Mercedes 2019: Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс 2019-2021

Mercedes-Benz продолжает оставаться лидером в премиальном сегменте

  • За первое полугодие 2019 года заказчикам из разных уголков мира было передано 1 134 729 автомобилей Mercedes-Benz.
  • Новые рекорды были установлены во втором квартале и в первом полугодии 2019 года во Франции, Испании, Польше, Китае и Вьетнаме.
  • В июне клиентам было передано 196 230 автомобилей.
  • «Первая половина текущего года оказалась нелёгкой, однако Mercedes-Benz продолжает оставаться на вершине премиального сегмента. Нас особенно радует большая популярность новых компактных моделей. В третьем квартале мы ожидаем импульс продаж от новинок класса SUV», – заявила Бритта Сигер, член правления Daimler AG, отвечающая за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz.

Штутгарт. С начала 2019 года и по сей день даже в условиях высокой конкуренции Mercedes-Benz продолжает оставаться лидером среди премиальных автомобильных брендов во всём мире. С января по июнь заказчикам Mercedes-Benz было передано 1 134 729 автомобилей (-4,6%).

Во втором квартале компания продала в общей сложности 573 856 моделей (-3,5%). Рост продаж произошёл за счёт новых компактных моделей, включая автомобили A-класса, B-класса и купе CLA, в июне удалось реализовать 196 230 экземпляров (-3,7%). Mercedes-Benz сохранил лидерство в премиальном сегменте в первой половине года на рынках Германии, Великобритании, Франции, Швейцарии, Португалии, Швеции, Дании, Финляндии, Чехии, Люксембурга, Греции, Южной Кореи, Японии, Австралии и Канады.

«В июле в наших салонах появятся два настоящих фаворита: новые внедорожник и купе GLC, которые уже несколько лет являются самыми продаваемыми моделями в нашем портфолио. В базовой комплектации GLC оснащается новейшими интеллектуальными системами помощи водителю и пользовательским интерфейсом MBUX», – сказала Бритта Сигер.

Продажи Mercedes-Benz

В течение первого полугодия в Европейском регионе было продано 457 595 автомобилей бренда (-4,0%). В Германии за первые шесть месяцев продажи составили 147 351 экземпляр (-2,7%), а в июне клиентам было передано 24 033 автомобиля (-6,2%).

Продажи выросли в прошлом месяце в Великобритании, Франции, Испании, России, Португалии, Нидерландах и Дании. Кроме того, Mercedes-Benz установил новые рекорды по продажам автомобилей в первой половине года во Франции, Испании, Польше и Дании.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по июнь 2019 года Mercedes-Benz реализовал 478 254 автомобиля (-3,1%). В Китае увеличились продажи на 1,3%, что составило 344 657 единиц. Поставки в июне немного увеличились по сравнению с предыдущим месяцем, а в общей сложности в Китае заказчикам было передано 57 018 моделей (+0,1%). В Южной Корее продажи выросли на 2,1%, а новый рекорд по продажам в первом полугодии Mercedes-Benz поставил во Вьетнаме.

В регион НАФТА в прошлом месяце было поставлено 30 808 автомобилей (-4,1%). На основном рынке – США – уровень предыдущего года был достигнут с продажами в 26 196 моделей. В США в первом полугодии подразделению Mercedes-Benz удалось реализовать 147 396 автомобилей (-7,2%).

Продажи автомобилей Mercedes-Benz по классам

Объём продаж компактных автомобилей от Mercedes-Benz увеличился в первом полугодии 2019 года. В общей сложности было реализовано 313 000 моделей A-класса и B-класса, CLA, CLA Shooting Brake и GLA (+4,2%). Более 57 000 автомобилей, проданных в июне, составили рост в 13,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Спрос на новый A-класс в прошлом месяце (+47,0%) показал сильный рост в Европе, в то время как новое купе CLA побило рекорды по продажам во всём мире во второй месяц после его выхода на рынок (+66,6%).

В первом полугодии клиентам по всему миру было доставлено более 206 000 единиц седанов и универсалов C-класса (-1,8%). За тот же период продажи длиннобазной версии седана С-класса увеличились на 4,7%. Продажи автомобилей C-класса в июне были на 23,4% выше, чем в предыдущем месяце, и увеличились на 3,4% в период с января по июнь текущего года.

Продажи внедорожников в первые шесть месяцев 2019 года были ниже предыдущего года из-за изменений в модельном ряду: было реализовано примерно 367 000 автомобилей классов GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS и G (-13,3%). G-Class установил новый рекорд продаж в первом полугодии, а в июне поставки удвоились.

Smart

В первом полугодии текущего года клиентам по всему миру было передано 60 318 двух- и четырёхдверных автомобилей марки Smart (-8,1%). В Европе продажи выросли на 0,6%. В данном регионе бренд Smart пользуется большой популярностью, особенно в Германии, где продажи выросли на 12,8%.

Статистика продаж автомобилей Mercedes-Benz

Июнь 2019 Динамика,% Первое полугодие 2019 Динамика,%
Mercedes-Benz 196,230 -3.7 1,134,729 -4.6
Smart 10,231 -22.5 60,318 -8.1
Итого 206,461 -4.8 1,195,047 -4.7
Продажи в регионах
Европа 79,892 -3. 5 457,595 -4.0
— Германия 24,033 -6.2 147,351 -2.7
Азия 81,439 -3.7 478,254 -3.1
— Китай 57,018 +0.1 344,657 +1.3
НАФТА 30,808 -4.1 174,409 -8.8
— США 26,196 0.0 147,396 -7.2

2019 Mercedes-Benz X 350 d: отдых в стиле глэм

Все мы знаем про отдых пассивный, когда можно дни напролёт валятся на диване перед телевизором, и про отдых активный, когда всё свободное время занято каким-нибудь делом. А если объединить активный и пассивный отдых и добавить к нему новый Mercedes-Benz X-Class, то получит отдых эффектный или отдых в стиле глэм.

Поверьте, иначе и не выйдет, если вы окажетесь за рулём пикапа Mercedes-Benz. К роскошным седанам, брутальным внедорожникам и мощным спорткарам немецкой марки россияне уже привыкли, а вот лёгкий грузовик с трёхлучевой звездой до сих пор в диковинку. Особенно, если это флагманская версия X 350 d, с которой мы и познакомились во Владимирской области.

Если вы не слишком следите за новостями автомобильного мира, то для вас Mercedes-Benz X-Class будет Mercedes-Benz и только. Пожалуй, это прекрасно, когда автомобиль ничуть не выдаёт своих корней. Стесняться немецкому пикапу в этом плане нечего, но о родстве с Nissan Navara, глядя на X 350 d, вообще не догадаешься.

Да, японская модель в рамках сотрудничества Daimler и Nissan стала базой для первого в истории Mercedes-Benz пикапа, но здесь речь не просто о смене фирменных эмблем. Рама — переработана, подвеска — модернизирована, полный привод — постоянный, кабина — выше и шире, салон — богаче, а двигатели — Renault… Впрочем, последнее справедливо для версий с рядными 4-цилиндровыми дизелями, а вот 3-литровый турбодизельный V6 семейства ОМ642 самый что ни на есть мерседесовский. И в наших руках автомобиль именно с таким 258-сильным мотором.

Но начнём предсказуемо с внешности. Если вы никогда в деталях не изучали Navara, то ничто не укажет вам на родство X-Class с моделью Nissan. А если вы самый что на на есть фанат автомобилей, то от вашего взгляда не ускользнёт общая линия остекления в кабине да несколько не самых подходящих статусу Mercedes-Benz решений в интерьере, о которых позже.

В остальном же — плоть от плоти немец! Дизайн кузова в фирменном стиле Mercedes-Benz, где стиль не идёт вразрез с практичностью. Богатый список дополнительного оборудования и вовсе позволяет превратить пикап хочешь — в работягу на 100%, а хочешь — в модный аксессуар для городского трафика. С возможностью перевести почти тонну груза туда, куда доберётся не каждый более аскетичный пикап.

X-Class способен на многое. Рама, внушительный дорожный просвет, превышающий 20 см, вкупе с грамотными настройками электронных систем позволяют творить чудеса на пересечённой местности. До неё добираться, правда, надо по асфальту, но и на твёрдом покрытии пикап не пасует.

Разрешённые ПДД +20 км/ч к действующему лимиту скорости за рулём этого Mercedes-Benz держать легко и ненапряжно. Пикап, как и подобает машинам этого класса, жестковат, но эта жёсткость сочетается с абсолютной всеядностью подвески и практически полным отсутствием кренов в поворотах, раскачки и характерной болтанки для порожнего кузова. А система стабилизации даже позволяет слегка похулиганить — не ожидаешь от утилитарной вроде бы модели такого задорного характера!

258-сильного турбодизеля хватает с головой не в последнюю очередь благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач, которая сочетается с этим мотором. В обычном режиме есть небольшая задумчивость в работе этого тандема, но спортивный устраняет все поводы для критики: как нажал на педаль газа — такой отклик и получил. Главное, привыкнуть к тормозам, которые у X 350 d эффективны, но требуют привыкания и поначалу кажутся чрезмерно тугими. Но в целом немецкий пикап хорош что на асфальте, что за его пределами.

И самое главное, что вам не важно, какое покрытие под колёсами — в кабине всё равно будет комфортно, что подразумевает в том числе и тишину из-за практически неслышного дизеля. Если не всматриваться в детали. С точки зрения дизайна интерьер X-Class — полноценный Mercedes-Benz, а по качеству отделочных материалов — тоже Mercedes-Benz, но по меркам пикапов.

К сожалению, в X 350 d и других модификациях именно из-за руля острее всего ощущается родство с Nissan. Тут и нерегулируемая по вылету рулевая колонка, и неказистый рычаг «автомата» на центральном тоннеле, и общениссановский селектор выбора режимов работы полного привода, кнопки от японской же модели, и не самая логичная компоновка отдельных клавиш и — самое главное — практически полное отсутствие мест для хранения мелочей вроде смартфона. Казалось бы, перенеси управление коробкой передач на подрулевой рычаг и организуй на центральном тоннеле полочки-ящички, добавь регулировку руля и совсем другое дело! Но этого нет, потому что внесение таких изменений в конструкцию Navara выльется в кругленькую сумму…

С другой стороны, никто не мешает погрузиться в конфигуратор Mercedes-Benz X-Class с головой и добавить в пикап опций, среди которых и более совершенная мультимедийная система, и системы активной безопасности с ассистентами водителя, и кожаная обивка салона, и разнообразные материалы отделки да вообще всё (или почти всё), что доступно для других моделей немецкой марки.

Собрать всё воедино и получится тот самый эффектный отдых. За рулём Mercedes-Benz X 350 d хочешь — отправляйся всей семьёй в турпоход. Ведь это же пикап. Хочешь — расслабленно (ведь это же Mercedes-Benz!) катайся от ресторана к ресторану, открывая для себя новые кулинарные шедевры. Но всегда помни, что где бы ты ни оказался, окажешься в центре внимания.

Трижды лучший! Mercedes-Benz получил 3 награды на «Авто года 2019» / Mercedes-Benz в Україні

Генеральное представительство Daimler AG, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz в Украине, в рамках церемонии награждения конкурса «Автомобиль года 2019» получила сразу три награды.

12 февраля в Украине были подведены итоги и оглашены победители всеукраинского конкурса «Автомобиль Года 2019». По результатам голосования общественного и журналистского жюри модели Mercedes-Benz получили награды сразу в двух номинациях.

Так, в классе компактных автомобилей лучшим был признан Mercedes-Benz A-Class, а лучшим автомобилем в номинации «люкс-класс» – Mercedes-Benz CLS. Также журналистским жюри были по достоинству оценены усилия компании «АвтоКапитал», направленные на продвижение бренда в Украине. По итогам 2018 года украинское представительство бренда Mercedes-Benz уже второй год подряд получает награду за одну из лучших автомобильных презентаций года. Напомним, что в прошлом году наградой была отмечена презентация флагмана – Mercedes-Benz S-Class, который представили в рамках ставшего уже традиционным «Mercedes-Benz Hospitality trip 2017». 2018 год стал продолжением успеха для компании «АвтоКапитал», которая получила награду за лучшую презентацию, главным действующим лицом на которой выступил Mercedes-Benz G-Class в рамках «Mercedes-Benz Hospitality trip 2018».

Что же касается конкурса «Автомобиль Года», то он проводится ежегодно с 2001 года. Традиционно голосуют два жюри – общественное и журналистское, голоса которых имеют одинаковый вес при подведении итогов.

Общественное голосование проходило с ноября 2018 года по январь 2019 года, когда каждый житель Украины мог отдать свой голос на сайте www.autoroku.ua или заполнить анкету в журнале “Автоцентр”. Журналистское же жюри было представлено 28 авто журналистами ведущих СМИ, которые входят в «Клуб автомобильных журналистов Украины» (КАЖУ).

В чем же секрет успеха моделей Mercedes-Benz, удостоенных наград «Автомобиль года 2019»?

Победитель номинации компактных автомобилей — Mercedes-Benz А-Class переопределяет понятие современной роскоши в компакт-классе. Автомобиль становится лидером не только благодаря новой системе Mercedes-Benz User Experience, он также предлагает ряд функций, доступных прежде исключительно для автомобилей представительского класса. А-Класс оборудован новыми экономичными двигателями. Два бензиновых: 1,4 — литровый мотор, развивающий 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, и 2- литровый агрегат выдающий 221 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента, а также, 1,5 литровый, развивающий 114 л.

с. и 260 Нм крутящего момента дизельный мотор.

Триумфатор в «Люкс класс» — третье поколения CLS получило абсолютно новое оформление передней и задней части кузова, сохранив свой фирменный силуэт с ниспадающей крышкой багажника, новую линейку двигателей: два дизельных мотора объемом 2,9 литра, мощностью 286 л.с. и 340 л.с. и бензиновый 3-литровый мотор с дополнительной электросетью в 48 вольт, суммарная мощность которого составляет 389 л.с. Опционально в новом CLS доступны системы Intelligent Drive, которые ранее использовались только в S-Class. Среди них – система активной помощи в управлении и светодиодные фары с рекордной в мире дальностью света в 650 метров.

Стоит отметить, что новые модели Mercedes-Benz регулярно принимают участие в авторитетных автомобильных конкурсах, среди которых «Автомобиль Года» в Украине и завоевывают признание не только профессиональных журналистов. К примеру, в прошлом году модели Mercedes-Benz также праздновали победы в своих номинациях — победу в люкс-классе одержал флагман бренда — Mercedes-Benz S-Class, а звание лучшего купе/кабриолета — Mercedes-Benz E-Class Coupé.

С 19 октября 2001 года компания «АвтоКапитал» – официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz в Украине, генеральное представительство Daimler AG в Украине и неотъемлемая часть корпорации УкрАвто.
Дилерская сеть компании «АвтоКапитал» насчитывает 20 представительств в крупнейших городах Украины.
«Лучшее или ничего!» — крылатая фраза Готтлиба Даймлера. Эти слова характеризуют философию компании «АвтоКапитал» и принцип работы коллектива. Мы c гордостью предлагаем нашим клиентам автомобили с мировым именем Mercedes-Benz. Забота, уважение и полная самоотдача – главные принципы отношения к клиентам компании “АвтоКапитал”.

лучших автомобилей Mercedes-Benz 2019 года | Autowise

Торговая марка «Трехконечная звезда» является самым продаваемым производителем автомобилей премиум-класса в США с 2011 года, когда она свергла Lexus с позиции, которую он занимал не менее 11 лет подряд. Mercedes-Benz также обогнал своего отечественного конкурента BMW. Действующий чемпион по продажам автомобилей класса люкс продал 375311 единиц в США в течение 2017 года и еще около 2 миллионов моделей по всему миру. По сравнению с вышеупомянутым 2011 годом это рост в США примерно на 42 процента.С. и почти 72 процента на мировом уровне. Этим немцы обязаны чрезвычайно широкому ассортименту моделей, который со временем становится только больше. Излишне говорить, что модельный ряд Mercedes-Benz 2019 года будет пополнен несколькими дополнительными совершенно новыми моделями, которые должны помочь бренду сохранить свои постоянные привычки к росту. Кроме того, большая часть модельного ряда Mercedes-Benz подвергается капитальному ремонту, что должно создать дополнительные стимулы для роста.

При таком большом количестве изменений в линейке очевидно, что некоторые варианты будут более выгодными вложениями, чем другие.Вот почему мы проведем углубленный анализ модельного ряда Mercedes-Benz и попытаемся ответить на вопрос: «Что покупать и от чего держаться подальше, когда речь идет о Mercedes-Benz в 2019 году?» Будучи настроенным с учетом следующих нескольких лет, совершенно новые модели с измененным дизайном будут здесь очевидным выбором для профессионалов. С другой стороны, устаревшие модели, приближающиеся к концу своего цикла, — это то, чего вы, возможно, захотите избежать, как все устроено.

Что нового в новой линейке Mercedes-Benz 2019

11.2019 G-класс

Знаменитый Mercedes Geländewagen — один из тех немногих драгоценных автомобилей, которые, кажется, никогда не изменятся. Это также последний автомобиль Mercedes-Benz с архаичным квадратным дизайном. Впервые представленный еще в 1979 году, G-класс никогда не развивался дальше своей первоначальной угловатой рамы. Несмотря на то, что G-Wagen вступил в новую эру, классический язык деревенского дизайна остался практически неизменным. Хотя G Class немного смягчился по краям, он по-прежнему остается одной острой неразрушимой роскошной коробкой на колесах.Однако следующее поколение принесло много нового. Большинство из них можно найти под вневременной оболочкой, которая, вероятно, будет следовать за G-Wagen до конца его дней. На самом деле изменений настолько много, что Mercedes-Benz G Class 2019 года на самом деле является первой действительно переработанной моделью с 1990 года.

Все начинается с новой независимой передней подвески и более широкой передней колеи. Несмотря на то, что он спроектирован так, чтобы казаться тяжелым, новый G-класс весит на 375 фунтов меньше, чем предыдущая модель, и обладает улучшенной управляемостью благодаря новому реечному рулевому управлению.Однако двигатель был перенесен, и G-класс 2019 года первоначально будет предлагать только 4,0-литровый твин-турбо V8 с 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут. Однако би-турбо связан с новым 9-ступенчатым автоматом, который должен помочь с экономией топлива и заставить G550 чувствовать себя быстрее. Новый G-класс также получил совершенно новый интерьер. Возможно, у немцев есть репутация, которую нужно поддерживать, когда дело доходит до прочного внешнего вида G-класса, но, очевидно, никто не может заставить их перенести такой же интерьер. Он не только современнее внутри, но и намного удобнее.Фактически настолько, что, например, пространство для ног на задних сиденьях было увеличено не менее чем на 5,7 дюйма. Как только появятся модели AMG, G-класс следующего поколения будет готов.

10. 2019 AMG GT 4-дверное купе

Высокопроизводительный Mercedes-Benz AMG GT — это лишь вторая модель, полностью разработанная подразделением AMG после SLS AMG; автомобиль, который, в свою очередь, был разработан как современный духовный преемник культового Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1950-х годов. Впервые представленный в 2014 году, AMG GT был доступен в кузове купе или родстер, но исключительно в двухдверном исполнении.До сих пор. Представляем 4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT 2019 года, которое непременно придаст практичности тому, что в настоящее время является смехотворным спортивным автомобилем мощностью 400 с лишним лошадиных сил. Несмотря на то, что 4-дверный AMG GT основан на архитектуре MRA седана E-класса с продольным расположением двигателя и заднеприводной конфигурацией, он может похвастаться собственным кузовом и, конечно же, расположением двигателя спереди посередине.

Совершенно новое четырехдверное купе AMG GT с самого начала поставляется в трех разных вариантах исполнения. Наименее мощный вариант будет оснащен новым Mercedes-Benz 3.0L твин-турбо рядный шестицилиндровый. GT 53 должен быть достаточно хорош для 429 лошадиных сил и дополнительных 21 пони от 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Следующим шагом на этом пути станет GT 63 с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способным производить 577 лошадиных сил. Наконец, GT 63 S генерирует максимальные показатели AMG в 630 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента за время от 0 до 60 за 3,1 секунды и максимальную скорость 195 миль в час. Он также поставляется со стандартным выбираемым режимом Drift Mode, который направляет крутящий момент только на задние колеса (обе модели GT 63 имеют стандартный полный привод).Подвиг, который является необязательным для не-S GT 63. Купе GT 63 поступят в продажу в начале 2019 года, тогда как более сдержанная версия GT 53 появится позже. Цены пока не разглашаются, но очевидно, что лишь горстка счастливчиков сможет их себе позволить.

09. 2019 Класс C

Нынешнее поколение C-класса, внутреннее обозначаемое как W205, впервые появилось в 2015 модельном году. После четырех успешных лет немцы решили провести в нем долгожданную модернизацию в середине цикла.Модернизированный C-класс дебютирует в 2019 модельном году, поскольку новый автомобиль поднимает уровень доработки еще выше. Эта тенденция фактически началась с W205 в конце 2014 года, после того как новый тогда класс CLA занял место начального уровня в модельном ряду Mercedes-Benz. Mercedes-Benz C Class 2019 года не только получил новый экстерьер и соответствующую внутреннюю планировку, но и получил ряд передовых технических новинок. Опциональный 10,3-дюймовый экран и система Intelligent Drive Assist являются одними из них, тогда как интеграция со смартфоном, Attention Assist и автоматическое экстренное торможение теперь являются стандартными.

Новый Mercedes C Class также несколько улучшил свои характеристики. Его базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 255 лошадиных сил, что на 14 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели. AMG C 43, с другой стороны, получает 23 дополнительных пони, поскольку его мощность увеличивается с 362 л. с. до 385 л.с. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л остается движущей силой этой новой цифры. Обе модели оснащены 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и обе должны стать немного лучше в экономии топлива.Остальная часть линейки, включая подключаемый гибрид C 350e, AMG C 63 и AMG C 63 S, сохранит свои соответствующие мощности, которые составляют 275 л.с., 469 л.с. и 503 л.с. Все они будут обновлены в соответствии с вышеупомянутыми седанами и купе C 300 и AMG C 43 C Class.

08. 2019 GLA класс

Один из последних новичков в семействе автомобилей Mercedes-Benz, кроссовер GLA Class готовится к переходу на новое поколение. Субкомпактный роскошный автомобиль, впервые увидевший свет в 2014 МГ, по сути, представляет собой хэтчбек A-класса с увеличенным дорожным просветом.В то время как хэтчбек A-класса — это то, что вы не можете достать в США (что должно быть решено достаточно скоро), GLA Class легко доступен по цене от 33000 долларов и выше. А поскольку следующее поколение A-класса уже было представлено на автосалоне в Женеве в 2018 году, у нас в значительной степени есть четкое представление о том, как будет выглядеть GLA-класс. Как вы уже, наверное, догадались, это будет персик.

GLA Class текущего поколения предлагает на выбор только два двигателя. Оба по 2 года.oL с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя и с очень большим разрывом в соответствующих мощностях. Базовый GLA 250 развивает 208 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, в то время как чудовищный AMG GLA 45 генерирует колоссальные 375 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. GLA Class следующего поколения, вероятно, будет оснащаться тем же динамическим дуэтом двигателей, но с увеличением мощности как более чем вероятный результат. Особенно, когда речь идет о модели, отличной от AMG, которая явно могла бы его использовать. Однако не ожидайте ничего принципиально нового, поскольку GLA Class по-прежнему находится в нижней части портфолио Mercedes.

07. 2019 Класс A

Вышеупомянутый хэтчбек Mercedes-Benz A Class, который служит образцом для подражания GLA Class, может быть зарубежным эксклюзивом немецкого бренда, но все это скоро изменится в течение 2019 модельного года. Mercedes-Benz A Class 2019 года представлен в Женеве (см. Выше) заявлено) наконец-то впервые появляется в США. Однако он появится не в виде хэтчбека, а в виде седана. Только канадцы получат возможность насладиться им так, как было задумано изначально. U.Таким образом, седан S.-spec A Class займет место начального уровня в семействе у CLA Class, который, в свою очередь, перенял его у C Class несколько лет назад. Новый Mercedes-Benz A Class имеет немного более длинную колесную базу, чем его предшественник, а также немного выше, длиннее и шире в целом. Седан для США, вероятно, будет еще больше. Эти же агрегаты получат и многорычажную подвеску мостов.

Несмотря на то, что предлагается широкий спектр эффективных двигателей, американский класс A будет предлагаться исключительно с двигателем 2.0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л.с. Двигатель будет агрегатироваться исключительно с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Высокопроизводительная версия AMG класса A может появиться позже, а также дополнительные четыре фейерверка с более высоким уровнем настройки, но не возлагайте больших надежд на такие предложения. A-класс задуман как бюджетный автомобиль (несмотря на большое значение, которое на самом деле имеет место в мире Mercedes-Benz), и останется довольно простым с точки зрения доступных опций. Цены должны начинаться примерно с 30000 долларов, но, как всегда, дополнительные функции должны поднять их.

06. 2019 GLE Класс

Mercedes-Benz GLE Class никогда не считался одним из лучших или самых надежных автомобилей Mercedes. Кроссовер среднего размера наконец-то получит столь необходимый к 2019 году вид, и все может измениться к лучшему. GLE 2019 года должен быть более спортивным и в то же время усовершенствованным, а также иметь ряд новых технических преимуществ. Новый интерьер, в котором используются современные двойные TFT-экраны, отрегулированная динамика движения и новое передовое оборудование безопасности, наконец, должен привести самый важный внедорожник Mercedes-Benz в соответствие со стандартами, установленными конкурентами.Внедорожник Mercedes-Benz также перейдет на новую модульную архитектуру High (MHA) и новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX).

Линейка силовых агрегатов в целом должна остаться без изменений, но обновления мощности все равно произойдут. Новый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента должен попасть в линейку GLE, как и его вариант AMG с 429 лошадьми и 384 фунт-фут крутящего момента. Как все устроено, дизельный вариант снова ускользает от нас, когда речь идет о среднеразмерном внедорожнике Merc.Однако большинство новых двигателей Mercedes-Benz имеют дополнительную 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая должна помочь уменьшить ущерб от высокого расхода топлива их высокопроизводительных бензиновых заводов.

05. 2019 AMG E 53 купе и кабриолет

Mercedes-Benz E Class теперь достаточно глубоко в своем пятом поколении, чтобы немцы рассмотрели возможность его модернизации в середине цикла. Этого не произойдет в 2019 модельном году, но к модельному ряду присоединится дуэт замечательных новых моделей, чтобы продлить беззаботный круиз перед подтяжкой лица. Это модельный ряд AMG получает подкрепление. Точнее, модельный ряд AMG купе E Class. В то время как седан E Class оснащен моделями AMG E 43 и E 63, купе E Class, лишенное AMG, теперь получает E 53, чтобы поддержать 329-сильное купе E 400. И купе, и кабриолет будут носить одно и то же название и предлагать одинаковую мощность и ходовую часть по одинаковой цене.

Говоря о мощности, купе и кабриолет Mercedes-Benz AMG E 53 2019 года будут мотивированы новым 3.Рядная шестицилиндровая мельница с турбонаддувом 0L способна производить 429 пони и крутящий момент 384 фунт-фут. Двигатель может похвастаться новой 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой мощностью 21 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Хотя их максимальная скорость будет ограничена «всего» 130 милями в час, купе и кабриолет AMG E 53 должны быть в состоянии разогнаться до 60 миль в час с места за 4,3 и 4,4 секунды соответственно. Кроме того, обе модели будут оснащены обязательной системой полного привода 4Matic и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены и дополнительная информация станут доступны по мере приближения даты выпуска.Ожидайте, что они будут располагаться в диапазоне от 80 000 до 90 000 долларов.

04. 2019 Класс GLC

Представленный в 2016 модельном году, Mercedes-Benz GLC Class заменил уходящий компактный GLK. Теперь он готов принять новый облик, который появится с обновлением в середине цикла в 2019 году. Внешние изменения будут сведены к минимуму, но интерьер подвергнется довольно обширному капитальному ремонту. В новом кроссовере GLC Class не будет двойного TFT-экрана, который мы видели в ряде других модернизированных Merc.Вместо этого он будет иметь плавающий монитор, похожий на планшет, но экраны все равно будут увеличиваться в размерах. Также есть новая приборная панель и, вероятно, ряд дополнительных функций, которые будут раскрыты, когда мы остановимся на дате выпуска.

Новый Mercedes-Benz GLC Class должен продолжить с той же линейкой двигателей, что означает, что обычные модели будут оснащены только 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, четырехэлементный трек состоит из двух наборов мелодий. GLC 300 развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут силы троса, в то время как подключаемый гибридный GLC 350 развивает 320 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.Существует вероятность того, что новый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом заменит нынешний двухцилиндровый двигатель V6 в AMG GLC 43. Вышеупомянутый рядный шестицилиндровый двигатель будет выдавать 362 л.с. соответствующее количество лошадиных сил усилено дополнительными 15 фунт-футами. Также существует вероятность того, что V6 получит систему мягкого гибрида, реализованную в грядущем седане C-класса 2019 года. с этого момента он будет развивать мощность в 385 лошадиных сил.

03. 2019 GLS класс

GLS Class завершает полностью обновленную или обновленную линейку кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz, которые должны появиться в 2019 году.Второе поколение полноразмерного внедорожника дебютировало в 2013 модельном году, а Mercedes-Benz GLS Class 2019 года, по всей видимости, будет совершенно новым и переработанным. Основанный на новой платформе MHA, GLS следующего поколения должен немного похудеть, но при этом немного увеличиться в размерах. Он также должен получить несколько смягченных линий снаружи и в то же время принять новый дизайн интерьера. Последний выпуск технических характеристик Mercedes-Benz также украсит трехрядный внедорожник, что неудивительно, учитывая его флагманский статус в семействе.

Текущий класс GLS для США представлен в трех доступных формах, включая базовый GLS 450 с 3,0-литровым твин-турбо двигателем V6 мощностью 362 л.с., промежуточный GLS 550 с 4,7-литровым твин-турбо V8 мощностью 449 л.с. — линейный 577-сильный AMG GLS 63 с самым большим 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Хотя общая форма модельного ряда, скорее всего, не изменится в следующем поколении, новая система с мягким гибридом, безусловно, будет включена во все модели. Немцы вложили 1 миллиард долларов в эту технологию не для того, чтобы она все-таки простаивала.Это не только поможет с расходом топлива ниже номинального, как у жаждущего полноразмерного внедорожника, но и обеспечит дополнительную мощность, которую репутация немцев требует каждый раз, когда появляется новая модель. Настоящий подключаемый гибрид тоже наверняка когда-нибудь в будущем, но, вероятно, не в течение 2019 модельного года.

02. 2019 Класс CLS

Класс CLS третьего поколения был представлен на автосалоне в Детройте в 2018 году, а перед определяющим сегмент 4-дверным купе впереди как минимум три года беззаботности.Полностью переработанная модель следует за своими предшественниками, обладая совершенно новым и неожиданным стилем, несмотря на то, что она основана на седане E-класса. Конечно, CLS ниже, резче, длиннее и шире. Не все так ясно изнутри, где CLS использует более расходящийся подход, чем его образец для подражания E-класса. Уровень стандартного оборудования также намного выше, чем у E-класса, но это не должно вызывать удивления, учитывая большую разницу в ценах между моделями.Немцы даже обратились к проблемам практичности задних сидений, хотя природа CLS никогда не позволяет ему быть на одном уровне с каким-либо седаном Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz CLS Class 2019 года больше не является эксклюзивом для двигателей V8. Здесь также появляется новый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает 362 лошадиных силы и 364 фунт-фут вращательной силы без дополнительных 21 пони и 184 фунт-фута, которые исходят от дополнительного электродвигателя. Та же самая силовая установка теперь движет версией AMG купе CLS.AMG CLS 53 будет выдавать 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. В то же время AMG CLS 63 S снимается с рынка, поскольку его место занимает вышеупомянутое купе AMG GT. Этот шаг должен сохранить класс CLS в более доступном ценовом диапазоне в целом. Хотя отдельные модели CLS на самом деле будут стоить дороже, AMG CLS 63 S за $ 109 000 больше не существует, чтобы подтолкнуть их общую наклейку.

01. 2019 CLA класс

Как и класс A, к которому он относится, CLA Class также подвергнется капитальному ремонту в течение 2019 модельного года.Mercedes-Benz CLA Class 2019 года по-прежнему будет предлагать доступную спортивную практичность в четырехдверном купе, тогда как новый седан A-класса должен решить проблемы CLA с пространством на задних сиденьях. Новый Mercedes CLA также должен включать в себя новую стратегию дизайна интерьера немецкого автопроизводителя с большими двойными экранами и все связанные с этим преимущества. Тем не менее, он будет близок к седану A-класса во всех мыслимых отношениях, включая стартовую цену от 30 до 35 тысяч долларов.

Что касается линейки силовых агрегатов, то все не будет сильно отличаться от нынешнего. Ожидается, что по крайней мере две версии 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом — одна обычная и одна настроенная на AMG. Первый должен выдавать 221 л.с., а мощность второго должна быть где-то ниже отметки в 400 л.с. Также есть возможность дополнительной версии AMG с более чем 400 лошадиными силами, но давайте подождем и выясним, прежде чем мы возлагаем большие надежды. Как всегда, обычные модели будут поставляться со стандартным передним приводом и дополнительной конфигурацией 4Mattic, в то время как CLS AMG обязательно будет предлагать обязательный полный привод.

Чего нет в новой линейке Mercedes-Benz 2019 года

01.
2019 E Class

Пятое поколение линейки седанов-купе и кабриолетов среднего класса класса люкс дебютировало пару лет назад, и хотя остальная часть линейки уже претерпевает полный или частичный редизайн, обновленный E Class скорее всего, не прибудет до 2020 модельного года. Не то чтобы представительский автомобиль среднего размера устарел, но это может быть разумным шагом, чтобы отказаться от модели 2019 года и вместо этого перейти на обновленный агрегат.Таким образом, у вас будет возможность полностью погрузиться в новое поколение функций Mercedes-Benz, таких как новая информационно-развлекательная система и дизайн интерьера.

Помимо вышеупомянутых купе и кабриолета AMG E 53, остальная часть E-класса в основном будет перенесена в 2019 году без изменений. Это также относится к линейке силовых агрегатов, которая по-прежнему будет состоять из 2,0-литровых 4-цилиндровых и 3,0-литровых двигателей V6. Не считая, конечно, седана AMG E 63 S, который обладает мощностью 4 603 лошадиных силы. 0L твин-турбо V8 под его капотом. После предстоящего фейслифтинга E Class может стать последней линейкой автомобилей Mercedes-Benz, которая переключится на новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом вместо нынешнего V6. С другой стороны, немцы могут предложить свой новый двигатель для всей линейки E-класса еще раньше. На данный момент подтверждено, что только AMG E 53 получат эту обработку в 2019 году.

Mercedes-Benz GLC 2019 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Mercedes-Benz C-Class 2019 Обзоры, характеристики, фотографии

Семейство автомобилей Mercedes-Benz C-Class 2019 года насчитывает три кузова и четыре силовых агрегата. Седан, купе и кабриолет (кабриолет) в последний раз были модернизированы как модели 2015 года.

Изменения для 2019 модельного года видны и скрыты. Наиболее примечателен новый базовый двигатель, увеличивающий мощность на 14 лошадиных сил. Версия AMG C 43 прибавила 23 лошадиные силы.

Передняя и задняя части кузова, включая бамперы, подверглись рестайлингу, были установлены новые светодиодные фары и задние фонари. Интеграция со смартфоном теперь является стандартной, с совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto. Новое многофункциональное кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию, а модель AMG C 63 получает специальную решетку радиатора AMG.

Поразительный по форме, сегодняшний C-Класс — один из самых красивых автомобилей в своей категории, независимо от кузова. Каждый тип кузова представлен в четырех комплектациях.

В базовом C 300 новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 255 лошадиных сил. Его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач перенесена. Разгон до 60 кмч занимает около 6,0 секунд. Задний привод входит в стандартную комплектацию, с полным приводом — опция.

Mercedes-AMG C 43 превращается в 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, развивающий 385 лошадиных сил (рост на 23).Оснащенный 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, настроенной AMG подвеской и выбираемыми водителем настройками, C 43 может разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, но пневмоподвеска в комплект не входит.

Перенастроенный AMG C 63 имеет 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 469 лошадиных сил и 479 фунт-футов? или 503 л.с. и 516 фунт-футов в форме C 63 S. Являясь рычащим зверем семейства C-Class, C 63 требуется чуть меньше 4 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Каждый C-Класс содержит обширный набор стандартных технологий предотвращения столкновений.NHTSA присвоило недавнему C-классу пятизвездочную общую оценку, в то время как IIHS дал оценку «хорошо»? полученные результаты.

Каждый C-Класс оснащен системой автоматического экстренного торможения. Дополнительный набор функций безопасности включает мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Полный обзор

Семейство автомобилей Mercedes-Benz C-Class 2019 года насчитывает три варианта кузова и четыре силовых агрегата. Седан, купе и кабриолет (кабриолет) в последний раз были модернизированы как модели 2015 года.

Изменения для 2019 модельного года видны и скрыты. Наиболее примечателен новый базовый двигатель, увеличивающий мощность на 14 лошадиных сил. Версия AMG C 43 прибавила 23 лошадиные силы.

Передняя и задняя части кузова, включая бамперы, подверглись рестайлингу, были установлены новые светодиодные фары и задние фонари. Интеграция со смартфоном теперь является стандартной, с совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto. Новое многофункциональное кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию, а модель AMG C 63 получает специальную решетку радиатора AMG.

Поразительный по форме, сегодняшний C-Класс — один из самых красивых автомобилей в своей категории, независимо от кузова. Каждый тип кузова представлен в четырех комплектациях.

В базовом C 300 новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 255 лошадиных сил. Его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач перенесена. Разгон до 60 кмч занимает около 6,0 секунд. Задний привод входит в стандартную комплектацию, с полным приводом — опция.

Mercedes-AMG C 43 превращается в 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, развивающий 385 лошадиных сил (рост на 23).Оснащенный 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, настроенной AMG подвеской и выбираемыми водителем настройками, C 43 может разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, но пневмоподвеска в комплект не входит.

Перенастроенный AMG C 63 имеет 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 469 лошадиных сил и 479 фунт-футов? или 503 л. с. и 516 фунт-футов в форме C 63 S. Являясь рычащим зверем семейства C-Class, C 63 требуется чуть меньше 4 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Каждый C-Класс содержит обширный набор стандартных технологий предотвращения столкновений.NHTSA присвоило недавнему C-классу пятизвездочную общую оценку, в то время как IIHS дал оценку «хорошо»? полученные результаты.

Каждый C-Класс оснащен системой автоматического экстренного торможения. Дополнительный набор функций безопасности включает мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Скрыть полный обзор

Mercedes-Benz GLC 300 2019 Обзор, цены, характеристики

GLC выглядит как любой другой внедорожник Mercedes-Benz, только меньше по размеру. Знакомство является полностью преднамеренным и сближает все внедорожники Mercedes, подкрепляя менее дорогие модели высококачественными элементами стиля, чтобы привлечь внимание в огромной и быстро расширяющейся области роскошных компактных грузовых автомобилей. Что еще более важно, GLC красив и намного лучше, чем ультра-квадратная модель GLK, снятая с производства в 2016 году.

Внешний вид GLC помогает ему выделиться среди конкурентов в огромном пуле небольших роскошных внедорожников. Mercedes-Benz

Mercedes GLC оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил, задней дверью с электроприводом, зеркалами с электроприводом складывания и автоматическими дворниками, двухзонным автоматическим климат-контролем, рулевой колонкой с электроприводом и передними сиденьями с электроприводом. с функциями нагрева и памяти, а также кнопочным пуском.

В отличие от GLK, на заднем сиденье достаточно места для ног и головы. Фактически, GLC кажется более просторным сзади, чем некоторые другие в своем классе. Хотя это больше о чувствах, чем о числах, измерение лучше своих конкурентов. BMW X3 и Lexus NX предлагают 36 дюймов пространства для ног по сравнению с 37,3 у GLC.

Сидений спереди тоже предостаточно, даже для тех, кто выше 6 футов. А поскольку GLC расположен немного ниже, чем некоторые другие внедорожники, посадка и высадка не представляет особых трудностей для людей с ограниченным ростом.Обзорность — даже без задней камеры — хорошая благодаря большому количеству стекла по бокам и сзади.

Заднее сиденье GLC обеспечивает лучшее в классе пространство для ног и головы более высоким пассажирам. Mercedes-Benz

Однако наиболее существенное впечатление, которое производит внутри GLC, — это выдающееся качество сборки, начиная с использованных материалов высшего качества и заканчивая хорошо построенным распределительным устройством и продуманной и удобной компоновкой приборной панели и центральной консоли. .

Информационно-развлекательные функции

включают в себя 7-дюймовый дисплей, два порта USB, аудиосистему с восемью динамиками и HD-радио (хотя дополнительная аудиосистема Burmester стоит дополнительных затрат, особенно для дальних поездок) и интерфейс медиаплеера с Apple CarPlay.

Что касается безопасности, то класс GLC получил высший пятизвездочный рейтинг от правительства США в 2018 году (модель 2019 года существенно не отличается с точки зрения аварийности). Он также получил высшую оценку «Хорошо» от Страхового института дорожной безопасности.

Что касается функций активной безопасности, предупреждение о лобовом столкновении является стандартным. Тем не менее, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.Системы динамической безопасности Mercedes работают исключительно хорошо — лучше, чем у многих других автопроизводителей, — но они дороги, и премиальный бренд должен переосмыслить и стандартизировать.

И внедорожник GLC, и купе поставляются с обработкой AMG, которая усиливает стиль и мощность. Mercedes-Benz

GLC300 — это веселый автомобиль. Он обладает отличной маневренностью для проезда в тесноте при езде по городу, а также обладает достаточной мощностью для проезда по шоссе, если вы свободно используете дроссельную заслонку.Хотя линейка GLC представлена ​​в нескольких вариантах с мощностью 469 лошадиных сил от AMG GLC63, базовая модель GLC300 никоим образом не медленная, разгоняясь до 100 км / ч чуть более чем за 6 секунд. Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия переключается в своей работе более плавно, чем многие другие в своем классе, но система автоматического запуска и остановки двигателя (которая выключает двигатель на светофоре и перезапускает его, когда вы отпускаете педаль тормоза) более заметна, чем другие. .

Рулевое управление автомобиля не очень хорошо передает ощущение того, что происходит на протекторах шин, но требуемые легкие усилия являются постоянными и быстро учатся с этим мириться.И хотя GLC300 не является спортивным автомобилем, тем не менее управлять им довольно приятно. Комфортное качество езды в любом транспортном средстве обычно ухудшается с большими колесами и шинами, поэтому вы можете подумать, что модели GLC с меньшими нагрузками, такие как 300, будут поглощать и подавлять больше неровностей и неровностей дороги, и вы будете правы; GLC300 имеет самую мягкую езду среди различных вкусов GLC. Но AMG GLC43 с большими шинами тоже едет неплохо. В AMG GLC63 AMG ситуация становится жесткой только благодаря его высокопроизводительному изгибу.

GLC сможет проглотить изрядное количество груза, отчасти благодаря относительно вертикальной линии крыши. (Механический двойник GLC, GLC «Coupe» — здесь не упоминается и не тестируется — имеет низкую, покатую заднюю линию крыши, что делает его менее удобным для перевозки грузов.) GLC также предлагается в виде купе с таким же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLC во всех его вариациях доказывает, что с ним очень легко жить в повседневной жизни, хотя высокопроизводительный AMG GLC63 едет намного жестче, чем другие модели.Это также удобный спутник между штатами с великолепно звучащей (хотя и необязательной) аудиосистемой Burmester, которая составит вам компанию на сольных поездках. Благодаря просторному заднему сиденью и сложенным раздельным спинкам задних сидений он будет перевозить грузы.

По качеству и общей стоимости, GLC300 с дополнительными функциями активной безопасности, вероятно, лучший выбор для подстилки GLC. Он ни перед кем не извиняется за свое место в качестве GLC начального уровня.

Mercedes-Benz E300 e Plug-In Hybrid First Drive: победа Дарвина

Недавно компания Daimler объявила, что больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания.Компания фокусируется на электродвигателях и аккумуляторах, чтобы обеспечить такую ​​личную мобильность, которую сейчас хочет мир: чистую мобильность.

Можно сказать, что Mercedes-Benz E300 e — один из первых шагов компании к этой цели. И это показывает, что E-Class пришлось адаптироваться, чтобы попасть туда.

Представительский седан очень гордится своими размерами и роскошью, но на родном континенте он менее роскошен, чем на других рынках, таких как США или развивающиеся рынки.В этих местах невозможно представить Mercedes-Benz без передних сидений с электроприводом и памятью места водителя.

47 Фотографии

Тем не менее, у E300 e, на котором мы имели возможность водить, была ручная регулировка расстояния для передних сидений. Это было первое, что мы заметили в этой машине, как только сели за руль. Можно сказать, что мы пробыли там довольно долго.

Краткое введение

Автомобиль находился в штаб-квартире Mercedes-Benz в Португалии.Точнее в Синтре. Мы поехали на нем в Вила-Нова-де-Гайя, недалеко от Порту, и обратно в Синтру за четыре дня, в течение которых он находился под нашим наблюдением. Или более 700 км (435 миль), которые мы пробегаем с ним.

Как обычно, машина шла с заправленным бензобаком и полностью заряженными аккумуляторами. Пакет мощностью 13,5 кВт / ч позволяет большому седану преодолевать 50 км (30 миль) со скоростью до 130 км / ч (80 миль / ч). И у нас было намерение использовать его исключительно с помощью электроэнергии, но это было невозможно.

Прежде всего потому, что автор не принял необходимых мер предосторожности, таких как предоставление доступа к зарядным устройствам общего пользования.Он живет в старой квартире, в гараже нет розеток. Так что ему пришлось довольствоваться тем, что у него было.

Это потребовало поставить автомобиль на зарядку от двигателя внутреннего сгорания на шоссе. Это был единственный способ сделать работу в городских условиях возможной только на электричестве. Города — это места, где автомобильное загрязнение вызывает больше всего проблем.

Чтобы сделать E300 e электромобилем — пусть даже на несколько километров — вам нужно выбрать режим вождения Eco, а также режим Eco, который вы хотите.Это требует более подробного объяснения.

E300 e может работать в режимах вождения Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual, от самого экономного до самого агрессивного. На центральной консоли, справа от элементов управления информационно-развлекательной системой, есть небольшой переключатель, который позволяет вам выбирать между ними. Это тот, что ближе к климат-контролю. Большую часть времени мы держали машину на Эко.

Во-первых, потому что мы не сомневаемся, что 315 л.с. (235 кВт), которые генерирует гибридная трансмиссия, более чем достаточно для безопасного обгона. Во-вторых, потому что никто, желающий иметь спортивный седан, не стал бы покупать E300 e. E 63 AMG был создан именно для этих клиентов. Подключаемый гибрид отвечает самым разным требованиям.

Есть еще три кнопки прямо под переключателем режимов движения. После того, как вы выберете Eco, последний из них — с символом батареи — предоставляет вам доступ к четырем экономичным режимам: гибридный, E-Mode, E-Save и Charge.

Первый позволяет автомобилю выбирать двигатель, мотор или их комбинацию, которая имеет больше смысла в соответствии с его программированием.E-Mode, как вы уже догадались, заставляет машину работать исключительно на электричестве.

E-Save максимально экономит электродвигатель, чтобы сэкономить заряд, когда он вам действительно понадобится. Стоимость не требует пояснений. Мы выбрали этот режим на шоссе, чтобы обеспечить чистую езду в Лиссабоне и Вила-Нова-де-Гайя. Это сработало отлично, даже если не так, как мы планировали.

Дизайн

E-Class 2020 представит тонкую косметическую реконструкцию, учитывая, что автомобиль работает хорошо, как и в настоящее время. В любом случае, это актуальное предупреждение для всех, кто собирается купить новый. Вы можете либо поторговаться по более низкой цене с вашим местным дилером, либо дождаться будущего. В конце концов, покупка автомобиля, который станет слишком старым в течение нескольких месяцев, будет стоить вам стоимости, которую вы можете либо получить со скидкой при покупке, либо избежать. Планируемое устаревание имеет значение …

Когда он впервые появился, текущий E-Class был настолько похож на C-Class, что вдохновил нас написать статью о сходстве. «Имеет ли смысл стратегия автомобильного« семейного лица »?» был опубликован Motor1 в 2017 году, и обсуждение продолжается до сих пор.

Е-Класс выполнен в классическом стиле, но не отличается особой индивидуальностью. Он по-прежнему выглядит как большой C-класс. Будем надеяться, что рестайлинг это изменит.

Комфорт

E300 e — идеальный компаньон в дальних поездках. Сиденья удобны и имеют регулировку поддержки бедер, что делает его еще более комфортным на шоссе. Водителю и пассажирам не на что жаловаться. Все команды легко доступны, что должно вызывать чувство гордости у специалистов по эргономике в Daimler.

Решение превратить E-Class в подключаемый гибрид не повлияло на его просторность в салоне. Но это, безусловно, сказалось на объеме багажника. Вместо 540 литров (19,1 фута³), представленных в обычной версии, он вмещает только 400 л (14,1 фута³).

Если бы он с самого начала задумывался как PHEV, E300 e предотвратил бы эту проблему. Особенно для такой большой машины для европейских улиц и дорог. На высоте 4,92 м (193,8 дюйма) должно быть больше места для багажа.

Способ установки аккумуляторной батареи — как неровность возле второго ряда сидений — также затрудняет размещение в седане больших сумок. E300 e может заставить вас почувствовать себя лучше, не сжигая слишком много топлива, но вы, вероятно, спросите себя, будет ли этот E-Class хорошо смотреться с багажниками на крыше.

Селектор переключения передач находится на колонке рулевого колеса, как и на самых последних автомобилях Mercedes-Benz. Вы также удивитесь, почему Mercedes-Benz не сделал выбор в пользу Land Rover с последним Defender, превратив E-Class в седан на шесть человек.С тремя в первом ряду.

Производительность и управляемость

Поездка из Лиссабона в Вила-Нова-де-Гайя по в основном хорошим дорогам не потребовала от нас использовать E300 e до предела. Настолько, что большую часть времени мы выбирали режим Eco. Но были ситуации, когда мы нажимали на педаль газа немного сильнее, в основном из-за того, как португальские водители ведут себя на шоссе.

Здесь вряд ли кто-нибудь возится с переулками. Левая полоса в основном свободна для обгонов.И люди возвращаются вправо, как только проезжают мимо вас. Иногда раньше, чем следовало бы, почти толкает вас на обочину дороги.

Когда нужно было обгонять, это нужно было делать как можно быстрее. Немногочисленные медлительные водители на дороге в значительной степени превосходят тех, кто слишком быстро движется. Неудивительно, что Португалия — одно из самых опасных мест для вождения в Европе.

В таких ситуациях E300 e не хватало чуть большей мощности. Это то, что могли бы решить более агрессивные режимы вождения, но проверка его характеристик не была нашей основной целью с автомобилем.Производительности Mercedes более чем достаточно для семейного использования.

В городе электромотор делает этот большой седан самым маленьким и маневренным автомобилем, который вы только можете себе представить. Просто не рекомендуется ездить на нем, как на узких улочках большинства португальских городов.

Доверьтесь Waze или любому другому навигационному приложению, и вы увидите себя на дорогах с двусторонним движением, по которым проезжает только одна машина. Получить изображение может быть сложно, но есть светофоры, которые подскажут вам, когда наступит ваша очередь, по обе стороны дороги.

Будьте осторожны, если вы решите пойти в торговый центр или просто припарковать E300 e в более защищенном месте. Большинство из них в Португалии слишком узкие для такой большой машины, как E-Class. В некоторых из них вам придется повернуть его задним ходом несколько раз, чтобы убедиться, что вы можете проехать, при этом звуковые сигналы и предупреждения датчиков парковки сходят с ума вокруг вас.

Безопасность

Mercedes-Benz всегда уделял большое внимание уровню безопасности своих автомобилей. W213, который вы также знаете как последний E-Class, получил пять звезд на тестах Euro NCAP и Top Safety Pick + по версии IIHS.

У вас может быть меньше места для багажа, чтобы перевезти свои семейные вещи в багажнике E300 e, но вы можете быть уверены, что они находятся в одном из самых безопасных автомобилей для продажи в своем сегменте.

Технологии и возможности подключения

Мы уже слышали огромные похвалы в адрес информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz MBUX, но это была первая возможность лично пообщаться с ней. Это действительно очень грамотно и удобно.

То, что кажется переключателем передач на центральной консоли, на самом деле является панелью, с помощью которой вы управляете всеми функциями MBUX. Сопряжение телефона интуитивно понятно. Большой экран с диагональю 10,25 дюйма также принимает ввод, но зачем класть жирные пальцы в эту красоту? На самом деле в этом нет необходимости, но хорошо знать, что у вас есть такая избыточность.

Два разъема USB под подлокотником переднего сиденья гарантируют, что ни у вас, ни у вашего переднего пассажира не окажется разряженный смартфон посреди шоссе. Или собираюсь работать.

Энергопотребление

Mercedes-Benz утверждает, что E300 e в гибридном режиме может сжигать всего 2 литра газа на 100 км.Это эквивалент 117,6 миль на галлон. Лучше, чем многие экобоксы или даже мотоциклы, о которых можно мечтать.

Комбинированное потребление электроэнергии 14,5 кВтч / 100 км. Все эти меры соответствуют циклам WLTP. Хотелось бы, чтобы Mercedes-Benz также упомянул потребление электроэнергии E-Mode, но официальной информации об этом нет.

Цена

E300 e не продается в США. Вероятно, потому, что Mercedes-Benz знает, что в этом случае он будет напрямую конкурировать с Tesla Model S. В Португалии это стоит 67 498,72 евро.

Невозможно определить точную цену, которую он мог бы иметь в США, но мы сделали оценку, основанную на единственной производной E-Class, которая продается как в США, так и в Португалии: E 63 AMG.

Один из них можно купить в португальском представительстве Mercedes-Benz за 98 999,99 евро. В США немецкая компания взимает за это 106 350 долларов. Если бы гипотетический американский E300 e сохранил ту же разницу в цене в долларах, он стоил бы около 72 500 долларов, если бы был оборудован точно так же, как европейский.Что-то невероятное, поскольку Mercedes-Benz продает больше груженых автомобилей в США.

Модель S стоит 79 990 долларов в своей стране. Tesla утверждает, что с учетом льгот и экономии газа это будет стоить 72 615 долларов. Близко, не так ли?

Вопросы, которые задавали бы американские покупатели при сравнении этих двух автомобилей, определенно решили избежать Mercedes-Benz. По крайней мере, до тех пор, пока у него не будет полностью электрического седана, способного конкурировать с Model S.

Просто имейте в виду, что то же самое не относится к Европе.Здесь Tesla Model S стоит 89 800 евро. Это разница в цене более чем на 22 300 евро по сравнению с E300 e. Вам достаточно купить два Renault Twizy по цене 8 180 евро без аккумуляторной батареи — вы платите ежемесячную плату за ее использование — и 12 680 евро с ней.

Вердикт

В Европе E300 e намного дешевле, чем Tesla Model S. С ним также может быть удобнее жить людям, у которых нет возможности подзарядить его дома. Если вы живете на Старом континенте и вам нужен представительский седан, E-Class, адаптированный для электрической мобильности, несомненно, является вариантом для рассмотрения.Просто помните о проблемах, которые мы указали в этом обзоре. И ждите следующего!

Самый дорогой седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года стоит 53 660 долларов США

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года является новой моделью начального уровня в США. Цены начинаются с 32 500 долларов (плюс еще 995 долларов за пункт назначения), и теперь вы можете построить свой идеальный образец маленькой четырехдверки с помощью конфигуратора компании. Отметив все возможные варианты, вы получите компактную роскошную машину по цене 53 660 долларов.

86 Фото

Mercedes предлагает седан A-класса в двух вариантах. Базовая модель — это переднеприводный A220, а есть полноприводный A220 4Matic за 34 500 долларов. Обе модели оснащены исключительно 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил (140 киловатт), который работает через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Снаружи покупатели могут выбирать из девяти цветов краски и шести дизайнов колес. Пакет экстерьера AMG Line за 2600 долларов включает в себя множество дополнительного оборудования, в том числе обвес, 18-дюймовые пятиспицевые колеса, хромированные решетки радиатора, перфорированные тормозные диски, заниженную подвеску и усилитель рулевого управления с регулируемой скоростью.Версия за 2900 долларов добавляет черные акценты на корпус в дополнение ко всем остальным деталям. Пакет внешнего освещения за 900 долларов включает полностью светодиодные фары с адаптивным дальним светом.

21 Фото

В салоне восемь цветов обивки и четыре варианта отделки. Покупатели могут добавить сиденья с подогревом за 580 долларов и включить вентиляцию за 1030 долларов. Мультиконтурные передние сиденья с поясничным подпором, валиком и регулировками должны стоить 540 долларов. Руль с подогревом стоит 250 долларов, а 64-цветная светодиодная подсветка стоит 310 долларов.

Также нужно добавить немало дополнительных технологий. Премиум-пакет за 1550 долларов включает систему помощи при слепых зонах, 10,25-дюймовые приборные и информационно-развлекательные экраны, автоматическое затемнение и складывание боковых зеркал, открывание багажника без помощи рук и ход без ключа. Кроме того, мультимедийный пакет стоимостью 1150 долларов США включает такие функции, как навигация и помощь в использовании дорожных знаков. Также есть проекционный дисплей за 990 долларов в дополнение к стереосистеме Burmester за 850 долларов. Адаптивные амортизаторы — 850 долларов.

Те, кто ищет еще больше функций помощи водителю, могут получить пакет помощи водителю за 2250 долларов, который включает такие функции, как помощь при торможении, помощь при рулевом управлении, помощь при слепых зонах, помощь при смене полосы движения и многое другое. Дополнительную помощь дает пакет помощи при парковке за 1090 долларов с монитором объемного обзора и активной системой помощи при парковке.

Источник: Mercedes-Benz

Обзор Mercedes-Benz CLS

, 2019 г.

Роскошный седан Mercedes-Benz CLS среднего размера 2019 года сочетает в себе основы E-класса и облекает их в потрясающую гладкую форму.

Впервые представленный как модель 2004 года, CLS теперь вошел в свое третье поколение и является новым для 2019 модельного года. Среди доработок 2019 года — новый двигатель: с двойным турбонаддувом, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, заменяющий предыдущий шестицилиндровый двигатель, и новую 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

Впервые в красивой и высокотехнологичной кабине CLS могут разместиться пять человек, а не только четыре. Обновления стиля вызваны новыми светодиодными фарами и задними фонарями. Сиденья были переработаны, а новое рулевое колесо оснащено кнопками Touch Control. Новый дополнительный пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль и активную систему помощи при рулевом управлении.

Доступны две версии: CLS 450 со стандартным задним приводом или опциональным полным приводом; и AMG CLS 53 с более мощной трансмиссией и стандартным полным приводом.

В CLS 450 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель AMG CLS 53, оснащенный электрическим нагнетателем, может похвастаться 429 лошадиными силами и мощностью 384 фунт-фут. Электродвигатель добавляет к обоим двигателям еще 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Подрулевые переключатели могут управлять 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Электродвигатель работает в условиях малой нагрузки, позволяя бензиновому двигателю полностью выключиться. Гибридная трансмиссия не может разгоняться только на электроэнергии.По сути, CLS — это высокопроизводительный мягкий гибрид, который использует дополнительную электроэнергию для управления аксессуарами и позволяет автомобилю «плыть», когда мощность двигателя не требуется.

Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов CLS 2019 года.

Каждый CLS включает в себя замечательный выбор оборудования для обеспечения безопасности, а в качестве опций можно добавить больше технологий активной безопасности. Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении, мониторы слепых зон и монитор внимания водителя.

Дополнительный пакет помощи водителю сочетает в себе активную систему помощи при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активную систему помощи при рулевом управлении. Технология на основе GPS может управлять автомобилем, снижать скорость на поворотах — даже помогать водителю совершать экстренные маневры уклонения.

Модельный ряд

Цены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.

CLS 450 (69 200 долларов с задним приводом, 71 700 долларов с полным приводом) включает 362-сильный мотор, кожаную обивку, 12. 3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, навигация с трафиком в реальном времени, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, светодиодные фары и задние фонари, вход и запуск без ключа, электрический доводчик багажника, подрулевые переключатели и 19-дюймовые легкосплавные диски.

AMG CLS 53 S 4Matic (79 900 долларов) получает двигатель мощностью 429 л.с. и добавляет 12,3-дюймовый приборный дисплей, рулевое колесо AMG Performance, пневматическую подвеску AMG с адаптивными амортизаторами, трансмиссию AMG Speedshift и производительную версию всего. -колесный привод.

Пакет внешнего вида AMG Line для CLS 450 добавляет спортивный облик с уникальной передней / задней панелью.

Внешний вид

Низкая линия крыши, напоминающая купе, отделяет CLS от более традиционного седана E-Класса. Кузов мало что интересует, но CLS создает изящную стимулирующую ауру.

Несмотря на то, что Mercedes-Benz называл такой автомобиль четырехдверным купе, CLS на самом деле является седаном с резко скошенной крышей. Задняя стойка не только обеспечивает привлекательный силуэт, но и уменьшает пространство для головы на задних сиденьях.Пространство для ног сзади увеличилось на волосок по сравнению с предыдущей моделью, так как колесная база была увеличена на 2,4 дюйма. Крыша примерно на 1,5 дюйма ниже.

В профиль CLS имеет длинный капот и короткую заднюю часть над короткими свесами спереди и сзади. Двери содержат безрамные окна. При взгляде сзади CLS выглядит как самое стильное купе. Форма спойлера интегрирована в крышку багажника и обрамлена угловыми задними фонарями, состоящими из двух частей.

Стиль

, вдохновленный AMG, обеспечивает наклон вперед, благодаря чему передняя часть автомобиля выглядит стремительно движущейся с чувством незаметности.Ромбовидная сетка заполняет А-образную решетку радиатора, приближаясь к наклонным светодиодным фарам.

Несмотря на то, что его хвост наклонен назад менее органично, чем раньше, нелегко заметить различия между моделью 2019 года и ее предшественницей.

Интерьер

Великолепный — это слово для обозначения салона CLS. Тоже классно. Интерьер не только современный и роскошный, но и расслабляющий.

Пассажиры обитают на красивой кожаной обивке. Передняя панель покрыта большими полосками дерева — глянцевого или с открытыми порами.Приятно смотреть на вентиляционные отверстия в форме турбины.

По сравнению с E-Классом традиционной формы, здесь меньше места. Роскошные передние сиденья обещают непревзойденный комфорт, и они достаточно усилены, чтобы внушать уверенность во время энергичного вождения.

Двое взрослых среднего роста могут удобно разместиться на заднем сиденье, хотя более высоким пассажирам не хватает места для головы. Несмотря на то, что CLS теперь официально является пятиместным, пассажирам в центре будет гораздо меньше удовольствия. Каждому водителю на заднем сиденье придется нагнуться, чтобы подняться на борт.

Как и в седанах E-Class, приборная панель CLS содержит 12,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательных систем со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительный дополнительный 12,3-дюймовый экран может заменить обычные аналоговые датчики. При установке двойных экранов цифровую кабину можно настроить в классическом, спортивном или прогрессивном «настроении».

Багажник, хотя и больше, чем раньше, вмещает всего 11,9 кубических футов багажа.

Впечатления от вождения

Оценивая требования CLS, не ограничиваясь его эволюционным внешним видом, вместо этого сосредотачиваясь на новой гибридной трансмиссии.В отличие от других установок, мягкогибридная система настроена как на производительность, так и на эффективность. В результате CLS производит впечатление отзывчивого и комфортного круизера, которым приятно управлять.

Каждый из умеренно-гибридных рядных 6-цилиндровых двигателей отличается плавностью хода и мощностью, создавая большую тягу для бодрящего ускорения. AMG CLS 53 с подкапотным двигателем мощностью 429 л.с., оснащенный стандартным полным приводом, может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. По характеристикам он больше похож на мощный восьмицилиндровый двигатель, чем на 6-цилиндровый.CLS 450 не сильно отстает, способный разогнаться до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz переключается плавно и быстро. Особенно приятно в спортивном режиме.

Управляемость стала лучше, чем раньше, и традиционное образцовое качество езды CLS сохраняется. Оснащенное винтовыми пружинами и регулируемыми адаптивными амортизаторами, новое шасси помогает обеспечить превосходный баланс между комфортом езды и управляемостью. Даже в спортивном режиме поездка неизменно щадящая.Кнопка под переключателем режимов увеличивает дорожный просвет на 0,6 дюйма, помогая подвеске преодолевать неровности городского асфальта.

Пневматические рессоры (если установлены) обеспечивают маневренность и спортивный стиль при выборе спортивного режима. Комфортный и экономичный режимы обеспечивают более расслабленную и более традиционную дорожную обстановку. Рулевое управление прямое, но нормальное легкое. Спортивный режим делает его тяжелее.

В крейсерском режиме система мягкого гибрида позволяет CLS работать только на электричестве как можно чаще. Функция остановки / запуска практически незаметна.Хотя двигатель может рычать при нажатии, в остальном шум минимален.

Благодаря новой мягкой гибридной технологии, CLS 450 имеет рейтинг EPA со скоростью 24/31 миль на галлон по городу / шоссе, 26 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает оценку до 23/30/26 миль на галлон. AMG CLS 53 4Matic с более высокими характеристиками имеет рейтинг EPA: 21/27 миль на галлон по городу / шоссе, 23 в смешанном цикле.

Заключительное слово

Седан Mercedes CLS 2019 года считается выдающимся, не считая ограничений на высоту головы на задних сиденьях из-за его купеобразной линии крыши.Обильно оснащенный CLS 450 обеспечивает прекрасный баланс комфорта и уверенного управления, а также огромную мощность. AMG CLS 53 явно заслуживает внимания, чтобы получить дополнительную энергию и еще больше удовольствия от работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *