Chevrolet camaro расход: какой расход топлива на 100 км автомобиля Шевроле Camaro, норма расхода комплектаций

Содержание

Тест драйв Chevrolet Camaro 6, рестайлинг 2019 года

Обновленная версия шестого поколения культового Camaro продолжает держать высокую планку для всех автомобилей класса Muscle Cars. Модель составляет конкуренцию для классического Ford Mustang и Porsche Cayman.

Чем порадовали дизайнеры и инженеры американской компании? Рассмотрим этот автомобиль поближе.

Дизайн авто

Производитель сохранил новинку в привычном спортивном стиле. При этом дизайнерам удалось сделать внешний вид автомобиля еще выразительней. Кузов авто выполнен в двух версиях. Это двухдверное купе и кабриолет.

Передняя часть обзавелась инновационной оптикой с привлекательными ходовыми огнями под линзами. Радиаторная сетка и воздушные дефлекторы стали больше. Капот – немного выше. Такие изменения улучшили поступление воздуха в моторный отсек. Благодаря этому двигатель охлаждается более эффективно. Огромные 20-дюймовые колеса подчеркнуты объемными крыльями колесных арок.

Задняя оптика получила прямоугольные светодиодные линзы. Задний бампер выполнен так, чтобы сделать акцент на хромированных патрубках выхлопной системы.

Размеры обновленного Chevrolet Camaro составляют (в миллиметрах):

Длина 4784
Ширина 1897
Высота 1348
Колесная база 2811
Ширина колеи Переднаяя 1588, задняя 1618
Клиренс 127
Вес, кг. 1539

Как едет авто?

Обновленный Камаро получил улучшенные аэродинамические характеристики. Прижимная сила на переднюю ось стала сильнее. Благодаря этому автомобиль стал более устойчивым на поворотах. А настройки режима «Спорт» и «Трек» позволяют контролировать занос мощного «атлета» на высоких скоростях.

Рестайлинговая модель получила обновленную спортивную подвеску. В ней изменили стабилизатор поперечной устойчивости. А ее тормозная система обзавелась суппортами Brembo. Однако на грязной и заснеженной дороге автомобилем все равно сложно управлять. Причина – задний привод со сверхмощным мотором.

Технические характеристики

Основными силовыми агрегатами остаются версии на 2,0 литра с турбонагнетателем. В паре с ними теперь идет только механическая коробка передач на 6 скоростей. Покупателю также доступна версия V-6 на 3,6 литра, развивающая мощность в 335 л.с. Она компонуется 8-скоростной автоматической коробкой.

А для любителей настоящей «американской мощи» производитель предлагает силовой агрегат объемом на 6,2 литра. V-образная восьмерка развивает 461 лошадиную силу. и это без турбонаддува. Этот двигатель работает в паре с 10-скоростной АКПП.

  2,0AT 3,6L V-6 6,2L V-8
Мощность, л.с. 276 335 455
Крутящий момент, Нм. 400 385 617
КПП МКПП 6 скоростей АКПП 8 скоростей, МКПП 6 скоростей АКПП 8 и 10 скоростей
Тормоза (Brembo) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые, суппорты однопоршневые Дисковые вентилируемые, суппорты 4-поршневые
Подвеска Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость, км/ч. 240 260 310

Для любителей ощущений, когда скорость авто вдавливает водителя в спортивные сиденья, производитель создал спецдвигатель. Это V-образная восьмерка на 6,2 литра и 650 л.с. Автоматическая коробка позволяет авто разогнаться с 0 до 100 км/ч. всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость уже составляет 319 километров/час.

Салон

Салон измененного Камаро стал более комфортным. Рабочая консоль получила 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Спортивные сиденья имеют электропривод, и имеют 8 режимов настроек. В люксовых модификациях кресла оснащены подогревом и системой охлаждения. Однако ситуация с узкими задними сиденьями не изменилась.

Первые образцы 6 поколения имели ограниченный обзор изнутри салона. Поэтому в рестайлинговой версии появилась система контроля слепых зон.

Расход топлива

В последнее время представители «американской мощи» переживают некоторый спад интереса автолюбителей. Это обусловлено всевозрастающей популярностью гибридных и электрических автомобилей. Поэтому производителю пришлось пойти на компромисс и уменьшить «прожорливость» новой модели. Несмотря на это машине пока удается сохранять баланс между спортивностью и практичностью.

Вот какие данные показал тест двигателей в дороге:

  2,0AT 3,6L V-6 6,2L V-8
Город, л/100км. 11,8 14,0 14,8
Трасса, л/100км. 7,9 8,5 10,0
Смешанный режим, л/100км. 10,3 11,5 12,5
Разгон 0-100 км/ч., сек. 5,5 5,1 4,3 (ZL1-3,5)

Как видно, несмотря на приличный объем некоторых силовых агрегатов, даже спортивная езда не потребует чрезмерного расхода топлива. Однако «прожорливость» моторов остается существенным недостатком американской классики.

Стоимость содержания

Модель комплектуется универсальными моторами. Их устанавливают на разные спорткары бренда. Благодаря этому отремонтировать и провести плановое ТО можно по доступной цене. В обновленной версии автомобиля учтены многие технические недостатки. Поэтому хозяину новинки не нужно будет часто посещать СТО для устранения неполадок.

Ориентировочная стоимость некоторых ремонтных работ:

Замена: Цена, у.е.
Моторного масла+фильтра 67
Фильтра салона
10
Цепи ГРМ 100
Тормозных колодок/дисков (перед) 50/50
Сцепления 200
Свечей зажигания 50
Воздушного фильтра (+сам фильтр) 40

Производитель установил строгий регламент на плановое обслуживание модели. Это интервал в 10 000 километров пробега. На панели приборов есть отдельная иконка, отвечающая за соблюдение этого интервала. Бортовой компьютер сам следит за работой двигателя и при сообщает о необходимости пройти обслуживание.

Цены на Chevrolet Camaro

Официальные представители компании Шевроле реализуют новинку по цене от 27 900 долларов. За эту стоимость клиент получит модель в базовой комплектации. Под капотом будет стоять 3,6-литровый мотор. А двухлитровый аналог оценивают в 26 500 у.е.

Для рынка СНГ  производитель оставил только один пакет систем безопасности и комфорта:

Подушки безопасности
8 шт.
Проекция на лобовое стекло +
Фиксация ремней безопасности 3 точки
Задний парктроник +
Контроль слепых зон +
Датчик перекрестного движения +
Оптика (передняя/задняя) Светодиоды/светодиоды
Камера заднего вида +
Датчик давления в покрышках +
Экстренное торможение +
Помощь при старте в горку +
Климат-контроль 2 зоны
Мультируль +
Подогрев руля/сидений +/передние
Люк +
Отделка салона Ткань и кожа

За дополнительную плату производитель может установить в автомобиль улучшенную акустику Bose и расширенный пакет ассистентов для водителя.

Модели с самым мощным в данной линейке мотором продаются по цене от 63 300 долларов. Все модификации доступны в кузове купе и кабриолет.

Вывод

В наш век стремления к максимальной экономии топлива мощные muscle cars должны уйти в историю. Однако «крутящий момент» популярности этих культовых автомобилей еще не скоро остановится. И представленный в тест драйве Chevrolet Camaro – доказательство этому. Это настоящий представитель американской классики, сочетающий последние технологии и спортивные характеристики.

В дополнение предлагаем посмотреть на обзор самой лучшей модификации Камаро (1LE):

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Chevrolet Camaro Automatic (2011) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл)

Chevrolet Camaro Automatic — купе с 2 дверями, с 4 местами и с приводом RWD (задний). Производство автомобиля было начато в 2011 году. Габаритные размеры: ширина 1918.00 мм, высота — 1376.00 мм и длина — 4835.00 мм. Колесная база составляет 2853.00 мм, колея задних/передних колес 1618.00 мм/1618.00 мм. Снаряженная масса составляет 1770 кг. Под капотом Chevrolet Camaro Automatic установлен атмосферный двигатель объемом 6162 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 8 цилиндров и 2 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра 103.25 мм, а рабочий ход поршня 92.00 мм. Степень сжатия — 10.40:1. Максимальная мощность двигателя составляет 298 кВт / 406 л.с. при 5900 об/мин, максимальный вращающий момент 556 Нм достигается при 4300 об/мин. Система питания — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Смазочная система двигателя — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 5.40 с. Машина проезжает четверть мили за 13.60 с. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.67:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 3.27:1. В городе расход топлива составляет 18.93 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 18.93 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 13.10 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 72.00 л. Выброс углекислого газа (CO

2) — 304 г/км. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.5. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, четырехрычажная. Размер передних колесных дисков — 8 x 20. Размер задних колесных дисков — 9 x 20. Передние шины 245/45 ZR 20 103Y. Размер задних шин — 245/45 ZR 20 103Y. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 355.00 мм. Задние тормозные диски — 365.00 мм.

Chevrolet Camaro Automatic (2011) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — другие модели

Информация о расходе топлива Chevrolet Camaro Automatic (2011) на шоссе/трассе. Данные о других моделях Chevrolet имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Chevrolet потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Chevrolet Matiz (2008)

4.21 л

Chevrolet Spark 1.0 (2009)

4.21 л

Chevrolet Matiz 1.0 (2008)

4.66 л

Chevrolet Epica 2.0 Diesel (2007)

5.33 л

Chevrolet Epica 2.0 Diesel Automatic (2007)

6.12 л

Chevrolet Captiva 2.0D FWD (2006)

6.34 л

Chevrolet Epica 2.0 (2007)

6.34 л

Chevrolet Epica 2.5 (2007)

6.57 л

Chevrolet Captiva 2.0D (2006)

6.68 л

Chevrolet Captiva 2.4 FWD (2006)

6.79 л

Chevrolet Epica 2.0 Automatic (2007)

6.79 л

Chevrolet Captiva 2.0D Automatic (2006)

7.25 л

Chevrolet Captiva 2.4 (2006)

7.25 л

Chevrolet Captiva 2.4 Automatic (2006)

8.03 л

Chevrolet Captiva 3.2 V6 Automatic (2006)

8.70 л

Chevrolet Corvette Convertible C6 (2004)

9.05 л

Chevrolet Corvette C6 (2004)

9.16 л

Chevrolet Camaro Automatic (2011)

9.71 л

Chevrolet Camaro Convertible Automatic (2011)

9.71 л

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

9.96 л

Chevrolet Camaro (2011)

10.18 л

Chevrolet Camaro Convertible (2012)

10.18 л

Chevrolet Blazer 4.3 V6 (1992)

13.66 л

Chevrolet Camaro Automatic (2011) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Chevrolet Camaro Automatic (2011) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Chevrolet Camaro Automatic (2011) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Mercedes-Benz 230 CE C 123 (1981)

9.60 л

Mercedes-Benz 260 SE W 126 (1985)

9.60 л

Mazda 929 2.2i Automatic (1987)

9.60 л

Audi Coupe GT Automatic (1987)

9.60 л

Citroën CX 25 GTi Turbo 2 (1989)

9.60 л

BMW M635 CSi E24 (1984)

9.71 л

Mercedes-Benz 300 SE W 126 (1985)

9.71 л

Mercedes-Benz 300 SEL V 126 (1985)

9.71 л

BMW M5 E28 (1985)

9.71 л

Ferrari F40 (1987)

9.71 л

Audi Quattro (1987)

9.71 л

Mercedes-Benz 260 E 4MATIC W 124 (1988)

9.71 л

Mercedes-Benz 300 SD W 140 (1990)

9.71 л

BMW 735i E32 (1990)

9.71 л

BMW 530i Touring Automatic E34 (1992)

9.71 л

Lancia Thema 3.0 ie V6 (1992)

9.71 л

Audi S6 (1995)

9.71 л

Audi allroad quattro 2.7T Tiptronic (2000)

9.71 л

BMW 760Li E66 (2002)

9.71 л

Audi S8 (2002)

9.71 л

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003)

9.71 л

Land Rover Freelander 2.5 V6 (2003)

9.71 л

Land Rover Freelander 2.5 V6 Hardback (2003)

9.71 л

Land Rover Freelander 2.5 V6 Softback (2003)

9.71 л

Kia Sorento 3.5 V6 (2003)

9.71 л

BMW X5 3.0i E53 (2003)

9.71 л

Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

9.71 л

Cadillac STS V8 AWD (2005)

9.71 л

Audi S6 Avant (2006)

9.71 л

Mercedes-Benz G 320 CDI G 463 (2007)

9.71 л

Mercedes-Benz G 320 CDI Cabriolet G 463 (2007)

9.71 л

Mercedes-Benz G 320 CDI LWB G 463 (2007)

9.71 л

Ferrari 458 Italia (2009)

9.71 л

Mercedes-Benz S 600 V 221 (2009)

9.71 л

Chevrolet Camaro Automatic (2011)

9.71 л

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

9.71 л

Mazda 929 2.0 Estate (1984)

9.71 л

Mercedes-Benz 230 TE S 124 (1985)

9.82 л

Mercedes-Benz 230 TE Automatic S 124 (1985)

9.82 л

BMW 730i Automatic E32 (1990)

9.82 л

Audi 80 2.8 E V6 quattro Typ 89/B4 (1991)

9.82 л

BMW 530i E34 (1992)

9.82 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Технические характеристики Chevrolet Camaro

Описание автомобиля Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – это самая известная и популярная модель  концерна Chevrolet. Впервые данное авто в кузове купе было представлено в 1967 году. В дальнейшем автомобиль неоднократно модернизировался, становился все более совершенным, а в 2002 году было принято решение о прекращении его производства. Но, спустя три года автопроизводитель признал, что такое решение является преждевременным и возобновил серийный выпуск машины.

Компоновка кузовных элементов 1967 г

Корпус Chevrolet Camaro-1967 обладает двухдверной компоновкой. Во внешнем облике кузова наибольшее внимание привлекает длинная передняя часть. Капот по центру имеет выштамповку, радиаторная решетка плоская, украшена узким хромированным кантом с фирменным логотипом. Рядом с круглыми фарами, с внутренней стороны размещаются сигналы поворотов.  Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к приподнятой задней части. На корме выделяется длинная хромированная полоса, проходящая по верхней кромке бампера и парные стоп-сигналы. Кузов обладает габаритными размерами 4700х1840х1300 миллиметров, колесная база имеет размер 2750 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Купе комплектуется широкими колесами на 15 дюймов.

Дизайнерские особенности салона, параметры двигателя

Салон предоставляет достаточно много места для комфортного размещения четырех человек, для каждого пассажира и водителя установлено отдельное кресло с упругой набивкой. Обод руля выполнен из древесины, закреплен на трех алюминиевых спицах. Панель приборов плоская, на ней в глубоких колодцах смонтированы большие циферблаты спидометра и тахометра. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы. Купе оснащается 276-сильным бензиновым мотором, он ускоряет машину до сотни всего за семь секунд.

Второе поколение

Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1970 году и выпускалось серийно в течение одиннадцати лет. Облик машины заметно изменился, но, тем не менее, остался узнаваемым. После модернизации автомобиль получил более экономичный двигатель, усовершенствованный дизайн салона.

Дизайн кузова 1970 г

В длинной передней части Chevrolet Camaro-1970 располагается массивная радиаторная решетка, выступающая за линии кузова и имеющая форму клина. На капоте, в виде продолжения линий радиатора выполнена выштамповка. Передняя светотехника обладает круглой формой, состоит из двух фар различного диаметра. На боковых окнах отсутствует центральная стойка, лобовое стекло окантовано хромом. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, аккуратные стоп-сигналы небольшого размера.  Купе имеет габаритные размеры кузова 4780х1900х1250 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Компоновка элементов салона, параметры мотора

Как и в прежней версии, салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек. Кресла с упругой набивкой обшиваются кожей, обеспечиваются регулируемыми подголовниками, могут смещаться в нескольких направлениях. Интерьер салона оформляется деревянными вставками, окантовкой из светлого металла. Обод рулевого колеса зафиксирован на трех металлических спицах. Панель приборов закрыта прямоугольным козырьком, консоль как таковая отсутствует, на ее месте смонтирован блок клавиш автомагнитолы. Купе оснащается 110-сильным мотором, он потребляет около десяти литров горючего, ускорение отнимает девять секунд.

Третье поколение

В 1982 году концерн Chevrolet приступил к выпуску третьего поколения купе Camaro, производство данной модификации осуществлялось до 1992 года. Если сравнить эту модель с прежними версиями, то становится очевидно, что наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова, которая получила обтекаемые аэродинамические обводы. Головная оптика «утоплена» в подкапотное пространство, состоит из двух квадратных фар. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в носовой части установлена панель с небольшими прорезями в нижней части. Раструб воздухозаборника закрыт жалюзи, лобовое стекло имеет значительный угол наклона. Кузов машины обладает двухдверной компоновкой, центральная стойка на боковых окнах отсутствует. В кормовой части выделяется заднее стекло со значительной площадью застекления, крупные, двухсекционные габаритные огни. Корпус купе имеет габаритные размеры в длину и ширину 4880х1860, при колесной базе 2580 и клиренсе 140 миллиметров.

В салоне значимых изменений не произошло. Руль получил новый дизайн, между передними креслами начал устанавливаться бокс-подлокотник, автопроизводитель существенно увеличил количество вариантов оформления интерьера. Третье поколение Chevrolet Camaro получило 133-сильный бензиновый двигатель, который способен ускорить машину до сотни за девять секунд.

Четвертое поколение

В 1992 году концерн Chevrolet представил четвертое поколение купе Camaro, автомобиль выпускался вплоть до 1998 года. На этот раз машина увеличилась в размерах до 4908х1883х1303 миллиметров, колесная база составляет 2556 миллиметров. Дизайн купе сохранил некоторые фирменные черты, но в передней части произошли кардинальные изменения. В верхней части капота установлено два компактных воздухозаборника, передняя светотехника смонтирована таким образом, что образует с капотом единую, ровную поверхность и такое техническое решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины. Узкие, вытянутые сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях бампера, кроме этого в средней части бампера размещается компактный раструб воздухозаборника, по бокам от него установлены ходовые огни прямоугольной формы. В кормовой части обращают на себя внимание узкие стоп-сигналы, спойлер установленный в верхней части крышки багажника.

Компоновка элементов салона, параметры двигателя 1992 г

Интерьер салона рассматриваемого авто имеет двухцветное оформление. В базовом оснащении Camaro отделывается тканью, в более продвинутой комплектации вы получите купе с кожаным салоном. Кресла установлены низко, предоставляют ощутимую боковую поддержку, панель приборов закрыта овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена в классическом стиле, Центральная консоль, визуально кажется продолжением панели приборов. В ее верхней части установлен овальный дефлектор обдува, ниже размещаются регуляторы печки, вентиляции, далее скомпонована панель стереосистемы. Между передними креслами имеется бокс-подлокотник. Chevrolet Camaro-1992 комплектуется бензиновым мотором на 279 лошадиных сил, он разгоняет машину до сотни за семь секунд.

Модификации 2000 года

В 2000 году была выпущена очередная модификация рассматриваемого купе. Данная версия выпускалась всего два года, после чего на некоторое время производство рассматриваемой модели было прекращено. В облике машины обращает на себя оригинальной формы головная оптика. Она состоит из двух овальных фар соединенных в единый блок. В центральной части бампера, на всю его ширину установлен раструб воздухозаборника. На крыше багажного отсека установлен компактный спойлер.

В салоне машины существенных изменений не произошло. Автомобиль комплектуется 314-сильным мотором, который разгоняет купе за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода горючего. Такая высокая экономичность достигается за счет того, что в силовом агрегате при незначительных нагрузках отключается часть цилиндров.

Пятое поколение

В 2009 году начался серийный выпуск пятого поколения купе Chevrolet Camaro. У автомобиля изменились габаритные размеры кузова, и теперь они имеют значение 4910х1880х1300 миллиметров, высота дорожного просвета уменьшилась до 120 миллиметров. Передняя часть автомобиля обладает оригинальным дизайном. В центральной части капота выполнена выштамповка, которая заканчивается щелью воздухозаборника. Передняя светотехника имеет форму квадрата, между фарами простирается радиаторная решетка, украшенная по центру фирменным логотипом. На широком бампере установлен небольшой воздухозаборник закрытый жалюзи и противотуманные фары. Стоп-сигналы выполнены в виде компактных парных прямоугольников.

В салоне купе обращает на себя внимание оригинальное оформление места водителя. Обод рулевого колеса поддерживается на трех широких спицах, которые используются для установки дублирующих клавиш климат-контроля и системы мультимедиа. Панель приборов разделена на три секции. В крайних располагаются циферблаты спидометра и тахометра. В средней секции смонтирован экран бортового компа. В верхней части консоли установлен монитор системы мультимедиа с клавишами управления. Ниже размещаются регуляторы климатического оборудования и сервисные клавиши.

Chevrolet Camaro-2009 оснащается 203-сильным мотором. Он ускоряет машину за восемь секунд, при этом в смешанном режиме расходуется всего восемь литров горючего.

Расчетный расход топлива основан на испытаниях GM в соответствии с методами испытаний, утвержденными правительством Канады. Подробную информацию см. На сайте Vehicles.nrcan.gc.ca. Фактический расход топлива будет отличаться.

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (приблизительно)

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

2.0L I-4 DOHC VVT DI с турбонаддувом

Диаметр цилиндра и ход поршня

(дюйм./ мм):

3,39 х 3,39 / 86 х 86

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапан:

Распределительные валы с двумя верхними головками, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск высокого давления и электронное управление дроссельной заслонкой

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

275/205 @ 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

295/400 @ 3000-4500 (сертификат SAE)

Тип:

3,6 л V-6 DOHC VVT DI (включает систему активного управления топливом с автоматической коробкой передач)

Диаметр цилиндра и ход поршня

(дюйм / мм):

3,74 х 3,37 / 95 х 85,6

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапан:

Распредвалы верхние сдвоенные; четыре клапана на цилиндр; бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

335/250 @ 6800 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

284/383 @ 5300 (сертификат SAE)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

TREMEC, шестиступенчатая механическая коробка передач (стандарт)
Hydra-Matic 8L45, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (доступна с 2.0L Turbo)

Hydra-Matic 10L60 10-ступенчатая автоматическая (доступно с 3,6 л)

Передаточное число главной передачи:

3.27 (2,0 л Turbo или 3,6 л с механической коробкой передач)
2,77 (2,0 л Turbo или 3,6 л с автоматической коробкой передач)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Стойка типа МакФерсон с двойными нижними шаровыми шарнирами, двухтрубными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; специальный тюнинг для пакетов 1LE

Задняя подвеска:

Независимая пятирычажная с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; специальный тюнинг для пакетов 1LE

Тип рулевого управления:

ZF с электроприводом, усилителем и реечной передачей с переменным передаточным числом

Диаметр поворота
(фут./ м):

38,1 / 11,6

Тип тормоза:

Диск четырехколесный с четырехканальной АБС

Размер тормозного ротора (дюйм / мм):

Передний (стандарт): 12,6 / 321, вентилируемый, с фиксированными четырехпоршневыми суппортами (стандарт)

Передний (доступен): 13,6 / 345, вентилируемый, с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, с доступной системой Brembo
Задний: 12,4 / 315, вентилируемый, с однопоршневыми суппортами

Размер колеса:

18 дюймовНе используйте только летние шины в зимних условиях, так как это может отрицательно сказаться на безопасности, характеристиках и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM шины и сочетания дисков. Неутвержденные комбинации меняют эксплуатационные характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и колесах обратитесь к своему дилеру.

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база
(дюйм / мм):

110,7 / 2811

Общая длина
(дюйм./ мм):

188,3 / 4784

Общая ширина
(дюйм / мм):

74,7 / 1897

Общая высота
(дюймы / мм):

53,1 / 1348

Колея (дюймы мм):

Передний: 62,5 / 1588

Задний: 63,7 / 1618

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Высота

(дюйм / мм):

38.5/978 (перед — купе)
38,5 / 978 (перед — усл.)

33,5 / 852 (зад — купе)
33,4 / 850 (зад — усл.)

Место для ног

(дюйм / мм):

43,9 / 1115 (перед)

29,9 / 759 (зад)

Плечо

(дюйм / мм):

55/1398 (перед)

50,3 / 1278 (зад)

Hip Room
(дюйм./ мм):

54,5 / 1386 (перед)

45,7 / 1160 (зад)

ВЕС И ОБЪЕМ

КУПЕ КАБРИОЛЕТ

Базовая снаряженная масса

(фунт / кг):

3351/1520 (2,0т ручн.)
3332/1511 (2,0т авт.)

3411/1547 (3,6 л, ман.)
3418/1550 (3,6 л., Авт.)

3393/1539 (2,0 т 1LE)

3468/1573 (3,6 л 1LE)

3627/1645 (2,0 т. Ман.)
3607/1636 (2,0 т. Авт.)

3684/1671 (3,6 л, ман.)
3691/1674 (3,6 л., Авт.)

EPA пассажирский объем (куб. Фут / л):

93/2633

93/2633

Грузовой объем

(куб.Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

Chevrolet Camaro Camaro V • 3.6 V6 (312 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Шевроле
Модель Камаро
Поколение Camaro V
Двигатель 3.6 V6 (312 л.с.)
Двери 2
Мощность 312 HPW
Максимальная скорость 250 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 6.2 сек
Объем топливного бака 72 литров
Год выпуска 2008 г. год
Год остановки производства 2012 г. год
Тип купе Купе
Количество мест 4
Длина 4836 ММ
Ширина 1918 ММ
Высота 1377 ММ
Колесная база 2852 ММ
Колея передняя 1618 ММ
Колея задняя 1628
Клиренс 118 ММ
Расход топлива в городе 13.8 Литров / 100 км
Расход топлива в городе 8.4 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 10.2 Литров / 100 км
Масса 1700 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 320 литров
Нормы выбросов

Дорожный тест: Chevrolet Camaro ZL1 2013 года выпуска

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожный тест

Как читатели могут знать, в настоящее время я провожу долгосрочный тест-драйв подключаемого гибрида GM, Chevrolet Volt.На этой неделе я выбросил в окно свою карточку Комитета по охране дикой природы Западной Канады, чтобы ознакомиться с другим продуктом General Motors, хотя и не более чем Volt.

Автор статьи:

Эндрю МакКреди

Дата публикации:

06 июня 2013 г. • 12 октября 2013 г. • чтение за 4 минуты Camaro ZL1 2013 года выпуска поставляется в конфигурациях купе и кабриолет. Его 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 580 лошадиных сил поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Содержание статьи

Как читатели, возможно, знают, в настоящее время я прохожу длительный тест-драйв подключаемого гибрида GM, Chevrolet Volt.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На этой неделе я выбросил в окно свою карточку Комитета по охране дикой природы Западной Канады, чтобы ознакомиться с другим продуктом General Motors, хотя и не более чем Volt.

Camaro ZL1 2013 года — это все, чем не является Volt.

Он громкий, дерзкий и потребляет жидкости, как фанат Canuck, пытающийся смыть весь этот ужас.

Назовите это анти-вольт.

Единственная зеленая награда, за которую претендует этот Camaro, — это то, как он заставляет чувствовать себя беби-бумеров, когда вы проезжаете мимо них в их солидных седанах и загородных внедорожниках. Как будто зеленый от зависти.

Там, где Volt проходит возле каждой заправочной станции, ZL1 проходит все, кроме заправочной станции. С января я проехал в Volt около 3200 километров, израсходовав всего 50 литров бензина.За первые три дня езды на Camaro по городу, включая прогулку по Cypress Bowl Road, я израсходовал половину бака бензина премиум-класса, или примерно 36 литров.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Там, где Volt подкрадывается к пешеходам благодаря своему бесшумному режиму работы, молодые и старые встряхивают головы до того, как Camaro вылетает на сцену.Когда это происходит, матери держат своих малышей как можно ближе.

Честно говоря, я, возможно, был немного опрометчив в заявлении о том, что ZL1 и Volt не имеют ничего общего. У каждого по четыре места. У каждого по четыре колеса. И каждая из них производится General Motors.

Кроме того…

Конечно, каждый из них разработан и построен так, чтобы удовлетворить совершенно разных и разных водителей — один для тех, кто хочет «зеленых», а другой для тех, кто хочет «гррррр».

Приношу свои извинения Дэвиду Сузуки и всей планете, но всю неделю у меня был взрыв, особенно учитывая сочетание солнечного света на Западном побережье и трансформируемого верха Camaro.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ZL1 — это высокопроизводительный Camaro 2013 года выпуска, выпускаемый в конфигурациях купе и кабриолет.

Camaro пятого поколения дебютировал в 2009 году после семилетнего отсутствия в портфеле GM, во многом возвращенный в лоно благодаря безудержному успеху главного конкурента Ford с его собственным маслкаром пятого поколения, Mustang 2005 года.

Ford взял страницу из учебника по VW и перешел на ретро с этим Mustang, и бэби-бумеры сошли с ума. Однако, в отличие от дружелюбного к женщинам New Beetle, именно мужчины запотели в окнах представительств Ford, глядя на Mustang и его особенности фастбэка, так напоминающие пони-кары 60-х годов.

Dodge проделал аналогичные шаги с Charger в 2006 году и Challenger в 2008 году, но с умеренными результатами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

GM подключилась к игре с ретро-маслкарами годом позже, выпустив Camaro, хотя вместо того, чтобы сильно полагаться на дизайнерские реплики Camaros и Z28 60-х годов, версия пятого поколения вышла из строя сама по себе. и с отличными результатами. В 2011 году была названа лучшим автомобилем в мире дизайна автомобилей, а в 2011 году дебютировала версия кабриолета, которая, по мнению многих автолюбителей, является лучшим воплощением бренда Camaro по сравнению с купе.

2012 год ознаменовал 45-летие Camaro, и GM выпустила на рынок ряд моделей, чтобы отметить этот факт, в том числе ZL1, в котором используется тот же двигатель V8 с наддувом, что и в Cadillac CTS-V, что делает его самым быстрым серийным Camaro из когда-либо созданных. .Его сообщаемое время от нуля до 100 км / ч составляет менее четырех секунд.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

У моего тестера была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с переключателями, установленными на рулевом колесе, и хотя мальчик-гонщик во мне был разочарован, это не была стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом, я быстро вырос. чтобы оценить коробку передач, особенно в пробках во время ежедневных поездок с Северного берега в центр Ванкувера.

Тормозная способность обеспечивается производительными тормозами Brembo, а звук выхлопа — создающий этот грохот — исходящий от двухрежимных выхлопных труб с четырьмя полированными наконечниками, на слух свидетельствует о гоночном характере ZL1.

Точно так же особая упаковка этого топового Camaro отличает его от его меньших собратьев. К ним относятся 20-дюймовые кованые алюминиевые диски, окрашенные в черный цвет, уникальные передняя и задняя облицовка, передний сплиттер, задний диффузор, боковые удлинители, уникальная решетка радиатора и полностью алюминиевый капот со вставкой из настоящего углеродного волокна.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внутри гоночного кокпита находится обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, обтянутые кожей сиденья с замшевыми вставками, педали из спортивного сплава и дополнительные приборы, установленные на центральной консоли, включая датчик наддува нагнетателя.

И, как и следовало ожидать от автомобиля, стоящего в районе 65000 долларов, есть все техно-лакомства, которые вы найдете в роскошном автомобиле, в том числе сенсорный экран, который управляет звуковой системой, включая спутниковое радио, навигационную систему и сервисы. как экран резервной камеры, когда зверь ставят задом.

Дизайнеры мудро пошли по старой школе с климат-контролем, расположенным под экраном. Они интуитивно понятны и просты в использовании — в отличие от многих систем, интегрированных в сенсорные экраны — и придают интерьеру приятный ретро-штрих.

Побывав несколько дней в метро Ванкувера на Camaro ZL1, я обнаружил еще одно отличие между ним и Volt — люди не смотрят на вас странно, когда вы запускаете Ozzy’s Boneyard на Camaro.

Спецификации

Стиль: Задний привод, двухдверный кабриолет

Сиденья: Четыре

Двигатель: 6.2-литровый V8 с наддувом (580 л.с.)

Коробки передач: шестиступенчатая механическая с короткоходным переключателем; шестиступенчатый автомат с переключателем на рулевом колесе

Расход топлива (л / 100 км, автомат): 18,1 город; 11.2 шоссе.

Цена (базовая / по результатам тестирования):

64 250 долларов США / 69 760 долларов США

[email protected]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

10 самых крутых автомобилей с автосалона в Лос-Анджелесе 2021 года

Getty

Несмотря на отмены, задержки и общие неудобства из-за коронавируса, автопроизводители спустились на Ла-Ла-Ленд, чтобы представить целый ряд новых автомобилей перед официальным открытием автосалона в Лос-Анджелесе, который длится 10 дней во время Дня Благодарения и Дня благодарения. является обязательным для посещения инсайдерами отрасли, автолюбителями и потребителями.За последнее десятилетие тема автосалона в Лос-Анджелесе превратилась в экологические технологии, электрификацию и инновации в области мобильности, и этот год не стал исключением. В этом году Forbes Wheels наблюдал, как автопроизводители, как старые, так и новые, прикрывали завесу над седанами и кроссоверами, олицетворяющими грядущее.

Вот 10 самых крутых автомобилей с автосалона в Лос-Анджелесе 2021 года:

2023 Fisker Ocean

AFP via Getty

Хенрик Фискер наконец нашел свою опору.Предприниматель и давний автомобильный дизайнер стоял у океана (и океана) на Манхэттен-Бич, демонстрируя новый электрический кроссовер, ориентированный на массовый рынок, с ценой менее 40 000 долларов и ожидаемым пробегом в 250 миль. В отличие от его предыдущих начинаний, Ocean — доступный электромобиль, который предложит молодым покупателям гибкую модель покупки с доставкой на дом и без каких-либо условий аренды. В Ocean есть несколько инновационных режимов, включая режим Калифорнии, в котором опускаются все окна, и режим Голливуда, который поворачивает вертикально на 17 поворота.1-сенсорный экран сбоку для просмотра мультимедийных материалов пассажирами, когда автомобиль подключен к общедоступному зарядному устройству. На крыше также есть солнечная панель, которая будет улавливать энергию, чтобы увеличить пробег на 1500 миль в год. Прочтите всю историю.

2022 Porsche Taycan GTS Sedan и Sport Turismo

Porsche

Porsche расширил линейку электромобилей парой высокопроизводительных электромобилей: Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. Porsche использует свой значок GTS, чтобы обозначить тщательно продуманное сочетание производительности и роскоши.Оба используют одни и те же передние и задние двигатели с общей мощностью 590 лошадиных сил, что позволяет новому Taycan GTS и Sport Turismo комфортно находиться между 462-сильным Taycan 4S и 670-сильным Taycan Turbo. Обе новые модели GTS используют 800-вольтовую архитектуру и стандартную батарею на 93,4 кВтч, такую ​​же, как Taycan Turbo и Turbo S. Porsche еще не предоставил диапазон для моделей GTS (действительно ли это об этом?), Но Taycan Turbo 2021 года с такой же батареей Performance Battery Plus рассчитан на 212 миль.Porsche действительно сказал, что Taycan GTS Sedan и Sport Turismo могут разогнаться с нуля до 100 км / ч за 3,5 секунды. Прочтите всю историю.

2023 Субару Солтерра

Subaru

Subaru демонстрирует совершенно новый электромобиль Solterra EV, который был построен вместе с новым автомобилем Toyota bZ4X. Хотя элементы внешнего стиля схожи, Solterra от Subaru будет обладать отличительной индивидуальностью и привлекать больше любителей активного отдыха, чем городских и пригородных лоялистов, которых привлекает версия Toyota.Частично это может быть связано с полным приводом Solterra, который является самым большим механическим отличием между Solterra и bZ4X. Он будет приводиться в движение двумя двигателями, которые будут выдавать 215 лошадиных сил и 248 фунт-футов крутящего момента. Subaru не подтвердила размер или дальность действия батареи, но Forbes Wheels уловил, что Subaru нацелена на 220 миль. Solterra будет использовать два новых выбираемых режима тяги X-Mode: один для песка и грязи, другой для глубокого снега и грязи. EV также имеет дорожный просвет 8,3 дюйма.Прочтите всю историю.

2023 Тойота bZ4X

Toyota

Электрифицированное сотрудничество Toyota с Subaru выражается в модели 2023 bZ4X. Это будет первый электромобиль, который компания выпустит в течение следующих трех лет. BZ означает «Beyond Zero», который Toyota будет использовать в качестве суббренда для электромобилей. 4X представляет собой компактный кроссовер. Как и у Subaru Solterra-близнеца, будет доступен двухмоторный полноприводный вариант, но bZ4X будет стандартным в качестве переднеприводного одномоторного электромобиля с пробегом примерно 250 миль.Полноприводные модели с двумя двигателями, вероятно, упадут примерно до 230 миль, что соответствует оценке Forbes Wheels , полученной для Solterra. AWD bZ4X также получит X-режим для езды по бездорожью и новую функцию «Grip Control», которая служит своего рода низкоскоростным круиз-контролем для езды по бездорожью. Прочтите всю историю.

2023 Acura Integra

Майкл Ван Ранкл

За несколько дней до выставки Acura представила опытный образец возрожденной 2023 Integra в автомобильном музее Петерсена.Acura обещает шестиступенчатую механическую коробку передач, использующую мощность 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (тот же, что используется в новом Honda Civic Si одиннадцатого поколения). Ожидается, что автомат с подрулевыми переключателями будет анонсирован ближе к официальному представлению автомобиля в следующем году, но это не подтверждено. Новая Integra будет переднеприводной, как и оригиналы 1980-х и 1990-х годов. Прототип дебютировал с четырьмя дверями и, возможно, с немного большим количеством Civic DNA, чем ожидалось.Прочтите всю историю.

2023 Kia Sportage Гибрид

Kia

Абсолютно новый гибрид Kia 2023 Sportage Hybrid пятого поколения дебютировал на выставке со стилем и функциями, перекликающимися с недавно представленным почти двойником, негибридным Kia Sportage 2023 года. Kia нацелена на 39 миль на галлон и запас хода более 500 миль для гибрида, цифры, которые оставляют реальное пространство между ним и его бензиновыми конкурентами. Он не пострадает и с точки зрения эффективности, так как в сумме мощность 1 с турбонаддувом составляет 226 лошадиных сил.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 44 кВт лучше, чем у 187 лошадок стандартного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. Доступен полный привод, а четыре режима привода — Eco, Sport, Smart и Snow — позволяют справиться с ситуацией. Прочтите всю историю.

Hyundai SEVEN Концепт

Hyundai

Hyundai продемонстрировал свою новейшую концепцию SEVEN, продолжение растущей линейки электромобилей марки Ioniq, которая явно намекает на будущий аккумуляторно-электрический кроссовер размером с Santa Fe.Неясно, насколько SEVEN близок к серийному автомобилю, но он наполнен современными деталями дизайна и экологически чистыми материалами. Он также оснащен системой стерилизации воздуха, чтобы защитить внедорожник от бактерий, когда он не используется, во многом аналогично тому, что используется на борту коммерческих самолетов. SEVEN построен на архитектуре Hyundai Electric-Global Modular Platform (E-GMP), как и 2022 Ioniq 5, но его механические части имеют более традиционную форму внедорожника. Этот тип платформы «скейтборд» с аккумуляторной архитектурой в качестве основы и приводными двигателями на обоих концах обеспечивает ровный пол и масштабируемую колесную базу, что позволяет создавать множество различных моделей для различных целей.Прочтите всю историю.

Mazda CX-50

2022

Mazda

Mazda вступает в игру с новым внедорожником 2023 года, CX-50, который будет находиться между меньшим кроссовером CX-30 и кроссовером CX-5. CX-50 будет предлагать улучшенный полный привод для потребителей, которые хотят попробовать себя в легком новаторстве. Созданный для конкуренции с полноприводной линейкой Subaru, он не будет обладать такими качествами внедорожников, как Jeep Wrangler или Ford Bronco, но будет иметь немного более прочную платформу для случайных поездок по бездорожью.Будет доступно два варианта двигателя: 2,5-литровый безнаддувный двигатель или 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом — оба с четырьмя цилиндрами и в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda не предоставила данные о мощности или топливной экономичности, но полный привод будет стандартным. Прочтите всю историю.

Автомобиль

Ford Bronco Sasquatch

Ford

В 2022 году Ford добавляет семиступенчатую механическую коробку передач к двух- и четырехдверным Broncos, оснащенным хардкорным внедорожным пакетом Sasquatch Package, или, как на него ссылались во время выпуска L.A. Внешний вид, ManSquatch. Sasquatch доступен во всей линейке и объединяет ключевые элементы внедорожника, включая 35-дюймовые шины Goodyear Territory (единственный внедорожник среднего размера, который предлагает 35-дюймовые заводские колеса) на 17-дюймовых колесах с фиксатором бортов, амортизаторы Bilstein как часть лифта подвески, передняя и задняя блокировка мостов и расширители крыльев. Sasquatch также увеличивает дорожный просвет базовой модели с 8,4 дюйма до 11,6 дюйма у двухдверной версии и 11,5 дюйма у четырехдверной. Угол въезда идет от 35.От 5 до 43,2 дюйма, а угол съезда увеличивается с 29,8 до 37,2 дюйма. Прочтите полный обзор первого привода.

БОНУС: Hyundai Kona N и Elantra N

Майкл Ван Ранкл

Тем временем в Северной Калифорнии компания Hyundai была занята демонстрацией своих новых моделей N на гоночной трассе Sonoma Raceway на трассе и за ее пределами, проходящей по склонам винодельческой страны. Hyundai Elantra N и Kona N присоединяются к Veloster N в его линейке характеристик, которая больше, чем просто внешний вид. Оба оснащены турбонаддувом 2.0-литровый двигатель с прямым впрыском топлива с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением N и подрулевыми переключателями, обеспечивающими 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента (стандартная комплектация Elantra идет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач). Hyundai заявляет, что Kona — первый внедорожник N, который присоединился к линейке, но это действительно высокий хот-хэтчбек. Обе эти машины созданы для поворотов и жесткой подвески, но при этом они довольно быстро выходят из строя.

Шевроле Камаро 2016 против Шевроле Камаро 2012

Когда вы едете на Chevrolet Camaro, все глаза прикованы к вам, и у вас всегда есть мощная сила.Этот маслкар предлагает гораздо больше, чем просто стиль и скорость — с удобной кабиной, высокотехнологичными функциями комфорта и безопасностью мирового класса. Если вы все еще задаетесь вопросом, покупать ли вам новое или подержанное, вы попали в нужное место. Ознакомьтесь с нашим параллельным сравнением, в котором мы рассмотрим наиболее важные различия между подержанным Chevrolet Camaro 2012 года и новым 2016 годом.

В наши дни информационно-развлекательная система нужна каждому. Однако с подержанным Chevrolet Camaro 2012 года все было не так.В Chevrolet Camaro 2016 года вы найдете интерфейс сенсорного экрана MyLink, который подключается к вашему смартфону, чтобы совершать звонки в режиме громкой связи или текстовые сообщения. Никогда не было проще — и безопаснее — идти в ногу с друзьями и семьей в дороге. Технология голосовых команд MyLink позволяет вам взаимодействовать с важными приложениями, не отрываясь от трафика. Когда Camaro 2012 года вышел на рынок, слово «информационно-развлекательная система» было не слишком популярным. Тогда вам приходилось довольствоваться простым Bluetooth-соединением или, возможно, проигрывателем компакт-дисков.

Мощность и производительность

Вы можете быть удивлены, насколько далеко за четыре года продвинулись технологии трансмиссии. В этом году Camaro представляет двигатель, который раньше был невозможен. Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает идеальный баланс скорости и экономии топлива. Ожидается, что на шоссе он заработает более 30 миль на галлон. (Удачи в попытках выжать такой расход бензина из подержанного Chevrolet Camaro 2012 года выпуска.275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента четырехцилиндрового двигателя помогают разогнаться до 100 км / ч всего за 5,4 секунды. (В 2012 году 6,2-литровому двигателю V8 Camaro требовалось 5,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.)

Тем не менее, вы можете быть настроены на мощность V8. Не волнуйтесь — у Camaro 2016 года этого много. Его 6,2-литровый двигатель V8 развивает 455 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 60 миль в час на целую секунду быстрее, чем версия этого двигателя 2012 года — за 4,0 секунды. Вы должны иметь в виду, что двигатель V8 2012 года давал только 426 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.Если вас беспокоит расход бензина — не беспокойтесь. Несмотря на то, что V8 2016 года более мощный, он фактически улучшает экономию топлива. Вы заработаете до 17 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон с Chevrolet Camaro 2016 года. С моделью 2012 года эти цифры упали до 16/24 миль на галлон.

Заключение

Как видите, Chevrolet Camaro 2016 года не совсем похож на все, что было до него. Когда дело доходит до мощности на дороге, вы можете выбрать что угодно: от скоростного и экономичного четырехцилиндрового двигателя до мощного двигателя V8.Варианты трансмиссии 2012 года просто не могут конкурировать. Camaro 2016 также является лидером по техническим характеристикам. Если вы хотите оставаться на связи в дороге, Camaro 2016, без сомнения, ваш лучший вариант. Возьмите Camaro на тест-драйв сегодня!

Chevrolet Camaro 2019 года получил худшие оценки экономии топлива на нескольких уровнях отделки салона

Новое лицо Chevrolet Camaro 2019 года вызвало некоторые споры, и многие люди критиковали новый дизайн передней части.Эта информация, вероятно, также шокирует автомобильное сообщество, поскольку в продолжающейся гонке за повышение экономии топлива с каждым новым годом — показатели экономии топлива для Camaro 2019 года на самом деле хуже, чем показатели 2018 года в самых популярных формах.

Прежде чем перейти к деталям экономии топлива, я должен отметить, что я очень хорошо понимаю, что большинство людей, которые покупают маслкары, не заботятся об экономии топлива, но с постоянным стремлением к лучшим MPG всех марок и моделей, экономия топлива падает. от Camaro удивительно и странно.

Без изменения турбонаддува
Во-первых, Camaro 2019 года, оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, остается неизменным. С автоматической коробкой передач 22 по городу, 31 по шоссе и 25 вместе, в то время как механическая коробка передач дает 20 по городу, 30 по шоссе и 23 в сочетании с турбо-4.

The Drops
Camaro 2019 года с двигателями V6 и SS с обоими вариантами трансмиссии демонстрирует снижение официальных рейтингов экономии топлива.

Camaro V6 2019 года с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач предлагает те же 19 городских и 29 шоссе, но их общее количество снизилось с 23 до 22.С механической коробкой передач городской номер по-прежнему равен 16, а общее число — по-прежнему 20, но количество шоссе снизилось с 28 до 27.

Для Camaro SS с двигателем V8 у нас есть самый большой сюрприз. С новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач экономия топлива в городе снижается с 17 до 16, в то время как комбинированные и шоссе остаются на уровне 20 и 27. Удивительно, что 10-ступенчатая коробка передач не обеспечивает лучших показателей экономии топлива, чем 8- скорость, так как номер шоссе, как правило, является местом, где эти современные трансмиссии показывают наибольшее количество миль на галлон.

Кроме того, Camaro SS с механической коробкой передач предлагает те же 16 городских и 19 комбинированных, но количество шоссе уменьшилось с 25 до 24.

One Bright Spot
Одна хорошая новость для потенциальных покупателей Camaro, которые заботятся об экономии топлива, — это Camaro ZL1 2019 года. В отличие от других уровней отделки салона, ZL1 не получает новую переднюю часть, а с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также была доступна в 2018 году, маслкар с наддувом предлагает на 1 милю на галлон лучше в сочетании — до 16 с 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *