самые быстрые «кирпичи» :: Autonews
Mercedes-Benz G63 и G65 AMG: самые быстрые «кирпичи»
Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.
Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…
Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба
Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.
Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.
Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.
Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.
Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.
Благодаря шустрому 9-ступенчатому автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.
«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.
Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя.
Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).
Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.
Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.
Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях.
Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.
Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.
Сможет ли Mercedes-AMG G65 обогнать менее мощный AMG G63
Внедорожник Mercedes-AMG в исполнении G65 был очень «редкой птицей». Версия культового авто с двигателем V12 с двойным турбонаддувом под капотом — это сочетание, которое гарантирует безумную производительность как на дороге, так и пересеченной местности. Но со вторым поколением G-Class с 2018 года версия авто с двигателем V12 была снята с производства и косвенно заменена исполнением G63 с мотором V8. Многие были разочарованы таким решением, но действительно ли вам нужен V12 для внедорожника, когда у вас есть удивительный 4.0 твин-турбо V8?
Видео в верхней части этой страницы взято с канала ArabGT.com на YouTube, у которого в настоящее время почти три миллиона подписчиков.
К сожалению, в девятиминутном ролике отсутствуют российские субтитры, хотя самые важные детали, наверное, можно понять даже не зная ни слова на их языке. Коротко говоря, команда участвовала в гонках на новом G63 против G65 первого поколения G-Class.
Новая и более легкая модель имеет мощность 577 лошадиных сил для ускорения с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Напротив, модель с двигателем V12 имеет 621 л.с., но немного медленнее при разгоне до 100 км/ч — 5,2 секунды. Конечно, все это заводские данные, которые не обязательно отражают реальную производительность этих конкретных автомобилей.
Гонка прямой начинается с преследования с места и выглядит немного непросто. У G63 был не самый лучший старт, и он не успел догнать G65 до конца трассы. Мы не уверены, является ли G-Class с двигателем V12 быстрее, или это была просто более медленная реакция водителя. В гонках с непрерывным стартом G63 демонстрирует весь свой потенциал.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes рассказал о серийной версии электрического грузовика eActros. Представители Mercedes-Benz Trucks рассказали о том, что ждет покупателей серийной версии ранее показанного полностью электрического грузовика Mercedes eActros.
Мерседес Бенц G-Класс AMG — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс AMG, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс AMG.
Тюнинговое ателье AMG, являющееся сегодня одним из подразделений концерна Mercedes, традиционно занимается технологическим и экстерьерным тюнингом мерседесовских автомобилей. Компания AMGпредлагает индивидуальные решения для каждой модели Мерседеса. Не стал исключением и внедорожник Gelandewagen.
Сразу же после выхода на рынок первых экземпляров Mercedes Benz G-Class, специалисты AMG взяли вездеход в оборот. В версии от AMG Гелендвагены получили новую радиаторную решетку и переднюю оптику. Компания предлагала более мощные двигатели, усиленные шасси, модифицированные тормозные системы, облегченные каркасы, большие шины. Начиная с конца девяностых,тюнингованные Mercedes Benz G-Class AMG можно было приобрести в дилерских центрах по всей Европе. В 1999 году тюнинговое ателье AMG вошло в состав компаний концерна Mercedes.
Девиз AMG – индивидуальный автомобиль для каждого клиента. В 2000 году тюнинговое ателье представило заряженную версию Mercedes Benz G-Class AMG серии G55, оснащенную 8-цилиндровым двигателем мощностью 354 л.с. Через четыре года, в 2004 специалисты AMG презентовалирестайлинговую версию внедорожника Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor с 8-цилиндровым компрессорным агрегатом мощностью 476 л.с. разгонявшимся со старта до скорости 100 км/час за 5,6 секунд. Во время Парижского международного автошоу в 2006 году AMG представило модернизированный вариант Mercedes G-Class G55 AMG, с увеличенной до 500 л.с. мощностью компрессорного V8. Скорость разгона до сотни километров в час сократилась до 5,5 секунд.
В 2012 году в дилерских центрах появился тюнингованный внедорожник Mercedes Benz G-Class серии G63, оснащенный битурбированным 5,5-литровым бензиновым двигателем AMG V8 мощностью 544 л.с. (400 кВт, 760 Нм). Модель доступна в 11 вариантах цвета с фирменными легкосплавными титановыми дисками пять сдвоенных спиц, тормозные скобы окрашены в красный цвет. Накладки порогов и кожух запаски выполнены из полированной нержавеющей стали. Выхлопные хромированные трубы выведены по обеим сторонам кузова. Передний бампер с увеличенным зевом воздухозаборника окрашен в основной цвет кузова. В базовую сборку входит функция Старт/Стоп ECO. Расход топлива Gelandewagen G63 AMG составляет около 13,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
В том же 2012 году AMG презентовала эксклюзивную разработку – Mercedes Benz G-Class G65 AMG. Самая мощная модель G-класса стала первым Мерседесом, оборудованным новым 6-литровым, 12-цилиндровым битурбированным бензиновым двигателем AMG V12, мощностью 450 кВт, с крутящим моментом 1000 Нм. Коробка передач автоматическая серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле около 17 литров на 100 км. Мелкоячеистая широкая радиаторная решетка с двумя хромированными ламелями и крупной трехлучевой эмблемой. Сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы самого мощного Mercedes G-класса AMG традиционно выведены по бокам. Внедорожник оформлен декоративными вставками из матированного алюминия и карбона с тиснениемAMG. На передних крыльях шильдики V12 BITURBO. В салоне фирменная подсветка Ambient Lighting. Отделка алькантарой и черной фирменной кожей Designo. Обивка двуцветная с декоративной ромбовидной стеганой строчкой и деревянными элементами.
В 2013 году AMG подготовили трехосный вариант внедорожника на базе модели G63 – Mercedes Benz G63AMG 6х6. Вездеход G-класса оборудован фирменным приводом 6×6, портальными мостами, понижающим редуктором, позволяющим автомобилю преодолевать практически любое бездорожье, специальной подвеской, пятью блокируемыми дифференциалами и системой автоматического изменения давления в шинах.
серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов. В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!
В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.
Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.
Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.
Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.
Видео Brabus G800 iBusiness:
Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.
Mercedes-AMG запускает свой самый дорогой внедорожник G65 ⋆ Motor Globe
И обещает построить всего 65 экземпляров Mercedes-AMG G65 Final Edition. На этом производство G65 будет прекращено.
За каждую машину попросят 310 233 евро. И это действительно самый дорогой внедорожник Mercedes за всю историю марки. А запускают эту лимитированную серию не просто так. А в честь прекращения производства Gelandewagen с шестилитровыми бензиновыми V12 битурбо.
Что же будет отличать Final Edition от остальных G65? Это легкосплавные 21-дюймовые колесные диски, выкрашенные в бронзу со сдвоенными спицами, сквозь которые просматриваются серебряные тормозные механизмы.
Если присмотреться внимательнее, можно обнаружить матовую бронзу на окантовке решетки радиатора, на переднем бампере и даже под ним. Подножки и выхлопные трубы выкрашены черной матовой краской. И, естественно, новая отделка интерьера.
Это эксклюзивный пакет, в который входят кожаные сиденья с боковинами из углеродного волокна с бронзовой строчкой, углеродные накладки на торпедо и ручках, шильдики и фрезерованные надписи и, конечно, коврики.
Все остальное, как обычно. 630 л.с. мощности под капотом и 1000 Нм крутящего момента. Причем все они доступны уже от 2300 оборотов. Этим мотором Gelandewagen разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на цифре в 230 км/ч. И этого вполне достаточно для большого и тяжелого рамного внедорожника с высоким центром тяжести.
Стандартом для G65 стала и семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и полный привод.
Судя по всему, Mercedes снимает всю линейку внедорожников, построенных на уходящем шасси. Новый G-Class ожидается уже очень скоро.
Полноприводный кемпер Mercedes-Benz, построенный в Америке
Mercedes начинает продажи электрического внедорожника EQ
Mercedes-AMG Project One теперь уже официально
Mercedes-AMG G65 Final Edition стоит 368 тысяч долларов, ограничено 65 экземплярами [ОБНОВЛЕНИЕ]
Mercedes-AMG G 65 Final Edition
Мощный и изысканный
В ознаменование прекращения производства Mercedes-AMG G 65 (расход топлива в смешанном цикле: 17 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 397 г / км) AMG предлагает эксклюзивную Final Edition, ограниченную всего 65 экземплярами по всему миру. Особенно выразительный Final Edition отражает успешную историю самого мощного серийного внедорожника в мире.Более трети всех проданных во всем мире автомобилей G-класса произведены AMG. G 65 Final Edition доступен для немедленной продажи в Германии по цене 310 233 евро *. (* Рекомендуемая розничная цена в Германии, включая НДС 19%)
6,0-литровый двигатель V12 AMG мощностью 463 кВт (630 л.с.) абсолютно уверен в себе. Топовый двигатель V12 с максимальным крутящим моментом 1000 Нм при 2300–4300 об / мин может похвастаться уникальным сочетанием динамики привода и плавности хода. G 65 Final Edition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.3 секунды и развивает максимальную скорость 230 км / ч (ограничена электроникой).
Битурбированный двигатель V12 с его превосходным откликом и мощным звуком, несомненно, является ярким событием в долгой успешной истории бензиновых двигателей и отличается множеством первоклассных технических деталей. Наряду со сдвоенными турбонагнетателями он может похвастаться многоискровым зажиганием с двенадцатью блоками двухискрового зажигания, а также особенно эффективной системой управления двигателем. Результатом являются оптимальное сгорание, высокий уровень комфорта, максимальная эффективность, а также выдающийся уровень детализации и мощности.Визуально завершает комплект высококачественная крышка двигателя из углеродного волокна / алюминия. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G ‑ TRONIC обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.
Большой клиренс и большой ход подвески являются основой отличных внедорожных характеристик Mercedes-AMG G 65. Цифры говорят сами за себя:
o Способность преодолевать склоны до 80% на подходящих поверхностях
o Максимальная глубина преодолеваемого брода 60 см при движении по воде и грязи
o Устойчивость движения при углах 28 °
o Угол въезда / съезда: 27 °
o Угол отрыва: 22 °
Выразительный экстерьер, качественный интерьер
Спортивный вид динамичного внешнего вида G 65 Final Edition подчеркивается большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 5 сдвоенными спицами в бронзе, серебряными тормозными суппортами и декоративными накладками AMG Sport по бокам. Дополнительные акценты стали возможны благодаря деталям, сохраненным в матовой бронзе, таким как защита днища, элементы отделки бамперов, колес и наружных зеркал, а также крышка запасного колеса в черном обсидиане с вставкой соответствующего дизайна. Их дополняет решетка радиатора с сетчатым экраном черного цвета и окантовка, окрашенная в матовую бронзу. Подножки и выхлопные патрубки сохранены в черном матовом цвете. Завершают образ вставки во внешних защитных полосах глянцевого черного цвета.
Эта специальная модель также отличается высококачественным дизайном интерьера: в комплект оборудования входит эксклюзивный пакет designo с отделкой черной кожей наппа designo с боковыми валиками сидений с имитацией углеродного волокна и прострочкой светло-коричневого цвета.Элементы отделки из углеродного волокна с декоративной строчкой из бронзы, фрезерованная надпись Edition на поручне, а также коврики с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и отстрочкой черного цвета завершают образ. Водитель сидит за рулевым колесом AMG Performance, обтянутым черной кожей наппа, с плоской нижней частью и отличным сцеплением с дорогой. Вождение особенно комфортно благодаря пакету Seat Comfort, включающему многоконтурные сиденья и сиденья с климатизацией для водителя и переднего пассажира.
Легенда бездорожья с 1979 года
G-Class является топовой моделью среди роскошных внедорожников с 1979 года.Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes оснащены в их имени заглавная буква G. Как и вся модельная серия, G 65 Final Edition будет производиться в Граце, в первую очередь в отделении ручной отделки на производственном предприятии.
AMG представила модель G на рынке еще в 1979 году. В 1999 году за ней последовал G 55 AMG.Его двигатель V8 выдавал 260 кВт / 354 л.с. Хотя восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5,5 литров, использовал трехклапанную технологию и двойное зажигание серийного производства, он также обладал высоким крутящим моментом в 525 Нм при 3000 об / мин наряду со значительно увеличенной мощностью. G 55 AMG был доступен с закрытой крышей в вариантах с короткой и длинной колесной базой и в виде кабриолета с короткой колесной базой.
В 2012 году семейное древо было расширено. В рамках комплексной косметической модернизации G-Class получил совершенно новый внешний вид.Аффальтербах также внес несколько мощных усовершенствований и добавил в микс G 65 AMG. Он включает в себя все, о чем мечтали жаждущие динамики поклонники внедорожника — например, 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с крышкой из углеродного волокна / алюминия. Обладая мощностью 1000 Нм, G 65 AMG стал самым мощным серийным внедорожником в мире. G стал ультрасовременной легендой, которая с тех пор радует растущее сообщество поклонников.
Mercedes-AMG G 65 Final Edition
AMG 6. 0-литровый двигатель V12 мощностью 463 кВт (630 л.с.) абсолютно уверен в себе. Топовый двигатель V12 с максимальным крутящим моментом 1000 Нм при 2300–4300 об / мин может похвастаться уникальным сочетанием динамики привода и плавности хода. G 65 Final Edition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды и достигает максимальной скорости 230 км / ч (ограничена электроникой).
Битурбированный двигатель V12 с его превосходным откликом и мощным звуком, несомненно, является ярким событием в долгой успешной истории бензиновых двигателей и отличается множеством первоклассных технических деталей.Наряду со сдвоенными турбонагнетателями он может похвастаться многоискровым зажиганием с двенадцатью блоками двухискрового зажигания, а также особенно эффективной системой управления двигателем. Результатом являются оптимальное сгорание, высокий уровень комфорта, максимальная эффективность, а также выдающийся уровень детализации и мощности. Визуально завершает комплект высококачественная крышка двигателя из углеродного волокна / алюминия. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G ‑ TRONIC обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.
Большой клиренс и большой ход подвески являются основой отличных внедорожных характеристик Mercedes-AMG G 65.Цифры говорят сами за себя:
- Способность преодолевать подъем до 80% на подходящих поверхностях
- Максимальная глубина преодолеваемого брода 60 см при движении по воде и грязи
- Устойчивость движения при углах 28 °
- Угол въезда / съезда: 27 °
- Угол отрыва: 22 °
Выразительный экстерьер, качественный интерьер
Спортивный вид динамичного внешнего вида G 65 Final Edition подчеркивается большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 5 сдвоенными спицами в бронзе, серебряными тормозными суппортами и декоративными накладками AMG Sport по бокам.Дополнительные акценты стали возможны благодаря деталям, сохраненным в матовой бронзе, таким как защита днища, элементы отделки бамперов, колес и наружных зеркал, а также крышка запасного колеса в черном обсидиане с вставкой соответствующего дизайна. Их дополняет решетка радиатора с сетчатым экраном черного цвета и окантовка, окрашенная в матовую бронзу. Подножки и выхлопные патрубки сохранены в черном матовом цвете. Завершают образ вставки во внешних защитных полосах глянцевого черного цвета.
Эта специальная модель также отличается высококачественным дизайном интерьера: в комплект оборудования входит эксклюзивный пакет designo с отделкой черной кожей наппа designo с боковыми валиками сидений с имитацией углеродного волокна и прострочкой светло-коричневого цвета.Элементы отделки из углеродного волокна с декоративной строчкой из бронзы, фрезерованная надпись Edition на поручне, а также коврики с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и отстрочкой черного цвета завершают образ. Водитель сидит за рулевым колесом AMG Performance, обтянутым черной кожей наппа, с плоской нижней частью и отличным сцеплением с дорогой. Вождение особенно комфортно благодаря пакету Seat Comfort, включающему многоконтурные сиденья и сиденья с климатизацией для водителя и переднего пассажира.
Легенда бездорожья с 1979 года
G-Class является топовой моделью среди роскошных внедорожников с 1979 года.Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes оснащены в их имени заглавная буква G. Как и вся модельная серия, G 65 Final Edition будет производиться в Граце, в первую очередь в отделении ручной отделки на производственном предприятии.
AMG представила модель G на рынке еще в 1979 году. В 1999 году за ней последовал G 55 AMG.Его двигатель V8 выдавал 260 кВт / 354 л.с. Хотя восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5,5 литров, использовал трехклапанную технологию и двойное зажигание серийного производства, он также обладал высоким крутящим моментом в 525 Нм при 3000 об / мин наряду со значительно увеличенной мощностью. G 55 AMG был доступен с закрытой крышей в вариантах с короткой и длинной колесной базой и в виде кабриолета с короткой колесной базой.
В 2012 году семейное древо было расширено. В рамках комплексной косметической модернизации G-Class получил совершенно новый внешний вид.Аффальтербах также внес несколько мощных усовершенствований и добавил в микс G 65 AMG. Он включает в себя все, о чем мечтали жаждущие динамики поклонники внедорожника — например, 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с крышкой из углеродного волокна / алюминия. Обладая мощностью 1000 Нм, G 65 AMG стал самым мощным серийным внедорожником в мире. G стал ультрасовременной легендой, которая с тех пор радует растущее сообщество поклонников.
* Рекомендуемая розничная цена в Германии, в т.ч.19% НДС
Контакты:
Биргит Зайзер, Коммуникации Mercedes-AMG,
телефон: +49 (0) 7144 302581, [email protected]
Керт Гроеневельд, Отдел глобальных коммуникаций по продуктам Mercedes-Benz Cars,
телефон: +49 (0) 711 179 2311, koert.groeneveld@daimler. com
Mercedes-AMG G65 Снято с производства, финальное издание ограничено 65 экземплярами
Но в чем его особенность? Начиная с колес, G65 Final Edition подчеркивается бронзовыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами.Визуальное присутствие еще больше усиливают окрашенные в серебристый цвет тормозные суппорты и черные боковые наклейки AMG Sport, которые едва заметны из-за черной окраски.Присмотритесь еще ближе, и вы заметите много других штрихов Final Edition, в том числе матовую бронзу для окантовки решетки радиатора и защиты днища, матовые черные подножки и выхлопные трубы и так далее. Как и ожидалось от роскошного внедорожника-монстра, который стоит 252 690 долларов после пункта назначения в США за 995 долларов, салон одновременно выразителен и переполнен высококачественной обивкой и отделкой.
В рамках пакета designo Exclusive пассажиры обтянуты кожаными сиденьями Nappa с боковыми валиками из углеродного волокна и прострочкой светло-коричневого цвета. Также присутствует настоящий тип углеродного волокна, бронзовая декоративная строчка, фрезерованная надпись Edition на поручне, коврики со светло-коричневой кожаной окантовкой и многое другое. С точки зрения водителя, обтянутое кожей Nappa рулевое колесо AMG Performance — настоящее удовольствие.
Пожалуй, окончательное воплощение самого мощного серийного внедорожника в мире, G65 Final Edition берет свое начало от M279 AMG, который также присутствует в кабриолете Maybach S650 и G650 Landaulet.
Обладая мощностью 630 л.с. (621 л.с.) и крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-футов) в диапазоне от 2300 до 4300 об / мин, G65 AMG Final Edition разгоняется до 100 км / ч (62 миль в час) за 5,3 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 230 км / ч (143 миль / ч), что более чем достаточно для тяжелого автомобиля с таким высоким центром тяжести.
Как и модель не-Final Edition, последнее «ура» G65 полагается на автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, которая передает удар-сжатие на все четыре колеса. В ожидании W464 трехконечная звезда скоро отключит G500 4×4².
Mercedes-AMG G65 Final Edition — это 252000 долларов, отправляемых на G-Class
G-Wagen скоро уходит, а Mercedes-AMG G65 Final Edition — действительно дорогой способ попрощаться с Gelandewagen.Mercedes-AMG очень любит нынешнее поколение G65, и, когда G-Wagen вот-вот уйдет со сцены, суббренд представил специальную версию, чтобы попрощаться.Они называют его Mercedes-AMG G65 Final Edition. А сумма денег, которую вы готовы расстаться, чтобы приобрести один из 65 экземпляров, которые будут выставлены на продажу по всему миру, является астрономически высокой.
По цене 310 233 евро в Германии, G65 Final Edition будет продаваться в США по цене 252 690 долларов. Эта часть Drive была подтверждена сотрудниками Mercedes-Benz USA. Заказы начнутся в ближайшее время, и, конечно же, вам действительно нужно спешить, поскольку Mercedes-AMG выделила 30 единиц для продажи в США.
Что вы получаете за выписку чека на четверть миллиона долларов? Начнем с того, что есть огромная 6. 0-литровый двигатель V12 от AMG, рычащий и цепляющийся, с мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 738 фунт-фут. Этот Gelandewagen в его облике G65 Final Edition не из тех, что нужно ткнуть палкой. Некоторые владельцы спортивных автомобилей в округе, способные разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, дважды подумают, прежде чем бросить вам вызов на красный свет. Максимальная скорость ограничена 143 милями в час. Так что не увлекайтесь гонками вышеупомянутых парней.
Ожидается, что G-Class следующего поколения появится в 2018 году. Mercedes-AMG, должно быть, уже начал разрабатывать зловещие планы относительно преемника.
- Предоставлено: Daimler Global Media
- Предоставлено: Daimler Global Media
- Предоставлено: Daimler Global Media
Визуально стандартная версия Mercedes-AM G65 из-за матовых бронзовых бликов, украшающих его глянцево-черный корпус. Окантовка передней решетки радиатора, 10-дюймовые колеса, защита днища, зеркала заднего вида и крышка запасного колеса в задней части получили элементы из матовой бронзы. Хвостовые трубы и подножки выполнены в черном матовом цвете. Блестящие черные защитные полосы, декоративные планки AMG Sport по бокам и серебристые тормозные суппорты завершают внешний вид.
Далее: Mercedes-Benz G500 4 × 4 Squared снимается с производства
Внутри преобладает черная кожа наппа Designo, а также разумное количество углеродного волокна. Сиденья имеют текстуру из углеродного волокна, которая выглядит потрясающе. Контрастная строчка коричневого цвета, более матовые бронзовые акценты и специальные значки завершают зрелище в гостиной.Коврики имеют кожаные края коричневого цвета. Итак, вы должны быть немного осторожны, когда вступаете в это с грязью на вашей обуви. Не то чтобы многие из его владельцев возьмут Mercedes-AMG G65 Final Edition на бездорожье.
Источник: Daimler Global Media
Mercedes-AMG предлагает G 65 на прощание с Final Edition
От своего скромного начала в качестве сельскохозяйственной рабочей лошадки, используемой в основном в военных целях, до престижного внедорожника высокого класса, Mercedes G-class оставил свой отметка в автомобильной истории. Теперь G-Wagen, каким мы его знаем, скоро исчезнет, и Mercedes отмечает конец почти четырех десятилетий непрерывного производства с соответствующим названием Mercedes-AMG G 65 Final Edition. Укомплектованный чудовищным 6,0-литровым двигателем V12 и наполненный роскошной отделкой, будет построено только 65 экземпляров G 65 Final Edition.
Под капотом G 65 Final Edition оснащен внушительным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом AMG, мощностью 630 л.с. (463 кВт) и огромным крутящим моментом 1000 Нм, доступным уже при 2300 об / мин.Мощность передается на землю через все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию AMG. Он также не сутулится, разгоняясь от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 5,3 секунды с максимальной скоростью 230 км / ч, ограниченной электроникой.
Mercedes-AMG G65 Final Edition — всего 65 будет произведеноMercedes-Benz
Внешний вид преображается за счет больших 21-дюймовых легкосплавных дисков со сдвоенными спицами, отделанных бронзой Amatt, чтобы закрыть большие серебристые тормозные суппорты и тормоза AMG. Матовая бронза присутствует во всех деталях экстерьера, а именно в переднем бампере, боковых зеркалах, кожухе запасного колеса, передней решетке и брызговике под двигателем. Затем весь пакет покрывается черной глянцевой краской.
Mercedes определенно знает, как украсить интерьер, и Final Edition не исключение. Сиденья изготовлены из черной кожи наппа с коричневой прострочкой, а рулевое колесо с плоским дном обтянуто тем же материалом.Боковые валики сидений отделаны углеродным волокном, чтобы дополнить рабочие характеристики этой машины, а элементы внутренней отделки в основном выполнены из углеродного волокна с бронзовой прострочкой. «Final Edition» даже врезан в ручки, чтобы вы знали, что находитесь в чем-то особенном.
Final Edition G-65 подвергся обширной внутренней перестройкеMercedes-Benz
Как и следовало ожидать, возможности для бездорожья просто исключительны.Углы въезда и съезда измеряются на уровне 27 градусов, а Final Edition может преодолевать воду или грязь на глубину до 60 см и преодолевать подъемы до 80 процентов.
Конечно, такая производительность и эксклюзивность имеют свою цену, причем довольно астрономическую. Цена их окончательной версии начинается с колоссальных 310 233 евро (364 943 доллара США).
Источник: Mercedes AMG
Mercedes-AMG G65 — идеальный средний палец с двигателем V12 для всего мира
Сейчас уже мало автомобилей, которые по-настоящему оскорбительны.Ламборджини — это нагромождение полигонов для людей, живущих в Дубае. Paganis — до неприличия быстрые произведения искусства из хрома и карбона, но вряд ли они отвратительны. Хотите оскорбить людей? Купите битурбированный V12 Mercedes-AMG G65. Это великолепно.
( Полное раскрытие информации: Mercedes так сильно хотел, чтобы мы ездили на G65, что мы запросили кабриолет S550 на неделю на Пеббл-Бич. S550 все еще находился в Германии, и возьмем ли мы вместо него G65? Мы сказали «да», поэтому поехали на нем из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и еще целую кучу мест между ними. )
Объективно G65 ужасен. Ужасно. Помимо значков BITURBO V12, нет ни одной функции погашения. Даже сам V12. Не могу поверить, что говорю это, но это тоже плохо.
Тот, который мы проверили, стоил 221 725 долларов, и это тоже было гигантское «FUCK YOU». Все в нем предназначено для того, чтобы монокли выделялись, чтобы заставить рациональное мышление сказать: «Какого черта?» Чтобы люди разочаровались, злились и запутались. Это уродливо, и это подло, и даже не издевается.Он ничего не делает правильно и многое делает ужасно. Он не делает вас друзьями, и, поскольку это просто еще один G-Wagen, он не заставит ваших врагов волноваться.
Сид Вишес мертв, поэтому мы должны искать последнего панка в мире где-нибудь еще. В то время как его цена и богатство не имеют ничего общего с панк-этосом, его влияние на мир имеет. Это все, детка.
Кажется, что Geländewagen существует всегда. Первоначально созданный для защиты Фульдского ущелья от нападения Советов и захвата небольших банановых республик, сейчас он часто встречается в российских кварталах здесь, в Нью-Йорке, и проезжает мимо Банановых республик на пути к Барни. В Штатах он уже отказался от большинства своих утилитарных претензий: «базовая» модель G550, начиная с 4,0-литрового битурбированного V8, выдает 416 лошадиных сил. Это на 62 лошадиных силы больше, чем у оригинального G55 AMG, а стоимость G550 начинается с невероятных 119 900 долларов.
Есть еще G63 AMG, полная чушь и уже не самая большая, так что буквально кого это волнует. Если вы собираетесь показать миру средний палец, вы можете получить самый большой средний палец, который только сможете найти, верно?
И 6.0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 738 фунт-фут в G65 — это огромный средний палец. Такой огромный, что кажется, что под капот с трудом умещается.
Идеально. Там нет лишнего места для лишней ерунды. Все это ерунда.
A Bounty Of Tinsel
Первоначальный конструктор Gelandewagen имел линейку, линейку и кирпич.
У дизайнера G65 был кондиционер и горсть блесток.
Теперь повсюду большой хром и полированная нержавеющая сталь, а также немного светодиодных аксессуаров. Передняя панель была опущена, чтобы вместить массивную вентиляцию, необходимую для охлаждения большого двигателя, и он установлен на липких, отвратительных блестящих колесах с шинами, очень подходящими для улицы. У него такие же боковые выхлопы, как и на G63, которые прекрасно подходят для выжигания волос на ногах, вытаскивания чего-то с заднего сиденья и сокращения дорожного просвета, но не более того.
На самом деле двери закрываются не довольным, здоровенным thunk обычного Mercedes, но жестяным thwack , более похожим на Jeep Wrangler. Заметьте, он по-прежнему квадратный и квадратный, что отлично подходит для бронирования и наблюдения за концом поворотов для бездорожья. Но ничто из этого не работает вместе.
Конечный результат немного похож на то, если бы Винс Уилфорк однажды появился на футбольном поле, одетый как Graffiti Bridge -era Prince без каких-либо объяснений.Это привело бы в ярость безумных и неадаптированных среди нас, в то время как всех остальных оставило бы в некотором роде сбитым с толку.
Что здесь происходит
В современном Mercedes-Benz вы можете найти такую роскошь, как массажные сиденья, которые активно подстраивают боковые подушки под повороты дороги. Вы можете обнаружить, что ваши пальцы изящно скользят по полосам углеродного волокна и маленьким металлическим кусочкам, куда бы они ни упали.
Вы можете даже обнаружить, что каждая мелочь отличается высочайшим качеством, где ничто не движется так, как должно, и все так, как должно быть.
G65 — это не современный «Мерседес-Бенц». Да, у него есть металлические переключатели рядом с переключателем передач и в виде этих блокировок дифференциала, но они в значительной степени бесполезны благодаря тем шинам, которые предназначены, в лучшем случае, для того, чтобы видеть гравийную дорожку.
Но все остальное — просто пластик, большая часть которого подходит, как если бы его сняли с какой-то другой машины и забили на место. Вы никогда не видели такой игры в вентиляционном отверстии.
Кто-то также полностью сошел с ума по сиденьям, дверям и вообще всему, что можно найти с алмазной прострочкой. Немного здесь и там отлично. У G65 он почему-то находится внутри заднего люка.
«Не хотите, сэр, немного выстегивать алмазы?» — сказал однажды немецкий дизайнер в квадратных очках.
«Да», — последовал ответ.
«А где, сэр, алмазное лоскутное шитье?» — спросил немец.
«Да», — последовал ответ.
Так и было.
Не заставляйте меня начинать с подстаканника, который представляет собой всего лишь баскетбольное кольцо. 223 915 долларов, и вы получите плохо сделанное баскетбольное кольцо.
Отличная штука.
Actually Driving It
Теперь вот где я должен сказать вам, что вы нажимаете педаль хода, мощный рев грохочет из 12 цилиндров под капотом и из боковых выхлопов, плещется пламя, дети плачут, женщины вопли, люди начинают скрежетать зубами, и весь мир превращается в варп-драйв.
Но ничего из этого на самом деле не происходит.
Не поймите меня неправильно, когда вы действительно двигаетесь, это все еще очень сбивает с толку, хотя это может быть связано с тем, что G65 дает вам возможность сидеть красиво и высоко, как если бы вы сидели в полу. Но благодаря тому, что G65 весит 5691 фунт, или примерно весит как семейный дом среднего размера, он никогда не заставит вас двигаться так быстро, как могли бы предполагать 600+ лошадиных сил и 700+ фунт-фут крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч V12 G был проверен примерно за пять с половиной секунд, и я не сомневаюсь в этом.
И хотя это, безусловно, чертовски быстрое зрелище, чем что-либо, имеющее такой вес, имеет право на существование, мы действительно живем в мире, где сейчас существует Tesla Model X P100D, и это доставит вас туда примерно за половину времени. .
Но нет, у Теслы нет 12 цилиндров. У него нет даже одного цилиндра. И в этом вся суть G65. Иметь больше цилиндров, чем у любого другого грузовика.
При этом V12 на самом деле не звучит, как бы это сказать, «хорошо». Похоже на грузовик, и на самом деле он тише, чем V8 в G63. Это немного похоже на пылесос.
Попытка водить его в спортивном стиле тоже обязательно разочарует. Езжайте по извилистой проселочной дороге, и вы увидите наклон за много миль. Рулевое управление каким-то образом жесткое и онемевшее, и, в отличие от некоторых других моделей AMG, вы можете отрегулировать ощущения. Он будет тянуть вас, казалось бы, наугад, и вы понятия не имеете, о чем идет речь. Подвеска, разработанная для бездорожья и в сочетании с вышеупомянутыми уличными шинами, раскачивает вас, словно вы — одинокий мармелад в большой банке с конфетами.
Но все это не соответствует действительности. Mercedes-AMG G65 не для прогулок по проселочным дорогам. Если вы потратили более 200000 долларов на грузовик, вы наверняка можете позволить себе немного больше за Miata или что-то еще для этого.Это для того, чтобы ездить по городу, чтобы произвести впечатление на правильных людей и серьезно потревожить неправильных.
Мы не видели ни одной другой G65 на неделе Пеббл-Бич, что является либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашего мировоззрения. Но мы видели парня в пробке на Ferrari 612 Scaglietti.
«Это настоящий V12?» он спросил.
Да-да, было.
Гаджеты
Есть они.
Но дело не в этом
Если вы сидите здесь, читаете этот обзор и задаетесь вопросом, как, черт возьми, я могу объявить Mercedes-AMG G65 «отличным» и «идеальным» со всеми его недостатками, тогда вы никогда не пойми этого.Если вы задаетесь вопросом, как внедорожник, который набирает семь миль на галлон и повсюду обтянут алмазной стеганой кожей, может быть спасителем автомобильных чудес и вкуса, то вы никогда этого не получите.
Было время, когда автомобили — все автомобили, какими бы они ни были — стремились вызвать какой-то эмоциональный отклик. Радость, волнение, печаль, даже ярость. В погоне за прибором мы избавились от всего этого.
Но G65 возвращает гнев. Это вызывает гнев. Это приносит садистскую радостную улыбку ужасной шутки.Это весело. Это всех бесит. Это никого не делает счастливым. Это сбивает с толку разумное и создает стильную пену у губ.
Отлично!
Mercedes-AMG G65 Final Edition — это V-12 G-Wagen Send-off
Чтобы отпраздновать приближающуюся кончину Mercedes-AMG G65, Affalterbach предлагает эксклюзивную Final Edition, ограниченную всего 65 экземплярами. Если вы хотите один из этих последних роскошных внедорожников, рассчитывайте потратить не менее 367 497 долларов.
С 1979 года G-Класс был признан за его внедорожные качества знатоками четырехколесного транспорта во всем мире.У него был самый продолжительный производственный цикл в истории компании, и по этой причине все современные модели кроссоверов и внедорожников Mercedes имеют в своем названии букву G.
Просмотреть все 4 фотографииПоследняя 65-я версия AMG будет оснащена 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом под капотом, который обеспечивает 630 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента на всех четырех колесах. Его звериный двигатель V-12 соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач. G65 может разогнаться до 62 миль в час за 5,3 секунды и имеет ограниченную максимальную скорость 143 миль в час.
G65 Final Edition оснащается 21-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами бронзового цвета. У него серебристые тормозные суппорты и декоративные планки AMG Sport по бокам. Матовая бронза также украшает нижнюю защиту и элементы отделки бампера. Наружные зеркала заднего вида и крышка запасного колеса окрашены в черный обсидиан. Спереди решетка радиатора получает черный сетчатый экран, окруженный матовой бронзой. Подножки и выхлопные патрубки приобретают черный матовый оттенок, а вставки внешних защитных полос выполнены в глянцевом черном цвете.
Просмотреть все 4 фотографииВ салоне установлено рулевое колесо AMG Performance с отделкой черной кожей Nappa и эксклюзивным дизайнерским пакетом кожи Nappa черного цвета с боковыми валиками сидений из углеродного волокна и светло-коричневой прострочкой.
AMG сообщает, что элементы отделки из углеродного волокна украшены декоративной строчкой из бронзы, фрезерованной надписью Edition на ручке поручня, а также ковриками с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и черной прострочкой.