Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 170 CDI (W168)
Технические характеристики Mercedes-Benz A 170 CDI
Mercedes-Benz A 170 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 12 -
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 12 -
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
В 1996 году состоялась премьера однообъемной компактной модели А-класса, сочетающей в себе достоинства хэтчбека и минивэна, а производство началось с 1998 года. Главная особенность конструкции – двойной «сэндвич» пола, обеспечивающий максимальную степень пассивной безопасности при минимальных размерах сминаемых зон. Простой салон, для отделки которого использованы высококачественные материалы, вмещает пятерых. Модель серийно комплектуют системой динамической стабилизации ESP, предотвращающий нежелательный снос или занос автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 170 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.01.2009
Лупандин Евгений Петрович
Оценка автора
Объективность
Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
02.03.2008
надежда2_02032008
Оценка автора
Объективность
супер тракторишка
подробнее
Mercedes Benz A Class (W168) A170 CDI производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 12. 1 s | ||
Mercedes Benz A Class (W168) A170 CDI Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 242 cm | ||
Длина : | 361 cm | ||
Высота : | 172 cm | ||
Ширина : | 158 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 195/50 R15 | ||
Задние шины : | 195/50 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1060 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11. 2 kg/hp | ||
Багажник : | 390-1740 L | ||
Передняя подвеска : | McPherson with anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Trailing arms with anti-roll bar |
Чип-тюнинг Mercedes-Benz A170/A180 W169 1.7
Для презентации этого автомобиля Кристина Агилера написала песню Hello, а Джорджио Армани в честь премьеры провел показ новой линии одежды — Mercedes-Benz A-klasse 2-го поколения с индексом кузова W169. Эта машина выпускалась с 2004 по 2012 год, претерпев всего один рестайлинг в 2008 году.
У нас в работе комплектация с торговым обозначением A170 (оно же A180 в рестайлинге) с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.7 литра и мощностью 116 л.с. 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M266E17.
Он изначально создан для машин с уникальной конструкцией Mercedes — “двойное дно”.
Силовая установка и коробка передач частично расположены под машиной с наклоном 60 градусов к передней оси. При лобовом столкновении вся конструкция скользит под днище, а не входит в салон, тем самым существенно увеличивается безопасность. Помимо Mercedes-Benz A170 и A180 (W169) двигатель устанавливался на B170 и B180 (W245).На Мерседес-Бенц W169 А170 / А180 1.7, установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM266, построенный на базе процессора Motorola MPC561. Чип-тюнинг на данном блоке возможен через разъем диагностики, если прошивка с нужными идентификаторами есть в нашей базе. Ввиду разнообразия идентификаторов, чип-тюнинг чаще всего проводим со снятием и вскрытием блока, этот способ и рассмотрим. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам контроллер находится под капотом и прикручен к корпусу воздушного фильтра, демонтаж не сложный, занимает не более 5 минут.
После снятия, вскрываем ЭБУ аккуратно, чтобы не повредить его корпус и элементы находящиеся на плате.
На следующем этапе подсоединяемся к отладочному порту процессора (BDM), здесь он выглядит непривычно, не в виде площадки, а разнесенными «точками». Подключение осуществляем при помощи пайки, после чего появляется возможность работать с содержимом флеш памяти AM29BDD160GB (чтение, запись). На все это уходит еще порядка 20-30 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая технические особенности автомобиля. За счет чип-тюнинга на Mercedes-Benz A170/A180 W169 с двигателем объемом 1.7 удается увеличить мощность в пределах 10%. Улучшается динамика в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится мягче и эластичнее, в том числе и из-за сглаженных всевозможных провалов. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. Обманки в этом случае не понадобятся, ошибок неисправностей в блоке управления не будет.
В цифрах:
Было 116 л.с. ➡ Стало ~126 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало ~170 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+15 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Внимание! В некоторых случаях перепрограммирование возможно только со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Подержанный Mercedes-Benz A-Class. Что нужно знать?
Переднеприводный суперкомпакт от Mercedes-Benz рынок встретил с энтузиазмом. К моменту появления его второго поколения немцы уже заняли неплохой плацдарм в данном классе автомобилей. Среди очевидных достоинств W169 оказались не только премиальный салон, широкий выбор двигателей, экономичность и обилие электронных вспомогательных систем, но и неплохие ездовые характеристики. Компактвен не только в городском трафике завзятый ловкач. Он любит и умеет обгонять на трассе, демонстрируя отличную управляемость, незначительные крены и высокий уровень лояльности даже к неискушенному водителю.
Из двигателей A-класс получил семь различных «четверок», четыре из которых бензиновые (A150, A170, A200, A200 Turbo) и три дизельные (A160 CDI, А180 CDI, А200 CDI) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКП. Бензиновые моторы объемом 1,5, 1,7 и 2,0 л располагали мощностью в диапазоне от 95 до 193 л.с. Двухлитровые дизели выдавали от 82 до 140 «лошадок». Вариатор Autotronic Constantly Variable Transmission (CVT) числился как опция. С ним, кстати, А-класс можно наиболее часто встретить в Украине.
По мнению специалистов
В целом маленький Mercedes по надежности не уступает старшим моделям. Небольшие моторы, имея в приводе ГРМ цепь, не капризны и при регулярной замене масла (15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных) и свечей долго не привлекают серьезного внимания механиков. Обновляя цепь примерно к 250 000 км, придется потратить не менее 10 000 грн. на замену. Ролики сдаются раньше – после 100 000 км. Заодно с ними потребуется заменить натяжной механизм и ремень, что выльется примерно в 5000–7000 грн.
В стандартной комплектации противобуксовочная система (ASR), система контроля устойчивости, система ABS. Как опции предлагались системы экстренного торможения Brake Assist и электронной стабилизации ESP
Кузов А-класса в целом индифферентен к агрессивным воздействиям внешней среды, хотя несколько слабых мест у автомобилей до 2007 года выпуска все же было. Корродировали передние колесные арки и нижняя кромка кузова. Ржавчину можно было обнаружить в местах крепления капота и передних дверей. Зато в электрооборудовании, равно как и в других системах автомобиля, откровенно слабых мест так и не обнаружено. Похоже, учтены все недостатки предшественника, который, в свою очередь, тоже не считался слабаком по части надежности.
С МКП, безусловно, хлопот будет меньше, чем с вариатором. Но даже в СVT естественный износ его компонентов начинает проявляться через 150 000–200 000 км пробега. И лишь затем можно ожидать фатальных последствий – разрушения и выхода из строя вариатора. Повышенное внимание при покупке машины рекомендуем уделить рулевой рейке. Попадания в крупные ямы могут спровоцировать тяжесть на руле и неравномерность вращения. А замена рейки вместе с редуктором, которую в таких случаях рекомендуют провести официальные дилеры, недешева. И вообще, ремонт этой машины не только неудобен («благодаря» компактным размерам), но и дорог. Официальный путь по стоимости запчастей и работы может оказаться втрое затратнее проторенной дорожки в проверенный, но неавторизованный техцентр.
Типичный Mercedes. Приборы, отделка салона, кресла… Все устроено с завидной точностью, удобством и даже неким еле уловимым шиком. Однако роскошью все это не назовешь
И все же главной болячкой А-класса (ранних версий) можно считать проблему подвесного подшипника, которая определяется по вибрациям машины при разгоне до 50 км/ч. Затем «тремор» пропадает и возникает вновь лишь на скорости за «сотню». У ранних машин из-за слабых пластиковых держателей, бывает, гаснут лампочки в оптике. Редко, но выходят из строя замки передних дверей. Виновник – слабая пружинка в защелке. Зато к подвеске, тормозам и качеству интерьера системных претензий нет решительно никаких. Кстати, по сравнению с первым поколением модели салон второго здорово прибавил в качестве и премиальности.
Итак, наш W169 хоть и малышка, но полноценный Mercedes-Benz во всех смыслах слова. Умелый на дороге, долговечный, а главное, дорогой в обслуживании и при покупке на вторичном рынке. В силу небольшого веса машины мы можем рекомендовать версию с любым из моторов и вариаторов. Хотя самая «вкусная», конечно же, с бензиновым турбомотором, которая разгоняется до «сотни» за каких-нибудь восемь секунд.
Долговечные моторы и трансмиссия. Надежная подвеска и тормоза
Динамика 2-литрового бензинового двигателя. Отличная управляемость. Экономичность
Высокая стоимость автомобиля, комплектующих и обслуживания
Небольшой клиренс, создающий проблемы при езде по неровностям. Слабая шумоизоляция салона
Кузов
На автомобилях, выпущенных до июня 2006 года, коррозии подвержены места крепления дверей и капота. Решение было найдено путем применения герметичных уплотнителей. Кроме того, все машины второго поколения, выпущенные до 2007 года, подвержены коррозии в районе колесных арок и по нижней кромке. Позже в компании выявили нарушения технологии окраски и внесли соответствующие коррективы.
Двигатель
Периодически проверяйте состояние свечей зажигания. Они хоть и не часто, но выходят из строя. Свечи самые обыкновенные, недорогие. C дизельными моторами история стандартная. Заправляться желательно на проверенных АЗС, и проблем не будет. Единственное, форсунки впрыска со временем прикипают в своих посадочных местах. Из-за этого в редких случаях даже приходилось менять головку блока.
Трансмиссия
Многие вариаторов справедливо опасаются. Кто знает, обслуживался узел ранее или нет? Вариатор W169 требует регулярной, раз в 60 000 км, замены масла и фильтра. Не рекомендуется также наваливаться на трансмиссию всей мощью мотора зимой сразу после холодного пуска. Ну а если что, вариатор с пробегом можно приобрести на вторичном рынке за 20 000 грн.
Подвеска
На 70 000 км пробега: замена стоек (775 грн.) и втулок стабилизатора, нижних шаровых опор (1300 грн). 90 000–120 000 км пробега: замена задних амортизаторов (4700 грн.), замена передних амортизаторов (7500 грн.). Неоригинальные запчасти вдвое дешевле.
Тормоза
Примерно на 30 000 км пробега: замена передних тормозных колодок (2500 грн. ). 70 000 км пробега: замена передних тормозных дисков (2200 грн. за каждый). 90 000 км пробега: замена задних тормозных дисков (2000 грн. штука), замена наконечников рулевых тяг.
Mercedes-Benz W168 (A Class) | Размеры
Размеры
W169 |
C169 |
W168 |
V168 |
AW168/W169 |
|
Длина мм |
3838 |
3838 |
3606 |
3776 |
+232 |
Ширина мм |
1764 |
1764 |
1719 |
1719 |
+45 |
Высота мм |
1593 |
1593 |
1575 |
1589 |
+ 18 |
Колесная база мм |
2568 |
2568 |
2423 |
2593 |
+ 145 |
Ширина колеи спереди мм |
1556 |
1556 |
1503 |
1503 |
+53 |
Ширина колеи сзади мм |
1551 |
1551 |
1452 |
1452 |
+99 |
Радиус поворота м |
10,95 |
10,95 |
10,75 |
10,75 |
+0,2 |
Вылет спереди мм |
640 |
640 |
602 |
602 |
+38 |
Вылет сзади мм |
630 |
630 |
581 |
581 |
+49 |
Пространство для мм коленей |
61 |
61 |
31 |
184 |
+30 |
Высота салона спереди мм |
989 |
989 |
977 |
988 |
+ 12 |
Высота салона сзади мм |
983 |
983 |
932 |
940 |
+51 |
Ширина салона спереди мм |
1411 |
1412 |
1314 |
1314 |
+97 |
Ширина салона сзади мм |
1381 |
1385 |
1290 |
1292 |
+91 |
Объем топливного бака л |
54 |
54 |
54 |
54 |
0 |
Длина багажника мм |
723 |
701 |
670 |
670 |
+53 |
Длина багажника (сиденья сложены) мм |
1372 |
1372 |
1326 |
1496 |
+46 |
Объем багажника л |
1370 |
1370 |
1190 |
1430 |
+ 180 |
Масса автомобиля |
Механическая КП |
Автоматическая КП |
||||
A170 |
A200 |
A180 CDI |
A200 CDI |
A170 |
A200 |
|
Масса в снаряженном состоянии |
1252 кг |
1263 кг |
1343 кг |
1364 кг |
1292 кг |
1302 кг |
Максимально допустимая масса |
1652 кг |
1663 кг |
1743 кг |
1764 кг |
1677 кг |
1687 кг |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост |
802 кг |
806 кг |
892 кг |
903 кг |
840 кг |
844 кг |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост |
850 кг |
857 кг |
851 кг |
861 кг |
837 кг |
843 кг |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост при движении с прицепом |
920 кг |
927 кг |
921 кг |
931 кг |
907 кг |
913кг |
Максимально допустимый груз на крыше |
50 кг |
50 кг |
50 кг |
50 кг |
50 кг |
50 кг |
Вес прицепного устройства |
A170 |
A200 |
A180 CDI |
A200 CDI |
Максимально допустимый вес прицепного устройства, с тормозом |
1300 кг |
1500 кг |
1500 кг |
1500 кг |
Максимально допустимый вес прицепного устройства, без тормоза |
400 кг |
400 кг |
400 кг |
400 кг |
Максимальная опорная нагрузка на сцепное устройство |
70 кг |
70 кг |
70 кг |
70 кг |
Модельный ряд 169 имеет два варианта исполнения кузова лимузин W169 и купе C169!
При этом кузовные детали спереди и сзади, а также в области крыши абсолютно идентичны.
В отличие от предшествующе модели, на типе 169 рама кузова и отделиные части выполнены из стали (дверь багажного отделения, полость запасного колеса, полость для аккумуляторной батареи, передние крылья)
Отличающиеся детали из жести C169 и W169 :
* Боковые стенки
* Двери
* C-стойка с усилителем
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | A-Класс |
Поколения | A-class (W168, facelift 2001) |
Модификация (двигатель) | A 170 CDI (95 лс) |
Начало выпуска | 2001 г |
Оконч. выпуска | 2004 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg 15.87 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 4.1 л/100 км
57.37 US mpg 68.9 UK mpg 24.39 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 4.9 л/100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg 20.41 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 131 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12. 1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.5 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Соотношение мощность/вес | 11.4 кг/лс, 87.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6 кг/Нм, 165.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 95 лс @ 4200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 56.2 лс/л |
Крутящий момент | 180 Нм @ 1600-3600 об./мин. 132.76 lb.-ft. @ 1600-3600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | OM 668.942 |
Объем двигателя | 1689 см3103.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3. 15 in. |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1085 кг 2392.02 lbs. |
Допустимая полная масса | 1545 кг 3406.14 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 390 л 13. 77 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1740 л 61.45 cu. ft. |
Объем топливного бака | 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 50 кг 110.23 lbs. |
Габариты | |
Длина | 3606 мм 141.97 in. |
Ширина | 1719 мм 67.68 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1950 мм 76.77 in. |
Высота | 1575 мм 62.01 in. |
Колесная база | 2423 мм 95.39 in. |
Колея передняя | 1503 мм 59.17 in. |
Колея задняя | 1452 мм 57.17 in. |
передний свес | 602 мм 23.7 in. |
задний свес | 581 мм 22.87 in. |
Диаметр разворота | 10.75 м 35.27 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | McPherson, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Винтовая пружина, Поперечный стабилизатор, Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/50 R15 |
Размер дисков | 5. 5J x 15 |
Автомобиль только для Европы, который мы хотели бы видеть здесь
FRANKFURT— Когда американцы думают о Baby Benz, на ум обычно приходят образы C-класса. Это седан среднего размера, который — за исключением Smart Car — является самым маленьким Mercedes, который вы можете получить в США. Но за Атлантикой Benzes выпускаются в еще более миниатюрных моделях A-класса и B-класса, чтобы удовлетворить аппетит населения к ультракомпактным автомобилям. экономичные автомобили.
Имея не менее семи вариантов двигателя, трех вариантов трансмиссии и двух вариантов кузова на выбор, A-Класс, который вы не можете получить в U.S. имеет безусловный успех за рубежом: он продается 11 лет и продано более 1,7 миллиона единиц. Чтобы увидеть, чего нам не хватает на североамериканском рынке, PM проехал на новом A170 более 1000 миль по Германии, путешествуя из Франкфурта в Мюнхен, Ингольштадт и Штутгарт и обратно. Мы отметили расход топлива A170 при езде по городу, а также на неограниченных участках автобана, которые, скажем так, были менее благоприятны для этих показателей экономии топлива. — Basem Wasef
Спецификации
Успех A-класса позволил Mercedes-Benz выпустить широкий спектр силовых агрегатов, начиная от 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает всего 82 л.с. по сравнению с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 193 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 7,5 секунды. Заявленные показатели экономии топлива варьируются от 52 миль на галлон для A160 CDI до 29 миль на галлон для A200 Turbo. Наш A170 был оснащен 1,7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 116 л.с. Пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач доступны с опцией ECO start / stop, но наша была соединена с вариатором, который Mercedes-Benz называет Autotronic.
A170 можно купить в кузове купе или четырехдверный хэтчбек, но даже четырехдверный автомобиль не занимает много места. При длине 152,9 дюйма он почти на 5 дюймов короче Mazda Miata MX5, но при снаряженной массе 2733 фунта он почти на 300 фунтов тяжелее. Стандартное оборудование включает адаптивные передние и боковые подушки безопасности, АБС с усилителем торможения, электронный контроль устойчивости и чувствительное к скорости рулевое управление. Передняя стойка McPherson и задняя параболическая подвеска включают селективное демпфирование, которое делает езду более жесткой при агрессивном вождении. Объем заднего грузового пространства варьируется от 15,3 до 70,4 кубических футов, в зависимости от того, как расположено складывающееся заднее сиденье.
Драйв
Несмотря на небольшой размер, седан Mercedes-Benz A170 открывает удивительно много места. Дверь закрывается с обнадеживающим лязгом, и повсюду видны знакомые ориентиры «Мерседес» — от больших, четких аналоговых приборов до командного центра в центре приборной панели. Тканевые сиденья не похожи на все, что вы найдете в North American Benzes (самая низкая отделка, которую мы получаем, — это искусственная кожа), но несколько жесткие сиденья A-класса подходят для длительных поездок.
Установите переключатель в положение «D», и двигатель начнет плавно — если скромно — по мере увеличения оборотов. Из-за природы бесступенчатой трансмиссии двигатель будет работать ровно настолько, насколько это необходимо. Немного ослабьте газ, и движение вперед станет более эффективным, обороты падают, но скорость остается постоянной. Вы также можете моделировать полуавтоматическое переключение передач, используя положения переключателя «+» или «Ð». Поскольку пиковая мощность достигается при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет от 3500 до 4000 об / мин, обороты, близкие к красной черте, создают, ну, не очень много дополнительной тяги.Со временем разгона от 0 до 62 миль в час за 10,9 секунды этому A-Классу нет никакой опасности побить какие-либо рекорды наземной скорости. Но с места водителя ускорение кажется вполне адекватным.
A170 предлагает легкую езду по городу, благодаря своим компактным размерам, он легко проникает в движение и выходит из него, как Honda Fit, но настоящим сюрпризом стало неограниченное количество участков автобана. Когда акселератор был зажат, а 1,7-литровый двигатель работал изо всех сил, наша скорость увеличилась до 117 миль в час — так как мы изо всех сил старались держаться подальше от более мощных BMW, Porsche и, конечно же, Mercedes-Benz S- Классы.На трехзначной скорости A170 чувствовал себя впечатляюще безопасным и надежным. И если он достаточно хорош для автобана, мы полагаем, что он должен быть достаточно хорош и для Америки.
Наша экономия топлива сильно варьировалась во время движения по Германии. В лучшем случае мы проехали 530 миль с заправкой в 13,4 галлона, что составляет впечатляющие 39 миль на галлон. Но с педалью газа во время движения на максимальной скорости наш средний показатель упал до 24 миль на галлон É не совсем для внедорожников, но число, которое мы определенно ассоциируем с автомобилями больше, чем этот A-Class.Тем не менее, управление A-Классом было эффективным как с точки зрения физического пространства, так и с точки зрения экономии топлива — его задние сиденья достаточно просторны, и у нас не было проблем с размещением багажа в заднем грузовом пространстве.
Итог
Если мы и чему-то научились за время работы с A-Class, так это тому, что США еще предстоит наверстать упущенное в области небольших экономичных автомобилей. Тот факт, что A-Класс доступен с 1997 года, красноречиво говорит о европейских чувствах и стилях вождения.Smart Car стал новым ответом на раздутые спортивные автомобили и негабаритные седаны, но A170 — более актуальный и целеустремленный ответ на колеблющиеся цены на топливо. К сожалению, A-Class останется недоступным в США, по крайней мере, в обозримом будущем.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка пробоя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2019 Mercedes-Benz A-class Хэтчбек с приводом
В 2012 году Mercedes-Benz решил превратить A-класс из хэтчбека с высокой крышей (с многослойным полом, предназначенным для электрификации) в гораздо более низкий, широкий и длинный компактный автомобиль с явно спортивными амбициями.В то время этот шаг казался несколько нелогичным. Но это оказалось правильным решением: нынешний A-класс стал огромным глобальным успехом, породил целое семейство моделей, включая CLA и GLA, и значительно омолодил имидж бренда среди более молодой клиентуры.
Сейчас Mercedes запускает второе поколение «нового A-класса», которое фактически является четвертым поколением в целом. Он немного больше и даже спортивнее предыдущей модели.И впервые он будет предлагаться в Соединенных Штатах как четырехдверный седан в дополнение к четырехдверному купе CLA. Нам предложили прокатиться на новом хэтчбеке A-класса в Европе, и хотя эта версия не будет продаваться в США (но будет продаваться в Канаде), она дает ценную информацию о том, чего мы можем ожидать после появления седана. запускается здесь.
Внешне модель немного потеряла дерзость предшественницы, и новый A-класс выглядит намного серьезнее. Агрессивный изгиб вверх на боках исчез, и теперь автомобиль имеет отчетливую клиновидную форму с передней частью, которая очень напоминает таковую у более крупного CLS.
Фотографии седана A-класса для рынка США еще не опубликованы, но мы можем с уверенностью предположить, что он будет визуально совмещен с седаном A-класса для китайского рынка, который был представлен там в апреле. Однако эта версия имеет немного более длинную колесную базу, чем наша.
В то время как снаружи на А-класс приятно смотреть, внутри еще лучше. Спортивные сиденья с агрессивным стилем производят отличное первое впечатление, но главное — это приборная панель. Даже модели с низкими характеристиками имеют два семидюймовых TFT-экрана, один вместо традиционных датчиков, а другой в центре приборной панели.Автомобили, на которых мы ездили, имели первоклассную конфигурацию, состоящую из двух 10,3-дюймовых дисплеев, что, вероятно, является самым футуристическим прибором, доступным в настоящее время в компактном автомобиле.
Может быть, даже в любом автомобиле, поскольку Mercedes-Benz нагло решил уйти от обычного подхода сверху вниз и встроил в свое предложение начального уровня свою лучшую и новейшую информационно-развлекательную систему под названием MBUX. Таким образом, A-класс превосходит S-класс.
Одним из самых новых элементов является способ общения водителя с автомобилем.Используйте систему распознавания голоса (которую можно активировать, сказав «Привет, Мерседес»), чтобы сделать практически любой запрос, связанный с автомобилем, и у A-класса есть информативный или дерзкий ответ. Попробуйте сказать: «Я люблю тебя» или спросить: «Что ты думаешь о BMW?» и вы получите несколько интересных ответов.
Есть еще кое-что, например, приборная панель с подсветкой и дефлекторы, которые выглядят так, как будто они были взяты прямо из купе S-класса. И в то время как другие компактные автомобили старательно избегают деревянного декора, чтобы не выглядеть скучным, A-класс может быть оснащен красивой роскошной деревянной отделкой — по крайней мере, в Европе — и это не выглядит немного старомодным.
Большую часть времени мы проводили в автомобилях, оснащенных модернизированным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, предназначенным для США, который соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Обладая мощностью 221 лошадиных сил, он со значительным авторитетом движется по А-классу; Mercedes указывает время разгона до 62 миль в час за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Хотелось бы, чтобы двигатель звучал немного спортивнее. Но нужно оставить место для двух моделей Mercedes-AMG (по слухам, A35 и A45), которые будут иметь мощность около 300 и 400 лошадиных сил и будут располагаться намного выше A250.
Шасси без проблем передает крутящий момент на дорогу. Передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска в верхних отделках (модели начального уровня в Европе имеют заднюю подвеску с торсионной балкой). Регулируемые амортизаторы не являются обязательными, как и полный привод 4Matic. Переднеприводный A250, на котором мы ездили, было легко подбрасывать, и в поворотах было очень приятно бросать его; рулевое управление точное и идеально взвешенное. Управляемый более разумно, это удобный и тихий круизер для дальних путешествий. Шасси отфильтровывает плохое дорожное покрытие, сиденья приятно удобны, а спереди и сзади достаточно места для головы и ног.
Время, проведенное за рулем нового A-класса, похоже, укрепляет стремление Mercedes-Benz выйти за рамки традиционных седанов премиум-класса и сосредоточиться на сегменте компактных автомобилей. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с нашей версией.
Технические характеристики
Технические характеристики: Mercedes-Benz A250 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 35 700 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Футов, 1991 куб. См
Мощность: 221 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.4 дюйма
Длина: 174,0 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 56,9 дюйма
Объем груза: 13 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3250–3400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,1–6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,4–16,6 секунды
Стоя-мили: 14,7–14,8 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 28–30 / 24–25 / 35–38 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes Benz A Class (W168) A170 CDI Performance | |||
Максимальная скорость: | 180 км / ч или 112 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.1 с | ||
Mercedes Benz A Class (W168) A170 CDI Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 242 см или 95,28 дюйма | ||
Длина: | 361 см или 142,13 | ||
172 см или 67. 72 дюйма | |||
Высота: | 158 см или 62,2 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Диски (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | |||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/50 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1060 кг OR 2337 фунтов | ||
11.2 кг / л. Задняя подвеска: | Продольные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Мерседес А-класс А 170 2. 0 CLASSIC | 109361 | 2000 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 4000 | 3 245 902 (2) | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-class A 170 2.0 CLASSIC | 109361 | 2000 | Автомат | Дизель | 4000 | 3245 907 (2) / 2020 | + | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 180197 | 1999 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 4100 | Избранное Удалить | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 180197 | 1999 | Механика | Дизель | 4100 | 2694/4 | 2020 | + | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 149129 | 2001 | — | Дизель | УКРАИНА | 5250 | 3 563 (4) | 86||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 149129 | 2001 | — | Дизель | 5250 | 3 563 (4) | 15. 04.2020 | ||||
Мерседес А-класс А 170 2.0 КЛАССИЧЕСКИЙ | 186 411 | 2000 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 4 500 | 907 (4) | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-class A 170 2.0 CLASSIC | 186 411 | 2000 | Механическая коробка передач | Дизель | 4 500 | 2767375 | 2767 (4)+ | ||||
Mercedes A-class A 170 CLASSIC | 221208 | 2001 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 4200 |
| / 09/2020 | Избранное Удалить | ||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 221 208 | 2001 | Автомат | Дизель | 4200 | 3069/4 | 2020+ | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 217479 | 2002 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 5 500 | 80381/ 11/2020 | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 217 479 | 2002 | Ручная | Дизель | 5500 | + | |||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 195731 | 2001 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 4050 | Избранное Удалить | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 195731 | 2001 | Ручная | Дизель | 4050 | + | |||||
Мерседес А-класс А 170 2.0 КЛАССИЧЕСКИЙ | 124274 | 2000 | — | Дизель | УКРАИНА | 3 700 | 9386 903 (5) | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 2.0 CLASSIC | 124 274 | 2000 | — | Дизель | 3700 | 3603 | |||||
+ | |||||||||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 124 274 | 2001 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 3500 | 3 665 (5) | 38 | Избранное Удалить | ||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 124 274 | 2001 | Ручная | Дизель | 3 500 | 3 665 (5) | 02.04.2008 | 02.04.2021 | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 159071 | 2002 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 4250 |
| / 05/2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 159071 | 2002 | Ручная | Дизель | 4250 | 3425/4 | 2021 | + | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 105633 | 2003 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 4300 | 3919 (2) | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 105633 | 2003 | Ручная | Дизель | 4300 | 3919 (2) | 28.05.2021 | 28.05.2021 | 9037|||
Mercedes A-class A 170 ELEGANCE | 42874 | 2011 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 7950 | 8331 (0) | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-class A 170 ELEGANCE | 42874 | 2011 | Автомат | Бензин | 7950 | 8331 (0) | 28.05.2021 | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 116196 | 2006 | МКПП | Бензин | УКРАИНА | 6 100 | 5335 (2) | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 116 196 | 2006 | МКПП | Бензин | 6100 | 5335 (2) | 31.05.2021 | 31.05.2021 | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 111846 | 2005 | МКПП | Бензин | УКРАИНА | 5850 | 4859 (2) 386 | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 111846 | 2005 | МКПП | Бензин | 5850 | 4859 (2) | 03/0386/2021 | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | Pro | 152857 | 2003 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 6100 | 4114 | (2) / 2021Избранное Удалить | ||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | Pro | 152857 | 2003 | Автомат | Дизель | 6 100 | 4 11437 05 (2) | + | |||
Mercedes A-class A 170 ELEGANCE | 80778 | 2007 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 7 300 |
| / 06/2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes A-class A 170 ELEGANCE | 80778 | 2007 | АКПП | Бензин | 7 300 | 5 025/2 | 06 2021+ | ||||
Мерседес А-класс А 170 2.0 КЛАССИЧЕСКИЙ | 231771 | 2000 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 4000 | 2 365 903 | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 2.0 CLASSIC | 231771 | 2000 | Механическая коробка передач | Дизель | 4000 | 2362 907 (4) / 2021 | + | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 127381 | 2002 | — | Дизель | УКРАИНА | 5 500 | 3 933 (4) | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 127381 | 2002 | — | Дизель | 5500 | 3933 (4) | 21.06.206 | 21.06.2021 | |||
Mercedes A-class A 170 CLASSIC | 124 274 | 2008 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 7 300 | 5863 (2) | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-class A 170 CLASSIC | 124274 | 2008 | Автомат | Бензин | 7300 | 5863 (2) | 22.06.206 | 22.06.2021 | |||
Mercedes A-class A 170 CLASSIC | 101 904 | 2005 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 7 900 | / 06/2021 | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 101 904 | 2005 | Автомат | Бензин | 7 900 | 5 247/3 | 06 2021+ | ||||
Мерседес А-класс А 170 2.0 КЛАССИЧЕСКИЙ | 186411 | 2000 | — | Дизель | УКРАИНА | 3 500 | 9386 902 (4) | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 2.0 CLASSIC | 186 411 | 2000 | — | Дизель | 3 500 | 3002 | 3002 (4) / 2021 | + | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 123 652 | 2002 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 4600 | 3 633 (3) 38 | Избранное Удалить | |||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 123 652 | 2002 | Ручной | Дизель | 4600 | 3 633 (3) | 23/0386/2021 | 23/0386/2021 | 9037|||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 156 585 | 2004 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 4 999 | Избранное Удалить | ||||
Mercedes A-class A 170 CLASSIC | 156 585 | 2004 | Автомат | Дизель | 4999 | 4 423 907 (3) 2021 | + | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 158449 | 2003 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 4 400 | Избранное Удалить | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 158449 | 2003 | Ручная | Дизель | 4400 | + | |||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 219965 | 1998 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 3 500 | Избранное Удалить | ||||
Mercedes A-класс A 170 CLASSIC | 219965 | 1998 | Ручная | Дизель | 3 500 | + |
Масло MERCEDES-BENZ A170 CDI — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное моторное масло MERCEDES-BENZ A170 CDI?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля MERCEDES-BENZ A170 CDI от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Минеральные и синтетические масла подходят для MERCEDES-BENZ A170 CDI?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте масла высокого качества, однако такой опасности нет.автомобилей Mercedes Benz A170 выставлены на продажу на крупнейшей торговой площадке Малайзии | Муда.мой
Вся МалайзияАвтомобилиПоиск только в названииПоказать толькоСильноВсехПродажаДля аренды ПОИСК СЕЙЧАС СОХРАНИТЬ ПОИСКТип автомобиля- Тип автомобиля
- 4 колеса
- Купе
- Хэтчбек
- MPV
- 9229
0 9229 Спортивный
0
9229 Спортивный 922 - Состояние
- Б / у
- Новое
- Recon
Mercedes Benz- Марка
- AC
- Alfa Romeo
- Asia Motors
- Ariel
- Aston Martin
- Austin
- Austin
- Austin
- Бизон
- BMW
- Бун Кун
- Боргвард
- Брабус
- Бьюфори
- Бугатти
- Бьюик
- Кадиллак
- КАМ
- Чана 9229 Шевроле Шевроле 9229 Чана22 9229 Чана22
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS Automobiles
- Durant
- Factory Five
- Farid
- Ferrari
- Fiat
- Ferrari
- Fiat FODG Golden 922
- Грейт Уолл
- Хавал
- Холден
- Хонда
- Хуанхай
- Хаммер
- Хюндай
- Инфинити
- Иноком
- Исузу
- Ягуар
- Исузу
- Ягуар
- Лонг
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- LMG
- Lotus
- Mahindra
- Maserati
- Maxus
- Mazda
- Mitsubishi
- McLaren 9229
- Mor gan
- Morris
- Naza
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Other
- Perodua
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche 9219 Rolls
- Porsche 9219 Proton 9219 Proton 9219 Proton Shelby
- Shenyang Brilliance
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Sunbeam
- Sutton
- Suzuki
- Tata
- TD2000 9229 Tata
- TD2000
- Volvo 922
- Wolseley
- Yangtse
- Zenvo
- ZNA
- ZXAuto
0 Джоуп
0 Джоуп
0 Джоип 922
- Модель
- 190E
- 200
- 200D
- 200E
- 200E
- 200E
- 200E 240D
- 250S 9 2200
- 260E
- 280SE
- 280SL
- 280SLC
- 280TE
- 300CE
- 300E
- 300GE
- 300SE
- 300SL
- 300TEL
- 300SL
- 300TEL
- SEC
- A35
- A45
- A150
- A160
- A170
- A180
- A190
- A200
- A250
- AMG GT
- AMG199 B9 922 B9 922
- AMG 922 922 922 Спорт B180
- B200
- C180
- C200
- C200 AMG
- C200K
- C220
- C230
- C240
- C250
- C270
- C250
- C270
- C270 9229
- C63
- Класс 63
- Класс 65
- Класс CL
- Класс 203
- Класс 500
- CL550
- CL600
- CLA180
- CLA200
- CLA220
- CLA250
- CLA35
- CLA45
- CLC-класса
- CLC160
- CLC180
- CLC200
- CLC220
- CLK200
- CLK230
- CLK240
- CLK250
- CLK270
- CLK280
- CLK320
- CLK430
- CLK500
- CLK55
- CLS53
- CLS55
- CLS63
- CLS220
- CLS250
- CLS350
- CLS400
- CLS450
- CLS500
- E43
- E53
- E55
- E63
- E200
- E220
- E230
- E240
- E250
- E250 CGI
- E250
- E250 CGI
- E250
0
E E250 E350 - E350e AMG
- E350e Эксклюзив 9220 0
- E400
- E500
- G-класс
- G280
- G350
- G55
- GL-класс
- GL320
- GL420
- GL500
- GLA21900 9229 GLA21900 9229 GLA21900 9229
- GLB200
- GLC43
- GLC43 купе
- GLC63
- GLC200
- GLC250
- GLC300
- GLE250D
- GLE350D
- GLE400
- GLE400 купе
- GLE43
- GLE450 купе
- GLE53
- GLE63 S AMG
- GLK-класс
- GLS350
- GLS400D
- GLS450
- GLS63 AMG
- MB100
- MB140D
- ML-Class
- ML280
- ML320
- ML280
- ML320 ML280
- ML320
- R350L
- R500L
- S-класс
- S280
- S280V 9 2200
- S300L
- S320
- S320L
- S350L
- S400 Гибрид
- S400L Гибрид
- S450L
- S500L
- S560
- S600
- S560
- S600
- S560
- S600
- S600
- SL400 AMG
- SL500
- SL55
- SL63
- SL65 AMG
- SLC 43
- SLC 180
- SLC 200
- SLC 300
- SLK200
- SLC 300
- SLK200
- SLK
- SLS 63
- SLS AMG
- Sprinter
- Transporter
- Urban Minimog
- V-класс
- Vanoe
- Viano
- Vito
- Viano
- Vito
- Любая
- 5000
- 10000
- 15000
- 2 0 000
- 25 000
- 30 000
- 35 000
- 40 000
- 45 000
- 50 000
- 55 000
- 60 000
- 65 000
- 70 000
- 75 000
- 85000
- 95000
- 100000
- 110 000
- 120 000
- 130 000
- 140 000
- 150 000
- 160 000
- 170 000
- 200 000
- 250 000
- 300 000
- 350 000
- 400 000
- 450 000
- 500 000
- Любой
- 5 000
- 10 000
- 15 000
- 10 000
- 15 000
- 10 000
- 20 000
- 25 000
- 30 000
- 35 000
- 40 000
- 45 000
- 50 000
- 55 000
- 60 000
- 65 000
- 70 000
- 75 0 00
- 80 000
- 85 000
- 95 000
- 100 000
- 110 000
- 120 000
- 130 000
- 140 000
- 150 000
- 160 000 199
- 180 000
- 190 000
- 200 000
- 250 000
- 300 000
- 350 000
- 400 000
- 450 000
- 500 000
- Любой
- 1995 или старше
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2007
- 2007
- 2007
- 2007
- 2007
- 2007
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021f
- Любой
- 1995 или старше
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2007
- 2007
- 2007
- 2007
- 2007
- 2007
- 2007
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 10 000
- 20 000
- 30 000
- 40 000
- 50 000
- 60 000
- 70 000
- 80 000
- 90 000
- 100 000
- 110 000
- 12019 000 000
- 140 000
- 150 000
- 160 000
- 170 000
- 180 000
- 190 000
- 200 000 92 199 210 000
- 220 000
- 230 000
- 240 000
- 250 000
- 260 000
- 270 000
- 280 000
- 290 000
- 300 000
- 350 000
- 400 000 Кому
- Любой
- 5000
- 10 000
- 20 000
- 30 000
- 40 000
- 50 000
- 60 000
- 70 000
- 80 000
- 90 000
- 100 000 110 000
- 120 000
- 130 000
- 140 000
- 150 000
- 160 000
- 170 000
- 180 000
- 190 000
- 200 000
- 210 000
- 220 000
- 210 000
- 220 000
- 240 000
- 250 000
- 260 000
- 270 000
- 280 000
- 2
- 300 000
- 350 000
- 400 000
- Авто
- Механическая
- Дом
- Вся Малайзия
- Автомобили
- Mercedes Benz
- A170
Цена
От 18 999
Тип кузова
Хэтчбек
Трансмиссия
Авто, Механическая
00- 000 922 Другие модели
Проверено и защищено
Mfg.Год проверки
Proton
Toyota
Perodua
Honda
Mercedes Benz
См. Nissan
- 922 922 9000
ВСЕ (0)
- mVIP (0)
- ЧАСТНОЕ (0)
- КОМПАНИЯ (0)
- Perodua Myvi
- Toyota Vios
- Honda City
- Honda Civic
- Honda Accord
- Proton Iriz
- Toyota Estima
- Perodua Alza
- 22 9229 Mercedes-Benz 922 C200.
0 SLK
SL SL SLR Mclaren0
9229 D1900 9229 X1900 9229 D1900 9229
9229 W1900 922 Пробег От- 0199 180 000 190 000
0 Любая цена
- 921 99 Трансмиссия
Найдено 9 Автомобили на продажу по всей Малайзии — страница 1 из 1
A170
- 00 922 922 Двигатель
SEE ALL
190E|
200|
200D|
200E|
200TEYearПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
2021|
2020|
2019|
2018|
2017
14ORI2006 Mercedes Benz A170 1,7 100% ТОЛЬКО ОДИН ВЛАДЕЛЕЦRM 18 999
Б / у
110000 — 1199299
20071699 куб.
Б / у
50000 — 54999
2006
1699cc
18 сентября, 12:09 Kelantan21Mercedes Benz A170 1.7L AVANTGARDE HIGH SPECRM 19800
Б / у
250000-299999
2006
1699cc
14 сентября, 18: 25 Куала-Лумпур11Mercedes Benz A170 AVANTGARDE HIGH SPEC000 170000
000
000
000
000
000
1699 куб. 777
Б / у
200000-249999
2006
1699cc
9 сентября, 12:45 Куала-Лумпур6Mercedes benz a-classRM 43 800
Б / у
100000-109999
2007 16995
2007 16995 9000 : 29Terengganu10Mercedes Benz A170 AVANTGARDE HIGH SPEC 🔥
RM 28 888
Б / у
150000-159999
2005
1699cc
25 августа, 15:05 КедахСамые популярные автомобили