Mercedes benz c класс купе: «Мерседес-Бенц» C-Класс купе: восхищение

Содержание

Новое купе Mercedes-Benz C-класса придёт к нам в будущем году — ДРАЙВ

По сравнению с предшественником это купе на 95 мм длиннее и на 40 шире. Колёсная база выросла на 80 мм. Это означает больше простора для водителя и переднего пассажира. Вместе с тем клиренс C-Class Coupé со стандартными 17-дюймовыми шинами на 15 мм меньше, чем у седана.

В Европе новейшее купе Mercedes C-класса начнут продавать в декабре, американцам оно будет доступно весной следующего года, а в России двухдверка ожидается в первом квартале 2016-го. Информацию о самой интересной версии C 63 AMG придётся подождать до 19 августа, хотя на примере седана всё известно.

А сейчас, в преддверии премьеры во Франкфурте, немцы поделились данными о модификации C 180 с «четвёркой» 1.6 (156 л.с.) и двухлитровых С 200 (184 л.с.), C 250 (211 л.с.) и С 300 (245 л.с.). Последняя идёт с полным приводом 4Matic. Четырёхцилиндровый дизельный агрегат предложат в двух вариантах: 170 или 204 л.с. Все моторы отвечают нормам Евро-6 и теперь потребляют топлива примерно на 20% меньше.

Кузов за счёт облегчённых материалов (в частности алюминия) сбросил вес на неизвестную величину, став при этом жёстче. Также купе хвастается коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.

Новая мультимедийная система имитирует концертный зал. Спутниковая навигация обнаруживает тоннели и даёт команду климат-контролю включить рециркуляцию воздуха в салоне. При выезде «на свет» она выключается автоматически.

По части безопасности у Мерседеса традиционно всё в порядке. Набор подушек дополняется коленной и передними/задними «шторками».

Система, предупреждающая водителя о невнимательности и сонливости, входит в стандартное оснащение. Автомобиль предотвращает столкновение на скоростях от семи до 200 км/ч, используя автоматическое торможение. Срабатывает оно и при обнаружении стоящих на пути машин или пешеходов. Адаптивный круиз-контроль тоже действует в диапазоне до 200 км/ч.

Для дополнительного удобства немцы оснастили купе функцией автоматической подачи ремня безопасности — это показано на видео.

Есть функция полуавтоматической парковки и камера с 360-градусным обзором, в том числе с птичьего полёта. Украсить машину можно посредством пакетов AMG Line («алмазная» решётка, 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивная отделка салона и прочее), а также Interior Chrome (набор хромированных элементов).

Цены на всё это добро будут объявлены в конце года.

Бонус

В Штутгарте решили скрасить ожидание купе Mercedes-AMG C 63 и опубликовали видеоролик с закамуфлированным автомобилем. Можно послушать, как звучит двухдверка с двигателем V8 4.0 (M178), который, как и на седане, в базовой версии выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а в модификации Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Н•м.

Обзор авто Мерседес Ц-класс купе

Mercedes-Benz C–Class Coupe: стильный и надежный немецкий автомобиль

Роскошный внешний вид и комфортный салон модели – первое, что привлекает внимание покупателей. Спортивный образ Мерседес-Бенц С-Класса проявляется в динамичной форме, узких фарах и четких линиях кузова. Благодаря клиренсу, который на 15 мм ниже, чем у седана, а также удлиненному кузову авто у водителя появилось больше свободы в передвижении.

Мерседес-Бенц укомплектован системой безопасности, помогающей уверенно управлять автомобилем. Это надежный напарник в любой экстренной и непредвиденной ситуации на дороге. Система предупреждает о приближающемся транспорте и оснащена автоматическим торможением. Новое поколение было представлено общественности в 2019 году.

Почему покупатели отдают предпочтение Mercedes-Benz C–Class Coupe?

Автомобиль оснащен передовой системой Air Body Control, которая обеспечивает отличное управление демпфированием на каждом колесе. Модель имеет автоматическую коробку передач и, в зависимости от комплектации, передний и задний привод. Общий расход топлива составляет 7 л на 100 км пробега.

Усиленная аэродинамика позволяет отлично выдерживать высокоскоростной режим, при этом подвеска превосходно адаптируется к различным условиям нагрузки. Владельцы Мерседес-Бенц С-Класса отмечают следующие преимущества модели:

  • маневренность и динамичную работу коробки передач, что позволяет справляться со сложными дорожными ситуациями;
  • комфортный салон и сиденья, подстраивающиеся под индивидуальные потребности водителя;
  • динамичный дизайн, проявляющийся во всех деталях.

С помощью сайта AutoSpot можно подобрать автомобиль у официальных дилеров. Воспользовавшись услугами сервиса, автовладелец может получить скидку в размере 12% от стоимости нового авто.

Информация о модели Mercedes-Benz C-Класс купе 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц C-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-Benz сделал новое купе C-класса

Двухдверная версия выполнена в стилистике «старшего» купе S-класса.

Mercedes официально представил новую модель. Силуэт автомобиля, особенно задней частью похож на S-купе. Проведена серьезная работа над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет Cd 0,26. Широкое использование алюминия позволило снизить вес по сравнению с предшественником. Из него изготовлены крылья, капот, крышка багажника.

Купе «посажено» на 15 мм ниже седана. По сравнению с предшественником колесная база стала больше на 80 мм, кузов вырос в длину на 95мм и стал на 40мм шире, что позволило увеличить внутренне пространство. В базовой версии купе комплектуется 17-дюймовыми колесами. Интерьер выполнен в стилистке седана C-класса. Однако есть версия и со спортивными ковшами. Водителю «прислуживают» всевозможные электроприводы — руля, кресла и автоматический доводчик ремня безопасности.

AMG-стайлинг предлагает оригинальные колесные диски, отделку салона специальными материалами, в частности тканью из микрофибры с контрастной прострочкой и отделкой алюминием. Пакет «Хром», как следует из названия, обещает богатую отделку хромированными элементами приборов, воздуховодов, дверных замков. Опционально предлагается Hi-End аудиосистема Burmester. Навигационная спутниковая система определяет тоннели на пути и превентивно переключает климат в режим рециркуляции, также на маршруте отслеживаются пробки. Вся информация выводится на экран разрешением 960х540 пикселей. Само собой есть на борту и высокоскоростная точка доступа в интернет. Также владелец машины имеет возможность управления различными функциями со своего смартфона.

Спереди двухдверный C-класс получил новую 4-рычажную подвеску, призванную улучшить управляемость и отзывчивость рулевого управления, сзади традиционно многорычажка. Разработчики обещают, что поведение машины будет одновременно комфортным и спортивным. Для нового купе доступно два типа подвески – традиционная пружинная и AIRMATIC с режимами «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный».

Все силовые агрегаты удовлетворяют жестким нормам Евро-6, но пока заявлено только два мотора. Бензиновый 241-сильный C300 в задне- и полноприводном исполнении и 201-сильная дизельная версия. Начальная версия будет оснащаться 4-цилиндровым мотором, развивающим 156 л.с. Совершенно точно, скоро появится и AMG-версия.

Улучшены множество систем автономного вождения (Intelligent Drive). Система предотвращения столкновения работает на скоростях 7-200 км/ч, автоматический круиз-контроль позволяет двигаться в пробках, также доработана система слежения за разметкой, которая справляется с управлением и в поворотах.

Ассистент автоматической парковки позволяет поставить машину, как в параллельный, так и перпендикулярный «карман». Дальний свет полностью автоматический.

Количество подушек безопасности увеличилось, появились, в том числе коленные. В случае ДТП экстренным службам отправляется автоматическое сообщение с координатами происшествия.

Официальная премьера купе C-класса состоится осенью во Франкфурте.


Мерседес Ц-Класс купе / кабриолет 2018-2019: фотографии, видео, характеристики, комплектации и цена двухдверных Mercedes-Benz C-Class

Старт продаж обновленных кабриолета и купе Mercedes-Benz C-Class состоится в начале лета 2018 года. Сначала автомобиль предложат покупателям из Германии. В Россию новые двухдверные «цешки» приедут ближе к концу года. Согласно предварительным данным, цена рестайлингового Mercedes-Benz C-Class купе будет начинаться от 38,5 тыс.

евро, а обновленный кабриолет Мерседес Ц-класс оценили минимум в 44,5 тыс. евро.

Модернизированные варианты купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class показали ещё до международного дебюта моделей на автовыставке в Нью-Йорке 2018 года. Напомним, что рестайлинговые седан и универсал были представлены чуть раньше – накануне мартовской презентации в Женеве.

Кабриолет и купе обзавелись теми же изменениями, что и представленные ранее четырехдверка и универсал. Так, новинки получили подретушированное оформление экстерьера, улучшенный интерьер и новую 184-сильную бензиновую «четверку» рабочим объемом полтора литра. Этот агрегат оснащен фирменной разработкой EQ Boost, в состав которой входит стартер/генератор мощностью 14 л.с. Доступен и новый 2,0-литровый дизельный мотор, развивающий 194 «лошадки». Под капотом «горячих» купе и универсала Mercedes-Benz C43 AMG установлена битурбированная V-образная «шестерка», мощность которой достигает 390 л.с.

Внешний вид автомобилей

Кардинальных изменений во внешности, по сравнению с представленными ранее версиями кабриолета и купе С-класса, не произошло. Дизайнеры внесли минимальные доработки, в результате чего автомобили смотрятся более серьезно. Появились модернизированные бампера, хромированные юбки по бокам, крупные воздухозаборники, более стильная решетка радиатора с «алмазами», фронтальная и задняя оптика со штатной светодиодной начинкой. Сообщается, что в каждой из фар головного света используется по 19 светодиодов.

За доплату покупателям доступна более современная матричная LED-оптика. Каждая из таких фар состоит уже из 84-х диодов, причем управляться они могут по отдельности. Ночную езду упростит мощный дальний свет, который обеспечивает дальность обзора до 650 метров. За его управление отвечает современная электроника. Появились и свежие легкосплавные диски, а также недоступные ранее оттенки кузова – серебристый металлик и графитовый серый.

Улучшенный салон

Интерьер обновленных Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года с типом кузова купе и кабриолет может похвастаться наличием нового многофункционального руля с сенсорными панелями. Также появились великолепные передние сиденья с продуманным профилем и повышенным комфортом. В наличии электронная система доступа в автомобиль Keyless Go и новая 225-ваттная звуковая система.

Автомобиль может оснащаться двумя комплектами приборного щитка и дисплея мультимедийно-информационной системы на выбор. В состав первого входит обычный аналоговый щиток приборов и центральный экран диагональю 7 дюймов. Второй состоит из виртуальной 12,3-дюймовой «приборки» и дисплея мультимедиа диагональю 10,25″.

Новые кабриолет и купе Мерседес Ц-класса 2018-2019 года также получили серьезный набор систем безопасности:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция автоматического перестроения;
  • система аварийного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и животных;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система автоматической парковки и др.

Отдельного внимания заслуживает новейшая система Energizing Comfort Control, которая контролирует работу климат-контроля, ароматизатора, обогрева, массажа и вентиляции сидений, звуковой системы и фоновой подсветки интерьера с 64-мя оттенками. Пользователю доступно 6 разных программ.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года предполагают использование широкой гаммы силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок будут доступны следующие модификации:

  1. Mercedes-Benz C200 Coupe / Cabriolet. Под капотом этих версий установлен 184-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом 280 Нм. В комплектацию также входит стартер-генератор EQ Boost мощностью 10 кВт. Время разгона автомобилей с 0 до 100 км/ч составляет 7,9 / 8,5 секунды, а «максималка» равна 239 / 235 км/ч.
  2. Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe / Cabriolet. В моторном отсеке установлен тот же двигатель, но система полного привода негативно сказывается на скоростных показателях этих автомобилей. Так, разгон с места до «сотни» длится уже 8,4 / 8,8 сек., а максимальная скорость упала до 234 / 230 км/ч.
  3. Mercedes-Benz C43 AMG Coupe / Cabriolet. Эти модификации штатно оснащаются приводом на обе оси и V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом три литра. Он развивает 390 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента. Сочетается такой двигатель с 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек., а купе чуть быстрее – 4,7 сек. «Максималка» равна 250 км/ч, используется электронный «ошейник».
  4. Mercedes-Benz C 220 d Coupe / Cabriolet. Дизельные варианты моделей получили турбированную двухлитровую «четверку» мощностью 194 силы. Крутящий момент в пике равен 400 Нм. Движок разгоняет купе с места до 100 км/ч ровно за 7 секунд, а кабриолет – за 7,5 сек. Максимальная скорость автомобилей равна 240 и 233 км/ч, соответственно.

Через несколько месяцев после начала продаж новые кабриолет и купе Мерседес-Бенц Ц-класса будут доступны также с двухлитровыми бензиновыми силовыми агрегатами, которые устанавливаются под капот E-Class.

Видео Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019

Тест-драйв Mercedes-Benz C-класс купе: за гранью фантастики

— Пока мы обсудим с вами маршрут тест-драйва, я прогрею автомобиль, — говорит Игорь Поляков, эксперт по продукту дилерского центра «Кардинал». Не вставая с рабочего места, открывает какую-то вкладку на смартфоне, делает пару кликов — и машина, которая в это время стоит позади салона, заведена.

Такое действие, как дистанционный запуск двигателя независимо от расстояния до автомобиля, должно быть, знакомо обладателям дорогих охранных систем.

Но у Mercedes-Benz это лишь одна из десятков возможностей, которые предлагает мобильное приложение Mercedes me connect.

Оно постоянно держит вас на связи с автомобилем. В приложении можно удаленно проверить остаток топлива в баке, давление воздуха в шинах, пробег автомобиля. В него можно добавить другого пользователя и задать круг доступных для него функций, ограничить территорию движения. Система также отслеживает любое внешнее воздействие на автомобиль – например, сразу сообщит о погрузке на эвакуатор.

Но отвлечемся от смартфона: автомобиль уже прогрелся, и пора стартовать, попутно оценивая все тонкости нового купе. Рестайлинговая версия купе С-класса вышла в 2018 году и на сегодняшний день в своем сегменте, пожалуй,  не имеет прямых конкурентов.

С первого взгляда – шедевр автомобильного дизайна, роскошное купе со спортивным характером. «И с фантастическими техническими возможностями и уникальным уровнем оснащения», — добавляет Игорь.

Купе не назовешь самым удобным автомобилем для задних пассажиров. Но здесь – огромный дверной проем, через который удобно забираться во второй ряд, и предостаточно места для ног.

Но, конечно, на передних креслах удовольствие от езды невозможно описать словами. Сиденья регулируются, похоже, во всех возможных плоскостях.

Здесь есть 4-точечная поясничная поддержка, регулировка коленной подушки по длине и наклону, кондиционирование сидений, которое охлаждает их в жару.

Автомобиль имеет функцию памяти настроек передних сидений
и зеркал на 3 человек.

Трогаемся. Под капотом бесшумно работает двигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., приятной для владельца при налогообложении и страховании.

Экономичность двигателя тоже очень приятна: реальный расход по результатам нашей поездки по городу и трассе составил 8,7 л на 100 км.

Есть два других варианта двигателя, 180- и 390-сильный, все три идут в паре с 9-ступенчатой АКП. Даже наш, самый «скромный», демонстрирует мощную тягу: по трассе мы уверенно шли на обгон, и по ощущениям, запаса мощности хватило бы и на гораздо более агрессивную езду.

«Автомат» вызвал не меньше восторга: переключение настолько быстрое и плавное, что даже невозможно понять, на какой передаче сейчас едет автомобиль — только индикация на панели приборов держит в курсе. К тому же коробка передач может пропускать отдельные передачи – для быстрых промежуточных ускорений.

Здесь нет привычного рычага или джойстика АКПП: управление режимами находится под рулем справа.

А вот эта «мышка» на центральной консоли предназначена для управления мультимедийной системой (на случай, если вы не любите сенсор).

Так же просто, как и режимами трансмиссии, управлять стояночным тормозом: он электронный, активируется сам при остановке двигателя. И даже не обязательно переводить АКПП в режим «Паркинг»: водителю достаточно заглушить мотор и выйти из автомобиля. На светофорах удобна функция Hold: выжимаем педаль тормоза до упора, отпускаем — тормоза блокируются, и машина уже не откатится назад. Нажатием назад блокировка снимается, и можно продолжать движение.  

Камера заднего вида всегда чистая, потому что во время движения вперед она закрыта.

Наш тестовый автомобиль был на заднем приводе, но в линейке купе С-класса есть полноприводные версии. Причем это будет честный, постоянный полный привод, а не подключаемый, и в этом – еще одно конкурентное преимущество обновленной модели.

Система полного привода активирована постоянно, ей не требуется время для срабатывания.

На мокрой дороге, льду, снегу, грязи это помогает легче трогаться с места, быстрее ускоряться и улучшает устойчивость автомобиля.

Одна их составляющих концепции купе С-класса – время за рулем должно быть временем отдыха. И это реально так: управление этим автомобилем доставляет невероятное удовольствие и желание ехать на нем бесконечно. Свою роль здесь играет и невероятно удобная посадка, о которой мы рассказывали выше, и плавность и мягкость хода. Но не только это. Удовольствие у каждого свое, поэтому Mercedes-Benz предлагает на выбор 4 режима управления.

В режиме «Комфорт» все настройки работают
на удобство и спокойную езду.

Когда переключаешься на «Спорт» или «Спорт плюс», все реакции автомобиля становятся острее и резче: любителям скорости и динамики точно понравится. Меняется чувствительность педали газа, рулевого управления, работа полного привода, двигатель и коробка переходят в режим обеспечения максимальной отдачи.

Игорь Поляков, эксперт по продукту ООО «Кардинал», официального дилера «Мерседес-Бенц»

— А в режиме «Эко» машина снижает уровень вредных выбросов и, что не менее приятно, бережет каждую каплю топлива. В городе с каждых 100 км можно сэкономить до 1,5 л: много это или мало, каждый решаем сам, но в масштабе года можно сэкономить практически полный бак, что, согласитесь, уже весомо.

Отдыхать за рулем можно, когда автомобиль берет большую часть водительских функций на себя.

В этом плане Mercedes-Benz С-класс купе – практически беспилотник.

Автопилот поддерживает дистанцию и тем самым уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль: система реагирует на препятствие быстрее водителя. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.

Автомобиль автоматически удерживает полосу движения, реагирует на опасность наезда сзади и подает световые сигналы. Идеально как в городских пробках, так и в дальних путешествиях. Даже по серпантину на этой машине можно не подруливать и не подтормаживать, а любоваться красотами: умные технологии все сделают за вас.

Интеллектуальная система освещения Mercedes-Benz распознает и выделяет препятствия впереди (людей, животных) и предотвращает столкновение. Она считается одной из самых передовых в классе по дальности света, его качеству и гибкости формирования светового пучка в зависимости от внешней освещенности.

Не нужно думать об управлении фарами и даже включать их: они сами подстроятся под обстановку, дадут максимум видимости, не ослепляя при этом встречных и попутных водителей.

В салоне расположение приборов идеально, управление интуитивно понятно. Панель приборов цифровая, опционально доступна их проекция на лобовое стекло.

Мультимедийный дисплей имеет диагональ 26 см
и великолепное разрешение.

Через Apple CarPlay или Android Auto мультимедийную систему автомобиля можно объединить со смартфоном и пользоваться всеми его функциями с помощью сенсора или голосового управления.

Можно набрать сообщение, задать маршрут навигатору,
включить с телефона музыку и т. д.

Музыка здесь – отдельное удовольствие: премиальная акустическая система создает идеальный объемный звук, как на живом концерте.

Обтекаемые элементы отделки плавно переходят один в другой, глубокие сиденья и широкая центральная консоль создают ощущение целостности. Все элегантно, стильно и роскошно. Еще эффектнее салон сделает персонифицированная отделка.

Все элементы интерьера доступны в различных материалах (ткань,
кожа наппа, алькантара, замша и др.) и десятках цветов.

Когда зима такая настоящая, как сейчас, со снегом и морозами, особенно ценна забота Mercedes-Benz о комфорте водителя и пассажиров:

автомобиль оснащается пакетом для стран с холодным климатом.

В нашем тестовом автомобиле подогревается руль, стекла, зеркала, форсунки и бачок омывателя: жидкость в нем разогревается до 80%, поэтому стекло обдается не только водой, но и паром. Это помогает быстро «разморозить» его в случае обледенения, лучше смывать зимние реагенты, а летом – одном движением избавляться от следов насекомых, которые неизбежно появляются на высоких скоростях.

Все автомобили оснащаются более емким аккумулятором,
более мощным стартером, дополнительным утеплением кузова
и усиленным уплотнением дверей и стекол.

Дороги непредсказуемы, но Mercedes-Benz С-класс готов к неожиданностям, гарантируя высокий уровень безопасности. В базовой комплектации у него есть 8 подушек безопасности, радар дистанции и ассистент торможения. Кузов с программируемыми зонами деформации при ударе оберегает пространство салона. В случае аварии приложение Mercedes me connect, о котором мы рассказывали в начале, вызовет экстренную помощь и отправит спецслужбам координаты автомобиля.

Кстати, Mercedes me connect держит связь не только с владельцем, но и с сервисным центром. При достижении определенного пробега приложение оповестит техцентр о необходимости ТО, и вам поступит предложение приехать на сервис. В случае малейшей неисправности система даст сигнал специалистам, они проведут дистанционную диагностику.

В Новый год Mercedes-Benz с удовольствием поддерживает традицию дарить подарки.

В праздничные дни в дилерском центре «Кардинал» покупателей ждут различные бонусы за трейд-ин и финансирование (кредит и лизинг), а также роскошные подарки для уверенности на дорогах – комплект зимней резины и многое другое.

 

ООО «Кардинал», официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Тула, ул. Ликбеза, 3-а.
Тел. (4872) 70-35-35.
mercedes-cardinal.ru

Новый Mercedes C-Class 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, дата выхода

Производитель заявляет, что новая модель Mercedes-Benz C-Class 2020 проектируется с нуля, поскольку должен получить высокоэффективные гибридные трансмиссии и передовую технологию автономного вождения – все то, что в Мерседес называют ключевыми преимуществами своей разработки.

На странице все подробности о новом поколении Mercedes C-Class 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.




Первые подробности нового кузова

Шпионские фото нового кузова.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes C Класс 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком кроссовере.

Столкнувшись с резким падением продаж автомобилей C-класса в последние годы из-за всеобщей популяризации кроссоверов, компания Mercedes-Benz готовится представить новую модель пятого поколения Мерседес C класса 2020, в которой будут применены многие технологии, использующиеся в машинах «большого» представительского S-класса.

Новинка, получившая обозначение W206, готовится бросить вызов обновленной модели Audi A4 и новому BMW 3 серии, а ее первое появление в европейских автосалонах состоится в 2021 году.

Базой для нового Mercedes-Benz C-класса 2020 стала платформа MRA (Modular Rear Architecture), предлагающая ряд преимуществ по сравнению с прежней «тележкой».

Прежде всего, она позволяет пользоваться более совершенной электрической инфраструктурой, необходимой для установки 48-вольтового стартер-генератора, а после – внедрения подзаряжаемых гибридных агрегатов.

В MRA применяется передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная конструкция сзади, имеющая функцию адаптивного демпфирования.

При этом новые представители класса компактных автомобилей от Мерседес продолжат предлагать в качестве опции задние воздушные пружины. Данная платформа будет использоваться на всех новых седанах, универсалах, купе и кабриолетах C-класса 2020, а также послужит основой для последующих моделей GLC и GLC Coupe с возможностью выбора между версиями с задним и подключаемым полным приводом.

Экстерьер

Глядя на последние тестируемые прототипы, экстерьер новой модели Mercedes C-klass 2020 демонстрирует хорошо заметную эволюцию стиля, использованного в предыдущей версии.


И пусть внешний вид новинки изменен за счет угловатых фар и в целом новых пропорций и размеров кузова, общий силуэт нового автомобиля остается очень похожим на модели, которые он эволюционно заменяет.

Салон

Инсайдеры сообщают, что новый Mercedes C-class 2020 модельного года получит единый «планшет» для виртуальных приборов и медиасистемы, но поскольку такое конструкторское решение существенно перекроит классическую компоновку передней панели, есть большие сомнения, что немцы решатся на столь смелый дизайнерский шаг.

Пока же любые подробности об интерьере проектируемых авто держатся в секрете, но определенные подсказки можно получить, обратившись к актуальным версиям S-класса.

Техническая начинка

Линейка двигателей для Мерседеса C-класса 2020 пятого поколения будет включать преимущественно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки, к которым добавятся мягкие гибридные установки EQ Boost и EQ Power, имеющие в своем составе соответственно стартер/генератор и редукторный электродвигатель.

Новые электрические технологии призваны повысить эффективность будущих гибридных трансмиссий, к тому же в планах у немецких инженеров стоит использование нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя C43, который станет «мягким» гибридом.

При этом ряд модификаций продолжат оснащать 4,0-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 550 л. с.

По имеющимся сведениям, для такой «заряженной» версии Mercedes C 2020 будет применяться изменяемая система полного привода.

В стремлении сделать новый C-Class 2020 самым продвинутым автомобилем в своем классе, производитель представит новейшие функции автономного вождения.

Речь идет о функции Drive Pilot, которая первой появится на автомобилях S-класса 2020 модельного года, и которая позволит осуществлять автономное вождение на скорости до 80 миль в час.

Среди прочих интересных технических новинок, которые достанутся представителям С-класса:

  • автоматический парковщик;
  • ультразвуковые датчики и лидары – устройства, сканирующие дорожное полотно;
  • новые стереокамеры от LG и пр.

Когда выйдет в России?

Премьера нового Мерседеса C-класса ориентировочно состоится в 2020 году, а первые серийные автомобили появятся в Европе, а затем и в России, не раньше 2021-го.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение C-класса объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Мерседес C-класса



Фото

Шпионские фото нового кузова.



Mercedes Benz C-Class 2020, новая модель, фото, цены

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018 – ресталинг купе и кабриолета С-класса

Продажи рестайлинг версий купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стартуют в июне текущего года с родного для производителя немецкого рынка. А вот в Москве и России купить новый Мерседес Ц-класс 2018 купе и кабриолет можно с конца года. По предварительной информации, цена обновленного Mercedes-Benz C-Class Coupe составит от 38500 евро, а стоимость пережившего рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Cabriolet стартует с отметки в 44500 евро.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

Немецкая компания Daimler представила обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet в преддверии публичной премьеры в рамках New York Auto Show 2018 года. Двух дверки купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса пережили рестайлинг вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class и, разумеется, по их подобию. В нашем обзоре обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики имиджевых версий Ц-класса от компании Мерседес-Бенц.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Двух дверные версии Мерседес-Бенц Ц-класса (купе и кабриолет) обновившись вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class обзавелись подправленной внешностью, модернизированным салоном, новейшим бензиновым 1,5-литровым четырех цилиндровым мотором M 264 мощностью 184 силы, дополненным системой EQ Boost (14-сильный стартер/генератор питается от 48-вольтовой бортовой сети) и новым 2,0-литровым 194-сильным турбо дизелем OM 654 с системой Common-Rail 4 поколения. Заряженные Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet получили более мощный 390-сильный мотор V6 biturbo.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид сзади

Традиционно для наших обзоров начнем с внешнего вида моделей, изменившихся, к слову, минимально по сравнению с дореформенными версиями купе и кабриолета C-Class. Ресталинг легкими штрихами подправил дизайн экстерьера кузова, придав новинкам Daimler с двух дверными кузовами более солидный и современный вид. Купе и кабриолет получили видоизмененные передний и задний бампера, устанавливаемые стандартно фальшрадиаторную решетку с россыпью алмазов, светодиодные фары головного света Intelligent Light System System с 19 диодами в каждой фаре и модернизированные задние габаритные фонари с LED наполнением.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 вид сзади

В качестве опции для новинок предлагаются продвинутые матричные светодиодные фары головного света с разместившимися в каждом блоке фар 84 индивидуально управляемыми светодиодами. В наличии дальнобойный (светит на 650 метров перед автомобилем) дальний свет ULTRA RANGE с автоматическим управлением. Также производитель предлагает для купе и кабриолета переживших плановый рестайлинг новые варианты легкосплавных колесных дисков и два новых цвета эмали для окраски кузова — mojave silver metallic и graphite grey.

В салоне обновленных Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 модельного года устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отменно удобные и комфортные кресла водителя и переднего пассажира анатомической формы, система KEYLESS-GO, новая аудиосистема Burmester мощностью 225 Вт.

На выбор покупателя два варианта панели приборов и центрального дисплея. Первый стандартный с аналоговой приборной панелью и 7,0-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса, второй продвинутый с цифровой виртуальной панелью приборов диагональю 12,3-дюйма и центральным дисплеем размеров в 10,25 дюйма.

фото салон Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

В оснащении обновленных купе и кабриолета Мерседес-Бенц С-класса числятся системы Active Distance Control DISTRONIC, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Brake Assist с функцией обнаружения пешеходов, животных и велосипедистов, ENERGIZING comfort control с возможностью выбора оптимального режима работы климатической установки, подогрева или охлаждения кресел, звучания музыки и свечения фоновой подсветки салона с 64 оттенками (свежесть, жизненность, теплота, удобство, радость и обучение).

фото салон Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года.
Со старта продаж летом 2018 года обновленные купе и кабриолет будут предложены покупателям с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Mercedes-Benz C200 Coupe и Mercedes-Benz C200 Cabriolet оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором (184 лс 280 Нм) с 10 кВт стартер-генератором системы EQ Boost. Силовая установка обеспечивает двух дверки динамикой разгона от 0 до 100 кмч соответственно за 7,9 и 8,5 сек и максимальной скоростью в 239 кмч и 235 кмч.
  • Имеющие полный привод Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe и Mercedes-Benz C 200 4MATIC Cabriolet ускоряются от 0 до 100 км, чуть медленнее – 8,4 сек и 8,8 сек, а максимальная скорость ниже – 234 кмч и 230 кмч.
  • Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet по умолчанию с системой полного привода 4MATIC, бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (390 лс 520 Нм) и автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Купе набирает первую сотню за 4,7 сек, а кабриолет за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 кмч.
  • Дизель версии Mercedes-Benz C 220 d Coupe и Mercedes-Benz C 220 d Cabriolet комплектуются 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (194 лс 400 Нм) обеспечивает купе динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек и максимальной скоростью в 240 кмч, а кабриолет соответственно за 7,5 сек и 233 кмч.

Ближе к концу 2018 года обновленные версии купе и кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса получат 2,0-литровые бензиновые моторы M264 от старшего брата Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 видео тест


Источник

Кабриолет C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

6

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный 2021 C 300 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые транзакции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе введенных переменных, рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранного вами срока, авансового платежа, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании, — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Mercedes-Benz C-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Некоторые автомобили начального класса слишком спортивны, а другие — слишком мягки, но Mercedes-Benz C-класс попадает в золотую середину. Он даже занял место в нашем списке выбора редакции. В своей стандартной форме C300 он сочетает в себе тихую и комфортную езду с нужной остротой управления — и если вы хотите большей мощности и производительности, Mercedes предлагает модели AMG C43 и C63, которые мы рассматриваем отдельно.C300 доступен в версиях седан, купе и кабриолет. Хотя нынешнее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, в нем все еще есть много современных технологий, а его дизайн интерьера и экстерьера устарел. Ожидается, что модернизированный C-класс прибудет в течение следующего года или около того.

Что нового в 2021 году?

12,3-дюймовая цифровая приборная панель является новым стандартом для всех, как и передние сиденья с подогревом. Кроме того, седан можно приобрести с пакетом Night, который добавляет черную внешнюю отделку.

Ценообразование и какой из них купить

    Если вы не желаете впечатлений под открытым небом или особого стиля купе, седан — самая разумная и удовлетворительная из моделей C-класса. C300 стандартно поставляется с задним приводом; Полноприводная система Benz 4Matic стоит 2000 долларов. Из множества доступных дополнительных услуг мы бы рассмотрели пакет Premium за 1500 долларов, который добавляет спутниковое радио SiriusXM, модернизированную аудиосистему и окружающее освещение. Но имейте в виду, что многие из дополнительных пакетов связаны вместе и могут поднять цену седана далеко за 50000 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом питает все модели C300 и вырабатывает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, без промедления выводя Mercedes с конвейера. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но вы можете получить полный привод (так называемый 4Matic) за две тысячи дороже. В нашем тестировании седана C300 4Matic автомобиль разогнался до 100 км / ч за 5,4 секунды.Двигатель должным образом приглушен на холостом ходу и на скоростях шоссе, но его звуковая дорожка на полном газу менее приятна, чем можно было бы ожидать. В нашем недавнем сравнительном тесте спортивных седанов начального уровня, результаты ускорения C300 показали, что он находится в среднем классе, поскольку BMW 330i и Alfa Romeo Giulia 2.0T были быстрее.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Самый экономичный выбор в линейке C-класса — это C300 с задним приводом, с рейтингом EPA 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, но 4Matic не далеко сзади, управляя 23 и 33 миль на галлон соответственно.Соперники, такие как BMW 3-й серии, предлагают лучшую экономию топлива (до 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе). Купе C300 с задним приводом, которое мы тестировали, показало реальный результат в 33 мили на галлон на шоссе — на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA.

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Салон C-класса выглядит роскошно, хотя и не так современно, как некоторые из новых моделей линейки Mercedes, например, недавно модернизированный S- класс. Сенсорный экран парит над элегантной центральной консолью с тремя круглыми вентиляционными отверстиями.Распределительное устройство кажется тяжелым и солидным, а выбор доступной кожаной обивки и деревянных элементов интерьера позволяет сделать кабину еще дальше за городом. Седаны предлагают 13 кубических футов багажного отделения. Эта цифра соответствует грузоподъемности Audi A4, но намного меньше, чем у BMW 3-й серии, которая обеспечивает 17 кубических футов.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    «Мерседес-Бенц» оснащает базовый C-класс 7-дюймовым центральным дисплеем, телефоном с поддержкой Bluetooth и потоковой передачей звука, а также интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.В стандартную комплектацию входят два порта USB, а также HD-радио и звуковая система с пятью динамиками. Если вам нужно немного больше места на экране, вы можете перейти на 10,3-дюймовый центральный цветной дисплей. Другие варианты включают аудиосистему объемного звука Burmester и интегрированную систему навигации.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Mercedes-Benz C-класса 2021 года еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал это Top Safety Pick +, получивший наивысший балл по всем показателям устойчивости к ударам.Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Mercedes-Benz C-класса обеспечивает гарантия, равная охвату, предлагаемому многими конкурентами. Однако имейте в виду, что с Genesis G70 вы получите более длительную гарантийную защиту.

      • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        Mercedes-Benz C300 купе

        2019 г.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        61 210 долл. США (базовая цена: 44 795 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        122 куб. Дюймов, 1991 куб. См
        Мощность
        255 л.с. @ 5800 об / мин
        Крутящий момент
        273 фунт-фут при 1800 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
        Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
        Шины: Continental ContiSportContact 5P SSR, F: 225 / 40R-19 93Y MOE R: 255 / 35R-19 96Y MOE

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 184,5 дюйма
        Ширина: 71,3 дюйма
        Высота: 55,3 дюйма
        Пассажирский объем: 80 куб.футов
        Объем багажника: 11 куб.футов
        Снаряженная масса: 3648 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 5,6 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунд
        Разгон до 130 миль / ч: 27,5 с
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
        -Миля стоя: 14,2 сек @ 99 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,91 г
        * контроль устойчивости запрещен

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 22 мили на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        37 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 640 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *