Новые Mercedes-AMG A 45 и CLA 45
Линейка компактных спортивных автомобилей Mercedes-AMG пополнилась новыми «заряженными» A 45 и CLA 45 – самыми быстрыми спорткарами в компакт-классе: не случайно премьера моделей приурочена к «Фестивалю Скорости» в Гудвуде.
Внешний вид новинок демонстрирует оптимальное сочетание элегантности и спортивного характера. Фирменная радиаторная решётка Panamericana, новый аэродинамический обвес, удлинённый рельефный капот и внушительные колёсные арки придают моделям яркий эффектный облик, который невольно приковывает к себе восхищённые взгляды. Передняя часть дополнилась закрылками и порогами более выразительной формы, а задний бампер приобрёл диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы. В базовой комплектации спорткары оснащаются аэродинамически оптимизированными 18-дюймовыми колёсными дисками с 10-спицевым дизайном и тормозными механизмами с серебристыми суппортами, а S-версии – 19-дюймовыми колёсами с красными суппортами и чёрной надписью «AMG».
Интерьер A 45 и CLA 45 идеально олицетворяет тесную личную связь между человеком и автомобилем. Салон оснащается эргономичными спортивными креслами с боковой поддержкой, центральной консолью в глянцевом чёрном цвете с сенсорной панелью и мультимедийной системой MBUX с AMG-дисплеем и тремя вариантами тем: Classic, Sport и Supersport. Опционально для медиасистемы предлагается приложение AMG Track Pace, отображающее более 80-ти параметров.
Характерную спортивную атмосферу AMG дополняют спортивная педаль из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, чёрные коврики с окантовкой из нубука, тканевый подкрылок и подоконники из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG». Эргономичное и многофункциональное рулевое колесо с перфорированной областью сцепления отделано приятной на ощупь кожей Nappa, а также, в зависимости от обивки, красной, жёлтой или чёрной строчкой и облицовкой из серебристого хрома.
Отделка салона выполнена с использованием чёрной синтетической кожи Artico и микрофибры Dinamica. Яркие акценты расставлены с помощью цветной прострочки кресел, рулевого колеса и обивки дверей, а также ремней безопасности и воздуховодов климатической системы.Новинки комплектуются высокоэффективным 2,0-литровым 387-сильным мотором. Для версий A 45 S и CLA 45 S отдача составляет 421 лошадиную силу, а разгон до первой «сотни» осуществляется всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч, а в качестве опции доступен пакет AMG Driver’s Package, увеличивающий данное значение до 270 км/ч. Все версии сочетаются с новым преселективным 8-скоростным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.
Комфортабельная, спортивная, оптимальная для зимы или совершенно индивидуальная настройка параметров вождения доступна с помощью системы AMG Dynamic Select, которая предлагает на выбор шесть режимов движения: Slippery (зимний), Comfort, Sport, Sport+, Individual и дрифтовый Race. Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 первыми примерили подключаемый полный привод AMG Performance 4Matic+. «Играя» индивидуальными муфтами в приводе каждого из задних колёс, а в предельных случаях – и тормозами, Mercedes-AMG поддерживает искусственно вызванный занос. Впечатляющий дрифт-режим работает при отключенной системе динамической стабилизации автомобиля.
Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у специалистов официального дилерского центра Mercedes-Benz «Легенда».
Сообщить о старте продажMercedes CLA 45 AMG — первые фото — журнал За рулем
В Сеть утекли первые официальные фотографии первого поперечно-моторного, переднеполноприводного AMG-седана — купеобразной четырехдверки Mercedes-Benz CLA 45, которая должна дебютировать 27 марта на Нью-Йоркском мотор-шоу.
94844313749157781
«Горячий» Mercedes-Benz CLA 45 AMG внешне вышел таким, каким мы его ожидали увидеть. А ожидали мы увидеть лишь немного приукрашенный стандартный седан-купе CLA в исполнении AMG Line — родственный ему A 45, который мы недавно рассматривали в Женеве, тоже ведь оказался чуть ли не «братом-близнецом» обычного A-class в версии 250 Sport. Но не будем придираться: A 45 AMG выглядит «по-аэмгэшному» спортивно и даже задиристо — обеспеченная молодежь, а под трехлучевым прицелом CLA и CLA 45 находится именно этот сегмент рынка, должна по достоинству оценить такой смелый стайлинг.
12100441922077882865Если хорошенько присмотреться к новому CLA 45 AMG, то окажется, что на самом деле у него оригинальные решетка радиатора, передний сплиттер, обтекатели над боковыми воздухозаборниками, задний диффузор и патрубки выпускной системы, а также окрашенные в черный цвет некоторые элементы обвеса и корпуса зеркал заднего вида. Внутри же у CLA 45 та же AMG-атрибутика, что и у A 45, — ковшеобразные кресла с отверстиями под многоточечные ремни, усеченный снизу и сверху руль, приборная панель AMG, массивный селектор КП системы AMG Drive Unit, на котором вытиснен герб AMG, и повсеместная красная прострочка.
2040335928819541053Что касается «железа», то тут CLA 45 AMG опять-таки идентичен A 45 AMG.
У него двухлитровый турбомотор 2.0 отдачей 360 л. с. и 450 Нм, 7-ступенчатая преселективная КП, подключаемый полный привод с муфтой Haldex, передающей по команде электроники до 50% тяги на заднюю ось, а также спортивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и мощные тормозные механизмы. C 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz CLA 45 AMG должен разгоняться примерно за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.Официальный дебют Mercedes-Benz CLA 45 AMG пройдет ровно через неделю, 27 марта, на автосалоне в Нью-Йорке.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиБазовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | CLA |
Поколения | CLA Coupe (C118) |
Модификация (двигатель) | AMG CLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 8. 2 л/100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg 12.2 км/л |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 8.5 л/100 км
27.67 US mpg 33.23 UK mpg 11.76 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 186-194 г/км |
Расход топлива в городе | 10.3-10.4 л/100 км
22.84 — 22.62 US mpg 27.43 — 27.16 UK mpg 9.71 — 9.62 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.9-7.0 л/100 км
34.09 — 33.6 US mpg 40.94 — 40.35 UK mpg 14.49 — 14.29 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1-8.3 л/100 км
29.04 — 28.34 US mpg 34.87 — 34.03 UK mpg 12.35 — 12.05 км/л |
Выбросы CO2 | 186-189 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 3.8 сек |
Максимальная скорость | 270 км/ч 167.77 mph |
Euro 6d ISC-FCM | |
Соотношение мощность/вес | 3.8 кг/лс, 263.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.2 кг/Нм, 312.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 421 лс @ 6750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 211.5 лс/л |
Крутящий момент | 500 Нм @ 5000-5250 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 5000-5250 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | M 139 |
Объем двигателя | 1991 см3121.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | CAMTRONIC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг 3527. 4 lbs. |
Допустимая полная масса | 2145 кг 4728.92 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 545 кг 1201.52 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | |
Габариты | |
Длина | 4688 мм 184.57 in. |
Ширина | 1830 мм 72.05 in. |
Высота | 1439 мм 56.65 in. |
Колесная база | 2729 мм 107. 44 in. |
передний свес | 927 мм 36.5 in. |
задний свес | 1032 мм 40.63 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 AMG SPEEDSHIFT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 360 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 330 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/35 R19 |
Размер дисков | 9J x 19 |
Собери свой собственный AMG CLA 45 Coupe 2022 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Предполагаемый платеж:
Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Расчетный ежемесячный платеж, показанный на основе переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.
Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, выставленной на продажу, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.
Mercedes-AMG CLA-класса 2022 года. Обзор, цены и характеристики
ОбзорНебольшой, но мощный Mercedes-AMG CLA-класса 2022 года обеспечивает впечатляющую производительность и мощность в сегменте автомобилей начального класса класса люкс. Энергичный седан выпускается в версиях CLA35 мощностью 302 л.с. и CLA45 мощностью 382 л.с., оба предлагают четкую управляемость и гладкую линию крыши в стиле фастбэк.Внутри высококлассная кабина CLA имеет множество технических функций, смешанных со спортивным дизайном, который включает в себя передние сиденья с агрессивной подкладкой, рулевое колесо с плоским дном, отделку из углеродного волокна и алюминиевые накладки на педали. Основными конкурентами CLA являются Audi S3, BMW M235i Gran Coupe, Cadillac CT4-V.
Что нового в 2022 году?Класс AMG CLA практически не изменился в 2022 году, но теперь все модели поставляются с дополнительным кабелем USB-C и могут быть дополнены новым пакетом AMG Night Package Plus, который добавляет черную внешнюю отделку.Дополнительный пакет Premium теперь включает спутниковое радио SiriusXM, и теперь покупатели могут выбрать красивую окраску в цвете «розовое золото».
Цены и какой из них купитьCLA45 — самый мощный представитель семейства CLA, но его высокая базовая цена вынуждает его конкурировать с более крупными и лучшими спортивными седанами, поэтому мы бы остановились на модели CLA35. и постарайтесь сэкономить на вариантах за дополнительную плату. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией стоят 950 долларов, а пакет Premium за 800 долларов добавляет пассивный вход без ключа и зажигание, а также наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического затемнения.
Двигатель, трансмиссия и производительностьВ то время как обе модели оснащены новейшим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом , CLA35 развивает мощность 302 л. -фт. CLA35 ездит через автоматическую коробку передач с семью скоростями, в то время как CLA45 имеет автоматическую коробку передач с восемью скоростями. Оба они имеют стандартный полный привод 4Matic+, который передает всю мощность на задние колеса. Модель 45 может быть даже оснащена задним скользящим приводом Drift в режиме .Набор дополнительных адаптивных амортизаторов обеспечивает регулируемое качество езды. На нашем тестовом треке 302-сильный CLA35 разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды, а 382-сильный CLA45 сделал это за 3,7 секунды.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный MPGCLA35 и CLA45 стандартно поставляются с полным приводом. CLA35 рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Это представляет собой штраф в 4 мили на галлон на шоссе по сравнению с менее мощным Mercedes-Benz CLA250 с полным приводом .Однако расход топлива CLA35 аналогичен показателям конкурентов, таких как Audi S3 и BMW M235i Gran Coupe . Более мощный CLA45 рассчитан на 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CLA-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникCLA45 отличается от CLA35 более яркой решеткой радиатора, более широкими передними крыльями, дополнительными аэродинамическими деталями и многим другим. Тем не менее, они имеют схожую эстетику внутри. Оба могут быть оснащены черными вставками из искусственной замши, а также красными ремнями безопасности и контрастной строчкой. Они также имеют настраиваемую внутреннюю подсветку, которая включает в себя круглые вентиляционные отверстия с подсветкой на приборной панели. Передние сиденья приятно просторны, но во втором ряду места над головой мало из-за покатой линии крыши автомобиля. Этот седан обеспечивает 11,6 кубических футов грузового пространства. Это меньше, чем в предыдущей модели, но все же достаточно для размещения пары сумок на ночь или среднего продуктового набора.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияАвтомобили CLA35 и CLA45 оснащены новой информационно-развлекательной системой MBUX от Mercedes-Benz , которая оснащена крошечными сенсорными панелями на рулевом колесе и панелью управления на консоли. В целом установка проста в использовании и настройке. Цифровой экран комбинации приборов и стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей находятся под одним большим горизонтальным куском стекла, который занимает большую часть приборной панели.Bluetooth-соединение и аудиосистема с восемью динамиками являются стандартными, и все модели поставляются с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Список опций включает модернизированную аудиосистему Burmester и спутниковое радио SiriusXM. Модернизированные версии информационно-развлекательной системы включают в себя персонального помощника Mercedes , похожего на Siri, и дисплеи дополненной реальности для улучшения навигационной системы.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобили класса CLA 2022 года доступны с функциями помощи водителю , которые помогут уберечь вас от опасности во время путешествий.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CLA-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Мерседес’ бесплатное техническое обслуживание, что ставит его позади некоторых из его роскошных конкурентов.В остальном гарантийное покрытие Mercedes в значительной степени соответствует условиям, предлагаемым сопоставимыми брендами.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Мерседес-АМГ CLA35 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66 340 долларов США (базовая цена: 47 895 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
302 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
295 фунто-футов при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Объем пассажиров: 89 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3626 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 4,6 с
100 миль/ч: 10,1 сек
¼ мили: 13,0 сек
Максимальная скорость: 155 миль/ч
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG CLA-Class Особенности и характеристики
Регулируемые передние сиденья с электроприводом: водительское и пассажирское сиденья с электроприводом, регулировка по 8 параметрам и память на 3 положения.
Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам
Сиденье водителя с электроприводом и памятью
10-позиционное пассажирское сиденье
Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Mercedes me connect Выборочный доступ в Интернет
Спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Nappa и металлом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл. : вставка консоли черного рояльного лака и алюминиевые акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Уретановый материал переключателя передач
МБ-Текс обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Трекерная система
Интеграция со смартфоном
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
4-сторонняя поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Mercedes-AMG CLA-Class Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что модели класса CLA 2021 года находятся в нижней части линейки Mercedes-AMG, они честно заслужили репутацию уличных автомобилей с высокими характеристиками. Предлагаемые в двух вариантах — среднеострый CLA35 и экстракалорийный CLA45 — они сочетают в себе искусно настроенное шасси с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 или 382 лошадиные силы. Хотите ли вы назвать его купе (как это делает Mercedes) или седаном (как мы), резко наклонная линия крыши CLA добавляет визуальное напоминание о возможностях автомобиля. Кроме того, салон сочетает в себе традиционные роскошные удобства Mercedes со спортивным дизайном, спортивными сиденьями с сильной поддержкой и рулевым колесом с плоским дном.
Что нового в 2021 году?Мониторинг слепых зон стал новым стандартом 2021 года, в остальном модели класса CLA остаются без изменений с прошлого года.
Цены и какой из них купитьCLA45 — самый мощный представитель семейства CLA, но его высокая базовая цена вынуждает его конкурировать с более крупными и лучшими спортивными седанами, поэтому мы бы предпочли CLA35 и постарайтесь иметь легкую руку с опциями за дополнительную плату. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией стоят 950 долларов, а пакет Premium за 800 долларов добавляет пассивный вход без ключа и зажигание, а также наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического затемнения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В то время как обе модели оснащены новейшим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, CLA35 развивает мощность 302 л. CLA35 ездит через автоматическую коробку передач с семью скоростями, в то время как CLA45 имеет автоматическую коробку передач с восемью скоростями. Оба они имеют стандартный полный привод 4Matic+, который передает всю мощность на задние колеса. Модель 45 может быть даже оснащена режимом дрифта с задним скольжением.Набор дополнительных адаптивных амортизаторов обеспечивает регулируемое качество езды. На нашем испытательном треке 302-сильный CLA35 разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды, а 382-сильный CLA45 сделал это за 3,7 секунды.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный MPG
CLA35 и CLA45 стандартно поставляются с полным приводом. CLA35 рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Это представляет собой штраф в 4 мили на галлон на шоссе по сравнению с менее мощным Mercedes-Benz CLA250 с полным приводом.Однако расход топлива CLA35 такой же, как у конкурентов, таких как Audi S3 и BMW M235i Gran Coupe. Более мощный CLA45 рассчитан на 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и багажник
CLA45 2021 года отличается от CLA35 2021 года более яркой решеткой радиатора, более широкими передними крыльями, дополнительными аэродинамическими деталями и многим другим. Тем не менее, они имеют схожую эстетику внутри. Оба могут быть оснащены черными вставками из искусственной замши, а также красными ремнями безопасности и контрастной строчкой.Они также имеют настраиваемую внутреннюю подсветку, которая включает в себя круглые вентиляционные отверстия с подсветкой на приборной панели. Передние сиденья приятно просторны, но во втором ряду места над головой мало из-за покатой линии крыши автомобиля. Этот седан обеспечивает 11,6 кубических футов грузового пространства. Это меньше, чем в предыдущей модели, но все же достаточно для размещения пары сумок на ночь или среднего продуктового набора.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связи
CLA35 и CLA45 оснащены новой информационно-развлекательной системой MBUX от Mercedes-Benz, которая включает крошечные сенсорные панели на рулевом колесе и панель управления на консоли.В целом установка проста в использовании и настройке. Цифровой экран комбинации приборов и стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей находятся под одним большим горизонтальным куском стекла, который занимает большую часть приборной панели. Bluetooth-соединение и аудиосистема с восемью динамиками являются стандартными, и все модели поставляются с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Список опций включает модернизированную аудиосистему Burmester и спутниковое радио SiriusXM. Модернизированные версии информационно-развлекательной системы включают в себя персонального помощника Mercedes, похожего на Siri, и дисплеи дополненной реальности для улучшения навигационной системы.
Функции безопасности и помощи водителю
Mercedes-AMG CLA35 и CLA45 2021 года не подвергались краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Тем не менее, эти автомобили доступны с функциями помощи водителю, которые могут уберечь вас от опасности во время путешествий. Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Мерседес’ бесплатное техническое обслуживание, что ставит его позади некоторых из его роскошных конкурентов. В остальном гарантийное покрытие Mercedes в значительной степени соответствует условиям, предлагаемым сопоставимыми брендами.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Мерседес-АМГ CLA35 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66 340 долларов США (базовая цена: 47 895 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
302 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
295 фунто-футов при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Объем пассажиров: 89 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3626 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 4,6 с
100 миль/ч: 10,1 сек
¼ мили: 13,0 сек
Максимальная скорость: 155 миль/ч
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG CLA45 2020 года растет и становится лучше
Компактный CLA45 с его хриплым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и огненной производительностью начинался как панк начального уровня в линейке седанов Mercedes-AMG, когда он дебютировал в 2014 году. Но многое изменилось, когда он вошел в свое второе поколение на новейшей платформе Benz CLA-класса, включая введение менее экстремальных моделей A35 и CLA35 в нижней части модельного ряда AMG. Что касается обновленного CLA45 2020 года и его кроссовера GLA45 2021 года, то эволюция позволила ему, наконец, выйти из подросткового периода хот-рода, не теряя своих способностей, подобных спортивному автомобилю.
ВЫСОКОЕ: большая мощность с небольшой задержкой, харизматичный звук двигателя, улучшенная экономия топлива, повышенная утонченность.
Внимательные глаза заметят, что буква S, обозначающая новую модель S мощностью 416 л.с., отсутствует на значке багажника нашего тестового автомобиля. В то время как S доступен на других рынках, покупатели в Соединенных Штатах получают только стандартную настройку для собранного вручную 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя M139, который по-прежнему выигрывает от нового турбонагнетателя с двойной спиралью, обеспечивающего больший наддув (30,1 фунта на квадратный дюйм по сравнению с предыдущий 26. 1), переработанные внутренние детали, а также новый порт и система прямого впрыска топлива. Пиковая мощность теперь составляет 382 л.с. при 6500 об/мин, по сравнению с 375 л.с. у предыдущего CLA45 при 6000 об/мин.Крутящий момент увеличивается с 350 фунт-футов при 2250 об/мин до 354 при 4750 об/мин. Стандартная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением теперь имеет восемь скоростей вместо семи, а обновленная система полного привода 4Matic+ получила задний дифференциал с вектором крутящего момента, который помогает автомобилю легче проходить повороты.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Новый отсоединяемый передний мост позволяет совершать трюки с хвостом на гоночной трассе, если вы выберете пакет AMG Dynamic Plus для нашего тестового автомобиля за 4300 долларов.Наряду с дублирующими органами управления трансмиссией, шасси, системой стабилизации и комплексной системой управления автомобилем AMG Dynamics на рулевом колесе, этот комплексный пакет добавляет режимы Race и Drift к стандартным настройкам Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Dynamic Plus также предлагает более спортивную настройку подвески с адаптивными амортизаторами, увеличенные тормозные диски с окрашенными в красный цвет суппортами, обтянутое кожей и замшей рулевое колесо AMG, регулятор максимальной скорости 167 миль в час (вместо 155 миль в час), активную производительность. выхлоп и система регистрации данных AMG Track Pace.
LOWS: не быстрее, чем раньше, по-прежнему дорого с опциями, суетливая информационно-развлекательная система MBUX, отсутствие модели S в США
Наши весы показывают, что CLA45 второго поколения прибавил в весе 180 фунтов, в основном благодаря дополнительным функциям и увеличенным размерам; он на два дюйма шире, чем раньше, и на дюйм длиннее как в целом, так и по колесной базе. Тем не менее, наш тестовый автомобиль весом 3743 фунта показал примерно те же результаты производительности, что и последний протестированный нами CLA45: время разгона до 60 миль в час с включенным управлением запуском 3,7 секунды, 0. Сцепление с заносом 99 г и остановка на 154 фута со скорости 70 миль в час. Более того, несмотря на прибавку в весе, наша наблюдаемая экономия топлива подскочила с 20 миль на галлон до 24, а отдача от нашего дорожного теста со скоростью 75 миль в час улучшилась с 31 мили на галлон до 34, что на солидные 5 миль на галлон больше, чем оценка EPA CLA45. Очевидно, что дополнительное снаряжение имеет большое значение.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Несмотря на то, что четырехцилиндровый двигатель M133 имеет относительно высокий пик крутящего момента при высоких оборотах, изменения, внесенные AMG, сделали его впечатляюще управляемым и коротким отставанием.Благодаря новой трансмиссии время разгона от 5 до 60 миль в час (5,1 секунды) на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. При трогании с места происходит значительное проскальзывание сцепления трансмиссии, а также некоторые неуклюжие переключения на пониженную передачу на низких скоростях по городу. Но в остальном новая коробка с двойным сцеплением очень резкая и продуманно запрограммирована на понижение и удержание передач, когда это необходимо. Запустите CLA45 на четверть мили в режиме гонки, и быстрое переключение на повышенную передачу будет сопровождаться сильным ударом под зад. Только не ожидайте, что вы обыграете Audi RS3 на другой полосе, так как CLA45 12.2-секундный пробег на скорости 114 миль в час не может сравниться с 11-секундным пробегом Audi.
Активный выхлоп нашего тестового автомобиля издавал много фырканий и хлопков при агрессивной езде, показывая на нашем шумомере 90 децибел на полном газу в режиме гонки, по сравнению с 88 децибелами предыдущей модели. Оставьте систему нового автомобиля в стандартном режиме, и она будет привлекать к себе заметно меньше внимания. Но гораздо веселее нажать на кнопку громкости и услышать сладкое рычание нового 2,0-литрового двигателя AMG. По сравнению с ровным, гудящим звуком двигателя большинства четырехместных автомобилей, включая предыдущие CLA45, в обновленном звучании двигателя есть приятное богатство, которое заставляло нас постоянно искать его красную черту на 7000 об / мин.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Совершенство CLA45 наиболее заметно в его шасси, которое отличается увеличенным ходом подвески и лучшей изоляцией от агрессивного четырехцилиндрового двигателя под капотом. На летних шинах Michelin Pilot Sport 4S с короткими боковинами 255/35R-19 (18-дюймовые — бесплатная опция) компактный седан AMG по-прежнему плохо едет по неровным дорогам, когда его амортизаторы находятся в более жестких настройках. Но теперь у него достаточно гибкости и плавности хода, чтобы преодолевать более гладкое дорожное покрытие, не ударяя по отбойникам.Новый CLA45 немного расслабится, если вы этого захотите, чего его предшественник никогда не делал. Контроль над телом в поворотах остается превосходным, а прямое и жесткое рулевое управление действительно дает некоторое ощущение при нарастании боковых сил. Мощное сцепление с дорогой от липких шин Michelin приводит к тому, что в крутых поворотах почти не наблюдается упрямой недостаточной поворачиваемости, которую мы обычно ожидаем от спортивных седанов с поперечным расположением двигателя.
Займите место в CLA45 на прочных, сильно укрепленных тронах AMG Performance (2690 долларов США), и дополнительная ширина нового CLA столь же очевидна, сколь и приветствуется.Наряду с более удобным задним сиденьем (хотя и с ограниченным пространством над головой для более высоких гонщиков) общая обстановка кажется гораздо более привлекательной. Каждая внутренняя поверхность больше не вибрирует под гул двигателя, что упрощает наслаждение кабиной, подходящей для роскошного автомобиля начального уровня. Вы по-прежнему можете получить красные акценты и контрастную строчку, а красные ремни безопасности остаются стандартными. (Черные ремни предоставляются бесплатно.) Но приглушенная серо-черная обивка и отделка из черного дерева нашего экземпляра выглядели сдержанно и утонченно, дополняя обилие яркой отделки и ярких 10.3-дюймовый приборный и центральный дисплеи. Новейшая информационно-развлекательная система Benz MBUX с ее центральной сенсорной панелью и крошечными контроллерами на рулевом колесе по-прежнему требует большего участия для эффективной работы, чем нам хотелось бы. Но эргономика в конечном счете не является слабым местом этого AMG.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Самой большой проблемой CLA45 остается цена. Усовершенствования и функции второго поколения увеличили его начальную цену на 1700 долларов по сравнению с прошлым годом до 55 795 долларов.Тем не менее, все варианты производительности нашего тестового автомобиля, включая пакет помощи водителю за 1700 долларов, встроенную навигационную систему за 1150 долларов и многое другое, увеличили его наклейку на окне до 73 850 долларов. В этот момент любители скорости будут более удовлетворены седаном AMG C63 за 69 095 долларов и его 469-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Потянитесь, и вы получите четырехдверный C63 S мощностью 503 л.с. за 76 695 долларов. Но будьте осторожны с обновлениями CLA45, и вы обнаружите, что панк AMG теперь представляет собой привлекательный небольшой спортивный седан, который требует гораздо меньше компромиссов для своего юношеского изобилия.
Технические характеристики
Технические характеристики
Мерседес-АМГ CLA45 4Matic+ 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73 850 долларов США (базовая цена: 55 795 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
354 фунт-фут при 4750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13. 8-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/13,0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 255/35R-19 (96Y) MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,0 в
Рост: 56,3 дюйма
Объем пассажиров: 89 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3743 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,7 с
100 миль в час: 9.1 сек
130 миль в час: 16,4 сек
150 миль в час: 24,3 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
1/4 мили: 12,2 секунды при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 167 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,2 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Диапазон шоссе: 450 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes CLA45 AMG обзор — цена, характеристики и 0-60 раз
Что это?
Mercedes CLA45 AMG — седан нового хот-хэтчбека A45. Он разделяет трансмиссию и систему полного привода A45 с довольно радикальным отклонением от бренда AMG — четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
Цены на CLA45 AMG начинаются от 42 265 фунтов стерлингов, что на 4 000 фунтов больше, чем у пятидверного A45. С CLA, который весит еще 30 кг, по крайней мере, где-то есть дополнительный материал за ваши деньги…
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Определенно двигатель. Вы чувствуете, что решение прикрепить значок AMG к автомобилю с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вызвало несколько бессонных ночей у инженеров, ответственных за выполнение обещания, заложенного в бренде, но новый силовой агрегат немного слабее.Он сильно тянет из подвала вверх, ему нравится разгоняться до точки 6000 об / мин, когда большинство ему подобных сдаются, и даже издает четкий небольшой хлопок выхлопа при переключении вверх.
Несмотря на то, что он питается от одного относительно большого турбокомпрессора, он работает без задержек — его легкие достаточно глубоки, чтобы обеспечить такие мега-производительные показатели. Сделать все это с двигателем, который также способен соответствовать нормам выбросов Евро-6 и расходовать 40,9 миль на галлон в официальном экономичном тесте, было выдающимся инженерным достижением. Двигатель имеет кованые коленчатый вал и поршни, а также специальное покрытие стенок цилиндров для уменьшения потерь на трение.
В поперечной семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем используется то же программное обеспечение, которое управляет двойным сцеплением в мощном SLS, а в системе полного привода используется сцепление на задней оси для отклонения до 50 процентов. крутящего момента назад, когда в этом возникает необходимость.
Как он едет?
Очень похоже на A45 AMG (здесь ездил Mercedes A45 AMG), что неудивительно.Как и его родственник-хэтчбек, CLA чувствует себя неуклонно быстрым — с огромным крутящим моментом в среднем диапазоне, быстро реагирующей коробкой передач и, казалось бы, непреодолимым ограничением сцепления, дающим мгновенный импульс практически на любой скорости. С точки зрения прямой скорости, мало что могло бы приблизиться — и мы подозреваем, что он, вероятно, сможет показать большинству более крупных моделей AMG с задним приводом чистую пару каблуков.
Не то, чтобы он мог обеспечить саундтрек V8, который мы привыкли ассоциировать с AMG за последние несколько лет.Саундтрек четырехцилиндрового двигателя CLA граничит с грохотом на постоянных оборотах, и хотя он звучит приятнее, когда двигатель выдвинут — и особенно при резком рывке — он ближе к Mitsubishi Lancer Evo, чем к C63 AMG.
Коробка передач имеет два автоматических режима. «Комфорт» плавный и более чем адекватный на высоких скоростях, но слишком тупой, когда вы нажимаете на педаль газа для импровизированного обгона, в то время как «Спорт» граничит с агрессивностью для повседневного использования, чувствуя себя ближе к « Настройка Sport Plus на более дорогих моделях.Ручное управление хорошо работает при переключениях на повышение, но, как и в случае с SLS, трансмиссия может запутаться из-за запросов на несколько переключений на понижение в короткие сроки.
Уровни захвата заоблачные. На дороге и на сухом асфальте вы очень редко приближаетесь к ним, что делает настройку «ESP Sport» наполовину бессмысленной. В конечном счете, передняя часть будет расширяться, хотя линия хорошо натягивается при поднятом дросселе. Но вы напрасно будете искать ту управляемость дроссельной заслонки, которая отличает заднеприводные предложения AMG.Чтобы убедить CLA выйти за рамки, вы должны вести его как переутомленный хот-хэтч с передним приводом, а не перегруженный седан, агрессивно тормозя трейл-тормоз или резко сбрасывая газ в середине поворота.
Рулевое управление действительно хорошее, и этот автомобиль далеко от синтетических стоек Audi S3 и BMW M135i эффективно конкурирует. Он быстрый и очень точный, с ощущением работы через электрическую помощь и точным уровнем ощущения на всех угловых скоростях.И тормоза эпичны: их не смущает даже экстремальная тренировка на трассе.
Поездка надежная, хотя 19-дюймовые легкосплавные диски A45, на которых мы ездили, чувствовали себя очень тяжело на дорогах Великобритании, возможность попробовать 18-дюймовые колесные CLA45 (уменьшение размера колес является бесплатным вариантом, и на самом деле обеспечивает более приятный, более тонкий набор колесных дисков) показал автомобиль, который жестко подпружинен, но контролирует себя, только действительно сотрясается на низкой скорости на особенно колейных городских дорогах.
Соперники
Это зависит от того, что вы думаете о стиле CLA, и насколько, по вашему мнению, стоит дополнительная эксклюзивность, которую он приносит по сравнению с A45 AMG.Тяжелые пропорции CLA и относительно изящная колесная база делают его неуклюжим с некоторых ракурсов; более высокий и более низкий A-Класс является более гармоничным элементом дизайна. И в то время как CLA обладает приятным ощущением уюта, источаемым более традиционными 2 + 2, любой, кто выше 5 футов 7 дюймов ростом, будет бороться с пространством над головой на задних сиденьях.
Если вас захватила идея компактного полноприводного спортивного седана, новый седан Audi S3 мощностью 296 л.Тем не менее, он доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также опциональным подрулевым переключателем…
Что еще мне следует знать?
Если ни A45, ни CLA45 вам не по нраву, но технические характеристики обоих удовлетворяют, то перестаньте беспокоиться – тот же двигатель и трансмиссия перейдут в мини-внедорожник через Mercedes GLA45 AMG, конкурента Порше Макан и Ауди РС Q3.
Цена и дата выпуска
Стоимость CLA45 AMG начинается от 42 270 фунтов стерлингов. Он сейчас в продаже.
Технические характеристики
Engine | 0 Engine1991ccCCC | 4
Max Power | 355BHP @ 6000RUPM |
Max Torque | 332LB FT @ 2250RUPM |
0-60 | 46 сек (заявлено 0-62mph) |
Максимальная скорость | 155mph (ограничено) |
Mercedes-AMG CLA 45 против Cadillac CT4-V: Pocket Rockets Deluxe
рынок премиум-класса, первый «хороший» автомобиль для водителя, чьим первым новым автомобилем могла быть Honda Civic или Subaru Impreza.Но что, если этот водитель перешел с Civic Si или WRX и не хочет терять производительность, повышая свой престиж на дорогах?
Производители роскошных автомобилей тоже играют в производительность. Войдите в Cadillac CT4-V и Mercedes-AMG CLA 45, каждый из которых представляет собой самый спортивный подход своего производителя к самому маленькому седану. Эти автомобили продают новичкам понятие роскоши, одновременно воплощая в жизнь фантазии о гоночных автомобилях. И хотя Mercedes и Cadillac представили для этого теста отличные малолитражные спортивные четырехдверные автомобили, только один из них справился с поставленной задачей.
Первые впечатления
Нам нужно убрать это с дороги: Как показали испытания, CLA 45 стоит более чем на 22 000 долларов дороже, чем CT4-V. Даже если вычесть излишние опции, такие как пакет AMG Dynamic Plus за 4300 долларов, модные сиденья, систему помощи при парковке и большие черные диски, так что оба они одинаково оснащены, Benz все равно обойдется вам в дополнительные 10 000 долларов или около того. Mercedes предлагает менее мощный CLA 35 среднего класса, который мог бы составить более дешевую конкуренцию, но его не было в наличии.Вы сражаетесь с армией, которая у вас есть.
Просмотреть все 50 фотографийГлядя на эти два автомобиля рядом, видно, что CT4 длиннее и больше, и очевидно, что он построен на заднеприводной платформе, судя по расстоянию между приборной панелью и осью. Он больше похож на спортивный седан в масштабе 7:8, чем на субкомпактный автомобиль с языком дизайна большого автомобиля.
По тем же самым визуальным подсказкам вы можете сказать, что Mercedes основан на переднеприводном малолитражном автомобиле, но, тем не менее, он имеет внушительную, целеустремленную позицию по сравнению с Cadillac — во многом благодаря его 4.1 дюйм (!) дополнительной ширины и нижней линии крыши. Несмотря на то, что все еще есть намек на тающую вибрацию ягодиц CLA первого поколения, здесь это работает. Особенно с этой краской Denim Blue и опциональным набором 19-дюймовых черных колес AMG — это автомобиль, в котором я бы с удовольствием прогуливался каждое утро.
Дизайн салона Mercedes превосходен. Его двухцветная обивка, встроенная приборная панель с двумя дисплеями, стандартные 10,3-дюймовые дисплеи информационно-развлекательной системы и приборной панели, а также металлическое распределительное устройство напоминают о седанах E- и S-класса, которые могут стоить в два раза дороже.
И не заводи меня насчет этих мест. Наш тестовый автомобиль CLA 45 оснащен дополнительными спортивными сиденьями Recaro стоимостью 2700 долларов США с эффектной боковой поддержкой. Они полностью соответствуют своей запрашиваемой цене, и хотя некоторые сотрудники не соглашались с их уровнем комфорта (эти сиденья фирмы ), при правильной настройке я чувствовал, что могу сидеть в них часами. Просмотрите информационно-развлекательную систему, и вы найдете не менее 100 настроек поясничной опоры (10 положений по вертикали, каждое с 10 градусами глубины), а также регулировку валика от корсетного до достаточно широкого, чтобы вместить ваш живот после Дня Благодарения.
Информационно-развлекательная система MBUX, хотя и красиво оформленная, все же сложнее, чем должна быть. Реакция сенсорных кнопок на рулевом колесе и основной сенсорной панели между сиденьями кажется непоследовательной; регулярно требовалось две или три попытки, чтобы точно выбрать целевой значок. Погружение в меню, необходимое для доступа к такой простой вещи, как регулировка сиденья, говорит о том, насколько запутанным может быть программное обеспечение.
Просмотреть все 50 фотографийЕсли не обращать внимания на внешний вид, качество салона AMG разочаровывает.Обивка кажется тонкой и дешевой, а такие детали, как дверная ручка или группа кнопок климат-контроля в центральной консоли, будут изгибаться и скрипеть при нагрузке. О, и хотя мы не ожидаем места для ног задних пассажиров в наших малолитражных седанах, это заднее сиденье жесткое. Любой, кто достиг своего подросткового скачка роста, будет задевать колени о спинки передних сидений, а покатая крыша CLA приводит к жалкому заднему пространству над головой. Мы также хотели бы больше обивки сидений.
Сидеть в CT4 — это как обратная сторона той же не совсем правильной медали.Опциональная кожаная обивка Sangria с белой окантовкой и красной контрастной строчкой кажется мягкой и богатой, что на шаг выше того, что мы ожидаем в этом сегменте. У меня сложилось впечатление, что эта кабина тоже крепче свинчена.
Несмотря на то, что сиденья выглядят достаточно спортивно, им не хватает той степени регулировки, которая предлагается в Benz. (Вот что вам дадут эти дополнительные 2700 долларов.) Как только у нас появилась возможность покататься на этих автомобилях, сотрудники скользили по всему салону Cadillac, в то время как сиденья AMG удерживали людей в безопасности, чтобы они могли сосредоточиться на вождении.Задние сиденья в Caddy так же плотно прилегают к коленям, но меньше пассажиров будут тереться волосами о потолок.
Cadillac предлагает превосходную информационно-развлекательную систему. Хотя он представлен на меньшем 8,0-дюймовом дисплее, навигация по интерфейсу с помощью центрального поворотного контроллера, сенсорного экрана или (по общему признанию загроможденного) диска управления на приборной панели проста и интуитивно понятна. Слот для смартфона, расположенный в передней части центральной консоли, — продуманная деталь, которую я ценил каждый раз, когда был в салоне.
Просмотреть все 50 фотографийПроблема здесь в том, что эта информационно-развлекательная система в значительной степени идентична той, что используется в портфолио GM. Установка той же информационно-развлекательной системы, которую вы видите в кроссовере Chevy, который стоит вдвое дешевле, не может сделать интерьер CT4-V таким роскошным или эксклюзивным, как должен.
Игра с числами
Если бы это было чистое сравнение чисел, вы бы узнали результат, просто взглянув на графики. Под капотом CT4-V находится двигатель 2.7-литровая турбочетверка, созданная на основе глыбы с принудительным впуском, доступной в пикапе Silverado.
Менее мощная версия может быть установлена на CT4 Premium Luxury, но в данном случае она развивает мощность 325 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут. Cadillac сочетает в себе этот четырехцилиндровый двигатель с самым большим рабочим объемом на рынке с 10-ступенчатой обычной автоматической коробкой передач и задним приводом, хотя полный привод доступен.
Эта комбинация хороша для разгона 0-60 за приличные 5,5 секунды и четверти мили за 14,2 на скорости 95,2 миль в час. Круг нашей восьмерки, которая оценивает ускорение, торможение и прохождение поворотов, составляет 25.4 секунды при среднем g 0,73. Эти цифры помещают Caddy в одинаковую лигу с такими автомобилями, как Audi A4 2.0T Quattro, четырехцилиндровой Alfa Romeo Giulia и недавно вышедшим Jaguar XE 2.0T. Это респектабельные компактные спортивные седаны следующего размера, но с их основной конфигурацией трансмиссии.
Этот AMG с другой планеты. Несмотря на то, что мы не получили полностью откупоренный тюнинг, зарезервированный для европейского рынка CLA 45 S, четырехцилиндровый двигатель, приводящий в действие этот самый маленький Benz, просто чудовищен.Четырехцилиндровый двигатель AMG с рабочим объемом всего 2,0 литра развивает мощность 382 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут, что делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем, который мы когда-либо тестировали.
Просмотреть все 50 фотографий(Примечание: такая большая мощность при таком малом рабочем объеме — это безумие. Преодоление барьера в 100 л. 6,2-литровый V-8 обеспечивает ту же удельную мощность, что и этот зверь AMG, он будет развивать почти 1200 лошадиных сил. в 3.6 секунд и преодолевает четверть мили за 12,1 секунды на скорости 113,6 миль в час — обе цифры преодолевают два полных Миссисипи раньше, чем в Cadillac.
Фактор круга в форме восьмерки за 24,1 секунды при среднем ускорении 0,80, и становится очевидным, что AMG находится в совершенно другом диапазоне производительности, чем этот CT4. Показатели Cadillac сравнимы с четырехцилиндровым Giulia, CLA лучше, чем у 505-сильного Giulia Quadrifoglio (стартовая цена 76 095 долларов) и выгодно отличается от Aston Martin Vantage (примерно в два раза дороже).Я без колебаний отношу его к числу первых малолитражных суперседанов.
Несмотря на Гранд-Каньон разрыва в производительности, обе машины имеют рейтинг EPA на 20/29 миль на галлон по городу/шоссе. Если вы путешествуете по дорогам, больший бензобак Cadillac означает 505 миль пробега по шоссе вместо 392 миль у AMG.
Впечатления от вождения
Прежде чем вы нажмете педаль газа через коврик или бросите любую из этих машин в крутой поворот, вы сразу заметите разницу в качестве езды.Благодаря стандартной магнитной подвеске Cadillac, CT4 движется по дороге с непревзойденным комфортом и самообладанием. Крен кузова едва заметен, и любые удары реагируют мгновенно — здесь нет вторичных движений тела.
Просмотреть все 50 фотографийAMG, с другой стороны, поднимает все не очень хорошие характеристики в моем лексиконе качества езды. Даже в настройках подвески «Комфорт» CLA твердая, жесткая и иногда дерганая. Тоже громко. Настройка трека CT4 более гибкая и такая же собранная.Вы заметите недостатки дороги в AMG, которые Cadillac отфильтровывает, не задумываясь. Это просто достаточно, чтобы терпеть, особенно в качестве спортивного, но людям с существующими проблемами со спиной не нужно обращаться.
Эти машины и управляются по-разному. Багажник Mercedes и быстрее, и тяжелее. Ни одна из этих машин не обеспечивает особого ощущения дороги, но рулевое управление Cadillac, хотя и плавное и точное, не кажется таким целеустремленным, как у AMG. Даже выезжая с парковки, навигация Benz более увлекательна.
Коробка передач Mercedes может показаться немного неуклюжей при трогании с места или переключении с заднего хода на драйв. Вот тебе и двойное сцепление. Тем не менее, как только вы двигаетесь, он обеспечивает мгновенное плавное переключение передач и предотвращает невнятную ноту выхлопа автоматической смены шестерен Cadillac. Логика переключения передач AMG часто заставляла меня включать более высокую передачу, чем хотелось бы, но это давало стимул использовать металлические подрулевые лепестки за рулем.
Автоматическая система Cadillac более плавная во всех отношениях, а ее программирование интуитивно понятно, когда вы едете быстро (устраняет необходимость использовать красивые, хотя и похожие на кнопки подрулевые лепестки). Он предлагает режим переключения производительности, который значительно ускоряет переключение вверх и вниз, когда вы исследуете верхние пределы диапазона оборотов, но нет возможности активировать его вручную. Большую часть времени это просто кажется пешеходным.
Говоря о пешеходах, мы должны поговорить об этих двигателях. CT4 достаточно быстр и с удовольствием преодолевает пробки в пробках, но этот силовой агрегат Cadillac звучит ужасно. Он такой же грубый, как и следовало ожидать от двигателя грузовика, даже если он развлекается случайным свистком с принудительной индукцией.Турбочетвёрки не славятся элегантностью звучания, но я ловил себя на том, что переключаюсь на повышенную передачу, чтобы активно не слышать эту силовую установку на высоких оборотах.
Тем временем я постоянно давил на педаль газа в AMG просто ради смеха. Я бы не назвал двигатель AMG певцом, но он издает занимательные (пусть и искусственные) хлопки и бульканье из своих четырех патрубков выхлопной системы. Ускорение настолько быстрое, насколько можно предположить по цифрам, если учесть намек на турбо-лаг и быстрое переключение на пониженную передачу. Мощный, простой в использовании лаунч-контроль делает впечатляющий трюк на вечеринке или забавным напоминанием на каждом светофоре: этот маленький Мерседес может разогнать почти что угодно на дороге.
К счастью, ни один из этих автомобилей не протестует против требований низкой скорости медленно движущегося транспорта (за исключением упомянутого выше случайного лязга двойного сцепления AMG). Их номинальные мощность и крутящий момент указывают на потенциал для мощных, высоконагруженных двигателей, которые преуспевают только на полном газу; Это не относится к делу.
Просмотреть все 50 фотографийКогда дорога становится извилистой, а радиусы поворотов уменьшаются, баланс Cadillac становится очевидным. Мало того, что CT4 легче, чем CLA (3603 против 3724 фунтов), но этот вес также распределен почти мертвым, даже вместо того, чтобы свалиться на передние колеса. Это машина, которая проходит повороты, как лыжник, рассекающий свежий снег. Он будет иметь недостаточную поворачиваемость на мощности и вращаться при резком торможении, а двигатель с радостью перебросит вас с вершины на следующую.
По сравнению с ним Mercedes чувствует себя на ногах, но его более широкая резина и безжалостное сцепление с полным приводом означают, что вы можете опереться на педаль газа, сместив вес назад и используя мощность, направляемую через систему полного привода. Размывание передней части происходит редко, а с настройкой контроля тяги Sport все может даже стать немного заносчивым.Вы можете проезжать повороты с большей скоростью, чем в Cadillac, а более быстрое рулевое управление AMG и более короткая колесная база придают этому автомобилю маневренность, с которой CT4 не может сравниться. Он больше похож на раллийный автомобиль с трехконечной звездой, чем на малолитражку с переднеприводными костями.
Заключительные мысли
Теперь последнее, что имеет значение: цена. Оба наших тестовых автомобиля были довольно загружены дополнительным снаряжением. AMG продавался по цене 73 850 долларов, и за эти деньги вы можете получить хорошо оснащенный E-класс — на два размера больше и намного роскошнее.Но вы читаете это, потому что любите горячие компактные автомобили, а AMG убивает. Между тем, CT4-V кажется сравнительно выгодной сделкой по цене 51 450 долларов на лейбле Monroney. (Опять же, Mercedes-AMG CLA 35 является более близким ценовым конкурентом Caddy, но он не доставляет таких же буйных острых ощущений.) Вот в чем дело: если вам нужна чистая производительность от вашей карманной ракеты, CLA 45 без вопросов. стоит дополнительных денег. Даже если он не раздавил CT4-V на испытательном треке, AMG постоянно напоминает о своих намерениях.Простое управление запуском обеспечивает немедленный доступ к производительности, а звук выхлопа дает звуковые сигналы о четырехцилиндровом ядерном топливе под капотом. Мгновенное рулевое управление и хитрая система полного привода отдают всю энергию мальчика-гонщика. Внутри и снаружи он выглядит как более премиальный, более амбициозный пакет, который превосходит не только производительный автомобиль, но и роскошный автомобиль.
Cadillac построил автомобиль, который мог бы стать отличной отправной точкой для CT4. Это довольно быстрый, хорошо оборудованный, хорошо сложенный спортивный седан с отличным балансом, плавным ходом и тихим, удобным салоном.AMG поставила четырехдверный Nissan GT-R размером с укус.
Все 50 фотоСИЛОВАЯ ПРИВОД/ШАССИ | 2020 Кадиллак CT4-V | 2020 Mercedes-AMG CLA 45 4Matic+ |
СХЕМА ПРИВОДА | Передний двигатель, задний привод | Передний двигатель, полный привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка | И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
ОБЪЕМ | 166. 4 куб. дюйма / 2727 куб.см | 121,5 куб. дюймов / 1991 куб. см |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,0:1 | 9,0:1 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 325 л.с. при 5600 об/мин | 382 л.с. при 6500 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 380 фунто-футов при 1800 об/мин | 354 фунт-фут при 4750 об/мин |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 6000 об/мин | 7000 об/мин |
ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 11.1 фунт/л.с. | 9,7 фунта/л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2,85:1/1,82:1 | 3,93:1 (передачи 1, 2, 5, 6, правая), 2,68:1 (передачи 3, 4, 7, 8)/1,81:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК | 15. 8:1 | 14,5:1 |
ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК | 2,6 | 2,4 |
ТОРМОЗА, F; Р | 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 12,4-дюймовый вентилируемый диск, ABS | 13,8-дюймовый перфорированный вентилируемый диск; 13,0-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск, ABS |
КОЛЕСА | 8,0 x 18 дюймов из кованого алюминия | Литой алюминий 9,0 x 19 дюймов |
ШИНЫ | 235/40R18 95Y Continental SportContact 6 SSR | 255/35ZR19 96Y Мишлен Пилот Спорт 4S |
РАЗМЕРЫ | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 109.3 в | 107,4 дюйма |
ГУСЕНИЦА, П/П | 60,3/61,7 дюйма | 63,6/62,9 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 187,2 x 71,5 x 56,0 дюймов | 184,8 x 75,6 x 55,4 дюйма |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 37,1 фута | 38,1 фута |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 3603 фунта | 3724 фунта |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, П/П | 52/48% | 60/40% |
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ | 5 | 5 |
ПЕРЕДН. /П. | 38.4/36,5 дюйма | 38,5/35,7 дюйма |
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П | 42,2/33,4 дюйма | 41,8/33,9 дюйма |
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П | 55,2/53,9 дюйма | 55,1/54,0 дюйма |
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ | 10,7 куб. футов | 11,6 куб. футов |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | ||
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч | ||
0-30 | 1,8 с | 1.4 сек |
0-40 | 2,9 | 2,0 |
0-50 | 4.1 | 2,7 |
0-60 | 5,5 | 3,6 |
0-70 | 7,3 | 4,7 |
0-80 | 9,4 | 6,0 |
0-90 | 12,4 | 7,5 |
0-100 | 16,1 | 9,2 |
ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час | 2. 9 | 1,8 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,2 с при скорости 95,2 миль/ч | 12,1 с при скорости 113,6 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 110 футов | 109 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,94 г (среднее) | 0,99 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,4 с при 0,73 г (в среднем) | 24,1 с при 0,80 г (в среднем) |
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч | 1450 об/мин | 1450 об/мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 45 490 долларов США | $55 795 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 51 540 долл. США | 73 850 долл. США |
СИСТЕМА УСТОЙЧИВОСТИ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ | Да/Да | Да/Да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно, переднее колено | 10: Двойная передняя часть, передняя/правая сторона, передняя/правая шторка, переднее колено |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 4 года/50 000 миль | 4 года/50 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 6 лет/70 000 миль | 4 года/50 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 6 лет/70 000 миль | 4 года/50 000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 17. |