Mercedes amg g 63: Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) 2013: характеристики, цена, фото

Содержание

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) объёмом 5461 см³ развивает мощность 544 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 9 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч. Цена Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) — 400 000 $ или 26 400 000 ₽. Скорость: 160 км/ч. Мощность: 544 л.с. Разгон до 100: 9 сек.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) 2013

400 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 160 км/ч Разгон до 100 км/ч: 9 сек Мощность: 544 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 3850 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод 6×6.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) 2013

Фото

Мы собрали топ 7 фото Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…

«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63


Редакция

Валентина Шадурко
Предприниматель, владелец собственного бизнеса в сфере недвижимости
и индустрии красоты, дизайнер
Стаж вождения 28 лет

Моя любовь к автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. Сегодня не представляю себе жизнь без машины. Автомобиль для меня и ежедневная потребность, и роскошь, и комфорт. Это моё личное пространство в любой точке перемещения. Очень люблю водить сама, редко пользуюсь услугами водителя.

До этого я ездила на кроссовере Maserati Levante. Но мне не хватало в ней брутальности и индивидуальности. Уж слишком она внешне нежная и похожая на многие машины. «Гелендваген» меня всегда привлекал своими квадратными и грубыми формами, своей непохожестью на другие автомобили в потоке. Но до появления актуального поколения (W463‑II. —

Прим. редакции) к автомобилю было много нареканий по части комфорта. Когда, наконец, вышла новая модель, я приняла решение поменять Levante на G-Class. О других автомобилях даже не думала. Причём хотелось именно G63 AMG, и именно белый. У меня были и есть машины разных цветов кузова, но только белый доставляет мне самые яркие эмоции. И этот цвет самый чистый, на мой взгляд.

С выбором и покупкой мне, как и всегда, содействовал мой любимый сын Олег. Он изучил все изменения и улучшения в «Гелендвагене» со сменой поколения, сравнил его со своими ощущениями от эксплуатации прошлого кузова и пришёл в восторг. «Мама, будем покупать!» — сказал он мне. Затем поехали к дилеру, сконфигурировали автомобиль под наши предпочтения, отправили заказ на завод, и спустя шесть месяцев ожидания я забрала свой белый G63 AMG.

Первые ощущения после выезда из салона — это дикий восторг. Было очень неожиданно увидеть столь глобальную разницу с прошлой моделью. Через минут 15 по пробкам привыкала к габаритам, зеркалам, посадке и мультимедийному комплексу. Всё в машине грамотно, читаемо, интуитивно понятно. Я быстро освоилась. И, конечно же, хорошенько притопила газку, как только выехала на автомагистраль. Машина провоцирует на быструю езду. Моментальная реакция на педаль газа, отличная устойчивость и восхитительная управляемость. Особенно при смене режимов, отвечающих за динамику. По сей день езжу, не нарадуюсь.

Из полезных опций в своём автомобиле я бы отметила обогревы сидений и руля, вентиляцию, камеры кругового обзора, климат-контроль, громкую связь и ограничитель скорости. А ещё уникальную подсветку салона. А вот что я принудительно отключаю, так это функцию автоматического удержания в полосе. Слишком резко и пугающе она срабатывает. Коснулся разделительной линии, и автомобиль внезапно выдаёт агрессивный манёвр. Такие порции адреналина мне не нужны. Я предпочитаю контролировать всё сама. Ещё мне не нравится функция «Старт/стоп». Не люблю, когда автомобиль то глохнет, то заводится.

Мне нравится, что они (Mercedes-Benz. — Прим. редакции) сохранили практически неизменным легендарный кузов «Гелендвагена», но оснастили его современными технологиями и позаботились о достойном уровне комфорта. Мой G63 AMG — это моя игрушка. Моя воплотившаяся в жизнь мечта. Эта машина для меня коллекционная и не для продажи через время.

Есть ли недостатки? Я ни одного пока не обнаружила. Кто-то ругает G-Class, что его двери громко хлопают, с металлическим лязгом. А мне, напротив, нравится эта черта. Какие-то особые эмоции вызывает. Единственное, что бы я добавила, так это выдвижную подножку. Так как приходится при выходе из машины далеко ставить ногу вбок. Но серьёзного дискомфорта это не вызывает. Поломок не было. Но появился дикий скрип и писк в тормозных колодках. Обратились к дилеру, и, как оказалось, они очень хорошо умеют продавать, а с обслуживанием у них большие трудности. Всё руководство салона и представители AMG из Германии сообщили мне, что такой звонкий скрип часто встречается на этих автомобилях, но на безопасность он никак не влияет, и сделать они с этим пока ничего не могут. Они работают над этим. Вот уже около года работают… А мы пока катаемся и скрипим, как доисторический грузовик, и «наслаждаемся» этими звуками… Печальное, конечно же, отношение, но факт остаётся фактом.

В любом случае, я очень люблю свой автомобиль. Эта машина на каждый день. Живу я за городом, поэтому без него никак: на работу, с работы, в центр, по магазинам и ресторанам — куда угодно. Знаю о возможностях «Гелендвагена» на бездорожье, но загонять в грязь свой белый G63 AMG не хочу: жалко и офф-роуд — это не моё. О будущих машинах даже пока не думаю. Этот белый внедорожник точно останется в моём парке. Надолго. Конечно, я иногда заглядываюсь на G500 4×4 в прошлом кузове, но это уже другая история.

  • Мощь, управляемость, комфорт, брутальность.
  • Не обнаружены.

Цена автомобиля: 16 000 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 50 000 р.

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-AMG G 63 Обзор (2020)

В дополнение к модернизированной передней оси с значительно улучшенным новым рулевым управлением, есть новая жесткая задняя ось, которая размещается на четырех продольных рычагах с постоянным использованием тяги Панара для предотвращения любого нежелательного бокового смещения. Есть крен кузова, и он может быть значительным, если вы действительно работаете с резиной Goodyear Eagle F1, установленной на модели AMG, но скорость крена соответственно соизмерима с усилиями рулевого управления, что позволяет работать с точками контакта, которые кажутся гораздо более последовательными.

Точно так же, с таким высоким центром тяжести, с которым нужно бороться, незадолго до того, как передние шины заскрипят от недостаточной поворачиваемости, но особенность этого нового G-класса заключается в том, что вы можете точно предсказать, когда эта точка наступит, и двигаться соответственно. Играйте по его правилам — будьте терпеливы при входе в поворот, в основном, и плавно — и вы можете заставить G63 принять удовлетворительный баланс с задними сиденьями, когда вы постепенно добавляете больший крутящий момент на дорожное покрытие.

Это старомодно, хотя и немного сварливо, весело — к тому же до фарса — быстро, — и решение отрегулировать разделение крутящего момента с 50:50 до 60:40 с задним смещением, безусловно, не повлияло на динамику.

Значительно улучшено качество езды. Все модели G-класса будут использовать адаптивную подвеску, переключаемую между несколькими режимами, и, хотя сохраняется постоянный низкочастотный толчок, он достаточно тонкий, чтобы теперь вы могли использовать этот автомобиль как дальний круизер. Исключая странный лязг от дифференциала и немалый шум ветра на скорости, удобство использования и изысканность теперь являются важной частью пакета G-Class.

Но давайте вернемся к вопросу о крутящем моменте, потому что замечательно, что потребовалось так много времени, чтобы добраться до сути вопроса.В случае G63 этим сердцем является 4,0-литровый двигатель V8 M178 Mercedes-AMG с двумя турбинами. Настроенный для работы на внедорожнике массой две с половиной тонны, он развивает 577 л.с. при 6000 об / мин и потрясающие 627 фунт-фут при 2500-3500 об / мин, что делает его более мощным, чем его собрат с сухим картером в суперкаре AMG GT R. .

Максимальная скорость составляет 137 миль в час, хотя разгон от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды открывает глаза. Двигатель работает через трансмиссию с гидротрансформатором Mercedes 9G-Tronic с довольно выдающейся звуковой напыщенностью, хотя и не такой зубчатой, как у 5.5-литровый агрегат M157, его громоздкий тон не уступает старому мальчику по объему.

Путешествуйте где угодно, где угодно, рядом с параллельной структурой, и нет никаких сомнений в том, что выхлопные трубы выходят по сторонам, и поэтому, несмотря на всю свою новообретенную сложность, это все же машина, от которой те, кто уединяется, быстро устанут. Варианты G500 и G350d будут различаться в этом смысле, но ни один из них еще не подтвержден для Великобритании.

Мерседес Бенц G 63 AMG | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикажи воззвала из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

Mercedes-AMG G | Мерседес-Бенц

MERCEDES ASSIST

Las imágenes utilizadas en la publicidad correiente son solamente como referencia y tanto los colores como el disño pueden varar sin necesidad de previo aviso. Mercedes-Benz México, S. de R.L. de C.V. se reserva el derecho de cambiar las especificaciones, equipos, términos y condiciones en cualquier momento sin necesidad de previo aviso.«Мерседес-Бенц» — это марка Даймлера.

3 года включительно

únicamente para vehículos año modelo 2016 en adelante de Mercedes-Benz Autos, Mercedes-AMG, Mercedes-Benz Guard, Mercedes-Benz Híbridos y Mercedes-Benz Clase V. No aplica para vehículos de la marca Smart.

Mercedes-Benz Autos и Mercedes-Benz Híbridos

Программа Mercedes Assist включает в себя движения автомобилей Mercedes-Benz (исключая класс V) за период 3 года в течение 3 дней, когда автомобиль проходит на 60 000 километров, в первый раз после этого.Включайте 2 (до) mantenimientos Assyst A y 1 (un) mantenimiento Assyst B. El primer mantenimiento Assyst A será al primer año a partir de la compra o los 20,000 km, lo primero que suceda. El mantenimiento Assyst B será al segundo año a partir de la compra o los 40 000 километров, lo primero que suceda. El segundo mantenimiento Assyst A será al tercer año a partir de la compra o los 60 000 километров, lo primero que suceda. Los mantenimientos Assyst A y Assyst B не включает adicionales de daños reparaciones, fallas y / o averías que el vehículo pudiera necesitar, ni partes y / o refacciones no includeidas en los mantenimientos.Consultar con su Distribuidor Autorizado los trabajos adicionales y el costo de reparaciones, partes y / o refacciones.

Mercedes-Benz Clase V

Программа Mercedes Assist включает в себя маневры для автомобилей Mercede-Benz Clase V de pasajeros Mercedes-Benz на периоде 3 года в рамках движения транспортных средств на 75 000 километров, в примерное время. Включают 2 (до) человека в Assyst A и 1 (не) для Assyst B.El primer mantenimiento Assyst Será al primer año a partir de la compra o los 25 000 km, lo primero que suceda. El mantenimiento Assyst B será al segundo año a partir de la compra o los 50 000 километров, lo primero que suceda. El segundo mantenimiento Assyst A será al tercer año a partir de la compra o los 75 000 километров, lo primero que suceda. Los mantenimientos Assyst A y Assyst B не включает adicionales de daños reparaciones, fallas y / o averías que el vehículo pudiera necesitar, ni partes y / o refacciones no includeidas en los mantenimientos.Consultar con su Distribuidor Autorizado los trabajos adicionales y el costo de reparaciones, partes y / o refacciones.

Mercedes-AMG y Mercedes-Benz Guard

Программа Mercedes Assist включает в себя управление транспортными средствами Mercedes-AMG и Mercedes-Benz Guard на период 3 года в течение 3 дней, когда автомобиль движется на 45 000 километров, до ближайшего расстояния. Включают 2 (до) человека в Assyst A и 1 (не) для Assyst B.El primer mantenimiento Assyst Será al primer año a partir de la compra o los 15 000 km, lo primero que suceda. El mantenimiento Assyst B será al segundo año a partir de la compra o los 30 000 километров, lo primero que suceda. El segundo mantenimiento Assyst A será al tercer año a partir de la compra o los 45 000 километров, lo primero que suceda. Los mantenimientos Assyst A y Assyst B не включает adicionales de daños reparaciones, fallas y / o averías que el vehículo pudiera necesitar, ni partes y / o refacciones no includeidas en los mantenimientos.Consultar con su Distribuidor Autorizado los trabajos adicionales y el costo de reparaciones, partes y / o refacciones.

Los mantenimientos Assyst A y Assyst B consisten en:

  • Realización de pruebas de diagnóstico con equipo especializado para detectar fallas en algún módulo del vehículo.
  • Камбио де ацетит (включая ацеит).
  • Камбио де фильтро де ацит (включая фильтро).
  • Cambio de líquido en limpiaparabrisas (включая жидкое).
  • Incluye mano de obra.

3 года, гарантия без лимита километров

únicamente para vehículos año modelo 2016 en adelante de Mercedes-Benz Autos, Mercedes-AMG, Mercedes-Benz Guard y Mercedes-Benz Híbridos. Нет приложения для автомобилей марки Smart, в Mercedes-Benz Clase V. Нет приложения для аккумуляторов высокого напряжения в Mercedes-Benz Híbridos. El periodo de garantía aplica por 3 años a partir de la compra del vehículo, sin límite de kilometraje.

La batería de alto voltaje de los Mercedes-Benz Híbridos cuenta con una garantía de 6 nos o 100 000 километров, lo primero que suceda.

3 года гарантии по Clase V

únicamente for vehículos Mercedes-Benz Clase V año modelo 2016 en adelante. El período de garantía aplica 3 años a partir de la compra del vehículo o 90 000 километров, lo primero que suceda.

Mercedes AMG G63 Обзор

Mercedes AMG G63 не для слабонервных.Это дерзкий, смелый и мощный роскошный внедорожник, который кричит СМОТРИТЕ НА МЕНЯ, куда бы он ни пошел. AMG G63 2019 года был полностью переделан, за исключением нескольких мелких деталей. В целом, это величественный и почти устрашающий новый роскошный внедорожник от Mercedes. Если вы спросите себя, где я могу найти отзывы о Mercedes AMG G63 рядом со мной, не ищите дальше.

Обзор Mercedes AMG G63

Первое, на что стоит обратить внимание в обзорах Mercedes AMG G63, — это двигатель. Другими словами, чтобы точно описать этот двигатель, кроме мощного, нет.Это совершенно новый шедевр V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 577 лошадиных сил. Двигатель настолько отлажен, что может переместить этот 6 000-фунтовый внедорожник с 0 до 60 за 4,5 секунды. Это сопоставимо со многими спортивными автомобилями, и большинство обзоров автомобилей Mercedes AMG G63 указывают на это.

Двигатель-монстр теперь присоединен к девятиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Вы можете управлять сцеплением с помощью лепестков, прикрепленных к рулевому колесу, как и многие суперкары. Вы также можете изменить режим движения в пяти различных условиях движения.«Спорт плюс» — самый агрессивный из всех режимов движения.

В Mercedes AMG G63 2019 года наконец-то изменено рулевое управление, и все благодарны. Новая версия теперь имеет реечное рулевое управление, что значительно упрощает управление рулевым управлением и обеспечивает плавность хода. Остается только надеяться, что старое рулевое управление с рециркуляцией шаров осталось в прошлом.

Значительно модернизирована подвеска, и это легко заметить. Хотя вы не ожидаете, что этот автомобиль будет много ездить по бездорожью, если вообще, он предназначен для бездорожья.Все улучшения двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески делают вождение одного из G63 намного более приятным, как и большинство Mercedes. По этой причине в большинстве обзоров Mercedes AMG G63 больше говорится о роскоши, чем о бездорожье.

Интерьер AMG G63 также улучшился. Для начала внедорожник увеличился в размерах. Кузов теперь на пять дюймов шире и на четыре дюйма длиннее. Каким-то образом такое увеличение в размерах позволило пассажирам на заднем сиденье увеличить пространство для ног более чем на 6 дюймов.AMG G63 теперь является одним из самых просторных пассажирских внедорожников на рынке.

Стандартные сиденья в AMG G63 просто стандартные. Тем не менее, доступные улучшения комфорта делают сидение во внедорожнике удовольствием. Варианты массажа и удобная дополнительная набивка дадут вам уверенность в том, что вы можете водить много часов, не чувствуя дискомфорта.

Информационно-развлекательная система имеет 12,3-дюймовый экран, а соответствующий 12,3-дюймовый экран используется для контроля функций автомобиля. AMG G63 может подключаться к Android Auto и Apple CarPlay.Прочитав автомобильные обзоры Mercedes AMG G63 2019 года, вы увидите, что он не экономит на технологиях.

Mercedes AMG G63 Ярмарка автомобилей Обзор

Честно говоря, у Mercedes AMG G63 есть еще один недостаток — это грузовой отсек и задняя дверь. В грузовом отсеке нет плоской поверхности, что может затруднить транспортировку некоторых вещей. Однако креативная упаковка грузового пространства может сделать этот небольшой недостаток достойным внимания.

Задняя дверь тоже проблема.Нет другого способа описать проблему, кроме как «чертовски тяжелая». Для многих людей требуется как минимум две попытки, чтобы закрыть его, потому что вы боитесь, что хлопнете его от веса. Для других это может стать настоящей борьбой за открытие. Хотя этот автомобиль должен быть большим, громоздким и сильным, он может немного облегчить общий вес задней двери.

Если проблема черного хода вас не беспокоит, то с этим мощным внедорожником проблем не возникает. Хотя это, вероятно, не будет проблемой, все же важно упомянуть об этом в обзоре честного автомобиля Mercedes AMG G63.

Аренда Мерседес AMG G63

Mercedes AMG G63 — заявленный внедорожник, на который указывают большинство обзоров внедорожников Mercedes AMG G63. Это сверхмощный и ультра-роскошный автомобиль одновременно. Он способствует свободному образу жизни, которого многие из нас жаждут. AMG G63 — это та маленькая частичка хаоса, которую мы все втайне желаем.

Если вы готовы к переменам в жизни, пора арендовать Mercedes AMG G63. Самый простой способ сесть за руль одного из этих внедорожников — взять его напрокат в компании Falcon Car Rental.

Falcon имеет обширный парк ультра-роскошных внедорожников, спортивных автомобилей и суперкаров. В классе Mercedes Falcon предлагает все, от желанного роскошного внедорожника AMG G63 до самого элегантного спортивного автомобиля Mercedes. Falcon также рад нести дополнительную роскошь и труднодоступные марки автомобилей. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете легко связаться с нами.

Выберите дату, когда вы хотите проехать на Mercedes AMG G63, и запросите бронирование. Когда Falcon получит ваш запрос, они проверит наличие и подтвердят ваше бронирование.Вот как просто сесть за руль одного из таких внедорожников.

Мерседес-Бенц G 63 AMG y G 65 AMG

Aunque desde sus comienzos el fabricante alemán Mercedes-Benz ha fabricado diversos modelos míticos que todo el mundo recuerda y recordará en un futuro, hay uno que tras treinta y tres años de Historia sigue ca estando al pie y no es otro que el Clase G , un todoterreno con mayúsculas, del que ya hablamos hace unos días.

Desde la división deportiva del fabricante, AMG , nos llegan los primeros datos oficiales sobre las versiones más потенциально и salvajes de este Clase G. Hablamos del Mercedes-Benz G 63 AMG y del Mercedes-Benz G 65 AMG , которое сравнивается с моделями, работающими на одном компьютере, находится на одном уровне с номером V8 , а не с номером V12 .

De momento solo disponemos de imágenes del G 63 AMG , que recibe una actualización estética para parecerse a sus hermanos de gama más recientes, manteniendo siempre esa apariencia que define al Clase G , aunque con unas lísadneas bientes musculosas y elementos como las luces LED de marcha diurna.

G 63 AMG

Sólo con echar un vistazo al paragolpes delantero, que luce entradas de aire sobredimensionadas , ya podemos vislumbrar que esconde algo grande. Bien abriendo el capó o bien echando un ojo al уникальность del guardabarros delantero descubrimos que equipa un V8 Biturbo , en este caso de 5.5 litros de cilindrada y Euro5.

Este 5.5 литров V8 с двигателем с двигателем, работающим без двигателя 544 CV и максимальным двигателем 760 Нм .Gracias a estas cifras el G 63 AMG es capaz de acelerar de 0 a 100 km / h en 5,4 segundos y alcanzar los 210 km / h (limitación electrónica) и pesar de sus dos toneladas y media de peso.

Conpecto a su antecesor, el G 55 AMG Kompressor (que supuso el 40% de ventas del G), este nuevo G AMG aumenta la Potencia en 37 CV и el par motor max en 60 Нм. No obstante, también mejora el consumo en unos 2 litros, aproximadamente, marcando una media de , 13,8 литра и километров, lo que supone un 13% de ahorro.Las emisiones de dióxido de carbono son de 322 г / км.

Gran parte de culpa de este ahorro de горючий двигатель, битурбонагнетатель V8, трансмиссия AMG Speedshift Plus 7G-Tronic de siete velocidades que include un sistema ECO Start / Stop y tres modos de divercción.

Модель C ( Контролируемая эффективность, ) и более light задач, с активным запуском / остановом, основными принципами работы S ( Sport ) и M ( Manual ) son los más deportivos y cycleando en ellos el Start / Stop is desactivado.Además, el ESP cuenta con differentes programas de asistencia como el arranque en pendiente, asistente de remolque

Mercedes-Benz соответствует подвеске como el chasis han sido ajustados para conguir la mejor dinámica posible y también la mayor suavidad de marcha, устранив руды и вибрации. Las llantas de serie son de 20 pulgadas y montan gomas 275/50 R20 . De forma opcional se puede optar por unas llantas AMG de color negro mate.

Como no podía ser de otra forma, el sistema de frenos para parar esta mol es de lo más impresionante, con discos de 375 и 330 миль (delante y detrás, respectivamente) и pinzas de seis поршни para el eje delanter . Las pinzas están pintadas de color rojo aunque pueden pedirse plateadas.

Por último, si echamos un vistazo al interior del G 63 AMG encontramos una instrumentación de nueva factura, junto a sistemas de entretenimiento e información de última hornada.Entre los opcionales más interesantes se encuentra el paquete de insertciones de carbono.

G 65 AMG

El plato fuerte de la Clase Ges sin duda el G 65 AMG , el todoterreno de producción más Potente del Mundo según la propia marca. Внешний вид — это G 63 AMG, отличительные особенности: , V12 Biturbo, , радиоприемники cinco отличаются от версии V8, 20 пультов и коннекторы — 275/50 R20, , внутреннее пространство — разные.

El G 65 AMG составляет 6.0 литров с битурбированным двигателем V12 с двигателем 612 CV и 1.000 Нм от номинального значения (между 2.300 и 4.300 об / мин) и комбинируется с трансмиссией AMG Speedshift 7G-Tronic, установленной в общей сложности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *