Потребление топлива | |||
---|---|---|---|
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 219 | 260 | 285 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 126 | 145 | 146 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 160 | 187 | 197 |
Городской цикл (л/100 км) | 9.7 | 11.5 | 12.5 |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 60 | 60 | 60 |
Загородный цикл (л/100 км) | 5.5 | 6.4 | 6.4 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.1 | 8.7 | |
Безопасность | |||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
TRC | Антипробуксовочная система | Антипробуксовочная система | Антипробуксовочная система |
HAC | Система помощи при подъеме по склону | Система помощи при подъеме по склону | Система помощи при подъеме по склону |
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 1998 | 2494 | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 86 x 86 | 90 x 98 | 94 x 83 |
Степень сжатия | 12.7:1 | 10.4:1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000-6600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 (6500) | 133 (6000) | 183 (5000-6600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 1570-1580 | 1555-1625 | 1690-1700 |
Максимальная масса (кг) | 2030 | 2030 | 2100 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1130 | 1130 | 1190 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1100 | 1100 | 1100 |
Размеры | |||
Длина (мм) | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина (мм) | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота (мм) | 1455 | 1455 | 1455 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Колесная база (мм) | 2825 | 2825 | 2825 |
Колея задних колес (мм) | 1620 | 1620 | 1600 |
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1600 | 1580 |
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 |
Задний свес (мм) | 1085 | 1085 | 1085 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
7-я передача | — | — | 0.800 |
8-я передача | — | — | 0.673 |
Число передач | 6 | 6 | 8 |
1-я передача | 3.300 | 3.300 | 5.519 |
2-я передача | 1.900 | 1.900 | 3.184 |
3-я передача | 1.420 | 1.420 | 2.050 |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.491 |
5-я передача | 0.713 | 0.713 | 1.234 |
6-я передача | 0.608 | 0.608 | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.148 | 4.148 | 4.220 |
Главная передача | 3.815 | 3.815 | 2.561 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 210 | 220 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 11.0 | 9.9 | 7.7 |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 205/65 R16 | 205/65 R16 | 235/45 R18 |
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | |
Длина салона (мм) | 2030 | 2030 | 2030 |
Объем багажного отделения (л) | 493 | 493 | 469 |
Ширина салона (мм) | 1535 | 1535 | 1535 |
Высота салона (мм) | 1185 | 1185 | 1185 |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | EPS (электрический усилитель руля) | EPS (электрический усилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 328×28 |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики | |||
Дорожный просвет (мм) | 155 | 155 | 155 |
www.major-toyota.ru
Технические характеристики Toyota Camry 8 (кузов XV70)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики Toyota Camry — двигатели, расход топлива, клиренс
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики автомобиля Toyota Camry VI 2.4 (V40(2009))
Технические характеристики Toyota Camry VI 2.4
Toyota Camry VI 2.4
-
Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Обновленная Toyota Camry отличается наличием большего количества опций, обеспечивающих комфорт водителя в процессе управления автомобилем. Изменения в Toyota Camry коснулись всех комплектаций: добавлены русифицированная навигационная система с сенсорным дисплеем, голосовым управлением и жестким диском объемом 10 Гб; система беспроводного подключения мобильного телефона Bluetooth Hands-free с органами управления на рулевом колесе; интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя с помощью кнопки Smart Entry & Push Start; а также камера заднего вида. Новый сенсорный дисплей и магнитола с обновленным дизайном подчеркивают принадлежность автомобиля к сегменту бизнес-класса. Изменения также коснулись и внешнего облика автомобиля. Новые элементы дизайна призваны подчеркнуть стиль Toyota Camry и сделать дополнительный акцент на атлетичности и современности автомобиля. Измененный передний бампер включает в себя противотуманные фары с хромированной окантовкой, сочетающиеся с аналогичной отделкой горизонтальных элементов решетки радиатора. В корпуса зеркал заднего вида интегрированы повторители указателей поворота. Изображение, передаваемое камерой заднего вида, расположенной в хромированной накладке крышки багажника, транслируется на сенсорный дисплей центральной консоли. Обновленная Toyota Camry дополняется легкосплавными дисками нового дизайна.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VI 2.4.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry
-
12.04.2009
Павлов Борис Николаевич
Оценка автора
Объективность
Машину приобрел новую в салоне . Эксплуатирую девятый год Кроме расходных зап частей ничего не менял Я просто восторге от Camry
подробнее -
02.07.2008
Матросов Александр Николаевич
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
www.autonet.ru
технические характеристики, параметры и описание
2529 ПросмотровИстория легендарной Тойота Камри официально началась в 1982 году с модели Celica Camry, у которой японские инженеры поработали над внешним дизайном и техническим оснащением. Производителям нужно было создать межклассовый автомобиль, и они успешно справились с этим, о чём говорит популярность и количество продаж Toyota Camry на мировом рынке.
Семь поколений легенды японских производителей
1982 – 1986 годы
Кузов модели начального поколения по моде того времени отличался плоскими панелями и чёткими гранями по всему периметру. По сравнению с Celica Camry изменилась облицовка радиатора и габариты бамперов, они приобрели более современный вид. Зеркала заднего обзора переместились с крыльев на передние двери. На этой машине конструкторам удалось увеличить базу на 10 мм и создать большую площадь для внутреннего пространства.
Первое поколение Toyota Camry появилось в период внедрения систем с непосредственным впрыском топлива, поэтому на базовый 1.8-литровый агрегат устанавливались различные системы впрыска и он получил верхний распределительный вал. Годом позже машину уже оснащали 2-литровым мотором с двумя распредвалами и мощностью в 120 л.с. Вскоре за ним появился турбированный дизель на 88 лошадок.
Трансмиссия на первом поколении – это пятиступенчатая механическая коробка и на бензиновых двигателях четырёхдиапазонная коробка-автомат. Однако, автоматической трансмиссией оснащались лишь машины для внутреннего рынка и приоритетного американского направления, для Европы по остаточному принципу поставлялась только механика.
1986 — 1990 годы
У Камри конца 80-х годов комфорт для водителя и пассажиров был лучше, чем у Тойота Корола в начале 90-х, а сама машина внешним видом существенно отличалась от прежнего поколения. Хотя плоские панели так и остались, но дизайн, благодаря плавным обводам и скруглённым углам корпуса придавал кузову вполне современный динамичный стиль.
Увеличение веса потребовало более мощное техническое оснащение и японские производители пересмотрели всю линейку двигателей. Теперь у Тойота Камри технические характеристики обеспечивали бензиновые моторы мощностью от 105 до 140 лошадей – это новый 16-клапанный двигатель 4S-Fi и 136-сильный 3S-FE на два литра.
Меньшей популярностью пользовался 2-литровый турбированный дизель 2C-T, а шестицилиндровый V-образный двигатель на 2.5 литра устанавливался лишь на автомобиль класса люкс Toyota Camry Promiment. К задним пассажирским сидениям подводили воздух из коллекторов, что даже на современных машинах весьма редкая вещь. На этом поколении впервые появился полный привод, а в тормозах – система ABS, но только для американского рынка. Как видим, приоритеты не изменились.
1990 -2001 годы
У новой версии Toyota Camry 30-той модели внешний облик претерпел значительные изменения. Исчезли плоские панели, усовершенствованный кузов приобрёл более плавные линии и идущие в ногу со временем аэродинамические формы. Машина отличалась огромным багажником, заканчивающимся на уровне заднего бампера. Изменены в большую сторону и размеры модели.
На Камри V30 для японских потребителей устанавливались 1.8-литровый и двухлитровый двигатели на бензине и мощный 2.2-литровый турбированный дизель. На мировой рынок поставлялись автомобили с новым мотором 5S-FE объёмом 2.2 литра и двумя 3-литровыми V6.
На Камри СВ30 новый 5S-FE позволял значительно экономить топливо, его расход в городском цикле не превышал десяти литров, а на трассе около шести литров. V-образная шестёрка разгоняла автомобиль до 100 км/час за 8.8 секунды, расход на ней доходил до 15 литров, но этот мотор работал практически бесшумно. Отличные показатели для 30-той модели.
На Toyota Camry V30 увеличена толщина лобового стекла, передние вентилируемые тормозные диски и независимая подвеска как спереди, так и сзади. Безопасность пассажиров и водителя в 30-той моделиобеспечивают дополнительные боковые подушки и ремни с преднатяжным усилием.
Даже в описании базового варианта предусмотрена установка обогрева заднего стекла, складных сидений, стереомагнитолы и регулировка руля по высоте. Ещё больше дополнительных опций находится в комплектациях LE и XLE.
Четвёртое поколение Камри 30 выпускалось только для японских потребителей и ничем не отличалось от предыдущего.
2001-2006 годы
Совершенно иной облик у Toyota Camry этого года выпуска – зауженные головные огни и радиаторная решётка из хрома прекрасно сочетаются с плавными обводами кузова и подчёркивают совершенную аэродинамику, придают автомобилю облик силы и совершенства. Технические характеристики Тойота Камри качественно изменились. Машина получила совершенно другой 2.4-литровый мотор с шестнадцатиклапанной ГБЦ и умной системой VVT-i, регулирующей мощность, которая необходима в данной ситуации и поддерживающая минимальную токсичность выхлопных газов и наименьший расход топлива. Двигатель V6, имеющий объём 3 литра позволяет машине достичь сотни км/час за девять секунд и позволяет мчаться со скоростью 225 км/час. Трансмиссия представлена четырёхдиапазонной коробкой-автоматом с электронным управлением и пятискоростной МКПП.
Широкая колея и увеличенная колёсная база делают машину устойчивой и лучше управляемой. Подвеска на стойках МакФерсон чётко реагирует на поворотах, не позволяя автомобилю уходить в занос. Базовая комплектация модели оснащена электронными системами стабилизации движения, антипробуксовочной, системой курсовой устойчивости и усилителем торможения.
2006 – 2011 годы
Камри 40 получила более динамичный вид за счёт увеличения ширины кузова и снижения высоты машины. Конструкторы подняли линию стёкол, профиль стал тяжелее и автомобиль потерял прозрачность.вый двигатель. В 40-вой модели установили облегчённые поршни, вследствие чего повысилась степень сжатия. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой коробкой-автоматом или с пятискоростной МКПП. Тойота Камри 2010 года с таким двигателем набрать стокилометровую скорость за 9.1 секунды и разогнаться до 210 км/час.
Другой более мощный V6 на3.5 литра 2010 года обладает целым табуном в 277 лошадей и развивает скорость до 230 км/час, а 100 км/час достигает за 7.4 секунды. Работает в паре с шестискоростной коробкой-автоматом.
Машина выпуска 2010 года оснащена так же как и предыдущая модель всеми системами безопасности, стабилизации движения и экстренного торможения.
Седьмое поколение рестайлинговая модель
В конце 2010 года конструкторы, выпустив модель Камри V50 задумались о дальнейшей глубокой доработке. Рестайлинговую модель представили в 2014 году и в последующие годы всё время улучшали автомобиль, каждый год, добавляя что-то новое.
Агрессивность новому облику машины 2010 года 50 модели придал решетчатый массивный воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. Узкая решётка радиатора и хитрый прищур фар, вкупе со строгими линиями капота сделали внешний вид седана ещё более хищным. Бумеранг противотуманок и хромированные детали радиаторной решётки несколько смягчили впечатление, но согласитесь – вид ещё тот.
Задний массивный бампер сохранил японскую тенденцию, а внушительные фонари, разделённые крышкой багажника, придали задней части европейский оттенок. В целом же машина смотрится солидно и достойно. Шестиступенчатая коробка-автомат помогает двигателю разогнать автомобиль до 210 км/час и набрать «сотню» за 10.4 секунды. Хитрый механизм, изменяющий фазы газораспределения, помог сократить потребление горючего в режиме город-трасса до 7.2 л. Ещё два двигателя остались от прежнего поколения – рядный четырёхцилиндровый агрегат в 181 лошадку и V6 на 249 л.с. Рычажная задняя подвеска и передние стойки МакФерсон настроены на российское бездорожье, а электроусилитель рулевого управления перенастроен для безопасного прохождения поворотов и мгновенного устранения заноса.
Для рестайлинговой Camry технические характеристики обеспечивают три силовых агрегата — это новый 150-сильный мотор с двухлитровым объёмом, распределённым впрыском горючего и оригинальным устройством, меняющим фазы газораспределения в зависимости от крутящего момента.
Все системы, обеспечивающие устойчивость и надлежащую управляемость машины Кэмри сохранены для рестайлинговой модели и усилены дополнительными опциями.
Заключение
Кажется, японские производители не собираются никому уступать нишу на мировом рынке, завоёванную поколениями Тойота Камри 30 и закрыть дальнейшее распространение этих автомобилей по планете не удастся никогда.
clubmashin.ru
Технические характеристики автомобиля Toyota Camry V 2.4 (V30)
Технические характеристики Toyota Camry V 2.4
Toyota Camry V 2.4
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии Toyota Camry V 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
В 2001 году Toyota представила Camry V поколения, чей дизайн был разработан в калифорнийской дизайн-студии Toyota. Camry V поколения построена на абсолютно новой платформе, что проявляется прежде всего во внешности. Наиболее солидно укомплектована версия 3,0 V6. Наряду с непременным для этого класса набором (ABS, электропакет, подогрев, компьютер, круиз-контроль) в стандартный пакет входят система динамической стабилизации VSC, антипробуксовочная Traction Control, система электронного распределения тормозных сил EBD, а также экстренного усиления торможения BAS. Плюс 6 подушек безопасности, включая боковые «шторы» для передних и задних пассажиров. Зеркала имеют обогрев, а также специальное водоотталкивающее покрытие и еще складываются посредством электропривода. А внутрисалонное зеркало электрохроматическое, самозатемняющееся. Внешнее освещение имеет режим автоматического включения при недостатке света, а стеклоочистители оснащены датчиком дождя. Отделка салона — кожа с элементами имитации дерева.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry V 2.4.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry
-
12.04.2009
Павлов Борис Николаевич
Оценка автора
Объективность
Машину приобрел новую в салоне . Эксплуатирую девятый год Кроме расходных зап частей ничего не менял Я просто восторге от Camry
подробнее -
02.07.2008
Матросов Александр Николаевич
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики Toyota Camry (Тойота Камри)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Camry V10 Седан технические характеристики
Toyota Camry XV50 Седан 4-дв. технические характеристики
Toyota Camry XV40 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Camry XV40 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Toyota Camry XV40 [рестайлинг] Hybrid седан 4-дв. технические характеристики
Toyota Camry XV40 Седан 4-дв. технические характеристики
Toyota Camry XV30 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Camry XV30 Седан технические характеристики
Toyota Camry XV20 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Camry XV20 Седан 4-дв. технические характеристики
Toyota Camry V40 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Camry V40 Седан технические характеристики
Toyota Camry XV10 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Camry XV10 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Toyota Camry XV10 [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Toyota Camry XV10 Седан технические характеристики
Toyota Camry XV10 Универсал технические характеристики
Toyota Camry V30 Седан технические характеристики
Toyota Camry V30 Хардтоп технические характеристики
Toyota Camry V20 Седан технические характеристики
Toyota Camry V20 Универсал технические характеристики
Toyota Camry V10 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Camry V10 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики
Toyota Camry XV50 [рестайлинг] Седан технические характеристики
2.0 AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.5 AT (181 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.5 AT (249 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Toyota Camry (Тойота Камри). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Camry: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net