Mercedes benz c63 amg coupe: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG, невысокие цены на Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ на сайте Авто.ру

Содержание

Mercedes C63 AMG — TopGear Russia

У С63 AMG нет нового 5,5-литрового V8 twinturbo, который быстро распространился по модельному ряду AMG. У него старый, добрый 6,2-литровый атмосферный V8. Почему? Из-за турбин новый V8 не влезет в моторный отсек купе. И это скажет вам все о том, как работает AMG.

Борцы за экологию должны расстроиться, что на C-Coupe не будет более экономичного турбодвигателя. А мы не расстроились, и на это есть две причины. Первое: свободно дышащий старый V8 – один из величайших моторов на Земле, он заслуживает пожить еще. Второе, AMG издавна был мастером формулы «огромный двигатель в небольшой машине», и перевес в соотношении, кажется, не может быть больше, чем здесь: 6208 см3 и 451 л.с., втиснутые в нечто чуть подлиннее пятидверного Ford Focus. Это не машина, а кассетная бомба.

Но боже, автомобиль хорош. C63 Coupe ревет, как Жириновский, которого жгут каленым железом, буксует с отчаянным остервенением и четко обозначает все правильные свойства сверхмощных, заднеприводных машин.

И он быстрый, как молния. C63 в мгновение ока разгоняется до сотни за 4,4 с (на две десятых секунды быстрее, чем король разгона — суперкупе Audi RS5). И делает это так чисто, что удивляешься, зачем производителям такие суетные мелочи, как «полный привод». Если RS5 перекидывает свою мощность вперед-назад, чтобы держаться на траектории, то AMG оставляет все водителю. Ты знаешь, где двигатель, знаешь, где ведущие колеса: если окажешься в дренажной канаве — сам виноват.

Может создаться впечатление, что C63 – жуткий хам. Ничего подобного. На самом деле, если обращаться с ним нежно, он послушен, как гризли под сильным наркозом, переваливается тихонько с удивительно мягким ходом. Но щелкнешь переключатель в настройку поострее – у C63 семиступенчатый автомат с мокрым сцеплением – и топнешь на педаль так, как будто твоя нога из плутония, и AMG становится азартным вертлявым психом, отлично управляемой машиной для дрифта.

Поэтому мы всегда выберем C63 против RS5. Но как насчет купе M3? BMW несомненно более изящный автомобиль, и даже хотя он 37 л. с. проигрывает Mercedes, мы подозреваем, что он будет чуть быстрее на треке. Но С63 нарисует на твоем лице улыбку шире, и будет рисовать ее каждый день. И выглядит он соблазнительно: широкие передние арки, надувшиеся жилы на капоте, изящный углепластиковый спойлер на крышке багажника.

Итак, лучше быть не может? Может. AMG готовит тюнинг performance pack, который увеличит мощность до 480 л.с. Мы не допускаем мысли, что он испортит этот чудесный жизнеутверждающий предмет. Да здравствует AMG, которого много не бывает.

Текст Сэм Филип Фото Джеймс Липман
Top Gear

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Нам нравится эта машина, и подать ее сюда немедленно

Нам не нравится каждую неделю покупать новые задние покрышки

Вердикт Top Gear Обалденный. Пожирающее резину бензиновое наказание – шедевр излишества

Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 250 км/ч. 12 л/100 км

Техника: 6208 см3, V8, задний привод, 451 л.с., 601 Нм, 1730 кг

Цена: £56 665

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe (2017, Купе)

Обзор Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 2016-2017

Mercedes-AMG отметилась ещё одной важной вехой в истории своего бренда: новое купе C 63 стало следующим шагом на пути к ещё большей технической и внешней самобытности. Глубокие технические преобразования можно заметить с первого взгляда: эффектно расширенные передние и задние крылья кузова, увеличенная ширина колеи и более крупные колёсные диски придают купе энергичный облик, но при этом образуют также основу для его высокой поперечной и продольной динамики.


Mercedes-Benz C63 AMG Coupe (2017)

Присущая данной марке «спортивная динамика» («Driving Performance») достигает в случае купе C 63 нового уровня. Битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 мощностью 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.) также является полностью собственной разработкой специалистов из Аффальтербаха, равно как и технически изощрённая подвеска AMG RIDE CONTROL с электронным регулированием амортизаторов, настройка режимов движения AMG DYNAMIC SELECT, блокируемый задний межколёсный дифференциал и динамические опоры двигателя.

Завораживающий дизайн отражает выдающуюся динамику

Купе Mercedes-AMG C 63 уже с первого взгляда завораживает своими впечатляющими пропорциями. Экспрессивный внешний дизайн чётко отличается от облика модели Mercedes-Benz, у которой переняты были лишь двери, крыша и крышка багажника.

Мощный восьмицилиндровый двигатель, а также увеличенная ширина колеи на обеих осях, потребовали новой конструкции передней части кузова, иного исполнения задней части кузова, а также новых боковин. Серьёзно расширенные крылья кузова увеличили ширину купе AMG на 64 мм в передней части и на 66 мм в задней части кузова, что позволяет автомобилю гораздо крепче сидеть на трассе.

Ставшие более вместительными колёсные арки дали возможность использовать более широкие шины (до 255 мм на передней оси и до 285 мм – на задней), что способствует улучшению поперечного ускорения, а также повышению тягового усилия и маневренности.

Скрытый по внешней оболочкой каркас кузова был специально усилен, чтобы компенсировать воздействие и перенос экстремальных продольных и поперечных сил от трансмиссии и ходовой части. Плюс к этому особые опоры задней подвески.

Увеличившийся в длину на 60 мм алюминиевый капот украшают два эффектных «силовых ребра», которые являются характерными опознавательными признаками и подчёркивают спортивный облик автомобиля. Чрезвычайно широкая передняя часть кузова характеризуется большими воздухозаборниками и точно «вписанными» дефлекторами. Расположенная низко, стреловидная решётка радиатора в стиле “Двойной клинок” (от англ. Twin Blade) с логотипом AMG вызывает ощущение визуально более низкого центра тяжести автомобиля.

Характерный для AMG передний спойлер с элементом “A-Wing” имеет объёмный характер и служит деталью, направляющей воздух в три воздухозаборника. Оптимальный обдув модулей охлаждения обеспечивают дополнительные воздушные дефлекторы. А расположенный на нижнем крае бампера передний спойлер помогает уменьшать подъёмные силы на передней оси.

Дизайн боковой части кузова также предстаёт в самобытном виде, который, наряду с крупными, широко выступающими, но, установленными заподлицо с кузовом, колёсами, определяется также особой облицовкой порогов. Боковое заужение в направлении от двери к порогу дополнительно усиливает ощущение ширины кузова. Ещё одним преимуществом по-новому оформленных элементов кузова является то, что при интеграции бамперов и других деталей не потребовалось никаких компромиссов: каждый стык и каждая световая грань гармонично вписываются в общий облик.

При взгляде на автомобиль наискосок сзади мускулистый переход от крыши к «плечам» кузова через боковину и колёсную арку выглядит необыкновенно впечатляющим и с помощью чередующихся световых рефлексов формирует ощущение тонко проработанной скульптуры. Изысканная деталь: наружные зеркала в духе спорткаров располагаются на самих дверях, а не в треугольниках, где сходятся окна и передние стойки кузова.

Полностью обновившийся, навеянный образом купе S-Класса, облик задней части кузова определяется диффузором – характерной для автоспорта чертой. Особая форма расположенных сбоку, декоративных воздуховыпускных отверстий улучшает обтекание задней части кузова воздухом, позволяя ему отрываться от кузова с точным и наилучшим в плане аэродинамики расчётом. Такие элементы, как узкие задние фонари, усиливают ощущение ширины автомобиля. В диффузор безупречным образом интегрированы две пары хромированных патрубков выхлопной системы AMG. На крышке багажника располагается узкий спойлер в виде накладки, имеющей форму острого лезвия. Он не только выглядит элегантно, но и существенно уменьшает подъёмные силы на задней оси.

Интерьер превосходного качества

Тщательный подбор изысканных, первоклассных и приятных на ощупь материалов, а также точность их обработки вызывают ощущение особого благородства, которое редко можно встретить даже в автомобилях более высокого класса. Множество характерных для AMG органов управления подчёркивают спортивное происхождение данного автомобиля. В качестве альтернативы серийно устанавливаемым спортивным сиденьям, отделанным искусственной кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA, предлагаются сиденья Performance, которые обеспечивают более глубокую посадку, а за счёт своей особо рельефной формы, и улучшенную боковую поддержку.

Спортивная динамика высшего уровня

Среди конкурентов купе C 63 занимает исключительное положение в плане двигателя. Это единственный представитель данного сегмента, который оборудуется восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Тем самым Mercedes-AMG идёт навстречу пожеланиям клиентов, которые заинтересованы в комбинации из крайне волнующей, неповторимой акустики двигателя и впечатляющего съёма мощности, гарантирующего высокий крутящий момент.

Кроме того, водитель окажется в выигрыше от беспрецедентных динамических показателей: на разгон с нуля до 100 км/ч у купе C 63 S уходит 3,9 с, а у купе С 63 – 4,0 с. Таким образом, купе разгоняется ещё на мгновение быстрее седана, что обусловлено использованием более широких шин и более короткой главной передачи. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч (при заказе Водительского пакета AMG – на отметке 290 км/ч).

Новый битурбированный двигатель V8

4,0-литровый восьмицилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом уже применяется в седане C 63 и универсале С 63.

Кроме того, его вариант с системой смазки с «сухим» картером устанавливается на спорткар GT. Характерной чертой данного двигателя является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними – на языке специалистов это называется «горячим V-образным развалом цилиндров». Главные преимущества такого решения – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и меньший уровень выбросов.

По материалам mercedes-benz.ru и др.


Видео Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Технические характеристики Mercedes-Benz C63 AMG Coupe (2017)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 476-510 л/с ;
  • Максимальная скорость: 250-290 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,9-4,0 с ;
  • Длина: 4686 мм ;
  • Ширина: 1810 мм ;
  • Высота: 1405 мм ;
  • Колесная база: 2840 мм ;

Ещё автомобили Mercedes-Benz


Дебютант Mercedes-Benz C63 AMG Coupe: переход на турбонаддув

Mercedes-Benz C-Class традиционно известен с кузовами седан и универсал, хотя у него всегда была родственная модель с кузовом купе. Поначалу ее выделили в отдельную линейку CLK, однако с 2011 года на смену ему пришел C-Class Coupe. Поскольку в 2014 году представили новый C-Class, то теперь пришло время и для свежего купе. Наряду со стандартной версией дебютировал и заряженный вариант – могучий Mercedes-Benz C63 AMG Coupe.

Купе получилось более стремительным на вид, чем седан. У него утонченный силуэт с длинным капотом, изогнутой крышей и очень высокой оконной линией, что делает автомобиль похожим на старшего брата S-Class Coupe. В дизайне преобладают плавные скругленные линии, а боковины стали более профилированными. Впрочем, C63 AMG выглядит очень даже грозно. Со стандартным купе и у него общие только крыша, двери и крышка капота. Широкая решетка радиатора украшена по центру большой трехлучевой звездой, а по бокам установлены крупные светодиодные фары. В переднем бампере заметен огромный воздухозаборник, а капот стал более выпуклым. Раздутые колесные арки указывают на то, что передняя колея прибавила 73 мм, а задняя – 46 мм.

На порогах появились аэродинамические накладки, а клиренс уменьшен на 25 мм. Крышку багажника украшает заостренный спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре широких выхлопных трубы.

По сравнению с предшественником C63 AMG Coupe немного подрос: длина прибавила 45 мм (до 4750 мм), а колесная база увеличена на 75 мм – до 2840 мм. Новичок также ощутимо шире (1877 мм) и немного выше (1402 мм). В конструкции широко применены алюминиевые сплавы, но масса все равно немаленькая – 1800 кг. Стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а у C63 S AMG Coupe колеса 19-дюймовые.

В отделке салона Mercedes-Benz C63 AMG Coupe сочетаются кожа и полированный алюминий, а за доплату доступны карбоновые вставки. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу и обшит алькантарой в районе хвата рук, а на педалях заметны металлические накладки. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Особые циферблаты спидометра и тахометра от AMG находятся в отдельных колодцах, а между ними размещен цветной экран бортового компьютера. Показания могут выводиться и на лобовое стекло.

Широкая центральная панель наклонена, а сверху к ней прикреплен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Comand. Навигация в меню может осуществляться и с помощью круглого джойстика, а за доплату можно выбрать сенсорную панель, различающую начертания букв пальцами. Ниже установлены стильные аналоговые часы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому привыкание к ним осуществляется быстро.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Купе получило особые спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Они обеспечивают отличную боковую поддержку и при этом остаются комфортабельными. Предусмотрены функции электропривода и подогрева. В C63 S AMG Coupe предусмотрены более упругие ковшеобразные сиденья. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены подстаканники и подлокотник с отделением внутри.

На втором ряду места для ног больше, чем в модели предыдущего поколения, хотя запас над головой по-прежнему остается небольшим. Объем багажника составляет 355 л.

Как флагманская модель, C63 S AMG Coupe весьма богато оснащен: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 12 динамиками, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, навигационная система, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 9 подушек безопасности, системы стабилизации, определения усталости водителя, автоматического замедления и контроля давления в шинах. В качестве опций предложены камеры кругового обзора, парковочный автопилот, беспроводной Интернет, панорамная крыша, системы распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe переходит на турбонаддув. Он получил новый V8 – 4,0-литровый, с двумя турбинами в развале блока цилиндров, знакомый по купе Mercedes-AMG GT. Собирает его один человек и ставит свою роспись на крышке мотора. В стандартной версии двигатель развивает 476 л. с., а в C63 S – 510 л. с. Турбонаддув делает его не только мощнее, но и более эластичным, чем атмосферная «восьмерка» предшественника. К тому же, уже с малых оборотов дает о себе знать и увеличенная тяга: у 510-сильной версии с 1750 об/мин в распоряжении приличные 700 Н∙м крутящего момента. При этом V8 очень отзывчив и легко раскручивается до 7000 об/мин. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, а ограничитель скорости у него может срабатывать при 250 или 290 км/ч. В выхлопной системе – сразу два перепускных клапана и когда оба открыты, мотор отзывается сочным и грозным рыком. При этом автомобиль еще и на треть экономичнее – 11,9 л/100 км в городском цикле и 7,1 л/100 км – в загородном. Ведь даже спортивная модификация C-Class Coupe оснащена системой глушения двигателя при остановках.

Для купе доступна только 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она демонстрирует плавные, но не самые быстрые, переключения передач. При желании можно выбрать ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками.

C63 AMG Coupe демонстрирует более уверенную управляемость, чем модель прошлого поколения. Дифференциал повышенного трения (механический в начальной модификации, электронный – в C63 AMG S) приближает поворачиваемость к нейтральной. Тем не менее, заднюю ось очень легко сорвать в занос и для этого не обязательно отключать систему стабилизации – достаточно перевести ее в спортивный режим. Вместе с тем педалью акселератора легко подправить траекторию автомобиля в вираже. Рулевое управление с электроусилителем острое, наполнено тяжестью и очень даже информативное. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe получил более жесткие пружины подвески, адаптивные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этому  крены кузова в поворотах уменьшены, хотя и комфорт езды несколько пострадал, что особенно ощутимо в режиме Sport. Стандартные тормоза диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади обеспечивают хорошее замедление, а за доплату впервые предложены карбоново-керамические диски. При спокойной езде по шоссе не слышны ни шины, ни ветер – это заслуга неплохой шумоизоляции.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe уже доступен в Европе. Стоимость базовой версии составляет 78 тыс. евро, а C63 S AMG Coupe оценен в 86 тыс. евро.

                                     Технические характеристики Mercedes C63 AMG S Coupe
Тип кузова                                                                                    купе
Количество дверей/мест, шт.                                                       2/4
Снаряженная/полная масса, кг                                              1800/2160
Длина/ширина/высота, мм                                                  4750/1877/1402
Колесная база, мм                                                                        2840
Колея передняя/задняя, мм                                                    1636/1592
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                 105
Объем багажника мин/макс, л                                                      355
Диаметр разворота, м                                                                   11,3
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                     3982
Тип                                                                              Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                  Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                      V8
Количество клапанов/распредвалов, шт                                    32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                         510 при 6250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                         700 при 1750-4500
Топливо/емкость бака, л                                                           Аи-98/66
Трансмиссия
Тип привода                                                                                Задний
Коробка передач                                                              7-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска       Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                 Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                           ABS, EBD, Brake Assist,  ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                          9
Размер шин                                                  255/35 ZR19 спереди, 285/30 ZR19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                 3,9
Максимальная скорость, км/ч                                                       290
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл                                                                              11,9
загородный цикл                                                                             7,1
смешанный цикл                                                                             8,9
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро              86 000
Первое техобслуживание, км                                                      15 000
Периодичность техобслуживания, км                                         15 000

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe: самая быстрая «ц-шка»

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe: самая быстрая «ц-шка»

Компания Mercedes-Benz официально представила свое «заряженное» детище C 63 AMG Coupe. Под капотом заднеприводного купе C-Class удобно устроился строптивый
атмосферный агрегат V8 объемом 6,2 литра. В базовой комплектации в распоряжение водителя двигатель предоставит мощность равную 457 лошадиным силам. Для покупателя,
решившего не экономить и приобрести новинку со спортпакетом MG Development Package, станет доступен мотор, развивающий мощность 487 лошадиных сил. 

С нуля до сотни купе в базовой комплектации способно разогнаться за 4,5 секунды, а купе с пакетом MG Development Package за 4,4 секунды. Максимальная скорость купе,
агрегатированого самым мощным мотором, составляет 280 километров в час. Независимо от комплектации работать с моторами будет автоматическая семиступенчатая коробка
передач с четырьмя режимами AMG Speedshift. При помощи вращающегося селектора, расположенного рядом с рукояткой АКПП, водитель сможет выбрать один из четырех
предложенных инженерами режимов: базовый, спорт, спорт+ или ручной.

C 63 AMG Coupe отличается от прототипа системой стабилизации с тремя режимами, которая при желании может быть дезактивирована, модернизированной подвеской со
значительно увеличенной колеей и отличающейся перекалиброванными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дизайнеры сделали внешний вид купе более агрессивным: узнать, что перед тобой «заряженная» версия купе C-Class, можно по новым бамперам, спойлеру из легчайшего
карбона на кромке багажника, расширенным колесным аркам и фирменным дискам. В салоне также произошел ряд изменений: «стандартное» рулевое колесо было заменено на
трехспицевое, появились карбоновые вставки и прекрасные кресла AMG. Несмотря на то, что салон выполнялся дизайнерами для «заряженной» версии, им удалось сохранить
тот неповторимый строгий стиль, характерный для любого автомобиля с шильдиком Mercedes-Benz. Покупатели из Европы смогут приобрести новинку уже в середине лета
текущего года. Известны и цены: купить в Германии C 63 AMG Coupe можно будет по цене, начинающейся с 72 590 евро.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG (W204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Весной 2008 года начнутся продажи модернизированной модели AMG, у которой появилась усовершенствованная ходовая часть. В подвеске появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Внешне C 63 AMG взял черты комплектации Avantgarde с большой звездой на решетке радиатора. Новыми деталями стали две выпуклые линии капота и расставленные широко передние крылья. Сзади 4 толстые выхлопные трубы, обрамляющие диффузор, и спойлер на крышке багажника отличают модель от собратьев. В интерьере появился новый руль с модной спрямленной нижней частью и шикарными спортивными сиденьями.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Постройте свой собственный 2021 AMG C 63 S Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2020 Mercedes-Benz C63 AMG Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Чистая укладка; доступный роскошный опыт; доступные высокопроизводительные модели AMG; мощные двигатели; изысканная езда; диапазон стилей тела

Изменения модели:

Mercedes Benz C-Class 2020 года получит несколько стандартных дополнений безопасности к новому году.Все модели C-класса теперь имеют мониторинг слепых зон, пассивный вход без ключа, доступ к багажнику без помощи рук и доводчик багажника с электроприводом.

Стоимость модели:

Mercedes-Benz C-Class — это седан, купе и кабриолет стоимостью всего около 40000 долларов, что ставит его в конкуренцию с BMW 3-Series и Audi A4.В то время как BMW и Audi склонны подчеркивать спортивный характер своих компактных автомобилей, дизайн Mercedes-Benz больше склоняется к роскоши и консервативному стилю. C-Class предлагает уровень тихого хладнокровия, который редко встречается в этой ценовой категории. Даже абсурдно мощные модели C-класса с отделкой AMG предлагают больше роскоши, чем высокопроизводительные модели других немецких автопроизводителей. Тем не менее, топовая линейка предлагает впечатляющие впечатления от вождения, которые не уступают лучшим автомобилям в мире.

Обзор модели:

C-Class поставляется не менее чем в пяти различных комплектациях, с двумя базовыми комплектациями C300 и тремя различными моделями AMG.Базовый двигатель C300 был обновлен в 2019 году и теперь выдает до 255 л.с. от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. C300 стандартно поставляется с задним приводом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ожидайте, что время разгона от 0 до 60 составляет менее 6 секунд для моделей C300. AMG C 43 — вот где все становится серьезным. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 и парой турбонагнетателей, C43 развивает мощность в 362 лошадиных силы и впечатляющий крутящий момент в 384 фунт-фут при всего лишь 2500 об / мин. Mercedes-Benz разгоняется до 0-60 за 4,6 секунды. V8 с большим рабочим объемом уступили место меньшим по размеру эффективным двигателям V8 с турбонаддувом.AMG C63 и C63 S занимают лидирующие позиции в линейке C-Class, каждый из которых предлагает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий тонны лошадиных сил. C63 предлагает 469 л.с., в то время как версия S дополнительно доработана до 503 л.с. В дополнение к линейке эклектичной отделки салона Mercedes предлагает массу дополнительных пакетов для дальнейшей настройки. C300 может быть оснащен пакетом AMG для тех, кто не хочет в полной мере ощущать AMG, пакет просто добавляет многие стилистические реплики из более дорогих комплектаций, а также добавляет более мощные тормоза и матовые алюминиевые педали.Пакет внешнего освещения включает в себя систему адаптивного освещения поворотов и фары со сверхширокоугольным светом. Доступный мультимедийный пакет добавляет огромный 10,25-дюймовый дисплей с высоким разрешением на центральную консоль, а также обновляет карты и информацию о дорожной обстановке для навигационной системы за три года, и всем этим можно управлять с помощью голосовых команд. Mercedes-Benz добавил новейшие системы активной безопасности на 2020 год. Компания улучшила свои активные радиолокационные системы, чтобы теперь видеть до 820 футов от передней части автомобиля, а также покрывать 130 футов с каждой стороны и 260 футов сзади. автомобиля.В сочетании с системами камер автопроизводителя автомобиль может обнаруживать объекты на расстоянии до 1640 футов от передней части автомобиля. Обновленная чувствительность работает с системами активной и пассивной безопасности Mercedes, чтобы сделать новый C-Класс безопаснее, чем когда-либо прежде.

Mercedes-Benz C63 S AMG Coupe (2019)

Мощные двигатели V8, захватывающая динамика и отличительное, вдохновленное автоспортом оборудование превратили топовые модели C-класса от Mercedes-AMG в лучшие. продавцы.C63 идеально воплощает в себе суть бренда динамичных и спортивных автомобилей и теперь предлагает в лице седан, универсал, купе и кабриолет (расход топлива в смешанном цикле: 10,4-9,9 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 236-227 г / км), еще лучшая динамика и более современный интерьер с расширенными возможностями индивидуализации. Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с мокрым сцеплением при трогании с места обеспечивает еще более быстрое переключение передач. 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 доступен в двух вариантах мощности: 350 кВт (476 л.с.) или 375 кВт (510 л.с.) для всех четырех типов кузова и обеспечивает производительность на уровне спортивного автомобиля — максимальную скорость. C63 S седан и купе — 290 км / ч.Еще больше удовольствия от вождения гарантируют обновленные программы вождения, которые позволяют еще больше дифференцировать ходовые качества восьмицилиндрового двигателя. Визуально новый C63 выглядит еще более эмоционально привлекательным: отделка радиатора, характерная для AMG, подчеркивает идентичность бренда и подчеркивает мускулистость. Интерьер отличается опциональной полностью цифровой кабиной с безошибочно узнаваемыми дисплеями AMG и рулевыми колесами AMG нового поколения.

«AMG C-Class — наш самый продаваемый модельный ряд и, следовательно, краеугольный камень успеха нашей компании в последние годы.Поэтому мы все больше расширяем наше предложение C-класса: теперь покупатели могут выбирать между двенадцатью моделями семейства C-Class. В рамках последнего фейслифтинга мы еще более существенно обновили все варианты модельного ряда, — говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. — Это относится к моделям 43-й серии и особенно, конечно, к AMG. C63. Совершенная динамика движения и выразительный дизайн подчеркивают мощный, мускулистый характер символа заднего привода ».

Впечатляющая динамика движения основана, среди прочего, на тщательно настроенной стальной подвеске AMG RIDE CONTROL с адаптивной регулировкой демпфирования. Дифференциал повышенного трения задней оси с электронным управлением, который теперь также входит в стандартную комплектацию всех вариантов C63, и динамические опоры двигателя, которые являются частью стандартного оборудования на всех моделях C63 S.

Внешний вид нового C63 подчеркивает фирменный стиль моделей Performance с отделкой радиатора, характерной для AMG, с вертикальными ламелями из глянцевого хрома. Передний фартук с А-образным крылом с измененным поперечным стабилизатором на внешних воздухозаборниках еще больше подчеркивает ширину автомобиля.

Если смотреть сбоку, бросаются в глаза спортивные боковые юбки и легкосплавные диски AMG с оптимизированной аэродинамикой. Их специально разработанные внешние аэродинамические кольца и геометрия спиц, оптимизированная в аэродинамической трубе, помогают улучшить воздушный поток вокруг колес и, таким образом, повысить аэродинамическую эффективность.Разработчики стремились к оптимальному сочетанию аэродинамики, веса и охлаждения тормозов для максимальной производительности и оптимальной эффективности.

Для C63 можно выбрать один из двух аэродинамически оптимизированных колесных дисков: в стандартной комплектации автомобили обуты в 18-дюймовые 10-спицевые аэродинамические колеса, окрашенные в серый танталит с полированным покрытием. В стандартной комплектации для S-вариантов и в качестве опции для базовых моделей есть еще одна 19-дюймовая конструкция с пятью сдвоенными спицами, также окрашенная в серый танталит с полированным покрытием.

Вид сзади с двумя модернизированными элементами отделки сдвоенных выхлопных труб из глянцевого хрома выглядит мускулистым, что усиливается новым, более выразительным диффузором. S-версии дополнительно снабжены диффузорной панелью. Внешний вид боковой воздушной завесы заднего фартука способствует лучшему потоку воздуха в задней части, как и выступ спойлера на крышке багажника (Estate: спойлер на крыше), который окрашен в цвет автомобиля.

Опциональный пакет аэродинамики AMG для C63 Coupé придает еще более спортивный вид: более выразительный передний сплиттер, кромка спойлера со встроенным клапаном Gurney, более широкие боковые вставки на юбке, прорези на заднем бампере и более выразительная вставка диффузора выполнены в высоком цвете. черный глянец.

Новые детали отделки и оснащения: дизайн интерьера

Интерьер подчеркивает динамичный калибр нового C63 с множеством деталей. Стандартная комплектация включает в себя классическое спортивное оснащение с черными обивками сидений из искусственной кожи ARTICO / микрофибры DINAMICA в сочетании с накладками из черного цвета рояльного лака / светлого алюминия с продольной шлифовкой.

Новые опции для всех четырех стилей кузова включают отделку из древесины дуба с открытыми порами антрацита, ореха с открытыми порами, а также сочетание алюминия с продольной текстурой для дверей и черного ясеня с открытыми порами для центральной консоли.Дополнительно доступны отделка AMG из углеродного волокна / легкого алюминия с продольной шлифовкой и отделка AMG из стекловолокна серебристого матового цвета.

Варианты обивки: кожа наппа черного цвета, черного цвета с серыми вставками, красного перца / черного, платино-белого перламутра / черного и, в качестве новой опции, цвета магма-серый / черный с желтой контрастной строчкой. Для седанов и универсалов комбинация из ассортимента designo включает ромбовидную прострочку в коричневом / черном цветах и ​​платиново-белый жемчуг / черный.

Сиденья Performance с расширенными функциями

Опциональные сиденья AMG Performance обеспечивают оптимальную боковую поддержку при динамичном стиле вождения благодаря особой конструкции боковых валиков подушки и спинки сиденья.В качестве опции боковые валики сидений могут быть идеально подогнаны к контурам тела с помощью встроенных воздушных подушек. Сиденья Performance дополнительно придают интерьеру спортивный характер благодаря встроенным подголовникам. Сиденья можно не только обогревать, но и трехуровневую климатизацию в сочетании с кожаной обивкой. Для кабриолета также предлагается дополнительный обогрев шеи AIRSCARF. Сиденья AMG Performance доступны во всех вариантах обивки.

Интерьер с инновационной концепцией дисплея и операционной системой

С тачпадом и контроллером, кнопками сенсорного управления на рулевом колесе или с помощью голосового ввода: операционная система C63 столь же универсальна, как и гибка.Все опции нацелены на то, чтобы задачи управления выполнялись максимально удобно, быстро и в соответствии с ситуацией.

Столь же гибким является отображение опциональной полностью цифровой комбинации приборов перед водителем с диагональю экрана 31,2 см (12,3 дюйма), которая напрямую оживляет функции автомобиля с помощью трех специфичных для AMG стилей отображения «Classic». »,« Спортивный »или« Суперспорт ».

Множество дополнительной информации AMG

Через специальное меню AMG водитель может вызвать множество дополнительной информации, чтобы сделать вождение еще более спортивным:

  • Прогрев: температура масла в двигателе и трансмиссии плюс давление наддува в качестве дисплея Boost
  • Настройка: текущее состояние таких систем, как система привода, подвеска, AMG Dynamics, выхлопная система, ESP®, трансмиссия
  • G-Force: отображение текущих перегрузок в системе координат и возможностей для сохранения максимальных значений
  • Таймер гонки: ручной секундомер для времени круга и цветной дисплей самых быстрых и медленных кругов, а также средней скорости и расстояния
  • Если заказана опция AMG TRACK PACE, вместо «Таймера гонки» на приборной панели отображается Меню «AMG TRACK PACE» с визуализацией гоночных треков, секторов и времени круга
  • Существует также специальный вид AMG TRACK PACE на дополнительном проекционном дисплее (HUD) с диаграммой цепи. физика, изгибы, точки торможения, дельта-скорость и абсолютное время
  • Данные двигателя: крутящий момент двигателя / номинальная мощность в виде гистограммы плюс давление наддува в виде дисплея Boost

Кроме того, имеется цифровой дисплей скорости и включенной в данный момент передачи .Режим механической трансмиссии обозначается желтой буквой «M» и подсказкой о переключении на более высокую передачу при достижении максимальной скорости двигателя — прикосновение, вдохновленное миром Формулы 1.

Визуализация на центральном мультимедийном дисплее в равной степени позволяет испытать и другие функции автомобиля. еще лучше, в том числе благодаря анимированной презентации систем помощи водителю, автомобиля и связи. В стандартную комплектацию входит мультимедийный дисплей размером 17,8 см (7 дюймов) с разрешением 960 x 540 пикселей.Другой альтернативой является мультимедийный дисплей 26,0 см (10,25 дюйма) с разрешением 1920 x 720 пикселей, стандартным для COMAND Online.

Надежное сцепление гарантировано: новое поколение рулевых колес AMG

Чрезвычайно спортивный дизайн, удобная форма с сильно очерченным ободом и интуитивно понятное управление — ключевые атрибуты нового рулевого колеса AMG, обтянутого кожей наппа, которое входит в стандартную комплектацию. оборудование. Он имеет плоскую нижнюю часть и перфорирован в области захвата.Оцинкованные подрулевые лепестки переключения передач на рулевом колесе обеспечивают еще более спортивный стиль вождения с ручным переключением передач. На C63 S рулевое колесо серийно оснащено ободом из кожи наппа / микрофибры DINAMICA (опция для C63). Рулевое колесо AMG опционально доступно с отделкой кожей наппа с черным рояльным лаком, DINAMICA по всему периметру, а также DINAMICA с отделкой из глянцевого углеродного волокна

Встроенные кнопки Touch Control — это новая функция. Их можно использовать для управления функциями комбинации приборов (слева) и мультимедийной системы (справа) с помощью горизонтальных и вертикальных движений пальца.Active Distance Assist DISTRONIC и круиз-контроль настраиваются на панели управления слева. Панели управления справа используются для активации голосового управления и телефона, а также для регулировки громкости звука, выбора музыки и других функций мультимедийной системы.

В качестве опции высокопроизводительное рулевое колесо может быть оснащено дополнительными инновационными функциями. Они состоят из круглого контроллера со встроенным дисплеем под правой спицей рулевого колеса и двух вертикально расположенных кнопок цветного дисплея под левой спицей рулевого колеса.

Приводные программы AMG можно запускать напрямую через контроллер. Выбранная программа движения отображается на цветном ЖК-дисплее, встроенном непосредственно в контроллер.

С помощью двух свободно конфигурируемых кнопок дисплея и дополнительных переключателей можно легко управлять другими функциями AMG прямо на рулевом колесе. Это означает, что водитель может полностью сосредоточиться на динамичном вождении, не снимая рук с руля. Каждая требуемая функция может быть отображена на другом ЖК-дисплее, и водитель нажимает на его переключатель, чтобы установить соответствующую функцию.Таким образом можно определить две предпочтительные для водителя функции AMG, а настройки изменить одним касанием пальца.

Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с более коротким временем переключения

В C63 впервые используется трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, которую разработчики Mercedes-AMG настроили специально для динамичного вождения. Муфта мокрого запуска продолжает заменять гидротрансформатор. Это снижает вес и оптимизирует реакцию на нажатие педали акселератора водителем, особенно при ускорении и изменении нагрузки.

Функция многократного переключения на пониженную передачу позволяет более спонтанно увеличивать скорость, а функция двойного отключения в программах движения «Спорт» и «Спорт +» делает вождение еще более эмоциональным. Определенные настройки зажигания также обеспечивают более быстрое переключение передач в других режимах. Во всех режимах трогание происходит на первой передаче, чтобы всегда гарантировать динамичное вождение.

«Ручной» режим можно выбрать с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. Переключение передач основано на выбранной программе движения, и теперь водитель может переключать передачи с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.Кроме того, трансмиссия остается на выбранной передаче и не переключается автоматически, когда частота вращения двигателя достигает предела.

Еще больше разнообразия в впечатлениях от вождения: AMG DYNAMICS

В зависимости от двигателя доступно до шести программ вождения: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «ГОНКА» и «Индивидуальный». «. Эти уровни выбираются с помощью подрулевого переключателя на центральной консоли и сохраняются с помощью нового атрибута программы привода AMG DYNAMICS, который можно настроить в соответствии с характеристиками управляемости C63 в соответствии с различными требованиями и условиями движения гораздо более дифференцированным образом.

За общим термином AMG DYNAMICS стоят функции маневренности «Базовый», «Расширенный», «Профессиональный» и «Главный», которые автоматически выбираются соответствующей программой привода. Параметры, относящиеся к вождению, такие как реакция двигателя и подвески или пороги управления полностью переработанной ESP®, интеллектуально адаптируются в соответствии с программой движения.

Диапазон варьируется от чрезвычайно безопасного до высокодинамичного. Режим «Master», включенный в программу привода RACE, гарантирует оптимальную маневренность и идеально использует потенциал высокой динамики движения нового C63 — например, за счет более высокой скорости рыскания и более быстрой реакции акселератора, переключения передач и задней части с электронным управлением. -осевой дифференциал повышенного трения.

Независимо от программ движения, как и раньше, водитель может использовать кнопки дисплея на центральной консоли для непосредственного выбора режима механической коробки передач, предпочитаемого уровня подвески, а также, например, выхлопной системы.

Регистратор данных для использования на гоночной трассе: AMG TRACK PACE

В качестве виртуального гоночного инженера для записи данных при движении по закрытым гоночным трассам AMG TRACK PACE предоставляет значительно расширенный и даже более точный набор функций.На C63 S AMG TRACK PACE является стандартной (C63: опционально) частью дополнительной информационно-развлекательной системы COMAND Online.

Если эта функция включена, во время движения по гоночной трассе более 80 наборов данных для конкретного автомобиля (например, скорость, ускорение) записываются десять раз в секунду. Вдобавок к этому есть отображение времени круга и сектора, а также соответствующая разница для эталонного времени. Поскольку определенные элементы дисплея показаны зеленым или красным цветом, водитель может сразу увидеть, не считывая цифры, быстрее или медленнее он / она в настоящее время, чем лучшее время.

После нескольких быстрых кругов водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Кроме того, значения ускорения и замедления (например, 0-100 км / ч, ¼ мили, 100-0 км / ч) могут быть измерены и сохранены. Благодаря новому разработанному алгоритму, который максимально точно определяет положение автомобиля, AMG TRACK PACE даже определяет, когда выезжает из круга или сокращается. Наряду с данными GPS используются имеющиеся в автомобиле датчики (ускорение, гироскоп, угол поворота, скорость колес).

Данные отображаются на мультимедийном дисплее, в комбинации приборов и на проекционном дисплее. Известные гоночные трассы, например, Нюрбургринг или Спа-Франкоршам, уже сохранены. Кроме того, также можно записывать свои собственные схемы. Отображение карты можно переключать с 2D на 3D и обновлять онлайн.

С адаптивной регулировкой демпфирования: подвеска AMG RIDE CONTROL

Стальная подвеска AMG RIDE CONTROL C63 с регулируемой системой демпфирования с электронным управлением обеспечивает спортивную динамику движения и типичный для бренда комфорт в длительных поездках.Основу для этого составляют четырехрычажная передняя ось и многорычажная независимая задняя подвеска. Специальная для AMG кинематика и эластокинематика с недавно разработанными компонентами обеспечивают очень высокую стабильность развала при прохождении поворотов на высокой скорости. Осевой тормозной механизм на передней оси обеспечивает маневренность и точность управления.

Адаптивная регулировка демпфирования входит в стандартную комплектацию. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением регулирует демпфирование каждого колеса в соответствии с текущими требованиями.Это повышает безопасность вождения и комфорт езды. Демпфирование настраивается индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранной настройки подвески. Идеальную рабочую точку можно выбрать в любое время на основе широкого спектра информации, например, об ускорении или скорости автомобиля.

С помощью переключателя на центральной консоли водитель может выбирать между тремя различными наборами характеристик амортизатора, а именно «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», и таким образом индивидуально влиять на качество вождения — от очень комфортного до спортивно туго натянутого.

Дифференциал повышенного трения задней оси: оптимальное тяговое усилие, в том числе на гоночной трассе

Для улучшения тяги и динамики движения C63 и C63 S оснащены дифференциалом повышенного трения задней оси с электронным управлением. Это снижает проскальзывание внутреннего колеса при прохождении поворотов без какого-либо вмешательства в тормозную систему. В результате водитель может быстрее выходить из поворотов благодаря улучшенному сцеплению с дорогой. Автомобиль остается более устойчивым при торможении на высоких скоростях, а дифференциал повышенного трения также улучшает тягу при быстром ускорении с места.Самым большим преимуществом дифференциала повышенного трения задней оси с электронным управлением является особенно чувствительное и быстрое управление, которое поднимает критический порог выше, что еще больше упрощает движение на пределе возможностей автомобиля.

Прямая и четкая обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханический чувствительный к скорости усилитель рулевого управления имеет регулируемое передаточное число. Он впечатляет своей точной и достоверной обратной связью. Усиление сервопривода рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на более низких.Это означает, что на низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие рулевого управления, и что наилучший возможный контроль над транспортным средством сохраняется на высоких скоростях. Усиление сервопривода рулевого управления в двух режимах «Комфорт» и «Спорт» автоматически связывается с текущей выбранной программой движения.

Уникальное предложение в сегменте с битурбированным двигателем V8

Все четыре варианта кузова доступны как базовая модель и S-модель: проверенный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 развивает мощность 350 кВт (476 л.с.) или 375 кВт (510 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 650 или 700 Нм.В зависимости от типа кузова C63 S разгоняется с нуля до 100 км / ч за 3,9 секунды, C63 за 4,0 секунды. Максимальная скорость составляет до 290 км / ч для C63 S и 250 км / ч для C63 (оба ограничены электроникой).

Битурбированный V8, тесно связанный с двигателем Mercedes-AMG GT

4,0-литровый восьмицилиндровый битурбированный двигатель уже используется во многих автомобилях AMG Performance. Характерной особенностью является то, что два турбонагнетателя расположены не снаружи рядов цилиндров, а внутри цилиндра «V».Основными преимуществами этой конструкции являются компактная конструкция двигателя и оптимальный отклик.

Распылительная система прямого впрыска бензина обеспечивает чистое и эффективное сгорание с высокой термодинамической эффективностью. Быстродействующие пьезоинжекторы позволяют производить многократный впрыск топлива в двигатель по требованию и с максимальной точностью.

Большая система охлаждения гарантирует работу двигателя даже при экстремальных нагрузках — например, в дни гонок на гоночной трассе.То же самое и с головками цилиндров с оптимизированным расходом, которые изготовлены из специального жаропрочного сплава. Плавная регулировка распредвалов впускных и выпускных клапанов улучшает передачу мощности и эффективность. Он обеспечивает отличный отклик дроссельной заслонки и оптимизирует цикл зарядки для каждой рабочей точки. Масляный насос с регулируемой регулировкой также способствует низкому расходу топлива.

Один механик собирает каждый двигатель в моторном цехе в Аффальтербахе по принципу «один человек — один двигатель».

Выхлопная система с заслонкой для дифференцированного звука двигателя

Типичный звук двигателя V8 — еще один ключевой элемент впечатлений от вождения AMG. C63 серийно оснащается выхлопной системой AMG с регулируемой заслонкой. Это плавно регулируется картой в зависимости от программы движения, мощности, требуемой водителем, и частоты вращения двигателя. Звук двигателя соответственно варьируется от сдержанного / подходящего для езды на дальние расстояния до крепкого / эмоционально привлекательного.Выхлопная система Performance с тремя выбираемыми выпускными заслонками опционально доступна для обоих вариантов двигателя. Это дает водителю еще более широкий звуковой диапазон. В любом случае выхлопные системы спроектированы таким образом, что все установленные законом пределы шума соблюдаются всегда, независимо от положения заслонки.

C63 S с динамическими опорами двигателя в стандартной комплектации

Более мощный C63 S поставляется с динамическими опорами двигателя. Они решают противоречащие друг другу цели комфорта и динамических характеристик за счет уменьшения вибраций в двигателе / ​​трансмиссии.Эти динамические опоры мгновенно и по-разному адаптируют свою жесткость к условиям и стилю вождения. Мягкие опоры двигателя повышают комфорт, поскольку они обеспечивают более эффективное разделение шума и вибрации. Тем не менее, управление и маневренность выигрывают от более жесткой установки крепления. Водитель чувствует себя более связанным с автомобилем при динамичном вождении, так как имеется больше обратной связи и реакция рулевого управления более прямая. В целом водитель получает выгоду от более точного управления автомобилем: минимальные перемещения массы основных узлов означают меньшее количество корректирующих действий, которые водитель должен предпринимать при поворотах.

Велнес в дальних поездках: ENERGIZING контроль комфорта

Опциональный контроль комфорта ENERGIZING также доступен для нового C63. Он объединяет воедино различные системы комфорта в автомобиле и использует определенные функции кондиционирования воздуха и сидений (обогрев, вентиляция), а также освещение и музыкальные настроения. В зависимости от настроения или требований водителя он создает особые оздоровительные настройки для улучшения самочувствия и производительности.

2023 Mercedes-Benz AMG C63 Шпионские снимки и видео: Электрифицированный 4-цилиндровый двигатель заменяет V-8

Mercedes-Benz в феврале представил обновленный C-Class 2022 года, и на паспортной табличке снова будет представлен высокопроизводительный C63, разработанный Мерседес-Бенц AMG Skunkworks.

На наших последних шпионских снимках показаны прототипы кузова седана нового C63. Прототипы универсала, или Estate, как Mercedes любит называть стиль кузова, также проходят испытания, и их можно увидеть на шпионском видео ниже вместе с тестерами седана. Последние прототипы по-прежнему сильно замаскированы, но из того, что мы видим, будут расширенные колесные арки, большие воздухозаборники в передней части, ярко выраженный задний диффузор и четыре квадратных выхлопных патрубка.

Мы можем подтвердить, что исходящий C63’s 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом не войдет в новое поколение. Вместо этого трансмиссия будет состоять из 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в последнем поколении компактных автомобилей AMG, но с даже большей мощностью, чем максимальная мощность этих автомобилей 416 л.с. что используется в Формуле-1, а также в грядущем гиперкаре AMG One.

В новом C63 турбонагнетатель с электроприводом поможет увеличить мощность двигателя 2.0-литровый двигатель до 442 л.с. Также будет установлен электродвигатель, интегрированный с двигателем в умеренно-гибридной конфигурации для обеспечения дополнительных функций, а также в качестве стартера. Вдобавок ко всему, на задней оси будет установлен гораздо более мощный двигатель (до 201 л.с.), чтобы довести общую мощность до 643 л.с. Этот задний мотор будет соединен с собственной двухступенчатой ​​коробкой передач.

Цифра в 643 л.с., вероятно, будет зарезервирована для модели C63S E Performance. Ожидайте, что обычный C63 будет иметь около 550 л.с., что по-прежнему значительно выше 503 л.с. у уходящего C63S.

Однако из-за сложной трансмиссии будет потеря веса. Ожидается, что гибридная технология прибавит автомобилю около 550 фунтов, а его снаряженная масса — почти 4410 фунтов. Частично большая нагрузка связана с большой батареей, которая должна обеспечивать небольшой запас хода. Одним из связанных с весом преимуществ системы будет идеальное распределение веса 50:50 благодаря меньшему весу на переднюю ось по сравнению с уходящим C63 из-за меньшего размера двигателя.

Mercedes-AMG E Performance

Традиционные элементы, такие как 9-ступенчатая автоматическая, механическая система полного привода, адаптивная подвеска и режим дрифта, также, вероятно, будут присутствовать в новом C63.

Оценки производительности

включают ускорение от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды и максимальную скорость 181 миль в час. Эта максимальная скорость соответствует исходящему C63, но ускорение примерно на полсекунды быстрее.

Ожидайте, что новый C63 дебютирует в конце этого года или в начале следующего. Также скоро появится новый C43, который в конечном итоге может получить обозначение C53. Будьте на связи.

Mercedes-Benz AMG C 63 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mercedes-Benz C-Class 2020 года?

Компактный роскошный автомобиль Mercedes-Benz C-Class доступен в версиях седан, купе или кабриолет.C300 оснащен 255-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а AMG C 43 оснащается 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. Высокопроизводительный AMG C 63 оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 469 или 503 л.с. Все двигатели работают с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают BMW 3 серии, Audi A4 и Lexus IS.

Что нового в Mercedes-Benz C-Class 2020 года?

Предупреждение о слепых зонах, доступ без ключа и крышка багажника без помощи рук входят в стандартную комплектацию.Купе и кабриолет также получают стерео премиум-класса Burmester.

Какие особенности Mercedes-Benz C-Class 2020 года являются наиболее важными?

Стандартные функции включают двухзонный автоматический кондиционер, 10,25-дюймовый мультимедийный экран и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают цифровую приборную панель, навигацию, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, трехзонный автоматический кондиционер, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом.

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и монитор сонливости водителя. Доступные функции включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматический дальний свет фар, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz C-Class 2020 года?

В то время как C-Класс предпочитает комфорт ходовым качествам, он по-прежнему остается уравновешенным и мощным компактным автомобилем класса люкс.Изюминкой является роскошный интерьер, а также мультимедийная система автомобиля. Нам также нравится ассортимент доступных моделей кузова и двигателей. Однако мы заметили, что подушка заднего сиденья находится близко к полу, что может быть неудобно для некоторых пассажиров.

Шпионские снимки нового Mercedes-AMG C63 показывают, что седан теряет камуфляж

В последние несколько месяцев Mercedes не испытывал недостатка в действиях AMG, хотя седан C63 был немного неуловим.Теперь мы можем знать почему. На шпионских снимках, сделанных нашими друзьями с сайта Motor.es , показан суперседан с меньшим камуфляжем, чем когда-либо, что, вероятно, указывает на прогресс в разработке с тех пор, как мы в последний раз видели его в марте. Новые снимки больше раскрывают стиль автомобиля, хотя не похоже, чтобы это было слишком большой загадкой.

На новых снимках показан AMG C63 2022 года с гораздо меньшим камуфляжем, закрывающим лицевую панель. На предыдущих шпионских снимках автомобиль был закрашен в камуфляж, включая переднюю и заднюю панели, а также осветительные приборы.Этот камуфляж исчез с фар, задних фонарей и некоторых частей переднего бампера. Мы можем видеть большое центральное отверстие, окруженное двумя большими воздухозаборниками, выдвинутыми наружу агрессивно выглядящего переднего бампера. Решетка и значки Panamericana также расположены спереди и по центру.

8 Фото

Мы не можем видеть под листовым металлом, но мы знаем, что C63 следующего поколения поступит с гораздо меньшим количеством цилиндров, чем текущая модель.Двигатель C63 2022 года будет поставляться от 2,0-литрового гибридного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это может показаться не очень забавным, но ходят слухи, что трансмиссия развивает мощность более 550 лошадиных сил (410 киловатт), что является значительным увеличением по сравнению с мощностью 503 л.с. (375 кВт) нынешнего V8.

Ожидается, что Mercedes-AMG C63 2022 года дебютирует в конце этого года вместе с универсалом C63 Estate, который мы неоднократно тестировали. Оба должны поступить в продажу в 2022 модельном году, вероятно, поступят в автосалоны в начале следующего года.Также ожидается появление C63 Cabriolet и Coupe, поскольку на обычных тестах C-Class Cabriolet были сделаны шпионские снимки, хотя они, вероятно, появятся позже, чем седан и универсал. C63 может потерять свой твин-турбо V8 для гибридной трансмиссии, но он не должен разочаровывать своей производительностью.

2023 Mercedes CLE: Может ли Mercedes сохранить V8 для C63 Coupe / Cabrio?

Представьте себе, представьте себе новый Mercedes-AMG CLE 63 AMG Coupe 2023 года, оснащенный отмеченным наградами 4,0-литровым двигателем V8 Biturbo с мощностью… такой мечты, которая навлекает на вас проблемы с защитниками окружающей среды.

Это чистое предположение, и у нас нет ничего твердого, кроме надежды на то, что это возможный исход. Mercedes-Benz C-Class W206 пятого поколения только начал выходить на рынок. Как всегда, Mercedes будет предлагать различные стили кузова автомобиля, включая обычный седан, универсал, купе и кабриолет.

Нет никаких указаний на то, что Mercedes планирует отклониться от своей обычной линейки продуктов c-класса с точки зрения стиля кузова. Тем не менее, пока были представлены только модели седан и универсал, но, учитывая, что он только что вышел на рынок, еще слишком рано прогнозировать какие-либо изменения.

Что мы действительно знаем, так это то, что следующий седан C63 AMG не будет иметь V8, а вместо этого будет использовать 4-цилиндровый двигатель Turbo-4 от A45 S AMG в сочетании с электродвигателем (-ами). Этот шаг приведет к сокращению выбросов углекислого газа, а также даст «лучшие» показатели производительности с мощностью до 600 л.с. Любой, кто нуждается в седане AMG с двигателем V8, должен будет перейти на линейку E-Class для седана E63 AMG.

И это нормально, пока давайте просто проигнорируем огромную разницу в цене между седаном C63 и седаном E63.Но как насчет покупателей купе AMG с двигателем V8? Они должны перейти на AMG GT? Разницы в цене между купе C63 и купе AMG GT достаточно, чтобы получить новый Golf R и при этом сохранить несколько монет.

Следуя этой мысли и учитывая недавние слухи о возможном классе CLE, который заменит как C-Cabrio, так и E-Cabrio, можно с уверенностью сказать, что Mercedes стремится урезать модели E и C класса Coupe / Cabrio. в одну модель. Итак, включение V8 в CLE имело бы больший смысл.Это будет самое доступное купе / кабриолет с двигателем V8 от AMG, обслуживающее (бывшие) рынки купе / кабриолет E и C.

Предстоящий SL будет только моделью AMG и не только будет отличаться от бывшего C63 Cabrio или нынешнего кабриолета E-класса, но и будет стоить дороже, так как это мощный туристический мотоцикл.

Но что означает CLE? В прошлом CL обозначало Coupe Leicht (легкое купе) или Coupe Luxusklasse (роскошное купе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *