АВТОВАЗ представляет на тольяттинском автосалоне шесть концепт-каров
Шесть концептуальных автомобилей, которые АВТОВАЗ представляет на тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016, раскрывают потенциальные направления развития модельного ряда. Вместе с концепт-карами в экспозиции LADA участвуют модернизированные серийные модели.
Кроме того, на MOTOREXPO-2016 демонстрируются LADA Granta Sport, фургон LADA Largus и две мелкосерийные модификации LADA 4х4 – болотоход «Марш» и автомобиль повышенной проходимости «Рысь». Как и другие специальные версии LADA, эти внедорожники можно приобрести через официальную дилерскую сеть.
Одной из новинок автосалона стала перспективная система LADA Connect, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона.
Тольяттинский автосалон проходит с 22 по 25 сентября в УСК «Олимп». Традиционно для сотрудников АВТОВАЗа организовано бесплатное посещение выставки.
LADA Xcode Concept
Автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит икс-стиль. Xcode Concept выполнен в рамках ДНК-дизайна, который уже успешно реализован в серийных автомобилях Vesta и Xray.
Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами машины с помощью смартфона, а в перспективе – пользоваться из нее облачными сервисами.
LADA Vesta Cross Concept седан
Седан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля.
Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.
LADA Vesta SW Cross Concept
Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового, икс-образного, стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика.
Совместно со штампованными элементами икс-стиля на боковинах внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном. Запуск автомобиля в серийное производство запланирован на вторую половину 2017 года.
LADA Xray Cross Concept
От своего серийного прототипа LADA Xray Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.
LADA Vesta Sport Concept
LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками – использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в том числе в чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что в июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.
LADA Xray Sport Concept
Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Как и у концепта LADA Vesta Sport, двигатель LADA Xray Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе. Доработка и перенастройка двигателя могут поднять его мощность со штатных 122 до 145–150 л. с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.
Концепты LADA Vesta Sport и LADA Xray Sport созданы в рамках единой стратегии спортверсий LADA. В настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.
LADA Vesta CNG Taxi
Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в три раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
LADA Vesta 1.8 Exclusive
Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие – новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA Xray). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л. с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) – совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.
Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями, как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.
LADA Connect
LADA Connect – перспективная телематическая платформа, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей бюджетного и среднего ценовых сегментов. На тольяттинском автосалоне можно ознакомиться с настройками системы и протестировать некоторые из функций LADA Connect: подачу звукового и светового сигнала, получение данных о геолокации, температуре воздуха в салоне и снаружи автомобиля, проверить, закрыты ли двери и багажник. Первые LADA Vesta и LADA Xray с функцией Connect планируется выпустить в 2017 году.
АВТОВАЗ – крупнейший производитель альянса Renault-Nissan в России и один из крупнейших автозаводов в мире. Единственный из 46 заводов альянса, который выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Во втором полугодии 2015 года АВТОВАЗ начал производство LADA Vesta и LADA Xray, которые обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития. Сегодня LADA представлена 20 моделями и модификациями в классах В, В+, SUV и LCV.
Lada официально представила концепт «вседорожного» универсала Lada Vesta Cross
Сегодня, ровно в 14:30, в рамках выставки Off-Road Show 2015 АВТОВАЗ презентовал «лифтованную» версию перспективного универсала Lada Vesta.
Как и ожидалось, концепт органично соединяет в себе практичный характер с довольно динамичным обликом. Передняя часть универсала практически идентична седану Vesta, а вся «магия» начинается за средней стойкой. Для того, чтобы «пристегнуть» к седану «рюкзачок», конструкторам Lada пришлось внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид автомобиля, но и его салон, а также техническую часть.
Автомобиль «опоясан» обвесом из неокрашенного пластика и, конечно же, он получил увеличенный дорожный просвет. Благодаря этому, даже учитывая тот факт, что универсал по-прежнему моноприводный, удалось существенно расширить возможный ареал его «обитания» и открыть путь не только на дачу, но и к потаённым полянкам для пикников.
Для того, чтобы дебют модели состоялся вовремя, сотрудникам АВТОВАЗа, занятым в проекте Vesta, пришлось отказаться от корпоративного отпуска и продолжить работу над моделями семейства. И это немудрено, ведь старт производства седана назначен на 25 сентября, а всего через год в серию пойдёт универсал Vesta и, возможно, его Cross-версия.
Универсал Vesta, вероятно, будет оснащаться теми же двигателями, что предусмотрены для седана. Речь идёт о «восьмиклапаннике» 11189 объёмом 1,6 литра, выдающем 87 л. с., и движке с индексом 21129 – это 106-сильный 16-клапанный мотор.
Читайте также:
АВТОВАЗ расширил линейку Vesta за счет версии Cross — журнал За рулем
АВТОВАЗ представил концепт новой модели Lada Vesta Cross на автомобильной выставке в Москве. Серийное производство Lada Vesta в кузове универсал может начаться через год. Цена новой модели пока не раскрывается.
lada_vesta_cross_3_27_08_2015
Lada Vesta Cross ConceptLada Vesta Cross Concept
АВТОВАЗ на автошоу в Москве провел мировую премьеру концепта Lada Vesta Cross. Автомобиль в кузове универсал создан на базе Lada Vesta. Новая модель семейства получила пластиковый обвес и ряд других доработок.Концепт создан с нуля на предприятии в Италии в кратчайший период времени, пояснил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По данным источников «За рулем.РФ», стоимость создания прототипа Lada Vesta Cross Concept может достигать 1 млн евро.
Cross Concept демонстрирует пример развития проекта Vesta и интерпретации нового Х-образного стиля бренда в формате вседорожного универсала. Цель концепта — не только объяснить новый стиль Lada, но и показать потенциал развития семейства Vesta, отметил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин.
lada_vesta_cross_3_26_08_2015
Концепт демонстрирует будущее рынка и ожидания потребителей. Автомобиль построен на основе Lada Vesta, которую запустят в производство через месяц. Cross Concept представлен с черными накладками в передней части, визуально расширяющими автомобиль. «Это развитие имиджа бренда — надежный, спортивный и динамичный универсал», — отметил главный дизайнер автозавода.
Руководитель проекта XRAY Олег Груненков подчеркнул, что Lada Vesta и Lada XRAY созданы российскими сотрудниками из российских компонентов для российских дорог. «Мы понимаем, что для разработки такого автомобиля требуется как минимум год. Нам очень важно научить его правильно ездить, мы должны достичь определенных свойств и надежности модели. Наша цель — представить законченный высококачественный продукт», — сказал он.
lada_vesta_cross_1_27_08_2015
Lada Vesta Cross ConceptLada Vesta Cross Concept
Олег Груненков также отметил, что рынок компактных кроссоверов динамично развивается и компании важно создавать продукты в этом классе. «Сейчас мы работаем над новыми двигателями. Наш новый силовой агрегат имеет объем 1,8 литра. На базе него будет разработана линейка двигателей и для версий Cross», — уточнил он.
АВТОВАЗ собирает автомобили под марками Lada, Datsun, Renault и Nissan в Тольятти и Ижевске. Серийное производство Lada Vesta в кузове седан начнется 25 сентября, а продажи стартуют в ноябре. Цена модели окончательно не определена.
Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)
Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)
Lada Vesta Sport — флагман модельного ряда LADA Vesta. В спортивном седане применены новые технические решение, всего было сделано 228 изменений. Все главные преимущества были собраны в одной презентации, которая предназначена для демонстрации клиентам в дилерский центрах LADA.
Дизайн (экстерьер)
LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году.
Директор дизайн-центра LADA Стив Маттин:
Яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.
Основной элемент ДНК в дизайне LADA, »ИКС — графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.
Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.
Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти. Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.
Передние крылья новой формы изготовлены из пластика. Это облегчает кузов, позволяет расширить колею и оставаться более чистыми боковинами кузова, несмотря на применение более широких колес.
Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.
Дизайн (интерьер)
Красный цвет в интерьере сочетается с черными элементами. Черная глянцевая отделка воздуховодов. Черная глянцевая отделка воздуховодов гармонично сочетается с красной подсветкой панели приборов, являющейся элементом новой графики, разработанной специально для LADA Vesta Sport. Тема черного глянца продолжена в материалах дверных ручек, а на приборной панели и дверях использованы декоративные вставки под »карбон».
Спортивный характер автомобиля усиливается за счет применения черного цвета в отделке потолка и стоек внутри автомобиля. Подобный подход создает цветовой баланс во всем интерьере и применяется на контрасте с красным цветом.
Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них »ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом »под карбон» на экокоже с красной контрастной отстрочкой. Взаимное дополнение четырех типов материала и текстур, использованных в отделке, добавляет интерьеру контрастности и неповторимости. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport.
Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей, с красной меткой «нулевой зоны» — как на гоночных болидах.
Аналогичные решения использованы в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза: экокожа прострочена красной нитью, что улучшает эргономику, способствует надежному хвату.
Комфорт и безопасность
Система электронного контроля устойчивости (ESC) получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже. Критичные значения ускорений, возникающих при прохождении поворота, увеличены на 35% для пологих и 50% для поворотов углом более 90 градусов. Это позволяет водителю с опытом спортивного стиля вождения пройти извилистую трассу с управляемым скольжением.
Кроме того, на Lada Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных Lada Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/ч).
Функция подсветки поворотов. Впервые в LADA введена функция подсветки поворотов: при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.
Аэродинамика
Серия испытания в аэродинамической трубе АвтоВАЗа позволили сформировать оригинальные характеристики Lada Vesta Sport.
Улучшены температурные режимы двигателя. Кроме того, благодаря продувке моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов — это способствует более эффективному наполнению цилиндров.
Задний спойлер — полный аналог спойлера, применяемого на гоночном автомобиле класса «Супер-продакшн».
Аэродинамика колесных дисков проработана для более эффективного охлаждения тормозных механизмов.
Подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг.
Подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 до 11,6 кг.
Шасси
Стойка передняя:
— диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм. — диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм. — наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 58 мм.Амортизатор задний:
— диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. — внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. — наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.Специализированные настройки шасси Lada Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамического движения по асфальту любого качества.
Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики необходимые для спортивной короткоходной подвески. Более крупные корпуса стоек и амортизаторов позволяют повысить объем рабочей жидкости, улучшить теплоотвод, увеличить срок службы клапанов.
Силовой агрегат
На Lada Vesta Sport применен мотор LADA 21179 объемом 1,8 л., прошедший форсировку с помощью хорошо зарекомендовавших себя в автоспорте технологий. При этом двигатель сохранил присущую атмосферным моторам с чугунным блоком цилиндров надежность, ремонтопригодность и умеренную требовательность к обслуживанию.
В двигателе Lada Vesta Sport применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:
— новые распределительные фалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).
— оригинальные калибровки контроллера.
Купить Lada Vesta
АВТОВАЗ представил концепт-универсал Lada Vesta Cross
Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 1k. Опубликовано
АВТОВАЗ представил в Москве концептуальный универсал Lada Vesta Cross. Презентацию новинки проводил сам глава компании Бу Андерссон.
Публичная премьера Lada Vesta Cross состоялась в рамках выставки MOSCOW OFF-ROAD SHOW, посвященной внедорожникам, кроссоверам и вездеходам. Получивший приставку Cross, универсал отличается неокрашенным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом и 320 уникальными деталями.
АВТОВАЗ отмечает, что концепт Vesta Cross показывает направление развития модели Lada Vesta в интерпретации нового X-дизайна Lada в качестве вседорожного универсала. Концепт призван не только продемонстрировать новый язык дизайна Lada, но и потенциал, который обладает новая Lada Vesta, серийная сборка которой стартует осенью этого года.
Бу Андерсссон добавил, что концепт Lada Vesta Cross выпущен в качестве «инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta».
По словам Андерссона, — «Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках».
Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, сообщил, что внешность спортивного и динамичного универсала выполнена в стилистике концепта Lada Vesta, дебютировавшего годом ранее и серийной модели Vesta. «Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», — добавил Маттин.
Уже известно, что АВТОВАЗ выпустит серийный универсал Lada Vesta Cross, который появится после выхода обычной версии универсала, разработка которого уже ведется и его появление запланировано на 2017 год.
«В Москве дебютировал концепт LADA Vesta Cross. Новинку представил лично президент АВТОВАЗа.» в блоге «Транспорт и логистика»
Всем привет! Впервые публикую статью, поэтому сильно в случае чего не пинайте 🙂
Мировая премьера универсала LADA Vesta Cross Concept состоялась сегодня (26.08.2015) на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show. За «кросс» в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес. Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей.
«LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта — не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство», — отмечается в сообщении АВТОВАЗа.
По словам президента автогиганта Бу Андерссона, LADA Vesta Cross Concept является «инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta».
«Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», — отметил Андерссон.
Стив Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta.
«Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», — напомнил главный дизайнер LADA.
LADA Vesta Sport: желтая или московский концепт?
28.10.2016Отвечая накануне на вопросы подписчиков социальных сетей LADA, главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин намекнул на дизайн серийной версии Vesta Sport. Ранее в сети «мелькала» другая «спортивная» Vesta.
Напомним, еще до премьеры LADA Vesta Sport Concept на московском автосалоне, в сети Интернет появлялись изображения LADA Vesta Sport в желтом цвете. Ранее именно этому исполнению журналисты прочили «серийную жизнь». Видимо, спортивная «Веста» в желтом исполнении либо являлась просто «мулом» для обкатки «внутренностей» новой модификации, либо экстерьер желтой машины — результат работы дизайнеров спортивного подразделения АВТОВАЗа LADA Sport, а показанный на ММАС-2016 концепт — видение «драйвового» седана Стива Маттина.
Алексеем Шашловым в ходе вчерашнего прямого эфира был задан вопрос «Сильно ли будет дизайн серийной «Весты Спорт» отличаться от концепта?».
Стив Маттин ответил: «Как вы знаете, на салоне в Москве в этом году мы представили много концептов: «Веста универсал Кросс» (выходит в производство во второй половине следующего года), представили еще несколько кросс-концептов на базе «Весты» и «ИксРея» вместе с двумя автомобилями «Веста» и «ИксРей» в исполнении «Спорт».
Мы работаем со всеми этими концептами сегодня, готовимся их реализовать. Причина, по которой мы их представили – это получить реакцию от публики и рассчитать правильный бизнес-кейс. И мы, конечно, все надеемся, что автомобили эти выйдут в серийное производство.
Будет ли автомобиль похож на то, что вы видели на салоне? Все, что мы с 2014 года показывали на салонах и различных выставках, в принципе, приобрело достаточно похожую форму в серийных моделях. И мы надеемся, что, если «Веста Спорт» выйдет в производство, она будет очень похожа на концепт, который был представлен».
Стоит отметить, что два варианта дизайна имеют как отличия, так и схожие стилистические решения. А какой экстерьер больше нравится вам?
Изображение: LADA
LADA Vesta Sport — энергия нового уровня — Модельный ряд — Новости
LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагман семейства одной из самых популярных моделей на российском рынке. Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» как по жизни, так и по бездорожью и ищет автомобиль спортивного характера.Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые представленного на MIMS 2016.
LADA Vesta Sport воплотила в себе энергию побед бренда на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту, таких как WTCC. и RSCR.Новая модель — логичное решение переноса спортивного успеха LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.
Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный вид. Разработанный нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси, органично вписан в его дизайн.
Главный элемент ДНК в дизайне LADA — Х-образный рисунок — изменен в переднем бампере. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, подчеркнута хромированными матовыми вставками в виде бумерангов.Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь немного выступают за габариты бампера и еще больше подчеркивают динамичный внешний вид LADA Vesta Sport, визуально расширяя его габариты. Красная горизонтальная вставка визуально объединяет элементы передней части автомобиля и завершает его Х-образную графику.
Спортивный облик автомобиля усиливается за счет взгляда на LADA Vesta Sport в профиль.В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающих модели агрессивность. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, а также аэродинамические накладки на пороги. Для более спортивного поведения автомобиля на дороге клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило стремительности силуэту. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки и теперь выполнены в единой цветовой композиции с фальш-решеткой радиатора.
Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и выразительно. Прежде всего, это подчеркнуто контрастной черной отделкой боковых панелей с дефлекторами, внутри которых расположены датчики парковочного ассистента. Эти элементы визуально расширяют задний вид автомобиля. Хромированные двойные выхлопные трубы интегрированы в декоративную накладку в центре нижней части бампера. Для уменьшения подъемной силы в крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны во время аэродинамических испытаний автомобиля в лаборатории в Тольятти.Дополнительный светодиодный стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.
Завершающим элементом дизайна задней части автомобиля является трехмерная табличка Sport на крышке багажника и «красная лента», органично обволакивающая задний противотуманный фонарь и визуально сочетающая в себе все новые элементы дизайна.
По словам директора центра дизайна LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, воплощающая в себе страсть и адреналин, которые дает темперамент мощного автомобиля.
Добавить фото — по ссылке.
Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится на выставке MIMS в конце августа.
Концепт Lada Vesta Cross, представленный в Москве, выглядит на удивление хорошо
Однако после того, как они представили этот удивительно удачный концепт, вы, возможно, захотите узнать больше об этом российском бренде. Знаменитая в свое время надежностью своих автомобилей — а не чем-либо еще — Lada всегда была основным местным брендом легковых автомобилей в России, предлагая довольно широкий спектр транспортных средств: от хэтчбеков до седанов, универсалов и даже знаменитых автомобилей. Лада Нива Внедорожник.Концепт Lada Vesta Cross дразнили несколько дней назад, но мы решили, что он не стоит внимания. Мы достаточно мужчины, чтобы сегодня заявить о своей неправоте, поскольку у этой машины, похоже, есть серьезный потенциал.
Имейте в виду, что сама Lada Vesta на данный момент является лишь концептуальным автомобилем, производство которого ожидается в сентябре этого года. Если он все-таки пойдет в производство, Vesta должна означать новую эру в истории автопроизводителя со значительным скачком в плане дизайна и качества интерьера.
Концепт Lada Vesta Cross — это полноприводная интерпретация концепции седана, представленной год назад. Кросс-универсал был представлен на Московском внедорожном салоне, и трудно понять, почему АвтоВАЗ, компания, стоящая за брендом Lada, не будет строить его в ближайшем будущем.
В настоящее время официальная реакция заключается в том, что еще слишком рано для каких-либо решительных комментариев относительно будущего этой концепции.
Концепт Lada Vesta Cross опирается на несколько довольно консервативных линий дизайна и лишь расширяет границы с некоторыми симметричными складками на боковой стороне автомобиля.По иронии судьбы, это именно тот визуальный элемент, который нам нравится меньше всего, но, к счастью, они не имеют большого аэродинамического смысла, поэтому их можно исключить для серийной модели.
Дизайн интерьера выглядит достойно с приборной панелью, аналогичной той, что сейчас делает Opel, но использование трех разных цветов, один из которых — ярко-оранжевый, — это то, что нужно делать с особой осторожностью или вообще не делать. . Однако это мелочи, с которыми серийный автомобиль может даже не столкнуться, если АвтоВАЗ действительно решит его продать.
Если это типичный пример будущего Lada, у нас может появиться новый важный игрок в области бюджетных автомобилей.
АвтоВАЗ начал производство нового седана Lada Vesta [с видео]
Вслед за серией концептуальных автомобилей российский автопроизводитель АвтоВАЗ наконец начал производство нового седана Lada Vesta.
АвтоВАЗ планирует построить около 5 000 седанов Vesta до конца этого года, начало продаж запланировано на 25 ноября. Построенная на заводе компании в Ижевске на Западном Урале, Lada Vesta очень похожа на концепт-кар.
Он будет стоить от 465 000 до 600 000 рублей (от 7 000 до 9 000 долларов), что сделает его конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, второго и третьего по популярности автомобилей в России в этом году.
Веста построена на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. Модель оснащена 1,6-литровым двигателем Lada 16V мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач от Renault.Позже Vesta также будет доступна с автоматической коробкой передач и тем же двигателем с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Также будет предложен 1,6-литровый агрегат от Nissan мощностью 114 л.с.
Автомобиль имеет длину 4410 мм (173,6 дюйма), ширину 1764 мм (69,4 дюйма), высоту 1497 мм (58,9 дюйма) и колесную базу 2635 мм (103,7 дюйма). Объем багажника составляет 480 литров (16,9 кубических футов).
Около 60 процентов комплектующих для Lada Vesta производятся в Тольятти, в том числе двигатели, трансмиссии, детали шасси и детали большой и средней штамповки (включая лицевые панели).
Генеральный директор «» АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал, что 71% продукции Vesta будет производиться на местном уровне и что компания в первую очередь сосредоточится на российском рынке.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Amazon.com: DongGan Garden Flag Lada Vesta 2180 Concept Sedan Silver 12×18 дюймов (без флагштока): патио, лужайка и сад
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал | Пряденый полиэстер |
Цвет | Цвет # 966 |
Марка | DongGan |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Примечания: только что проданный садовый флаг, не включая флагшток
- Размеры: приблизительно 12 дюймов (Д) x 18 дюймов (В)
- Материал: изготовлен из высококачественной нейлоновой ткани.
- Особенности: атмосферостойкая и устойчивая к выцветанию ткань не изнашивается при продолжительном использовании.
- Функции: приветствуйте гостей в своем домашнем саду с этим сезонным флагом
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных из базы данных, содержащей более 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Global News | Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки |
Российский АвтоВАЗ планирует вложить 3 миллиарда долларов
Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ планирует инвестировать до 120 миллиардов рублей (3 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет в свою деятельность и совместное предприятие с General Motors, сообщил президент Бу Андерссон.
По имеющимся данным, большая часть средств будет направлена на модернизацию производства АвтоВАЗа и обновление его модельного ряда.
По словам Андерссона, автопроизводитель намерен в ближайшие несколько лет максимально увеличить объем местного содержания. Локализация автомобилей Lada уже достигла 81%, добавляет он, в то время как автомобили Renault и Nissan, произведенные на АвтоВАЗе, составляют около 51%.
Инвестиционный план сконцентрирован на Lada Vesta, концептуальном седане, разработанном Стивом Маттином, британским автомобильным дизайнером автомобилей Mercedes ML-Class и GL-Class, производство которого начнется в сентябре с местным содержанием до 75%.
АвтоВАЗ считает, что инвестиции позволят ему значительно увеличить свою долю на российском рынке. Lada контролирует 15,7% рынка, в то время как в сегменте начального уровня (до 600 000 рублей [15 000 долларов]) ее доля составляет более 37%.
Андерссон планирует производить до 1 миллиона автомобилей ежегодно в течение следующих нескольких лет. В то же время автопроизводитель рассчитывает укрепить сотрудничество с GM в рамках существующего СП GM-АвтоВАЗ, специализирующегося на производстве кроссоверов Chevrolet Niva.
В рамках этих планов партнеры продолжат работу над дизайном «Нивы» второго поколения, несмотря на то, что стоимость проекта резко выросла за последние месяцы на 50%, с первоначально запланированных 200 миллионов долларов до 300 миллионов долларов.
Партнеры ведут переговоры с представителями власти Самарской области, где будет запущено производство новой модели. Они также ведут переговоры с некоторыми ведущими российскими банками о финансировании проекта. Ожидается, что нынешняя «Нива» будет снята с производства к концу 2015 года.
В первом квартале года производство GM-АвтоВАЗа составило 8 847 автомобилей, что на 28% меньше, чем годом ранее. Продажи «Нивы» в первом квартале снизились на 36,4% до 6 706 единиц.
GM-АвтоВАЗ полагает, что российский автомобильный рынок, пошатнувшийся в результате западных санкций, начнет восстанавливаться во второй половине года.
Однако другие транснациональные автопроизводители и поставщики настроены менее оптимистично и продолжают изучать вопрос о сокращении производственных мощностей или даже полном уходе с рынка.
Американская компания Johnson Controls, один из крупнейших производителей автомобильных запчастей, недавно объявила о планах закрыть в октябре свой завод в Санкт-Петербурге, что привело к потере более 160 рабочих мест. Этот шаг повлияет на деятельность Ford в Санкт-Петербурге, который был одним из крупнейших клиентов завода JCI.
Планируемый выводGM со своего сборочного завода в Санкт-Петербурге в следующем месяце, плюс сокращение производства у других мировых автопроизводителей, сократят общее производство автомобилей в регионе в этом году.
Lada Vesta Cross Concept и Sport Concept: больше прочности и динамизма, с кузовом седан или семейство
Лада Веста Кросс Концепт Седан (2016)
Lada XCODE, Концепт — не единственная новинка, представленная российским производителем в зале Москвы 2016 : была хорошо известна Лада Веста , с не менее чем тремя ранее не выпущенными прототипами, которые кажутся очень близко к производству.Этот компактный седан пользуется большим успехом в его родной стране и фактически стал четвертой самой продаваемой моделью в России в июле 2016 года.
Создано на [ Lada Vesta Cross Concept Sedan , который показывает нам, что Lada Vesta более надежна. Стиль Volvo S60 Cross Country — преодоление огромных расстояний между обоими — в концептуальном седане Vesta Cross мы нашли четырехдверный кузов с высотой и боковыми щитками из черного пластика в нижних и колесных арках.
Лада Веста Кросс Концепт SW (2016)
Задуманный как смесь седана и кроссовера , концепт-кар Lada Vesta Cross Concept Sedan был немного улучшен в их способности стрелять по земле без твердого покрытия, сохраняя при этом передний привод, но предлагая более динамичный и активный вид. Второй прототип сохраняет все эти особенности, но в семействе кузовов: речь идет о Lada Vesta Cross Concept SW .
Здесь мы снова находим приближение «кроссовера» за счет усиления внешней стороны, но в данном случае черпаем вдохновение в Allroad от Audi: это хороший предварительный просмотр дизайна, который мы ожидаем увидеть в следующей Lada Vesta SW , Обеспечивая большую практичность благодаря задним воротам и багажнику, который превосходит 480 литров седана Lada Vesta.