
  • 100 км
  • 09/2021
  • 537 кВт (730 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/19

€ 139.900,- в т.ч. НДС
  • 22.500 км
  • 04/2018
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 259 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 104.800,-

  • 28.000 км
  • 03/2017
  • 350 кВт (476 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 219 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 119.000,-

  • 19.000 км
  • 12/2017
  • 430 кВт (585 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 259 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/13

€ 129.000,-

  • 20.000 км
  • 07/2019
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 285 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 129.885,- в т.ч. НДС
  • 42.800 км
  • 12/2018
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 259 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 129.885,- в т.ч. НДС
  • 42.800 км
  • 12/2018
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 259 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 130.500,- в т.ч. НДС
  • 8.112 км
  • 02/2020
  • 430 кВт (585 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,1 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 299 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 133.900,-

  • 10.503 км
  • 12/2017
  • 430 кВт (585 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Масштабная модель Mercedes-AMG GT R (С190) 2017 белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-AMG GT R (С190) 2017 белый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG GT R (С190) 2017 белый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes-AMG GT R Pro 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-AMG, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GT R Pro объёмом 3982 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 318 км/ч. Цена Mercedes-AMG GT R Pro — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 318 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1550 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Mercedes-AMG GT R Pro и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

Создайте свое собственное купе AMG GT R 2020

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2020 AMG GT R Родстер

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

AMG GTBS Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

Соблюдайте местные законы о скорости и дорожном движении.

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.

Углеродно-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GT R Roadster 2020 года все еще привлекает толпу

Говорят, эпоха суперкаров с передним расположением двигателя прошла.Законченный. Капут. Средний двигатель — вот где это, просто спросите Chevrolet Corvette. Но толпа на собрании Cars & Coffee утверждает обратное. Родстер Mercedes-AMG GT R 2020 года может иметь свой твин-турбо V-8, установленный между решеткой радиатора и приборной панелью, но с тех пор, как мы въехали, толпа покидала соседний Lamborghini Huracán, чтобы взглянуть на преувеличенный длинный AMG. капюшон, короткие пропорции дек.

Прошло шесть лет с момента дебюта Mercedes-AMG GT с передним расположением двигателя и задним приводом, и он до сих пор привлекает внимание, где бы он ни находился.Пока AMG One — обещанный подключаемый гибридный гиперкар с двигателем Формулы-1 и заявленной максимальной скоростью 217 миль в час — не появится в следующем году или около того, GT по-прежнему остается вершиной двухместных характеристик AMG, а GT Версии R — самые жестокие в породе.

Serious Hardware

Купе GT R, легко узнаваемое по массивному заднему спойлеру из углеродного волокна, существует с 2018 года. Родстер Mercedes-AMG GT R 2020 года — это новая версия с откидным верхом. Производство ограничено всего 750 экземплярами по всему миру, но солнце и звезды обходятся недешево.Кабриолет добавляет 26 850 долларов к стартовой цене купе GT R.

Оба имеют одинаковый 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, адаптивные амортизаторы, рулевое управление задними колесами, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и активные аэродинамические дополнения. Складная мягкая крыша родстера заимствована у кабриолетов GT и GT C и состоит из трех слоев ткани, натянутых на алюминиевую, магниевую и стальную раму.

4,0-литровый двигатель, используемый во всей линейке GT, был увеличен в моделях GT R до 577 лошадиных сил при 6250 об / мин — на 108 лошадиных сил больше, чем у стандартного GT, и на 17 больше, чем у модели GT C.Хотя такой результат делает родстер Mercedes самым мощным двухместным кабриолетом, это далеко не самая мощная модель. Другие версии этого двигателя развивают 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента в некоторых полноприводных моделях AMG, включая несколько его внедорожников. Это делает 516 фунт-футов GT R, доступный на широком плато от 2100 до 5500 об / мин, не так впечатляюще, как когда-то.

Больше мощности, чем тяга

Но мощность — не недостаток родстера GT R.Эффективно направить эту мощность на дорогу. Сцепление вне трассы является серьезной проблемой, несмотря на значительный перекос в задней части кузова, заднюю колею, увеличенную на 2,2 дюйма по сравнению с меньшими GT, и массивные летние шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 275 / 35R-19 спереди и 325 / 30R-20 сзади. Мишелины устроили хороший бой и пометили команду натиском мощи с помощью легко задействованной системы управления пуском. Но GT R все еще отстает от большинства своих полноприводных соперников до 60 миль в час. Даже универсал AMG E63 S, который может достичь этой отметки за 2 секунды.9 секунд, что на 0,2 секунды быстрее, чем лучшее время, которое мы зафиксировали для купе GT R.

Тем не менее, родстер GT R, который должен пройти четверть мили в 11,1 секунды, как хардтоп, не совсем медленный. Если не считать права хвастовства Cars & Coffee, этого достаточно, чтобы посмеяться, но заявленная максимальная скорость в 198 миль в час очень серьезна. То, что купе GT R находится в топе самых быстрых гоночных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали на мероприятии Lightning Lap, также не повредит, хотя даже более жесткая установка GT R Pro не распространяется на родстер.

Мы ожидаем, что с его передними крыльями из углеродного волокна и другими легкими элементами родстер GT R будет весить около 3750 фунтов, что примерно на 50 фунтов меньше, чем родстер GT C. Модели GT R также получают меньше звукопоглощающих материалов, динамические опоры двигателя и трансмиссии, а также выхлопную систему, которая экономит 13 фунтов по сравнению с более укрощенными братьями и сестрами.

Достаточно просто цивилизованно

Нажмите кнопку пуска, и двигатель V-8 GT R оживает и бездействует, как будто ему место в гараже NASCAR. Не ревет, а гремит.Соседи услышат, как вы уезжаете утром. Плотно накрученный и напряженный GT R ощущается как хот-род, но в нем нет ничего нецивилизованного. AMG ужесточила подвеску, но края стали скругленными, а подвеска хорошо выдерживает сильные удары. Он прочный, но не неприятный, лучше справляется с неровными компенсаторами и разбитыми бетонными автострадами в Лос-Анджелесе, чем Porsche 911 Turbo S. Чтобы придать кузову жесткость, родстер получил дополнительные подкосы из углеродного волокна в туннеле карданного вала и под капотом.

Можно было бы ожидать, что его длинная низкая передняя часть будет тереться о каждом уклоне дороги, лежачем полицейском и парковочном блоке, но это не так. Также есть образцовая защита от ветра с верхом вниз и управляемый уровень шума дороги с поднятым верхом. К сожалению, его большие боковые зеркала падают прямо на уровне глаз, закрывая обзор спереди и сбоку. Они скрывают не только пешеходов и вершины, но и встречные грузовики. Видимость сзади не лучше.

С его огромным запасом крутящего момента на низких оборотах почти невозможно уловить дремоту V-8 AMG.Родстер GT R доставляет столько же удовольствия в расслабленном круизе на закате, как и во время бега по каньонам, где он отличается игривым, прощающим балансом, здоровенным и прямым рулевым управлением и высоким уровнем сцепления. Стандартные карбон-керамические тормозные диски легко поддаются регулировке, но они могут скрипеть в городском потоке. В отключенном состоянии коробка передач с двойным сцеплением родстера чувствует себя хорошо настроенной, отзывчивой и быстрой, помогая ей взорваться из поворота в поворот.

Режимы вождения Sport, Sport + и Race делают подвеску еще более жесткой, повышают чувствительность дроссельной заслонки и увеличивают точку переключения передач при полностью открытой дроссельной заслонке с 6500 до 7000 об / мин.Когда трансмиссия находится в ручном режиме, вся ее новая цифровая 12,3-дюймовая приборная панель действует как индикатор переключения передач, мигающий красным для вашего периферийного зрения. Классное прикосновение, AMG. В 2020 модельном году все модели AMG GT получат новый 10,3-дюймовый сенсорный экран, модернизированную центральную консоль с кнопками емкостного дисплея, стандартную интеграцию Android Auto и Apple CarPlay, а также новое рулевое колесо с дублирующими элементами управления двигателем, трансмиссией и настройки шасси.

Цена начинается с 191 745 долларов, что ставит родстер AMG GT R где-то в середине ценовой сферы суперкаров.Большинство McLarens и конкурентов со средним расположением двигателя из Италии стоят значительно дороже, в то время как Acura NSX, Audi R8 Spyder и последний Corvette можно купить дешевле, особенно Vette. Короткий список опций, включая два пакета внешней отделки из углеродного волокна и ремни безопасности подобранного цвета, может превысить 215000 долларов. Это примерно то же самое, что и у последнего кабриолета 911 Turbo S. В то время как Aston Martin также продаст вам привлекательные Vantage с передним расположением двигателя, DB11 или DBS, только Vantage можно купить дешевле, чем родстер GT R, но он поставляется только в виде купе, и ни один из Astons не является столь целеустремленным. и спортивный, как AMG.

Некоторые могут сказать, что возраст суперкаров с передним расположением двигателя почти мертв. Но пока не закрывайте гроб. Родстер AMG GT R может разгоняться не так быстро, как большинство его соперников со средним расположением двигателя, но он обеспечивает достойное сочетание производительности, острых ощущений и драматизма. И он до сих пор собирает толпу на встрече Cars & Coffee.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Mercedes-AMG GT R Родстер

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА
191 745 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
577 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2100 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 в
Длина: 179,7 дюйма
Ширина: 78,6 дюймов
Высота: 49,4 дюйма
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,2 секунды
100 миль / ч: 6,8 сек
1/4 мили: 11,2 секунды
Максимальная скорость: 197 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG GT R Официально снято с производства после 2021 года

В течение нескольких лет самым модным Mercedes-AMG GT, который вы могли получить, был GT R. Затем последовала серия Black Series, которая не просто вытеснила GT R как самый популярный автомобиль в семействе GT. Он установил новый рекорд самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге, что нереально для машины с передним расположением двигателя и задним приводом.Теперь это может вытеснить GT R.

Это слово согласно видеоотчету от Allcarnews на YouTube, в котором говорится, что GT R исчезнет после 2021 модельного года. Источник — это предполагаемое электронное письмо, отправленное дилерским центрам Mercedes-Benz, в котором говорится, что прежний флагман GT был снят с производства в 2021 году. Кроме того, банки заказов на GT R 2021 модельного года, как сообщается, закрываются навсегда 29 декабря, а любые существующие заказы не будут преобразованы в 2022.

Представитель Mercedes-Benz подтвердил кончину GT R в заявлении Motor1.com:

«Долгожданный новый Mercedes-AMG GT Black Series станет новым флагманом для двухдверного модельного ряда GT, в то время как Mercedes-AMG GT R снят с производства на рынке США в 2021 модельном году».

17 Фото

Приблизительно за 163 000 долларов AMG GT R ни в коем случае не дешевый автомобиль. Однако это совершенно другая финансовая вселенная по сравнению с новым флагманом линейки, GT Black Series.Цена на этот автомобиль начинается с 325 000 долларов — почти , вдвое больше, чем рекомендованная производителем розничная цена для GT R. Дополнительные деньги не дают вам удвоенной мощности, но 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом под длинным капотом — совершенно другое животное. Его плоско-кривошипная конструкция, которая сокращается при 7200 об / мин и генерирует 730 л.с. (537 кВт), все это направляется на задние колеса. С кучей аэродинамических настроек, улучшенной подвеской и диетой из углеродного волокна он проезжает «Ринг» за 6 минут 43,6 секунды.

Что касается остальной части линейки GT, то базовая модель только что получила повышение мощности до 523 л.с. (385 кВт).Это приближает GT к производительности GT R, и, учитывая, что Black Series выступает в качестве флагмана, урезать немного жира из линейки AMG действительно имеет смысл. Семейство AMG GT также живет годами, дебютировав в 2015 модельном году, поэтому не удивляйтесь, если в ближайшем будущем вы увидите более обширные изменения.

Mercedes-AMG GT R снята с производства, чтобы освободить место для Black Series и Stealth Editions

Mercedes освобождает место в своей линейке для нового короля Кольца и его матового черного кузена: Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года и Mercedes-AMG GT Stealth Edition 2021 года соответственно.Производство Mercedes-AMG GT R будет прекращено после 2021 модельного года, а заказы на автомобиль 2021 года будут закрыты в этом году 29 декабря, согласно сообщениям дилерских центров, полученным Allcarnews .

После этого вам, бедным, страдающим покупателям суперкаров с шестизначными ценами, придется довольствоваться одной из других моделей, которые либо останутся, либо будут добавлены в 2021 году и далее. Что бы вы ни делали, кроме того, возможно, проведите черную серию на Нюрбургринге в погоне за рекордными 6:48.047 время круга? (Хорошо, это значительно дороже, но определенно то, что вам следует делать.)

Представитель Mercedes-Benz подтвердил изменение модельного ряда в заявлении на The Drive :

«Мы рады объявить об усовершенствованиях двухдверной линейки Mercedes-AMG GT для рынка США 2021 модельного года. Захватывающий новый AMG GT Black Series с самым мощным двигателем серии AMG V8 всех времен с мощностью 720 лошадиных сил и рекордным кругом серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе знаменует возвращение этого культового имени в мир суперкаров и захватывает его законное место в самом верху семейства GT.

К серии GT Black добавляется значительно улучшенный Mercedes-AMG GT 2021 года, который может похвастаться на 54 лошадиных силы больше, чем раньше — теперь с 523 л.с. — и с новым стандартным оборудованием, таким как подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным демпфированием, электронным ограниченным двигателем. дифференциал скольжения и многое другое. Новый AMG GT «Stealth Edition» также присоединяется к линейке GT с эксклюзивными элементами черного цвета, углеродного волокна и темного хрома, в то время как Mercedes-AMG GT R был прекращен для рынка США в 2021 модельном году.

577-сильный Mercedes-AMG GT R производится с 2017 модельного года и даже стал самым быстрым заднеприводным автомобилем, который в 2016 году проехал 12,9 миль на Нюрбургринге по Северной петле с невероятно быстрой 7: 10.92 время круга. Позже на свет появился родстер GT R с открытым верхом для тех из нас, кто любит плохие волосы и медленное время прохождения круга. (Извините, не сожалею о правде.)

Пять причин, по которым родстер Mercedes-AMG GT R 2020 года — победитель

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Может быть, это только мы.Может быть, мы не разговариваем с нужными людьми или, по крайней мере, недостаточно, особенно в нынешних условиях мира. Но хотя кажется, что такие автомобили, как Porsche 911 GT3 и Chevrolet Corvette, как всего два ярких примера, постоянно находятся на устах и ​​умах автолюбителей, Mercedes-AMG GT R 2020 года — целых четыре года после того, как модель впервые поступила в продажу. — летит относительно низко над радаром. И это большая ошибка, когда вы говорите о лучших в мире автомобилях.

О, конечно, табличка с именем GT R (и стандартного Mercedes GT, на котором он основан) не имеет долгой истории, и, возможно, некоторые люди до сих пор автоматически не распознают Mercedes-Benz, даже с AMG, как производителя автомобили для водителей мирового класса.Но, как мы обнаружили во время серии соревнований Automobile All-Stars 2018 года, GT R — одна из самых веселых, самых приятных и самых эффективных машин на рынке сегодня.

Мы недавно объехали и провели несколько дней за рулем нового родстера Mercedes-AMG GT R 2020 года — впервые GT R появился в форме с откидной крышей — чтобы увидеть, по-прежнему ли модель, купе или кабриолет, впечатляет и привлекает нас сегодня так же много, как и тогда. Вот пять причин, по которым ответ будет однозначным: «Черт возьми, да!»

Просмотреть все 34 фотографии

Mercedes-AMG GT R Roadster 2020: эксклюзивный клуб

Даже в Лос-Анджелесе, городе, где вы можете быстро потерять сознание от огромного количества спортивных автомобилей и суперкаров, стоящих в заторном потоке, Купе AMG GT R — относительно редкое зрелище в стране Порше.Мы не снобы исключительности; владение чем-то редким не имеет ничего общего с тем, что мы любим в автомобилях. Но факт в том, что Mercedes-AMG построит целых 750 экземпляров Roadster по цене почти 27000 долларов по сравнению с купе. Стоит ли лишний сок? Нет, по крайней мере, с чисто водительской точки зрения. Но некоторые люди жаждут вождения под открытым небом, а в дорогих местах с круглогодичной теплой погодой местные жители иногда называют повышенную стоимость жизни налогом на солнечный свет. Если вы добавите к счету премию за GT R Roadster, это будут далеко не самые худшие деньги, которые вы когда-либо тратили на это.И, по крайней мере, вы не увидите, чтобы кто-то еще парковал ту же машину на каждом пятом месте на Родео-драйв.

Просмотреть все 34 фотографии

Mercedes-AMG GT R Roadster 2020: максимальная производительность вождения

Забудьте о впечатлении соседей; Это не то, что нам продают на Mercedes-AMG Roadster 2020 года, будь то купе или кабриолет. Его 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом выдает 577 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а шасси ездит на липкой резине Michelin Pilot Sport Cup 2.Добавьте сюда рулевое управление задними колесами, адаптивную подвеску и титановый спортивный выхлоп, который издает мясистый баритон вместе с трещинами и щелчками при перебеге, и вы получите заманчивый рецепт.

Выпечка создает впечатление от вождения, которое противоречит коренастым пропорциям и длинному капоту GT R. Посмотрите на эту машину, и вы не сможете не подумать, что ее трудно водить. Но атакуйте извилистую дорогу, и вы сразу поймете, что все наоборот. GT R ​​ проходит через повороты , даже при 3746 фунтах, что почти шокирующе не намного больше, чем весит что-то вроде BMW M2.И хотя подвеска агрессивно жесткая, она обеспечивает достаточную податливость — в сочетании с общим отличным балансом управляемости и быстрым, но предсказуемым рулевым управлением — чтобы вселять в водителя безграничную уверенность. Чем позже вы тормозите, тем с большей скоростью вы выполняете поворот при входе в поворот, тем быстрее вы снова включаете мощность на выходе … тем больше награда в виде улыбок и смеха.

Просмотреть все 34 фотографии

Mercedes-AMG GT R Roadster 2020 года: посмотрите на меня

Говоря о внешности GT R, фотографии не всегда отражают его.Если в реальной жизни он кажется мускулистым, камера добавляет 200 фунтов и два фута в длину. Но припарковавшись на пит-лейн — или, что еще лучше, на подъездной дорожке или у живописного вида на каньон-роуд — вы понимаете, что это относительно компактный пакет. Говорим ли мы о родстере или купе, он низкий, широкий и злой, с присутствием немецкого Бэтмобиля, смешанным с полу-удивительным элементом гладкости. Добавьте элементы отделки из углеродного волокна и один из ярких цветов краски AMG, например, Solarbeam Yellow Metallic нашего тестового автомобиля, и вы получите все, что нужно для постера детской спальни, помешанного на машинах.Если бы, знаете, плакаты все еще были в ходу.

Mercedes-AMG GT R Roadster 2020: живи с ним

Кабриолет GT R немного мягче в плане езды по сравнению с купе, но, как и следовало ожидать от того, что фактически является версией Mercedes-AMG GT3 street car, подвеска на обеих моделях заметно жесткая. Если вы не фанат суперкаров, эта характеристика может быть не для вас, но тогда вам вообще не будет интересен один из этих AMG.Тем не менее, агрессивность подвески вас не смущает, и мы ездили на купе в дальние поездки и вылезали из кабины, не теряя при этом износа. Вдобавок ко всему, примените немного навыков увеличения пространства, и вы сможете нести изрядное количество багажа, что сделает GT R гораздо более удобным в использовании, чем если бы он был хорош только для разрушения гоночных трасс и горных перевалов.

Mercedes-AMG GT R 2020: рынок еще не догнал

При стартовых ценах в 164 895 и 191 745 долларов соответственно купе и кабриолет GT R, конечно, являются дорогими предложениями.(По сравнению с новой моделью GT Black Series, это выгодная сделка.) И хотя ограниченное производство Roadster затрудняет прогнозирование того, насколько желанным он будет или не будет в будущем, купе поймало наши мечты. присматриваюсь к подержанному рынку. Мы видели образцы прошлогодней давности с чрезвычайно низким пробегом, доступные почти на 30 000 долларов меньше, чем первоначальная рекомендованная производителем розничная цена, и мы слышали от других, которые говорят, что они нашли еще более выгодные предложения, чем это. Конечно, вам нужно потратить время, чтобы найти нужный пример в нужном месте по разумной цене.Но если вы обнаружите выгодную сделку на Mercedes-AMG GT R любого модельного года, тихая репутация автомобиля внезапно станет чем-то, что стоит ценить.

Просмотреть все 34 фото
2020 Mercedes-AMG GT R Roadster Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 191 745 $ (базовый)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/577 л.с. @ 6250,

516 фунт-фут при 2100-5500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ПЛАН 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, кабриолет с задним приводом
EPA ПРОБЕГ 15/20 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 179,7 x 78,6 x 49,4 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 103.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *