Сколько стоит джип мазерати: Maserati Levante . 5,5

Содержание

Новый Maserati в Украине. Цены и характеристики новых моделей Maserati

Если вы хотите купить «Мазерати», то вам следует обратиться к официальному дилеру этой торговой марки – Корпорации УкрАВТО. Данный автомобиль относится к классу эксклюзивных. Производитель создает как бизнес-модели, так и спортивные, для любителей быстрой езды. Это роскошные, красивые и стильные авто, которые хорошо известны во всем мире. Они отличаются высокой надежностью и будут радовать вас долгие годы.

Свою историю марка Maserati ведет с 1914 года. Компания с самого начала занималась выпуском гоночных автомобилей: одна из первых собранных в мастерской машин стала победителем в престижном соревновании Targa Florio. После этого к компании пришла известность: она начала развиваться и создавать новые модели. В середине 60-х завод выкупила корпорация «Ситроен», после чего сразу же запустилось конвейерное производство, что позволило создавать до двух авто в день (раньше выпускались одна-две машины в неделю).

Сегодня компания создает и продает около 30 тысяч автомобилей в год. Это достаточно дорогое транспортное средство, поэтому купить Maserati в Украине вы сможете только у официального дилера: мы предоставляем на него гарантию и проводим обслуживание согласно со всеми рекомендациями производителя.

Модельный ряд Maserati

На данный момент в Украине продукция этой компании представлена следующими моделями:

  1. Ghibli. Полноразмерный седан бизнес-класса. Это уже третье поколение, которое было пересмотрено и перевыпущено в 2013 году. Машина оснащается трехлитровым бензиновым или дизельным двигателем с шестью цилиндрами, восьмиступенчатой коробкой передач и независимой многорычажной подвеской со стабилизатором устойчивости.
  2. GranCabrio Sport. Это четырехместный спортивный кабриолет, имеющий собственный уникальный стиль, элегантность и продуктивность. Прежде чем купить этот «Мазерати» у официального дилера, познакомьтесь с характеристиками авто: машина оснащается V-образным двигателем объемом 4,7 см3, способным выдавать до 7500 тысяч оборотов в минуту.
    Авто развивает скорость до 288 км/ч и отличается повышенной комфортностью.
  3. GranTurismo. Это уникальный автомобиль, выпуск которого был начат в 2007 году. Машина оснащается V-образным двигателем объемом в 4,2 литра, современной шестиступенчатой автоматической коробкой и удлиненной колесной базой, благодаря которой в салоне могут разместиться до четырех человек.
  4. Levante. Первый кроссовер от данного производителя, который был разработан в 2011-м, а пошел в серию в 2016 году. Внедорожник оснащается трехлитровым бензиновым или дизельным турбодвигателем, который развивает мощность до 430 лошадиных сил. Управление автомобилем, несмотря на его размеры, достаточно простое, за счет наличия широкого набора вспомогательных систем.
  5. Quattroporte. Представляет собой полноразмерный седан люксового класса. На данный момент бренд выпускает шестое поколение этой марки. Базовый двигатель для Quattroporte – 3-литровый V6, развивающий мощность до 410 лошадиных сил. Также есть комплектация с 3,8-литровым мотором мощностью в 530 л/с. Коробка передач на этой модели восьмиступенчатая автоматическая, причем существует разновидность «Мазерати» с полным приводом.

Все эти машины отличаются друг от друга по характеристикам, стоимости, внешнему виду и другим особенностям. Чтобы изучить их вживую, провести тест-драйв или купить новый Maserati, приезжайте в салоны корпорации УкрАВТО: мы детально проконсультируем вас и поможем выбрать подходящую модель этого транспортного средства.

УкрАВТО – это лидер автомобильного рынка страны. Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор автомобилей различных марок и даем на них официальную гарантию. Наши достоинства:

  1. Полная конфиденциальность для наших клиентов. Мы понимаем, что продажа «Мазерати» может вызвать излишний интерес, поэтому сделка пройдет быстро и без огласки.
  2. Выгодные цены. Мы являемся официальным представителем этой торговой марки, поэтому вам не придется переплачивать. Все автомобили имеются в наличии, а если вам нужна особая модель, то мы быстро доставим ее под заказ.
  3. Детальные консультации. Мы поделимся с вами всей необходимой информацией по авто, организуем просмотр машины, предоставим фото салона и экстерьера. Узнайте обо всех нюансах этого автомобиля перед тем, как совершить покупку.
  4. Мы предоставляем нашим клиентам возможность оформить транспортное средство в кредит или лизинг, а также предлагаем услуги официального сервисного техобслуживания.
  5. Огромный опыт работы на автомобильном рынке. Мы постоянно совершенствуем уровень обслуживания клиентов, инвестируем в персонал и предлагаем нашим покупателям широкий выбор услуг.

Если у вас остались вопросы или вы не знаете, с чего начать процедуру покупки, – позвоните нам или приезжайте в удобное время. Мы детально проконсультируем вас, поможем с оформлением всех необходимых документов и предложим выгодные условия сотрудничества.

Maserati Ukraine — Офіційний сайт Maserati в Україні

Maserati introduces MY22

Maserati на Expo 2020 Dubai

Нова Executive комплектація Maserati

F Tributo Special Edition

Levante Hybrid Launch Edition

Мазерати та Девід Бекхем

Maserati та Міріам Леоне: Подорож зухвалості

Maserati опубліковала тізери нового кросовера Grecale

MC20 “Суперспортивний автомобіль року”

Best Event Awards World 2020

Maserati від А до Я

Цього року на Maserati Day час бути зухвалим – настав

MC20 lands September 9°

Trofeo: Найпотужніша колекція Maserati

Trofeo Super Sedans

Спеціальні акційні ціни на Maserati

Запалюючи майбутнє: Maserati Ghibli Hybrid

АФ «Гранд-Автомотів» турбується про Вас

Maserati MC20

Maserati провела прем’єру нової спеціальної серії Levante Royale на турнірі по сніжному поло Snow Polo World Cup в Санкт-Моріц

Музика змінюється

Сравнение Jeep Cherokee и Maserati Gran Cabriolet.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.5

Коэффициент сжатия

11.25

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

195 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

460 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

520 Нм при 4750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.0 с

Максимальная скорость

205 км/ч

Максимальная скорость

288 км/ч

Объем двигателя

2174 см3

Объем двигателя

4691 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.0 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

14.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.8 л/100 км

Расход топлива в городе

7. 2 л/100 км

Расход топлива в городе

22.5 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

161 г/км (259 г/милю)

Выбросы CO2

337 г/км (542 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

437 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

173 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2705 мм

Колесная база

2942 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1593 мм

Колея передних колес

1586 мм

Колея задних колес

1603 мм

Колея задних колес

1590 мм

РОЛЬФ Центр Jeep

О дилерском центре


РОЛЬФ Центр Jeep

РОЛЬФ Центр –первый дилерский центр ГК РОЛЬФ. Основан в 1991 году. Мы находимся в самом центре Москвы в 5 минутах от ТТК (рядом с «Москва-Сити»). Мультибрендовый автосалон РОЛЬФ Центр является официальным дилером Kia, MITSUBISHI, ŠKODA, JEEP, RENAULT, в котором представлен полный комплекс услуг: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, трейд-ин, кредитование и страхование.

Наши преимущества:
 

  • Первый дилерский центр ГК РОЛЬФ. Основан в 1991 году 29 лет успешной работы на рынке;
  • 4 бренда на одной территории – официальный дилер Kia, MITSUBISHI, ŠKODA, JEEP, RENAULT
  • Полный комплекс услуг в одном месте: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, трейд ин, кредитование и страхование
  • Лучший маршрут для тест-драйва
  • Расположен в самом центре Москвы – 5 минут от ТТК (рядом с «Москва-Сити»)
  • Бесплатный трансфер от метро Беговая.
  • Удобная парковка

 

Мы с удовольствием встретим Вас от метро Беговая и отвезем обратно после Вашего визита на бесплатном автобусе.

Выход из метро: 1-й вагон из центра, по переходу — налево (на улицу Розанова). Проходите автобусную остановку рядом с Киоском Вас будет ждать микроавтобус РОЛЬФ Центр (марка Мерседес-Бенц)

Расписание бесплатного автобуса

Расписание бесплатного шаттл-баса

от метро «Беговая» (Выход 1) — РОЛЬФ Центр
07:05 07:20 07:35 07:50 08:10 08:35
09:00 09:30 10:00 10:30 11:00 12:00
13:00 14:00 15:00 16:00 16:30 17:00
17:30 18:00 18:30 19:00 19:30 20:15
20:35 21:00 22:00
РОЛЬФ Центр — метро «Беговая»
08:00 08:20 09:20 09:50 10:20 10:50
11:50 12:50 13:50 14:50 15:50 16:20
16:50 17:20 17:50 18:20 18:50 19:20
19:45 20:25 20:50 21:30 22:30

Jeep • Джип новые авто в автосалоне Jeep в Киеве: цены, все модели

Изначально первый автомобиль марки Джип был произведен в США для военных. Модель хорошо зарекомендовала себя, поэтому в рамках тендера была выпущена крупная партия, часть из которой во время ленд-лиза в период Второй Мировой попала в СССР.

Машина завоевала широкую популярность в 60-е годы в США, активно развивая авто 4×4 для городских условий. Сейчас такие ТС называют кроссоверами. В те же годы появился переосмысленный Jeep Wagoneer. В 70-х был выпущен культовый Cherokee, а уже в 80-х — Wrangler.

Автомобили Jeep: история и особенности

Компания несколько раз меняла собственников, а с 2014-го владельцем является холдинг Fiat Chrysler Automobiles N.V. Это седьмой в мире производитель по числу выпускаемых транспортных средств.

В зависимости от модели автомобили производят в США, Бразилии и Италии. Они зарекомендовали себя как одни из самых надежных в классе внедорожников. Машины выделяются узнаваемым дизайном, высоким качеством сборки, внедрением инновационных технологий, комфортабельностью и безопасностью.

Марка Джип выпускает только легковые внедорожные авто, а также кроссоверы. Вы можете выбрать трехдверный, двухдверный или пятидверный вариант исполнения кузова.

Модельный ряд машин Джип (Jeep) в Украине

Политика компании построена таким образом, что для рынка США и Европы поставляются разные модели. Некоторые можно встретить исключительно в продаже у дилеров в Америке. Для Украины актуальны такие модели, как:

  • Compass;
  • Grand Cherokee;
  • Renegade;
  • Cherokee;
  • Wrangler.

Весь модельный ряд представлен в автосалонах Киева, где вы можете не только купить, но и предварительно провести тест-драйв любого авто марки Jeep.

Где купить Джип в Украине?

Оптимальный вариант — обратиться к официальному дилеру, например, в Автоцентр на Столичном. Так вы сможете получить гарантию, а также ознакомиться с акционными предложениями и стать участником программы лояльности. Кроме того, специалисты помогут подобрать оптимальный вид кредитования, предложат обмен старого авто на новое с доплатой. Вы узнаете, сколько стоит каждый из внедорожников Джип, и сможете лично проверить его качество и характеристики перед покупкой.

Автоцентр на Столичном осуществляет и послегарантийное обслуживание. Благодаря высококачественному диагностическому оборудованию вы получите быстрый и точный ответ, касающийся любых неисправностей транспортного средства, а также квалифицированную помощь по устранению с использованием оригинальных запчастей.

Доступен тюнинг автомобиля. Специалисты выполняют различные виды работ — от самых простых до сложных, цена при этом не является завышенной. Статус выполнения ремонтных работ можно отслеживать онлайн в личном кабинете.

Как купить новый внедорожник Jeep в Киеве: советы экспертов Автоцентра на Столичном

При выборе обязательно учитывайте объем двигателя, тип коробки передач и вид топлива. Если планируете выезжать за город и испытывать Джип на бездорожье, не стоит покупать кроссовер. В этом случае подойдет полноприводная модель с высоким дорожным просветом и наличием понижающей передачи.

Важно обратить внимание и на объем багажника, возможность установки дополнительного оборудования. Менеджеры Автоцентра на Столичном ответят на все интересующие вопросы и продемонстрируют особенности каждой модели.

Сколько стоит Джип в Украине?

Цена напрямую зависит от модели и комплектации транспортного средства. Самые доступные стоят от 25000 долларов. Стоимость дорогостоящих составляет 60000 долларов и выше.

Компания активно развивает популярное направление гибридных, а также полностью электрических ТС. Бренд не забывает об обновлении модельного ряда.

Вопросы и ответы

Можно ли купить машину Джип недорого?

Если не хочется много платить, имеет смысл присмотреться к Jeep Renegade. Это компактный кроссовер. Откровенно бюджетных моделей у марки нет.

Какой оптимальный Jeep кроссовер?

Если хочется получить максимум от данного типа авто, то лучшим выбором станет модель Grand Cherokee (Чероки).

Какой самый популярный Джип внедорожник для Украины?

Уже не один десяток лет одним из флагманов в своем классе является Jeep Cherokee. Это культовый автомобиль, который на 100 % выполняет возложенные на него задачи.

Как выбрать автосалон Jeep в Киеве?

Если ввести в поиске «салон Джип Киев», вы сможете увидеть перечень официальных дилеров. Наш сайт —это сайт официального дилера марки Джип в Украине.

Как выгодно купить Jeep?

Вы можете оформить кредит или рассрочку. В первом случае процентная ставка зависит от аванса и срока. Выгоднее вносить до 50 % и выплачивать за год. 

Внутри помидора. Тест-драйв Maserati Levante — Журнал «4х4 Club»

Что думают о Maserati Levante жители лесотундры, и получилось ли у итальянцев пнуть Porsche Cayenne?

Maserati — очень яркая и, я бы сказал, сочная марка. В ней и звуки карнавала, и вкус апельсина. Палящее солнце и живописные горы. Фестивали в Сан-Ремо, милые пирушки на южном берегу Франции, платановые рощи, сицилийская мафия, жиголо в ярком пиджаке с ароматной сигарой… Это расслабляет. И если бы я отдыхал сейчас в Римини, то плевал бы абсолютно на всё, кроме формы и цвета своих солнцезащитных очков…

 

НЕМЦЫ И ЛЕСОТУНДРА

У нас, как вы понимаете, всё по-другому. От Москвы до лесотундры рукой подать, и, хотя за баррель дают уже больше 70 долларов, с прискорбием приходится признать, что Берлускони в мировую политику, увы, не вернуть. Поэтому я всегда немного напряжён. Скверный характер, доставшийся жителям средней полосы от мордовских викингов и византийских казаков, не даёт мне покоя. Впрочем, в этот раз у меня есть реальный повод для возмущения. Только что я захлопнул дверь итальянского люкса и чуть не упал в обморок от пустого и довольно грубого звука. Уверен, вы поймёте чувства великоросса, воспитанного на немецком премиуме. Конечно, на Апеннинах этого бы никто не заметил. Им некогда прислушиваться к пустозвонству дверей, ведь вокруг такая красота. А у нас вместо гор и моря — Maserati, поэтому и претензий к люксу максимум. Хотя, признаемся, часть работы всё-таки сделали баррель по 120 и немцы, удачно вписавшиеся в этот бурлящий праздник углеводородов. Большая немецкая тройка навеки испортила наш вкус, превратив в прожжённых перфекционистов. Всё, что уступает по качеству продукции из Штутгарта, Мюнхена и Ингольштадта, вызывает у нас презрительную ухмылку. Ну и как с этим жить?

 

ТИШЕ! ИДЁТ СЛУЖБА

Вы спросите, неужели в действительности можно так долго и бурно возмущаться звуком захлопывающейся двери? Ну во‑первых, он действительно отвратительный. Те же немцы никогда такого себе не позволяли. Германская дверь захлопывается так, словно автомобиль стоит не на городской улице, а на рождественской службе в протестантской кирхе. Играет орган, хор поёт «Аве Мария», и в эту божественную гармонию идеально и естественно вписывается мягкий щелчок замка, не изуродованный грохотом отделки. Уверен, именно в такой атмосфере они всё и испытывают. В Италии же у конструкторов совсем другие цели. Они проверяют дверь на чувственность и эмоциональность. Если она тихая, то вряд ли принесёт счастье своему владельцу, или, хуже того, не дай бог что-то на него затаила. Кто их знает, этих макаронников, они ведь и разговаривают довольно громко. Глобализация, как бы её не превозносили, так и не смогла справиться с национальными особенностями. Это факт!

 

 

По слухам, модель сделана из Chrysler 300C, но подтверждения этому факту нет.
Хотя и Maserati, и Chrysler принадлежат FIAT…

 

 

Задняя часть машины довольно безлика. Убери шильдик и вряд ли
кто-то узнает легендарную марку

 

ADIDAS И «БЫЧЬЕ СЕРДЦЕ»

В салоне Maserati Levante царит Zegna. Отделка выполнена по его лекалам и частично из костюмного шёлка. То есть натурально взяли и облепили двери остатками сюртуков известного итальянского модельера. Честно говоря, их не хочется даже щупать, не то что носить. Ткань оказалась тактильно жёсткой, неприятной и по ощущениям искусственной. По мне, так лучше бы отделать интерьер костюмами Adidas — было бы и роднее, и значительно приятнее на ощупь. Но если с исполнением в стиле Zegna ещё можно как-то смириться, то цвет кожи по-настоящему ошеломляет. Больше всего он напоминает внутренности итальянских помидоров сорта «Бычье сердце». Они, безусловно, вкусны и красивы, цвет насыщенный, кожура тонкая и легко отделяется от мякоти. Внутренность плода мясистая, прожилки практически отсутствуют, а вес отдельных томатов достигает 600–800 грамм. Но я с трудом представляю себе человека, у которого дома есть хотя бы один предмет мебели подобного оттенка. К примеру, диван или журнальный столик. Такой дизайн придётся по душе разве что агроному. Впрочем, учитывая нынешние зарплаты аграриев, они, скорее всего, и станут основными покупателями Levante. Ведь зерно сегодня едва ли не круче газа.

 

 

С эргономикой есть некоторые проблемы. Например, рычаг АКПП
постоянно пролетает мимо задней передачи

 

 

Электронная анимация показывает сколько тяги приходится на каждое из колёс

 

 

Управление климатом не самое удобное. Попытки конструкторов следовать
моде часто заканчиваются дискомфортом водителя

 

СКОРОСТЬ НЕ ВИДНА

Ну хорошо, хватит придираться! Есть ли у нас какие-то более серьёзные претензии? Ещё бы! Вы можете себе представить современный люксовый внедорожник без проекционного дисплея? А в Maserati Levante его нет. По-вашему, это ерунда? Протестировав за последние несколько лет десятки премиальных моделей, я напрочь отвык смотреть на спидометр и автоматически ищу проекцию скорости на лобовом стекле. Надо думать, у владельцев люкса давно сформировалась такая же привычка. Лично я в этом не сомневаюсь. Тем более что большинство современных спидометров, так же как и большинство старых, перекрываются ободом руля, и вам приходится выбирать — либо хороший обзор показаний скорости, либо удобное положение баранки.

 

МЫ НЕ В РЯЗАНИ

Впрочем, вы правы, всё это ерунда — опции, отделка… Главное — породистое шасси. Но и здесь всё довольно печально. Первое впечатление, которое возникает за рулём — автомобиль тяжёлый, тряский и беспокойный. Допустим, массивность ему ещё можно простить, в конце концов, полноразмерный премиум. Но почему он так неинтеллигентно проходит неровности? Любая яма или трещина в асфальте вызывают шумовые каскады и в подвеске, и в отделке. Да и сам характер кроссовера довольно дёрганый. Такое чувство, что тебя постоянно кидает в разные стороны, к тому же в каком-то нелогичном ритме. Понятное дело, что подвеску старались сделать как можно более спортивной, и это в целом получилось. Не так давно я сделал несколько кругов на Maserati Levante по рязанскому автодрому, и дорогу на высоких скоростях он держал идеально. Но ведь это автомобиль для повседневных поездок, и его беспокойные реакции реально раздражают.

 

 

Багажник маловат, зато на пассажирском ряду есть лючок для лыж.
И это правильно, не нужно таскать с собой всякий хлам — катайтесь на лыжах!

 

 

Характер южный, умеренно хищный, порывистый, но временами слишком навязчивый

 

 

За такие задние фонари дизайнера следовало бы выгнать
на мороз в одном нижнем белье. Разве это Mazerati?

 

ХОТИТЕ ЕЩЁ И ПАЛЬНУТЬ?

Хотя мало ли на свете людей, привыкших ко всяческим неудобствам и просто не замечающих описанные выше неприятности? Им итальянец должен понравиться. Ведь на рынке не так уж много оригинальных по стилю моделей. Тем более у Levante есть пневмоподвеска, а значит, он не только способен с визгом закладывать виражи, но и вполне может пробраться по средней тяжести бездорожью. Это ли не идеал? Возможно. Но я отношусь к подобным химерам скептически. Представьте, что вы улеглись в спа-зоне недалеко от бассейна с манговым шейком в руке, и тут к вам подходит кто-то из персонала с гранатометом на тележке и предлагает: «Если хотите, можно ещё и пострелять». Не думаю, что желающих будет много.

 

ПОМИДОР ИЛИ ТЫКВА?

Как известно, для гоночных трасс нет ничего лучше, чем лёгкая трубчатая конструкция с задним приводом, и никакой Maserati не сравнится на треке с относительно дешёвым Lotus Elise. То есть по времени он может его и обойдёт, но оргазм в любом случае будет менее ярким. Для офф-роуда идеален короткий внедорожник с полным приводом, специально рассчитанный на жёсткую эксплуатацию, а для расслабленного променада по загородным резиденциям — мягкий комфортный седан. Соединив все эти достоинства в одном Maserati Levante, мы многое теряем. Сидеть как внутри помидора и трястись как на тыкве мне не очень понравилось. Надо признать, немцы со своим Porsche Cayenne достигли в этом направлении куда больших успехов…

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ MASERATI LEVANTE

Длина/ширина/высота: 5 003/2 158/1 679 мм
Разгон до 100 км/ч: 6,9 сек
Максимальная скорость: 230 км/ч
Цена, от: 5 490 000 ₽
Дорожный просвет: от 162 до 247 мм, в норме — 207 мм
Колёсная база: 3 004 мм
Колея пер. /задн.: 1 624/1 676 мм
Объём багажника: 580 л
Снаряжённая масса: 2 205 кг
Трансмиссия: 8AT
Тип привода: Электронно подключаемый
Тип двигателя: дизель V6 турбо
Объём двигателя: 2 987 см3
Мощность: 275@4 000 л. с.@об/мин
Крут. момент: 600@2 000–2 600 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 255/60R18

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Maserati Levante имеет стальной несущий кузов и построен на одинаковой с моделями Quattroporte и Chrysler 300C платформе LX, в основе которой шасси Mercedes-Benz W210. Подвески — независимые рычажные с пневмоэлементами. Двигатель — дизельный, расположен продольно. Автоматическая коробка — восьмиступенчатая. Привод — постоянный на задние колёса, передние подключаются при помощи многодисковой муфты Magna. Механический дифференциал повышенного трения (LSD) на задней оси блокируется максимум на 35%. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Владельцы iPhone также могут использовать возможности персонального помощника SIRI.

 

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Алексей Зайцев

 

Новости Maserati — Автомобильные новости

Компания Maserati показала «заряженную» версию кроссовера Levante под названием Trofeo на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль предназначается, прежде всего, для рынка США. Появится ли модель в продаже в других странах пока неизвестно. Производство автомобиля начнется этим летом на заводе в Турине (Италия).

Битурбомотор F154 AM разработанный фирмой Ferrari, объемом 3,8 л — дальнейшее развитие агрегата, который с 2013 года устанавливается на топ-версию седана Maserati Quattroporte, но для кроссовера его серьезно перетряхнули. Появились новые головки блока, турбокомпрессоры, поршни, шатуны, коленвал и масляный насос. В итоге отдача увеличена с 530 л.с. и 710 Нм до 590 л.с. и 730 Нм. 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия Q4 перенастроены, у ездовой электроники добавлен экстремальный режим Corsa (по-итальянски «гонки»), а также появился launch control. С таким двигателем до сотни Levante разгоняется за 3,9 сек. Максимальная скорость кроссовера составляет более 300 км/ч.

Большинство аналогов уступает в мощности ― BMW X6 M (575 л.с., 750 Н•м), и Mercedes-AMG GLE63 S Coupe (585 л.с., 760 Н•м), и Porsche Cayenne Turbo (550 л.с., 770 Н•м), и Range Rover Sport SVR (575 л.с., 700 Н•м), мощнее только суперкроссоверы Lamborghini Urus (650 л.с., 3,6 сек) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с). Среди серийных кроссоверов отметку 300 км/ч могут преодолеть лишь двое ― тот же Urus (305 км/ч) и Bentley Bentayga (301 км/ч). Правда, английская пятидверка для достижения такой скорости пользуется 608-сильным W12.

Из особенностей версии Trofeo — углепластиковый обвес кузова, колеса диаметром 22 дюйма, капот с вентиляционными прорезями и другая графика приборов. Топ-версия первой в семействе обзавелась матричными фарами и новым селектором «автомата»: прежний был очень неудобен в обращении.

Производство кроссоверов Maserati Levante Trofeo стартует летом на заводе в Турине (Италия)., поначалу машины станут поставлять только на экспорт в США и Канаду, но позже их можно будет купить и в других странах. Кстати, у Levante появится и еще одна версия с мотором V8. Машина с приставкой GTS будет иметь слегка дефорсированный двигатель (550 л.с.), хромированную отделку и более роскошный салон. Дебют ожидается через месяц на автосалоне в Пекине.

На данный момент самой мощной версией Levante является кроссовер с индексом S, который комплектуется трехлитровым агрегатом V6 мощностью 430 л.с. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5 сек, а его максимальная скорость составляет 263 км/ч.

Сколько стоит Maserati? | Цены на новые Maserati


Прайс-лист Maserati начинается с 69 490 долларов и увеличивается в зависимости от модели, дополнительных функций и новых деталей, которые вы хотите использовать для своей новой модели. Если вы хотите сэкономить на модели Maserati, мы также предлагаем перечень сертифицированных подержанных моделей, а также предлагаем специальные предложения на новые автомобили, если вы выбрали новую модель. А пока узнайте больше о стоимости нового Maserati с командой Momentum Maserati недалеко от Форт-Уэрта.

Обзор прайс-листа Maserati 2020 года

Так сколько стоит Мазерати? Это зависит от выбранной вами модели. Стоимость нового Maserati колеблется в широких пределах. Ознакомьтесь с начальным прайс-листом MSRP Maserati ниже:

  • 2020 Maserati Ghibli Цена — 69 490 долларов Начальная рекомендованная цена
  • 2020 Maserati Levante Цена — 72 990 долларов Начальная рекомендованная цена
  • 2020 Maserati Quattroporte Цена — 99 490 долларов Начальная рекомендованная цена
  • 2019 Maserati GranTurismo Цена — 150380 долларов Начальная рекомендованная цена

Ниже приводится разбивка по каждой модели Maserati, отделке салона и ценовому диапазону.Как только вы найдете подходящую модель по правильной цене, начните процесс онлайн.

Прайс-лист 2020 Maserati Ghibli по отделке салона

Maserati Ghibli доступен в трех комплектациях, каждый из которых предлагает высококлассные функции, обеспечивающие комфортные поездки по Арлингтону.

Maserati Ghibli Цена: 69 490 долларов Рекомендуемая розничная цена

  • Особенности включают 3,0-литровую обивку из кожи V6 с двойным турбонаддувом, память водительского сиденья, 8,4-дюймовый Maserati Touch Control Plus, обнаружение слепых зон и биксеноновые фары.

Maserati Ghibli S Цена: 74 490 долларов Рекомендуемая розничная цена

  • Включает в себя все функции Ghibli, добавляя мощность двигателя с помощью 3,0-литрового твин-турбо V6 мощностью 424 л.с.

Maserati Ghibli S Q4 Цена: 76 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

  • Включает в себя все, что есть в Ghibli S, а также интеллектуальный полный привод Maserati Q4 для улучшенного управления и контроля.

Цены на две дополнительные комплектации, Ghibli GranSport и GranLusso, будут зависеть от конфигурации трансмиссии. GranSport добавляет характеристики и детали спортивного стиля, в то время как GranLusso предлагает первоклассные удобства в интерьере.

2020 Прайс-лист Maserati Levante по комплектации

Линия отделки Levante предлагает больше роскоши по цене внедорожника Maserati. Узнайте больше о том, что каждый из них может предложить ниже.

Maserati Levante Цена: 72 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

.
  • Ключевые особенности включают в себя 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с., 8,4-дюймовый Maserati Touch Control Plus, информационно-развлекательную систему, интеллектуальный полный привод Q4, активную 5-позиционную пневматическую подвеску, передние и задние датчики парковки и дверь багажного отделения с электроприводом.

Maserati Levante S Цена: 83 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

.
  • Включает в себя все вышеперечисленное, а также 3-цилиндровый двигатель мощностью 424 л.с.0L Twin-Turbo V6, панорамный люк и подрулевые лепестки.

Maserati Levante GTS Цена: 120 980 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена

.
  • Включает в себя все, что есть на Levante S, плюс 3,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 550 л.с., тормоза Brembo, стереосистему премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками, передние вентилируемые спортивные сиденья и задние сиденья с подогревом.

Maserati Levante Trofeo Цена: 149 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

.
  • Включает все вышеперечисленное, а также стереофонический объемный звук Bowers & Wilkins с 17 динамиками, настройку производительности режима Corsa Mode и режим запуска.

Прайс-лист 2020 Maserati Quattroporte по отделке

Роскошный Quattroporte предлагается в трех комплектациях. К ним относятся:

Maserati Quattroporte S Цена: 99 490 долларов Рекомендуемая розничная цена

.
  • Основные особенности включают стандартную кожаную обивку, 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 424 л.с., аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, багажник с функцией громкой связи, отделку из дерева Radica с открытыми порами и адаптивные полностью светодиодные фары.

Maserati Quattroporte S Q4 Цена: 103 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

  • Включает все, что есть в S, а также интеллектуальный полный привод Maserati Q4.

Maserati Quattroporte GTS Цена: 124 990 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена

.
  • Включает в себя все, что есть на S и S Q4, а также модернизированный 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 524 фунт-фут. Получите доступ к заднему приводу и Q4 Intelligent AWD с помощью переключателя.

Прайс-лист Maserati GranTurismo 2019 по отделке салона

Сколько стоит Maserati, когда вы выключаете все тормоза? Цена Maserati GranTurismo начинается от 150 380 долларов, и он построен со специальной подвеской Maserati и двигателем Ferrari для мощной езды, в отличие от остальных.Вот чего ожидать от стоимости новых моделей Maserati в верхней части модельного ряда:

.

GranTurismo Sport Цена: 150 380 долларов США по рекомендованной цене

  • Наслаждайтесь роскошными функциями, такими как атмосферный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 454 л.с., задний привод, аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски Astro Design и вышитые трезубцем подголовники. Или выберите отделку MC для некоторых улучшений:

GranTurismo MC Цена: 162 880 долларов Рекомендуемая розничная цена

.
  • Включает в себя все функции спортивной отделки, а также дополнительные усовершенствования, дополнительные цвета окраски и варианты обивки, а также перекалиброванную систему подвески.

Выше мы рассмотрели GT Coupe, но вы должны знать, что GranTurismo также предлагается как кабриолет.

Найдите подходящую цену Maserati в Momentum Maserati

Когда вы узнаете стоимость новых моделей Maserati, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы еще больше сэкономить на вашем любимом Maserati из нашего ассортимента. Если вы хотите узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нам!

Хотите продолжить поиск в другом направлении? Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде Maserati GranTurismo.

Больше от Momentum Maserati

  • 2021 Maserati Ghibli Внутренние особенности и характеристики

    Maserati Ghibli 2021 года — лучший спортивный седан класса люкс, любимый водителями Арлингтона и Форт-Уэрта за его соблазнительный дизайн экстерьера и широкий выбор силовых агрегатов. Но, пожалуй, самым впечатляющим аспектом нового Ghibli 2021 года является его интерьер. Выбираете ли вы более классический черный интерьер Maserati Ghibli или более украшенный…

    Подробнее

  • Советы по обслуживанию Maserati: как проверить уровень масла

    Немного TLC имеет большое значение, когда дело касается вашего автомобиля.Этот уход включает в себя все: от мойки автомобилей до детализации интерьера и текущего обслуживания. Наши обученные специалисты Momentum Maserati объясняют, как проверять уровень масла, чтобы помочь вам увидеть, когда вашему автомобилю требуется дополнительный уход.

    Подробнее

  • Воспользуйтесь нашим торговым инструментом, чтобы ответить: «Сколько стоит моя машина?»

    Если вы думаете о продаже своей машины, вы могли спросить себя: «Сколько стоит моя машина?» К счастью, вы можете легко узнать это, используя инструмент Value Your Trade в Momentum Maserati.Один из многих финансовых инструментов, предлагаемых вашим дилерским центром. Вот как вы можете оценить стоимость своего…

    Подробнее

Maserati Levante стоит

Стоимость владения Maserati Levante в настоящее время составляет:

Анализ совокупной стоимости владения в настоящее время невозможен, поскольку для этой модели требуется больше данных. Зарегистрируйтесь здесь, если вы хотите получать уведомления, когда мы обновляем наши данные, добавляем новые автомобили или публикуем новые исследования.

Амортизация Maserati Levante

Стоимость Maserati Levante снизится на 32 255 долларов через 5 лет . Амортизацию трудно избежать, но с ней можно справиться. Амортизация — это разница между первоначальной продажной ценой и будущей стоимостью автомобиля. В нашем анализе мы используем 5 лет в качестве примера.

Новый Maserati Levante с обычной комплектацией в среднем продается по цене 60 928 долларов.После 5 лет амортизации средняя остаточная стоимость составит 28 673 долларов. Это представляет собой розничную рыночную цену автомобиля. Цены на обмен и частные продажи, вероятно, будут ниже. Воспользуйтесь нашим калькулятором амортизации Maserati Levante, чтобы узнать, как модельный год и пробег повлияют на вашу стоимость при перепродаже.

Калькулятор амортизации Maserati Levante

Страхование Maserati Levante

Средняя годовая стоимость автострахования для Maserati Levante составляет 3 120 долларов, что в сумме составляет 15 600 долларов после 5 лет владения.Эти расходы на страхование являются оценочными, основанными на средних показателях по стране для 40-летних, с полным покрытием, хорошими водительскими данными и хорошей кредитной историей. Они также предполагают политику в отношении одного автомобиля и не отражают никаких скидок на несколько автомобилей. Воспользуйтесь нашим инструментом страхования Maserati Levante, чтобы просмотреть тарифы по штатам, для разных возрастов водителей, кредитных рейтингов и истории вождения.

Тарифы на страхование Maserati Levante будут значительно различаться между поставщиками одного и того же покрытия. Если вы работаете в своей страховой компании более нескольких лет, вам следует получить новые расценки, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете.Воспользуйтесь нашим инструментом конкурентного расчета стоимости или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки и снизить расходы на страхование. Раскрытие информации о рекламе

Расходы на финансирование Maserati Levante

Средняя стоимость для финансирования нового Maserati Levante составит 7 135 долларов через 5 лет . Это предполагает 72-месячный заем под 4,75% годовых и 20% первоначального взноса. Затраты на финансирование — это затраты на транспортное средство, которые вы можете контролировать. Ваши процентные расходы можно значительно сократить, изменив срок кредита, улучшив кредитный рейтинг или увеличив первоначальный взнос.Если вы не знаете свой кредитный рейтинг или давно не проверяли, это совершенно бесплатно для Credit Karma.

Получите бесплатный кредитный рейтинг

Наш калькулятор ссуды Maserati Levante позволяет вам оформить ссуду, которая лучше всего подходит для вас. Эта удобная утилита также поможет вам не стать вверх ногами, когда вы в конечном итоге должны больше, чем стоит машина. Вы можете оценить ежемесячные платежи, а также скачать полный график погашения. В таблице ниже мы выделили несколько типичных сценариев кредитования.Посмотрите, какое значение может иметь более крупный первоначальный взнос для снижения ваших финансовых затрат и ежемесячных платежей.

Maserati Levante — кредиты

Maserati Levante Расход топлива

Maserati Levante получает в среднем 16 миль на галлон, что будет стоить в общей сложности 13420 долларов на топливо через 5 лет, или около 2684 долларов в год. Эти оценки основаны на недавно собранных средних национальных ценах на топливо, исходя из 12 000 миль пробега в год — 55% по городу и 45% по шоссе.Эти цифры также отражают текущие оценки EPA. Стоимость топлива будет зависеть от вашего стиля вождения, цен на топливо в вашем регионе и двигателя, который будет установлен в вашем автомобиле. Для наших оценок мы использовали модели и двигатели Maserati Levante, указанные ниже:

Модель

Maserati Levante MPG

Модель Трансмиссия MPG (комбинированная) Город Hwy
LEVANTE 6цил., 3 л., Авто (A8) 17 15 21
LEVANTE GTS 8цил, 3.8L, Авто (A8) 15 14 18
LEVANTE S 6цил., 3 л., Авто (A8) 17 15 21
LEVANTE TROFEO 8цил., 3,8 л, Авто (A8) 15 14 18

Maserati Levante Видеообзор

Методология оценки стоимости владения

Мы собираем и анализируем миллионы точек данных об автомобилях от различных ведущих поставщиков данных.Выводы и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, поскольку ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, просмотрите наши часто задаваемые вопросы.

Подержанных Maserati Обзоры, цены, фотографии

Рекомендуемая розничная цена 69 490–83 790 долл. США

миль на галлон 16/24

Рекомендуемая розничная цена 72 990 — 149 990 долларов

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/21

Рекомендуемая розничная цена 99 490–124 990 долл. США

миль на галлон 15/24

Рекомендуемая розничная цена 150 380–162 880 долл. США

миль на галлон 13/20

Скоро появится рекомендованная производителем розничная цена

MPG Скоро в продаже

Скоро появится рекомендованная производителем розничная цена

MPG Скоро в продаже

Рекомендуемая розничная цена 87 252–91 415 долларов

MPG 12/17

2020 Maserati Levante Review

Maserati готовится заново изобрести себя, о чем свидетельствует недавнее представление спортивного автомобиля MC20 со средним расположением двигателя.Кроме того, скоро появится обновленный Maserati GranTurismo 2021 года, а также новый компактный внедорожник Maserati Grecale. В целом, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) планирует до 2024 года несколько новых моделей, включая электрифицированные автомобили.

А пока в меню включены шумные, газовые, традиционные итальянские блюда, в том числе Maserati Levante Trofeo 2020 года. Levante Trofeo, оснащенный 3,8-литровым двигателем V8 от Ferrari с двойным турбонаддувом и материалами высочайшего качества, доступными для 5-местного внедорожника среднего размера, представляет собой убедительное исследование контрастов.

Фото: Christian Wardlaw

Он припаркован на вершине модельного ряда Levante, цена которого варьируется от чуть более 75 000 долларов до почти 170 000 долларов. Для этого обзора J.D. Power оценил Levante Trofeo с внутренней отделкой из углеродного волокна 3D и 22-дюймовыми колесами. Цена составила 174 595 долларов, включая сбор за место назначения в 1495 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Levante 2020 года, полезно понять, кто покупает этот верхний среднеразмерный внедорожник премиум-класса, и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 63% владельцев в этом сегменте — мужчины (по сравнению с 60% на всем автомобильном рынке), а средний возраст владельцев составляет 56 лет (соответствует рынку).

Владельцы говорят, что им больше всего нравятся внедорожники премиум-класса среднего размера (в порядке убывания) внешний вид, чувство вождения, чувство безопасности, дизайн интерьера и комфорт вождения в сочетании с трансмиссией. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают наивысшее место по сравнению с общим автомобильным рынком:

  • Защита автомобиля
  • Мощность двигателя / двигателя
  • Внешний вид
  • Плавность двигателя / двигателя
  • Комфорт сиденья водителя

Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в этом типе транспортного средства (в порядке убывания) — это настройка и запуск, посадка и высадка, информационно-развлекательная система и экономия топлива.В частности, следующие пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с общим автомобильным рынком:

  • Экономия топлива / запас хода
  • Посадка и высадка на сиденье третьего ряда
  • Дистанционное управление автомобилем
  • Использование голосового помощника
  • Использование навигации

Maserati Levante не участвовал в исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

В следующих разделах наш эксперт излагает свое мнение о том, как Maserati Levante 2020 года соответствует каждой из десяти категорий, входящих в исследование APEAL.

Внешний вид

Maserati Levante, больше, чем некоторые роскошные внедорожники, воплощает свои корпоративные стили, такие как знаменитый итальянский костюм, сшитый по индивидуальному заказу. От огромной эмблемы трезубца в центре вогнутой решетки радиатора и трех вентиляционных отверстий на крыльях с каждой стороны внедорожника до огромного логотипа Maserati под задним стеклом — текущая стилистика автопроизводителя хорошо сочетается с Levante.

Фото: Christian Wardlaw

В спецификации Trofeo Levante включает полностью светодиодные адаптивные фары с автоматическим включением дальнего света, капот, пронизанный функциональными воздухозаборниками, переработанные нижние передний и задний бамперы, углеродное волокно внешняя отделка и четыре выпускных отверстия с темной отделкой, разделенных уникальной панелью диффузора.Изменения достаточно спортивные.

Интерьер

В целом расположение органов управления Levante разумное, вплоть до ручки и кнопок на центральной консоли, которые предлагают лишь один из нескольких способов управления информационно-развлекательной системой. Аналоговый спидометр показывает скорость до 230 миль в час, что затрудняет чтение цифр и приращений между ними, а Maserati размещает кнопку запуска двигателя в странном месте. В остальном Levante прост в использовании.

Фото: Christian Wardlaw

Однако обычный контейнер для запчастей FCA, кажется, является источником слишком большого количества внутренних компонентов.Например, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом практически идентичен тому, что вы найдете в автомобилях Dodge, Jeep и Ram. А информационно-развлекательная система Maserati Touch Control — это то же самое, что и технология Uconnect 8.4, используемая в других продуктах FCA. Однако имейте в виду, что базовая цена Levante начинается там, где заканчивается Jeep Grand Cherokee. С полностью сделанными на заказ частями этот Maserati будет стоить гораздо больше денег.

В дорогой комплектации Trofeo Levante отличается эксклюзивной внутренней отделкой и деталями.Maserati обтягивает спортивные сиденья крупнозернистой кожей натурального дубления Pieno Fiore с открытой строчкой и вышитым логотипом Trofeo на подголовниках. Эта версия внедорожника также включает имитацию замшевой обшивки потолка, матовую отделку из углеродного волокна и полностью обтянутую кожей приборную панель и дверные панели в дополнение к другим незначительным деталям. Фиксированные алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач — это просто красота.

Тем не менее, судя по интерьеру, Levante Trofeo не кажется мне стоящим своих денег, отчасти потому, что из этого салона доносится много скрипов.

Вход и выход

Легкость, с которой садишься в Maserati Levante и выходишь из нее, типична для этого класса, хотя спортивные сиденья Trofeo добавляют немного дополнительных трудностей. Вы можете упростить задачу, опустив стандартную пневматическую подвеску Trofeo.

Для лучшей поддержки и лучшего обзора я предпочитаю сидеть высоко в автомобиле. Когда водительское сиденье было в моем предпочтительном положении, было сложно найти пряжку ремня безопасности и зафиксировать ремень безопасности, отчасти из-за подушек сиденья.

Объем грузового пространства за задними сиденьями составляет 20,5 кубических футов. Эта сумма невелика, и виной всему шикарная крыша Levante. Вы просто не можете складывать вещи очень высоко. Максимальный объем со сложенными задними сиденьями составляет 57,4 кубических футов, что также немного для внедорожника среднего размера.

Настройка и запуск

После того, как вы вспомните, что кнопка запуска двигателя расположена низко и слева от рулевого колеса, нажмите ее, и Levante Trofeo оживает с удовлетворяющим рычанием.

В первый раз в Levante у вас есть много дел, чтобы настроить внедорожник в соответствии с вашими личными предпочтениями. Используя информационный центр для водителя между приборами и информационно-развлекательную систему Maserati Touch Control, мне потребовалось добрых 20 минут, чтобы разобраться во всем и настроить внедорожник в соответствии с моими предпочтениями. Процесс не всегда интуитивно понятен, и я несколько раз получал неожиданные результаты, но по большей части это простое, хотя и долгое, усилие.

Обратите внимание, что через информационный центр для водителя вы можете настроить предупреждение о скорости, которое всегда полезно в автомобиле, оснащенном Ferrari V-8 с двойным турбонаддувом.

Информационно-развлекательная система

Поскольку Maserati Touch Control по сути то же самое, что и информационно-развлекательная система FCA Uconnect 8.4, пользоваться ею легко и интуитивно. Вы можете управлять технологией с помощью 8,4-дюймового сенсорного экрана, поворотной ручки и кнопок из кованого алюминия на центральной консоли, органов управления на рулевом колесе или системы распознавания голоса для управления технологией. Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и навигация входят в стандартную комплектацию, а Levante включает удобные кнопки регулировки громкости и настройки на задней стороне спиц рулевого колеса.

Технология распознавания голоса не распознает подсказки на естественном языке, но требуемые ей команды — это те команды, которые вы, скорее всего, использовали бы в первую очередь. Кроме того, когда вы активируете распознавание голоса, на дисплее отображается меню с инструкциями по запросу информации. Используя свой обычный список тестовых подсказок, я обнаружил, что система не может переключить радиостанцию ​​на музыку регги, и когда я спросил, где находится ближайшая больница, она также показала мне местные стоматологические кабинеты.

Акустическая система Bowers & Wilkins с 17 динамиками мощностью 1280 Вт входит в стандартную комплектацию Levante Trofeo.Это обновление должно быть поводом для празднования, но в этом Maserati качество звука на высоте, в зависимости от типа музыки. В конечном итоге это впечатляет, но не так ясно и захватывающе, как черно-белая установка на внедорожнике Volvo.

Сохраняя вашу безопасность

Maserati оснащает Levante Trofeo всеми передовыми системами помощи водителю, имеющимися в арсенале FCA. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при центрировании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет фары и система распознавания дорожных знаков.

Highway Assist также входит в стандартную комплектацию, полуавтономная технология вождения уровня 2, которая сочетает адаптивный круиз с помощью центрирования полосы движения, чтобы упростить более протяженные поездки по шоссе. Он требует, чтобы водитель держал руль, и во время тестирования он выдал одно ложное предупреждение, предлагая мне взяться за руль, когда я уже держал руль.

Highway Assist — это плавная и точная система, которая благодаря невероятной мощности Levante Trofeo быстро реагирует, когда впереди проезжая часть дороги.Лишь в нескольких случаях технология центрирования полосы движения делала что-то не то, что я хотел, и даже тогда поведение Highway Assist не вдохновляло меня выключать ее.

Трансмиссия

Maserati подходит для Levante Trofeo с одним из самых мощных двигателей, когда-либо предлагавшихся в одном из его автомобилей. Разработанный Maserati Powertrain в сотрудничестве с Ferrari и собранный Ferrari в Маранелло, Италия, модернизированный 3,8-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 590 лошадиных сил при 6250 об / мин и 538 фунтов.-фт. крутящего момента от 2500 до 5000 об / мин.

В нем используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный полный привод Q4 с механическим задним дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим управление крутящим моментом. Maserati заявляет, что вся мощность двигателя передается на задние колеса до тех пор, пока условия сцепления не гарантируют передачу до половины движущей силы на переднюю ось.

Модели для вождения включают ДВС (повышенный контроль и эффективность), нормальные, спортивные и внедорожные. Эти настройки регулируют реакцию дроссельной заслонки Levante, переключение трансмиссии, настройки полного привода Q4, звук выхлопа и подвеску.

Только для Levante Trofeo режим Corsa с Launch Control отвечает за максимальную производительность, а также регулирует уровни чувствительности систем контроля тяги и устойчивости. Maserati заявляет, что Levante Trofeo разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды и может достичь максимальной скорости 187 миль в час.

Ничто иное, как феноменальное, эта трансмиссия вызывает сильное привыкание. Великолепная мощь, бесконечный поток тяги, ария, исходящая из выхлопной системы, и то, как она толкает вас обратно на сиденье, — все это делает поездку по-настоящему захватывающей.Конечно, за такой уровень мощности и производительности приходится платить, и она заключается в топливном насосе.

Экономия топлива

EPA заявляет, что Levante Trofeo получит 14 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон при комбинированном вождении. Примечательно, что в моем тестовом цикле я набрал в среднем 16,6 миль на галлон, и я ни разу не использовал режим движения ICE.

Оборудованный топливным баком на 21,1 галлона, Levante Trofeo мог обеспечить дальность пробега 350 миль на основе моих реальных результатов.Однако, поскольку вы, вероятно, оставите себе подушку безопасности, планируйте останавливаться на заправке каждые 300 миль или около того, и даже чаще, если вы часто окунаетесь в бездонный колодец силы внедорожника.

Комфорт при вождении

Несмотря на то, что передние спортивные сиденья Levante имеют значительную подкладку, им нужны регулируемые балки, чтобы справиться с сильным сцеплением с дорогой благодаря массивным 22-дюймовым колесам и высокопроизводительным шинам. Несколько раз мне хотелось, чтобы сиденья держали меня крепче, когда я боролся за то, чтобы оставаться сидящим за рулем.

В остальном салон Levante удобен спереди и сзади, и вы можете настроить автоматический обогрев и вентиляцию сидений с помощью информационно-развлекательной системы Maserati Touch Control. Люди, тратящие такие деньги, могут захотеть приобрести массажеры для сидений, но они недоступны.

Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, имеют хорошее пространство для ног, но места для ног достаточно. Мои голени упирались в жесткий материал нижней части спинки сиденья, время от времени причиняя боль. Само сиденье довольно удобное, обеспечивает отличную поддержку бедер и идеальный угол наклона спинки.Вентиляционные отверстия для кондиционеров и шторки на задних боковых окнах с электроприводом также делают пассажиров счастливыми.

Учитывая огромные колеса и шины, неудивительно, что Levante Trofeo страдает от очевидного дорожного шума в салоне. Тем не менее, их больше, чем ожидалось, учитывая цену.

Ощущение вождения

По словам автопроизводителя, дополнительные 22-дюймовые кованые алюминиевые колеса тестового автомобиля являются самыми большими из когда-либо устанавливаемых на Maserati. Они обуты в шины Continental SportContact 6 размером 265/35 спереди и 295/30 сзади, обеспечивающие превосходное сцепление с дорогой.

Вес распределяется равномерно по передней и задней осям внедорожника, а Trofeo включает перенастроенную адаптивную подвеску с пневматическим управлением. Водители выбирают один из шести уровней высоты, обеспечивая почти три дюйма общего диапазона дорожного просвета.

Maserati заявляет, что Trofeo является первым Levante с интегрированной системой управления автомобилем для улучшения динамики движения. Эта технология включает в себя прогнозируемую частоту вращения двигателя и адаптацию торможения для различных дорожных ситуаций в систему контроля тяги и устойчивости, чтобы помочь водителю лучше сохранять контроль и, в частности, ограничивать недостаточную поворачиваемость.

Тормозные компоненты включают 6-поршневые алюминиевые передние суппорты, зажимающие 15-дюймовые просверленные диски, и задние алюминиевые плавающие суппорты в паре с 13-дюймовыми просверленными дисками. Maserati заявляет, что эти ограничители могут разогнать внедорожник со скорости 60 миль в час примерно на 110 футов.

В течение большей части моей поездки на 135-мильном испытательном цикле педаль тормоза Levante казалась немного мягкой, и при движении в пробке иногда было сложно регулировать для плавной работы. Однако это не означает, что самих тормозов недостаточно.Бегая по нескольким извилистым горным дорогам, они доказали, что справляются с поставленной задачей.

Усилие и ощущение руля являются тяжелыми и искусственными, и реакция, хотя и быстрая для внедорожника, не такая быстрая, как должна быть для такого исполнителя. Ощущение централизованности хорошее, с небольшой игрой.

Как и у большинства внедорожников, Levante имеет высокий центр тяжести, что означает, что подвеска работает сверхурочно, чтобы контролировать крен, крен, приседание и тангаж. Здесь адаптивная пневмоподвеска работает до тех пор, пока вы выбрали спортивный режим.В нормальном режиме Levante ощущается как гигантский зефир, что, возможно, даже делает вас склонным к укачиванию.

При включенном спортивном режиме Levante демонстрировал превосходную управляемость по крену, а вектор крутящего момента системы полного привода Q4 был явно очевиден: заднее внешнее колесо вонзилось внутрь и повело нос внедорожника в нужном направлении. Добавьте ручное переключение передач с помощью длинных тонких подрулевых лепестков, и управлять Levante Trofeo очень весело.

В динамике основной проблемой Levante является кажущееся отсутствие жесткости конструкции.Архитектура, лежащая в основе этого внедорожника, просто не кажется особенно прочной, а на несовершенном асфальте в салоне много скрипов, скрипов и дребезжаний.

Maserati Levante Trofeo 2020 года проклят рядом с внедорожником Ferrari

Здесь, в Лос-Анджелесе, у меня была что-то вроде все-итальянской недели. Сначала я купил antastico Ducati Panigale V2, о котором я напишу, как только поступит мой заказ на 15 тезаурусов, чтобы я мог описать, на что похож этот супербайк.Затем, прежде чем я оправился от крутых г сил, на которые способен Panigale, Maserati сбросила Levante Trofeo — внедорожник с V8, построенным Ferrari, под капотом. Mamma mia! Я хочу переехать в Италию. Я предполагаю, что все там ездят на Мазерати и на Дукатисах; если это неправда, не говори мне.

Levante — первый внедорожник Maserati примерно за 105 лет производства автомобилей. Он дебютировал в Женеве в 2016 году и вскоре поступил в продажу. Но те первые Levantes были оснащены простыми двигателями V6.Хорошие 3,0-литровые двигатели V6 с двойным турбонаддувом, конечно, мощностью 350 л.с. в базовой комплектации и 430 л.с. в Levante S. Но вы действительно хотите заказать свой с V8. Фактически, получите топовый Trofeo V8. Начальная цена стикера чуть меньше 150 000 долларов.

Интерьер Levante представляет собой смесь красивой кожи и запчастей.

Maserati

За это вы получаете 3,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 590 л.с. Мало того, что это самый мощный двигатель в линейке Levante, это самый мощный двигатель, который Maserati когда-либо делала, за исключением V12 MC12.Maserati заявляет, что этот двигатель был не только «разработан в сотрудничестве с Ferrari», но и производится на заводе двигателей Ferrari в Маранелло. И это звучит как .

Этот V8 соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, а затем с дифференциалом повышенного трения в задней части и приводным валом коробки отбора мощности, идущим к передней оси, чтобы сделать этот Levante AWD. Обычно вся мощность и крутящий момент идут назад, но при обнаружении пробуксовки их можно разделить 50/50. Весовой баланс тоже 50/50.Обещание в пресс-ките гласило: «Управляемость уровня Maserati». Так что, естественно, я выехал на свою любимую извилистую горную дорогу.

На центральной консоли есть три переключателя режимов движения: внедорожник, I.C.E. и спортивная корса. Я не ездил по бездорожью. ЛЕД. означает «Повышенный контроль и эффективность», и кому это нужно? Так что я попал в спортивную корсу. На самом деле, если вы «долго нажимаете» кнопку спортивной корсы, вы получаете еще более спортивное, более похожее на корсу вождение. Реакция дроссельной заслонки резко увеличивается, выпускные клапаны открываются, передачи переключаются еще быстрее, дорожный просвет снижается на дюйм, а демпфирование Skyhook становится более жестким.Кроме того, полный привод Intelligent Q4 оптимизирован, в то же время ослаблены ESP и антипробуксовочная система.

В максимальном режиме езды il Trofeo действительно ощущается твердым, не будучи brutale . У большого автомобиля есть пассивные стабилизаторы поперечной устойчивости, но он ощущался как более мягкая версия активных рулей, используемых в последнее время на многих больших мощных седанах и внедорожниках. Ролл был совершенно ненавязчивым; любой, кому посчастливится ехать с вами, не будет брошен и растерзан в вашей поездке.А подвеска воздушной подушки Skyhook сглаживает поездку вместе с дорожным просветом.

Проезжая мимо велосипедистов, я замедлил Trofeo и снизил скорость на один или два режима на кнопках консоли, чтобы заглушить гудение выхлопа и ослабить функцию автоматического переключения на пониженную передачу, чтобы не напугать бедных парней. К следующему ходу я снова нажал кнопку корсы и вернулся к причитанию.

Maserati заявляет, что ее электроусилитель руля «сохраняет остроту бритвы, типичную для каждого Maserati», но я бы добавил, что после попыток преодолеть 4784 фунта Trofeo на поворотах все утро, рулевое управление Trofeo, возможно, стало несколько более скучным. бритва, которую вы использовали весь месяц и думали заменить.Тем не менее, этот снаряженный вес меньше (едва), чем у Lamborghini Urus, на 272 фунта меньше, чем у Porsche Cayenne Turbo, и на 366 фунтов меньше, чем у Jeep Grand Cherokee Trackhawk (хотя Trackhawk выдает 707 л.с., так что в этом аргументе снаряженная масса может не иметь значения. ).

Большие шины Continental SportContact6 — 265 / 35ZR-22 спереди и 295 / 30ZR-22 сзади — ни разу не скрипели всю неделю. Эта установка была очень хороша в поворотах, что не привело к более суровому поведению, которое демонстрируют внедорожники AMG. Было еще что-то вроде естественного ощущения Maserati Levante в углу.

Maserati Levante Trofeo оснащается двигателем V8 от Ferrari.

Maserati

Удобно и на прямой. Он разгоняется от 0 до 100 меньше, чем за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 189 миль в час, но это будет похоже на более или менее удобный внедорожник.

Если есть какие-либо претензии к Levante Trofeo, они попадают в категорию незначительного нытья по поводу всех частей мусорного ведра, разбросанных по всему интерьеру. Обычно это меня не беспокоит, но действительно выделяется в этом Maserati за 150 тысяч долларов.Все, от оконных переключателей и дверных ручек до большого информационно-развлекательного экрана и его операционной системы. Последний по-прежнему является установкой Chrysler Uconnect, независимо от того, называется ли он «Maserati Touch Control Plus». Особое неудобство вызывала система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. У меня был Trofeo в жаркую неделю с температурой в 90-е годы. В большинстве обычных легковых автомобилей современной эпохи вы просто устанавливаете 70, нажимаете «Авто» и никогда больше об этом не думаете. Эта система HVAC приложила символические усилия для охлаждения салона, а затем отказалась от этой задачи.Если бы это был студент-интерн, вы бы его уволили.

Но в остальном интерьер мне понравился, от рельефной текстуры элементов отделки из углеродного волокна до обтянутого кожей всего внутри. Особенно мне понравились маленькие овальные часы Maserati на приборной панели. Сумасшедший, не так ли?

Так стоит ли покупать это или любое количество компетентных конкурентов выше и ниже него? Если все, что вам нужно, это мощность при минимально возможной цене, то Jeep Grand Cherokee Trackhawk мощностью 707 л.с. — это ваш вариант за 87 645 долларов; или сэкономьте 20 тысяч и получите версию SRT на 475 л.с.Cayenne Turbo производит почти столько же лошадиных сил — 541 л.с. — всего за 126 500 долларов, и существует ряд моделей Cayenne, которые удовлетворят любой ваш внедорожник. Или прокатитесь по конюшне Cayenne, Lamborghini Urus, мощностью 650 л.с. всего за 200 тысяч к северу.

Но в Maserati есть все итальянские стили Lambo со скидкой 25%. И вы не можете превзойти звук выхлопа Ferrari, ускорение rapido и стабильное, даже забавное управление этим практичным внедорожником. Может быть, просто возьмите в аренду один и подождите, пока Ferrari выйдет со своим внедорожником, тогда все будут счастливы.

А пока мне нужно вернуться к Ducati. Чао !


2020 Maserati Levante Trofeo Specs


Базовая цена: $ 149 990
Трансмиссия: 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: 590 об / мин при 6250 об / мин. ; 538 фунт-фут при 2500-5000 об / мин
Снаряженная масса: 4784 фунта
Экономия топлива (EPA City / Highway / в сочетании): 14/18/15 миль на галлон
Плюсы: Мощный, замечательный двигатель, хорошая подвеска
Минусы: Интерьер использует много общего оборудования Chrysler

.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Boardwalk Maserati: дилерский центр Maserati Plano TX

Если вы новичок или ветеран-энтузиаст Maserati в большом Далласе, Льюисвилле, Форт-Уэрте и районе Плано, вы попали в нужное место! Boardwalk Maserati предлагает завидный выбор самых продаваемых моделей Maserati сезона, а также широкий выбор надежных подержанных роскошных, спортивных и экзотических автомобилей.

Понимая, что каждый водитель хочет покупать автомобиль по-своему, мы приглашаем вас ознакомиться с нашим новым Maserati и инвентаризацией подержанных Maserati в Интернете или лично.Что бы вы ни предпочли, просто знайте, что наши опытные сотрудники известны в Плано и его окрестностях, штат Техас, своей способностью прислушиваться к потребностям водителей и помогать им найти подходящий автомобиль и / или услуги, соответствующие их образу жизни. Приходите к нам сегодня, следуя нашему простому представлению: Указания, и позвольте нам помочь вам найти новый или подержанный роскошный автомобиль в Плано, который идеально подходит для вас!

Возможно, самая главная причина, по которой так много водителей выбирают Boardwalk Maserati, обслуживающую Даллас, Льюисвилл, Форт-Уэрт и Фриско, заключается в том, что они знают, что их поиск здесь заканчивается.Соедините наш профессиональный, но доступный персонал с нашей обширной линейкой Maserati, включающей такие модели, как Ghibli, Levante, GranTurismo и Quattroporte, среди других; и вам суждено найти именно то, что вы ищете. Чтобы ознакомиться с нашим победившим ассортиментом из первых рук, посетите Boardwalk Maserati по адресу 6300 International Parkway, Plano, Texas. И помните, что вы всегда можете сделать предварительное исследование новых моделей Maserati, то есть Ghibli, GranTurismo, Quattroporte и Levante, в Интернете. Если вы не можете найти новый Maserati, который ищете, в нашем представительстве Plano, заполните нашу форму CarFinder, чтобы мы взяли на себя тяжелую работу и подобрали для вас роскошный автомобиль, которого вы заслуживаете.

Для высококачественных подержанных роскошных автомобилей в районе Далласа / Форт-Уэрта Boardwalk Maserati предлагает большой выбор экзотических, спортивных автомобилей и внедорожников, а также исключительную команду по продажам, которая ответит на все ваши вопросы. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о захватывающей новой линейке Maserati, которая скоро появится в нашем автосалоне в Плано, штат Техас.

Финансирование Maserati, запчасти и обслуживание в Плано — обслуживание Даллас, Форт-Уэрт и Плано

Персонал Boardwalk Maserati может помочь вам с финансированием Maserati в Плано, конечно, только при необходимости.Работая с сетью кредиторов, мы воплощаем мечты наших клиентов о приобретении Maserati в реальность. Получите финансирование, соответствующее вашему финансовому положению, заполнив нашу защищенную онлайн-заявку на финансирование. Мы также приглашаем энтузиастов Maserati из Льюисвилля, Далласа и Форт-Уэрта подать заявку на финансирование.

Получите ремонт автомобилей Maserati и автозапчасти от людей, которым вы можете доверять, в Boardwalk Maserati, обслуживающем регионы Даллас и Форт-Уэрт. Есть причина, по которой мы являемся предпочтительным местом для ремонта и обслуживания многих людей в районе Плано.Это благодаря нашему превосходному обслуживанию, обученным механикам и доступу к оригинальным запчастям Maserati. В Boardwalk Maserati мы упрощаем поиск подлинных запчастей Maserati в Плано, штат Техас. Если вам нужна помощь в установке детали для вашего Maserati, позвольте нашим специалистам по обслуживанию позаботиться об этой работе в нашем представительстве Plano Maserati.

Спасибо, что заглянули на сайт нашего дилерского центра Maserati. Вы можете найти дополнительную информацию о Boardwalk Maserati на нашей странице «О нас» или позвонить нам по телефону (877) 362-6419 , но нет лучшего способа узнать нас, чем лично приехать к нам.Мы удобно расположены по адресу 6300 International Parkway Plano, TX 75093 , и мы будем рады помочь вам любым возможным способом.

Обзор Maserati Levante

| Auto Express

Учитывая, что Maserati Levante никогда раньше не производил внедорожников, он является хорошей первой попыткой итальянского производителя роскошных автомобилей. Он обладает всей престижной привлекательностью, присущей седанам и спортивным автомобилям компании, в то время как цены конкурентоспособны в секторе роскошных внедорожников для привлечения покупателей.

Его ходовая часть впечатляет, а комфорт приемлемый, хотя и в том и в другом отношении он не является лидером в своем классе.Проблемы с качеством внутри также означают, что он не может конкурировать со своими немецкими конкурентами, хотя он предлагает хорошую практичность. Однако некоторым покупателям будет достаточно одного значка Maserati, чтобы соблазнить их этой стильной итальянской машиной.

Такие автомобили, как Maserati Levante, рождены необходимостью. Производители предлагают их на продажу, потому что они нравятся людям, и они оценивают их так, чтобы они продавались хорошо, чтобы получить прибыль для создания других более спортивных моделей. Maserati опоздал на рынок внедорожников, но Levante обладает качеством интерьера и спортивной привлекательностью, что делает его привлекательной моделью в этом секторе.

Цены начинаются от 60 000 фунтов стерлингов и повышаются до почти 125 000 фунтов стерлингов за самые быстрые модели GTS и Trofeo с двигателем V8. Это означает, что цена Levante позволяет конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayenne и Range Rover Sport, а также находится на промежуточном уровне между версиями BMW X5, Audi Q7 и Alfa Romeo Stelvio с лучшими характеристиками. Другими конкурентами могут быть супер-роскошные внедорожники, такие как Bentley Bentayga и Range Rover.

Несмотря на то, что Levante имеет традиционную форму внедорожника, существуют различные конфигурации.Базовый автомобиль называется просто Levante, но есть и более мощный Levante S. Обе модели оснащены бензиновым двигателем, полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартный Levante имеет 3,0-литровый V6 мощностью 345 л.с., в то время как Levante S развивает мощность до 424 л.с. Клиенты могут выбрать пакеты обновлений под названием GranLusso и GranSport — GranLusso расширяет роскошные функции, с отделкой из мягкой кожи и шелка Ermenegildo Zegna в салоне, а также с деревянной отделкой Radica с открытыми порами.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Выберите модель GranSport, и Levante получит колоритную переделку с окрашенными тормозными суппортами 20-дюймовых колес и более агрессивным обвесом. Внутри салона — кожаные спортивные сиденья, а также подрулевые переключатели из нержавеющей стали и спортивные педали. Оба пакета обновлений имеют одинаковую цену и добавляют около 8000 фунтов стерлингов к прейскуранту Levante.

Самым последним дополнением к линейке Levante являются модели GTS и Trofeo, обе из которых оснащены производной от Ferrari 3.Бензиновый двигатель V8 объемом 8 литров. Этот двигатель выдает 523 л.с. для GTS и 572 л.с. для Trofeo, причем последний получил звание самого мощного серийного Maserati за всю историю. К соперникам относятся Porsche Cayenne Turbo и Audi SQ8. Оба получают систему полного привода Maserati Q4, но при нормальном вождении 100% мощности передается на задние колеса. Спортивный стиль помогает выделить эти модели среди остальной линейки, в то время как Trofeo также получил дальнейшее обновление стиля и дополнения к бортовым технологиям в конце 2020 года.

Несмотря на свои размеры, Levante всего-навсего пятиместный автомобиль, хотя сзади достаточно места. К сожалению, несмотря на то, что внутри есть сочетание замечательных деталей, Maserati разочаровывает некачественными кнопками переключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *