Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E230 (W210)
Технические характеристики Mercedes-Benz E230
Mercedes-Benz E230
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 24 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 29 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 34 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 39 из 40 -
Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E230.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что. просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.
Mercedes Benz 230E. Отзыв о Mercedes Benz 230E
Mercedes Benz 230E 2.3 (136 л.с.) 1982 год
Автор: Алексей
(Сообщение автору),Город: Москва
Информация о владельце: Рост: 184, вес: 96, возраст: 28
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21115 MB W123
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Внешний вид, надежность, управляемость, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Специально искал только такой автомобиль в таком хорошем состоянии
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Идеальный автомобиль для души.
Год выпуска: 1982
Модельный год, заводской индекс кузова: 1976, W123
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 38 218
Общий пробег автомобиля,км: 218 462 реальный не известен но думаю не меньше 500000
Особенности комплектации: гидроусилитель руля, салон ткань
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Классические Мерседесы, а эта модель несмотря на недостаточный для «классики» возраст, фактически давно стала классикой, отличаются посредственной эргономикой. Хотя все, как принято писать в автомобильных журналах, «под рукой» и на своем месте. Пришлось привыкнуть лишь к большому рулю и ножному приводу стояночного тормоза. Очень удобно, что как и на современных моделях Мерседес-Бенц, работой поворотников, стеклоочистителя и светом фар заведует один подрулевой переключатель. Качество отделки высочайшее, на почти 22-летней машине НИ ОДНА ДЕТАЛЬ В САЛОНЕ не скрипит. Салон до сих пор, без преувеличения, в эталонном состоянии — ни потертостей, ни дырочек, ни пятен. Для своего времени комфорт был на достаточно высоком уровне. Сейчас, машина, конечно проигрывает по этому показателю очень многим современном производителям. Подпружиненные сиденья не имеют боковой поддержки. Задним пассажирам несколько комфортнее, чем водителю.
Обзорность вперед / назад: Обзорность в обе стороны великолепная, щетки очищают лобовое стекло практически до стоек, что очень удобно, а узкие стойки совсем не мешают обзору. К тому же я всю жизнь паркуюсь по боковым зеркалам, а это намного удобнее.
Мотор, коробка передач: По тяговитости, надежности, экономичности (экономичность здесь, конечно условная) и ремонтопригодности 102 980 мотор с впрыском топлива — пожалуй, лучший выбор для этой машины, если вы не поклонник дизелей. Коробке не хватает 5-й передачи, в городской толчее приходиться часто переключатся. Динамика очень неплохая. При разгоне легко укладываюсь в 10.5 сек до 100 км/ч. Конечно, расход топлива высоковат, но за любовь к «старью» надо платить. Часто приходится слышать, что, мол «мой 123/124 со со «сто вторым» жрет не больше 10л/100км». К сожалению, это не правда. Даже у новых автомобилей 20-25 лет назад, судя по отчетам о тест-драйвах в немецкой и английской прессе, расход топлива не опускался ниже 10 л на 100 км. Кстати говоря, свои паспортные 180 км/ч машина идет очень легко, хотя конечно, на такой скорости приходиться мириться с чудовищным расходом топлива и повышенным шумом.
Средний расход топлива: 12.5 -13 л 95-го.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Мерседесы славятся своей феноменальной устойчивостью на дороге, в этом отношении и 123-й — не исключение. Я езжу параллельно на двух машинах (второй автомобиль — Mazda Protege 1998 года выпуска, но о ней рассказывать не интересно) и «по службе» мне приходиться часто садиться за руль последних достижений автопрома, и даже в сравнении с современными автомобилями, Мерседес W123 выглядит очень достойно. А по плавности хода, я уверен, многие автомобили гольф класса, ему проигрывают (моя Мазда — уж точно). Несмотря на мягкость подвески, «пробивать» ее мне не приходилось. На все Мерседесы с начала 70-х устанавливаются дисковые тормоза спереди и сзади. С исправной тормозной системой машина тормозит, как новая. Привод — задний и этим все сказано, зимой приходиться умерять свои «драйверские амбиции».
Резина летняя: Hankook Centum 195R14/75
Резина зимняя: Bridgestone Blizzak- Z50 195/R14/70
Багажник, возможности трансформации салона: Очень вместительный салон позволяет при желании перевезти массу всякого барахла, но я берегу машину, к тому же багажника на 500 литров хватает «за глаза!»
Достоинства: Ну, конечно, главное достоинство такого автомобиля, как Мерседес W123, лежит вне утилитарной плоскости — для меня это принадлежность к ушедшей эпохе, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Приятно ловить на себе удивленные взгляды соседей по пробке — «Ишь как сохранился!», ведь большинство этих красивых машин колесят по России в неприглядном виде, обеспечивая заработок своим владельцам.
Недостатки: Рано или поздно он все равно умрет — это и есть для меня главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин.
Усовершенствования/тюнинг: Когда речь заходит о тюнинге такого автомобиля, это неизменно отдает некоторым «выпендрежем», поэтому, слава богу, и предыдущий хозяин, и я обошлись «без улучшения потребительских качеств автомобиля».
Ремонт, техобслуживание: О надежности 123-го Мерседеса ходят легенды и даже анекдоты, типа: «…после того, как двигатель заклинило, 123 240D проехал еще 300 км на… собственной репутации…» Машина так редко ломается (надо учитывать, что при покупке машина была в очень хорошем состоянии), за те 40 тысяч, что я проехал на ней с момента приобретения расходы составили около 350$ (сразу заменил радиатор и весь глушитель на новые) , что о каком либо существенном ремонте (кроме планового), говорить не приходится. Запчасти на редкость доступны. Стараюсь проводить плановое ТО не реже чем один раз за 6-7 тысяч. При езде на высокой скорости (после 140-150 км/ч) машинка любит хлебнуть маслица (BP Visco 3000), я стараюсь не отказывать ей в таких естественных потребностях, заправляюсь только 95-м.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Жаль, что до сих пор в нашей стране нет ни одного клуба этой машины. Только в Германии таких клубов больше 20. Видимо, тому виной нарочитая «безстатусноть» автомобиля, по меткому выражению одного из английских любителей 123-х это — «a status symbol for those with no status». И потом, многие считают, что, буквально «престижней» ездить на новых жигулях. Может, для кого и престижней, но уж больно хлопотно. Сам почти два года мучился с НОВОЙ 15-ой!
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии — для души только такую машину, или даже старше от MB.
Дата: 04 Декабря 2003 г.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | W124 |
Поколения | W124 |
Модификация (двигатель) | 230 E (136 лс) |
Начало выпуска | Марш, 1984 г |
Оконч. выпуска | Августейший, 1989 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.4 л/100 км
20.63 US mpg 24.78 UK mpg 8.77 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg 14.71 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.9 сек |
Максимальная скорость | 203 км/ч 126.14 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.7 кг/лс, 93.2 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 5100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 59.2 лс/л |
Крутящий момент | 205 Нм @ 3500 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 102 E 23 / 102.982 |
Объем двигателя | 2299 см3140.29 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм 3.76 in. |
Ход поршня | 80.25 мм 3.16 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг 3218.75 lbs. |
Допустимая полная масса | 1960 кг 4321.06 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг 1102.31 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4740 мм 186.61 in. |
Ширина | 1740 мм 68.5 in. |
Высота | 1431 мм 56.34 in. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1501 мм 59.09 in. |
Колея задняя | 1491 мм 58.7 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина, Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 195/65 R15 Задние колесные шины: 195/65 R15 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 6.5J x 15 Задние колесные диски: 6.5J x 15 |
Как доехать до Mercedes Benz 230E İle Seyir Halinde в Düzce на автобусе
Общественный транспорт до Mercedes Benz 230E İle Seyir Halinde в Düzce
Не знаете, как доехать до Mercedes Benz 230E İle Seyir Halinde в Düzce, Турция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Mercedes Benz 230E İle Seyir Halinde от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Mercedes Benz 230E İle Seyir Halinde с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Mercedes Benz 230E İle Seyir Halinde? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 18 Ziraat; 401 Rasim Betir Paşa.
Вы можете доехать до Mercedes Benz 230E İle Seyir Halinde на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 100, 14, 21, 24, 30, 33
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Mercedes Benz 230E İle Seyir Halinde с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Mercedes Benz 230E İle Seyir Halinde проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Düzce! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Mercedes 200, 230E, 260E, 300E
Техническое обслуживание и ремонт Mercedes 200, 230E, 260E, 300E
В процессе эксплуатации автомобиля в коробке передач в основном могут возникнуть следующие неисправности: шум в коробке передач; затрудненное переключение передач; самопроизвольное выключение передач; утечка масла из коробки.
Кроме перечисленных неисправностей могут возникать и другие: перегрев масла в коробке передач; включение двух передач одновременно и др. Эти неисправности возникают крайне редко. Основные причины неисправностей механической коробки передач и способы их устранения приведены ниже.
Продолжить чтение →
В механизме сцепления могут возникнуть следующие основные неисправности:
пробуксовка сцепления;
неполное включение и выключение сцепления;
шум и треск в сцеплении.
Пробуксовка сцепления чаще всего возникает при движении автомобиля на подъеме, вследствие того, что крутящий момент от вала двигателя не передается на колеса. При неполном выключении сцепления (сцепление ‘ведет») автомобиль двигается рывками, включение передач затруднено, так как при нажатии на педаль диски полностью не расходятся и ведущий вал коробки передач продолжает вращаться. Основные причины неисправностей сцепления и способы их устранения приведены ниже.
1-работы необходимо выполнять только на сервисных станциях
Продолжить чтение →
Признаками неисправности являются:
загорание лампы сигнализатора;
расположение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы.
Перед поиском неисправностей необходимо убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика.
Возможные причины перегрева двигателя и способы их устранения приведены ниже.
Продолжить чтение →
Признаками неисправности является загорание лампы сигнализатора на панели приборов. Перед определением причины неисправности полезно проверить работу датчика и указателя; если приборы исправны, то причину неисправности следует искать в другом. Основные причины недостаточного давления масла и способы их устранения приведены ниже.
Стук шатунных подшипников более ритмичный, чем стук коренных подшипников, имеет высокий тон и резкий звук.
Он прослушивается на холостом ходу при резком открытии дроссельных заслонок (резкой подаче топлива).
При последовательном отключении свечей зажигания стук пропадает у цилиндра, в области которого прослушивается стук.
Mercedes 230E W123 1982 | Аукцион масштабных и сборных моделей
Модель абсолютно новая.доставалась из коробки только для фотографирования.
При отправке почтой,гарантирую надежную упаковку.Возможно объединение нескольких лотов. Отвечу на все Ваши вопросы (до покупки)
Информация о продавце
- Пользователь
- Mandiby (422)
- Дата регистрации
- 12.09.2016
- Был на сайте
- 08.08.2021 20:31:41
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 445
Другие лоты продавца
450₽
6д, 23ч 40м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
750₽
6д, 23ч 25м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
898₽
6д, 23ч 24м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
2398₽
6д, 23ч 9м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1298₽
6д, 22ч 58м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1350₽
6д, 22ч 58м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
450₽
6д, 22ч 58м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1350₽
6д, 22ч 58м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Viking (5) | 1 | 01.02.2021 12:23:55 |
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | 230 |
Генерация | 230 (W124) |
Двигатель (модификация) | 230 E (145 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 145 HPW |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10.6 сек |
Объем резервуара | 70 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1985 год |
Год остановки производства | 1989 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 5000 ММ |
Ширина | 1750 ММ |
Высота | 1431 ММ |
Колесная база | 2800 ММ |
Передняя колея | 1501 ММ |
Задняя колея | 1491 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 8.8 Литров/100 км |
Вес | 1460 кг |
Максимальный вес | 1960 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 520 литров |
Стандарт эмиссии |
Этот Mercedes-Benz 230E 1987 года может быть в музее
Фото: Mechatronik
Немецкий автомобильный дилер продает, возможно, самый чистый Mercedes-Benz 230 E в этой части 1992 года. Дилер Mechatronik специализируется на классических (дорогих) ) Benzes и просит невероятную сумму денег за «новый» 1987 230 E. Этот чистый седан W124 обойдется вам почти в 60 000 долларов.
Дилер говорит, что автомобиль новый, потому что на одометре всего 995 километров или около 618 миль.В остальном автомобиль такой же безупречный, как четырехцилиндровый двигатель 230E. По словам Diariomotor, все это в такой безупречной форме, что это больше не машина, а капсула времени.
Фото: Mechatronik
Я понимаю, почему автомобиль можно рассматривать как капсулу времени, но я не уверен, что согласен с этим. Mechatronik сообщает, что автомобиль был доставлен прямо из выставочного зала на хранение, и подробно описывает его историю:
Предлагаемый здесь автомобиль был доставлен в филиал Mercedes-Benz в Брауншвейге 27 мая 1987 года и представлен как выставочный автомобиль. в местном автосалоне.Примерно через год в автосалоне было принято решение оставить машину на хранение. Этот 230e оставался в этом сне красоты следующие 33 года!
Автомобиль неиспользованный и в совершенно новом состоянии. В марте 2021 года дилер обнаруживает эту временную капсулу и покупает автомобиль, чтобы сразу же после этого предложить его на продажу нашей компании. И вот этот W124 230e, который до сих пор можно охарактеризовать как новый автомобиль, теперь продается у нас.
Мы передаем этот инкассаторский автомобиль, включая новую службу поддержки клиентов, а также новый сертификат TÜV.
G / O Media может получить комиссию
1 бутылка Sunday Scaries CBD Gummies
CBD + Calm (стоимость 29 долларов США)
1 бутылка Vegan CBD Gummies
CBD + Collectedeness (стоимость 29 долларов США)
1 бутылка настойки воскресных страшных событий
CBD + Sleep (стоимость 49 долларов)
Я все же не думаю, что это должно быть экспонатом. В конце концов, это базовая модель Merc ». По этой штуке нет никаких навороченных вариантов. У него есть колпаки, кривошипные окна и тканевые сиденья.Если вы спросите меня, рисунок ткани на самом деле красивее, чем кожа в седанах M-B той эпохи.
Фото: Mechatronik
Другими словами, это идеальный драйвер для повседневного использования. В этой машине очень мало того, что может пойти не так.
Конечно, вся резина и пластик в шасси, вероятно, потребуют обновления, но этот базовый Benz должен вернуться в дорогу. По словам дилера, он даже уже прошел заведомо сложную проверку TÜV.Кто-нибудь, пожалуйста, спасите этот величественный автомобиль от скуки и верните его в дорогу.
Фото: Mechatronik
Фото: Mechatronik
Фото: Mechatronik
Mercedes-Benz 230E 1984 года выпуска, выставленный на продажу на аукционах BaT — продан за 10 750 долларов США 19 октября 2020 г. (лот № 38 008)
Mercedes-Benz 230E 1984 года выпуска — модель для европейского рынка, которая, как сообщается, в начале своего существования была федерализована в США и большую часть времени проводила в Калифорнии. Он выполнен в цвете Thistle Green Metallic поверх зеленой ткани внутри, а мощность обеспечивается за счет 2.Рядный четырехцилиндровый 3-литровый бензиновый двигатель в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Продавец приобрел автомобиль в прошлом году, и с тех пор работа включала преобразование кондиционера на R134a и замену шин, каталитического нейтрализатора, компонентов системы зажигания, топливного насоса и форсунок и т. Д. Этот W123 теперь предлагается с записями об обслуживании от продавца, руководством по эксплуатации, отчетом Carfax и чистым названием California на имя продавца.
Кузов окрашен в цвет Thistle Green Metallic (881H) и оснащен бамперами и фарами европейского стандарта, а также задними фонарями для вторичного рынка.Продавец считает, что автомобиль был отремонтирован во время предыдущего владения, а водительская дверь была позже заменена. Области повреждений отмечены на задней пассажирской двери и левой задней панели, а также здесь представлено видео, показывающее показания счетчика краски. Продавец заявляет, что были установлены лампы фар h5 и противотуманных фар h4, а также новые заглушки для отверстий для домкратов.
Заводские 14-дюймовые стальные дискиимеют колпаки соответствующего цвета с логотипами Mercedes-Benz и более новые белые шины Uniroyal Tiger Paw.Торможение осуществляется четырехколесными дисками.
Салон обтянут тканью зеленого цвета (056) с акцентами из зеленого винила по бокам и черной приборной панелью с отделкой из дерева зебрано. В числе удобств люк на крыше, центральный замок, зеркало со стороны пассажира с электроприводом, огнетушитель, установленный под сиденьем водителя, и штатное головное устройство Blaupunkt Heidelberg SQR 24. Продавец заявляет, что компрессор кондиционера был реконструирован, а система недавно была переведена на хладагент R134a.Отмеченные проблемы включают трещину в приборной панели вокруг правого динамика, неисправный прикуриватель и выцветание задней крышки багажника и подголовников. Видео с экскурсией по внутреннему двору можно посмотреть здесь.
Приборы состоят из спидометра со скоростью 115 миль в час, аналоговых часов и комбинированного указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Продавец заявляет, что одометр вышел из строя и впоследствии был отремонтирован компанией North Hollywood Speedometer. В настоящее время указано чуть более 94 тысяч миль, хотя истинный пробег неизвестен.
2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M102, как сообщается, был дооснащен системой выбросов Lambda CIS для вторичного рынка Neutronics, которая включает в себя кислородный датчик, регулятор топлива вторичного рынка и каталитический нейтрализатор. Наклейка California BAR присутствует на опоре радиатора, а обслуживание и ремонт во время владения продавцом, как утверждается, включали замену следующих компонентов:
- Форсунки и сальники
- Свечи и провода зажигания
- Крышка распределителя и ротор
- Шланги вентиляции картера
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Восстановленный регулятор холостого хода, клапан холодного пуска и клапан вспомогательного воздуха
- Вакуумные линии и резиновые соединения
- Вакуумные обратные клапаны для климат-контроля и управления дверными замками
- Фильтр и прокладка АКПП
- Медно-керамические предохранители
- Аккумулятор и прижимные зажимы
- Воздушный фильтр, топливный фильтр и масляный фильтр
- Регулятор прогрева восстановленный
- Топливный насос
- Термовыключатель
- Задний глушитель с резиновыми кольцами круглого сечения
- Каталитический нейтрализатор
- Подушка капота и ручка открывания капота
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Дополнительные фотографии днища, подвески и выхлопной системы можно просмотреть ниже, а видео показано ниже.
На паспортной табличке указана следующая информация:
- 410 — Люк с электронным управлением
- 420 — АКПП четырехступенчатая
- 430 — Подголовник задний
- 466 — Замки центральные двери
- 504 — Зеркало правое с электронной регулировкой
- 534 — Антенна с механическим приводом
- 591 — Зеленое тонированное стекло с оттаиванием заднего стекла
- 682 — Огнетушитель на сиденье водителя
- 812 — Громкоговорители, расположенные сзади
- 876 — Контакты задней двери и лампа над задним стеклом
- 881H — Чертополох зеленый металлик
В отчете Carfax за сентябрь 2020 года не перечислено никаких происшествий, показано несколько неудавшихся проверок выбросов и показана история в Калифорнии с момента его первого обновления в марте 2000 года до самой последней записи в декабре 2019 года.
Видео с прогулкой по окрестностям представлено выше, а видео с работающим двигателем показано ниже. Дополнительное видео с озвучкой моторного отсека можно посмотреть здесь.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Mercedes Benz W123 230 E Performance | |||
Максимальная скорость: | 203 км / ч или 126 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.4 с | ||
Mercedes Benz W123 230 E Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 279,5 см или 110,04 дюйма | ||
Длина: | 472,5 см или 186207 | Ширина: | 472,5 см или 186207 |
178.6 см или 70,31 дюйма | |||
Высота: | 143,8 см или 56,61 дюйма | ||
Чис. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Диски ( | ||
Задние тормоза — Размеры колес: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 175 / — R14 | ||
Размеры задних колес: | 175 / — R14 | ||
Снаряженная масса: | 1280 кг ИЛИ 2822 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9.4 кг / л. | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | 102.982 | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI — Bosch CIS-E (KE-Jetronic) | ||
Продольный | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2299 см3 или 140,3 у.е.в. | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 5 x 80,2 мм 3,74 x 3,15 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | ||
Всасывание: | N / A | ||
9,0 | |||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 5100 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | .футов при 3500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Mercedes Benz | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.8 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 795 км или 494 миль | ||
Емкость топливного бака: | 70 литров UK 18,5 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 210 г / км (оценка) |
MERCEDES-BENZ W123 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ | Classics World
Для многих серия Mercedes-Benz W123 является культовым классическим Merc — и не без оснований.Это то, что вам нужно знать, если вы хотите купить…
В 1976 году, когда Mercedes запустил новую серию 200-280 (кодовое название W123), это было очень похоже на новый костюм императора. И снова Mercedes выпустил прочный и безопасный седан и купе, очень похожие на его предыдущий «Stroke Eight», но с множеством улучшений. W123, который до сих пор используется в качестве такси во многих развивающихся странах, заработал себе репутацию одной из немногих по-настоящему пуленепробиваемых классических машин. Было доступно четыре варианта с дизельным двигателем и четыре варианта с бензиновым двигателем — топовая модель 280 также была доступна с впрыском топлива.
В следующем году Mercedes дебютировал с купе W123 (или C123, для убежденных фанатов Mercedes). Доступные как 230C, 280C, 280CE и 300CD, британский рынок получил только бензиновые варианты. Стоит упомянуть Crayford St Tropez, кабриолет на основе купе, построенный в Великобритании. Запущен в 1978 году, всего было выпущено 12 штук.
В 1978 году также был запущен универсал W123 — или S123. Доступный с дизельными двигателями 2,3, 2,5, 2,8 и 2,4, такими как 230T, 250T, 280TE и 240TD, универсал зарекомендовал себя как отличный погрузчик, полюбившийся представителям среднего класса через несколько лет после его замены.Сегодня это отличная семейная классика.
В 1979 году была запущена производная лимузина — дополнительный ряд сидений, делающий автомобиль восьмиместным, предназначенный для коммерческой работы, а не для престижного использования. Многие клиенты работали в службах такси в аэропортах или в похоронных бюро. В Великобритании большинство лимузинов было основано на модели 250, но также были доступны лимузины 240D и 300D.
После рестайлинга в 1980 году во весь модельный ряд были внесены прямоугольные галогенные фары, которые раньше можно было увидеть только на купе и 280E.Антикоррозионная защита была усилена за счет использования подкрылков в стандартной комплектации, а измененные передаточные числа улучшили экономичность. ABS стала необязательной, производство 230C и 230T прекратилось, а производство 200T и 300TD было запущено.
версии 1982 года означают, что последние W123 являются лучшими из всех. Пятиступенчатая механическая коробка заменила исходную четырехступенчатую, наряду со стандартным усилителем рулевого управления во всем диапазоне. От 250T отказались, и новые сиденья означали лучшее место для ног сзади.
В 1985 году был запущен новый W124.Многие утверждают, что W124, стилизованный под более крупный 190 и имеющий множество компонентов, общих с меньшей моделью, потерял то особенное, что было у более старого Mercedes. Независимо от того, верна эта точка зрения или нет, нельзя избежать того факта, что W123 является архетипическим Mercedes по сей день и отличной классической покупкой.
2,7 миллиона автомобилей W123 было произведено за девять лет. 2,37 миллиона — седаны, чуть менее 200 000 — поместья и выпущено менее 100 000 купе. Остальное — лимузины, шасси для машин скорой помощи — но они настолько редки, что их даже не стоит пересчитывать.Самым востребованным на классическом рынке является купе — намного дороже, чем новый седан, и соответственно дороже на классическом рынке. Затраты на восстановление, как правило, также не из дешевых, поэтому покупка по условию, а не по спецификации, является классической. Фаворитами коллекционеров, независимо от кузова, являются модели 280 — модели с четырьмя цилиндрами и дизельными двигателями менее коллекционны, и мало кто любит 250 даже как практичную классику. 230E, возможно, является разумным выбором — мощным и экономичным, надежным и более доступным, чем 280-е.Более поздние автомобили более желательны; воспользовавшись бесчисленными обновлениями, представленными за эти годы.
BODYWORK
W123s покинули завод с превосходной краской и — после 1980 года — отличной защитой от ржавчины по стандартам того времени. Но это не значит, что они застрахованы от жестяных червей. Проверьте колесные арки, особенно передние арки и передние кромки крыльев. Колодцы для запасных колес и точки поддомкрачивания также являются обычными неисправностями, когда приходит время MoT, в то время как, если поддон аккумуляторной батареи дать ржавчину, гниль может попасть в переборку — дорогостоящий дорогостоящий ремонт или занавески для автомобиля.
Estate сгнили, как и топливные баки — последний — это NLA, так что вам остается рискнуть с подержанными запчастями или сделать одну из них по спецификации. Бамперы также могут подвергаться коррозии — и будьте осторожны, чтобы 280E разделяла заднюю часть с купе, а не с другими седанами, поэтому убедитесь, что установлен правильный. Люк на крыше может вызвать ржавчину сливных труб — частая причина сырости в пространстве для ног, в то время как сам поддон люка может сгнить и в конечном итоге застрять на крыше. Исправить любую из этих работ не дешево.
Моделиседан и купе подвержены ржавчине под задней полкой, что видно снаружи по пузырькам ржавчины вокруг заднего стекла или декоративных накладках стоек на седанах. Резина заднего стекла часто является причиной, которая ухудшается, пропускает воду, а затем портится незаметно. Если он виден снаружи, то, безусловно, есть над чем поработать, это структурная область, и оболочка будет повреждена, если ремонт не будет выполнен в соответствии с профессиональными стандартами. Будьте очень осторожны с автомобилями с повреждениями или коррозией в этой области.
Панели доступны — элементы выкройки редко бывают такими же хорошими, но Mercedes по-прежнему будет поставлять оригинальные панели. Однако, если у вас ограниченный бюджет, вам могут помочь детали с выкройками, поскольку оригинальные панели стоят недешево. Например, узорчатые передние крылья в Интернете могут стоить всего от 50 фунтов стерлингов.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырехцилиндровые двигатели M115 и M102 при надлежащем обслуживании практически не защищены от бомб, как и шестицилиндровые двигатели M123 и M110, устанавливаемые на модели 250 и 280 соответственно.
Модель M115, названная так потому, что крышка кулачка была алюминиевой, была развитием модели M121, которая восходит к 190 моделям Ponton. Простой, но продуманный в лучших традициях Mercedes, он будет работать вечно при регулярной замене масла. Это узел без перекрестного потока с распределителем, установленным на другой стороне блока, а расположение распределительного вала и толкателя (пальцы) было явно скопировано Ford для узлов Pinto — кулачок вращается в трех подшипниках.
Более поздний M102 также представляет собой железный блок SOHC, но с поперечным потоком, с новым распределительным валом и коромыслом, обеспечивающим полусферическую камеру сгорания.Столь же долговечные, с ними может быть труднее работать в 230 форме из-за протяженности системы впрыска топлива. Это само по себе надежно, но может затруднить доступ.
Двигатель M110 был развитием M130 — впервые был замечен в моделях W115 и W116, это была разработка DOHC более старого двигателя с измененным диаметром цилиндра и ходом поршня, и представленные на британском рынке W123 только с впрыском топлива с Bosch K- Jetronic. Масляный насос и прокладка головки, о которых не известно много неисправностей, тем не менее следует проверять.Как и четырехцилиндровый, этот двигатель при необходимости прослужит вечно.
Двигатель 250 с двигателем M123 был в значительной степени избыточным после выпуска модели 230E. Двигатель был медленнее, чем 230E, и более требователен, чем 280E, и представлял собой усовершенствованный двигатель с одинарным верхним расположением распредвала, как у пожилого M180. Прекрасный, как игрушка, со временем он стал нежелательным из-за своих плохих характеристик для регулярного использования — но это еще один двигатель, который прослужит до тех пор, пока его обслуживают.
Два четырехцилиндровых дизеля и один пятицилиндровый дизель, которые используются в моделях 200D, 240D и 300D соответственно, — это двигатели, которые прослужат до полумиллиона миль при базовом техническом обслуживании и не должны создавать особых проблем при эксплуатации.
ТРАНСМИССИЯ
Все механические коробки передач Mercedes созданы, чтобы служить долго, хотя они не самые приятные в использовании в мире, с зазубринами и жесткостью, которые кажутся слишком сельскохозяйственными для автомобилей этого класса. Автоматическая коробка передач 722.1 намного лучше — коробка передач конструкции Mercedes, которая опять же не вызывает проблем на практике. Эта коробка передач, естественно, запускается второй, но включается первой при кикдауне или при выборе L. С четырьмя передачами он должен вести себя как трехскоростной, за исключением нагрузки.Различия, как известно, солидные, но на всякий случай следите за уплотнениями карданного вала.
ПОДВЕСКА
Скорее всего, сейчас большинству W123 потребуется повторная втулка, что может оказаться дорогостоящим и трудоемким делом. В универсалках была установлена самовыравнивающаяся подвеска — от Boge Nivomat. Когда они выходят из строя, их исправление может быть дорогостоящим; Нивоматы могут быть труднодоступными и недешевыми.
Автомобили с гидроусилителем рулевого управления — большинство до 1982 года, все с тех пор — не должны казаться болтающимися, как и автомобили без него.Убедитесь, что в рулевом управлении нет люфта, а также что коробка не слишком тугая. Перетянутые рулевые коробки могут изнашиваться быстрее, и часто исходной проблемой, скорее всего, был гораздо более дешевый рычаг рулевого демпфера.
Задние продольные рычаги могут сгнить, и для их ремонта необходимо полностью разобрать задние. Поскольку для подшипников задних колес необходим специальный инструмент, это специальная работа, и мы не советуем вам пробовать ее дома.
ТОРМОЗА
Круглые диски с сервоприводом означают, что по стандартам 1970-х и 1980-х годов W123 действительно неплохо тормозит.Это также хорошо спроектированная система, в которой действительно мало что может пойти не так. Суппорты могут заедать — это даст мягкую педаль и отсутствие реального тормозного усилия. Это не конец света, поскольку их можно относительно легко восстановить. Главные цилиндры тоже могут выйти из строя, но их не сложно заменить. Помимо этого, это просто случай проверки того, что тормозная жидкость обновлялась каждые два года или около того, чтобы убедиться, что в системе нет воды или воздуха.
ИНТЕРЬЕР
Если вы смотрите на W123, то внутреннее убранство должно быть одной из самых важных вещей, которые нужно проверить с точки зрения состояния.Доступны пять различных видов внутренней отделки — MB Tex, кожа, ткань, полутряпка и велюр. Кроме того, было доступно несколько цветовых комбинаций, и будет сложно найти интерьер в хорошем состоянии, который соответствовал бы вашему оригиналу, если у вас нет относительно обычной отделки. Сложнее всего будет достать велюр и полуткань, особенно в некоторых цветовых решениях интерьера Серии 1, так как ранних интерьеров особенно мало. Облицовка головы не имеет тенденции провисать, поскольку ее обрезают по старинке, а не приклеивают материал к подложке.
Проверьте ковры и поддоны на предмет попадания воды; это признак того, что уплотнитель лобового стекла вышел из строя, и, хотя это заменяемый элемент, гарантировать, что ваша гордость и радость после этого не исчезнут, будет непростой задачей. Также проверьте состояние передних сидений — как стандартных, так и заниженных, предлагаемых в качестве опции в купе. Они имеют сложную пружинную конструкцию, а не опираются на пену для поддержки, но они могут разрушиться — особенно на внешнем крае основания сиденья водителя.Их ремонт может быть дорогостоящим, и, хотя иногда у гидромолотов есть хорошие сиденья, они, что неудивительно, редки — лучше всего найти специалиста, который может восстановить его для вас.
Кожу можно восстановить с помощью наборов, и Шерсть (01778 347347), и Мебельная клиника (0844 879 3691) также смогут дать совет.
Игрушки обычно надежны. Большинство из них были довольно спартанскими, но часто устанавливались электрические стеклоподъемники и люк на крыше, а также одно электрическое зеркало, иногда кондиционер и часто центральный замок.Кондиционер, конечно, может протекать, и многие по-прежнему будут работать на R12, а не на R134a; капли газов имеются. Центральный замок — и замки передних сидений для купе — работают под вакуумом, и любое повреждение системы может привести к ее отказу. Убедитесь, что вы проверили это перед покупкой автомобиля — поскольку последствия для передних сидений в купе могут сделать это точкой отказа MoT.
ВЕРДИКТ
Mercedes W123 — один из самых простых автомобилей представительского класса, который вы можете купить, и если вы не торопитесь и хорошо купите, вы будете вознаграждены долгими годами приятной безупречной езды.Тем не менее, остерегайтесь проблем с отделкой или утечек — и, хотя большинство вещей находится в пределах компетенции покупателя DIY, возможно, стоит наладить отношения с вашим местным специалистом. Вступление в такой клуб, как Mercedes-Benz Club (0345 603 2660), является разумным, поскольку он может не только помочь советом специалистов, но и стать ценным источником информации для энтузиастов DIY. Многие утверждают, что W123 — последний по-настоящему традиционный Mercedes и конец эпохи, когда качество его преемников страдает — очень мало того, что ломается от ухоженного 123.
Выбирайте 230E за комфорт, производительность и надежность, хотя всегда есть те, кто считает, что Mercedes должен иметь шестицилиндровый двигатель. Если это так, не ищите ничего, кроме превосходного диапазона 280E. Карбюраторные автомобили медленнее и требовательнее, и редко что-то выходит из строя с системой впрыска топлива Bosch. Если вы ищете стиль или инвестиции, купе, несомненно, станет лучшей моделью, тогда как универсал — более чем достойная семейная классика.
Mercedes 230 E (W123) 136 л.с.
Технические характеристики Mercedes 230 E (W123) 136 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0.33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 286,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 11,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,6 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 55%
Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 2299 см³ 8 клапанов
Мощность: 136 л.с. (100 кВт / 134 л.с.) при 5100 об / мин (макс. оборот 6000 об / мин)
Mercedes 230 E (W123) 136 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche2874- mercedes-230-e.htm 81.222.190.124
Крутящий момент: 205 Нм (20,9 мкг / 151 фунт-фут) при 3500 об / мин (~ 102 л.с.)
Передаточные числа: 59 л.с. / л (44 кВт / л) — 89 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: ручная, 5 передач
Шины: 175/80/14
Тормоза Передние: цельные диски (273 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (279 мм)
Размеры: 186 x 70.3 x 56,6 дюйма
Колесная база: 110 дюймов — Колея: передняя 58,6 дюйма / задняя 56,9 дюйма
Заявленная масса: 1360 кг / 2998 фунтов (DIN) 1435 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1498 кг / 3302 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11 кг / л. 100 (22,6 миль на галлон) — спорт 16,7 л / 100 (14,1 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 15 000 €
Год выпуска 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, конец производства
Mercedes 230 E ( W123) имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 205 Нм, доступный при 3500 об / мин, и максимальную выходную мощность 136 л.с., доступную при 5100 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
производительность Mercedes 230 E (W123) 136 PS
40 результатов из 3 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
Заявлено 180 км / ч
180 км / ч
5 значений
Ускорения
400м
1,17,7,0.2,1с.
3 значения
км 33,3 с. заявлены
1, ЗЗ‚1, 0,1,1с.
4 значения
от 0 до 40 км / ч
2,2’4, 4,7,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚9, 0,3,2с.
3 значения
от 0 до 80 км / ч
2,7‚7, 0,4,2с.
3 значения
от 0 до 100 км / ч 11.5 с. заявлены
3,11‚6, 0,2,3с.
4 значения
От 0 до 120 км / ч
3,16‚8, 0,4,3с.
3 значения
от 0 до 140 км / ч
3,25‚0, 0,5,3с.
4 значения
от 0 до 160 км / ч
3, 7‚1, 0,5,3с.
3 значения
Гибкость
от 60 до 100 дюймов 4
5,12‚З, 4.1,5с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 4
5,6‚2, 4.3,5с.
2 значения
от 80 до 100 дюймов 5
5,9‚З, 4.3,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 3
5,9,00, 0,9,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,12‚7, 0,9,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,20‚6, 1,5с.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Montlhry 9 км
4:38.20 116,5 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что видно на спидометре автомобиля.Дэн Трент: Mercedes Benz 230E (W123) — Mercedes в лучшем виде
Знакомство с высокопроизводительными автомобилями Обзор Lamborghini Countach 5000QV в впечатлительном возрасте установил Дэн Трент на курс на пожизненную одержимость автомобилями. Как редактор PistonHeads.com он имеет прямой доступ к хранилищу объявлений, в котором содержится более 100 000 таких автомобилей, которые можно просматривать изо дня в день.Искушение всегда рядом. Но он все еще далеко от этого Countach.
Это ужасная привычка , но если я хочу понять чью-то личность, первое, что я делаю, — это украдкой просматриваю его музыкальную коллекцию. По крайней мере, в те времена, когда он был выставлен на полках в их гостиной. Теперь немного сложнее, учитывая, что, вероятно, социально неприемлемо запрашивать логины iTunes или коды доступа к телефону для просмотра списков воспроизведения людей.
Тем не менее, машины по-прежнему являются надежным способом судить о характере. «Ты увлекаешься автомобилями? Знаешь, у меня был Porsche… »- это вводный разговор, с которым я сталкивался несколько раз. Это могло пойти — и пошло — по одному из двух путей. Либо человек, с которым вы разговариваете, хвастается своим когда-то типтроником 996 Cabriolet, и вы вынуждены изображать восхищение, в то время как небольшая часть вас умирает внутри. Или оказывается, что когда-то у них был 964 RS или 2.7 RS, и вы всегда хотите быть лучшими помощниками.
Mercedes W123 — это не RS 911. Но все, кто ценит такую машину, сразу поднимаются в мою оценку. Как и тот товарищ-журнал, с которым я недавно болтала. Я знаю, что у него часть доли в Ferrari F355. Но недавно он упустил свою настоящую любовь — белый седан W123. Угадай, что делает его круче в моих глазах?
Я понимаю, что они наркоманы. Они не особенно стильные, квадратная, украшенная хромом форма довольно неаккуратна, даже когда они новые. Комфортные, флегматичные и изысканные, они приятны, хотя и явно не спортивны для вождения, современные BMW динамично крутятся вокруг них.
Но они намного интереснее, чем можно было бы предположить по внешнему виду. Возможно, это не выглядело так, но когда он был запущен в W123, то был — под ним — невероятно современный автомобиль с множеством новаторских технологий, особенно с точки зрения безопасности. Они созданы как ничто другое и, на мой взгляд, являются идеальным воплощением основных ценностей Mercedes-Benz.
Этот седан 230E идеально подходит. Ладно, если бы я был очень привередлив, мне бы понравилась супер редкая пятиступенчатая механическая коробка, такая как та, которую я когда-то водил, и которую я любил.Но сойдет. Не купе? Не совсем фанат. Поместья хорошие, но немного скромные и с завышенной ценой. Народ, кажется, тоже жаждет рядных шестицилиндровых моделей 280, но для меня они напористые, жаждущие и не совсем соответствуют характеру W123. И не особенно быстрые.
Четырехцилиндровый двигатель M102 мощностью 136 л.с. / 134 л.с. на 230E — это, тем не менее, действительно приятный агрегат, сверхгладкий для четырехцилиндрового двигателя и подходящий для работы. С 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, в модели 190 2 она стала более гламурной.3-16, лежащие в основе успеха DTM и порождающие безумные дорожные автомобили с омологацией Evo.
Учитывая, что не так давно седаны были доступны за несколько сотен фунтов стерлингов, семь тысяч выглядят большими деньгами для четырехцилиндрового W123. Мне плевать. Он даже в решительно непривлекательном бежевом цвете такси с довольно симпатичным салоном из зеленой ткани. Идеальный. Это анти-модный классический автомобильный спорт в лучшем виде, а дополнительным бонусом является то, что любой, кто его ценит, явно стоит того, чтобы поговорить с ним.
Изображения любезно предоставлены Pistonheads
.