Mercedes benz cla 250 4matic цена: Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже

Mercedes-Benz CLA — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 252 авто
      • BMW 265 авто
      • Cadillac 86 авто
      • Chery 77 авто
      • Chevrolet 22 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 28 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 59 авто
      • Genesis 1 авто
      • Haval 88 авто
      • Honda 19 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 114 авто
      • INFINITI 19 авто
      • Jaguar 10 авто
      • Jeep 140 авто
      • KIA 336 авто
      • LADA 189 авто
      • Land Rover 75 авто
      • Lexus 246 авто
      • Mazda 414 авто
      • Mercedes-Benz 1293 авто
      • MINI 15 авто
      • Mitsubishi 43 авто
      • Nissan 411 авто
      • Opel 40 авто
      • Peugeot 34 авто
      • Renault 396 авто
      • ŠKODA 362 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 22 авто
      • Suzuki 29 авто
      • Toyota 579 авто
      • Volkswagen 166 авто
      • Volvo 203 авто
      • УАЗ 33 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 73 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 91 авто
      • Cadillac 9 авто
      • Chery 2 авто
      • Chevrolet 19 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 13 авто
      • Daewoo 1 авто
      • Datsun 8 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 65 авто
      • Geely 3 авто
      • Genesis 22 авто
      • Haval 19 авто
      • Honda 21 авто
      • Hyundai 101 авто
      • Infiniti 25 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 7 авто
      • Jeep 16 авто
      • Kia 347 авто
      • Lada 39 авто
      • Land Rover 48 авто
      • Lexus 49 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 71 авто
      • Mercedes-Benz 235 авто
      • Mini 4 авто

тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.

Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.

«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», —

Mercedes-Benz CLA250, 2.0 l., Седан 2016-02 m.,

Автокредит

Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.

Išsimokėjimo terminas:

12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.

Особенности / оборудование

Салон

Спортивные сиденья Тонированные стёкла Многофункциональный руль Подогрев сидений Кожаный салон Эл. управление сидений с памятью

Электроника

Электрозеркала Автоматическое включение фонарей Бортовой компьютер Датчик дождя Обогрев зеркал Система бесключевого доступа Автопилот «Старт-стоп» система Переключение передач на руль ЖК-дисплей Навигация/GPS

Охрана

Сигнализация

Аудио/видео техника

CD-проигрыватель MP3 проигрыватель AUX-вход Низкочастот. громкоговоритель DVD-проигрыватель USB-вход Гарнитура свободные руки Apple CarPlay / Android Auto

Экстерьер

Легкосплавные диски Светодиодные дневные фары Ксеноновые фары Автоматически складывающиеся зеркала

Другие особенности

Не эксплуат. в Литве Катализатор

Безопасность

Система контроля тяги ESP Система помощи при старте на подъеме Адаптивный круиз контроль Cистема распознавания дорожных знаков ISOFIX крепления Система предотвращения столкновения Ассистент дальнего света Динамическое освещение поворотов Камера заднего вида

Особенность микроавтобусов

Откидные сиденья

Mercedes-Benz CLA 250 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика от бампера до бампера распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Оценщик платежей | Мерседес-Бенц

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Транспортные средства и концепции будущего
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Владельцы
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

    • Мой Mercedes me ID

Mercedes-Benz CLA 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Mercedes-Benz CLA-Class ЗА и ПРОТИВ

Каждый автомобиль Mercedes-Benz всегда выпускается с высоким качеством, включая Mercedes-Benz CLA-Class.CLA как автомобиль, относящийся к классу роскошных небольших автомобилей, не является продуктом Mercedes-Benz, который можно назвать выдающимся. Цена CLA относительно дешевая в своем классе. Можно сказать, что это главная достопримечательность CLA. CLA может стать для вас поклонниками Mercedes-Benz с ограниченным бюджетом.

.

Для некоторых людей стиль, который отображается, является совершенно уникальным, если смотреть с разных точек зрения. Для других форма и стиль CLA выглядят не очень эффектно. Сам CLA представляет собой автомобиль типа купе, хотя по форме больше похож на 4-дверный седан.CLA предлагает неплохой двигатель с довольно экономичным расходом топлива. К сожалению, в последней редакции (редакция 2019 г.) не так много изменений.

ПРОФИ

Как в стандартной версии (CLA 250), так и в спортивной версии (AMG CLA 45) используются быстрые и зрелые автомобили. Достаточно места для багажа с большой вместимостью. CLA демонстрирует экономичный расход топлива. Дизайн автомобиля уникален, особенно если смотреть с определенной точки зрения. CLA — это версия Mercedes-Benz, которая, можно сказать, направлена ​​на поиск экономичных автомобилей Benz.

Минусы

Не для тех, кто ищет роскошь, которую всегда предлагает Mercedes-Benz. Пространство и задние сиденья узкие, так что пассажиры не так свободны. Разочаровывающая информационно-развлекательная функция, посредственная для автомобилей своего класса. При движении по пересеченной местности все равно бывают резкие и сильные тряски. Конкуренты с некоторыми преимуществами кажутся более заманчивыми.

Обзор

Mercedes-Benz CLA-Class выпущен в 3 различных вариантах.Это CLA 250, CLA 250 4 Matic и AMG CLA 45. CLA 250 — это стандартная версия, а AMG CLA 45 — спортивная версия, а также самая полная версия CLA-класса. В CLA 250 используется рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с прямым впрыском, мощностью 208 л.с., мощностью 5500 об / мин и крутящим моментом 258 фунт-фут при 1250–4000 об / мин. Разгон (0-60 миль / ч) составляет 6,9 секунды.

AMG CLA 45 использует 2,0-литровый двигатель Inlin-4 с турбонаддувом ручной работы с прямым впрыском, мощностью 375 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 350 фунт-фут при 2250-5000 об / мин.Разгон (0-60 миль / ч) 4,1 секунды. Конечно, это делает AMG CLA 45 быстрее и мощнее. Кроме того, AMG CLA 45 также оснащен стандартными функциями, которые более полны, чем две другие версии CLA-класса. А как насчет производительности и впечатлений от вождения?

CLA 250 успешно демонстрирует быстрый темп. Так же и с удобной трансмиссией в сочетании с экономичным расходом топлива. Действительно, все еще есть ряд ситуаций, из-за которых машина кажется грубой. Спортивная версия AMG CLA 45 отличается еще большей скоростью и мощностью.CLA Class сумел стать одним из автомобилей с экономичным расходом топлива для автомобилей своего класса.

Mercedes-Benz CLA-Class не вызывает много положительных отзывов по полноте и изысканности функций, особенно в интерьере. Тем не менее, это не означает, что CLA — это плохие инновации и сложные функции. Основные информационно-развлекательные функции в салоне — это 8 цветных экранов и поворотные центральные контроллеры, Mercedes Me Connect, командная навигация, Keyless-Go с доступом в режиме громкой связи, Apple Car Play и Android Auto.

А как насчет функций безопасности? Функции безопасности CLA также не привлекают столько внимания. Функции безопасности, доступные в CLA, в том числе система Attention Assist, камера заднего вида, система удержания полосы движения, активная система помощи при парковке без помощи рук, датчики дождя, экстренный вызов Mercedes-Benz, система помощи при слепых зонах, электронная программа стабилизации (ESP), 8 подушек безопасности, и Active Brake Assist.

«Мерседес-Бенц» предоставляет дополнительные функции покупки как в пакетах, так и в единицах.Не все дополнительные покупки или обновления доступны для всех выпусков CLA. Необязательными пакетами покупки являются пакет Premium, пакет удобства, пакет мультимедиа, пакет интеграции смартфона, пакет помощи водителю, экстерьер AMG Line, ночной пакет и пакет AMG Dynamic Plus.

Среди трех редакций CLA AMG CLA 45 — самая многофункциональная версия CLA. Доступны все: от характеристик производительности, безопасности, дизайна до развлечений и комфорта. Характеристики и технологии — не главное достоинство CLA.Некоторые даже склонны считать предоставляемые функции менее квалифицированными. Несмотря на это, Mercedes-Benz по-прежнему придает классу CLA нотку роскоши.

Mercedes-Benz CLA-Class должен побеспокоиться о жесткой конкуренции, с которой он столкнется. В ценовом диапазоне, который не сильно отличается, Kia Stinger является основным конкурентом Mercedes-Benz CLA-Class. Кроме того, есть еще BMW-3 серии с действительно более высокими ценами. Фактически, у CLA появляются серьезные конкуренты у одного и того же производителя, а именно Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-Benz C-Class.

CLA-Class также должен столкнуться со многими серьезными конкурентами в категории роскошных небольших автомобилей. Некоторые из его конкурентов в этой категории включают Audi A4, Audi A5, Genesis G70, Tesla Model 3, Alfa Romeo Giulia и Volvo S60. По цене более предпочтителен CLA. К сожалению, если у вас больший бюджет и вы не ориентируетесь на Mercedes, конкуренты действительно лучше.

Внешний вид

Нет существенной разницы между предыдущим Mercedes-Benz CLA-Class и последним изданием.Самое примечательное, что последний дизайн экстерьера CLA выглядит спортивнее и динамичнее. Сбоку CLA кажется короче. Несмотря на это, его размер фактически увеличился. CLA пыталась трансформироваться в купе, хотя это было немного похоже на седан. Под углом к ​​крыше достаточно, чтобы привлечь внимание.

Интерьер

Среди всех аспектов Mercedes-Benz CLA-Class интерьер действительно не самая сильная часть, по крайней мере, для автомобилей в классе роскошных небольших автомобилей.Каждое издание CLA оснащено несколькими стандартными элементами интерьера, которые считаются роскошными. К сожалению, при относительно невысокой цене вы наверняка в этом сомневаетесь. Ваше сомнение — естественная вещь, учитывая соотношение цены и роскоши.

Не заблуждайтесь, даже если вы не получите впечатляющую оценку, материал, использованный в интерьере, все еще в порядке. Используемое сиденье также удобное, особенно переднее сиденье подходящего размера. Недостаток кроется в заднем сиденье и пространстве салона.Спина кажется достаточно узкой, чтобы движение было менее комфортным. А как насчет информационно-развлекательных функций и технологий?

Информационно-развлекательные и технологические функции, используемые во всех версиях CLA, не так впечатляют. Каждый покупатель уверен, что этот автомобиль оборудован по последнему слову техники. К сожалению нет. То же самое происходит с размещением некоторых функций, которые нелегко запомнить и быстро получить к ним доступ. Багажный отсек CLA можно похвалить за его размер и вместимость, что значительно облегчает работу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *