MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG
Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo
Артикул:
Mercedes E63S AMG — 4.0 (612 л.с.) W213 M177 V8 BiTurbo-4 — S1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газаВсе это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Уточняйте стоимость
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
Уточняйте стоимость
Масштабная модель Mercedes-AMG E63 S 4matic Edition 1 2017 W213 матовый черный лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz.
Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1967 штук. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.Купить масштабную модель Mercedes-AMG E63 S 4matic Edition 1 2017 W213 матовый черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG E63 S 4matic Edition 1 2017 W213 матовый черный
Неплохая телега))))Сергей, 16.11.2020
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Обвес AMG E63 Style S для Mercedes E class W213
ТЮНИНГ ДЛЯ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС W213 (2016+)
ОБВЕС — КОНВЕРСИЯ В СТИЛЕ АМГ Е63 S
ПОЛИУРЕТАН / ТАЙВАНЬ / ПОД ОКРАСКУ
Аэродинамический обвес-комплект STYLE E63 S для рестайлинга Mercedes-Benz E-Class w213 в кузове седан. Рассчитан для установки на стандартные W213 e200 / e220 / e300 / e350 / e400 / e450 в комплектации с AMG пакетом. Для монтажа на w213 в комплектации Business необходима замена заднего бампера на версию их пакета AMG. Передний бампер так же применим к версиям S213 / C238. Внимание! Не подходит на Mercedes-Benz E-сlass AMG V (W213) 63 и предназначен для сборки на обычном кузове W213.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА
Все элементы обвеса не требуют подгонки и готовы к окрашиванию. Часть элементов набора не требует окрашивания и готова к установке (решетки, задний диффузор). Перед установкой в обычном автосервисе рекомендуется предварительная сборка комплекта и примерка обвеса на автомобиле перед окрашиванием.
В КОМПЛЕКТЕ
|
КОЛ-ВО |
Облицовка переднего бампера в сбореКаркас + Молдинги (серебро или черные) Решетки в воздухозаборники, Переходники, направляющие и кроншейны.
|
1
|
Решетка радиатора в сбореПлощадка под фронтальную камеру, Заглушка под камеру.
|
1 |
Диффузор заднего бампера в сборе (три плавника)С молдингами (3 части) — цвет на выбор, Кронштейны для установки двуствольных насадок.
|
1 |
Двуствольные насадки выхлопной системыС молдингами (3 части) — цвет на выбор, Кронштейны для установки двуствольных насадок.
|
2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ОБВЕСА E 63 S В TOP-TUNING
Качественная установка с покраской «под ключ» в установочном центре ТОП ТЮНИНГ Москва — по предварительной записи. Оформите заказ на сайте и менеджеры магазина перезвонят вам для подробной консультации по комплекту и предложат удобный для вас день постановки автомобиля в работу.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W213) |
Модификация (двигатель) | AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT |
Начало выпуска | Марш, 2017 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 11.9 л/100 км
19.77 US mpg 23.74 UK mpg |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 270-279 г/км |
Расход топлива в городе | 11.4-11.7 л/100 км
20.63 — 20.1 US mpg 24.78 — 24.14 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.3-7.6 л/100 км
32.22 — 30.95 US mpg 38.7 — 37.17 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8. 8-9.1 л/100 км
26.73 — 25.85 US mpg 32.1 — 31.04 UK mpg |
Выбросы CO2 | 199-207 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.2 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.1 кг/лс, 325.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 612 лс @ 5750-6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 153.7 лс/л |
Крутящий момент | 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 117. 980 |
Объем двигателя | 3982 см3243 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Степень сжатия | 8.6 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
охлаждающая жидкость | 15.2 л 16.06 US qt | 13.37 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг 4144.69 lbs. |
Допустимая полная масса | 2525 кг 5566.67 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 645 кг 1421.98 lbs. |
Объем багажника минимальный | 540 л 19. 07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4988 мм 196.38 in. |
Ширина | 1907 мм 75.08 in. |
Высота | 1463 мм 57.6 in. |
Колесная база | 2939 мм 115.71 in. |
Колея передняя | 1649 мм 64.92 in. |
передний свес | 882 мм 34.72 in. |
задний свес | 1167 мм 45.94 in. |
Дорожный просвет | 130 мм 5.12 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.32 |
Диаметр разворота | 12. 5 м 41.01 ft. |
Угол въезда | 12.7° |
Угол съезда | 15.3° |
угол рампы | 12.3° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 MCT AMG SPEEDSHIFT |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 265/35 R20 Задние колесные шины: 295/30 R20 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 10J x 20 Задние колесные диски: 9. 5J x 20 |
Новый Mercedes-AMG E 63 2017 – флагман Е-класса
Новый Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес-АМГ Е63, топового варианта седана Mercedes-Benz E-Class в W213 кузове. Мировая премьера флагмана нового Е-класса — фантастически мощного и дорого Mercedes-Benz E63 AMG, запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2016 года, где посетители выставки получат возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки — 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Продажи нового Мерседес-АМГ Е 63 на европейском рынке стартуют в январе 2017 года по цене от 109000 евро, а в России новинка появится уже в самом начале весны будущего года.
Пожалуй, нет смысла описывать внешний вид новой генерации седана Mercedes-AMG E 63. Флагманская версия нового Е-класса выглядит, разумеется, ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану, и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный Mercedes-AMG E 43 4Matic.
Внешние отличия, понятным делом, есть, да и куда уж без них, особенно с оглядкой на способность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электронный ограничитель скорости срабатывает на 250 кмч). Поговаривают, что при желании можно полностью снять электронный ошейник и тогда… на заводской трассе испытателям удалось разогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.
Так что топовые версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG стандартно оснащаются оригинальными фальшрадиаторными решетками и бамперами с огромными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышек багажника.
- В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-тью спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси.
- Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.
Буквально пару слов хотим сказать о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном соответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом.
В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.
Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года.
По умолчанию новинка оснащается продвинутой системой полного привода 4Matic+, но мощная «эска» дополнительно порадует наличием дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента), бензиновым V8 BITURBO с системой деактивации половины цилиндров (AMG Cylinder Management), созданной на основе автоматической трансмиссии 9G-Tronic специальной усиленной 9-ти ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением, пневматической подвеской, системой DYNAMIC SELECT, позволяющей изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, подвески и рулевого управления с пятью режимами (Individual ,Comfort, Sport, Sport Plus и Race), усиленными тормозами.
Mercedes-AMG E63 4MATIC+ оснащается бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (571 лс 750 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии пакета AMG Driver’s package 300 кмч).
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (612 лс 850 Нм) разгоняется до 100кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 250 кмч может быть увеличена до 300 кмч при наличии опционного пакета AMG Driver’s package.
Заявленный производителем расход топлива в 9,2-8,9 литра на сотню в комбинированном режиме движения кажется просто смешным для авто с мощными восьми цилиндровыми моторами.
Mercedes-AMG E 63 2017-2018 видео тест
Mercedes-AMG E63, цена, характеристики
Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.
Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.
Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.
В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.
Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.
Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.
Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.
Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.
При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.
Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.
За сколько на самом деле Mercedes-AMG E63 S может разогнаться до 300 км/ч?
Mercedes-AMG E63 S: разгон до 100, 200, 300 км/ч
Вам нравятся видео, в которых показана динамика автомобилей, не отрицайте этот факт. Всегда интересно посмотреть, сравнить и представить разгон какого-нибудь заряженного авто. Mercedes-AMG E63 S подойдет? До 100 км/ч он разгоняется чуть более чем за 3 секунды. А сколько времени ему потребуется для того чтобы преодолеть 200 и 300 км/ч? Если этот вопрос волновал вас ранее или заинтересовал сейчас, то вам обязательно нужно ознакомиться с представленным Autoblog. nl видео, которое покажет во всей красе динамику разгона с 0 до 300 км/ч. Это стоит потраченного на видео времени…
Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
Благодаря новой паре турбин с двойной «улиткой», 4.0 литровый V8 в новой модели E63 S развивает гигантскую мощность в 603 л.с. Эта мощность передается посредством системы полного привода и позволяет по официальным данным достигнуть 100 км/ч за 3.4 секунды. 3.4 (!) секунды! Не так давно такая динамика разгона была подвластна только спортбайкам, а сегодня на такой же спринт до сотки способен даже обычный с виду седан. Правда с набором скорости динамика постепенно падает и 300 км/ч E63 S достигает уже с большим напряжением, но рекордные показатели все равно можно ставить в пример другим производителям серийных автомобилей.
В практическом заезде автомобиль сумел достигнут 100 км/ч за 3.24 секунды, на несколько сотых меньше, чем было заявлено автопроизводителем, 200 км/ч четырехдверка от AMG перешла за 11 секунд (!). Задумайтесь, эта машина смогла разогнаться до 200 км/ч за тоже время, какое требуется обычному автомобилю на то чтобы преодолеть первые 100 км/ч, действительно впечатляющий результат. А вот на преодоление оставшихся 100 км/ч потребовалось уже 22 секунды. Ничего не поделаешь, физика…
Видео динамичного разгона Mercedes-AMG E63 S
Mercedes-AMG E-Class Седан
Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.
Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком
VIN / код доступа *
VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.
Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Представлять на рассмотрение* поля обязательные для заполнения
Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.
Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.
Пожалуйста, выберите имя пользователя *
Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.
Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.
Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.
Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.
Представлять на рассмотрениеДобавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.
* поля обязательные для заполнения
К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.
Введенные вами данные не найдены в нашей системе.
Пожалуйста, отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Электронное письмо
Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.
Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.
Отправить запрос на проверкуВаш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.
По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Поздравляем!
Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.
Извините
По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.
Отметка времени:
Связаться с AMGВаш запрос на подтверждение отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Mercedes-AMG E63 S Sedan 2019 обзор: Savile Row Savage
Встречайте истребитель Mercedes M5, седан AMG E63 S. Однако в отличие от Bimmer, который носит гоночные мотивы на рукаве и на листовом металле, большой плохой Benz сохраняет более тонкую эстетику. Внешний вид застегнутый, но стильный, традиционный и сдержанный, как хорошо скроенный костюм Savile Row. Передний обтекатель более зол, чем стандартный E-Class, но не настолько, чтобы привлекать внимание, особенно в темно-синем оттенке моего примера.
На самом деле, если бы не слегка расширенные крылья, более агрессивная комбинация колес и шин и несколько значков здесь и там, обычному прохожему было бы трудно отличить этот автомобиль Q от более пешеходного варианта седана E-Class. .Так будет до тех пор, пока этот 600-сильный спящий не проснется.
Ручной твин-турбо V8
Нажатие на кнопку запуска двигателя E63 заставляет 4,0-литровый твин-турбо V8 оживать с удовлетворяющим рычанием. Каждый пример этой силовой установки подвешивает два турбонагнетателя с двойной спиралью в «V» своего блока цилиндров для улучшения терморегулирования и более компактной конструкции. И каждый из них собирается вручную одним мастером AMG — в данном случае чуваком по имени Кевин Вайсерт — и настраивается вручную на заявленные 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента.
Каждый битурбо-двигатель AMG V8 подписан производителем, поэтому вы будете знать, кому послать благодарственную открытку.
Антуан Гудвин / RoadshowВодители направляют этот крутящий момент на стандартную систему полного привода 4Matic Plus через девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift.Использование мокрого сцепления вместо традиционного гидротрансформатора устраняет всю слякоть из этой коробки и приводит к неожиданно резким изменениям в самой спортивной обстановке. Переключения передач слегка улучшены с драматическими тресками и бурчанием, благодаря опциональной выхлопной системе AMG Performance Exhaust в моем примере, обязательной опции для E63 S за 1250 долларов.
E63 S ‘3.Трехсекундный спринт от 0 до 60 миль в час немного медленнее, чем у BMW M5 (3 секунды ровно), но я не думаю, что большинство пассажиров заметят это без секундомера — они будут слишком заняты, держась за задницы. Кроме того, у E63 есть хитрость в рукаве: скрытый режим дрейфа, который блокирует его уже смещенную назад систему 4Matic Plus в полностью задний режим, позволяя дымные скольжения и заносы. Roadshow проводит большую часть своего тестирования на дорогах общего пользования, поэтому я не смог официально протестировать эту настройку, но мне удалось, кхм, «подобрать пончики» на пустой парковке, когда никто не смотрел.
Через систему AMG Dynamic Select водители E63 также имеют доступ к режимам Race, Sport Plus, Sport и Comfort. С легкой ногой в режиме Комфорт седан должен иметь разумные 15 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе — не исключение, но не хуже, чем у конкурентов AMG.
Handing bit
Мощность, как говорится, ничто без контроля, поэтому E63 S также до зубов вооружен обновлениями, направленными на улучшение сцепления, маневренности и торможения.
Пассивно, я говорю о стойке, которая была расширена на 1,3 дюйма спереди и примерно на дюйм ширины колеи сзади. Активно автомобиль работает с версией подвески Mercedes-Benz Adaptive Air Body Control. Настройка на удивление гладкая и довольно расслабляющая в режиме Комфорт, но становится устойчивой к гоночному автомобилю одним нажатием кнопки в режиме Спорт или Гонка. Изменение достаточно драматично, так что, наряду с более громким звуком выхлопа и дроссельной заслонкой с волоском в самых спортивных настройках, E63 ощущается как две машины в одной.
Усилитель рулевого управления седана был перенастроен для более непосредственного ощущения — на это также влияют режимы привода Dynamic Select — и он оснащен дифференциалом повышенного трения AMG на задней оси, чтобы помочь контролировать боковое приложение мощности при прохождение поворотов и удержание скольжения хвоста ограничено режимом дрифта.
Тормозное усилие обеспечивается комплектом высокопроизводительных тормозов AMG с 15 отверстиями и прорезями.4-дюймовые передние роторы с шестипоршневыми ярко-красными суппортами AMG. AMG заявляет, что роторы перфорированы, а не перфорированы, потому что они отлиты с отверстиями на месте, что снижает вероятность растрескивания при интенсивном использовании и высокой температуре. Задние диски похожи по конструкции, но имеют меньшие 14,2-дюймовые диски.
Технологии помощи водителю, отвечающие требованиям будущего.
Соответствие — это существенная мускулатура с мозгами, E63 S оснащен всеми теми же технологиями, которые вы ожидаете найти в E-Class 2019 года.Это означает мощный набор технологий помощи водителю, подчеркнутых стандартными возможностями car-to-X, которые позволяют седану взаимодействовать с другими автомобилями Daimler и определенной инфраструктурой. Прямо сейчас на самом деле ничего не делает с , но в конечном итоге система может получать данные о трафике от других транспортных средств, связываться со структурами парковок для поиска открытых мест или подключаться к другой инфраструктуре. Немного подготовиться к будущему — никогда не помешает.
Замечательные стопоры E63 S выполняют двойную функцию, снижая скорость на поворотах и защищая пешеходов за счет автоматического торможения.
Антуан Гудвин / RoadshowВ графе «Работает сегодня» E63 может похвастаться системой мониторинга бдительности водителя Attention Assist от Benz, автоматическим торможением с предотвращением столкновений Active Brake Assist и обнаружением пешеходов. В моем примере также есть дополнительный пакет помощи водителю, который обновляется до очень надежной системы помощи при удержании полосы движения и системы предотвращения съезда с полосы движения, а также адаптивный круиз, который работает в условиях движения с остановками и регулируется в соответствии с изменением ограничений скорости и кривизны дорога — так называемая система Distronic Plus от Mercedes.
Uber-E-Class также оснащен полуавтоматической системой помощи при парковке, которая помогает направить седан на параллельные парковочные места и полной загрузкой других систем активной и пассивной безопасности. Фактически, единственная особенность Mercedes-Benz, которую я не заметил в спецификации, — это технология ночного видения S-класса.
Информационно-развлекательная система COMAND с двумя экранами
Совместное использование платформы и технологий с остальной частью текущей линейки E-Class также означает, что E63 S представляет собой немного более старую систему COMAND с двумя экранами. Теперь это огромный шаг вперед по сравнению со старой одноэкранной системой COMAND прошлых лет, и не только из-за ее двойных 12,3-дюймовых экранов.
Интерфейс новой системы COMAND стал интуитивно понятным, и им можно управлять с помощью ручки физического управления на центральной консоли, сенсорной панели с возможностью прокрутки — также на консоли — сенсорных подушек для большого пальца на рулевом колесе или усовершенствованная система голосовых команд. Переключение между методами управления позволяет водителям держать руки на руле во время катания, уделяя все внимание системе во время стоянки или получая руку помощи от пассажира.Широта схем может напугать новых пользователей, однако немного усложняет процесс обучения.
Сейчас играет: Смотри: Технология COMAND с двумя экранами Mercedes-Benz в AMG 2019 года . ..
2:55
Встроенное информационно-развлекательное и навигационное программное обеспечение неплохое, хорошо интегрируется с цифровой приборной панелью, но E-Class также стандартно поставляется с Android Auto и Apple CarPlay для тех, кто предпочитает брать с собой свои приложения в дорогу.В целом, E63 S имеет удобную для телефона кабину с множеством USB-портов для зарядки, NFC-сопряжение, которое позволяет пользователям Android просто коснуться своего телефона для сопряжения и разъединения, а также телефонный отсек приятного размера в основании центрального стека с беспроводная зарядка телефона.
В целом мне нравится эта версия COMAND, но не так сильно, как мне нравится новейшее программное обеспечение Mercedes-Benz User Experience (также известное как MBUX), которое вы найдете на новейших платформах Benz. До следующего крупного обновления E-Class технология Audi MMI Touch Response остается королем этого класса.
Ребята из AMG не могли уберечься от банки с техническими печеньями, поэтому на приборной панели E63 S теперь находится приложение AMG Track Pace со всеми видами мониторинга гонок и телеметрии треков. Между тем, цифровая комбинация приборов имеет специальное меню AMG с автоматическими таймерами гонок и особую тему AMG.
Все лучшее от Benz, комфорт
Как бы мне ни нравилось то, как E63 S мог до чертиков напугать меня на дурацких скоростях на моих любимых горных дорогах, я был в равной степени восхищен тем, насколько комфортным и спокойным может быть этот седан. поездка домой в конце дня.
Водители могут выбирать между массажными сиденьями с активными валиками или гоночными ковшами AMG Performance. Мой E63 S прибыл с первым, который отлично удерживал мою раму даже во время энергичной езды. Седан также предлагает на выбор двух- или трехзонный климат-контроль с ароматизацией салона и очисткой воздуха.
Седан почти не идет на компромиссы с комфортом или роскошью в своем стремлении к динамике.
Антуан Гудвин / RoadshowMercedes также не имеет себе равных в том, что касается внешнего освещения, которое дает возможность настраивать кабину с помощью многозонной RGB-подсветки.Ищете нежное свечение или превратите свою каюту в ночной клуб 80-х? Вы можете сделать это несколькими нажатиями на экран.
При дневном свете владельцы могут лучше оценить высококачественную отделку кожей Nappa E-Class, спортивную панель приборов из дерева, металла или карбона, хромированную отделку и центральную консоль цвета рояль. Я не самый большой поклонник черного пианино — я считаю, что он обычно либо испачкан отпечатками пальцев, либо изрешечен микроцарапинами — но какой бы материал ни использовал Mercedes, его качество выше среднего.
Клуб за 100 тыс. Долларов
Пожалуй, лучший пример Mercedes-Benz E-Class W213, Mercedes-AMG E63 S 4Matic Plus 2019 года стоит от 106350 долларов до пункта назначения в размере 995 долларов. Однако, согласно тестам, мой пример наклеек Lunar Blue стоит около 127 355 долларов благодаря дорогим обновлениям, таким как выхлоп AMG Performance, массажные сиденья за 1320 долларов, пакет помощи водителю за 2250 долларов, высококачественная аудиосистема Burmester за 5400 долларов и многое другое.
Как бы мне спроектировать свой? Я бы не стал ничего менять, хотя у меня может возникнуть соблазн установить флажки для бесплатного удаления значков на переднем крыле и крышке багажника для еще более незаметного внешнего вида.Я люблю играть в карты рядом с жилетом.
Седан E63 S, возможно, является лучшей версией E-Class этого поколения … с другой стороны, стоит также рассмотреть E63 S Wagon.
Антуан Гудвин / RoadshowCadillac CT6-V Blackwing тоже хотел бы поиграть и делает всю фишку с «Q-каром» хорошо выглядящей, возможно, самой ванильной из своей когорты. Caddy заимствует многое из формулы AMG, от созданного вручную двигателя с подписью от руки до новых элементов управления кабиной в стиле Benz. И хотя он далеко не такой хардкорный, как остальная часть этого класса, даже в самом высоком режиме производительности, его более низкая цена делает его интересной альтернативой. (Не то чтобы цена имела большое значение для покупателей в этом клубе за 100000 долларов.) Тем не менее, E63 S наиболее яростно борется с седаном BMW M5, а также будет иметь дело с еще более агрессивными Audi RS6 Avant и RS7 Sportback, которые должны прибудет в следующем году.
Аспект, который не перестает возвращать меня к E63 S 4Matic Plus, заключается в том, что он действительно оправдывает обещание «автомобиль Q».У многих автомобилей есть спортивные режимы, которые немного оживляют, но E63 S доводит его до экстрима Джекилла и Хайда, превращая консервативную поездку, которая тихо летит под радаром и детекторами радаров, в рев. , дрейфующий, настроенный на гонку монстр одним движением пальца ноги. Большая разница между этими крайностями заставляет обоих персонажей казаться более драматичными по контрасту, а консервативный стиль, который не передает его особенность, делает весь опыт более личным, как внутренняя шутка, которой поделились с хорошим другом.
Hauls Groceries & Torches Asphalt
ЛОС-АНДЖЕЛЕС– Если вы не один из нескольких сотен людей, которые покупают универсал Mercedes-AMG E63 каждый год, мне очень жаль. Мне жаль, что вы не очень богатые и высокообразованные и страстно увлечены автомобилями Mercedes-Benz, как типичный покупатель универсалов E63. Я тоже прошу прощения за себя, так как отмечу только два наименее важных из этих квадратов.Почему мне так жаль? Потому что Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года, который мы только что взяли для тест-драйва, — это шедевр, которым после того, как я провел с ним слишком короткие два дня, я, вероятно, буду восхищаться только издалека.
Превосходство универсала E63 становится еще более заметным, если вы посмотрите на отрасль и увидите, насколько основательно рынок США отказался от универсалов, не говоря уже о более низко продаваемых высокопроизводительных вариантах. Конечно, Audi наконец-то продает американцам RS6 Avant на 2021 год, но в целом последнее десятилетие было тяжелым для нас.Тем не менее, Mercedes не допустил, чтобы это отсутствие конкуренции или тот факт, что покупатели E63 являются наиболее лояльными к клиентам Mercedes-Benz и AMG, породили самоуспокоенность; Универсал Mercedes-AMG E63 2021 года является обновлением версии W213, совершенно новой для 2017 года, но это значительное и ощутимое обновление.
Посмотреть все 18 фото Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тестирование: что нового?Обновления для универсала E63 2021 года тонкие, но расчетливые. Передняя часть получила рестайлинг с увеличенным центральным воздухозаборником, увеличенной трехконечной звездой и специальной решеткой радиатора AMG с вертикальными планками, дополненными более гладкими светодиодными фарами.Внутри интерьер обновлен новой широкоэкранной компоновкой кабины Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми экранами, новым рулевым колесом AMG Performance и новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с функциями AMG, такими как измеритель силы тяжести и таймер круга. Все модели AMG E-класса 2021 года (купе, седан и универсал, включая модели E53, а также E63 S) также получают новые сенсорные кнопки управления на рулевом колесе AMG Drive Unit и камеру объемного обзора. система.
Что касается аппаратного обеспечения, то в Mercedes-AMG E63 Wagon 2021 года будет меньше изменений.Тот же 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, установленный в прошлогодней модели, выдает те же 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, трехкамерная пневмоподвеска была откалибрована для обеспечения «образцовой динамики движения AMG с отличным дорожным шумом и улучшенными характеристиками общего комфорта», согласно Mercedes-AMG.
Тестовый автомобиль E63 S, который подъехал ко мне домой, был покрыт великолепным слоем полуматовой краски Brilliant Blue Magno (3950 долларов США) и акцентами из углеродного волокна AMG (2850 долларов США), обутыми в 20-дюймовые кованые диски AMG с серыми вставками ( 1500 долларов). Салон обтянут бесплатной кожей наппа черного / серого титанового цвета. Дополнительное оборудование, устанавливаемое на этот тестовый вагон: карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов США), сиденья Active Multicontour с функцией массажа (1500 долларов США), проекционный дисплей (1100 долларов США), темная решетка радиатора (450 долларов США), черная обивка потолка Dinamica (1600 долларов США). , MBUX Interior Assistant (200 долларов) и задние сиденья с подогревом (580 долларов). Итого: 142 100 долларов.
Посмотреть все 18 фото Mercedes-AMG E63 S 2021 года Тест: как ездит?Если вы ездили на предварительно обновленном W213 E63, особенно в форме седана, вы, возможно, немного фыркнули, когда прочитали строку «Повышенные общие характеристики комфорта» выше.Несмотря на то, что это был и остается непреодолимым монстром производительности и большим динамическим шагом вперед по сравнению с предыдущими E63, AMG E-класса 2017-2020 годов были, по моему нескромному мнению, слишком резкими и неустойчивыми в качестве езды для их размер, цена и реальное использование. Хиропрактики были единственными людьми, которым нравилось, как эти E63 справлялись с забитыми землетрясениями бетонными шоссе Лос-Анджелеса. К счастью, E63 S Wagon 2021 года полностью решает эту проблему.
Перенастроив многокамерные пневморессоры AMG Ride Control +, отрегулировав Adaptive Damping System + и отрегулировав «эластокинематику» (т.е.е. сайлентблоки) AMG удалось расширить диапазон подвески, улучшив внешние характеристики динамических характеристик, но также, что гораздо важнее, увеличив зону комфорта.
Вагон E63 больше не едет, как крытый фургон, все время направляющийся на запад; он по-прежнему делает подвеску более жесткой, когда вы переводите ее в более спортивные режимы, но теперь поездка по городу — это действительно роскошный опыт, который вы ожидаете от Mercedes за 113 500 долларов (базовая цена!). Он также по-прежнему восхитительно, невероятно хорош в поворотах, несмотря на перенастройку подвески, доказывая, что с достаточными деньгами и временем все возможно.
Но настоящая звезда шоу Mercedes-AMG E63 S — это 603-сильный твин-турбо V-8 под капотом. Мягкий и плавный, с правильным намеком на сдержанное бормотание по городу, двигатель оживает при сильном нажатии на педаль газа. Будь то остановка или 60 миль в час, комбинация 627 фунт-футов крутящего момента V-8 и его 9-ступенчатой трансмиссии с несколькими сцеплениями обеспечивают быстрое и легкое ускорение.
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тест: стоит ли покупать?Да, конечно! Если вам нужен высокопроизводительный, но удобный двигатель для перевозки людей и вещей, и вам удалось избежать присоединения к безрадостному культу кроссовера, Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года должен быть в верхней части вашего списка.Попробуйте пройти тест-драйв на одном из них и будьте готовы сказать: «Черт побери». Audi RS6 Avant — ваша единственная реальная альтернатива, если вы покупаете новую, и хотя вы, вероятно, не ошибетесь и в этом, вы делаете ставку на претендента; E63 S Wagon — действующий чемпион в супертяжелом весе.
Возможно, именно поэтому клиентура универсала Mercedes-AMG E63 2021 года входит в число самых элитных покупателей Mercedes-Benz практически во всех мыслимых категориях элитарности. Это умные, хорошо обеспеченные люди, которые любят что-то делать и куда-то ходить, и которые ценят прекрасные вещи в жизни, но которые также имеют первостепенную потребность в грубой силе и уравновешенном обращении.Если это ты, то это твоя машина — а я завидую.
Посмотреть все 18 фотоMercedes-AMG E63s 4MATIC + T-Modell designo magno brillantblau; Leder Exklusiv Nappa AMG — nussbraun / schwarz // Mercedes-AMG E63s 4MATIC + универсал designo brilliant blue magno; Кожа наппа AMG Exclusive — ореховый / черный Kraftstoffverbrauch kombiniert 11,9-11,6 л / 100 км, CO2-Emissionen kombiniert 273-267 г / км // Расход топлива смешанный 11,9-11,6 л / 100 км, выбросы CO2 смешанный 273-267 г / км2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Конец 2020 года |
ЦЕНА | 113 500 долл. США / 142 100 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/603 л.с. при 5750–6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 15/23 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В | 197,1 x 75,1 x 58,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115.7 в |
ВЕС | 4700 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,4 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 180 миль / ч |
Mercedes-Benz E63S AMG W213 [Add-On / Replace]
Приветствую всех лучших игр GTA V, так как лучше я их еще не видел!
Основа 3D модели: Расул Раджабов (GTA SA)
— Другие части: Slightly Mad Studios (Project CARS) / Turn 10 Studio (Forza Horizon и Forza Motorsport 4 7)
Автор переделок и доработок: Ахмед Гаджиев
Автомобиль произведен в AMG.
Реальный размер автомобиля
Качественный вид от первого лица
Правильное повреждение тела Правильное повреждение тела
Рабочий руль
Анимированная подвеска
Правильно
положение сиденья
Правильное положение дымохода
— руки на руле
— осколки стекла и битое стекло на окнах
— рабочие циферблаты
— зеркальное отображение
— радиодисплей
— карта почвы и района ожога
— рабочие индикаторы
и т. Д.
— Все нормальные функции автомобилей
— HQ интерьер / экстерьер
— Накладки на пороги и рамы HQ / обшивка капота / обшивка багажника
— HQ диски и 3D шины
— 3D двигатель и ходовая часть
— Бьющееся стекло с текстурами трещин
— Правильная тонировка окон
— Правильный размер тела
— Полностью рабочие цифровые циферблаты
— Точное внешнее и внутреннее освещение
— Настоящие хромированные и алюминиевые детали
— Двери, капот и багажник открываются правильно
— Отражение зеркал HQ
— Аккуратные руки на руле
— Внутреннее и внешнее освещение (Вкл. / Выкл.)
— Реалистичное управление и максимальная скорость
— Анимированные выхлопы и двигатель
— Прекрасно работает с серверами FiveM
Окружающая установка (установка / замена): — прочитать файл README внутри архива
— УСТАНОВКА —
Файлы «премьер.yft, premier_hi.yft, premier.ytd «- заменить по ходу:
\ Grand Theft Auto V \ mods \ x64e.rpf \ levels \ gta5 \ cars.rpf \
————————————————- ———————————
Mercedes-Benz E63 S AMG W213 4.0T 2017+ ECU Tune Stage 1-3
Свяжитесь с нами, чтобы заказать машину для тюнинга или отправить ЭБУ
Особенности:
Безопасное повышение производительности
Повышенная топливная эффективность
Точная калибровка момента зажигания
Для использования с октановым числом 91-94
Оптимизированный отклик с повышенным комфортом вождения
Убран регулятор скорости и увеличен ограничитель оборотов
Оплачивайте разницу только при обновлении
Прошивка доступна на дому или по почте в ECU
Возможна настройка динамометрического стенда на дому!
Идеальный способ увеличить мощность без необходимости в двигателе.
ПРИБЫЛЬ: | 145HP и 155TQ |
НЕОБХОДИМО АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: | ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ |
Увеличьте мощность своего двигателя с помощью небольших модификаций.
ПРИБЫЛЬ: | 190 л.с. и 240TQ |
НЕОБХОДИМО АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: | — БЕЗОПАСНЫЙ / ВЫСОКОПРОХОДНОЙ ВОДОЙ |
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ : | — Взрыв и взрыв |
Рекомендуемое оборудование: | — Модернизированный воздухозаборник или фильтры |
Получите максимум от своего большого турбомотора или модернизированного двигателя.
ПРИБЫЛЬ: | NA |
НЕОБХОДИМО АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: | — БЕСПРОВОДНАЯ ИЛИ ВЫСОКОПРОХОДНАЯ ТРУБА — Большое турбо-обновление — Модернизированные воздухозаборники — Система охлаждения модернизированная |
ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ: | — ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ ПОПЫ И БАНКИ— КАРТА ПЛАМЕНИ |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | — КПП ВЫПУСКНОЙ |
Если товар есть на складе, мы отправим его в тот же / на следующий день.
Если товар необходимо заказать, то обычно время ожидания доставки составляет 1-2 недели.
Сроки доставки зависят от того, есть ли деталь в наличии на нашем складе и какой вариант доставки выбран при оформлении заказа.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать точное время прибытия.
Mercedes Benz E Class (W213) 63 S AMG 4MATIC + Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3.4 s | ||
Mercedes Benz E Class (W213) 63 S AMG 4MATIC + Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 293,9 см или 115,71 дюймов | ||
Длина: | 492. 3 см или 193,82 дюйма | ||
Ширина: | — см или — дюймы | ||
Высота: | 146,8 см или 57,8 дюйма | ||
5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | |||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Дисковые вентилируемые (360 мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 265/35 R20 | ||
295/30 R20 | |||
Ширина передних колес: | 9,5 « | ||
Ширина задних колес: | 10,0″ | Снаряженная масса: | 1955 кг ИЛИ 4310 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 3. 2 кг / л. Пневматический. | ||
Задняя подвеска: | Пневматическая. |
Mercedes Benz AMG M177 W213 ECU Tune E63 E63S
Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение.Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше
Модель— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: 2008 C63 и 2008 CLK Black Series. У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.
Модель, год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью. Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.
Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.
Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод.Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси
Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на производительность двигателя. Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя.
Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя.