Спорт-седан Mercedes-AMG E 43 4Matic
В данном обзоре речь пойдет о новом, заряженном спорт-седане Mercedes-AMG E 43 4Matic Е-класса модельного 2016-2017 года, официальная премьера которого состоится в Нью-Йорке на International Auto Show 2016. А пока ознакомитесь с фото, техническими характеристиками и ценой немецкой новинки.
Старт продаж заряженного Мерседес-АМГ Е43 с 3,0-литровым 401-сильным двигателем на европейском и российском рынке начнется осенью 2016 года по цене от 68 тысяч евро.
Новая модель Mercedes-AMG E 43 4Matic является первой заряженной версией в линейке Mercedes-Benz E-Class нового поколения, в след за которой будет выпущена еще более мощная и дорогая модель Mercedes-AMG E 63 4Matic с 600-сильным 4,0-литровым двигателем V8 biturbo.
От своих обычных собратьев новый Mercedes-AMG E43 4Matic отличается черной глянцевой фальшрадиаторной решеткой, которую украшает хромированная рамка с россыпью «алмазов», оригинальным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, стильными колесными дисками 19-го размера (опционально доступны диски R20), спойлером на крышке багажного отделения, более крупным диффузором в заднем бампере и четырьмя патрубками выпускной системы.
Салон у нового «заряженного» седана не только премиальный, но еще и со спортивными нотками. Уже в базе установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, прошитые красной строчкой и с красными ремнями безопасности, мультифункциональный руль с подогревом, обтянутый кожей Nappa, алюминиевые накладки на пороги, цифровая панель приборов с разметкой циферблата до максимальных 280 км/час и комбинированная отделка салона (микрофибра Dinamica и искусственная кожа Artico).
Опционально можно установить передние кресла с еще более выраженной боковой поддержкой, обшитые кожей Nappa.
Технические характеристики спорт-седана Mercedes-AMG E 43 4Matic
В моторном отсеке автомобиля установлен 401-сильный (520 Нм) 3,0-литровый двигатель V6 biturbo с двумя турбинами с давлением до 1,1 бара. Работает двигатель в паре с автоматической коробкой 9G-Tronic и системой полного привода 4Matic, которая устанавливается стандартно и в обычных условиях передает 31% тяги на переднюю ось и 69% на заднюю.
Мощный двигатель, автоматическая коробка и полный привод, обеспечивают седан массой 1840 кг отличными динамическими характеристиками, первую сотню автомобиль набирает за 4,6 секунд, его максимальная скорость 250 км/час с ограничителем и 280 км/час без него (снимается за дополнительную плату).
Средний расход топлива в смешанном режиме вождения по данным производителя составляет 8,3 литра.
Также стоит отметить, что стандартно автомобиль оснащен пневматической подвеской со спортивными настройками Air Body Control, системой Dynamic Select с пятью режимами работы: «Individual», «Eco», «Comfort», «Sport» и «Sport Plus», перфорированными тормозными дисками диаметром 360×36 мм спереди и 360×26 мм сзади.
Новый Мерседес-АМГ Е43 в кузове W213 является стильным, высокотехнологичным и скоростным автомобилем с довольно скромным для такого двигателя расходом топлива. Причем данная версия даже более предпочтительна, нежели версия Мерседес-АМГ Е63, премьера которой уже не за горами, по причине ее высокой стоимости.
Mercedes-AMG выпустит спортседан E43 — журнал За рулем
Осенью спортивный мерседесовский суббренд представит сумасшедший седан E63, настоящего убийцу BMW M5. Но незадолго до его премьеры в свет выйдет модификация E43 с менее мощным двигателем и при этом с очень бодрым характером.
Mercedes-Benz-CLS63_AMG_2015_1280x960_wallpaper_26
Фото: Mercedes-Benz
Женевский автосалон — то самое место, где тайны производителей перестают быть таковыми. Мало того что компании показывают новые модели, так еще и представители СМИ в буквальном смысле берут на абордаж топ-менеджеров и выжимают из них всю информацию о машинах, которым еще суждено появиться. Под напором представителей издания Auto Express сдался Тобиас Моерс, стоящий у руля Mercedes-AMG.
Как выясняется, в ближайшие два месяца подразделение представит модификацию E43. Данный цифровой индекс уже имеется на купе и кабриолете Mercedes-AMG C43 4Matic, а в перспективе сменит маркировку C450 AMG 4Matic на седане и универсале, стоящих строчкой ниже C63/C63 S. Несложно догадаться, что модель размерного класса E получит силовой агрегат от мощной «цешки» — 3,0-литровую «битурбошестерку», развивающую 367 л.с. и 520 Нм, которая работает в паре с 9-ступенчатым автоматом и передает тягу на все четыре колеса. Купе C-класса способно разменять «сотню» за 4,7 с, а могучая «ешка», очевидно, осилит спринт примерно за 5 с — делаем поправку на массу автомобиля. По всей видимости, со временем спортверсия разбавит линейку универсала нового E-класса, который пока не дебютировал.Моерс обмолвился и о соответствующем исполнении кроссовера GLC, который, очевидно, выйдет в те же сроки, что и E43. А ведь инсайдеры сообщают и об экстремальном GLC 63 с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой».
- До конца года Mercedes-AMG покажет суперседан E63 с наддувным мотором V8 объемом 4,0 л и мощностью около 600 л.с., а также облегченную и наиболее сильную в гамме версию купе GT.
- На Женевском автосалоне мерседесовцы показали кабриолет C-класса. У него не жесткий, а мягкий верх, который складывается за 20 с на скоростях до 50 км/ч.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsMercedes-AMG E43 2017: Баланс хладнокровия и производительности [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Новейшая реализация Mercedes-AMG быстра, как и ожидалось, однако благодаря Drive Pilot, настолько же «умная».
Впервые новейший седан Mercedes-AMG E43 был представлен на Нью Йоркском автосалоне прошлой осенью. Он расположился между E300 2017, продажи которого запущены несколько месяцев назад, и мощным E63, появление которого ожидается в следующем году. E43 получает силовой агрегат от C43, а именно: 3.0-литровый дважды турбированынй V6 усиленный до 396 л.с. (более, чем на 30 л.с. по сравнению с производительным C-классом, благодаря новым турбонагнетателям и изменениям программного обеспечения) и крутящий момент в 521 Нм. Также, как и в C, двигатель использует AMG-евскую производную от сверхскользкого нанопокрытия цилиндров Formula 1. Benz заявляет, что это жесткое и устойчивое к износу покрытие сокращает трение между поршнем и стенками цилиндра, повышая образом эффективность.
Получившая тюнинга от AMG девятиступенчатая автоматическая трансмиссия с режимами вождения спорт, спорт-плюс и механическим направляет тягу на все четыре колеса. Система полного привода смещена назад, распределяя мощность в соотношении 31 процент вперед и 69 процентов назад. Mercedes заявляет, что E разгоняется до 100 км/ч всего за 4.6 секунды, и продолжает до максимальной скорости ограниченной 210 км/ч.
Как и другие AMG, модель E43 как стандарт оснащена Benz-овской системой Ride Control, которая автоматически регулирует амортизаторы всех четырех колес настраивая их в соответствие с режимами вождения трансмиссии. Четырехрычажная передняя ось также получила специальные поворотные кулачки, а также легкий, отрицательный развал колес. Задняя многорычажная подвеска сокращаеткрен кузова и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость в предельных режимах поворота, сообщает Mercedes. Благодаря пневматике с автоматическим выведением высоты спереди и сзади, E43 обеспечивает неизменный дорожный просвет независимо от загрузки.
В дизайне E43 присутствуют характерные линии AMG: спортивные колеса, увеличенные воздухозаборники, глянцевая черная отделка и окантовка окон и две хромированные выхлопные трубы. Интерьер выглядит и ощущается фантастически, в том числе благодаря многофункциональному рулевому колесу с плоским низом, отделке MB Tex, которая представляет собой глубокие замшевые сиденья с перфорованным винилом и микрофиброй, красным ремням безопасности и черным коврикам.
Мощный 3.0-литровый дважды турбированный V6 выглядит стильно и отлично вписывается в моторный отсек Мерседес-AMG Е43.
Каков он в вождении?
Это не такая сумасшедшая модель AMG в названии которой присутствуют цифры 63, однако 43 – это отличный круизер, благодаря широко распределенной кривой громадного крутящего момента и настройке подвески (не слишком резкой), которая отлично проявила себя на гладких немецких дорогах вокруг Гамбурга.
Как и C43, режимы вождения многое меняют в поведении автомобиля: резвость и динамичность повышаются по мере переключения от режима эко до спорт и спорт-плюс. Последние два вызывают особенное удовольствие от вождения, предлагая чуть более тугую управляемость и частичное подавление цилиндров при переключении передач, для достижения внушительного рыка выхлопной трубы во время понижения передач — Ух! ух! Как вы можете догадаться, переключения передач четкие и быстрые, а в двух спортивных режимах они еще быстрее, а рулевое управление по ощущениям быстрое и тугое, с хорошей обратной связью.
Если вам нравится полуавтономное управление, в 43 опционально предлагается Drive Pilot, как и в E300. Установите его и умная система сама будет управлять газом, тормозами и рулем на скоростях до 210 км/ч. Если вы нажмете на сигнал поворота, то автомобиль сам сменит посолу движения. Ко всему этому нужно привыкнуть, однако все работает отлично.
У AMG E43 есть мозги и мускулы.
Нужен ли он Вам?
Если вы ознакомились с кратким тест-драйвом Mercedes-Benz E-класса 2017 и все же почувствовали, что вам нужно побольше мощности и более острая управляемость, то да, он для вас: Этот E43 представляет из себя хороший баланс между хладнокровной уверенностью и высокой производительностью. Определено следующей весной вам захочется прокатиться на нем по скоростным шоссе.
Фотогалерея: седан Mercedes-AMG E43 2017
Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class E 43 AMG Sedan 4D 2018 года выпуска. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения. Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Mercedes-AMG E43 4Matic обзор — цены, характеристики и время 0-60 |
Предложения AMG с 43 значками можно считать промежуточным шагом между аналогами AMG Line и полноценными моделями V8 в ассортименте производителя.
Mercedes-AMG E43 4Matic, доступный как в кузове седан, так и в кузове универсал, служит именно этой цели, разжигая аппетит до появления E63 с двигателем V8 в следующем году или около того.
Двигатель, производительность и время разгона до 100 км/ч
Под длинным капотом E43 вы найдете тот же двигатель, что и в других AMG с 43-мя значками, хотя и в несколько более высоком состоянии, чем в более мелких и легких моделях.
3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом получил повышенный наддув и программные настройки для реализации мощности 396 л. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic с обязательными подрулевыми переключателями для ручного управления и использует постоянный полный привод 4Matic.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Mercedes-AMG C43 Coupe
Результатом этих факторов является время разгона до 100 км/ч в седане за 4,6 секунды, а универсал отстает на одну десятую. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Тяга этой полноприводной системы означает, что E43 чувствует себя резво на трассе, но ускорение при переключении передач никогда не дает того удара, который вы ожидаете от чего-то с эмблемой AMG, и драмы, связанной с обычным задним приводом AMG. предложения.
Впечатляющая утонченность E-класса, однако, может отчасти заслужить это, так как быстрый взгляд на спидометр обычно показывает, что вы едете быстрее, чем ожидали. В звуке выхлопа AMG ощущается немного искусственное, что, по-видимому, является необходимым злом, чтобы создать некоторую драму в такой тихой кабине, но постоянного бормотания достаточно, чтобы напомнить водителю, что он не выбрал один из дизелей.
Другие обзоры
Групповые тесты
Подробные обзоры
Отзывы
Приемистость дроссельной заслонки тоже хорошая, но в автоматическом режиме девятиступенчатой коробке передач иногда требуется несколько секунд, чтобы определить, какая передача требуется. когда он сбивается за обгон.Ответы на щелчки весла в ручном режиме быстрые, хотя иногда может потребоваться несколько попыток, чтобы «коробка» одобрила ваш запрос на более низкую передачу при входе в повороты.
Технические особенности
Как и в других 43-х, в двигателе V6 E43 используется покрытие Nanoslide для гильз цилиндров, технология, разработанная на основе опыта Mercedes в Формуле-1. Заявлено, что оно обладает низким коэффициентом трения и износостойкостью. Низкое трение также заявлено в раздаточной коробке системы полного привода, которая может варьироваться от модели к модели, чтобы регулировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами.В E43 69 процентов крутящего момента двигателя передается на заднюю ось.
Каково водить машину?
E43 не похож на продукт Аффальтербаха. У него нет безудержной производительности, у него нет саундтрека, и у него нет слегка озорного ощущения, которое отличает заднеприводные продукты бренда с двигателем V8.
Ему также не хватает тактильности, с рулевым управлением, которое выполняет свою задачу с приличным весом, но мало ощущения, и слегка притупленными реакциями на повороты.И при этом он не такой регулируемый — таковы боковое сцепление, тяга и устойчивость шасси, которые вам действительно нужно использовать для дроссельной заслонки, чтобы значительно скорректировать траекторию.
Значительным нажатием на руль и поднятием акселератора можно заставить задние колеса ослабить сцепление с дорогой, но так быстро это улавливается системой курсовой устойчивости (даже с системой контроля тяги в режиме спортивного управления ) и настолько мощная тяга E43, когда вы снова даете газу, что у вас мало стимула пытаться играть.
Вместо этого вам лучше использовать достоинства E43, чтобы преодолевать расстояние одновременно безопасно и с удивительной скоростью, задача, которую он выполняет с апломбом.
И хотя E43 никогда не ощущается легковым автомобилем — его вес составляет 1855 кг в кузове универсал, поэтому для торможения всегда требуется немного более жесткий толчок, чем вы ожидаете, и вас никогда не прижимает к сиденью при ускорении — выйти из него всегда неожиданно. машину и найти так много кузова позади вас.
Подвеска невероятно хорошо контролирует движения автомобиля; большие неровности, гребни и неровности мало беспокоят E43.И даже с максимально жесткой настройкой амортизаторов поездка по дорогам Великобритании не является невыносимой. Невероятное самообладание и сцепление E43 означают, что он никогда по-настоящему не привлекает вас и не заставляет вас чувствовать себя неотъемлемой частью его быстрого темпа от точки к точке. Тем не менее, вы не можете не уважать его способность достигать такой уравновешенности в сложных ситуациях.
Нельзя недооценивать и то, насколько прекрасным местом для времяпровождения является салон E-класса. Он кажется бесконечно более особенным, чем любая 5-я серия, Jag XF, Audi A6 или им подобные, он прекрасно отделан повсюду, и, в частности, в форме универсала, он чрезвычайно обширен внутри.Тем не менее, синий свет, который расширяет ширину приборной панели, просто не соответствует вкусу, а иногда и отвлекает.
Цены и конкуренты
У E43 из модельного ряда BMW нет прямого конкурента: 535i M Sport значительно уступает Mercedes, а 550i M Sport более мощный и оснащен дополнительной парой цилиндров. Это также немного продвигается — очень скоро появится новая 5-я серия.
> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Audi S6
То же самое и с Audi, чей S6 (в кузове седан и в форме Avant) соответствует мощности и количеству цилиндров BMW, а чей A6 не предлагает никаких эквивалентных бензиновых моделей, только дизели. .Ягуар и Лексус? XF S и GS 450h ближе всего, но ни у одного из них нет универсала, а гибридный Lexus, в частности, гораздо более спокойный, чем спортивный.
2017 Mercedes-Benz E Class AMG E 43 4MATIC Седан Цена с опциями: Постройте и оцените этот автомобиль и получите рекомендованную производителем розничную цену, цену в счете-фактуре и ценовые котировки бесплатного дилера
Выберите стиль нижеДалее: Цвета и параметры
67 332 долл. США
72 400 долларов США
50 825 долларов
$54 650
48 500 долларов США
52 150 долларов США
50 825 долларов
$54 650
48 500 долларов США
52 150 долларов США
$53 057
$57 050
$57 939
62 300 долларов США
58 218 долларов
62 600 долл. США
$50 732
$54 550
$57 939
62 300 долларов США
64 263 долл. США
69 100 долларов США
$56 405
60 650 долларов США
Далее: Цвета и варианты
Цвета и вариантыДалее: Ваша цена
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
670 $
$720
670 $
$720
670 $
$720
670 $
$720
670 $
$720
670 $
$720
670 $
$720
1004 долл. США
1080 долларов США
1409 долларов
1515 долларов США
3 674 долл. США
3950 долларов США
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
$698
$750
$698
$750
$698
$750
$698
$750
Н/Д
Н/Д
Схема окраски
Счет-фактура
MSRP
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
1 209 долл. США
1300 долларов США
1 209 долл. США
1300 долларов США
$558
600 долларов
2 651 долл. США
2850 долларов США
1814 долларов
1950 долларов США
1023 долл. США
1100 долларов США
$605
$650
3 441 долл. США
3700 долларов США
Премиум 3 Пакет
Включает в себя: Расширенный перезапуск при пробках, светодиодное освещение, импульсная сторона PRE-SAFE, пакет Air Balance, пакет помощи водителю Plus, код пакета помощи при парковке, проекционный дисплей, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, DISTRONIC PLUS w /PRE-SAFE Тормозная система, усилитель рулевого управления, интеллектуальная светодиодная система освещения, пакет освещения, пакет активных передних сидений с функцией массажа, система кругового обзора, система ограничения скорости, функция быстрого обогрева передних сидений, система адаптивного управления дальним светом
6 789 долл. США
7 300 долларов США
1014 долларов
1090 долларов США
$186
200 долларов
Н/Д
Н/Д
4 232 долл. США
4550 долларов США
$419
$450
$577
$620
$465
500 долларов
Н/Д
Н/Д
$279
$300
$353
$380
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
$391
420 долларов
$140
$150
$93
100 долларов
$512
$550
$279
$300
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве ориентира.Ваша окончательная цена всегда определяется местным дилером.
Далее: Ваша цена Предыдущий шаг
Ваша ценаСледующий шаг: Получите предложение от дилера
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве ориентира.Ваша окончательная цена всегда определяется местным дилером.
Следующий шаг: Получите предложение от дилера Предыдущий шаг
Автомобиль в конфигурации: Счет-фактура: , MSRP:
So Long E 43: седан Mercedes-Benz E 53 2019 года заменяет 43-ю серию, добавляет рядную шестерку и мягкую гибридную систему [Новости]
Mercedes-AMG E53 Sedan 2019 года (евро-спецификация) Mercedes-Benz выбрасывает старый E43 на пастбище, а его 3. 0-литровый битурбированный V6 тоже.Еще в январе мы освещали новости о обновленном CLS 53, купе E 53 и кабриолете E 53. Теперь Mercedes-Benz добавил в модельный ряд новый седан E 53. Новый седан, призванный заменить E 43, будет доступен позже в этом году как модель 2019 года. Mercedes-Benz E 53 2019 года также лишается битурбированного двигателя V6. Вместо этого Mercedes устанавливает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Хотя конфигурация двигателя может измениться, не думайте, что это означает, что E 53 пострадает от мощности.На самом деле это далеко не так, поскольку Mercedes-Benz E 53 2019 года получает прирост мощности — до 429 лошадиных сил с 396 в уходящем E 43. Однако крутящий момент остается прежним — 384 фунт-фут. Эта мощность по-прежнему передается на все четыре колеса — в частности, на систему AMG Performance 4MATIC + — через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. E 53 также оснащен «EQ Boost», мягкой гибридной системой Mercedes на 48 вольт. EQ Boost также добавляет краткие всплески на 21 дополнительную лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы помочь компенсировать турбо-задержку.
[Фото: Мерседес-Бенц] [Фото: Мерседес-Бенц]Mercedes-Benz E 53 2019 года оснащен пневматической подвеской, настроенной AMG, и разгоняется до 100 км/ч за 4 часа.4 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем у E 43. Тем не менее, максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 130 миль в час, как и раньше.
Mercedes еще не объявил цены на новый E 53, но мы ожидаем услышать больше ближе к запуску. Мы также ожидаем, что E 53 будет стоить как минимум дороже своего предшественника, по крайней мере, незначительно. Следите за обновлениями на TFLcar.com! Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow, чтобы получать больше новостей, обзоров и реальных обзоров Mercedes.
В память об уходящей модели посмотрите наше видео ниже, где мы противопоставляем седан E 43 купе C 43:
youtube.com/embed/YqTksPNPxro?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))
+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))
+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![])))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![])))
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
Mercedes-AMG E43 2017 Дата выпуска и новые возможности
Что такое новый Mercedes-AMG E43 2017 года и когда он появится?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Mercedes-Benz E-Class, Даты выпуска в понедельник, 2 января 2017 г. , в 8:00.Дата выхода Mercedes-AMG E43 2017 года и новые функции
В 2017 модельном году семейство Mercedes-Benz E-Class пополняется новым членом в лице седана Mercedes-AMG E43.Mercedes-AMG E43 Sedan 2017 года, стремящийся добавить немного спортивного стиля в модельный ряд E-класса, будет обладать мощностью и управляемостью высокопроизводительного спортивного автомобиля, а также топливной экономичностью и безопасностью седана. Так что, если вы ищете седан, который будет безопасным, надежным и достаточно надежным для вашей семьи, но в то же время обеспечит острые ощущения от разгона до 60 миль в час за 4,5 секунды, тогда вам не нужно ничего искать, кроме Mercedes-AMG E43 2017 года. . Но когда он будет выпущен? И что в нем будет? Что ж, давайте узнаем.
[ ПОДРОБНЕЕ: Новости Mercedes-Benz в блоге Star Motor Cars ]
2017 Mercedes-AMG E43 Sedan Новые функции
Самая захватывающая особенность нового седана Mercedes-AMG E43 2017 года находится под его капотом. Оснащен 3,0-литровым двигателем V6 Biturbo с улучшенным AMG, способным развивать мощность 396 лошадиных сил и 384 фунт-фут. крутящего момента при достижении максимальной скорости в 130 миль в час, ограниченной электроникой, седан Mercedes-AMG E43 — это больше, чем просто удовольствие от вождения.Это опыт, не похожий ни на один из тех, что вы когда-либо получали за рулем. И все это он делает, при этом потребляя достаточно топлива, чтобы защитники окружающей среды во всем мире прыгали от радости.
2017 Mercedes-AMG E43 Sedan Дата выпуска
Прочитав о том, как весело будет управлять седаном Mercedes-AMG E43 2017 года, мы уверены, что вам не терпится сесть за руль. Поверьте, мы тоже. Но похоже, что нам всем придется подождать до начала 2017 года, прежде чем получить шанс.Как только он попадет на нашу партию Star Motor Cars, обязательно воспользуйтесь нашим веб-сайтом, чтобы запланировать тест-драйв.
Если у вас есть какие-либо вопросы о новом седане Mercedes-AMG E43 2017 года или любой другой модели Mercedes-Benz, не стесняйтесь обращаться к нашим дружелюбным сотрудникам отдела продаж. Они всегда готовы и готовы помочь вам всеми возможными способами.
Еще от Star Motor Cars
Эта запись была размещена в понедельник, 2 января 2017 г., в 8:00 утра и подается в разделе Mercedes-Benz E-Class, Dates Release Dates.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mercedes-Benz AMG E43 4MATIC — колеса для женщин.ie
Mercedes-AMG E43 4MATIC – мощная версия нового Е-Класса
Новый Mercedes-Benz AMG E43 идеально сочетает в себе производительность и роскошь высокого класса, пишет Джеральдин Герберт
Что это? Иногда самые лучшие автомобили самые заниженные; вы можете быть любителем острых ощущений, и никто не должен об этом знать. Последний вариант Mercedes E-Class, AMG E43, именно такой. Разработанный, чтобы заполнить разрыв между обычным E-классом и ревущим от разрывов E63, E43 — это быстрый, но скромный автомобиль, а не хулиганистый спортивный седан.
Стиль? Более грозный, чем стандартный E-Класс, двойной выхлоп и хромированная решетка радиатора намекают на мощь под капотом
Под капотом? Наш тестовый автомобиль находится в нижней части модельного ряда Mercedes AMG, оснащен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л.6 секунд и максимальная скорость 250 км/ч. Это не так стремительно, как версия E63 с двигателем V8, с 4,0-литровым двигателем мощностью 604 л.с., который разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Но при базовой цене в 91 680 евро наш тестовый автомобиль — это почти выгодная сделка по сравнению с 143 995 евро, необходимыми для поездки на E63.
А внутри? Интерьер в стиле S-класса отделан черной кожей с красной строчкой. Кажется, что все было тщательно подобрано с учетом вашего исключительного комфорта; это любовно и щедро закончено.
В дороге? Три различных режима вождения: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» обеспечивают высокий уровень комфорта и спортивную динамику вождения. Комфорт — идеальная настройка для ежедневных поездок, но нажмите кнопку «Спорт», и рулевое управление мгновенно станет более острым, и даже коробка передач почувствует себя быстрее. Звучит тоже великолепно, выхлоп был искусственно усилен, чтобы издавать более громкий и насыщенный звук .
Внутренние спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, эксклюзивными педалями AMG, черной обшивкой потолка и красными ремнями безопасности входят в стандартную комплектацию
А безопасность? Все версии E-Класса, включая AMG E43, имеют пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP; AMG E43 наполнен самыми последними достижениями в области безопасности и технологий.
Выгодно ли это? Цены на E43 начинаются от 91 680 евро, и в стандартной комплектации вы получаете множество оборудования, включая черную кожу наппа, многокамерную пневматическую спортивную подвеску и комбинацию приборов AMG. Наш тестовый автомобиль поставлялся с некоторыми дополнительными опциями — 20-дюймовыми легкосплавными дисками AMG за 1876 евро, металлической краской за 1494 евро, металлической отделкой за 767 евро и ночным пакетом за 426 евро, в результате чего общая стоимость составила 96 243 евро. Как и большинство спортивных автомобилей, E43 любит топливо и потребляет 8.2 литра на 100 км — а при высоком уровне выбросов CO2 в 192 г/км дорожный налог попадает в диапазон F, поэтому будет стоить вам 1200 евро в год.
Что еще следует учитывать? За пределами линейки AMG E43 наиболее тесно конкурирует с Audi S6 мощностью 450 л.с., разгоняющейся до 100 км за 4,4 секунды, или с BMW 540i xDrive M Sport мощностью 335 л. с. и разгоном до 100 км/ч за 4,8 секунды. S6 — самый быстрый и немного более мощный из трех, а его стоимость составляет 95 550 евро, а также он дороже. Стоимость 540i xDrive начинается от 81 910 евро.
Что это говорит о вас? Вы быстры и, когда настроение захватывает вас, яростны, но вы также считаете, что роскошь является одним из предметов первой необходимости в жизни
Вердикт? Если вам нужны комфорт и скорость, выбирайте E43. он по-прежнему будет вызывать одобрение, но одним щелчком переключателя вы получите столько энергии, сколько вам когда-либо понадобится. Кроме того, это семейный автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд, но побалует ваших маленьких любимцев роскошью, демонстрируя характеристики, достойные любой гоночной трассы.
Почему вы его купите? Удовольствие от вождения, мощный, роскошный
Почему не хочешь? Дорогой
Mercedes-Benz AMG E43 4MATIC
Engine: 2996 CC, 401 BHP, 520 нм 01 Максимальная скорость: Для получения дополнительной информации о Mercedes-Benz AMG E43 4Matic ознакомьтесь с mercedesbenz.т. е. на странице Mercedes Benz Ireland в Facebook или в Twitter по телефону Джеральдин Герберт 4-я январь 2018 г.
Максимальная скорость:
0-100 км / ч: 4,6 секунды
Выбросы (налог на мотоцикл): 192 г/км (1200 евро (диапазон F — 34%) )
P рис: 91 680 евро . (Тестовый автомобиль € 96,243)
НЕТ Двери: 5 Двери
EURO NCAP: 5 звезды
Тип топлива: Бензин
Экономия топлива (комбинированный цикл): 8.2 — 8,2 — 8,4 л / 100 км
Смертки загрузки: 540 Liters
540 Liters
Автомобильные сиденья: 2 Asofix Фитинги в задней панели
Длина : 4923 мм
Ширина: 1852 мм
Высота: 1468 мм
Колесная база: 2939 мм