Mercedes benz 4matic: Купить Мерседес S 450 4MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Mercedes-Benz S 580 4MATIC Premium 2021, 17 532 800 Р

2 пары беспроводных наушников3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
3D комбинация приборов4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
Bang & Olufsen Beo Sound AMGHeadunit L?nderset f?r ECE (NTG 7)
Mobilo Россия (253B)PTC-Zuheizer 48V
Produktionsstandort Fahrzeug Sindelfingen
Radgroesse 20″ Rundum Variante 1
Speed and load index 101Y XLSporty engine sound
SteuercodeUmstellung Innenhimmelprozess in Rastatt/Sifi
VIN-номер под лобовым стекломWIPPS-Laender ROW-GSP/C2
АКПП 9G-TRONICАвтодоводчики
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажираАдаптация скорости с учётом маршрута
Активный ассистент ограничения скорости движенияАктивный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
Активный ассистент рулевого управленияАктивный ассистент удержания полосы движения
Активный капот для защиты пешеходовАктивный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
Боковые подушки безопасности для заднего ряда сиденийБоковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
ВидеорегистраторВнутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Выдвижные солнцезащитные козырьки с подсвечиваемым зеркалом
Декоративные элементы MANUFAKTUR цвета черный рояльный лак с продольными линиями
Дизайнерские замки ремней безопасности в передней и задней части салонаДополнительно запираемая крышка багажника
Дополнительные разъемы USBДополнительный замок багажника
Задние сиденья с вентиляциейЗадние сиденья с электрорегулировками и запоминанием параметров
Защита картера двигателя
Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Инструкция по эксплуатации на русском языкеКоврики AMG
Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connectКомфорт-пакет обогрева
Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира, складывающийся на стороне переднКромка багажника из нержавеющей стали, хромированная ручка в полу багажника
Леворульное управление автомобилем Легкосплавные колесные диски AMG 20», многоспицевый дизайн
Летние шиныЛиния исполнения AMG Line
Межсервисный пробег 15000 кмМодельный год
Мультимедийная система MBUXМультифункциональная телефония
Мультифункциональное рулевое колесо с обогревомМультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи наппа
Навигационная система MBUX PremiumНавигационная система на жёстком диске
Обогрев лобового стеклаОсвещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
Отключение цилиндров двигателяОтсутствие обозначения типа а/м на крышке багажника
Пакет «Персональный водитель»Пакет AIR-BALANCE
Пакет ExclusiveПакет для багажного отделения
Пакет запоминания параметровПакет памяти
Пакет систем помощи водителюПакет функций для интеграции со смартфоном
Панорамная сдвижная крышаПередние брызговики
Передние сидения с вентиляциейПерсонализация звучания
Подвеска AMG RIDE CONTROL +Подготовка для навигационных сервисов
Подготовка для сервиса «Музыка онлайн»Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля и запуск двигателя
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live TrafficПодогрев боковых задних сидений Plus
Подогрев передних сидений PlusПодогрев подлокотников в задней части салона
Подогрев подлокотников в передней части салонаПодогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-BenzПостгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Потолок designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, черныйПрограмма S-Lounge
Проекционный дисплей MBUX с дополненной реальностьюПротивоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Противоугонный пакетРасширенная декоративная отделка в салоне
Расширенная комбинация приборовРасширенная функция Stop&go (при движении в пробках)
Расширенные функции MBUXРозетка 12 V в багажном отделении
Сенсорный планшет MBUX в задней части салонаСигнализация проникновения в салон
Сиденье ExecutiveСиденье со стороны переднего пассажира с электрорегулировками из задней части салона
Система KEYLESS-GOСистема MAGIC VISION CONTROL
Система Traffic Sign AssistСистема адаптации фар головного света Plus
Система беспроводной зарядки для мобильных устройств в задней части салонаСистема камер 360°
Система комфортной подсветки салона Ambient lightingСистема контроля давления в шинах
Система освещения DIGITAL LIGHTСистема превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse side
Система превентивной защиты PRE-SAFE® impulseСистема сквозной погрузки
Система экстренного вызоваСканирование отпечатков пальцев
Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стеклеСолнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом
Солнцезащитный пакетСтайлинг AMG
ТВ-тюнерТепло- и звукоизолирующее остекление с возможностью отражения инфракрасных лучей
Технический кодТехнология очистки выбросов EURO 6
Тормозная система с увеличенными тормозными дискамиУвеличенный топливный бак (66 л)
Упаковка автомобиляФронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона
Функция Android Auto для интеграции со смартфономФункция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
Функция EQ-boostФункция HANDS-FREE ACCESS
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUXФункция запоминания параметров для заднего ряда сидений
Функция подруливания колес заднего моста с углом поворота задних колес до 10oЦентральная консоль под вид стекла черного цвета
Шины Run-flatШины с пониженным уровнем шума
технический код

Mercedes-Benz с пробегом в УралАвтоХаус

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «УралАвтоХаус»

Все что нужно знать о полном приводе Mercedes 4MATIC

Конечно, у Mercedes был и утилитарный Unimog, и военный Gelandewagen. Но впервые полный привод на серийном легковом автомобиле компания применила лишь в середине 1980-х, а действительно активное внедрение 4MATIC началось лишь в 2000-е годы. И, как водится, под единым названием используются различные схемы. Какие именно, будем разбираться!

История пяти поколений

Первое поколение 4MATIC дебютировало в 1985 году на Mercedes E300 (W124), в 1986-м началось серийное производство, а чуть позднее такая трансмиссия в качестве опции была предложена и для других версий данной модели.

 

Причем полный привод не был постоянным! В зависимости от условий движения весь момент передавался на задние колеса либо (при старте с места, разгоне, пробуксовке) распределялся по осям в соотношении 35:65 в пользу задних. Кроме того, автоматически мог блокироваться либо только «центр», либо он и задний дифференциал. А при срабатывании ABS обе блокировки отключались. И за все это отвечали две электрогидравлические муфты, управляемые отдельным блоком с оглядкой на показания датчиков ABS, а также датчиков положения рулевого колеса и положения педали тормоза.

Несмотря на явный «заднеприводный» характер, Mercedes с трансмиссией 4MATIC имел гораздо лучшую проходимость в сравнении с классическим вариантом. Но до массового внедрения полного привода в модельный ряд компании оставалось добрых полтора десятка лет.

В 1996 году новый Е-класс (W210)  получил второе поколение 4MATIC – трансмиссии с постоянными полным приводом. Здесь уже за распределение момента (опять же в соотношении 35% спереди и 65%) отвечал несимметричный дифференциал с планетарным механизмом, лишенный механической блокировки. Свободным был и задний дифференциал, а работу блокировок имитировала система контроля тяги ETC, притормаживающая пробуксовывающие колеса. Такой принцип сохранился и в последующих поколениях 4MATIC.

Следующая генерация полного привода от Mercedes увидела свет в 2002 году и принципиальных отличий от предшествующей не имеет: три дифференциала, ограничение избыточной тяги при помощи 4-ETC. Но моделей, получивших полный привод, стало больше – распределение крутящего момента может быть разным. Так, для легковых моделей это 40:60 (хотя у W221 это 45:55), для внедорожников M-, R-, GL-класса это 50:50, а для заряженных моделей подразделения AMG – 33:67/31:69.

Четвертое поколение 4MATIC  применяется с 2006 года. Cначала его примерил S-класс, затем – С-класс (W204) и далее по списку обновления моделей. Здесь уже крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений.  

А вот пятое поколение 4MATIC, появившееся в 2013 году, имеет совершенно другую конструкцию и алгоритмы работы! А все потому, что эта трансмиссия разработана для моделей с поперечным расположением двигателя (первым ее примерил Mercedes CLA 45 AMG).

Постоянный привод – на передние колеса. Отбор мощности на заднюю ось производит блок PTU, расположенный в корпусе роботизированной коробки 7G-DCT. В свою очередь за подключение задней оси отвечает многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением, расположенное в заднем редукторе.

В свое время при презентации 4MATIC V компания сформулировала следующий принцип ее работы: полный привод должен включаться настолько часто, насколько это необходимо, но при этом… как можно реже! Естественно, в пользу топливной экономичности. Так что, если нет необходимости, к задним колесам тяги может не передаваться вовсе. Но если надо, то соотношение может варьироваться в достаточно широком соотношении:

  • при активном разгоне «газ в пол» – 60:40;
  • при прохождении поворотов – 50:50;
  • при потере сцепления передними колесами – 10:90;
  • при резком торможении со срабатыванием ABS – 100:00.

Как видим, полный привод не только подключаемый, но и активно меняющий свой характер. Но в связке с системой курсовой устойчивости автомобиль оказывается послушным в руках умелого водителя и прощает ошибки новичку.

Для бездорожья и не только

Отдельно рассмотрим реализацию полного привода у внедорожников и кроссоверов Mercedes, благо и здесь вариаций хватает.

С самого момента своего появления Gelandewagen в полной мере соответствовал канонам внедорожной техники: прочная рама, зависимые подвески (сзади рессорная) и трансмиссия Part Time: постоянный привод на задние колеса, жестко подключаемый без дифференциала передний мост и принудительные межколесные блокировки дифференциалов на обеих осях. Такая схема обеспечивала отличную проходимость, но использовать полный привод на асфальте было нельзя, да и на скользких покрытиях автомобиль с «жестким центром» управлялся не лучшим образом. Серия W460 выпускалась с 1979 по 1990 годы, а начиная с 1991 года для специальных задач и утилитарных целей Mercedes  наладил выпуск «упрощенной» версии (W461), которая имела аналогичную трансмиссию.

Но для «гражданских» покупателей в 1990 году компания предложила существенно усовершенствованный автомобиль (W463), который создавался уже с оглядкой на комфорт. Поэтому вместе с полностью пружинной подвеской появился и постоянный полный привод, который можно было использовать на всех типах покрытия. Впрочем, все три дифференциала по-прежнему имели принудительную блокировку, так что проходимость немецкого внедорожника не пострадала. Само собой, все версии Gelandewagen имели понижающую передачу.

Демультипликатором снабжался и ML первого поколения (W163). Полный же привод был реализован так же, как и на легковых моделях тех лет: три дифференциала, но центральный – с симметричным соотношением передаваемой на передние и задние колеса тяги (50:50). А вот механических блокировок не было, их функцию выполняла система курсовой устойчивости, выборочно подтормаживающая буксующие колеса!

Таким же «набором кроссовера» по умолчанию снабдили и М-класс второго поколения. Вместо жестких механических блокировок дифференциалов помощь на бездорожье оказывает электронная система 4-ETS, которая подтормаживает буксующие колеса и перебрасывает крутящий момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, нет и демультипликатора. А если добавить переход на несущий кузов, то выходит, что, начиная со второго поколения, М-класс – это уже просто большой кроссовер?

А вот и нет! Для W164 (а затем и наследника W166) компания использовала интересный маркетинговый ход. Учитывая, что подавляющее число владельцев внедорожников за пределы хороших асфальтовых дорог выезжают нечасто, в «стандарте» W164 снабдили упрощенным вариантом трансмиссии со свободными дифференциалами и одноступенчатой раздаточной коробкой.

Вот для любителей экстрима предусмотрен пакет Off-Road Pro. В него входят блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также понижающая передача. И поскольку пакет доступен только в сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC, общая сумма опций увеличивает стоимость автомобиля на три с лишним тысячи евро, зато М-класс может еще и «вставать на цыпочки», увеличивая дорожный просвет.

Аналогичный джентельменский набор получил и Mercedes GL/GLS, причем у X164 он был во всех версиях, а в X166 также был определен в раздел опций. Вот R-класс не имеет ни понижающей передачи, ни механических блокировок – работа всех трех свободных дифференциалов корректируется все той же электронной системой контроля тяги.

А что же Mercedes GLK (X204)? Поскольку он создан на базе С-класса (W204), то и трансмиссия соответствующая: 4MATIC четвертого поколения с несимметричным цилиндрическим дифференциалом в центре, распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задних колес, при этом разница в крутящем моменте между осями не превышает 50 Нм. Аналогичным образом полный привод реализован и на наследнике Mercedes GLK (X253).

С точки зрения эксплуатации

За исключением 4MATIC первого и пятого поколений, а также версий Gelandewagen с Part-Time, Mercedes использует систему постоянного полного привода, что обеспечивает ее универсальность (на всех типах покрытий без ограничений), но оборачивается увеличенным расходом топлива.

Как показывает практика, узлы полноприводной трансмиссии характеризуются даже лучшей надежностью, чем детали автоматической трансмиссии, так что даже в возрасте 4MATIC демонстрирует стабильную работоспособность. Но оригинальные узлы стоят недешево, б/у детали дефицитны, так что при осмотре трансмиссии (перед покупкой подержанного автомобиля или в процессе эксплуатации) надо уделить внимание состоянию переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки, так как их ремонт или замена способны больно ударить по кошельку.

Наш вердикт

С «легковым» полным приводом Mercedes особо не торопился, зато внедорожники (сначала Gelandewagen, затем ML) точно были в авангарде. Радует, что даже на легковых моделях компания отдает предпочтение «честному» постоянному полному приводу с механическим межосевым дифференциалом, а отказ от механических блокировок в общем-то компенсируется их электронной имитацией. При этом все легковые модели с 4MATIC остаются с «перчинкой», ведь крутящий момент распределяется в пользу задних колес!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY 

Что такое Mercedes 4Matic? На каких машинах это достается?

В настоящее время все большее количество моделей Mercedes предлагается с 4Matic — брендом для полноприводных автомобилей. Прочтите, чтобы узнать, что такое 4Matic, как он работает, на какие модели он может быть установлен и стоит ли оно того.

Ознакомьтесь с ассортиментом Mercedes и перейдите на страницу автомобильных предложений carwow, чтобы узнать о последних скидках. Воспользуйтесь нашим калькулятором PCP, чтобы узнать, сколько может стоить ваша новая модель в месяц, или нашим инструментом для выбора автомобиля, который поможет сузить область поиска.

Что такое Мерседес 4Matic

Mercedes 4Matic — это система полного привода, которая передает мощность двигателя на все четыре колеса, а не только на два передних или задних колеса. Это дает ему повышенное сцепление и сцепление с дорогой, улучшая управляемость, ускорение и устойчивость. Система автоматически подстраивается под различные поверхности и условия движения без участия водителя.

Первоначальный дизайн 4Matic был представлен в 1987 году на E-Class поколения W124.При обнаружении пробуксовки колес он автоматически включал полный привод, блокируя центральный и задний дифференциалы для обеспечения дополнительного сцепления. За прошедшие годы было несколько поколений 4Matic с различными улучшениями по мере того, как технологии стали более продвинутыми. Последнюю версию теперь можно устанавливать на более компактные модели, а не только на более крупные внедорожники.

Какие автомобили идут с 4Matic?

В то время как раньше 4Matic был доступен только для ограниченного числа моделей, теперь он предлагается для большей части обширного ассортимента немецкого производителя.Все модели, включая хэтчбек A-Class, новый E-Class Estate и громоздкий внедорожник GLS, оснащены опцией 4Matic.

Некоторые британские модели Mercedes недоступны с 4Matic, потому что компания решила не проводить значительную реконструкцию платформы для размещения системы с рулевым колесом на другой стороне.

Часто автомобили Mercedes меньшего размера получают 4Matic в стандартной комплектации только для топовых моделей, таких как A250 AMG Line. Более крупные модели, как правило, получают его в качестве опции для всего диапазона, в то время как самые большие внедорожники обычно получают его в стандартной комплектации.

Хэтчбек A250 с автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 30 805 фунтов стерлингов, в то время как добавление 4Matic к смеси поднимает цену до 32 345 фунтов стерлингов — увеличение на 1540 фунтов стерлингов, что довольно характерно для увеличения цены, которую приносит 4Matic.

Хотя для большей части модельного ряда Mercedes он стоит довольно дорого, более крупные автомобили, включая GLS, GLE и GLC, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Автомобили, которые имеют 4Matic в качестве опции, включают A-Class, B-Class, C-Class, E-Class, GLA и GLC.

Стоит ли Mercedes 4Matic?

Это полностью зависит от того, где вы используете машину и в каких условиях. Если вы живете в городе вдали от неблагоприятных погодных условий, стоимость 4Matic может превышать дополнительные преимущества, которые он приносит. Полный привод снижает расход топлива и увеличивает покупную цену, что означает более высокие ежемесячные выплаты.

Если, однако, вы живете в более сельском районе, где возможны более сильные дожди и больше, чем случайная пыль снега, 4Matic может помочь вам застрять и вернуться домой целым и невредимым. Если вы можете смириться с дороговизной и небольшим увеличением расхода топлива, 4Matic сможет обеспечить вам душевное спокойствие в сложных условиях.

Сэкономьте на следующем автомобиле

Ознакомьтесь с ассортиментом Mercedes и перейдите на страницу автомобильных предложений carwow, чтобы узнать о последних скидках. Воспользуйтесь нашим калькулятором PCP, чтобы узнать, сколько может стоить ваша новая модель в месяц, или нашим инструментом для выбора автомобиля, который поможет сузить область поиска.

Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC Sedan 4D 2018 б / у Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров.Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем состоянии или лучше. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

Система Mercedes-Benz 4Matic — Краткое руководство

Первоначальный дизайн полноприводного автомобиля, созданный представителем Daimler, был сделан в 1903 году Полом Даймлером.

Первый полноприводный автомобиль для повседневного использования появился четыре года спустя и получил название Daimler Dernberg-Wagen. У этой модели также было управление всеми четырьмя колесами, что стало важной премьерой в автомобильном мире.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и Mercedes-Benz выпустил первый грузовик Unimog, модель, которая эволюционировала, но остается такой же функциональной, как и вначале.

В начале 1970-х Mercedes-Benz начинает разработку «Gelandewagen», прародителя нынешнего G-класса.

Семь лет спустя, в 1979 году, первый Gelandewagen, или G-Model, сошел с конвейера в Граце, Австрия. Компания по сей день не меняла место производства Gelandewagen. Первый 4Matic

Первое официальное упоминание о 4Matic произошло на Франкфуртском автосалоне 1985 года, когда немецкий бренд представил полноприводную систему с этим названием. В то время Mercedes-Benz только что представил систему и объявил, что она будет использоваться в легковых автомобилях. Два года спустя был выпущен Mercedes-Benz W124 E-класса с первой системой 4Matic. Он отличался дифференциалом с электронной блокировкой.

Первый внедорожник Mercedes-Benz, M-Class, был выпущен десять лет спустя.M-Class, позже названный ML, был первым в мире внедорожником премиум-класса с электронной системой тяги на четыре колеса и технологией полного привода 4Matic. Упомянутая ранее система 4-ETS появилась в моделях E-Class 4Matic.

Mercedes-Benz продолжал совершенствовать и совершенствовать систему 4Matic, и в 2008 году они выпустили новое поколение, которое весило менее 200 фунтов (90 кг). Первой моделью, в которой он был реализован, был CL 550 Coupe.

В настоящее время Mercedes-Benz предлагает полноприводную систему 4Matic почти для 50 моделей по всему миру, от легковых автомобилей до фургонов и внедорожников.Автопроизводитель поставляет в систему бензиновые, дизельные и даже гибридные силовые агрегаты. Mercedes-Benz 4Matic для дорожной техники

Премиальный бренд Daimler предлагает различные варианты настройки полного привода для автомобилей, которые он производит, в зависимости от их назначения. Легковые автомобили, предназначенные только для езды по дорогам, такие как C, E, S, CL и CLS-Class, оснащены системой полного привода, ориентированной на производительность.

Немецкий автопроизводитель использует для этих автомобилей компактный блок 4Matic, который фокусируется на задних колесах до тех пор, пока они не прерывают сцепление с дорогой, а затем увеличивает развертывание крутящего момента на передней оси.

Благодаря малому весу системы, экономия топлива редко снижается из-за внедрения 4Matic в упомянутых выше моделях, в то время как пассажирское пространство не изменилось по сравнению с заднеприводной версией этих автомобилей.

4Matic моделей C, E, S, CL, CLS и GLK имеет механический сердечник, который распределяет крутящий момент в соотношении 45% спереди и 55% сзади. Он работает через многодисковый замок в центральном дифференциале, который имеет базовую силу блокировки 37 фунт-футов (50 Нм).

Mercedes-Benz утверждает, что система может обеспечить распределение нагрузки 30/70 в любом направлении, в зависимости от электронных систем управления ESP, 4ETS и ASR, а также проблем дорожного покрытия. Электронные системы настроены так, чтобы позволить полному приводу сначала вносить коррективы, а затем вмешиваться, чтобы контролировать ситуацию, если это необходимо.

Между тем модели Mercedes-Benz с поперечно расположенными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. В автомобилях, таких как A-Class, и других производных, построенных на платформе MFA, таких как CLA, система в основном работает с передним приводом, а задние колеса включаются, когда это необходимо.

Блок передачи мощности встроен в трансмиссию и затем передается на задний мост только в случае необходимости. Mercedes-Benz утверждает, что до 100% мощности привода может передаваться на задние колеса этой платформы, но это может произойти только в том случае, если передние колеса постоянно буксуют. Автопроизводитель заявляет, что время отклика 4Matic на этих моделях составляет миллисекунды, но задняя ось теряет крутящий момент, когда срабатывает система ESP. Поперечно расположенные двигатели и 4Matic обеспечат случайный передний привод автомобиля именно тогда, когда ESP корректирует траекторию при обнаружении пробуксовки колес. Система Mercedes-Benz 4Matic для внедорожников

Хотя GLK является внедорожником, его система полного привода аналогична той, что используется в седанах, купе и фургонах Mercedes-Benz. В нем есть специальный набор электроники для поддержки езды по бездорожью, но остальная часть системы работает так же, как и у обычных полноприводных легковых автомобилей этой марки.

Между тем, M-Class и GL-Class поставляются с другой системой 4Matic, которая разделяет привод 50/50 на передний / задний. Они также имеют более прочные карданные валы, а также набор конических зубчатых колес для компенсации разницы в скорости вращения между передней и задней осями.

Эти две модели используют датчики колеса ABS для измерения скорости каждого отдельного колеса, а затем системы ESP и 4ETS работают с кратковременными тормозными сигналами (незаметными для обычного водителя), которые замедляют проскальзывание колес. Mercedes-Benz прошел через четыре поколения 4Matic, и к февралю 2012 года автопроизводитель продал более двух миллионов систем 4Matic по всему миру. 4Matic G-класса — хардкорный вариант

Судя по его внешнему виду, G-Class — самая прочная модель, продаваемая отделом легковых автомобилей Mercedes-Benz.Легенда G-класса началась в 1979 году, и основная концепция модели (и ее форма, заметьте) остались неизменными.

Сначала в Mercedes-Benz G-Class использовалась полностью механическая система полного привода. Это была выбираемая система, в которой не было никакого электронного вмешательства. Они имеют внутреннее название «Series 461.»

В 1990 году, через 11 лет после запуска первой серии моделей G-класса, немецкий автопроизводитель представил в этой линейке постоянные полноприводные автомобили в стандартной комплектации. Mercedes-Benz называет эти модели серией 463, и у них есть ABS, дифференциалы повышенного трения на передней и задней оси, а центральный дифференциал на 100% блокируется по желанию пользователя.

Перенесемся еще на 11 лет, и G-Class получит дополнительные электронные системы управления. Среди них Mercedes-Benz оснащен системой тяги 4ETS, ESP, системой экстренного торможения, тремя блокировками дифференциалов и понижающей передачей, активируемой электрически управляемыми переключателями.

Электронные элементы, представленные в этой модели в редакции 2001 года, приблизили G-Класс к современным автомобилям в отношении безопасности и устойчивости, но легенда бездорожья сохранила свою репутацию, когда он покидает асфальтированные дороги. Mercedes-Benz объясняет работу системы 4Matic на автомобилях с поперечно установленными двигателями

Привет другу семьи

Mercedes-Benz E-Class Полный обзор

Mercedes глубоко вошел в мою семью. От неподражаемого дизельного S-класса моей бабушки — белого с розовой полоской — до моделей E-класса конца 80-х, которыми мои родители ездили годами, я рос, путешествуя с их задних сидений. Позже я научился водить 300TE 1988 года, тот же фургон, в котором я дремал во время длительных поездок по шоссе десятью годами ранее.Хотя мои родители перешли на другие бренды, MotorTrend имеет свою собственную историю с E-Class. Мы признали E-Class нашим импортным автомобилем 1996 года, прежде чем испытать всестороннее превосходство в обновленном E-Class, нашем автомобиле 2021 года.

Теперь мы можем провести целый год с Mercedes-Benz E-Class 2021 года, и у нас есть несколько вопросов. На карту поставлено больше, чем вы думаете: хотя гораздо больше потребителей купят GLC или GLE, E-Class по-прежнему помогает формировать общее восприятие бренда.Поэтому нам не терпится узнать, что мы подумаем после года владения. Останется ли наш седан Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 года фаворитом роскошных седанов? Или он затеряется в тени обновленных седанов C-класса 2022 года, S-класса 2021 года и EQS 2022 года?

Посмотреть все 93 фотографии Е450 4Matic показывает почти такой же пробег, как Е350. Расход топлива E450 4Matic составляет 23/30 миль на галлон; E350 подходит для 22/31 с задним приводом или 22/30 с полным приводом.

Как наш E450 4Matic несет рекомендованную производителем розничную цену в размере 72 770 долларов

Если проверенная цена нашего однолетнего E-класса в 72 770 долларов станет неожиданностью, вы не захотите услышать, что в нашей машине не хватает натуральной кожи и панорамного стекла крыша (у нас стандартный люк) и вентилируемые передние сиденья.Не забывайте, что мы выбрали 3,0-литровый мягкий гибрид I-6 с турбонаддувом E450 мощностью 362 л.с. вместо 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом стандартной модели E350 мощностью 255 л.с. Этот скачок на 107 л.с. означает, что полноприводная система Mercedes 4Matic входит в стандартную комплектацию, но не гарантирует вам высшего статуса в линейке E-Class — даже близко. Две модели AMG развивают более спортивное направление; Во-первых, это модель E53 мощностью 429 л.с., которая также оснащена двигателем I-6. Если вам больше нравится смущающий маслкар, Mercedes предлагает шестизначный 603-сильный E63 S.

Выбирая модель E450 4Matic, мы остаемся ближе к сердцу рынка. Прохождение E350 добавляет немного спортивности, но не настолько, чтобы мы забыли, что это, прежде всего, роскошный седан, а затем спортивный седан. Для сравнения: проверенная цена на этот E450 4Matic составляет 72 770 долларов, наш однолетний BMW 530i 2017 года имел рекомендованную розничную цену 72 135 долларов, и, в отличие от нашего Mercedes, эта BMW была моделью с базовым двигателем.

Опции нашего E450 включают пакет Premium за 2300 долларов с системой камеры с обзором на 360 градусов, звуковой системой Burmester, которая выглядит и , хорошо звучит, датчиками парковки и системой помощи при парковке.Мы надеемся, что пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов сохранит тишину в салоне благодаря усиленной изоляции, а также специально обработанному лобовому стеклу и боковым окнам.

Посмотреть все 93 фотографии

Мы не смогли бы завершить нашу виртуальную сборку без лучших технологий активной безопасности, которые Mercedes предлагает для E-Class 2021 года, поэтому мы отметили флажком пакет помощи водителю за 1950 долларов. Этот набор технологий включает в себя адаптивный круиз-контроль с активным ассистентом рулевого управления и возможность замедляться на поворотах, активную помощь при смене полосы движения, автоматическое экстренное торможение с функцией перекрестного движения, помощь при удержании полосы движения и помощь при уклонении от рулевого управления.Затем есть функция дополненной реальности за 350 долларов для навигационной системы — это новая технология, которую мы начинаем видеть и у других люксовых брендов. Станет ли это обязательной функцией, которая будет распространяться по отрасли или будет игнорироваться, как ночное видение? Посмотрим.

Мы почти закончили! Видеорегистратор обошелся нам в 200 долларов, переход с 18-дюймовых колес на 19-е стоил разумную 1000 долларов, а цвет кузова Mojave Silver Metallic стоит 720 долларов. Почти каждый цвет стоит на E-Class доплату, но, честно говоря, в эту игру играет каждый автомобиль этого класса, за исключением недорогого Lexus ES.И последнее, но не менее важное: мы выбрали пневмоподвеску Mercedes за 1900 долларов (получившую название Air Body Control).

За гранью трехконечной звезды

Очарование трехконечной звезды — важная составляющая любой покупки Mercedes. Но привлекательность E-Class 2021 года должна выходить за рамки заслуженного престижа бренда; в конце концов, это двукратный победитель конкурса «Автомобиль года». Будет ли он нам все еще нравиться через 12 месяцев? Это то, что мы надеемся выяснить, и вы даете слово — мы не будем добавлять розовую полоску.

Выглядит хорошо! Подробнее?
Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 63 050
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 72 770
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 362 л. с. / 369 фунт-футов с турбонаддувом, 24-клапанный привод I-6 с DOHC и электродвигателем мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут, гребень 362 л.с. / 369 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4270 фунтов (55/45%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.7 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 194,3 x 73,7 x 57,8 дюйма
0-60 миль / ч 4,6 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13,2 с @ 104,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 135 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,86 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,3 с при 0,68 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 23/30/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 147/112 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0. 75 фунтов на милю
ОБЩИЙ ПРОБЕГ 0,000 миль
СРЕДНИЙ ЭКОНОМ ТОПЛИВА 00,0 миль на галлон
НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Показать все

Как бороться с Mercedes-Benz на снегу

Снег ожидается в половине мира, и у многих водителей Mercedes-Benz есть лучший союзник, которого они могут найти в такие времена: система полного привода 4MATIC. Теперь он доступен от компактного класса до фургонов и грузовиков.

Логотип 4MATIC на задней части автомобиля обеспечивает дополнительную безопасность и рельефность. За исключением моделей Roadster, все подразделения Mercedes-Benz в настоящее время могут получить эту систему, начиная с A-класса и заканчивая C-Class и CLS. Новый Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC также доступен с системой полного привода.

Mercedes-Benz A-Class — самый маленький автомобиль с полностью изменяемой системой 4MATIC. Система доступна для нового A-класса с бензиновым двигателем 1991 куб. См в двух различных вариантах мощности: как A 220 4MATIC мощностью 190 лошадиных сил и как A 250 4MATIC мощностью 224 лошадиных силы.Их двигатели передают мощность на все колеса через автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

Дифференциал заднего моста со встроенной многодисковой муфтой теперь имеет электромеханический привод, а не электрогидравлический. При необходимости 100% крутящего момента привода может быть направлено на переднюю ось или в обратном направлении — на заднюю. С помощью переключателя DYNAMIC SELECT водитель теперь может настраивать характеристики системы в большей степени, чем раньше.На задней оси автомобилей с 4MATIC установлена ​​четырехрычажная подвеска.

Самая популярная модельная серия бренда, C-Class, выпускаемая уже пятый год, также доступна с постоянным полным приводом 4MATIC наряду с бензиновыми и дизельными двигателями среднего класса, включая, например, C 300. d 4MATIC мощностью 245 л.с., как седан и универсал, и C 400 4MATIC мощностью 333 л. с., как купе и кабриолет.

Зимние дороги больше не вызывают беспокойства, так как 4MATIC имеет активное распределение крутящего момента на все колеса: 45% вперед и 55% сзади.На вершине диапазона находится C-Класс с пневматической подвеской AIR BODY CONTROL, обеспечивающей регулируемое управление демпфированием на каждом колесе.

Mercedes-Benz CLS — идеальное сочетание элегантности и практичности. Третье поколение четырехдверного купе может похвастаться своим самым мощным вариантом: CLS 450 4MATIC имеет 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, но также имеет функцию EQ Boost и бортовую электрическую систему на 48 В.

Модели Mercedes-Benz CLS с постоянным полным приводом 4MATIC имеют спортивную комплектацию с распределением крутящего момента на все колеса 45 процентов на передние и 55 процентов на задние колеса.

X-Class специально разработан для самых неровных дорог. Пикап премиум-класса взрывает противоречия, обладая современным дизайном и впечатляющими внедорожными характеристиками.

X 350 d 4MATIC — это вершина модельного ряда, оснащенная шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 258 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 550 Нм, а также проверенной комбинацией автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS и постоянного полного привода 4MATIC. привод с понижающим редуктором и дополнительной блокировкой дифференциала на задней оси.

X 350 d 4MATIC также оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и центральным дифференциалом для непревзойденной динамики движения и контроля в сложных условиях.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter также обещает отличную управляемость, отличную тягу и безопасность. Впервые автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS дополнительно доступна для фургона с полным приводом.

Еще на один шаг мы подошли к Unimog U 4023, экстремальному грузовику со сварной рамой и трубчатыми поперечинами, портальными осями, низким центром тяжести автомобиля и максимальной глубиной преодолеваемого брода до 1. 20 мес.

Unimog U 4023 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 5,1 литра и мощностью 231 л.с., как указано в его названии.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Самые инновационные компоненты 4MATIC включают в себя коробку отбора мощности на заднюю ось, которая интегрирована в автоматизированную трансмиссию с двойным сцеплением 7G-DCT, и шестерню заднего моста со встроенным электрогидравлическим приводом -дисковое сцепление. Эта установка обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью.Дополнительные преимущества этой конструкции — меньший вес системы, чем у конкурентов, и высокая эффективность.

Инженеры Mercedes-Benz рискнули выйти на неизведанную территорию, поскольку дизайн предыдущей модельной серии исключал внедрение системы полного привода, основанной на архитектуре переднего привода с поперечно расположенными передними двигателями. На этих предыдущих моделях дифференциал располагался перед двигателем по ходу движения, что препятствовало любым вариантам передачи мощности привода на заднюю ось. Кроме того, конструкция кузова с многослойным полом препятствовала интеграции карданного вала с задней осью.

Для переднеприводных автомобилей достаточно места для установки полноприводной трансмиссии было предусмотрено с самого начала процесса планирования. Кроме того, инженеры-разработчики спроектировали трансмиссию таким образом, что дифференциальная ось расположена за двигателем, что позволяет передавать мощность на заднюю ось. О будущей полноприводной линейке Mercedes-Benz в наступающем году объявят модели CLA и CLA 45 AMG.

Встроенный блок отбора мощности (PTU) передает мощность на задний мост

4MATIC комбинируется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT, премьера которой состоялась в B-классе 2011 года. Поток мощности к задней трансмиссии обеспечивается компактным блоком отбора мощности (PTU), который полностью интегрирован в главную трансмиссию и снабжается смазкой из масляного контура последней. Эта конфигурация дает существенные преимущества в весе по сравнению с конкурирующими системами, в которых мощность отводится с помощью дополнительного компонента с собственным масляным контуром. Вместе с коническими роликоподшипниками с минимальным трением PTU обеспечивает отличный уровень эффективности.

Как всегда в полноприводных системах с поперечно установленным приводом спереди, поток мощности необходимо отклонять на 90 градусов. На 4MATIC это достигается довольно простыми средствами: зубчатое колесо дифференциала главной передачи приводит в движение прямозубое колесо PTU, а компактная коническая зубчатая передача отклоняет поток мощности. Задний мост приводится в движение выходным фланцем и карданным валом.

Между карданным валом и днищем, состоящим из двух частей, установлен промежуточный подшипник с вибрационной развязкой, а между валом и редуктором заднего моста установлена ​​эластичная муфта. Шарнир, перемещающийся в осевом направлении в передней части, компенсирует типичные движения агрегата двигатель-трансмиссия под нагрузкой и предотвращает передачу таких движений на задний силовой агрегат. Благодаря этим мерам все версии 4MATIC достигают уровня комфорта NVH наравне с аналогичными моделями с передним приводом. Чтобы минимизировать вызванное аварией напряжение для пассажиров при лобовом или заднем столкновении, карданный вал снабжен противоударным шарниром. И здесь модели 4MATIC достигают такого же уровня безопасности, как и модели с передним приводом.

Инновационная разработка с задним мостом с регулируемым крутящим моментом

Многодисковая муфта с электрогидравлическим приводом, встроенная в редуктор заднего моста, обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента. Принцип работы: когда многодисковое сцепление разомкнуто, CLA приводится почти исключительно в движение передним мостом.Когда сцепление замкнуто, включается задний мост. Это означает, что крутящий момент привода можно переключать в полностью регулируемом режиме между передней и задней осью в соответствии с данной ситуацией (крутящий момент по запросу).

Здесь учитываются самые разные параметры, такие как поперечное ускорение, угол поворота, скорость рыскания, положение акселератора, настройки управления ABS или выбранная программа переключения трансмиссии с двойным сцеплением 7G-DCT. Дополнительный клапан регулирования давления ограничивает крутящий момент на задней оси до 750 Нм.На версии AMG возможны до 1000 Нм.

Интеллектуальные системы управления для приятного вождения

4MATIC активируется по основному принципу «как можно чаще как можно реже». Это означает, что когда базовые условия позволяют, полноприводные модели CLA работают почти исключительно в режиме переднего привода. Как только этого требует дорожная ситуация, дополнительный крутящий момент передается соответствующим образом на заднюю ось. Обратный процесс происходит так же быстро: как только дополнительный крутящий момент на задней оси становится нецелесообразным — e.г. в случае резких маневров при торможении с вмешательством АБС — отключается задний силовой агрегат и крутящий момент снижается до нуля. С помощью этой стратегии разработчикам удалось объединить два ключевых требования, определенных в технических характеристиках: оптимальная энергоэффективность в сочетании с максимальной динамикой движения и безопасностью вождения.

В нормальных условиях распределение крутящего момента между передней и задней осью может быть установлено от 100: 0 до 50:50. В определенных дорожных ситуациях, например, при превышении предела µ-скачка, более высокие уровни крутящего момента могут передаваться на заднюю ось, чтобы избежать нестабильных условий работы.Вот несколько примеров распределения крутящего момента (передний: задний в процентах, приблизительные значения):

● Ускорение при полной нагрузке прибл. 50 км / ч → 60:40

● Динамическое прохождение поворотов под нагрузкой → 50:50

● Превышение предела µ-скачка → 10:90

● Резкое торможение с вмешательством АБС → 100: 00

Другой базовый принцип системы 4MATIC приводит к дальнейшему увеличению динамики движения, гарантируя большее удовольствие от вождения без ущерба для безопасности вождения.В случае недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой крутящий момент привода в первую очередь распределяется, чтобы стабилизировать автомобиль. Это гарантирует, что тяга и удовольствие от вождения сохранятся при быстрой езде по извилистым участкам дороги. Только если эти меры не дают стабилизирующего эффекта, системы управления, адаптированные к условиям 4MATIC, такие как ESP или 4ETS, вмешиваются, чтобы поддерживать стабильность CLA.

Электронная система тяги 4ETS является частью электронной программы стабилизации ESP и тормозит индивидуально ведущие колеса, когда они начинают пробуксовывать.Это обеспечивает высокий уровень сцепления на скользкой поверхности, на обледенелых с одной стороны дорогах или в постоянно меняющихся условиях.

Комбинация трансмиссии с двойным сцеплением 4MATIC и 7G-DCT

Опираясь на более чем 50-летний опыт разработки и производства автоматических трансмиссий, Mercedes-Benz вышел на новую техническую территорию с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT: система представляет собой автоматизированную трехвальную механическую трансмиссию, состоящую из двух промежуточных трансмиссий, каждый со своим сцеплением. Приведение в действие сцепления и переключение передач происходит полностью автоматически и без прерывания тягового усилия. Это обеспечивает комфортный, но, тем не менее, динамичный режим вождения. Благодаря своим семи передачам он предлагает большой разброс передаточного числа до 7,99 (определение увеличения передаточного числа см. В разделе «Введение в механические трансмиссии»). Это означает, что очень короткое передаточное число доступно, например, при трогании с подъема с высокой полезной нагрузкой, в то время как во время крейсерского движения частота вращения двигателя может быть значительно снижена.Эффективность трансмиссии увеличивает экономию топлива до 9 процентов по сравнению с вариатором, который до сих пор использовался в A-классе, что снижает расход топлива до уровня ниже, чем у механической трансмиссии.

При длине 367 мм и массе 86 кг 7G-DCT компактнее и легче, чем трансмиссии этого класса крутящего момента, которые до сих пор доступны на рынке. Муфты представляют собой многодисковые муфты с масляным охлаждением.

Впервые на агрегатах этого типа трансмиссия питается маслом от двух масляных насосов — механического и электрического.Электронасос поддерживает давление масла при выключении двигателя с помощью функции старт / стоп. Это означает, что после перезапуска двигателя трансмиссия сразу же начинает работать, и автомобиль может снова двинуться с места без каких-либо задержек. Кроме того, электрический насос может поддерживать механический насос при пиковых нагрузках, что обеспечивает более компактную и эффективную конструкцию механического насоса.

Еще одна особенность — электрическая активация гидравлики для блокировки парковки, которая блокируется механическими средствами.Эта функция «парковки по проводам» позволяет установить рычаг селектора коробки передач в нужное положение: он расположен в виде рычага на рулевой колонке справа за рулевым колесом. Таким образом, в сочетании с электрическим стояночным тормозом в центральной консоли было создано дополнительное пространство для дополнительных вещей.

Источник: Mercedes-Benz

Romain Nicolas отзыв:

Полноприводной двигатель с поперечно расположенным двигателем и системой трансмиссии DCT — новинка для автомобилей Mercedes.Для инженеров, возможно, было довольно сложно интегрировать DCT и дифференциал в автомобиль. Мне интересно, неужели такие решения, как легкий PTU, настолько дороги с учетом дополнительных функций? Действительно, при более высоких ценах на нефть экономия веса становится все более важной, и тогда производители, не колеблясь, выбирают более дорогие решения для снижения веса. Что вы думаете?

2020 Mercedes-Benz C300 4MATIC Sedan Полные характеристики, характеристики и цена

Линия AMG

2 000 долл. США

Дизайн кузова AMG, спортивная подвеска со спортивной системой рулевого управления, решетка с ромбовидной решеткой, интерьер AMG Line, коврики AMG, спортивные педали из матового алюминия с резиновыми шипами, спортивное рулевое колесо с плоским основанием, обивка потолка из черной ткани, многофункциональное спортивное рулевое колесо, AMG Линия экстерьера, тормозная система с перфорированными передними дисками, тормозные суппорты с буквами Mercedes-Benz

designo Платина Белый жемчуг / Кожа наппа черного цвета

$ 3 800

Центральные дверные панели, обтянутые кожей наппа designo «Белый платиновый жемчуг», подлокотник на центральной консоли, обтянутый кожей наппа designo черного цвета, 3-позиционная память для пассажирского сиденья, регулируемая опора для бедер, черные коврики designo, белая окантовка и значок designo на передних ковриках, Многофункциональный Спортивное рулевое колесо, верхняя панель приборов и двери MB-Tex с прострочкой

Пакет помощи водителю

$ 1,700

активный и уклоняющийся ассистент рулевого управления, активный ассистент аварийной остановки, активный ассистент дистанции DISTRONIC с ассистентом рулевого управления, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент слепых зон, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент смены полосы движения , Адаптация скорости на основе маршрута

Пакет наружного освещения

$ 900

Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивная система поддержки дальнего света

Мультимедийный пакет

$ 1,250

Сенсорная панель, навигация COMAND с голосовым управлением, трафик в реальном времени, обновление навигационной карты в течение 3 лет

Ночной пакет

400

глянцевый черный передний сплиттер, отделка решетки радиатора, задний диффузор, боковые зеркала, отделка окон и боковые юбки, код пакета Night

Пакет помощи при парковке

$ 1,150

Предупреждение о перекрестном движении сзади, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке, обнаружение повреждений при парковке, система кругового обзора

Премиум-пакет

1 500 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *