Тест драйв Chevrolet Camaro 6, рестайлинг 2019 года
Обновленная версия шестого поколения культового Camaro продолжает держать высокую планку для всех автомобилей класса Muscle Cars. Модель составляет конкуренцию для классического Ford Mustang и Porsche Cayman.
Чем порадовали дизайнеры и инженеры американской компании? Рассмотрим этот автомобиль поближе.
Дизайн авто
Производитель сохранил новинку в привычном спортивном стиле. При этом дизайнерам удалось сделать внешний вид автомобиля еще выразительней. Кузов авто выполнен в двух версиях. Это двухдверное купе и кабриолет.
Передняя часть обзавелась инновационной оптикой с привлекательными ходовыми огнями под линзами. Радиаторная сетка и воздушные дефлекторы стали больше. Капот – немного выше. Такие изменения улучшили поступление воздуха в моторный отсек. Благодаря этому двигатель охлаждается более эффективно. Огромные 20-дюймовые колеса подчеркнуты объемными крыльями колесных арок.
Задняя оптика получила прямоугольные светодиодные линзы. Задний бампер выполнен так, чтобы сделать акцент на хромированных патрубках выхлопной системы.
Размеры обновленного Chevrolet Camaro составляют (в миллиметрах):
Длина | 4784 |
Ширина | 1897 |
Высота | 1348 |
Колесная база | 2811 |
Ширина колеи | Переднаяя 1588, задняя 1618 |
Клиренс | 127 |
Вес, кг. | 1539 |
Как едет авто?
Обновленный Камаро получил улучшенные аэродинамические характеристики. Прижимная сила на переднюю ось стала сильнее. Благодаря этому автомобиль стал более устойчивым на поворотах. А настройки режима «Спорт» и «Трек» позволяют контролировать занос мощного «атлета» на высоких скоростях.
Рестайлинговая модель получила обновленную спортивную подвеску. В ней изменили стабилизатор поперечной устойчивости. А ее тормозная система обзавелась суппортами Brembo. Однако на грязной и заснеженной дороге автомобилем все равно сложно управлять. Причина – задний привод со сверхмощным мотором.
Технические характеристики
Основными силовыми агрегатами остаются версии на 2,0 литра с турбонагнетателем. В паре с ними теперь идет только механическая коробка передач на 6 скоростей. Покупателю также доступна версия V-6 на 3,6 литра, развивающая мощность в 335 л.с. Она компонуется 8-скоростной автоматической коробкой.
А для любителей настоящей «американской мощи» производитель предлагает силовой агрегат объемом на 6,2 литра. V-образная восьмерка развивает 461 лошадиную силу. и это без турбонаддува. Этот двигатель работает в паре с 10-скоростной АКПП.
2,0AT | 3,6L V-6 | 6,2L V-8 | |
Мощность, л.с. | 276 | 335 | 455 |
Крутящий момент, Нм. | 400 | 385 | 617 |
КПП | МКПП 6 скоростей | АКПП 8 скоростей, МКПП 6 скоростей | АКПП 8 и 10 скоростей |
Тормоза (Brembo) | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые, суппорты однопоршневые | Дисковые вентилируемые, суппорты 4-поршневые |
Подвеска | Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Максимальная скорость, км/ч. | 240 | 260 | 310 |
Для любителей ощущений, когда скорость авто вдавливает водителя в спортивные сиденья, производитель создал спецдвигатель. Это V-образная восьмерка на 6,2 литра и 650 л.с. Автоматическая коробка позволяет авто разогнаться с 0 до 100 км/ч. всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость уже составляет 319 километров/час.
Салон
Салон измененного Камаро стал более комфортным. Рабочая консоль получила 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
Спортивные сиденья имеют электропривод, и имеют 8 режимов настроек. В люксовых модификациях кресла оснащены подогревом и системой охлаждения. Однако ситуация с узкими задними сиденьями не изменилась.
Первые образцы 6 поколения имели ограниченный обзор изнутри салона. Поэтому в рестайлинговой версии появилась система контроля слепых зон.
Расход топлива
В последнее время представители «американской мощи» переживают некоторый спад интереса автолюбителей. Это обусловлено всевозрастающей популярностью гибридных и электрических автомобилей. Поэтому производителю пришлось пойти на компромисс и уменьшить «прожорливость» новой модели. Несмотря на это машине пока удается сохранять баланс между спортивностью и практичностью.
Вот какие данные показал тест двигателей в дороге:
2,0AT | 3,6L V-6 | 6,2L V-8 | |
Город, л/100км. | 11,8 | 14,0 | 14,8 |
Трасса, л/100км. | 7,9 | 8,5 | 10,0 |
Смешанный режим, л/100км. | 10,3 | 11,5 | 12,5 |
Разгон 0-100 км/ч., сек. | 5,5 | 5,1 | 4,3 (ZL1-3,5) |
Как видно, несмотря на приличный объем некоторых силовых агрегатов, даже спортивная езда не потребует чрезмерного расхода топлива. Однако «прожорливость» моторов остается существенным недостатком американской классики.
Стоимость содержания
Модель комплектуется универсальными моторами. Их устанавливают на разные спорткары бренда. Благодаря этому отремонтировать и провести плановое ТО можно по доступной цене. В обновленной версии автомобиля учтены многие технические недостатки. Поэтому хозяину новинки не нужно будет часто посещать СТО для устранения неполадок.
Ориентировочная стоимость некоторых ремонтных работ:
Замена: | Цена, у.е. |
Моторного масла+фильтра | 67 |
Фильтра салона | 10 |
Цепи ГРМ | 100 |
Тормозных колодок/дисков (перед) | 50/50 |
Сцепления | 200 |
Свечей зажигания | 50 |
Воздушного фильтра (+сам фильтр) | 40 |
Производитель установил строгий регламент на плановое обслуживание модели. Это интервал в 10 000 километров пробега. На панели приборов есть отдельная иконка, отвечающая за соблюдение этого интервала. Бортовой компьютер сам следит за работой двигателя и при сообщает о необходимости пройти обслуживание.
Цены на Chevrolet Camaro
Официальные представители компании Шевроле реализуют новинку по цене от 27 900 долларов. За эту стоимость клиент получит модель в базовой комплектации. Под капотом будет стоять 3,6-литровый мотор. А двухлитровый аналог оценивают в 26 500 у.е.
Для рынка СНГ производитель оставил только один пакет систем безопасности и комфорта:
Подушки безопасности | |
Проекция на лобовое стекло | + |
Фиксация ремней безопасности | 3 точки |
Задний парктроник | + |
Контроль слепых зон | + |
Датчик перекрестного движения | + |
Оптика (передняя/задняя) | Светодиоды/светодиоды |
Камера заднего вида | + |
Датчик давления в покрышках | + |
Экстренное торможение | + |
Помощь при старте в горку | + |
Климат-контроль | 2 зоны |
Мультируль | + |
Подогрев руля/сидений | +/передние |
Люк | + |
Отделка салона | Ткань и кожа |
За дополнительную плату производитель может установить в автомобиль улучшенную акустику Bose и расширенный пакет ассистентов для водителя.
Модели с самым мощным в данной линейке мотором продаются по цене от 63 300 долларов. Все модификации доступны в кузове купе и кабриолет.
Вывод
В наш век стремления к максимальной экономии топлива мощные muscle cars должны уйти в историю. Однако «крутящий момент» популярности этих культовых автомобилей еще не скоро остановится. И представленный в тест драйве Chevrolet Camaro – доказательство этому. Это настоящий представитель американской классики, сочетающий последние технологии и спортивные характеристики.
В дополнение предлагаем посмотреть на обзор самой лучшей модификации Камаро (1LE):
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Chevrolet Camaro Automatic (2011) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл)
Chevrolet Camaro Automatic — купе с 2 дверями, с 4 местами и с приводом RWD (задний). Производство автомобиля было начато в 2011 году. Габаритные размеры: ширина 1918.00 мм, высота — 1376.00 мм и длина — 4835.00 мм. Колесная база составляет 2853.00 мм, колея задних/передних колес 1618.00 мм/1618.00 мм. Снаряженная масса составляет 1770 кг. Под капотом Chevrolet Camaro Automatic установлен атмосферный двигатель объемом 6162 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 8 цилиндров и 2 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра 103.25 мм, а рабочий ход поршня 92.00 мм. Степень сжатия — 10.40:1. Максимальная мощность двигателя составляет 298 кВт / 406 л.с. при 5900 об/мин, максимальный вращающий момент 556 Нм достигается при 4300 об/мин. Система питания — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Смазочная система двигателя — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 5.40 с. Машина проезжает четверть мили за 13.60 с. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.67:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 3.27:1. В городе расход топлива составляет 18.93 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 18.93 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 13.10 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 72.00 л. Выброс углекислого газа (CO
Chevrolet Camaro Automatic (2011) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Chevrolet Camaro Automatic (2011) на шоссе/трассе. Данные о других моделях Chevrolet имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Chevrolet потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
Chevrolet Matiz (2008) | 4.21 л |
Chevrolet Spark 1.0 (2009) | 4.21 л |
Chevrolet Matiz 1.0 (2008) | 4.66 л |
Chevrolet Epica 2.0 Diesel (2007) | 5.33 л |
Chevrolet Epica 2.0 Diesel Automatic (2007) | 6.12 л |
Chevrolet Captiva 2.0D FWD (2006) | 6.34 л |
Chevrolet Epica 2.0 (2007) | 6.34 л |
Chevrolet Epica 2.5 (2007) | 6.57 л |
Chevrolet Captiva 2.0D (2006) | 6.68 л |
Chevrolet Captiva 2.4 FWD (2006) | 6.79 л |
Chevrolet Epica 2.0 Automatic (2007) | 6.79 л |
Chevrolet Captiva 2.0D Automatic (2006) | 7.25 л |
Chevrolet Captiva 2.4 (2006) | 7.25 л |
Chevrolet Captiva 2.4 Automatic (2006) | 8.03 л |
Chevrolet Captiva 3.2 V6 Automatic (2006) | 8.70 л |
Chevrolet Corvette Convertible C6 (2004) | 9.05 л |
Chevrolet Corvette C6 (2004) | 9.16 л |
Chevrolet Camaro Automatic (2011) | 9.71 л |
Chevrolet Camaro Convertible Automatic (2011) | 9.71 л |
Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005) | 9.96 л |
Chevrolet Camaro (2011) | 10.18 л |
Chevrolet Camaro Convertible (2012) | 10.18 л |
Chevrolet Blazer 4.3 V6 (1992) | 13.66 л |
Chevrolet Camaro Automatic (2011) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Chevrolet Camaro Automatic (2011) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Chevrolet Camaro Automatic (2011) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
Mercedes-Benz 230 CE C 123 (1981) | 9.60 л |
Mercedes-Benz 260 SE W 126 (1985) | 9.60 л |
Mazda 929 2.2i Automatic (1987) | 9.60 л |
Audi Coupe GT Automatic (1987) | 9.60 л |
Citroën CX 25 GTi Turbo 2 (1989) | 9.60 л |
BMW M635 CSi E24 (1984) | 9.71 л |
Mercedes-Benz 300 SE W 126 (1985) | 9.71 л |
Mercedes-Benz 300 SEL V 126 (1985) | 9.71 л |
BMW M5 E28 (1985) | 9.71 л |
Ferrari F40 (1987) | 9.71 л |
Audi Quattro (1987) | 9.71 л |
Mercedes-Benz 260 E 4MATIC W 124 (1988) | 9.71 л |
Mercedes-Benz 300 SD W 140 (1990) | 9.71 л |
BMW 735i E32 (1990) | 9.71 л |
BMW 530i Touring Automatic E34 (1992) | 9.71 л |
Lancia Thema 3.0 ie V6 (1992) | 9.71 л |
Audi S6 (1995) | 9.71 л |
Audi allroad quattro 2.7T Tiptronic (2000) | 9.71 л |
BMW 760Li E66 (2002) | 9.71 л |
Audi S8 (2002) | 9.71 л |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003) | 9.71 л |
Land Rover Freelander 2.5 V6 (2003) | 9.71 л |
Land Rover Freelander 2.5 V6 Hardback (2003) | 9.71 л |
Land Rover Freelander 2.5 V6 Softback (2003) | 9.71 л |
Kia Sorento 3.5 V6 (2003) | 9.71 л |
BMW X5 3.0i E53 (2003) | 9.71 л |
Porsche 911 Turbo S 996 (2004) | 9.71 л |
Cadillac STS V8 AWD (2005) | 9.71 л |
Audi S6 Avant (2006) | 9.71 л |
Mercedes-Benz G 320 CDI G 463 (2007) | 9.71 л |
Mercedes-Benz G 320 CDI Cabriolet G 463 (2007) | 9.71 л |
Mercedes-Benz G 320 CDI LWB G 463 (2007) | 9.71 л |
Ferrari 458 Italia (2009) | 9.71 л |
Mercedes-Benz S 600 V 221 (2009) | 9.71 л |
Chevrolet Camaro Automatic (2011) | 9.71 л |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011) | 9.71 л |
Mazda 929 2.0 Estate (1984) | 9.71 л |
Mercedes-Benz 230 TE S 124 (1985) | 9.82 л |
Mercedes-Benz 230 TE Automatic S 124 (1985) | 9.82 л |
BMW 730i Automatic E32 (1990) | 9.82 л |
Audi 80 2.8 E V6 quattro Typ 89/B4 (1991) | 9.82 л |
BMW 530i E34 (1992) | 9.82 л |
Технические характеристики Chevrolet Camaro
Описание автомобиля Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro – это самая известная и популярная модель концерна Chevrolet. Впервые данное авто в кузове купе было представлено в 1967 году. В дальнейшем автомобиль неоднократно модернизировался, становился все более совершенным, а в 2002 году было принято решение о прекращении его производства. Но, спустя три года автопроизводитель признал, что такое решение является преждевременным и возобновил серийный выпуск машины.
Компоновка кузовных элементов 1967 г
Корпус Chevrolet Camaro-1967 обладает двухдверной компоновкой. Во внешнем облике кузова наибольшее внимание привлекает длинная передняя часть. Капот по центру имеет выштамповку, радиаторная решетка плоская, украшена узким хромированным кантом с фирменным логотипом. Рядом с круглыми фарами, с внутренней стороны размещаются сигналы поворотов. Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к приподнятой задней части. На корме выделяется длинная хромированная полоса, проходящая по верхней кромке бампера и парные стоп-сигналы. Кузов обладает габаритными размерами 4700х1840х1300 миллиметров, колесная база имеет размер 2750 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Купе комплектуется широкими колесами на 15 дюймов.
Дизайнерские особенности салона, параметры двигателя
Салон предоставляет достаточно много места для комфортного размещения четырех человек, для каждого пассажира и водителя установлено отдельное кресло с упругой набивкой. Обод руля выполнен из древесины, закреплен на трех алюминиевых спицах. Панель приборов плоская, на ней в глубоких колодцах смонтированы большие циферблаты спидометра и тахометра. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы. Купе оснащается 276-сильным бензиновым мотором, он ускоряет машину до сотни всего за семь секунд.
Второе поколение
Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1970 году и выпускалось серийно в течение одиннадцати лет. Облик машины заметно изменился, но, тем не менее, остался узнаваемым. После модернизации автомобиль получил более экономичный двигатель, усовершенствованный дизайн салона.
Дизайн кузова 1970 г
В длинной передней части Chevrolet Camaro-1970 располагается массивная радиаторная решетка, выступающая за линии кузова и имеющая форму клина. На капоте, в виде продолжения линий радиатора выполнена выштамповка. Передняя светотехника обладает круглой формой, состоит из двух фар различного диаметра. На боковых окнах отсутствует центральная стойка, лобовое стекло окантовано хромом. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, аккуратные стоп-сигналы небольшого размера. Купе имеет габаритные размеры кузова 4780х1900х1250 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.
Компоновка элементов салона, параметры мотора
Как и в прежней версии, салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек. Кресла с упругой набивкой обшиваются кожей, обеспечиваются регулируемыми подголовниками, могут смещаться в нескольких направлениях. Интерьер салона оформляется деревянными вставками, окантовкой из светлого металла. Обод рулевого колеса зафиксирован на трех металлических спицах. Панель приборов закрыта прямоугольным козырьком, консоль как таковая отсутствует, на ее месте смонтирован блок клавиш автомагнитолы. Купе оснащается 110-сильным мотором, он потребляет около десяти литров горючего, ускорение отнимает девять секунд.
Третье поколение
В 1982 году концерн Chevrolet приступил к выпуску третьего поколения купе Camaro, производство данной модификации осуществлялось до 1992 года. Если сравнить эту модель с прежними версиями, то становится очевидно, что наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова, которая получила обтекаемые аэродинамические обводы. Головная оптика «утоплена» в подкапотное пространство, состоит из двух квадратных фар. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в носовой части установлена панель с небольшими прорезями в нижней части. Раструб воздухозаборника закрыт жалюзи, лобовое стекло имеет значительный угол наклона. Кузов машины обладает двухдверной компоновкой, центральная стойка на боковых окнах отсутствует. В кормовой части выделяется заднее стекло со значительной площадью застекления, крупные, двухсекционные габаритные огни. Корпус купе имеет габаритные размеры в длину и ширину 4880х1860, при колесной базе 2580 и клиренсе 140 миллиметров.
В салоне значимых изменений не произошло. Руль получил новый дизайн, между передними креслами начал устанавливаться бокс-подлокотник, автопроизводитель существенно увеличил количество вариантов оформления интерьера. Третье поколение Chevrolet Camaro получило 133-сильный бензиновый двигатель, который способен ускорить машину до сотни за девять секунд.
Четвертое поколение
В 1992 году концерн Chevrolet представил четвертое поколение купе Camaro, автомобиль выпускался вплоть до 1998 года. На этот раз машина увеличилась в размерах до 4908х1883х1303 миллиметров, колесная база составляет 2556 миллиметров. Дизайн купе сохранил некоторые фирменные черты, но в передней части произошли кардинальные изменения. В верхней части капота установлено два компактных воздухозаборника, передняя светотехника смонтирована таким образом, что образует с капотом единую, ровную поверхность и такое техническое решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины. Узкие, вытянутые сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях бампера, кроме этого в средней части бампера размещается компактный раструб воздухозаборника, по бокам от него установлены ходовые огни прямоугольной формы. В кормовой части обращают на себя внимание узкие стоп-сигналы, спойлер установленный в верхней части крышки багажника.
Компоновка элементов салона, параметры двигателя 1992 г
Интерьер салона рассматриваемого авто имеет двухцветное оформление. В базовом оснащении Camaro отделывается тканью, в более продвинутой комплектации вы получите купе с кожаным салоном. Кресла установлены низко, предоставляют ощутимую боковую поддержку, панель приборов закрыта овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена в классическом стиле, Центральная консоль, визуально кажется продолжением панели приборов. В ее верхней части установлен овальный дефлектор обдува, ниже размещаются регуляторы печки, вентиляции, далее скомпонована панель стереосистемы. Между передними креслами имеется бокс-подлокотник. Chevrolet Camaro-1992 комплектуется бензиновым мотором на 279 лошадиных сил, он разгоняет машину до сотни за семь секунд.
Модификации 2000 года
В 2000 году была выпущена очередная модификация рассматриваемого купе. Данная версия выпускалась всего два года, после чего на некоторое время производство рассматриваемой модели было прекращено. В облике машины обращает на себя оригинальной формы головная оптика. Она состоит из двух овальных фар соединенных в единый блок. В центральной части бампера, на всю его ширину установлен раструб воздухозаборника. На крыше багажного отсека установлен компактный спойлер.
В салоне машины существенных изменений не произошло. Автомобиль комплектуется 314-сильным мотором, который разгоняет купе за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода горючего. Такая высокая экономичность достигается за счет того, что в силовом агрегате при незначительных нагрузках отключается часть цилиндров.
Пятое поколение
В 2009 году начался серийный выпуск пятого поколения купе Chevrolet Camaro. У автомобиля изменились габаритные размеры кузова, и теперь они имеют значение 4910х1880х1300 миллиметров, высота дорожного просвета уменьшилась до 120 миллиметров. Передняя часть автомобиля обладает оригинальным дизайном. В центральной части капота выполнена выштамповка, которая заканчивается щелью воздухозаборника. Передняя светотехника имеет форму квадрата, между фарами простирается радиаторная решетка, украшенная по центру фирменным логотипом. На широком бампере установлен небольшой воздухозаборник закрытый жалюзи и противотуманные фары. Стоп-сигналы выполнены в виде компактных парных прямоугольников.
В салоне купе обращает на себя внимание оригинальное оформление места водителя. Обод рулевого колеса поддерживается на трех широких спицах, которые используются для установки дублирующих клавиш климат-контроля и системы мультимедиа. Панель приборов разделена на три секции. В крайних располагаются циферблаты спидометра и тахометра. В средней секции смонтирован экран бортового компа. В верхней части консоли установлен монитор системы мультимедиа с клавишами управления. Ниже размещаются регуляторы климатического оборудования и сервисные клавиши.
Chevrolet Camaro-2009 оснащается 203-сильным мотором. Он ускоряет машину за восемь секунд, при этом в смешанном режиме расходуется всего восемь литров горючего.
Расчетный расход топлива основан на испытаниях GM в соответствии с методами испытаний, утвержденными правительством Канады. Подробную информацию см. На сайте Vehicles.nrcan.gc.ca. Фактический расход топлива будет отличаться.
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (приблизительно)
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 2.0L I-4 DOHC VVT DI с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм./ мм): | 3,39 х 3,39 / 86 х 86 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапан: | Распределительные валы с двумя верхними головками, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск высокого давления и электронное управление дроссельной заслонкой |
Мощность | 275/205 @ 5600 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 295/400 @ 3000-4500 (сертификат SAE) |
Тип: | 3,6 л V-6 DOHC VVT DI (включает систему активного управления топливом с автоматической коробкой передач) |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 3,74 х 3,37 / 95 х 85,6 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапан: | Распредвалы верхние сдвоенные; четыре клапана на цилиндр; бесступенчатая регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением |
Мощность | 335/250 @ 6800 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 284/383 @ 5300 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | TREMEC, шестиступенчатая механическая коробка передач (стандарт) Hydra-Matic 10L60 10-ступенчатая автоматическая (доступно с 3,6 л) |
Передаточное число главной передачи: | 3.27 (2,0 л Turbo или 3,6 л с механической коробкой передач) |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Стойка типа МакФерсон с двойными нижними шаровыми шарнирами, двухтрубными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; специальный тюнинг для пакетов 1LE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | Независимая пятирычажная с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; специальный тюнинг для пакетов 1LE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления: | ZF с электроприводом, усилителем и реечной передачей с переменным передаточным числом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поворота | 38,1 / 11,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с четырехканальной АБС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер тормозного ротора (дюйм / мм): | Передний (стандарт): 12,6 / 321, вентилируемый, с фиксированными четырехпоршневыми суппортами (стандарт) Передний (доступен): 13,6 / 345, вентилируемый, с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, с доступной системой Brembo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колеса: | 18 дюймовНе используйте только летние шины в зимних условиях, так как это может отрицательно сказаться на безопасности, характеристиках и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM шины и сочетания дисков. Неутвержденные комбинации меняют эксплуатационные характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и колесах обратитесь к своему дилеру.
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
ВЕС И ОБЪЕМ КУПЕ КАБРИОЛЕТ
|