OZON.ru
Москва- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Счёт
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Зона лучших цен
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книгиPeugeot Traveller отзывы | Космический турист #spacetourer
Что необходимо знать, прежде чем купить Peugeot Traveller. Ниже вы найдете информацию от реальных владельцев данных автомобилей, которая поможет вам сделать правильный выбор.
Как гласит народная мудрость, «предупрежден – значит, вооружен».
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Хороший и практичный семейный автомобиль.
2. Расход топлива. По заявлению компании «Пежо Ситроен Рус» расход дизельного топлива составляет 6.8 л на 100 км. По факту все зависит от условий использования. В реальности эконом расход составляет 7.5 л на 100 км.
3. Трансформация салона. Сиденья легко можно перекинуть или вовсе удалить из салона.
4. Стоимость в отличии от конкурентов.
5. Стоимость эксплуатации.
НЕДОСТАТКИ:
1. Основная проблема автомобилей Пежо Тревеллер, это проблема повреждения лакокрасочного покрытия уплотнительными резинками. Проблемные места: в месте примыкания сдвижных дверей на стойке кузова, пороги водительской и пассажирских дверей.
На заводе ПСМА Рус вместо, того чтобы исправить данный «косяк» — наклеивают кривые куски виниловой пленки на кузов.
Решение: Перед покупкой, а также во время приемки автомобиля Peugeot Traveller обратите особое внимание на проблемные зоны. После покупки первым делом оклейте все вышеописанные места прозрачной полиуретановой пленкой, для того чтобы избежать повреждение лакокрасочного покрытия в будущем.
2. Повреждение лакокрасочного покрытия в зоне примыкания крышки багажника к кузову автомобиля.
Решение: При приемке автомобиля Peugeot Traveller внимательно осмотрите крышку багажника, а также места примыкания багажника к кузову. Попросите представителя дилерского центра отрегулировать упоры крышки багажника и не забудьте составить соответсвующий акт. После покупки первым делом оклейте все вышеописанные места прозрачной полиуретановой пленкой, для того чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия в будущем.
3. Освещение в салоне Peugeot Traveller и в зоне багажника. От слова «никакое».
Решение: После покупки заменить лампы на более мощные светодиодные, установить светодиодную ленту для лучшего освещения салона.
4. Нет возможности выбора дополнительных опций к выбранной комплектации. Например: панорамное стекло, форточка на сдвижную дверь, открывающееся заднее стекло, распашные задние двери как на коммерческих автомобилях итд.
5. Нет возможности полноценного раскладывания салонных сидений в кровать, в отличии от конкурентов.
6. Адаптивный круиз контроль. Через раз видит фуры. Самое главное — если впереди идущий автомобиль останавливается или резко сбрасывает скорость, то Адаптивный круиз контроль Peugeot Traveller просто отключается. УПС:(
7. Система распознания дорожных знаков Peugeot Traveller. Часто не распозанет знаки.
8. Шумоизоляция и теплоизоляция (в конфигурации Feel, Active) у комплектации Business Vip с этим ситуация чуть лучше.
9. Расположение котла Webasto. После покупки рекомендуется дополнительно установить защиту данного узла. У всех нормальных автомобилей, котел Webasto установлен под капотом.
10. Вентилятор отопителя. У некоторых владельцев из-за отсутствия какой либо защиты от мусора в крыльчатку попадают листья.
11. Отсутствие оригинальных решений для крепления багажника на крыше.
12. Многофункциональная система управления различными системами автомобиля на рулевом колесе реализована коряво и не функционально.
13. Противооткатная система.
14. Педали расположены на разном уровне.
15. Отсутствует возможность установить на потолок монитор.
16. Отсутствие оригинальных допов (пороги, рейлинги на крышу итд.)
17. Голосовой поиск присутствует, но не работает.
18. Навигация Tom Tom.
19. Отсутствуют омыватели фар.
20. Защита интеркулера. Сразу после покупки многие владельцы устанавливают самые различные «кастомные» защитные конструкции для защиты интеркулера.
21. Отсутсвие вспомогательных ручек для удобства посадки пассажиров в салон.
22. У некоторых владельцев перетирается провод датчика ABS задних колес.
23. Размер боковых зеркал заднего вида.
24. Отсутствие заводских отверстий для установки номерного знака на крышке багажника.
25. Остатки следов в виде «сопли» по центру лобового стекла, после работы дворников.
26. Хлипкие подлокотники водительского и пассажирского кресел.
27. Столики встроенные в спинку водительского и пассажирского кресел, выгибаются/опрокидываются при небольшом усилии/весе.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал!
Отзыв владельца о Peugeot Traveller I 2.0HDi AT L3h2 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) минивэн (среднеразмерный) 20000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Все преимущества микроавтобуса, плюс: Отличный движок и коробка (вроде японская) Отличный климат и прочие «тёплые» опции (кстати если есть обогрев лобового, не работает транспондер, не важно включен обогрев или нет! может это кому важно, приходится его в форточку высовывать как флаг :))
Самый жирный минус подвеске! Салон полон сверчков Остальное вопрос привычки
Общее впечатление
Искал реальные отзывы о данном авто, не нашёл. т.к. давно присматриваю м.автобус для семьи. Смотрю конечно на VW. Но так как на рынке появился сей аппарат не мог не обратить внимание. Посмотрел кучу видеотестдрайвов и о Трэвелер и СпэйсТурер, сложилось впечатление, что мне этот авто подходит.
P20e8 reductant pressure too low peugeot
p20e8 reductant pressure too low peugeot You can search our database for engine codes which have been specified with requests in the past. Thanks for the help. peugeot 308/508/5008. OBDII: Reductant pressure P20E8(00) Raw code: 20E800. I went ahead A stored code P20E8 means the powertrain control module (PCM) has detected reductant pressure too low. The new rules are particularly pertinent in London because, if your car doesn’t correspond to Euro 6 rules, you’ll be subject to an Ultra Low … According to Land Rover, the first message—“Diesel exhaust fluid level low”—occurs at around 1500 miles before the no-restart doomsday. How to Check. FC 228 – Mixture deviation cylinder 4-6. nl9645 — Reductant — P20E8 00 [101] — Pressure too Low DIESEL GENERATOR OPERATIONYamaha outboard fuel consumption chartMidMount 325D | Grasshopper MowerGenuine Autoparts LtdGM 86-95 OBD1 Guide (READ ME) « Moates SupportJ05D/J08E Engine COMMON RAIL SYSTEM (CRS) 9645 — Reductant — P20E8 00 [101] — Pressure too Low 12. Appeared again after fews kilometers. (5) Build & Price. drop it off hopefully they dont pull the its the fluid CGCampbell07 Registered Joined Feb 18, 2010 3,726 Posts Discussion Starter · #4 · Oct 20, 2018 P20E8 — Diesel Exhaust Fluid Reductant Pressure Too Low.
jdr 8ex ndc xk6 xk8 9u2 5ck 83d aum uvx ijm bq2 asx qhi pyw gki yec rj3 t0e 9cp
Peugeot Traveler MPV.
Обзор 2022Как и внедорожники, универсальные автомобили предлагаются во всех формах и размерах. Peugeot продаст вам все, что угодно, от небольшого утилитарного Peugeot Rifter на базе фургона до более крупного и сложного Peugeot 5008, который выглядит как внедорожник, но по сути является семиместным MPV. Но если вам нужно перевезти еще больше людей или оборудования, есть Peugeot Traveler, заменяющий стареющий Peugeot Expert Teepee.
Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class могут перевозить до восьми пассажиров, и Traveler может носить менее известный значок, но это надежный соперник для обоих.Внутри и снаружи он практически идентичен Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, что неудивительно, поскольку все три производятся на одной производственной линии. И, как и упомянутые выше Volkswagen и Mercedes, все три минивэна также созданы на базе коммерческих фургонов.
Это может показаться не очень престижным, но на самом деле в этом есть большой смысл. Фургон спроектирован таким образом, чтобы предлагать как можно больше внутреннего пространства, поэтому MPV, такие как Traveler, обеспечивают самые просторные помещения для больших групп пассажиров. Все пассажиры могут удобно расположиться, а есть версия с увеличенной колесной базой, которая предлагает еще больше места. Более длинная модель также увеличивает багажное пространство за третьим рядом сидений.
Самое главное, что фургоны должны работать, зарабатывая на жизнь, принося прибыль своим коммерческим пользователям, поэтому они должны быть дешевыми в эксплуатации. 2,0-литровый 148-сильный дизельный двигатель Traveler представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию, которая, как утверждается, обеспечивает отдачу до 42,5 миль на галлон. Также предлагается 1,5-литровый дизель меньшего размера, повышающий топливную эффективность до чуть более 46 миль на галлон.В качестве альтернативы, в 2021 году также был запущен Peugeot e-Traveler с полностью электрической трансмиссией и запасом хода чуть более 140 миль.
По сравнению со своими конкурентами Citroen и Toyota, Peugeot позиционируется несколько элитарнее — базовой модели по экономичной цене не существует. Каждый путешественник довольно хорошо оборудован: климат-контролем, круиз-контролем, Bluetooth и семидюймовым информационно-развлекательным экраном даже на самой дешевой модели Active. Выбрав Allure, вы получите кожаные сиденья с подогревом и массажем, панорамный люк на крыше, ксеноновые фары и проекционный дисплей для удобства водителя.
Вы не ожидали, что такая длинная и широкая машина, как Traveller, будет ощущаться как спортивный автомобиль, но она не такая громоздкая или устрашающая, как можно было бы ожидать. Он на самом деле удивительно маневренный, поэтому на людных городских улицах можно уверенно преодолевать препятствия. Кроме того, уверенности водителя добавляет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP Traveller, особенно высокий балл за защиту находящихся в автомобиле детей при столкновении.
Скорее всего, Peugeot Traveler будет слишком громоздким для семейного использования, если только восемь мест не являются необходимыми.Однако большая семья сочтет большой Peugeot удобным, гибким и экономичным способом безопасного путешествия вместе.
Коммерческое происхождение обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание
Один из способов, которым Peugeot Traveler выдает свое происхождение коммерческого автомобиля, — это эксплуатационные расходы — они достаточно низкие, чтобы не выглядеть слишком плохо в таблице прибылей и убытков. Это отличная новость для тех, кто планирует использовать Traveler для личного проката или служебного транспорта, но не менее актуален, если автомобиль должен стать рабочей лошадкой для большой семьи.
Линейка двигателей используется совместно с Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, а ее самый экономичный представитель — BlueHDi 120 с технологией стоп-старт — может развивать скорость до 46,5 миль на галлон.
Тем, кто хочет больше мощности, стоит приобрести BlueHDi 145, который все еще может возвращать 42,5 миль на галлон и доступен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Последний является стандартным для BlueHDi 180, который также может возвращать 42 мили на галлон. Техническое обслуживание может выполнить любой дилер Peugeot и вряд ли будет стоить значительно дороже, чем у дизельного семейного автомобиля Peugeot.Гарантия на три года будет такой же.
Высокий уровень выбросов CO2 означает, что каждая версия Traveler находится в высоком диапазоне BiK для бизнес-водителей, поэтому полностью электрическая версия может стать ответом для этих покупателей. Запущенный в 2021 году e-Traveler использует аккумулятор емкостью 50 кВт · ч, что обеспечивает ему запас хода чуть более 140 миль. Нулевые выбросы из выхлопной трубы означают освобождение от дорожного налога и самый низкий диапазон BiK.
Путешественник входит в стандартную группу VED (налоговых), но имейте в виду, что любой пример стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов будет подлежать дополнительной надбавке через два-шесть лет.
На удивление легко управлять, но размер и вес Traveller определяют его эффективность.
Три выходных мощности доступны для выбора из двух дизельных двигателей. 1,5-литровый BlueHDi 120 предлагает 116 л.с., а 2,0-литровый BlueHDi 145 и 180 — 142 и 175 л.с. соответственно.
BlueHDi 120 разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд и имеет более высокую максимальную скорость 99 миль / ч, поэтому он должен быть в состоянии не отставать от трафика, не чувствуя себя слишком напряженным.
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 142 л.с. близок к ощущению автомобильного, с сильным тяговым усилием на передачах, хотя его резкое ускорение не соответствует большинству современных семейных автомобилей.В этом двигателе также используется шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы сочли довольно громоздкой и неточной. Версия этого двигателя мощностью 175 л.с. кажется наиболее престижной, во многом благодаря автоматической коробке передач. Он может разогнаться до 100 км / ч за 9,1 секунды.
Рулевое управление также расплывчато, и вы можете сказать, что оно имеет низкую передачу, чтобы уменьшить усилия водителя. Тем не менее, у Traveller небольшой круг поворота, поэтому маневрировать на городских улицах не так сложно, как можно было бы ожидать. Езда тоже комфортная.Выйдите на проселочные дороги и немного увеличьте скорость, и Traveler управляется на удивление хорошо, хотя вы всегда понимаете, что едете на большом, тяжелом транспортном средстве.
Большое количество оборудования, и пассажиры хорошо заботятся
Пассажиры в таких транспортных средствах обычно не очень озабочены такими проблемами, как эксплуатационные расходы и производительность — комфорт является ключом к их удовлетворению, и маловероятно, что они будут разочарованы .
Обе модели доступны в большом количестве.Active имеет двухзонную систему климат-контроля, круиз-контроль для комфортного вождения по автомагистралям, радио DAB, Bluetooth и семидюймовый информационно-развлекательный экран. Allure добавляет регулируемые передние сиденья с подогревом, кожаную отделку, панорамную стеклянную крышу, доступ без ключа и ксеноновые фары. Спутниковая навигация также входит в стандартную комплектацию версий Allure.
Как автомобиль на базе фургона, Traveler имеет простую и достаточно прямую среду для водителя, которая может показаться длинноногой ограничивающей. Сама приборная панель — это умное, если не последнее слово в ультрасовременном дизайне, а материалы прочны и качественны.
Отделка в других местах внутри, включая сиденья, не совсем соответствует ощущению роскоши, которое дает более дорогой Volkswagen Caravelle, но комфорт хорош, и немногие пассажиры, вероятно, будут чувствовать себя плохо, хотя внутри и немного шумно. огромный интерьер может показаться несколько второстепенным.
Достаточно места, как и следовало ожидать, но не без компромиссов
Это категория, в которой гигантский минивэн действительно продает себя, а также хорошо и по-настоящему обнажает свои корни, основанные на фургоне.Как и следовало ожидать, Peugeot Traveler предлагает огромное внутреннее пространство. Вы можете выбрать три варианта длины: стандартную длинную и компактную (последняя с наименее мощным 1,6-литровым двигателем).
Мы не пробовали компактную модель, но наш Traveller стандартной длины может с комфортом разместить двухметровых пассажиров в каждом из трех рядов сидений, оставляя место для 640 литров багажа даже при использовании всех восьми сидений.
Однако это грузовое отделение высокое, широкое и неглубокое — представьте очертание чековой книжки, и вы получите представление о форме ботинка.Громоздкие пакеты, возможно, придется хранить в вертикальном положении. К тому же сиденья тяжелые, и снять их непросто, но если вам нужна действительно большая грузоподъемность, 3200 литров можно разблокировать, подняв их, и это измеряется только до линии окна. Версия с длинной колесной базой обещает еще больше места, но будет несколько громоздкой.
Безопасность — первоклассный, в то время как происхождение фургонов предполагает высокую надежность.
Ни один оператор фургонов не захочет, чтобы его автопарк страдал от чрезмерного простоя, и поэтому коммерческие автомобили обычно проектируются так, чтобы иметь как можно меньше потенциальных точек отказа.Имея это в виду, большая часть технологий, заложенных в основе Traveler, довольно проста, а его двигатели проверены на большом пробеге, накопленным водителями фургонов по всей Европе.
Ни одна из сестринских моделей Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, еще не появилась в нашем ежегодном опросе владельцев Driver Power, но мы надеемся, что они появятся по мере роста их популярности. Сам Peugeot в настоящее время занимает восьмое место среди 30 опрошенных производителей, сразу после Toyota, занявшей шестое место, и уверенно опережает Citroen на 18-м месте.
Однако безопасность Traveller не подлежит никакой критике. Он имеет пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP, в том числе 87% -й балл по защите взрослых пассажиров и отличный 91% -й балл по защите детей. Благодаря автономному экстренному торможению, которое задействует тормоза при обнаружении встречной опасности, защита пешеходов была оценена на 64%.
Предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и монитор сонливости водителя повышают безопасность в длительных поездках — как и активный круиз-контроль, что помогло Traveller получить 78% -й рейтинг Euro NCAP для помощи водителю.
Обзор Peugeot Traveler 2022 | carwow
Peugeot Traveler — это большой минивэн, вмещающий до девяти человек. Внутри много места, но вы никогда не забудете, что ведете что-то на основе фургона
.Купите новый или подержанный Peugeot Traveler по привлекательной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 37 765–47 115 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит 7621 £ по розничной цене- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1.Расскажи нам, что ты хочешь от машины
- 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
- 3. Занимает всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду Peugeot Traveler по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 37 765–47 115 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит 7621 £ по розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 31 205 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- 391 £ *
- Позаимствованно из
- 21 495 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Peugeot Traveler по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 37 765–47 115 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит 7621 £ по розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 31 205 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- 391 £ *
- Позаимствованно из
- 21 495 фунтов стерлингов
wowscore
Этот балл присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после обширных испытаний автомобиляЧто хорошо
- Много места для пассажиров
- Экономичные двигатели
- Не фургон внутри
Что не так хорошо
- Сильный шум ветра
- Пятнистое качество материала
- В девятиместном салоне некачественные сиденья.
Peugeot Traveller — хорошая машина?
Peugeot Traveler — это большой минивэн на базе фургона, вмещающий до девяти мест, но по эксплуатационным расходам, сопоставимым с обычным автомобилем.Это альтернатива Mercedes V-Class и Hyundai i800.
Как только вы видите Путешественника, становится очевидным, что его корни — в фургоне, но это не проблема. Напротив, у него есть явное преимущество, позволяющее покупателям выбирать из множества вариантов. Это означает, что вы можете не только выбирать из различных расстановок сидений, охватывающих как количество сидений, так и их расположение, но и выбирать между двумя автомобилями разной длины.
Как вы, наверное, догадались, большой квадратный корпус Traveller означает, что внутри у него очень много места для пассажиров — намного больше, чем в обычном минивэне.А если снять все задние сиденья — что непросто, поскольку они довольно тяжелые — у вас будет колоссальный багажник — до 4500 литров, с которым можно поиграть.
Опять же, неудивительно, что материалы напоминают фургон, но дизайн и оборудование напоминают то, что вы найдете в автомобилях Peugeot.
Итак, среди доступных игрушек есть DAB-радио, подключение к смартфону через Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и 7.0-дюймовый сенсорный экран. Вы даже можете получить проекционный дисплей, который проецирует информацию, такую как текущую скорость, на лобовое стекло, а также камеру заднего вида.
Неважно, как сильно вы пытаетесь замаскировать Traveller под какой-то элитный MPV, это то, за что люди критиковали оригинальные MPV: фургон с окнами.
В целом, если вы переходите с семейного хэтчбека, вы обнаружите, что стандартное оборудование прилично, но не особенно щедро по цене.Вы получаете круиз-контроль, датчики парковки и кондиционер, а круиз-контроль с радарным наведением, автоматическое торможение в городе и камеру на 180 градусов являются заметными опциями.
Несмотря на высокий корпус и высокую посадку, управлять Traveler довольно легко. Он удивительно маневренный, а мягкая подвеска означает, что вы не почувствуете слишком много ударов. В конечном счете, однако, никогда нельзя забывать, что вы управляете чем-то, что по сути является фургоном. На автостраде аэродинамика Peugeot, напоминающая кирпичную, означает, что он страдает от шума ветра сильнее, чем традиционные автомобили-конкуренты, такие как Ford Galaxy.А когда вы поворачиваете в угол, тело сильно перекатывается.
Неудивительно, что единственными доступными двигателями являются дизельные, но что, вероятно, станет сюрпризом, так это то, что самый маленький агрегат — это всего лишь 1,5-литровый агрегат. Естественно, он не позволяет Путешественнику двигаться так быстро, но он обладает преимуществом в виде самых низких выбросов CO2 и лучшей экономии топлива в своем классе.
Если вы, вероятно, будете использовать Traveler с более тяжелым грузом, то вам стоит подумать об одном из более мощных двигателей, у обоих по два.0-литровые агрегаты. Они обеспечивают все более высокие характеристики, но вы платите за все более высокий расход топлива и выбросы.
Если у вас очень большая семья или вам регулярно приходится переезжать с большим количеством людей, Traveler может стать для вас подходящим автомобилем. Но есть вероятность, что большинство людей найдут более обычный минивэн или внедорожник, который им больше подходит и будет стоить им немного дешевле для покупки и эксплуатации.
Обзор Peugeot Traveler (2022 год) | Паркер
Письменный от Паркер на
Peugeot Traveler — восьмиместный минивэн на базе фургона, который понравится операторам такси и многодетным семьям.Это один из избранных автомобилей, которые могут перевозить восемь человек — его основными конкурентами являются Ford Tourneo Custom, Volkswagen Caravelle и Mercedes-Benz V Class.
Как и его конкуренты, он вмещает водителя и семь пассажиров, за исключением того, что с точки зрения прейскуранта производителя и ежемесячных выплат Peugeot дешевле, чем его конкуренты Ford и Volkswagen.
Peugeot также обещает, что его MPV на базе фургона Expert будет стоить меньше в эксплуатации, в том числе благодаря эффективным дизелям BlueHDi.Самые эффективные 1,6-литровые модели Euro6 в среднем дают 55,4 миль на галлон при официальном тесте топлива и выделяют 133 г / км CO2.
комплектации Active и Allure, плюс три двигателя
Модельный ряд прост в плане комплектации — вы получаете версию Active начального уровня или ее более позднюю сестру Allure. Даже стартовый Traveler хорошо оборудован, учитывая его происхождение от фургона, поэтому вы получаете климат-контроль, датчики парковки и круиз-контроль.
На выбор предлагается пять вариантов дизельного двигателя мощностью 95–180 л.с.Полный состав выглядит так:
- 1,6-литровый BlueHDi 95 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач, 144 г / км
- 1,6-литровый BlueHDi 95 л.с. S&S, ETG6 auto, 135 г / км
- 1,6-литровый BlueHDi 115 л.с. S&S, шестиступенчатая механическая коробка передач, 133 г / км (вверху)
- 2,0-литровый BlueHDi 150 л. с. S&S, шестиступенчатая механическая коробка передач, 139 г / км
- 2,0-литровый BlueHDi 180 л.с. S&S, EAT6 auto, 151 г / км
Меньший из двух дизельных двигателей поставляется в двух состояниях — оба обеспечивают конкурентоспособный уровень крутящего момента (210 Нм), но 115-сильная версия — это то, что вам понадобится, если вы проезжаете много миль и регулярно перевозите пассажиров.
Хотя разгон до 100 км / ч за 13,4 секунды и максимальная скорость на 98 миль в час, казалось бы, не зажжет мир, на дороге Traveler не испытывает недостатка в характеристиках. Он быстро ускоряется и совершенствуется во всем диапазоне оборотов — он никогда не испытывает стресса, даже при подъеме на крутые холмы.
Вам нужно много переключать передачи, чтобы она работала быстро. Но шестиступенчатая механическая коробка передач легка и достаточно удобна в использовании, и переключение между передачами не будет утомительным занятием.
Peugeot Traveler 2,0-литровый BlueHDI за рулемКак и его младший брат, 2,0-литровый двигатель имеет две выходные мощности — 150 и 180 л.с. Предлагается много тягового усилия, с 370 и 400 Нм соответственно, с которыми можно поиграть — и если вы не живете в Альпах и не полностью загружены, ни один из них не будет бороться.
Если вам нужна автоматическая коробка передач с более мощным двигателем, вам придется выбрать шестиступенчатую автоматическую версию. В действительности, немногие водители выиграют от перехода на производную мощностью 180 л.с.Как и 1,6-литровая версия, производительность не является приоритетом, но и не ощущается недостатком. Заявленное время разгона до 0–62 миль в час для версий на 150 и 180 л.с. составляет 11,0 секунды , в то время как максимальная скорость также идентична на уровне 106 миль в час.
Он не так водит машину, как фургон
Давайте будем честными: маловероятно, что управление будет одним из ваших приоритетов при рассмотрении вопроса о покупке Traveler. Но в равной степени водители теперь требуют, чтобы все автомобили были простыми в управлении и могли не бояться обходить повороты.И в этом отношении Путешественник проходит проверку.
Тем не менее, им легко управлять, поскольку он обеспечивает отличный круговой обзор благодаря высокому расположению водителя, тонким стойкам и акрам стекла. Рулевое управление легкое, хотя и низкое, и нечеткое, поэтому вам придется немного крутить руками в крутых поворотах.
Но его легко разместить на дороге, он выглядит прочным и безопасным, и, несмотря на то, что его длина составляет почти пять метров, он приятен и маневренен в ограниченном пространстве. Даже круг поворота невелик, хотя при четырех оборотах от упора до упора вы обнаружите, что это громоздкий процесс.
Внутри путешественникаОпять же, все дело в ожиданиях. Если вы ожидаете, что Traveller за рулем будет больше похож на легковой минивэн, то вы будете разочарованы.
Сиденье за рулем очень прямое, и если вы сидите в одной из более дешевых моделей, ваш пассажир на переднем сиденье получит удовольствие от двухместной скамейки. Короче говоря, он почти не скрывает своего происхождения от коммерческих автомобилей.
Но, как бы то ни было, это миллион миль от старых фургонов.Возможно, он не перегружен мягким на ощупь пластиком, чтобы говорить о нем, но дизайн приборной панели перекликается с конструкциями других автомобилей предыдущего поколения.
Дизайн выглядит связным, приборная панель легко читается, а элементы управления логически расположены, если вы знакомы с способом размещения вещей в PSA — хорошим примером является круиз-контроль на колонке.
Удобства для существ и щедрое снаряжение
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — более старая система, но работает достаточно хорошо, если вы ее обойдете.Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink — все это есть, и они в значительной степени делают стандартную спутниковую навигацию, которую вы получаете в более роскошных моделях, устаревшей.
Путешественник — это средство передвижения для людей, поэтому неудивительно, что он создан для удобства. Качество езды отличное, и он особенно хорош для сглаживания неровностей на неровных дорогах. Шум двигателя и ветра как для 1,6-, так и для 2,0-литровых моделей хорошо контролируется, в то время как шум от дороги минимален даже на больших 17-дюймовых колесах.
ОбзорPeugeot Traveler | heycar
Путешественник — конкурент Peugeot таким автомобилям, как Volkswagen Caravelle и Ford Tourneo Custom, и, как и эти два, основан на фургоне. В случае Peugeot именно панельный фургон Expert составляет основу большого MPV.
Peugeot попытался соблазнить покупателей ценностью — он меньше покупает новый, чем Ford и Volkswagen, хотя у него есть конкурентоспособные эксплуатационные расходы, что будет хорошей новостью для тех, кому нужен девятиместный автомобиль из-за большого объема. семья с кучей ртов, которую нужно накормить.
Есть два варианта Traveler на выбор, хотя оба основаны на одинаковой колесной базе. У более короткого из двух есть багажник приличного размера, предлагающий 603 литра пространства, но более длинная модель увеличивает его до 989 литров ниже верхней части спинки сиденья. Существуют различные конфигурации сидений, но если вам действительно нужно максимально увеличить грузоподъемность, вы можете снять весь передний ряд сидений и наслаждаться 4554 литрами пространства.
Предлагаются четыре варианта отделки.Модели Active и Allure больше нацелены на семьи и частных пользователей, но Business и Business VIP больше ориентированы на рынок руководителей и водителей и являются конкурентами Mercedes V-Class с меньшим количеством сидений и более роскошным комплектом.
Стандартный список комплекта, тем не менее, приличный: Active поставляется с климат-контролем, включая кондиционер для задних пассажиров, задние датчики парковки, автоматические фары и полноразмерное запасное колесо. Двойные боковые раздвижные двери также входят в стандартную комплектацию, наряду с разделенной задней частью, такой как парковка.Allure добавляет такие вещи, как спутниковая навигация, улучшенная стереосистема и проекционный дисплей.
В Traveler достаточно места для пассажиров: в базовой модели есть скамейки во втором и третьем рядах, а в Allure — три отдельных сиденья. Те, у кого несколько детей, будут рады получить три очка Isofix. Большинство из них получают восемь мест, но модель Business оснащена двойным передним пассажирским сиденьем, поэтому вы можете разместить по три в каждом ряду.
Как и в случае с фургоном Expert, на котором базируется Traveler, доступна только одна высота, но поскольку она меньше 2 м, это означает, что он подойдет практически для всех ограничений по высоте в вашем среднем городе.
Все двигатели этой линейки — дизельные: 1,5-литровый мощностью 120 л.с. и три 2,0-литровые версии мощностью 120, 150 и 177 л.с. Предыдущие версии включали дизели объемом 1,6 литра. 1,5-литровый двигатель является звездой с точки зрения экономии, с официальным расходом топлива до 47 миль на галлон. 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. — другой выбор с большим крутящим моментом.
Traveler, возможно, не так хорош в управлении, как Tourneo Custom и Caravelle — рулевое управление немного затекло, и в салоне немного шумно, особенно в третьем ряду, — но у него комфортная езда для всех трех рядов. пассажиры.
В Traveler есть несколько недостатков, но его эксплуатационные расходы и привлекательный внешний вид внутри и снаружи сделают его привлекательным как для бизнеса, так и для больших семей.
Обзор Peugeot Traveler 2020 | Motors.co.uk
Обзор моделиВ минивэнах нет ничего нового, и на самом деле они были популярным выбором в течение многих лет. И хотя общий сегмент MPV находится в упадке из-за растущей популярности внедорожников, эти модели на базе фургонов продолжают хорошо продаваться, не в последнюю очередь потому, что ничто не может приблизиться к уровню практичности.
И чем больше, тем лучше по вместительности, поэтому такие модели, как Peugeot Traveler, просто фантастические. Созданный на базе среднеразмерного фургона Peugeot Expert, Traveler дебютировал на Женевском автосалоне 2016 года как новый стильный большой минивэн. Он основан на фирменной платформе EMP2 и по сути является той же моделью, что и Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso.
С эффективными дизельными двигателями, пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP и различными конфигурациями сидений, в которых могут разместиться до девяти человек.На момент запуска также были доступны три различных размера — XS, M и XL, длина которых составляет 4,6 м, 4,95 м и 5,3 м соответственно. Тем не менее, Medium и XL (теперь называемые Long) предлагаются только сейчас. Он также отличался рядом новшеств для этого сегмента, включая проекционный дисплей, раздвижную дверь с функцией громкой связи и спутниковую навигацию с голосовым управлением.
Последняя модельХотя Peugeot не сильно изменила Traveler с тех пор, как он впервые поступил в продажу в 2016 году, компания представила новую электрическую модель — e-Traveler.Он идеально подходит для городских маршрутов и служб такси, он оснащен батареей на 50 кВт / ч, обеспечивающей запас хода на электротяге в 143 мили.
МодельElectric также оснащена функцией Grip Control, которая обеспечивает дополнительные возможности вдали от асфальта, наряду с таким же впечатляющим объемом внутреннего пространства. Он выделяется рядом с обычным Traveler своими синими элементами стиля и решеткой для зарядки, а в салоне есть особые графические дисплеи и новая функция выбора режима движения.
Соотношение цена / качествоМикроавтобусы на базе фургонов раньше покупались из-за их низкой цены, но с годами они стали более престижными и, следовательно, более дорогими, чем были раньше.Учитывая, что цены на Traveller начинаются от 36000 фунтов стерлингов, это, конечно, не дешевый MPV, хотя немногие могут приблизиться, когда дело доходит до вместительности. Версии с низкими характеристиками имеют больше смысла, поскольку версии с лучшими характеристиками стоят почти 50 000 фунтов стерлингов, что делает Traveler слишком дорогим. Тем не менее, эти версии имеют множество высококлассных функций, таких как массажные сиденья и проекционный дисплей.
Тем не менее, вам действительно стоит договориться о большой скидке на Traveler или отправиться на рынок подержанных автомобилей, где вы найдете однолетние версии, доступные по цене от 20 000 фунтов стерлингов, что является огромной экономией по прейскуранту.
Внешний вид и изображение
Минивэны никогда не являются самым стильным выбором — в конце концов, они созданы на основе коммерческого автомобиля. Однако, если вы хотите немного больше стиля, Traveler, несомненно, лучший вариант в этом классе. Благодаря угловатым фарам, крутым светодиодным ходовым огням и сложной решетке радиатора этот Peugeot выглядит немного интереснее, чем его конкуренты. В отличие от других минивэнов, базирующихся на фургонах, вы также не найдете пластиковых бамперов, все поверхности окрашены.
Загляните внутрь, и Traveler определенно перенесет ощущение фургона, поскольку модель имеет такую же вертикальную приборную панель и высоко расположенный рычаг переключения передач. В отличие от остальной линейки Peugeot, у вас нет фирменной системы циферблата i-Cockpit, что означает, что этот Peugeot выглядит немного устаревшим по сравнению с остальной частью своего модельного ряда. Тем не менее, все версии поставляются с семидюймовой мультимедийной системой с зеркальным отображением смартфона. К сожалению, качество материалов также не сильно улучшилось, хотя, если вы собираетесь использовать его в качестве семейного автомобиля или такси, твердые и протираемые материалы, вероятно, предпочтительнее более дорогих деталей.
За рулем Traveler едет так, как и следовало ожидать, и это не то, что нравится быстро вести. Тем не менее, им очень легко управлять благодаря отличной обзорности и управлению освещением, а эффективные дизели делают его привлекательным.
Пространство и практичностьНеудивительно, что пространство и практичность — это то, что у Traveler есть лучше всего, с огромным количеством предлагаемых мест.
Стандартная модель доступна с восемью сиденьями, а бизнес-вариант — с девятью, добавляя среднее место между сиденьями водителя и переднего пассажира (как в фургоне).Версия Business также предлагается в конфигурации «Lounge» с четырьмя креслами для максимального комфорта.
Изначально были доступны три типа кузова, но теперь предлагается только средняя и длинная колесная база. Даже первый может легко разместить взрослых на задних сиденьях, в то время как с восемью или девятью сиденьями багажник по-прежнему имеет размер 603 литра или 989 литров с длинным вариантом. Вы можете снять сиденья, хотя они громоздкие и их сложно вынуть. Однако, если вы это сделаете, у вас останется более 3000 литров пространства с двумя передними сиденьями на своих местах.Какой вариант вы выберете, зависит от ваших потребностей, но мы считаем, что стандартная модель Medium должна предлагать более чем достаточно места для большинства.
Двигатели
Для Traveler доступен ряд дизельных двигателей, начиная с 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 118 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Все остальные двигатели представляют собой 2,0-литровые агрегаты, и этот диапазон начинается с версии мощностью 118 л.с., которая соединена с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант на 148 л.с. предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а в верхней части диапазона — двигатель мощностью 174 л. с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Между двигателями существует значительная разница в производительности: вариант 118 л.с. позволяет разогнаться до 60 миль в час за 11,8 секунды, а вариант 175 л.с. может сделать это за 8,6 секунды и достичь максимальной скорости 115 миль в час.
Как мы упоминали ранее, в ближайшее время также появится электрический e-Traveler с электродвигателем мощностью 135 л.с. и батареей 50 кВт / ч, что обеспечивает запас хода в 143 мили. Хотя привлекательность этой модели будет в основном ограничиваться городскими поездками, аккумулятор можно зарядить до 80 процентов всего за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства на 100 кВт.
Эксплуатационные расходыДля автомобиля такого размера Traveler довольно хорош в расходе топлива — все версии достигают заявленных 40 миль на галлон, хотя 1,5-литровый дизель — это тот, на который следует пойти, для максимальной эффективности — это вернет 47,1 миль на галлон, с выбросом CO2 169 г / км.
Но если вам нужны самые низкие эксплуатационные расходы, вам подойдет электрическая модель, так как она будет исключительно доступной в эксплуатации из-за доступной зарядки. Также будут освобождены от дорожного налога, а также зоны с низким уровнем выбросов.Хотя цены на него еще не объявлены, он, вероятно, будет намного дороже, чем обычные дизельные версии.
На что обратить внимание
Из-за ограниченной популярности Traveler о его надежности известно немного. Однако, учитывая, что он использует платформу, используемую совместно с некоторыми популярными дорожными автомобилями Peugeot, такими как хэтчбек 308, и учитывая, что его двигатели используются в автомобилях Peugeot и Citroen, это должно сослужить ему хорошую службу.
Соперники
Поскольку спрос на большие минивэны на базе фургонов не особенно высок, у Traveler нет большого количества конкурентов. Возможно, его ближайшими конкурентами являются модели, с которыми он разделяет свою платформу и внешний вид, — Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso. Если вам нравится что-то более элитное, обратите внимание на Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class. Если вы ищете большой минивэн по выгодной цене, подумайте о Hyundai i800, хотя его производство было прекращено в 2019 году.
Амортизация
Из-за ограниченной привлекательности значка и громоздкого внешнего вида желательность не является чем-то обычным в секторе больших MPV. Итак, хотя цены на Traveler в новинку высоки, у вас должна быть возможность договориться о хорошей скидке с цены на один. Или, в качестве альтернативы, посмотрите на рынок подержанных автомобилей, где огромная экономия доступна на почти новых экземплярах.
Обзор автомобилей компании Первая поездка: Peugeot Traveler
Новый фургон среднего размера Expert от Peugeot позволил бренду выпустить на рынок этот Traveler, который открывает дорогу в мир больших людей, путешествующих как для всей семьи, так и для корпоративного транспорта. .
Traveller также доступен как Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso через партнеров Peugeot по проекту фургона. Его можно приобрести с пятью или восемью местами, а также с тремя вариантами длины автомобиля: компактным, стандартным или длинным, что дает широкий выбор вместимости людей в зависимости от места для багажа, цены и площади транспортного средства.
Traveller Business — это немного отдельная модель с шестью сиденьями, четыре задних сиденья представляют собой капитанские кресла, обращенные друг к другу вокруг центрального стола.
Здесь мы едем на обычном Traveler, в данном случае на восьмиместном автомобиле, который стоит дополнительно 1080 фунтов стерлингов по сравнению с пятиместным вариантом. Он поставляется с тремя двигателями на выбор; здесь ездили 1,6-литровый дизель мощностью 95 и 115 л.с. и 2,0-литровый HDI мощностью 150 л.с.
Протестированный триммер Allure является более высоким из двух доступных, он стоит выше Active. Все модели оснащены задними парктрониками, радио DAB, Bluetooth, тонированными задними стеклами, а также автоматическими фарами и дворниками. Это огромный шаг на сумму более 6000 фунтов стерлингов к спецификации Allure, которая включает в себя электрические раздвижные боковые двери без помощи рук, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электрическим подогревом и функцией массажа, проекционный дисплей, панорамную крышу, вход без ключа и парк. -система помощи, которая дает вид на фургон с высоты птичьего полета при парковке.
Эти большие раздвижные двери обеспечивают хороший доступ к задней части салона, и здесь достаточно места для восьми взрослых благодаря тому, что все сиденья расположены на раздвижных рядах, по отдельности или в паре. Все они складываются и могут быть сняты для грузового отсека, подобного фургону.
Впечатления от вождения меньше, чем у коммерческого автомобиля, чем можно было бы ожидать, особенно с мощным дизельным двигателем мощностью 150 л.с., который выделяет всего 139 г / км; он управляется, едет и останавливается по качеству автомобиля, а не фургона с сиденьями. Есть некоторые погремушки, которых вы не ожидаете от автомобильного MPV, такого как Ford Galaxy, но с точки зрения практичности он отлично справляется, особенно для более низких уровней отделки салона утилитарного типа транспортного средства. Но не уверен, что дополнительные 6000 фунтов стерлингов за то, что по общему признанию является большим количеством игрушек, того стоит.
Пол Баркер
Обзор Peugeot Traveler (2021)— AutoWeek
autoreview
Сигнализация
Versnellingen | 6, Handgeschakeld |
---|---|
Bouwjaar | 2021 |
Jaar van aanschaf | 2021 |
De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Het is niet toegestaan zonder toestemming van DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for teverspreiden via andere media.
Traveler 1,5 bluehdi 120pk
Sinds begin augustus heb ik mijn Traveler kunnen ophalen bij de garage. Het moest wel een ‘stockwagen’ zijn omdat ik встретил deze auto op vakantie wilde gaan в сентябре.
Ook moest de auto een trekhaak hebben om een caravan te kunnen trekken (MTM 1300 кг).
Вот лучший вид, виндик де Peugeot de mooiste van de PSA group, maar smaken verschillen natuurlijk.
Комфорт: all nodige snufjes zijn voorhanden (адаптивный круиз-контроль, дисплей на лобовом стекле, apple carplay, мультизональный кондиционер, all stoelen uitneembaar, ….)
Мотор, даар был у него в начале, когда он был больше, чем у двигателя, он был дизельным двигателем объемом 1500 куб. см, это фургон, макс. In praktijk valt dit echter wel reuze mee.
Zoals ik in het begin zei was het de bedoeling met deze auto met vakantie te gaan en dus de nodige km’s te doen.
Bestemming zuiden van Frankrijk ongeveer 1000 км.
Tijdens deze rit heb ik slechts een paar keer naar de vierde versnelling moeten gaan en voor de rest steeds в 5de op круиз-контроле (geen проблема) 100 км / ед.
Вербрюк встретил караван по этой дороге на компьютерной сети объемом 9 литров / 100 км (8,9 литра).
Zal nog een update geven wat het verbruik gaat zijn de volgende maanden (zonder caravan)
- Betrouwbaarheid4
- Prestaties4
- Comfort4
- Kosten4
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? я
Beoordeel deze review
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.