Mercedes 190 E 1.8i W201 — характеристика, клиренс, фото Мерседес 190 Е
Фото Mercedes 190 E 1.8i W201
Фото Mercedes 190 E 1.
8i W201Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4420 мм |
Ширина | 1678 мм |
Высота | 1390 мм |
Объем багажника, минимальный | 410 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 665 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 155 мм |
Колея передняя | 1 440 мм |
Колея задняя | 1 420 мм |
Передняя подвеска | винтовая пружина |
Задняя подвеска | винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 185/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 797 см3 |
Мощность | 109 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 (13.0) с |
Крутящий момент | 150 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 55 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 11. 3 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.7 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes 190E 2.
5-16 Evolution II (модель 1990 года)↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 235 л.с. (175. 2 кВт) при 7200 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 245 Нм (25 кГм) при 5000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.1 секунд |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4543 мм |
Снаряженная масса | 1340 кг |
Объем двигателя | 2. 5 литра, 2463 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4543 мм | |
Ширина | 1720 мм | |
Высота | 1342 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2665 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 7 | |
Колея колес | передних | 1474 мм |
задних | 1453 мм | |
Снаряженная масса | 1340 кг | |
Объем топливного бака | 70 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.308 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz/Cosworth | |
Код | M 102 992 | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2. 5 литра, 2463 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 97.3 × 82.8 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.18 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 235 л.с. (175.2 кВт) при 7200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 245 Нм (25 кГм) при 5000 об/мин | |
Степень сжатия | 9. 7:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Bosch KE-Jetronic | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.1 секунд | |
Максимальная скорость | 250 км/час | |
Мощность на единицу массы | 175.01 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 245/40 ZR 17 |
задних | 245/40 ZR 17 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 1 | |
Передаточное число главной передачи | 3. 46 |
Айртон Сенна / Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 1984: sklyushnichenko — LiveJournal
- Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
В этот день открывалось новое гоночное кольцо в Нюрбургринге, взамен очень опасной Северной петли Нордшляйфе, и по случаю этого знаменательного события проводилась «Гонка чемпионов». В гонке приняли участие бывшие и действующие гонщики Формулы 1, на старт вышли такие легенды как Джек Брэбэм, Фил Хилл, Джон Сертис, Джеймс Хант, Алан Джонс, Ники Лауда, Ален Прост, Кеке Росберг, Джоди Шектера, Стирлинг Мосс. Среди них был и дебютант Формулы 1 Айртон Сенна.
Гонка проводилась на стандартных автомобилях Mercedes-Benz 190 E 2.3-16, оборудованных каркасом безопасности. В сложнейших погодных условиях Сенна победил. Это был настоящий сюрприз! Позже будут победы, чемпионские титулы, авария в Имоле, навсегда изменившая Формулу 1, но именно 12 мая 1984 года мир впервые узнал имя будущего чемпиона!
В те годы популярность Сенны не была столь высока, тем не менее, Mercedes-Benz сохранил автомобиль победителя в своем музее, где он и хранится по сей день.
Вечная память Айртону Сенне.
С днем энергетика!
Всех причастных с праздником! Всех благ, успехов в любых начинаниях и главное, чтобы работа была в радость!!!
С наступающим Новым годом!
Друзья! С невиданной скоростью приближается Новый год! Желаю, чтобы все печали и невзгоды остались в 2015 году, а 2016 принес успех, достаток и…
С Днем энергетика!!!
Всех причастных поздравляю с Днем энергетика! Желаю, чтобы работа приносила удовольствие и высокий доход, здоровье была крепкое, семья…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Обзор Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель
Когда говорят о Mercedes-Benz, то «классическими» и «легендарными» почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее «классический» и «легендарный». Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает «старшим братьям».
В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж «стосорокет» вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько «кругов» без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача — найти автомобиль, у которого этих «кругов» меньше.
Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.
Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, — тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.
Вторая причина нелюбви «дачников» к W201 — багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в «жигулях»! А народ, уже «подсевший» на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.
О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от «коллег» исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого «капиталятся». В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.
Ездит (точнее — ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и «продвинутое» по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его «правильное» поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
«Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы», — читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие — о «нержавом» Mercedes-Benz 190?
Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 — настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.
Что касается силовых установок, то любой дизель можно брать без опаски, будь то 2-литровый 75-сильный ОМ601.911 (привет от таксистов!) или рядный пятицилиндровый ОМ602. 911 объемом 2,5 л и мощностью 90 л.с. Хотя мечта всех любителей тяжелого топлива — 122-сильная турбодизельная версия (ОМ602.961), которая появилась после модернизации в 1988 году. В меру экономичны, переваривают все, ремонтируются за копейки на коленке. Сколько капремонтов способны пережить — науке неизвестно. Но известно, что умельцы зачастую используют шатунные вкладыши от Москвича-412, от Москвича-408 вкладыши «вживляют» в бензиновые агрегаты. Пару слов и о них. Если раньше только ленивый не ругал Mercedes-Benz с приставкой Е за неадекватно высокий расход топлива, то теперь вероятность отыскать достойную машину среди бензиновых версий как раз выше. Многие дизели пали в бою с колхозной соляркой и запчастями, которые, судя по названию, хоть в пистолет заряжай. Самые распространенные у нас — бензиновые моторы серии M102 (1,8, 2,0 и 2,3 л). Правило №1 при выборе такого 190-го — смотреть машины не старше 1990 года выпуска, когда 1,8-литровый двигатель М102.910 вытеснил карбюраторную версию. Правило №2: если хотите нарушить правило №1, требуйте у продавца координаты специалиста, готового взяться за обслуживание и ремонт карбюратора. Если продавец идет в «несознанку» — смотрите правило №1. А еще на дизелях не будет лишним проверить состояние муфты вентилятора и гидроопор двигателя. Возможно, их придется менять уже по второму или третьему разу.
Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая «многорычажа» при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако «прелесть» старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких «анолов», но факт остается фактом: самые дешевые запчасти — самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.
Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на «разборке» другую. Правда, на «разборках» как раз 190-й попадается все реже.
Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:
«Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона «под документы». Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада — машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже «вбухали», новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго».
Если уж собрались покупать «бэби-бенц», лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины — пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр — берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят «пошлины».
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW. BY
Надежность
Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.
Плюсы
Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.
Наше мнение
Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие «навороченные» модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому — именно за это его до сих пор и любят!
Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | 190 |
Поколения | 190 (W201) |
Модификация (двигатель) | E 2. 0 (122 лс) |
Начало выпуска | Февраль, 1982 г |
Оконч. выпуска | Августейший, 1988 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100 км
18.23 US mpg 21.9 UK mpg 7.75 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg 13.7 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg 10.99 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10. 9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.4 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч 121.17 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.7 кг/лс, 103.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.7 кг/Нм, 148.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 122 лс @ 5300 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 61.1 лс/л |
Крутящий момент | 175 Нм @ 3500 об./мин. 129.07 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 102 |
Объем двигателя | 1996 см3121.8 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3. 5 in. |
Ход поршня | 80.2 мм 3.16 in. |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг 2601.45 lbs. |
Допустимая полная масса | 1680 кг 3703.77 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг 1102. 31 lbs. |
Объем багажника минимальный | 410 л 14.48 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4450 мм 175.2 in. |
Ширина | 1690 мм 66.54 in. |
Высота | 1375 мм 54.13 in. |
Колесная база | 2665 мм 104.92 in. |
Колея передняя | 1440 мм 56.69 in. |
Колея задняя | 1420 мм 55.91 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-Benz 190 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите ПоколениеW201 [1982 . . 1993]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Посмотрите, как этот классический Mercedes 190 1989 года выезжает на автобане
В 1989 году Mercedes 190 не был роскошным электромобилем. У него не было мощного V8 под капотом, и звук выхлопа не вызывал Дьявола, как ожидалось. В то время это был маленький Mercedes, уступавший легендарным W123/W124. Четырехцилиндровые двигатели различных размеров и мощностей приводили в движение модель 190 под кодовым названием W201, а иногда и пяти- или шестицилиндровые двигатели находили свое место под капотом. Это не делает его менее классическим, и увидеть, как он попал на немецкие автобаны, как это было бы 30 лет назад, здорово.
У Mercedes 190 на видео под капотом 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 124 лошадиных силы (92 киловатта). Максимальная скорость Mercedes соответствует его номинальной мощности — в среднем 124 мили в час (199 километров в час). Однако на видео 190 2.3E приближается к своей номинальной максимальной скорости, достигая почти 118 миль в час (190 км/ч). Меньшее количество пробок могло бы дать «Мерседесу» необходимое пространство для разгона до 124 миль в час.
Мерседес не достиг заявленной максимальной скорости 190, но это нормально. Состояние автомобиля могло быть и механическим ограничением. Годы использования могут ухудшить характеристики автомобиля, особенно если техническое обслуживание было небрежным. Или спидометр был выключен, что может случиться.
Теперь проще, чем когда-либо, найти новейший суперкар, разгоняющийся по автобану до 200 с лишним миль в час. Там полно видео. Но не так много видео со старыми марками и моделями, которые едут по автобану или гоночной трассе. Старые автомобили менее мощные, шумные и быстрые, но забавно видеть, как такой культовый дизайн Mercedes мчится по дороге на скорости.
Смотреть видео — все равно, что перенестись на машине времени на 30 лет назад. Отсутствие большого информационно-развлекательного экрана, установленного на приборной панели, и цифровой комбинации приборов делает Mercedes устаревшим по сегодняшним меркам. Двери тонкие, а приборная панель отодвинута вниз и в сторону, открывая широкий обзор дороги впереди. Это был автомобиль, рожденный в другую эпоху, и управлять им было просто безумно.
Японские подержанные автомобили для продажи в Российской Федерации|TCV(бывший tradecarview)
Войти
Отправить!Ваш ID и пароль не совпадают.
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U. S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупкиАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Отправить!Аутентификация не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Дорожные испытания: Mercedes 190E, февраль 1984 г.
Уменьшенный, но более дорогой
Неписаного закона, гласящего, что Mercedes должен быть большим, тяжелым и престижным, не существует, но ажиотаж, который предвещал появление нового 190/190E в конце 1982 года, казалось, предполагал, что Daimler-Benz собирался взяться за Ford Motor Company. .Были проведены всевозможные сравнения с Sierra и Granada в отношении размеров, цен и характеристик, но все они были далеки от истины, поскольку немецкая компания на самом деле стремилась уменьшить размеры, не жертвуя своей репутацией в отношении качества, комфорта и фурнитуры,
.2-литровый Mercedes 190, который разрабатывался еще до топливного кризиса 1973 года, стал воплощением стремления вернуться в компактный класс, к которому в 1961 году присоединилась оригинальная модель 190, а критерием для новой серии W201 является насколько хорошо он несет трехконечную звезду и какое влияние он окажет на рынок молодых руководителей. До сих пор в Европе ей удавалось завоевывать новых клиентов для марки.
Mercedes имеет разные изображения в разных странах. В Германии, например, это все, от такси до делового экспресса. В странах третьего мира это прочный автомобиль с высокой ценой, но он превосходит своих конкурентов и в конечном итоге представляет собой более выгодную цену. В англоязычных странах Mercedes, безусловно, является символом статуса, несущим печать успеха.
В этом году производство легковых автомобилей Daimler-Benz впервые должно превысить полумиллионную отметку, чему будет способствовать расширение завода в Бремене, где будет сконцентрировано производство модели 190. В прошлом году большая часть объема 190-х (было произведено более 100 000) была за счет модели 200, производство которой должно снова увеличиться на заводе в Зиндельфингене под Штутгартом.
Модель с карбюратором 190 довольно хорошо конкурирует в 2-литровом представительском классе по цене, по цене 9 685 фунтов стерлингов, недалеко от BMW 320i, Peugeot 505 GTI и Ford Sierra XR4i. Тем не менее, нужно сказать, что 190-й — это уравновешенный исполнитель и будет иметь совершенно другую привлекательность, модель 190E, начинающаяся с 10 640 фунтов стерлингов, будет той, которую рассмотрит увлеченный водитель.
Тем не менее, немногим клиентам будет выставлен счет по прейскуранту, один новогодний бонус — это стандартизация пятиступенчатой механической коробки передач без повышения цены. Нескользящее торможение с АБС является очень желательным дополнением за 924 фунта стерлингов, в то время как окна с электроприводом добавят 516 фунтов стерлингов, люк на крыше 506 фунтов стерлингов, металлическая краска 372 фунта стерлингов, омыватель / протирка фар 207 фунтов стерлингов и самое дорогое радио / кассета Becker 515 фунтов стерлингов, с электрическая антенна, так что общая стоимость 190E может значительно превышать 12 000 фунтов стерлингов при доставке.
Серии 190 удается сохранить традиционные линии Mercedes, но при этом она значительно меньше и имеет достойный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33, гарантирующий, что она будет работать хорошо во всем диапазоне. Корпус на 600 фунтов легче, чем у модели 200, а вес 190E составляет не более 1100 кг (21,6 центнера), поэтому с доступной мощностью DIN 122 л.с. скорость ускорения впечатляет.
В декабре мы протестировали последнюю из предсерийных праворульных четырехступенчатых моделей и обнаружили, что широко разнесенные передаточные числа не улучшают поведение автомобиля. экономичный в придачу.Пятиступенчатая версия просто преодолеет важный 10-секундный барьер до 60 миль в час, в то время как наша четырехступенчатая модель разгоняется за 10,1 секунды, и обе версии развивают максимальную скорость 121 миль в час. Модель с пятью скоростями на самом деле достигает пика на четвертой передаче, которая такая же, как у четырехступенчатой, в то время как существенно перегруженное пятое передаточное число позволяет заметно расслабиться на крейсерской скорости до 110 миль в час.
Четырехцилиндровый двигатель Sohc, впервые появившийся в 1980 году, напоминает силовой агрегат с тяжелым маховиком. На холостом ходу его абсолютно не слышно и нет вибрации, что делает честь 12-цилиндровому Ягуару, и несколько раз мы тянулись к ключу, прежде чем поняли, что тахометр показывает 800 об/мин. При ускорении двигатель ворчит, безошибочно «четверка», но 190-й, несомненно, немецкий автомобиль, поскольку он превосходен на автомагистралях, имея возможность двигаться со скоростью 70 или 100 миль в час практически без изменения общего уровня шума. Низкое лобовое сопротивление достигается, несмотря на водосточные желоба с каждой стороны экрана, которые сохраняют чистоту боковых стекол в грязную погоду, не повышая уровень шума ветра.
После быстрой езды на автомобиле в течение недели мы были приятно удивлены, обнаружив, что общий расход топлива составляет 29,8 миль на галлон, что намного лучше, чем обычно ожидает традиционный владелец Mercedes. Системы впрыска топлива Bosch LE отключаются во время периода выбега, а модель имеет теперь уже знакомый датчик экономии, побуждающий владельца не нажимать на педаль акселератора. Эффект тяжелого маховика заметен при переключении на более высокую передачу, обороты падают очень медленно и затрудняют правильное согласование двигателя и скорости движения.Это было заметной особенностью четырехступенчатой коробки передач, но должно быть менее заметно на пятиступенчатой. Сам рычаг можно двигать очень быстро, на узких воротах.
С точки зрения водителя, 190-я серия могла быть ничем иным, как настоящим «Мерседесом». Ни в коем случае не жертвуют 16-дюймовым рулем, простым и информативным дизайном приборов, отличной системой отопления с раздельным управлением для водителя и пассажира и общим уровнем обустройства салона. . . меньше не означает дешевле в воспринимаемом смысле.Одиночный стеклоочиститель гигантского размера очень эффективно очищает экран, но слегка смещается, чтобы завершить свою дугу на левой стороне стекла, а «слепая зона» справа более заметна, чем обычно в автомобилях Continental. Мы считаем, что шпиндель стеклоочистителя следует переместить на пару дюймов влево для британского рынка, чтобы избавиться от этой проблемы.
Сиденья, конечно, жесткие, но они регулируются по высоте и обеспечивают немодный хороший обзор вдоль капота, в отличие от многих современных моделей, в которых водитель не видит вперед дальше дворников.Диапазон регулировок сидений отличный, но жертвы, которые необходимо было принести, были сделаны в отношении задней части автомобиля: шестифутовому пассажиру будет неудобно позади шестифутового водителя, его колени упираются в спинку сиденья, и высота над головой тоже может быть проблемой из-за слегка ниспадающей линии крыши.
Багажное отделение не больше среднего для этого класса автомобилей, так что в этом отношении покупатель 190 может быть немного разочарован. В Британии, однако, мы можем представить себе типичного покупателя в возрасте от 25 до 35 лет, возможно, с маленькими детьми, или, возможно, пожизненного владельца Mercedes, который сокращает штат перед выходом на пенсию.В любом случае, нехватка мест для пассажиров на задних сиденьях и их багажа может быть не слишком большой проблемой.
Многое было сделано при объявлении многорычажной конструкции задней подвески Mercedes, которая стала результатом восьми различных исследований и 70 вариантов, около трети из которых были построены и испытаны. Цель состояла в том, чтобы дать относительно легкому автомобилю такой же комфорт при езде, как и в более тяжелых седанах S-класса — уровень комфорта, которого легче достичь при большем весе, — и в значительной степени конструкторам это удалось.У модели 190 действительно комфортная езда, ее очень мало беспокоят неровности и неровности, благодаря одному неожиданному недостатку, который мы обнаружили при проверке ускорения, а именно значительному торможению оси на влажной поверхности.
Модель 190 управляется очень хорошо и в целом кажется хорошей базой для гораздо более быстрой 16-клапанной версии, которая должна выйти в производство в конце этого года. рулевое управление с рециркуляцией шариков с усилителем, возможно, могло бы быть немного острее, хотя это могло быть за счет отдачи через рулевое колесо.
Торможение без проскальзывания ABS уже не редкость, по крайней мере, не на немецких автомобилях, и наш тест на 190E окончательно убедил нас в том, что это очень желательная опция, хотя бы для душевного спокойствия, которую она дает. Чрезвычайно влажная и ветреная погода после долгого жаркого лета творит чудеса, повышая концентрацию внимания, лиственные дорожки или скоростные автомагистрали представляют опасность. К счастью, нам не нужно было тестировать АБС в экстренной ситуации, но мы несколько раз тормозили сильнее, чем это было абсолютно необходимо, просто чтобы посмотреть, как она работает.До 70 фунтов давления на педаль тормоза тормоза чувствуются совершенно нормально, но сверх этого момента клапаны сброса давления очень заметно пульсируют, чтобы предупредить водителя о том, что он находится за порогом сцепления.
На мокрой или обледенелой дороге система ABS не может остановить автомобиль так же быстро, как на сухой дороге, и любой, кто рассчитывает остановиться в течение очень короткого промежутка времени, напрашивается на неприятности. По-прежнему требуется нормальная степень осознания, и тогда ABS остановит автомобиль на более коротком расстоянии, чем это было бы возможно в противном случае.Его самые большие преимущества будут на дорогах, которые неожиданно становятся скользкими, или на поверхностях, которые предлагают разный уровень сцепления с одной или другой стороны — может быть, мокрые листья или полоса льда вдоль ближней стороны.
Те, кто купит 190 или 190E, будут судить о нем не столько по критерию соотношения цены и качества, сколько по образу, который он им дает, и по тому, насколько присущие ему качества превосходят потенциальных конкурентов. Сохраненная стоимость также является мощным стимулом продаж, и, хотя еще слишком рано судить, покупатель Mercedes ожидает, что эта стоимость останется высокой в течение многих лет.
Сложно сказать, насколько машина нам понравилась. 190E заслуживает уважения, но не так приятен в управлении, как мы надеялись, 2,3-литровая версия, не говоря уже о 16-клапанной, может быть в целом лучшим предложением, если такая модель когда-либо появится в продаже. С другой стороны, стандарт дизайна, сборки и оснащения на голову выше среднего и должен понравиться многим людям, готовым заплатить более 10 600 фунтов стерлингов за штутгартское качество. — МЛЦ
Предсказуемость мертва: Turbo Mercedes 190
Энергия.Вот что я чувствую, когда разговариваю с владельцем этого Mercedes-Benz 190E. Несмотря на то, что ему всего 22 года, Александру Линдквисту удалось собрать воедино невероятно крутую машину, которая не что иное, как шумная машина с удивительным чувством энергии. Автомобили для меня должны быть продолжением чьей-то личности, и этот «Бенц» именно такой. Было бы легко бросить беглый взгляд на эту машину и не отдать ей должного уважения за то, чем она является на самом деле. И знаешь, что? Мне это нравится. С некоторых ракурсов автомобиль выглядит просто еще одним красивым творением.Но это не так. Я обещаю, что это не так.
Лично для меня последние характеристики автомобилей на Speedhunters были одними из самых интересных, когда-либо показанных на сайте. Не только из-за экстремального характера сборки, но и из-за дискуссии, которую спровоцировали некоторые из этих машин. Я всегда думаю, что есть одна вещь — и только одна — которая имеет значение во всей этой махинации с автомобилестроением, и это весело.
Не знаю, как у вас, но моя страсть к автомобилям распространяется волнами – иногда я вообще ни о чем другом не могу думать, и мой разум ежедневно строит несколько автомобилей.Затем время от времени, обычно когда дела с проектом идут не совсем по плану, я задаюсь вопросом, зачем я вообще в этой игре. Если у вас когда-нибудь случился спад, вам нужно всего лишь посетить качественное мероприятие, чтобы снова вдохновиться. Такие вещи, как этот выхлоп в стиле DTM, сводят меня с ума. Я сразу же хочу купить машину 1990-х годов и включить в сборку пару загнутых вверх выхлопных патрубков.
Когда дело дошло до продвижения творчества, Gatebil был очень положительным опытом.Алекс любезно привёз свою машину на мероприятие, где она простояла на стенде Speedhunters в течение выходных, полных потрясающих моментов. Как видите, Пэдди не терпелось заснять эту машину и отодвинул ее от стенда, немного в толпу, а место для своей персональной фичер-машины выстроил прямо у всех на пути — ирландцев надо любить!
Что вообще кто-то думает о вашей машине, не должно быть важно. Если вы наслаждаетесь сборкой и полученными впечатлениями от вождения, которые являются неотъемлемой частью создания этих автомобильных мечтаний, то, конечно, это все, что имеет значение?
Мне кажется, что скандинавы слишком заняты строительством, вождением и развлечениями со своими машинами, чтобы вообще думать о чем-то другом.И именно это отношение делает каждый момент, когда вы погружены в автомобильную культуру Скандинавии, потрясающим. Я только что закончил читать эпическую историю Ларри и Брэда «Режим атаки включен» о BMW 5 серии E34 от MI Performance, которую я очень ждал. Брэд действительно попал в точку с первой строкой этой функции, когда он сказал: «Если наш взгляд на скандинавскую культуру спортивных автомобилей за последний месяц научил меня чему-то, так это тому, что всегда нужно ожидать неожиданного. ’ Это предложение как нельзя более точное, когда речь идет о «Мерседесе» Алекса…
… и гигантский турбонаддув, который я никогда не ожидал увидеть в моторном отсеке Mercedes 190E. Я очень люблю Скандинавию!
Это серьезное устройство с принудительной индукцией, и этот турбонаддув Holset HX52 наверняка слишком велик для 22-летнего парня? Что заставило меня задуматься…
… вся эта машина — праздник того, что интересно строить автомобили в молодости.
Лично я просто не могу быть в восторге от сборок, которые включают части, которые были собраны вместе ради галочки.Предсказуемость в автомобильном мире, да и в жизни вообще, утомительна. Не поймите меня неправильно, нам нужны люди, которые живут на более безопасной стороне неинтересного, чтобы такие постройки могли выделиться. В своем нынешнем облике этот «Мерседес» не собирается показывать самое быстрое время на гоночной трассе или ставить рекорды на четверть мили. Сборка этого 190E находится в зачаточном состоянии. И, как и его машина, Алекс тоже находится в начале очень долгой и захватывающей автомобильной жизни, полной приключений.
За то короткое время, что я был Speedhunter, мне довелось познакомиться с автомобилями на разных этапах их жизни.Некоторые видели много экшена и жестокого обращения, некоторые остались незавершенными, а несколько автомобилей буквально только что были построены. Как и многие, Алекс упорно трудился, чтобы подготовить свою машину к мероприятию Gatebil. Ему просто потребовалось некоторое окончательное сопоставление двигателя и несколько других настроек, прежде чем он был готов, поэтому он не получил никакого времени на треке. Я люблю свежие сборки, и мне интересно, как будет выглядеть передняя часть Alex 190 через несколько лет? Будем надеяться, что двигатель гарантирует, что бизнес-конец Merc будет завален обломками гусениц во время его следующего выезда на Gatebil.
Проект для Алекса стартовал в сентябре, и почти каждую ночь он работал в гараже, работая над своим творением.
В январе его ежедневный BMW был продан, чтобы высвободить немного денег, чтобы он мог продолжить сборку, которой он был увлечен. Этому преданному создателю автомобилей пришлось пройти через огромную кривую обучения.
В начале у 190 был двигатель M102.910, который для тех из вас, кто не знаком с кодами двигателей Mercedes-Benz, представляет собой 1,8-литровый кусок, который не производит большой мощности.Очевидно, он был очень медленным, и, чтобы сделать машину еще менее крутой, у нее даже был фаркоп. Единственный раз, когда Алекс использовал этот фаркоп, был, когда он купил новый двигатель, который вы видите сейчас в отсеке. Новый M103 103.980 представляет собой рядную шестерку с рабочим объемом 2960 куб. См в заводской форме.
Так сложно было установить? Что ж, это был первый раз, когда Алекс собирал мотор, и, как я полагаю, поначалу это было непросто. Но все возможно, если вы действительно хотите этого добиться. Я думаю, будет справедливо сказать, что сейчас в этом заливе все выглядит довольно хорошо.
Сам автомобиль перестроен с нуля. У Алекса было много ржавчины, и много часов было потрачено на ремонт всех зияющих дыр. Это его первая попытка действительно сложной сборки, и мне нравится его отношение. Подвеска 190 использует амортизаторы Bilstein B8 на всех четырех углах с занижающими пружинами AP от R129. Передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет толщину 28,5 мм и был взят от A124 300 24V, а задний — от 190E 2.3-16 Evolution 1.
Хотя Алекс никогда раньше не занимался сваркой, но как только вся ржавчина была устранена, он приступил к каркасу безопасности – еще одному первому.Он первым признал, что некоторые сварные швы на его машине не идеальны, но по ходу сборки они стали лучше. Алекс пошутил со мной, что можно пройтись по сварным швам и увидеть, где начинается клетка!
Еще одним инновационным аспектом сборки является система охлаждения, которую Алекс разработал и создал сам. Его еще предстоит протестировать с автомобилем на полной мощности, но, конечно, все это является частью нестандартной работы. Я думаю, как только мотор будет полностью отрисован, Алекс узнает, как все его идеи сошлись воедино.
Внутренности 190-го класса. В соответствии с прошлым автомобилем, старинный стиль широко распространен, и я большой поклонник.
Этот руль Benetton — просто офигенный.
Отступающие детали сиденья Momo Corse Extreme из карбона/кевлара создают приятный контраст со свежим белым кузовом и по-прежнему идеально сочетаются с остальной конструкцией.
Еще один удачно выбранный апгрейд — подвижной состав. Мечтательные 17-дюймовые колеса OZ Racing Futura размером 9.Ширина 0 дюймов спереди и ширина 10,5 дюймов сзади — это недешево.
Причина выбора этого двигателя была проста: он занижен, и люди не ждут от Мерседеса бешеной мощности. Сейчас это просто старые двигатели, но 700 л.с. не проблема. Кроме того, они очень дешевы и надежны. Для такого молодого парня у Алекса определенно есть светлая голова на плечах. За короткое время он построил мотор своими руками и явно поставил перед собой задачу создать несколько потрясающих автомобилей. Следите за этим ребенком.
Как подчеркнул Брэд, скандинавы не делают того, что ожидалось. Мне не терпится вернуться туда и, надеюсь, я смогу увидеть, как развивается этот Mercedes 190. В Скандинавии нет предсказуемости, и уже одно это стоит того, чтобы отправиться на мероприятие в эту удивительную часть мира. Конечно, банка кока-колы может стоить 5 долларов (я не шучу), но опыт абсолютно бесценен.
Words by Ben Chandler
Twitter: @Ben_SceneMedia
Instagram: @ben_scenemedia
Фото Пэдди МакГрата
Twitter: @PaddyMcGrathSH
Instagram: speedhunters_paddy
paddy@speedhunters.ком
Mercedes-Benz 190E Александра Линдквиста
Двигатель
M103 103.980 2960cc, стандартное днище, поршни, шатуны, головка с соответствующими отверстиями со стандартным распредвалом и пружинами клапанов dbilas, прокладка головки Elring, штатные болты головки блока цилиндров, модифицированный коллектор для форсунок Bosch 1680cc, кастомная топливная рейка, интеркулер 500x350x76 мм, Трубка 3″, перепускной клапан Marmander, выпускной коллектор из нержавеющей стали Turbobanditen, Holset HX52, вестгейт 60 мм, водосточная труба 4″ и выпускная труба 3,5″, масляный радиатор, топливный насос KL-Racing 044 x2, линия подачи 13 мм, обратка 11 мм, 19 л топливный элемент, задний радиатор, 16-дюймовый вентилятор охлаждения, пакет катушек Bosch Motorsport, блок управления двигателем Vems, работающий на E85 с наддувом 2 бара.
Трансмиссия
Getrag 717.404 с изогнутой 5-ступенчатой коробкой передач, облегченный и сбалансированный маховик DLI-Teknik, металлокерамическое сцепление с 4 шайбами, нажимной диск Sachs 765, дифференциал ASD от W124, карданные валы ASD 2,5-16 В.
Подвеска
Амортизаторы Bilstein B8, укороченные пружины AP от R129, профилированные пластины развала, ступицы колес R129, полиуретановые втулки рычагов Hedgehog, втулки подрамника из дельрина, передний стабилизатор поперечной устойчивости 28,5 мм, задний 13 мм, рычаги S124, усиленные подрамник и задние верхние опоры.
Тормоза
4-поршневые суппорта Brembo, колодки EBC YellowStuff, перфорированные диски 330 мм (передние), 2-поршневые суппорты ATE, колодки EBC YellowStuff, диски 300 мм (задние), тормозные шланги в стальной оплетке, задняя ABS, гидравлический ручной тормоз.
Колеса/шины
OZ Futura 17×9 дюймов (спереди) и 17×10,5 дюймов (сзади) с Federal EVO 595 215/40R17 (спереди) и Federal SS-595 235/40R17 (сзади).