Mercedes GLE 350 d 4MATIC Coupe 2020-2021 года
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Поездки на высоких скоростях еще никогда не доставляли так много удовольствия. Mercedes GLE 350 d купе совершенен в каждой детали. Вызывающая спортивность этой модели сочетается с утонченной элегантностью, а великолепное качество отделки — с передовым оснащением.
Модификация GLE 350 d оснащена единственным предлагаемым для купе дизельным двигателем. Его пиковая мощность — 249 л.с., а максимальная скорость — 226 км/ч. Этот автомобиль — наглядная демонстрация того, что дизельные двигатели могут быть столь же динамичными, как и бензиновые: разгон до 100 км/ч у данного купе занимает всего 7 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле значительно ниже, чем у бензиновых моторов: 6,9-7,2 л на 100 км.
Приезжайте в автосалон «МБ-Беляево» — и узнайте, какое оборудование серийно включено в стоимость купе Mercedes GLE 350 d. Наши консультанты также с удовольствием расскажут о доступных для модификации дополнительных опциях, проведут тест-драйв и предложат максимальную выгоду по специальным программам.
Технологические системы:
- Система DYNAMIC BODY CONTROL
- Система AIR BODY CONTROL
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
- Система камер с обзором 360 градусов
- Сервозакрывание дверей
- Мультимедийный дисплей высокого разрешения с соотношением сторон 16:9 и диагональю 10,25″
- Проекционный дисплей
- Система COMAND Online
- Функция управления комфортом ENERGIZING
- Светодиодные фары MULTIBEAM LED
- Подготовка для Apple CarPlay и Android Auto
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V6 | 183 (249) | Дизельное | Полный | 226 | 6,6 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Технические характеристики , Габариты , Двигатели
Mercedes-Benz gle 350d 4matic
Mercedes-Benz gle-class 350d 4matic
GLE 350d 4Matic новый кроссовер от Мерседес, выпускается с 2015 г. Автомобиль построен на платформе ML имеет тот же индекс кузова Х166. Но внешне он значительно преобразился с помощью обтекаемых приятных линий. А внедорожные качества стали значительно лучше, чем у простого паркетника.
Экстерьер
Mercedes-Benz gle 350d 4Матик Экстерьер
4matic купе limited edition буквально притягивает взгляд. Большой внедорожный автомобиль с элементами роскоши. На капоте выступают 2 продольных небольших плавника и воздухозаборники.
Специальные фары с функцией Intelligent Light System, подсвечивают только дорогу перед автомобилем. При этом, не ослепляя пешеходов при движении в черте города. И впереди идущие автомобили при движении по трассе.
Решетка радиатора с большой хромированной трехлучевой звездой от Мерседес. И одиночными линиями отходящими в стороны.
20 колеса увеличивают дорожный просвет и с легкостью проедут не только по ровному асфальту, но и по гравию или песку. Панорамная крыша и люк доступны как опция. Багажник ниспадает как у седанов купе. Серия GLE 350d 4Matic Grand Edition отличается квадратным багажником как у ML. Также GLE-Class 350d Grand Edition имеет клиренс больше на 1 см.
Багажник GLE coupe 350d 4Матик объёмом 650 л, позволит взять с собой в путешествие все необходимые вещи, задние сиденья складываться кнопкой и можно получить увеличенное пространство до 1720 л, что позволит самостоятельно транспортировать большой плазменный телевизор.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz GLE-Klasse 350 d
В салоне все как в роскошном S классе. Сиденья с 4-х зонной настройкой, управление осуществляется алюминиевыми кнопками на водительской двери. 3 режима памяти позволят сохранять свои любимые настройки.
Обогрев и обдув кресел, включая обогрев рулевого колеса доступно опционально. Диодная подсветка ГЛЕ 350 переходит с передних дверей на всю центральную панель. Цвета можно выбирать самостоятельно.
Опционально для Mercedes GLE 350d 4Matic доступна функция ионизации и очистки воздуха от выхлопов и вредных металлов.
Климат-контроль разделен на водительскую и пассажирскую зону, специальные фильтры не позволяют дорожной пыли попадать в салон. Задние подголовники регулируются, их можно убрать кнопкой спереди для лучшего угла обзора при парковке.
Габариты салона позволят с легкостью разместиться людям любой комплекции как спереди, так и сзади. Руль со вставками вентилируемой кожи и хромом.
Кнопками, расположенными на нем, можно менять характер движения, жесткость подвески. Управлять параметрами на панели приборов, телефоном, аудиосистемой и кондиционированием в салоне. Опционально для 4Matic купе Limited Edition можно приобрести передние сиденья ковши с боковой и коленной подкачкой.
Опционально доступен подогрев задних сидений и дверей, это опция незаменима при эксплуатации авто в холодных регионах. В козырьки от солнца встроена подсветка и зеркало для макияжа. Пульт управления мультимедийной системой доступен уже в стоке.
Двигатели
Двигатель Мерседес-бенц GLE 350
GLE-Class 350d 4Matic 2018 оснащается 6 цилиндровым дизельным силовым агрегатом, рабочим объёмом в 3 л. Максимальная скорость 225 км в час.
Средний расход топлива в режиме Комфорт не превышает 7 л на 100 км. Функция Эко Старт-Стоп экономит расход топлива до 17%.
Комплектации (I)
Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC
В стоке ГЛЕ 350d 4Матик купе имеет такие преимущества как — полный привод. Позволяющий распределять тяговое усилие на все 4 колеса одновременно. 9-ти ступенчатая трансмиссия со специальным переключателем и подрулевыми лепестками для режима мануал.
Хромированные отверстия выхлопной трубы. Стабилизация подвески препятствует переворачиванию авто при движении на скорости свыше 150 км в час. Мягкая подвеска как у S класса, которая «глотает» все неровности, не передавая в салон.
Специальная тормозная система с вентилируемыми дисками и системой обогрева и сушки в дождь с увеличенными суппортами. Что позволяет значительно сократить тормозной путь в критических ситуациях. Сажевый фильтр помогает соответствовать ГЛЕ 350d 4Матик купе особая серия уровню выбросов отработанных газов до Евро-6.
С помощью специальной «крутилки» под рукой водителя удобно выбирать режимы движения. Такие как: Комфорт, Спорт, Гололед, Ручной. Удобные широкие педали присосками не дают ноге водителя соскользнуть во время движения.
Для безопасности, тормоза Mercedes ГЛЕ 350d со встроенным ассистентом BAS. Который увеличивает давление в системе при экстренном торможении. Встроенным стояночный тормоз и противооткатная функция позволит водителю расслабиться в пробке и не переживать, о том, что авто скатиться назад, нет необходимости во время кратковременной остановки держать ногу на педали тормоза постоянно.
Комплектации (II)
Mercedes-Benz GLE 350 d
Подушки безопасности MB GLE 350d для передних и задних пассажиров, а также боковые шторки, повышающие безопасность при перевозке детей. Функция антизаноса и антипробуксовки позволит сохранить управляемость MB GLE-Class 350d 4Матик при любой дорожной ситуации и погодных условиях.
Контроль усталости водителя реагирует на хаотичные движения руля и издает громкий звуковой и включает мигающий световой сигнал. И дополнительно подает вибрации на руль и ремень безопасности.
Обновленная система круиз-контроля контролирует кузов авто, удерживая его в нужной полосе движения, вне зависимости от дорожной разметки. Регулирует скорость движения согласно заданной водителем в диапазоне до 170 км.
Датчик слепых и мертвых зон со специальным значком на боковом зеркале водителя поможет максимально безопасно сменить полосу движения. При движении назад поможет камера обзорного вида 360 градусов. А также автоматический парковщик, способный припарковать машину без участия водителя.
Конкуренты
Основным конкурентом МБ ГЛЕ 350d 4Матик купе (и его коллег по цеху GLK 400 и gla 63) являются БМВ Х6. Однако Мерседес на порядок дороже и значительно комфортней в движении.
Плюсы и Минусы
Многие автолюбители задаются вопросом, а стоит ли покупать это недешевый автомобиль? Отзывы владельцев рассказывают, что приобретают его за большие габариты и красивый дизайн.
Из плюсов можно отметить прекрасную шумоизоляцию, при движении не слышно даже работы двигателя. Разгон быстрый с любой скорости. Пневмоподвеска радует своей мягкостью.
Из явных минусов можно отметить не дешевое обслуживание, даже у неофициального дилера замена фирменного масла Мерседес вместе с фильтрами обойдётся не дешевле чем 450 долларов. При скорости свыше 150 км авто перестает жестко держать дорогу. К сожалению, эту модель часто крадут и оставлять Мерседес гле 350д в сомнительных районах без присмотра не стоит.
Большой топливный бак в 93 л и реальный средний расход топлива, не превышающий 11 л, позволит долго путешествовать без дозаправки. Регулируемый клиренс от 18 до 28 см (с помощью подкачки пневмоподвески) позволит припарковаться на любом бордюре, и без проблем выехать из лесу.
Технические характеристики
Gle 350d 4Матик технические характеристики — крутящий момент 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни по идеальной дороге 7 с. Машина оснащена постоянным полным приводом с равномерным распределением тягового усилия на все 4 колеса.
Трансмиссия 9G-TRONIC. Передняя подвеска состоит из двух поперечных рычагов, сзади многорычажка. В базе ГЛЕ 350 оснащен 20 колесами и легкосплавными дисками.
Диаметр разворота 12 м. Вес авто 2220 кг, максимальная грузоподъёмность 650 кг. ГЛЕ 350 габариты — длина 4 м 90 см, ширина 2 м, высота 1 м 70 см.
Цена
На сегодняшний день приобрести подержанный Mercedes benz GLE-Klasse 350 можно по цене от 50 тыс. долларов в зависимости от года производства, пробега, состояния кузова и салона.
Новый автомобиль стартует от 110 тыс. долларов, цена зависит от комплектации и дополнительных пакетов оснащения (таких, как особая серия, включающая в себя красные или желтые линии для украшения кузовных элементов).
4matic купе limited edition выгодно подчеркнет статус владельца, подарит комфорт и спокойствие в салоне. Машина отлично подойдет как на каждый день для поездок на работу, так и для длительных путешествий всей семьей. Женщины также по достоинству оценят этот автомобиль из-за достаточно большого багажного отделения и креплений для автокресел.
Также Читайте:
Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена
Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе
Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена
ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена
Обзор на YouTube:
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC (W166(2015))
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC
Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Специалисты Mercedes-Benz основательно переработали свой бестселлер в сегменте внедорожников. Отличная безопасность, а также высокая динамика как на дорогах, так и за пределами трасс с твёрдым покрытием, также является сильными сторонами этого внедорожника премиум-класса. Кроме того, GLE впечатляет передовыми вспомогательными системами. А неповторимый дизайн с характерной центральной стойкой кузова и гибкое пространство салона, по уюту не уступающее роскошному седану, сделают впечатления от автомобиля Mercedes-Benz GLE ещё более яркими.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Mercedes-Benz S-класса S 350d 4MATIC
Название | S 350d 4MATIC |
Класс | Класс люкс |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 5271х1905х1496х3165 70л |
Двигатель | дизельный 3.0, 249 л.с. |
КПП | Автоматическая 9 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 7.7 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 5.5 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 6.3 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 5.8 |
Макс.скорость (км/ч) | 250 |
Количество подушек | 6 |
Передняя ось | 245/50R18 |
Задняя ось | 245/50R18 |
Цена | 7 990 000 ₽ |
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Система контроля усталости водителя |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Система мониторинга давления в шинах |
Система ЭраГлонасс |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
Аудиосистема |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Датчик света |
Круиз-контроль |
Двухзонный климат-контроль |
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач |
Электропривод передних сидений |
Электропривод руля |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Обогрев передних сидений |
Адаптивная подвеска |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал |
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 350d и Range Rover Sport SDV6: отменяем дизельгейт!
У Мерседеса в этом году случился ребрендинг. Запутавшись в количестве собственных моделей, немцы почти все переназвали заново. А отразилось ли это как-то на философии и имидже бренда? Разбираемся в новом немецком алфавите вместе с неизменным Range Rover Sport.
ML, M-class и теперь GLE – первый гражданский внедорожник Мерседеса появился ещё 1997 году, а потому «фамилию» меняет уже третий раз. Логика следующая: GL – принадлежность к сегменту штутгартских вседорожников, а последняя буква (в данном случае E) обозначает соответствующий класс авто. Последнее изменение – сокращение прописных трехбуквенных обозначений модификаций двигателя до одной строчной – d – дизельный. В итоге расшифровка гласит, что в нашем распоряжении вседорожник Mercedes-Benz бизнес-класса с самым мощным из доступных в России дизельным двигателем.
Изменения во внешности у GLE исключительно в рамках небольшого обновления, а сам дизайн автомобиля, с нашей точки зрения у нынешнего поколения, самый спорный. Анфас – глаз не оторвать! Вся мощь, роскошь и пафос трехлучевой звезды в одном «взгляде». Рельеф всей передней части – что у твоего AMG.
А вот чем больше Mercedes начинает поворачиваться бочком, тем всё больше на передний план выходят диспропорции кузова, отдельных линий и выштамповок. Корма уже отчетливо делалась под американские вкусы – визуально тяжелая, с гипертрофированными фонарями и массивным подолом бампера.
Поджарый «британец» визуально проще, но стилистически чище. В его облике нет разногласий восприятия, а каждая деталь стремительного образа продолжает друг друга с какой стороны ни подойди, и в каком ракурсе ни поставь. Даже наш фотограф отметил, что работать с Рейндж Ровером куда легче и быстрее.
Единственное замечание – цвет. Серый оттенок полностью растворил Range в серости как мокрого асфальта, так и осеннего Петербурга. Этому автомобилю нужен вызывающий яркий окрас.
SDV6 – аббревиатура среднего по мощности 292-сильного дизельного мотора. Несмотря на заметное силовое превосходство «англичанина», по скоростным характеристикам «немцу» он уступает. Но то на бумаге. А в реальности?
А в реальности проверять динамические возможности Mercedes-Benz GLE не возникает никакого желания, потому что как только оказываешься в салоне, – вседорожник сразу же окутывает уютом, обволакивает заботой и согревает неощутимым фантомным теплом.
Причина такого восприятия – конечно же, старое как мир, а вернее ставшее классикой автомобильной роскоши сочетание фактур. Дорогая кремовая кожа, нелакированное натуральное дерево темно-коричневого оттенка, уезжающий «паркет» крышки подстаканников и новомодная струящаяся из под панелей нежная подсветка, разбавлена декором из настоящего металла. Это гостиная фешенебельного ретро-отеля, где ждешь не пробуждения двигателя и отправки в суету мегаполиса, а чашечки горячего чая и умиротворенного прочтения свежей прессы.
Рестайлинг интерьера принес GLE точечные освежающие изменения, главным из которых является новый центральный дисплей, вынесенный в виде планшета. Управлять его функционалом можно двумя разными способами, но неизменно правой рукой – либо, по традиции, вращать, двигать и нажимать «шайбу», либо водить пальцем по тачпаду, расположенному над ней. Первый вариант удобнее.
Графика и анимация на экране потрясающие. С удобством меню тоже особых проблем нет, особенно знакомым с автомобилями Mercedes. Акустика Harman/Cardon мало того, что превосходно звучит, так ещё и обладает мощной радиоантенной и с минимальными искажениями передаёт звук через Bluetooth.
Экспериментировать с эргономическими решениями немцы не любят, так что удобство пользования всем функционалом в Mercedes-Benz уже традиция, начиная от регулировки сидений и заканчивая колесиками «климата». Все основные функции включаются исключительно кнопками, а вот уже нюансы их настройки можно подрегулировать в меню бортсистемы.
По качеству отделочных материалов и запаху дорогой кожи Range Rover ничем не уступает Mercedes, разве что отдельные элементы, вроде закручивающихся по резьбе пластмассовых фиксаторов подлокотников, сделаны грубовато.
Однако ощущения в салоне иные. Лаконичная технократия, завернутая в черно-серые тона, сильно маскирует дороговизну интерьера, не говоря уже о домашнем уюте. Отнестись к подбору цвета кузова и вариантам интерьера покупателю Range Rover нужно будет особенно внимательно.
Да и посадка в Рейндже совсем иная – нарочито высокая, джиперская. Вообще, если GLE производит впечатление, так сказать, более унисексуального, обходительного и кроссовероподобного, то Range Rover Sport – явно мужской автомобиль. Одним из подтверждающих это факторов служит эргономика – не всё в многочисленных опциях «британца» наглядно, и требует разбирательств в недрах зашитых в экран функций. А там…
Ахиллесова пята всех Рейндж Роверов – мультимедийный блок. После экрана Мерседеса смотреть на дисплей «британца», что после FullHD-телевизора смотреть в кинескоп. Примитивная пиксельная графика, мягко говоря, посредственное качество с камер обзора и задумчивость навигации. И это не считая слабого приема радио и посредственного качества проигрывания музыки через Bluetooth. При этом акустика Meridian великолепно отыгрывает аудио, записанное в высоком качестве на USB-носитель.
А вот жидкокристалическая «приборка» Range Rover с массой выводимой информации оказалась нагляднее щитка Mercedes. Водителю последнего к тому же мешает мелкая оцифровка.
Выбор между подрулевым рычажком «автомата» Мерседеса и традиционным джойстиком Рейндж Ровера сам собой решился в пользу «немца». После теста мы ещё пару недель пытались включать передачи на других авто… рычажком «дворников».
Профиль шикарных на вид кресел Range Rover заметно спортивнее. Mercedes шириной сидений сразу показывает: основной рынок для модели — американский. Однако удобно устроиться с полутора десятками регулировок можно в обоих автомобилях. Подогрев и вентиляция – само собой. Массаж – за доплату.
И в том, и в другом премиальном «проходимце» сзади по-настоящему удобно только двоим, при том, что места хватит и третьему. В Рейндже, несмотря на ровный пол, чуть теснее, а диван отформован в два великолепных кресла. В Мерседесе ступням центрального пассажира мешает выступ тоннеля. Количество дополнительных благ зависит только от размера кошелька.
Багажники обоих вседорожников с первоклассной отделкой и схожим набором дополнительных благ. Но трюм «бринтанца» сильно меньше – 489 литров против 690 у «немца». Причина этого в подполье — у Range Rover, в отличие от GLE, полноценное запасное колесо.
Ну и теперь, наконец-то, в путь! То, что у Мерседеса и Рейндж Ровера под капотами находятся 3.0-литровые дизельные турбодвигатели, по звуку внутри не узнать никак. Если у GLE внутри просто ничего не слышно, то у «Спорта» при перегазовке создаётся ощущения наличия какой-нибудь V-образной «восьмерки» — излишние благородные децибелы явно оставлены специально.
Так или иначе, а при старте определить, в какой машине находишься, можно даже закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Mercedes-Benz с 249-сильным мотором и тягой в 620 Ньютонов трогается с мягкостью котенка, но динамикой гепарда – понять, какое чувство первичнее, невозможно. Одновременная плавность и великолепная отзывчивость на акселератор – это только Mercedes!
Range Rover Sport с первого же касания бросается в бой. Ускорение насыщенней, а реакции резче – «британец» откровенно провоцирует темпераментных или нетерпеливых водителей, да ещё и басом своим подзуживает притопить. Мерседес, словом, тоже можно сделать острее, переведя контроллер фирменной системы Dynamic Select в режим Sport. Но в любом режиме комфорт – первоочередная задача.
Дизельный GLE – первый из Мерседесов, который оснащается новейшим 9-ступенчатым (!) автоматом 9G-Tronic. Работает отменно – молниеносно и невероятно плавно в любом режиме. Словом, в коробке Рейнджа всего на одну передачу меньше, но переведенная в «спорт», она начинает оправдывать название и режима, и всей машины.
Набрав ход, ситуация меняется. Выплеснув эмоции сразу, Range Rover успокаивается и начинает реагировать на газ ленивее, в то время как GLE на любой скорости и передаче при малейшем желании водителя оказывается в тонусе. Субъективные ощущения подтверждают и ТТХ: при том, что «британец» на 43 «лошади» мощнее, он проигрывает «немцу» как в тяге, так и в динамике. Правда, отставание микроскопическое.
Как бы то ни было, можно смело констатировать – могучие дизельные моторы автомобилей великолепны. Особенно, когда смотришь показания расхода топлива. Оба здоровенных полноприводных внедорожника массой под 2,2 тонны и с разгоном до «сотни» около 7 секунд, потребляют в среднем всего от 10 до 13 литров солярки. Мерседес, например, на полном 90-литровом баке показал остаток хода… 1043 км.
Удивительно, но первое мое знакомство с Range Rover Sport несколько лет назад состоялось здесь же, на автодроме «Санкт-Петербург» в летней дуэли с Lexus GX. Тогда «бой титанов» закончился победой «британца», который в ездовых дисциплинах с легкостью переиграл рамного «японца». Теперь же ситуация иная. Соперник равный по параметрам, на улице поздняя осень, а на колесах зимняя резина с совсем другими сцепными свойствами. А тем и лучше!
Все возможные режимы переводим в Sport. У Мерседеса зажимается и «приседает» пневмоподвеска, становится тяжелее руль, отзывчевее двигатель, быстрее коробка – хочешь, можешь всё настроить индивидуально. У Range Rover спорт-режим только на «автомате», но прижать «пневму» можно отдельно. В бой!
Прямики оба держат великолепно – идут как стрела на любой скорости. Причем Mercedes комфортнее – его подвеска полностью игнорирует любые изъяны дороги, в то время как Range Rover побалтывает даже на микропровалах асфальта.
В повороты же оба влетают по-разному. GLE плавнее и предсказуемей – его всегда мягкая и немного инертная «баранка» всё равно доводит до водителя почти все нюансы отклонения автомобиля. Контролировать Мерседес в пределе получается не столько быстрее, сколько точнее и безопаснее.
Крены обоих вседорожников для своего класса похвально малы, но, как ни крути, GLE валится меньше. Ну а тормоза однозначно лучше у «немца» — «британец» чуть ли не в каждом опасном маневре заставлял буквально вбивать центральную педаль в пол.
Range Rover Sport подвел усилитель рулевого управления и шины Pirelli Ice Zero (Мерседес был обут в Nokian Hakkapeliita 8). «Британец» в крутых маневрах буквально сразу же начинал соскальзывать, заставляя водителя принимать срочные контрмеры, которым в свою очередь мешали отчетливые запаздывания на повороты руля. Хотя в гражданских условиях «баранка» Рейнджа казалась нам насыщенней и точнее немецкой.
Оба автомобиля оснащены регулируемой пневмоподвеской. Причем скорость регулировки у «британца» раза в два быстрее «немца» У Mercedes—Benz GLE пять режимов подъема от 180 до 285 мм. У Range Rover Sport — три: от 200 до 278 мм. Однако во внедорожном режиме Рейндж может кратковременно подняться до 335 мм.
Преодоление бездорожья для обоих автомобилей – не пустой звук. Для Рейндж Ровера это обязательная часть имиджа, а Мерседес превратил её в дополнительную прибыль в виде опционального пакета Off-Road. Так или иначе, вседорожники обладают внушительным арсеналом в виде постоянного полного привода с возможностью межосевой блокировки и понижающими передачами. И это не считая ещё целого комплекса вспомогательных электронных систем. Правда, кто из реальных покупателей всем этим пользуется, большой вопрос.
Вообще, в обоих вседорожниках думать надо по минимуму – всем заведуют электронные мозги. Нужно лишь выбрать подобающий режим движения и автомобили всё сделают сами, подробно отображая свои действия на экране бортсистем.
Удивляться не пришлось – Range Rover Sport с бездорожьем справляется лучше, быстрее и качественнее. Прёт по грязи без малейших опасений, да ещё имеет лучшую геометрию кузова и большие хода подвесок.
Mercedes GLE тоже не промах – идёт по пятам, но не так уверенно. Электроника «немца» боязливее – то придушит мотор, то буксанет зарывшись, что приходится давать назад и брать грязь штурмом повторно. Однако, признаемся честно, больше страха было у нас – внедорожный предел Мерседеса и Рейнджа общей стоимостью десять миллионов мы искать не решились.
Каков итог?
Очередная смена фамилии большого вседорожника Мерседес оказалась формальностью. GLE – истинный Мерседес, главной философией которого остаётся ни с чем не сравнимый комфорт, изолирующий обитателей салона от всех внешних воздействий. Самое приятное, что и во всех остальных параметрах Mercedes-Benz не то что не проваливается, наоборот – задаёт тон. Лукавить нечего – за что ни возьмись в сравнении, «немец» на полшага-шаг впереди. В самом худшем случае, не уступает, оказываясь сопостовим по цене.
Range Rover Sport тоже верен себе. Это, в первую очередь, харизматичный бунтарь, который как специально кичится правильности. Автомобиль очень быстрый, но не спортивный. Навороченный, но не везде и всегда комфортный. С кучей опций, но к реализации каждой есть вопросы. Правда однозначно проходимый и подчеркнуто стильный. По большому счету, «Спорту» пора обновляться. Очень ждем рестайлинговой версии крайне характерной машины.
P.S. А ещё мы в очередной раз убедились в невероятной эффективности дизельных двигателей, которых по желанию властей Евросоюза теперь боится Европа. Если выбираете один из представленных автомобилей, на бензиновые версии стоит смотреть только в случае выбора безумных V8. Во всех других обстоятельствах 3.0-литровые турбодизели с лихвой удовлетворят все потребности, причем в выборе Range Rover версия SDV не на столько быстрее TDV, насколько дороже.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Range Rover в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mercedes-Benz Rus за предоставленные автомобили.
Тюнинг GLE Coupe Мерседес 350d
Большой ассортимент товаров от именитых брендов
Ввиду высокой популярности этого авто тюнинг GLE Coupe может быть выполнен с применением большого количества деталей, разрабатываемых мировыми автоателье для этой линейки. Таким ассортиментом применимой продукции может похвастаться не каждая модель:
- При помощи целых пакетов обвесов от Brabus можно повысить спортивный стиль и расширить нижнюю часть по всему периметру.
- Lumma изготавливает детали для сильной модернизации бамперов, акцентируя внимание на скоростных качествах автомобиля.
- Тюнинг Мерседес GLE Coupe от Hamman направлен на повышение мощности образа.
- Продукция бренда A.R.T. превращает кроссовер в еще более брутальный внедорожник с запоминающимся видом.
Что и как можно улучшить
Чтобы преобразить дизайн и повысить впечатления от кроссовера, автотюнинг ГЛЕ Купе выполняют при помощи следующих деталей:
- боковые молдинги — накладываются на двери и украшают кузов по сторонам;
- накладки на боковые части заднего бампера — изготавливаются в виде буквы С, расширяют внешние габариты и улучшают аэродинамику;
- вставки в передние крылья — делают автомобиль необычным сбоку и содействуют вентиляции тормозов;
- накладки для вставок в передний бампер — закрывают традиционные дефлекторы и повышают разнообразие;
- выхлопные насадки сложной формы с четырьмя выходами делают заднюю часть более интересной;
- задний диффузор — помогает распределить воздушные потоки и заменяет скучную гладкую форму бампера;
- накладки на капот — интегрируются продольно, возвышая центральную часть и улучшая вентиляцию двигателя.
Полный апгрейд GLE Class Coupe
Изменить внешность кроссовера можно так, что не каждый любитель сразу узнает модель и будет думать, что это совершенно новый вид. Для этого используют карбоновую решетку радиатора, которая заменяет стандартные ламели со значком. Ее мелкая сетка в черной оправе смотрится по-новому и мощно. Спортивный капот отличается иной выштамповкой и двумя вырезами для дополнительного забора воздуха. Это сразу заметно и свидетельствует об индивидуальном подходе.
Полностью меняет внешнее восприятие автомобиля расширение колесных арок, проводимое с заменой покрышек и дисков. Установив спереди диски размером 10х22 дюйма, а сзади 12х22 дюйма, в сочетании с низкопрофильными шинами шириной 285 и 325 мм соответственно, получится стремительный внешний вид, что повысит спортивный образ. Авто будет смотреться по-другому, даже находясь рядом с базовыми моделями.
Вебасто Мерседес GLE 350
Модель автомобиля:
Mercedes GLE 3.5 дизель
Фотографии процесса установки Webasto
Стоимость комплекта с установкой:
Приобретая роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLE 350d покупатель рассчитывает на непревзойденный комфорт и качество автомобиля. Но несмотря на все преимущества, есть в данном авто и небольшой недочет — отсутствие предпускового подогревателя двигателя в штатной комплектации. Кардинально данный факт не меняет высокий уровень комфорта, но может доставлять некоторый дискомфорт, особенно в сильный мороз. Если Mercedes не был припаркован на отапливаемой стоянке, то водителю придется садится зимой в промерзший салон автомобиля, особенно неприятно садиться на холодные кожаные сиденья. В некоторых случаях, при очень сильном морозе, могут быть проблемы и с запуском дизельного двигателя. Кроме этого, водителю нужно подождать определенное время для прогрева двигателя.
Всего этого дискомфорта можно избежать с помощью предпускового подогревателя двигателя Webasto. На Mercedes-Benz GLE 350d устанавливается модель Thermo Top Evo 5 (дизель) мощностью 5 кВт. Данного отопителя хватит и на прогрев двигателя и на прогрев салона Мерседес.
Для качественной работы оборудования требуется подключение к топливной системе автомобиля непосредственно в области бензобака, для чего требуется его демонтаж. Для активации функции прогрева салона авто и для согласования работы отопителя с бортовым компьютером требуется модуль FanControl U2. Данный модуль активирует работу штатной климатической системы Mercedes на продув теплого воздуха в тот момент, когда охлаждающая жидкость в двигателе уже прогрета. В качестве модуля управления отопителем на авто был установлен ThermoCall 4 Advanced. Данное устройство позволяет управлять процессом прогрева непосредственно с телефона владельца. Для большего комфорта имеется бесплатное мобильное приложение от компании Вебасто.
Время установки комплекта на Mercedes GLE 350d составило 2 рабочих дня.
2021 GLE 350 4matic внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Брызговики | |
Хромированная передняя решетка | |
Лента для затемнения стойки B | |
Бамперы кузова цветные | |
Хромированная створка окна | |
Хромированная выхлопная труба | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны (электрические) |
Задняя накладка | |
Рейлинги | |
Подножка | |
Задний спойлер | |
Тонированное стекло | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Охлаждение перчаточного ящика | |
Карманы для карт | |
Задний козырек | |
Датчик качества воздуха | |
Люк | |
Двухцветный интерьер | |
Перчаточный ящик с подсветкой | |
Day & Night Внутреннее зеркало заднего вида | |
Держатель для очков | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Система управления рельефом | |
Задние ремни безопасности | |
Система контроля давления в шинах | |
Подушки безопасности | |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Автоматический контроль устойчивости (ASC) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | |
Противоугонная сигнализация | |
Смарт-ключ | |
Дверные замки для защиты детей | |
Центральный замок | |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | |
Запрограммированное напоминание об обслуживании | |
Индикатор стояночного тормоза | |
Предупреждение о приоткрытой двери | |
Предупреждение о низком уровне топлива | |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Фары с датчиком темноты | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | |
Твитеры | |
Совместимость с AUX | |
Воспроизведение MP3 | |
Совместимость с USB | |
AM / FM радио | |
Совместимость с iPod | |
Система навигации GPS | |
Совместимость с Bluetooth | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | Есть |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | |
Регулировка сиденья водителя | Электрический |
Mercedes-Benz E 350d возвращается в модельный ряд E-класса с новым дизельным двигателем
Mercedes-Benz E 350d не продавался в Индии в течение нескольких месяцев, но теперь он вернулся в форме BS6, оснащенный новым шестицилиндровым дизельным двигателем и другими функциями.Доступный в новой комплектации Elite, модернизированный Mercedes E 350d стоит 75,29 рупий (бывший выставочный зал).
Изюминкой обновления является переход на последний 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Merc, который дебютировал в форме BS6 на S 350d в 2018 году. С тех пор он был установлен на G 350d и GLE 400d. На E 350d двигатель развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Для справки: 3,0-литровый V6 старого E 350d выдавал 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.Mercedes заявляет, что новый E 350d разгоняется до 100 км / ч всего за 5,7 секунды. Как и прежде, E 350d остается единственной версией E-класса с пневмоподвеской.
Визуально новый E 350d можно отличить по большим 18-дюймовым колесам; модели с четырьмя цилиндрами E-класса , которые были модернизированы до спецификации BS6 в прошлом году, работают на 17-дюймовых моделях. E 350d также уникален своей отделкой из черного ясеня с открытыми порами внутри кабины. Что касается оборудования, E 350d получил все навороты от своих четырехцилиндровых собратьев, а также несколько примечательных дополнений, таких как функция памяти для передних сидений и рулевого управления, зарядные устройства для беспроводных телефонов на передних и задних сиденьях — У Exclusive только одна зарядная площадка сзади и 360-градусная камера.Интересно, что E 350d оснащен технологией подключения автомобилей Merc на основе адаптера, а E200 и E220d получают технологию eSIM «me Connect».
E 350d идет вразрез с BMW 530d и 630d GT. Audi A6, также являющийся потенциальным конкурентом E-класса, предлагается только его немецким конкурентом с бензиновым двигателем.
Также читайте:
Почему продажи BMW и Mercedes-Benz в первом квартале 2020 года были почти на одном уровне
Mercedes-Benz C-class 2020 получил новый 2.0-литровый турбобензиновый двигатель
Седан Mercedes-Benz A-класса будет доступен в трех вариантах
ОбзорMercedes GLS 350d: это автобус? Фургон? Лимузин? Внедорожник? Да, да, да и да
Когда дело доходит до большого автомобиля, он не может быть намного больше или лучше, чем Mercedes GLS 350d 4MATIC, из-за чего некоторые яхты выглядят маленькими. Чарльз Рэнджли-Уилсон попробовал один.
Как известно Дэвид Бирн в своей экзистенциальной песне Однажды в жизни , однажды «вы можете оказаться за рулем большого автомобиля».Вы даже можете оказаться за рулем большого автомобиля, за которым стоит большой конный бокс или скоростной катер, но это было бы не так хорошо для сканирования.
Однако это правда. Однажды вы это сделаете, и этот большой автомобиль может быть полон вариаций на темы детей, друзей детей, багажа, еды, собак, оружия, удочек, мебели, рождественских елок и так далее.
Тогда, однажды, это можете быть только ты, собака и удочки. Вы узнаете, когда ваши дети вырастут и предпочтут оказаться в Греции со своими товарищами, чем в Шотландии с вами и мошками, потому что вы окажетесь за рулем большого пустого автомобиля, размышляя о том, чтобы вместо этого получить Lotus.
Один день. Однако с настоящего момента большой автомобиль может быть именно тем, что вам нужно.
Итак, дорогой читатель, этот любитель безлошадной повозки может раскрыть вам личность «большого автомобиля» sine qua non . Они не стали намного больше и, по сути, не более способными, чем Mercedes GLS.
Я выбрал эту Rubenesque Brunhilda для пробуждения, потому что пробовал другие семиместные машины, которые показались мне разочаровывающе неубедительными: они хороши, как пятиместные, но комната с плюшевым мишкой только в заднем ряду, а багажник удручающе мал… в придачу.
Только не с GLS. GLS огромен. При весе 2½ тонны и длине 17 футов некоторые яхты выглядят небольшими, но в этом-то и дело — если вам нужна семиместная машина, вы можете также купить такую, у которой есть место для сидений. Дело в том, что задний ряд GLS может поместиться у настоящих людей! Он с комфортом занимает шесть футов, а пространство позади них, даже в семиместном формате, все равно займет сносное количество багажа: около 300 литров по сравнению с 680 в двухрядном формате и огромными 2300 литров с обоими задними рядами. в сложенном виде.
UK GLS доступен в двух основных спецификациях, но только торговцы наркотиками или увлеченные мозгом любовники Безумного Макса и Либераче даже дважды посмотрят на мегалодон на стероидах, который является версией AMG: 585 л.с. и 0–60 время в 4,6 секунды делает его отличным для Top Trumps, но, в остальном, это локомотив. Вместо этого выберите более шелковистое очарование «обычного» трехлитрового дизельного топлива. Во время долгой поездки в Дербишир и Камбрию я ни разу не почувствовал, что мне нужно больше энергии.
Для такой здоровенной машины управление на удивление аккуратное.Стандартная подвеска Airmatic от Merc, как известно, хороша. Автомобиль для обзора также был оснащен опцией Active Curve System, в которой используются адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости для выравнивания крена кузова в поворотах. Что бы там ни происходило, там все держалось в отличном состоянии, а дорога по ухабам была безупречной.
Я водил стабильно, потому что так водят яхты. Поднявшись высоко и наслаждаясь властной роскошью салона S-класса, кому все равно захочется повеселиться?
Есть шесть режимов движения, от «комфортного» до «скользкого» и все переходы между ними.В 99% случаев комфорт был просто прекрасен. Существует «внедорожный пакет», который за 1985 фунтов стерлингов добавляет пониженную передачу, центральную блокировку дифференциала и возможность увеличения дорожного просвета на 30 мм, 60 мм или 90 мм. Оборудованный таким образом GLS имеет глубину преодолеваемого брода 600 мм и может двигаться более или менее куда угодно.
Этот автомобиль представляет собой автобус, фургон, трактор или лимузин, в зависимости от того, что происходит. Конечно, немного хочется пить — официальные 37 миль на галлон были далеко от моего турне с постоянным водоворотом в 34 мили на галлон. Но послушайте, он более экономичен, чем две машины, которые вам понадобятся, чтобы соответствовать его диапазону возможностей.
Mercedes GLS 350d 4MATIC: подробности
- По цене примерно от 70000 до 82970 фунтов стерлингов при испытании
- Комбинированный расход топлива 37.2 миль на галлон
- Мощность 258 л.с.
- 0–60 миль / ч 7,8 секунды
- Максимальная скорость 138 миль / ч
«Обновленный Volvo V90 вернулся с удвоенной силой», — говорит Чарльз Рэнджли-Уилсон.
Кредит: ДжипНаш автомобильный корреспондент Чарльз Рэнджли-Уилсон пробует Jeep Grand Cherokee и уезжает под впечатлением.
Наш автомобильный эксперт Чарльз Рэнджли-Уилсон никогда не оглянется назад после испытательного вождения этого невероятного автомобиля.
Чарльз Рэнджли-Уилсон на курсах в поместье Истнор, которые обучают водителей управлению полноприводными автомобилями,
Чарльз Рэнджли-Уилсон ставит Land Rover Discovery 2.0 SD4 HSE Luxury во время поездки во Францию.
Если вам нужен внедорожник меньшего размера с стильным интерьером, обратите внимание на новый Audi Q2, — рекомендует Чарльз.
Mercedes E-Class 350d Обзор AMG: «Автопроизводители действительно позаботились» | Автомобиль
Цена: 49 355 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 155 миль в час
0-62 миль в час: 5.9 секунд. работа, я приобрел новый интерес к статистике. Вероятно, это хорошая работа, что Mercedes E-Class 350d AMG, который в этом году был автомобилем Tour, был первым, который у меня был с бортовым компьютером, чтобы рассказать жестокую правду о часах, проведенных за рулем, или я мог бы назвал время раньше.
В туре, чем больше у вас забирают мыслительные процессы, тем более благодарным вы себя чувствуете.
В конце 28 дней в пути в этом году я намотал 4800 миль и 112 часов езды. Другими словами, 28 часов в неделю. Более одного дня из каждых семи сидящих на одном и том же месте: на водительском сиденье автомобиля. Для многих это грубое пробуждение, когда я объясняю, что покрытие Тура сводится к удобной, хотя и неромантичной французской рифме: auto , boulot , dodo — car, work, sleep — и эта тревожная статистика подтвердила мои инстинкты. и болит задняя часть, — говорили мне в прошлом.
В прошлом году я описал, как современные технологии автокресел сделали Tour менее болезненным для задней части мотоцикла. Mercédès — мне нравится называть автомобили Tour, и я подумал, что если это было достаточно для Александра Дюма, это было хорошо для меня, а для voiture было достаточно электронных способов управления сиденьем, чтобы обеспечить различное положение в каждый из 28 дней. , хотя я так и не понял, как сделать так, чтобы он давал массаж, поскольку в руководстве к машине, казалось, обещалось, что это может быть (слишком занят, проводя часы за рулем, чтобы читать).
Maillot jaune: Крис Фрум, в конечном итоге победитель, в индивидуальной гонке на время 22 июля. Фотография: Крис Грейтен / Getty ImagesБыли и другие статистические данные, которые нужно было просмотреть в течение многих часов, проведенных за просмотром автострады, движущейся ко мне (200 евро в пути). Для этих 4800 миль мы преодолели 48 миль на галлон, что не является необоснованным, учитывая интенсивность езды в горах с настройкой Sport. На одном из этапов выезда из гор (Salon de Provence), в режиме Eco, который говорит машине двигаться по инерции на любом спуске, он разогнался до 52 миль на галлон.Неудивительно, однако, что Мерседес чувствовала себя как дома на автобане своей родной Германии, где начинался Тур.
Было много технологий: моим любимым был восхитительно мягкий свет для чтения, который был достаточно ярким, но далеко не ослепляющим, создавая впечатление, что автопроизводители действительно заботятся о нем; меньше всего мне нравились слегка сбивающие с толку пять рычагов на рулевой колонке. Однако в Провансе (к счастью, на полностью частной парковке) я обнаружил обратную сторону бесключевого зажигания: если вы полностью измотаны и поглощены работой, вы можете оставить чрезвычайно тихий (и, к счастью, очень экономичный) двигатель на четыре часа. печатая, не обращая внимания, на расстоянии 150 ярдов.
На гастролях, чем больше у вас отнимают мыслительные процессы, тем более вы благодарны. Я был действительно благодарен. Открытием этого года стала Active Distance Assist, по сути, машина автоматически замедляет скорость в круиз-контроле, когда думает, что что-то может помешать. Большая часть дня тура сводилась к следующему: включение автотрассы, включение круиза, наведение и доверие, в которых вы чувствуете себя пилотом, впервые пытающимся летать по проводам. Кроме того, связь со спутниковой навигацией говорила, что он замедляется при изменении ограничения скорости.
Главный урок 26 Экскурсий на 26 самых разных машинах? Немногие объекты поглощают столько солнечной энергии, сколько автомобиль, припаркованный у пресс-центра Тура. Этот жар плавления мозга следует использовать не только путем запекания содержимого перед включением кондиционера. Даже у Мерседеса не было ответа на этот вопрос, хотя, учитывая изобретательность, проявленную в 350-м, я уверен, что это только вопрос времени.
Обзор нового Mercedes G 350d 2019 года
Многие сочтут Mercedes G 350 d «начального уровня» AMG G 63 для бедняков.Однако, несмотря на то, что ему может не хватать шумного характера своего собрата, его упаковка не лишена привлекательности. Он тихий, удобный и невероятно плавный, и для тех, кто ищет весь стиль и присутствие легендарного G-Класса без кричащего саундтрека, это может быть просто билетом. Однако будьте осторожны, какую бы модель вы ни выбрали, за привилегию придется заплатить.
Хотите верьте, хотите нет, но стремительный Mercedes-AMG G-Class с двигателем V8 на самом деле превосходит дизельную версию, несмотря на то, что стоит почти на 50 000 фунтов стерлингов больше.Когда дело доходит до больших, дерзких внедорожников, кажется, действительно нет замены водоизмещению.
Однако дизельный G 350 d с такой же роскошью, как AMG G 63, а также с более низкими эксплуатационными расходами, не лишен достоинств. Фактически, с радиусом действия 500 миль, это может быть выбор G для тех, кто хочет вездеходный внедорожник, который может добраться от Лондона до Эдинбурга на одном баке.
• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили для покупки
Не питайте иллюзий: это все еще дорогая машина в эксплуатации.Чтобы заправить G 350 d дизельным топливом, потребуется 100 литров, а на пробеге вам будет сложно набрать больше 25 миль на галлон. Несмотря на то, что он более экономен, чем AMG, он по-прежнему находится в самых высоких налоговых категориях — как для частных, так и для корпоративных водителей.
Визуально есть несколько ключевых изменений, которые отличают дизельный автомобиль от флагманского AMG. G 350 d получил более тонкую стойку и меньшие (все еще 20-дюймовые) колеса, что придает ему более высокий и менее агрессивный вид. Его по-прежнему можно сразу узнать как культовый внедорожник Merc, с идентичной квадратной формой и запасным колесом, установленным в багажнике.Однако выхлопные трубы с боковым выходом исчезли, как и тонкий, но целеустремленный обвес AMG.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Внутри он такой же шикарный и роскошно оформленный, как и следовало ожидать от 90 тысяч фунтов стерлингов Мерседес быть. Знакомая информационно-развлекательная система с двумя экранами выглядит великолепно, хотя управление всеми элементами управления осуществляется с помощью колесика управления на центральной консоли; нет сенсорного экрана, что затрудняет навигацию по стандартным Apple CarPlay и Android Auto на ходу.
Но, конечно, самые большие отличия скрыты под кожей. Собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом G 63 заменен испытанным и испытанным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Merc, который выдает 282 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это приличное сочетание мощности и крутящего момента, хотя при весе почти 2,5 тонны 350 d никогда не чувствует себя особенно быстрым.
И все же такой крутящий момент означает, что он сильно тянет, даже когда он загружен людьми и багажом. Mercedes утверждает, что G 350 d может буксировать прицеп с тормозами весом 3500 кг, и мы вполне можем в это поверить; G-Wagen с легкостью избавляется от лишнего веса.Если вы переключите настройки подвески на Спорт в индивидуальном режиме вождения, автомобиль тоже не будет казаться слишком громоздким. Тормоза надежные и более чем подходят для эффективного замедления такого тяжелого транспортного средства.
На автомагистрали G 350 d превращается в круиз, больше похожий на S-класс, чем можно предположить из-за его крутых габаритов. Несмотря на плоскую переднюю часть и вертикальное ветровое стекло, G-Класс очень тихий, без дорожного шума и очень слабого ветра вокруг наружных зеркал заднего вида.Поездка также особенно впечатляет, так как на этих 20-дюймовых колесах огромные арки допускают глубокие боковины шин, которые подавляют самые большие неровности и неровности — даже на неровных британских дорогах.
Конечно, G также бесподобен для бездорожья с тремя блокировками дифференциалов и специальным режимом G, который также активирует коробку передач низкого диапазона автомобиля. Он предлагает практически непревзойденные углы захода на посадку, съезда и обрыва, а также преодолевает воду на глубину до 70 см. Из него наверняка получится фарш из промокшего поля — даже с конюшней или прицепом сзади.
Несмотря на то, что Mercedes пытается дистанцировать 350 d от своего конюха V8, он доступен только в отделке AMG Line. Несмотря на длинный список опций, каждый автомобиль оснащен мощными светодиодными фарами, кожаными сиденьями с подогревом и электроприводом, трехзонным климат-контролем и двухэкранным информационно-развлекательным дисплеем. В нашем автомобиле также были такие вещи, как парковочная камера с обзором на 360 градусов, люк с электроприводом и стереосистема Burmester.
Но как ни крути, G-класс стоит дорого. Mercedes рекламирует автомобиль на своем веб-сайте для клиентов по цене от 1159 фунтов стерлингов в месяц при трехлетнем плане PCP — и даже в этом случае вам потребуется залог в размере 15 тысяч фунтов стерлингов.Более дешевый GLE 350 d, такой же шикарный, удобный и почти такой же внушительный, стоит всего 652 фунта стерлингов в месяц на тех же условиях.
Mercedes-Benz GLE 350 Опции и ценовые пакеты
Вы с нетерпением ждете круиза по открытой дороге на своем новом Mercedes-Benz GLE 350 2017 года. Узнайте, как RBM Alpharetta может помочь вам улучшить свой новый роскошный автомобиль, чтобы получить идеальные ощущения от вождения.
2021 Mercedes-Benz GLE 350 Пакеты и опции
mbrace® ConnectВыбрав пакет пакетов thembrace®, вы получите услуги, которые дополнят вашу напряженную жизнь в Alpharetta.Базовые услуги включают удаленный доступ и навигацию в автомобиле, а также вы можете пользоваться Wi-Fi и потоковым Интернет-радио. Пакет Secure добавляет помощь в кризисных ситуациях и уведомление о сбоях, а пакет Concierge добавляет помощь на маршруте вокруг John’s Creek и за его пределами. Информационно-развлекательная система в автомобиле дает вам доступ к радио, а оповещение о скорости, комендантский час и журнал вождения неоценимы для водителей-подростков.
Система активных кривыхСистема Active Curve за 4 520 долларов США добавляет функции, обеспечивающие безопасность и плавность управления во время круиза, например, адаптивную систему демпфирования для безмятежной езды.
Премиум 1При цене 3900 долларов этот пакет добавляет функции безопасности и осведомленности водителя, такие как помощь в слепых зонах и помощь при удержании полосы движения, а также такие технологии, как радио Sirius XM, синхронизация телефона и навигация в автомобиле.
Премиум 2Этот модернизированный пакет стоимостью 6 190 долларов США включает дополнительное внешнее и внутреннее освещение, а также передние подстаканники с подогревом и охлаждением.
Премиум 3Обновите этот пакет за 9 080 долларов, и вы получите рулевого и дальнобойного пилота, а также средства безопасности и осведомленности водителя, такие как активный ассистент торможения и система кругового обзора.
Экстерьер SportПри цене 2900 долларов США дизайн кузова AMG® и 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски AMG® подчеркнут мощность и характеристики под капотом вашего автомобиля.
Интерьер SportВнутри полированные алюминиевые педали и спортивный дизайн интерьера подчеркивают атлетичные передние сиденья, которые убаюкивают вас на крутых поворотах — и все это всего за 350 долларов.
Ассистент парковкиВ этот пакет за 1290 долларов добавлена система помощи при парковке, а также система кругового обзора для вашего водителя.
НочьЭтот пакет стоимостью 3200 долларов добавляет все функции пакета Exterior Sport, а также глянцевые черные колеса и внешние акценты.
Получите свой Mercedes-Benz сегодняЕсли вы готовы сесть в свой новый Mercedes-Benz GLE 350 2017 года, зайдите сегодня в RBM of Alpharetta.