Фольксваген сирокко 2018 цена и комплектация: Volkswagen Scirocco › Цена и комплектации 2021

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Volkswagen

Автомобиль можно охарактеризовать как 3-дверный хэтчбек гольф-класса или как спортивное купе. Scirocco выделяется стильным внешним видом, отличной динамикой и отточенной управляемостью. В меру жесткая, но энергоёмкая подвеска адаптирована к российским дорогам. Оценка безопасности модели — максимальные 5 «звезд» по итогам краш-тестов Euro NCAP.

Салон автомобиля отличается своеобразием на фоне других моделей концерна. Внутри — удобный в обхвате пухлый 3-спицевый руль, регулирующийся в 2-х плоскостях, простые приборы с четкими показателями, выверенная эргономика органов управления, отличная шумоизоляция. В «базе» — анатомические спортивные сидения с отличной фиксацией и хорошим диапазоном регулировок.Volkswagen Scirocco — четырехместный автомобиль, поэтому сзади места строго для двоих. Объем багажника в 312 литров можно увеличить до 1006 литров посредством складывания заднего ряда сидений.

В единственную «Базовую» комплектацию входят климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, радио- и аудиоподготовка на 8 динамиков, усилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев боковых зеркал, запасное колесо-докатка, 17-дюймовые легкосплавные диски, системы ABS, BA, EBD, ASR, ESP, 4 подушки и 2 шторки безопасности, система помощи при трогании на подъеме. В более мощной версии доступно управление КПП на руле.

КомплектацияЦена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
ПриводРасход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1.4 TSI (122 л.с.) МКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства1229,7передний8,4 / 5,3200
1.4 TSI (122 л.с.) АКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства122н/д
передний
н/д / н/дн/д
1.4 TSI (160 л.с.) МКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства1608передний8,7 / 5,4218
White NightСнята с производства1608передний 8,7 / 5,4218
1.4 TSI (160 л.с.) АКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства1608передний8 / 5,4218
White NightСнята с производства1608передний
8 / 5,4
218
GTS
+20 опций
Снята с производства1608передний8 / 5,4218
2.0 TSI АКПП
бензиновый двигатель
Sport
+26 опций
Снята с производства
2106,9передний10 / 6238
GTS
+20 опций
Снята с производства2106,9передний10 / 6238

Спортивный Volkswagen Scirocco снят с производства

Спортивный Volkswagen Scirocco официально сняли с производства, такая информация появилась на сайте немецкого производителя. Приобрести можно только ранее выпущенные автомобили.Спортивный Volkswagen Scirocco официально сняли с производства, такая информация появилась на сайте немецкого производителя. Приобрести можно только ранее выпущенные автомобили.

Немецкий Volkswagen Scirocco достаточно неплохо зарекомендовал себя за весь период выпуска. Серийное производство автомобиля стартовало в 2008 году и продлилось почти 10 лет. До серийного производства компания представила концепт с названием Iroc, он же и стал предвестником выпуска нового хэтчбека. Производство Volkswagen Scirocco была налажено в Португалии, город Палмела, на заводе VW Autoeuropa.

Под капотом последних моделей Volkswagen Scirocco был установлен турбированный агрегат, объемом 1,4 литра и мощностью 210 лошадок. Платформой для Volkswagen Scirocco послужил ранее известный Golf пятого поколения. Сразу же через год, в 2009 была представлена заряженная модель. На хэтчбек установили турбированный двигатель, объемом 2 литра и мощностью 265 лошадок. Такой агрегат может выдать максимальный крутящий момент 350 Нм.Три года спустя представили еще одну заряженную версию Volkswagen Scirocco GTS. В отличии от заряженной предыдущей версии, новая GTS обрела иную форму капота, переднего и заднего бампера. Так же новые линии крыши, оригинальный спойлер присущий только GTS версии и тормозные суппорта красного цвета. Под капот установили агрегат на 4 цилиндра, объемом 2 литра. Мощность такого двигатель 210 лошадок.

Какой будет дальнейшая судьба Volkswagen Scirocco пока неизвестно, но все выпущенные автомобили до снятия с производства будут полностью поддерживаться и проходить обслуживание. Аналогичная ситуация и с запчастями для Volkswagen Scirocco, производитель продолжит дальше выпускать необходимые детали по мере запроса.Volkswagen

Volkswagen T-Roc 2018-2019 фото видео, цена Фольксваген Ти-Рок

Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года. Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.

Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по цене чуть менее 20 тыс. евро за кроссовер в базовой комплектации с бензиновым 115-сильным двигателем 1.0 TSI, 6 МКПП и передним приводом.

Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно. А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun. Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
  • У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.

Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.

 

Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.

  • Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
  • Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.

Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.

 

Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.

Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.

На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.

Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски ‘Yorkville’).

Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой. Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года. Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.

Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
  • 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
  • 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.

Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.

Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.

Volkswagen T-Roc 2018-2019 видео тест



Volkswagen Scirocco: пройдемся по истории

Судьба многих спортивных автомобилей массовых брендов, которые не являлись заряженными версиями серийных моделей (как Golf GTI, например), часто незавидна. Если у компании хватает денег на производство скорее имиджевой, чем прибыльной модели, то она находит своего покупателя среди любителей эксклюзива и поклонников самого бренда. Но чаще всего, когда финансисты начинают считать прибыль, подобные проекты закрываются и уходят в прошлое, оставляя о себе лишь память и исторические справки.

К сожалению, к числу ушедших в прошлое моделей недавно присоединился и Volkswagen Scirocco — немецкий сайт концерна Volkswagen заявляет, что возможность заказать Scirocco в индивидуальной комплектации закрыта, придется выбирать из тех автомобилей, которые уже произведены. В принципе, об этом было известно еще летом, когда компания признала, что год за годом этот эффектный хэтчбек терял популярность и в конце концов был признан немцами бесперспективным. После рестайлинга 2014 года практически сразу были прекращены его российские продажи, а затем и сам концерн подтвердил, что преемника у модели не будет, а освободившиеся средства пойдут на разработку электрической линейки.

Самое время пройтись вкратце по истории этого автомобиля, ставшего одной из ярких звезд в истории Volkswagen и на котором фактически заканчивается эпоха переднеприводных спортивных купе VW.

Первое поколение Scirocco появилось в 1974 году и до смены поколений в 1981 году было построено более полумиллиона экземпляров этого суперлегкого, угловатого купе.

Интересный факт: версия первого поколения в исполнении шутинг-брейк (shooting brake), созданная дилером VW — Nordstadt из Ганновера, названная Sciwago, буквально «пробила» внешность финального поколения Scirocco.

Настало время второго поколения. И тут компания Volkswagen отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение от итальянской фирмы Giugiaro, создавшей первое поколение Scirocco. Решено было выбрать вариант собственных дизайнеров, который, хоть и был более перспективным, но точно не революционным. «Карандаш спереди и пасхальное яйцо сзади» — так охарактеризовал новый дизайн один из журналистов, критикуя заостренную переднюю часть и объемный багажник. Предложенная компанией Kramann версия тарга до серийного производства так и не добралась.

Работа над преемником второго поколения Scirocco пошла не совсем в нужном направлении. Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что Volkswagen решил запустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado. Он продавался параллельно со вторым поколением Scirocco в течение трех лет, пока производство Scirocco в 1992 году совсем не закрыли. Corrado, изначально продававшийся с 158 сильным четырехцилиндровым 1.8 литровым двигателем, позже вышел с более мощным двигателем в версии VR6. Впрочем, продажам это помогло не сильно и Corrado пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.

Слабые продажи Corrado, видимо, нанесли очень тяжелую травму Volkswagen и прошло целых 13 лет, чтобы шрамы затянулись и началась работа над третьим поколением Scirocco, которое было представлено в 2006 году в виде концепта Iroc — агрессивного спортивного шутинг-брейка. Представлял его эпатажный генеральный директор VW — Вольфганг Бернхард. Это было одно из последних его выступлений в этой должности перед тем, как он (а также главный дизайнер Мурат Гюнак) покинул компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был большим поклонником дизайна третьего поколения Scirocco, особенно вызывающей задней части, однако на тот момент уже поздно было пить Боржоми, ибо автомобиль уже одной ногой был на конвейере. Единственное, что удалось сделать, так это сделать менее агрессивной решетку радиатора, и только. Дизайн интерьера был довольно простоват, из-за того, что незатейливая приборная панель была взята из Eos из соображений экономии.

Тем не менее, третье поколение Scirocco, созданное на платформе PQ35 (как и Golf V), не сходило с конвейера в течение 10 лет и в конечном итоге увенчалась версией Scirocco R с двигателем мощностью 276 лошадей. Это была отличная машина, хотя ей и недоставало драйва и управляемости. В отличии от Golf R, топовый Scirocco R никогда не оснащался системой полного привода. А зря.

Но теперь дальнейшей истории Scirocco нам узнать не суждено. Volkswagen давно планировал замену модели, однако автомобиль стал жертвой сначала «дизельгейта», а потом и новой стратегии развития компании. В частности речь о снижении издержек и смещение фокуса на создание линейки электромобилей, которая должна создаваться параллельно традиционным автомобилям бренда. Scirocco может еще вернуться когда-нибудь в будущем, почему нет? Электрические двигатели вполне могут дать хороший драйв горячему шутинг-брейку. Жизнь покажет…

Тюнинг на грандиса Форсунка омывателя фар primera

Тюнинг на грандиса Форсунка омывателя фар primera Омыватели фар на октавию, Форсунка омывателя фар primera

Важной частью своей работы мы считаем своевременное и точное предоставление информации нашим клиентам о наличии деталей, ассортименте, ценах, условиях поставки, а также о состоянии их текущего заказа. Если наши клиенты при использовании испытывают проблемы с подбором запчастей или сомневаются в правильности сделанного выбора, на помощь к ним придут онлайн-консультанты, т.е. специалисты из нашей службы технической поддержки. Мы имеем огромную базу электронных каталогов, что позволяет нам принимать заказы в том числе и по параметрам автомобиля, без указания номера детали по каталогу. Нашей целью является максимальное удовлетворение потребностей клиентов как по срокам так и по качеству обслуживания. Реле фар на шевроле круз Тюнинг на грандиса

Прайс лист на покраску автомобилей.Цена покраска автомобиля(цены на покраску авто и деталей автомобиля,покраска автомобиля цены,стоимость покраски автомобиля).В прайс листе представлены цены на основные виды ремонтных работ,предлагаемых нашей компанией и стоимость малярных работ. Купить фары сузуки sx4 найти работу вакансии

Тюнинг на грандиса Перед тем, как я собрался сдавать автомобиль на техосмотр, собирался только поменять фары. В итоге по пути угодил в аварию и остался без бампера. Неприятная история, но «Автосервис-Профи» выручил. Настоящих мастеров своего дела за километр видно, зря хвалить не буду. Форсунка омывателя фар primera

Работы по покраске машины является ответственным технологическим процессом. Одной из важнейших операций при покраске машины можно назвать шпатлевание, которое призвано устранить все шероховатости и неровности окрашиваемой детали. Помимо традиционных наполнителей и пигментов для придания ремонтируемому участку механической прочности и термостойкости в шпатлевку добавляют специальные ингредиенты - стекловолокно и алюминиевую пудру. Затем окрашиваемый участок путем шлифования доводят до идеально ровного состояния. Тент ракушка для авто купить

Audio opel astra о Антон: здравствуйте. Во сколько обойдется покраска 2 задних крыльев, 1 переднего крыла, капота?Машина мерседес цвет авто черный. на одном из задних крыльев ближе к порогу двери замятие, нужно будет подшпаклевать Как восстановить задний бампер Диски колесные на калину кросс

Тюнинг на грандиса


Доброго дня! Наш автосервис предлагает вам услуги квалифицированных автомехаников с большим опытом работы. Быстро и качественно устраним неполадки в вашем авто, даем гарантию на выполненные работы, работаем в удобное для вас время по демократичным ценам!  Как восстановить задний бампер

В нашем интернет магазине вы можете купить запчасти для иномарок любых габаритов. У нас найдется необходимая деталь для каждого автомобиля. Также наш магазин запчастей для иномарок славится надежностью продаваемого товара. Мы экспортируем автомобильные запчасти от мировых производителей, и продает только сертифицированный товар. В нашем ассортименте нет места подделкам и бракованной продукции. Диски колесные на калину кросс naked woman

Тент ракушка для авто купить Минимальные сроки выполнения работ. Наш автосервис проводит кузовной ремонт, шиномонтаж, покраску автомобиля в сжатые сроки. Длительность проведения всех видов ремонта зависит от сложности кузовных работ и варьируется от нескольких часов до нескольких дней.

В настоящее время мы готовы предложить Вам огромный ассортимент автозапчастей для легковых автомобилей, демократичные цены и гибкую систему скидок, стабильное наличие на складе, выгодные схемы и условия работы, хорошее обслуживание, специальные предложения и акции.

Купить фары сузуки sx4 Меня очень сильно расстроила прошлая автомобильная мастерская – после покраски прошел месяц, а весь пигмент облез и потрескался. Поэтому я и выбрал «АвтосервисПрофи», некоторые знакомые туда уже заезжали. Приятно был удивлен низким уровнем цен – до этого отдавал в 1,5-2 раза больше. Сделали новый, хороший бампер и капот отреставрировали. Реле фар на шевроле круз

Форсунка омывателя фар primera

 
У нас работают высококвалифицированные специалисты, а работы по ремонту автомобиля на каждом этапе жестко контролируются. На услуги сервиса предоставляется гарантия.  Тюнинг на грандиса

Ориентация на клиента. Мы не просто продаем качественные запчасти в Москве и РФ, мы стремимся, чтобы с нашей помощью каждый клиент обеспечил себе максимальную выгоду, получив наибольшие преимущества. Обслуживание организаций автозапчастями производится на очень выгодных условиях. sexy girls

Фара на нексию цена в саратове Чтобы найти на сайте необходимую деталь, достаточно всего лишь заглянуть в каталог запчастей японских автомобилей. Затем по специальному номеру детали оформить заказ. Помните, что заказ поступает в обработку только после его полной оплаты. Всю подробную информацию об условиях заказа, оплате товара и доставке можно узнать на сайте интернет-магазина, который предоставляет такие услуги.

Омыватели фар на октавию Здравствуйте! Данным видом работ наш автокомплекс не занимается. Но если Вам потребуютя другие виды работ, такие как: ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, регулировка клапанов, замена масла и фильтров, диагоностика двигателя, обслуживание и диагностика газобалонного оборудования и т.д. Вы можете проконсультироваться с мастером, а так же записаться на ремонт и обслуживание по телефону: . Автокомплекс работает ежедневно с 9.00 до 20.00 часов. Находимся по адресу: г. Дзержинск, улица Советская д. 16 С Уважением к Вам, автокомплекс « На Советской»

Фара от citroen В автосервисе Автоклиника представлен огромный ассортимент запчастей и комплектующих материалов по демократичным ценам разных производителей. В случае отсутствия в наличии каких-либо комплектующих, наши специалисты сами подберут, закажут и проследят за доставкой необходимых для вас запчастей. Подкрылок форд фокус задний

Audio opel astra о

 
watch dogs legion ultimate edition купить ключ  Брызговики ауди а6 в спб

watch dogs legion купить на пк steam dsp kalinka

Фары для хендай санта фе купить Техническое обслуживание и ремонт ВАЗ, ГАЗ (ГАЗель), УАЗ и автомобилей иностранного производства. Капитальный ремонт двигателей и КПП, ремонт ходовой (развал-схождение), компьютерная диагностика и регулировка карбюраторных и инжекторных двигателей. Audio opel astra о

Брызговики передние спарко Выпуском автомобильных красок занимаются многие производители. Большой опыт работы с автотранспортом, позволяет выбирать только проверенные марки красок, грунтовок и шпаклевок для автомобилей. Покраска тюнинг ваз 2105

Авторазборка BMWZAPMSK находится в Москве в СВАО, предлагает своим клиентам купить Б/у запчасти с разбора на БМВ: кузовные запчасти, фары, оптика, контрактные детали, запчасти рулевого управления, тормозной системы, ходовой, б/у АКПП, турбины, радиаторы охлаждения и другие. Адрес авторазборки БМВ в Москве СВАО, Осташковская улица, 14с2 / телефон: 89099300330 Оставляйте заявку на покупку б/у запчастей через Фары меган ксенон

Диски колесные на калину кросс

 
Ремонт иномарок европейского, американского и  японского производства производится с использованием современных технологий и только качественных материалов. Мы учитываем все требования инструкции заводов-производителей. Мастера нашего сервиса осуществят как плановый, так и капитальный ремонт, с последующей регулировкой двигателя. Перед проведением ремонта наши специалисты обязательно сообщат вам о необходимых ремонтных работах и их стоимости. У нас вы сможете произвести ремонт иномарок американского, европейского и японского производства качественно, быстро и по демократичной цене.  Дефлекторы на вектра ц

Во время покраски машины своими руками необходимо обеспечить защиту поверхности от попадания пыли. Для этого можно закрыть неокрашиваемые участки поверхности бумагой. poznakomlyus tost.nice dream.ru

26060 фара Самый высокотехнологичный и современный метод – это применение специальных, на полиуретановой основе клеев, с помощью которых можно закрепить и зафиксировать полотно стекла на нужном месте. Благодаря данной технологии автомобиль приобретает дополнительные звукоизоляционные и теплоизоляционные свойства. Также стоит отметить, что при таком способе монтажа значительно увеличивается эксплуатационный срок автомобильного стекла, вклеенное стекло сидит на месте абсолютно надежно, и не выпадает даже во время аварии.

Орел chevrolet aveo watch dogs legion купить ключ Тонировка по госту фото спб Заказать спойлер на калину

При необходимости мастер всегда проконсультирует и дополнительно укажет на то, как выполнить кузовной ремонт иномарок максимально качественно и экономично. Заказать спойлер на калину Тонировка по госту фото спб

usariarigan

Volkswagen Scirocco Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Название Scirocco впервые было использовано в 1974 году и было прикреплено к купе на базе Volkswagen Golf. Затем, в 1992 году, от названия отказались, а в 2008 году его снова подобрали для этого автомобиля — еще одного купе на базе Golf.

В 2018 году Scirocco снова исчез из новых автосалонов. Несмотря на это, сегодня он по-прежнему является настоящим лидером, но он сталкивается с некоторыми не менее стройными соперниками в лице Peugeot RCZ, Audi TT и BMW 2 Series.

Выбор двигателя — еще одна сильная сторона Scirocco — они несколько раз обновлялись за время поступления модели в продажу, поэтому на выбор имеется широкий и эффективный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, включая очень быстрый и мощный Scirocco R. дальнобойщик.

Стандартный комплект довольно хорош для всего модельного ряда, и VW продолжает предлагать время от времени специальные выпуски Scirocco, чтобы поддерживать его привлекательность для покупателей. Однако мы думаем, что относительно доступная версия GT обеспечивает правильный баланс между оборудованием и прейскурантной ценой.

Менее впечатляет объем предлагаемого внутреннего пространства. Циники предположили бы, что Scirocco — это просто более дорогой и менее практичный Volkswagen Golf с тесными задними сиденьями и меньшим багажником. Это правда, что вы платите цену за гладкую форму кузова автомобиля с точки зрения вместимости багажа, а также пространства для ног и головы взрослых сзади. Но если людям нужен гольф, они купят гольф. Это модель для тех, кто больше озабочен стилем и производительностью, чем безупречной практичностью, и она определенно обеспечивает в этом отношении.

Положительным результатом того, что Scirocco был основан на Golf, является то, что вы получаете такой же хорошо отделанный и надежно скрепленный интерьер, что и этот чрезвычайно популярный автомобиль, а также удобные сиденья. Только будьте осторожны при выборе темных цветов интерьера, так как маленькие окна заставляют интерьер Scirocco в первую очередь казаться немного клаустрофобным — чему не поможет, если покрыть все черным или темно-серым.

Обзор Volkswagen Scirocco — цены, характеристики и время 0-60

Scirocco по-прежнему выглядит великолепно, несмотря на то, что находится у нас с 2008 года.Благодаря простой эстетике VW дизайн особенно хорошо устарел, и Scirocco остается одним из самых характерных автомобилей в ассортименте бренда, даже если его первоначальное влияние уменьшилось из-за повсеместного распространения. Двигатели обеспечивают достойный уровень производительности и большую экономичность.

Внутри Scirocco хорошо доработан, а качество сборки не вызывает сомнений, хотя дизайн теперь устарел в контексте новых VW. Однако, когда дело доходит до технологий, он отстает от конкурентов, но, пожалуй, самым большим разочарованием является отсутствие открытого энтузиазма.Считайте его скромным артистом, а не поставщиком настоящих ощущений от вождения.

> Также читайте: Обзор Volkswagen Golf GTI

К сожалению, Volkswagen подтвердил, что не будет заменять Scirocco, когда эта текущая модель подойдет к концу. Это большой позор, но, возможно, не неожиданный — например, скандал с выбросами дизельного топлива Volkswagen привел к значительному затягиванию ремней, и дешевле выпускать новые версии существующих моделей — например, Clubsport Golf, — чем разрабатывать совершенно новый автомобиль, даже на модульной платформе, такой как установка MQB, лежащая в основе многих текущих моделей Группы.

> Производительность и время 0-60 — Быстро в форме R и звучит хорошо. Даже базовая машина бодрая. Прочтите о Scirocco Performance здесь

> Двигатель и коробка передач — Широкий выбор силовых агрегатов означает, что Scirocco найдется для каждого. Мощный R и энергичный дизель — основные моменты. О двигателе Scirocco читайте здесь.

> Ходовые качества и управляемость — не хватает фактора возбуждения, присущего последним горячим хэтчбекам, но он аккуратно управляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.Прочтите об управлении Scirocco здесь

> MPG и эксплуатационные расходы — Дизели предсказуемо экономны, но даже бензиновые модели могут расходовать топливо при повседневной езде. О Scirocco MPG и эксплуатационных расходах читайте здесь.

> Интерьер и технические характеристики. — Дизайн кабины устарел, в нем отсутствует новейшая комплектация, но положение водителя практически идеальное. О интерьере и технологиях Scirocco читайте здесь

> Дизайн — по-прежнему красивый, несмотря на минимальные визуальные изменения с момента его появления в 2008 году.У модели R как раз достаточно визуальной агрессии. О дизайне Scirocco читайте здесь

Цены, характеристики и конкуренты

Диапазон Scirocco начинается с чуть более 21 000 долларов за 1,4 TSI в стандартной комплектации. Для этого вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, сенсорный CD / радио с несколькими входами для устройств и датчик дождя с зеркалом с автоматическим опусканием. Сделайте шаг к GT за дополнительные 1850 фунтов стерлингов и получите более крупные легкосплавные диски, спортивные сиденья из алькантары, датчики парковки, навигацию и тонированные стекла.

2.0 TSI стоят от 23 095 фунтов стерлингов, с DSG — 1500 фунтов стерлингов.Дизели немного дороже: базовый 2,0 TDI с механической коробкой стоит от 23 760 фунтов стерлингов, а более мощный дизель, начиная с комплекта GT, стоит 26 610 фунтов стерлингов. Модели R-Line доступны от 27 015 фунтов стерлингов с двигателем 2.0 TSI или от 27 680 фунтов стерлингов для TDI. Они поставляются с более спортивными бамперами, 19-дюймовыми колесами и полностью подогреваемым кожаным салоном.

В настоящее время вы можете купить Sciroccos в спортивном GTS и со вкусом обставленных линиях отделки Black Edition — первый стоит от 28 500 фунтов стерлингов (и получить 217-сильную версию 2-литрового двигателя TSI), а 1.4-литровая версия последнего стоит от 23 440 фунтов стерлингов. 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но черная краска — нет — вместо этого Black Editions получают контрастную крышу, окрашенную в черный цвет. Scirocco R находится в верхней части диапазона с ценой 32 895 фунтов стерлингов или 34 390 фунтов стерлингов за версию DSG.

Несколько конкурентов предлагают схожую (или лучшую) производительность за те же деньги — если вы можете жить без элегантного купе, Volkswagen Golf R предлагает лучшее соотношение цены и качества. Мало того, что он основан на новой платформе, Golf R также получил большую мощность и дополнительную пару ведущих колес за 31 685 фунтов стерлингов в трехдверном варианте с механической коробкой передач.В настоящее время это любимый хэтчбек evo на каждый день, хотя собственный Golf GTI Clubsport от VW, хоть и менее мощный, но еще более полезен для вождения.

Если купе привлекают больше, чем хэтчбеки, то трудно не заметить Peugeot RCZ-R, производство которого недавно прекращено. Вы все еще должны быть в состоянии найти образцы купе стоимостью 32 250 фунтов стерлингов, 266 л.с., которые продаются в дилерских центрах. Он использует версию 1,6-литрового двигателя THP с турбонаддувом от Peugeot и шасси, на которое опирается Peugeot Sport, и это настоящее возвращение к форме для Peugeot.Он даже выиграл групповой тест evo в выпуске 204 и держал голову высоко против Porsche Cayman и Nismo 370Z в evo 209.

Audi TT также стоит посмотреть, если вы можете растянуть свой бюджет — это даже более стильный, чем Scirocco, и имеет одну из лучших кабин среди всех автомобилей, представленных в настоящее время на рынке. Не самое захватывающее купе, но зато веселее, чем стареющий VW.

Что касается других переднеприводных соперников Scirocco, стоит взглянуть на стареющий, но все еще отличный в управлении Renault Sport Megane Cup-S, если вы можете найти модель, производство которой сейчас прекращено, на привокзальной площади.То, что Megane теряет в этом гладком, повседневном VW, привлекает его больше, чем выигрыш в настройке шасси с верхним ящиком, и при цене менее 24000 фунтов стерлингов это также реальная сделка по производительности. За те же деньги есть также Toyota GT86 — опять же, не такая отполированная, как VW, но фантастическая в управлении.

VOLKSWAGEN Scirocco R технические характеристики и фотографии — 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Компакт

Первое поколение Scirocco было выпущено в 1974 году, а производство было прекращено в 1981 году.

В том же году Volkswagen выпустил 2-е поколение, которое прослужило до 1988 года, когда они предложили Corrado. Поскольку Corrado не была очень успешной моделью, они продолжали продавать Scirocco второго поколения до 1992 года.
Volkswagen решает возродить шильдик Scirocco в 2008 году.

В 2014 году Volkswagen представил обновленную версию Scirocco. Поскольку изменения незначительны, нужно внимательно следить за различиями в дизайне.
Передняя часть была немного изменена, с обновленным бампером, новыми противотуманными фарами и полностью светодиодными фарами.В задней части заднего бампера есть черные вентиляционные отверстия — от них не было никакого реального использования, но мы должны признать, что задняя часть автомобиля выглядит лучше. Задние фары теперь также оснащены светодиодами.
В целом передняя часть автомобиля стала более спортивной и агрессивной с появлением фейслифтинга по сравнению с его предшественником.
Выхлопные трубы были установлены с обеих сторон, в то время как его предшественник имел две выходные трубы с той же стороны.
Спортивная модель оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Самый мощный двигатель, установленный на этом автомобиле, — 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с. Мощность передается на колеса через систему полного привода.

Модель R имеет более жесткую подвеску и дополнительные адаптивные амортизаторы.
Интерьер был обновлен с использованием новых цветов: на R были накладки на сиденья Race с логотипом R. Новые материалы и новое рулевое колесо были позаимствованы у брата Golf GTI.
Сиденья заставляют вас чувствовать связь с дорогой из-за их низкого положения.Рулевое управление очень точное и обеспечивает хорошую обратную связь, что является действительно важным аспектом спортивного автомобиля. На приборную панель добавлены три вспомогательных прибора: турбонаддув, температура моторного масла и хронометр.
Подвеска занижена на 10 мм.

Volkswagen Scirocco 2008-2017 цены и характеристики

1.4 TSI 122 3dr [Nav] 9,70 сек 124 миль / ч 149 г / км 44.10 миль на галлон £ 19 780
1,4 TSI 3dr DSG [Nav] 8,00 сек 135 миль / ч 147 г / км 44,80 миль на галлон £ 22 845
1.4 TSI 3dr [Nav] 8,00 сек 135 миль / ч 154 г / км 42,80 миль на галлон £ 21 420
1.4 TSI BlueMotion Tech 3dr 9.30 сек 124 миль / ч 125 г / км 52.30 миль на галлон £ 20 880
1.4 TSI BlueMotion Tech GT 3dr 9.30 сек 124 миль / ч 125 г / км 52.30 миль на галлон £ 22 730 90 10 5
1.4 TSI BlueMotion Tech GT черный выпуск 3dr 9.30 сек 124 миль / ч 125 г / км 52.30 миль на галлон £ 23 280
2.0 TDI 170 GT 3dr DSG [Nav / Leather] Coupe 8.10 секунд 136 миль / ч 144 г / км 51,40 миль на галлон £ 26 132
2.0 TDI 170 GT 3dr [Nav / Leather] Coupe 8,10 секунды 138 миль / ч 134 г / км 55.40 миль на галлон £ 24 732
2.0 TDI 170 R Line 3dr купе 8,10 секунды 138 миль / ч 134 г / км 55,40 миль на галлон 26 257 фунтов стерлингов
2.0 TDI 170 R Line 3dr DSG Coupe 8,10 секунды 136 миль / ч 144 г / км 51,40 миль на галлон £ 27 657
2.0 TDi 184 BlueMotion Tech GT 3dr 7.50 секунд 143 миль / ч 124 г / км 64.20 миль на галлон £ 26 450
Двигатель 2.0 TDi 184 BlueMotion Tech GT 3dr DSG 7,50 сек 142 миль / ч 126 г / км 58.90 миль на галлон £ 27 950
2.0 TDi 184 BlueMotion Tech GT черный выпуск 3dr 7,50 сек 143 миль / ч 124 г / км 64.20 миль на галлон 27 000 фунтов стерлингов
2.0 TDi 184 BlueMotion Tech R Line 3dr 7,50 сек 143 миль / ч 124 г / км 64.20 миль на галлон £ 28 520 90 10 5
Двигатель 2.0 TDi 184 BlueMotion Tech R Line 3dr DSG 7.50 секунд 142 миль / ч 126 г / км 58.90 миль на галлон £ 30 020
2.0 TDi 184 BMT GT черный издание 3dr DSG 7,50 сек 142 миль / ч 126 г / км 58.90 миль на галлон £ 28 500
2.0 TDi 184 BMT R Line черный издание 3dr 7,50 сек 143 миль / ч 124 г / км 64.20 миль на галлон £ 29 070
2.0 TDi 184 BMT R Line Black Edition 3dr DSG 7,50 сек 142 миль / ч 126 г / км 58.90 миль на галлон £ 30 570
2.0 TDi BlueMotion Tech 3dr 8.60 секунд 134 миль / ч, 110 г / км 67.30 миль на галлон 23 600 фунтов стерлингов
2.0 TDi BlueMotion Tech 3dr DSG 8,60 сек 132 миль / ч, 120 г / км 61.40 миль на галлон 25 100 фунтов стерлингов
2.0 TDi BlueMotion Tech 3dr DSG [Nav] 9.30 сек 127 миль / ч 129 г / км 57,60 миль на галлон £ 23 765
2.0 TDi BlueMotion Tech 3dr [Nav] 9.30 сек 129 миль / ч 118 г / км 62,80 миль на галлон 22 365 фунтов стерлингов
2.0 TDi BlueMotion Tech GT 3dr 8.60 секунд 134 миль / ч, 110 г / км 67.30 миль на галлон 25 450 фунтов стерлингов
2.0 TDi BlueMotion Tech GT 3dr DSG 8,60 сек 132 миль / ч, 120 г / км 61.40 миль на галлон £ 26 950
2.0 TDi BlueMotion Tech GT 3dr DSG [Nav / Leather] 9.30 сек 127 миль / ч 129 г / км 57,60 миль на галлон £ 26 585
2.0 TDi BlueMotion Tech GT 3dr [Nav / Leather] 9.30 сек 129 миль / ч 118 г / км 62,80 миль на галлон £ 25 185
2.0 TDi BlueMotion Tech GT черный выпуск 3dr 8.60 секунд 134 миль / ч, 110 г / км 67.30 миль на галлон 26 000 фунтов стерлингов
2.0 TDi BlueMotion Tech GT черный выпуск 3dr DSG 8,60 сек 132 миль / ч, 120 г / км 61.40 миль на галлон 27 500 фунтов стерлингов
2.0 TDi BlueMotion Tech R Line 3dr 8,60 сек 134 миль / ч, 110 г / км 67.30 миль на галлон £ 27 520
2.0 TDi BlueMotion Tech R Line 3dr 9.30 сек 129 миль / ч 118 г / км 62,80 миль на галлон £ 26 750
2.0 TDi BlueMotion Tech R Line 3dr DSG 8.60 секунд 132 миль / ч, 120 г / км 61,40 миль на галлон £ 29 020
2.0 TDi BlueMotion Tech R Line 3dr DSG 9.30 сек 127 миль / ч 129 г / км 57.60 миль на галлон £ 28 150
2.0 TDi BlueMotion Tech R Line Black Edition 3dr 8,60 сек 134 миль / ч, 110 г / км 67.30 миль на галлон £ 28 070
2.0 TDi BMT R Line Black Edition 3dr DSG 8,60 сек 132 миль / ч, 120 г / км 61,40 миль на галлон £ 29 570
2.0 TSI 180 BlueMotion Tech 3dr 7.40 секунд 141 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон £ 22 790
2.0 TSI 180 BlueMotion Tech 3dr DSG 7,40 сек 139 миль / ч, 148г / км 44.10 миль на галлон £ 24 275
2.0 TSI 180 BlueMotion Tech GT 3dr 7,40 сек 141 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон £ 24 640
2.0 TSI 180 BlueMotion Tech GT 3dr DSG 7,40 сек 139 миль / ч, 148г / км 44,10 миль на галлон £ 26 125
2.0 TSI 180 BlueMotion Tech GT черный выпуск 3dr 7.40 секунд 141 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон 25 190 фунтов стерлингов
2.0 TSI 180 BlueMotion Tech R Line 3dr 7,40 сек 141 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон £ 26 710
2.0 TSI 180 BlueMotion Tech R Line 3dr DSG 7,40 сек 139 миль / ч, 148г / км 44,10 миль на галлон £ 28 195
2.0 TSI 180 BMT GT Black Edition 3dr DSG 7,40 сек 139 миль / ч, 148г / км 44,10 миль на галлон £ 26 675
2.0 TSI 180 BMT R Line черный издание 3dr 7.40 секунд 141 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон £ 27 260
2.0 TSI 180 BMT R Line Black Edition 3dr DSG 7,40 сек 139 миль / ч, 148г / км 44.10 миль на галлон £ 28 745
2.0 TSI 210 GT 3dr DSG [Nav / кожа] 6,90 сек 147 миль / ч 174 г / км 37,70 миль на галлон 27 270 фунтов стерлингов
2.0 TSI 210 GT 3dr [Nav / Leather] 6,90 сек 149 миль / ч 172г / км 38.20 миль на галлон 25 870 фунтов стерлингов
2.0 TSI 210 R Линия 3dr 6,90 сек 149 миль / ч 172г / км 38.20 миль на галлон £ 27 435
2.0 TSI 210 R Линия 3dr DSG 6,90 сек 147 миль / ч 174 г / км 37,70 миль на галлон £ 28 835
2.0 TSI 280 BlueMotion Tech R 3dr 5,70 сек 155 миль / ч 187 г / км 35.30 миль на галлон £ 32 235
2.0 TSI 280 BlueMotion Tech R 3dr DSG 5.50 секунд 155 миль / ч 185 г / км 35,80 миль на галлон £ 33 875
2.0 TSI BlueMotion Tech GTS 3dr 6,50 сек 153 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон £ 28 195
2.0 TSI BlueMotion Tech GTS 3dr DSG 6,50 сек 152 миль / ч, 148г / км 44,10 миль на галлон £ 29 695

фото цена и комплектация, видео тест драйв

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Комплектация и цена
  • Характеристики
  • Видео
  • Заключение

Этот автомобиль заслуживает особого внимания, хотя и является модификацией гражданского Scirocco.Стоит рассмотреть точно такой же, как и Honda Civic Type-R.

Фото Volkswagen Scirocco GTS 2020 года выпуска

Мы не зря упомянули именно Хонду, ведь ей придется сразиться с Фольцвагену на международной арене. Обе машины примерно в одно и то же время будут продаваться за пределами страны-производителя, то есть в Германии и Японии соответственно.

Внешний вид Scirocco GTS


Scirocco впервые появился на международной арене в 1974 году, а первая версия GTS — в 1982 году.С тех пор производитель старается придерживаться традиций в дизайне, сохраняя узнаваемые черты и привнося что-то новое и актуальное.

Рекомендуем вам фото- и видеоматериалы, которые дадут представление о том, что именно представляет собой образец Volkswagen Scirocco GTS 2020 модельного года.

Фото Volkswagen Scirocco GTS передняя

2020 г.

Это изысканная окантовка решетки радиатора, узнаваемые полосы, начинающиеся от края капота. Также стоит отметить впереди хищную перетянутую головную оптику, спортивный передний бампер со скрытыми в специальных секциях противотуманными фарами.

Фото сбоку Volkswagen Scirocco GTS

Сбоку — удобные дверные выштамповки, большие колесные арки и потрясающие колесные диски.

Фото Volkswagen Scirocco GTS 2020 сзади

Forage отличается небольшой крышкой багажного отделения и продуманной оптикой. Особый упор делают выхлопные трубы, так как выглядят действительно круто.

Диффузоры, спойлеры, пороги и другие элементы — все это неотъемлемая часть нового Volkswagen Scirocco GTS 2020 года.

Что касается габаритов, то они следующие:

    длина
  • — 4256 мм;
  • ширина — 1810 мм;
  • Высота
  • — 1404 миллиметра.

Стандартно на автомобиль устанавливаются литые диски 18 дюймов, платно — 19 дюймов.

Салон Scirocco GTS


Внутри автомобиль выполнен в черном и красном цветах, что подчеркивает спортивность. Также обратите внимание на различные вставки и некоторые хромированные элементы.

Фото салона Scirocco GTS

Новое спортивное рулевое колесо, накладки на педали из нержавеющей стали, новые логотипы и накладки на панели — все это создает образ очень резвого и заряженного хэтчбека премиум-класса.

Передние сиденья

Конечно, салон автомобиля такого уровня и природа не обходятся без спортивных сидений и систем, обеспечивающих комфорт и развлечение.

Комплектация и цены VW Scirocco GTS


Вопрос оснащения Volkswagen Scirocco GTS 2020 будет более индивидуальным. Множество опций покупатель сможет выбрать самостоятельно, чтобы добиться определенной уникальности по сравнению с другими автомобилями серии GTS.

Среди основных опций и перечень стандартного оборудования можно выделить следующие:

  • вкладышей;
  • Модульная развлекательная система
  • ;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • прозрачный панорамный люк, ксеноновая головная оптика;
  • спортивный многофункциональный руль;
  • навигационная система;
  • продвинутая аудиосистема;
  • комплексных систем безопасности;
  • комплект подушек безопасности;
  • набор уникальных цветов;
  • гамма легкосплавных дисков диаметром 18-19 дюймов;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • комплектующих с полным питанием и т. Д.

Что касается цены, то говорить о ней на данный момент не приходится. Автомобиль продается только в Германии. В Европе и США выполнять свои обещания начнут с середины этого лета.

Ожидается, что стоимость новинки будет в пределах 30–35 тысяч евро.

Технические характеристики Scirocco GTS


Теперь можно поговорить о, пожалуй, самом интересном, что касается новой версии Volkswagen Scirocco GTS 2020 года.Это технические характеристики немецкого автомобиля.

В моторном отсеке расположен тот же двигатель, что присутствовал в GTS первого поколения. Однако уже в следующем году компания начнет предлагать автомобиль Volkswagen 2020 года с доработанным двигателем, который будет более экономичным и мощным. Разгон до 10 лошадиных сил. Следовательно, старые 210 поменяют на 220 лошадок.

Максимальная скорость составляет 246 километров в час, а с земли до отметки 100 километров в час заряженный хэтчбек разгоняется за 6.5 секунд.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что он находится в пределах 6,1-6,4 л в смешанном цикле. Расход зависит от того, какая трансмиссия используется — механическая или роботизированная DSG. При увеличении мощности фигура не должна измениться.

Видео тест-драйв Volkswagen Scirocco GTS

2020

Заключение

Автомобиль Volkswagen Scirocco GTS 2020 получил ряд обновлений, оставаясь верным своим традициям, уходящим корнями в далекий для многих из них 1984 год.

За это время модель Scirocco показала себя, зарекомендовала себя как один из лучших автомобилей в своем роде. Конкурировать с Civic Type-R серьезно. Хотя назвать явного фаворита в этой борьбе невозможно. Обе машины демонстрируют именно то, чего ожидают их клиенты.

Говоря о творении немецкого автопроизводителя Volkswagen 2020, мы надеемся, что их детище все-таки будет официально продаваться в России. Пока эта информация недоступна абсолютно нет, но с началом продаж в Европе (не только в пределах Германии) ситуацию можно прояснить.Следите за обновлениями.

Обновленный Volkswagen Scirocco 2020 —

Насколько нам известно, в следующем месяце предстоит пройти Женевский автосалон, на котором будет показано много новых автомобилей разных марок. В очередной раз перед своим дебютом раскрывает карту немецкий производитель VW, показывающий свой новый Volkswagen Scirocco 2020 модельного года. Производитель опубликовал несколько новых фотографий, на которых хорошо видно, что новый Scirocco оснащен рестайлинговым передним бампером в стиле GTI седьмого поколения, обновленными плафонами сзади и слегка подретушированными легкосплавными дисками.

2020 Volkswagen Scirocco фото

На фото видно, что интерьер существенно не обновился по сравнению с новым, получаем дополнительные датчики, расположенные на центральной панели. Датчики показывают температуру масла, турбо-давление и секундомер. Отделка салона кожей, теперь стандартная во всех комплектациях.

2020 Volkswagen Scirocco фото салона

Существенно переработан и спецификации доступны модернизированный двигатель, четыре бензиновых и два дизельных.Все двигатели соответствуют европейскому стандарту ЕВРО6 и дешевле на 19%. В базовом двигателе используется 1,4-литровый агрегат TSI, выдающий 124 л.с., в топовой комплектации используется бензиновый 2,0-литровый TSI мощностью 280 л.с.

Фото нового Фольксваген Сирокко

2020 года

Также доступен дизельный двигатель объемом 2,0 литра (150 и 184 л.с.). Самый экономичный дизель выходил на 150 л.с., на 100 км был расход топлива 4,1 литра.

  • 1.4 TSI 125 л.с. 5,4 л / 100 км
  • 2.0 TSI 180 л.с. 6.0 л / 100 км
  • 2.0 TSI 220 л.с. 6.0 л / 100 км
  • 2.0 TSI 280 л.с. 8,0 л / 100 км
  • 2.0 TDI 150 л.с. 4,1 л / 100 км
  • 2.0 TDI 184 л.с. 4,3 л / 100 км

Все двигатели работают в связке с механической коробкой передач или с машиной, у которой есть трансмиссия с двойным сцеплением. Новый Volkswagen Scirocco 2020 планируют показать на автосалоне в Женеве, который состоится в марте. Хитовые салоны по итогам года. Цена новинки станет доступна ближе к старту продаж.

Фото VW Scirocco R Фотографии Scirocco R Фото салона Scirocco R

Volkswagen Scirocco R (2008-2017) обзор

Scirocco R придает фантастическому купе Volkswagen характеристики, соответствующие его потрясающему внешнему виду. Под капотом двигатель TSI с турбонаддувом 2.0 выдал 261 л.с. Только самые быстрые и экстремальные автомобили VW могут носить значок R, и с его огромной ценой Scirocco R — дорогой выбор, но стандартное оборудование отражает его стоимость.Заниженная подвеска R и уникальный обвес делают его еще ниже, шире и целеустремленнее, чем и без того спортивный стандартный автомобиль. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач DSG или коробка передач DSG с двойным сцеплением.

R обозначает гонки. И учитывая, что он тесно связан с гонщиком Scirroco R Cup, неудивительно, что легальная версия дорожного движения уделяет большое внимание характеристикам. Благодаря усовершенствованным внутренним компонентам, форсункам высокого давления и большему турбонагнетателю знакомый 2,0-литровый двигатель TSI выдает 261 л.с.В результате R разгоняется до 60 миль в час за шесть секунд, в то время как здоровый крутящий момент 350 Нм означает превосходную реакцию на передаче. Хриплый звук выхлопа, отличный контроль кузова и разумное сцепление с дорогой — плюсы, в то время как Adaptive Chassis Control (ACC) входит в стандартную комплектацию, позволяя вам регулировать демпферы, рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки одним нажатием кнопки.

Несмотря на серьезную производительность, Volkswagen Scirocco R имеет комбинированную экономию 34,9 миль на галлон. Выбирайте трансмиссию DSG, и это увеличивает долю до 35.3 миль на галлон. Выбросы составляют 189 и 187 г / км соответственно, что в сочетании с высокой прейскурантной ценой делает R относительно дорогим выбором для служебных автомобилей. Благодаря своей мощности R получает страховой рейтинг Группы 34, в то время как Volkswagen предлагает обслуживание по фиксированной цене в своей большой дилерской сети.

Scirocco R разделяет каркас кузова стандартного автомобиля, но на отдельной производственной линии добавляются все его уникальные компоненты R. Благодаря специальному обвесу R выглядит ниже, шире и злее стандартного автомобиля. Большие 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, в то время как полоски трения удалены с дверей для более гладкого профиля.Светодиодные ходовые огни придают передней части больше агрессии, а более крупный спойлер на крыше и широкие двойные выхлопные трубы — торговая марка R — завершают мускулистый вид, который действительно привлекает внимание.

Если рассматривать Scirocco R как хэтчбек, то ограниченное заднее пассажирское пространство — это недостаток, но по сравнению с конкурентами-купе R на самом деле довольно практичен. В салоне больше места, чем в Audi TT, а задняя дверь с люком делает его более практичным, чем в BMW 1 серии Купе. Несмотря на высокую загрузочную кромку, 312-литровый багажник имеет приличный размер, а пара задних кресел легко складывается, увеличивая объем багажа до 1006 литров.В салоне тоже достаточно места для хранения вещей.

В дополнение к стандартной системе контроля устойчивости Scirocco R поставляется с электронной блокировкой дифференциала для улучшения тяги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *